всё о любом фильме:

Миллионер поневоле

Mr. Deeds
год
страна
слоган«Деньги могут изменить мир, но не подлинные чувства»
режиссерСтивен Брилл
сценарийРоберт Рискин, Тим Херлихи, Кларенс Бадингтон Келланд
продюсерДжек Джиррапуто, Джозеф М. Караччоло, Аллен Коверт, ...
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Стивен МакКейб, Эллен Люттер, ...
монтажДжефф Годисон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$783 935
зрители
США  21.8 млн,    Германия  1.22 млн,    Великобритания  816.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
У Лонгфелло Дидза два неоспоримых таланта — он готовит самую вкусную в городе пиццу и сочиняет самые уморительные поздравительные открытки. Но однажды его спокойной жизни приходит конец — его дядя Престон Блэйк оставляет ему в наследство 40 миллиардов долларов, медиа-империю, футбольную и баскетбольную команды и личный вертолет.

Эта история тут же вызывает зависть знакомых и привлекает внимание прессы, в том числе и журналистки Бейб Беннет, которая решает окрутить счастливчика. Но с помощью своего верного помощника Эмилио, Дидз решает все проблемы и понимает, что деньги меняют многое,. . но не многих…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
34 + 121 = 155
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодической роли в фильме снялся известный теннисист Джон Макинрой.
    • Использованный в фильме вертолёт новой модели Sikorsky S-92 на тот момент ещё не прошёл обязательную сертификацию Федеральной Авиационной Администрации, а его внутренняя отделка ещё не была завершена. По этой причине никому из актёров и членов съёмочной группы не разрешалось находиться на борту вертолёта, а все кадры внутри были сымитированы искусственно.
    • Указатель с надписью «Добро пожаловать в Мандрэйк Фоллс» и последующей поэмой взят из оригинального фильма «Мистер Дидс переезжает в город» (1936).
    • Во время разговора с Лонгфелло Дидсом по телефону героиня Вайноны Райдер, которая притворяется школьной медсестрой, говорит о больном мальчике по имени Билли Барти в её кабинете. Это небольшой знак памяти актёру Билли Барти, скончавшемуся в 2000 году за три месяца до начала производства картины.
    • Режисер Стивен Брилл появляется в камео в качестве скрипача в Madison Square Garden.
    • Роб Шнайдер имеет в фильме точно такое же камео курьера-доставщика, что и в другом фильме Адама Сэндлера «Большой папа»(1999).
    • Во время съёмок сцены, когда Дидс избивает Марти на улице, разошедшийся Адам Сэндлер нанёс такой удар Аллену Коверту, что тот упал на землю и ударился головой об асфальт, потеряв на минуту сознание.
    • Съёмочный период: май — июнь 2001 года.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каждом из нас живёт ребёнок. Не надо прятать от него игрушки, будь вам 14 или 55 лет. Ведь детские мечты и желания самые светлые и добрые, лишённые всякого цинизма.

    Если подумать, все фильмы с Адамом Сэндлером очень-очень похожи. Везде хэппи-энды, хорошая музыка, добротный сценарий. Но почему же нам так хочется их смотреть? Всё просто: они дарят нам то, чего не хватает в реальной жизни. Надежду на что-то лучшее. В них нет «черноты».

    Фильм «Миллионер поневоле» не исключение. Не буду говорить о сюжете, ведь вы сами можете прочитать про него чуть выше. Скажу лишь, что пускай он и кажется банальным и простым, всё не так просто. Вернее, ты не замечаешь этого. Ты живёшь с героем…

    Лично я весь фильм сидел с улыбкой от ушей до ушей, хоть шутки и казались мне детсковатыми. Признаюсь, что посмотрел львиную долю фильмов с Сэндлером только из-за моря позитива. При выборе фильма, не задумываясь, выбрал «Миллионера».

    Не ждите от фильма чего-то сверхестественного и гениального. Но то, что ваше сердце вдруг согрееется и вам станет хорошо, я вам гарантирую, ведь блестящий актёрский состав, режиссёр и композитор не зря кушают свой омлет!

