всё о любом фильме:

Война Богов: Бессмертные

Immortals
год
страна
слоган«Богам нужен герой»
режиссерТарсем Сингх
сценарийЧарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
продюсерМарк Кантон, Райан Кавана, Джанни Нуннари, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторТревор Моррис
художникТом Фоден, Нэйт Фреденбург, Жан Каземирчук, ...
монтажУайатт Джонс, Стюарт Леви, Дэвид Розенблюм
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.4 млн,    Бразилия  2.23 млн,    Китай  2.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (139 912)
ожидание: 84% (23 760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
40 + 74 = 114
5.0
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Тесей вонзает нож в горло Гипериона, у последнего хлещет кровь. В следующем кадре крови уже нет, а затем она вновь появляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «И вот, значицца, Гиперион хочет отыскать эпирский лук, сделанный между прочим руками бога войны Ареса, и освободить Титанов из тысячелетнего заточения… А тут как тут Тесей, воспитанный между прочим самим Зевсом, не верящий, а потом резко верящий во всех Богов, находит у себя под боком злосчастный лук, мимоходом побеждает Зверя (как бы Минотавра), тут же лук теряет, опять таки мимоходом вдохновляет всех… […] Ну, в конце Зевс обрушивает Тартар, и войско Гипериона бежит, а потом на небесах война с Титанами, а сын Тесея все это как бы видит, вроде прорицателя, ну вы поняли…» (выжимки из пересказа сюжета)

    Сразу с сенсации. Клипмейкер, «художник» и сказочник Тарсем Дханвар Синх, автор культовых фильмов «Клетка» и «Запределье» не снимал этого фильма. Да, некто позаимствовал его стиль, архитектурную находчивость и фантазию. Да, кто-то до съемок высказался «что собирается „…представить очень современный взгляд на всё это, так как мне очень, знаете ли, хочется объединить эпоху Ренессанса с временами, когда уже было электричество…" Но не он снимал этот фильм, ловкий плут обманул всех, посадил в режиссерское кресло своего безызвестного брата-близнеца (который попросту достал его своим нытьем: «мол, я и сам как ты могу!“), чтобы и ему перепала капелька его славы. Близнецы близнецами, но характеры у них ой как разнятся. Бездарь-близнец все кропотливо скопировал, взял рисунки брата, просмотрел фильмы талантливого брата и слепил безликую пустышку. Да, со сценаристами явно не повезло, так кромсать культурное наследие не позволял себе даже Луи Летерье. Ну, чуть переборщил с насилием, видать детские травмы, отбросил логику за ненадобностью.

    Ах да, за антураж олимпийцев, уверен, боги отправили бы его томится от греха подальше на постоянное жительство в Тартар. А за образ расплодившихся как на дрожжах (в заключении, видать, нечем заняться) мелких бесов-титанов, сокамерники враз потеснятся и устроят ему «темную» продолжительностью в тысячелетие-другое, чтобы другим неповадно было. И только Гиперион просто обязан проставится — заключенный-титан в жизни, в фильме волшебным образом превращается в вольного царя с громадной армией. А уж Тесей просто обязан проломить Тарсему череп — ведет себя он явно не как герой, зачастую его явно жаль — так старается, бедняга, а решают и спасают за него Боги. И решительно непонятно, за какие-такие коврижки его принимают в пантеон — уж не за драку с престарелым Рурком-Гиперионом, это точно. И все в итоге получилось по-тарсемовски, и как-то совсем не по-тарсемовски, точно близнец, инфа 100%.

    И да, следующий проект Синха — Белоснежка: Месть гномов, вот уж где будет полная укатайка, и да, я верю, что на этот раз снимать будет сам мистер Запределье!

    19 января 2012 | 15:54

    И номером два в моем личном списке провальных фильмов стал фильм Война Богов: Бессмертные. К слову, номер один у меня не оправдавший мое ожидание фильм Конан Варвар.

