всё о любом фильме:

Жестокий ручей

Mean Creek
год
страна
слоган«Beneath the surface, everyone has a secret»
режиссерДжейкоб Аарон Эстес
сценарийДжейкоб Аарон Эстес
продюсерСьюзен Джонсон, Рик Розенталь, Хагай Шахам, ...
операторШэрон Мейр
композиторТомэндэнди
художникГрег МакМикл, Бетси Гослин, Синтия Моррилл
монтажМадлен Гэвин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  35.5 тыс.,    Бельгия  25.8 тыс.,    Франция  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Когда младший брат Сэм возвращается домой избитым, старшеклассник Рокки решает отомстить школьному задире Джорджу. Вместе с друзьями он придумывает план — пригласить Джорджа на лодочную прогулку якобы в честь дня рождения Сэма, на спор уговорить парня раздеться и отправить его домой нагишом. Но когда ребята выезжают на реку, у них появляются сомнения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
108 + 12 = 120
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены стрельбы по бутылке Марти (Скотт Мехловиц) посылает к черту своих учителей. Среди других звучит и фамилия Эстес, такая же, как и у режиссера фильма.
    Трейлер 02:30

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этот чудный апрельский денёк намечались танцы с Рэйчел. Она классная. Но пришлось выполнять приказ босса — везти его в богом забытый городок. Флегматичный Роб Грир, ещё не полностью оправившийся после выстрела в спину, держа во рту очередную сигаретку, всю дорогу рассказывал об увиденном фильме.

    - Простая история. Джордж Туни избивает в школе слабых сверстников, братья Меррик решают проучить его — зазвать на путешествие, чтобы бросить затем в лесу без одежды. Выставить посмешищем. План развалился в самом начале — к четвёрке парней-заговорщиков случайно присоединяется справедливая Милли, вносящая в уверенную компанию сомнение. На одной стороне весов — жалость к толстому глупцу Туни, на другой — гнев на странный мир, в котором отцы простреливают себе голову. На первый взгляд, картина о подростках, но на деле она представляет разобщённость человечества. Их всего шесть, они молоды, но уже полны ненависти из-за того, что взрослые равнодушны к ним. Джейкоб Аарон Эстес удивительным образом показывает, как всеми нами обуревает злость, насколько чудовищный котёл взаимных упрёков являет собой любой коллектив, даже небольшой, и неважно где — в Восточном экспрессе Агаты Кристи, в аэропорту Артура Хейли или на лодке…

    Грир прервался, щёлкнув зажигалкой в форме скорпиона. Его серые глаза внимательно посмотрели на меня:

    - С чего начинается огромное зло? С малого — когда ребёнок растаптывает цветок, а взрослые не обращают на это никакого внимания. В итоге вырастает моральный урод, не способный жалеть живое существо. Думаешь, я преувеличиваю, Томми? У меня был друг — Джимми Лаверс, обаятельный ловелас, красавец, спортсмен. Он задушил более сорока девушек, и умер спящим. Скотт Мехловиц, сыгравший Марти в картине Эстеса, очень напомнил мне Джимми — такой же нахальный взгляд, но внутренне весьма уязвимый человек, срывающийся на любого, кто затронет в разговоре больную для него тему. Из всех героев Марти изначально понятен мне в большей степени был, нежели остальные. Он, как Лаверс, имел привычку усмехаться над чужой наивностью, играть роль старшего в группе, воспринимая всё крайне несерьёзно. Месть братьев Меррик остыла, но они, к несчастью, не учли, что словесное недержание Туни и обидчивость Марти несовместимы, могут приводить к неожиданному результату. Фильм Эстеса прекрасен хотя бы тем, что в нём чётко представлены характеры, в которых уровень ненависти различен в зависимости от обстоятельств. Уравновешенная Милли, совестливый Сэм Меррик и его старший брат Рокки, избалованный Туни и избиваемый отчимом Марти, живущий в доме с родителями-геями тихий Клайд. Вместе они, на маленькой лодке — фейерверк из несбывшихся желаний и невысказанных страданий. Эстес не разводит зрителя на дешёвую провокацию, как большинство режиссёров, ставящих ленты на тему подростковой жестокости. Здесь нет эпатажа. Только шесть ребят, чьи чувства столь реальны, что ты вскоре видишь среди них себя или частичное отображение своего жалкого портрета.

