всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (45 237)
ожидание: 67% (5265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ценишь и любишь творчество того или иного режиссера, то с нетерпением ждешь очередной фильм мастера и, конечно, сравнить насколько хорошо он снят по сравнению с предыдущими лентами.

    Однако, есть и те, кто снимают из рук во плохо, но тем не менее, их следующих лент тоже ждешь, просто из любопытства узнать, смогут ли они снять ещё хуже, чем есть. Конечно, признанный гений второй категории режиссеров это Уве Болл, однако, есть такие же «таланты», которые в обозримом будущем могут занять его место — речь идет о получившей негативную известность парочке Тэйлор и Невелдайн. Если первый «Адреналин» ещё можно было принять как проходной фильм категории «Б», то следующие их шедевры — «Адреналин 2» и «Геймер» можно смело причислять к трешу.

    В «Джоне Хексе», к счастью, их не допустили до режиссуры, довольствуясь только их сценарием. Но это не спасло фильм от провала.

    Сценарий «Хекса» по-комиксовому условен и заштампован. Главный герой раскрывает заговор по уничтожению Правительства северян, а организатор этого большого «бада-бума» злодей Джон Малкович, который убил семью Джоны Хекса за то, что тот убил его семью. Классная рокировка? Вроде в каждом втором индийском фильме нечто подобное было . А использует для этого что-то похожее на ядерное оружие (хотя в те года даже такого направления в физике не было). Более того, у меня сложилось впечатление, что стиль и некоторые сюжетные линии были внаглую скопированы с «Дикого дикого Веста». Удивительно, но если сравнить оба этих фильма, то сценарий Веста (достаточно примитивный, хотя и не лишенный некоторой изюминки) смотрится шедевральным по сравнению с тем, что наклепали Невелдайн и Тэйлор. По крайней мере, в «Весте» обошлись без индейского шаманства, говорящих трупов и уродов, плюющихся кислотой.

    Что меня больше всего удивило, это актерский ансамбль. Джош Бролин и Джон Малкович — признанные актеры высокого уровня мастерства, непонятно, как они сюда попали. Складывается ощущение, будто иногда актер такого уровня просыпается и говорит: «Как мне надоела эта слава, эти большие гонорары, положительные отзывы у критиков, признание у зрителей и отборная фильмография. Дай-ка я снимусь в каком-нибудь барахле и меня номинируют на «Золотую малину». Иного объяснения я не вижу.

    Джош Бролин здесь нереально крут, даже Чак Норрис отдыхает (или ему просто не приходило в голову скакать на лошади с двумя пулеметами). Может в этом виноват сложный грим, но выражение лица у него одно и то же, никакой актерской игры нет и в помине. Более того, Сильвестр Сталлоне со своим полунеподвижным лицом, смотрится Лоуренсом Оливье по сравнению с Бролином.

    У меня Джона Хекс ничего, кроме отвращения не вызывал, а блюющий воронами и разговаривающий с собаками и разложившимися трупами Джош Бролин заработал себе номинацию на «Золотую малину». Джон Малкович еле-еле играет злодея, причем всё время с таким выражением лица, что хочет сказать: «По пьяни я тогда подписал этот договор, ну отвяжитесь уже от меня». Ну а «звезда» «Трансформеров» Меган Фокс в очередной раз сыграла себя. Суть ее персонажа с восточным именем Лейла я так и не понял. Весь фильм она скачет в каком-то нелепом наряде для канкана, даже упав в грязь остается чистой и нагламуренной как будто у нее через 10 минут фотосессия для Vogue или Playboy и кажется, будто весь фильм ее обрабатывали фотошопом.

    Остальные даже не стоят и упоминания.

    Про режиссуру — тут без комментариев, да и что ещё может выдать человек, до этого снявший «Хортона» с Джимом Керри?

    Подводя итоги, мы получаем очередную развесистую треш-историю, которая подтвердила «мастерство» Тэйлора и Невелдайна в треш-кино. Надеюсь, что хорошие актеры Бролин и Малкович впредь будут ответственнее подбирать роли.

    2 из 10.

    P.S. Боюсь представить, что сбацают Тэйлор и Невелдайн с Николасом Кейджем и его «Призрачным гонщиком».

