всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кавана, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (137 802)
ожидание: 84% (23 761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Тесей вонзает нож в горло Гипериона, у последнего хлещет кровь. В следующем кадре крови уже нет, а затем она вновь появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя на сеанс я как минимум ожидал нечто более чем «Битва Титанов» и «Принц Персии», но скорее судил я так по постеру и трейлеру. И все таки я знал глубоко в себе, что расстроит меня предстоящее приключение.

    Я не силен в истории и не берусь судить слишком строго, но то что я смотрел, на войну было не похоже. Скорее локальные стычки обычных монстров с обычными супер-людьми. Я соглашусь с выше описанным ранее, что довольно многих персонажей не хватает. Однако мне все таки понравилась уязвимость богов перед титанами, которых собственно таковыми трудно назвать.

    Мне не понравилось обилие компьютерной графики. Это отчетливо видно на проливающейся, брызгающейся и чего только не делающейся крови. Ощущение что денег пожалели. А с другой стороны красиво и зрелищно. Но мало какой то ширины происходящего, по моему, нет глобальности… или скорее масштабности, война не ощущалась. Фильм жесток. За это плюс. Местами был банален по сюжету, а где то даже приятно удивил. Атмосфера очень даже не плоха. Артисты хороши (Особенно Рурк). Музыкальное сопровождение даже не помню, кино затягивает. Но в целом картинка смотрелась (именно по изображению) как в сериале.

    3D формат конечно роли не играет, но все же скажу что плохо получилось.

    Вероятно я заелся подобным жанром, но я хотел оправдаться перед своим глубоким ожиданием от фильма.

    Ох, хотелось бы еще затронуть многие детали ленты связанных со сценарием, но откровенно говоря лень печатать. Пойду уж «Спартанцев» пересмотрю.

    10 ноября 2011 | 20:33

    Древние греки, о которых, как будто бы, этот фильм, говорили: «если боги хотят наказать человека, они лишают его разума». И те же самые греки, заложившие, между прочим, основы европейской культуры, считали первым признаком безумия потерю чувства меры, которое, ни много, ни мало обожествляли. Вот это самое крейзи и случилось, по ходу, с авторами «Войны богов», показавшими в своем экзорцисе чудеса безмерности, безвкусицы и абсурда.

    Псевдоисторические сказки — это само по себе неплохо. Фантазии на темы античной мифологии — тоже недурно. Названные жанры имеют право на жизнь и, более того, часто дают замечательные плоды: «Артур», «Гладиатор», «Орел девятого легиона»… Но когда они доводятся до состояния истерического кича, то появляются уродливые недоразумения: «Битва титанов», «Питер Джексон и похититель молний», «Минотавр». И вот — новое трэш-откровение от Тарсема Сингха. Что характерно — чудесный ведь режиссер-сказочник: его «Клетка» и «Запределье» поистине изумительны с точки зрения визуальной эстетики! В «Бессмертных» она, безусловно, тоже внятно прочитывается. И поначалу даже завораживает цветность кадра в духе живописи Энгра, Пуссена, Брюллова, создавших вдохновенные шедевры по мотивам античных мифов и хроник. Но скоро понимаешь, что все визуальные решения обессмысливаются и обесцениваются идиотизмом сюжета, характеров, диалогов и мизансцен. Настоящую тошноту и рябь в глазах вызывает гиперэклектика мифов, сакральных символов, исторических артефактов и патологических сублимаций. Так, например, костюмы, боди-арт, инициатические и пыточные практики «гераклионцев» (ну, типа, «плохих парней» во главе с брутальным Микки Рурком) вызывают прямые садо-мазохистские ассоциации. А антикризисный тим-билдинг греков-эллинов («правильных пацанов») у неприступных ворот горы Тартар, устроенный Тесеем, совершенно недвусмысленно напомнил пляски-кричалки футбольных фанатов.

