всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (45 237)
ожидание: 67% (5266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Мы с войной сильно привязались друг к другу.

    Не скажу что это мой любимый персонаж комиксов, но фильм решил посмотреть из интереса. Хотелось увидеть как реализуют его сверхъестественные способности на большом экране.

    Умирающего Джона Хекса спасают индейцы, с помощью древней магии возвращая его жизни. Вот только вернулся он не полностью. Обрев нечеловеческие способности, он скитается по свету, выполняя разного рода заказы. Но как оно обычно и бывает, вмешивается судьба. И Джона призывает для выполнение особого задания президента…

    Я в принципе ничего особо от этого фильма и не ждал, поскольку знаком с печатным оригиналом. Особенно если учесть что студии, занимающиеся экранизациями комиксов, любят напихать осебятины. Так по сути и получилось. Хотя думаю, если бы перенесли комикс на экран более бережно, ничего бы не изменилось. Сам стиль супергеройского боевика во времена дикого запада чужд даже фанатам комиксов.

    В остальном фильм достаточно смотрибелен. Но для однократного просмотра. Посмотрел — и забыл. Я не знаю для чего в этот проект позвали столько суперзвезд, но даже они не вытащили фильм. Но в общем и целом актерская игра радует. Это можно отнести к немногочисленным плюсам. Также можно добавить неплохие экшн сцены, которые не дают зрителю заснуть. Монотонное повествование и без того усугубляет отсутствие вменяемого сюжета, а тут хоть глаз немного радуется. Сделано на уровне, но без перчинки.

    Фильм получился средним во всех смыслах. Даже наверно где то в сторону минуса, нежели плюса. Выглядит как, то ли Константин не доделанный, то ли Ворон переделанный. Понравится любителям персонажа, ну и тем, кто любит легкие, не затянутые фильмы с оттенками мистики.

    4 из 10

    17 июля 2016 | 21:08

    Джона Хекс — это, прежде всего вестерн. И плевать он хотел на свой первоисточник в виде комикса, потому что экранизации комиксов всегда являются, хоть и не всегда дорогими, но всегда яркими и запоминающимися. А вестерны я не то чтобы не люблю, как то я их не воспринимаю. Есть, конечно, исключения: Назад в Будущее 3, Дикий, дикий Вест. Но на то они и исключения. Джону Хекса начал смотреть из-за DC Comics, Меган Фокс и Джона Малковича и я жестоко разочаровался.

    Джона Хекс — это персонаж-противопоставление вселенной Marvel с историей Карателя и образом Призрачного Гонщика. История такая: злые дяди чуть не убили бедняжку Джону, но его откачали какие-то местные монахи. И обнаружил Джона в себе способность болтать с мертвяками, но только по паре минут. И отправился Джона мстить злым дядям. В общем, сюжет не обременён излишней смысловой нагрузкой, как это обычно и бывает в комиксах.

    Актёрская игра … отсутствует. Особенно разочаровала Меган. И на это она променяла Трансформеров?

    Бюджет вроде бы неплохой. Но, вероятно, большая часть пошла на гонорары актёрам, потому что другого объяснения, почему за такие деньги на экране такая скудная картинка, у меня нет.

    Фильм до невозможности скучен. Когда смотрел, заснул на середине фильма, я серьёзно! Сцены экшена не запоминаются, перестрелки вялые, взрывы дешёвые. Запомнил только битву на арене какого-то бугая и человека-змеи (так его представили), но даже она никакого смысла в сюжете не несёт. Почему Джона может разговаривать с мёртвыми? А чёрт его знает! Создатели не захотели нам рассказывать.

    Музыка в фильме — сплошное кантри и мотивы Дикого Запада, что в принципе логично. Но не ждите никакого Морриконе или хотя бы жалкого подобия мастера.

    А от меня всяческие рекомендации… пропустить этот фильм, а если всё-таки решились смотреть его, смотрите, выключив мозг, а лучше всего за тарелкой макарон с сыром (как я и делал).