    Для себя не могу решить понравился мне эта картина или же нет. Поэтому рецензия нейтральная. Если смотреть с технической точки зрения, то Война Богов радует глаз хорошей атмосферой, очень близкой к моим любимым 300 спартанцам, и великолепными спецэффектами, чего стоит финальная сцена с битвой на небе (очень впечатлило).

    Но с литературной точки зрения, этот фильм полный абсурд. Обилие несвязанных фраз, скудных диалогов, странных выражений вообще убивает все впечатление.

    -Ты кто и почему командуешь?
    -Я никто и не командую! (с)

    Разве не «гениальная» фраза. В общем для лучшего эффекта они вообще могли бы не говорить.

    Актерский состав: У Тессея внешность какого-то супермена. Игра сносная, да и можно поставить плюсик за отличную физическую подготовку. Но особо не запомнился. Фрида Пинто, она способна на большее, я уверенна. В ее случае не так все плохо. Плюсик за внешность. Микки Рурк — красавчик, вообще считаю его просто воплощение отрицательного персонажа, не важно в каком фильме. Переходим к «Божественному» составу: больше всего мне понравился, да что говорить, просто запал в душу — Зевс в исполнении Люка Эванса. Наверно это был лучший Зевс и всех увиденных мною в других фильмах. Келлан Латс, хочется спросить, когда парнишке дадут роль побольше или же слов побольше! Надо не забыть упомянуть об Афине (Изабель Лукас). Остальных богов я как-то не запомнила. И наш Клаус, в смысле Лизандр, Джозеф Морган в общем. Надеюсь для парнишки эта роль одна из многих и многих. Удачи ему, думаю он способен на воплощение более интересных персонажей. Особенно я не могу не упомянуть о моменте, когда… сами посмотреть, но это было жутко больно и противно.

    Не хочется громить этот фильм и портить ожидания впечатления людям, которые еще его не видели, поэтому скажу, что фильм не особо удачен, но просто посмотреть его, чтобы сравнить с другими картинами на тему мифов и легенд Древней Греции и эпохе Римской Империи стоит. Смотрите!

    16 января 2012 | 12:32

    Давно читаю конопоиск, точнее смотрю трейлеры и изучаю рейтинги. Благодаря трейлерам понимаю, что смотреть, а что нет. Но трейлеры обманчивы, ведь в них собирают самое лучшее. Рейтинг вроде бы должен быть честнее, ан нет. Именно этот факт побудил меня зарегистрироваться и писать КАК ЕСТЬ, а не кушать попкорн и кормить им других. Сегодня был на «Битве Богов» и вот что я увидел:

    1. Ждал нечто похожее на 300 спартанцев, но дождался жалкой пародии на греческие мифы со спецэффектами. Голливудским боссам вскоре можно будет просто снимать хорошие клипы — раз пипл хавает ЭТО, схавает и другое.

    2. Если уж снимать исторически, то не должно быть фраз типа «узри ад» — во времена Тесея ни ада, ни рая, ни Иисуса и т. д. не было, монах (были жрецы), ваше высочество, сир и т. д. — смешение времен, эпох и континентов. Среди эллинов не могло быть и негров, оракула арабской наружности.

    3. Доспехи — резиновые и это бросается в глаза!

    4. Самих войн и битв — минут на 5 из 2 часов фильма. Остальное время герои путешествуют, общаются. В общем, как обычно, когда нет сюжета.

    5. Боги и Титаны — это пародия на тех и на других. Боги расхаживают в футуристичных костюмах (их Юдашкин что ли обшивал?), при этом на Богов нисколько не похожи (ни внешностью, ни поступками). Тут кто-то писал про то, что Зевс одного возраста с Афиной. А как иначе, ведь они бессмертны, при этом Зевс — самый младший из детей Крона, а Афина и вовсе родилась из его головы (сразу взрослой в полном боевом обличьи). Титаны похожи на каких-то кровожадных монстров (увидев их, я вспомнил разного рода фанатастические фильмы про вампиров или быстрых зомби). А ведь Титаны — это перворожденные, свергнутые Богами и даже ростом должны были превосходить их. 

