К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не понимаю такого количества негативных отзывов. Ощущение, что зрители, решив посмотреть высокохудожественное зрелище, пошли искать его не в Большой театр, а в районный Дом культуры. Причем, в массовом порядке. Еще больше удивляет ругань в адрес других 'шедевров' от этих же создателей. Воистину, 'мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус'. Искренне недоумеваю, зачем продолжать смотреть фильмы подобного жанра, фильмы этих же производителей, если они нисколько не радуют.

Лично я люблю анекдоты, более того, даже над пошлыми анекдотами предпочитаю смеяться, а не краснеть, опуская очи долу. И над этим фильмом я смеялась так, как давно этого не делала. Причем, больший смех вызывал не трансвестит-Ржевский, а не лишенные остроумия диалоги и небольшие детальки, не несущие особой смысловой нагрузки для сюжета. Например, понравилось перенесение некоторых реалий нашей современной жизни в начало XIX века: дама в кокошнике, зазывающая 'москвичей и гостей столицы' на экскурсию, беговая дорожка в фитнесс-центре, рекламные щиты 'ТорфПрома' и прочие мелочи.

Очень понравилась игра Павла Деревянко. Удивило, как одной только интонацией он превращает вульгарный диалог в довольно таки пристойную сцену. Мастер! Мне думается, что именно за счет его игры фильм не стал откровенной пошлятиной. Наполеон-Зеленский - достойно и без кривляний. Светлана Ходченкова - красива, а большего данный жанр не требует. Повеселила Ксения Собчак в роли хозяйки 'Дома терпимости-2'. Да и все актеры сыграли отлично, не переходя тонкую грань, когда игра становится любительской, а само действо выглядит простенькой постановкой детского утренника. Для стёбной комедии это довольно сложная задача.

Понравилось, как подобрали музыкальное сопровождение. 'Quizas, Quizas, Quizas', спетая с нарочито русским акцентом, 'Et si tu n'existais pas' на идеально-французском Джо Дассена, микс из 'Дискотеки Аварии'. Получилось очень даже в духе фильма.

Да, картина достаточно неровная в плане смешения жанров. Пародия на 'Терминатора' и летающие тарелки выглядели чужеродными элементами в фильме про XIX век. Хотя это - не смертельно. Согласна, фильм на один раз, но он и не претендует на звание шедевра мирового кинематографа. Посмеяться, как над хорошим анекдотом, да и забыть. А анекдот получился забавный.

8 из 10

15 мая 2012 | 15:08
  • тип рецензии:

Кажется, никто так не готов презирать русское кино, как русские. И это не просто критика недоделок, несовершенств, это разъяренное глумление в хвост и в гриву. Просто хлебом не корми, дай только обесценить новую русскую кинопродукцию. Возможно, тут действует все-таки выработавшийся за годы на качественном кино вкус, возможно, болезненное восприятие родных лиц, родного языка (примерно по этой причине я никогда не захожу в раздел русского порно, ибо смотреть на русские лица и слышать русский язык в состоянии, которое максимально стремится к бессознательному, очень тяжко). На русское острее откликается совесть. Русские актеры и русские сюжеты вызывают особо трепетную неловкость, глубже цепляют. При любом раскладе провоцируют задирать планку и искать недостатки. Никакие фильмы русские критики не критикуют так безжалостно и цинично как русские. Тайна русской души, видимо.

Так вот мне кажется, что рейтинг объективно плохого кина должен быть примерно на цифре 4-5-6. Это когда ничьи ожидания не оправданы, да и ожиданий особо не было. Можно спокойно положить продукт в корзину плевков в вечность. Но рейтинг между красными цифрами 2 и 3 говорит о чем-то другом. Не о разочаровании, а о гневе и обиде. Чем же так оскорбляют русского человека фильмы Марюса Вайсберга? Судя по рецензиям – всем. Костюмами, (не)юмором, спецэффектами, тупостью, пошлостью, идиотизмом, штампами и концентрацией всего этого. Скажу крамолу, но я люблю фильмы Вайсберга какой-то частью своего сердца. Они всегда красивые, незлые, насыщенные, красочные. Эту традицию русского кинодела я люблю еще с детства, с новогодних мюзиклов «Золушка», «Женитьба Фигаро», «Вечера на хуторе близ Диканьки». Всегда пара-тройка ярких музыкальных номеров, красивые костюмы, образы, неплохо характерно отыгранные шутки, приятные русские лица. У меня нет никакого несварения к такому кино, скорее даже наоборот.