    Грир немного помолчал, наслаждаясь греющими лучами солнца. Он знал, что я нечасто смотрю кино, потому ему доставляло удовольствие просвещать подчинённого подобными рассказами. Иногда было невыносимо — мы шли убивать одинокую женщину, а он трепался о творческом видении Александра Сокурова. Вот садист.

    - Представляю закрытую дверь, воображение рисует опасные картины. Что там, за дверью безжалостной? Кто-то пришёл убить меня? Кто-то принёс плохие известия? Может, злой соседский пёс? А вдруг там стоит некто, меня боящийся? Нас разделяет дверь, и мы скованы единым страхом. Чего мы хотим — открыть дверь или как можно дольше не открывать её? Что нас характеризует больше всего — наша мечтательность или боязнь? Кто мы — убийцы или жертвы в этом странном мире? — Грир опять щёлкнул зажигалкой. — История у Эстеса простая, но сложно её забыть. Понимаешь, Томми, однажды что-то происходит и люди теряются. Вот ненависть кончается и… что дальше? Ничего. Некуда идти. Нечем жить. Остаётся эта чёртова дверь. И ты в страхе бежишь от неё, желая, чтобы она не открывалась как можно дольше. Жертва становится убийцей, тот превращается обратно в жертву и так до бесконечности. У каждого из шестерых ребят были свои кошмары — теперь они стали общими. Я почти уверен, что когда Джимми Лаверс умер во сне, последнее, что он видел — свою первую жертву. Они всем нам снятся.

    - Сэр, — заговорил я, — мы уже взъезжаем в город, куда дальше? Здесь кого-то убить заказали?

    - Давай к гостинице, навестим Хью Лори.

    - О боже, — я повернул голову к боссу, — вы же не…

    - Расслабься, Томми, — улыбнулся Грир, — если я не возьму автограф у него, моя мать меня уничтожит. Чёрта с два поймёшь, почему мир помешался на докторе Хаусе, когда люди даже в одной лодке разобраться не могут со своими проблемами. И потом, если убить всеми любимого Хауса, кто знает, народ очнётся и поймёт, какой же он несчастный и убогий.

    - Да вы лицемер! — воскликнул я, не удержавшись. — Рассуждаете тут, а сами убиваете людей!

    - Все лгут, — прикрыл глаза Грир, по-кошачьи улыбаясь. — И вообще, дружище, человечество ничто так долго не практикует, как самообман. Иначе бы мы все были Марти, чей отец размазал свои мозги по стенке пулей. Джимми Лаверс однажды сказал мне: «Мы рождаемся и сгораем на протяжении всей жизни: неловко, глупо, бессмысленно».

    Я замолчал. Ведь убийцы тоже бывают правы.

    12 апреля 2010 | 10:21

    Она пристально смотрела на него и вдруг спросила: «Если бы ты смог щёлкнуть пальцем, чтобы Джордж внезапно умер, ты бы сделал это?» Он, растерянный молчал. «Разве это тяжёлый выбор?» — повторилась она в вопросе. Но он по-прежнему отвечал ей молчанием…

    «Жестокий ручей» — это недетское кино о детской жестокости. Такие фильмы у меня всегда были и будут в приоритете. Эти картины искренние и эмоциональные, как и само детство. Работа Джейкоба Аарона Эстеса отдалёнными нотками созвучна с Кинговским «Останься со мной». Такие же дети и подростки, такие же импульсивные и любопытные, такие же простые и настоящие, но жестокие. Или нет? После просмотра на душе остался тяжёлый осадок. Никакой недосказанности, всё предельно ясно. Фильм — откровение, фильм — притча, фильм — правда, фильм — раскаяние. Можно продолжать ассоциативный ряд ещё очень долго, затрагивая те или иные грани данного кино, рассматривая его под различным углом. Одно остаётся неизменным — оставить зрителя равнодушным «Жестокий ручей» не способен.

    После просмотра меня больше всего терзает вопрос о том, откуда, всё-таки, берётся эта жестокость в умах и сердцах невинных детей? Плохое воспитание? Избалованность? Влияние внешних факторов окружающей среды? Быть может любопытство или месть? Дети всегда открыты и предоставлены на растерзание радостям и горестям жизни. Их легко изранить. Одно неловкое действие, одно неправильно сказанное слово — это обязательно не пройдёт бесследно, оставив на детском сердце рубец и засядет в памяти как нечто злое и трагичное.

