всё о любом фильме:

Крайние меры

Extraordinary Measures
год
страна
слоган«Don't hope for a miracle. Make one»
режиссерТом Вон
сценарийРоберт Нелсон Джекобс, Гита Ананд
продюсерКарла Мэйси, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭндрю Данн
композиторАндреа Гуэрра
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Дина Аппель, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Испания  103.9 тыс.,    Франция  55.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Реальная история Джона Кроули, успешного американца, чей карьерный взлёт и безоблачное будущее в один момент были разрушены страшным известием о редкой генетической смертельной болезни двух его младших детей. Но Джон не сдаётся, с присущим талантом и решимостью он создаёт биотехнологическую компанию для разработок в недостаточно изученной области науки. Возглавить исследования берётся ученый доктор Роберт Стонхилл.

Когда инновационные исследования принесут свои плоды, станет ясно, что не только время может помешать исцелению детей. Корпоративная система медицинских услуг, здравоохранительная и законодательная системы — буквально всё противостоит разработке и внедрению экспериментального лечения. А беспрецедентное упорство и фанатизм Джона не только поставят под вопрос сотрудничество с доктором Стонхиллом, но и начнут угрожать отношениям с женой и распадом семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (14 367)
ожидание: 66% (2014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 99 = 137
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Консультантом фильма был сам Джон Краули.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Родителям важны только их дети. Они являются центром мироздания, только они и имеют значение. Все остальные не важны, не важны ни их страдания, ни их радости, потому что остальные находятся за пределами реальности.

    Пола Хокинс «Девушка в поезде»

    Готовность солгать, украсть, убить — преступить все и вся. Знакомо, не правда ли? Авторы любят ставить героев драматических произведений перед экзистенциальным выбором. Впрочем, в этом они ничем не отличаются от Создателя, испытующе взирающего на грешных чад. Но одно дело, когда речь идёт о добыче хлеба насущного для себя любимого, что не всегда находит живой отклик у зрителя, и совсем другое, если разговор о спасении здоровья и жизни собственных детей, тогда мы обычно сочувствуем персонажу, понимая его мотивы и, утопая в слезах, прощаем всё. Бизнесмены от кино не только холят и лелеют неистребимую зрительскую тягу к лёгкой форме мазохизма, но и прекрасно эксплуатируют ради собственного блага, причём столь активно, что в жанре драмы образовалась обширная ниша, именуемая «disease of the Week» movie/кино о «болезни недели». Подобные фильмы зачастую обласканы критиками и жюри кинофестивалей, но не в этот раз.

    Скорей всего, Харрисон Форд и не выдвигал перед творческой группой столь амбициозных планов, поскольку его продюсерский опыт куда более скромен, нежели актёрский. Всё началось с прочитанных статей в The Wall Street Journal, позже ставших бестселлером Гиты Ананда «The Cure: How a Father Raised $100 Million-and Bucked the Medical Establishment-in a Quest to Save His Children», к сожалению, пока на русском не издававшимся. Реальная медицинская трагедия семьи Кроули заинтересовала Форда-продюсера, разглядевшего в ней подходящий сюжет для кино. При этом основная задача, поставленная им перед сценаристом Робертом Нелсоном Джекобсом и режиссёром Томом Воном,- избежать присущей подобным историям избыточной сентиментальности и мнимой наукообразности, была решена, причём нашлось место даже для юмора. Так драма превратилась в драмеди. Более того, медицинская драма стала по сути спортивной, поскольку выстроена по всем лекалам жанра. История, длившаяся пять лет, ужалась до года, а образы нескольких учёных, занимавшихся разработкой спасительного лекарства, соединились в одном, сыгранном самим Фордом. Зритель любит героев-одиночек, ломающих систему. Всё это придало действию динамичности, отчего бег в фильме имеет не только прямое, но и метафорическое значение. Очевидно, поэтому с него и начинается действие.

