всё о любом фильме:

Жестокий ручей

Mean Creek
год
страна
слоган«Beneath the surface, everyone has a secret»
режиссерДжейкоб Аарон Эстес
сценарийДжейкоб Аарон Эстес
продюсерСьюзен Джонсон, Рик Розенталь, Хагай Шахам, ...
операторШэрон Мейр
композиторТомэндэнди
художникГрег МакМикл, Бетси Гослин, Синтия Моррилл
монтажМадлен Гэвин
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  35.5 тыс.,    Бельгия  25.8 тыс.,    Франция  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Когда младший брат Сэм возвращается домой избитым, старшеклассник Рокки решает отомстить школьному задире Джорджу. Вместе с друзьями он придумывает план — пригласить Джорджа на лодочную прогулку якобы в честь дня рождения Сэма, на спор уговорить парня раздеться и отправить его домой нагишом. Но когда ребята выезжают на реку, у них появляются сомнения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
108 + 12 = 120
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены стрельбы по бутылке Марти (Скотт Мехловиц) посылает к черту своих учителей. Среди других звучит и фамилия Эстес, такая же, как и у режиссера фильма.
    Трейлер 02:30

    файл добавилVariousBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта увлекательная постановка Джейкоба Эстеса буквально сразила наповал своей правдоподобностью. Мне ещё никогда не приходилось видеть настолько честные характеры героев фильма. Вообще, режиссёру повезло с кастингом: ни один из актёров не переигрывает, а это большая удача для дебютанта.

    Мы становимся свидетелями драмы случившейся, казалось бы, совсем неожиданно. Лично я для себя сделал определённые выводы после просмотра картины. Например, я понял, что в «Ручье» (как бы это дико не звучало) нет отрицательных героев. В этом фильме стало ясно, что каким бы на первый взгляд человек не был плохим, он не заслуживает смерти. Жестокие люди если и есть в природе, то их явно очень мало. Тут более применим следующий факт: мы скорее наивные нежели жестокие.

    Пытаясь максимально достоверно передать свои идеи, режиссёр достиг, пожалуй, вершины мастерства. И неудивительно, что за свою работу Эстес и актёры получили сразу две награды Лос-Анджелесского кинофестиваля. С таким решением я полностью согласен.

    9 из 10

    23 апреля 2010 | 12:46

    В маленьком Американском городке, в чудесный солнечный летний день, на фоне прекрасной природы разворачивается трагедия. Группа школьников, решив наказать обидчика, сама того не желая, совершает преступление.

    Одна из основных потребностей человека, быть значимым. Естественно такая потребность есть и у Джоржа, но он болен дислексией и поэтому отстаёт в школе, к тому же он толстый. Сами понимаете, добиться уважения товарищей, с таким набором, особенно трудно. Он готов врать, хвастаться, преувеличивать, хамить, унижать тех кто послабее, лишь бы быть признанным, лишь бы с ним дружили. Джорж ощущает себя неполноценным и поэтому чрезвычайно раним, малейшая обида и он лезет в драку, это свойственно ущербным людям. Таким непродуктивным методом они защищают себя. Его приняли в компанию, он был счастлив и вдруг его так обломали. Можно понять его реакцию. Исторгала оскорбления вся его обиженная изболевшаяся душа.

    Как хрупок человек, жил, смеялся, говорил что-то, миг и вместо человека кусок плоти. Тонкая грань разделяет до и после. И как жить после этого? Пути товарищей расходятся. Марти самый агрессивный из всех, выбирает преступный путь, путь ведущий к погибели. Очень жаль Марти, парень внутренне сломлен самоубийством отца, сложными отношениями с матерью, унижен братом, моральным уродом. В компании малолеток, он чувствует себя важным и взрослым. Остальные ребята пошли морально трудным путём, сознаться в совершённом. Мало кто способен в такие юные годы задуматься о будущем, о том, как они будут жить с таким грузом. Большинство, в такой ситуации, постаралось забыть об этом ужасном случае, но с таким грузом вряд ли получилось бы остаться полноценными людьми.