    Отдельного «респекта» заслуживают группировки «боги» и «титанов». Субтильные позолоченные фотомодели с пририсованными мускулами и брезгливыми физиономиями. Вымазанные ритуальными красками, как жрецы Вуду или новообращенные зомби, негроиды с та-акими перекошенными рожами, будто их кинули на гуманитарную помощь. Эти образы, вероятно, должны были нас восхитить и заворожить. Так, наверное?

    Отчаянное недоразумение возникает после просмотра: что хотел сказать режиссер, отчего ему так плохо? Если бы я вдруг с дуру потратился на этот релиз в кинотеатре, то непременно выходя из зала покусал бы ни в чем неповинных билетерш.

    Воистину, страшно терять чувство меры, ради чего бы это не происходило. Тарсем, вернись к нам!

    14 января 2012 | 22:40

    Свихнувшийся царь Гиперион, собрав вокруг себя несметные полчища садистски настроенных и склонных к ношению кожаных масок солдат, одержим эпической идеей свергнуть Богов и, соответственно, уничтожить весь род людской кроме своих приспешников. Зачем ему это понадобилось, не знает никто. Даже Боги Олимпа. Но против ополоумевшего маньяка выступает гордый и агрессивный смерд по имени Тесей, которого, как выясняется, учил сражаться сам великий Зевс. Почему? Да потому, что группа воинов Гипериона грабит его родной город, (который, кстати, непонятно каким образом, выбит прямо в отвесной скале, как барельеф) и сам грозный царь смачно перерезает горло его матери (она вообще в прошлом изнасилованная проститутка и Тесей — ее бастард). Также в сюжете фигурирует могущественный эпирский лук, способный уничтожить даже бессмертных обитателей Олимпа.

    В общем полного бреда накручено предостаточно, даже для фильма по мифам Древней Греции. Получилось вполне идиотское и вполне эпическое кровавое рубилово для детей дошкольного возраста.

    Судя по всему создатели фильма подошли к вопросу прямолинейно: мол, нужно повторить опыт «300 спартанцев», много крови, крутых схваток и спецэффектов и, конечно, чем дебильнее будет сценарий, тем лучше. Не получилось. Да, «Спартанцы» отвечали всем этим требованиям, но они лучше. Сценарий там если простой как три копейки, то вполне адекватный и не кормящий зрителя странными сюжетными поворотами, уходящими в глубины Тартара, да так уходящими, что мотивация героев не понятна совсем. И актеры там подобраны неплохо. В «Бессмертных» же в тартарары катится все. Актеры переигрывают, Микки Рурк похож на алкоголика из помойной ямы (не в обиду прекрасному актеру), а Боги пришли из ближайшего модельного агентства. Но плюсы все же есть.

    Прекрасная визуальная составляющая: пейзажи абстрактны и больше похожи на внутренности мозга безумного Гипериона, но выглядят они красиво и масштабно. Очень эффектные бои. Снято профессионально и круто. Компьютерная кровь льется рекой, кишки и мозги бодро взлетая в воздух, хлюпая и содрогаясь, падают на землю. Неплохо. Эпизод, когда гора (Почему?! Тартар по мифам — это пропасть!) Тартар разрушается и погребает целое войско — выглядит шикарно.

    У Тарсема Синха получился неровный, идиотский, отвратительный, но очень зрелищный мифический боевик, наполненный всякими кровавостями, пафосом и истинно запутанными в терне мозгами съехавших с катушек сценаристов.

    4 из 10

    22 апреля 2012 | 09:16

    Фильм этот для меня был очень известным и в такой же степени ожидаемым. Во-первых, я лично читал многие их мифов античной Греции, и я приветствую любую картину о своих любимых историях. Зачастую у меня остаются очень хорошие впечатления о подобных картинах, но как не прискорбно об этом говорить — не в этот раз. Были, конечно, приятные моменты, но жаль, что их маловато.

