всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая часть фильма «Репортаж» меня впечатлила. А меня впечатлить в плане хорроров сложно, это действительно достойный фильм для жанра зомбимуви, поклонницей коего я явялюсь. Реализм, научная обоснованность и экшен-все это должно присутствовать в хорошем фильме вышеназванного жанра.

    Теперь конкретно по второй части. Честно говоря, я ожидала ну совсем уж другого. Да и вообще я считаю, в продолжении данный фильм не нуждался. Все закончилось вполне логично и объяснимо. Но, чеерт, всегда все нужно испортить. Фильм с самого начала пестрит ляпами, несостыковками, просто глупостями. Фильм полон мистической белиберды и религиозных обрядов, хотя зомбимуви не приемлет ни первого, ни второго.

    Во время просмотра возникает куча вопросов. Почему спецназ не был подготовлен основательно? Как можно ставить в командование операцией по спасению мира полоумного священника? Если правительство с самого начала знало про всю эту магию-смысл был посылать в дом врача с мини лабораторией?

    Я посмотрела первую и вторую часть в один день, уж очень была впечатление. Но сиквел разочаровал. Лишенный здравого смысла, продуманного сюжета и хорошей актерской игры.

    2 из 10

    15 июля 2013 | 00:49

    Часто при просмотре сиквэлов, мы жаждем, чтобы он был более динамичным, ярким, с гораздо более интересным сюжетом, и с талантливой игрой актёров, игра которых заставляла бы нас просто волнующе вздрагивать от любого их движения. Но как часто стала показывать практика, результат оказывается намного далёк от наших ожиданий. И этот фильм не стал исключением.

    Переходя непосредственно к сюжету фильма, я до самого конца не знал, что ожидать в конце, и даже неожиданный финал не спас эту картину от провала в моих глазах. Хотя даже сам финал не стал для меня огромной сенсацией.

    Ещё один минус, лично по моему мнению, так это то, что мы часто привыкли называть таким названием, как «переиграли». Качество игры актёров оставляет желать лучшего. Иногда всё таки большая импульсивность и разбрызгивание слюной на экране может начать раздражать зрителя, и фильм попросту превращается в уличный театр, который, я уверен, я бы посмотрел с гораздо большим удовольствием.

    И пожалуй ещё один из важнейших минусов, это умение просто напросто испортить сюжет переходя от простого вируса на религиозную тему. Я не являюсь врагом религии, однако я считаю немного неуместным впутывать сюда своего рода одержимых зомби, превращая с виду неплохой фильм ужасов, как это было в первой части, в подобие на «Изгоняющий дьявола».

    Поэтому только за старание

    4 из 10

    9 августа 2010 | 22:01

    «Потрясающе!» — первое, что я смог произнести, после того как пошли финальные титры.

    «Репортаж 2» получился на удивление сильным фильмом, не хуже, а может даже и лучше, первой части. Я даже сказал бы, что обе части обязаны были выйти сразу, одним фильмом. На столько они похожи и близки. Близки по атмосфере, сюжетом, актерами, всем что есть в фильме. Не говоря уже о манере съемок.

    Продолжение сюжетной линии первого «Репортажа», резкий поворот сюжета, и неожиданный финал, оставляющий чувство грусти и надежду на третью часть. Вот что такое «Rec 2».

    В фильм еще больше монстров. Еще больше крови. Еще больше темноты, которую пронзают прожекторы с улицы. Еще больше угнетающей атмосферы карантина и безысходности. Все это очень динамично и привлекательно. Вы думаете, что знали что на самом деле произошло в доме? Вы даже не догадываетесь!

    Когда смотришь такие фильмы, снятые «из глаз», понимаешь что так оно на самом деле и есть. Глаза смотрящего заставляют поверить в сюжет и не пытаться сомневаться в происходящем ни на секунду. Когда сердце бьется в бешеном ритме при виде неожиданно появившегося монстра, когда всей душой переживаешь за персонажей, потому что сам присутствуешь рядом.