    Итак, отец-трудоголик, героически преодолевая препятствия, и при этом, уже опаздывая на день рождения любимой дочери, не сдаётся, упорно продолжая свой бег. Сколько раз мы встречали подобную сцену в различных фильмах? Потому и не стало неожиданностью то, что титанические усилия Джона вознаграждены — он успевает к кульминационному моменту задувания восьми свечек на праздничном торте. Рад отец, счастлива дочь. Но увы, эйфория длится недолго, и вскоре пред отцом семейства встаёт гораздо более сложная проблема — успеть спасти детей от пока ещё неизлечимой наследственной болезни Помпе, до того как костлявая задует огонёк в сердцах его восьмилетней Меган и шестилетнего Патрика. Статистика безжалостна, средняя продолжительность жизни при таком заболевании — девять лет, а значит дорог каждый миг. И что же делать в этом цейтноте? Бежать, конечно. Джон Кроули, объединившись в команду с доктором Стоунхиллом, начинает гонку, в которой его противники — болезнь и утекающее, словно песок, время. Кто станет победителем? Ответ далеко не очевиден.

    Непросто выстраивать отношения между совершенно незнакомыми людьми, со своими интересами и совершенно различной мотивацией. Порою они не столько помогают, сколько мешают друг другу. Стоунхилла интересует, прежде всего, практическое подтверждение верности его теоретических изысканий. Но ему нужны финансы. Кроули знает, где найти деньги, ему нужна панацея для собственных детей, и он готов ради неё на всё. Они нужны друг другу, словно Энгельс и Маркс, но их отношения весьма напоминают притирку молодожёнов в медовый месяц, вплоть до того, что на их фоне миссис Кроули отходит даже не на второй, а на третий план. Её образ, сыгранный Кери Рассел сведён, едва ли не к роли обычной домохозяйки, напрочь лишённой эмоций и почти не проявляющей страданий о судьбах детей, в отличие от, скажем, Сьюзен Сарандон, сыгравшей маму в аналогичной драме Джорджа Миллера «Масло Лоренцо». Здесь же роль основного страдальца отведена отцу, сыгранному Бренданом Фрейзером. И он выкладывается, как может, по крайней мере, его сморщенный в тяжких раздумьях лоб и большие, вечно влажные телячьи глаза почти не сходят с экрана. Возможно, эта роль — попытка отойти от сложившегося у зрителя стереотипа восприятия и оттого актёр чересчур старателен? Но тщетны его усилия, поскольку адекватному восприятию всё же мешает груз прошлых ролей, и нет ему ни веры, ни сострадания, и ничто не ёкнуло в сердце. Так же как не верится в излишне жизнерадостный образ больной дочери, что, впрочем, подтвердилось при более позднем просмотре документальных съёмок семейства Кроули. Увы, но фильм выдаёт желаемое за действительное, в то время как детям вовсе не до улыбок. В их юных страдальческих лицах с отчётливой печатью болезни лишь усталость от жизни.

    Жизнь стоит того, чтобы жить? Наверное. Но почему же тогда фармакологический бизнес отдан на откуп дельцам, в чьих интересах не вылечивание больных, а подсаживание их пожизненно на иглу, колёса, другие виды лекарственных препаратов, продлевающих страдания, но редко действительно избавляющих от болезни? Этот вопрос задавался в кино и в книгах не раз, нет на него ответа и в этом фильме, поскольку он затронут лишь вскользь. Да и нужен ли ответ, если он очевиден. Здесь не место для бесед. Здесь «куют металл».

    2 февраля 2016 | 15:46

    При огромнейшей любви к Форду — и нравственно высоким мотивам съемок, это — блеклое полотно. Да, хорошая тема, полезная, высокоморальная. тут поклон Харрисону за продюсирование… но нет ни научных изысканий (как в играх разума, Пи, Доказательстве) ни здорового сентиментализма (как в ангеле хранителе на подобную тема) да и Форд, совсем не выглядит ученым (как и не выглядел в свое время программистом). вторая его провальная роль за 30! лет. А почему — неуверенная режиссура и недописанные персонажи. Могли же второе «пробуждение» отгрохать.

    Одна отрада — девочка в кресле — ей поверил.

    А Фрейзер — его здесь вообще нет… Непонятно, как Фрейзера «Зазвали в фильм» — меньше 10 млн. в последнее время он не берет. Не думаю, что на него потрачена треть бюджета. Да и провал в прокате — логичен. невнятная рекламная компания… чудаковатый трейлер… жаль, мог фильм и больше собрать.

    Но вот идея о том, что легче построить фармацевтический бизнес на пичкании неизлечимых пласебо, чем вылечить их один раз. Про то же пишут о СПИДе… не будет лекарства, выгоднее скармливать больным (в насильственной форме) лекарства, оттягивающие смерть… Проблема большая. Затронута остро, хоть и не акцентированно.

