всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кавана, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (140 574)
ожидание: 84% (23 760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Тесей вонзает нож в горло Гипериона, у последнего хлещет кровь. В следующем кадре крови уже нет, а затем она вновь появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная попытка Голливуда снять достойное кино, основанное на древнегреческих мифах, на мой счёт, потерпела неудачу. Будучи некоторое время любителем мифологии, я был потрясён тем, как было снято кино. По моему мнению, американские звёзды кинематографа уже не знают, как снять достойную картину на данную тематику, и просто напросто высасывают из пальца какие-то новые истории о подвигах героев Древней Греции, о каких-либо великих битвах того времени, о философии и о мировосприятии людей, живших в ту пору. Фильм меня, мягко выражаясь, расстроил. И на то было две причины, но обо всем по порядку.

    Причина N1

    Как вы могли уже заметить, в самом начале рецензии я выделил слово «основанное». Сделал я это не зря, так как фильм основывается на непонятных фактах. Вполне возможно, что есть некоторые совпадения с мифологией Древней Греции, однако они просто ничтожны. Где это видано, чтобы чуть ли не все Боги были убиты Титанами. Что за бред, уважаемые сценаристы фильма? Или как вы можете объяснить тот факт, что минотавром был простой человек в маске? На мой взгляд, это полнейшая несуразица, которая не должна допускаться при съемки фильма такого жанра.

    Причина N2

    Меня разочаровало отсутствие смысла, отсутствие философии, отсутствие чего-то такого, что так присуще мифам Древней Греции. Каждый миф обладал особым значением, в него закладывался свой смысл, и в нем была видна какая-либо суть. Что же мы можем наблюдать при просмотре этого фильма? На съемочную сцену выпустили брутальных мужчин, раздали им мечи, а те, в свою очередь, устроили кровавую бойню — вот и весь смысл киноленты.

    Итак, подытожем. Американские звёзды киноиндустрии, снимающие фильмы на тему древних мифов, каждый раз стараются повторить успех таких фильмов, как «Гладиатор» или «300 спартанцев», тем не менее, отнюдь не все их попытки в конечном итоге становятся удачными, и кинолента «Война Богов: Бессмертные» лишнее тому подтверждение.

    4 из 10

    28 января 2012 | 21:21

    Тут уже писали, что костюмы и локации необыкновенно красивы, но фильм сам получился необыкновенно скучным. Практически никакого экшена, разве что последние 20 минут, и то всё выглядит ни капли не эпично а скорее примитивно.

    Ещё портит впечатление непонятная мне первобытно-маниакальная жестокость которой наполнен фильм, этим я так понял режиссёр тот самый недостаток экшена чтоль хотел заменить?! 300 Спартанцев тоже были полны жестокости, но там это было красиво, а тут бредово.

    Ещё могу сказать что тема Легенд и Мифов Древней Греции и так уже уже избита, так создатели фильма решили ещё и усугубить всё своеобразным изображением древнегреческих богов, в каких-то нелепых золотых костюмах, которых ещё и поубивали как тараканов…

    5 из 10 за красивую картинку

    15 января 2012 | 12:46

    Экранизации мифологических сюжетов раз за разом в последнее время оказываются один хуже другого, но тренд продолжает постепенно наращивать амбиции, то тут, то там всплывая мертворождёнными и бездушными трупами недоделанных фильмов. И тем не менее что-то из этот даже имеет коммерческий успех, порождает сиквелы, спин-оффы, скатывается порой на фильмы снятые сразу для dvd, и даже имеет собственных поклонников. Впрочем, как и многие другие фильмы. Как хорошие, так и плохие.

    Тарсем Сингх, чьи визуальные фантазии ведут упорную борьбу с сюжетом, актёрской игрой и всяческой логикой, любит взять в совершенно пустое действо какую-нибудь Дженнифер Лопез, разыграть на экране абсолютный бред, а затем внезапно запомниться всем смотревшим сценой разрезанной лошади или каким другим визуальным приёмом, претендующим на что-то редкое и уникальное. И несмотря на кошмарные «Клетку» с «Запредельем», новое творение Сингха мало-мальский шаг вперёд для режиссёра при наличии должного задора в экшен сценах и использования слоу-мо без дотошного Снайдеровского вращения камерой по три часа вокруг героя, прежде чем он или ему нанесут очередной удар. Насилие новой картины Сингха зрелищно и насыщенно, но при всём обилии крови настоящего экшена действительно мало, а финальное столкновение смехотворно и не внятно, в отличие от схватки кучки богов с горсткой титанов.