    4 марта 2009 | 04:19

    За что я полюбил Вайнону Райдер? Нет, это не было после её фильмов «Осень в Нью-Йорке» или «Прерванная жизнь». Это случилось после комедии «Миллионер поневоле». Меня очаровала её игра. Это была, возможно, не самая сложная роль у молодой актрисы, но она сделала всё настолько безупречно, что просто околдовала меня. Её глаза просто топили меня…

    В общем-то, о чём это я? Распинаться о заслугах Райдер можно долго и нудно, но я решил написать эту рецензию, чтобы повысить интерес аудитории к фильму «Миллионер поневоле».

    Сюжет сложился из того, что простой, прямой и очень добрый парень по фамилии Диддс (Адам Сэндлер) неожиданно становится наследником огромного состояния. Нечистый на руку делец (Питер Галлахер) пытается отвадить от работы в корпорации, главой которой стал наш герой, и прибрать всё себе, чтобы затем продать компанию с молотка и подзаработать деньжат на всю будущую жизнь. Милый и бесхитростный Диддс не видит этого и соглашается со всем, что ему предлагают. Также Диддс знакомится с красивой девушкой (Вайнона Райдер), представившейся медсестрой. На самом деле она журналистка, подосланная к Диддсу, дабы давать каждый день взрывной материал для своей программы на телевидении.

    Постепенно добрый парень начинает понимать, что не создан для этого и собирается уезжать к себе домой в захолустный городок, где его уважают и любят, а после того, как он узнаёт правду о понравившейся ему девушке, то он бросает всё сразу же. Но одна неделя изменила уже жизнь Диддса…

    Я соглашусь, что по сценарной задумке картина и не самая хитрая и не самая романтическая, но от фильмов с участием Сэндлера мы привыкли ждать комедий, настоящий комедий, с некоей толикой банальности, но такой любимой банальности для романтически настроенных зрителей. Красивая история отношений Сэндлера и Райдер в фильме тому самое красноречивое подтверждение.

    Смешная, без пошлости, комедия, с хорошей игрой актёров, удачной подборкой местности и декораций, где проходили съёмки. Это действительно хорошее и доброе кино, его уже не так много, а жаль…

    9 из 10

    P.S.: не пойму только почему именно так перевели фильм.

    3 января 2011 | 15:09

    Перед тем, как свернуть в сторону, где живет жанр драмы, единственный и неповторимый комик Адам Сэндлер снимался в отличных жизнеутверждающих комедиях, таких как «Никки Дьявол младший», «Счастливчик Гилмор», «Большой папа» и вот «Миллионер поневоле», которая по части сюжета для меня наиболее интересная. Сняты все эти фильмы очень талантливыми людьми, и с весьма своеобразным чувством юмора. Возможно потому, что именно Сэндлер придумывает многие шутки, а не сценаристы, которые из года в год обычно штампуют однотипные молодежные комедии с одними и теми же проблемами главных героев. И история про обыкновенного парня, который умеет радоваться простым вещам и любит делать добро окружающим его людям, также получилась необычной.

    Даже удивительно, как после такой великолепной комедии режиссер Брилл снял невнятную «Трое в каноэ». Правда, актерский состав тут не в пример мощнее, считайте сами — помимо Сэндлера классная Вайнона Райдер, Джон Туртурро, Питер Галлахер, Стив Бушеми, Эрик Авари. Кстати, «Сумасшедшие глазки» — одна из самых прикольных ролей Бушеми, такое не забывается! Главный герой чем-то похож на ранее виденного Гилмора. Он и добряк, и простак, и иногда сумасбродный малый в одном лице. Может внезапно пошутить так, что все окружающие подпрыгнут от неожиданности, а в тот момент, когда пытаются обидеть его друзей, запросто даст по башке. Именно этим, помимо прочего своего обаяния, Адам Сэндлер и выделяется среди многих других актеров комедии. И надо сказать, что персонаж Лонгфелло Дидс — один из самых удачных в его карьере. Глядя на последние его работы, иногда даже становится грустно, что уже давно нет вот такого Сэндлера.