Вот возьмем, например, картину «Муви 43» с рейтингом около 5, в которой звезды голливудско-оскаровского масштаба отжигают не выше уровня туалетного юмора в прямом смысле этого слова, даже не юмора, а просто разговоров про испражнительную область и всё, что с этим связано. Сказать, что это сатира и обличение американского общества очень трудно, ибо сатира должна быть хотя бы немного прицеленной и смешной, а в данном случае на все киноромантические штампы идет один ответ – дерьмо. В отличие от «Третьего лишнего 2» со смешными шутками про современное общество и прекрасной русской озвучкой, тут хочется просто спрятаться под стол и отключить систему декодирования лексики. За исключением весьма яркой роли Эммы Стоун, которая по-шекспировски бездонными, полными слез глазами отыгрывает диалоги про герпес и пальцы в жопе, «Муви 43» несказанно хочется развидеть и забыть. Потому что если это и можно назвать ларсфонтриеровским позывом изнутри американской комедии, то совершен он на языке этой же комедии. Зачем подобный капустник нужен звездам такого уровня – сложный вопрос. Положим, половина актерского состава в таких же примерно тупых комедиях и снимается (Анна Фарис, Хлоя Грейс-Морис и др.), но Ричарда Гира с Ай-Деткой и Хью Джекмана с мошонкой на шее очень хочется забыть.

Фильмы Вайсберга на сатиру не претендуют. Это развеселый озорной мюзикл с впечатляющим подбором популярной диско-классики. Один аттракцион сменяется другим, одна комедия положений другой. Действительно всё это зрелище балансирует на грани безвкусицы, но каким-то чудом не укатывается туда полностью, что с другой стороны, усугубляется топорными спецэффектами. Тема Гитлера и 20 века всё-таки более сакральная, трагичная. Отечественная война 1812 года никогда не была какой-то особо болезненной страницей в нашей памяти. Скорее славной и вдохновляющей. Поэтому отыгрывание ситуации этой войны, бродящего рядом автора «Войны и мира», различных богемных штучек Москвы – весьма недурная идея. Начало фильма, держащееся на плохих спецэффектах, вульгарных Анне Семенович, Ксении Собчак и пародии на Терминатора, ужасающе грозит сорваться в полный фэйспалм, но с появлением Деревянко в центре кадра – вся эта карусель обретает весомый благодатный центр. Уверенно держась также на М. Ефремове, В. Зеленском, М. Галустяне, С. Ходченковой и Т. Орловой. Эти актеры достигают очень приятной гармонии своей характерности и сценария. Если вспомнить, например, картину «Кровавая леди Батори», в которой снова играли вместе Ходченкова и Деревянко, правда, без совместных сцен – вот там шанса вытащить эту совершенно пустосюжетную и пустоинтерьерную картину не было ни у кого из них. Потуги на саспенс в музейных пустых замковых комнатах, леди Батори с безобразной бижутерией в ушах, полное отсутствие вменяемой мотивации и диалогов, событий. Здесь же атмосфера и сценарий максимально насыщенны. И Павел, и Светлана делают вполне приятную актерскую работу, пусть и на грани Камасутры.

Честно говоря, мне трудно понять несварение таких фильмов, даже острую аллергию на них. При симпатии к вышеназванным артистам, а у Деревянко весьма мало фильмов, где он мог бы так развернуться во всем своем очаровании, эта картина вполне может поднять настроение и доставить удовольствие не один раз. Из плюсов я бы выделила много продуманных забавных деталей, прекрасный саундтрек, насыщенность повествования, прекрасные костюмы, интерьеры, неплохие шутки, добросовестные актерские работы. Да, все это приправлено пограничным юмором и весьма необычным патриотизмом, но оценить эту работу меньше 5 баллов у меня бы точно рука не поднялась. Потому что красиво, потому что впечатляет, потому что запоминается. Ну и потому что даже анекдотическо-клиповый патриотизм и гордость отважными разведчиками-трансвеститами с шутками и прибаутками лучше быдло-комедий того же Сигарева и Крыжовникова, в которых не видно ни малейшего просвета. Вайсберг не загоняет зрителя в быдло-реальность, а предлагает пошалить на грани глянца и пошловатой эротики, а я всегда буду скорее за напыщенно декорированный туалет, чем за намеренно засранный. Потому что если снять глуповато-качественную, легкомысленную яркую шелуху, останется послевкусие уважения к себе, к своей стране, вера в счастье и победу; а пропустить через себя всё то, что снимают сейчас Сигарев и Крыжовников, - захочется пойти и застрелиться от отвращения, пустоты и безнадежности. Потому что это юмор совсем другого качества – признания, что мы достойны всего этого трэша и угара под «Маму Любу давай!» Принятия этого через смех. Вайсберг работает все-таки с инстинктами жизни в эстетической форме, и за это его можно уважать.

