всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave
год
страна
слоган«It's Date Night»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийАдам Рокофф, Мейр Зарки
продюсерПол Хертцберг, Билл Берри, Сара Дж. Донохью, ...
операторНил Лиск
композиторКори А. Джексон
художникДинс В.В. Даниелсен, Бонни Штаух
монтажДэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  21.9 тыс.,    Турция  13.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
19 + 37 = 56
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник», где и проводились съёмки, но впоследствии было изменено.
    • Фильм запрещён к распространению в Беларуси.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма во время поездки в машине очки Дженнифер подняты, но в следующем кадре она уже в очках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тут в рецензиях кто-то написал: «А если серьезно, то фильм на один-два, максимум три раза просмотра. Для коллекции не дотягивает». Представляю человека, который три раза смотрит это кино, даже при том, что до коллекции не дотягивает.

    Жестокие фильмы можно смотреть по разным причинам:

    -осознать глупость, жестокость, безумие

    -получить заряд адреналина

    -тупо нравится насилие

    Мне фильм понравился. Держал в изрядном напряжении с первой до последней минуты.

    Жестокости в нашей культуре хватает, и снимать подобное кино просто для того, чтобы развлечь зрителя — очень глупая затея. Не думаю, что режиссер руководствовался этим мотивом.

    Товарищи кинолюбители, которые вынесли только то, что «девкам нечего шататься по захолустьям, любителям ужастиков понравится, жестокости и отморозков в мире много» — молодцы, продолжайте.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 22:44

    Просмотр фильма ввел в некоторое недоумение, ибо смотреть его еще пару лет назад невольно отказывалась. Но все оказалось куда легче.

    Жестокости, конечно, фильму не занимать. Над главной героиней издеваются, с ней играют, ее унижают. Но, то ли я уже матерый зритель к визуальному ужасу, то ли фильму, все-таки, кое-чего не хватает.

    Сюжет откровенный. Режиссер свою героиню откровенно вел к беде. Понятно, что это ремейк, и история придумана и показана уже много лет назад Мейром Зарки в «Дне женщины». Но, времена-то разные. В наши дни нужно быть очень храбрым, отчаянным или недалеким, чтобы отправиться в провинциальную глушь одному, без каких-либо средств самообороны. Тем более, если ты молодая, симпатичная особа в майках, шортиках, нижнем белье. Кроме того, когда уже катастрофа набирала обороты, эта храбрая особа не пыталась защищаться, а только стонала. Почему бы не пойти на контакт, не пытаться обмануть их, да все, что угодно. Впрочем, само прибытие в этот одиночный дом уже навевает на мысль, что инстинкт самосохранения у писательницы дрых крепким сном.

    Если первую часть еще можно назвать историей, которая может произойти с человеком, то вторая часть, олицетворяющая не иначе как воздаяние всем сестрам по серьгам и по заслугам, вообще фантастика. Уже много зрительских слов отбито тому, как хрупкая, не готовая к жизненным реалиям девушка смогла выжить в лесу и спланировать жестокую расправу над каждым обидчиком. Тут уже просто режиссер дал волю своему воображению, считаю. Жертва просто убила своих обидчиков, месть была извращенной, продуманной, но оказалась слишком глобальной и сложной, чтобы преступники раскаялись и просто бы попытались просить прощения — не для нее, а для себя.

    Возвращаюсь к началу — чего же не хватает фильму? Трудно сказать что именно, но суть в том, что кино, позиционирующее себя страшно жестоким, таковым не вышло. Да, есть злодеи, их злодеяния, но нет злого гения — преступники поверхностные, за исключением шерифа, но и он не цельный персонаж. Актерский состав вообще весьма средний. Нет итога, ощущения драмы и ужаса от происходящего, несмотря на всяческие многочисленные мерзости.