    Сценарий фильма довольно просто, но хорош актуальной темой жадности и ценностей современного человека. Получив в наследство миллиарды, Дидс не придал этому особого значения, не сошел с ума от радости и счастья. Ему и так неплохо жилось, ведь для некоторых не в деньгах смысл жизни, и уж точно не в миллиардных состояниях. Но, как известно, в такие моменты вокруг сразу же появляется много «друзей», которые очень быстро трансформируются в настоящих акул-врагов. Но Дидс не такой дурачок, каким его представляют окружающие завистники, и даже новой продуманной подружке Бэйб не удастся обхитрить жизнерадостного наследника. Но «Миллионер поневоле» вовсе не читает морали. Это очень веселая и довольно оригинальная комедия, которая больше высмеивает всевозможные ситуации, основанные на столь «богатом» вступлении. Но и элементы мелодрамы пришлись как нельзя кстати.

    На мой взгляд — доброе сочетание комедии и мелодрамы, одна из лучших работ Адама Сэндлера.

    14 декабря 2010 | 00:47

    Помню времена, когда мне нравились «детские» комедии — яркая картинка, улыбчивый дурачок, много морали о «плохих и хороших», неловкие ситуации и шутки с детских утренников. Наверно это время прошло.

    Фильм классичен для Сэндлера. Тем кому нравятся его другие работы смотреть стоит. Актерский состав очень приличный, однако тем, кому нравятся фильмы Вайноны смотреть крайне не рекомендуется — может вызвать рак мозга.

    Акцент сделан на легкость повествования, потому смотреть можно всей семьей. Личности персонажей здесь не существует — злодеи справа, молодцы слева. Лица как в греческих пьесах — красивая фарфоровая маска, неизменная на протяжении всего действа. Впрочем в этом фильме это и неважно, поэтому никак не портит картинку.

    Хотел бы поставить больше. Вроде «все на месте» и я знал что это за фильм заранее, но финал меня прикончил. Без него можно было бы поставить и шесть.

    Посмотреть можно. Желания крушить квартиру от стыда за просмотренное, не будет точно. Однако уверен, вы забудете, что смотрели этот фильм минут через семь после окончания титров. Не осталось никаких ощущений вообще.

    4 из 10

    15 марта 2010 | 13:04

    Этот фильм безумно добрый во всех смыслах. Главный герой настолько положительный, неиспорченный городской повседневностью, лицемерием, жадностью к деньгам и славе, что после его просмотра действительно есть над чем задуматься, хоть кино и пестрит не только добродетельностью, но и замечательным юмором.

    Я очень люблю актера Адама Сэндлера. На его счету десятки отличнейших фильмов, в большинстве комедий, а посмеяться я просто обожаю, поэтому этот актер даже незаменим для меня в каком-то смысле. Вспомнить хотя бы «Не шутите с Zоханом!», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», «Животное»… лучшие кинокомедии с его участием. Что касается последнего, где главного героя играет потрясающий комик Роб Шнайдер, который засветился в одном эпизоде и в «Миллионере поневоле». Хоть это и был всего один миг, но я его действительно ждала.

    Вайнона Райдер очень милая девушка и довольно неплохая актриса. Помню её ещё с фильма-легенды «Эдвард руки-ножницы». Там она, конечно, совсем другая — более молодая, юная и нежная, такой себе светловолосый ангел. Больше нигде не доводилось с ней пересекаться, хотя вышеупомянутого кино мне вполне достаточно.