    Битва людей, битва богов, битва титанов и, в конце концов, битва Тесея с Гиперионом — вся эта многослойная кульминация получилась одновременно то затянутой, то рваной и скомканной.

    Антураж фильма получился даже более смехотворным, чем его примитивный сюжет. Впрочем даже прямая экранизация мифов могла смотреться довольно банальной и предсказуемой историей, но то, что сотворил и наворотил здесь Сингх максимум можно назвать пародией и комедией. Бледные декорации и безрадостные пейзажи навевают своим видом лишь тоску, а никак не ужас военной эпохи. Резиновые доспехи вызывают только смех, но главным объектом позора здесь является даже не напрочь отсутствующая актёрская игра, а шляпы!

    К головным уборам персонажей Сингх подошёл с таким чувством извращения, что Леди Гага должна теперь лопнуть от завести с её фриковой модой, взяв на вооружение всю палитру причудливых шапочек и шляп. Одеяние жрецов, бесконечные маски отряда Гипериона и его маска «шипастого кролика» с ушами-рогами на манер челюстей жука, четыре вариации шапок для жриц, а костюмы богов и вовсе надо видеть, чтобы посмеяться от души самостоятельно. Ирокез мечей, крылья размером с самого актёра, а что было на голове у Посейдона разобрать толком вообще не удаётся. Идиотизм нарядов и их неестественность зашкаливают настолько, что все это выглядит постановкой мужского гей-кружка, в котором полуголые мужчины в причудливых одеждах пытаются друг друга побороть…

    Смотреть всю эту мерзость в причудливых шляпках неимоверно нудно. Во всей начальной суете ждёшь с надеждой, что вот-вот появится сюжет. Герои в итоге мрут, боги ничем им не уступают (не проявляют по сути даже элементарных возможностей и способностей — разве что один раз пускают волну, да прыгают порой с небес на землю золотистыми лучками добра и справедливости…).

    Актёрской игры в картине практически нет. То, что Генри Кавилл абсолютная бездарность, ясно было ещё по «Тюдорам» и выбору его для главной роли в новом фильме Зака Снайдера, но остальные то уж могли бы постараться! Микки Рурк здесь занимает своим бесконечно одинаковым лицом объёмное количество хронометража, но ему абсолютно нечего играть, как мимикой, так и действиями. Поджечь, убить, отдать приказы, рассказать про источник своей злобы на мир и к богам, и все это без какой-либо вовлечённости в происходящее. Сразу вспоминается столь же невыразительный Лэнг в новом «Конане».

    Боги в этом фильме вызывают негодования ещё больше, чем все остальные. Во-первых сам пантеон изрядно поредел, оставив почему-то лишь горстку напыщенных юнцов, годных сниматься разве что в «Сумерки» да «Дневники вампиров», а кроме них есть очаровательная Изабель Лукас, от которой проку крайне мало, хоть бы разделась что ли… да единственный пытающийся хоть как-то играть на эмоциях — Люк Эванс в роли Зевса. Зевс из него, разумеется, абсолютно никакой, но светлым пятном в тотальном отсутствии актёрской игры он таки стал. Отметить можно ещё и Фриду Пинто — оракул-девственница мечтающая порвать с видениями и невинностью — это явно персонаж, заслуживающий внимания.

    Синх настолько погрязает в визуальной манере исполнения, которая в целом мало чем отличается от того же Снайдера и его «Спартанцев», что ему уже напрочь не интересны ни персонажи, ни сюжет, ни тот факт, что костюмы по-театральному убоги и смешны, а актёрской игрой не пахнет и в помине, ему куда важнее шляпы на этих самых актёрах и актрисах, внешность головных уборов и их перемещение в пространстве. Здесь он умудрился даже из Минотавра сделать не хтоническое чудовище, не мифического монстра, а обычного рестлера в маске быка… Сингху давно пора бы замахнуться на какой-нибудь кино-комикс, где маски и плащи куда важнее какого-либо сюжета и людей, стоящих за ними. С другой стороны, не дай бог нам сей кино-комикс посмотреть… Уж лучше пусть снимает для себя.

