всё о любом фильме:

Ржевский против Наполеона

год
страна
слоган«В старом добром IIIД»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийАндрей Яковлев, Михаил Савин, Андрей Ильков, ...
продюсерВладимир Зеленский, Сергей Ливнев, Борис Шефир, ...
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникСергей Бржестовский, Александр Батенев, Анастасия Нефедова, ...
монтажДэвид Додсон
жанр комедия, ... слова
бюджет
$8 500 000
сборы в России
зрители
Россия  918.8 тыс.,    Украина  457.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. Не пропуская ни одной юбки, он оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной. Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая!!! В смысле — переодетый мужчина! И такой мужчина есть — поручик Ржевский…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (625)
ожидание: 22% (8362)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Украине с августа по октябрь 2010 года.
    • Съемочная группа работала на уникальных объектах: в кадре можно увидеть интерьеры и окрестности Воронцовского, Ливадийского и Александровского дворцов, а также театра «Сузирья», завода «Ленинская кузня» и Дома с химерами — официальной резиденции Президента Украины.
    • Москву 1812 года «изображала» Киево-Печерская лавра.
    • В ходе съемок было задействовано 17 различных локаций.
    • Сцены с Жан-Клодом Ван Даммом снимались ночью.
    • На проекте работало 12 костюмеров, а костюмы шили в 6 киевских частных дизайнерских ателье (украинские модельеры работали под надзором художника по костюмам Анастасии Нефедовой).
    • Обувь Наполеона также шилась на заказ в дизайнерских мастерских Киева. Голенища сапог украшены вышивкой, а подошвы оставляют на земле «говорящие» следы — NN.
    • Один из костюмов Наполеона состоит из 18-ти предметов одежды и аксессуаров, начиная от головного убора и заканчивая чулками и перевязью.
    • Эполеты экранного Наполеона — подлинное произведение ювелирного искусства: они выполнены из золотых цепей и витого золота.
    • Для фильма была модернизирована монограмма Наполеона: историческую монограмму преобразили, учитывая современные «тенденции».
    • Сапоги поручика Ржевского украшают необычные шпоры: вместо классических колесиков на них крепятся черепа со стразами. Всего для героя — в его мужской и женской ипостасях — было на заказ создано 17 пар обуви, в том числе уникальные кроссовки на шпильке.
    • Высота невероятных меховых головных уборов персонажа Татьяны Орловой достигает 70 см, а это выше, чем у английских королевских гвардейцев. Чтобы носить такую шапку, нужно учиться балансировать.
    • Для крепостных крестьян было сшито 100 костюмов с принтами на тему гравюр XIX века, изображающих Москву.
    • На солдатах отступающей французской армии можно заметить забавные детали одежды, выполненные из популярных клетчатых хозяйственных сумок — головные уборы, вещмешки, плащи, шорты и т. д. На них ушло в общей сложности 55 сумок.
    • В самой масштабной сцене фильма приняло участие около 500 актеров массовых сцен.
    • В фильм вошли более 10 специально поставленных танцевальных номеров.
    • еще 13 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знала о выходе фильма уже летом. В интернете появились фотографии, трейлер. Причём одного оказалась мало и был смонтирован ещё один, как его называют «официальный».

    Монтируют трейлеры отлично что не говори, вся суть, все моменты так чётко подобраны, что в принципе.. на фильм ходить и не надо. Я ждала фильм, интересно всё-таки было посмотреть, что представят нашему взору на этот раз. Хотя морально уже подготовилась. Первый фильм, как помню — «Гитлер капут» для меня был неожиданным (пошлым и глуповатым так сказать). Но именно в этом фильме я впервые узнала актёра Павла Деревянко. Хоть фильм и не понравился, а за деятельностью актёра я стала следить.

    Впрочем в нынешнем фильме актёры хороши, играют то, что задумано сюжетом, а уж сюжет… каков есть. Задача актёров исполнить? — пожалуйста!

    Плюсы фильма это конечно же яркость красок, разнообразие костюмов.(как это было уже ранее выше сказано). А ещё понравился момент, и где-то даже в глубине души тронула песня Бонапарта к Графине Ржевской, но тут же срабатывает мозг и говорит:«Что за бред мужик поёт мужику сам того не понимая..» Тут главное конечно не задумываться о происходящем, а наслаждаться приятной музыкой..

