всё о любом фильме:

Все ради нее

Pour elle
год
страна
слоган«Dans un instant, leur vie va basculer...»
режиссерФред Кавайе
сценарийГийом Леман, Фред Кавайе
продюсерОливье Дельбоск, Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, ...
операторАлен Дюплантье
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Фабьен Катани, Ариан Одуар
монтажБенжамин Вайль
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€7 930 000
зрители
Франция  644.2 тыс.,    Великобритания  50.7 тыс.,    Турция  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Лиза, Жюльен и их маленький сын Оскар — счастливая семья. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве. Все улики свидетельствуют против неё. И теперь Жюльен, обычный учитель французского, готов сделать всё, чтобы спасти жену. Даже если ему придётся переступить границы закона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
23 + 6 = 29
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слоган фильма очень точно отражает завязку происходящего на экране. Один момент, одно событие, изменившее судьбу обычной семьи. Должна ли трагедия укрепить узы брака или надорвать их? Месье Кавайе показывает то, что должно быть всегда. Поэтому данная картина особенно понравиться тем, кому не понаслышке знакома любовь и забота между мужем и женой.

    О чем фильм:

    Жизнь Жюльена, Лизы и их сына Оскара идет своим чередом. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве своей начальницы. Доказательств хватает что бы посадить Лизу в тюрьму на 20 лет. Одна проблема — она невиновна.

    Прошло три года.

    Кассационное обжалование ничего не дало. Лиза останется за решеткой еще на 17 лет. Это известие ломает ее, она пытается покончить жизнь самоубийством. Ее спасают, но она продолжает медленно себя губить, отказываясь принимать инсулин. Сверх того, сын Оскар сильно обижен на маму, и отказывается даже поцеловать ее.

    Из всей этой безвыходной ситуации учитель французского Жюльен находит только один выход — побег.

    Актеры:

    Vincent Lindon (Жюльен) — опытный актер блестяще исполнил роль любящего, заботливого, готового на все ради жены мужа. Сопереживать ему начинаешь с первой минуты.

    Diane Kruger (Лиза) — немецкая красавица вновь доказала что она не просто Елена Троянская i. e. красивая пустышка. Отлично переданы страдания хрупкой, несчастной женщины.

    Режиссер:

    Фред Кавайе — режиссер дебютант справился со своей ролью на отлично. Сцены выверены и доносят до зрителя именно то что следует в каждый конкретный момент.

    Особенно стоит отметить операторскую работу Алена Дюплантье, визуально украсившего фильм и композитора Клауса Бадельта, написавшего напряженную, чувственную музыку.

    Вердикт:

    Очередной фильм который доказывает что если вам нужно напряжение, а самое главное — живые персонажи, настоящие эмоции человеческих судеб, вам прямая дорога в современное французское кино.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 20:33

    Представители цивилизованного общества — мы являемся элементами огромной «системы». Нас учат соблюдать правила и приносить пользу. Иногда люди дают сбои (Не только преступники, несущие вред и безусловно нуждающиеся в изоляции. Но также те, кто в силу обстоятельств стал бесполезным — инвалиды, старики).

    А иногда сбой дает сама «система». И вместо «больного» отсекается «здоровый орган». Это конвейер. В итоге ломаются жизни.

    Так или иначе, все, что нам кажется незыблемым — свобода, признание, положение — на поверку является иллюзией. А человек легко может стать изгоем.

    Во избежание бунта нас наделяют двумя «стопами» — страхом и виной. Но на Жюльене это не срабатывает. Им движет более сильное чувство (любовь, вера в собственную правоту, а может что еще). Вобщем из законопослушного гражданина (учителя) он вынужден стать преступником. Но для него это единственный шанс склеить свою жизнь.

    Осудить или оправдать героя не представляется возможным. Кровь на руках никогда не отмыть. Но его загнали в угол, «раздавили и не заметили». Кто бы решил поступить иначе?

    8 из 10

    18 октября 2009 | 00:11

    Сосны качаются, сосны летят,
    Сосны к земле оседать не хотят,
    Мимо проносятся вспышки огня,
    Спасибо тебе, что ты любишь меня.


    Европейское кино всегда куда менее скоростное и менее суетливое чем американское или то же азиатское. Иногда ты это ценишь. Иногда просто отвыкаешь от этого.

    Так что, европейское кино — кино настроения и под настроение.

    Поэтому, можно выразиться так, что «Все ради нее» не попало в мою волну на момент просмотра.

