Ржевский против Наполеона

год
страна
слоган«В старом добром IIIД»
режиссерМарюс Вайсберг
сценарийАндрей Яковлев, Михаил Савин, Андрей Ильков, ...
продюсерВладимир Зеленский, Сергей Ливнев, Борис Шефир, ...
операторИрек Хартович
композиторВладимир Сайко
художникСергей Бржестовский, Александр Батенев, Анастасия Нефедова, ...
монтажДэвид Додсон
жанр комедия, ... слова
бюджет
$8 500 000
сборы в России
зрители
Россия  918.8 тыс.,    Украина  457.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Чтобы развеять скуку, Наполеон Бонапарт затеял мировую войну. Не пропуская ни одной юбки, он оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной. Русские полководцы решают внедрить к нему неприступную красавицу, la femme fatal, чтобы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая!!! В смысле — переодетый мужчина! И такой мужчина есть — поручик Ржевский…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (760)
ожидание: 21% (8351)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Украине с августа по октябрь 2010 года.
    • Съемочная группа работала на уникальных объектах: в кадре можно увидеть интерьеры и окрестности Воронцовского, Ливадийского и Александровского дворцов, а также театра «Сузирья», завода «Ленинская кузня» и Дома с химерами — официальной резиденции Президента Украины.
    • Москву 1812 года «изображала» Киево-Печерская лавра.
    • В ходе съемок было задействовано 17 различных локаций.
    • Сцены с Жан-Клодом Ван Даммом снимались ночью.
    • На проекте работало 12 костюмеров, а костюмы шили в 6 киевских частных дизайнерских ателье (украинские модельеры работали под надзором художника по костюмам Анастасии Нефедовой).
    • Обувь Наполеона также шилась на заказ в дизайнерских мастерских Киева. Голенища сапог украшены вышивкой, а подошвы оставляют на земле «говорящие» следы — NN.
    • Один из костюмов Наполеона состоит из 18-ти предметов одежды и аксессуаров, начиная от головного убора и заканчивая чулками и перевязью.
    • Эполеты экранного Наполеона — подлинное произведение ювелирного искусства: они выполнены из золотых цепей и витого золота.
    • Для фильма была модернизирована монограмма Наполеона: историческую монограмму преобразили, учитывая современные «тенденции».
    • Сапоги поручика Ржевского украшают необычные шпоры: вместо классических колесиков на них крепятся черепа со стразами. Всего для героя — в его мужской и женской ипостасях — было на заказ создано 17 пар обуви, в том числе уникальные кроссовки на шпильке.
    • Высота невероятных меховых головных уборов персонажа Татьяны Орловой достигает 70 см, а это выше, чем у английских королевских гвардейцев. Чтобы носить такую шапку, нужно учиться балансировать.
    • Для крепостных крестьян было сшито 100 костюмов с принтами на тему гравюр XIX века, изображающих Москву.
    • На солдатах отступающей французской армии можно заметить забавные детали одежды, выполненные из популярных клетчатых хозяйственных сумок — головные уборы, вещмешки, плащи, шорты и т. д. На них ушло в общей сложности 55 сумок.
    • В самой масштабной сцене фильма приняло участие около 500 актеров массовых сцен.
    • В фильм вошли более 10 специально поставленных танцевальных номеров.
    • еще 13 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Кошмар!

    (примерно 33-я минута фильма)

    Ржевский против Наполеона

    Восклицает постаревший Жан-Клод Ван Дамм. Да-а-а, тяжело с ним не согласиться. Это всегда печально, когда очень крутой актер скатывается на самое дно унитаза, т. е. кинематографа. Хотя какая разница, речь ведь о Вайсберге. Положа руку на сердце, ЖКВД — это лучшее, что есть в этом фильме. За него и накинул один балл. Все остальное — ад!

    Вайсберг уже давно скомпрометировал себя. В 2008 году он снял мракобесие под названием «Гитлер капут!». Если вы смотрели его внимательно (а это очень тяжело), то могли заметить надпись, что всех нас ждет продолжение. «Наполеон капут!» — год был указан 2010, но в 2010 такого фильма не было. Вздохнули с облегчением — ничего подобного, он выпустил его в 2012 году.

    Цирк, клоунада, нарезка тупых и просто ужасных шуток, намеки на однополый секс — это далеко не все, что вы тут можете увидеть. А кино? Его нет. Вайсберг в очередной (многомиллионный) раз показал, снимать кино — не для меня. Он какой-то двоечник, который не хочет учиться. Ему нравится вакханалия.