    Джордж — необычный подросток, страдающий психическими отколениями и озлобленный на весь мир, повсюду таскающий с собой видеокамеру и «снимающий на плёнку свой внутренний мир». Марти — парень, растущий в неблагополучной семье, которую и составляет, разве что, старший брат — гуляка и пьяница. Клайд — мальчик, воспитываемый отцом-геем и его любовником, из-за чего постоянно слышит насмешки в свой адрес со стороны сверстников. Сэм и Роки — братья, в отношениях которых царит взаимопонимание и старший готов постоять за младшего, но оба личности несформированые. Милли — белокурая красавица, подружка Сэма, о чьей судьбе автор пожелал подробно не высказываться, наделив девочку «светлой» головой. Когда изгои общества встречаются вместе, выбрав из самых слабых слабейшего — происходит нечто страшное. Это страшное неминуемо и неизбежно приближалось со скоростью звука, накаляя и без того жаркий воздух. Один щелчок — и его не стало. С этой точки-поинт и начинается взросление, познание детьми самих себя, проверка отношений на прочность и тестирование морально-душевных качеств человека.

    «Жестокий ручей» — это вам не пропиаренный коммерческий проект, располагающий к себе большую аудиторию. «Жестокий ручей» — это кино жизненное, свежее, ориентированное на узкий круг потенциальных зрителей. Кино, не прикрытое завесами приличия и мягкости, кое-где шокирующее своей наготой. Но этот фиильм настолько естественнен во всём: начиная от актуальности тематики и заканчивая игрой актёров, что все 87 минут ты живёшь экранной жизнью вместе с её персонажами. Никаких хэппи-эндов. Никаких сладко-приторных оборотов. Никаких наигранных слюней и актёрских гримас, давящих на жалость. Там, где есть слёзы — они уместны и действительно вызывают сочувствие, сострадание и понимание.

    Он пристально смотрел на неё и вдруг спросил: «Значит, мы окончим школу, пойдем в колледж и станем врачами, юристами и все такое… Думаешь, мы сможем с этим жить?» Она отвечала ему молчанием…

    10 из 10

    27 мая 2011 | 14:20

    Хорошо, когда тебя понимают. А, если нет? Если всё невпопад?

    Никого нельзя игнорировать. Маленькие обиды таят большие неприятности. Даже, если это обиды маленького человека.

    Думай, когда говоришь. И не говори, то, что думаешь. А необдуманное — тем более. Слова могут стать причиной смерти. Того, кто их произнёс.

    В общем-то схематичный фильм. С уклоном в психологию. С известной долей нравоучительства для подрастающего поколения.

    Молодые актёры вполне убедительны, раскрепощённы. Кое-где даже смелы и откровенны.

    Да и режиссёр, в некоторых сценах будто прощупывает почву: насколько готов зритель к восприятию некоторых сторон бытия. Долгий демонстративный детский поцелуй взасос. Демонстрация на экране семьи гомосексуалистов с усыновлённым сыном.

    А потом, испугавшись, затирает всё дешёвым хэппи-эндом.

    Не пуританское кино.

    5 апреля 2005 | 08:58

    То, что дети и подростки иногда бывают нереально, неоправданно жестоки, знают или слышали все. Считается, что они еще неадекватны (в строго научном смысле) и не вполне отвечают за свои поступки. Не факт, что повзрослев, они станут подонками и мерзавцами, кто честно помнит себя в детстве, согласится. Но и не факт, что не станут, попортив жизнь еще многим…

    Вот только как быть, если не получается отнести человека полностью к «темным» или «светлым», как быть, если человек в один момент может быть милым, дружелюбным, компанейским, а в другой — начнет огрызаться, поливать помоями и рукоприкладствовать? Опять сваливать на гормоны и надеяться, что «со временем все исправится»?

    «Жестокий ручей» получился очень …подростково неровным фильмом. Одновременно прозаично, жизненно чудовищным и по-детски светлым. Потому что я считаю, что то, что случилось, справедливо. Мелкие хулиганы, тырящие машины у родителей, курящие травку и выпивающие за рулем, были детьми, в сердцах которых не было настоящего зла. А упитанный благополучный мальчик, так легко сходящийся с людьми, был сволочью, которой нравилось унижать людей. С другой стороны, у меня богатый внутренний мир, и никто о нем не знает. И теперь уже не узнает. Никогда.

