всё о любом фильме:

Большой папа

Big Daddy
год
страна
слоган«Зов природы. Никуда не денешься»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Фрэнкс, Тим Херлихи, Адам Сэндлер
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторТео ван де Санде
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Рик Батлер, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.2 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Испания  963.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации (2):
Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
37 + 55 = 92
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 411 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что даже самый несчастный человек на свете хранит про себя пару-тройку радостных воспоминаний из детства. Пусть его окружал сплошной мрак, грязь, нищета, лицемерие и подлость взрослых — все равно, даже в совершенно катастрофических условиях, он мог быть легок и весел, обладая очень грозным оружием — детской непосредственностью.

    I. О героях и сюжете. Вот у главного героя фильма — Санни Коуфакса она как раз присутствует, хотя ему уже за 30… Мало того, ее у него так много, что даже давние знакомые и хорошие друзья иногда приходят в замешательство от его выходок. Так, будучи приглашенным на вечеринку к своему лучшему другу, он вдруг слышит как приятель во всеуслышание делает предложение своей подруге. Санни же хоть и пытается отшутиться от серьезности момента, но все-таки понимает, что его манера «вести-себя-как-ребенок» заставляет других от него отворачиваться и погружает его во все большее одиночество.

    Но, на представление главного героя и его жизненного коллапса в фильме уделено всего около 10-15 первых минут, ибо основная часть времени все-таки отводится настоящим, веселым, остроумным и очень добрым отношениям «здорового детины» Санни, 32 лет и… настоящего маленького паренька 5 лет от роду.

    Их беззаботные похождения как раз и составляют основной достоинство фильма. Все эти шалости и забавы выглядят фантастически органично и смешно на фоне сверхзанятого, вечно спешащего мегаполиса. Санни, обучая мальца различным трюкам и аттракционам как будто сам от них избавляется и… взрослеет. В конечном счете, он так привязывается к своему любимцу, что даже готов взять на себя роль его отца, но… семейные узы должны быть истолкованы согласно букве закона…

    Сцена суда, обвиняющего Санни в незаконном укрытии несовершеннолетних просто душераздирающа. Ведь после того как зритель познакомился со всеми подробностями личной жизни персонажей и проникся к обоим глубокой симпатией, данное судебное разбирательство выглядит самым несправедливым и абсурдным за последние 2500 лет! (даже хуже, чем у Сократа). Тем не менее, оно позволяет нам выяснить и понять, что личные и социальные отношения — две абсолютно разные, противоречащие друг другу вещи. Семейные узы идут вразрез с государственными (примеров множество, особенно в политике) и нуждаются в гораздо большем внимании и заботе, чем последние. Таков в конечном счете посыл (message) фильма, в котором я не нашел ни одного отрицательного персонажа (даже сотрудники органов опеки как будто хотят как лучше, но…) — настолько он легкокрыл, добр и ненавязчив.

    II. О технике. Манера игры Сэндлера превосходна. Его персонаж словно альпинист завис над бездной между миром «бесконечных обязанностей, ролей, штампов, условностей» и «наивной, детской непосредственности». На мой взгляд, это самая удачная его роль в сотрудничестве с режиссером Д. Дуганом, который в свою очередь до этого фильма уже успешно поработал не только с Адамом Сэндлером (счастливчик гилмор), но и с детьми дошкольного возраста (Трудный ребенок).

    Оригинальный саундтрек запоминается чуть ли не лучше, чем сам фильм. Каждая композиция подобрана идеально, за что спасибо Тедди Кастелуччи.

    Большой папа — лирическая комедия, призванная напомнить нам, что хоть все мы нынче и гордимся тем, что «сами подтираем себе задницу», но наиболее жизнерадостными, открытыми и счастливыми мы были, пожалуй, лишь тогда, когда даже этого еще не умели…

    24 ноября 2013 | 22:05

    Определенно, одна из лучших работ Адама Сэндлера. Я вообще очень уважаю и люблю этого актера, вернее он мой любимый актер. Всегда восхищалась его игрой, его шутками, его мимикой.
    Весь фильм можно разбить на цитаты, причем каждая будет по-своему смешная и оригинальная.