    Смешная вакханалия — «Горячие головы». Бездарная и скучная вакханалия — «Ржевский против Наполеона». Многие актеры из фильма «Гитлер капут!» — пришли и сюда. Хорошо это или плохо? Плохо, потому что смотреть на Деревянко — безумно неприятно. Один из самых неприятных актеров в мире. Охота сразу блевануть.

    На этот раз решили посмеяться над французами и Наполеоном. В результате — дураки русские. У нас всегда все через одно место. Ефремов играет (внимание) — Льва Николаевича Толстого! Сам в шоке. Хоть кто-то пошел на повышение, а то ведь всегда всяких алкоголиков играл.

    Кстати, про актеров. Зеленский походу душу продал Вайсбергу. Я его еще помню по КВН. Неплохой был КВН-щик. В кино только не заладилось. Аналогичная ситуация с Галустяном. Если в КВН он смотрелся на уровне, то в кинематографе — увы, нет. Про Ходченкову говорить не хочу. Кто там решил, что она великолепная актриса? Не смешите мои подковы…

    «Ржевский против Наполеона» — очередная попытка срубить денег на известных фамилиях. Называть все это дело комедией — язык мой не способен…

    P.S.

    А еще тут есть пародия на фильм «Терминатор 2». Угу, мне нужна твоя одежда. Господи, оставьте уже Арнольда Борисовича в покое, ЖКВД было мало…

    2 из 10

    27 июня 2017 | 23:07

    Марюс Вайсберг — во зверюга, во дает! Это титанический творец, творческий титан, он, не побоюсь этого слова, грандиозно уникален, потому что делает то, что люди даже не могут осознать: он переступает через все разумное, доброе и вечное, что создало человечество за всю свою историю, и погружается по самую макушку в сумерки интеллекта. ТАКОЕ делают только по пьяни и для пьяных, мне кажется. При просмотре фильма «Ржевский против Наполеона» я вдруг почувствовал, что мое присутствие здесь похоже на присутствие трезвого как стекло дирижера Большого Театра на свадьбе комбайнера Сереги в сельском клубе. Громко звучит Сердючка из хрипатых динамиков, ужратые гости хором завывают «Ой, мороз, мороз», а на крыльце лучший друг жениха пинает ногами по башке двоюродного брата невесты. В принципе, им всем хорошо, но упомянутый дирижер ощущает, что он попал в ад. Вот, я очень точно описал свои ощущения при просмотре.

    Парад быдла.

    Какая-то ирреальная комедия, при просмотре которой не смешно практически нигде, какая-то фантасмагорическая развлекательная картина, которая не развлекает, а повергает в стыд и недоумение — ей-богу, я не товарищ Марюсу Вайсбергу точно так же, как не товарищ гусь свинье а трезвый пьяному. Я не понимаю, под какими наркотиками надо быть, чтобы смеяться во время просмотра этого дебилизма, и под какими наркотиками был Марюс сотоварищи на съемках. Я просто не понимаю.

    С чего это срисовали — с голливудских фильмов-пародий вроде «Очень страшного кино»? Тоже гадость еще та, но там иногда смешно все-таки (это единственное, что вообще оправдывает существование под Луной такого рода говнофильмов). Но когда составляющая смеха гильотинирована вместе со здравым смыслом и рассудком — чего ради это снимать, чего ради это смотреть? Если не для смеха, тогда для чего (повторюсь — фильм не смешнее «Восставшего из ада»)? Для того, чтобы испытать приятность из-за осознания, что кто-то может делать такие дебильные вещи, которые даже конченому олигофрену не по силам? Спасибо, я лучше рассказы сумасшедших перечитаю, там хоть крупицы гениальности есть.

    Уж если делаете фарс, так хоть делайте его парадоксальным до такой степени, чтоб становилось смешно хотя бы от шока. Покажите Собчак с лошадиной головой. Перенесите в какой-то момент действие на Марс, заставьте Ржевского переспать с марсианкой, непременно в извращенной форме и с использованием большого резинового члена. Вышибите Кутузову второй глаз (чтоб он упал в женское декольте, и чтоб Галустян достал его оттуда зубами). Закончите фильм грандиозной оргией между французскими и русскими солдатами, с участием маршала Нея/Гея на переднем плане, с обязательной поркой стонущего голого маркиза Мазосада.

    Да, Марюс, почему ты забыл про копрофагию и зоофилию в своей картине? Это непростительное упущение! Будешь снимать новый фильм «Ленин против Буратино» — не забудь добавить.