    Вобщем, хороший фильм. Без пафоса и морализаторства, но честный.

    8 из 10

    13 мая 2011 | 12:24

    Этот фильм дался мне очень тяжело. Напряжение, неприятное чувство неумолимо приближающейся череды событий, нарастающее чувство тревоги и подавленности, чувство тупой, ноющей боли где-то внутри и желания завыть от несправедливости и жестокости. Ни один человек не заслуживает такого.

    Сволочи.

    Агрессивный с виду, не принятый в обществе сверстников, трудный подросток Джордж, который просто хочет дружить. Отчаянно защищая свой маленький мир, он пускает в ход агрессию и выбирает в примеры для подражания не тех людей, делая неумелые попытки быть интересным и понятым, быть своим. Маленький человечек, который только начал жить и познавать мир и себя, вовсе не является таким моральным уродом и жирной свиньей, коим его называют. В противовес ему, радостно выбегающему на встречу к своим новым «друзьям» с праздничным подарком, есть группа подростков, возомнивших себя самой Справедливостью. Но в течение фильма они ни разу не реабилитировались в моих глазах. Ни один из них. Ни до, ни после определенных событий. Волновала ли их судьба Джорджа, его семьи? Думали они о том, что черт возьми, у него были любящие родители, у него были мечты, страхи, желания, у него, в конце концов, было право на жизнь?! Захлебнувшиеся в собственном безумии и обидах, они совершают необратимое, а думать о последствиях начинают потом, шевелиться, пытаться что-то исправить, но… Делают они это только ради того, чтобы освободить свои плечи от груза вины; дескать — сознались, выполнили свой долг, может теперь нам будет легче жить… Здесь выходит на первый план элементарная психология, поэтому никакой жалости к этой группе подростков нет. Напротив, я злилась. Злилась на героев фильма.

    Жестокость.

    В фильме нет крови, откровенного насилия, того, что принято и привычно видеть в разного рода психологических триллерах и драмах, но жестокость присутствует с нами от начала и до конца — фильм пропитан ею. Вы почувствуете это. Вместе с тем — внутреннее напряжение, как будто струны; и эти струны обрываются по мере развития событий, не оставляя надежды. Как будто медленно выключается свет и ты остаешься в кромешной тьме. Равнодушие само собой отходит на второй план и ты становишься незримым героем данной картины — ты переживаешь эти несколько часов с героями, ты принимаешь решения вместе с ними и ты хочешь кричать и тонуть в этом океане боли, страха и отчаяния. Шквал этих страшных, темных чувств поражает тебя постепенно, вызывают тонну противоречий и мыслей. Мысли — как вихрь — в голове в течение всего фильма.

    Щелчок.

    Навсегда изменивший их жизни. Мы отчетливо видим то, как некоторые герои сломались. Сломались после содеянного. А я примерила на себя непривычную роль — роль судьи. После каждой реплики героев я была готова тонуть сама и топить их — в их малодушии, страхе, отчаянии, трусости, безысходности; я уже не была отстраненным зрителем, я была свидетелем реального происшествия, я поверила во все, что происходило, я поверила без остатка, приняв это близко к сердцу настолько, насколько это возможно. Эмоционально тяжело было смотреть данный фильм, и поэтому рецензия моя получилась мрачной, быть может, необъективной, но по-другому написать просто не могу — слишком много переживаний и эмоций. Промолчать тоже никак не получится — слишком много хочется сказать об этом фильме. Вряд ли я смогу пересмотреть его еще раз — нет, это слишком тяжело. Он не дает тебе возможности просто пойти спать. Просто продолжить заниматься своими делами. Надо сесть. Отдышаться. И подумать.

    10 из 10

    1 апреля 2015 | 02:52

    Шестеро подростков в лодке, на речной прогулке. Ход, оставляющий широкие возможности для развития сюжета в любом жанре. Но если это не комедия, то, как минимум одному придется утонуть…

    Весь сыр-бор из-за толстого хулиганистого мальчишки с не очень развитым интеллектом, что для него лишний повод считать себя особенным. Трудным подростком в полной мере его не назовешь, видели и посложнее. Вообще в большинстве случаев он сам, Джордж был бы целью для насмешек и издевательств. Но у Джейкоба Эстеса все немного иначе, хотя упрекнуть в неправдоподобности режиссера нельзя.

