всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (45 847)
ожидание: 67% (11 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идёт гражданская война, помимо прочих боевых действий вояка Квентин Тернбалл (Джон Малкович) решает покончить со своим соперником Джоной Хексом (Джош Бролин), посреди ночи он со своими людьми врывается к нему в дом, заживо сжигает жену и сына, а самого, изувеченного, оставляет умирать. Но Джону Хекса подбирают индейцы, вылечивают и награждают даром разговаривать с мертвецами. Спустя какое-то время Тернбалл захватывает поезд перевозящее оружие, и сам Президент Грант распоряжается поручить поимку злодея Джоне Хексу, который отныне стал наёмником. Хекс, чьим единственным другом, а заодно и любовницей является проститутка Лейла (Меган Фокс), сразу же соглашается.

    Минусы

    Минусами этого фильма является всё, для начала хронометраж составляет всего 73 минуты, и весь фильм можно описать так, Джона Хекс ходит и болтает, сперва от одного информатора к другому, один-два раза кому-то по морде, снова болтает, опять кто-то кому-то по морде, какие-то видения, ещё раз по морде, и всё, конец фильма. Причём все без исключения актёры похоже прекрасно понимают в какой ерунде они снимаются, и поэтому ни стараются вообще. А к концу фильма режиссёр сам настолько устаёт от своего детища, что просто берёт и комкает весь финал. Последние 5 минут этого творения в нормальных фильмах занимают как минимум 15. Финальная битва вообще пролетает, кадры сменяют друг друга настолько быстро, что совершенно непонятно, что происходит. Да, что там финальная битва, в сцене взрыва поезда в начале, динамит лежит на рельсах, так какого тогда вагоны поезда взрываются изнутри? Можно сказать, что я просто придираюсь, хорошо, по жанру фильм: боевик, вестерн, триллер, то есть всё это подразумевает экшен, но его тут нет совсем. Пару вялых перестрелок и пару драк включающие в себя максимум по 3 удара никуда не годяться для подобного проекта.

    Так же мне совершенно осталась непонятна для чего эта способность болтать с мертвецами, ну поговорит Хекс с ними 3 раза за фильм, узнает что ему нужно, и что дальше ? Надо было как-то по более развить эту сюжетную линию. К тому же по середине фильма появится то ли мертвец, то ли монстр, с кислотой вместо слюны, поучаствует в боя без правил и всё. К чему это было?

    Меган Фокс исполняет, наверное обязательную для каждой актрисы, роль проститутки, ходит в до ужаса затянутых корсетах и в откровенных нарядах, хотя если подумать ни в таких уж и откровенных как преподносилось поначалу. В её прошлых фильмах мы видали и похлеще, да и в сети можно найти намного поинтереснее.

    Плюс

    Да, он всего лишь один, и что самое удивительное, он принадлежит Меган Фокс. Нет-нет, она не научилать играть, просто если в первых «Трансформерах» её лицо ещё было привлекательным, то ко второй части она залила в губы столько ботокса, что стала похожа на какого-то утёнка, это же продолжилось и в «Теле Дженнифер». Но похоже она наконец одумалась, выкачала из лица всё лишнее, и теперь на неё снова, хотя бы, приятно смотреть.

    В итоге фильму абсолютно нечем зацепить зрителя и просмотр превращается в настоящую пытку, даже не смотря на малый хронометраж. Смотреть было откровенно скучно и не на что. Я не думаю, что даже в США комикс «Джона Хекс» обладает огромной армией фанатов способных во что бы то ни стало поддержать фильм, а теперь то уж их точно поубавится. Создателям следовало бы сделать жёсткий боевик, каким он и позиционировался, с добротным экшеном, благо бюджет всё же позволял, кровавыми разборками не жалеющими рейтингов и, наконец, надо было обязательно раздеть Меган Фокс. Что скрывать, всё равно все этого давно ждут, да и в любом случае это когда-нибудь произойдёт. А то единственная постельная сцена фильма, прервалась уже на поцелуях.

    1 из 10

    Прибавить ещё хотя бы один балл, попросту не за что

    3 июля 2010 | 09:03

    В рядах экранизаций по комиксам редко попадаются не то что уникальные, но хотя бы отличающиеся по месту и времени действия истории. До недавнего времени последней подобной экранизацией были «Хранители», сейчас же на экраны Северной Америки вышел «дикий экшен» под незамысловатым названием «Джона Хекс».