    24 марта 2015 | 05:28

    Я не сторонник американского кино, и этот фильм начал смотреть с долей скептицизма: вот опять тупой фильм про американских подростков. Ан нет! Интересно поставлено начало: с объектива бытовой видеокамеры, которая послужила причиной конфликта между главными героями: толстым тупым «укурком» и интеллигентным пареньком. Всё бы ничего, но у паренька был старший брат… далее немного стандартный подход: кровная месть.

    Весьма интересно поведение обычных подростков в ситуации, близкой к экзистенции (хотя, это заслуга режиссёра). Люди из одного круга общения ведут себя радикально противоположно. Снова Сэм на высоте. Его идея — признание в содеянном. Только так можно сгладить свою вину, но не перед полицией, а перед собой. А взгляд Сэма на последних минутах фильма многого стоит. В глазах и жалость, и печаль, и раскаяние. А обращение взгляда к небу — как ответ самому себе!

    После просмотра складывается впечатление недосказанности, но может оно и к лучшему. Рекомендую родителям показать этот фильм своим детям. Думаю, они много из него почерпнут полезного. Спасибо за внимание!

    6 апреля 2007 | 18:02

    В этот чудный апрельский денёк намечались танцы с Рэйчел. Она классная. Но пришлось выполнять приказ босса — везти его в богом забытый городок. Флегматичный Роб Грир, ещё не полностью оправившийся после выстрела в спину, держа во рту очередную сигаретку, всю дорогу рассказывал об увиденном фильме.

    - Простая история. Джордж Туни избивает в школе слабых сверстников, братья Меррик решают проучить его — зазвать на путешествие, чтобы бросить затем в лесу без одежды. Выставить посмешищем. План развалился в самом начале — к четвёрке парней-заговорщиков случайно присоединяется справедливая Милли, вносящая в уверенную компанию сомнение. На одной стороне весов — жалость к толстому глупцу Туни, на другой — гнев на странный мир, в котором отцы простреливают себе голову. На первый взгляд, картина о подростках, но на деле она представляет разобщённость человечества. Их всего шесть, они молоды, но уже полны ненависти из-за того, что взрослые равнодушны к ним. Джейкоб Аарон Эстес удивительным образом показывает, как всеми нами обуревает злость, насколько чудовищный котёл взаимных упрёков являет собой любой коллектив, даже небольшой, и неважно где — в Восточном экспрессе Агаты Кристи, в аэропорту Артура Хейли или на лодке…

    Грир прервался, щёлкнув зажигалкой в форме скорпиона. Его серые глаза внимательно посмотрели на меня:

    - С чего начинается огромное зло? С малого — когда ребёнок растаптывает цветок, а взрослые не обращают на это никакого внимания. В итоге вырастает моральный урод, не способный жалеть живое существо. Думаешь, я преувеличиваю, Томми? У меня был друг — Джимми Лаверс, обаятельный ловелас, красавец, спортсмен. Он задушил более сорока девушек, и умер спящим. Скотт Мехловиц, сыгравший Марти в картине Эстеса, очень напомнил мне Джимми — такой же нахальный взгляд, но внутренне весьма уязвимый человек, срывающийся на любого, кто затронет в разговоре больную для него тему. Из всех героев Марти изначально понятен мне в большей степени был, нежели остальные. Он, как Лаверс, имел привычку усмехаться над чужой наивностью, играть роль старшего в группе, воспринимая всё крайне несерьёзно. Месть братьев Меррик остыла, но они, к несчастью, не учли, что словесное недержание Туни и обидчивость Марти несовместимы, могут приводить к неожиданному результату. Фильм Эстеса прекрасен хотя бы тем, что в нём чётко представлены характеры, в которых уровень ненависти различен в зависимости от обстоятельств. Уравновешенная Милли, совестливый Сэм Меррик и его старший брат Рокки, избалованный Туни и избиваемый отчимом Марти, живущий в доме с родителями-геями тихий Клайд. Вместе они, на маленькой лодке — фейерверк из несбывшихся желаний и невысказанных страданий. Эстес не разводит зрителя на дешёвую провокацию, как большинство режиссёров, ставящих ленты на тему подростковой жестокости. Здесь нет эпатажа. Только шесть ребят, чьи чувства столь реальны, что ты вскоре видишь среди них себя или частичное отображение своего жалкого портрета.