    Из-за дешевых нарядов и не впечатляющего окружения здесь не пахнет даже большим бюджетом. Кровь в большинстве случаев явно рисованная и компьютерная, Боги практически совсем не проявляют свои силы, никаких монстров и чудовищ из мифологии здесь совершенно нет. Ни кентавров, ни фавнов, ни даже минотавра. Всё разыграно спектаклем, дешевым и любительским, слишком жестоким для детей и слишком тупым и смехотворным для взрослый.

    Тарсем Сингх снял свой гей-парад, задав стилистику и тему в виде мифов о Тесее — герое мифов и легенд. Обещанной визуальной красоты ждать не приходится, в финальной схватке не покидает ощущение, что даже спартанцы и даже сотней бы лихо справились со всем никчёмным воинством царя в костюме кролика, а главный герой будет кидаться фразочками типа «Война на дворе!» от которых зал над таким шутом будет просто ухохатываться.

    Тот факт, что у Синха получилось снять несуразное чёрте что получше, чем аналогичные попытки Снайдера и Латерье, ещё не делают его хорошим режиссёром. А отсутствие в картине монстров отнюдь не делает её правдоподобной, натуралистичной или, боже упаси, исторической. Мерзкое и гнилое зрелище со слабыми проблесками (игра Эванса, расчленение титанов, обнажённая Пинто) и громадными минусами, оставляющими крайне неприятное ощущение после просмотра. И тут уже надо либо зрителю понять, что Синх снимать кино не умеет в принципе, либо самому Тарсему прекратить доить быка и вернуться к созданию видео-клипов (с мужчинами-моделями для женских и гей-журналов). В кинематографе таким делать нечего…

    3 из 10

    11 ноября 2011 | 19:10

    Гнев, богиня, воспой ты Тесея, невесть чьего сына. Грозный, он вражьим воителям тысячи бедствий содеял. Сами в колонну они становились, чтоб он их низринул в мрачный Аид, эстетично рождая фонтаны кровищи или парящих мозгов (совершалась Зевесова воля).

    Вырос Тесей низкородный в рисованной типа-Элладе, с ранних годов опекаем бессмертными, зрящими судьбы. Юный, прилежно учился пронзать животы человеков, ну и — удачи каприз! — атеизм параллельно освоил. Боги, стараясь не ржать, анонимно вели с ним беседы. Праведный дух укрепляли в воителе храбром и наставляя, что дети от жара свечи не родятся…

    Темные тучи меж тем, как всегда, собирались над миром. Дух Микки Рурка, несущий Вселенной разруху и хаос, реинкарнировал в страшно-ужасного Гипериона, тупо, нелепо, но страстно желавшего смерти бессмертным. Будучи парнем простым и открытым, со склонностью к флуду, каждого встречного он посвящал в свои беды и планы, после чего отправлял насладиться картинами ада.

    План его был — незатейливый, но радикально-конкретный. В чреве горы уж какое столетье титаны томились (дальние родичи Калленов, но голубые и в латах). Чтобы их вызволить и на бессмертных тиранов науськать, лук-автомат с бесконечным числом реактивных снарядов надо найти, ну а прежде — оракул в костюме торшера, девственностью доведенный до слез и пророческих глюков.

    Дева меж тем, не будь дура, провидела план супостата. Равно — и путь избавленья от ноши немыслимо тяжкой. «Видеть хочу я глазами, и чувствовать мир этот сердцем, плотью приникнуть», — сказала она… и приникла. Что ж до Тесея — он пал пред бесстыдством матерой девицы, когда она, под предлогом спасенья от смерти и жажды, изо рта в рот напоила героя водой со слюнями.

    Дальше — поход, и метанья, и битвы, и общая свара. Красочный фарс оскопленья, нетленное матери тело. Лук-автомат и четыре синхронных убийства в минуту. Сверхпунктуальность статистов: дождались отмашки и сдохли, вежливо фразу закончив с презреньем к копью под лопаткой. Чудо-постельная сцена (рыдают творцы Камасутры!). И героический рэп, возбуждающий дух и не только.

    Знаний о мифах (из Wiki и мультика про Геркулеса) боги, творившие эпос, запас исчерпали досрочно. И обнесли «Властелина Колец» и немножечко «Трою». Лично добавили графику, пафос, объемность и экшн. Ну и, конечно, «войну на дворе», то есть просто кровищу, груды пронзенных, уделанных и запеченных в корове, щедро мозгами плеснувши с экрана в ведерки с попкорном…

    Смело равняйтесь, Эллады сыны, на героя Тесея! Он показал, как навечно остаться в истории мира. Минут века, но его никогда не забудут потомки, миф, точно факел зажженный, неся через мрак поколений об «идиоте, устроившем рэп-фестиваль перед битвой»…

    А если не гекзаметром, то «Бессмертные», как и любой комикс, найдут себе толпу почитателей. Пройдет пара лет и на костюмированных вечеринках рядом с людьми в образах летучей мыши, паука-мутанта и гламурного вампира появятся люди в «костюме Тесея». Лично я буду держаться от них подальше.

