всё о любом фильме:

Крайние меры

Extraordinary Measures
год
страна
слоган«Don't hope for a miracle. Make one»
режиссерТом Вон
сценарийРоберт Нелсон Джекобс, Гита Ананд
продюсерКарла Мэйси, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторЭндрю Данн
композиторАндреа Гуэрра
художникДерек Р. Хилл, Джон Ричардсон, Дина Аппель, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Испания  103.9 тыс.,    Франция  55.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Реальная история Джона Кроули, успешного американца, чей карьерный взлёт и безоблачное будущее в один момент были разрушены страшным известием о редкой генетической смертельной болезни двух его младших детей. Но Джон не сдаётся, с присущим талантом и решимостью он создаёт биотехнологическую компанию для разработок в недостаточно изученной области науки. Возглавить исследования берётся ученый доктор Роберт Стонхилл.

Когда инновационные исследования принесут свои плоды, станет ясно, что не только время может помешать исцелению детей. Корпоративная система медицинских услуг, здравоохранительная и законодательная системы — буквально всё противостоит разработке и внедрению экспериментального лечения. А беспрецедентное упорство и фанатизм Джона не только поставят под вопрос сотрудничество с доктором Стонхиллом, но и начнут угрожать отношениям с женой и распадом семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (13 659)
ожидание: 66% (2014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
38 + 99 = 137
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Консультантом фильма был сам Джон Краули.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постановщик родом из Шотландии Том Вон вначале отметился двумя комедийными фильмами, но в 2010-м принял приглашение возглавить режиссуру в ленте-драме, основанной на реальных событиях, описанных в книге Гиты Ананд.

    Честно говоря, Вон взялся за сложную постановку, всё-таки нелегко было и переквалифицироваться, да и затронутая проблематика в «Крайних мерах» не основывается на откровенном «вышибании слезы», хоть таковые сцены в картине и присутствуют, необходимо было затронуть куда более потаённые чувства у публики, да и по ходу действия дать прочувствовать весь путь, которые проходят герои, прочувствовать характеристики образов героев и неплохо бы было восхититься мужеством героев.

    Вону это не совсем удалось. Он подал приличную, но абсолютно классическую ленту (обходя вниманием сюжет); наблюдается планомерное развитие действия в среднем темпе, порывы эмоций возникают, когда их уже предчувствуешь, так что сильного воздействия фильм не производит. Но вернёмся к мужеству и вспомним, что картина поставлена по реальным событиям и долг уважения и сострадания отдаётся. Я совершенно незнаком с классификацией, да и вообще с малораспространёнными болезнями человечества, но никому не желаю столкнуться ни с Помпе, ни с иными болезнями, что, в целом, и даёт картина, а это уже, согласитесь, не так уж и плохо.

    Немного удивили актёры и удивили они не самым лучшим образом. Брендана Фрэйзера уже привыкли видеть защитником семьи, взять даже его самую звёздную роль в трилогии «Мумия». Конечно, здесь всё далеко от фэнтези, где обязателен хэппи-энд и все будут живы. Пусть Фрэйзер и сыграл более драматично, но вывернуть душу он не сумел. Привык я и к подобным хлёстким ролям Харрисона Форда. Он в любой униформе — будь-то врач, будь-то дипломат — выглядит отлично, однако же он так часто возвращается к одному образу, что возникают невольные ассоциации с иными фильмами, где он принимал участие. Здесь он учёный, довольно сварливый, резкий на слова, не считающийся с чьим-то мнением — это было уже у Форда.

    А Кери Расселл всё продолжает соглашаться на роли второго плана, а ведь когда она появилась, то мне казалось, что уровень её таланта может рассчитывать на большее, но постепенно она уступала свои позиции, вот и в «Крайних мерах» она оказалась за спинами Форда и Фрэйзера. Ладно бы ещё за Фордом, хотя повторюсь, что это его не самая лучшая роль, но поспорить с ним очень тяжело, но Фрэйзер и она могли бы создать куда более приемлемый тандем, к тому же они ещё и играют семейную пару, у которых двое детей очень больны. Степень драматизма слабоватая вышла, даже Кортни Б. Уэнс и Айанна Беркшир в своим редких сценах были куда более убедительными.