    Он воспитывает ребенка, которого он незаконного оставил у себя, ввиду того, что отец, будучи его другом, уехал по работе. Он хотел быть хорошим отцом, в плане того, что хотел дать ребенку свободу, тот сам придумал себе имя Франкенштейн, ел за раз 30 порций кетчупа, носил, что хотел и писал, где хотел.

    А все это позволял Санни (Сэндлер). Учил его кадрить девушек, покупать продукты дешевле, ходил с ним по домам на Хэллуин.

    Так что, казалось бы, жили они душа в душу. Но все-таки, Джуллиан жил у него незаконно и однажды органы опеки забрали малыша, и тут Санни начал борьбу, начал делать все, что вернуть его.

    Потрясающая работа, как Сэндлера, Спруса, так и остальных героев. Никто не оплошал, все, вплоть до незначительных ролей Шнайдера или друга-бомжа. Нет ничего лишнего, в меру юмора, в меру слез.

    Советую абсолютно каждому посмотреть.

    10 из 10

    30 мая 2009 | 18:36

    Впервые я увидела этот фильм около 10 лет назад. С тех пор я пересматривала его множество раз и всегда с большим удовольствием. Это необыкновенно доброе, трогательное и забавное кино.

    Главный герой, Санни, парень, а точнее мужчина, уже разменявший третий десяток, но до сих пор остающийся большим ребенком. Он ведет беспечную жизнь, ходит один раз в неделю на работу, смотрит мультики и постоянно развлекается. И вот к такому человеку, который, по мнению его отца и подруги, вскоре бросившей его, не может о себе позаботится, попадает мальчуган по имени Джулиан. И Санни на полном серьезе решает попробовать себя в роли отца.

    Лично мне трудно найти у этого фильма какие-либо минусы. Сюжет интересный. Шутки, хотя и повторяются, совершенно не надоедают. Актеры замечательные. Адам Сэндлер весьма хорошо смотрится в этой роли, и честно признаюсь, в таком амплуа отца-недотепы он мне нравится больше всего. Помимо него здесь из наиболее известных личностей также засветились Роб Шнайдер и Стив Бушеми. Плюс ко всему этому саундтрек, в который вошли песни Шерил Кроу, Garbage и Limp Bizkit, и возможность полюбоваться городом, который никогда не спит, Нью-Йорком.

    В общем, если сомневаетесь смотреть или нет, обязательно смотрите. Уверена, не пожалеете. Смотрится на одном дыхании и что самое приятное, это не просто веселый фильм, а кино, в котором есть над чем подумать.

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 17:59

    В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни.

    Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный.

    Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство.

    В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял.

    Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек.

    Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав.

    Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.

    9 августа 2009 | 22:16

    Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого.

    Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 00:24



    Большой папа, это определённо один из самых лучших фильмов, которых я смотрела! Адам Сендлер очень хорошо сыграл роль «большого» папочки. Этот фильм я пересмотрела раз 200!! А впечатление всё то же, … а в конце как-то непонятно, радоваться или смеяться!! Но определённо в конце понимаешь, всё-таки это очень добрый фильм, начинаешь думать о своей семье…и понимаешь, какая она замечательная!!

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да!
    Во-первых: главную роль играет Адам Сендлер, и этим всё сказано!
    Во-вторых: Этот фильм очень добрый и поучительный.

    Если вы ещё сомневаетесь, то отбросьте все свои сомнения прочь, ведь этот фильм стоит потраченного времени!

