всё о любом фильме:

Психоаналитик

Shrink
год
страна
слоган«Голливудский мозгоправ тоже расслабляется»
режиссерДжонас Пейт
сценарийТомас Моффетт, Генри Рирдон
продюсерДэна Брунетти, Майкл Барнс, Брэкстон Поуп, ...
операторЛукас Эттлин, Исаак Филлипс
композиторКен Эндрюс, Брайан Райцелл
художникМарк Хатмэн, Джералд Летола, Джоанна Арган, ...
монтажЛуис Карбальяр
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$29 244
зрители
Россия  4 тыс.,    Нидерланды  3.3 тыс.,    Эстония  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
В центре сюжета — голливудский психоаналитик и заядлый курильщик марихуаны, находящийся во власти личной трагедии, с отсутствием веры в способность помочь своим пациентам. Тем не менее он вынужден принимать бесконечно страдающих знаменитостей…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 997)
ожидание: 63% (932)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не замечали, что многие известные ученые, изучающие человеческую психику, заканчивали плохо? Одни крепко сидели на наркоте, вторые оказывались на месте своих пациентов, другие кончали жизнь самоубийством. Словно так глубоко копаешься в других, пытаешься постичь их, что тебя самого заглатывает целиком, и уже начинаешь путаться в себе.

    Почему люди кончают жизнь самоубийством? Вероятно, на это нет ответа, как их нет в предсмертных записках. Мы можем лишь строить теории, догадки, но правды, той необходимой, отпускающей истины не дано узнать, потому что пройти мы ее должны собственноручно, потому что все мысли в действительности иллюзорны. Они лишь отражение импульсов мозга в восприятии. А, может, они даны свыше.

    Жена Генри Картера (Кевин Спейси) — платного психоаналитика, к которому снуют в основном звезды и всякие голливудские снобы — покончила с собой, оставив мужа одного в шикарном доме на безумно дорогих холмах Лос-Анджелеса, где по соседству обосновались и его собственные многие пациенты. Как это случилось? Кроме аварии практически ничего неизвестно, лишь одинокий, усталый мужчина с одной старенькой собачкой дома и прощальное письмо. Ни прислуги, ни родственников, никого. Но Генри влачет именно такое существование, постоянно покуривая ганджубас, заменивший алкоголь. Не бреется, спит, где попало, нехотя ходит на работу. Родственники, появившиеся в самый неподходящий момент изваяли желание «подлечить», и лишь «крестный брат», родственник по линии жены, неудавшийся сценарист — редкий гость в доме.

    Этим поведением «Приколисты» Апатоу с Сэндлером, в частности их первая, «некомедийная» часть, очень похожи на данное произведение (а в США Shrink вышел еще в феврале), но тут весь фильм такой полностью, кроме отсутствия смертельной болезни. И рангом, учитывая жанр и общую постановку, повыше. Аналогично те, кто смотрел только вышедших у нас на DVD «Информаторов» за авторством писателя Брета Истона Эллиса (создатель книжных «Американского психопата», «Правил секса») будут приятно удивлены плавно текучей атмосферой «потаенного» города ангелов, где многие сидят на наркоте, у всех свои проблемы, страсти, похоти… страхи, только в «Психоаналитике» это не входит в обреченную крайность, замкнутую по кругу. Тут есть выход, есть шанс. Тут есть логический конец в переплетающихся линиях жизни персонажей, вертящихся вокруг доктора Картера, которыми изобилует сюжет.

    Кевин Спейси в роли вечно усталого, обкуренного мозгоправа — это для киномана как самый лучший подарок на Рождество. И Спейси не разочаруют. Кстати, не верьте тому, что героя посетит множество истинных звезд — из всего списка действительно знаменит лишь Робин Уильямс, отыгравший тут короткие, но запоминающиеся партии. Но Саффрон Берроуз из «Ограбления на Бейкер стрит» и вправду красавица.

    Кто видел мультик «Доктор Катц», который является словно сильно упрощенной экранизацией этого фильма, если акцентировать внимание только на герое Спейси и его ярких пациентах из звездного сословия, чьи истории останутся загадкой до просмотра, тот почувствует в сценах приемов себя как дома. Не хватает лишь Мела Гибсона с его «Я слышу, чего хотят женщины».