    3 из 10

    (за зрелищность, естественно)

    20 ноября 2011 | 00:23

    Если бы меня сейчас спросили какой фильм в 2011 году оставил наибольшее впечатление в визуальном плане я бы без сомнения ответила «Война богов». Потому, что кино это очень красивое и яркое. Абсолютно бессодержательное, но красивое. Вообще после «Битвы титанов» я окончательно поняла, что ждать достоверного воспроизведения греческих легенд не стоит. Ну не хотят в Голливуде снимать придерживаясь исторической версии, что ж тут поделать? А то, что сценарии написали греки (судя по фамилиям) пусть останется на их совести.

    Еще во время просмотра я все пыталась понять, что мне мешает (кроме начальника, который постоянно меня отвлекал) и в итоге до меня дошло: все дело в невероятно сильном впечатлении театральности происходящего.

    Меня даже не очень смущает город фактических лишенный коммуникаций в связи с тем, что он почти выбит в скале или соленные копи на которых нет ни одного человека, а по размеры они напоминают колодец. По отдельности это не задевает, но когда сливается вместе сильно бросается в глаза. Может Тарсем Синх хотел показать ничтожность человека на фоне окружающей его среды или не хватило бюджета на натурные съемки, но это определенно портит впечатление от фильма.

    Если опять же вернуться к сценарию то тут в общем-то нечего добавить, конечно если бы боги так интенсивно не истекали кровью было бы лучше, но в конце концов даже с этим можно смириться.

    В плане актерского состава все намного лучше. Из Генри Кавилла получился отличный Тесей. Кавилл еще только начинает строить карьеру в Голливуде и это роль не самый плохой вариант для фильмографии. Он может и не станет актером первой величины, но может занять достойное место среди актеров своей категории. Исполнитель роли Гипериона, Микки Рурк, как всегда прекрасен в отрицательной роли. В меру страстен в меру одержим своей идеей. Прекрасный выбор для этой роли. Приятно порадовали Стивен Дорфф и Люк Эванс. А Дорффу вообще пора вылезать из второсортных фильмов и начать сниматься в интересных проектах. Надеюсь «Где-то» станет первой ласточкой, а «Война Богов» поможет не застрять в одном образе. На удивление пластмассовой была Фрида Пинто, которая весь фильм проходила с одним и тем же выражением лица.

    «Война богов: Бессмертные» — красивое, но пустое кино. Не завышайте ожиданий, тогда получите удовольствие от фильма. И главное, выкиньте из головы все, что вы когда -либо знали о мифах Древней Греции

    6 из 10

    23 марта 2012 | 16:35

    И это так. Конечно, режиссер старался. Ведь без должного старания такой сюжет не загубить. Такой чудесный, фантастический и волшебный миф превратить в жестокий «боевик».

    Начнем с того, что Гиперион, очень чувствительный и горячо любящий отец и муж, тяжело переживающий потерю семьи, спокойно выдавливает пальцами глаза своим войнам и отправляет оракулов на казнь в Медном быке (бык, судя по цвету, вовсе не медный. Да и вообще, его придумали в VII веке до н. э., а действие картины происходит намного раньше.).

    Далее, Тесей. Совершенно не осознает, что должен делать и как ему поступить. Руководствуется словами прорицательницы. Так и остался просто орудием в руках Зевса, не интересной, но важной частью фильма.

    Боги. Красивые тела, смазливые мордашки. Просто глаз радуется. Смущает их возраст и количество. Большинства основных богов просто нет. А те что есть еще и не поддаются определению. Зевс, Афина, Посейдон с трезубцем… Видимо Арес с молотом (хотя глядя на «лучистый» шлем его вполне можно принять за Гелиоса). Кто там еще? Просмотрела список актеров, оказалось некий Стив Байерс сыграл Геракла. Там был Геракл?!