    28 октября 2010 | 22:13

    Вышедший в 2010 году «Джона Хекс» оказался полным неудачником проката, даже если учесть продажи от DVD, то бюджет в 3 с лишним раза превысил сборы. Ну не привлекает зрителей уродливый Джона Хекс со шрамом на щеке. Трудно найти человека, кто ни разу не слышал о Бэтмене, Супермене, Человеке-Пауке, а откуда людям, которые никогда не увлекались комиксами, знать, кто такой Джона Хекс? Поэтому режиссёр решил прибегнуть к не так давно появившемуся способу завлечения людей в кинотеатры: красавица Меган Фокс на постере с открытыми сиськами. Но, увы, даже это не помогло. Кстати, сама Меган появилась в фильме всего в парочке сцен в середине и поучаствовала в финальной битве. Сам я никогда Хексом не увлекался, но один из вышеотписавшихся сказал, что в вымышленной биографии Хекса никогда не было никакой возлюбленной Лейлы, которую сыграла Фокс. Что ж, видимо, раз режиссёр решил следовать современным штампам голливудских блокбастеров, он просто не мог не вставить в фильм любовную линию.

    Ну и конечно же неудивительно здесь присутствие других штампов. Главному герою убили всю семью злые дяди, поэтому он загорелся лютым желанием отомстить. В нашем случае у Хекса ещё и появилась способность разговаривать с мёртвыми. Главный злодей, являющийся тем самым убийцей, при этом строит планы по захвату мира (но на весь мир у создателей бюджета не хватило, поэтому ограничились Америкой). Естественно, чтобы заманить Хекса в своё логово, злодей забирает у него того, кого он любит. Ну и кончается всё тем, что добро побеждает зло, все счастливы.

    Как вы уже поняли, фильм сделан по штампам, и потому ничего нового в нём нет. Ради чего тогда смотреть? Конечно, ради зрелища, но в том то и проблема, что зрелища здесь маловато. Нет, экшн-сцены, взрывы тут конечно присутствуют, но по причине низкого бюджета их мало, и они не в таких глобальных масштабах, как в фильмах Эммериха, Бэя и тд. Да и раз уж Джона Хекс по сценарию — хладнокровный убийца, можно было сцены драк сделать более жестокими и кровавыми. Но видимо, чтобы побольше «срубить бабла», режиссёр не стал выносить жестокость за рамки PG-13. Фильм можно посмотреть ради Меган Фокс, но на обнажёнку не надейтесь.

    Всё же не стоит оценивать эту ленту слишком строго, не надо забывать, что это лишь дебют режиссёра Джимми Хейуорда (а он до этого снял позитивный добрый мультик «Хортон», который понравился детям). Но фильм представляет собой типичный голливудский боевик со всеми штампами. На любителя жанра.

    22 февраля 2011 | 13:59

    Слишком масштабно для вестерна и слишком убого для боевика. Если с шестой до десятой минуты все более или менее соответствовало классному вестерну: атмосфера, стиль, музыка, то потом был, лишь обычный боевик с нестандартным подходом.

    Герой лишается семьи и намерен мстить. Однажды он узнает, что объект его мести мертв, и с этих пор жизнь его теряет всякий смысл. Спустя некоторое время ему сообщают, что это была лишь инсценировка, да вдобавок теперь он должен еще и спасти всю Америку.

    В принципе в фильме посмотреть не на что, разве что послушать звуковое сопровождение. Мистика и фантастика так плотно переплелись, что воспринимать серьезно происходящее на экране просто не возможно. Постановка драк сделана неинтересно. Уклонение от пуль уже после выстрелов немного напрягали. Странно, но вспомнились «Трансформеры» и «Грань». Наверно, что-то было такое в актерах. Замена классических ковбойских мелодий на тяжелый рок звучала неплохо, интересно и оригинально.

    Еще раз повторюсь: фильм так и останется висеть где-то в неопределенности, и это даже не середина. Его вовремя не приземлили ближе к реальности и не подняли выше к мистике или фантастике. Одно слово: комикс.

    1 из 10

    12 декабря 2010 | 17:38

    Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам.

    Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм.

    Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы.

    Теперь про сам фильм. Откровений от него ждать не стоит. Самая банальная история из категории -«враги сожгли родную хату, убили всю его семью» помножена на сюжет про спасение страны от злодея с супероружием. Актеры весьма хорошо представили своих персонажей. Особенно хочется похвалить Джона Малковича, его персонаж самый харихматичный и запоминающийся. Бролин хоть и хорошо воплотил Хекса, но все же был явно скован сценарием, Меган Фокс отыграли свой персонаж весьма неплохо, хотя образ Лейлы не особо сложен в подачи. И хочу отметь Майкл Фассбендера.

    Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило.

