всё о любом фильме:

Репортаж из преисподней

[Rec]²
год
страна
слоган«Fear Revisited»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Ману Диес, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Альберто Марини, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  837 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Италия  134.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (52 374)
ожидание: 82% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
48 + 20 = 68
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в случае с оригинальным фильмом, все сцены картины были сняты в одном из районов Барселоны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый «Репортаж» по праву носит звание одного из самых эффектных хорроров всех времен и народов. Развивая затертую до дыр тему зомби, испанские режиссеры Хайме Балагуэро и Пако Пласа довели ее до такого совершенства, что по силе напряжения, «Репортаж» частично превосходит культовые «28 дней спустя». Хотя, как и названный шедевр, это кино совсем не о зомби.

    Успех «Репортажа» кроется в неповторимой атмосфере, состоящей не в самом ужасе, а его ожидании, безупречных актерских работах и в идеально выверенной постановке, в которой нет лишних элементов: каждый эпизод, каждый кадр находятся на своих местах. Абсолютная квинтэссенция страха, не отпускающая ни на секунду, аж до самого финала.

    Зная, что продолжения ужастиков всегда оказываются на порядок хуже, я все же надеялся, что в этот раз все будет по-другому. Все-таки у руля осталась та же группа кинематографистов, да и сценарий, логично скрепляющий сюжетным мостиком два фильма, выглядел очень привлекательным. Думал о лучшем, получил как всегда.

    Страх практически полностью выветрился из фильма. Для неофитов, конечно, по-прежнему хватает леденящих кровь моментов, но большинство из них как под копирку взяты из первого фильма.

    «Репортаж 2» стартует буквально через несколько минут, после событий оригинала. В находящийся под суровым военным карантином дом, входит группа спецназовцев. У каждого из них на шлеме камера — это действительно одна из лучших находок фильма. Зритель может ощутить ужас, который испытывают персонажи, так сказать, прямо из глаз. Параллельно со спецназовцами в этот же дом проникает группа подростков. Эпизоды с детьми самые целостные и впечатляющие во всем фильме.

    Первый минус чувствуется сразу. Вместо того, чтобы продолжать историю, нам предлагают выяснять ее заново. Кроме того, наличие такого числа персонажей лишь усилило путаницу. Для того чтобы прочувствовать атмосферу, стать сопричастным к экранным событиям, постоянно приходиться держать в голове уйму деталей. А проигрыш одних и тех же эпизодов глазами разных героев вместо того, чтобы разнообразит фильм, на практике лишь раздражает. Да и само присутствие «камеры» оправдано значительно хуже, чем журналистское расследование в первой части.

    Вернемся к главному блюду, к их величествам Фобосу и Деймосу. Не знаю почему, но в этот раз «пугающие сцены» обросли какой-то пуританской предосторожностью: зомби, если и появляются, то только на дальней дистанции и таким образом, чтобы зритель успел подготовиться. Спасибо за заботу, но фильмы ужасов для того и смотрят, чтобы, пардон, писаться в штаны, а не утомленно зевать, дожидаясь, пока очередная жертва не попадется в руки ходячим мертвецам. Та же претензия и к звуку. Шорохи, шумы, ворчание — все реализовано как-то мягко, приглушенно, щадящее, чего в первом фильме не наблюдалось.

    Хуже всего обстоят дела с главными героями. В первом «Репортаже» нам давали поближе узнать журналистку, оператора, жильцов злополучного дома, а уж потом кидали в вихрь событий. В этот раз нам не дают даже опомниться. Зомби атакуют буквально с первых минут, что вкупе с постоянно переключающейся камерой, сводит на нет все попытки запомнить хотя бы имена персонажей, прежде чем они станут закуской зомби.

    Кстати о последних. Зачем было пытаться объяснить причину «заражения» вселившихся в тела людей демонами. К чему вводить в фильм священников и перемигиваться с «Экзорцистом»? Половину экранного времени занимают эти натянутые попытки связать вирус и религию. Громадная ошибка. «Репортаж» не о том, откуда взялись зомби, это испытание на прочность человечности. А какую форму обретает зло совершенно не важно.