    Вообще авторы фильма сдвинули все акценты на конкретную сюжетную линию и одну тему. И актеры постарались, сделали все для того, чтобы зрители смогли почувствовать себя подростками, сотворившими нечто, выходящее за рамки стандартных шалостей. Но получилось все как-то сухо, вылизано и без надрыва.

    Это тот случай, когда предъявлять исполнителям претензии незачем. Для получения максимума возможного эффекта нужно либо быть подростком, либо отчетливо помнить все сложности переходного возраста, либо переживать за собственных детей. А так, просмотр не сопровождался эмоциональным напряжением. Сопереживать кому-то из персонажей не хотелось. Просто потому что представить себя на их месте было сложно. И чем дальше развивались события, тем сильнее их поведение отличалось от моих представлениях о том, как надлежало бы поступить.

    «Жестокий ручей» для тех, кто любит просто кино о сложных отношениях взрослеющих индивидуумов.

    21 февраля 2012 | 18:06

    Снять по-настоящему хороший фильм о детях — не скатившись при этом в примитив или в дешёвую скандальность — не так-то просто. Но «Жестокий ручей» (несмотря на своё убогое русское название) заставляет забыть о всех молодёжных драмах и нравоучительных комедиях с первых же кадров. Перед нами тот редкий случай, когда режиссёр, с одной стороны, рассказывает историю с простотой и искренностью ребёнка, а, с другой, словно смотрит на всё сквозь дымку прожитых лет. Фильм явно ориентирован не на детскую аудиторию, но ни один ребёнок не обвинит созданные в нём образы в надуманности.

    Несмотря на довольно-таки банальный сюжет, действие захватывает, потому что жизнь ведь тоже не из приключений состоит, а из мелких обид и огромных внутренних разладов. Здесь нет однозначных «плохих» и «хороших», краски смешаны и не позволяют принимать чью-либо сторону. Если смотреть в толщу воды, она будет казаться тёмной и страшной, но, в то же время, ничто не мешает ей игриво переливаться на солнце и сладко слепить глаза. Ребята просто плывут по течению жизни и пытаются грести в нужную сторону.

    Честно говоря, после всяких «Школ», приятно смотреть на детей, задумывающихся о том, что они будут чувствовать лет через тридцать, оглядываясь на своё детство. Детей, делающих сознательный и трудный выбор, как жить с самим собой. Не все на это способны, и Марти, плачущий во время своего первого ограбления, пожалуй, одна из самых удачных сцен фильма.

    В общем-то, в «Жестоком ручье» совсем нет фальши: вместе с героями зритель переживает этот солнечный день и эту жгущую душу вину. Никто не виноват. И девочка, кричащая посреди леса, что она просто не хочет находиться там, по-своему права. Они ещё совсем дети, но жизнь несёт их вниз по течению без их ведома.

    Очень большое впечатление производит «немая» сцена сразу после трагедии: дети потрясающе передали уже совсем взрослые чувства с помощью отличной актёрской игры. А после так и хочется сидеть с закрытым ртом и хмуро пялиться в землю.

    Может быть, фильм несколько идеализирует поведение подростков, потому что гораздо безопаснее было бы согласиться с первоначальным планом. В конце концов, инстинкта самосохранения никто не отменял, и большинство людей предпочло бы закопать страшные тайны в тёмном лесу и никогда о них не вспоминать. Но потому особенно важно, что главные герои — дети, ещё не отягчённые осознанием практической стороны жизни. Они ещё слишком чисты, чтобы всерьёз беспокоиться о том, как признание разрушит их будущие карьеры. Для них важнее сделать моральный выбор, и лишь самый старший из них понимает, что пропал. Вот именно этой духовности, чистоты давно не показывали нам в современных фильмах о детях. Начинаешь думать порой, что мир катится к чёрту, но каждая новая душа — чистая, и в детстве мы не хотим никому зла. Просто река несёт нас всё дальше и дальше…

    9/10

    3 апреля 2010 | 01:15

    Фильма Джейкоба Аарона Эстеса, посвященный тематике подростковой жестокости, не является шедевром, но тем не менее весьма показателен. Прежде всего в том, что ненависть не порождает ничего кроме ненависти, а нежелание понять друг друга может привести прямо на дно реки.