    6. Единственная эротическая сцена — пресная, как-будто Тесею заплатили, чтоб он переспал с «оракулом», хотя актриса недурна собой.

    7. Непонятно, зачем было включать в фильм жестокие сцены? Достаточно было показать убийства на уровне Трои и не скатиться до «Геракла» (где воины с мечами все равно дерутся руками и ногами). Режиссер, очевидно, вдохновлялся тут недавним ремейком «Конана».

    8. Описание вообще не отражает сути. Гиперион не хотел никого свергать, но зачем-то хотел уничтожить «эллинов», которые почему-то живут среди скал.

    9. Единственный достойный актер фильма — Рурк. И не потому, что он Рурк, а потому что другие актеры не играют, а кривляются.

    После фильма я обсуждаю фильм, а тут вышел и спросил: «А где тут у вас туалет?». Был в РИО на Дмитровке, кондиционеры там довольно сильно холодят, я в пальто слегка продрог.

    На Кинопоиске принято ставить оценки, многие не любят читать, ибо «много букв», поэтому для лентяев:

    3 из 10

    19 ноября 2011 | 20:54

    Видимо именно таким образом видели мифологию своих предков братья-сценаристы Парлапанидесы, а индус-постановщик Тарсем Сингх ещё и свою присовокупил туда, вот, возможно, из-за чего картина «Война Богов: Бессмертные» при просмотре даёт возможность удивиться и усомниться во вменяемости режиссёра, но тем, кто знаком с работами Сингха, скорее всего, даже и предполагали экстравагантный вариант развития событий.

    Но Сингх явно перестарался со своим оригинальным видением. Уже с самого начала удивляют и даже немного отвращают титаны, ну уж мы точно не такими представляли героев древнегреческих легенд. А дальше начинается вакханалия крови и компьютерной графики, разрисовавшая со старанием различные виды смерти от разных предметов, но с каким упоением Сингх демонстрирует разбитые черепа, перерубленные напополам тела. Конечно, это не фильм ужасов, где отвращение идёт в ногу со страхом, а лишь попытка новаторства, поэтому подступающей тошноты не ощущаешь, но всё равно смотрится это не очень приятно.

    В «Войне Богов: Бессмертные» мало следишь за развитием действия, лишь иногда замечаешь смену картинки, чуть обращаешь внимание на то, что изменились декорации, а так — это всё время видишь выпуклую панораму в разрезе менталитета Сингха, так как, повторюсь, обыгрываемый греческий миф о Тесее поставлен под призмой индусских легенд, что можно назвать редкой стереотипной интерпретацией.

    Среди актёров могу выделить лишь Микки Рурка, у которого, к сожалению, отрицательные роли входят в приоритет, он смачно произносил свои монологи, его интересно было послушать, да и антигероем он вышел приличным. И кроме него поразительно приятную девушку Фриду Пинто: красивая, но также ещё и играла неплохо, по крайней мере, выделиться ей удалось. Остальные особого внимания не заслужили: статично, характерно, средне.

    Если бы не декорации и довольно складный сюжет, то из ленты «Война Богов: Бессмертные» вышел бы малопонятный эпос для узкого круга зрителей, но и с этим фильм не привлекает, а даже наоборот.

    4 из 10

    20 февраля 2012 | 15:13

    При просмотре каждого фильма, у любого человека есть определенная история связанная с лентой, просмотренного им. У меня достаточно историй относящиеся к данному высказыванию. Эти истории пропитаны тёплыми воспоминаниями о хорошей, либо плохой картине, о том, как проводил время перед экраном телевизора с друзьями, с любимым человеком, с теми, кто дорог. Прологом для «Войны Богов:Бессмертные» для меня является покупка билетов в центральный кинотеатр города Чебоксары. Как сейчас помню, какой ажиотаж стоял среди моих знакомых перед выходом Войны (от создателей 300 спартанцев) Богов. И вот, в один из осенних вечеров мы устроились перед большим экраном зала кинотеатра в надежде увидеть нечто большее. Но этого не произошло.