    Грир немного помолчал, наслаждаясь греющими лучами солнца. Он знал, что я нечасто смотрю кино, потому ему доставляло удовольствие просвещать подчинённого подобными рассказами. Иногда было невыносимо — мы шли убивать одинокую женщину, а он трепался о творческом видении Александра Сокурова. Вот садист.

    - Представляю закрытую дверь, воображение рисует опасные картины. Что там, за дверью безжалостной? Кто-то пришёл убить меня? Кто-то принёс плохие известия? Может, злой соседский пёс? А вдруг там стоит некто, меня боящийся? Нас разделяет дверь, и мы скованы единым страхом. Чего мы хотим — открыть дверь или как можно дольше не открывать её? Что нас характеризует больше всего — наша мечтательность или боязнь? Кто мы — убийцы или жертвы в этом странном мире? — Грир опять щёлкнул зажигалкой. — История у Эстеса простая, но сложно её забыть. Понимаешь, Томми, однажды что-то происходит и люди теряются. Вот ненависть кончается и… что дальше? Ничего. Некуда идти. Нечем жить. Остаётся эта чёртова дверь. И ты в страхе бежишь от неё, желая, чтобы она не открывалась как можно дольше. Жертва становится убийцей, тот превращается обратно в жертву и так до бесконечности. У каждого из шестерых ребят были свои кошмары — теперь они стали общими. Я почти уверен, что когда Джимми Лаверс умер во сне, последнее, что он видел — свою первую жертву. Они всем нам снятся.

    - Сэр, — заговорил я, — мы уже взъезжаем в город, куда дальше? Здесь кого-то убить заказали?

    - Давай к гостинице, навестим Хью Лори.

    - О боже, — я повернул голову к боссу, — вы же не…

    - Расслабься, Томми, — улыбнулся Грир, — если я не возьму автограф у него, моя мать меня уничтожит. Чёрта с два поймёшь, почему мир помешался на докторе Хаусе, когда люди даже в одной лодке разобраться не могут со своими проблемами. И потом, если убить всеми любимого Хауса, кто знает, народ очнётся и поймёт, какой же он несчастный и убогий.

    - Да вы лицемер! — воскликнул я, не удержавшись. — Рассуждаете тут, а сами убиваете людей!

    - Все лгут, — прикрыл глаза Грир, по-кошачьи улыбаясь. — И вообще, дружище, человечество ничто так долго не практикует, как самообман. Иначе бы мы все были Марти, чей отец размазал свои мозги по стенке пулей. Джимми Лаверс однажды сказал мне: «Мы рождаемся и сгораем на протяжении всей жизни: неловко, глупо, бессмысленно».

    Я замолчал. Ведь убийцы тоже бывают правы.

    12 апреля 2010 | 10:21

    Сложился давний стереотип, что детские фильмы — это фильмы про детей или с их участием. Фильм «Жестокий ручей» напрочь это опровергнул. Да, все начиналось как в обычном молодежном фильме, но дальнейшие события заставили задуматься, что-то переосмыслить, вникнуть в суть.

    Смотря этот фильм, испытываешь огромное разнообразие эмоций: обида, страх, боль, удивление, жалость.

    Сюжет непредсказуем. Но вот концовка меня немного разочаровала. Я сама встала на места этих подростков. И подумала, как бы я поступила? Как Марти или Сэм?

    С каждым новым фильмом, я всё больше влюбляюсь в творчество Калкиных. Рори отлично сыграл, несмотря на свой юный возраст.

    «Жестокий ручей» — это фильм для всех, каждый что-то извлечет для себя из него.

    9 из 10

    6 октября 2009 | 11:55

    Этот фильм дался мне очень тяжело. Напряжение, неприятное чувство неумолимо приближающейся череды событий, нарастающее чувство тревоги и подавленности, чувство тупой, ноющей боли где-то внутри и желания завыть от несправедливости и жестокости. Ни один человек не заслуживает такого.

    Сволочи.