    Минусы: всё бы ничего начало, но зачем надо было делать пародию на робота какого-то? Мне показался этот момент совершенно лишним. и 3D я уверена, что фильм мог обойтись и без этих современных технологий. Всё что здесь нужно, по- моему мнению, подчеркнуть оригинальность нарядов, с помощью яркости красок.

    Если по началу было вроде как интересно наблюдать, то концовка разочаровала.. Эти свадьбы.. по неволе.. какое-то полное извращение получается, но здесь надо сразу вспоминать о жанре и успокаивать что так оно и должно быть..

    Такие фильмы, а именно юмор и сюжеты в таких фильмах оставляют желать лучшего.. К сожалению всё это влияние Запада.. Ведь неужели теперь нет нормальных шуток и сюжетов добрых искренних и действительно смешных??Я наверное по пальцам могу пересчитать сколько на сегодняшний день действительно смешных и добрых современных российских комедий!А ведь могут, когда захотят! А здесь такое ощущение собрались ребята за кружкой пива и понеслась, собрали все, не сказать что умные шутки, и причём, не новые и поехали..

    В зале приходили и родители с детьми.. Я на секунду задумалась, какое же ждёт разочарование родителей и их смущение в последствии. Для детей там ничего поучительного нет, хоть и название вроде бы как с историческими героями связано «Ржевский против наполеона»,хотя рабочий вариант названия был Шерше Ля Фам, мне кажется более удачное для этого фильма… Я отвлеклась, но в целом мой вердикт мягок и является таковым:

    За игру актёров — 1;
    За костюмы — 1;
    За песню Наполеона Бонапарта — 1;
    За графиню Ржевскую — 1;
    За Наполеона — 1..

    Итого натяну на пятёрочку.. всё таки старались

    2 февраля 2012 | 00:20

    «Ржевский против Наполеона» — весьма неплохая комедия от студии «Квартал 95», «Централ Партнершип», «Леополис», так сказать русско-украинский проект, который мне показался не таким мерзким, гадским, пошлым и не интересным, как считают другие зрители. Иногда вредно читать другие рецензии, потому что вкусы, они разные бывают так же как и люди. Когда я зашел на страничку фильма, я начитался о нем исключительно всего только плохого, не потому что люблю читать отрицательные рецензии, а потому что, положительных не было. Я себя уже готовил к тому, что этот фильм так обругаю, что все другие отрицательные отзывы спрячутся. С первых минут фильма, я начал придираться к всему, что только видел, но в скором времени понял, что фильм все же хороший и пускай не на похвалу, но и на жесткую критику не заслуживает, это однозначно. Изначальное названия фильма должно было иметь такой ряд слов «Наполеон капут!». Пару лет назад, Россия сняла свой такой пародийно-комедийный фильм, под названиям «Гитлер капут», где, если не ошибаюсь тоже принимает участие актер Павел Деревянко, и фильм кстате тоже очень сильно обосрали и забыли о нем, я его кстати не видел, но хочу посмотреть.

    В этих двух фильмах, Россия высмеивает своих заклятых врагов за всю свою историю. Гитлера обсмеяли и взялись за Наполеона, которого хорошо сыграл Владимир Зеленский, я очень рад тому, что этот парень все чаще и чаще снимается в большом кино. На счет пошлости, скажу только, что она как бы была в какой то степени, но это все было по минимальному, и обсуждать и разворачивать эту тему, думаю не стоит. Комедией этой фильм все же является, но посмеяться на славу, здесь не получился, потому что не из чего. Кино прикольное, но не смешное, Михаил Галустян меня разочаровал своей игрой, я думал что хоть он что нибудь смешное выкинет, и этого не дождался. Сюжет как бы ясен, но не интересен. Мне очень понравилось те моменты, где современные вещи объяснялись своей работой там теми временами, например телевизоры, фитнес-клубы, и тому подобное. Подводя итог, скажу, что фильм все же стоит посмотреть, особенно будет интересно с компанией. Он не такой уж плохой, конечно что, немножко глупый, но все же чем то интересный.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 16:53

    Как и предполагал, не фильм, а мощно раскрученная цветастая бредятина. Несусветная причем! Здесь, как у классика, смешались в кучу кони, люди, Собчак и нездоровые фантазии авторов… Справедливости ради замечу: среди этого балагана смешные моменты и пародии присутствуют, но их мало, да и они, по большей части, вторичные заимствования. Собственной фантазии сценаристам хватило только на абсурдную в плане «сюжета» идею перевоплощения главного героя в главную героиню и обратно. И ведь на кого покусились! Не прощу авторам измывательств над бравым поручиком Ржевским. У меня этот легендарный образ прочно ассоциируется с матерым альфонсом, обаятельным кутилой и балагуром, но уж точно не с клоуном и не с персонажем Тутси из одноименного фильма.