    «Миллионер поневоле» — очень легкий фильм из ряда тех, в которых добро всегда побеждает зло, а сами злодеи неминуемо наказываются за свои плохие бездушные проделки. Лонгфелло Дидз — неповторимый персонаж, такой себе Питер Пэн, отчаянный добродетель, которому не страшны ни огонь, ни вода, а деньги для него всего лишь ненужные бумажки, не приносящие никакого счастья. Живет он в маленьком городке, но этот город не забыт Богом! В нем кипишует жизнь, доброта, радость и простое искреннее человеческое взаимопонимание, надежная опора и поддержка, чего не встретишь в больших городах, в которых все улицы, шикарные здания и переулки пропитаны себялюбием и фальшью.

    Но все мы, к сожалению, знаем, что в жизни такой сказки наяву не встретишь. Поэтому, если хочется забыться, отключиться от повседневных житейских проблем, человеческого зла и прочих маленьких душевных катастроф, которые живут в каждом из нас, обязательно пересмотрите этот фильм. Улыбка на лице и приятные ощущения гарантированы. В конце концов, всем нам иногда стоит верить в сказки.

    9 из 10

    21 августа 2011 | 19:22

    «Я мечтал стать ветеринаром. — О, как здорово, а почему? — Хотел помогать и лечить больных зверей. — И чем же вы занимаетесь сейчас? — У меня скотобойня…»

    Адам Сендлер, безусловно, один из самых талантливых комиков современного кино, чьи роли всегда интересны, а персонажи добры и в чём-то близки каждому. Помимо этого он просто обаятельный и приятный человек. Звучит так, словно я с ним лично знаком. Конечно же нет, но кто знает? В любом случае не про это сейчас.

    Мы живём во время, где миром правят деньги. Уважают, почитают и любят тех, у кого есть власть, влияние, деньги, могущество. Обман, лицемерие, подлость, предательство, беспринципность — абсолютно нормальные повседневные явления. А те люди, у которых есть совесть, честь, которые не позабыли смысл таких слов как искренность, открытость, благородство, как правило, наталкиваются на стену капиталистического непонимания и отвержения.

    Вот и Дидс, живший себе в далёком маленьком городке в глуши, работающий в пиццерии, который очень любит сочинять стишки для открыток, узнаёт, что стал наследником громадного состояния и улетает для этих дел в Нью Йорк. Простой сельский парень, добряк в душе, попадает в громадный мегаполис впервые и ему ещё не знакомы обычаи и правила жизни этого общества. И постепенно он начинает понимать и замечать, что вокруг появляются «друзья», которым интересен он из-за денег и только, его добрые поступки искажают и опошляют, чтобы высмеять и показать дураком. Но Дидс старается не обращать на всё это внимание, потому что встретил девушку своей мечты и влюбился. Жаль, не знает парень, кто на самом деле его новая подруга…

    Фильм очень простодушный, добрый и даже чрезмерно наивный, с типично американским юмором. Шуточки в большинстве глуповатые и вызывают не смех, а скорее улыбку. Хотя есть и действительно смешные моменты. Фильм — пародия. Пародия на наше общество и принципы. Фильм не сатирически, а очень по-доброму высмеивает то, как ведут себя современные люди, что ценят деньги больше всего остального, делают всё, лишь бы достичь желаемого — идут по головам, изменяют, предают, используют. Даже тех, кого любят. Финальная речь Дидса про мечты очень похожа на речь в конце фильма «Большой папа». Сендлер в такой же простодушной и детской форме как бы взывает к нам, спрашивая, а то, что мы делаем, чего достигли это, о чём мы когда-то мечтали в детстве? Разве мы мечтали быть банкирами, инвесторами и бизнесменами? Нет, мы мечтали быть космонавтами, моряками, гонщиками. Но выросли и забыли про свои мечты. А ведь что может быть ценнее и важнее мечты? Только мечта, которая осуществилась!

