всё о любом фильме:

Большой папа

Big Daddy
год
страна
слоган«Зов природы. Никуда не денешься»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Фрэнкс, Тим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторТео ван де Санде
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Рик Батлер, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  963.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации (2):
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
37 + 55 = 92
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм и великолепная роль Адама Сендлера. Поучительный фильм: «Как надо воспитывать ребёнка?!». Куча разных приколов и забавыных ситуаций.

    Санни Коуфекс (Сэндлер) — разгильдяй, человек который работает раз в неделю сборщиком пошлины, выдаёт ребёнка своего друга (пока тот находится в отъезде) за своего сына и тут начинаются все проблемы…). Однако мальчик вносит в жизнь Санни такие перемены, которых он сам не ждал.

    Отличная комедия, в которую Сендлер как обычно притащил своих друзей — Шнайдера, Бушеми… Советы лучших друзей-геев, весёлый бомж и друг-нелегал-разносчик еды из ресторана, грудастая подружка и много других смешных персонажей.

    Блестящая роль Сендлера и сюжет, который не оставит равнодушным никого. Этот фильм модно смотреть сколько угодно.

    10 из 10

    29 марта 2007 | 22:44

    кайфуй, как только можешь при просмотре этого фильма. Тебя ждет куча отменного юмора и интересный сюжет. Прекрасная, не разлагающаяся история, которая запомнится тебе надолго. Легкий фильм, над которым не нужно думать, а просто смотреть. Хоть с семьей, хоть один, хоть с кем. Просто фильм так устроен, что подойдет каждому виду зрителей.

    довольствуйся отличным актёрским составом, который поистине тебя порадует. Роб Шнайдер и Адам Сэндлер, друг, просматривая этот фильм, ты убьешь сразу двух зайцев. Ты увидишь двух самых популярных комиков Америки. Смешнее тут конечно Роб, так как Адам играет более серьезнее, но всё равно они оба забавны и интересны. Не расстроят тебя и близнецы Спроуз, в которых ты, возможно, узнаешь себя в детстве. Настоящая детская игра. Очаровательная Лесли Манн, которую, ты наверняка не узнаешь, но влюбишься в ее персонажа, да и не исключено, может даже в неё саму.

    удивляйся, что такие фильмы как этот еще не позабыты. Что ты, можешь сесть за телевизор и свободно его включить, ни на что не опираясь. Тут тебе и сюжет, и актёры и, кстати, отличный саундтрек, который я часто слушаю. А слушаю саундтреки я только избранные, отобранные мною. Хорошая музыка, такая же, как и ее исполнители. Просто отдыхай, этот фильм станет для тебя релаксацией и поможет, возможно, забыть о трудных днях.

    А вообще мне очень понравился фильм, он добрый, поучительный и трогательный. Прямо берет за душу, несмотря на хороший конец, но всё равно слезу пробить может. Великолепное кино, отличного комика Сэндлера, фильмы которого я очень люблю, я думаю, что на данный момент, это одни из лучших «развлекательных» комедий. Спасибо, но восьмерку поставить не могу, а то раскидываю ими в последнее время.

    7,5 из 10

    22 июля 2011 | 05:44

    Данный фильм давно собирался посмотреть. Но посмотрел только недавно, как, собственно, и многие другие фильмы. Чем он привлек мое внимание? В первую и основную очередь, конечно же, участием Адама Сэндлера, который, к слову, один из моих любимых комедийных актеров. Да, не стану отрицать того, что его фильмография пестрит картинами, которые не блещут глубоким смыслом. Они больше призваны развлечь зрителя, дать ему расслабиться после трудного дня или собраться семьей вместе, чтобы провести полтора часа в не напряженной и веселой обстановке. Представленный фильм продолжает эту сложившуюся традицию.

    Не станет секретом, что рассматриваемая картина далеко не шедевр. На что она и не претендует вовсе. Это семейная комедия, которая будет интересна практически всем, за некоторым исключением. Да, тут не обошлось без слегка припошленных шуток. Но в большинстве своем с задачей развеселить зрителя она справляется и делает это хорошо.

