всё о любом фильме:

Все ради нее

Pour elle
год
страна
слоган«Dans un instant, leur vie va basculer...»
режиссерФред Кавайе
сценарийГийом Леман, Фред Кавайе
продюсерОливье Дельбоск, Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, ...
операторАлен Дюплантье
композиторКлаус Бадельт
художникФилипп Чиффре, Фабьен Катани, Ариан Одуар
монтажБенжамин Вайль
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€7 930 000
зрители
Франция  644.2 тыс.,    Великобритания  50.7 тыс.,    Турция  21.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Лиза, Жюльен и их маленький сын Оскар — счастливая семья. Но однажды утром полиция приезжает за Лизой. Её обвиняют в преднамеренном убийстве. Все улики свидетельствуют против неё. И теперь Жюльен, обычный учитель французского, готов сделать всё, чтобы спасти жену. Даже если ему придётся переступить границы закона.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
23 + 6 = 29
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Pour elle» — это такое яркое отражение современного европейского кинематографа. Он будто бы неимоверно пуглив, замкнут и реалистичен. В нем нет пафоса или прочей мишуры, он отдает жестким, суровым и очень честным реализмом, который порой воспринимается не совсем должным образом. Режиссер Фред Кавайе в своей первой полнометражной работе покусился на катастрофически сложную для постановки историю человека, буквально загнанного в угол никак не зависящими от него обстоятельствами.

    Молодой девушке, жене главного героя, предъявляют далеко не самые беспочвенные обвинения в убийстве своей начальнице. Тут вам и отпечатки на орудии убийства, и мотив — перед уходом с работы произошла ссора между двумя дамами, и свидетель, и самое главное — кровь, следы которой Лиза пыталась смыть аккурат за пару минут до приезда правоохранительных органов. Однако любовь есть любовь, а потому сомнения в том, что жена может обманывать мужа у главного героя отпали сразу, и он, взяв на подготовку побега целых три года, методично и скрупулезно вынашивал план не столько самого побега, сколько дальнейших действий со всеми вытекающими.

    В самом сценарии, вне всяких сомнений, есть ряд помарок или ляпов, но их не видно за тем, что принято именовать атмосферой или стилистикой. Сам лишь мотив действий персонажа Венсана Линдона вызывает недюжее восхищение, тем самым снимая все вопросы о том, стоит ли нарушать закон. Раз за разом переступая черту, Жюльен все же не становится бандитом, которому нравится «отжимать» деньги у мелких преступников или убивать и оных. Эти действия оправданы от начала и до самого конца, а если учесть и то, что зритель уже в середине ленты узнает правду об убийстве, то Жюльен становится именно Героем, этаким суперменом, которому плевать на все, лишь бы его жена была на свободе.

    Картина «Pour elle», чьим дословным переводом служит фраза «Для нее», одним своим названием снимает вопросы о тематике фильма. Этот фильм служит одним из лучших примеров того, как человек может пожертвовать всем ради ближнего. Оставшись один в этом злом, сером мире, Жюльен не ищет оправданий тому, что якобы совершила его жена, не «прожигает» жизнь ежедневным судебными тяжбами, которые попросту никому ничего хорошего не принесут. Он делает то, что должен. Потому что на всё это стоило пойти; стоило рисковать всем, что есть; стоило ждать три года в тюрьме, считая дни в промежутках между приходами мужа; стоило на этих десятиминутных встречах слушать гадкие оповещения о том, что осталось пять минут до начала очередного отсчета; стоило в который раз пытаться обнять своего сына, то ли боявшегося, то ли не желающего мириться с тем, что мамы уже очень давно нет дома …ради одного-единственного поцелуя в щеку, детских объятий и брошенной как будто бы случайно фразы «Мама», что так дорога после трехгодичной разлуки.

    10 июля 2011 | 22:18

    Французско-испанский фильм Фреда Кавалье «Всё ради неё» — это наглядный пример мужества для всех представителей сильного пола и любви к Женщине.