    Есть много мелких неувязок.. Например момент, когда Афина отчаянно кричит о том, что Гиперион скоро получит меч и им надо торопиться ввел меня в ступор. Меч? Какой еще меч? Речь же шла о луке! Или у нас была массовая слуховая галлюцинация?

    В общем и целом картина конечно завораживает, эпично, красиво. Жестоко. Чрезмерно, не оправданно жестоко.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 14:17

    Не потрясающе, но вполне и вполне добротно! Конечно, мифологию переворотили в фарш, но может из-за этого и смотреть было немного интереснее) Рейтинг R тут лезет из всех щелей и лезет он, надо сказать, весьма стильно и красиво. Нет ощущения мерзости — смотреть даже приятно на обилие крови и этакой ненавязчивой расчлененки. Чем-то кровавые эффекты напомнили Ниндзю Асассина…

    Актеров подобрали с умом, хотя на мой взгляд Тесею немного не хватило брутальности что ли… А вот Рурк не перестает удивлять от роли к роли после своего возвращения в киноиндустрию. Даже представить сложно, кто мог бы сыграть лучше (ну разве что Рон Перлман). А вот боги как-то откровенно разочаровали… Ну как же это Зевс без бороды? А его вечно страдальческое выражение мордочки а-ля Фродо в исполнении Элайджи Вуда, кроме умиления и улыбки больше ничего не вызывало. Да и остальные напоминали членов какой-то древнегреческой вариации клуба «Голубая Устрица»… Да и костюмы их… мягко говоря не порадовали. Иногда даже смешно смотреть было на этих божественных мальчиков.

    В целом получилась добротная развлекательная кино-сказка с несказочным рейтингом и Микки Рурком в нагрузку. Думал 8 баллов поставить, но вспомнив Зевса, всё же снизил оценку)

    7 из 10

    17 ноября 2011 | 13:37

    Легенда о Тесее (Генри Кавилл), Эпирском луке и Гиперионе (Микки Рурк), который безжалостно убивал эллинов, грабил земли великой Эллады и считал себя выше любого из Богов. Но во все времена на Земле живут посланники Бога, одним из которых был отважный Тесей. Однажды Гиперион нападает на родное поселение Тесея и убивает его мать, забирая его в рабство. Это оказывается самой большой ошибкой Гипериона, потому что Тесей клянется отомстить за родное поселение и мать даже ценой своей собственной жизни.

    Сюжет фильма очень непродуман. Сценарий совершенно нечеткий. Совсем не раскрыта идея оракула Федры (Фрида Пинто), который может видеть будущее. Да и лук оказывается совершенно не важен для победы, про него к концу как-то все забывают. Героев в картине много, а их образы и характеры совершенно не раскрыты. Думаю, что любители древнегреческой мифологии не останутся в восторге от такого сюжета. Концовка получилась тоже скомканной и невыразительной. Замкнутый круг какой-то. В фильме много крови, что не очень понравится девушкам. Да и парни, я думаю, вздрогнут, от одного момента особенно, посмотрите — поймете, о чем я. Есть в фильме пару-тройку забавных моментов, но не более того.

    Что же касается игры актеров, то она-то как раз весьма хорошая. Очень порадовал Микки Рурк. Роль злодея и тирана ему к лицу. Генри Кавилл тоже хорошо справился с ролью. Никогда раньше его в кино я не видел, но это и хорошо, потому что именно он будет ассоциироваться у людей с Тесеем. Актеры, играющие Богов, не смогли, к сожалению, раскрыться на 100%, потому что были лишь в эпизодах. Фрида Пинто была неплоха. но это далеко не лучшая ее роль.

    В общем, фильм получился посредственный. Такое ощущение, что снят он был на скорую руку, лишь бы только успеть выпустить его 11.11.11. Хотя пойти и посмотреть его можно, правда исключительно ради неплохого 3D.

    6 из 10

    13 ноября 2011 | 19:09

    Интро.

    Наверное все в своей жизни сталкивались с вопросом: верить или отрицать? Отрицать всегда легче, именно поэтому истинно верующих людей всегда было и будет меньше. И казалось бы — что трудного? Подай боги знамение и все поверят в них. Но нет, они молча взирают на то, как мы живем и каждый день самостоятельно делаем выбор между добром и злом.

    Война Богов: Бессмертные

    Оригинальность: 2 из 5

    Когда фильмы стали похожи друг на друга как две капли воды, когда новые идеи исчезли, когда римейки на старенькие хиты стали появляться все чаще, я задумался: а почему режиссеры не берутся за экранизацию столь многочисленных, красочных, наполненных экшеном и глубоким смыслом мифов Древней Греции? Ведь их полно, а фильмов по ним — по пальцам пересчитать.

