всё о любом фильме:

Джона Хекс

Jonah Hex
год
страна
слоган«Revenge Gets Ugly»
режиссерДжимми Хейуорд
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор, Уильям Фармер, ...
продюсерАкива Голдсман, Эндрю Лазар, Уильям Фэй, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторМарко Белтрами, Mastodon
художникТом Мейер, Джон Б. Джосселин, Джона Марковиц, ...
монтажКент Бейда, Дэниэл П. Хэнли, Том Льюис, ...
жанр фэнтези, боевик, триллер, драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.34 млн,    Великобритания  12.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время73 мин. / 01:13
Номинации:
Действие происходит в 1876 году. Джона Хекс — странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое… Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (45 847)
ожидание: 67% (5257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 127 = 145
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже, авторы, которых наняли писать сценарий по комиксу, были страшно шокированы, обнаружив, что у героя нет никаких особых сил, приспособлений или противников с таковыми. Хоть сейчас почти не снимают вестернов, так что «Джона Хекс» едва ли рисковал затеряться среди подобных (и я ожидал именно брутального вестерна), сценаристов это, похоже, испугало до дрожи. Поэтому в кино от оригинала осталось одно — уродливое поджаренное лицо Хекса. В остальном же он сильно изменился: обрёл способность говорить с мёртвыми, поджарен теперь генералом, под началом которого воевал за Конфедерацию, пока тот не приказал перебить мирных людей в больнице, да и сражается теперь с ним же, заполучившим машину Судного Дня. А, и ещё на его лошади установлена пара миниганов. Короче говоря, фильм — гораздо более комикс, чем был сам комикс.

    Снят «Джона Хекс» тоже не как вестерн. Тут в качестве дани жанру даже есть пара переглядываний в соответствующем стиле, но они коротки и сменяются всё равно совсем не вестерновскими перестрелками. Несмотря на антураж, по жанру фильм — типичный попкорновый боевик двухтысячных; режиссёр Джимми Хейярд, правда, не Майкл Бэй, но делает всё, чтоб показать, как сильно он хочет им быть. Навороченное и нелепое стимпанковское оружие явно добавлено именно потому, что от пушек времён Дикого Запада не бывает таких взрывов, таких «БАХ!!!» и «ТАРАРАХ!!!». Сражения нельзя даже назвать зрелищными, они сумбурные и продолжительны лишь за счёт количества врагов, просто там очень много «БУМ».

    Хекса играет Джош Бролин. В принципе он вполне справляется с ролью мрачного и брутального парня, который, однако, внутри полон хороших качеств, хоть и одержим местью и постоянно кого-то убивает. Его возлюбленную Лайлу играет Меган Фокс, которая отлично справляется с ролью привлекательной шлюхи, и больше о ней нечего сказать (я бы сказал, не только в этом фильме). Его главного врага, Квентина Торнбулла, бывшего генерала Конфедерации, свихнувшегося и собиравшегося уничтожить США, играет Джон Малкович, и это, пожалуй, главная загадка фильма.

    Фильм даже не то чтоб уж потрясающе плохой, но он какой-то вопиюще необязательный; взять вторстепенный комикс, извратить до неузнаваемости и снять в итоге проходной боевичок? Зачем?

    4 из 10

    26 апреля 2014 | 01:54

    Ругать современные фильмы настолько легко, что иногда становится обидно до глубины души — ну когда же какой-нибудь благородный человек на белом коне подарит сердцу современного критика современный фильм, который бы прямо поразил наповал и довел до состояния эйфории? Но, кстати, от «Джоны Хекса» я не ждала совсем ничего необычного, ну разве что хотела скоротать время за очередным экшеном, рассчитывая на просто смотрибельную картинку. Сразу оговорюсь, что вестерны я не люблю из-за их слишком вычурной стилизации, но вот экранизации комиксов стараюсь смотреть все чаще и чаще, что могу объяснить только потрясающим эффектом, произведенным «Городом грехов». Огорчала одним своим присутствием Меган Фокс, просто я не фанатка силиконовых кукол а ля «морда кирпичом и мне все нипочем»; но опять-таки, если ты решаешь просто поваляться над диване под звуковой фон и посмотреть кино, которое не грузит мозг лишней информацией, то стоит ли придираться к главной героине? По-хорошему, стоит, но в уставшем состоянии мой мозг такими сложными вопросами даже не задается.