    Помочь себе в первую очередь ты должен сам. Без этого любые сеансы бессмысленны.

    Этакий оригинальный образец антимассового в самой строгой крайности превосходного кино, который не такой уж частный гость в наших краях теперь, при условии, что это не арт-хаус. Фильм как мультик «Доктор Катц» с канала 2x2 только с темой куда серьезнее: тихий, плавный, успокаивающий, щепотку ироничный, наконец, дарящий умиротворение. И очередная выдающаяся роль Кевина Спейси.

    P.S. Не смотрите на рейтинг IMDB.

    19 сентября 2009 | 21:50

    Фильм рассказывает о кратком периоде жизни нескольких человек, проживающих в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Все они, так или иначе, связаны друг с другом. А в центре переплетенных взаимоотношений — доктор Генри Картер голливудский психоаналитик. Впрочем, ему сейчас не до пациентов, он специально подбирает себе таких «больных» которым никак не сможет навредить. Обычные проблемы и фобии известных личностей, им требуется лишь несколько часов в месяц для того, чтобы выговориться. Людей же, которым действительно нужна помощь мистер Картер сознательно избегает, так как ему самому сейчас она не помешает. С момента смерти своей жены Генри написал книгу, которую сам считает дерьмом и стал отъявленным наркоманом-травокуром. И ничего менять он не планирует.

    Всем остальным ключевым действующим лицам также нужна помощь. Квалифицированная помощь близкого человека. И сложность не в том, что рядом таких не наблюдается, а в том, что все они не желают принимать ее, отрицая сам факт наличия проблем. Обычная жизненная ситуация — все страдают. Только в данном случае это — кино, а значит вдалеке, за голливудскими холмами брезжит спасение, которое можно заметить уже в самом начале картины.

    Фильм в очередной раз наглядно демонстрирует, что психология — наука спорная, психоанализ полезен только как бизнес, а психоаналитики — искусные шарлатаны. Есть лишь изученные шаблоны, которым посвящено множество трудов и под которые врачи подгоняют все случаи, встречающиеся в их практике. И, как правило, стереотипы работают. Но не всегда это так, особенно если пациент — адепт психоанализа, поставить самому себе диагноз — проблема не из простых. Ни о какой объективности и речи быть не может. Хотя давно известно, что от душевных болезней человек может избавить себя лишь сам.

    Хотя фильм не столько об этом. «Психоаналитик» — драма нескольких людей. И суть ее в самом поиске ответов. Большую часть экранного времени, герои жаждущие облегчить свои мучения будут взаимодействовать друг с другом, узнавать, учиться и испытывать самые различные чувства.

    Интересно, что оригинальное название фильма (Shrink) можно перевести не только как «психоаналитик» (сокращение от headshrinker) но и в одном из прочих значений — избегать (вряд ли стоит серьезно рассматривать значение «сжимать»). Первую часть фильма все герои активно пытаются убежать от своих проблем, в странной надежде на то, что они как-нибудь исчезнут сами. Ну а потом — практически так и происходит…

    Дабы смотрелось все это более-менее динамично, было использовано несколько незатейливых приемов. Действие происходит в Лос-Анджелесе, «фабрике грез», и все герои так или иначе связаны с кинематографом. А кино о кино — это всегда выгодный ход, если направить течение в нужное русло. Немного закулисных интриг, немного разговоров об известных фильмах и тех «новинках», которыми наши герои собираются порадовать зрителей. Немного звезд играющих «звезд». Плюс к этому несколько скандальных псевдоисторий второстепенных персонажей фильма, тех самых звезд.

    Тем не менее, фильм, несмотря на щадящий хронометраж можно назвать нудноватым. Герои, каждый по-своему интересны, и это главный плюс картины. Но все экранное время и уходит на создание полноценного образа, а действия — нуль. Вместо кульминации происходит вялое собрание всех главных героев ленты. После которого становится ясно, что все у нас будет хорошо.