    Суть истории в том, что молодую Лизу обвиняют в убийстве, которого она не совершала, а её драгоценный супруг пытается вызволить её из тюрьмы. У них есть маленький сын Оскар, который мне, к слову, безумно понравился: Оскар из породы тех послушных детей, которые не мешают папам делать дело и при этом имеют нрав и запоминаются надолго. Ланселот Рош сыграл бесподобно, несмотря на свой совсем ещё юный возраст. Или он взял публику обаянием? Не важно — всё равно только в плюс фильму.

    Но я отвлёкся. Муж со вкусным имечком Жульен разрабатывает безумный план, проконсультировавшись перед этим с бывалым зеком. Конечно, методы спасения Лизы не пройдут без пистолета и погонь — но то очень значимый штамп для истории и жанра в целом. Как бы то ни было, Жульен поднимает на уши не один десяток человек, дабы освободить свою невинную овечку. Удастся ему это или нет — над данным вопросом ломать голову будет каждый зритель.

    Да, это определённо отличный драматический триллер, заставляющий сопереживать по-настоящему тем, чья злость без сомнений может считаться благой. Актёрский состав запоминающийся, но странно было соединить в пару бледноватую красавицу Дайан Крюгер и староватого Венсана Линдона, у которого, однако, есть ещё порох в пороховницах. Сценарий оригинальный и сильный, типажи героев прописаны похвально хорошо. Может, общее действие и затянуто, но не настолько, чтобы снижать за это балл.

    Да и вообще, если у фильма есть римейк, сделанный в США ("Три дня на побег»), то фильм определённо стоит смотреть. Не правда ли?

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 00:23

    Сосны качаются, сосны летят,
    Сосны к земле оседать не хотят,
    Мимо проносятся вспышки огня,
    Спасибо тебе, что ты любишь меня.


    Европейское кино всегда куда менее скоростное и менее суетливое чем американское или то же азиатское. Иногда ты это ценишь. Иногда просто отвыкаешь от этого.

    Так что, европейское кино — кино настроения и под настроение.

    Поэтому, можно выразиться так, что «Все ради нее» не попало в мою волну на момент просмотра.

    Для меня кино не показалось плохим. Оно просто было немного скучным. Его размеренность и неспешность в первый раз не произвели большого впечатления и не подогрели зрительского интереса. Тем более что на счастливый финал я настроилась заранее.

    Единственное, что было приятно. Приятно, что не перевелись еще настоящие мужчины. В кино, по крайней мере.

    Да, главным героям я симпатизировала. Венсан Линдон и Диана Крюгер и играли хорошо, и как экранная пара отлично смотрелись. Порой даже завидки брали — мне бы такого спутника жизни (в плане верности и большой любви).

    Во всем же остальном история получилась достаточно предсказуемой и занудной.

    Динамичным можно назвать события ближе к финалу, которые и включали в себя непосредственно этот самый побег, вокруг которого все события и закручиваются.

    Впрочем, когда душа требует логики и порядка, этот фильм — самое то. 

    Но, повторюсь еще раз, кино под настроение.

    8 марта 2011 | 09:53

    Это один из тех немногих случаев, когда я искренне симпатизировал героям, желал им счастья и удачи, переживал и боялся за них до самого-самого конца, до самых титров, потому что не мог точно представить, каков же будет конец. Ведь он мог быть всяким- и трагичным, и полутрагичным, и хэппиэндовским. И вот это напряжение из-за такой неопределенности, которым пропитана вся атмосфера фильма, держит у экрана до конца. Это просто супер!

    Немного о содержании фильма.

    Лиза (Дайан Крюгер) попала просто в такой жесткий переплёт, что если представить себя на ее месте, можно умом тронуться от одной мысли о том, что тебя ждет: 20 лет тюряги, даже французской,- это не хухры-мухры. Просто чудовищное стечение обстоятельств (кстати, вполне реальное, такое запросто может случиться в действительности). И все так неудачно сложилось для женщины, любимой жены и любящей матери, что у полиции и сомнения не было: виновна!… и зачем она только схватила этот огнетушитель?… Даже родные сомневаются в ее невиновности. Сын и тот отворачивается от мамы, когда она хочет его поцеловать. Есть только один человек, который безумно любит Лизу, который уверен, что она невиновна, который готов ради нее абсолютно на всё,- это её муж Жюльен (Венсан Линдон). Три года безуспешных попыток установить справедливость законным порядком подвели простого учителя французского к опасной черте, за которой начинается темный мир преступления…

    И кто бы мог подумать, что в этом человеке скрыто столько страсти, способной сподвигнуть его на столь безумные поступки! «Чтобы все это сделать, надо родиться преступником. Если кишка тонка- лучше и не начинать, иначе окажешься с головой в дерьме…»- эти слова опытного уголовника Жюльен вспоминал не раз, но его двигала вперед мысль о свободе и счастье любимой женщины, матери его сына.