    Актёрский состав очень хороший. Сендлер отлично сыграл, очень понравился его образ. Как и Вайнона Райдер, сумела хорошо показать натуру современной девушки, которая готова на всё, ради достижения желаемого. Вот кто мне понравился больше всех, так это Джон Туртурро, это однозначно самый классный и смешной персонаж, именно благодаря ему можно здорово посмеяться. Чего только стоят его молниеносные появления! Отличный и смешной персонаж. Пучеглазый Стив Бушеми это вообще нечто)

    Что могу сказать в итоге. Да, пусть фильм в целом банальный, сюжет предсказуемый и не очень оригинальный, шуточки глуповаты и простоваты, но в то же время фильм такой очаровательный и добрый, действительно позитивный, что его хочется как-нибудь снова посмотреть. Фильм дарит надежду, что несмотря на всю скупость и эгоистичность, безнравственность современного человека, в каждом из нас в душе есть место и добру и любви, а это — главное.

    7 из 10

    19 июня 2011 | 09:46

    Богатство! Кто из нас не хотел найти у себя в семье родственника с большим банковским счётом, или в будущем стать миллионером? Наверное, хотя бы один раз, но мечтали все. Конечно, жажда денег или не жажда, а желание иметь толстый кошелёк, есть у каждого, но не каждый этого добился. Начинается история достаточно банально, старенький богач нашёл свой конец, и встаёт вопрос о наследнике, который на самом деле даже и не думал о богатстве, жил простой жизнью и был доволен. Он радовался простым мелочам и жил с обыкновенными, но такими удивительными людьми, он занимался обычными делами и был счастлив. Его жизнь, по его мнению, была прекрасна и ему всего хватало. И тут на него обрушивается наследство, хотя человек он, просто не разбирающийся в таких денежных делах. Сказать честно, мне его жалко, ведь это персонаж такой наивный и добрый, а ещё доверчивый и влюбчивый, но самое главное искренний, переносящий старичков через дорогу. Но с деньгами приходят и те, кому всегда и всего мало, а в бонус к ним и журналисты со слухами и телевидением. Чтож, но так на самом деле и бывает, вместе с хорошим приходит и плохое. Конечно в этой суматохе главный герой влюбляется в ту, которая в последствии его подставит и будет сожалеть, а всё богатство достанется другому, и в итоге все счастливы. Та же сказка, но по-современному. И даже какого-то сильного смысла она в себе не заключает, но быть самим собой это важно, этот герой с большим богатством ненастоящий, оно ему и не нужно, даже в конце он потратил его не на себя, а на тех, без кого он не сможет быть самим собой, т. е. настоящим. Поэтому фильм будет на любителя, ведь история нереальна, а тем, кто не любит мечтать и не является романтиком — эта картина вряд ли приглянётся, т. к. это проект из числа тех историй, которые сочиняют люди для себя и хотят, чтобы с ними это произошло, понимая что это лишь мысли, но всё равно продолжают мечтать.

    Главного героя этих мечтаний нам представляет Адам Сендлер, который в любой роли смотрится потрясающе! Здесь ему пришлось стать, добрым недотёпой, который просто удивительного характера личность, ведь он настолько… Не знаю какое слово подобрать, наверное чудный! Кстати, и чудной тоже, но у него всегда такие амплуа, правда каждый по своему волшебен. Доверчив, но как мил, а главное прост, но для циничных людей совсем наоборот, он не привык к такому высокомерному миру, ему это не нужно, и конечно же, в этом плане он оказался умней всех других. В общем Адам Сендлер, как всегда, на высоте, ведь из всех актёров, которых я вижу впервые, он действительно старался. Без его участия «Миллионер поневоле» и смотреть не стоило бы. Так что только этот божественный актёр и побудил меня посмотреть данную работу. Ведь он обладает комедийным талантом, но для драмы, вот такое смешение, поэтому в каждом из его образов есть юмор и харизма, но чувственность и драматичность ни один из них не покидает. Его участием фильм стоит посмотреть.