    5 из 10

    P.S. А имя Джона во вселенной комиксов у меня всегда будет ассоциироваться с Дж. Джоной Джеймсоном, владельцем газеты, в которой работает Питер Паркер.

    P.P.S. Вспомнил клёвую фразу: «И я подписываюсь под этим!».

    22 декабря 2011 | 20:33

    Признаюсь честно, этот фильм Casey Cooper ждал — и не только по субъективным причинам (привет вам мои актерские предпочтения вообще и Меган Фокс лично), но и потому что экранизация псевдовестернского комикса на экране диковинка какую еще поискать.

    И сразу отмечу, что в фильме бросается в глаза две по-разному добротные, но все же в целом добротные составляющие.

    Одна на высоком уровне — это общая техническая реализация проекта, судя по которой $47 000 000 бюджетных денег не пропали даром. Антураж дикого запада виден невооруженным глазом (одежда героев и героини, многочисленная массовка, оружие, воспоминания о войне как указание времени действия, лошади; ничего толком не делающее, но смотрящиеся аутентично индейцы на два эпизода и т. д.). Обстановка получилась приятной, не без элементов разнообразия: пару кадров на красивой природе поснимали (это для тех кто иногда на фон поглядывает), и в городок заехали (опять же ненадолго, но все же смена локаций), и на поезде прокатили (тоже не последний элемент того времени) и фантазии главного героя на тему мести красным отретушировали (т. е. чуть отдалили от обыденности), и в вступительных титрах мульт на манер комиксов продемонстрировали, хотя не мало и просто по темным помещениям побегали.

    Спецэффекты тоже есть, немного, но они хоть как-то разбавляют общее отстреливающее действие на манер обыкновенного вестерна с обыкновенными персонажами своей мистической составляющей: способностью главного героя разговаривать с мертвецами — красиво смотрится превращение трупа в человека и его выгорание по мере допроса. Несколько весьма ярких взрывов разбросанных по ходу картины для общей визуальной радости тоже вставили и ворон для умрачения фона подрисовали.

    Порадовали актеры, хотя скорее тут радует именно их набор и именно их стилизованная под то время внешность, чем характеры персонажей и тем более чудеса актерской игры. Меган Фокс просто красавица и вписалась как влитая, по ходу фильма её не так много как хотелось бы, но в принципе достаточно, чтобы понять что она сильно украсила собой это кино (кто-то возразит, мол еще бы ей не украсить — единственный женский персонаж помимо жены главного героя на пару кадров — но ведь ей действительно этот образ очень к лицу). Майкл Фассбендер приятно смотрелся и камео Джеффри Дин Моргана и Лэнса Реддика прошли на ура (опять же преимущественно из-за простого наличия знакомых лиц). Ну и главная пара героя и злодея Джоша Бролина и Джона Малковича смотрелись… скажем так: не плохо.

    Ну и наконец перейдем ко второй добротной составляющей — сюжетной. В начале я уже говорил, что эти элементы хотя и можно записать в копилку плюсов, но все же они разняться между собой по качеству, помните? Ну так вот — технически кино действительно смотрится как надо, а сюжетно оно смотрится… смотрится как обычно.

    Обычно не значит плохо, но вот смотришь эту историю и не видишь в ней ничего нового (кроме оригинальной сверхспособности главного героя, конечно) или чего-нибудь такого, что ты не мог бы ожидать — всё, что есть здесь, мы где-то уже видели: и супер оружие (в том числе и в сюжете с диким западом), и многочисленные вестернские традиции (загляните в старые фильмы про ковбоев и индейцев), и тему такой же мести не раз снимали, а любви здесь собственно и нет вовсе. Плюс построено это хотя и не скучно, но простенько, в плане героев поверхностно, в сюжете нет интриги, нет особо впечатляющих драк и перестрелок (просто стреляют и стреляют), всё можно предсказать, а из сюжета кое что можно было бы и убрать (ну вот про собаку например). Юморят лишь пару мгновений, делают из главного героя крутого вестернского мачо гораздо чаще (как минимум трижды в начале). Ну а по части рейтинга: PG-13 смотрелось вполне достойно, чтобы сделать фон чуть более мрачным в пределах приключенческого жанра, но при этом не показать ни крови, ни зубодробительных драк, ни обнаженки.