    Самое главное смертельное супер оружие фильма — это его сюжет. Над таким откровенно наивным и глупым сценарием, при том уникально извращенным, я ещё давно не смеялась. Все сводится к принципу мышей-друзей из мультика про «Леопольда». «Глаз за глаз, хвост за хвост!» — наши герои по очереди убивают семьи друг друга, жутко обижаются, плохой Квентин ставит хорошему (ну насчет «хорошему» я, конечно, сомневаюсь..) Джоне метку на лицо, последнего находят индейцы. Ну а после чудесного исцеления Джона Хекс обнаруживает у себя супер пупер способности болтать с мертвыми, а приятным бонусом становится невероятная живучесть, позаимствованная разве что у таракана. Ну и решает невероятно сильный Хекс отомстить своему обидчику, прихватывает с собой силиконовую красотку Меган Фокс и прет напролом, как танк.

    Разбавляется всё это уникальное действо пафосными диалогами, причем до такой степени пафосными, что постоянно хочется рассмеяться. А ля детский утренник — актеры становятся перед камерой и выразительно читают текст наизусть с дебильными интонациями. Ах да, ну и ещё всякие погони, мелькающие кадры, бешеное «развитие» «сюжета», спец эффекты и псевдо драма. Такую картину невозможно посмотреть, даже лежа дома в бесчувственном состоянии, потому что мозг не может расслабиться и бунтует. Особенно забавляет то, что фильм как бы претендует на некий реализм, при этом количество спец эффектов просто огромно, молчу уже про вырезанную из фильма кровь (никак ради рейтинга PG-13, должен же это хоть кто-то смотреть), но неоспоримое наличие пары сотен трупов (это не одна я заметила). Шутки вообще застряли на уровне детского сада, но, наверное, и там не произвели фурора.

    Знаете, есть теория большого взрыва, а есть эффект большого взрыва — это когда очень хочется уронить на всех главных героев атомную бомбу с невинным «ой» и наслаждаться последствиями. От них действительно тошнит, не знаю как можно всю эту мешанину из придурков разделить на хороших и плохих, но по-моему они все там немножко того — с гамбургером вместо мозга. Да ещё и пытаются заставить зрителя деградировать вместе с собой, а если несчастный упорно сопротивляется, то начинают показывать деланую Фокс — мало ли кто среагирует? В общем и целом — ничего кроме разочарования, чувства усталости и злорадства я не ощутила. Странно, наверное, но картина напомнила плохой кофе — то горький и горячий, то приторно сладкий, то слишком холодный — из одной крайности в другую и обратно. Остается только пожелать зрителю терпения и снисходительности, а вообще — к просмотру крайне не рекомендуется.

    2 из 10

    6 мая 2011 | 17:26

    На чужих ошибках должны учиться… Но провал «Дикого, дикого Веста» как видно ничему не научил создателей данного творения…

    А ведь с первого взгляда выглядит все неплохо: режиссер неплохого мультика про слона Джимми Хейуорд собрал в кучу все культовые моменты от Грязного Гарри до классических вестернов, добавил прекрасного даже в роли дерева Джона Малковича и сексуальную «до рвоты» Меган Фокс… И вроде все должно было проканать, но не вышло…

    В итоге все вышеупомянутые моменты слились в кучу невнятных и невыразительных диалогов, которые актеры со стыдливым видом произносят, так как понимают какую чушь они несут. Фильм идет чуть больше часа — но и это кажется вечностью… На протяжении этого времени два мужика с пушками по очереди друг друга убивают, затем оживают и вновь принимаются калечить друг друга… Весь сюжет можно поместить на одной странице сценария. Из-за этого хорошие актреры просто «растворились» в глупости сценария…

    Плюс ко всему этому совершенно убого выглядит «суперсовременное» оружие, которое как-бы должно смести с лица земли и чернокожих, и армию Конфедерации, и всех, всех, всех… Без него все могло было быть не так плохо…

    Итог

    Не тратьте время на такой «кино-мусор». Фильм совершенно заслуженно провалился и был номинирован на «Золотую малину» (странно, что не взял ее). Лучше пересмотреть классические вестерны и насладиться настоящим духом приключения, ведь от этого «нано-вестерна» несет только помоями…

    1 балл Джону Малковичу за присутсвие

    2 балла Меган Фокс за сексуальность

    В итоге

    3 из 10

    2 апреля 2012 | 21:17

    А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман — как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет — зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно.

    Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом — бац в морду, отпустил — покойник, дотронулся — бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка.

    Ну, с помощью шаманов все ясно — жена из племени, так что своих не бросают.

    И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче — белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия — псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся.

    Но самое любопытное — это техника! Был такой изобретатель! И проекты его изображены на листах! И это отнюдь не ядерная энергия. Только не удалось реализовать ему ни суперпушки, ни супербомбы. Однако фирма «Пратт и Уитни» легендарна. Ах, да. Уитни было двое, так что маньяк-подрывник весьма подкован.

    Еще один прикол — черный мастер по оружию! И опять игра — «Смит и Вессон» — супероружейная фирма. Так что проек пистолета с магазином а-ля маузер, но с арбалетными стрелками БЫЛ. Но похерен — ненадежность механизма. Кстати, отнюдь не бесконечный магазин — Иона пострелял и бросил. А обратили внимание — трупов мало? В основном эти взрывы несли людям не смерть, а контузию от взрыва.

    А вот «шахиды» на поезде — элемент узнаваемый.

    Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе — на пару страничек всего. Да и в реальности так же — мы же не полеты балетные из «Обтекаемого острова» смотрим. Да и настоящим «мужигам» Бролину и Малковичу не к лицу балет.

    Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых — вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно.

    В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина.

    Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю — не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) — спасибо.

    Буду нейтрален.

    6 декабря 2010 | 20:56

    "Джона Хекс». Как говорят, легендарный комикс от DC про уродливого ковбоя-наемника, который умеет разговаривать с мертвецами. В то время как все выпускают комиксы про всяких супер-героев, типа Человека-паука или Халка, «Джона Хекс» выглядит как минимум оригинально. Я не читал комикс, но слышал что Хекс так же отличается от других своим необычным характером — жесток, любит женщин и прочее. И экранизация выглядела очень вкусно: одни звезды в касте, сценарий написали Невелдайн и Тейлор, люди снявшие две части «Адреналина» и «Геймер». Это не говоря еще о трейлере, который был очень крут. Но вот прошла премьера в США и… полный провал. При бюджете в 47 миллионов баксов, фильм выбил всего 11 миллионов долларов по сборам! Сколько грязи я слышал о нем, даже сняли с проката во многих странах, включая Россию. Честно, я не думал, что фильм такое заслуживает и верил в него. Но оказалось зря.

    В начале пару слов о рейтинге. Конечно, такому фильму как «Джона Хекс» катастрофически необходим рейтинг R, чтобы Хекс мочил врагов направо и налево, занимался сексом с проститутками и матерился на всех. Что вы думаете, какой рейтинг у «Джона Хекс»? Правильно, PG-13. Так теперь самое жесткое, что может сделать наш герой — смачно дать по морде. Хотя, не буду ныть, убийств было достаточно. Да вот только крови вообще не было! Ну стоит сказать спасибо, хотя бы знаменитый шрам Хекса оставили.

    Теперь про сюжет. Ну тут никаких гениальных задумок не намечалось, но он реально слишком простой и наивный. Однажды на вояку Джона Хекса, героя Гражданской войны, и его семью нападает Квентин Турнбул и его банда. Тот хочет отомстить Хексу за то, что он убил его сына на войне (как это произошло — нам даже нормально не объяснили). Квентин убивает семью Хекса, а ему самому «дарит» печать на лице и оставляет умирать. Но Джону подбирают индейцы и спасают. Только не до конца — часть Хекса все умирает, а половина живет. Так он не становится бессмертным, но может разговаривать с мертвыми. И Хекс бы с радостью начал мстить, но Турнбул сам умирает при пожаре бара. Время идет, а Джона Хекс становится профессиональным охотником за головами. Вот однажды к нему приходит армия и говорит, что Квентин Турнбул жив и затевает что-то жуткое. Месть Хекса продолжается…

    Вот и все, ничего особенного. Что сказать, сценаристы решили с этим не возиться. Интересным в повествовании показалась только может жизнь Джона Хекса, в остальном же довольно скучно.