    История о Санни Коуфаксе — непутевом парне, который просто прожигает свою жизнь, тратя ее впустую. Он словно ребенок, засевший в теле взрослого. На фоне своей безответственности и не престижной работы от него уходит подружка. А тут еще на пороге его дома оказывается ребенок, пятилетний мальчик Джуллиан, он же впоследствии именуемый себя Франкенштейн, который судя по записке, является сыном его соседа по комнате, хотя тот совершенно не помнит и не понимает, как такое может быть. Но пока этот сосед в отъезде, Санни решает воспользоваться случаем, ведь это отличная возможность вернуть свою подружку. Но подружка уже с каким-то старым хрычом, у которого большие планы на будущее. Что ж, Санни решает пока приютить его у себя.

    Ничего не смысля в воспитании детей, наш герой будет продвигать свои методы, которые будут не совсем обычными, а именно позволять делать, что угодно и как угодно. В результате постепенно он проникается симпатией к этому мальчугану, становится для него другом и у него возникает желание усыновить его. Да и помогает это ему еще в нахождении новой девушки. Но ничего не может быть тайным вечно и работник из социального обеспечения прознает, что Санни не является его настоящим отцом, вследствие чего мальчика забирают. Поэтому нашему герою придется доказать, что не такой он уж и непутевый, и что в состоянии повзрослеть и дать ребенку отцовскую любовь.

    В главной роли Адам Сэндлер (Санни). Для кого-то это повод приступить к просмотру, для других показатель того, что не стоит даже тратить время, в силу большого убеждения в том, что в основном этот актер снимается в пошлых фильмах. Я же больше отношусь к первому типу, нежели ко второму, и считаю, что не все картины можно отнести к разряду пошлых. Да, элементы пошлости присутствуют, но в данном фильме не переходят грань разумного, всего в меру. В данной роли, как мне кажется, он вполне удачно справился с поставленной задачей — поначалу непутевый, но в дальнейшем переосмысливающий свою жизнь и становящийся заботливым отцом.

    Также хочется отметить близнецов Дилана и Коула Спроус (Джулиан). В данном фильме им предстояло играть одного и того же героя. Если мне заранее не было бы известно, что играют два человека, то так и думал, что это один и тот же человек. Хотя разницы между ними никакой абсолютно не заметил. Но их игра подкупила своей искренностью и наивностью.

    Режиссер Деннис Дуган известен мне своими работами, среди которых несколько тех, в которых Сэндлер также принимал участие: «Счастливчик Гилмор», «Не шутите с Zоханом!», «Одноклассники», «Притворись моей женой». Да, многие фильмы из вышеприведенных рассчитаны больше на любителя и носят шутки не всегда аппетитного характера, но в целом, удовольствие от этих просмотра получается, в особенности от первой по списку.

    Юмористическая составляющая, на которую сделан основной упор, в основном, мне понравилась. Было много смешных и забавных моментов. Хотя не стану исключать того факта, что некоторые сцены носили некий черный юмор. Но в целом, все было очень даже ничего. Данную картину можно даже поделить на две части: первые 75% — юмористическая, оставшиеся же 25% — с неким оттенком драмы, которая также, если не идеально, то смотрелась неплохо. В особенности стоит выделить сцену, когда мальчика забирал работник социального обеспечения. Тронула.

    Музыкальное сопровождение также оставило положительное впечатление. И не зря было удостоено музыкальной наградой BMI.

    «Большой папа» — довольно хорошая семейная комедия, которую можно будет посмотреть разок другой. Не скажу, что рассматриваемый фильм смог стать любимым для меня, но в творчестве Адама Сэндлера могу признать его одним из лучших. В чем его основной плюс по сравнению с другими его ролями, так в том, что пошлости тут практически нет. Посоветовать его можно тем, кто хочет просто отдохнуть от повседневной суеты и тем, кто не против фильмов с представленным актером в главной роли.