    Итог: технически весьма качественное, актерски очень подобранное, но сюжетно обыденное и непритязательное кино. Картина в общем то одноразовая, хотя и очень даже приятная для этого одного раза, особенно если изначально не ждете чего-то особенного в истории и её персонажах.

    19 октября 2010 | 10:51

    Я не отношу себя к большим любителям или знатокам комиксов, все-таки в России они не так распространены, не так популярны. Однако же с большинством из них я в общих чертах знакома, против них ничего не имею, экранизации смотрю с большим удовольствием. Но не в этом случае.

    Наткнулась я на этот фильм при изучении фильмографии любимого мною актера Джона Малковича. Перед просмотром посмотрела, погуглила, что же это за комикс такой. Идея мне понравилась, и я посмотрела…

    Во-первых, фильм снят самым странным образом. Одна часть повествования так резко сменяется другой, без какого-либо намека на связку, плавный переход, что весь фильм меня не покидало ощущение-я что-то упустила, что-то проглядела. Нет, просто не сочли нужным показать. Нет у фильма целостности.

    Во-вторых, главный герой. Я люблю комиксы, где у главного героя есть индивидуальность, свой стиль, по которому узнаешь его сразу же. В комиксе у Джона Хекса есть стиль. А в фильме он предстает перед нами однобоким, совершенно неинтересным мужиком с каменным лицом, которое, кстати, должно быть ужасно изуродовано. И перед нами Бролин с практически незаметной латексной нашлепкой… Я не слишком хорошо знакома с Джошем Бролином и его актерской деятельностью, но он не произвел никакого впечатления. Вместо Джона Хекса он показал хмурого, молчаливого и очень типичного мстителя, коих и без этого полно. В любом боевике. Зачем же тогда брать в основу сюжета комикс?

    В-третьих, остальные персонажи. Совершенно нераскрытые, незапоминающиеся. Меган Фокс мне не нравится, ни как актриса, ни как женщина, я ж все-таки не мужик. Сложилось ощущение, что она тут просто саму себя сыграла. Разочаровал Малкович, ради него я смотрела этот фильм, однако увидела заштампованного злодея из того разряда, когда «я злобный злодей, я хочу уничтожить всех и вся, потому что… А потому что я злой, вот почему!» Малкович может лучше. Видимо, не захотел. Единственным слабым огоньком надежды стал Фассбендер. Его герой мне хотя бы запомнился.

    В-четвертых, диалоги. Невообразимо пафосные и нудные. И совсем странно слышать среди этой нудятины попытки пошутить, которые безнадежно тонут в пучине этого словесного шлака, выливающегося на мои уши.

    Итог такой. По хорошему комиксу сняли отвратительный фильм. Очень жаль.

    Моя оценка

    0 из 10

    17 ноября 2014 | 05:57

    «Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

    В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

    Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

    Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ("Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

    Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

    «Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

    6 из 10

    4 февраля 2011 | 22:05

    Фильм с приличным бюджетом, собравший гроши, имевший ужасную критику в свою сторону. Как по мне, так лента не настолько плоха. Конечно, во время просмотра возникает ощущение, будто смотришь в пустоту, но бывают и волнительные моменты. На самом деле, я фильм порекомендовал бы тем, кому не жалко лишних восемьдесят минут посидеть перед экраном.