    А вот работа оператора осталась на прежнем высоком уровне. Так что людям со слабым желудком и нервами просьба воздержаться от просмотра.

    Всем остальным по желанию.

    6 из 10.

    9 сентября 2010 | 18:01

    Я совершенно не ожидал, что полным ходом шли съемки «Репортаж 2». И уже ровно год грянул с того момента, когда я посмотрел первую часть испанского хоррора.

    Незамедлительно пришлось включать и смотреть. Опять приглушив свет и одев наушники я погрузился в атмосферу прямой трансляции из жилого дома, который, как оказалось, кешит демонами.

    Я никогда не любил фильмы, где появляются военные. Но здесь их преподнесли с какой то другой стороны, беспомощной?

    Уже на одиннадцатой минуте (я запомнил!) у меня нервно постукивали пальцы по столу. И практически всё время при просмотре фильма я оставался в напряженном состоянии.

    Идея демонизма и религии слегка разочаровали. Но присутствие подростков наколило ситуацию. Особенно с «неуклюжей» девчонкой. Ну и плюс некоторые неожиданные знакомые лица.

    Концовка шокировала. Просто и конкретно шокировала! И ведь хочется говорить и говорить по поводу этого сиквела, но для полного удовольствия нельзя читать спойлеры, ведь они испортят впечатление =) Советую всем, кто еще не видел. И мне кажется на второй части не остановятся и сделают третью, масштабную главу. Браво!

    Моя оценка:

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 23:40

    Как говорится, «дело было вечером — делать было нечего». Вот и я от нечего делать решила посмотреть сие творение. В принципе, я особо этим фильмом и не интересовалась, просто захотелось посмотреть что-то страшное, пощекотать себе нервы. Порывшись в дисках я нашла сборник ужасов и эта картина, как мне показалось, пока я читала аннотации к фильмам, должна была быть более интересной, чем остальные. Но как говорится, «не суди по одежке». К сожалению, фильм особо не впечатлил.

    Первую часть я не смотрела, поэтому буду судить эту картину исключительно как самостоятельное произведение, а не как продолжение франшизы.

    Итак, начну с плюсов:

    Первое, что хочется отметить — это визуальная сторона фильма. Все было реалистично. У картины была своя, довольно таки, жуткая атмосфера и некоторые моменты были действительно пугающими. Также хочется отметить операторскую работу, где все было показано с разных ракурсов, хоть фильм постоянно и снимался на любительскую камеру. Но, я все же не большой любитель подобных фильмов. Очень не люблю когда камера постоянно трясется.

    К минусам же я в первую очередь отнесу сюжет. Это полная бредятина. Создатели явно перестарались перемешав в своей картине и религию, и науку, притом самым нелепым образом. Ну где это видано — дьявольский-зомби вирус? Это вообще никакой логике не поддается. Ладно люди заражены вирусом, который делает из зомби, но они кроме этого еще и дьяволом одержимы. Ну что за бред?

    Актерский каст совершенно не впечатлил. Да и действия их персонажей не поддавались логике.

    Первое, что бросается в глаза — это спецназовцы, которые ведут себя совершенно не адекватно. Даже я знаю, что спецназовцы, как и другие подобные службы — люди крайне сдержанные и профессиональные. Еще бы, ведь от их работы часто зависит жизни многих людей. Но а что мы видим в фильме? Стайку истерических «дамочек» в касках и бронежилетах. Я совершенно не видела логику в их поведении, когда они по одному отправляли своих товарищей в лапы к зомби. Ведь и ежу понятно, что нужно идти группой. Единственным адекватным персонажем можно назвать только доктора, который пошел с ними.

    Саундтрека, как такового, в этом фильме не было, но он тут и не был особо то нужен. Это ведь, документальная съемка (типо документальная съемка).

    Также постоянно раздражало чье-то дыхание за камерой, такое ощущение было, что этого человека сейчас астма хватит, настолько тяжело и громко он дышал. И это постоянно все портило.

    В общем, мне фильм не понравился. Второй раз ни за что не посмотрю. Кино так себе и на любителя.