25 июня 2016 | 18:54
  • тип рецензии:

Я бы могла написать и нейтральную рецензию на этот фильм, но пожалуй разбавлю это красное море ненавязчивым зеленым :) А к чему это я? Ах да, ведь к тому, что от фильма я не ждала ничего глобального, не думала, что он будет прям-таки мега-смешной, и о, бинго! 'Ржевский против Наполеона' не то чтобы оправдал мои надежды, он оказался лучше, чем я думала. Вы можете не согласиться со мной, по-видимому просто людей, которым фильм не понравился куда больше. Но тем не менее. Господа, когда вы собираетесь в кино на нечто подобное, следует ожидать, что: а) это РУССКИЙ фильм, а не американский, и актёры там все одни и те же, что и в других наших фильмах б) это вам не 'Самый лучший фильм', хотя они наверное чем-то похожи. Да что уж тут греха таить, для меня многие русские фильмы похожи друг на друга как две капли воды, но дело не в этом. Я все еще пишу положительную рецензию.

Собственно говоря, что понравилось. 'Ржевский против Наполеона' и в самом деле смешной, по большей части благодаря именно Ржевскому и Наполеону. Павел Деревянко ну просто шикарен и великолепен, как в образе поручика Ржевского, так и в образе графини Ржевской. Так же отмечу Михаила Ефремова, не знаю, к чему они решили туда вплести Льва Толстого (может из-за Наташи Ростовой?), но он был неподражаем, мне безумно понравился.

В фильме много смешных шуток и нелепых ситуаций, один раз посмотреть в компании с другом или еще с кем-нибудь вполне сойдет. Ну а если вам заведомо не нравятся подобные комедии и вы поставили крест на всем нашем кинематографе, то и не смотрите это творение, и себе нервы сбережете, и фильму плохую оценку не поставите

31 января 2012 | 00:46
  • тип рецензии:

Фильм прост! В нём нету никаких интриг, 'испанских страстей' и т.п. Рассчитана картина на достаточно узкий круг любителей простого, незамысловатого кино! Тут не надо думать, 'а кто вот этот герой, а кто вот тот? Положительный или отрицательный.' Здесь главное понять, что это пародия, на всем нам известные события 1812 года. Актёрский состав не плох, но встаёт главный вопрос! Что здесь делает Галустян (Маркиз де Саад). Свои возможности он не показывает, да и игра его скучна и суховата! С другой же стороны, Павел Деревянко (Поручик Ржевский), достаточно харизматичен, разнообразен и просто великолепен. Как главный герой, он действительно вращает картину вокруг себя и его 'шашнями' с Зеленским (Наполеон).

Мои мысли меня на водят на фразу: ' Какого чёрта здесь делает Жан-Клод Ван Дамм ?' Появившись лишь в одном моменте фильма, он не делает ничего! И кстати уж лучше бы вместо него был Шварценегер, хотя бы было понятно интерпретация эпизода из Терминатора. Тут было бы ещё веселее и понятнее. А так бессмысленное появление Ван Дамма, просто мне лично не понятно!

Как же не вспомнить нашу 'Светскую Львицу' Ксению Собчак! И роль хозяйки 'Дома Терпимости' просто в яблочко! (проведите аналогию с ДОМом 2 и тп ). Аня Семенович, о ней даже толком ничего и не скажешь, за 3-5 минут игры(как таковой) была не интересна ( лично мне!). А вот Михаил Ефремов (Граф Толстой) достаточно не плох, да и вжился он и в бороду, и в великого классика, одним словом на него было смотреть приятно! Ну и конечно Зеленский Вова (Наполеон), вполне, вполне хорош! Главное не переиграл, а сделал как надо! В меру жёсткий, как подобает великому Бонапарту, и так же романтичен и наивен, как мальчик.