    Для меня кино не показалось плохим. Оно просто было немного скучным. Его размеренность и неспешность в первый раз не произвели большого впечатления и не подогрели зрительского интереса. Тем более что на счастливый финал я настроилась заранее.

    Единственное, что было приятно. Приятно, что не перевелись еще настоящие мужчины. В кино, по крайней мере.

    Да, главным героям я симпатизировала. Венсан Линдон и Диана Крюгер и играли хорошо, и как экранная пара отлично смотрелись. Порой даже завидки брали — мне бы такого спутника жизни (в плане верности и большой любви).

    Во всем же остальном история получилась достаточно предсказуемой и занудной.

    Динамичным можно назвать события ближе к финалу, которые и включали в себя непосредственно этот самый побег, вокруг которого все события и закручиваются.

    Впрочем, когда душа требует логики и порядка, этот фильм — самое то. 

    Но, повторюсь еще раз, кино под настроение.

    8 марта 2011 | 09:53

    В преддверие выхода «Побег за три дня решил посмотреть оригинальный фильм, по мотивам которого, и снят вышеупомянутый фильм. Но, несмотря на мою большую любовь к европейскому кинематографу (и особенно французскому), впечатления остались несколько двойственные. Трудно даже выделить четко, что понравилось, а что нет. Здесь недостатки сливаются с достоинствами и наоборот. Но могу точно сказать, что тем для рассуждений после просмотра осталась масса.

    Немного удивлен, что перед нами полнометражный режиссерский и сценарный дебют некоего Фреда Кавайе. Для дебюта фильм вышел замечательным, пусть и с некоторыми нюансами. Несмотря на не самый большой (для Французского блокбастера средний) бюджет в ?7 930 000, снят фильм очень и очень качественно, порадовала техническая сторона. Имеется необычная атмосфера, совершенно не «боевиковая», по духу фильм напоминает скандинавские драмы с некоторой долей меланхолии и спокойным ритмом. В то же время назвать его «арт-хаусом» язык не повернется, перед нами, в общем, то сугубо развлекательное кино, только уровнем выше среднего. Еще хотелось бы отметить отличный саундтрек от Клауса Бадельта.

    На качественно новый уровень фильм смогли поднять актерские работы. Великолепно сыграл ранее неизвестный мне Венсан Линдон. Также открытием стала Дайан Крюгер, нет, я про нее, конечно же, слышал и видел много фильмов с ее участием, но она еще нигде так не запоминалась как здесь. Остальные персонажи не вызывают особого интереса, да и не должны, ведь здесь все внимание обращено к двум главным героям.

    Но, как ни странно, несколько разочаровал сценарий. Сам сюжет, конечно же, очень хорош, выстроен неплохо, да и вообще обладает огромным потенциалом. Особенно хорошо смотрится первая треть фильма, но вот потом динамика идет на убыль и становится попросту скучно, а куда более интересная и насыщенная последняя треть досматривается на автопилоте. Да и смысл всей история удивительно прост и подчас невнятен, вроде как очередная история про то, что любовь побеждает зло, но как-то не совсем убедительно. А все дело в том, что начинающий постановщик и сценарист в одном лице просто не смог рассчитать масштаб и потенциал своего проекта (как ни парадоксально, но такой материал лучше бы подошел к телесериалу) и не до конца развил его, сделав качественный, но очень простой фильм. Так и хочется перефразировать расхожее выражение: «Пустячок, но приятно» в «Приятно, но пустячок».

    Вывод: сильный и качественный дебют, но не до конца развивший свой большой потенциал. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 20:21

    Во французском кино редко так бывает, чтоб с моста и сразу в карьер. Считается, что они слишком долго раскачиваются. Может и так, а по мне так они вообще не раскачиваются, просто экшн и динамика — не то, что стоит искать в этом кинематографе. Тем неожиданнее был резкий старт в этом фильме. Едва только зритель наблюдает в первые минуты за страстными отношениями молодой супружеской пары, как уже в квартиру врывается полиция и скручивает красавицу Лизу, обвиняя в жестоком убийстве. И зритель, который (в моем случае) еще не успел раскачаться, наблюдает за всем ровно как Жюльен, муж Лизы: ничего не понимаю, да что здесь творится? кто вы и что вы делаете?