    Если расценивать «Крайние меры» как стратегическую картину, дарящую надежду на лучшее, то здесь всё хорошо, но если подводилось это как душещипательная драма, то здесь произошёл сбой, так как фильм больше напоминает цитирование книги, чем визуальная передача эмоциональности и внутреннего напряжения.

    Фильм я посмотрел, кое-что я для себя почерпнул, время точно не провёл даром, но в ранг классики фильмов с подобной тематикой точно не отнесу.

    7 из 10

    P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.

    7 июня 2012 | 13:41

    Что и говорить, если задолго до премьеры этого фильма меня глубоко тронули только некоторые его эпизоды, то какое впечатление, пробивные эмоции и благоговение смогла вызвать сама картина?.. Мне кажется, это трудно представить человеку, ещё не взглянувшему в глаза настоящему чуду и ещё не увидевшему этот замечательный кинофильм. Посему не замедлю с советом к Вам о наискорейшем просмотре «Чрезвычайных мер».

    «Фильм основан на реальных событиях» — та надпись, которая разделяет процедуру просмотра фильма на До и После, которая позволяет подготовить себя к правдивым, душещипательным и очень трогательным эпизодам, событиям и моментам, надолго врезается в память и в последствии вспоминается как факт, как реальность и правда…

    Прежде всего, обратимся к самой сути фильма — это непростой рассказ о смертельно опасной болезни двух детей, который изначально вводит потенциального зрителя в глубокие раздумья и головопочёсывания, не говоря уже о непосредственно экранном действии, которое позволяет увидеть, как и на что способен человек, дабы спасти своих детей, дабы подарить им счастливую жизнь без нужды, пороков и отчаяния. Это история борьбы за жизнь и веры в лучшее, счастливое будущее, это фильм, который позволяет открыть нам глаза на реальность — на чуткость и отзывчивость одних людей, а также чёрствость и бессердечие других. Эта картина растрогает Вас до глубины души и заставит подумать о сотнях и тысячах таких детишек по всему миру, — в этом можете ни капли не сомневаться.

    …Всей семьёй, как и всегда, устроившись поудобнее у экрана, находясь в предвкушении хорошего фильма-драмы, все и каждый из нас даже и не предполагали, что картина окажется настолько близка к сознанию и сможет вызвать бурю настоящих чувств, — слёз печали, и слёз радости, томного ощущения в сердцах, и ликования за героев. После просмотра ленты мы обменялись многозначительными взглядами, украдкой смахивая градины слёз с глаз.

    Что касается производственной части фильма — то хотелось бы отметить, в первую очередь, съёмки картины и самих актёров, которые помогли прочувствовать и безысходность, и отчаяние главного героя, теряющего своих детей. Брендан Фрэйзер и Харрисон Форд исполнили свои роли на «Бис», в который раз доказав свой актёрский талант и умение убедительно войти в свою роль. Сэм Холл, Мэредит Дрегер — эти дети исполнили свои роли очень ярко, внушающе и поистине правдиво. Смотря в их глаза, полные надежды, веры и радости от поддержки своих родных — право-дело, и сам желаешь хоть чем-то помочь больным детям, настолько эти эпизоды цепляют за живое. В плане постановки и воплощения сюжетной линии нет никаких придирок, — в картине преподнесено и разложено по полочкам всё от «А» до «Я», вовсе не упущены какие-либо важные детали, история раскрыта и преподнесена для зрителя во всей своей красе и правде…

    Итак, «Чрезвычайные меры» — очень серьёзный и убедительный кинофильм, смотреть который нужно душой и сердцем, а не холодным умом и усталыми глазами. Лично я проникся лентой очень сильно, и в процессе просмотра очень переживал, до самого конца ожидая счастливый финал и позитивный эпилог ленты. Впрочем, как говорится, лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Так что хватайте всех своих родных и приступайте к просмотру этого непростого и очень реалистичного фильма, раскрывающего перед нами всё многообразие человеческого потенциала и силы духа в момент трудностей и больших проблем в личной жизни.