    17 ноября 2011 | 19:58

    Успешный опыт сотрудничества режиссера Денниса Дугана и комика Адама Сэндлера над замечательной картиной «Счастливчик Гилмор» принес свои плоды — дуэт кинематографистов впоследствии не раз еще объединялся на съемочных площадках различных проектов, радуя почитателей хорошей комедии. Вторым фильмом, на которой был задействован и Дуган, и Сэндлер стал уморительный «Большой Папа». увидевший свет в 1999 году. История про обаятельного бездельника неожиданно открывшего в себе качества благопристойного отца относится к разряду лучших комедий в карьере Адама Сэндлера. «Большой Папа» стал не просто популярным хитом, а еще и удивительно стойко проявил себя в прокате, став одной из наиболее прибыльных комедий всех времен. Кроме того лента Дугана удостоилась нескольких примечательных призов, которые на долю постановщика в последние годы больше не выпадают. По традиции актерский состав комедии с участием Адама Сэндлера пополнился его верными товарищами. Вновь к работе с ним вернулся преданный Роб Шнайдер, на этот раз получивший куда более расширенную роль. Не обошлось и без менее знаменитых, но тем не менее проверенных в деле исполнителей в лице Алена Коверта, Питера Данте и Джонатана Лоугрэна, сопровождающие Сэндлера на протяжении всего творческого пути.

    Итак, сюжет фильма вращается вокруг милого бездельника Санни Коуфакса (Сэндлер), работающего сборщиком податей на платной автостраде. герой не задумывается о будущем, не продумывает план действий и не загадывает, что может произойти с ним завтра. Любимая девушка Санни устает от паталогической неопределенности парня и уходит от него в поисках более серьезного спутника жизни. Однако герой вовсе не переживает из-за этого, так как считает, что ему без особых проблем получится вернуть ее, потому что несмотря на беспечный образ жизни не обремененный лишними делами и мыслями, он обладает здравым рассудком, логическим мышлением и горячим сердцем. Для того, чтобы вернуть любимую, Санни необходимо остепенится и подумать над тем, чтобы наконец-то завести ребенка. И такой случай ему таки представляется. Но не стоит ждать что в жизни Санни все произойдет до боли тривиально. Однажды в съемную квартиру парня доставляют интересный груз — пятилетнего мальчика по имени Джордан (Коул и Дилан Спроус). Согласно извещению, ребенок должен остаться под опекой соседа Санни, Кевина (Стюарт), который совсем недавно отправился на новое место работы в далекий Китай. Герой понимает, что это его шанс проявить себя с лучшей стороны, став для Джордана отцом и тем самым вновь завоевав расположение девушки. Однако рисковая авантюра обернулась для Санни удивительным исходом: он больше не мыслит себя без Джордана и не готов отдать его кому-то другому…

    За редким исключением, комедии с участием Адама Сэндлера, снятые в 90-х годах, отличаются немалой долей обаятельного сумасшествия без лишнего морализаторства. Зритель приходил в кино исключительно ради того, чтобы как следует посмеяться над оригинальным юмором, который Сэндлер и его команда поставляли в неограниченных количествах. Романтический «Певец на свадьбе» стал первым экспериментом комика по смене образа. Нет, он все так же не стеснялся сыпать острыми шуточками, издевался над окружающими и периодически вел себя как отвратительный человек, но в тоже время Сэндлер доказал, что чувственные роли ему к лицу. «Большой Папа» стал закономерным продолжением этой тенденции. Санни Коуфакс в исполнении Сэндлера живет в свое удовольствие. Ему чужды мысли о бизнесе, высоких кабинетах и прочих благах общества, хотя он вполне способен добиться пристойного положения. Это самый обыкновенный молодой человек, борющийся с проблемами без излишнего напряжения. Если кто-то пролил кофе на пол, то лучшим средством от грязи герой считает расстеленную газету. На этом примере видно, как Санни относится к жизни. Подобный метод он применяет ко всему, что может его разочаровать. Да по сути расстроить его не в состоянии ничто, ведь он ничего не принимает близко к сердцу. При подобной жизненной позиции Санни мог бы стать отъявленным подлецом, к которому невозможно пропитаться симпатией. Адам Сэндлер же в который раз смог сделать из потенциально отталкивающего персонажа человека, с которым хотел бы познакомиться каждый. Санни Коуфакс при всей необязательности никогда не оставит друга без помощи. Его советы ценят даже лучшие юристы города, а злопыхатели вынуждены биться в истерики из-за того, что они ничего не могут противопоставить его обезоруживающему обаянию. во всем этом и был стандартный образ Сэндлера его Золотой эпохи. Новые черты ему прибавило появление малыша Джордана, с которым герой комика образовал незабываемый тандем, в котором обучаются новым истинам оба участника неординарного эксперимента.