    Сюжет фильма развивается стремительно и моментально подходит к концу. В конце плавно вестерн переходит в боевик, и сидишь и ждешь, как всё закончится. Видно, что сценаристы убойного «Адреналина» хотели добавить в девятнадцатый век чего-нибудь крупномасштабного и экстремального, как во всех прочих голливудских блокбастерах. В общем, фильм не очень похож на вестерн, коем он является.

    Режиссёру детского мультфильма, я думаю, не стоило доверять серьёзный взрослый фильм про ковбоя-антигероя, но его всё-таки посадили за режиссёрское кресло, и получилось то, что получилось. Про сценаристов скажу одно — им лучше писать жесткие и дерзкие комедии или экшены. Рассмотрим по порядку игру актёров. Джош Бролин сыграл так, как подобает серьёзному и известному актёру, и сделал всё, что требовалось, в остальном он не виноват. Как кому, так Меган Фокс в фильм соваться не требовалось. Конечно, в роли проститутки она хорошо играет, но всё же надо было поискать актрису посерьёзнее. Джон Малкович сыграл негодяя генерала конфедератов и к нему претензий нет. Особенно порадовала игра актёра Майкла Фассбендера, который сыграл помощника Тернбула.

    В итоге получился неудачный вестерн от DC, который мог бы быть дольше и, самое главное, лучше. На любителя.

    18 ноября 2010 | 13:15

    Посмотрел фильм и разочаровался. Скажу сразу, с комиксами я не знаком, буду просто описывать впечатление от фильма.

    Сюжет примитивен и в тоже время довольно сумбурен. Джона Хекс — положительный герой (хотя, что в нем особо положительного…), нет, тогда просто главный герой — бывший боец за независимость Америки, воевавший на стороне юга. Квентин Тернбалл — это точно отрицательный герой, так как он уродует Хексу лицо безобразным клеймом и убивает на его глазах семью. Джона, само собой, чудом выживает и становится охотником за головами и, естественно, одержим безумной жаждой мести и т. д и т. п.

    Сначала, я попытался определить жанр фильма. Вестерн? Да, вроде не вестерн… Ну, похоже чем то конечно, шляпы ковбойские, дикий запад, только вот откуда в 19 веке пулеметы? И зачем их вообще сюда приплели. Для колорита, наверное. Фантастика тогда? Ну может, Джона же с мертвецами разговаривает (правда, сказать по честному, идею разговоров с мертвецами, я понял еще меньше, чем идею с пулеметами — там хоть эффект какой-никакой). Оружие какое то у Тернбалла супер-мега разрушительное (снова явно не из 19 века), опять таки еще больше сумбура вносит. Боевик? Ну, боевик предполагает экшн, действие. Вроде оно как и есть, но все так уныло и как то нединамично, картинка не пойми как меняется, то главный герой в салуне пьет (попутно кого-то пристрелив, тоже непонятно зачем, для какого такого эффекта), то по прерии скачет, то у проститутки развлекается (про нее я тоже так и не понял, какую она роль играет в жизни главного героя и вообще, как она в сюжет вписывается). Все как то обрывочно, вяло и главное неинтересно.

    Джош Бролин, ну как то совсем не убедил. Вроде как горе у человека, отчаяние, ну жажда мести опять таки гложет, а у него весь фильм одно выражения лица. Каменное какое то. Нет, я конечно понимаю, лицо изуродованное, на нем эмоции показать трудно, но во-первых не до такой же степени, а во вторых и других признаков актерского мастерства замечено мною не было. Причем не только у главного героя, а и у остальных тоже. Ну, за исключением, конечно же, Малковича, не скажу, что он меня здесь очень уж впечатлил, но на фоне других, смотрелся, конечно, получше. Все таки, актер хороший, и что он забыл в таком низкосортном фильме для меня остается загадкой.

    P.S. Фильм не цепляет, не радует сюжетом и игрой актеров, да и вообще кроме скуки и раздражения других чувств практически не вызывает. По моему мнению, это более чем посредственный боевичок с малым количеством смысла, снятый за низкий бюджет с соответствующем бюджету качеством.