    Есть в фильме забавные диалоги, но их тут же сменяет саксимально показной «типа чуваковый» сленг. В итоге все становится похоже на дешевую клоунаду и петросяновские кривляния. Кстати, этим фильм очень напомнил штатовский аналог «Храбрые перцем». Мне кажется, именно этот западный «шедевр» вдохновил создателей «Ржевского». Там пафосные речи героев так же завершаются акцентированной пошлятиной. Может я чего не понимаю, но, по-моему, такие приемы выглядят по-аншлаговски нелепо.

    Коротко об актерах:

    Деревянко (Ржевский) — что в мужском, что в женском исполнении — ни смешной, ни харизматичный — никакой. Правда, выдает парочку забавных фраз.

    Зеленский (Наполеон) — стандартный Зеленский в наполеоновской шляпе от Chanel.

    Ван Дамм (Ван Дамм) — думаю, всем ясна его роль и продолжительность пребывания на экране. Творческая агония некогда моего кумира.

    Галустян (не помню, кого играет) — тоже «для галочки». Пресен и неинтересен.

    Ходченкова (Ростова) — мила… и все.

    Ефремов (Толстой) — отличный актер, лучшая роль в фильме, но точно не в карьере. Да и смотрел, в основном, из-за него.

    Семеновичи, Чеховы, Собчаки (играют понятно кого и понятно как) — без комментариев.

    P.S. Добавить нечего. Даже оценивать желания нет. Несмотря на ряд забавных эпизодов, «Ржевский» в целом вызвал отторжение и желание смачно по-французски матюкнуться за зря потраченное на этот пустоцвет время…

    1 марта 2012 | 18:45

    40 лет назад один, тогда еще советский режиссер попробовал рассказать о войне 1812 года в комедийном формате. Получился замечательный фильм, ставший классикой — «Гусарская баллада». Через 40 лет другой режиссер решил снова использовать тот же формат, но с учетом современных стандартов кинокомедии. Казалось бы, и актеры неплохие, и музыка подходящая. Увы, и М. Вайсбергу очень далеко до Э. Рязанова, и А. Яковлев не А. Гладков, и Сайко не Т. Хренников — и труба пониже, и дым пожиже. Но посмотреть можно, можно развлечься и отвлечься от повседневности. А может и в самом деле нужно снимать побольше таких фильмов, а авторское кино пусть киноманы смотрят на фестивалях?

    29 января 2012 | 19:35

    Кажется, никто так не готов презирать русское кино, как русские. И это не просто критика недоделок, несовершенств, это разъяренное глумление в хвост и в гриву. Просто хлебом не корми, дай только обесценить новую русскую кинопродукцию. Возможно, тут действует все-таки выработавшийся за годы на качественном кино вкус, возможно, болезненное восприятие родных лиц, родного языка (примерно по этой причине я никогда не захожу в раздел русского порно, ибо смотреть на русские лица и слышать русский язык в состоянии, которое максимально стремится к бессознательному, очень тяжко). На русское острее откликается совесть. Русские актеры и русские сюжеты вызывают особо трепетную неловкость, глубже цепляют. При любом раскладе провоцируют задирать планку и искать недостатки. Никакие фильмы русские критики не критикуют так безжалостно и цинично как русские. Тайна русской души, видимо.

    Так вот мне кажется, что рейтинг объективно плохого кина должен быть примерно на цифре 4-5-6. Это когда ничьи ожидания не оправданы, да и ожиданий особо не было. Можно спокойно положить продукт в корзину плевков в вечность. Но рейтинг между красными цифрами 2 и 3 говорит о чем-то другом. Не о разочаровании, а о гневе и обиде. Чем же так оскорбляют русского человека фильмы Марюса Вайсберга? Судя по рецензиям — всем. Костюмами, (не)юмором, спецэффектами, тупостью, пошлостью, идиотизмом, штампами и концентрацией всего этого. Скажу крамолу, но я люблю фильмы Вайсберга какой-то частью своего сердца. Они всегда красивые, незлые, насыщенные, красочные. Эту традицию русского кинодела я люблю еще с детства, с новогодних мюзиклов «Золушка», «Женитьба Фигаро», «Вечера на хуторе близ Диканьки». Всегда пара-тройка ярких музыкальных номеров, красивые костюмы, образы, неплохо характерно отыгранные шутки, приятные русские лица. У меня нет никакого несварения к такому кино, скорее даже наоборот.