    Агрессивный с виду, не принятый в обществе сверстников, трудный подросток Джордж, который просто хочет дружить. Отчаянно защищая свой маленький мир, он пускает в ход агрессию и выбирает в примеры для подражания не тех людей, делая неумелые попытки быть интересным и понятым, быть своим. Маленький человечек, который только начал жить и познавать мир и себя, вовсе не является таким моральным уродом и жирной свиньей, коим его называют. В противовес ему, радостно выбегающему на встречу к своим новым «друзьям» с праздничным подарком, есть группа подростков, возомнивших себя самой Справедливостью. Но в течение фильма они ни разу не реабилитировались в моих глазах. Ни один из них. Ни до, ни после определенных событий. Волновала ли их судьба Джорджа, его семьи? Думали они о том, что черт возьми, у него были любящие родители, у него были мечты, страхи, желания, у него, в конце концов, было право на жизнь?! Захлебнувшиеся в собственном безумии и обидах, они совершают необратимое, а думать о последствиях начинают потом, шевелиться, пытаться что-то исправить, но… Делают они это только ради того, чтобы освободить свои плечи от груза вины; дескать — сознались, выполнили свой долг, может теперь нам будет легче жить… Здесь выходит на первый план элементарная психология, поэтому никакой жалости к этой группе подростков нет. Напротив, я злилась. Злилась на героев фильма.

    Жестокость.

    В фильме нет крови, откровенного насилия, того, что принято и привычно видеть в разного рода психологических триллерах и драмах, но жестокость присутствует с нами от начала и до конца — фильм пропитан ею. Вы почувствуете это. Вместе с тем — внутреннее напряжение, как будто струны; и эти струны обрываются по мере развития событий, не оставляя надежды. Как будто медленно выключается свет и ты остаешься в кромешной тьме. Равнодушие само собой отходит на второй план и ты становишься незримым героем данной картины — ты переживаешь эти несколько часов с героями, ты принимаешь решения вместе с ними и ты хочешь кричать и тонуть в этом океане боли, страха и отчаяния. Шквал этих страшных, темных чувств поражает тебя постепенно, вызывают тонну противоречий и мыслей. Мысли — как вихрь — в голове в течение всего фильма.

    Щелчок.

    Навсегда изменивший их жизни. Мы отчетливо видим то, как некоторые герои сломались. Сломались после содеянного. А я примерила на себя непривычную роль — роль судьи. После каждой реплики героев я была готова тонуть сама и топить их — в их малодушии, страхе, отчаянии, трусости, безысходности; я уже не была отстраненным зрителем, я была свидетелем реального происшествия, я поверила во все, что происходило, я поверила без остатка, приняв это близко к сердцу настолько, насколько это возможно. Эмоционально тяжело было смотреть данный фильм, и поэтому рецензия моя получилась мрачной, быть может, необъективной, но по-другому написать просто не могу — слишком много переживаний и эмоций. Промолчать тоже никак не получится — слишком много хочется сказать об этом фильме. Вряд ли я смогу пересмотреть его еще раз — нет, это слишком тяжело. Он не дает тебе возможности просто пойти спать. Просто продолжить заниматься своими делами. Надо сесть. Отдышаться. И подумать.

    10 из 10

    1 апреля 2015 | 02:52

    Один из редких фильмов, где музыка чудесным образом идеально ложится на видеоряд, играя с ним наравне, если не превосходя его. И хоть видеоряд не блещет — ничего особенного в постановке и операторской работе, как и монтаже, вы не найдете, — но это не значит, что фильм от этого хуже. Нет, он прост в этом плане и зауряден, и вместе с тем именно этим и берет. Ему не нужны изысканные ракурсы и невероятно отснятые планы. Все много проще, как проста сама эта грустная история, подобно которой в мире бывает немало. Тем не менее все это и придает особый шарм картине. Легко и просто она проникает в вас, оставляет след, а невероятно красивая, и главное идеально подходящая тому или иному эпизоду, музыка добавляет особую изюминку фильму. Это тот случай, когда видео и музыка рождают общую картину, и эта картина привлекает. И еще хочется поблагодарить за концовку, она поставлена на самом деле замечательно и запоминается особо остро и пронзительно, до самого сердца.