    Манера подачи довольно рваная, поочередно будут демонстрироваться сцены из жизни каждого героя в хронологическом порядке, без особых связей между собой. Зритель увидит только все самое важное, что удобно, но в то же время создает иллюзию того, что героям просто нечем заняться в своей жизни, потому как большую часть ее они занимаются ерундой. Что в свою очередь хороший ход в отношении некоторых персонажей — создается стойкое ощущение однообразности, серости и рутинности.

    Оператору фильма, судя по подрагиванию картинки, на одном месте не сиделось, ручные камеры — это сейчас модно. Только раздражает иногда. Но в целом, все что было нужно зритель увидит, благо ничего ненужного в кадр не попало.

    Ну а главной приманкой для зрителей всего мира наверняка станет (точнее стал, так как фильм уже наверняка видели все желающие) Кевин Спейси. Актер исполнил свою роль замечательно, буквально вжившись в роль наркомана-психоаналитика, устало прожигающего остаток своей жизни. Хотя вряд ли эту роль можно назвать для такого мастера хотя бы сложной. Главное чтобы экранные «косяки» не имели кроме внешнего вида ничего общего с настоящими. Что касается прочих актеров, вынеся за скобки второплановые исполнения Робина Уильямса и Саффрон Берроуз, широкой публике они неизвестны, но вполне возможно, что после этого фильма о них узнает не только простые зрители, но и известные в своей среде продюсеры и агенты.

    Опираясь при вынесении приговора, помимо просмотра, на немногочисленные данные о кассовых сборах фильма, рейтинги на различных киносайтах и отзывы любителей «Психоаналитик» придется по вкусу далеко не всем. Рекомендовать его к просмотру возможно лишь отъявленным фанатам Кевина Спейси, любителям медитации в кино или поклонникам медленно развивающихся драматических историй, не понаслышке знакомых каждому.

    31 января 2010 | 17:37

    Первое мое впечатление от просмотра — довольно своеобразный фильм. Не в плане, скажем, своей оригинальности, или там некой «инвариантности». Нет. Это тяжелое кино о легкой жизни — та сторона, которая есть у каждого. У кого-то она в тени, у кого-то на ладони. Но мало кто справится с этим — будь ты известным человеком, достигшим в жизни многого, будь ты никем. В каждом человеке важно чувство прекрасного, его талант, его чистая творческая сторона. И многим именно эта сторона не дает покоя, погружая все сознание в океан грусти и беспомощности, заставляя искать помощи от неизвестного недуга — коктейля из неописуемой тоски и чувства вины за происходящее с дорогим тебе человеком. И никто не сможет помочь тебе, ведь все что могут люди — лишь сожалеть. Сначала ты благодарен им, ведь так нужно. Затем ты начинаешь тонуть в чужом сожалении, захлебываясь одними и теми же словами окружающих. А затем ты плывешь на лодке по этому бездонному океану с верной командой и видишь всплески на ровной глади воды — это тонущий человек. И ты протягиваешь ему руку помощи, бросаешь спасательный круг и вдруг оказывается, что это и есть ты сам…

    Фильм снят с душой. Многим он может показаться скучноватым, но это, конечно же, личное мнение каждого. Игра Кевина Спейси показалась мне практически безупречной, как и режиссура Йонаса Пэйта — настолько удалось прочувствовать абсолютно всех героев. Ведь даже то, что зритель должен был почувствовать без слов действительно пронеслось в голове без капли сомнения. Быть может, некоторые сцены немного затянуты, некоторые вещи или проблемы были преувеличены, но идея прозвучала от самого начала до самого конца. Мне понравилось.

    Стоит найти время и просто посмотреть. Не в компании, не для веселья, не для грусти. Вряд ли вы будете плакать, вряд ли смеяться. Вы просто будете думать и чувствовать. По-своему.

    8 из 10

    Спасибо.

    31 мая 2010 | 05:27

    Согласен с выбором фильмов «Ночного показа»! Особенно с «Психоаналитиком». Потому что считаю Кевина Спэйси актером, именно с такой функцией — залечивать душевные раны с улыбкой в углу рта.