    Но вот, как будто режиссеры услышали мои мысли, сперва вышел фильм «Битва Титанов», а теперь и «Война Богов: Бессмертные».

    «Отлично! Посмотрим фильм о Тесее, том самом герое, который убил Минотавра…» — думал я по дороге в кинотеатр. Но история оказалась вовсе не о том. Да, в фильме был Тесей, было и нечто, напоминающее минотавра, но… это была совершенно другая история, без Ариадны, без ее нити, по которой Тесей смог найти выход из лабиринта… черт! Да в фильме и самого лабиринта не было! Как же это…

    А вышло все так. Создатели сего кино просто взяли мешок, наполненный мифами Древней Греции, запустили в него руку, вынули несколько горстей мифов, бросили их в миску с водой, перемешали, и из полученного «теста» слепили сценарий для фильма.

    У меня только один вопрос: зачем?!

    Как и в случае с «шедеврами», снятыми по каким-либо компьютерным играм, когда сюжет игры зачем-то коверкают, изменяя его до неузнаваемости, в результате чего, такое творение не нравится ни фанатам, ни простым обывателям, так и в этом случае с несчастными мифами, творцы зачем-то решили заново изобретать велосипед. В этой куче и легендарная битва богов с титанами, и знаменитый герой Тесей, и бог Гипереон, который предстает перед нами не богом, а сумасшедшим маньяком, и многое, многое другое.

    Мне не понятно, для чего было все это мешать, когда уже есть готовый сюжет для фильма — просто открой книгу и прочитай миф «Тесей и Минотавр» — неужели это так трудно? Такое ощущение, что авторы фильма когда-то давно, в детстве читали мифы, а тут окончательно иссякли идеи, про что же снимать новое кино. Ну и тут их осенила мысль: «А вот, я читал про Тесея, а еще там были Титаны… а еще там было…» и понеслись эти мысли как понос, превратившись к конце концов в самостоятельную историю. Да и в принципе не такую плохую — уберите только из фильма имя Тесея, Гипереона, минотавра, убрите оттуда эпирский лук, и имена богов — олимпийцев. Все. И дайте им какие-нибудь другие имена. Получился бы вполне самостоятельный сюжет, не основанный ни на каком мифе. Просто история про древний мир.

    Но нет. Зачем-то надо приплетать все и сразу. Мне этот ход просто не понятен. Ну будь мифы Дрвней Греции такими популярными, что их читал хотя бы каждый 10-й человек на планете, то тогда конечно, игра стоит свеч. Но сейчас, в наши дни, никто не читает таких произведений, а молодые люди моего поколения (мне 24), если и читали их когда-то, то забыли напрочь. Так что все эти имена ни для кого ничего не сказали. Ну Тесей, ну Древняя Греция, ну и?

    А для меня все эти слова значат очень многое, я вырос на этих старинных историях, я перечитывали их в детстве помногу раз, у меня даже был древнегреческий толковый словарь, где я узнавал значения многих интересных вещей.

    И тут я вижу такую мешанину и явное пренебрежение искусством. Я считаю это не признаком оригинальности, а признаком какой-то мне не понятной ограниченности. Была возможность сделать отменный фильм про Тесея, а сделали что-то невнятное, ни то, ни се, как говорится.

    Глупость персонажей: -4 из -5

    Мне не понятна позиция людей. Почему в Древней Греции процветает такой массовый атеизм? Это что, юмор такой, или просто какое-то свое «гениальное» видение древних греков создателями сего фильма? Почитайте их мифы, дамы и господа — там боги постоянно участвуют в жизни людей, одни им помогают, другие издеваются, третьи, что чаще всего, просто развлекаются с ними. Из-за этого у людей вприниципе не может возникнуть мысль, что богов нет. И когда я услышал, слова Тесея: «я не верю, что боги существуют», глаза полезли на лоб от удивления.

    Мне не понятна позиция богов. Они в курсе, что Гиперион может найти эпирский лук и выпустить титанов. Ну почему Зевс не хочет вмешаться, ведь на кону их жизни, а когда один из богов все-таки вмешивается (нарушив приказ и подвергаясь тем смертельной опасности), то вместо того, чтобы раздробить голову самому Гипериону, всего-лишь убивает нескольких его солдат, с которыми Тесей бы и сам справился.

