всё о любом фильме:

Кинопроба

Ôdishon
год
страна
слоган«She always gets a part»
режиссерТакаси Миике
сценарийДайсукэ Тэнган, Рю Мураками
продюсерСатоси Фукусима, Акэми Суяма, Дзюнъити Шиндо, ...
операторХидэо Ямамото
композиторКодзи Эндо
художникТацуо Одзэки, Томое Кумагаи
монтажЯсуси Шимамура
жанр ужасы, драма, детектив, ... слова
зрители
Франция  36.4 тыс.,    Великобритания  26.7 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Мужчина, семь лет назад потерявший жену, решает найти себе подругу жизни. С помощью приятеля, близкого к шоу-бизнесу, он организовывает кинопробы, которые, на самом деле становятся смотринами девушек разных возрастов и их вредных привычек. И находит, что искал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм пользуется особым признанием у ряда отечественных и зарубежных критиков, которые восторгаются в нём причудливым смешением жанров — от семейной мелодрамы до пугающего и весьма жестокого, даже шокирующего триллера, явно рассчитанного не на слабонервных и впечатлительных зрителей. Хотя картине очень плодовитого японского режиссёра Такаси Миикэ не помешало бы развитие типично национального мистического мотива о демоне, который является в облике женщины и даже оказывается способным жить на этом свете обычной супружеской жизнью и иметь детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 300 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Много слов уже сказано о гениальности и культовости данного фильма, о его атмосфере, смене жанров и т. д. У меня же после просмотра остался странный осадок: а в чем, собственно, суть такого резкого жанрового перегиба?

    Прочитав о чем фильм, я сразу загорелся его посмотреть, но как оказалось сие двухчасовое зрелище совсем не кипит действием. На мой взгляд, сюжет банален и, честно говоря, такой концовки я и ждал.

    Так в чем же гениальность? В непонятном мешке и изуродованном человеке, поедающем, простите, блевотину? В сумасшедшем учителе-пианисте без ног? В языке, валяющемся на полу? У каждого, безусловно, свои вкусы и свои понятия о кино, но вот сказать после просмотра: «Да, мне понравилось!»- язык не поворачивается!

    Да, возможно, вот она — правда жизни, и вот она — реальность, местами суровая, но почему нет никакого объяснения поведению девушки? Извращенные убийства ради извращенных убийств? Кровь ради крови? Кишки ради кишок?… Нет ответа.

    1 сентября 2009 | 14:57

    Давно был наслышан об этой ленте Такаси Миике. Что ж, посмотрел.

    И сказать могу только одно — «абсолютно пустой фильм с надуманной философией». Да простят меня любители арт хауса (коим я тоже являюсь), но, к сожалению, просмотр фильма «Кинопроба» не доставил мне никакого удовольствия. Однако я потратил 113 минут собственного времени в надежде, что вот-вот произойдёт что-нибудь интересное. Но…

    В итоге — неинтересный (и даже скучный) фильм, который почему-то приписывают к ужасам и даже детективам. Жанровая составляющая данного фильма оставляет желать лучшего, ибо она просто-напросто никакая, потому как выделенного жанра в фильме «Кинопроба» нет.

    За игру Рё Исибаси — 6 баллов (он может намного лучше), за главную героиню — 3 балла (слишком забитая «серая мышка», которую сыграть сможет не каждый, но многий), 2 балла за сценарий, 0 баллов за лишнюю кровь, которой в подобном фильме не должно быть места. Но, всё-таки, похвалить стоит оператора киноленты Хидэо Ямамото. Некоторые ракурсы, снятые им можно хоть на обложку журнала ставить. В особенности хочу отметить момент, в котором маленькая девочка сидит на кухне, а из окна виднеется труба какого-то завода, подчеркивающая депрессивность настроения героини фильма.

    На мой взгляд, культовость фильма не оправдана… Но, как говорится, все вещи субъективны. Лично я не советую смотреть этот фильм любителям мистических азиатских ужастиков или любителям арт хауса. Это нечто иное, что, к сожалению, режиссеру сделать не удалось.