    Вот возьмем, например, картину «Муви 43» с рейтингом около 5, в которой звезды голливудско-оскаровского масштаба отжигают не выше уровня туалетного юмора в прямом смысле этого слова, даже не юмора, а просто разговоров про испражнительную область и всё, что с этим связано. Сказать, что это сатира и обличение американского общества очень трудно, ибо сатира должна быть хотя бы немного прицеленной и смешной, а в данном случае на все киноромантические штампы идет один ответ — дерьмо. В отличие от «Третьего лишнего 2» со смешными шутками про современное общество и прекрасной русской озвучкой, тут хочется просто спрятаться под стол и отключить систему декодирования лексики. За исключением весьма яркой роли Эммы Стоун, которая по-шекспировски бездонными, полными слез глазами отыгрывает диалоги про герпес и пальцы в жопе, «Муви 43» несказанно хочется развидеть и забыть. Потому что если это и можно назвать ларсфонтриеровским позывом изнутри американской комедии, то совершен он на языке этой же комедии. Зачем подобный капустник нужен звездам такого уровня — сложный вопрос. Положим, половина актерского состава в таких же примерно тупых комедиях и снимается (Анна Фарис, Хлоя Грейс-Морис и др.), но Ричарда Гира с Ай-Деткой и Хью Джекмана с мошонкой на шее очень хочется забыть.

    Фильмы Вайсберга на сатиру не претендуют. Это развеселый озорной мюзикл с впечатляющим подбором популярной диско-классики. Один аттракцион сменяется другим, одна комедия положений другой. Действительно всё это зрелище балансирует на грани безвкусицы, но каким-то чудом не укатывается туда полностью, что с другой стороны, усугубляется топорными спецэффектами. Тема Гитлера и 20 века всё-таки более сакральная, трагичная. Отечественная война 1812 года никогда не была какой-то особо болезненной страницей в нашей памяти. Скорее славной и вдохновляющей. Поэтому отыгрывание ситуации этой войны, бродящего рядом автора «Войны и мира», различных богемных штучек Москвы — весьма недурная идея. Начало фильма, держащееся на плохих спецэффектах, вульгарных Анне Семенович, Ксении Собчак и пародии на Терминатора, ужасающе грозит сорваться в полный фэйспалм, но с появлением Деревянко в центре кадра — вся эта карусель обретает весомый благодатный центр. Уверенно держась также на М. Ефремове, В. Зеленском, М. Галустяне, С. Ходченковой и Т. Орловой. Эти актеры достигают очень приятной гармонии своей характерности и сценария. Если вспомнить, например, картину «Кровавая леди Батори», в которой снова играли вместе Ходченкова и Деревянко, правда, без совместных сцен — вот там шанса вытащить эту совершенно пустосюжетную и пустоинтерьерную картину не было ни у кого из них. Потуги на саспенс в музейных пустых замковых комнатах, леди Батори с безобразной бижутерией в ушах, полное отсутствие вменяемой мотивации и диалогов, событий. Здесь же атмосфера и сценарий максимально насыщенны. И Павел, и Светлана делают вполне приятную актерскую работу, пусть и на грани Камасутры.

    Честно говоря, мне трудно понять несварение таких фильмов, даже острую аллергию на них. При симпатии к вышеназванным артистам, а у Деревянко весьма мало фильмов, где он мог бы так развернуться во всем своем очаровании, эта картина вполне может поднять настроение и доставить удовольствие не один раз. Из плюсов я бы выделила много продуманных забавных деталей, прекрасный саундтрек, насыщенность повествования, прекрасные костюмы, интерьеры, неплохие шутки, добросовестные актерские работы. Да, все это приправлено пограничным юмором и весьма необычным патриотизмом, но оценить эту работу меньше 5 баллов у меня бы точно рука не поднялась. Потому что красиво, потому что впечатляет, потому что запоминается. Ну и потому что даже анекдотическо-клиповый патриотизм и гордость отважными разведчиками-трансвеститами с шутками и прибаутками лучше быдло-комедий того же Сигарева и Крыжовникова, в которых не видно ни малейшего просвета. Вайсберг не загоняет зрителя в быдло-реальность, а предлагает пошалить на грани глянца и пошловатой эротики, а я всегда буду скорее за напыщенно декорированный туалет, чем за намеренно засранный. Потому что если снять глуповато-качественную, легкомысленную яркую шелуху, останется послевкусие уважения к себе, к своей стране, вера в счастье и победу; а пропустить через себя всё то, что снимают сейчас Сигарев и Крыжовников, — захочется пойти и застрелиться от отвращения, пустоты и безнадежности. Потому что это юмор совсем другого качества — признания, что мы достойны всего этого трэша и угара под «Маму Любу давай!» Принятия этого через смех. Вайсберг работает все-таки с инстинктами жизни в эстетической форме, и за это его можно уважать.