    2 из 10

    9 декабря 2015 | 15:19

    Юная писательница Дженнифер едет в самое сердце Массачусетщины, чтобы в глухом загородном доме, вдали от всех, написать свой лучший роман. У местных жителей на нее другие планы…

    В XIX веке каждый порядочный русский юноша благодаря Козьме Пруткову знал, что с женщинами лучше не шутить, ибо шутки эти глупы и неприличны. В США о Пруткове мало кто слышал, и потому с женщинами там все еще происходят истории странные, печальные, а порой и трагические. Велика Америка, нет конца ее дорогам и что тебя ждет за поворотом не туда — Бог весть. Маньяк ли с бензопилой, застенчивый психопат за душевой шторой, семейка мутантов-каннибалов — да мало ли. Шестеренки крутятся, часики тикают, нефть дешевеет, планеты покоряются, в телефонах становится все больше игр, а на Коннектикутских дорожках ничего не меняется. Все чинно, благородно, по-старому…

    Возможно поэтому в новом веке и появился практически дословный ремейк оголтелого феминистского слэшера 1978 года «Я плюю на ваши могилы», рассказывающий историю девушки, жестоко отомстившей своим обидчикам. Помимо старого как мир сюжета о преступлении и наказании, который есть в любой культуре, фильм является любопытным представителем чисто американского кинематографического жанра под названием «яппи в опасности», суть которого заключается в демонстрации извечного столкновения высоколобой городской Америки с байково-джинсовой деревенщиной. Война вершков и корешков, вина и пива, банджо и айпода, ржавого «Форда» и серебристой «Тойоты». В этой схватке победителей нет и не будет. Ибо не бывает в этой стране одного без другого, о чем каждый американец с детства знает. На том стояли и стоять будут Соединенные Штаты и их кино.

    Ну, а женщин обижать в принципе не следует. Помните, что от я-не-боюсь-сказать, до я-не-боюсь-сделать — всего один шаг. И не дай Бог, он будет сделан в вашем направлении.

    16 августа 2016 | 15:33

    Ницше считал, что вера в причину и следствие коренится в сильнейшем из инстинктов: в инстинкте мести. В одной из своих многочисленных книжек известный специалист в области человеческих взаимоотношений Дейл Карнеги коснулся одной из самы популярных тем-темы мести. Целая глава книги, посвященная этому вопросу, так и называлась: «Стремление свести счеты обходится слишком дорого». Из названия уже становится ясно, что предлагает Карнеги. В общем и целом умный его совет сводится к перефразированию известной библейской заповеди: «Тебя ударили по одной щеке, подставь другую». Потому, что, с его позиции в большинстве случаев месть — разрушающее чувство, приносящее больше вреда самому мстящему. Без удовлетворения чувства мести человек теряет аппетит, его мучает бессонница и т. д. Во-вторых, месть, как сильное чувство, часто перехлестывает разум, и ответ бывает неадекватен первичному поступку…

    В общем Карнеги мужчина, а вот молодая писательница Дженнифер снимающая милый домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман- женщина. Молодая, красивая с множеством планов и надежд… Так уж распорядилась говорят умная природа, что мужчина всегда был и есть много физически сильнее женщины, которую может в любой момент применить, чтобы заставить женщину делать то, что ему нужно. Как и случилось с четырьмя отморозками подписавшими Дженифер приговор…

    Дженифер сумела выжить и принять того факт, что за обиды, нанесенные мужчинами, довольно сложно отомстить незамедлительно, но можно это сделать позже и по мужскому сценарию. Поэтому для расплаты она нашла другие способы — выждать, когда обидчик забудет о нанесенной им обиде и потеряет бдительность, выждать, когда звезды на небосводе сойдутся таким образом, что обидчик будет не в оптимальном состоянии, выждать, когда у самой женщины появится возможность совершить месть, и тогда нанести сокрушающий удар. Женская месть — это стихия. Потому что она может сломать любой закон природы!