    У «Жестокого ручья» есть очень примечательное отличие от других фильмов подобной направленности: здесь нет четкого разделения персонажей на «хороших» и «плохих», на «жертв и „угнетателей“ — обе стороны одинаково виноваты в том, что произошло.

    Кстати персонажи весьма сильно между собой различаются: они растут в разных семьях и у каждого свое отношение к той ситуации, которая произошла между младшим братом Рокки и его обидчиком Джорджем, но всех их объединяет одно — та самая жестокость: бескомпромисная, порожденная противопоставлением себя остальному миру и полной уверенностью в своей невинности и исключительности, в праве судить других. И хоть, у каждого она проявляется в разной степени, но никуда не исчезает.

    Однако в какой-то момент может появиться надежда на то, что совместно проведенное время и внезапно возникшее желание дать друг другу шанс, приведут к благополучному исходу. Но все это оказалось слишком хрупким, иллюзорным и слабым настолько, что одно неосторожное слово вмиг развеяло обманчивую «идилию».

    Финал ленты остается открытым, что дает возможность подумать о том, куда и к чему приведут произошедшие события каждого из ребят. В конце концов, они могут оказаться в совершенно разных местах, по разным причинам, но ясно одно — тот самый песчаный берег ручья они никогда не покинут.

    10 из 10

    25 октября 2014 | 16:00

    В маленьком Американском городке, в чудесный солнечный летний день, на фоне прекрасной природы разворачивается трагедия. Группа школьников, решив наказать обидчика, сама того не желая, совершает преступление.

    Одна из основных потребностей человека, быть значимым. Естественно такая потребность есть и у Джоржа, но он болен дислексией и поэтому отстаёт в школе, к тому же он толстый. Сами понимаете, добиться уважения товарищей, с таким набором, особенно трудно. Он готов врать, хвастаться, преувеличивать, хамить, унижать тех кто послабее, лишь бы быть признанным, лишь бы с ним дружили. Джорж ощущает себя неполноценным и поэтому чрезвычайно раним, малейшая обида и он лезет в драку, это свойственно ущербным людям. Таким непродуктивным методом они защищают себя. Его приняли в компанию, он был счастлив и вдруг его так обломали. Можно понять его реакцию. Исторгала оскорбления вся его обиженная изболевшаяся душа.

    Как хрупок человек, жил, смеялся, говорил что-то, миг и вместо человека кусок плоти. Тонкая грань разделяет до и после. И как жить после этого? Пути товарищей расходятся. Марти самый агрессивный из всех, выбирает преступный путь, путь ведущий к погибели. Очень жаль Марти, парень внутренне сломлен самоубийством отца, сложными отношениями с матерью, унижен братом, моральным уродом. В компании малолеток, он чувствует себя важным и взрослым. Остальные ребята пошли морально трудным путём, сознаться в совершённом. Мало кто способен в такие юные годы задуматься о будущем, о том, как они будут жить с таким грузом. Большинство, в такой ситуации, постаралось забыть об этом ужасном случае, но с таким грузом вряд ли получилось бы остаться полноценными людьми.

    24 марта 2015 | 05:28

    Я не сторонник американского кино, и этот фильм начал смотреть с долей скептицизма: вот опять тупой фильм про американских подростков. Ан нет! Интересно поставлено начало: с объектива бытовой видеокамеры, которая послужила причиной конфликта между главными героями: толстым тупым «укурком» и интеллигентным пареньком. Всё бы ничего, но у паренька был старший брат… далее немного стандартный подход: кровная месть.

    Весьма интересно поведение обычных подростков в ситуации, близкой к экзистенции (хотя, это заслуга режиссёра). Люди из одного круга общения ведут себя радикально противоположно. Снова Сэм на высоте. Его идея — признание в содеянном. Только так можно сгладить свою вину, но не перед полицией, а перед собой. А взгляд Сэма на последних минутах фильма многого стоит. В глазах и жалость, и печаль, и раскаяние. А обращение взгляда к небу — как ответ самому себе!

    После просмотра складывается впечатление недосказанности, но может оно и к лучшему. Рекомендую родителям показать этот фильм своим детям. Думаю, они много из него почерпнут полезного. Спасибо за внимание!

    6 апреля 2007 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>