    Но в деле все складно. Вот до мелочей, так удачно для полиции даже не бывает: как по заказу Лиза в момент ареста отмывала пятно крови с плаща, и кровь принадлежит жертве — ее начальнице, и ссорилась она с ней в этот день прилюдно, и отпечатки пальцев на огнетушителе, которым жертве разбили голову, принадлежат Лизе. Кто будет сомневаться, когда такой набор, да? А Жюльен и не сомневается, он уверен, что его Лиза не делала этого. Уверен. Потому что любит ее, потому что знает свою жену, потому что ни на секунду не сомневается в ней. Мужчина с большой буквы, да, за таким и в Сибирь можно (после выхода из тюрьмы, как в данном случае).

    Он бьется, как рыба об лед. Но надежды нет даже у адвоката. И все близкие потихоньку морально предают Лизу. Потому что сомневаются, ведь столько улик. И Лиза ломается, не выдерживает всего этого. Что остается любящему мужу, который в шаге от того, чтобы потерять жену навсегда? Остается не останавливаться ни перед чем.

    Не знаю, как кому, а я смотрела фильм на одном дыхании. Вроде и криминальный, не люблю этот жанр, но не были бы это французы, если бы ни наполнили его любовью, страстью, отчаянием, болью — всей гаммой чувств.

    Очень интересная пара получилась у Венсана Линдона и Дианы Крюгер. Он такой… ну, страшный он, чего говорить, но мужественный, и от него веет спокойствием. Она — нежная, хрупкая, женственная. Настолько идеально они вписались в роли, что вообще нет ощущения актеров, и правда верится, что если Жюльен не защитит свою беззащитную Лизу, она сломается.

    Резюме: очень фильм понравился. Рекомендую. Но любителям экшна и динамики порекомендую лучше голливудский ремейк этого фильма (а какие сомнения, что они его сделали?). У американцев больше динамики и меньше чувств и эмоций, у французов ровно наоборот. Тут уж каждому свое. Я, как обычно, себе не изменяю, так что выбор даже не стоит, голливудский вариант мне не понравился.

    6 января 2014 | 00:54

    Этот потрясающий своей энергетикой и стилем фильм оставляет необыкновенные чувства после просмотра. Здесь и ощущение жизненности представленной ситуации, и переживание за героев каждую секунду экранного времени, и восхищение Подвигом «маленького человека».

    Безоблачна и идеальна жизнь простого учителя французского Жюльена (В. Линдон) и его красавицы-жены Лизы (Д. Крюгер). Они растворяются друг в друге, души не чают в сынишке Оскаре (Л. Рош), занимаются любимым делом.

    И вдруг красивая и казавшаяся такой надежной картинка жизни рушится в одночасье. Лизу обвиняют в убийстве, все улики против нее, и никак невозможно доказать ее невиновность.

    Что может сделать простой учитель, когда вся судебная система против его любимой?! Что предпринять, когда даже самые близкие не верят в ее невиновность, а сынишка, приезжая к маме в тюрьму, настолько сбит с толку ситуацией, что не позволяет себя поцеловать?!

    Наверное, другой бы опусти руки и смирился — ведь жизнь продолжается, а вокруг так много одиноких симпатичных женщин. Но не Жюльен…

    Поразительно, каким скрупулезным и сосредоточенным может стать человек, маниакально одержимый праведной Идеей. А ведь Идея эта настолько иллюзорна, что проиграв, можно лишиться всего — свободы, жизни, и оставить ребенка сиротой. Зная это, Жюльен вступает на путь борьбы.

    Очень завораживающими стали кадры подготовки к побегу. Встреча с преступником, который неоднократно сбегал: «Можно сбежать из любой тюрьмы на свете. У каждой клетки есть свой ключ — важно только его найти» и «Тут нет места импровизации — нужно родиться преступником: нельзя бояться, стреляешь в полицию, едешь на скорости 130, уничтожаешь любого, кто станет у тебя на пути. Не советую пробовать тому, кто на это не способен».

    Он не способен, но он сможет. Проходить на занятиях с учениками книги о побегах из тюрьмы. Стрелять в бандита, чтобы забрать деньги. Подделывать документы. И это все ради Нее…

    Наверное, в последнее время мне не доводилось видеть ничего более сильного и одновременно трогательного, чем этот фильм.

    Великолепны актерские работы. Венсан Линдон — серьезный многогранный актер. Его персонаж вызывает понимание, сопереживание, восхищение.