    Актеры тоже особо не старались. Джош Бролин наверное единственный из всех актеров, который нормально сыграл, но у него есть много других ролей, которые он сыграл намного лучше. Зато был очень брутален. Мэган Фокс вообще стоит для галочки и является лишь приманкой к просмотру. Роль очень хилая, а главное и не показали из-за рейтинга. Так что придется наслаждаться лишь ее декольте. У Джона Малковича получился ну очень дохлый и скучный злодей. Ругать его не буду, он очень хороший актер, но злыдень никакой. Может это сама DC виновата, ведь это уже не первый неудачный злодей в их истории (стоит вспомнить фильм «Лузеры» и его bad guy`я). Ну и Майкл Фассбендер. Роль у него маленькая, да и не самая лучшая, но смотрелся классно. Хороший маньяк из него получился.

    Вот в чем плюс фильма, так это в съемках и музыке. Идет он всего 81 минуту, и главный герой все время куда-то бежит, в кого-то стреляет и так далее. Шел бы он часа два с таким же сценарием — было бы ужасно. Ну а съемки и атмосфера удались создателям лучше всего: Гражданская война, ужасное время, ковбои — очень круто. Спецэффекты хоть и не поражают, но сойдет. А музыка довольно бодрая, много рока, что добавляет брутальности. В общем, получилось очень средне, но один раз посмотреть можно.

    Оценка: 5 из 10

    17 октября 2010 | 16:22

    Из-за скверного характера (а возможно, и попросту от зазнайства), актриса Меган Фокс ссорится с создателями сверхкассового франчайза «Трансфомеры» и, тем самым, лишается своего главного источника популярности. Теперь же, спустя достаточное количество времени после этого весьма прискорбного случая, становится понятно, что Меган сильно переоценила собственную значимость. Фильм «Тело Дженнифер», чья рекламная кампания строилась именно на её личности, с треском провалился в прокате и на деле оказался крайне слабым кинопроектом. После выхода данного проекта можно констатировать факт — на данном этапе карьеры Фокс берут лишь во второсортные и, откровенно говоря, низкопробные проекты.

    Проблемы у этой ленты начинаются уже с сюжета: это что-то совершенно невменяемое. Мало того, что повествование постоянно куда-то спешит и со скоростью света сменяет один маловпечатляющий эпизод на другой, толком не поясняя смысла всего происходящего. У фильма очень маленький хронометраж, однако, даже с ним сценаристы умудрились сделать просмотр неимоверно скучным. Зато неуместного пафоса и громких, совершенно лишних слов — этого здесь в избытке.

    С персонажами ситуация ничуть не лучше. Здесь попросту нет ни одного героя, за которого хотелось бы зацепиться и сопереживать. Тот же главный герой вызывает отвращение не только внешностью (тут как раз наоборот, можно было сыграть на отвратной внешности, но доброй натуре или что-нибудь в этом роде), но и всеми своими поступками. Его совершенно не жалко и тебе абсолютно по барабану, что он вообще творит. С главным злодеем тоже самое — никаких эмоций. Это конечно, жесточайший просчет создателей ленты.

    Так что, можно смело констатировать факт: смесь комиксных персонажей и вестерна не удалась. С визуальной точки зрения фильм, конечно, выглядит куда лучше, чем с сюжетной, но и здесь есть немало минусов. Например, очень уж серенько сняты драки и перестрелки: выстрелы смотрятся не очень правдоподобно, а из-за кривого монтажа они еще и потеряли значительную часть адреналина. Это весьма странно, поскольку бюджет в 47 000 000 $ позволял рассчитывать хотя бы на минимальный уровень зрелищности (ведь бывали же случаи когда и за меньшие суммы режиссеры творили настоящую феерию на экране).