    Уму непостижимо, как у этого кино рейтинг выше, чем у «Гитлер капута»… Я «Капут» не смотрел, но я не могу себе представить, что он еще хуже. Он что, еще хуже?..

    8 мая 2012 | 17:10

    Что можно написать о впечатлениях, полученных от просмотра сего «кино-произведения»? Вот что? Да, да, что? И впрямь, сложно догадаться. Хотя нет, наоборот несложно… Вообще не понимаю тех создателей подобных убожеств, которые, даже несмотря на изначальный провал и неудачу, как в творческом, так и коммерческом плане, снимают ленты и выпускают их в прокат, в надежде на то, что хоть кто-то, но все таки посмотрит это «чудесное» кино. Ей Богу, не понимаю. И вряд ли когда-либо пойму. Блин, вот пишу и думаю, а ведь это не первая такая картина Российского производства, о которой, кроме, конечно же, издевательств и оскорблений, сказать-то больше и нечего. Печально… Ну, от правды не уйдешь, так что попробую высказаться, как можно короче, ибо у самого нет особого желания расписывать отзыв на тысячу слов, ради того, чтобы описать представленное УГ…

    Если закрыть глаза и сильно не присматриваться и углубляться в сценарий, то можно что-нибудь и положительно в фильме найти. Вот Деревянко, например. Чем не плюс? Плюс. Может и не самый большой, может и не самый жирный, но какой-никакой, и все же плюс. То, что он продемонстрировал, само собой, игрой назвать трудно, но тем не менее кривляться и заставить смотрящего сморщить радостную мордочку у него получается просто великолепно. Сама постановка беспомощна, слаба, безумна и тупа… Короче, плохо. Может саундтрек? Стоп, а он разве в фильме был? Не припоминаю. Так, а режиссура? Нет, однозначно нет. Ну должна быть у «Ржевского против Наполеона» еще какая-то положительная черта, должна! В дебри залезь, но не найди желаемого. Похоже, во время просмотра зрителям придется довольствоваться лишь позитивным и жизнерадостным человечком таким, как Павел Деревянко, который пусть и не сумел спасти фильм от полного провала, но хотя бы смог вытащить его из звания полнейшего провала. Что уже несомненно не может не радовать. Он молодец, а остальных всех в топку. Никто не выделился, даже Галустян в этот раз был мертвым. Необъяснимо, но факт. Про Ходченкову молчу. No comments… А, ну да, это, пожалуй, все. А то скучно чего-то становится…

    8 февраля 2013 | 11:02

    Обитатели Кинопоиска дружной стаей накинулись на вышедшую картину, отдирая от нее куски кровоточащей плоти, не давая ни малейшего шанса на спасение. Но давайте признаемся, что не все было так плохо, и в черноте есть проблески.

    Сюжет прост: Наполеон пришел завоевать Москву, но русские не сдаются и подсовывают бравому императору бабу. В качестве которой выступает переодетый Ржевский. Задумка неплохая, если на брать в расчет глумление над историей. Сними такой сюжет Голливуд — и мы бы радостно хлопали в ладоши, но российский продукт идет туго и со скрипом.

    Но давайте все же выделим хорошее, доброе, вечное. Из хорошего был юмор, хоть и звучал он ниже пояса, но какие нынешние американские комедии этим не грешат? А юмор, между тем, был наш, русский. К хорошему так же можно отнести и актерский состав — Деревянко, Зеленский, Ходченкова, Ефремов и многие другие. Доброго и вечного замечено не было.

    А вот к негативным сторонам можно смело отнести 3D — как способ завлечения зрителей. Самого же 3D было мало, а редкие его проявления смотрелись уж слишком по-детски. Про компьютеризированные вставки говорить ничего не хочется, а просто поставить интернетовско-форумный значок — «фейспалм». Нет, правда, это было очень убого.

    Музыка в большинстве случаев была переделанная, но уместная. Могли бы повысить зарплату композитору для создания своих мелодий. если таковые и были, то не запомнились, а это уже жирный минус.

    Вернемся к плюсам и скажем про костюмы. Вот уж на что не поскупились, и кто себя оправдал в полной мере. Если вкус есть — его не пропьешь. Даже в России.

    Конечно, можно написать еще и еще, но зачем душить и без того натужно хрипящий российский кинематограф? В сравнении с недавно вышедшим на экраны «Беременным», этот фильм значительно шагнул вперед. Глядишь, и до Оскара так дошагаем, только вряд ли мое поколение до этого светлого мига доживет. А раз так, то и переживать по поводу неудач отечественного кино не стоит так уж бурно.