    Практически половина фильма я проспал. Что тут такого? Не может мой организм переносить безвкусные, скучные фильмы. Мозг подает сигналы ко сну и я просыпаюсь только на небольшие фрагменты фильма и снова сплю в надежде быстрее пойти домой.

    Именно такое большое отвращение вызвал у меня фильм при первом его просмотре. С отрицательными отзывами пользователей КиноПоиска я соглашался и они получали заслуженные +1 в свой адрес. Но судьба у меня такая, что я посмотрел еще раз «Войну Богов:Бессмертные» и он привстал для меня совсем в другом лице, не в лучшем, но всё же..

    Если говорить о сюжете, то при просмотре «Бессмертных» первый раз, я не понял, а точнее проспал много немаловажных моментов. Как оказалось известно чуть позднее, она (сюжетная линия) не блещет особой оригинальности, многие действия персонажей в ходе фильма можно предугадать. Ну и с мифами похоже у сценаристов возникли разногласия, ибо многое выглядело с одной стороны нелепо, но с другой же стороны необычно. Это было неким новшеством, если можно так выразиться. Глядя на рецензии других пользователей к данному фильму, я для себя сделал вывод, что новшество многим пришлось не по душе. Про себя не могу сказать, что меня окутала ярость связанная с экспериментом модернизации мифов — я остался на нейтральной стороне. Следует помнить, что это экшен, а не документальный фильм. Если бы в документальном фильме были такие погрешности, то несомненно следует обвинять создателей. Но в данном случае…

    Бессмертных я бы поставил на первую строчку в неофициальном рейтинге самых противоречивых фильмов 2011 года. Некоторые считают его великолепным, другая же сторона стоит на противоположенном мнении. Почему такие разногласия? Возможно, от него ожидали большего. Нестоит предполагать, каким бы фильм был, если бы изменить это на другое, поменять этого на другого. Мы получили то, что есть.

    И в итоге игру главного персонажа в исполнении Генри Кавилла я не нахожу интересной. Его герой храбрый поступками и действиями, но из него не веит человеком, способным изменить мир. Его актёрская игра была блеклая и невзрачная для супергероя. Фриду Пинто выглядела на хорошем уровне. На протяжении фильма она оставалась загадочной и как все ее персонажи — красивой. Кроме того, в бессмертных присутствую Мики Рурк, Изабель Лукас и Люк Эванс державшиеся неплохо, и их персонажи были весьма интересны, за ними было интересно наблюдать.

    Безоговорочной фишкой фильма является сцены боев. Разлетающиеся во все стороны конечности и литры крови выглядели великолепно. Бои иногда напоминали старые и добрые 2D игры на телефоне, а именно Принца Персии. Такой же ракурс камеры, такие же акробатические трюки и похожие приемчики. Стрельба из Эпирского лука показана так же очень качественно и весьма интересна. А бой Богов и Титанов (хотя те и другие выглядели не совсем правдоподобно) доказал отличную съёмку побоищ.

    О Бессмертных можно говорить долго, можно перечислять положительные и отрицательные стороны фильма, читать положительные и отрицательные рецензии пользователей. Хотя это прозвучит банально, но у каждого своё мнение. При первом просмотре фильм произвёл отрицательное впечатление, при повторном — нейтральное, и не думаю, что в ближайшие года я посмотрю его еще раз.

    P.S. А костюмчики у Богов выглядели интересно.

    10 июля 2012 | 22:17

    Недавно вернулась из кинотеатра, посмотрев «Войну Богов». Честно? Я абсолютно не понимаю, почему многие люди так критикуют фильмы, основанные на мифах. Что «Битву Титанов», что «Войну Богов». Я прочитала много нехороших отзывов. Но всё не так плохо, как кажется.