    Так что, жду новых ролей от Форда… а фильм — можно, кстати и пересмотреть.

    Не так в итоге и плох.

    на

    6,5 из 10

    10 мая 2010 | 09:17

    Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.

    Прежде всего, отмечу, что из моего нелюбимого жанра экранизаций сенсационных газетных историй, который так любят американцы, эта картины выпадает в положительном смысле. Не только тематически, ибо за основу взята реальная трагедия конкретной семьи, сумевшей не растеряться и не спасовать перед неизлечимой болезнью детей, а сконцентрировано действовать, доказав, что настоящая любовь — это глагол!

    Ну, и постановка в целом с участием прекрасных актеров Харрисона Форда, Кери Рассел и Джаред Харрис не разочаровала, несмотря на почти неизбежный в такой теме перебор сентиментальности. А Брендан Фрэйзер в роли энергичного отца по-хорошему удивил.

    Я рада, что смотрела «Крайние меры» на DVD. Благодаря роскошным дополнительным материалам — документальным интервью создателей и прототипов, а также видео из домашнего архива семьи, история которой легла в основу фильма — я смогла оценить этот фильм как убедительное художественно-публицистическое произведение.

    И изначальная предсказуемость happy end в нем не может не радовать!

    7 из 10

    1 ноября 2010 | 11:04

    Как-то гуляя по просторам КиноПоиска я случайно наткнулась на фильм «Крайние меры». Тогда еще не было трейлера, но меня вполне заинтересовал синопсис, да и актерский состав внушал доверие. Поэтому я с уверенностью добавила фильм в категорию «Посмотреть». Но, по-правде сказать особого нетерпения или острого желания посмотреть данную ленту у меня не было. Все-таки почти 2-х часовую драму нужно смотреть под определенное настроение. Но, когда появилась возможность, совпавшая с нужным настроем, я с удовольствием села смотреть этот фильм.

    Итак, сначала нам показывают вполне презентабельную американскую семью, с любящими родителями, но к сожалению с смертельно больными детьми. Казалось бы, такая потрясающая драматическая завязка?! Но как глупо упущена возможность поставить по ней качественный фильм!

    Ближе к середине кинофильма, режиссер углубляется в подробное объяснение технологии создания лекарства, при этом, совершенно забыв о раскрытии образов и расставлении акцентов.

    Том Вон, режиссировавший до этого лишь «Однажды в Вегасе», да еще парочку сериалов, увы, не привнес в жанр драмы ничего своего, а что еще хуже не смог удержать уже поставленную планку. Еще удивило, как же мало времени уделено героини Кери Рассел! А ведь ее образ один из самых главных в фильме. Хрупкие попытки актрисы глубже раскрыть образ, на корню разбиваются о ничтожно маленький хронометраж. Как итог, работу режиссера можно считать- неудовлетворительной.

    Немного большим поводом для радости являются исполнители главных ролей. Думаю, трудно будет найти человека, который не разу не слышал о Харрисоне Форде. А уж тех кто в сотый раз пересматривая «Индиану Джонса», мечтал как главный герой отправится на поиски приключений- неисчислимое количество. Но, к сожалению, в этом фильме создается впечатление, что Форд сам не знал что от него требовалось и как именно это сыграть. Актер он, безусловно талантливый, но настолько плоского образа я от него не ожидала. В фильме нам вообще не рассказывают о прошлом доктора Стонхилла, что несомненно осложняет работу актера — играть человека без истории, значит не знать как он стал таким какой он есть сейчас и что именно послужило мотивом его поведения.

    Немного лучше обстоят дела с Бренданом Фрейзером. Как и любой актер, играющий в основном в комедиях и экшнах, Фрейзер хотел попробовать себя в драме, но назвать опыт безоговорочно удачным сложно. Играя главную роль, он так старался передать все переживания героям, что по-моему просто перегорел. Слишком большое желание тоже может помешать. О Кери Рассел я уже сказала, те кто знаком с ее игрой знают, что она способна на большее, но здесь ей не дали полностью раскрыться.

    Актеры, сыгравшие детей, выглядели не плохо, но как-то их отметить сложно.