    25 июня 2016 | 18:54

    Образ поручика Ржевского — это анекдот ходячий, взят он с барона Мюнхгаузена, в Мюнхгаузене тоже немало анекдотичности, анекдоты устарели, всё, что устаревает больше не актуально… К чему это я? Ах, да! Фильм Ржевский против Наполеона — кал!

    Сначала был Гитлер Капут. Ужасный, несмешной, за который было стыдно создателям, наверняка. Также, обративший на себя внимание моралфагов, утверждающих, что фильм порочит честь ветеранов Великой Отечественной. Видимо, обжёгшись на этом, создатели сняли фильм в такие времена, чтобы чувства людей, живших тогда, точно не были затронуты. Собственно, Отечественная война 1812 года.

    Сюжет назвать слишком тупым нельзя. Такой… глуповатый. Ну, переоделся мужик в женщину и выполняет некое задание. Вы что, Дом большой мамочки не помните? Хорошая же была комедия. Но то был именно фильм со своей чётко связанной сюжетной линией. Здесь же такого нет. События случаются как-то спонтанно, связаны между собой белыми нитками и являются лишь переходами от одной Петросянской шутки к другой. Да, в Муви 43 тоже, по сути, не было сюжета, но там было смешно время от времени. Здесь же смеяться не хочется. Хоть, сценарий писала и не Регина Дубовицкая, но именно этим там и попахивает. Но Дубовицкая с пошлостью.

    Актёры… Их нельзя так назвать. Да, Деревянко выжал всё, что мог. Уж очень хороший он актёр, и, по моему мнению, недооценённый. Но Зеленский разочаровал. Зачем звать в фильм Галустяна и давать ему такую невзрачную роль, непонятно. Бесят Семенович и Чехова, которых зовут только ради сисек, чтобы 40-летние работяги, придя домой со смены, смогли увидеть то, что не видели толком со своей свадьбы, так как жена давно уже заплыла жирком. Таким людям, как Ефремов и Ходченкова должно быть стыдно, что они снялись в этом фильме. Видел ли ЖКВД итог, не уверен. Скорее всего, получил свой гонорар за 30 секунд экранного времени и 5 минут съёмок и свалил по своим делам, благополучно забыв об этой роли. Вот только фильмография и статистика будет помнить всё…

    Если посмотреть объективно, то Ржевский против Наполеона намного лучше своего предшественника, и создатели сделали шаг вперёд. Но это всё такая же русская и беспощадная комедия, за которую стыдно и которая непонятно как набирает в прокате 5 миллионов долларов.

    4 из 10

    13 марта 2013 | 22:04

    Снежным зимним вечером Павел Деревянко, по пути на малую родину, заехал в Ростов представлять фильм «Ржевский против Наполеона». Метель случилась жуткая, пресс-конференция сорвалась, на общение со зрителями времени не осталось, потому Павел сказал просто: «Я сам буду смотреть его в 4 раз. Мне нравится. Это развлечение. Не воспринимайте серьезно». Все расслабились и нацепили 3D — очки.

    Есть в русской душе два трудносопоставимых элемента: мы доверчивы и всегда начеку. Конкретизируя с кино, можно перефразировать: мы ходим на русские фильмы с надеждой и страхом. А может все-таки встал отечественный кинематограф с колен? Да ну, возможно ли?