    Создатели не имея в распоряжение баснословного бюджета, неизменного атрибута экранизаций по комиксам, рассудили здраво и пригласили на главные роли предмет обожания любителей неприкрытой красоты — Меган Фокс и актеров, которые когда-то были суперзвездами, сейчас же просто уважаемые ветераны — Джон Малкович и Джош Бролин.

    К сожалению, как часто бывает с ветеранами Голливуда, «на старости лет» им редко везёт с фильмами, исключениями можно назвать разве что Шона Коннери и Дастина Хоффмана. Вот и «Джона Хекс» стал не тем фильмом, которым можно похвастаться в фильмографии именитым актерам.

    В случае с «Джоной Хекс» впору говорить о самом страшном грехе в кинематографе — неоправданности ожиданий. Каждый новый трейлер манил зрелищностью, суровостью, «забойным» экшеном и незабываемой атмосферой. Нет, вроде все, что было обещано есть: экшен присутствует и достаточно неплохой, также есть и особая атмосфера и жесткий колорит. Но экшен не «забойный», суровость не заходит за рамки «PG-13», а атмосфера хоть и особая, но как-то не «заводит».

    А самое главное, что после просмотра чувствуешь, что тебя обманули. Да еще и во время просмотра не покидает ощущение, что все происходящее на экране уж совсем не по-настоящему, по большей степени из-за того, что хорошей актерской работы как и ожидалось нету, а главная виновница тому Меган Фокс, которая весь фильм радовала своим девиантным поведением и не проронила ни одной не банальной фразы.

    В итоге о фильме и не скажешь ничего хорошего, но в то же время и плохого говорить не хочется, да его в общем-то и нету. Одно из главных разочарований этого лета. Необычный фильм, но к сожалению очень усредненный по всем параметрам.

    2 июля 2010 | 11:32

    «Джона Хекс» это один из тех старых неизвестных мне комиксов от компании DC, которые затерялись среди многих более успешных сюжетов. У DC всегда получались дельные и интересные истории и эта не исключение. Действие разворачивается на Диком Западе во времена начала индустриализации, когда ещё в маленьких городках были таверны, бандюки сидящие в них, только-только зарождался терроризм, а на службе президента были самые лучшие солдаты. Джона Хекс был одним из них. Был. После того как ему пришлось вынужденно пойти против приказа во имя правды, и после некоторых ужасных обстоятельств, его злейшим врагом стал его генерал. Теперь Хекс, блуждая по городам, подрабатывает охотником за головами, удовлетворяя жажду мести к генералу, периодически заглядывая к своей вкусной пассии в кабак. Честно говоря, этот фильм чем-то напомнил мне «Соломона Кейна», вероятно такой же мистичностью и достаточно средним бюджетом, в рамки которого создатели попытались уложить весьма стоящую историю. Вот если «Соломон» напоминает мне «Хельсинга», то «Хекс» смахивает на «Дикий Вест» с той разницей, что наворотов и фантастичности тут меньше, а шутки в основном состоят из метких фраз главного героя. С юмором в фильме нормально, сбалансирован он хорошо, но до полноценной комедии естественно не дотягивает, учитывая, что на фоне комиксовых фишек разворачивается человеческая драма. Начиная смотреть, знайте, что увидите вестерн, граничащий с мистикой, только вот границы эти несколько не понятны, в рисованном варианте это достаточно интересно, а вот в данной экранизации некоторые вещи выглядят несуразно и не ясно воспринимать их всерьёз или нет. Впрочем, плохая передача многих компонентов мира Джоны Хекса, препятствует его нормальному целостному восприятию.

    Сюжет, будто собранный из маленьких сцен-кусочков, абсолютно понятен, но быстрые скачки между ними обламывают, не давая насытиться происходящим, вот нежная Лейла целует Хекса и уже утро, вот Хекс лежит раненый у индейцев и в следующее мгновение уже стремительно скачет на коне, полный сил. Ощущение что кто-то забрался в киномастерскую и со злодейской ухмылкой беспощадно подрезал материал до восьмидесяти минут. По окончании картины раздумывал: просто ругать её или же сильно ругать, так-как то, что есть в фильме можно было бы сделать гораздо круче и жёстче.

    Джош «Хекс» Бролин конечно справился с ролью, уродлив и брутален. Все остальные претензии к сценаристам. Меган «Лейла» Фокс, сучка крашена. Не в обиду поклонникам, я сказал это с положительной точки зрения. Лейла сексуальна и хитра, не прочь похвастать перед мужиками борделя своими вкусными прелестями и… черти дери, о чём я? Талант у актрисы есть, а игра зависит ещё от режиссёра, ей нужно попробовать себя в более серьёзной роли, хотя отделаться от ярлыка секс-символа в какой то степени, будет сложно. Джон «Тернбалл» Малкович харизматичен и тут он играет сволочного мстительного генерала, ему идёт амплуа жестокого террориста. Остальных не помню, но ещё был Конь, способный нести на себе два мощных пулемета, и Пёс с поникшими ушами.

    Сожалею, что создатели не смогли использовать первоисточник на всю катушку, а ведь сделав историю более мрачной, доработав сценарий, могли бы надеяться на стадо поклонников. Очень порадовала музыка, рок, и если бы действие на экране было таким же суровым как музыка — стадо поклонников.

    «Джона Хекс» — это плохо реализованный потенциал, как многие любят говорить, воплощённый в достаточно качественном фильме, который не требует повторного просмотра, но достоин внимания.

    6 из 10

    17 октября 2010 | 20:37

    По странному стечению обстоятельств я была уверена, что Джона Хекс — героиня Меган Фокс. Конечно, и это был не очень веский аргумент для просмотра, но тем не менее… Стыд и срам мне, я не имела представления об этом комиксе. Ну и представьте мое разочарование, когда на экране я увидела страшного мужика, который обладает паранормальными способностями и гоняется весь фильм за героем Малковича. Кстати, этот фильм не спас даже он. Его злодей был шаблонным, картонным и всяким любым, но только не настоящим. Про Меган Фокс я просто умолчу, ибо сказать о ее героини просто нечего. Ее роль на 3 минуты — приманка мужской половины киноманов, явно себя не оправдала.

    Ни экшна, ни драматизма, который подразумевался с первых же кадров. Ничего из того, чем славится вестерн, кроме шаблона «справедливый мститель и злодей», в фильме нет. Так что, уважаемые любители фильмов в стиле «Дикий дикий Вест», смею посоветовать пропустить этот фильм мимо своих ушей и глаз.

    Джош Бролин в роли того самого, что в названии — в принципе, подошел под свою, видимо, не самую лучшую роль. К сожалению, рядом никого не оказалось, чтобы отговорить его сниматься в этом фильме. Поэтому то, какой его герой получился в итоге -вина скорее всего, не самого актера, а сценаристов и режиссера.

    Удовольствие от фильма свелось к нулю. Я не любительница вестернов, но чтобы фильм оказался настолько скучным в этом жанре… Единственный плюс, который отметили практически все — небольшая продолжительность сего «творения». Ну и невозможность продолжения, так как фильм провалился по всем статьям.

    3 из 10

    25 декабря 2010 | 15:53

    А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман — как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет — зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно.

    Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом — бац в морду, отпустил — покойник, дотронулся — бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка.

    Ну, с помощью шаманов все ясно — жена из племени, так что своих не бросают.

    И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче — белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия — псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся.

    Но самое любопытное — это техника! Был такой изобретатель! И проекты его изображены на листах! И это отнюдь не ядерная энергия. Только не удалось реализовать ему ни суперпушки, ни супербомбы. Однако фирма «Пратт и Уитни» легендарна. Ах, да. Уитни было двое, так что маньяк-подрывник весьма подкован.

    Еще один прикол — черный мастер по оружию! И опять игра — «Смит и Вессон» — супероружейная фирма. Так что проек пистолета с магазином а-ля маузер, но с арбалетными стрелками БЫЛ. Но похерен — ненадежность механизма. Кстати, отнюдь не бесконечный магазин — Иона пострелял и бросил. А обратили внимание — трупов мало? В основном эти взрывы несли людям не смерть, а контузию от взрыва.

    А вот «шахиды» на поезде — элемент узнаваемый.

    Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе — на пару страничек всего. Да и в реальности так же — мы же не полеты балетные из «Обтекаемого острова» смотрим. Да и настоящим «мужигам» Бролину и Малковичу не к лицу балет.

    Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых — вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно.

    В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина.

    Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю — не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) — спасибо.

    Буду нейтрален.

    6 декабря 2010 | 20:56

    Вот мои руки добрались до Джоны Хекса. В прокате я его что-то не застал, пришлось глядеть онлайн. Не буду ходить вокруг да около и без лишних прелюдий сообщу, что меня он разочаровал.

    Фильм скучный, пресный и неинтересный. Очень. Как можно умудриться снять скучное кино по комиксам, ума не приложу. Сняли-таки, несмотря на неплохой, в общем-то, трейлер, немаленький бюджет в почти 50 лимонов басков (для сравнения — у «Геймера», например, всего 15) и неплохую студию Legendary Pictures.

    Претензий к сюжету у меня нет. Более того, практика показывает, даже с сюрреалистическим/маразматическим сюжетом можно сделать зрелищный, увлекательный или хотя бы забавный фильм ("Вавилон н. э.», «Хроники мутантов», «Вооброжариум доктора Парнасса» и др.). Сюжетный костяк в Хексе в общих чертах повторяет культовую ленту «Ворон» (1994, тоже по комиксу, к слову): протагонист становится свидетелем жестокой расправы над и близкими и «умирает» от рук злодеев, после чего с помощью непонятной магии и воронов «воскрешает», а точнее — зависает между жизнью и смертью, одержимый жаждой мести, становится неубиваемым и ищет врагов в компании чёрных птиц. Разница в том, что нуарная готика заменена на Вестерн, ну и Джона у нас умеет базарить с мертвецами. Короткие сцены разговоров с нежитью с являются, пожалуй, единственными стоящими моментами в похождениях Хекса.

    Опять же, фильм скучный. Я не могу припомнить ни одной интересной, зрелищной, запоминающейся сцены. Ни интересных персонажей, ни каких-то трейдмарк-моментов, ни крутых перестрелок или драк. Экшена ноль, экспозиции нет вовсе. Повествование невнятное. Для сравнения можно взять «Дикий, дикий Вест» с Уиллом Смитом, Кевином Клайном, Сальмой Хайек и Бай Линг, снятый в комиксном стиле. Там тоже речь шла о ковбое, борющимся с генералом-конфедератом, который пытался создать супер-оружие. И фильм тоже провалился в прокате. Только там был харизматичный протагонист — юморной ковбой-негр — и не менее харизматичный антагонист — генерал Лавлесс (я даже его имя до сих пор помню; скучнейший глав. гад из Хекса ему в подмётки не годится); противостояние двух сил строилось как раз на пикантном факте наличия рабовладельческих замашек Конфредерации. Ну а мега-оружием Юга служил гигантский механический паук-огнемёт. В Хексе же мега-оружием было… сами увидите. Хекс забывается мгновенно.

    Причём, режиссёр, видимо, параллельно мутил комедию. Фразы немногословного Хекса состоят из плоских типа шуток, типа чёрный юморок. Как у Бонда, только у Бонда всё в меру — 1-2 на картину, зато ярких. У нашего ковбоя они идут как водопад из прорванной канализации. Смех взывают разве что карикатурные голоса и манера речи. Если смотреть фильм в оригинале, т. б. на инглише, можно «понаслаждаться», как персонажи вещают то голосами из Палаты Лордов, то стереотипных реднеков с муллетами. Ирландия должна подать в суд на чувака с татуированной шеей, я считаю.

    Меган Фокс — отдельная тема. Всем ясно, её используют как приманку. По этой причине её персонажа не было в оригинале; специально прописали. Расклад понятен: актриса должна привлечь дополнительных зрителей-мужчин, а то и женщин. В «Трансформерах» и «Теле Дженнифер» её образцово эксплуатировали (чуть не написал — дрючили) для сей благородной цели, и я, ясен пень, только за. Но в Хексе она вообще была не к месту. Мелькала как мебель. Толк был брать? Сэкономили бы, глядишь, эффектов добавили.

    Итого, вердикт: плохо. Смотрите «Дикий, дикий Вест» (1999) и «Банды Нью-Йорка» (2002).

    Единственный плюс. В каком-то смысле фильм хотя бы даёт повод интересующимся людям ещё раз осветить культурно-историческое восприятие эпохи гражданской войны в США (1861-1865). 28 северных штатов (Союз) на смерть бились с 11 южными штатами (Конфедерация). Не ВОВ, не Вьетнам, а именно гражданская война в XIX веке воспринимается американцами как самый кровавый и драматический конфликт в истории страны. Война изменила США до неузнаваемости — кардинально перестроила экономику и политический режим, повлияла на целый ряд важных событий вроде убийства Авраама Линкольна и создание ККК. Как мы спорим, что бы было, победи в нашей гражданской войне белые, американцы гадают, что бы было в случае победы Конфедерации. Кто такие конфедераты — воинственные националисты-расисты или пионеры прав штатов с передовой на тот момент конституцией? В этом плане, да, пусть Хекс будет.

    PS. Может, я чего-то не понимаю. В своё время «Блуберри» (2004), тоже Вестерн по комиксам (франко-бельгийским) с Венсаном Касселем и Майклом Медсеном вызвал у меня противоречивые чувства.

    PPS. В каждый фильм нынче имплантируют любовную линию. В любой. Зачем?

    PPPS. И экранизируют вообще всё что попало. Совсем нюх потеряли. Жду экранизацию комиксов про Арчи. Круче «Сумерок» будет, я считаю.

    9 октября 2010 | 17:21

    Перед просмотром данного фильма хотелось прочитать комикс и ознакомиться с историей уродливого на половину лица ковбоя, но что-то оно как-то не сложилось и вот пришлось просто вникать во все во время просмотра. Правда, удалось посмотреть короткометражный мультфильм, длящийся около одиннадцати минут, но который удался и выглядел очень неплохо, хотелось даже второй раз пересмотреть, но остановился. Уже после скачки фильма общее положение, сюжет и идея были ясны: был однажды, во время Гражданской войны, один парень по имени Джона Хекс, который ослушался приказа командира атаковать гражданских и предал своих, убив сына главы отряда. Потом тот отомстил, взорвав в доме жену и сына Джоны и оставив ему шрам на всю жизнь. Ну того спасли индейцы, над полумертвым телом поколдовали, с бубнами поплясали и вот наш новый Джона готов мстить как никогда.

    Все, дальше дело за людьми, ответственными за переложение всей истории на большой экран. Хочется сразу сказать, что ожидал я намного хуже, чем вышло в итоге. Даже думал, что Джош Бролин уж как-то староват для такой роли. Но нет, вписался отлично, шрам жуткий, прикид крутой, а два пулемета на лошади смотрятся еще страшнее. Получилось, ребят, за что можно накинуть заслуженный балл. Потом главный злодей, Квентин Тернбалл, ответственный за все страдания одинокого бродяги. Джон Малкович выглядел так, как положено настоящему захватчику мира: элегантный костюм, трость с убийственным наконечником и гениальный план по уничтожению всех штатов и еще парочки других стран. Для этого его подопечные грабят какой-то банк с супероружием и заряжают гигантскую многоствольную пушку. Веселья не миновать.

    Дальше все смотрится несколько печально. А именно та самая Меган Фокс без единой эмоции на лице. Работает её героиня в борделе, обслуживая обычных клиентов, а необычных бьет туфлей между ног, а если и это не поможет, то нож и женский пистолетик всегда с собой. Появляется Меган в фильме нечасто, только в конце нормально поучаствует в экшне и даже постреляет. Вроде бы и хорошо, но всем своим видом брюнетка просто мастерски показывает, как ей на всех здесь наплевать и если надо спасти День Независимости от коварного психопата, то ей это как пить дать, лишь бы Джона рядом был. А Джона свое дело знает, разбирается с негодяями со вкусом и по назначению использует свое умение воскрешать из мертвых: убив, убить снова, только теперь и мокрого места не оставить.

    Был даже момент, где я подумал, что заметил самого Бема Марджеру, а именно — тот парень, который объявляет бои на одной арене. Показали пару секунд, но за это время я успел ошибочно увидеть веселого скейтбордиста и после проверки тяжело вздохнуть, узнав, что это не он. Зато был Джеффри Дин Морган, правда, тоже мало и даже не совсем, чтобы живой. Больше никто особо не запомнился, разве что главный помощник Тернбалла Берк с татуировкой на шее. Парень с хорошим чувством юмора выполняет приказы и тоже не прочь поймать главного героя.

    Как это и положено в комиксах DC, в таком вестерне должна быть фантастика. Супермощные снаряды, огненные шары смерти, которые плохие люди нагло украли, уничтожают целые города и кучу спецэффектов после взрыва. А сам Джона Хекс может общаться с людьми и после смерти, достаточно лишь дотронуться и не отпускать, иначе человек опять сгниет. Это все, что выглядит более менее необычно в фильмах подобного жанра. Из плюсов хочу заметить довольно неплохую картинку, отличные взрывы поездов\зданий\городов, хорошо смотрящиеся схватки и перестрелки и сам Джош Бролин, так хорошо подошедший на роль Джоны. В остальном фильм не смотрится на одном дыхании, следишь за всем этим без всякого интереса, один раз посмотрел и можно не притрагиваться. Но все же неплохо, да.

    Вот так вот, получилось даже лучше, чем ожидалось. Правда, не настолько, чтобы завысить оценку. Но все же постарались люди, выглядит фильм хорошо и свежо. И главное: Джона Хекс своей брутальностью только порадовал. За что и оценка

    6 из 9

    8 октября 2010 | 12:32

    Ничего святого не осталось у этих кинопроизводителей! Они создали комиксовых супергероев в нашем времени («Люди Х»), создали их в альтернативной истории («Хранители»), а теперь добрались и до прошлого времен пост-Гражданской войны в США. Что ж, честь и хвала их фантазии.

    Джона Хекс, солдат Южной армии, пережив убийство жены и сына и провисев на импровизированном кресте n-нное количество времени, одержим жаждой мести. Одна проблема — до недавних пор он был уверен, что его враг мертв. Узнав, что подонок жив, у Хекса появилась цель в жизни.

    Дикая смесь современных технологий и почти средневекового оружия, мистических способностей Хекса и вполне реального политического устройства США, изящной грации Лилы и …эмм… лица нашего героя дают очень приятный взрывной эффект. Кстати, о героине Меган Фокс. Где-то я читала про нее как о девушке «неприкрытой» красоты. Не могу ничего сказать об уровне ее игры в этом фильме, но то, что она служила настоящим украшением картины, это точно.

    В целом интересный, занимательный, не лишенный юмора фильм (перлы вроде «Мне жаль, что так получилось. В смысле то, что я убил тебя» впору записывать в тетрадочку), который может отлично скрасить вечер.

    7 из 10

    P.S. У меня возник всего один вопрос: фильм и правда длится всего час 10 минут или мне попалась сокращенная версия?

    2 октября 2010 | 20:40

    - Мы с войной сильно привязались друг к другу.

    Не скажу что это мой любимый персонаж комиксов, но фильм решил посмотреть из интереса. Хотелось увидеть как реализуют его сверхъестественные способности на большом экране.

    Умирающего Джона Хекса спасают индейцы, с помощью древней магии возвращая его жизни. Вот только вернулся он не полностью. Обрев нечеловеческие способности, он скитается по свету, выполняя разного рода заказы. Но как оно обычно и бывает, вмешивается судьба. И Джона призывает для выполнение особого задания президента…

    Я в принципе ничего особо от этого фильма и не ждал, поскольку знаком с печатным оригиналом. Особенно если учесть что студии, занимающиеся экранизациями комиксов, любят напихать осебятины. Так по сути и получилось. Хотя думаю, если бы перенесли комикс на экран более бережно, ничего бы не изменилось. Сам стиль супергеройского боевика во времена дикого запада чужд даже фанатам комиксов.

    В остальном фильм достаточно смотрибелен. Но для однократного просмотра. Посмотрел — и забыл. Я не знаю для чего в этот проект позвали столько суперзвезд, но даже они не вытащили фильм. Но в общем и целом актерская игра радует. Это можно отнести к немногочисленным плюсам. Также можно добавить неплохие экшн сцены, которые не дают зрителю заснуть. Монотонное повествование и без того усугубляет отсутствие вменяемого сюжета, а тут хоть глаз немного радуется. Сделано на уровне, но без перчинки.

    Фильм получился средним во всех смыслах. Даже наверно где то в сторону минуса, нежели плюса. Выглядит как, то ли Константин не доделанный, то ли Ворон переделанный. Понравится любителям персонажа, ну и тем, кто любит легкие, не затянутые фильмы с оттенками мистики.