    Героиня Д. Крюгер, Лиза — очаровательная женщина, безумно любящая своих мужа и ребенка, которую ломают обстоятельства и три года тюрьмы. Ей не хочется больше жить после того, как она понимает, что борьба бесполезна. В очередной раз убеждаюсь, насколько талантливой и серьезной драматической актрисой является эта красивейшая женщина.

    Также очень понравился маленький Оскар — его повторение за папой расписывания стен и нежное объятие с мамой в несущейся в аэропорт машине: «Мамочка, я тебя люблю!». Честное слово, я утирала слезы.

    Дополнительного упоминания заслуживают бравые полицейские, мгновенно сложившие дважды два и верно вышедшие на след преступника, — нашим бы стражам правопорядка такое рвение!

    Спасибо Фреду Кавайе за великолепную идею и режиссерскую работу и Клаусу Бадельту — за прекрасный саундтрек. В этом фильме есть все, что нужно, и поэтому

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 21:44

    Благополучная жизнь молодой семьи, красивая жена и сын-младенец. Страшная случайность, неоспоримые доказательства, и при полной невиновности жена оказывается за решеткой…

    Несколько лет они надеются на законные методы, они работают с адвокатами, надеясь на то, что все разрешится, но все безрезультатно. Нет ни одного шанса к освобождению, ни одного шанса, кроме…

    На что может решиться простой учитель французского языка, ради спасения своей семьи? На какие действия он пойдет, рискуя всем, что у него осталось…

    Фильм, возможно, не самый динамичный, но и сняли его не в Голливуде.

    Добротный европейский фильм, где чувства главных героев выступают авангардом, а элементы детектива и триллера идут в довесок.

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 14:16

    Обычный учитель французского языка, ради любимой и ребенка, готов пойти на всё. Очень искренний и правдоподобный фильм. Венсан Линдон вновь превзошёл все мои ожидания — великолепная игра. Музыка чарующая, создает атмосферу фильма на сто процентов.

    Дек вот, Лизу обвинили в убийстве, которое она не совершала, но всё решило простое совпадение. Всё страдают, такое горе. Лиза болеет и пытается покончить жизнь самоубийством. Её муж Жульен (Венсан Линдон) страдает от всего происходящего, он любит жену, любит маленького Оскара, и не находит никакого другого легального решения проблемы. Он готов пойти на всё, здраво и логично.

    «Сбежать легко, намного труднее остаться свободным… »

    Очень интересное, увлекательное кино. Триллер по-европейски.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 13:35

    Что делать если ты «потерял» любимого человека, не в прямом смысле слова… а ты становишься заложником ситуации, которая завела тебя в тупик! Всегда есть какой-нибудь выход и нужно его найти любой ценой!

    В одно обычное утро, Лизу арестовывают за убийство и не важно совершала в действительности она его или нет, но вина ее доказана, а значит наказание неизбежно! Лиза не может быть больше заложницей данных обстоятельств и «опускает руки».

    Жюльен, муж героини, остается с маленьким сыном, и он верит, что когда-нибудь в ближайшем будущем их семья воссоединится. Он готов приложить все усилия, чтобы быть вместе, он готов пойти на самые немыслимые поступки, ведь он верит жене, верит в ее невиновность… Но выхода нет или все таки есть… есть выход — это побег. Жюльен готов бросить все: родителей, работу, страну… но быть вместе с семьей и начать вместе жить заново!

    Безусловно картина очень понравилось, смотрела фильм на одном дыхании. Идея фильма очень оригинальна, сюжет не избитый! Актеры сыграли безукоризненно! Рекомендую.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 12:49

    Очень стали популярны в последнее время фильмы о том, как стандартный, среднестатистический человек ведет себя в нестандартной, несреднестатистической ситуации.

    Представьте — жена, муж, маленький ребенок — счастливая семья… Раз — и эта идиллия рушится. Приходят люди с жетонами и увозят жену. Как? Почему?

    Возможно, эта картина на меня произвела впечатление потому что женщина красива и беззащитна, а мужчина — некрасив и отчаен? И вот я думаю: а у какого мужчины хватит духу заварить такую кашу, при этом быть уверенным в своей правоте и в том, что все получится?

    Конечно, фильм может заставить заскучать, т. к. в нем нет спецэффектов, суперкульбитов, суперпогонь. Но и смысл-то не в том… Нет в реальной жизни всего этого. Реальная жизнь не настолько красочна. В реальной жизни есть место для отчаяния, боли и безысходности. Вот это и показал нам Фред Кавайе. Смотрите, примеряйте на свои психотипы.

    28 октября 2009 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>