    Я не смотрела ни одну из частей «Очень смешного кино» или «Гитлер капут!», считая это ниже собственного художественного вкуса. И впечатления от фильма «Ржевский против Наполеона» таки не заставят меня восполнить этот кинопробел. И все же…

    Без лишних церемоний скажу: фильм мне понравился. Страшно, конечно, думать, что этот пустой в своей сути и одноразовый фильм стоил бешеных денег… А сколько на них можно было снять фестивальных фильмов — до жадности себя можно довести. Но все же считаю, «Ржевский против Наполеона» имеет право на жизнь. И вот почему…

    Крепкий сценарий в виде смазанной исторической основы, сплетенный с современным юмором в стиле «Книги мастеров», скрепленный интригами и неожиданными поворотами. Отвязные шуточки сыпались на зрителя так, что не успев отсмеяться с прошлой, мы уже надрывали животы над новой.

    Багратион: Ты сражение проспал!

    Ржевский: Я рождаемость всю ночь поднимал.


    Такой вот незатейливый, пошленький юмор. Но вот в чем суть: даже если вы пришли в самом плохом настроении в кинотеатр (как я), все эти веселости стопроцентно поднимут настроение. Это как сказка для взрослых. И что еще хочется отметить — во всем фильме очень русский юмор.

    Багратион: Если справишься — готовь дырочку… для ордена.

    Ржевский: Что у нас за страна такая? Как орден, так готовь дырочку…


    В общем, вы поняли… Детей младше 16 лучше не водить.

    Все это крепится с замечательными актерами. Отжигал не только Деревянко, но и Зеленский (русская версия Тиля Швагера — он же продюсер, он же сценарист, он же Наполеон). Подходящие гримасы, походки, жесты — все казалось смешным. Будто актеры по-детски, искренне, сами отрывались на съемочной площадке и половина шуток была придумана в процессе.

    Порадовало, что в фильме нет Безрукова. Казалось, вот сейчас он выпрыгнет из кадра. Но нет, обошлось.

    Минусами считаю Ходченкову и Ван Дамма. У первой отсутствует хоть какой-то актерский дар, а у второго настали совсем печальные времена. Как сказал он сам на чистом русском: «Кошмар!» Не понимаю, зачем для такой крохотной роли было звать столь дорогого импортного гостя.

    И даже как-то не особо напрягает, что одни и те же лица из фильма в фильм. Когда работа сделана достаточно качественно, можно на это закрыть глаза.

    Из лишнего: долгие утомительные сцены танцев и «космическая» тема. Не будь их в фильме, поставила бы 9. А так…

    8 из 10

    ЗЫ. Краткая информация для тех, кто не осилил весь текст:

    Фильм прикольный, на один раз, посмеяться.

    24 января 2012 | 20:01

    Я очень хотел попасть на этот фильм в кинотеатр, просто до безумия. Ведь в этом фильме играют мои любимые актёры и актрисы, такие как: Анфиса Чехова, Ксения Собчак, Михаил Галустян, Владимир Зеленский и…, Анфиса Чехова. А ещё на Новый год я не сумел посмотреть «Оливье шоу» и «Голубой огонёк», а это ведь практически одно и тоже. Но увы я так и не попал в кинотеатр, поскольку все билеты раскупили.

    Но я не отчаялся, а специально чтобы посмотреть «Ржевский против наполеона» в 3D я купил лицензионный CD-диск. Там было ещё пятнадцать фильмов, но меня интересовало только очередное творение Марюса Вайсберга. Странно что этот фильм не снял Сарик Андреасян, ведь почерк маэстро узнаёшь сразу. Здесь есть Ходченкова, много шуток(одна), и «квэнщики» которые все вдруг стали актёрами. Вот так вот, все «квэнщики» — актёры, а все участники Дома-2 — певцы.

    Больше всех в фильме порадовал Ван Дамм, всего минута в кадре, а так смешно. Многие задаются вопросом, а что он тут делает, зачем он здесь снимается? Лично меня это уже давно не удивляет. Известные футболисты приезжают играть к нам в футбол, а известные актёры сниматься в кино. Тем более сняться в таком фильме вовсе не зазорно, даже для ЖКВД. Вообщем касаемо актёрской игры, всё на уровне Голливуда. Гламурный Зеленский, брутальный Галустян, и… и Анфиса Чехова.

    Да и пару слов о сюжете. Сюжет отличный! Ведь злоключения именитых персонажей в кино, а вернее будет сказать их противоборство, это всегда интересно. И выглядит всё это очень оригинально, и если про недавнею комедию «Беременный» говорили что это римейк голливудского фильма «Джуниор», то поверьте «Ржевский против Наполеона» — это отнюдь не «Фредди против Джейсона». Но есть небольшие недочёты, из-за которых я немного снизил оценку.