    Однако, как ни странно, гаджеты главного героя, которые большинство смотрящих матерят как главное недоразумение, мне напротив понравились. Раз уж это треш, то давайте нам этой трешатины на полную! Миниганы на лошади, арбалеты со взрывными патронами — все это действительно существенно оживляет картинку. Жаль, правда, что этих штучек слишком уж мало продемонстрировано.

    По поводу актеров даже и не знаю как высказаться. Все — личности вроде известные, но из-за отвратительных диалогов даже и позвалить особо некого. Джош Бролин и Джон Малкович сами по себе, отличные актеры, но здесь играют на полном расслабоне, скорее по инерции. А наша скандалистка Фокс — всего лишь красивая мебель, так как опять же, какой-то выдающейся игры от нее не видно (быть может это из-за пресловутых диалогов, но в её случае, думается мне, что с диалогами что без она выглядела бы невнятно).

    Джона Хэкс — крайне неудачная попытка скрестить вестерн и комиксных персонажей. Возможно, создатели пытались сделать эдакий треш-боевичок, но внятной режиссуры и взрослого рейтинга здесь нет, а потому даже уклон в сторону пресловутой треш-стилистики — и тот не удался. Скучная, серая, ничем не примечательная картина. Проходите мимо и абсолютно ничего не потеряете.

    5 из 10

    27 апреля 2011 | 17:00

    Если ценишь и любишь творчество того или иного режиссера, то с нетерпением ждешь очередной фильм мастера и, конечно, сравнить насколько хорошо он снят по сравнению с предыдущими лентами.

    Однако, есть и те, кто снимают из рук во плохо, но тем не менее, их следующих лент тоже ждешь, просто из любопытства узнать, смогут ли они снять ещё хуже, чем есть. Конечно, признанный гений второй категории режиссеров это Уве Болл, однако, есть такие же «таланты», которые в обозримом будущем могут занять его место — речь идет о получившей негативную известность парочке Тэйлор и Невелдайн. Если первый «Адреналин» ещё можно было принять как проходной фильм категории «Б», то следующие их шедевры — «Адреналин 2» и «Геймер» можно смело причислять к трешу.

    В «Джоне Хексе», к счастью, их не допустили до режиссуры, довольствуясь только их сценарием. Но это не спасло фильм от провала.

    Сценарий «Хекса» по-комиксовому условен и заштампован. Главный герой раскрывает заговор по уничтожению Правительства северян, а организатор этого большого «бада-бума» злодей Джон Малкович, который убил семью Джоны Хекса за то, что тот убил его семью. Классная рокировка? Вроде в каждом втором индийском фильме нечто подобное было . А использует для этого что-то похожее на ядерное оружие (хотя в те года даже такого направления в физике не было). Более того, у меня сложилось впечатление, что стиль и некоторые сюжетные линии были внаглую скопированы с «Дикого дикого Веста». Удивительно, но если сравнить оба этих фильма, то сценарий Веста (достаточно примитивный, хотя и не лишенный некоторой изюминки) смотрится шедевральным по сравнению с тем, что наклепали Невелдайн и Тэйлор. По крайней мере, в «Весте» обошлись без индейского шаманства, говорящих трупов и уродов, плюющихся кислотой.

    Что меня больше всего удивило, это актерский ансамбль. Джош Бролин и Джон Малкович — признанные актеры высокого уровня мастерства, непонятно, как они сюда попали. Складывается ощущение, будто иногда актер такого уровня просыпается и говорит: «Как мне надоела эта слава, эти большие гонорары, положительные отзывы у критиков, признание у зрителей и отборная фильмография. Дай-ка я снимусь в каком-нибудь барахле и меня номинируют на «Золотую малину». Иного объяснения я не вижу.

    Джош Бролин здесь нереально крут, даже Чак Норрис отдыхает (или ему просто не приходило в голову скакать на лошади с двумя пулеметами). Может в этом виноват сложный грим, но выражение лица у него одно и то же, никакой актерской игры нет и в помине. Более того, Сильвестр Сталлоне со своим полунеподвижным лицом, смотрится Лоуренсом Оливье по сравнению с Бролином.

