всё о любом фильме:

Призрак

The Ghost Writer
год
страна
слоган«Его работа - твоя биография»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Харрис, Роман Полански
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторАлександр Депла
художникАльбрехт Конрад, Корнелия Отт, Давид Шойнеман, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.97 млн,    Россия  1.71 млн,    Франция  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
«Призраками пера» зовут в издательском мире «литературных негров». Их жизнь и муки творчества неизвестны никому, но результаты их трудов становятся бестселлерами.

Один из них погибает таинственной смертью как раз накануне сдачи будущего хита продаж, мемуаров бывшего премьер-министра Великобритании Адама Лэнга. Чтобы завершить «труд» политика, издательство нанимает Призрака-профессионала. Но педантичный и обычно успешный Призрак даже не представлял, что задача написать мемуары — из числа смертельно опасных, когда в биографии твоего героя — сплошь и рядом белые пятна, подозрительно напоминающие реальные государственные тайны…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (138 483)
ожидание: 80% (2527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
165 + 33 = 198
7.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Харриса «Призрак» (The Ghost Writer, 2007).
    • Пляжный дом Лэнга в фильме был снят в павильоне, а морские пейзажи — результат работы с зелеными экранами.
    • Дизайнер финальных титров забыл о пунктуации, в результате чего при обозначении должностей помощников (assistans) получились забавные словосочетания типа «ass designer» и «ass painter».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка многие из тех, кто до просмотра «Призрака» не знал имя его постановщика, нехило удивились, когда увидели первую надпись финальных титров: «A Roman Polanski film». Начальные титры ведь практически отсутствуют — не исключено, что это сделано специально, чтобы имя признанного режиссёра не висело Дамокловым мечом над зрительским впечатлением. Прямо скажем, не лучшая картина маэстро, которая, впрочем, парадоксальным образом выиграла несколько призов Берлинского фестиваля. С другой стороны, в конкурсную программу оного за последние 10-15 лет попадали работы и хуже, и ещё больше заточенные под жанр, так что это даже не удивительно.

    Большую часть времени гадаешь, какой же у «Призрака», собственно, жанр. В начале кажется, что он может быть экранизацией мемуаров или даже шпионским боевиком, потом — политической драмой, но в итоге выясняется, что это среднего качества детективный триллер. Хотя некоторые критики и попытались заявить о том что фильм тематически схож со многими другими лентами Полански, это никак не влияет на определение его жанра, и с классической драмой его путать не стоит. В той же квартирной трилогии режиссёр делал гораздо больший акцент на личные переживания центрального персонажа, а наш литературный негр так и остаётся почти обезличенным. Герой здесь — это герой в центре вторичной, неоригинальной шпионско-политической передряги, а не в центре собственного внутреннего ада.

    Как детективная история «Призрак» Полански прямо противоположен его же «Китайскому кварталу» — куда более продуманной, витиеватой, непредсказуемой работе. Но в картине есть то, чего «Кварталу», на мой взгляд, не хватает — уникальная атмосфера. Роман ни на секунду не отступил от тех тонов, которых решил придерживаться с первых кадров. Что лондонские будни, что островные приключения окрашены в тускло-свинцовый цвет грозовой тучи. Я думал, что ничего сумрачнее, чем «Сумерки» быть не может, но ошибался — Полански снял самый пасмурный фильм в истории. На острове, где происходит большая часть событий, грозится каждодневный ливень и штормовой морской ветер. В его пустынной части расположена хайтековская резиденция Адама Ланга (экс-премьер министра Великобритании, мемуары которого и должен закончить герой Макгрэгора), лишь добавляющая инструментов в оркестр оттенков серого. Хотя вид на океан с первого этажа, где вместо бетонной стены стеклянная, и впрямь потрясающий. Богатый минималистский дом на самом деле многие могли бы назвать домом своей мечты. Да и вообще приятна эта умеренная дороговизна — всюду только топовые бренды, но ведь при этом никакого пошлого гламурного блеска. Скромное обаяние буржуазии.