    18 мая 2012 | 18:49

    «Репортаж 2» стал логическим продолжением первой части. Здесь нет новой истории или кардинального изменения сюжета, присутствуют и герои из первой части, но конечно же в этот раз показана история уже другой группы, которая заходит в дом. Нам создают ощущение, что эта группа входит в дом еще в первой части, но этого не было показано. То есть «Репортаж 2» это взгляд на ситуацию глазами другой группы.

    В целом, фильм оправдал мои ожидания и я рекоммендую его каждому человеку, который видел «Репортаж». Вторая часть создаст вам ощущение досказанности и полноты.

    Как о негативной составляющей могу сказать о правиле вторых частей. Фильм не вызовет тех ощущений, что дал первый, так как для вас уже не будут неожиданостью все выбрыки от «зараженных» и от членов группы, которые таковыми становятся в определнный момент и это нормально. Но поверьте, режиссер оставил место для сюрпризов..:) Также немного смутил уровень ощущения реальности происходящего, того, что видишь. В первой части, лично для меня, он повыше, а это важный момент. Скажем так, если взять «1» показателем реальности первой части, то во второй это будет где-то 0,75 по моим ощущениям.

    Вердикт: не смотря на выделенные минусы, считаю рецензию положительной и рекоммендую фильм к просмотру. Первая часть была оценена мной в 8 из 10.

    В этот раз 

    7 из 10

    3 июня 2013 | 15:31

    Трудно сказать, почему первый «Репортаж» приобрел такую популярность, что на него даже сняли почти покадровый ремейк в Голливуде. Сюжет был довольно банален, способ съемки — это все та же псевдо-документалистика «Ведьмы из Блэра». Помимо всего подобных фильмов сейчас пруд пруди — «Монстро», «Паранормальное явление», якобы снимаемых на реальную камеру с живыми людьми и создающую у нас полную иллюзию присутствия. Так вот первый фильм вообще никак не выделялся на фоне остальных ему подобных — актерская игра помимо главной героини на уровне любительского театра, спецэффектов, как таковых вообще нет (кроме, пожалуй, грима «зомби»), сюжет, как уже говорилось до ужаса банальный! Но первый фильм все равно оставил после себя приятные впечатления, он действительно создавал какую-то особую атмосферу, может быть именно из-за своей дешевизны и простоты подачи.

    Второй фильм посмотрел из чистого любопытства, ведь нужно сказать «Репортаж» оборвали на самом интересном месте, так и не раскрыв нам тайны дома, а еще более усложнив их. И действительно — на этот раз нам приоткроют новые тайны дома. И самое удивительное, что авторы фильма полностью меняют его сюжет! Оказывается, мы смотрели вовсе фильм не про инфекцию и зомби, а нечто из серии «Изгоняющего дьявола»! Ход конечно любопытный, и судя по концовке первого фильма вполне оправданный логически, однако новизны он фильму не прибавляет. Вместо дешевых зомби — мы получаем дешевый экзорцизм и переквалифицирующихся из зомби в демонов зараженных героев первого фильма.

    Только на этот раз вместо журналистки по дому будет бегать безумный священник в сопровождении вооруженного до зубов спецназа.

    Из минусов фильма хочется отметить, то, что с самого начала все смотрится довольно предсказуемо. Люди в форме штурмуют здание с зараженными, а те не заставляют себя долго ждать — выползают из всех щелей, чтобы нарваться на пулю. Затем разумеется в операции, что-то идет не так и военные начинают погибать. Хотя в фильме прибавилось динамики и экшена за счет многочисленных перестрелок, мне кажется, фильм потерял, что-то в атмосфере. Героям первого фильма — обычным жильцам этого дома и журналистке, сопереживаешь куда больше, чем воякам с пушками, из которых трудно разобрать, кто есть кто, к тому же они очень быстро умирают. Запоминается только священник, но симпатии он не вызывает из-за своего фанатизма (пусть даже во имя благой цели — спасти человечество!).