    У меня Джона Хекс ничего, кроме отвращения не вызывал, а блюющий воронами и разговаривающий с собаками и разложившимися трупами Джош Бролин заработал себе номинацию на «Золотую малину». Джон Малкович еле-еле играет злодея, причем всё время с таким выражением лица, что хочет сказать: «По пьяни я тогда подписал этот договор, ну отвяжитесь уже от меня». Ну а «звезда» «Трансформеров» Меган Фокс в очередной раз сыграла себя. Суть ее персонажа с восточным именем Лейла я так и не понял. Весь фильм она скачет в каком-то нелепом наряде для канкана, даже упав в грязь остается чистой и нагламуренной как будто у нее через 10 минут фотосессия для Vogue или Playboy и кажется, будто весь фильм ее обрабатывали фотошопом.

    Остальные даже не стоят и упоминания.

    Про режиссуру — тут без комментариев, да и что ещё может выдать человек, до этого снявший «Хортона» с Джимом Керри?

    Подводя итоги, мы получаем очередную развесистую треш-историю, которая подтвердила «мастерство» Тэйлора и Невелдайна в треш-кино. Надеюсь, что хорошие актеры Бролин и Малкович впредь будут ответственнее подбирать роли.

    2 из 10.

    P.S. Боюсь представить, что сбацают Тэйлор и Невелдайн с Николасом Кейджем и его «Призрачным гонщиком».

    28 октября 2010 | 22:13

    А я уже соскучился по второсортным фильмам, которые сняты непонятно зачем и для кого. Фильмы, которые стремятся к абсолютному нулю по всем параметрам: зрелищности, сюжету, саундтреку, интересности и т. д. Вот уж не ожидал, что у подобного кино бюджет может быть под 50 миллионов долларов.

    Должен признать, что довольно смело и оригинально из ковбоя дикого запада попытаться сделать супергероя со сверхспособностями. Однако в итоге мы получили такую ересь, что просто плакать и смеяться хочется. Чего только стоит лошадь с двумя шестистволками по бокам. Это уже что-то из раздела неуместного юмора.

    И вообще, Хекс — как он выглядит внешне — совсем не тот образ супергероя, который смог бы вызвать восторг и удовольствие от просмотра его приключений. Помнится на старой кассетке с фильмом «Predator», когда хищник снял маску, то уматный переводчик с особым чувством перевел слова Шварценеггера таким образом: «Ай урод же ты (!)». Примерно тоже самое мне хотелось сказать про Хекса.

    Непонятно что здесь забыли актеры. Меган Фокс разок засветилась в крупном и коммерчески успешном блокбастере, а сейчас разменивается на проходные роли. Кто такой Джош Бролин я вообще понятия не имею, а Джон Малкович меня порядком удивил. Как такой первоклассный актер мог согласиться на участие в таком второ… третьесортном фильме?!

    5 из 10

    Неудивительно что фильм был разгромлен критиками и с треском провалился в прокате.