    4 из 10

    7 февраля 2012 | 13:23

    Как и предполагал, не фильм, а мощно раскрученная цветастая бредятина. Несусветная причем! Здесь, как у классика, смешались в кучу кони, люди, Собчак и нездоровые фантазии авторов… Справедливости ради замечу: среди этого балагана смешные моменты и пародии присутствуют, но их мало, да и они, по большей части, вторичные заимствования. Собственной фантазии сценаристам хватило только на абсурдную в плане «сюжета» идею перевоплощения главного героя в главную героиню и обратно. И ведь на кого покусились! Не прощу авторам измывательств над бравым поручиком Ржевским. У меня этот легендарный образ прочно ассоциируется с матерым альфонсом, обаятельным кутилой и балагуром, но уж точно не с клоуном и не с персонажем Тутси из одноименного фильма.

    Есть в фильме забавные диалоги, но их тут же сменяет саксимально показной «типа чуваковый» сленг. В итоге все становится похоже на дешевую клоунаду и петросяновские кривляния. Кстати, этим фильм очень напомнил штатовский аналог «Храбрые перцем». Мне кажется, именно этот западный «шедевр» вдохновил создателей «Ржевского». Там пафосные речи героев так же завершаются акцентированной пошлятиной. Может я чего не понимаю, но, по-моему, такие приемы выглядят по-аншлаговски нелепо.

    Коротко об актерах:

    Деревянко (Ржевский) — что в мужском, что в женском исполнении — ни смешной, ни харизматичный — никакой. Правда, выдает парочку забавных фраз.

    Зеленский (Наполеон) — стандартный Зеленский в наполеоновской шляпе от Chanel.

    Ван Дамм (Ван Дамм) — думаю, всем ясна его роль и продолжительность пребывания на экране. Творческая агония некогда моего кумира.

    Галустян (не помню, кого играет) — тоже «для галочки». Пресен и неинтересен.

    Ходченкова (Ростова) — мила… и все.

    Ефремов (Толстой) — отличный актер, лучшая роль в фильме, но точно не в карьере. Да и смотрел, в основном, из-за него.

    Семеновичи, Чеховы, Собчаки (играют понятно кого и понятно как) — без комментариев.

    P.S. Добавить нечего. Даже оценивать желания нет. Несмотря на ряд забавных эпизодов, «Ржевский» в целом вызвал отторжение и желание смачно по-французски матюкнуться за зря потраченное на этот пустоцвет время…

    1 марта 2012 | 18:45

    Какие неведомые силы подбили меня на этот экстремальный и опрометчивый поступок — посмотреть «Ржевский против Наполеона», не знаю, но знаю, что после полуторачасового уныния мне очень захотелось написать свою первую кроваво-красную рецензию. Я ни минуты не сомневался, что она посвящена будет именно отечественному фильму.

    Вообще я очень скептически отношусь к подобного рода фильмам, а тут ещё и Украина выступила одной из стран производителей. «Не к добру это всё» — подумал я и мне почему-то сразу вспомнилась блевотная украинская «Штольня», после которой я долго приходил в себя. А теперь и того хуже «Ржевский против Наполеона». Ну да ладно, я не терял оптимизма, ведь если даже фильм будет настолько похабный и безнадёжный, то над шутками комиков Зеленского и Галустяна можно будет вдоволь посмеяться. Меня всегда интересовал один вопрос «Почему?». Почему по одиночке вышеупомянутые люди способны развеселить любого и заставить его смеяться до слёз, есть же «95-й квартал» и «Наша Russia», а вспомнить старый добрый, уморительный КВН, из которого выходцами является множество сегодняшних юмористов. Ну почему когда они собираются все вместе получается «Ржевский против Наполеона» или что-то подобное? Это для меня ещё одна сверхъестественная загадка природы.

    Фильм не про что, глупо писать про сценарий и сюжет, так как он попросту склеен из сценок. Я бы тысячу раз подумал, перед тем как присвоить жанр этому фильму. Комедия? А была ли она тут. За весь фильм я испытал больше отвращения, чем удовольствия, улыбнувшись на протяжении оного всего несколько раз. Сцена с Ксюшей Собчак буквально повергла меня в ступор. Я не знал что такое вообще возможно снять. До чего же она отвратная. После этой сцены я ощутил себя недочеловеком, я получил психическую травму на всю оставшуюся жизнь, я стал моральным уродом, мне хотелось закричать, рвать на себе волосы, а потом есть их, мне хотелось вырвать себе глазные яблоки, бросить их в блендер и сделать из них коктейль, предварительно добавив туда свой мозг. Мне хотелось встать с кресла и бежать, бежать как Форест, просто бежать, подальше от этого фильма, от этого кинотеатра, перенестись на другую планету, в другую галактику… Я проклинаю этот момент всеми силами! Не дай Бог такому ещё когда-нибудь повториться в моей жизни.

    Читая главные роли фильма, мне же интересно знать на кого я иду, я опешил, там были задействованы такие актёры, как Владимир Зеленский, Михаил Галустян, Ксения Собчак, Жан-Клод Ван Дамм, Алексей Потапенко… нет, стойте, Жан-Клод Ван Дамм? Я перечитал ещё раз и правда в фильме появляется сам Жан-Клод. «What a fuck I came to Russia? Кащмар» — восклицает он, раздосадованный и изрядно побитый. Я тоже этого не знаю Жан-Клод, я тоже. Но стоит отметить, что каким бы гонораром создатели не заманили звезду боевиков 90-х и каким бы малым не было время пребывания его на экране, свою работу он выполнил на отлично и так уж получилось, что сцена с Ван Даммом была на мой взгляд самая путёвая в фильме.

    У Марюса Вайсберга талант снимать фильмы подобно этому. Взять к примеру «Гитлер капут!», упаси господи желать кому-то созерцать этот ужас. «Ржевский против Наполеона» фильм бессмысленный и не побоюсь этого слова тупой, напичканный неудачными и неуместными попытками пародий, например на «Терминатора» или «5й элемент». Подавляющее большинство приколов я уже видел в американских фильмах, лет эдак десять назад. Почти все шутки не новы и слизаны с тех же американских комедий. 3Д сделано исключительно как наживка, что бы поймать доверчивого зрителя на крючок, ведь ничего эффектного и впечатляющего в фильме мы к сожалению не увидим. Единственное за что можно поставить плюс это музыка, подобрана правильно и точно к каждой сцене. Но на этом увы всё.

    Стоит ли смотреть данный выкидыш отечественного кинематографа? Твёрдое и безоговорочное нет.

    2 из 10

     — Hasta la vista, Ржевский против Наполеона.

    29 января 2012 | 18:31

    С чем бы сравнить современный российский кинематограф? Наверное, точнее всего будет сравнение с скопищем переживших атомную войну дикарей-каннибалов. Грязь, прыщи, вонь, глаза вкось, рожи набекрень, третья рука с восьмью пальцами. Повсюду кровь, кишки и отходы жизнедеятельности. Как-то так.

    И посреди всего этого праздника жизни редкие проявления чего-то действительно здорового и интересного, вроде недавно вышедшего фильма про Владимира Высоцкого. Но беспокоиться не о чем — как только начинает казаться что российский кинематограф выздоравливает, выходит очередной «Гитлер Капут» или «Белое солнце пустыни-2» и все благополучно возвращается на свои места.

    И так, мы видим очередную интерпретацию странички мировой истории под названием «Война 1812 года». К Бонапарту засылают переодетого бабой поручика Ржевского, чтобы отвлечь завоевателя от его деятельности по порабощению государства Российского. К гробу Льва Николаевича Толстого впору подключать провода, чтобы использовать электроэнергию, вырабатываемую его вращающимся владельцем.

    К взводу актеров от быдлоюмора и быдлоэстрады(Галустян, Чехова, Семенович, Зеленский) и давно скурвившихся театральных актеров(Ефремов, Деревянко) неожиданно добавились вполне приличные Ходченкова, Башаров и Ван Дамм(пусть и на одну минуту). На качество фильма впрочем это никак не повлияло. Особые сожалению выражаю по поводу Галустяна и Зеленского — какие великолепные КВН-щики были! А сейчас занимаются неизвестно чем. Увы.

    Сюжет: отличный от хорошего.

    Юмор: как и следовало ожидать, первосортный народносортирный.

    Из плюсов можно отметить неплохую музыку и отличную картинку.

    Итог: дай Бог нам поменьше таких фильмов.

    2 из 10

    7 февраля 2012 | 04:06

    Фильм, конечно, не для великих эстетов. Временами пошловатый, временами остроумный, без претензии на историческую достоверность. Очень яркий. Одно единственное коробило — Лев Николаевич Толстой. Зачем его приплели в эту, в общем то, бессмысленную историю?