    В итоге, «Крайние меры»- очень не ровная драма. Яркий пример того как плохая режиссура испортила хороший проект. Но тем не менее, советую этот фильм к просмотру, хотя бы потому, что он поднимает важные темы, актуальные в современном мире.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 13:06

    Если бы в прокат[пускай даже самый ограниченный], первого квартала 2010, который ведь был достаточно скуден на хорошее кино, попал этот фильм[что было бы нисколько не странно] и если бы рейтинг фильму был адекватным-не стал бы я писать этого. Да и не узнал бы я о нем, если бы не диск на распродаже и не Форд на обложке[актер в смысле].

    Что нужно сказать.. Если увидите эту рецензию в момент потребности скоротать вечерок-смотрите и не сомневайтесь лишнего. Вы посмотрите один из редких фильмов о победе человека без отрицательных персонажей[если разве к таковым не причислять деньги], не напрягающий излишними конфликтами, способный навести на благие мысли, без одного выстрела и с одним чмоком. Форд в лучших традициях.

    Правда к минусам я причислю исполнителя главной роли. Все же драма не для Фрейзера. Мне видятся в этой роли Кроу или Питт с Батлером, но бюджет похоже решили счесть и без этого превышенным и на моё мнение им там все еще плевать. Но в таком случае сборы были бы гораздо выше, фильм бы точно окупился и у него были бы все шансы оказаться в здешнем Топе, так как и там присутствуют фильмы, наделенные гораааздо меньшей смысловой нагрузкой.

    В общем, не шедевр, но 

    7 из 10

    без всякого сожаления, при всем скептицизме

    7 марта 2011 | 22:26

    Честно сказать, до фильма «Крайние меры» актёра Брендана Фрейзера я как-то всерьёз не воспринимал, а если уж совсем честно-недолюбливал. Даже не знаю с чем это было связано, просто на интуитивном уровне. А ведь толком-то работ его не видел. Просто мелькал в кадрах, когда переключал каналы и всё. Пастернака не читал, но уже не люблю, можно сказать про такую ситуацию, что не делает мне чести. Ну, да ладно, главное в том, что после просмотра фильма «Крайние меры», я изменил отношение к этому актёру и человеку. А всё почему ?Наверно то, что он хотел сказать, то как он это сказал этим фильмом заставило меня взглянуть на него по другому.

    Ситуация в которую попал главный герой иначе как критической не назовёшь. Успешный человек: семья, любимая жена, дети, работа. Всё гуд. Но всё гуд бывает не всегда. Какие-то временные отрезки. Счастья много не бывает. В один момент Джон Кроули (Брендан Фрейзер) узнаёт о том, что его дети больны сложным генетическим заболеванием. Что делать ? Делать то, что-то надо. А надо поднимать пятую точку и бегать, шукать, узнавать как сию беду одолеть. И он стал бегать, стал рыскать. Вышел на профессора Стонхилла (Харрисон Форд).

    И начались суровые испытания, как в прямом, так и в переносном смысле. Харрисон, как всегда держит марку: независимый, не признающий авторитеты человек, со своим видением жизни, которое отличается от жизни большинства людей. Но ему простительно, он учёный. А вот то, как борется за своих здоровье своих детей Джон Кроули действительно заслуживает уважения. Брендан не сфальшивил ни одной ноты в своей роли, за что ему отдельное спасибо.

    Кино очень хорошее, со своим ритмом и пульсом. Режиссёр Том Вон заслуживает самых добрых слов в свой адрес. Всё на по делу. Хороший нравственно-моральный посыл.

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 18:56

    Если кратко, то это — заурядная социальная реклама, растянутая до размеров фильма. К сожалению, удивятся тут нечему кино на подобную тематику это почти всегда набор штампов, направленных на то чтобы разжалобить зрителя.

    Бывают и исключения, но данная картина не из их числа. Попробуем разобраться почему. во- первых, неудачно подобранные актёры.

    Персонаж Форда этакий «безумный учёный» должен был, по-видимому, оттенять несчастного Фрейзера с мокрыми глазами, привнося в сюжет долю цинизма и юмора. Но Боги, до чего же фальшиво он выглядит! И вроде бы и роль не такая уж неправдоподобная (ведь все верят Хью Лори, изображающему почти то же самое); и артист не из последних, но его герой даже и на человека -то не похож, скорее это робот запрограммированный говорить определённые фразы.

    С Бренданом дела обстоят ещё хуже, но в отличие от Форда его жалко. Жалко потому что фильм показал насколько, не смотря на все его старания, он одно плановый актёр. Всякие глуповатые, но при этом обаятельные искатели приключений у него, конечно, превосходно выходят, и данное кино показало, что лучше бы он и дальше их играл. Драма в его исполнении это патетическое заламывание рук, и закатывание глаз в стиле немого кино.

    Про остальных ничего сказать не могу. Детей, которых мы по идее мы должны жалеть, почти не показывают. Вместо этого мы узнаём о том, какие нечестные люди работают в фармацевтических корпорациях, (но эта тема тоже почти не развита)

    Из-за этих беспорядочных перескакиваний с одного на другое, не успеваешь толком ни злодеев возненавидеть, ни детям посочувствовать.

    Фильм не оставил после себя никаких эмоций (не смотря на то, что основан на реальных событиях) и пересматривать его я точно не буду

    11 декабря 2010 | 17:33

    Постановщик родом из Шотландии Том Вон вначале отметился двумя комедийными фильмами, но в 2010-м принял приглашение возглавить режиссуру в ленте-драме, основанной на реальных событиях, описанных в книге Гиты Ананд.

    Честно говоря, Вон взялся за сложную постановку, всё-таки нелегко было и переквалифицироваться, да и затронутая проблематика в «Крайних мерах» не основывается на откровенном «вышибании слезы», хоть таковые сцены в картине и присутствуют, необходимо было затронуть куда более потаённые чувства у публики, да и по ходу действия дать прочувствовать весь путь, которые проходят герои, прочувствовать характеристики образов героев и неплохо бы было восхититься мужеством героев.

    Вону это не совсем удалось. Он подал приличную, но абсолютно классическую ленту (обходя вниманием сюжет); наблюдается планомерное развитие действия в среднем темпе, порывы эмоций возникают, когда их уже предчувствуешь, так что сильного воздействия фильм не производит. Но вернёмся к мужеству и вспомним, что картина поставлена по реальным событиям и долг уважения и сострадания отдаётся. Я совершенно незнаком с классификацией, да и вообще с малораспространёнными болезнями человечества, но никому не желаю столкнуться ни с Помпе, ни с иными болезнями, что, в целом, и даёт картина, а это уже, согласитесь, не так уж и плохо.

    Немного удивили актёры и удивили они не самым лучшим образом. Брендана Фрэйзера уже привыкли видеть защитником семьи, взять даже его самую звёздную роль в трилогии «Мумия». Конечно, здесь всё далеко от фэнтези, где обязателен хэппи-энд и все будут живы. Пусть Фрэйзер и сыграл более драматично, но вывернуть душу он не сумел. Привык я и к подобным хлёстким ролям Харрисона Форда. Он в любой униформе — будь-то врач, будь-то дипломат — выглядит отлично, однако же он так часто возвращается к одному образу, что возникают невольные ассоциации с иными фильмами, где он принимал участие. Здесь он учёный, довольно сварливый, резкий на слова, не считающийся с чьим-то мнением — это было уже у Форда.

    А Кери Расселл всё продолжает соглашаться на роли второго плана, а ведь когда она появилась, то мне казалось, что уровень её таланта может рассчитывать на большее, но постепенно она уступала свои позиции, вот и в «Крайних мерах» она оказалась за спинами Форда и Фрэйзера. Ладно бы ещё за Фордом, хотя повторюсь, что это его не самая лучшая роль, но поспорить с ним очень тяжело, но Фрэйзер и она могли бы создать куда более приемлемый тандем, к тому же они ещё и играют семейную пару, у которых двое детей очень больны. Степень драматизма слабоватая вышла, даже Кортни Б. Уэнс и Айанна Беркшир в своим редких сценах были куда более убедительными.

    Если расценивать «Крайние меры» как стратегическую картину, дарящую надежду на лучшее, то здесь всё хорошо, но если подводилось это как душещипательная драма, то здесь произошёл сбой, так как фильм больше напоминает цитирование книги, чем визуальная передача эмоциональности и внутреннего напряжения.

    Фильм я посмотрел, кое-что я для себя почерпнул, время точно не провёл даром, но в ранг классики фильмов с подобной тематикой точно не отнесу.

    7 из 10

    P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.

    7 июня 2012 | 13:41

    Есть хорошие фильмы, есть плохие, а есть сделанные на «отвали». И от этого грустно. Читая о чем фильм, я так и думала, что в грядущем году он будет номинирован на всевозможные премии и награды. Но как же я заблуждалась…

    Фильм пуст. По большей части его убил отвратительный сценарий. Может стоит попенять на русских переводчиков, но во многих моментах мне было не понятно, в чем конфликт и оставалось только догадываться. А это всегда удручает и портит впечатление.