    4 из 10

    17 июля 2016 | 21:08

    Как не жаль это признавать, но жанр вестерна медленно и верно отходит в небытие. С каждым годом выходит всё меньше подобных фильмов, а действительно хорошие картины остались далеко в прошлом. Современные образчики получаются уж слишком пресными и штампованными, и мало чем могут заинтересовать хотя бы массового зрителя, не говоря уже о ценителях жанра. Кажется, что время суровых и немногословных борцов с беззаконием давно прошло. Но изредка всё же находятся картины, которые не позволяют целому пласту кинематографа исчезнуть навсегда.

    Но речь сейчас пойдёт совсем о других фильмах, хотя они и на прямую перекликаются со сказанным выше. А поговорим мы о фантастических вестернах с элементами стимпанка. Согласен, вещь эта в кинематографе очень диковинная. До сего момента можно назвать только «Дикий, дикий Запад». Фильм в высшей степени оригинальный и атмосферный, но не лишённый вороха недостатков, что и послужило его забвению. Нынешний «Джона Хекс» полностью паразитирует на идеях старшего брата. Практически ничего нового не привнося, за исключением плюсов комикса(я не знаком с первоисточником, но уверен, что комикс неплохой). И возможно, ввиду штучности подобных работ, копирование можно было и простить, но то, что смотрелось свежо и оригинально в «Весте», здесь выглядит нелепо и убого.

    Сюжет повествующий о мести, мы видели бесчисленное количество раз, но всё зависит от формы подачи. И здесь было где развернуться. Период Гражданской войны в США всегда был довольна интересной темой, прибавьте к этому ещё и мистическую составляющую, и вот рецепт добротной истории. Получилось же совсем пресно, банально и серо. История не цепляет и не вызывает сопереживания и эмоций. Этому способствует ещё и смехотворный хронометраж, из-за которого кажется, что фильм изрядно порезали.

    Дополняют общую банальность клишированые персонажи. Эти типажи мы видели уже тысячи раз. Опять же царство полной серости. А если у кого и тлела искра развития и эволюции, то она была жёстко пресечена малым экранным временем. Вроде Джона Хекс и мстит, но делает это совершенно буднично, как говорится «без огонька». Вроде и мёртвых умеет оживлять(сам процесс выглядит очень даже неплохо)но практическая польза от этого почти нулевая. Если у него есть подруга, то по закону жанра, она работница древнейшей профессии, всем своим видом говорящая, что «я не такая». Злодей здесь и вовсе оказался почти заштатным. Ничем от остальных не отличающийся, разве что своим главенствующим положением.

    Актёры совершенно не запоминаются. Джош Бролин вроде и старается и пытается что-то привнести, но делает это как-то неуверенно, да и развернуться ему совершенно негде ввиду совершенной плоскости своего персонажа. Джон Малкович здесь просто отрабатывал свой гонорар(я ни в коем случае не хочу поставить под сомнение огромный талант этого великого актёра и другие его роли). Ну, о Меган Фокс либо хорошо, либо никак. Так что я лучше промолчу. Отмечу лишь, что более бездарной молодой актрисы не найдётся во всём Голливуде. В кино ей определённо не место.

    Что касается боевой составляющей, то здесь двойственное ощущение. С одной стороны, всё выглядит вполне качественно и где-то даже хорошо. С другой, раздражает скоротечность происходящего и откровенная нелепость некоторых сцен. Например использование двух пулемётов Гатлинга или пистолетов, стреляющих ракетами. Конечно, фильм фантастический, но эти сцены сквозят абсолютным абсурдом.

    За что действительно хочется похвалить создателей, так это за общий антураж и атмосферу происходящего. Это им удалось почти на отлично. Любителям данного отрезка истории и просто интересующимся должно понравиться. И вполне качественная операторская работа радует глаз.

    В итоге мы получили почти во всём проходной проект, неумело копирующий удачные наработки своего предшественника. Но не рекомендовать этот фильм к просмотру я не стану. Кто-то возможно даже получит от просмотра удовольствие. Но у меня он не вызвал ровным счётом никаких эмоций. Сплошная серость, как и собственно и цвет моей рецензии.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>