    Другие актёры на фоне Сендлера слабоваты и бессильны, хоть как бы они не старались. Но всё же сниматься они снимались, поэтому обделить их комментариями я не в праве. Вайнона Райдер играла неплохо, сравнивать их с Адамом Сендлером бесчеловечно, поэтому изобразить влюблённую девчушку и хитрую журналистку у неё вышло хорошо, но всё можно было и лучше, чувствуется эта небольшая, но наигранность… Джон Туртурро, Аллен Коверт, Питер Галлахер и Эрик Авари дополнили сюжет, из них, кто исполнял роли отрицательные, вышли замечательные злодеи, так сказать по сказочному. Их участие тоже очень важно. Но всё же актёрский состав подвёл некоторыми личностями. Но вот Кончата Феррелл — это нечто! Великолепно и сногсшибательно! Вот это женщина, боевая натура, вот она показала весь свой потенциал. Молодчина!

    В целом не так уж и высоко поднялись авторы, тихая, спокойная и сказочная комедия, посмотреть можно, тем более поверить во что-то чудное и в этот же момент чудесное — это здорово, но так же и обидно, даже разочаровывает. Богатство рано или поздно исчезнет, а если оно у есть, то распорядиться им нужно по-человечески. Плюс этого фильма, заключается в не пошлом юморе потому, что это довольно частое явление в кинематографе США, но здесь этого избежали, почему я и рада. Раз уж я сегодня добрая, то пусть будет фильму

    10 из 10

    Но суди я строго, фильму не удалось бы получить один десяток, и всё таки будьте настоящими, и не будьте жмотами-толстосумами (если это спойлер, уж простите).

    8 января 2013 | 23:41

    Если плохое настроение, жизненные неурядицы — в очередной раз смотрю и жизнь становится веселее и приятнее. Сендлер и Райдер +5! :) Вайноне отдельный реверанс за чудесную игру в несвойстенном ей амплуа!

    4 августа 2006 | 23:03

    Мне нравится Вайнона Райдер. ЕЕ необычность, ее мрачность, некоторая суициидальность. Но вот в этом фильме, меня просто перекосило. Такую актрису в такой чудовищный фильм. Очередная тупая американская комедия с глупым хеппи-эндом. Что может быть ужаснее для репутации такой великолепной актрисы как Вайнона. Я потрясена!

    17 марта 2006 | 13:38

    Адам Сэндлер — особенный для меня актер, и как бы не менялись мои предпочтения за все то время, что я балдею от кино, и от жанра комедии в частности, любовь к Сэндлеру оставалась неизменной, и с каждым новым фильмом лишь росла. Билли Кристалл, Стив Мартин, Джеймс Белуши, Бен Стиллер — отличные дядьки, великие комики, их фильмы — радость для моей души, но Сэндлер — нечто большее, практически личное. И особенность его, наверное, в том, как ловко и почти незаметно, он вернул в жанр комедии особый, старомодный романтизм, который не теряется, а наоборот, звучит лишь громче на фоне инфантильности, развязности и пошловатости комедийного жанра последних лет.

    «Миллионер поневоле» — еще один великолепный фильм Сэндлера, в котором он до очевидности просто и ясно прославляет романтику. Не тупую, прямолинейную, амбарную: «я хочу тебя, ты хочешь меня, так чего мы ждем?», а трогательную, ретро-романтику с непременными ухаживаниями, стихами, цветами и искренними чувствами. Именно чувствительность, ранимость и удивительная простота героев Сэндлера, незамысловатых, добрых парней заставляет зрителя вспомнить о том, что не каждый чуткий и положительный герой — лузер, неудачник и простофиля, над которым можно издеваться.

    Удивительно даже! Мы не любим простаков — там подавай авантюристов, хитрецов, мошенников, а хорошие парни — что с них взять? Неинтересно и несексуально. Но Сэндлер, еще сто лет назад, в «Певце на свадьбе» создал настолько обаятельный образ хорошего, честного, бескорыстного парня Роби Харта, что оставалось только диву даваться, отчего же он так привлекателен? Вроде как неудачник, простак, но так и хочется влюбиться!