    Из плюсов, пожалуй, то, что сюжет про зараженный дом все же усложнили, добавили новых тайн. Дом теперь создает ощущение мистики, и ты до конца фильма ждешь, что вот-вот и произойдет какое-то чудо… Также неожиданное возвращение героини Мануэлы Веласко, ее героини первого фильма Анжелы Видал! Очень порадовало это ее появление, пожалуй, это единственная хорошая актриса во всем фильме.

    В итоге хочется сказать следующее — в истории кино очень редко, когда вторая часть оказывается лучше оригинала, и я опасался, что «Репортаж-2» окажется хуже. На самом деле это как раз пример сиквела, который не хуже, но и не лучше оригинала. Есть и новые добавления фильма, интересные сюжетные ходы, встреча со старыми героями, но в то же время упущенная атмосфера ужаса, которая была в первом фильме.

    Концовка, насколько я понял, намекает на продолжение, то есть ждите третьей части. Что ж, увы, думаю, она будет уже не столь ожидаемой. Хотя, если сборы себя оправдают, мы ее все же увидим.

    7 из 10

    27 февраля 2010 | 15:18

    Признаюсь честно первый Репортаж я не смотрел, но зато смотрел Карантин. От Карантина остались одни положительные впечатления.

    Посмотрев Репортаж 2 могу сказать одно фильм — очень хороший. Интересный сюжет, а самое главное неожиданная концовка! Значит, наверняка должен быть Репортаж 3, потому что точки на «и» не расставлены.

    Актерская игра- мне в принципе понравилась. Мимика подростков просто банально наиграна. Эти лица, которые хотят показать «как мне страшно» — получаются очень смешными. Но насчет спецназа и репортерши могу сказать только хорошее. Но сравнивая Карантин и Репортаж, лично мне намного больше понравилась Дженнифер, чем Мануэла. Мануэла тоже играла хорошо, но Дженнифер оказалась лучше.

    Сам фильм очень захватывающий. И ведь правда как сказали, что самые страшные моменты, когда ничего не происходит! Момент в кладовке, этот люк. Как помню в Карантине там был наверху ребенок. И вот уже во второй части, ждешь… Когда же он выпрыгнет?! Но в итоге ничего не происходит! Также страшные моменты происходят совсем неожиданно!

    Очень хочется увидеть продолжение, и особенно продолжение ремейка. Не знаю, если они будут снимать Карантин 2, то сюжет наверняка будет другой. Репортаж- одержимая девочка. Карантин- украденный вирус. Поживем- увидим!

    Обязательно посоветую всем любителям ужастиков! Фильм стоит этого.

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 14:37

    В злополучный дом в Барселоне, ставший очагом смертельной инфекции, направлен отряд спецназа во главе со спецом из министерства здравоохранения. Доктор должен собрать образцы зараженной крови, а группа захвата защищать его от нападений инфицированных безумцев.

    «Репортаж из преисподней» является прямым продолжение испанского хоррор-хита 2007 года и сделан так, как будто первая часть и не заканчивалась. Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа выдерживают сиквел в абсолютно той же визуальной стилистике, но при этом меняют сюжетное направление, дабы продолжение не было точной копией оригинала. Если в первой части вирус был (предположительно) деянием рук человеческих, то в сиквеле раскрывается его истинная сущность, заключающаяся в происках самого Дьявола. Оказывается, люди столкнулись со сверхъестественной эпидемией одержимости, когда первая жертва — маленькая девочка, в которую вселился демон, стала разносчиком дьявольского проклятья, которое внешне выглядит как классическая зомби-зараза, передающаяся через кровь и укусы, а по факту является адским злом. В данном случае это не спойлер в отзыве, так как суть вируса раскрывается в первые десять минут сиквела, а интрига продолжения заключается в том, как остановить дьявольскую эпидемию.

    Условным минусом второго «Репортажа» можно считать неизбежный повтор оригинала, даже при кардинально измененной сути повествования. Большая часть хронометража — все та же беготня по дому и почти непрекращающаяся бойня. То, что с зараженными теперь сражаются не обычные люди, а вооруженные и обученные бойцы, расстановки сил в сражении особо не меняет. Спецназовцы также напуганы и растеряны, как и герои первого фильма; ведь их учили бороться с «живыми» бандитами и террористами, а не с сатанинскими мутантами! Да, у бойцов есть преимущество в огневой мощи, но нет психологической подготовки к подобной ситуации. Ведь как сохранить самообладание и выдержку, когда ты даже толком не понимаешь, кто твой враг и как его уничтожить?