    В итоге неплохой кинокомикс — стимпанк — вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу.

    10 из 10

    11 октября 2012 | 16:32

    Странно… Но в заявленном описании, не совсем то, что представляет собой кинолента. Во-первых, Джона Хекс не охотник на «нечто нечеловеческое». Во-вторых, Квентин Тернбалл не шаман вуду, и армия мертвецов за ним не стоит. Откуда эта ересь?

    После «Адреналина» и других не менее ярких картин, весьма положительно отношусь к Марку Невелдайну и Брайану Тейлору. У них здорово получается всё, за что бы эти два режиссёра и сценариста не брались. Тем не менее, в этот раз, от фильма «Джона Хекс», не ждала ничего особенного и запоминающегося. В принципе, всё так и оказалось, как мне представлялось.

    Я очень люблю экранизации комиксов, эти фильмы, как правило, всегда яркие, качественные, красивые, во всех отношениях. Особенно, компании «Marvel», которая явила на свет такие удивительные и наполненные картины, как: «Люди Икс», «Невероятный Халк», «Железный Человек»… Но и у «Джона Хекса» «родители» не менее хорошие, издательство «DC Comics» (которое, к слову потрудилось над обожаемым мною «Тёмным рыцарем» — наидостойнейшая экранизация).

    Тем обиднее, что кинолента «Джона Хекс» получилась не такой славной и готической, как могла быть. Если фильм смотреть сам по себе, то его ещё можно воспринимать нормально. Но если же вспомнить, что это экранизация комикса — то полный провал. «Джона Хекс», не выдерживает никаких сравнений с ранее упомянутыми картинами.

    В киноленте следует штамп за штампом. Справедливый и неуловимый главный герой, бесстрашная красавица-проститутка, отпетый негодяй, который крушит всё на своём пути… Где-то всё это уже было…

    Джош Бролин был крайне неубедителен в роли Хекса. Не хватило ему злости, ярости, отчаяния и надрыва (за потерю всего, чем он дорожил), мрачности… Даже грим не помог. Всё выглядело неуверенно и даже немного комично. Все с ума сходят по Меган Фокс, надеюсь, только по её мордашке и фигурке, а не по актёрскому таланту :) В корсете и с декольте она смотрится замечательно… Но детке явно не хватает актёрского мастерства, что она не раз с успехом доказала. И понятно, для чего её взяли в данную киноленту, чтоб привлечь как можно больше аудитории. Даже великолепный и блистательный Джон Малкович не спасает положение картины. Ощущение такое, что актёры либо разучились выражать эмоции и достойно играть, либо решили не надрывать свой пупок, заранее зная, что фильм «Оскара» не получит.

    Итог: Кинолента не цепляет. Это тот случай, когда можно заниматься своими делами, а фильм ставить фоном. Всё и так с первых минут понятно и ясно. Как начнётся и чем закончится. Добро победит, зло канет в лету.

    4 из 10

    16 октября 2010 | 01:17

    Перед просмотром данного фильма хотелось прочитать комикс и ознакомиться с историей уродливого на половину лица ковбоя, но что-то оно как-то не сложилось и вот пришлось просто вникать во все во время просмотра. Правда, удалось посмотреть короткометражный мультфильм, длящийся около одиннадцати минут, но который удался и выглядел очень неплохо, хотелось даже второй раз пересмотреть, но остановился. Уже после скачки фильма общее положение, сюжет и идея были ясны: был однажды, во время Гражданской войны, один парень по имени Джона Хекс, который ослушался приказа командира атаковать гражданских и предал своих, убив сына главы отряда. Потом тот отомстил, взорвав в доме жену и сына Джоны и оставив ему шрам на всю жизнь. Ну того спасли индейцы, над полумертвым телом поколдовали, с бубнами поплясали и вот наш новый Джона готов мстить как никогда.

    Все, дальше дело за людьми, ответственными за переложение всей истории на большой экран. Хочется сразу сказать, что ожидал я намного хуже, чем вышло в итоге. Даже думал, что Джош Бролин уж как-то староват для такой роли. Но нет, вписался отлично, шрам жуткий, прикид крутой, а два пулемета на лошади смотрятся еще страшнее. Получилось, ребят, за что можно накинуть заслуженный балл. Потом главный злодей, Квентин Тернбалл, ответственный за все страдания одинокого бродяги. Джон Малкович выглядел так, как положено настоящему захватчику мира: элегантный костюм, трость с убийственным наконечником и гениальный план по уничтожению всех штатов и еще парочки других стран. Для этого его подопечные грабят какой-то банк с супероружием и заряжают гигантскую многоствольную пушку. Веселья не миновать.