    Что может произойти с ребенком, попади он в руки парня, разрешающего делать все что угодно? Думаю, каждый из нас в детстве мечтал о том, чтобы родители были не просто наставниками, а еще и лучшими друзьями. Вот такой метод воспитания выбрал Санни Коуфакс. Будучи взрослым ребенком, Санни позволяет Джордану самостоятельно решать, что же ему делать. К чести главного героя, он не скатывает ситуацию в откровенный абсурд. Наоборот, он ставит перед мальчиком выбор как стоит поступать в той или иной ситуации. Конечно подобный метод воспитания спорный, ведь ребенка нужно ограждать от неправильного выбора, потому что далеко не всегда он сможет самостоятельно отыскать правильную мораль. В «Большом Папе» наглядно показано, к чему может привести подобный метод воспитания. Но с другой стороны мы видим, что каждая ошибка Санни делает его мудрее и он понимает где был прав, а где ошибался. Вместе с ним учится и Джордан, познающий мир благодаря старшему товарищу.

    Отрадно знать, что Деннис Дуган, Адам Сэндлер и компания уделили внимания психологии общения с детьми, благодаря чему «Большой Папа» смотрится не как ода комическому гротеску, а как живая история, способная научить зрителей чему-то новому. В мелочах кроется достоинство постановки, которая порой представляет из себя пособие общение с детьми. Как заставить ребенка открыть свои мысли? Конечно же подарив ему возможность быть невидимым! Именно тогда раскрываются все тайны, ведь можно не переживать, что можешь засмущаться. Это и многое другое можно смело записать в достоинство картины, заставляющей и смеяться, и пустить слезу умиления одновременно.

    В итоге хочу сказать, что «Большой Папа» относится к тем комедиям, которые вызывают исключительно положительные эмоции. Фильм Денниса Дугана так просто не выветрится из памяти, потому что создавался он с любовью. Адам Сэндлер вполне органично смотрится в роли бездельника, решающего раз и навсегда изменить свою жизнь. Неожиданный папа в его исполнении радует каждым своим действием и порой ловишь себя на мысли, что манеру поведения с детьми в некоторых аспектах стоит перенимать как раз от него.

    9 из 10

    18 августа 2015 | 10:16

    В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни.

    Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный.

    Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство.

    В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял.

    Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек.

    Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав.

    Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.

    9 августа 2009 | 22:16

    Думаю, что даже самый несчастный человек на свете хранит про себя пару-тройку радостных воспоминаний из детства. Пусть его окружал сплошной мрак, грязь, нищета, лицемерие и подлость взрослых — все равно, даже в совершенно катастрофических условиях, он мог быть легок и весел, обладая очень грозным оружием — детской непосредственностью.

    I. О героях и сюжете. Вот у главного героя фильма — Санни Коуфакса она как раз присутствует, хотя ему уже за 30… Мало того, ее у него так много, что даже давние знакомые и хорошие друзья иногда приходят в замешательство от его выходок. Так, будучи приглашенным на вечеринку к своему лучшему другу, он вдруг слышит как приятель во всеуслышание делает предложение своей подруге. Санни же хоть и пытается отшутиться от серьезности момента, но все-таки понимает, что его манера «вести-себя-как-ребенок» заставляет других от него отворачиваться и погружает его во все большее одиночество.

    Но, на представление главного героя и его жизненного коллапса в фильме уделено всего около 10-15 первых минут, ибо основная часть времени все-таки отводится настоящим, веселым, остроумным и очень добрым отношениям «здорового детины» Санни, 32 лет и… настоящего маленького паренька 5 лет от роду.