    3 из 10

    (сам не за знаю, за что так много, за Малковича, наверное…)

    19 октября 2010 | 17:44

    Дистрибьютор, распостраняющий фильмы компании Warner. Bros. Pictures отказался прокатывать фильм «Джона Хекс» на территории Украины. Так что пришлось смотреть на лицензионном DVD. Лента полностью провалилась в прокате, а значит продолжение мы уж точно не увидим.

    Warner Bros. выпустила «Джону Хекса» с рейтингом PG-13, хотя материал явно требовал категории R. Все в душе понимали, что вряд ли Jonah Hex поразит зрителя сценарием и диалогами. Так что главная задача Джимми Хейуорда состояла в грамотной постановке экшена, но режиссер и с этой задачей не справился. Экшн в картине получился убогий и однообразный. Интересно, а кто решил посадить Джимми Хейуорда в режиссерское кресло? Ведь до этого режиссер снял всего лишь один мультфильм, а тут экранизация комикса. Плохой фильм получился у Хейуорда, правда пара смешных шуток все же присутствовала в картине. Интересно, но чистый хронометраж фильма (без учета финальных титров) составляет порядка семидесяти минут.

    Jonah Hex — это фильм, который кажется сильно недоработанным. Актеры в фильме хорошие, а вот актерские работы плохие, из-за чудаковатого сценария Марка Невелдайна и Брайана Тейлора.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 21:27

    Диалог номер один.

    -Ей, что случилось???
    -Вообще-то ты умер.

    Диалог номер два.

    -Я тебя ненавижу.
    -Почему???
    -Ты же убил меня!!!
    -Ну извини, ты тогда первый начал.

    Думаю эти два диалога очень хорошо показывают всю гениальность данного фильма и на нем уже смело можно было бы ставить крест. Но все же попробую разобрать его, может кому-то это и будет интересным.

    Я не поклонник комиксов и совершенно ничего о них не знаю, поэтому оценивал увиденное исключительно по тем же параметрам, что и др кинофильмы.

    Сюжет лично меня просто поразил своею банальностью. Джона Хекс, наемный убийца и странник узнает о том, что его давний враг Квентин Тернабалл, убивший его семью, жив и его якобы смерть была обычной махинацией. По заданию военных спецслужб Джона отправляется на поиски своего врага, который еще и обладает страшным оружием, способным уничтожить все живое на земле. Друзья, вы как и я уже видели нечто подобное?! Вот и я об этом же.

    Еще большой минус для данного фильма, что лично мне совершенно нечего вспомнить. Вроде бы и драк было немало и перестрелок, а вспомнить ничего особенного не выходит. Ну разве что человека-змею с огромным ртом — на пару секунд мне стало страшно конечно.

    Еще хотелось бы сказать пару слов насчет образа самого главного героя, так как фильмы подобного жанра именно вокруг него и строятся. Главная задача создателей наверное сделать такой образ, чтобы у зрителей он вызывал определенные эмоции — например сочувствие, переживание или восхищение. Вот у меня лично по отношению к Джону и близко не возникало ничего подобного… и вина думаю тут вовсе не актера (Джош Бролин), а тех, кто собственно этот образ создавал.

    Но без небольшого плюса в фильме не обошлось конечно — это Меган Фокс в роли Лайлы, работницы борделя и девушки Джона по совместительству. Знаете, даже не хочется как-то обсуждать ее актерские способности — вся ее харизма, сексуальность и просто дьявольская внешность все это покрывает с головой. Весь фильм не отрывал от нее глаз и с нетерпением ждал тех моментов, когда она появлялась в кадре.

    Вот собственно и все хорошее, что я тут увидел. Не знаю, может я и не прав… а может просто уже слишком вырос для таких фильмов. Поставлю 4, только за роль Меган, без нее не оценил бы ЭТО даже на единицу.