    Начну сразу с плохого мнения, десерт, так сказать, оставлю на потом. Первое, что просто не понравилось. Такого я не видел не в одном фильме! Там был один предатель, который перешёл на сторону царя Гипериона. После очень долгой беседы их разговор зашёл о детях. Потом царь позвал палача и сказал: «Самое страшное оружие — мужское семя». Тут я уже понял, что дело пахнет плохо. Потом предателю раздвинули ноги… и, я думаю, не стоит говорить, что произошло потом. Хорошо, что хоть показали не подробно. Это отвратительно. Нельзя о таком снимать. Был ещё один момент. Не то чтобы он очень плохой, а скорее смешной, и неуместный в данной картине. Представьте себе момент, в клетке сидят несколько титанов, решётка ломается, и начинается что-то похожее на взрыв. Всё шумит, поднялась какая-то завеса. Когда дымка развеялась, то что бы вы думали. Они не вылетели, не выпрыгнули и даже не испарились, а просто очень тупо стали карабкаться вверх. Это так глупо смотрелось, что я не смог удержаться от смеха. И ещё один момент, касательный самих титанов. Ощущение такое, что их просто украли со съёмочной площадки «Тора». Придумали бы хоть что-то своё что ли. Были ещё не значительные детали, но о них я промолчу.

    Теперь плюсы данной картины. Мой любимый момент, хоть он тоже, на мой взгляд, не совсем правильно снят. Но и такой взгляд на сцену вполне уместен. Это эпизод битвы богов с титанами. Я сам не знаю почему, но когда боги наносили удары, время как будто тормозило, и в кадре был этакий фонтан крови. Смешно, но я сделал бы по-другому. Также лично мне понравилась задумка режиссёра по поводу того, чтобы обнажить тело Фриды Пинто. Она очень красивая девушка, не под стать фильму. Точно также как и минусов, были и маленькие плюсы, о которых я умолчу. Сами видите, минусов больше будет, чем плюсов. А это обидно.

    Кстати, с этими преимуществами и недостатками, я совсем забыл о традиционной части — сюжет с моей точки зрения. Тесей всю жизнь жил очень мирно, обучаясь боевым искусствам. Больше всего на свете он любит свою маму. Царь Гиперион намерен убить всё человечество и всех богов. Только один человек способен его остановить — это Тесей. После убийства матери у него появляются личные счёты с Гиперионом. В случае поражения Элладе придёт конец. Сюжет в принципе, мог бы пойти картине в плюс, если бы не его исполнение.

    Актёрская игра идёт скорее в плюс, хотя и тёмные стороны тоже имеются. Генри Кавилл в роли Тесея мне не понравился категорически. Он не понравился уже хотя бы тем, что в кадре он не смотрится вообще. А ещё он напоминает Конана-варвара из одноимённого фильма 2011 года. Тупое кровавое мочилово, без мимики на лице. Фрида Пинто напротив очень даже понравилась. После «Миллионера из трущоб» её карьера заметно пошла в гору. Это и неудивительно. Очаровательная индийская актриса завораживает. Кстати в «Восстании планеты обезьян» она мне тоже очень понравилась. К тому же, как я уже сказал, она согласилась сняться обнажённой. Смело и красиво. И, наконец — Микки Рурк в роли злодея Гипериона тоже очень понравился. Показал нужные чувства, такие как, например, злость и жажда власти.

    6 из 10

    Не очень-то удовлетворительно для столь ожидаемой картины. Есть, само собой, и понравившиеся моменты. Именно они-то и окрасили рецензию в нейтральный цвет. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    13 ноября 2011 | 21:39

    Фильмы, подобные «Войне богов», очень легко ругать. Все начинается прямо с перлов переводчика, который одним взмахом волшебной клавиатуры превращает «We must pray» в «О боги!», и продолжается бесчисленным количеством наивных и не очень претензий к режиссеру, сценаристу и всем актерам, включая каскадеров.