    Актёры:

    Мне очень понравилась актёрская игра. Было интересно увидеть Келлана Латса в роли НЕ Эммета из сумеречной саги. Джозеф Морган сыграл, к сожалению, почти эпизодическую роль. Я была бы не прочь посмотреть на него подольше и оценить его способности. Но и здесь его игра была не плоха. Генри Кавилл, конечно же, как главный герой, на высоте. Не знаю, как ещё можно было показать все требовавшиеся эмоции. А Микки Рурк — мировой актёр, и ничего лишнего. Ну и, конечно же, я оценила ребят с их телом.

    Спецэффекты:

    Красиво. Боги, эти движения богов завораживают. Но вот с кровью трюк с замедленной съёмкой не прошёл. Не стоило замедлять брызги крови. Уж слишком она тогда становилась неправдоподобной, по моему мнению. Очень запомнилась волна и падение гигантских статуй.

    Музыка:

    Соответствующая.

    Теперь я понимаю ограничение на этот фильм. Жестокостью он напоминает «Конана-варвара», вышедшего этим летом. Никакой пощады. Особенно я была потрясена, увидев избитых девушек и сцену, когда царь Гиперион решил лишить своего слугу возможности «сеять семя». Ужасно.

    Таким образом, вся атмосфера того времени передана.

    Лично я люблю фильмы про Древний мир. Этот мне не многим, НО запомнился. Не стоит говорить, что он одноразовый, так как я вообще не люблю пересматривать фильмы.

    Исходя из всего, написанного выше, ставлю фильму заслуженные

    7 из 10

    13 ноября 2011 | 19:25

    Тарсем Синх. Этим, в общем-то можно полностью описать и сюжетную линию и картинку и звук и диалоги, в общем весь фильм — абсолютное детище своего автора, чтобы там не говорили нам рекламные плакаты про «300 спартанцев».

    Как и в предыдущих своих работах, Великий Индус рассказывает нам сказку. Именно сказку со всем её символизмом, моралью и внешней простотой. Любителям прикопаться к «соответствию источникам» лучше не смотреть. Здесь нет ничего от греческих мифов, кроме имён. Ничего.

    Зато, как всегда, есть космическая работа всей группы над изображением. Если ещё недавно с предыханием говорилось, что в «Запределье» нет компьютерной графики, и это вызывало восторг, то новая картина Синха использует её по-максимуму: тот прекрасный натурный лаконизм, к которому мы так все привыкли в его фильмах, приобрёл чуть ли не вселенский масштаб. Если маленький городок и одинок в своей скале, то он действительно одинок и ближе богов там ничего нет. Если боги, то уж божественность их неоспорима. Хотя бы в сражениях. И это вызывает восторг не меньший.

    Вот только картинки стали мрачными и беспросветными — нет в них уже той живости цвета, что была раньше, на смену ей пришёл размах жестокости и реальности войны. Мол, детство кончилось, герои выросли.

    Что ещё привлекает внимание, пролог рассказывается нам при помощи фресок сделанных в стили восточно-христианской иконописи, а эпилог уже изображён классическим греческим рельефом. Это мило, на мой взгляд.

    Что же касается сюжета, то это вновь блуждания по «воображариуму доктора Синха», где все герои идут одной и той же дорогой, но совершенно с разной целью: царь Гиперион идёт освобождать Титанов, Тесей собирается мстить ему за убиенную мать, вор, идущий за сильным, предатель, идущий за жестоким, аракул, ведущий всех умирать за Элладу и боги, наблюдающие за всем этим почти театральным действом. Много пафосных речей о чести, героизме свободе и даже, пардон, равенстве, боги то и дело цитируют известных античных философов, а люди то и дело ругают богов. Да и чего их не ругать? Их авторитет явно подорван, если Гиперион запросто бросает им вызов, а Тесей вообще в них не верит. Любопытно, но в людей в этом фильме мы верим куда больше, чем в богов. То, что хорошие победят, спойлером в сказке быть не может, а вот победят ли боги? Выживут или умрут? Вот это волнует куда сильнее.