    4 из 10

    19 января 2011 | 22:17

    - Ствол с собой?
    - Нет, не взяла.
    - Нож на месте?
    - Забрали
    - А…?
    - Все забрали, Джона.
    - Значит тебя хорошо обыскали.
    - Тебя тоже


    Жил да был Джона Хекс. Почему не Джон, осталось загадкой. Почему не Секс, наверное, понятно, но вот почему не Кекс? Хотя нет, герой с именем Джона Кекс вряд ли вызовет ажиотаж и хотя бы какое-то уважение. А сам герой заставил уважать себя ровно тогда, когда злой дядя Тарнбл убил его семью, а самого Джону оставил на съедения птицам, приковав к кресту посреди пустыни. Его нашли индейцы и вылечили. И научился наш герой с мертвяками разговаривать. Потом он мстить решил. Но не тут-то было, отпор дал ему злыдень и постигла бы нашего героя смерть неминуемая, если бы не все те же вездесущие индейцы. Вылечив его, Джона вспомнил о мести и с яростным криком «Тарнбл!» под громкую крутую музыку укатил бороться со злом.

    Сам герой рассказа, то бишь графических комиксов, нареканий не вызывает. Он начал бороться со злом. Не бесплатно, но тем не менее, это тоже доброе дело. Снимать кино о таком человеке я бы доверил Заку Снайдеру. Джона похож на любого из Хранителей. Но, увы, что имеем, то имеем. Доверить реализацию комикса, да еще и с такой жесткой начинкой человеку, который снял лишь Хортона, а это мультфильм, было весьма опасным. Опасения оправдались. Фильм лишен чего-то умного. Это самый типовой блокбастер о диком западе.

    Если же учесть, что Джона Хекс образца 2010 года вобрал в себя почти тоже самое, что было в фильме Барри Зонненфельда 11 лет назад, то получается не самая радужная картина. Да, этот фильм в разы ярче, но никто не отменял и других составляющих. Что же до морали, то хочется отметить безобразность американских создателей. В 12-минутную версию Джоны, которая была выпущена аккурат на диске, вобрал в себя столько морали, сколько не вобрал в себя этот фильм за все 80 минут.

    Все эти нововведения и изобретения смотрятся в таком фильме весьма странно, но для атмосферы это неплохо. Увы, но Диким Западом тут и не пахнет, но от того фильм не становится более пафосным. Пулеметы у главного героя такие, что многие современные герои обзавидовались бы. Конечно, элемент экшна здесь великолепен. Взрывы, погони и драки под крутую музыку, всякие разговоры с мертвяками и еще человек-змея. Смотреть легко и весело. Фильм для этого и создан.

    Персонажи и актеры в фильм играют если не последнюю, то уж точно не главную роль. Великолепный образ Джоны Хекса дополняет и в некоторых местах преобразовывает отличный Джош Бролин. Своей харизмой он поражает априори, а по фактуре подходит под самого героя. Меган Фокс здесь не только красивая мягкая мебель, но еще и девушка-проститутка-боец. Большего от нее не ждите, хотя, признаюсь честно, на обнаженку рассчитывал. Потому что даже при таком рейтинге иногда проходят заметные прелести. За Малковичем не следил, потому и сказать нечего.

    В силу того, что российские прокатчики испугались финансового фиаско, который приключился с этим фильмом в США, и пустили фильм «мимо кассы», Джона Хекс добрался до нас аж в холодном октябре и всего лишь на DVD. Хорошо это, или плохо — решать не мне и не вам. Мы просто констатируем факт. Фильм удался лишь в плане зрелища, как, собственно говоря, и большинство Голливудских блокбастеров. Меган Фокс далеко не ушла от темы мести после вторых Трансформеров и снялась в подобном по характеру фильме. Не ищите смысла. Включите хорошую музыку. И только тогда фильм на самом деле вам понравится.

    Качественный экшн на фоне тривиальной истории.

    5 октября 2010 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>