    Хотя на самом деле совершенно никакого смысла ругать «Войну богов» нету — да и не захочется, если идти на фильм именно для того, чтобы насладиться красивым ярким зрелищем, а не для того, чтобы посмотреть, «чего там еще эти забугорники наснимали».

    Понятное дело, что любой из нас снял бы лучше, но тем не менее новое творение Тарсема Синха обладает рядом неоспоримых плюсов, при наличии которых совершенно точно можно не обращать внимания на минусы — если, опять же, не задаваться целью заметить и запротоколировать как можно большее количество оных минусов.

    Первым делом, как ни странно, я назову не спецэффекты и не музыку, а вовсе даже скромного и уже немолодого Микки Рурка. Честно говоря, не каждый боевик, и уж тем более не каждый фэнэзт-боевик може похвастаться наличием такого яркого и впечатляющего персонажа, как Гиперион. Его не стали портить никакими внутренними противоречиями — и хотя предыстория его беспрецедентной жестокости присутствует в кадре, сочувствия он не вызывает. Гротескный, харизматичный персонаж, источающий дистиллированую жуть. На мой взгляд, это очень достойно внимания.

    Ну и, конечно, спецэффекты вообще и отдельные сцены в частности. Сцена перевоплощения богов, сцена полета Посейдона, сцена битвы с Минотавром, четыре стрелы, выпущенные Тесеем ради спасения друзей, зрелищное приземление Зевса в белоснежный гравий — в общем, предостаточно поводов считать фильм красивым и удавшимся, что я с успехом и делаю.

    Так что, если пойдете с хорошим настроением и правильным отношением, а не с заранее отрепетированным «О боги, за что караете?!», то очень даже можно получить удовольствие. Мужчины в кадре красивые, опять же. 

    9 из 10

    13 ноября 2011 | 20:16

    … и это прискорбно. Мифы древней Греции просто перекалечены и, как уже неоднократно писалось в других рецензиях — не имеют ничего общего с оригиналом. Мне очень нравится мифология Эллады, и в детстве, помимо литературных источников, было очень увлекательно смотреть советские мультики на эту тематику, и конечно «Одиссея» Кончаловского, с Ассанте в главной роли. Но то, что мы видим на экранах сейчас — может только исказить, причем глубоко, представление нового поколения о прекрасной мифологии.

    В общем, с этим разобрались, теперь рассмотрим фильм как он есть, не брав в расчет его мифологическое безумство. Так вот, картина убога: сценарий настолько наивен и нелогичен, что вызывает отвращение, а действия — лишь уныние.

    Не обессудьте, я большой любитель сражений, моря крови, жестокости… я искренний фанат «300 спартанцев» Зака Снайдера, и меня привело в бешенство, как много просто было «передерто», причем не совсем удачно, с кровавого шедевра, поставленного по комиксам. Такие же выпады копий и сцены битв… Но когда так лихо рубит врагов атлетичный спартанец, который с 10 лет беспощадно убивал людей, и всю жизнь провел в бою, это логично. Но как может так же ловко справляться с врагами юный парень, который до этого тренировался лишь палкой по дереву, да дрова изредка рубал. А этот возглас про «превосходство в узком пространстве» с уст Тесея просто смешон, как будто они собрались там сражаться фалангой (что было бы не плохим шагом). Ах да, было еще очень смешно как он кидался на врагов с голыми руками. Если после просмотра «300» хотелось верить что так оно и было на самом деле, и фильм вызывал неподдельные эмоции, то «Война Богов» это скучное, не логичное, пафосное дилетантское творение, которое сравнивать с творением Снайдера — кощунство. И ни превосходный Микки Рурк, ни харизматичный Стивен Дорфф, ни сногсшибательная Фрида Пинто, ни вся визуальная сторона не спасла сию картину. Хотя все же это творение выполнило свою миссию — срубила неплохих деньжат.