    «Психоаналитик» — замечательное медитативное кино! По-началу действительно спэйсоманы увидят практически продолжение «Красоты по…» — смолящий по серьезному Доктор Генри Картер как его однофамилец -продюсер «секретных материалов» просто обязан докуриться до появления инопланетян.

    Но не все так просто. Гибрид культовых фильмов «Магнолия» и «Красота по американски» волшебным образом оставляет на губах вкус роскошного торта-шедевра, пропитанного ликером, травкой и … обыкновенным человеческим счастьем. Никаких инопланетян, монстров, зомби и остального мусора.

    Есть лишь свежее пахнущее утренней прохладой проникновение счастья через маленькие детали. Циничный продюсер со всевозможными фобиями, включая страх перед концом света, модный накокаиненый актер, не понимающий смысла в окружающем действе, школьница, коллекционирующая всю жизнь билеты в кино, сценарист, раз за разом впадающий в жанровые клише и другие персонажи фильма — это целый Голливуд в поиске потерянного когда-то счастья.

    Для всех остальных сегодняшний предпремьерный «Ночной показ» в Художественном (Москва), я думаю, тоже станет очень интимным путешествием по собственной душе к бескомпромиссной истине, которую пока знает лишь «психоаналитик» Кевин Спэйси…

    24 октября 2009 | 07:38

    К сожалению, принято оценивать ту или иную картину сравнительным методом! Это патетика! Хотя любой критике свойственна патетика, но вред ее пропорционален!

    Важно формально определить объекты для сравнения. «Психоаналитик» сравнить с иными фильмами не радикально подавляющей направленности — да! Сделать вывод о преемственности сюжетной линии — да! Раскрыть формулу актерской работы — да!

    Заключить, что «Психоаналитик» похож на что-то — нет! И не ввиду антропологической индивидуальности, талантливо заложенной Йонасом Пэйтом. Тут дело в более глубокой и непоследовательной индивидуальности, — той, с которой зритель рефлексирует разрывающие экран эмоции. С точки зрения популярной культуры — это скучно! Но вспомним к/ф «Птица», повествующий о трагической судьбе Ч. Паркера. Лично для меня, эта лента 6 лет назад стала лакмусовой бумажкой элитарного (в моем понимании — уносящего твой мысли в бесконечность) кинематографа.

    Итак, методом посредственного анализа этих картин, я не могу выделять преимущества одной, через упущения другой! Но я могу сказать, что:

    один персонаж — подлинный гений джаза. Первооткрыватель, снесший границу музыки и личности.

    второй, напротив, искусственный гений, первый сомневающийся в своей полноценности. Но не менее Первооткрыватель, снесший стену стереотипов и фобий (ох уж эти психоаналитические словечки) для всех, кто вокруг него, с условием, что каждый кирпичик из этой стены, шел на строительство мавзолея собственной свободы главного героя.

    Чарльз Паркер — сумел звуком открыть глаза. Генри Картер — сумел их закрыть. Закрыть перед временем, но не перед жизнью (я думаю, фильм отчетливо доказывает, что жизнь и время далеко не равнозначные понятия).

    Паркер — научил воспринимать любовь к жизни! Картер нам показывает, что смерть не тушит любовь! Смерть, как бы парадоксально сейчас это не звучало, такое же топливо для любви, как и жизнь. Схожи цели. Любовь способна преодолеть трагичность смерти!

    Вот и после просмотра «Психоаналитика» ты можешь увидеть жизнь, время и смерть…можешь понять, что это не просто взаимоисключающие понятия! Это посты, на один из которых человек делает ставку! Только на что-то одно, теряя все остальное! Но, вне зависимости от выбора, человек априори приобретает это неопознанное ощущение, собирательно названное любовью.

    Во время одного из своих сеансов, Картер сказал о том, что любви чужды границы. Любви — да, носителю этого чувства — нет! Подтверждением является же сам Генри.