    Кстати, о людях и их подвигах: Минотавра Тесей всё-таки убивает, но как-то мимоходом. Не то чтобы это была его цель, просто выбора не было.

    Единственное, пожалуй, что впитал в себя фильм от «спартанцев» — это жестокость и эффектность сражений. Пускай они немного плоские, но глаз всё равно не оторвать — слишком уж зрелищно отрезаются, отрубаются, отламываются или отбиваются конечности.

    И маленькое дополнение для тех, кто не любит 3D: редкий фильм, где очень грамотно используется сей новомодный эффект. Глаза совершенно не болят и резкое на длинных красивых планах изображение не мешает нам его разглядывать.

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 04:04

    И так пишу это с дрожью в руках и надеждой в сердце, так как не писал рецензий доселе.

    Сумбурные чувства после просмотра вызывает эта картина. Сама по себе интерпретация на новый, современный лад мифов, легенд или исторических фактов, особенно создателями «300», это уже залог успеха, и когда ты идёшь на это в кино, то ты уже знаешь, что будет как минимум зрелищно и интересно.

    Актёры.

    Костюмы для героев сделаны неброско, легко и по последнему писку античной моды, на мой взгляд, подобраны очень удачно так же как и оружие, шлемы и латы жителей Олимпа. На роли молодых, задорных богов подобрали таких же молодых и задорных актёров. Один Люк Эванс чего стоит. А как Изабель Лукас выкидывает приёмчики, которым сам Брюс Ли бы позавидовал.

    Тесей, он же Генри Кавилл, сперва отчаявшийся во всем и вся, а немного позже обретает надежду благодаря оракулу. Ну не харизматичный ли он? Конечно! А вы видели как он с помощью лишь слов, за минуту, призвал к бою несколько сот трусов, которые уже бросив оружие хотели бежать куда глаза глядят? Я да!

    Как можно забыть про смазливую мордашку Фриды Пинто, в роли развратной, сексапильной рабыни-оракула, которая теряет свой дар ради совращения главной надежды богов.

    Вселенское зло в лице Гипериона. Безусловно Микки Рурку удалось передать жестокость, напыщеность и безразличие ко всему роду людскому. Задачу свою выполнил и перевыполнил.

    «И даже через сотни лет люди будут видеть в своих отпрысках мои черты лица» — говорит он так невзначай, лишая предателя его мужского достоинства.

    Спецэффекты а. к. а. Постановка боёв.

    С первых же секунд драк виден почерк режиссёров и постановщиков «Трёхсот Спартанцев», фильм изобилует слоу-моушенами, брызгами крови по всем мыслимым и не мыслимым траекториям, отсечением конечностей, как людских, так и богов, титанов, разрыванием голов на кусочки, будто это вовсе и не голова была, а сочный арбуз. Так же хочу отметить то, что раньше такого мяса я ещё не видал. В «300» конечно же можно созерцать фонтаны кровищи и расчленёнку, но в «Войне Богов» режиссёры-постановщики зашли ещё дальше, в итоге создав из всего вышеперечисленного винегрет, который придётся по вкусу даже весьма придирчивому обывателю.

    Сценарий.

    Этот пункт рецензии наверно уместно было бы назвать «Отсутствие сценария». Хочется спросить: Кто-то вообще читал сценарий? Руки вам оторвать. Рваный, непонятный, много воды налито, не имеющей отношения к основному, да и ни к какому действию на экране. Некоторые эпичные фразки, коих я заметил в фильме не мало, кажется выдраны из какого-то иного, философского контекста, вклеены вышеупомянутыми людьми в сценарий и никакого отношения и близко к сценаристам не имеют. Теперь смотря на не произносимые фамилии сценаристов и на то, что это по сути их первый фильм, мне более менее становится ясно где собака зарыта. Благо из этого омута выгребли режиссёр и продюсеры удачно адаптировав его на экране.