    Их беззаботные похождения как раз и составляют основной достоинство фильма. Все эти шалости и забавы выглядят фантастически органично и смешно на фоне сверхзанятого, вечно спешащего мегаполиса. Санни, обучая мальца различным трюкам и аттракционам как будто сам от них избавляется и… взрослеет. В конечном счете, он так привязывается к своему любимцу, что даже готов взять на себя роль его отца, но… семейные узы должны быть истолкованы согласно букве закона…

    Сцена суда, обвиняющего Санни в незаконном укрытии несовершеннолетних просто душераздирающа. Ведь после того как зритель познакомился со всеми подробностями личной жизни персонажей и проникся к обоим глубокой симпатией, данное судебное разбирательство выглядит самым несправедливым и абсурдным за последние 2500 лет! (даже хуже, чем у Сократа). Тем не менее, оно позволяет нам выяснить и понять, что личные и социальные отношения — две абсолютно разные, противоречащие друг другу вещи. Семейные узы идут вразрез с государственными (примеров множество, особенно в политике) и нуждаются в гораздо большем внимании и заботе, чем последние. Таков в конечном счете посыл (message) фильма, в котором я не нашел ни одного отрицательного персонажа (даже сотрудники органов опеки как будто хотят как лучше, но…) — настолько он легкокрыл, добр и ненавязчив.

    II. О технике. Манера игры Сэндлера превосходна. Его персонаж словно альпинист завис над бездной между миром «бесконечных обязанностей, ролей, штампов, условностей» и «наивной, детской непосредственности». На мой взгляд, это самая удачная его роль в сотрудничестве с режиссером Д. Дуганом, который в свою очередь до этого фильма уже успешно поработал не только с Адамом Сэндлером (счастливчик гилмор), но и с детьми дошкольного возраста (Трудный ребенок).

    Оригинальный саундтрек запоминается чуть ли не лучше, чем сам фильм. Каждая композиция подобрана идеально, за что спасибо Тедди Кастелуччи.

    Большой папа — лирическая комедия, призванная напомнить нам, что хоть все мы нынче и гордимся тем, что «сами подтираем себе задницу», но наиболее жизнерадостными, открытыми и счастливыми мы были, пожалуй, лишь тогда, когда даже этого еще не умели…

    24 ноября 2013 | 22:05

    Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем.

    Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло.

    Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают.

    Смотрите это кино. Оно очень теплое.

    9,5 из 10

    16 марта 2010 | 18:39

    «Большой Папа» пожалуй один из самых любимых моих фильмов! Помню мне подарили кассету с этим фильмом на днюху чуть ли не в год выпуска фильма. Точно не помню, но я был совсем мелким и с тех пор я затирал до дыр эту кассету. Теперь тру диск.

    Даже не знаю, за что я тогда полюбил данный фильм. Скорее всего за все сразу. Уже с первых минут фильм захватывает и настраивает на хорошее летнее настроение. Казалось бы в «Большом папе» нет чего-то вон выходящего, но за то есть какая-та теплота что-ли вперемешку с добром. Это действительно по доброму добрый фильм. Без туалетного юмора, которым пестрят современные комедии, со смыслом и идеей, которых опять же не хватает нынешним комедиям. Очень простой и легкий для понимания фильм, к которому не подходят никакие рейтинги и возрастные ограничения. «Большого папу» можно смотреть в любом возрасте! Даже после сотого просмотра, остается хорошее настроение после просмотра и грустный осадок, что история Санни Коуфакса и Джулиана закончилась. И это невзирая на то, что это комедия! В фильме присутствует парочка грустных моментов, способных пробить на слезу.

    Как по мне в этом фильме Адам Сэндлер сыграл свою лучшую роль. По крайней мере, благодаря этому фильму, я полюбил творчество Сэндлера. Не знаю даже что здесь еще написать. Справился отлично! Образ Санни Коуфакса я запомню надолго. Конечно же нельзя не отметить Джулиана в исполнении братьев-близнецов Коула и Дилана Спроуса. Я очень удивился, когда узнал, что этого мальчугана играли сразу два ребенка. Этот семилетний парнишка, пожалуй покорил сердца всех зрителей, а это многого стоит. Браво! Хотелось бы выделить Роба Шнайдера. Ему досталось небольшая роль, но какая. Не знаю как объяснить, но он явно приукрасил фильм своей ролью. Ну и конечно же Стив Бушеми в образе бомжа! Да ради одного кадра, где он идет с горки на тележки полной мусора и врезается в столб, я готов пересматривать фильм вечно. Появился в кадре на пару минут, а запомнился на ровне с главными героями.