    Женщины смотрящие данную картину всегда солидарны в одном, каждый заслужил, каждый виновен… Приговор… Мужчины, помните женщина не хочет справедливости для обидчика-женщина хочет приумножить его страдания… Я не могу сказать о том, что хочу просмотреть данную ленту ещё раз. Она не вошла в категорию художественного произведения. Но для молодых парней пьющих пиво и свистящих в след очередной девушке это повод задуматься о… причинах и следствии.

    5 из 10

    23 декабря 2011 | 15:30

    Этот фильм хотел посмотреть давно. Уж очень больно тот напоминал «Измученного» и «Райское озеро» — отличные социальные хорроры с грамотно проработанным психологическим подтекстом. Месть женщины представлялась действительно чем-то брутальным и нецензурным. Предполагалось, что я увижу концовку в стиле двух вышеуказанных фильмов, или нечто новое.

    Как же жестко я обломался.

    Во-первых, логики в поведении персонажей просто ноль. Женщина одна-одинешенька поехала в невесть какую глушь без пистолета, даром что действие происходит в Америке. Действительно, бери — не хочу. Она бегает по лесу в одном купальном костюме и дома даже не занавешивает шторы — пусть снимают на камеру!

    Во-вторых, персонажи. Единственное, что в них может быть хорошего — так это внешность, у каждого запоминающаяся и неповторимая. Что касается психологизма, то тут его просто нет. В конце фильма испытываешь ни катарсиса, ни чувства» восхищенного облома», возникающее при неожиданной концовке. По идее, зритель должен хотя бы чувствовать то же самое, что и главная героиня — злобное удовлетворение. Однако концовка поражает своим бездушием.

    В-третьих, сюжет поразил меня своими непредсказуемыми поворотами. Сначала героиню насилуют, потом она мстит — этой фразой можно описать все непростые перипетии фабулы в картине. На примере той же дочери шерифа можно было бы показать, сохранила ли Дженифер остатки человечности или нет. Но Стивен Монро пошел по своему пути. Видимо, для режиссера определяющим фактором являлся садизм, бессмысленный и беспощадный. Даже в «Мученицах» была своя подоплека, а тут…

    Отдельно насчет ловушек. Как одна женщина смогла поднять тяжелого мужика и подвесить его на веревках, вбитых гвоздями в потолок? До этого она не могла противостоять даже самому слабому из пятерки насильников. А тут что — сверхспособности проснулись, как у Халка? Или Джон Крамер с компанией помогли чутка?

    В сухом остатке: фильм не имеет ни логики, ни сюжета, ни продуманных персонажей. Просто садистская сказочка в стиле «Сербского фильма» и прочего шлака. Латентным маньякам и извращенцам рекомендуется!

    4 февраля 2011 | 04:12

    Начинающая бумагомарательница Дженнифер, отправляется за город — искать вдохновения среди природы. В ее планах написать дебютный роман, покурить немного травы, немного выпить — вообщем просто хорошо провести время. Однако новой Джоан Роулинг ей было стать не суждено. По вине местных чинителей санузлов, планы Дженнифер оказываются нарушены, настолько грубым, насколько это вообще возможно, способом. Раздраженные «слишком городским» видом девушки, недавние сантехники мигом переквалифицируются в извращенных садистов. Начав с малого, по ходу процесса, они начинают входить во вкус. Особое усердие при этом проявляет местный шериф, судя по всему — завсегдатай деревенского клуба садомазохистов. Однако когда приходит время, так сказать, уничтожить улики, возникает загвоздка. Эта самая «улика» внезапно собирает последние силы и прыгает с моста в бурный поток. Почесав в затылках, свежеиспеченные насильники решают, что ситуация исчерпана, и с Джениффер им больше встретиться не суждено. Цитируя недавнего «Хоббита» — они еще никогда в жизни так не ошибались.