    Итак подбивая итоги:

    Кому смотреть: всем кто любит зрелищное кино.

    Кому не смотреть: ну в первую очередь это конечно же эстетам-ценителям древнегреческой мифологии, искателям смысла в фильмах, даже если оный там отсутствует, вы нечего тут не найдёте, а так же очень впечатлительным и беременным я бы смотреть не советовал.

    В общей сложности получился довольно зрелищный, бессмысленный и беспощадный фильм. Оценку ставить не берусь, но это было круто!

    4 декабря 2011 | 22:06

    Да действительно, адаптация богов к 3D не прошла успешно(в частности для этого фильма), они вдруг начали молодеть и потеряли бессмертие. Странно я всегда думал что боги(хотя бы старшие) выглядят как мудрые старцы с белой бородой до пояса и с могучими телами внушающих доверие, что им все по плечу. А что мы видим здесь — Зевс выглядит немного старше своей дочери Афины и своего брата Посейдона, про остальных я ничего не знаю т. к. их не представили. И титаны. При слове титаны в моей голове сразу всплывают образы огромных существ, которые обладают необычайной силой, сопоставимой только с силой богов. А при просмотре в итоге получаем таких же недобогов. Хотя бы вспомнить тот же мультик Геркулес — Зевс там выглядит достойно и титаны тоже не подкачали. Если этот образ Богов и Титанов нам успешно предлагали еще в 90-х, то для чего ломать этот стереотип, для чего создавать богов и титанов похожих на тебя или на старшего брата года на 3-5 тебя старше. Вот наверно почему главный герой не верил в богов.

    Что касается сюжета, то он конечно не представляет единого целого. Отдельные сцены да и только, как в некоторых фильмах Родригеса. Но у него это практически стало визитной карточкой. Главный герой Тесей — известный герой Эллады, но постойте ка, разве он не должен победить огромного Минотавра и выйти из лабиринта, из которого никто не выходил, да это было в фильме — и Минотавр и лабиринт, хотя конечно эта сцена явно не связана с мифологией, т. к. снята и показана как-то в спешке. Напрашивается вывод: для чего нужна эта сцена, ведь его ждут более великие свершения. И Минотавр — я не думал, что на его роль возьмут человека хоть и такого огромного как бывший рестлер Роберт Мэйллет, согласитесь никто не ожидал бы увидеть на месте минотавра 2-х метрового садиста, носящего маску, только рогами похожую на бычью морду. Кстати в этом творении огромный упор делался на страшные маски, для чего это делалось я так и не понял — то ли у них комплексы из-за шрамов на лице, то ли они боятся показывать лицо ибо при поражении о них никто не узнает. Эту тайну я так и не разгадал. Главная героиня — Девственница-Оракул тоже ничего творческого в фильм привнести не смогла, хотя конечно сцена с ее купанием, после которой она появляется накрашенной меня развеселила. Но то что она непременно должна потерять девственность в течении этого фильма — в этом не сомневался, иначе как объяснить то, что на роль взяли малоопытную, но очень красивую девушку Фриду Пинто, которая порадовала меня и всех остальных мужчин своим нагим телом.

    Не знаю как снимали этот фильм, но предполагаю что как 300 спартанцев в одном ангаре. По декорациям видно, что все красиво нарисовано, но эти декорации довольно быстро приедаются своей однообразностью.

    В общем фильм из разряда «лучше не тратить время», ибо он понравится разве что только ярым фанатам 300.

    4 из 10

    25 января 2012 | 00:41

    После просмотра фильма я долго не мог понять какого рода попробовать написать рецензию. Естественно, ни о каком намёке на положительную и быть не может, но и отрицательную карябать не хотелось. Спустя какое-то время я остановил своё решение на нейтральной, но ближе к вечеру все факторы указывали на негатив.