    Моя оценка никак не меньше

    10 из 10

    и очень надеюсь, что Вы оцените фильм по достоинству, ибо он поистине стоит того!..

    1 февраля 2010 | 10:07

    Картина «Крайние меры» считается первым фильмом после «Звездных войн», вышедшим в 1983 году, когда имя Хариссона Форда не числилось первым в списке актеров. Так оно получилось и на съемочной площадке, знаменитый и один из самых высокооплачиваемых актеров в Голливуде Харрисон Форд полностью отдал инициативу Брендану Фрейзеру, который, к моему удивлению, сыграл так, что звездному Форду пришлось находиться в тени.

    Фильм смотрится легко и ненавязчиво, это конечно не та драма и фильм, способный побороться за серьезные награды, однако фильм подойдет людям, которым подобная тематика близка и интересна. Ко всему прочему, фильм снят по реальным событиям, быть может, некоторых он даже вдохновит и сплотит.

    Хороший фильм, без особых претензий на что-нибудь, с хорошим сюжетом и актерской игрой.

    7 из 10.

    12 мая 2010 | 11:15

    Если бы в прокат[пускай даже самый ограниченный], первого квартала 2010, который ведь был достаточно скуден на хорошее кино, попал этот фильм[что было бы нисколько не странно] и если бы рейтинг фильму был адекватным-не стал бы я писать этого. Да и не узнал бы я о нем, если бы не диск на распродаже и не Форд на обложке[актер в смысле].

    Что нужно сказать.. Если увидите эту рецензию в момент потребности скоротать вечерок-смотрите и не сомневайтесь лишнего. Вы посмотрите один из редких фильмов о победе человека без отрицательных персонажей[если разве к таковым не причислять деньги], не напрягающий излишними конфликтами, способный навести на благие мысли, без одного выстрела и с одним чмоком. Форд в лучших традициях.

    Правда к минусам я причислю исполнителя главной роли. Все же драма не для Фрейзера. Мне видятся в этой роли Кроу или Питт с Батлером, но бюджет похоже решили счесть и без этого превышенным и на моё мнение им там все еще плевать. Но в таком случае сборы были бы гораздо выше, фильм бы точно окупился и у него были бы все шансы оказаться в здешнем Топе, так как и там присутствуют фильмы, наделенные гораааздо меньшей смысловой нагрузкой.

    В общем, не шедевр, но 

    7 из 10

    без всякого сожаления, при всем скептицизме

    7 марта 2011 | 22:26

    Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.

    Прежде всего, отмечу, что из моего нелюбимого жанра экранизаций сенсационных газетных историй, который так любят американцы, эта картины выпадает в положительном смысле. Не только тематически, ибо за основу взята реальная трагедия конкретной семьи, сумевшей не растеряться и не спасовать перед неизлечимой болезнью детей, а сконцентрировано действовать, доказав, что настоящая любовь — это глагол!

    Ну, и постановка в целом с участием прекрасных актеров Харрисона Форда, Кери Рассел и Джаред Харрис не разочаровала, несмотря на почти неизбежный в такой теме перебор сентиментальности. А Брендан Фрэйзер в роли энергичного отца по-хорошему удивил.

    Я рада, что смотрела «Крайние меры» на DVD. Благодаря роскошным дополнительным материалам — документальным интервью создателей и прототипов, а также видео из домашнего архива семьи, история которой легла в основу фильма — я смогла оценить этот фильм как убедительное художественно-публицистическое произведение.

    И изначальная предсказуемость happy end в нем не может не радовать!

    7 из 10

    1 ноября 2010 | 11:04

    Родителям важны только их дети. Они являются центром мироздания, только они и имеют значение. Все остальные не важны, не важны ни их страдания, ни их радости, потому что остальные находятся за пределами реальности.