    Что же про жестокость детей. Да, дети бывают очень жестоки. Спроси их, почему они это делают: обижают, глумятся, издеваются, причиняют боль — и тем более отличным от них самих, — не смогут вразумительно дать ответ. Часто они сами не знают и не могут в полной мере осознать, откуда в них такая кровожадность. Но многие потом сожалеют и им стыдно, ведь даже маленькому сердцу тяжело и больно жить без прощения, а прощение они получают признаваясь в том, что совершили. И только отдельные личности катятся под откос. А может им попросту вовремя не помогли, не услышали?..

    Не могу сказать наверняка, кого жалко из мальчишек и девочки в этом фильме. Хотя могу, определенно больше всего жаль девочку, так хорошо сыгранной Карли Шредер. Нет, жаль всех, но ее в особенности. Жаль и большого толстого мальчика, который сам не понимал, что кричит.

    Его богатый внутренний мир, который никто не видит и о котором никто не знает, так и остался с ним… и на видеопленке…

    12 апреля 2011 | 17:39

    Жестокость — это нормальное проявление эмоций для человека. Намного проще занести кулак или сплюнуть ядовитую слюну сквозь зубы, чем извиниться или посочувствовать ближнему. Сложившиеся с древних времен принципы морали вынуждают человека раскаиваться в том, что он убил себе подобного — это неправильно и не приветствуется обществом в большинстве случаев. Но детское мировоззрение допускает мысль о том, что смерть — лучшее наказание для врага, задевшего словом или делом. «Жестокий ручей» намеренно избегает морализаторства и рассказов об уникальности каждого индивида, ибо лишен не только гуманности, но и самоанализа в принципе. Смена картинок, смена оттенков, смена одних настроений другими — ты не чувствуешь, когда вода опасна, а когда губительна, не знаешь, когда твои идеи наполнены азартом, а когда ненавистью, не отличаешь месть от убийства. Секунду назад это был просто приятный глазу пейзаж — хрусталь реки, обрамленный густой растительностью. Теперь это место нарисовано жирными росчерками пастели ледяных оттенков лазуритового и темно-изумрудного; в дымчатом тумане с некоторым шипением звучит отчаянный крик убитой горем матери. Шутливая и задорная атмосфера, когда ополчение кажется правильным и единственно возможным выходом, сменяется горечью и сожалением (правда сочувствовать приходится самим себе, ведь «нам уже никогда не будет прощения»).

    «Жестокий ручей» лишен драматизма. Сухая, будто бы документальная съемка. Вот наглый и хамоватый жирдяй, который распустил свои кулаки и поколотил нарвавшегося мальчугана. Вот компания мальчугана, которая решает «наказать» толстяка, коий, кстати, обрисован персонажем заведомо неприятным, психически неустойчивым и с явными отклонениями от нормы. Отвратителен — самый верный диагноз. Зачастую так и смотришь на людей, об голову которых хочется разбить что-нибудь многокилограммовое. И лишь потом, когда эти люди уже не дышат, когда омерзительный толстяк цвета бабушкиного фарфора лежит на гнилой листве неподвижной тушей, обнаруживаешь вдруг в этом сгустке зла положительные частицы. У бывшего задиры было большое сердце, бывший задира гордился своим внутренним миром и надеялся, чтобы однажды все узнали, какой он на самом деле. История, похожая на притчу, даже не подводит черту и не делает никаких выводов — только подталкивает зрителя к невеселым мыслям о том, что ошибки бывают роковыми, но мы всегда можем их предотвратить. Актеры без лишнего пафоса и без сопливо-слезных восклицаний отражают все нотки чувств этой страшной реальности. Живописная свежесть в финальных кадрах заставляет невольно восхититься красотой природы. Ведь ты ещё можешь наслаждаться этим холодным утром. Твой обидчик уже нет.

    26 июня 2012 | 20:54

    Первый самостоятельный фильм Джейкоба Аарона Эстеса посвящен нелегкой жизни подростков. Стоит отметить, что «Жестокий ручей» — плод стараний Эстеса не только как режиссера, но и как сценариста.