    Дальше все смотрится несколько печально. А именно та самая Меган Фокс без единой эмоции на лице. Работает её героиня в борделе, обслуживая обычных клиентов, а необычных бьет туфлей между ног, а если и это не поможет, то нож и женский пистолетик всегда с собой. Появляется Меган в фильме нечасто, только в конце нормально поучаствует в экшне и даже постреляет. Вроде бы и хорошо, но всем своим видом брюнетка просто мастерски показывает, как ей на всех здесь наплевать и если надо спасти День Независимости от коварного психопата, то ей это как пить дать, лишь бы Джона рядом был. А Джона свое дело знает, разбирается с негодяями со вкусом и по назначению использует свое умение воскрешать из мертвых: убив, убить снова, только теперь и мокрого места не оставить.

    Был даже момент, где я подумал, что заметил самого Бема Марджеру, а именно — тот парень, который объявляет бои на одной арене. Показали пару секунд, но за это время я успел ошибочно увидеть веселого скейтбордиста и после проверки тяжело вздохнуть, узнав, что это не он. Зато был Джеффри Дин Морган, правда, тоже мало и даже не совсем, чтобы живой. Больше никто особо не запомнился, разве что главный помощник Тернбалла Берк с татуировкой на шее. Парень с хорошим чувством юмора выполняет приказы и тоже не прочь поймать главного героя.

    Как это и положено в комиксах DC, в таком вестерне должна быть фантастика. Супермощные снаряды, огненные шары смерти, которые плохие люди нагло украли, уничтожают целые города и кучу спецэффектов после взрыва. А сам Джона Хекс может общаться с людьми и после смерти, достаточно лишь дотронуться и не отпускать, иначе человек опять сгниет. Это все, что выглядит более менее необычно в фильмах подобного жанра. Из плюсов хочу заметить довольно неплохую картинку, отличные взрывы поездов\зданий\городов, хорошо смотрящиеся схватки и перестрелки и сам Джош Бролин, так хорошо подошедший на роль Джоны. В остальном фильм не смотрится на одном дыхании, следишь за всем этим без всякого интереса, один раз посмотрел и можно не притрагиваться. Но все же неплохо, да.

    Вот так вот, получилось даже лучше, чем ожидалось. Правда, не настолько, чтобы завысить оценку. Но все же постарались люди, выглядит фильм хорошо и свежо. И главное: Джона Хекс своей брутальностью только порадовал. За что и оценка

    6 из 9

    8 октября 2010 | 12:32

    Экранизация комиксов — дело неблагодарное. Особенно в наше время. Не каждый эксперимент, именуемый режиссёрской фантазией, оказывается хорошей вещью, способной завоевать зрительскую любовь. Вот и Джона Хекс такой любви не сыскал. Фильм при бюджете в 47 млн. долларов не собрал у себя на родине и половину вложенных в него средств, и таким образом прокат в России и ряде других стран ему был заказан — картина отправилась прямиком на DVD. Критики, которые, как правила, не испытывают комиксам больших симпатий, также не оставили от ленты камня на камне. И надо сказать, что в этом случае я с ними полностью согласен

    Честно говоря, этот фильм я ждал только ради Меган Фокс — очень хотелось верить, что эта актриса способна на нечто большее, кроме как являться украшением блокбастера Трансформеры Майкла Бэя. И Мегашечка не обманула моих ожиданий. Её игра, конечно не «ах» какая профессиональная, но на фоне её предыдущей роли чирлидерши в Теле Дженнифер, выглядит весьма смотрибельно. Вообще, Фокс это единственное, на что тут можно посмотреть. Снято сие творение как вестерн, жанр, который и так переживает не лучшие свои времена, а этот фильм и вовсе ещё один гвоздь в крышку его гроба. Картина имеет настолько скудный, глупый и скучный сценарий, что даже при сравнительно небольшом хронометраже в час с небольшим время идёт как, будто сидишь у экрана, по меньшей мере, часа два с половиной. До финала дотянуть будет весьма тяжело — уж больно несуразно выглядят смерти и воскрешения главного персонажа и его «тёрки» с главным злодеем. Но тем, кто это сделает, авторы обещаю дурацкую бойню и непременно неувядающую аксиому, гласящую, что добро, с каким бы лицом оно не было всегда победит зло как бы старо то не выглядело.