    В общем, фильм на все времена, для любой возрастной категории и для любой компании.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 15:11

    Среди по-доброму безумных ролей прославленного Адама Сэндлера, как оказалось, нашлось место и более чуткой, чуть более серьезной чем обычно, а местами даже драматической истории. В проблеме отцов и детей нет ничего нового, только если они родные люди, да и, собственно, между маленьким и большим мужчиной в этом фильме никаких трудностей не возникает. Сюжет в приятном смысле немного обманывает ожидания. Предвкушаешь своеобразную борьбу интересов главного героя с новоиспеченным воспитанником, а получаешь взаимную симпатию практически с первого знакомства. По большому счету, герой Сэндлера — это большой ребенок. Человек, который сам не привык к ответственности, кропотливому труду или к планированию своей жизни больше чем на день вперед. Теперь же, по собственному желанию на его плечи ложится ответственность за ребенка.

    Фильм больше подойдет для семейного просмотра, чем в кампании друзей. Здесь определенным образом показана ирония над традиционными семейными отношениями, трудовой деятельностью, над общепринятыми общественными ценностями. Чего стоит только сцена, где оба героя с разницей в возрасте в три десятка лет вместе опустошают мочевые пузыри на дверь солидного ресторана. В фильм не заложена интеллектуальная нагрузка, но глупым его назвать нельзя. Это история, которая на полтора часа позволит вам вернуться в детство и даже лишний раз задуматься об отношениях с собственными детьми, если они у вас есть. События происходят в теплое время года и героев часто можно увидеть в парке, на детской площадке, в процессе прогулки по городу — эти сцены дарят мимолетное ощущение лета за окном, по крайней мере, на время просмотра.

    Адам Сэндлер здесь продолжает развивать образ тридцатилетнего ребенка с собственными взглядами на жизнь. При этом его персонаж вызывает симпатию своей простотой и полным отсутствием подлости или лицемерия. Ожидаемо, ближе к концу истории, новоиспеченному отцу придется отстаивать дружбу с маленьким Джулианом, и появляется легкое сопереживание. Пожалуй, главным недостатком является ровная, практически не пульсирующая шкала эмоций на протяжении просмотра. Время проходит с хорошим настроением и периодической улыбкой на лице, но спустя уже несколько дней, хоть сколько-нибудь примечательных моментов в памяти остается преступно мало.

    7 из 10

    12 января 2014 | 23:45

    Восхтительнейший фильм. Во время просмотра полно эмоций. Всё идёт в ход, от смеха до слёз.

    История одного папаши и его сынишки трогает. Я, например, умиляюсь этому малышу, а оказалось, это близнецы, которых я знаю по сериалу Зак и Коди.

    Эта милая история рассказывает о похождениях отца и сына. Это, я бы сказала, пособие для родителей. Этот в-душе-ребёнок поэтому и нашёл общий язык с ребёнком, он сам пока живёт в этой волшебной стране под названием детство. Став взрослым он ведёт себя, как маленький. Это, наверное, и послужило доверию сына.

    Мне в этом фильме больше всего нравится процесс воспитания от Адама Сэндлера. Он дал мальчику прямо уроки выживания. Было весело наблюдать за тем, как они в магазине роняют банки, дабы снизить цену. Так здорово происходит общение между ними. Вот оно, разрешение проблемы отцов и детей. У самого героя Сэндлера, видимо были проблемы с отцом и поэтому он решает воспитывать детей так, как ему самому хотелось бы быть воспитанным.

    Теперь в их доме, определённо, нет времени тосковать. Забавная задумка с другом, который учится читать.

    Все занятия отца и сына веселы и при этом трогательны. Сэндлер в лице своего персонажа привязывается к этому мальчику. Так же и он находит, наконец, своего отца.

    Особенно задевает речь малыша во время суда, когда он рассказывает обо всём, произошедшем с ними. Они нашли друг друга, сын и отец.

    3 мая 2013 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>