    А найти кино интересным, могут только глупые, поверхностные личности, или же совсем юные, не искушенные зрители.

    Итог: Бред, безвкусный и нудный.

    14 января 2012 | 06:37

    По-моему в ноябре есть немало хороших фильмов, которые можно посмотреть в кинотеатрах, «Война Богов: Бессмертные» представляет из себя неплохой фэнтези-приключения с огромным количеством смертоносных схваток, которые никак не обходятся без крови, да и уже надоели фильмы, где всё выглядит не естественно, пронзить тело ножом или кинжалом оказывается в итоге без крови, и вот «Война Богов: Бессмертные» был совсем не таким, в общем я до просмотра трейлера как-то связывал и находил общее с «Битвой Титанов» но на самом деле там мало чего похожего, сражения не так эффектны, ну и есть причины для критики, в общем это была «Битва Титанов» а это есть «Война Богов: Бессмертные».

    Сильнейшего ожидания фильма не было, но если получится, если будет время, то посмотрю фильм в кинотеатре, послушав слова знакомых, я и согласился, что в кинотеатре смотреть этот фильм стоит ещё как, потому что картина очень красива: пейзажи, целые армии, яркие костюмы персонажей как врагов, так и главных положительных персонажей. А ярче всего выглядит известнейший Микки Рурк, чьему появлению я очень рад, на этот раз он на экранах будет намного больше, чем в последних фильмах с ним, и его персонаж смотрится с особым интересом, отрицательная роль ему подошла прямо в точку, ну и Тесей в исполнении Генри Кавилла хорош, ещё узнал актёра, который был в новых «Мушкетёрах» на этот раз он предстал в образе сильного и отважного Зевса (который кстати рубит на куски не по-детски и выглядит это честно сказать красиво и даже эмоционально) особенно битва Богов и Титанов вспоминается чётко и ярко, не мало грандиозных сражений всё понравилось, а рейтинг R как раз к месту. Главное событие и к чему ведёт фильм — это война Гипериона, титанов против людей, где как раз участвует Тесей ну и подключение Богов в эту битву

    Для меня теперь это один из лучших фильмов подобной тематики, и в частности о Древней Греции. Да и вообще по-мне «Конан-Варвар», «Битва Титанов» рядом не стоят с новой картиной «Война Богов: Бессмертные» я доволен, фильм понравился в большей части в плане эффектности и красоты. Я даже доволен, что в фильме нет фантастических существ, например всяких скорпионов, птиц-убийц, драконов, только люди, Боги.

    Пройдёт время, посмотрим. Возможно продолжение такого фильма, а возможно и нет, хотя я уверен, что многие любят такие фильмы, хотя в кинотеатре было много детей лет от 8, что же все любят эффектные сражения, а если не видели бегом в кино, ведь фильм уже почти подходит к концу в кинотеатрах, отключите мозг и наслаждайтесь фильмом, моя оценка:

    9 из 10

    27 ноября 2011 | 15:53

    Честно-откровенно — фильм-то ожидаемый! Ждали его многие — я в том числе. Надеялась увидеть невероятное зрелище, поверила рекламе: красивый постер, неплохой трейлер, довольно мощный, много плакатов, ажиотаж. Пошла на показ. И что? Я была абсолютно разочарована.

    Есть такие фильмы, которые могут понравиться и могут не понравиться: то есть, они на любителя. Но вот этот фильм — «Война богов» — по-моему скромному мнению, понравиться не может вообще никому. Причина одна: очень слабое кино. Просто смотреть на все надо трезво.

    Нам обещали войну бессмертных богов. Вместо сюжета получили кашу. Если меня спросят, о чем кино — ответить я не смогу. Просто очень много разных моментов и действий были слеплены воедино путем наишикарнейшего монтажа — в итоге разобраться было просто невозможно. То одна сцена, но совершенно другая, и никакой логики в построении кадров не было видно.