    Стиль «мокьюментари» в сиквеле сохранен за счет того, что у одного из спецназовцев постоянно работает камера, так как задача штурмового отряда не просто обнаружить образцы заразы, но и задокументировать всю операцию. Поэтому действие фильма мы также наблюдаем от первого лица, причем не только с ракурса видеокамеры спецназовца, но и…. но это уже будет куда более подробное раскрытие сюжета, так что смотрите сами. Главное, что режиссеры постарались максимально разнообразить псевдодокументальную съемку в рамках сценария и неплохо преуспели в этом. Вторая часть не построена по стандартному рецепту блокбастер-сиквела — «в два раза больше экшена и спецэффектов», а удерживает зрителей у экрана за счет смены фантастики на мистику, а крови, бойни и динамики примерно столько же, сколько и в оригинале.

    В финале картины будет эффектный финт, который внимательный и опытный по части просмотра всевозможных хорроров зритель может быть и сможет предсказать еще до завершения фильма, но концовка все равно хороша, так как связывает крепкой логической нитью оригинал и сиквел, и смотрится жестко и круто. Дилогия превращается в один большой фильм с неглупой и незаурядной историей, финал которой намекает на дальнейшее продолжение, но по сути в нем не нуждается. Сейчас, когда обе части «Репортажа» давно вышли на лицензионных DVD, а вы до сих пор не знакомы с этим отличным испанским хоррором, рекомендую сразу посмотреть оригинал и сиквел, как единую ленту, чтобы впечатления были максимально сильными.

    9 из 10

    18 августа 2012 | 11:32

    В своей рецензии на оригинальный «Репортаж» я писал, что фильм динамичный, что совсем не свойственно фильмам подобного жанра. «Репортаж из преисподней», сиквел «Репортажа», позволяет забыть о существовании первой части, как о детском лепете. Динамики в сиквеле натурально больше в разы, при этом фильм получился куда более страшным и тёмным. «Репортаж из преисподней» — это по-прежнему атмосферное и весьма интригующее (в плане сюжета) кино. Смотрится фильм на одном дыхании, т. к. в происходящее на экране реально вживаешься. Сюжет действительно классный.

    Начинается вторая часть ровно с того момента, где закончилась первая. Этот ход был непредсказуемым, но при этом весьма эффектным и правильным, отдельное спасибо сценаристам за него. Как водится, через сиквел сценаристы дают нам лучше понять оригинал — что в нём происходило. При этом многое в оригинале, как выяснилось, мы совсем не так понимали. А некоторое так вообще стало пугать больше (не буду спойлерить что), после того, как мы узнали его тайну. В первой части сценаристы многое подразумевали, но скрывали от нас, чтобы мы не поняли. Это было сделано специально, я не думаю, что они прямо рассчитывали на то, что их фильм обзаведётся второй частью. Конечно, расчет на сиквелы обычно всегда делается и для сиквелов оставляется пространство, которое у «Репортажа», несомненно, было, но ведь стоит понимать, что если бы не успех первой части, то концовка первого «Репортажа» была бы также концовкой всей это вселенной (что в кино случалось не раз). Но, благодаря успеху оригинального фильма, мы с Вами смогли увидеть продолжение и узнать много нового: того, чего вообще не знали (например, узнали, что за чертовщина творилась в проклятом доме: оказалось очередное вселение дьявола в молодую девушку), и того, что было в оригинале, но на что мы обращали внимания (либо совсем мне обращали) меньше, чем следовало. Но вот кончается вторая часть уже явно с намёком на продолжение, которое, кстати, будет — должно увидеть свет уже в этом году…

    Почему я говорил, что в первой части продолжение могло вовсе не подразумеваться? Вспомните «Паранормальное явление», снятое за копейки и концовку его. Если бы первая часть не окупилась бы так впечатлительно, мы бы с вами вряд ли увидели продолжение (сценаристы сделали продолжение через приквел — тоже классный ход, кстати). Всё это я говорю Вам не просто так. Заодно хочется на приведённых примерах выше вывести ещё одну закономерность для фильмов, подобных «Паранормальному явлению», «Ведьме из Блэр» и «Репортажу»: в сиквелах сценаристы таких фильмов не тупо снимают то же самое, а пытаются как-то удивить зрителя, на чём-то подловить. К примеру, в «Паранормальном явлении 2» фильм нам стали показывать с установленных по всему дому веб-камер, показ фильма вёлся то с одной камеры, то с другой, а сам сиквел большую часть фильма прикидывался приквелом. В «Репортаже» же начало — конец первой части, а вот насчёт показа картины… Если в первом фильме с камерой ходил человек, который снимал репортаж, то во второй изображение нам подаётся с мини-камеры, закреплённой справа на шлеме спецназовца. Но он не единственный, кто ведёт показ фильма. Камера присутствует и у одного из подростков, злоключениям которых посвящена добрая часть фильма. От их лица тоже показываются разворачивающиеся в фильме события.

    Вердикт. «Репортаж из преисподней» получился в разы лучше оригинального фильма. Надо сказать, что вселенная «Репортажа» действительно завораживает. И хоть суть заражения людей, раскрытая в сиквеле, оказалась опять-таки очередным (в кинематографе) вселением дьявола в молодую девушку, фильм всё же и при таком раскладе привносит много нового в древний жанр хорроров. Например, где Вы видели, чтобы заразившийся дьяволом человек был заразным и мог заразить другого человека этой болезнью? Такого, упаси Боже, даже Уильям Питер Блэтти не в состоянии оказался придумать с его-то больной фантазией (вспомните «Изгоняющего дьявола»). Хвала Испании! «Репортаж» — действительно сильная вселенная и при том очень интересная. Я со жгучим интересом жду третьей части.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 02:10

    «Потрясающе!» — первое, что я смог произнести, после того как пошли финальные титры.

    «Репортаж 2» получился на удивление сильным фильмом, не хуже, а может даже и лучше, первой части. Я даже сказал бы, что обе части обязаны были выйти сразу, одним фильмом. На столько они похожи и близки. Близки по атмосфере, сюжетом, актерами, всем что есть в фильме. Не говоря уже о манере съемок.

    Продолжение сюжетной линии первого «Репортажа», резкий поворот сюжета, и неожиданный финал, оставляющий чувство грусти и надежду на третью часть. Вот что такое «Rec 2».

    В фильм еще больше монстров. Еще больше крови. Еще больше темноты, которую пронзают прожекторы с улицы. Еще больше угнетающей атмосферы карантина и безысходности. Все это очень динамично и привлекательно. Вы думаете, что знали что на самом деле произошло в доме? Вы даже не догадываетесь!

    Когда смотришь такие фильмы, снятые «из глаз», понимаешь что так оно на самом деле и есть. Глаза смотрящего заставляют поверить в сюжет и не пытаться сомневаться в происходящем ни на секунду. Когда сердце бьется в бешеном ритме при виде неожиданно появившегося монстра, когда всей душой переживаешь за персонажей, потому что сам присутствуешь рядом.

    Я люблю такие фильмы.«Фильмы из глаз». Фильмы ужасов из глаз. Обычные ужастики меня давно не пугают, а эти — заставляют поднапрячься. Особенно в моменты, когда камера уходит в залитый кровью пол и только краем объектива и ушами ты можешь догадаться о том, что на самом деле происходит. Это прекрасно! Это атмосферно! Это очень реалистично! Если бы еще такие фильмы снимали бы в 3Д. Ах мечты, мечты.

    В таких фильма грех оценивать игру актеров. Какая может быть игра, если все происходит наяву, и что можно играть если это реальная жизнь. Разве много мы играем в реальной жизни? В таких фильмах стоит ценить подачу материала, так сказать «глаз» которые описывают происходящее. В «Репортаже 2» нашли необычную идею, вследствие чего, повествует не оператор, а группа участников. Разумеется, это несколько уменьшило реалистичность, зато прибавило динамики. Иной несколько подход, не более.

    Сюжет фильма несколько меняет историю заложенную в первом части. Понятно, что сценаристы не хотели ограничиваться просто вирусом бешенства, и придумали более глубокую историю. История получилась достаточно оригинальной, но в хронометраже восьмидесяти минут второй части, целиком не раскрылась. Как и после первой части, возникает куча вопросов, и желания разобраться, «что на самом деле что». Поэтому будем ждать третью часть.. приятное ожидание.

    Могу пожелать перед просмотром только соответствующего настроя. И если Вам понравился «Монстро», «Репортаж» (или «Карантин»), то вам, бесспорно, понравится и продолжение «Репортажа 2». Редкий сиквел, который не хуже первой части, и может гордо находится рядом с ней.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    1 марта 2010 | 11:05

    Вчера посмотрел этот завораживающий и очень интересный фильм.

    И, надо вам сказать, что был немало удивлен тем, насколько удавшимся может считаться это продолжение. По сути, создатели достигли полного эффекта того, что зрителю демонстрируются пленки с места ЧП в Барселоне, в первой части мы смотрели материал с камеры телеканала, а здесь уже съемки спецназовцев (кто-то выше про военных упомянул — какие военные, вы что? Испанский SWAT и только), приехавших на спецзадание вместе с очень непростым доктором из одного очень непростого ведомства. А также часть съемок взята с камеры тех, кто был в доме, и кого вы в первой части не видели.

    С удовольствием отмечаешь про себя то, что ты снова вернулся в этот дом, обтянутый полиэтиленом, на эту жуткую лестницу, залитую кровью, а самое главное — на чердак здания, где творилось что-то ужасное, породившее ЭТО.

    А что же ЭТО? А вот об этом и вторая часть фильма! Признайтесь, вам же было интересно, что за безумные вырезки из газет покрывали стены загаженной комнатушки? Что за эксперименты проводились там? И кто же это белесое существо, некогда бывшее женского полу, с молотком?

    Терпение, включайте фильм и все узнаете.

    Создатели пошли правильным, на мой вкус, путем. Т. к зараза, по их задумке, имеет далеко не научно-естественное происхождение. Довольно трудно не скатиться в спойлер при описании перипетий всей этой истории — но ничего страшного не будет, если я скажу, что виною всему дьявол и бороться с ним будет, разумеется, церковь. Кого-то это отпугнет, ну собственно — дело ваше, посмотрите еще разок «Карантин», там все попроще.

    Вторая часть «Репортажа» не столь кровава, как первая. Но это ей и в плюс, не надо дважды выезжать на одном.

    Изюминка фильма — последние 20 его минут. Там вы встретитесь кое с кем, про кого успели давно забыть, или может даже похоронить. Также очень симпатична идея о том, что глазами-то всего не увидишь, а при использовании нехитрых достижений техники можно шагнуть аж в параллельную реальность.

    Концовка в фильме, конечно, проигрывает первой части, но тут ведь совсем о другом — оставлен неплохой такой задел для продолжения! Только очень уж хочется, чтобы оно стало последним, не надо превращать такой шедевр в очередную «Обитель зла»!!!

    (Ну и пожурить немного хочется — все понятно, что человек, сталкиваясь с непознанным, мягко говоря, теряет дар речи и самообладание, но спецназовцы в фильме получились реально истеричными. И почему, черт возьми, на них находит такой ступор, что почти каждый из них имел тесный контакт с зомби? Почему обвешанные оружием мужики стремятся непременно кулаком настучать по маковке зараженным людям, а потом всерьез удивляются, отчего их укусили, заплевали или иным способом передали вирус? Спецназ — и выстрелили раз 10 за фильм, ну что это? И эта странная фраза: «Собака — друг чело…», пардон, «Это же ребенок! Не стрелять!» — довольно странное выбрали место и время для проявлений сострадания…)

    10+ из 10. Я очень жду окончания этой истории, даже пусть оно оставит кучу вопросов.

    3 марта 2010 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>