    1 из 10

    P.S Никогда ещё подобные фильмы не были так близки к оценке в десять баллов, как этот.

    28 января 2012 | 18:09

    «Ржевский против Наполеона» — отечественная «комедия» охватывающая период «Наполеоновских битв», а именно войны с Российской Империей. Наполеону нечего было делать, и он решил напасть на Россию забавы ради, но преграду ему создают русские полководцы, внедряя к Бонапарту шпиона Ржевского…

    Мое отношение к фильму видно с цвета, которым окрашена эта рецензия. Более тупого фильма коверкающего историю со времен «Гитлер капут!» я не видел. В детстве я всегда считал, что только американские комедии тупые, пошлые и плоские, а отечественные (советские) совершенно наоборот, последние фильмы доказывают обратное. Сюжет плосок и не смешной, сценарий лишен здравого смысла и логики. Актеры сыграли в этом фильме на отлично, ведь все персонажи фильма полные придурки и у них получилось сыграть их так живо и по-настоящему. В фильме почти нет настоящих актеров, есть только псевдоселебритис, за спинами которых нет ни капли творчества. Юмор здесь отсутствует как таков, ведь что такое юмор? Это — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комические стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире (Вики). Скажите, пожалуйста, где в сплошном кривлянии можно увидеть присутствие или намек на юмор. Кино рассчитано на сплошное быдло, и я уверен, что создатели не стремились к шедевру, их цель отмыть деньги, потраченные на фильм. Единственный плюс «Ржевского против Наполеона» — это то что кассовые сборы не оправдали затрат, а значит наш народ не настолько деградировал, хотя боюсь их это не остановит и в следующем году мы увидим продолжение этого позора.

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 01:33

    Казалось, что после творческого самоубийства, коим являлся фильм «Гитлер капут!», режиссер Марюс Вайсберг больше никогда не поднимется в глазах высоколобых критиков, однако произошло чудо — его последующий проект, «Любовь в большом городе», снискал немалую популярность и где-то даже заявил о том, что качественная отечественная комедия может вот-вот возродится. В дальнейшем Вайсберг решил закрепить успех, сняв не менее популярную вторую часть новоявленной франшизы, после которой он решил вновь покусится на святое. А именно — нашу с вами историю сняв вольный сиквел пресловутого «Гитлер капут!». На этот раз режиссер заглянул в далекое прошлое, в 1812 год, когда на Российскую империю напал сам император Наполеон Бонапарт. Стиль постановки незатейливого комедийного фильма «Ржевский против Наполеона» был вновь выбран, как следование классике бессмертного голливудского трио Цукер-Абрахамс-Цукер («Голый пистолет»), а в главной роли вновь оказался задействован Павел Деревянко, слегка опозоривший свою карьеру ролью Шуры Осечкина, который по каким-то причинам пришелся неприхотливой публике по душе. Также Вайсберг позвал в свой проект своего излюбленного после «Любви в большом городе» актера Владимира Зеленского, который также выступил в качестве продюсера и помог достать на съемки проекта целых 8, 5 миллионов долларов. Казалось, что создатели «Гитлер капут!» смогут здраво оценить все недочеты своей ленты и избежать ошибок в своеобразном продолжении. Однако есть люди, которые думают, что ничего менять не стоит, раз проверенная формула приносит неплохие барыши. Только вот в случае с «Ржевскиим против Наполеона» что-то пошло не так. Зрители все-таки осознали, что их хотят обмануть и вместе качественной комедии в стиле «Аэроплана» подсунуть дешевый отечественный аналог без малейшей гарантии качества. В российском прокате фильм Вайсбюрга не смог даже собрать сумму, равную бюджету. И это говорит о том, что фильм блаополучнно избежал возможности продолжения. Хотя, честно сказать, «Ржевский против Наполеона» на порядок лучше своего предшественника. Ну по крайней мере местами его действительно интересно смотреть. Хотя особо не обольщайтесь.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в то время, когда Наполеон (Зеленский) стал полноправным хозяином Москвы, а русская армия вынуждена отступить и подготовится к ответному удару Империи. Прославленные генералы долгое время искали брешь в обороне Наполеона и нашли ее в самом неожиданном месте. Как оказалось, против захватчика можно использовать его собственное сердце! Всем известно, что французы знатные любители женского общества. естественно, что Наполеон не отстает от своих подданных и слывет чуть ли не главным Казановой своего времени. Беда только в том, что ни одна женщина не в силах устоять перед его чарами и выведать стратегически важные секреты попросту не в состоянии. Так что в этом случае нужен нетрадиционный подход к делу. Поручик Ржевский (Деревянко), всем известный дамский угодник и герой комедийных историй и анекдотов, оживший в данном фильме и отправленный в столицу под видом жутко сексуальной дамы, по которой незваный французский гость будет пускать слюни. Поверьте, Ржевскому придется нелегко, ведь император то и дело захочет залезть к нему под юбку, чего делать никак нельзя. Ну а сам Ржевский падет от чар очаровательной, но строптивой Наташи Ростовой (Светлана Ходченкова), которая скорее всего станет последней женщиной в своеобразной карьере любвеобильного поручика…