    Боевые сцены: 4 из 5

    Красиво, зрелищно, эффектно. И хотя самая первая экшн сцена 1 в 1 слизана с «300 спартанцев», смотреть на такое все равно приятно. Мне трудно судить, насколько процентов бои были нарисованы, и тренировались ли сами актеры, чтобы во время схваток можно было статично держать камеру и показывать красивые удары и комбинации в их исполнении, но выглядело это шикарно.

    Не понравилась мне лишь финальная схватка Тесея и Гипериона. Вероятно, это связано с тем, что паралелльно шел бой богов и титанов, и в контрасте с ней, поединок главных героев скорее напоминал драку бомжей на помойке. Да, именно такое сравнение подходит к той сцене, судя по тому, как был одет Гиперион. Ведь он Царь! — а сам в каких-то лохмотьях. А в следующую секунду в кадре боги в золотых доспехах…

    Общее впечатление: 2 из 5.

    Как самостоятельное произведение, не основанное на мифах Древней Греции, фильм мне понравился бы намного больше. Но а так… мне понравились лишь батальные сцены, да еще красиво нарисованные пейзажи. Остальное просто задело за живое, очень уж я люблю те самые мифы, что когда вижу наглое искажение сюжета, хоть и такое красочное, восторга это у меня не вызывает.

    Эпилог.

    Вот и верь теперь в богов после этого. Над ними вдоволь поиздевались, выставили на посмешище, а они так и молчат, никаких знамений или знаков.

    Итог: 2 — 4 + 4 + 2 = 4 балла из возможных 15 и звание «Изобретаем велосипед»

    15 ноября 2011 | 23:28

    После просмотра фильма я задалась одним вопросом: где сценарий? В картине есть всё, кроме этого. (Сразу вспомнился анекдот: «Вручая рукопись рецензенту, автор стыдливо бормотал: «Не сочтите за труд, не сочтите за труд…» Потом он горько жаловался, что рецензент его понял буквально».) Казалось бы, не должно возникнуть никаких проблем, ведь для своей работы люди выбрали греческие мифы. Но не тут-то было. Я даже толком не поняла, какой именно сюжет они избрали, так как попросту сложилось впечатление, что сценаристы отобрали имена, которые им понравились, и слепили из них историю… Они явно не старались вникнуть в судьбы всех людей, образы которых были задействованы.

    Первые 15 минут фильма связи между сюжетными линиями вообще не чувствуются, позже начинает что-то проясняться, но ряд киноляпов вновь запутывает зрителя.

    Ленту не спасает и игра актёров. Старался один Микки Рурк (с таким усердием выкалывал пленникам глаза, что невольно задумаешься, не занимается ли он этим на досуге). Его тирану веришь, за время сеанса осознаёшь, что проникся ненавистью к его персонажу. Остальные на площадке отдыхали, развлекались, занимались чем угодно, но не игрой. Боги, герои, люди — никакой разницы; все одинаково глупо выглядят; умные речи звучат смехотворно. Всё это превращает трагичную историю в комедию.

    Но даже в этой бочке с дёгтем имеется пара ложек мёда. Снято безумно красиво. Спецэффекты поражают воображение (над ними действительно хорошо потрудились). Сама картинка динамичная, яркая, атмосферная. Хорошо подобрана музыка: она добавляет обстановке особую остроту, а также скрывает недостатки фильма. Костюмы в такого рода картинах всегда на высоте (и данная лента — не исключение). И ещё один огромный плюс этого «шедевра» — это божественно красивые актёры (и пусть они совершенно не похожи на греков, но зато на них приятно смотреть, глазу есть за что зацепиться). Достоинства фильма поверхностны, чисто для того, чтобы зрители получили эстетическое удовольствие, но они не несут в себе ничего глобального, — а значит не позволяют высоко оценить это творение.

    4 из 10

    В погоне за философским смыслом режиссёры всё чаще забывают о том, что фильм должен быть логичным и завершённым. Никто не сможет жить в доме без фундамента: он ведь быстро обрушится; тогда почему мы смотрим фильмы, которые не имеют под собой твёрдой почвы? Они не несут никакой ценности, только засоряют сознание. Конкретно эта лента только для поклонников актёров, задействованных в ней. Остальные, скорее всего, разочаруются и пожалеют о потраченном времени.

    10 ноября 2011 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>