    Обидно, ведь у фильма были все шансы на успех и необходимые для этого компоненты в виде хорошего актёрского состава. Но актёры толи потому что поняли всю несуразность сценария, толи потому что были разморены от жары, стоящей на съёмочной площадке, делают свою работу из рук вон плохо. И Бролин и Фасбендер и Малкович на протяжении всего экранного времени выдают халтуру за халтурой, тем самым добивая фильм, которому «упорными» стараниями режиссёра и сценаристов и так уже не суждено подняться от нокаута, которым его «наградили» киноманы и кинокритики.

    Вывод: Неясный сюжет, плохая актёрская игра, бредовый сценарий, полнейшее отсутствие умелой профессиональной режиссёрской руки. Провал Дикого Дикого Запада никого ничему не научил.

    2 из 10

    Только за Меган Фокс в корсете, идеально на ней смотрящемся. Но на обаянии и красоте одной актрисы далеко не уедешь, а жаль. Что ж, будем надеяться, что данная комикс-экранизация — неприятное исключение из ряда своих соотечественников, куда более достойных, чем она.

    3 января 2011 | 01:07

    М-да… Соединить вестерн и фильм ужасов и получить на выходе достойное зрелище — это надо постараться. Это как соединить ковбоев и пришельцев (впрочем, фильм с Дэниелом Крейгом и Харрисоном Фордом от Джона Фавро смотрибелен) или, поклонники жесткого трэшака будут сейчас рукоплескать, рассказать о битве ковбоев с динозаврами… Да-да, «Ковбои против динозавров» существуют! Эрик Робертс не обманет!

    Хотя, вышеописанная придирка не совсем корректна, ведь Джона Хекс — персонаж комиксов, а значит, автор данного отзыва некомпетентен (самокритика тоже важная вещь).

    Итак, фильм, снятый по мотивам комиксов, имеющий неплохой актерский состав в лице Бролина, Фассбендера, Малковича, Бентли и сексапильной Фокс, оказался ширпотребным и малопривлекательным. Один из первых и последних плюсов фильма — сочность картинки. Оператор поработал на твердую «4+», в то время как сценаристы (а их было аж пять штук, пять, Карл!) привнесли в экранизацию непонятную кашу, сочетающую в себе примитивные диалоги и мешанину из перестрелок и битв, которые уместились в несчастных 73 минутах экранного времени. А ведь эти 73 минуты учитывают еще и несколько минут финальных титров. Думаю, немудрено понять, что за продукт получился у Джимми Хейуорда.

    Отчасти радует лишь Меган Фокс. И то, не своей игрой, а своим видом. Хотя, для образа жрицы любви могла бы и светануть обнаженными частями своего тела. Сколько ж можно-то без нее обходиться?! Берите пример с Шарлиз Терон, уважаемая!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного/неприятного просмотра.

    4 из 10

    26 апреля 2016 | 12:17

    Ругать современные фильмы настолько легко, что иногда становится обидно до глубины души — ну когда же какой-нибудь благородный человек на белом коне подарит сердцу современного критика современный фильм, который бы прямо поразил наповал и довел до состояния эйфории? Но, кстати, от «Джоны Хекса» я не ждала совсем ничего необычного, ну разве что хотела скоротать время за очередным экшеном, рассчитывая на просто смотрибельную картинку. Сразу оговорюсь, что вестерны я не люблю из-за их слишком вычурной стилизации, но вот экранизации комиксов стараюсь смотреть все чаще и чаще, что могу объяснить только потрясающим эффектом, произведенным «Городом грехов». Огорчала одним своим присутствием Меган Фокс, просто я не фанатка силиконовых кукол а ля «морда кирпичом и мне все нипочем»; но опять-таки, если ты решаешь просто поваляться над диване под звуковой фон и посмотреть кино, которое не грузит мозг лишней информацией, то стоит ли придираться к главной героине? По-хорошему, стоит, но в уставшем состоянии мой мозг такими сложными вопросами даже не задается.

    Самое главное смертельное супер оружие фильма — это его сюжет. Над таким откровенно наивным и глупым сценарием, при том уникально извращенным, я ещё давно не смеялась. Все сводится к принципу мышей-друзей из мультика про «Леопольда». «Глаз за глаз, хвост за хвост!» — наши герои по очереди убивают семьи друг друга, жутко обижаются, плохой Квентин ставит хорошему (ну насчет «хорошему» я, конечно, сомневаюсь..) Джоне метку на лицо, последнего находят индейцы. Ну а после чудесного исцеления Джона Хекс обнаруживает у себя супер пупер способности болтать с мертвыми, а приятным бонусом становится невероятная живучесть, позаимствованная разве что у таракана. Ну и решает невероятно сильный Хекс отомстить своему обидчику, прихватывает с собой силиконовую красотку Меган Фокс и прет напролом, как танк.