    Я люблю такие фильмы.«Фильмы из глаз». Фильмы ужасов из глаз. Обычные ужастики меня давно не пугают, а эти — заставляют поднапрячься. Особенно в моменты, когда камера уходит в залитый кровью пол и только краем объектива и ушами ты можешь догадаться о том, что на самом деле происходит. Это прекрасно! Это атмосферно! Это очень реалистично! Если бы еще такие фильмы снимали бы в 3Д. Ах мечты, мечты.

    В таких фильма грех оценивать игру актеров. Какая может быть игра, если все происходит наяву, и что можно играть если это реальная жизнь. Разве много мы играем в реальной жизни? В таких фильмах стоит ценить подачу материала, так сказать «глаз» которые описывают происходящее. В «Репортаже 2» нашли необычную идею, вследствие чего, повествует не оператор, а группа участников. Разумеется, это несколько уменьшило реалистичность, зато прибавило динамики. Иной несколько подход, не более.

    Сюжет фильма несколько меняет историю заложенную в первом части. Понятно, что сценаристы не хотели ограничиваться просто вирусом бешенства, и придумали более глубокую историю. История получилась достаточно оригинальной, но в хронометраже восьмидесяти минут второй части, целиком не раскрылась. Как и после первой части, возникает куча вопросов, и желания разобраться, «что на самом деле что». Поэтому будем ждать третью часть.. приятное ожидание.

    Могу пожелать перед просмотром только соответствующего настроя. И если Вам понравился «Монстро», «Репортаж» (или «Карантин»), то вам, бесспорно, понравится и продолжение «Репортажа 2». Редкий сиквел, который не хуже первой части, и может гордо находится рядом с ней.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    1 марта 2010 | 11:05

    После прекрасной первой части фильма REC я еле дождался продолжения и не пожалел, что посмотрел его. Это один из немногих кинолент, где вторая часть не уступает первой ни в чем. Снова мы видим напряженные съемки якобы на любительскую камеру(прим. — и не на одну), что не может не захватывать. Очень интересно развивается сюжет картины и неожиданная концовка. Фильм не затянут, нет этой скукоты в середине фильма, как в других подобных ужастиках.

    Можно сказать, что РЕК и РЕК 2 — одни из лучших работ испанского кинематографа за последние десять лет. На 10 из 10 фильм конечно не дотягивает но заслуженную девятку я поставлю.

    P.S. Всем советую посмотреть…

    9 из 10

    27 февраля 2010 | 11:53

    После того, как я посмотрел первую часть этого фильма, казалось, что второй уже не будет. Ведь куда дальше идти сценаристам? Из чего «воду лить»? Я хоть и не знал про «Репортаж 2», но всё-равно хотел чего-то большего, ведь само по себе происходящее в первом эпизоде не давало оторваться от экрана ни на секунду.

    Казалось, что Анхела Видаль, главная героиня фильма, погибла, точнее стала одержимой — но нет, в этом сиквеле мы ее еще увидим. И кстати, практически во всех рецензиях к фильму говорится о зомби, но хочу что бы вы знали: зомби в «Репортаже» нет, а есть одержимые.

    Сюжет.

    Действие второго фильма происходит на том же месте, где и происходило действие первого, скажу больше, в это же самое время. Четверо военных, во главе странного специалиста, отправляются в тот самый дом, и сразу мы видим окровавленную лестницу и наручники. Их цель найти нужную пробирку, что бы позже можно было лечить одержимых, а одержимых чем, вы узнаете сами.

    Нашлись и неуладки.

    Первое — было странно видеть, что дети так просто проникли в этот «зараженный» дом. Ну вот всех они обхитрили, ни какой взрослый не додумался пройти по канализации и попасть в такое интересное место.

    И второе — уж слишком спецназовцы «мягкими» были. Их повсюду окружает странная нечисть, а они и 15 раз за весь фильм из автоматов не выстрелили.

    Итог.

    Фильм «Репортаж 2» стоит смотреть, ведь есть еще несколько загадок, которые стоит разгадать…

    P. S.

    Очень хотелось еще раз увидеть замечательную и милую актрису Мануэлу Веласко. На редкость, очень привлекательная героиня, у фильма с таким жанром.

    Спасибо.