    …От школьного задиралы Джорджа (Джош Пек) достается всем: он может ударить без причины, обозвать последними словами, что, естественно, многим не нравится. Старшеклассники Рокки (Тревор Морган), Марти (Скотт Мехловиц) и Клайд (Райан Келли) терпят его до тех пор, пока Джордж не избивает младшего брата Рокки — Сэма (Рори Калкин). Парни придумывают план мести — чтобы проучить Джорджа, они решают пригласить его на лодочную прогулку, хитростью заставить снять одежду и отправить его домой голым. Потенциальная жертва розыгрыша с радостью соглашается, и поначалу все идет как по маслу. Но одно неосторожное слово со стороны Джорджа приводит к непоправимым последствиям…

    Главное преимущество «Жестокого ручья» в его реализме. Эстес тщательно проработал сюжет и диалоги, сделал героев максимально естественными. Его персонажи говорят и ведут себя так, как это делают миллионы других подростков во всем мире — и, что важно, подростков не из большого города, а из провинции, особого маленького мирка, где все друг друга знают.

    Рокки и Сэм — братья, готовые стоять друг за друга горой, и именно желание Рокки отомстить Джорджу за братишку заставило его предложить своим друзьям остроумный план. Его мотивы вполне понятны — кому захочется сидеть сложа руки, когда твоего брата избивает какой-то тип? Марти ввязывается в это дело, во-первых, чтобы помочь другу, а во-вторых, чтобы выпустить пар и отвлечься от семейных проблем. А Клайд просто делает то, что делают его единственные друзья — других ему найти нелегко из-за того, что его «родители» — два гомосексуалиста. А Милли, подружка Сэма, вообще узнает о плане в последний момент и пытается отговорить парней от опасной затеи, что ей почти удается…

    Второй плюс ленты — актерский состав. Работа юных актеров, как и самого Эстеса, была отмечена на Лос-анджелесском фестивале независимого кино Independent Spirit- и абсолютно заслуженно, по-моему. В точку попали все шестеро актеров, особенно я бы отметила работу Скотта Мехловица и Карли Шрёдер, сыгравшей Милли.

    «Жестокий ручей» — фильм не о детской жестокости, а об ошибках, которые заставляют детей взрослеть в одночасье. И о том, что эти ошибки, прячась за невинными забавами, подстерегают любого из нас.

    21 октября 2013 | 17:15

    «Жестокий ручей» — глубокая и сильная впечатляющая драма, которую режиссер Джейкоб Аарон Эстес снял в 2004 году. Кино получилась интересным, психологическим и напряженным. При просмотре испытываешь тревогу и напряжение, и можно с уверенностью сказать, что перед нами качественная и достойная драма с элементами триллера, которая без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительной оценки.

    Мы видим молодых ребят, которые собрались на лодке поплавать по ручью и поиздеваться над одним парнем, но случается трагедия, и с этого момента их жизнь навсегда изменится, ведь они испытают драму и переживут невероятную историю, в которой один из их знакомых лишится жизни…

    Молодой актер Рори Калкин играл хорошо, и в главной роли смотрелся достойно. Я уверен, что этот актер весьма талантлив, и его ждет хорошее актерское будущее. Карли Шредер с этой драмы мне хорошо запомнилась, и потом я ее видел в нескольких хороший и качественных драмах, и эта молодая актриса тоже мне нравится, и в этом фильме она играла правдоподобно и чувственно. Райан Келли интересный и хороший драматический актер, который уже смолоду играет сильные, противоречивые и провокационные роли, и в этой драме его игра мне понравилась больше всех. Считаю, что молодой актерский состав этой драмы удачный получился, и все играли хорошо и без фальши, и на их игре и эмоциях и держался этот непростой и психологический фильм.

    Данная драма получилось сильным и чистым кино, не посмотреть которое, означает действительно потерять много. Этот фильм о том, как детская шалость может повернуться трагедией и о том, как часто дети бывают намного жестокими, чем взрослые, а их родители об этом даже не догадываются. «Жестокий ручей» является одной из моих любимых драм, и это кино весьма зрелищное, и оно надолго остается в памяти.

    8 из 10

    11 октября 2013 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>