    Наш Господин Никто, конечно же, вызывает сочувствие, но именно сочувствие, а не что-либо ещё. Ни особого интереса, ни восхищения. Сочувствие, которое обычно вызывает неизвестный тебе бедолага, вляпавшийся в серьёзную переделку. В ленте ни разу даже не называется его имя. Если в каком-нибудь другом герое тёмное прошлое подчёркивает брутальность и загадочность, то здесь это скорее недостаток персонажа, чей характер мы так до конца и не узнаем, а случись что, никто даже не вспомнит несчастного. Большая политика перемалывает на раз и больших людей, что уж говорить о всякого рода призраках-неумехах. При этом занятно, что вернувшись к теме маленького человека в большом и грозном мире сам Полански словно вновь себе напророчил, перенёс события экранные в жизнь. Во время премьеры достаточно антиамериканского фильма на том самом Берлинском фестивале, он сидел в тюрьме Цюриха по иску США. Разница лишь в том, что в жизни режиссёр гораздо ловчее любого из своих киношных альтер-эго, и на этот раз он опять выбрался сухим из воды.

    7 из 10

    2 мая 2012 | 22:25

    Данную рецензию хочется начать с того, как хорошо я не знаю творческого человека Романа Полански, его фильмы вроде Пианиста, Бала вампиров и уж тем более Китайского квартала (с недавнего времени фильмы со словом Китай в названии заставляет хорошенько задуматься, хочу ли я действительно посмотреть сие творение) я не то чтобы не смотрел, но и не слышал особо (ведь в последнее время на слуху один Голливуд и возможно это плохо, не знаю), а скандал вокруг тринадцатилетней девочки и другие похождения несчастного режиссера можно просто проигнорировать, потому что меня это ничуть не интересует, а вот кино посмотреть всегда можно.

    Да чтобы с Юэном Мак-Грегором и экс Бондом Пирсом Броснаном в заглавных ролях и обязательно в серых тучных тонах, где-то на заброшенном пляже в уютном домике под барабанные стуки яростного ливня. Если все это смешать и добавить какую-то там политическую интригу вокруг премьер-министра Великобритании, который как-то там отдает ЦРУ террористов на особо жестокие методы допроса, смотрит вслед за стройненькими ножками (и выше) блондинки-секретарши, слушает каждый день скучные советы жены (следует им) и решается выпустить в народ книгу-автобиографию и признаться во всем, рассказать людям, что да как.

    «Ну, без доработки тут не обойтись» — Призрак

    Людям премьер не нравится, раздосадованный народ выходит на улицы с плакатами, обещают жестоко расправится с негодником и даже интеллигентный джентльмен в плохом настроении уже явно задумал что-то нехорошее против нашего вечно о чем-то думающего политика. Писать биографию никто не отменял, а чтобы все было очень реалистично и исходило из самого сердца, некто крупный и лысый глава местной издательской компании посылает в недро горячей политической интриги невинного голубоглазого юношу-британца с задачей глубоко и хорошенько понять что там у них происходит, разъяснить ситуацию с писательской точки зрения и попросту сделаться эдаким «призраком» английского премьер-министра.

    Ничего не подозревающий призрак прибывает на место назначения с пером наготове, изучает повадки главы политического семейства Адама Лэнга, узнает, что вокруг одна подстава, никому нельзя доверять, а хорошие денежки заработать тоже хочется. Одним словом, бардак. И чтобы выбраться сухим из воды, ghost начинает напрягать творческие мозги и сам во всем разбираться. Где-то с середины фильма начинаются мозгопляски насчет того, кто кому что должен и какие даты где напутаны. Все безнаказанным не остается и вот наш герой уже бежит от солидных и накачанных парней с явно негостеприимным настроем на душе. Запирается в дешевой комнатушке, юзает Гугл и пошло поехало…

    Вообще, во время просмотра не раз вспоминалась напряженная атмосфера недавнего Острова проклятых с вечно бушующим штормом, надвигающимися откуда-то с севера тучами и пугающей серьезностью происходящего. Про дождь-как-из-ведра я уже где-то упоминал. Сам сюжет не то чтобы очень сильно запутан или заставляет непонятным образом останавливать видео каждые пять минут с целью на уже битком набитую голову разбираться в том, а что это только что вот было. Фильм идет плавно и медленно, ясно растолковывая нам, что мол думали вы так, но на самом деле подумайте хорошенько, просто так у призрачных писателей не бывает ничего.

    Все эти политические перипетии преподносятся очень тонко и своеобразно, скучать если и придется, то немного, в остальном смотрится все довольно интересно и на психику не давит (смотрим про подобное мрачное кино выше). Порой смотрится довольно легко, с небольшими интервалами, чтобы подумать, а порой довольно депрессивно, разве что на подоконник в тихую ночь забираться как-то неохото. Есть у фильма своя изюминка, которая просто засасывает вас в события и вам просто интересно смотреть. Полански мастерски смешивает ненапряженный сюжет и при этом притягивает событиями зрителя, который настроен посмотреть средненький фильм про каких-то политиков.

    «Призрак должен быть британцем, чтобы уловить тон, не так ли?» — Джон Мэддокс

    Сами роли сыграны хорошо, замечаний особо нет. Юэн милашка как всегда, Пирс с эгоистичным лицом большую часть своего времени кричит на всех подряд, Джеймса Белуши я вообще не узнал, настолько сильно он здесь изменился. Настоящим удивлением было увидеть Ким Кэтролл из Секса в большом городе, но справилась с ролью достойно. Истинная сексуальная секретарша. В остальном все вроде бы вышло довольно неплохо.

    Чтобы объяснить, почему оценка не выше хотя бы на балл, долго думал, но скажу вот что: да, фильм интересен, атмосферен и красивое лицо призрака мелькает все основное экранное время, но где-то после минут тридцати фильм плавно начинает сдавать обороты и начинаешь все чаще зевать. Не скажу, что прямо таки скучно, но все открытия, сделанные призраком не заставляют тебя резко вскинуть брови и воскликнуть «Во те на!» а долгожданный интерес возрастает только под самый конец, да и концовка сама не является особо неожиданной. А уж то, что произошло перед началом титров преподносит то самое резкое удивление и приятную мысль о концовке, закончившейся именно вот так.

    Ну что ж, суммируя вышесказанное можно с твердостью заявить, что кино удалось. Может, малость скучноватое, но местами очень и очень интересное. Да и актеры тут шикарные играют, плюс накаляющая атмосфера и хмурые глазки молодого писателя под шум набирающего оборота дождя в холодной ветреной ночи.

    Неплохо, Роман, очень неплохо.

    5 сентября 2010 | 11:42

    Призрак относится к тем фильмам, смотря которые Вы получаете удовольствие от каждой секунды, проведенной у экрана. И дело здесь далеко не в возможном лихом сюжете, или возможном умопомрачительном экшене, которых к слову здесь и нет.

    Дело здесь в режиссере и его почерке. Дело здесь в операторе и его мастерстве. Наконец, дело здесь в великолепном музыкальном сопровождении. И вот тогда становится наплевать, насколько у таких фильмов плохой или хороший сюжет, интрига и прочие моменты, которые, безусловно, также являются главными составляющими успеха фильма, но в данном случае не играют основополагающей роли.

    Полански произвел на свет чрезвычайно атмосферный фильм, засасывающий зрителя тончайшими, едва ли уловимыми деталями и заставляющий не отрывать глаз от происходящего. Кадры, ракурсы, музыка и отлично прописанные диалоги, все это в очередной раз убеждает нас в простой и известной крамоле — кино это искусство. Стоит также отметить тонкий, легкий, чуть заметный и очень милый юмор в фильме.

    Призрак однозначно достоин внимания.

    8 из 10

    19 сентября 2010 | 00:02

    Само по себе слово «призрак» у меня ассоциируется не с писаталем-негром, скорее с чем-то мистическим, неведомым, проще говоря, тайным. Литературная подоплека в данном контексте, безусловно, нисколько не отдает эзотерикой, но все же сама работа Призрака окутана некой аурой таинства.

    Призрак, которого сыграл Юэн МакГрегор, до финальных титров так и остается некой неизвестной переменнной, информации о нем практически не предоставляется, мы знаем лишь, что у него нет своей семьи и, пожалуй, на этом все. Он появляется, чтобы выполнить свою работу, получить деньги и опять же раствориться в толпе (даже на презентацию книги Безымянный попадает скорее случайно).

    Сюжет, выстроенный по лекалам политического триллера, не слишком располагает к оригинальности, просто качественно отрабатывает стандартную программу: поиск улик, внедренный агент ЦРУ, «неожиданный финал» и тому подобное.

    Роман Полански снял занимательное кино, которое может приглянуться следящему за политикой кругу и поклонникам детективного жанра, остальные могут и не оценить — все-таки тут тоже хватает к чему придраться, взять хотя бы чересчур размеренный темп повествования.

    8 из 10

    12 апреля 2012 | 02:03

    Фильм в общем хороший, но никак не возьму в толк, зачем его нужно было снимать. Стилистически продолжает традиции «Китайского квартала» и чуть-чуть-аццких «Девятых врат», но уже совсем не с той энергией и азартом. Кажись, режиссер сам устал от собственных разоблачений и все «тайны мадридского двора» его будоражат уже в значительно меньшей степени. Только вот и со зрителем произошла та же история, и надеяться «открыть Америку» драматической развязкой «Призрака» — смешно, ибо ничего менее таинственного чем ЦРУ в наше время придумать трудно, а агентом этой «секретной» организации не является, похоже, только ее директор.

    На триллер не тянет, скорее детектив, а то и драма, тоскливая и безысходная как бесконечный дождь пронизывающий весь фильм. Абсолютная предсказуемость сюжета — неподходящее достоинство для детектива. Раздражает еще то-ли идиотизм, то-ли недостаток мотивации в поведении главного героя, который на протяжении всего фильма так и напрашивается на неприятности:" я слишком много знаю, и постоянно сую нос куда не следует (притом совершенно бескорыстно), просто потому что я придур… ой нет, потому что я честный!..? тоже нет… потому что Поланскому надо фильм закончить.»

    Отличные актеры: неприкаянный и трогательный МакГрегор, уклончивый и невозмутимый Уилкинсон, стервозная Уильямс… ну и, само собой, милашка Броснан. Прекрасная музыка. Профессионально и со вкусом, но… вторично что-ли. Впрочем, по нашим временам, на редкость качественная работа.

    21 марта 2011 | 03:08

    Многого от фильма не ждала, так как трейлер был достаточно непонятным. Но уже с первых минут фильма, я поняла, что не ошиблась с выбором.

    Начну с того, что читать мемуары известных людей любят многие, но далеко не все знают кто-такие призраки пера. В этом фильме призрака сыграл бесподобный Эван МакГрегор. Он (во многом конечно это заслуга режиссёра) сумел достойно показать это тяжёлое бремя, которое сваливается на плечи обычного писателя, решившего взяться за мемуары бывшего премьер министра Великобритании. И уже при написании первых страниц, он понимает, что впутывается в государственные тайны страны.

    Призрак является главным героем фильма, но по сути он просто сторонний наблюдатель, вокруг которого разворачиваются события, способные изменить многое в политике США и Англии.

    Пирс Броснан сыграл в этом фильме бывшего Премьер министра Великобритании Адама Лэнга. В фильме его можно увидеть лишь несколько минут, но весь фильм и все события, вертятся вокруг него и про него. Он яркий и колоритный персонаж, и то что он бесспорный лидер чувствуется сразу.

    Призрак пишет мемуары Адама Лэнга, в которых сокрыта большая политическая тайна, разгадать которую, ему предстоит лишь в конце фильма. Политические преследования, собственное расследование, взаимоотношения Адама Лэнга с женой и с любовницей, всё это оказывается вокруг обычного писателя — призрака. А необычный конец, расставляет все точки в этом фильме.

    У фильма стоит ограничение — от 14 лет, и не напрасно. Это Политический детектив, который понять способен далеко не каждый взрослый зритель.

    9 из 10

    Фильм интересный и напряжённый.

    6 августа 2010 | 09:11

    Удивительной иронии фильм с чуть насмешливой музыкой. Повествование, которое идет не назидательно, а чуть снисходительно к героям. Действие, в которое веришь и которое чувствуешь.

    Фильм, еще раз подтверждающий, что реальная жизнь автора и его творения разные вещи. Нельзя их совмещать. Очень боялась, что люди из-за каких то элементарных сплетен вокруг имени режиссера не пойдут в кино, либо будут предвзяты. Но… талант есть талант.

    Прежде всего фильм подкупает актерами, актеры не играют, а живут свои роли. И каждый из героев и актеров нашли друг друга, органичны и не вызывают недоумения. Все четко и гармонично.

    Эван МакГрегор играет немного оторванного от жизни писателя биографий, в большинстве безобидных профессий людей, далекий от жизни, пишущий от сердца, но без стержня внутри.

    Пирс Броснан как всегда хорош. Политик, привыкший быть своим парнем, играть как актер в политических диспутах, но заигравшийся в них.

    Не буду рассказывать сюжет более и характеры, так как боюсь случайных спойлеров.

    На фильм нужно сходить, не бойтесь излишней нагруженности сюжета, несмотря на серьезность фильма, в нем удивительная легкость чисто житейского юмора, без вульгарности и пошлости.

    В конце концов в любом искусстве важен стиль. А этот фильм стилен, выдержан в одной атмосфере, с необходимым накалом страстей.

    9 августа 2010 | 00:17

    Во время просмотра Призрака в кинотеатре я ухитрилась пропустить самый конец в связи с чем в моем понимании фильма создалась некая двусмысленность — сомнения по поводу, что же собирался сказать нам режиссер. Но повторное «вскрытие» показало, что никакой двусмысленности в финале нет и не было. А что же хотели нам сказать? Бесполезно бороться с ЦРУ? Мир несправедлив? Впрочем, обо всем по порядку.

    Герой МакГрегора (вроде не было у него имени; символизм в действии) берется закончить биографию политика Адама Лэнга, несмотря на сообщение о том, что предыдущий писатель якобы покончил жизнь самоубийством (всем, разумеется, сразу ясно, что это не так) — продался за бабки в общем. Сюжет вертится вокруг вопросов: что же накопал предыдущий писатель и кто же в итоге повязан с ЦРУ.

    Атмосфера создана безупречно: остров, приглушенные цвета, туман — в общем стильно. Чувствуется напряжение во многих моментах, к примеру, на пароме и особенно в финальной сцене с запиской (не берем во внимание скорее комичную, чем захватывающую сцену ограбления в самом начале фильма). Нельзя сказать, что все уж очень предсказуемо, но ближе к середине догадаться кто, что и где определенно можно.

    Есть несколько спорные моменты из серии как вообще такое возможно и что это за «беспалево»: прежде чем лезть на рожон логичнее подстраховаться, однако наш герой так не думает.

    Призрак — фактически первое мое знакомство с Эваном МакГрегором: впечатление приятное (довольно милые выражения лица в нужных моментах у него получались). А вот что произошло с Белуши?! Его вообще не узнать (не в смысле актерской игры): я помню его времен К-9 Собачья работа, а здесь такой лысый мэн (понятно, годы, но все же).

    Вполне смотрибельно.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 22:19

    Жанр политического триллер уже предполагает запутанный сюжет, сразу понятный не всем. Лично мне, настроить себя на просмотр подобного фильма весьма проблематично: приходится напрягать все свои умственные способности, вспоминать историю, припоминать последние новости. В связи с этим, политические детективы я смотрю не часто. Но «Безымянный автор»- совсем другое дело.

    Первая приманка- Роман Полански. Картины этого режиссера надо знать наизусть. Пропустить новый фильм- просто грех. Интерес к последнему творению подогревает и скандал с обвинением в педофилии. Те, кто знает Полански и так посмотрят фильм, кто еще не знаком с творчеством мэтра лишний раз заинтересуются его персоной. В общем, о режиссере и так все ясно.

    Вторая приманка- Эван Макгрегор. Он один из моих любимейших актеров. В последнее время, наверное в связи с переходом в период среднего возраста, амплуа шотландца значительно расширяется- не по дням, а по часам. Если раньше актер мог похвастаться работами в мюзикле, комедии, фантастике, то последнее время в его репертуаре можно увидеть триллеры, исторические фильмы, драмы и, вот- политический триллер. Макгрегор может похвастаться работами с такими мастерами, как Тим Бертон, Вуди Аллен, Роман Полански. Он идет в гору- дай Богу ему удачи!

    Разбирать работу британца в «Безымянном авторе» практически без надобности- она на высшем уровне, как практически и все роли Макгрегора. Его герой- действительно призрак. Он подчиняется событиям, но быстро принимает решения. Он не главный герой фильма, но проводник по всей истории. Именно через него зритель может наблюдать наиболее важные вехи конфликта.

    Третья приманка- Пирс Броснан. Отличительная черта образа: роль Адама Лэнга довольно небольшая, если исходить из экранного времени, но у Броснана она вышла очень запоминающейся и яркой. Те несколько минут, что он находился на экране, он затмевал окружающих своим напором и энергией. Это -главный герой.

    «Безымянный автор», не в пример многим политическим детективам, вышел очень лаконичным, логичным, не надуманным или запутанным сверх меры. Здесь нет крайне сложных политических конструкций или заморочек, которые зритель пытается уловить на протяжении всего фильма. Но и напротив, сюжет не страдает банальностью или простотой. Политически перипетии вовремя сменяются динамичными событиями.

    Удивительна эстетическая красота творения Полански. Пейзажи и виды создаются неповторимую и крайне чувственную атмосферу всего фильма. Чарующая и стремительная музыка довершает изысканный образ картины.

    Отдельно стоит выделить красочную, эмоциональную развязку фильма. Напряжение, нарастающее в финале истории прерывается таким неожиданным, но таким закономерным исходом. Как ни цинично это может звучать, но нигде еще в кино убийство человека не было показано столь изысканно, столь изящно и благородно, как в новом фильме Романа Полански!

    Спасибо!

    20 июля 2010 | 20:02

    «Истина где-то рядом» — знаменитая фраза из культового сериал Секретные материалы, как нельзя лучше подходит к очередному триллеру Романа Полански, снятого в жанре саспенса. Как и биография самого метра, картина чрезвычайно запутана, а факты в ней можно трактовать сколько угодно долго…

    Фильм снятый о политике, если речь не идет о экранной биографии, призванной выполнить ту же роль что и ее печатный аналог — стать своеобразным политическим манифестом, чрезвычайно развязывает и одновременно сковывает творчество режиссера. Ему позволено сколь угодно изощряться, раскрывая заговоры, именно в этом и заключается прокрустово ложе жанра. Обязанный разоблачать, режиссер становится невольником. Тут можно провести аналогию с литературным «призраком» пишущим то, что будет иметь успех.

    Однако Роман Полански создал весьма нетривиальный продукт. Где большое значение имеет детали и визуальная составляющая. Своеобразный юмор режиссера проявляется в выборе архитектуры дома Адама Лэнга, кстати специально построенного для съемок. Он представляет собой достаточно мрачное зрелище, декорирован в своеобразном стиле техно, внутренняя обстановка практически лишена отделки, видны стыки кирпичей, которые в некоторых местах прикрыты сюрреалистическими картинами. Открытая местность, на которой стоит дом, продуваемый всеми ветрами и огромные окна, создающие иллюзию незащищённости, резко контрастируют с представлениями о мире политики и царящими там порядками. Примечательная еще одна деталь, в фильме постоянно слышны сообщения о терроризме, доносящие из телевизора, однако кажется что героев просто не волнует это явление: канал сообщающий об этом, ту тже переключается.

    Череда подсказок, подводит зрителя к концу, который ожидаем. Главный герой при этом, казалось сознательно либо по неведению определяет свою судьбу. Оказавшись в роли участника загадочных событиях, решаясь впервые оказаться «историческим лицом», он явно не-справляется с этой ролью, открывая найденную им информацию множеству людей. Этот прием Романа Полански резко контрастирует с методами других режиссеров, предпочитающих показывать резкую трансформацию: от растерянного человека, оказавшегося в нестандартной ситуации до равного противника способного кинуть вызов своим врагам.

    Как итог, у режиссера получился качественный триллер, с безупречным визуальным рядом. В духе лучших робот режиссера: предпочитающего недосказанность, противоречивость и схватку человека с враждебными ему силами.

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>