    Единственный приятный бонус — игра Фрейзера и Форда. Они вдвоем вытянули этот фильм, на который были возложены такие надежды.

    Когда кто-то берется снимать фильмы на политические и экономические темы, он должен понимать всю ответственность своих действий. Такие истории обречены на успех и долгое обсуждение. Но не в этот раз, и это печально. Фильм, призывающий обратить внимние на серьезнейшую проблемы, стал малобюджетной мелодрамой, способной вызвать слезы у домохозяйки. Жаль, но проект провалился.

    18 июля 2010 | 18:28

    Что и говорить, если задолго до премьеры этого фильма меня глубоко тронули только некоторые его эпизоды, то какое впечатление, пробивные эмоции и благоговение смогла вызвать сама картина?.. Мне кажется, это трудно представить человеку, ещё не взглянувшему в глаза настоящему чуду и ещё не увидевшему этот замечательный кинофильм. Посему не замедлю с советом к Вам о наискорейшем просмотре «Чрезвычайных мер».

    «Фильм основан на реальных событиях» — та надпись, которая разделяет процедуру просмотра фильма на До и После, которая позволяет подготовить себя к правдивым, душещипательным и очень трогательным эпизодам, событиям и моментам, надолго врезается в память и в последствии вспоминается как факт, как реальность и правда…

    Прежде всего, обратимся к самой сути фильма — это непростой рассказ о смертельно опасной болезни двух детей, который изначально вводит потенциального зрителя в глубокие раздумья и головопочёсывания, не говоря уже о непосредственно экранном действии, которое позволяет увидеть, как и на что способен человек, дабы спасти своих детей, дабы подарить им счастливую жизнь без нужды, пороков и отчаяния. Это история борьбы за жизнь и веры в лучшее, счастливое будущее, это фильм, который позволяет открыть нам глаза на реальность — на чуткость и отзывчивость одних людей, а также чёрствость и бессердечие других. Эта картина растрогает Вас до глубины души и заставит подумать о сотнях и тысячах таких детишек по всему миру, — в этом можете ни капли не сомневаться.

    …Всей семьёй, как и всегда, устроившись поудобнее у экрана, находясь в предвкушении хорошего фильма-драмы, все и каждый из нас даже и не предполагали, что картина окажется настолько близка к сознанию и сможет вызвать бурю настоящих чувств, — слёз печали, и слёз радости, томного ощущения в сердцах, и ликования за героев. После просмотра ленты мы обменялись многозначительными взглядами, украдкой смахивая градины слёз с глаз.

    Что касается производственной части фильма — то хотелось бы отметить, в первую очередь, съёмки картины и самих актёров, которые помогли прочувствовать и безысходность, и отчаяние главного героя, теряющего своих детей. Брендан Фрэйзер и Харрисон Форд исполнили свои роли на «Бис», в который раз доказав свой актёрский талант и умение убедительно войти в свою роль. Сэм Холл, Мэредит Дрегер — эти дети исполнили свои роли очень ярко, внушающе и поистине правдиво. Смотря в их глаза, полные надежды, веры и радости от поддержки своих родных — право-дело, и сам желаешь хоть чем-то помочь больным детям, настолько эти эпизоды цепляют за живое. В плане постановки и воплощения сюжетной линии нет никаких придирок, — в картине преподнесено и разложено по полочкам всё от «А» до «Я», вовсе не упущены какие-либо важные детали, история раскрыта и преподнесена для зрителя во всей своей красе и правде…

    Итак, «Чрезвычайные меры» — очень серьёзный и убедительный кинофильм, смотреть который нужно душой и сердцем, а не холодным умом и усталыми глазами. Лично я проникся лентой очень сильно, и в процессе просмотра очень переживал, до самого конца ожидая счастливый финал и позитивный эпилог ленты. Впрочем, как говорится, лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Так что хватайте всех своих родных и приступайте к просмотру этого непростого и очень реалистичного фильма, раскрывающего перед нами всё многообразие человеческого потенциала и силы духа в момент трудностей и больших проблем в личной жизни.

    Моя оценка никак не меньше

    10 из 10

    и очень надеюсь, что Вы оцените фильм по достоинству, ибо он поистине стоит того!..

    1 февраля 2010 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>