    Пола Хокинс «Девушка в поезде»

    Готовность солгать, украсть, убить — преступить все и вся. Знакомо, не правда ли? Авторы любят ставить героев драматических произведений перед экзистенциальным выбором. Впрочем, в этом они ничем не отличаются от Создателя, испытующе взирающего на грешных чад. Но одно дело, когда речь идёт о добыче хлеба насущного для себя любимого, что не всегда находит живой отклик у зрителя, и совсем другое, если разговор о спасении здоровья и жизни собственных детей, тогда мы обычно сочувствуем персонажу, понимая его мотивы и, утопая в слезах, прощаем всё. Бизнесмены от кино не только холят и лелеют неистребимую зрительскую тягу к лёгкой форме мазохизма, но и прекрасно эксплуатируют ради собственного блага, причём столь активно, что в жанре драмы образовалась обширная ниша, именуемая «disease of the Week» movie/кино о «болезни недели». Подобные фильмы зачастую обласканы критиками и жюри кинофестивалей, но не в этот раз.

    Скорей всего, Харрисон Форд и не выдвигал перед творческой группой столь амбициозных планов, поскольку его продюсерский опыт куда более скромен, нежели актёрский. Всё началось с прочитанных статей в The Wall Street Journal, позже ставших бестселлером Гиты Ананда «The Cure: How a Father Raised $100 Million-and Bucked the Medical Establishment-in a Quest to Save His Children», к сожалению, пока на русском не издававшимся. Реальная медицинская трагедия семьи Кроули заинтересовала Форда-продюсера, разглядевшего в ней подходящий сюжет для кино. При этом основная задача, поставленная им перед сценаристом Робертом Нелсоном Джекобсом и режиссёром Томом Воном,- избежать присущей подобным историям избыточной сентиментальности и мнимой наукообразности, была решена, причём нашлось место даже для юмора. Так драма превратилась в драмеди. Более того, медицинская драма стала по сути спортивной, поскольку выстроена по всем лекалам жанра. История, длившаяся пять лет, ужалась до года, а образы нескольких учёных, занимавшихся разработкой спасительного лекарства, соединились в одном, сыгранном самим Фордом. Зритель любит героев-одиночек, ломающих систему. Всё это придало действию динамичности, отчего бег в фильме имеет не только прямое, но и метафорическое значение. Очевидно, поэтому с него и начинается действие.

    Итак, отец-трудоголик, героически преодолевая препятствия, и при этом, уже опаздывая на день рождения любимой дочери, не сдаётся, упорно продолжая свой бег. Сколько раз мы встречали подобную сцену в различных фильмах? Потому и не стало неожиданностью то, что титанические усилия Джона вознаграждены — он успевает к кульминационному моменту задувания восьми свечек на праздничном торте. Рад отец, счастлива дочь. Но увы, эйфория длится недолго, и вскоре пред отцом семейства встаёт гораздо более сложная проблема — успеть спасти детей от пока ещё неизлечимой наследственной болезни Помпе, до того как костлявая задует огонёк в сердцах его восьмилетней Меган и шестилетнего Патрика. Статистика безжалостна, средняя продолжительность жизни при таком заболевании — девять лет, а значит дорог каждый миг. И что же делать в этом цейтноте? Бежать, конечно. Джон Кроули, объединившись в команду с доктором Стоунхиллом, начинает гонку, в которой его противники — болезнь и утекающее, словно песок, время. Кто станет победителем? Ответ далеко не очевиден.

    Непросто выстраивать отношения между совершенно незнакомыми людьми, со своими интересами и совершенно различной мотивацией. Порою они не столько помогают, сколько мешают друг другу. Стоунхилла интересует, прежде всего, практическое подтверждение верности его теоретических изысканий. Но ему нужны финансы. Кроули знает, где найти деньги, ему нужна панацея для собственных детей, и он готов ради неё на всё. Они нужны друг другу, словно Энгельс и Маркс, но их отношения весьма напоминают притирку молодожёнов в медовый месяц, вплоть до того, что на их фоне миссис Кроули отходит даже не на второй, а на третий план. Её образ, сыгранный Кери Рассел сведён, едва ли не к роли обычной домохозяйки, напрочь лишённой эмоций и почти не проявляющей страданий о судьбах детей, в отличие от, скажем, Сьюзен Сарандон, сыгравшей маму в аналогичной драме Джорджа Миллера «Масло Лоренцо». Здесь же роль основного страдальца отведена отцу, сыгранному Бренданом Фрейзером. И он выкладывается, как может, по крайней мере, его сморщенный в тяжких раздумьях лоб и большие, вечно влажные телячьи глаза почти не сходят с экрана. Возможно, эта роль — попытка отойти от сложившегося у зрителя стереотипа восприятия и оттого актёр чересчур старателен? Но тщетны его усилия, поскольку адекватному восприятию всё же мешает груз прошлых ролей, и нет ему ни веры, ни сострадания, и ничто не ёкнуло в сердце. Так же как не верится в излишне жизнерадостный образ больной дочери, что, впрочем, подтвердилось при более позднем просмотре документальных съёмок семейства Кроули. Увы, но фильм выдаёт желаемое за действительное, в то время как детям вовсе не до улыбок. В их юных страдальческих лицах с отчётливой печатью болезни лишь усталость от жизни.

    Жизнь стоит того, чтобы жить? Наверное. Но почему же тогда фармакологический бизнес отдан на откуп дельцам, в чьих интересах не вылечивание больных, а подсаживание их пожизненно на иглу, колёса, другие виды лекарственных препаратов, продлевающих страдания, но редко действительно избавляющих от болезни? Этот вопрос задавался в кино и в книгах не раз, нет на него ответа и в этом фильме, поскольку он затронут лишь вскользь. Да и нужен ли ответ, если он очевиден. Здесь не место для бесед. Здесь «куют металл».

    2 февраля 2016 | 15:46

    Есть хорошие фильмы, есть плохие, а есть сделанные на «отвали». И от этого грустно. Читая о чем фильм, я так и думала, что в грядущем году он будет номинирован на всевозможные премии и награды. Но как же я заблуждалась…

    Фильм пуст. По большей части его убил отвратительный сценарий. Может стоит попенять на русских переводчиков, но во многих моментах мне было не понятно, в чем конфликт и оставалось только догадываться. А это всегда удручает и портит впечатление.

    Единственный приятный бонус — игра Фрейзера и Форда. Они вдвоем вытянули этот фильм, на который были возложены такие надежды.

    Когда кто-то берется снимать фильмы на политические и экономические темы, он должен понимать всю ответственность своих действий. Такие истории обречены на успех и долгое обсуждение. Но не в этот раз, и это печально. Фильм, призывающий обратить внимние на серьезнейшую проблемы, стал малобюджетной мелодрамой, способной вызвать слезы у домохозяйки. Жаль, но проект провалился.

    18 июля 2010 | 18:28

    Как-то гуляя по просторам КиноПоиска я случайно наткнулась на фильм «Крайние меры». Тогда еще не было трейлера, но меня вполне заинтересовал синопсис, да и актерский состав внушал доверие. Поэтому я с уверенностью добавила фильм в категорию «Посмотреть». Но, по-правде сказать особого нетерпения или острого желания посмотреть данную ленту у меня не было. Все-таки почти 2-х часовую драму нужно смотреть под определенное настроение. Но, когда появилась возможность, совпавшая с нужным настроем, я с удовольствием села смотреть этот фильм.

    Итак, сначала нам показывают вполне презентабельную американскую семью, с любящими родителями, но к сожалению с смертельно больными детьми. Казалось бы, такая потрясающая драматическая завязка?! Но как глупо упущена возможность поставить по ней качественный фильм!

    Ближе к середине кинофильма, режиссер углубляется в подробное объяснение технологии создания лекарства, при этом, совершенно забыв о раскрытии образов и расставлении акцентов.

    Том Вон, режиссировавший до этого лишь «Однажды в Вегасе», да еще парочку сериалов, увы, не привнес в жанр драмы ничего своего, а что еще хуже не смог удержать уже поставленную планку. Еще удивило, как же мало времени уделено героини Кери Рассел! А ведь ее образ один из самых главных в фильме. Хрупкие попытки актрисы глубже раскрыть образ, на корню разбиваются о ничтожно маленький хронометраж. Как итог, работу режиссера можно считать- неудовлетворительной.

    Немного большим поводом для радости являются исполнители главных ролей. Думаю, трудно будет найти человека, который не разу не слышал о Харрисоне Форде. А уж тех кто в сотый раз пересматривая «Индиану Джонса», мечтал как главный герой отправится на поиски приключений- неисчислимое количество. Но, к сожалению, в этом фильме создается впечатление, что Форд сам не знал что от него требовалось и как именно это сыграть. Актер он, безусловно талантливый, но настолько плоского образа я от него не ожидала. В фильме нам вообще не рассказывают о прошлом доктора Стонхилла, что несомненно осложняет работу актера — играть человека без истории, значит не знать как он стал таким какой он есть сейчас и что именно послужило мотивом его поведения.

    Немного лучше обстоят дела с Бренданом Фрейзером. Как и любой актер, играющий в основном в комедиях и экшнах, Фрейзер хотел попробовать себя в драме, но назвать опыт безоговорочно удачным сложно. Играя главную роль, он так старался передать все переживания героям, что по-моему просто перегорел. Слишком большое желание тоже может помешать. О Кери Рассел я уже сказала, те кто знаком с ее игрой знают, что она способна на большее, но здесь ей не дали полностью раскрыться.

    Актеры, сыгравшие детей, выглядели не плохо, но как-то их отметить сложно.

    В итоге, «Крайние меры»- очень не ровная драма. Яркий пример того как плохая режиссура испортила хороший проект. Но тем не менее, советую этот фильм к просмотру, хотя бы потому, что он поднимает важные темы, актуальные в современном мире.

    7 из 10

    10 мая 2010 | 13:06

    Человек, который прикован к креслу-каталке из-за генетических (или каких то других) отклонений, всегда вызывает сочувствие. Всегда неприятно наблюдать за тем, как он, запертый в бесполезной плоти, вынужден сосуществовать в этих бесчеловечных условиях, пытаясь выжить в немыслимых условиях. Выбрана очень щекотливая тема, которая строится на том, чтобы открыть нам глаза на происходящее. Ведь больные люди это не новость, каждый день рождается ребёнок с отклонениями, а в масштабах целой страны подобные цифры вообще поражают воображение.

    В фильме нам показывают перспективного отца, который работает и отхватывает свой кусок пирога. Всё идёт своим чередом, он работает и зарабатывает деньги, которых хватает на отличную машину, хороший дом и поддержание семейного очага. Казалось бы американская мечта, всё как в сказке, если бы не одно весомое но. Двое его детей прикованы к инвалидному креслу и у обоих из них генетическое заболевание, с которым не проживают больше девяти лет. Нам показывают печальную ситуацию, когда отец, приходя с работы, вынужден ночами зависать в интернете в поисках лучшего лечения для своих детей, зная, что такого нет. Всё равно, что пытаться поймать рыбу, имея при себе лишь зажигалку. Но всё меняется, когда в один прекрасный момент он понимает, что не готов расстаться со своими детьми, что готов бороться до конца и идти победным маршем во чтобы то не стало. Он бросает все дела и едет к доктору, который в теории разрабатывает экспериментальный препарат, способный подавлять эти генетические отклонения, насыщая сахаром клетки, тем самым продлевая жизнь тяжело больным детям. Но не всё просто, как может показаться с первого взгляда. Вся эта нехитро сплетённая история, состоящая по большому счёту из умных слов и словосочетаний, постепенно обрастает необходимым материалом и уже вырисовывается картинка того, что на самом деле происходит.

    Данный фильм, лишний раз напоминает нам, что мы живём в мире акул, которые готовы разорвать друг друга в клочья за любой в пустую потраченный цент. Нам наглядно показывают, что спасения человеческой жизни, ребёнка, для них лишь пустой звук. Им важно в первую очередь знать, принесёт ли их вложения прибыль, и окупятся ли их затраты. Это бизнес, личным интересам здесь не место. Именно такая жестокость и привлекает. В этом фильме постарались вместить не фантастические события, которые подкрепляются человеческими чувствами, а реальную картинку того, что на самом деле происходит на вершине олимпа. Нам в который раз показали, что сейчас и на данной отрезке времени всё решают деньги. Нет денег, нет исследований и чихать им на то, что ребёнок в возрасте восьми лет прикован к инвалидному креслу и дышит только через трубку в трахеи.

    Брендан Фрейзер в роли заботливого отца, готового пойти на всё ради спасения своих детей, получился хороший. Не сказать, что это его самая лучшая роль, но сказать что плохая, тоже язык не поворачивается. Всем он запомнился как отчаянный искатель приключений, который снимается в комедиях или фантастическом экшене, нежели в душещипательных драмах. Но порой, такая смена полярностей, играет лишь на руку. Он передал все страдания и терзания своего героя на хорошем, профессиональном уровне, донеся до зрителя всё и даже больше. Было, конечно, не привычно видеть на его лице глубокие морщины из-за тревоги и переживаний, порой становилось немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь. Ну а Харрисон Форд в роли ворчливого, но умного доктора, смотрелся как нельзя хорошо и непринуждённо. Словно специально под него и писали этот персонаж. Жесткий, стойкий, беспринципный, но в тоже время ранимый доктор, из него получился на удивление хорошим. Тут даже не знаешь, то ли в который раз его похвалить за актёрскую игру, то ли плакать из-за того, что такие люди неизбежно стареют.

    Подводя черту к этому фильму, можно с уверенностью сказать лишь одно — фильм смотреть можно и время зря не пройдёт даром. Конечно, данная картина, не блистает удивительной и новой идеей, а сама реализация подходит к каждому второму фильму в данной тематике, но смотрится же. Чуть больше полутора часа пролетели, и осталось чувство удовлетворённости от увиденного.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 20:31

    «Крайние меры» — фильм, снятый Томом Воном, обращает на себя внимание прежде всего тем, что в его основе лежит реальная история семьи Кроули и доктора Стоунхилла. Эта драма, в которой идет борьба за жизнь детей пораженных болезнью Помпе, где родители переживают и эмоции бьют через край, а дети вызывают сочувствие и сопереживание. Чего не скажешь о фильме снятым топорно и просто, будто Том Вон снимает очередную комедию с Эштоном Катчером в главной роли состоящую из набора фрагментов. А почему Брендан Фрейзер в роли Джона Кроули, а не Катчер по моему оба жизнерадостные и улыбчивые актеры. Вот если бы Николаса Кеджа пригласили, тогда бы может и комок к горлу подступил в одном из эпизодов. А так даже, когда Фрейзер не улыбается, все равно, кажется, чему-то радуется. Не отстает от мужа и Эйлин Кроули (Кери Рассел) чувство такое будто это не ее дети больны, даже когда она переживает за них, смотрится все это как-то театрально. Что же касается доктора Стоунхилла (Харрисон Форд) то здесь актерское мастерство на высоте, единственно, что образ персонажа подпортили сценаристы. Особенно запомнился эпизод, где Джон Кроули звонит доктору, чтобы задать важный вопрос, Стоунхилл поднимает трубку телефона и тащит ее за собой до тех пор, пока не обрывает телефонный провод, затем вставляет его обратно и говорит: «Козел, козел» и кладет трубку. Я все понять могу, да Стоунхилл замкнутый человек, но дураком или сумасшедшим не надо делать доктора проучившегося 12-15 лет, чтоб получить степень доктора медицины. Большой дом, новая машина, солидный банковский счет обычное явление для докторов в США. Почему доктор Стоунхилл ездит на ржавом рыдване, доставшимся ему, видимо от дедушки для меня загадка. Наверно все деньги ушли на дорогущее образование, а зарабатывать благодаря своей престижной профессии Стоунхилл не торопится.

    Вообще за сценарий хочется сказать «большое спасибо» Ананд и Джекобсу. Диалоги актеров проходят без эмоций, вероятно сценарий написали роботы. Кадры о семье Маркуса и Мэнди и их дочки Лоры, смотрятся инородным материалом, это вставили 2 фрагмента, а в конце фильма подвели итог. Да что говорить посмотрев фильм я так и не смог понять что за болезнь Помпе.

    Если хотите потерять время даром, смотрите драму «Крайние меры», снятый специалистом по комедиям Томом Воном, будет и смешно и грустно.

    7 августа 2010 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>