    Фильм не показался мне скучным. То, что нет спецэффектов,- это даже очень большой плюс, потому что без них ощущение реальности происходящего гораздо больше. Яркое пиротехническое шоу- это удел Голливуда. Французы же правильно расставили акценты: главное- не зрелище, а человеческие эмоции, переживания, метания души. Они же намного ярче взрывов, погонь и перестрелок. В фильме в центре внимания именно они.

    Плач души главных героев, их страдания ощущаются очень остро. В этом очень большая заслуга как режиссера, так и актеров. Дайан Крюгер, которую я раньше видел только в роли Ленки Троянской, сыграла на удивление трогательно и пронзительно. Венсан Линдон для меня- совершенно новое лицо, раньше я его на экране не видел, но он вполне естественно выражал душевное состояние своего героя. Никаких претензий не имею. Других действующих лиц в фильме фактически нет, они все эпизодические. Но они, по сути, и не нужны, поскольку перед нами трагедия одной отдельно взятой семьи.

    Вообще, вся история какая-то естественная. Ну за исключением, разве что, самого побега, где чрезмерно все упрощено, но где, как и в жизни, велика роль случая.

    Во время просмотра фильма, по-моему, невозможно остаться равнодушным к судьбе главных героев. Спасибо создателям фильма за те эмоции, которые я испытал! Благодарю!

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 15:03

    В преддверие выхода «Побег за три дня решил посмотреть оригинальный фильм, по мотивам которого, и снят вышеупомянутый фильм. Но, несмотря на мою большую любовь к европейскому кинематографу (и особенно французскому), впечатления остались несколько двойственные. Трудно даже выделить четко, что понравилось, а что нет. Здесь недостатки сливаются с достоинствами и наоборот. Но могу точно сказать, что тем для рассуждений после просмотра осталась масса.

    Немного удивлен, что перед нами полнометражный режиссерский и сценарный дебют некоего Фреда Кавайе. Для дебюта фильм вышел замечательным, пусть и с некоторыми нюансами. Несмотря на не самый большой (для Французского блокбастера средний) бюджет в ?7 930 000, снят фильм очень и очень качественно, порадовала техническая сторона. Имеется необычная атмосфера, совершенно не «боевиковая», по духу фильм напоминает скандинавские драмы с некоторой долей меланхолии и спокойным ритмом. В то же время назвать его «арт-хаусом» язык не повернется, перед нами, в общем, то сугубо развлекательное кино, только уровнем выше среднего. Еще хотелось бы отметить отличный саундтрек от Клауса Бадельта.

    На качественно новый уровень фильм смогли поднять актерские работы. Великолепно сыграл ранее неизвестный мне Венсан Линдон. Также открытием стала Дайан Крюгер, нет, я про нее, конечно же, слышал и видел много фильмов с ее участием, но она еще нигде так не запоминалась как здесь. Остальные персонажи не вызывают особого интереса, да и не должны, ведь здесь все внимание обращено к двум главным героям.

    Но, как ни странно, несколько разочаровал сценарий. Сам сюжет, конечно же, очень хорош, выстроен неплохо, да и вообще обладает огромным потенциалом. Особенно хорошо смотрится первая треть фильма, но вот потом динамика идет на убыль и становится попросту скучно, а куда более интересная и насыщенная последняя треть досматривается на автопилоте. Да и смысл всей история удивительно прост и подчас невнятен, вроде как очередная история про то, что любовь побеждает зло, но как-то не совсем убедительно. А все дело в том, что начинающий постановщик и сценарист в одном лице просто не смог рассчитать масштаб и потенциал своего проекта (как ни парадоксально, но такой материал лучше бы подошел к телесериалу) и не до конца развил его, сделав качественный, но очень простой фильм. Так и хочется перефразировать расхожее выражение: «Пустячок, но приятно» в «Приятно, но пустячок».