    20 января 2011 | 19:44

    Я отношусь к той узкой категории людей которые не любят фильмы жанра вестерн. Есть лишь единицы фильмов сие жанра которые я могу смотреть с удовольствием, скажем совместные работы Иствуда и Леоне, «Золото МакКены», «Поезд На Юму» и еще парочку. Но не смотря на мою неприязнь к жанру вестерн данный фильм очень ждал. Во первых потому что являюсь поклонником одноименного комикса, который по уровню стилистики и жестокости для меня лично выше и «Карателя» и «Ника Фьюри» и многих других «кровавых героев комиксов». Во вторых с недавних пор являюсь поклонником дуэта Невелдайна и Тейлора, и было интересно что же они замутят в данном проекте. И как в последнее время участилось, ожидая много получил практически ничего. Хотя тут ничего путного в принципе от режиссера мультфильмов Джими Хейуорда ожидать не стоило. Фильм получился слишком передернутым. Такое ощущение что режиссер картины Хейуорд пытался доказать что он помимо детских фильмов умеет снимать и жесткое взрослое кино и так переборщил с описанием всего этого что и сделало фильм на редкость зависящим от визуальной стороны, когда как в остальном фильм увы проигрывает. Визуально фильм и половины комиксного реализма и атмосферы передать так и не смог, снизив очень кровавый и стильный комикс до обыденного фильма с обилием трупов но минимум крови. Зрелища как такового очень мало, да и поставлено это как то очень скучно и сухо, вот почему ожидая от финальной битвы героя и злодея мы получили жалкую драку продолжительностью в пару минут. Хотя несколько сцен перенесены со страниц комикса на экран идеально и без изменений, такое ощущение будто читаешь комикс, например сцены возвращения мертвых на этот свет и сцена драки между героем и злодеем в воображении первого. В целом, вроде бы красиво, но слишком, вроде бы зрелищно, но очень мало, вроде бы заманчиво но очень скучно.

    Я немного разочаровался в Невелдайне и Тейлоре. Для меня они стали идеальными авторами после «Адреналина», и особенно после «Геймера» и «Паталогии» куда они пропасли очень даже сильную историю. Когда как тут не смогли увы правильно распорядится и с уже готовым материалом. Комикс перенесен на экран практически неизменно, вот только создатели урезали очень много интересного, кое что утрировали (Джона в картине слишком часто попадает в индейцам которые его лечат), урезали долю черного юмора (в комиксе шуток от Джоны по больше) и немного скучно объединили пару выпусков в одну историю. Тем самым сюжет не имеет своей цикличности и полноты, прыгая лишь от сцены к сцене которые и хоть как то тянут лямку данной истории. Персонажи раскрыты убого, особенно образ Джоны Хекса, злодеям явно не дали возможность разбежаться да и вместе обещанной армии живых мертвецов мы увидели всего лишь банду неопытных наемников, ай яй яй. Да и конец Аля «Жди меня и я вернусь», на что так и хочется сказать «Боже Упаси».

    С актерской игрой получилось более ли менее. На роль Хекса пробовались Метью МакКонахи (отличный актер и парень но слишком слащав для этого образа), Эмиль Херш (слишком невтемный и ребенко подобный) и Томас Джейн (подошел бы идеально, вот только игрой бы не вытянул). И тут идеально подошел под образ Джош Бролин который не перестает меня удивлять в последнее время. Внешне идентичен Хексу из комикса, сыграл просто великолепно. Возможно из за его достойной игры то я и досмотрел фильм до конца, пытаясь смаковать от сцен с его участием. Джон Малкович, сколько всего в этом гениальном имени. Актер гениальный и это не обсуждается, сыграл в картине просто шикарно и отлично, вот только НО. Сценаристы выдали ему настолько пресного и сухого злодея, который явно ущемлял весь талант Малковича заставив его играть меньше того что он может. Меган Фокс я никогда не считал приличной актрисой и учитывая то что ей дали образ красивой проститутки, в этом нет смысла сомневаться. Сыграла ужасно, хоть и спас ее только образ. Хотя по мне она и не такая уж и убийственно красивая, хотя тут дело вкуса, мне другого рода девушки нравятся. Остальные мне совсем не понравились, разве что отлично сыграл Джефри Дин Морган который на пару минут появился на экране в образе сына главного злодея. Сыгран отлично, запомнился по самый конец картины, жаль его в картине так мало.

    Музыку изначально к картине создавал Джон Пауелл и создателям его более «оркестральная музыка» (хотя по мне получилось очень даже не плохо) показалась невтемной. Вот почему был приглашен рок коллектив Mastadon да бы привнести рок музыку в картину а композитором выступил Марко Белтрами которому не впервой работать с рок исполнителями. Вспомним хотя бы его совместную работу с Мерлином Менсоном для первого «Обителя Зла». В целом получилось очень однообразная, но тем не менее эффектная работа. Забойный рок, часто повторяется, изобретательно, сильно и мощно. Шикарные ударные и радует то что Марко не перестал так классно играть на электрогитаре.