    Так же как и те кто, рассчитывавшие на «Я плюю на ваши могилы», как на хоть какое-то подобие настоящего кино. И это при том, что к подобной продукции требования зрителей минимальные изначально. Все, чего ждут от триллеров этой категории — это того, что бы они соответствовали своему жанру. То есть, создавали что-то, хотя-бы отдаленно напоминающее саспенс, и заставляли функционировать отдел мозга, отвечающий за страх. При этом, с сюжетными штампами, одинаковыми персонажами и прочими мобильниками, внезапно падающими в туалет, давно все смирились. Однако режиссер «Я плюю на ваши могилы» Стивен Монро выполнить эти условия оказался не в состоянии. И дело даже не в общем количество штампов на 80 минут экранного времени, или том, что сюжет фильма можно пересказать семью словами, нет. Главный недостаток фильма — в общей, мягче не сказать, бредовости и нереалистичности самой его концепции. Ведь даже в кино про привидений, создатели пытаются заставить зрителей хотя-бы на полтора часа поверить в происходящее на экране, ведь иначе никто не испугается. А «Я плюю на ваши могилы» — это пара изнасилований, несколько действительно изощренных (для тех, кто не смотрел «Пилу», или не учился в школе) убийств — и все. Персонажи, ответственные за выполнение этих манипуляций по реалистичности своих характеров и поступков сравнимы разве что с персонажами диснеевских мультфильмов. Да и то, в тех хотя-бы дети верят. В данном же случае мы имеем хаотичный набор сцен, написанных, видимо во время процесса самих съемок. Взять хотя бы впечатляющее возвращение Дженнифер и последующую расправу над мучителями. Покидая их теплую компанию в полуживом и, к-тому же, голом виде, девушка все время до повторного рандеву, провела, очевидно, в лесу. Где, видимо, находясь под чутким руководством Рэмбо и Джо Крамера, изучала искусство ближнего боя и конструирования смертельных ловушек. Иначе объяснить, внезапно проявившиеся навыки героини в этих областях, возможным не представляется.

    Видимо Стивен Монро рассчитывал, что на подобные вещи никто внимания не обратит. Акцент в «Я плюю на ваши могилы» и правда, сделан на другом — на жесточайших сценах мести героини своим мучителям. Однако на фоне общей нереалистичности событий, они теряют львиную долю своей эффектности. Конечно, нервы особо чувствительным они поистрепать способны, но смысла ради них смотреть фильм нет. Кровожадный зритель может просто вырезать эти сцены в любом видеоредакторе, а для чередования, вставить между ними что угодно — от домашнего порно до детских мультфильмов. Хуже оригинала результат не может быть в любом случае, хотя-бы потому, что принцип, по которому он снимался явно был таким-же.

    24 июля 2013 | 22:49

    Я люблю слэшеры, как и жестокие фильмы в частности, но это не значит, что я готов посвящать оды каждому второму фильму, выходящему за все разумные рамки в демонстрации жестокостей. Фильм «Я плюю на ваши могилы» (1978) — отличный образец грамотно сработанного жестокого фильма. Чего стоит лишь одна легенда фильма: изнасилованная и недобитая молодая девушка отходит от побоев и надругательств, подготавливает план мести, после чего с особенной жестокостью по одному расправляется с каждым из своих обидчиков. Наглядно, крайне жестоко, показательно.

    К просмотру римейка я подходил, признаться, с опаской. Но мои сомнения рассеялись, когда началось самое интересное. В плане прелюдии римейк однозначно проигрывает оригиналу. Изнасилование девушки получилось несколько переигранным, происходящему не веришь, да и вообще первая треть не совсем удачная — не хватает и динамики, и вообще атмосфера провисает. Оригинал был насыщеннее на события.

    Что же касается самой мести, то вот тут авторы римейка разошлись не на шутку: отдельные садистские номера попросту пугают — не хотел бы я, чтобы подобное кино увидели маленькие дети. Месть героины оригинала по сравнению с тем, что устраивает ее протеже из нового фильма, — так, детские шалости. Героиня римейка устраивает нечто, отдаленно напоминающее игры Конструктора из всем известной «Пилы». Изнасиловавшие ее психопаты оказываются в такой ситуации, когда смерть они приносят себе сами, причем выжить в ее играх нельзя, как и в играх рехнувшейся Аманды из все той же «Пилы». Смерти получились крайне жестокими, за гранью. Признаться, иногда даже жалко этих уродов, которые пусть и принесли много боли героине фильма, но все же отплатили сторицей. К слову, обидчиков в римейке пятеро, а соответственно, и по количеству трупов римейк опережает оригинальный фильм.

    Но жестокость фильма — далеко не плюс, потому что зачастую здешняя жестокость попросту неоправданна. А ведь даже в «Пиле» есть определенный смысл во всех этих ужасных смертях. «Я плюю на ваши могилы» (1978) — был тот еще извращенный фильм, который отвращал к себе при просмотре, но содержанию которого безоговорочно верилось, все было показано достаточно натурально и, черт бы его подрал, так и хочется написать «достоверно». История там была действительно грамотно подана, фильм скучать не заставлял. В сиквеле же все повернуто на жестокость. Начнем с того, что нам даже предлагают бояться саму героиню, которую несколько раз подают в виде а ля мертвая девочка из «Звонка». Явно не лучший вариант для фильма, который по идее посвящен отмщению девушки (оригинальный фильм также был известен под названием «День женщины»), а не садистским играм. Просто это неправильно, что героиня вызывает отвращение к себе, когда по идее мы должны аплодировать ее кровавым деяниям. Та ещё маньячка из Сары Батлер вышла…

    Вердикт. Современная интерпретация жестокой басни конца ’70-х. Гипертрофированная жестокость способна отпугнуть даже любителей подобных лент.

    6 из 10

    3 марта 2014 | 00:49

    Читать «рецензии» русских мужчин — доставляет ещё более неприятные ощущения, чем сам фильм. О ЧЁМ ВЫ РАЗГЛАГОЛЬСТВУЕТЕ, ГЕРОИ ??!! Этот фильм снят кошмарно, актриса совершенно не передала чувства жертвы, режисёр вообще понятия не имеет, какие психологические травмы получает изнасилованная девушка в момент сексуального унижения. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, Я БЛАГОДАРЮ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ СОЗДАТЕЛЕЙ ЭТОГО ФИЛЬМА. Это картина о том, что сексуальное насилие равнозначно пытке. Главной идеей фильма я увидела мысль»… хочу видеть твои зубы…» Совет женщине 21 века: учись защищать себя от мужского психологического уродства. У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗУБЫ. НАУЧИСЬ КУСАТЬ. В добавление к высказыванию одного из первых здешних «рецензентов» фильма: «извечное желание получать удовольствие от насилия…» (цитата) свойственна лишь мужскому полу. Ваш мозг вырабатывает 88% тестостерона, а женский — 13%. Этот фильм о том, что ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НАСИЛИЯ И УНИЖЕНИЯ — ЭТО БОЛЬНО. Больно именно так, как тем четырём мужчинам в финале фильма.

    24 сентября 2011 | 14:30

    Название фильма очень кричащее. Я сразу себе представил что-то сильно мерзкое и ужасное. Так и получилось.

    Сюжет фильма очень необычен. Сначала Дженифер мучают, а потом она сама мучает. Подобного в кинематографе увидишь не часто. За сюжет я могу поставить 5.

    Игра актёров тоже впечатляет. Саре очень хорошо удалось передать весь тот ужас, который она пережила. А парням хорошо удалось сыграть «плохишей». За игру ставлю 4.

    Что касается методов мучений, то они очень ужасны. Мне просто было противно смотреть на экран в эти моменты. Нужно было бы сделать их помягче. За эти методы вычитаю 2 балла.

    Также в фильме я заметил несколько неточностей. Например, любой человек не смог так быстро оправится от таких мучений, от которых оправилась Дженифер.

    И всё-таки я думаю, что девушка не смогла бы так лихо убить 4 мужиков. Вычту ещё 2 балла.

    Итог: 5+4-2-2=

    5 из 10

    30 апреля 2012 | 15:43

    Мне фильм понравился, несмотря на некоторые недостатки. Разберем подробно:

    Главная идея, то есть месть, начинается почти как завершение. Не понимаю, почему весь сюжет взяли и «смяли», ведь это сыграло немаловажную роль. Лучше бы урезали начало фильма, либо продлили концовку, а то долгожданные для некоторых людей моменты начинаются после долго и томительного периода ожидания, по совместительству — просмотра весьма жестокой части фильма, а именно того, что в последствии и понесло наказание. По-моему, кстати, вот они — самые неприятные минуты фильма, для меня лично. В общем тем, кто сел смотреть фильм конкретно чтобы просмотреть самое важное, а то есть непосредственно саму месть, советую начать смотреть с середины. Просто слегка нудное начало может перебить все желание, однако, те, кто как и я долго ждал «крови», будут приятно вознаграждены :)

    Вот тут давайте и поговорим про самую главную идею фильма. Мне она, безусловно, понравилась (я имею ввиду саму месть). Получилось эффектно, зрелищно, и, как ни странно бы это не звучало, красиво. Хорошая работа и качественная, совершенно не выглядит дешевой подделкой. Радует.

    Актеры не плохо себя проявили, особенно главная героиня Дженнифер, она же Сара Батлер. Этой девушке по-настоящему веришь, а значит ее история на тебя влияет. Невозможно остаться равнодушным. Даже ее месть заслужила похвалу, так она хорошо передала все то, что случилось. И вот благодаря таким актерам очень хорошо проникаешься атмосферой фильма, а ведь это важно для любого фильма — почувствовать себя на месте главного героя.

    После фильма остаются вопросы. Но не буду слишком сильно придираться к маловажным деталям, которые, в общем-то, не несут за собой ничего важного. Фильм мне понравился, что бы там не напридумывали. Что мы имеем?

    Неплохой фильм, не назвала бы я его ужасами, а некое подобие «Пилы», не в плане сюжета, а в плане кровавости. «Пила» в общем-то тоже не ужасы. Что общего? Есть смысл, в этом например — цель отомстить, и эта цель выполнена на отлично. Все получилось весьма интересным, и для одного просмотра точно подойдет. Фильм зрелищный, есть что посмотреть, тематика в целом не новая, но все равно смотришь не без интереса к происходящему. Есть что-то поучительное, например как «Ты ответишь за все свои поступки, ты получишь все, что заслуживаешь». В общем — смотрим, все те, кто любит «кровавые» фильмы. Если все-таки жаждете хорошего хоррора, то этот фильм скорее не тот, что вы ищите. Только для поклонников крови. Ставлю

    8 из 10

    несмотря на мою критику. Минус балл за лишние детали, и минус за то, что не додумали до конца. Это все. Остальные плюсы — за то, как Дженнифер мощно расправилась со своими обидчиками.

    P.S. Пошла пересматривать. Пока писала, захотелось все прочувствовать и увидеть вновь. Но я не садистка :) Хотя после таких фильмов, ты уже плохо понимаешь кто ты: садист или нормальный человек, просто любящий некую жестокость. Здесь жестокости немерено, от минуты, до минуты.

    И тем не менее, как бы положительно я не оценила бы «Я плюю на ваши могилы», я считаю, что изначально придумали сами сцены для мести, а только потом, вокруг них, построили сам фильм. Ну в общем создали такую вероятность, при которой такая месть подойдет как нельзя кстати. Вот так то.

    9 января 2012 | 04:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>