    7 из 10

    25 июля 2014 | 00:28

    Признаюсь честно, что после радости просмотра первого фильма и не менее превосходных впечатлений от второй части, при упоминании Испанской франшизы «Репортаж» [Rec] мне на ум теперь приходит лишь одно слово: Качество.

    Перед просмотром сиквела Casey Cooper, как зритель привыкший к удручающим продолжениям нашумевших проектов, не слишком надеялся на очень достойное кино. Но на деле картина получилась мегадостойная, супердостойная и даже передостойная (извините за такие слащавые фразы, но это действительно повторение рекорда первой части!).

    Картинка/операторская работа невероятно красивая и если раньше я немного с недоверием вглядывался в экран на место действия от лица одного из участников картины, то после повторной радости для глаз от «Репортажа 2» окончательно уверовал в успех подобной манеры съемок (если она, конечно, произведена на таком вот высоком уровне).

    К технической стороне придраться невозможно при всем желании — все планы, разные камеры, эффекты с пропадающей картинкой, переключения на вид от камер со шлемов спецназовцев — картина действительно пошла немного дальше своего предшественника. Молчу уже о том, что если раньше все делал один оператор, то на этот раз картину сложили от лица двух групп персонажей, проникших в обстановку привычного нам с оригинала оцепленного здания спустя пару часов после событий первой части.

    Про ностальгически знакомый антураж, невероятно качественных монстров, превосходно подобранных и не менее качественно сыгранных персонажей (им всем веришь, начиная от буйства военных и кончая обиды от пощечины взрослого пожарника юному исследователю), и даже возвращения красавицы Мануэлы Веласко из первой части я много говорить не буду (а то уже прилагательные в превосходной степени кончаются).

    Единственное к чему можно все-таки придраться (и именно поэтому фильму я поставлю 9, а не 10) — это кусочек сюжета ближе к финалу. Первый фильм отличился серьезным подходом к вирусу и гибели людей, и второй этого тоже не потерял, почти… Дело в том, что от вируса этакого бешенства создатели немного отошли в сторону мистически-одержимого уклона. И это меня в принципе тоже ни капли не разочаровало, хотя показалось поначалу и странным, просто на фоне всего этого реального ужаса кусочек в финале с камерой открывающей прямо таки доступ в невидимый невооруженным глазом мир — это знак зрительского непонимания, по крайней мере, с моей стороны. Хотя сама концовка, как и сюжет фильма в целом, изумительна. А эти вышеперечисленные детали — скорее новая доза оригинальности, а не пробелы в истории.

    Итог: очередной сенсационный репортаж, который умудрился продолжить оригинальный фильм в той же обстановке и с тем же качеством как картинки, так и истории, тем не менее приятно дополнив его как с технической стороны, так и неожиданным сюжетным поворотом.

    9 из 10

    15 июля 2010 | 08:29

    Сиквел оригинального Репортажа оказался ни чуть не хуже, чем первая часть. Да, многие внезапности не так пугают, как раньше, но открылось множество иных, которые заставляют порой открывать рот пошире.

    В этом фильме вам не придётся увидеть бравых солдат, которые тут же принялись колошматить заражённых. А «типичные» подростки в фильме меня несколько разочаровали, но благодаря хорошему сценаристу всё прошло лучше, чем мы обычно себе представляем.

    Встречи со старыми знакомыми меня только радовали, но тема религии в некотором плане меня расстроила и всё-равно сценарий сделал своё мудрое дело. Я так посмотрю, эта тема очень популярна в последние годы (см. Supernatural), может быть влияние, для некоторых, особой даты — 2012? Не знаю.

    Обычные люди, спецназовцы, дети и прочие были равны и ничтожны против той угрозы, что была в доме. Великолепная работа!

    Концовка явилась для меня просто непревзойдённым сюрпризом, который заставляет задуматься, что будет дальше. Хотя это и так ясно, но интересно же!

    Качественный сиквел от испанцев — 9/10. Нет!

    10 из 10

    ибо концовка решает.

    3 марта 2010 | 22:41

    Испанцы подходят более серьезно к делу, когда снимают фильмы ужасов, от того их фильмы и страшнее. Этот фильм получился довольно жутким…

    События разворачиваются в все том же дьявольском доме. Теперь уже действительно «дьявольском», так как мы имеем дело с силами тьмы. Это добавляет жути в эту картину. Создатели снова отличились оригинальностью! Наличие мистики в фильме дает ему новизну, «незаезженность» сюжета, т. к. в последнее время вышло много фильмов о зомби связанных с обычным заражением вирусом.

    В фильме много резких и неожиданных моментов, зомби здесь далеко не медлительные. Зачастую они пытаются напасть на оператора. Создается впечатление, словно они бегут прямо на тебя, вот вот вылезут из экрана.

    Здесь будут задействованы уже несколько камер и переход от одних героев к другим. Это положительно сказывается на сюжете, добавляет разнообразия. Вообще этот фильм получился очень динамичным, буквально с первой минуты мы погружаемся в бурный водоворот событий.

    Так же как и первая часть получился жутким и мрачным, а съемка ручной камерой придает фильму реалистичности.

    Продолжение получилось не хуже оригинала. Жауме Балагуеро и Пако Плаза вновь отлично поработали!

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 18:35

    Первый «Репортаж» — это настоящий шедевр погрязшего было в банальности и заурядности жанра ужасов. И все же говорить, что такого еще не было, никак нельзя: и сюжет не нов, и фильмы от первого лица мы уже видели.

    Что касается сиквела этого замечательного фильма, то (вообще-то такое бывает редко) именно этот фильм и является настоящим жанровым прорывом. Именно такого, именно в такой стилистике — еще не было. Пессимистов, которые утверждают, что все уже давно придумано, прошу этот фильм не смотреть — а то можно и застрелиться от осознания собственной неправоты.

    Без спойлеров, аргументируя свою точку зрения, мне не обойтись, поэтому остановлюсь на некоторых подробностях сюжета:

    1) Люди в «адском доме» оказались не зомби, а демонами. Для меня это стало приятным сюрпризом: как человек, уважающий творчество великого Дж. А. Ромеро, я не люблю быстрых зомби и никогда не смогу к ним привыкнуть. Мертвое-быстрым-не-бывает, и все тут. К тому же этот поворот в «Репортаже 2» прекрасно объяснил большое количество религиозной символики в той самой квартире на пятом этаже.

    2) Одержимость здесь предлагают… лечить! Лечить, как болезнь. Кто-то может сказать, что это — бред, но… В любом фильме про одержимых, (хотя бы в широко известных «Экзорцисте» и «Константине») люди, в которых вселилось нечто дьявольское, меняются, в первую очередь, физически, причем до неузнаваемости. А после религиозного ритуала с крестами, зеркалами и священниками выглядят, как новенькие. А ведь их организм серьезно меняется — и почему-то никто не обращает на это внимание. В «Репортаже 2» о физических особянностях одержимости — о составе крови — заговорили впервые.

    Итак, вот вам гремучая смесь зомби, вируса и демонов — трех китов хоррора (если не брать во внимание слэшеры). Все в одном флаконе. Так старое порождает новое.

    Теперь, собственно, о реализации фильма.

    Сюжет второй части более насыщен. Есть даже параллельная сюжетная линия с тремя подростками, которые решили пробраться в дом. Не знаю, как кому, а мне понравилось. В конце концов, дети — они и есть дети, они любят шляться где попало и лезть куда не надо. И их появление добавляет реализма и так гипер-реалистичному фильму.

    Основная линия тоже реализована блистательна. Группа спецназовцев, странный доктор, от которого они зависят. Думаю, у внимательного зрителя быстро появятся догадки относительно того, в какой области медицины специализируется этот доктор.

    Разумеется, эти две группы людей встретятся, да и «население» дома не оставит посетителей без внимания. А ближе к концу (спойлер, но, думаю, об этом все и без меня давно догадались, т. к. имя Мануэлы Веласко заявлено в титрах) на экране появится и главная героиня первого фильма — Анхела Видаль.

    Теперь — о главной составляющей фильма. О страхе.

    Страшно с самого начала. У зрителя поначалу есть преимущество перед героями фильма. Толпа людей, спецназовцы и даже доктор не знают, что там, в доме. А мы-то уже знаем

    Спецназовцы и доктор блуждают по заляпанным кровью лестницам, не встречая никого. Спокойно заходят в «нехорошую квартирку» на пятом этаже и там громко разговаривают, спорят. Поверьте, это действительно страшно, когда знаешь, ЧТО ТАМ и что там как раз от разговоров лучше воздержаться… Оно может услышать. А его — и в конце вы узнаете, почему — можно и не заметить…

    Что удивительно: чем дольше ничего не происходит, тем страшнее становится. Первое нападение — ожидаемое и неожиданное одновременно. Почти каждое событие на экране производит неизгладимое впечатление, и событий здесь много.

    Авторы фильма грамотно используют первую часть. Не эксплуатируют, как это часто бывает в сиквелах, а именно используют — уже на благо сиквелу. Так, зритель сначала более информирован, чем герои, а непутевые детишки узнают, что выход у запертых в доме людей все-таки был…

    Концовка фильма впечатляет — быстрая, резкая, кровавая развязка, последнее событие — и титры. И самое время осознать до конца, что произойдет за кадром… или в третьей части, если она будет.

    Отдельное спасибо — гримерам и актерам. Зомби-демоны по-прежнему выглядят впечатляюще, а оригинальное телосложение Хавьера Боте и мастерство гримеров во второй раз воплотили на экране одного из самых страшных кино-монстров. Очень понравился Джонатан Меллор в роли доктора Оуэна, а Мануэла Веласко — по-прежнему на высоте, особенно с учетом того, что пребывание в этом доме сильно изменило ее героиню.

    Как? Смотрите, потому что этот фильм — must see для всех поклонников жанра.

    Оценка — 10 из 10, раз уж больше нельзя.

    P.S. «Репортаж» рискует превратиться в франчайз. Не хочется, чтобы его убили, поставив на поток производство сиквелов, как убили другой жанровый прорыв — «Пилу». Впрочем, при такой безграничной фантазии авторов, надеяться можно только на лучшее.

    13 марта 2010 | 23:43

    Я видел только один фильм, принадлежащий к испанскому кинематографу, который назывался «Трусы» (2008). Хоть и название его не все понимают правильно, фильм неплохой и к просмотру гарантирован. Первую часть дилогии «Репортаж» я не смотрел, но она до сих пор пользуется большим успехом. Красный глаз на обложке, похожий на тот, который был показан в «Проклятие деревни Мидвич» или «Деревня проклятых», и метод съёмки, который пользуется большой популярностью на многих видеокамерах и в различных фильмах — именно это заставляет посмотреть данный фильм.

    Мигающий красный знак, который можно встретить почти на всех любительских видеокамерах, означающий, что идёт запись; встречается во многих фильмах. К примеру, «Паранормальное явление» и «Монстро», там работа оператора как съёмка обычного человека — труда не составит. Тут же, в «Репортаже 2», съёмка будет по-трудней, ведь действие происходит в основном в туннелях. И выглядит зрелище и атмосфера гораздо лучше, чем в перечисленных мною фильмах.

    Прошло несколько минут после событий первого фильма. Подразделение вновь направляется в то здание, где и происходило действие предыдущего фильма. Теперь задача стала трудней: нужно найти кровь первой заражённой, чтобы прекратить всю эту передрягу с зомби. Конечно, от других фильмов про зомби выделений в фильме не мало, поэтому кошерным его не назвать, но и шедевром тоже.

    Если сравнить этот фильм и «Добро пожаловать в Зомбиленд», то в»… Зомбиленде» зомби, конечно, отлично загримированы, а в некоторых местах и прорисованы на компьютере и выглядят слишком реалистично, из-за чего фильм получает минус, а нужно было, чтобы выглядело правдоподобно. К чему и прибег режиссёр картины, ориентируясь на «обычную муку и ещё ягоды лакрицы между зубов». Один солдат чего стоит.

    Кино так себе, но всем любителям поглазеть на зомби — маст хев.

    3 из 10

    5 июля 2010 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>