    Маэстро стремится выразить в себе то, что он не хочет сказать прямо, ощущая потребность высказаться, но боится. Боится признать свою потерю и невозможность регенерации чувств к оставившей его любви. И тогда он обращается к людям с помощью символов своей души, и именно поэтому он — Психоаналитик, человек способный создавать и изменять психические формации своих пациентов. Но если он большой художник (а он есть!) — публика понимает то, что он вопреки себе говорит ей. Всю силу любви, дружеской верности и отеческой щедрости, которые Картер прятал в тайниках своей души, смогли передать сказанные им слова: «первая ступень к счастью самая сложная».

    Физическое же проявление Генри стало возможным с наркотиками, причем канабинол был выбран очень избирательно и тонко. Только с этим…

    Жена — априори духовный спутник, поддержка. Покончила жизнь самоубийством. Теперь родное и любимое растворилось в собственном бессознательном. В заблуждении Картера. В фатальной попытке обвинить себя!

    Но, ни один человек, живший и живущий не имеет права заявить, что свою жизнь Генри Картер прожил напрасно!

    Для меня — он эволюционировал в образ. Образ первичного. «Картер» неизбежен в жизни каждого человека (не важно это голливудская звезда или проблемная юная афроамериканка), при любой существенной смене направлений, ценностей, стилей…

    Он — Симвов. И такой символ всегда будет сопровождаться — великим апогеем, пристрастием к запретному и быстрым уходом…

    Спасибо тебе, что прочитал это.
    Посмотри этот фильм.

    8 марта 2010 | 18:48

    Косячок когда купается, косячок когда бреется, косячок когда собирается.

    Мозгоправ Генри Картер консультирует голливудских знаменитостей, попутно хорошенько расслабляясь отменной травкой и добрым алкоголем. Он закуривает горе своей потери и запивает горечь своей утраты до полной потери созания. Он занимается лечением душ, когда у самого на душе зияет огромная дыра, в которую пускать он никого не желает. Его жена покончила жизнь самоубийством, что в корне перевернуло жизнь известного психоаналитика. И невообразимым образом повлияла на судьбы его пациентов, для которых он ищет ответы на их вопросы, упорно не находя ответов на свои.

    Слишком много сюжетных линий и слишком запутанно они переплетаются. Тем не менее пробираться сквозь тернистый сценарный путь любопытно, наблюдая за персонажами, игрой и музыкой.

    А опухший, синячный и состарившийся Кевин Спейси как влитой подошел для этой трагикомичной роли. В нем нет кричащего отчаяния, в нем полно самоиронии и саморазрушения. Твоё лицо похоже на мошонку дальнобойщика- чётко подметил его отец, обеспокоенный затянувшимся кризисом своего сына.

    Кризис и вправду затянулся как и данная лента, которая не напрягает, а гармонично клонит ко сну, даря легкое пробуждение и улыбку в конце.

    7 из 10

    26 июня 2010 | 19:51

    Лично я люблю фильмы, которые многие называют «неоднозначными» и «странными» — они заставляют задумываться о том, что происходит на экране и как это касается лично тебя. К сожалению, таких шедевров выходит мало, и приходится выискивать их по крупицам. Но, наверное, из-за этого их начинаешь больше ценить…

    «Психоаналитик» как раз из их числа. Это рассказ о людях, об их глубинных проблемах, страхах, обидах и надеждах, о которых они сами боятся себе признаться, не то, что говорить о них другому человеку — неважно близкому или чужому «профессионалу». Это история нескольких сплетенных судеб, которые изучая друг друга смогли найти мужество в себе, чтобы понять свои страхи и измениться.

    Мне ближе всего показался персонаж Кевина Спейси: многое понимающий в других, но для себя видящий поначалу только обреченность.

    Может, кого-то разочарует и будет раздражать неторопливая система повествования. Вот только изменения происходят не быстро и очень-очень тяжело, а изменения в самом себе — в сто раз сложнее и медленнее…

    10 из 10

    26 октября 2009 | 16:04

    Этот фильм находится у меня в папке «Любимые фильмы», и даже несмотря на то, что он собрал так мало положительных отзывов у кинокритиков и простых зрителей, несмотря на невысокий рейтинг, несмотря на то, что его даже не показывали в наших кинотеатрах (во всяком случае в моем городе). Бывают такие «свои» фильмы, которые, кажется, сняты специально для тебя и есть ощущение, что режиссер все знает о тебе, поэтому то и у него получилась история, проникшая в твой внутренний мир.

    Эдакий «атмосферный» фильм с обволакивающим, более чем уместным музыкальным сопровождением.

    Герой Кевина Спейси не в состоянии справиться с собой и своими мыслями самостоятельно, травка помогает ему, но одновременно же служит камнем преткновения в общении с теми людьми, кому он не безразличен. Продавец спасительного зелья становится практически единственным человеком, который не давит на него (что понятно), а поиграет в гольф и даже даст совет.

    Спейси, к слову, вероятно единственный актер, который столь хорошо смог бы передать атмосферу этого героя, отрешенный, но тем не менее паникующий, когда ему для «лечения» передают не отрешенную, но не верящую ни во что вокруг девочку. Понимание того, что это не очередная богатая голливудская звезда с, во многом, надуманными проблемами, ей действительно требуется сильный человек, которого он ей дать не в силах.

    Говорят же, что все люди в нашей жизни появляются не просто так.

    Посмотрите фильм, чтобы в этом убедиться.

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 11:58

    Хорошее кино про жизнь. Выполнено в модном ныне стиле рассказа историй нескольких людей, мало поначалу связанных друг с другом.

    Поначалу фильм очень напоминает сериал про Хауза, но это только поначалу.

    Это картина об одиночестве, о горе, об отрешенности, об уходе в себя. Но также это картина и о человеческой взаимопомощи (пусть и сперва она кажется вредом), о неправильности упивания собственной трагедией, о необходимости просто с кем-то разговаривать…

    В этом фильме показаны несколько персонажей, купающихся в собственном мире и мыслях, и рискующих в них поодиночке утонуть. Но, впуская в свой водоем кого-то поплавать, он становится теплым, светлым и не таким мрачным.

    Саффрон Берроуз мне положительно нравится. Она меня поразила в «Опустевшем городе», теперь здесь раскрылась по-новому. Восхищен работой Кеке Палмер — не думал, что ей действительно мало лет (17). Она просто блестяща в этом фильме! Ну и конечно гениальный Кевин Спейси. Это глыба, один из любимых моих актеров.

    Всем тем, кому знакомо одиночество, отрешенность, погруженность в себя — смотреть. Всем тем, кому нравится просто кино про нашу с вами жизнь — смотреть! Всем тем, кому просто нравится кино — смотреть!

    8 из 10 (9ку, а уж тем более 10ку у меня надо заслужить)

    8 июля 2011 | 17:28

    Я не могу сказать, что я в восторге от этого фильма. Но и не могу сказать, что он совсем не понравился. Его стоит хоть один разочек да посмотреть. Сам сценарий конечно противоречив: психоаналитик, курящий каждый день травку и имеющий за своими плечами такую трагедию как самоубийство жены пытается убедить своих пациентов (в большинстве своем, работающих в киноиндустрии), что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ. Я думала сначала, что так и пройдет весь фильм: в постоянных диалогах, так неторопливо, вальяжно, демонстрируя пейзажи Голливуда, и спящего Кевина Спейси. Но на середине фильма вдруг появляется сюжет, действие, какая-то история, придающая всей этой картине хоть какое-то действие и движение. Плюсом этого фильма еще я бы назвала многообразие характеров и актеров, при чем каждый на своем месте и очень четко выполняет свою роль. Можно было бы назвать этот фильм трагедией, но я почему-то увидела совсем другую идею. Режиссер как бы говорит зрителям хватит самим себе создавать надуманные проблемы. Надо продолжать жить, не зря ведь в конце звучат слова:«Но мы еще здесь, и это хорошо!»

    Мне понравился саундтрек. Что сказать — это другое кино, не для массовой аудитории сто процентов.

    Я всем сердцем люблю Кевина Спейси. И так как он сыграл этого психоаналитика, не сыграл бы никто. Хотите увидеть игру настоящего актера, смотрите этот фильм.

    «- Первый шаг на пути к счастью самый трудный…

     — Кто это сказал?

     — ТЫ!»

    11 февраля 2010 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>