    Ну что здесь ещё поставить?
    10 из 10

    4 июня 2009 | 13:36

    Однажды, на пороге квартиры Санни Коуфакса (Адам Сэндлер), откуда не возьмись появился мальчик по имени Джулиан, отцом которого является друг Санни, Кевин (Джон Стюарт). Но по иронии судьбы Кевин улетел по работе в Китай и его не будет целую неделю. И тут Санни приходит в голову идея усыновить Джулиана, и при помощи него вернуть свою девушку Ванессу, но вся проблема в том что Санни сам ещё большой ребёнок.

    В целом с довольно простым сюжетом, фильм смотрится очень органично и оставляет множество положительных эмоций и своей простотой вызывает определенные симпатии у зрителя.

    В плане актёрского мастерства, абсолютно ничего не показал Адам Сэндлер, да он шутил, но весь фильм его физиономия лица была однообразной с первой и до последней минуты фильма. Хочется отметить не больших, но запоминающихся персонажей Стива Бушеми и Роба Шнайдера, а также хорошее музыкальное сопровождение. Ну и конечно самого Джулиана! Сыгравшие его братья-близнецы Коул Спроус и Дилан Спроус, на отлично справились с поставленной перед ними задачей, они качественно раскрыли своего персонажа, показав все качества ребенка в этом возрасте: раздражающий, легкомысленный, хныкающий, но в тоже время: весёлый, милый и радужный.

    Вывод: Я не любитель фильмом с Адамом Сэндлером, но «Большой папа» единственный, который у меня возникает желание пересматривать не один раз. Фильм рассказывает простую, но интересную историю, которой стоит уделить немного своего времени. И я рекомендую данную картину абсолютно всем.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 19:36

    Отличный фильм о том, как не просто быть родителем в наши дни! Герой Адама Сэндлера (Санни Коуфекс) не знал поначалу, каким должен быть настоящий отец. Но интуитивно он поступил правильно, обойдясь без советов дипломированных психологов и педагогов. Он был с мальчиком тем, кто он есть, не пытаясь казаться лучше.

    И этой своей искренностью он привлек к себе ребенка, потому что дети всегда остро чувствуют фальшь и лучше взрослых ценят правду. Фильм, действительно, получился и смешным, и грустным одновременно. Так же порадовали актёры Стив Бушеми и Роб Шнайдер своей замечательной игрой.

    Советую просмотреть в кругу семьи.

    9 из 10

    5 июля 2009 | 14:21

    Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем.

    Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло.

    Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают.

    Смотрите это кино. Оно очень теплое.

    9,5 из 10

    16 марта 2010 | 18:39

    Фильм «Большой папа», на мой взгляд, является одним из худших в карьере Адама Сендлера. Причин на это несколько.

    Во первых актер, который обычно играет во взрослых или пошлых (кому как больше нравится) комедиях, решил опробовать немножко непривычный для себя жанр семейного кино и хотелось бы сказать что удачно… Но, на мой взгляд, не хватало немного эпизодов с той тонкой вульгарности, которою мы привыкли видеть в фильмах с Сендлером. Немного таких сцен было, но они смотрелись или пресно или же не слишком корректно из-за присутствия ребенка.

    Во вторых, шутки на протяжении всего фильма как бы идут по кругу с некоторым интервалом, то есть реально смешно только сначала (второй и третий раз наблюдать, скажем, как ребенок писает где попало или как издевается над роллерами и т. д. уже не смешно).

    В третьих слишком банальный сюжет. А финальные сцены — на дне рождения и в суде, вообще убили — засунули почти всех персонажей которые появлялись на протяжение фильма, чтобы каждый сказал по реплике. Ну и Адам Сендлер сыграл типичную для себя роль парня которому все глубоко побоку и только в конце он понимает, как и где вел себя не так, а эмоции и мимика во всех сценах с его участием, в отличии от предыдущих робот, не меняются.

    Порадовали: несколько шуток и дружная компания актеров, которые ассистировали Сендлеру в этом фильме.

    Итого — посредственная комедия с неплохим комиком и компанией его друзей.

    9 августа 2009 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>