    Немного удивительно это признавать, но «Ржевский против Наполеона» имеет более-менее сносный сюжетный костяк и повествование развивается ровно, без огромного количества затянутых моментов. Но при всем при этом фильм Вайсбюрга не может похвастаться ничем оригинальным. Постановщик вновь вытягивает на свет «бородатые» шуточки, шаблонные гэги и прочие дедовской юмор, который органично смотрелся в лентах 30-ти летней давности, а ныне он просто устарел. Вайсбюрг, вероятно, и сам это осознавал, а потому решил несколько осовременить свою ленту. Ну а чем же зачастую обновляют свои комедийные ленты российски постановщика? Конечно же изрядной долей пошлости, которая по их мнению обязана веселить публику и придавать проекту определенную пикантность. Только вот я считаю, что ничего хорошего из этого не получается, ведь когда в самой истории нет юмора, то его не добавит никакая откровенность. Что же касается конкретно «Ржевского против Наполеона», то создатели еще в трейлере предупреждали нас, что пошлость в ленте все-таки будет и не мало. Взять хотя бы сцену с героиней Светланы Ходченковой, которая занимается физическими упражнениями на огромном надувном шаре и демонстрирует главному герою свое нижнее белье. И это мелочи. Картина просто-таки пестрит подобными «откровениями». Но если таким лентам, как «Полицейская академия» и «Месть придурков» определенная фривольность очень даже шла, то ленте Вайсбюрга стоило искать счастья в иных комедийных компонентах.

    Если же брать качество сценария в целом, то «Ржевский против Наполеона» на порядок лучше, чем «Гитлер капут!». Но все, как известно, познается в сравнении. Сценаристом картины о противостоянии русских с фашистами был один лишь Вайсбюрг, ну а второй фильм придумывали же целых 10 человек включая самого режиссера, а также Владимира Зеленского и Михаила Галустяна. Так вот очень жаль, что столь огромная толпа авторов, среди которых находятся ведущие комедийные актеры современности не смогли придумать чего-то большего, чем относительно сносную историю, которую можно было бы смело пускать в прокат на телевидение, миновав кинотеатры. Из плюсов постановки можно выделить довольно таки качественную техническую составляющую проекта. Создатели не поскупились на качественно пошитые костюмы образца 19 столетия и воссоздали множество декораций, которые призваны окунуть нас в атмосферу давно минувших событий. Актерский состав также поражает. Если не учитывать уже отмеченных в рецензии актеров, то можно также выделить такие величины, как Михаил Ефремов, Алексей Вертинский и Алексей «Потап» Потапенко. Кроме того в небольшой сцене появился и сам Жан-Клод Ван Дамм. Многие зрители считают его роль в данном фильме, как худшее, что могло произойти с карьерой знаменитого бельгийца. Я же считаю, что эпизод с Ван Даммом является одним из лучших в картине, где ничего особо запоминающегося попросту нет.

    В итоге хочу сказать, что «Ржевский против Наполеона» стоит смотреть только тогда, когда все лучшие образы отечественной комедии уже пересмотрены. Несмотря на то, что фильм Марюса Вайсберга местами способен развеселить, общее впечатление от картины остается все же негативное. Создатели в очередной раз придумали довольно занятную историю, а вот с деталями решили не завязываться и пустили повествование на автопилоте, надеясь на смекалку задействованных на съемках звездных актеров. Но именно тогда и Зеленский, и Галустян неожиданно забыли, что некогда они были ведущими участниками КВН и попросту отбыли номер, ожидая время, когда можно будет получить свой заветный чек. А там, где жажда наживы уничтожает само понятие искусства, то ничего, кроме грусти по качественному кино в сердце не возникает.

    4 из 10

    10 декабря 2014 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>