    Бессмертных богов в фильме было очень мало. Войны — еще меньше! И совсем не было войны богов. Там появлялись Зевс, Афина, еще несколько сыновей громовержца, но они-то с титанами воевали — да и то — последние пять минут двухчасового фильма. Ни одно слово в названии себя не оправдало.

    3D формат — то, от чего надо избавляться. Люди устали от него. В прямом смысле слова. Когда смотришь фильм в трехмерной объеме на небольшом экране — нет погружения. А еще в «Войне богов» очень мало действительно стоящих моментов, чтобы надеть очки. Их всего парочка — да и то они больше напоминают мультфильм из-за обилия компьютерной графики: появление богов и орел в небе. Все. Остальное можно смотреть и без очков.

    Фильм поражает еще тем, что все там было так ладненько-миленько, как будто это слезливая мелодрама или даже драма, слишком глупая и пафосная. Как все было нереалистично. Все хорошо — не бывает такого. Все плохо — тоже подобного не бывает. Нужно равновесие.

    Много ненужных и непонятных моментов. Юмора ноль. Точнее! Ошиблась — зал апплодировал и смеялся. Но знаете причину? «Типа юмор» — как бы это сказать — шибко-гениальные фразы, абсолютно никчемные, тупые. Сценаристы — как шутники. Ну просто ах! Нет, юмора не было. Была глупость.

    Актеры? А они были? Да, простите — актеры тут действительно были, но все сыграли просто бездарно. Никаких правдивых эмоций — постоянно ужимки на камеру, особенно поразила Афина — девушка уж никак не походит на богину, Зевесову дочь, да еще и учесть надо, что Зевс со своей дочерью выглядел примерно на один возраст. Это, типа, фильм «Время», да? Улыбки все деланные, выражения лиц ненастоящие.

    На постере в актерах обозначен Микки Рурк: а он-то появился пару раз на пару секунд. Т. е. — банальная реклама.

    «Война богов» — слабый фильм ни о чем, без сюжета, без хорошей игры, без правдоподобности. Фильм — разочарование года. Один из худших. Не удивлюсь, если он отправится на Малину.

    10 ноября 2011 | 18:16

    «А это боги, о которых теперь вообще никто не помнит. Даже их имена стерлись из памяти. Народы, которые им молились, забыты точно так же, как их боги. Изваяния низвержены давным-давно и разбиты. Последние жрецы умерли, никому не передав своих тайн… Боги смертны. И когда они умирают совсем, никто не оплакивает их, никто не вспоминает. Идею убить куда труднее, чем человека, но в конечном счете можно убить и ее.» — © Н. Гейман.

    От голливудских экранизаций мифов или историй на около мифические темы я ни в коем случае не ждала прямого попадания в цель или же побуквенного перенесения на экраны первоначального источника. Тут и ежу понятно, что нам покажут авторскую отсебятину о богах и героях. Главное, чтобы очередное попкорн-шоу было зрелище терпимым. «Война богов оказалась терпимой», но…

    Не стоит забывать, что в режиссерском кресле на этот раз сидел Тарсем, как раз один из тех постановщиков, от которых ждешь чего-то определенного. Чего ждала я? Скажем так, от Тарсема я ждала именно Тарсема. То есть визуально яркой и красивой картинки, красивой настолько, что на ее фоне терялось бы всякое смысловое сопровождение истории (пусть хоть все два часа по экрану топографический знак «смешанный лес» прыгает, главное, на фоне чего). Получила ли я ожидаемое? Об этом чуть позже.

    Для начала о том, что все же делает фильм смотрибельным. Понятный и не скучный сюжет. Главный злодей (царь Гиперион) хочет завладеть «вещью силы» (луком), чтобы стать властелином всего мира, а главный герой (Тесей) должен ему в этом помешать, с помощью разного рода друзей, товарищей и советчиков. Как видите, все просто, прямолинейно, да и обыграно уже много раз, поменять слова в скобках, и у вас еще с десяток фильмов похожих наберется. Но зритель кушает подобное. И, уверяю вас, будет кушать дальше.