    3 из 10

    (только за операторскую работу)

    10 июля 2011 | 21:44

    Французские и азиатские (Япония, Корея) арт-хаусные режиссеры, на мой, взгляд, самые кинематографически «нездоровые» люди: они поднимают жизненные вопросы под таким углом, что просто диву даешься. За это я их и обожаю. И те, и другие создают периодически шедевры, которые однозначно кладутся в копилку и пересматриваются под настроение. Ожидалось, что «Кинопроба» пополнит мою коллекцию, ведь столько восторженных отзывов и даже сам Тарантино (уважаю его безмерно) поставил эту ленту на 3 место в своей двадцатке лучших фильмов. Но увы, увы…

    Сюжет банален до невозможности — вдовец Сигэхару Аояма решил найти себе жену, близкий к шоу-бизнесу друг устроил девушкам кинопробы, главный герой зацепился за одну из кандидаток, а она оказалась… Вот, собственно, и все. Но, ничего. И из такого минимализма азиаты умеют делать «конфетку» (вспомним хотя бы шедевр Пон Джун Хо «Воспоминания об убийстве» или ленту Ким Джи Уна «Я видел дьявола»). Однако тут все далеко не так. Фильм идет около двух часов. Приблизительно из них 1,5 часа нам показана жизнь главного героя, детали которой не несут никакой сценарной, познавательной или эстетической ценности. Он просто ходит на работу, ест, спит, моет посуду. Что нам это дает? Да ничего! Мы не узнаем ничего о главном герое, о его характере, все это не вызывает к нему никакого особенного отношения. Было бы снято что ли как-то необычно… Но и этого нет.

    Теперь о девчушке, «прошедшей» кинопробу, Асами Ямадзаки. Что сказать… Больной человек, остро переживающий недостаток внимания. Вот только так ее и можно назвать. Свою болезнь, которую Асами тщательно скрывает, она выражает достаточно любопытно, с изысками. Но и всего лишь. Ей не сопереживаешь, ее поступки настолько «нездоровые», что заподозрить в них философские (психологические etc.) глубины невозможно. Жертвой ее «тихой любви» может стать абсолютно любой человек, проявившей к ней хотя бы чуточку внимания. Последние 30 минут сюжет истерически развивается: режиссер наполнил его причудливыми пытками, которые, видимо, и «доводили некоторых критиков до обморока» (Вики).

    Единственный персонаж, который «шевельнул» хоть какой-то интерес — интригующий инвалид в кресле-каталке Сигэхико Аояма. Персонаж к месту, достаточно любопытный, хотя (что в данном случае ожидаемо) его характер не выписан и не раскрыт.

    Развязка банальна, «жизненна», в духе Тарантино (видимо, поэтому полюбился ему сей опус Миикэ — схожий режиссерский почерк). Одним словом, скучно, грустно, бессмысленно. А больше всего — разочаровательно. Ведь были такие надежды.

    2 из 10

    5 марта 2015 | 12:42

    Или нет, простите, что за черт, народ? Такаси Миике по своему больной режиссер, и за его больные картины огромный респект и безымянную статуэтку в руки, но Кинопроба — явно тот момент, когда Миике явно решил стать трезвым.

    Ощущение изощренности, необычности, психоза и гротеска исчезает с того момента, когда проходит час, а твоя рука, играющая роль опоры для твоей головы гудит от боли, а кресло не может предоставить тебе полный комфорт. Кинопроба — не оправдавший себя кусок, одаренный народом, как нечто шокирующее и необычное. Такаси Миике был провозглашен самим дьяволом. Кто-то даже падал в обморок, при просмотре этого унылого арт-хауса, с претензией на ужасы.

    Что ж, видимо, я по-изощерннее, чем сама Асами и Миике вместе взятые, раз не подставлял подле себя тазик или нашатырный спирт. Но если серьезно… да, фильм порою захватывает интерес, держит в напряжении, порою, даже двигает к тому, что бы наконец ужаснуться и думать: «А что будет дальше, блин?!». Но, когда занавес опускается, хеппи энд разгуливает налево и направо, утешая валяющегося в нокауте зрителя, весь драйв и напряжение выветривается полностью в одно мгновение.

    Наверное, самая худшая жвачка которою я жевал, после Иди и смотри (1985) Элема Климова.

    При чем, после Кинопробы я понял, что как ни крути, а девушки-психопатки, какими-бы поехавшими и симпатичными они не были — даже этот зловещий «Глубже-глубже» ознаменовывает изначальный фейл идеи Кинопробы.

    Пойду покурю.

    5,5 из 10

    7 января 2013 | 04:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>