    Лонгфелло Дидс, «миллионер поневоле», продолжает выбранную Сэндлером линию, и еще раз демонстрирует зрителю, что добрым, открытым и отзывчивым быть совсем неплохо. И что развращенный, гламурный Нью-Йорк не может изменить-перекроить под себя человека, в котором заложены принципы, не может сделать из него себе подобного. Деньги — не главное. Главное — оставаться человеком. Здесь этот лейтмотив громыхает духовым оркестром, и начинка главного героя, провинциального, наивного дуралея, в проявлениях своих доведена до максимума.

    Неискушенный, старомодный парень Дидс переезжает в большой город, получив наследство от почившего дяди-миллионера. Мегаполис заинтригован — who the fuck is mr. Deeds? И средства массовой информации в лице прожженной, закаленной нью-йоркской акулы в хорошеньком лице Вайноны Райдер начинают собственное расследование.

    Как подобраться к простофиле? Само собой, в старомодном простофильском духе! Достанем бабушкины дневники, перечитаем письма, посмотрим пару фильмов 30-ых годов, смоем косметику, наденем простенькое платьице в горошек и полностью — Боже упаси! — сведем на нет цинизм и прагматичность! Что получается? Идеальная девушка для сельского олуха, родственные души. Героиня Райдер быстро превращается из матерой журналистки-охотницы за сенсациями в беспомощную девочку-овечку-медсестру, и благородно позволяет Дидсу спасти себя от уличного грабителя. Далее — по тексту. Вайнона щебечет Дидсу о тяжелой судьбе простой сельской девчушки в большом городе и тот, обуреваемый желанием спасти и защитить возлюбленную, «одну на миллион», конечно же, попадается на удочку, как и было задумано.

    Вообще, весь этот ритуал соблазнения и обведения вокруг пальца деревенского олуха мы уже видели, и не раз! Само собой, роли по ходу пьесы меняются, охотник становится добычей, амбициозная девчонка-лгунья сама влюбляется в того, кого считала лишь ступенькой в осуществлении тщеславного плана, олух узнает о том, что его кинули, разочаровывается и закрывается, после чего мамзель сама ломает ногти, доказывая: «Да, я тебе врала, но сейчас все иначе! Ты должен мне верить!». Ха! Щ-щас!

    Это не про Дидса, это про тенденции жанра и такого сюжетного хода. Подобное, один в один, мы видели в «Заместителе Хадсакера», где хитрая журналюга Дженнифер Джейсон Ли крутила-вертела дуралеем Тимом Робином, пока не встряла и не поняла, что встряла. Тут — ну не знаю, должна же в фильме быть любовь!

    Сэндлер — красавец. Не в плане — на моську, а просто красавец, хотя и еврейскую его физиономию я нахожу обезоруживающе привлекательной, — он просто красавец, и просто шикарен! Шикарен, сексуален и до одури очарователен. Хотя, шикарны в этом фильме все, начиная от Вайноны, девочки, которую я просто люблю, великолепного, умопомрачительного дворецкого с носатым фейсом Джона Тортурро (я балдею от него! Какой талант, какой типаж! Добряк с лицом серийного убийцы), и, заканчивая самыми последними персонажами, пусть даже те мелькали на экране секунд пять.

    Юмора — море. Забавных ситуаций — пальцев не хватает, чтобы их загнуть, считая, и общий позитивный настрой «Миллионера поневоле» — выше всяческих похвал. Что тут можно добавить? Один из моих самых любимых фильмов. Особенно великолепен эпизод, когда Дидс везет псевдо-медсестру в ее родной город, где та вынуждена импровизировать, дабы ее легенда не была развеяна.

    Итог: Сэндлер-романтик — отличное, удивительно удачное и правильное амплуа этого безумно талантливого парня, сумевшего показать простака героем, и вернувшего хорошим парням заслуженный успех у женщин. Он такой в «Певце на свадьбе», он такой в «Большом папе» и «Управлении гневом», он такой в «50 первых поцелуев», и он такой в «Миллионере поневоле». Сэндлер — поразительно одаренный, талантливый парень. Он просто чудесен. И у него великолепные фильмы.

    10 из 10

    8 июля 2008 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>