    Вывод: сильный и качественный дебют, но не до конца развивший свой большой потенциал. Всем советую!

    Оценка:

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 20:21

    Что делать если ты «потерял» любимого человека, не в прямом смысле слова… а ты становишься заложником ситуации, которая завела тебя в тупик! Всегда есть какой-нибудь выход и нужно его найти любой ценой!

    В одно обычное утро, Лизу арестовывают за убийство и не важно совершала в действительности она его или нет, но вина ее доказана, а значит наказание неизбежно! Лиза не может быть больше заложницей данных обстоятельств и «опускает руки».

    Жюльен, муж героини, остается с маленьким сыном, и он верит, что когда-нибудь в ближайшем будущем их семья воссоединится. Он готов приложить все усилия, чтобы быть вместе, он готов пойти на самые немыслимые поступки, ведь он верит жене, верит в ее невиновность… Но выхода нет или все таки есть… есть выход — это побег. Жюльен готов бросить все: родителей, работу, страну… но быть вместе с семьей и начать вместе жить заново!

    Безусловно картина очень понравилось, смотрела фильм на одном дыхании. Идея фильма очень оригинальна, сюжет не избитый! Актеры сыграли безукоризненно! Рекомендую.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 12:49

    Еще вчера Жюльен и Лиза были счастливой семьей, тихая размеренная жизнь, маленький сын и им казалось, что так будет всегда. Но сегодня она сидит в тюрьме за предумышленное убийство, которое не совершала, а сын постоянно спрашивает, когда вернется мама. В течение трех лет они пытались доказать ее невиновность, но улики были настолько неоспоримы, что все их попытки закончились ничем.

    Перед Жюльеном стоит выбор либо смотреть, как медленно угасает в тюрьме его жена, либо попытаться совершить невозможное, но при этом изменив своим принципам.

    Фильм Фреда Кавайе заставляет задуматься, а на что ты готов ради любимого человека, ради той жизни, которую у тебя отняли???

    2 февраля 2010 | 02:06

    Благополучная жизнь молодой семьи, красивая жена и сын-младенец. Страшная случайность, неоспоримые доказательства, и при полной невиновности жена оказывается за решеткой…

    Несколько лет они надеются на законные методы, они работают с адвокатами, надеясь на то, что все разрешится, но все безрезультатно. Нет ни одного шанса к освобождению, ни одного шанса, кроме…

    На что может решиться простой учитель французского языка, ради спасения своей семьи? На какие действия он пойдет, рискуя всем, что у него осталось…

    Фильм, возможно, не самый динамичный, но и сняли его не в Голливуде.

    Добротный европейский фильм, где чувства главных героев выступают авангардом, а элементы детектива и триллера идут в довесок.

    7 из 10

    9 ноября 2009 | 14:16

    Этот потрясающий своей энергетикой и стилем фильм оставляет необыкновенные чувства после просмотра. Здесь и ощущение жизненности представленной ситуации, и переживание за героев каждую секунду экранного времени, и восхищение Подвигом «маленького человека».

    Безоблачна и идеальна жизнь простого учителя французского Жюльена (В. Линдон) и его красавицы-жены Лизы (Д. Крюгер). Они растворяются друг в друге, души не чают в сынишке Оскаре (Л. Рош), занимаются любимым делом.

    И вдруг красивая и казавшаяся такой надежной картинка жизни рушится в одночасье. Лизу обвиняют в убийстве, все улики против нее, и никак невозможно доказать ее невиновность.

    Что может сделать простой учитель, когда вся судебная система против его любимой?! Что предпринять, когда даже самые близкие не верят в ее невиновность, а сынишка, приезжая к маме в тюрьму, настолько сбит с толку ситуацией, что не позволяет себя поцеловать?!

    Наверное, другой бы опусти руки и смирился — ведь жизнь продолжается, а вокруг так много одиноких симпатичных женщин. Но не Жюльен…

    Поразительно, каким скрупулезным и сосредоточенным может стать человек, маниакально одержимый праведной Идеей. А ведь Идея эта настолько иллюзорна, что проиграв, можно лишиться всего — свободы, жизни, и оставить ребенка сиротой. Зная это, Жюльен вступает на путь борьбы.

    Очень завораживающими стали кадры подготовки к побегу. Встреча с преступником, который неоднократно сбегал: «Можно сбежать из любой тюрьмы на свете. У каждой клетки есть свой ключ — важно только его найти» и «Тут нет места импровизации — нужно родиться преступником: нельзя бояться, стреляешь в полицию, едешь на скорости 130, уничтожаешь любого, кто станет у тебя на пути. Не советую пробовать тому, кто на это не способен».

    Он не способен, но он сможет. Проходить на занятиях с учениками книги о побегах из тюрьмы. Стрелять в бандита, чтобы забрать деньги. Подделывать документы. И это все ради Нее…

    Наверное, в последнее время мне не доводилось видеть ничего более сильного и одновременно трогательного, чем этот фильм.

    Великолепны актерские работы. Венсан Линдон — серьезный многогранный актер. Его персонаж вызывает понимание, сопереживание, восхищение.

    Героиня Д. Крюгер, Лиза — очаровательная женщина, безумно любящая своих мужа и ребенка, которую ломают обстоятельства и три года тюрьмы. Ей не хочется больше жить после того, как она понимает, что борьба бесполезна. В очередной раз убеждаюсь, насколько талантливой и серьезной драматической актрисой является эта красивейшая женщина.

    Также очень понравился маленький Оскар — его повторение за папой расписывания стен и нежное объятие с мамой в несущейся в аэропорт машине: «Мамочка, я тебя люблю!». Честное слово, я утирала слезы.

    Дополнительного упоминания заслуживают бравые полицейские, мгновенно сложившие дважды два и верно вышедшие на след преступника, — нашим бы стражам правопорядка такое рвение!

    Спасибо Фреду Кавайе за великолепную идею и режиссерскую работу и Клаусу Бадельту — за прекрасный саундтрек. В этом фильме есть все, что нужно, и поэтому

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 21:44

    У режиссёров по-разному бывают дебюты, но сопутсвующее до этого практически одно и тоже — короткометражные ленты, которые можно назвать исходниками для старта в полнометражном кино. Не исключением из правил стал французский постановщик Фред Кавайе: в 33 года выпускает короткометражку, а через 8 лет первую работу для большого экрана под названием «Всё ради неё».

    Картина получает похвальную критику, все отмечают индивидуальный стиль Фреда Кавайе, лента участвует на многих престижных кинофестивалях — это ли не признание заслуг? Всё так и есть. И действительно, Фред Кавайе тонко прочертил в ленте линию, где адсорбировал свой фильм от сомна криминальных триллеров и криминальных драм. Картина излучает тот же излом, надрыв, душевное состояние, как это удалось создать Гаспару Ноэ в артхаусе «Необратимость».

    Вообще Кавайе даже удивил таким скрупулёзным подходом к разграничению драмы и триллера. Когда нужно довести зрителя к чувству близкому к депрессивному, то драма вступала в свои права, когда же первопланово возникала необходимость, то перед нами появлялся жёсткий триллер. Судорожную, психологически броскую и въедливую атмосферу поддерживал на протяжении всего фильма Клаус Бадельт, композитор фильма. Стоит прислушаться к нему, возможно, мы получим нового Алана Сильвестри или же Говарда Шора.

    В картине «Всё ради неё» очень сложно найти слабые моменты, Кавайе всё устроил в собственном проекте без помарок и даже кастинг провёл на высоком уровне. Первая роль отдана Венсану Линдону. Вот же настоящий француз, обладающий недюженной харизмой и в тоже время брутальным шармом. Сыграл он блестяще, одна из лучших драматических ролей, которые были исполнены в жанре, подобном «Всё ради неё», за последнее время. Стоит отметить и грамотную и сильную роль Дайан Крюгер, давно не видел у этой актрисы такой глубокой и эмоциональной игры.

    «Всё ради неё» — отличный образец европейского кино, который заслуживает внимания. Близкий к категории авторского кино и смотрится под напряжением и с сочувствием, великолепно сыгранное и обладающее меланхолической, но очень подходящей атмосферой с таким же музыкальным сопровождением.

    8 из 10

    7 апреля 2012 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>