    Ещё когда я посмотрел самый первый трейлер сиего фильма я решил, что точно не пойду на этот «Конан 2». Неведомые силы затянули меня на него и наказали за бессовестный прогул пары по рисунку.

    Начиная с самых первых кадров(именно логических первых кадров) я понял — ОН-ВЕРНУЛСЯ! Конан снова на экране, только с ещё большей грудью, которой позавидовала бы сама Анна Семенович. Эти фильмы настолько похожи, что даже не хочется обсуждать это.

    Попробую начать с якобы сильных сторон фильма. В первую очередь — бюджет, которым хвастались создатели. Смотря картину я сделал вывод — коррупция добралась до кинематографа. Не понятно куда исчезли 125 млн $ Вытерев слёзы я продолжил закатывать глаза от одного момента фильма к другому. Спрашивается: что должно присутствовать в фильмах на данную тематику(опуская, конечно же, сюжет)?? Если фильм получается развлекательным, то должны быть потрясающие спецэффекты. В картине их дунь-плюнь-развалятся. Не вдаваясь в подробности там, всё-таки, есть пара моментов с красивым визуальным рядом, но это лишь финальные бои(простите за спойлеры), причём, мне кажется, что даже здесь сэкономили, заменив постановочные бои эффектной картинкой. Хотя, поставленные бои хороши.(Но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь — почему в 3D фильмах масштабные сцены домов, сооружений, скал, войн — всё кажется игрушечным??)

    Двигаем дальше. Не визуальный ряд, так музыка и звук. Увы, здесь всё ещё хуже. Уже не помню мотивчик, но очень сырая музыка. Шокировал монтаж звука и его сведение. Обычно сидишь, наблюдаешь как, например, в «Оскаре» показывают кропотливый труд этой профессии, о том, как трудно подбирать звук. В «Богах» же ничего адекватного, кроме ударов мечей замечено не было. Думаю, это будет не спойлером: в моменте, когда Зевс погладил по щеке свою дочь Афину мне показалось, что он гладит её по щетине..

    Чем продолжить свой отзыв.. Операторская работа, которая в фильме почти отсутствует. Монтаж, который можно считать фактически главным техническим преимуществом фильма.

    На мгновение вернусь к визуальной составляющей. Порадовала работа художника-постановщика(хотя не знаю, кто точно отвечает за это). Великолепные костюмы Богов. Особенно головные уборы.

    Если в фильме отсутствует какой-то оригинальный интересный сюжет, то стоит подумать, что же создатели создатели привнесли своего, особенного. На протяжении фильма я искал «тайный смысл». Собственно, с этого я и начинал рассказ. Нет, в фильме нет «тайного смысла», но меня тронула попытка режиссёра показать своё видение мужчины. Его идеального образа. Его идеального поведения, что будет популярным у некоторого класса мужчин. Думаю, с рейтингом PG-13 можно было бы учить детей «что такое хорошо-что такое плохо». На мой взгляд, именно эта тема почему-то неплохо раскрылась, хотя ожидания настраивались на нечто другое.

    Подводя окончательный итог — минусов, как всегда, больше нежели плюсов. У индийского режиссёра получился очередной фильм с безумными гримасами актёров(и Микки Рурк не спасает) из серой кучи исторических-фантастических экшенов с практически полным провалом. На такие фильмы рука не поднимается поставить больше полноценной 6, а иногда она опускается(рука) и пониже в оценках.

    Вообще, моё собственное мнение протестует. Я не понимаю, КАК такая жажда денег позволяет выпускать на экраны такой ширпотрёб. Когда, наконец, режиссёры-девственники в Голливуде поймут, что народ соскучился по настоящему кино, над которым хочется думать, а не по очередным «Челюстям». С жалостью потраченного времени буду ждать светлого будущего.

    5/10

    10 ноября 2011 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>