    Теперь актеры, не скажу, что их игра ужасна или же отлична. В большинстве блокбастеров персонажи прописаны довольно схематично, а значит и талантом блистать особо не надо — все по схеме — делаешь злое либо страдающее лицо, с благородной миной косишь брови, либо надуваешь губки, если есть любовная линия, и вперед.

    Иными словами, «Война богов» — стара, как мир. Вот собственно почему мнения зрителей и разошлись. Кому надоело одно и то же в разных вариантах, тот возмутился, а кто за то, что все новое — хорошо забытое старое, проглотил и даже остался доволен. Я пока еще не пришла к единому мнению, поэтому сохраню нейтралитет.

    Но все же фильм подкупает, подкупает фоном — золото на золоте. Некоторые исследователи предполагали, что золото — признак волшебного царства (потустороннего мира). Мне было достаточно провести такую параллель, чтобы получит эмоциональное удовлетворение.

    А вот то, что в древнем мире было столько атеистов — весьма сомнительно. Сразу видно, что над сценарием трудились люди современные, одна цитата чего стоит:

    «В детстве я молился богам, чтобы они дали мне коня, но они не услышали меня, и тогда я украл коня» -©. Человек с мышлением того времени не посмел бы даже подумать, что это он сам такой ловкий, он бы наоборот решил, что боги помогли ему в воровстве.

    Так что, если уж работаешь с мифами, нужно иметь хоть малейшее понятие о мифологическом мышлении людей той эпохи.

    Ладно. Основные впечатления мной описаны, а выбор, как всегда оставляю за вами.

    7 из 10

    23 января 2012 | 15:37

    Третьего дня посмотрел фильм «Война богов:бессмертные». Это, как не трудно догадаться современное прочтение древне греческой легенды. Режиссёр данного творения Тарсем Синх. Он уже успел заснять хороший триллер «Клетка» с Джей Ло и очень фильм «Запределье».

    История разворачивается вокруг Тесея. Именно он должен спасти народ Элады от безжалостного царя Гипериона, который захотел сместить богов с их олимпа и уничтожить род людской. Боги, естественно, представлены пафосными нытиками, которые только и делают, что рассуждают о судьбах людей и о том, что вмешивается в их судьбы, им как-то не хочется.

    На фоне добродетели Тесея возникает безумный Гиперион, в исполнении жертвы ботокса и пластической хирургии Мики Рурк. Его лицо и так теперь не идеально, а в гриме оно вообще наводит дикий ужас. Вырубая и вырезая всех беременных женщин, Гиперион стремится найти эпирский луг. Но для его нахождения нужно разговорить девственницу оракула. Ищет товарищ Рурк её особо усердно.

    Режиссёра данного творения явно вдохновил опус «300 спартанцев» ибо сделано всё в тех же серо — фекальных цветах. Рубятся и режутся здесь добротно, но, правда, горы трупов увидеть так и не удалось. Стоит отметить, что фильм оставляет крайне рваное впечатление. Вместо обещанного ураганного экшена почти половину времени занимают личные разборки, что, например в «300 спартанцах» сведено к минимуму. Всё компенсирует девственница оракул. Ей надоедает быть провидицей, и она отдаётся Тесею во всех красках. Это решение.

    Основной ураган исходит от Рурка. Его злостное выжигание и вырывание эленов заставляет периодически вздрогнуть. Сварить сестёр оракула в металлическом быке до состояние раков к пиву — это по нашему. В целом, получился нормальный триллер, где конечно не хватает эпических сражений, ведь в легенде они были, но есть своя интересная психология.

    В итоге, добротный триллер с элементами садо-мазо.

    9 из 10

    Рекомендую.

    13 ноября 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>