    Разбавляется всё это уникальное действо пафосными диалогами, причем до такой степени пафосными, что постоянно хочется рассмеяться. А ля детский утренник — актеры становятся перед камерой и выразительно читают текст наизусть с дебильными интонациями. Ах да, ну и ещё всякие погони, мелькающие кадры, бешеное «развитие» «сюжета», спец эффекты и псевдо драма. Такую картину невозможно посмотреть, даже лежа дома в бесчувственном состоянии, потому что мозг не может расслабиться и бунтует. Особенно забавляет то, что фильм как бы претендует на некий реализм, при этом количество спец эффектов просто огромно, молчу уже про вырезанную из фильма кровь (никак ради рейтинга PG-13, должен же это хоть кто-то смотреть), но неоспоримое наличие пары сотен трупов (это не одна я заметила). Шутки вообще застряли на уровне детского сада, но, наверное, и там не произвели фурора.

    Знаете, есть теория большого взрыва, а есть эффект большого взрыва — это когда очень хочется уронить на всех главных героев атомную бомбу с невинным «ой» и наслаждаться последствиями. От них действительно тошнит, не знаю как можно всю эту мешанину из придурков разделить на хороших и плохих, но по-моему они все там немножко того — с гамбургером вместо мозга. Да ещё и пытаются заставить зрителя деградировать вместе с собой, а если несчастный упорно сопротивляется, то начинают показывать деланую Фокс — мало ли кто среагирует? В общем и целом — ничего кроме разочарования, чувства усталости и злорадства я не ощутила. Странно, наверное, но картина напомнила плохой кофе — то горький и горячий, то приторно сладкий, то слишком холодный — из одной крайности в другую и обратно. Остается только пожелать зрителю терпения и снисходительности, а вообще — к просмотру крайне не рекомендуется.

    2 из 10

    6 мая 2011 | 17:26

    «Джона Хекс» — экранизация одноименного комикса издательства DC Comics. Я никогда не увлекалась ими, да и в России комиксы как-то не прижились. Но фильмы снятые по их мотивам я люблю посмотреть.

    Что же можно сказать о «Джоне Хексе»? Этот проект можно смело перечислить к отбросам голливудского кино. Такой шлак еще надо пойти поискать.

    Фильм состоит из одних штампов, но это еще ладно, если бы в нем имелся хоть какой-то смысл. Я весь фильм пыталась уловить его и понять мотивы героев, но увы, так ничего и не поняла. Да, это еще одна типичная история мстителя. Да, тут имеется главный злодей, который, как всегда, хочет уничтожить страну. Это понятно, но как же на счет остального?

    Весь фильм показан отрывками, нету плавных переходов из одной части в другую. В итоге получилось рваное кино, не имеющее никакого смысла и состоящее из одних штампов. Ничего не объяснено, единственное, тут более или менее можно понять главного героя. Остальных же персонажей совершенно не раскрыли.

    В фильме очень много тупых реплик. Вот просто тупых, которые не известно зачем произнесли. Пол фильма герои говорили непонятно о чем. А ты сиди и пытайся понять эту лабуду.

    Так же, большой промах создателей заключается в том, что они попытались смешать обычный вестерн с мистикой, он тут был совершенно ни к селу, ни к городу. Вся эта муть с оживлением мертвецов и потусторонним миром очень резало глаза. Было такое ощущение, что вырезали кадры из какого-то ужастика и прилепили сюда. Хотя, может это и было по канону, но фильм это сильно испортило.

    Ну и последнее, о чем хочется сказать — это актеры. А как же без них? Каст поистине звездный, но увы, фильм это не спасло. Единственное, кого бы я тут выделила — это Майкл Фассбендер. Его персонаж — единственный интересный герой в фильме. Он замечательно сыграл психованного маньячилу, который любит поиграть со своими жертвами. Остальные же актеры играли один хуже другого. Было такое ощущение, что на каст в момент съемок напала какая-та депрессия. Все ходили с одинаковыми кислыми минами. Короче, не впечатлили.

    В целом, это еще один производственный шлак, который неизвестно зачем снимали. Ничего интересного вы тут не найдете, если только вы не любитель тупого мочилова.

    20 июля 2012 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>