    Спецэффекты получились как по мне слишком грубыми, по крайней мере их наличие явно не вяжется со словом «реализм».

    3 из 10

    Ожидал большего, получил почти ничего. К просмотру не рекомендую…

    17 октября 2010 | 13:39

    - Ствол с собой?
    - Нет, не взяла.
    - Нож на месте?
    - Забрали
    - А…?
    - Все забрали, Джона.
    - Значит тебя хорошо обыскали.
    - Тебя тоже


    Жил да был Джона Хекс. Почему не Джон, осталось загадкой. Почему не Секс, наверное, понятно, но вот почему не Кекс? Хотя нет, герой с именем Джона Кекс вряд ли вызовет ажиотаж и хотя бы какое-то уважение. А сам герой заставил уважать себя ровно тогда, когда злой дядя Тарнбл убил его семью, а самого Джону оставил на съедения птицам, приковав к кресту посреди пустыни. Его нашли индейцы и вылечили. И научился наш герой с мертвяками разговаривать. Потом он мстить решил. Но не тут-то было, отпор дал ему злыдень и постигла бы нашего героя смерть неминуемая, если бы не все те же вездесущие индейцы. Вылечив его, Джона вспомнил о мести и с яростным криком «Тарнбл!» под громкую крутую музыку укатил бороться со злом.

    Сам герой рассказа, то бишь графических комиксов, нареканий не вызывает. Он начал бороться со злом. Не бесплатно, но тем не менее, это тоже доброе дело. Снимать кино о таком человеке я бы доверил Заку Снайдеру. Джона похож на любого из Хранителей. Но, увы, что имеем, то имеем. Доверить реализацию комикса, да еще и с такой жесткой начинкой человеку, который снял лишь Хортона, а это мультфильм, было весьма опасным. Опасения оправдались. Фильм лишен чего-то умного. Это самый типовой блокбастер о диком западе.

    Если же учесть, что Джона Хекс образца 2010 года вобрал в себя почти тоже самое, что было в фильме Барри Зонненфельда 11 лет назад, то получается не самая радужная картина. Да, этот фильм в разы ярче, но никто не отменял и других составляющих. Что же до морали, то хочется отметить безобразность американских создателей. В 12-минутную версию Джоны, которая была выпущена аккурат на диске, вобрал в себя столько морали, сколько не вобрал в себя этот фильм за все 80 минут.

    Все эти нововведения и изобретения смотрятся в таком фильме весьма странно, но для атмосферы это неплохо. Увы, но Диким Западом тут и не пахнет, но от того фильм не становится более пафосным. Пулеметы у главного героя такие, что многие современные герои обзавидовались бы. Конечно, элемент экшна здесь великолепен. Взрывы, погони и драки под крутую музыку, всякие разговоры с мертвяками и еще человек-змея. Смотреть легко и весело. Фильм для этого и создан.

    Персонажи и актеры в фильм играют если не последнюю, то уж точно не главную роль. Великолепный образ Джоны Хекса дополняет и в некоторых местах преобразовывает отличный Джош Бролин. Своей харизмой он поражает априори, а по фактуре подходит под самого героя. Меган Фокс здесь не только красивая мягкая мебель, но еще и девушка-проститутка-боец. Большего от нее не ждите, хотя, признаюсь честно, на обнаженку рассчитывал. Потому что даже при таком рейтинге иногда проходят заметные прелести. За Малковичем не следил, потому и сказать нечего.

    В силу того, что российские прокатчики испугались финансового фиаско, который приключился с этим фильмом в США, и пустили фильм «мимо кассы», Джона Хекс добрался до нас аж в холодном октябре и всего лишь на DVD. Хорошо это, или плохо — решать не мне и не вам. Мы просто констатируем факт. Фильм удался лишь в плане зрелища, как, собственно говоря, и большинство Голливудских блокбастеров. Меган Фокс далеко не ушла от темы мести после вторых Трансформеров и снялась в подобном по характеру фильме. Не ищите смысла. Включите хорошую музыку. И только тогда фильм на самом деле вам понравится.

    Качественный экшн на фоне тривиальной истории.

    5 октября 2010 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>