Говоря о пошлости данного фильма, могу заметить лишь одно, что всё в рамках, и за них ничего не выползает, поэтому детям с 12 лет в принципе, можно просматривать данную картину!

На данный фильм лучше сходить с людьми, которые понимают просто и доступный юмор, а не чёрный, тем более не грубый и пошлый!

Фильм, достоин жизни!

7 из 10

07 февраля 2012 | 15:38
  • тип рецензии:

Народ воспринял этот фильм, как продолжение деградации русского кино, начатой этим же режиссёром в 2008 году, а именно продолжение 'традиции' Марюса Вайсберга обсмеивать важные войны, что зритель посчитал глумлением над историей Руси и СССР, да и в случае с 'Гитлер капут!' народ был недалеко от истины, когда смешивал эту глупейшую комедию с грязью, поскольку комедия состояла из откровенного дуракаваляния в исполнении довольно неплохих актёров, и никто даже не захотел поверить, что попавший в немилость режиссёр способен исправить свои ошибки, тем более, что на момент выхода второй пародийной комедии Марюса, люди имели удовольствие видеть гораздо более качественную по части качества юмора комедию 'Любовь в большом городе', которая никого не пародировала, но показывала весьма оригинальную историю, блеснувшую весьма недурственным юмором, угодившим довольно широкому кругу лиц. Но, стоило едва прощённому режиссёру снять снова пародию, сразу на новый фильм полилась злобная критика, притом от тех, кто даже не соизволил посмотреть. 'Ржевский против Наполеона' не так плох, как 'Гитлер капут', это факт. Даже если откинуть более богатый визуал, а к нему ещё и 3D, до которого наши наконец-то дорвались, а конкретно в этом фильме умудрились сделать его на высшем уровне - даже если не считать всю техническую сторону комедии - всё равно мы видим неплохой результат (те, кто смотрят фильм и видят фигу, потому что заранее настроены на шлак, тут ни при чём) - да, комедия глуповатая, но кто вам сказал, что стёб должен радовать интеллектуальностью? Зато гораздо более отвратительное творение двух бездарей мировой величины 'Знакомство со спартанцами' (тоже пародия на историю) мы принимаем на 'ура', потому что там 'чёрный' (а на самом деле попросту омерзительный) юмор. Наш 'Ржевский против Наполеона' гораздо добрее, скажу я вам.

Видно, что в этот раз сценарист намного качественнее поработал над образами персонажей, над сюжетом и над шутками, а в красивых декорациях с невероятным для нашего кино 3D, смотрелось это и вовсе приятно, потому что здесь не предлагают смеяться над чьей-то болью и смертью, как у Фридберга и Зельцера, а шутят по-доброму, иногда пошловато, иногда тупо, но преобладает добрый здоровый юмор, и смешно здесь не то, как 'мужик в бабу переоделся', а ситуации и диалоги, к этому приведшие, и из этого вытекшие. Здесь абсурдные ситуации не такие идиотические, как в 'Горько! 2', которое пришлось по вкусу многим ценителям 'тонкого' юмора (а по сути, бредового), а действительно из ряда вон выходящие в хорошем смысле. И не надо кричать, что здесь худшие роли Зеленского, Ходченковой и Деревянко - эти ребята действительно не всегда играют в стоящих проектах, но здесь они не только изрядно повеселились на съёмочной площадке в старинных костюмах, а постарались на славу, чтобы рассмешить любителей лёгкого юмора, в данном случае ситуаций с причудливым любовным треугольником, представляющим собой двойной маскарад, что само по себе гениально. Диалоги здесь тоже более качественные, чем в пародии на Вторую Мировую, порой герои не только шутят, но и просто выясняют отношения с огоньком на языке, что так же не может не порадовать слух - понравиться здесь может и то, что вы видите, и то, что вы слышите.

Конечно, 'Ржевский против Наполеона' - не уровень 'Робин Гуда. Мужчин в трико', и не уровень 'Типа крутых спартанцев' (впрочем, наш народ и этот фильм сумел смешать с грязью, видите ли, потому что там пошлятина), но как забавная историческая комедия без претензий на звание шедевра, вполне сойдёт. Образы Наполеона, Ржевского, Наташи Ростовой, Льва Толстого и прочих пародирующих персонажей, не могут оставить равнодушным, ведь комедия, хоть и не блещет 'тонким английским юмором', но позабавить простого русского зрителя может.