    Российских фильмов смотрю очень мало, но по сравнению с теми же американскими пародиями, по-моему, наши справились неплохо.

    Смотрибельный, не нагружающий какими-то невероятными аллегориями, риторическими фигурами, позволяющий расслабиться после работы, где не все так феерично, как у поручика Ржевского.

    Не рекомендую смотреть детям во избежание «глупых» вопросов и ищущим высокой «поэтики», всем остальным — без ограничений.

    9 из 10

    30 апреля 2015 | 16:18

    Сразу скажу, что на что-то выдающееся я не надеялся. На сеанс шли с другом историком. На протяжении всего фильма я поглядывал на лицо товарища. Каждый раз когда на экране происходило что-то смешное(по мнению сценаристов), друг мрачнел всё больше и больше. После сеанса Лёша(не стану называть настоящее имя) посмотрел на меня и сказал: «В следующий раз выбирать комедию для просмотра попросим мою бабушку.»

    Внутренне я полностью с ним согласился. Сейчас наш кинематограф переживает не лучшие времена. Пример — это «кино». Давайте-ка перенесёмся лет на 30 вперёд, когда мы будем сидеть на лавочках около домов и вспоминать светлую молодость. Прогулки по паркам, первая любовь, кино… Погодите. Кино? Разве то, что нам сейчас впаривают можно назвать фильмом? Это должно согревать нам сердце добрым юмором, живой актёрской игрой? Не смешите меня.

    Но я немного отдалился. Что мне в фильме не понравилось?

    Во-первых, актёрская игра. Извольте-с, смотреть на животные ужимки Деревянко я не мог и рассматривал милую шапочку моей соседки спереди.

    Во-вторых, музыка. Абсолютно не впечатлила.

    Дальше можно не продолжать.

    Что понравилось?

    Только одно. То, что не обьявили продолжение. Может это и временно, но на следующий фильм от Марюса я не пойду. Это уже точно.

    P.S. Бабуля ушла готовить еду на середине трейлера.

    26 января 2012 | 22:55

    Не понимаю такого количества негативных отзывов. Ощущение, что зрители, решив посмотреть высокохудожественное зрелище, пошли искать его не в Большой театр, а в районный Дом культуры. Причем, в массовом порядке. Еще больше удивляет ругань в адрес других «шедевров» от этих же создателей. Воистину, «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Искренне недоумеваю, зачем продолжать смотреть фильмы подобного жанра, фильмы этих же производителей, если они нисколько не радуют.

    Лично я люблю анекдоты, более того, даже над пошлыми анекдотами предпочитаю смеяться, а не краснеть, опуская очи долу. И над этим фильмом я смеялась так, как давно этого не делала. Причем, больший смех вызывал не трансвестит-Ржевский, а не лишенные остроумия диалоги и небольшие детальки, не несущие особой смысловой нагрузки для сюжета. Например, понравилось перенесение некоторых реалий нашей современной жизни в начало XIX века: дама в кокошнике, зазывающая «москвичей и гостей столицы» на экскурсию, беговая дорожка в фитнесс-центре, рекламные щиты «ТорфПрома» и прочие мелочи.

    Очень понравилась игра Павла Деревянко. Удивило, как одной только интонацией он превращает вульгарный диалог в довольно таки пристойную сцену. Мастер! Мне думается, что именно за счет его игры фильм не стал откровенной пошлятиной. Наполеон-Зеленский — достойно и без кривляний. Светлана Ходченкова — красива, а большего данный жанр не требует. Повеселила Ксения Собчак в роли хозяйки «Дома терпимости-2». Да и все актеры сыграли отлично, не переходя тонкую грань, когда игра становится любительской, а само действо выглядит простенькой постановкой детского утренника. Для стёбной комедии это довольно сложная задача.

    Понравилось, как подобрали музыкальное сопровождение. «Quizas, Quizas, Quizas», спетая с нарочито русским акцентом, «Et si tu n`existais pas» на идеально-французском Джо Дассена, микс из «Дискотеки Аварии». Получилось очень даже в духе фильма.

    Да, картина достаточно неровная в плане смешения жанров. Пародия на «Терминатора» и летающие тарелки выглядели чужеродными элементами в фильме про XIX век. Хотя это — не смертельно. Согласна, фильм на один раз, но он и не претендует на звание шедевра мирового кинематографа. Посмеяться, как над хорошим анекдотом, да и забыть. А анекдот получился забавный.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: