всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (131 932)
ожидание: 81% (1453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
163 + 33 = 196
7.4
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, как обычно с названия. Ведь оно не коим образом не отображает сюжета фильма, ведь мало кто из русского зрителя знает, что за рубежом «призраками» называют малоизвестных писателей, которые помогают более именитым личностями редактировать свои автобиографические книги. Поэтому уже изначально я смотрел фильм, от которого ожидал ужастик-триллер, а получил, что получил (хотелось бы добавить, что не люблю читать какие-либо вводные материалы на фильм перед просмотром, и поэтому, возможно, с проблемой неоправданных ожиданий столкнулся один).

    Но как по мне, так если фильм хороший, то не важно какого он жанра, должен понравиться если не всем, то большинству, так это точно. Не произвела никакого впечатления игра актеров, претензии имею в основном к главному герою, дабы фильм должен был «затащить» именно он. Всю продолжительность фильма он ходил с каменной гримасой. Очень вялое исполнение, и только в паре эпизодов пытается передать зрителю всю напряженную суть происходящего, а в целом все очень «ровно».

    Другие персонажи особо и не запоминаются, если только премьер министр в отставке, на фоне остальных более живой, может роль такая, а может у актера и опыта больше, а в целом, так он единственный кто порадовал из всего актерского состава.

    Сюжет начинает шевелиться после 30-40 минут от начала, и приобретает форму расследования частным детективом дела, в котором он замешан лично. В целом не слишком запутанно, многовато имен, в конце все встает на свои места, и лично я если и не ожидал такой развязки, то и особо заинтересован не был.

    Серые декорации, протяжные ливни, остров, отрезанный от мира, лишь угнетают, и гнет, подавляя остальные эмоции, не позволяет найти мне ничего приятного во всем фильме.

    19 августа 2011 | 13:08

    Новая работа Романа Полански, сделанная в жанре крепкого и лихо закрученного политического триллера, полного интриг и мистерий, демонстрирует хорошо натренированную руку мастера, рисующего в фирменной стилистике новую увлекательную историю, следуя фирменному почерку и традициям. Это именно «тот самый Полански», которого мы так любим и обожаем, фильм от и до пропитан присущей ему манерой постановки и повествования, наполнен выразительностью и глубиной, а что самое главное — многослойностью происходящего на экране.

    Мощный кастинг отыгрывает удивительно яркие образы персонажей фильма, среди которых второстепенные запоминаются ничуть не хуже основных, а главный герой настолько вовлекается в поиски истины, что тянет зрителя за собой, вглубь истории, отрывая от повседневности и личных проблем. При этом, захватывающий сюжет полон актуальности, начиная от политических тем действительности, завершая личностными и извечными мотивами обмана, лжи, манипуляций и предательства.

    Главный герой получает отличное высокооплачиваемое предложение написать мемуары бывшего премьер-министра Великобритании, обвиненного в незаконном применении пыток к подозреваемым в терроризме. Находясь на территории США, бывший премьер в исполнении Пирса Броснана, ищет поддержку среди властей Штатов, ну а центральный персонаж Юэна МакГрегора отправляется в отдалённый особняк на острове, в резиденцию министра, копаться в правде и дописывать его мемуары. Стоит ли дополнять синопсис историей о том, что предшественник главного героя, почти дописавший эти самые мемуары британского премьера, погиб при очень загадочных обстоятельствах, а особняк, в который попадает герой — настоящая обитель зла, полная враждебности и изоляции. Рассадник змей, где теряешься в подозрениях, а разум сдавливается атмосферой изгнания и отчуждённости. И по началу сюжет напоминает «Девятые врата» по части истории человека и книги, и в то же время «Жильца», с атмосферой царящей на острове. Но чем дальше идет история, тем характерные детали приобретают новые черты, сплетаясь в логичную и целостную историю, полную Хичкоковских мотивов. Поэтому, не смотря на какие-то общие черты, «Призрак» не смотрится сборником лучшего, а выглядит свежим самостоятельным произведением.

    Кстати о свежести, при современности места действия, атмосфера фильма подобна нуарным черно-белым картинам, хотя этаким нео-нуаром при этом не особо отдаёт, держась за рамки политического триллера, как жанра, очень крепко вцепившись. Однако определенные элементы то и дело совершают отсылки, как в манере подачи, так и по части раскрытия фабулы. Этот ход, пожалуй, добавит число поклонников фильму, утолив разные востребованные вкусы. Помимо прочего, композиторская работа получилась просто божественной, невероятной красоты разнообразные музыкальные композиции сопровождают повествование, усилия и углубляя царящую атмосферу, да и просто очень органично украшая видеоряд своим звучанием. Музыка фильму делает отдельный плюс, выделить и подчеркнуть который хочется особенно ярко!

    Слоёный сытный пирог, который представляет из себя сей фильм, при простоте своего сюжета полон драйва и сильного напряжения, причем его градус возрастает с каждым новым поворотом событий, в которые втянут главный герой. А за простенькой интригой выпуска новостей, скрывается целый набор невероятных шокирующих развязок, накладывающихся одна на одну и сменяющих друг друга по мере бурного развития концовки. Тема власти и ответственности, проносящиеся на фоне отчужденности резиденции, проносится через многие визуальные мотивы, возникающие по мере развития сюжета. Полански так же играется с погодными условиями, внося многообразие явлений и места действия, и при этом не растрачивается на пустые и ненужные кадры, никаких лишних съемок побережья, полётов над рощами деревьев и тому подобного, режиссёр копает в самую суть сюжета, окружая всё окружение только важными деталями.

    Обязательный к просмотру восхитительный шедевр истинного мастера атмосферы и интриг «Призрак» — это фильм, уносящий с головой в журналистское расследование, итог которого важен и интересен настолько же, насколько и сам увлекательный процесс действия и драйв царящего напряжения. Полански снял отличный триллер, принять который без аплодисментов просто невозможно, а слаженная мастерская игра актёрского состава со звездами первой величины лишь подтверждают высокий статус произведения и служат лишним поводом посмотреть фильм. А потом пересмотреть ещё много-много раз, так как подобная блистательная работа такого таланта навсегда должна остаться в сердце его почитателей, да и просто любителей качественного жанрового кино.

    9 из 10

    2 августа 2010 | 20:16

    Что добавить к массе замечательных рецензий на новый фильм Романа Полански? Всё уже сказано — замечательная игра актеров (Мак Грегор в который раз порадовал), интрига, музыка, хороший детектив, напряженность — ну как и должно быть у Полански — хотя уже к середине фильма, думаю, половине зрителей стало ясно в чём- вернее, в ком вся «загвоздка». Мне в этом фильме было абсолютно не важна политическая составляющая — хотя в этом суть фильма. Мне плевать на злоключения самого Полански — все эти обвинения (правдивые или нет) отвратительны. Мне кажется, что фильм не о политике, а о простых человеческих качествах и чувствах — в данном случае о любопытстве. Главный герой, никогда не живущий в доме клиента, не смог (или не захотел) справится с любопытством и желанием найти истину и, нарушив все свои принципы и правила, ввязался в расследование. И все мы, посмотревшие кино, знаем, чем это закончилось. Один против системы — вспоминаешь «Три дня Кондора» когда герой не понимает, с какой Кконторой он столкнулся.

    Но я хочу сказать о невероятной красоте этой картины — великолепные пейзажи, море, маяк, дюны, дождь и шторм. Любой кадр можно распечатывать в большом формате и вставлять в рамку. Стильно и выверено. Дом с огромными окнами на океан, темный пол из старых досок, песок, живопись на стенах и странные ступеньки, как бы парящие в воздухе. Завораживает, как режиссер с помощью незатейливых приёмов создает Атмосферу. Вспомним «Девятые врата», где несколько тактов мелодии создают настроение тревоги и опасности. Наверно, именно в этом и есть талант — кажется, что всё просто, не видно труда и усилий — а в результате цельное творение, затягивающее зрителя в этот мир обмана и иллюзии.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 20:43

    (Фильм включен в программу 32-го Московского Международного Кинофестиваля)

    Есть в этом какая-то злая ирония — снимать фильм про человека, приговоренного к суду в Европе, и потому не способного покинуть территорию США… Еще до премьеры «Призрака» («Писателя-призрака», если уж переводить полностью) Роман Полански, как вы знаете, угодил в ситуацию прямо противоположную — он, наоборот, с 1978 года не мог покинуть Европу, так как в Штатах его поджидает тюремная камера за сексуальную связь с несовершеннолетней. В 2009 году в Цюрихе вместо вручения очередной кинонаграды знаменитого режиссера отправили под арест… что фактически означает, что «Призрак» если и не окажется последней работой мастера (руководить монтажом ленты режиссеру пришлось прямо из тюремной камеры), то следующего его фильма ждать придется очень долго. Разве что маэстро освоит технику съемки цифровой камерой внутри своего дома, где он сидит под домашним арестом…

    На фоне таких событий завязка «Призрака» не кажется уж очень закрученной — бывший премьер-министр Великобритании Адам Лэнг нанимает «литературного негра» для завершения своей автобиографии. Первый черновик заканчивал предыдущий «писатель-призрак», но он — увы — утонул. И, как показывают последующие события, утонул он явно не по своей воле.

    Политический триллер — не самый мой любимый жанр. «Дело о пеликанах», «Переводчица», «Львы для ягнят» — вот лишь некоторые приходящие на ум примеры фильмов не плохих, но скучноватых. «Писатель-призрак» — другое дело. Джеймс Бонд встречается с Оби-Ван Кеноби: звучит? Пирс Броснан, несмотря на то, что весь сюжет крутится вокруг его личности, получил не так уж много экранного времени, и, несмотря на это, создал характер, куда более убедительный, чем роль поющего любовника в «Мамма Миа». Юэн Макгрегор и вовсе смотрится в своей роли «хорошего человека в плохих обстоятельствах» как влитой — из недавних его персонажей в переплеты попадали герои «Списка контактов» или «Безумного спецназа». Атмосфера фильма — вполне хичкоковская: дом Ленга на унылом американском островке (снимали по понятным причинам в Германии), кажется, населен привидениями, каждого уборщика и каждую повариху подозреваешь в шпионаже, а уж про «ближний круг» Ленга и говорить не приходится (особенно хочу выделить игру Ким Кэттрелл, более известную как Саманту из «Секса в большом городе»). Всё в доме вроде в порядке, чистота, охрана, сигнализация, а нутром чуешь, что что-то тут нечисто, что опасность совсем рядом, но где она? «Призрак» может похвалиться тем, что при минимуме подозреваемых разгадать истинную причину всех бед довольно затруднительно. Глядя, как сужается кольцо преследования вокруг бедолаги-писателя (предыдущая биография фокусника далась явно легче!), начинаешь ему искренне симпатизировать — и тем более острым становится финал, полностью вынесенный за скобки объектива камеры… Летят страницы чужой биографии, складываясь в буквы «GHOST WRITER». Хотя могли бы сложиться и в более прямолинейное — «FREE POLANSKI!»

    27 июня 2010 | 02:05

    Удивительной иронии фильм с чуть насмешливой музыкой. Повествование, которое идет не назидательно, а чуть снисходительно к героям. Действие, в которое веришь и которое чувствуешь.

    Фильм, еще раз подтверждающий, что реальная жизнь автора и его творения разные вещи. Нельзя их совмещать. Очень боялась, что люди из-за каких то элементарных сплетен вокруг имени режиссера не пойдут в кино, либо будут предвзяты. Но… талант есть талант.

    Прежде всего фильм подкупает актерами, актеры не играют, а живут свои роли. И каждый из героев и актеров нашли друг друга, органичны и не вызывают недоумения. Все четко и гармонично.

    Эван МакГрегор играет немного оторванного от жизни писателя биографий, в большинстве безобидных профессий людей, далекий от жизни, пишущий от сердца, но без стержня внутри.

    Пирс Броснан как всегда хорош. Политик, привыкший быть своим парнем, играть как актер в политических диспутах, но заигравшийся в них.

    Не буду рассказывать сюжет более и характеры, так как боюсь случайных спойлеров.

    На фильм нужно сходить, не бойтесь излишней нагруженности сюжета, несмотря на серьезность фильма, в нем удивительная легкость чисто житейского юмора, без вульгарности и пошлости.

    В конце концов в любом искусстве важен стиль. А этот фильм стилен, выдержан в одной атмосфере, с необходимым накалом страстей.

    9 августа 2010 | 00:17

    Сведущий режиссер Роман Полански, съевший таки собаку на создании кино-версий различных литературных произведений, снова соорудил экранную адаптацию романа. Приступая к просмотру «Призрака», сразу же выявляется несколько планомерный и эстетский переход от самого, что ни на есть, топтания на месте, до некой кульминации. Мы лицезреем самую непримечательную жизнь человека умного, содержательного, но отнюдь невостребованного по роду деятельности, выбившего, можно сказать, удачу хоть как-то сделать себе имя. Соответственно, нас особо и не развлекают, а подкидывают несколько нетривиальных лиц, жестов, мизансцен и заставляют сидеть в размышлениях над ними всю условную первую половину. Полански не собирается резко обнажать свое слегка казусное видение объекта экранизации, он работает на иллюзию безысходности, по ходу демонстрируя появление очевидных нестыковок и неосознание их героем МакГрегора до поры до времени.

    После такого неоднозначного введения, в какой-то момент до зрителя доходит: «О, ну вот и началось». Спокойные переходы камеры ловко и незаметно сбавляют свою прежнюю смиренность. Поездка на велосипеде под ливнем, да и вся погода олицетворяет перемену эмоционального фона картины — на их место приходит замешательство и страх главного героя. Тот самый тленный образ, созданный в сюжетной завязке, намеренно подвергается разрушению — кадр за кадром проносятся отрывки, кусочки незаконченной мозаики. Протискиваясь между ними, здешние диалоги могут играть роль катализаторов и ингибиторов — выхолощенные, казалось бы, книжные разговоры о политике, без какой бы то ни было серьезности, заявляют: «в течение следующих нескольких минут, ты внимать за каждыми шагами героев, не переживать, а аккурат внимать, даже если тебе этого не хочется». А ведь вправду. Именно делая такие перепады давления в сосуде, Полански удалось добиться эффекта столь грамотного наложения всего сценарного повествования на хронометраж. «Занимает в неожиданный момент, но и дает передохнуть» — такой грубой, невзрачной цитатой можно высказаться в данном случае. На удивление, очень даже хорошо, но найти действительно первостатейную экранизацию книжных сочинений сейчас (да и не только) нелегко, а в жанре политический триллер — ой как сложно — недостатки разного рода традиционно присутствуют в отдельных местах. А где же тут?

    Первое и самое главное — предсказуемость многих дальнейших действий персонажей. Внимание режиссера акцентируется на сказанном выше, так сказать, сейсмографе напряжения. — Ну и правильно! — выкрикнут из зала, — Это же политический триллер! Однако немногочисленные проплешины истории всплывают, так и не оставшись объясненными. Безусловно, доля логики присутствует, но заданные по-своему трактовки сводятся к заезженному приему обличения. К какому — увидите сами, если честно, виноват здесь скорее первоисточник. К счастью, всеобщая ожидаемость все-таки не перекрывает поток воздуха для остальных, более сановитых элементов фильма, например, того же нагнетания, или же, к слову, музыкального сопровождения, кое вышло в такт содействующим принципу подачи сюжета в «Призраке».

    Во-вторых, следует отметить однотипных второстепенных персонажей, густо наполняющих содержание картины. В особенности это касается героини Кэтролл — ну никакая, сама посредственность. Остальные не лучше. Белуши и тот как-то совсем скучен. Крутится всё только вокруг призрака и бывшего премьера. Лишь появление персонажа Эли Уоллаха вызывает саркастическую улыбку, которой, впрочем, надолго не хватает. Могла бы получиться этакая ядреная смесь триллера с мелодрамой, собственной бы фантазии немножко. Всей книги не пересказать, но такими сухими роли второго уж точно не могут быть. При виртуозном «разукрашивании» некоторых из них, кино уж точно бы не потеряло в целости обстановки и заданности ситуации, став гораздо насыщеннее. Жаль.

    Выискивая чистую, девственную пленку, дух триллеров старой закалки сквозь тернии, спустя несколько лет прибыл к нам, дабы показать что он еще живой и не собирается затихать. И плевать ему на огрехи и книжную историю. Полный решимости, он вышел из-за спины Полански и вновь доставил нам то довольно правильное ощущение напряженности в кино, которого в этом году как-то маловато. Спасибо.

    7 из 10

    31 августа 2010 | 13:28

    Мне очень понравился этот «европейский» фильм. Тема взаимоотношений зазнавшегося по жизни не самого успешного писателя с чужой ему семьей, которая изо всех сил старается его принять, но почему-то у них это не выходит, характерна для европейского кинематографа. Удачное решение изящно «внедрить» и сделать фильм глубже, доступней и лучше. Уверена, зритель желает становиться умней, понятливей, воспринимать чувства на более высоком уровне и не оставаться в тени кассовых картин. Очень приятная концовка, немного наивная и в духе классического жанра, не увела от главной линии, и оставила зрителя благодарным. Немного затянутые переходы, маловато экшена, с уклоном в драму, хотя драматизировать нечего, женщина в роли антигероя — неожиданное решение, удачное, но не стоило на это акцентировать внимание в течение всего фильма и сцен с участием Эвана Макгрегора. Экшена могло быть больше, неожиданный финал — и неожиданная развязка.

    5 августа 2010 | 23:18

    Кроме как детективным шедевром, данный фильм как-то назвать по другому, у меня просто язык не поворачивается. Шикарная картина в лучших традициях этого жанра, снятая легендарным Романом Полански, понравится не всем, а оценят ее истинные ценители фильмов, в которых развязка наступает на самых последних секундах.

    Для подготовки к публикации мемуаров экс премьер-министра Великобритании Адама Лэнга, его люди нанимают «Призрака», выполняющего роль «литературного негра» и рихтующего биографии важных персон так, чтобы потом, на полках магазинов они были привлекательным для читателя продуктом.

    Призрак в исполнении Юэна Макгрегора получает данное задание и прибывает в резиденцию Лэнга, туда, где совсем недавно погиб его предшественник. Вроде просто утонул, а на самом деле, его смерть окутана мраком, который и предстоит рассеять Призраку.

    Расследование молодого писателя заведет его в гущу политических тайн. Грязных. Таких, узнав которые, жить будешь совсем не долго.

    Фильм снят в неспешной, подобной английскому дождю манере, из-за чего иногда может появиться ощущение того, что на экране сплошная тягомотина. Однако, как раз, когда такие моменты вот-вот готовы появиться, режиссер забрасывает свою удочку, сдабривая сюжет или неожиданным поворотом, или очередной тайной, скапливающейся в портфеле Призрака.

    Серые и безмолвные пейзажи британского острова, знатно смачиваемые британским дождем, унылые фигуры людей, кутающихся в пальто, обветренные лица людей, познавших за свою жизнь довольно много всего, как положительного, так и отрицательного, холодность обстановки -все это невероятно гнетет и удручает.

    Кажется, что здесь, как и в фильме «Ворон» 1994 года, дождь идет всегда.

    По-моему, «Призрак» — хороший пример того, каким и должен быть настоящий политический детектив.

    9 из 10

    19 марта 2015 | 13:05

    Политический триллер Романа Полански рассказывает нам о так называемом «литературном негре», а, точнее, о темной истории в которую он вляпался, политиках, политических скандалах, нарушении международных прав во имя благих (?) целей и нездоровых амбициях США. Фильм снят по книге Роберта Харриса, который в открытую признает, что срисовал британского премьер-министра, играющего на руку правительству Соединенных Штатов, с Тони Блэра, хотя в целом, по словам автора, персонаж Адама Ланга включает в себя черты всех политиков, которых знал и о которых читал Роберт Харрис. Если вы все еще помните скандалы времен войны в Ираке, то увидите множество явных параллелей между действительной историей и сюжетом фильма.

    Главный герой в исполнении Юэна МакГрегора прорисован одновременно детально и туманно. Выгодный контракт не делает его менее человечным и любопытным, наличие совести заставляют задуматься о правильности сделанного выбора. Ему нелегко дается работать на бывшего премьер-министра Великобритании (Пирс Броснан), в рассказах которого о себе не сходятся концы с концами.

    Интересно наблюдать за тем, как складываются отношения главных героев (точнее не складываются), за работой команды политика, находить ссылки на историю не столь отдаленную от дня сегодняшнего.

    В целом «Призрак» является качественным политическим триллером с интересным сюжетом, хорошими шутками и удачно подобранным актерским составом. Хорошая концовка, мрачная картинка, интересные детали. Даже без горячих перестрелок и динамичных погонь фильм смотрится очень гармонично. Ничего лишнего, всего в меру.

    8 августа 2010 | 19:39

    Политика, как известно, дело грязное и аморальное по природе своей. Со времён Макиавелли, Медичи и Борджиа мало что изменилось. Интриги, словоблудие, очковтирательство, лицемерие и кровавые дрязги сопровождали буйную политическую стихию античных империй и средневековых королевств в той же степени и с тем же назойливым цинизмом и животным азартом, в котором в наши дни варится и процветает политическая элита современных демократических государств. Как сказал живой классик: «есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою».

    Казалось бы из пучины современных осязаемых политических баталий вырисовывается твёрдая и плодородная почва для написания добротного киносценария, разворачивания увлекательного сюжетного повествования и создания как минимум захватывающего политического триллера с множеством нетривиальных сценарных многоходовок. Но Полански не узрел корень и тем самым накосячил изрядно, оставив крайнее разочарование уровнем европейского «интеллектуального» кино в сравнении с тем же Голливудом.

    Впрочем, политическая истина, если до таковой вообще возможно докопаться, разгребая авгиевы конюшни властных вертикалей, доподлинно нераскрыта ни в одном художественном произведении мирового кинематографа. Вот и хвалёный победитель многочисленных кинофестивалей «The Ghost Writer» (дословно означает вовсе не «призрак», а «писатель-призрак», что в английском сленге по смысловому значению эквивалентно нашему — «литературный негр») исключением не является, оперирует штампами и потворствует сиюминутной моде на громкие разоблачения бывших государственных лидеров, которые на деле оказываются пшиком и фиговым листочком, т. к. рука руку моет. И в принципе всё было бы в порядке, но режиссёр, увлёкшись, затаскивает своего зрителя в скучный, нескладный, наивный и выдуманный мир многочисленных несуразиц, которые в целом являют собой картину форменной ахинеи, противоречащей всем законам элементарной логики, что, в свою очередь, сводит на нет сюжетный замысел.

    Действующие лица представленного фарса:

    - Адам Лэнг (aka Тони Блэр) — вечно нервный и глуповатый английский экс-премьер, у которого в голове лишь неброские, легко раскрываемые надувательства окружающих, а на физиономии банальные пудилиные улыбки, свойственные, кстати, для реального прототипа.

    - Рут Лэнг (aka Шерри Блэр) — супруга неудачливого экс-премьера, хитрая, упёртая, но, именно такая, которую можно расшифровать как дважды два.

    - литературный негр — вот этот субчик представляет особый интерес. Полный кретин, у которого мало того, что отсутствует чувство собственного самосохранения, но к тому же ещё настолько мало ума, что он готов выдать себя каждому зловещему персонажу с потрохами. Одно из двух — либо у человека крылья режутся сквозь пиджак, либо он законченный болван.

    - секретарша-любовница — ещё одно яркое подтверждение того, что актрисы «Секса в большом городе» свои самые яркие роли уже отыграли в упомянутом сериале.

    Политика — это мутный водоём страстей, неудач, подъемов, спадов, предательств и подковёрных игр. У меня этот водоём всегда вызывал брезгливость — не нырну в него никогда. Но ни на йоту не сомневался, что это море коварной лжи — по своей природе сложное, неоднозначное и артистичное со своими дантевскими вдохновениями и шекспировскими трагедиями. То, что явил миру Полански — безрезультатный вымысел, раздражающий глупостью, напрягающий посредственной игрой и фиглярским замыслом, рассчитанный на домохозяек и яппи и, в конечном счёте, с реальной политикой не имеющий ни капли общего.

    Окинув обывательским взглядом так называемую элиту планеты Земля — невольно приходишь к выводу — они чрезвычайно заинтересованы в отуплении широких масс населения и запутывании следов. А народ, как правило, идёт на поводу. Надеюсь, недалёк тот час, когда мы действительно поймём, что к чему. Ассандж, как говорится, в помощь.

    6 апреля 2011 | 10:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>