7 из 10

07 января 2017 | 11:41
  • тип рецензии:

Не могу говорить за всех людей, но среди моих знакомых нет никого, кто не любил бы анекдоты. Рассказывать или слушать, в разных ситуациях, разной степени пошлости. И нет ни одного, кто стал бы выискивать в этих анекдотах глубокий смысл и художественные достоинства. Вот и я, собираясь на фильм 'Ржевский против Наполеона', настроилась увидеть экранизацию анекдотов про поручика Ржевского и Наташу Ростову. Мои ожидания полностью оправдались. Весь этот фильм - один большой анекдот. Местами очень смешной (сцена с Ван Даммом - классно!), местами затянутый, местами пошлый. Возможно (сейчас скажу страшное) я даже когда-нибудь посмотрю его ещё раз, потому что мне очень понравился Павел Деревянко. Его роль!

Рекомендую ли я его посмотреть? Нет, не рекомендую, просто, потому что я вообще не имею привычки давать советы по фильмам. Каждый решает сам. Конечно, 'Гусарской баллады' и 'Войны и мира' там не найти, скорее 'Остина Пауэрса'. Но неужели кто-нибудь шёл на этот фильм в надежде увидеть каноническую Наташу Ростову?!

10 из 10

За то, что полученное впечатление полностью соответствует ожиданиям.

11 февраля 2012 | 19:46
  • тип рецензии:

Прошедшей ночью душа требовала небольшого треша, и мои руки сами потянулись к 'Ржевскому против Наполеона'. От фильма ожидал всего наихудшего, хотя трейлер показался весьма забавным. Но 'Ржевский' вышел не таким уж дерьмом, как его называют.

Конечно, в первую очередь интересна вся эта история с метаморфозой поручика Ржевского в графиню Ржевскую. Правда, сопровождалось это ляпами - графиня то и дело была с усами уже после того, как поручика побрили, ну да бог с ними, с гримерами. Еще веселее было наблюдать за тем, как поручик в своем шпионском образе шаг за шагом завоевывает сердце Наполеона. Сидел и думал: а получится ли? и как далеко зайдут?

Актерская игра центральной троицы - Павла Деревянко, Владимира Зеленского и Светланы Ходченковой - очень понравилась, получились идеальные для данного жанра (фильма) Ржевский, Бонапарт и Наташа Ростова. Порадовало, что даже в таком кино актеры не отказались от своих служебных обязанностей.

Идея со шпионкой Наташей хороша. Отлично показаны детали, переносящие реалии нашего ХХI века в те далекие времена: плакаты ТорфПрома, девушка-зазывала на экскурсию по Москве, кавказец, у которого вчера была регистрация, но сегодня пропала и многое другое. К плюсам также отнесу Дом терпимости 2 с Ксю Ксю Собчак, сцены, где Кутузов решает отдать столицу Наполеону и как император снимал себе дворец в Кремле - все выглядело как-то по современному.

В 'Поручике' куча второстепенных персонажей, необходимых для такого балагана, но по мне они лишь засоряли картину. Зачем тут, спрашивается, Жан-Клод Ван Дамм? Лев Николаевич Толстой, точнее, Ефремов? Галустян тут к чему? Ну дали ему пару раз по морде, но ради этого отдельную роль выделять, я думаю, не следовало. Совершенно непонятны Терминатор и НЛО, это не отсюда, но для такого вольного продукта простим все грехи, ибо он все же заставил меня улыбаться и даже - даже! - посмеяться.

5 из 10

08 июня 2012 | 15:20
  • тип рецензии:

Фильм, конечно, не для великих эстетов. Временами пошловатый, временами остроумный, без претензии на историческую достоверность. Очень яркий. Одно единственное коробило - Лев Николаевич Толстой. Зачем его приплели в эту, в общем то, бессмысленную историю?

Российских фильмов смотрю очень мало, но по сравнению с теми же американскими пародиями, по-моему, наши справились неплохо.

Смотрибельный, не нагружающий какими-то невероятными аллегориями, риторическими фигурами, позволяющий расслабиться после работы, где не все так феерично, как у поручика Ржевского.

Не рекомендую смотреть детям во избежание 'глупых' вопросов и ищущим высокой 'поэтики', всем остальным - без ограничений.

9 из 10

30 апреля 2015 | 16:18
  • тип рецензии:

И снова Марюс Вайсберг взял кинокамеру в руки. Ставший уже довольно известным русский режиссер и сценарист на этот раз покажет зрителю авантюрную комедию на псевдоисторическую тематику «Ржевский против Наполеона». Радует звездный состав исполнителей: здесь и Зеленский, и Деревянко, Панкратов-Черный и Ефремов, Золотухин и Собчак, Галустян и Башаров, но главной изюминкой фильма станет появление в фильме Жан-Клода Ван Дама, который давно уже облюбовал украинскую столицу.

Режиссер обещает показать в фильме не только авантюрно-захватывающий сюжет с пикантной подоплекой и искрометными шутками, но и работу по новым технологиям 3D. Именно благодаря тому, что изображение будет получено не с одной, а сразу синхронно с нескольких камер для достижения объемного зрелищного эффекта Марюс Вайсберг говорит, что в картине будет множество эффектных и необычных сцен. Представьте, что все полеты на воздушном шаре и ковре-самолете, массовые батальные сцены, виртуозные фехтовальные поединки, бальные танцы и даже игра в футбол будут сняты в современной трехмерной технике, а это не может не добавить им потрясающей зрелищности.

Живописные места Киева, где прошли съемки, отлично вписались в историческую панораму проходящего действия. Музей под открытым небом им. Пирогова превратился в кусочек исторической местности 1810-го года, когда Наполеон от скуки начал вынашивать планы покорения России. Как же остановить мирового узурпатора? Гениальная мысль-ответ приходит в голову стратегу Кутузову, он решает подослать Бонапарту подсадную девушку, которая соблазнит ловеласа и отвлечет его от мыслей о захвате Москвы. В роли подсадной девицы выступит не кто-нибудь, а эксперт по части флирта - переодетый в дамское платье поручик Ржевский. Его персонажа исполнит гениальный Павел Деревянко, который уже в первый же день съемок начал активно соблазнять мужчин на площадке, вживаясь в роль.

21 января 2012 | 19:51
  • тип рецензии:

Кто бы сколько не говорил, что современный отечественный кинематограф ужасен, я стараюсь все проверить на своей шкуре. Так как я крайне люблю Павла Деревянко, Владимира Зеленского и Светлану Ходченкову, то несомненно мне захотелось посмотреть фильм. Но вот беда, в кинотеатре показывали данный фильм в 3Д и цены на билета задрали непомерно, отчаявшись дождаться фильм в обычном формате, решили, что проще дождаться качества. Дождалась.

Мне остаются непонятны реплики людей, которые корчуют из себя псевдоэстетов, лихо смеются с тупых америкнских комедий и пародий а-ля Очень страшное кино, в котором смысловой нагрузки максимум на зубочистку. Но наши фильмы подобного рода, готовы опустить ниже плинтуса. У нас очень много отвратных работ, хотя бы вспомнить Беременного или Самый лучший фильм, однако Ржевского отвратным и мерзким я назвать не могу.

Почему не могу?

1. Сюжет данной картины вполне себе смешон, и приступов зевоты и скуки я не наблюдаю.

2. Приятные актеры. Согласитесь, Деревянко - это лучший актер для фильмов подобного рода. Талант и красота Ходченковой украсили данное кино. А к Зеленскому у меня просто личные симпатии.

3. Юмор. Как бы все не кричали, что это на грани идиотизма, однако было немало моментов, которые заставили улыбнуться или засмеяться (у кого как с юмором и настроением). В некоторых местах тупизм прослеживался, однако его скрасил неприкрытый стеб, которым полно это кино. Большинство из нашего поколения росли на Камеди Клабе и Нашей Раше. Юмор заточен под наш колорит, поэтому претензий к нему никаких.

4. Отлично поставленные танцы, красивые костюмы и Жан-Клод Ван Дамм.

Кое-где кривляний было слишком, кое-где перегнули палку, а где-то перепошлили. Однако в целом русская пародия получилась неплохая. Куда лучше Гитлер Капут! Фильм легкий, и позволяет улыбнуться. Я не считаю, что такие фильмы следует смотреть в кино, однако просмотр дома скучать не заставит. Да простят меня высокоморальные кинокритики, что поставили единицы данному фильму, однако такое кино я считаю сносным для русского (молодого) потребителя.

23 февраля 2012 | 00:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: