всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – 2014)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крэйг Яхата, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Чарльз М. Лагола, Скотт П. Мерфи, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Этьен Де Лаурье, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • SAMCRO — аббревиатура материнского чаптера «Sons of Anarchy» в Чарминге (от Sons Of Anarchy Motorcycle Club Redwood Original).
    • Шрамы на лице Телфорда (Томми Флэнаган) — «улыбка Глазго» — реальные, получены в результате попытки ограбления. Преступник нанес актеру несколько ударов ножом в лицо.
    • В последней серии четвёртого сезона Джус, находясь в камере, смотрит сериал «Щит» (2002-2008), одним из создателей которого является Курт Саттер.
    • Татуировщик в тату-салоне Чарминга — Фредди Корбин, тату-мастер, разработавший «татуировки» для «Сынов анархии» и некоторые детали интерьера клаб-хауса.
    • В эпизодических ролях в сериале появляются Дэнни Трехо (4 сезон), писатель Стивен Кинг (3 сезон, роль Чистильщика), президент мотоклуба «Hells Angels MC» Сонни Барджер (3 и 4 сезон).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете сериала есть мотивы из классического сюжета «Гамлета» Уильяма Шекспира: есть Королева (Джемма — Гертруда, в сериале её часто так и называют — «королева»), её сын (Джекс — Гамлет), а также нынешний король-отчим (Клэй — Клавдий), занявший место отца Джекса в результате очень темной истории. Более того, в истории фигурирует даже призрак отца в виде оставленной им книги, которая сильно влияет на Джекса и его отношение как к королеве-матери, так и к отчиму. Как и в «Гамлете», есть указания на то, что Джемма и Клэй каким-то образом причастны к смерти Джона Теллера, чья книга выступает в роли призрака отца Гамлета, хотя и не призывает мстить кому-либо.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сыны Анархии» — первый сериал, после которого мне захотелось написать рецензию. Наверное потому, что мало что из увиденного раньше может сравниться с ним по силе эмоционального погружения в атмосферу происходящего на экране. На несколько недель моя жизнь переместилась в маленький городок в Калифорнии. Семь сезонов пролетели как семь серий, но и сейчас, по прошествии некоторого времени «Сыны» не отпускают.

    Сюжет крутится вокруг байкерского клуба, но мотоциклы, байки и кожаные куртки лишь декорации, главное в сериале — человеческие чувства. На экране бушуют страсти — любовь и ненависть, преданность и предательство, трусость и готовность пожертвовать собой. В центре событий отношения молодого вице-президента байкерского клуба — обаятельного Джексона Теллера с его женой, матерью, отчимом и вообще с окружающим миром. Думаю, что многие согласятся с тем, что большая доля в успехе сериала во многом приходится на блистательное воплощение этого образа харизматичным английским актером Чарли Ханнэмом. Но и другие персонажи невероятно колоритны и хорошо сыграны — малосимпатичные мужики с подбитыми мордами в цепях и косухах уже к концу первого сезона становятся как родные.

    Бандитские разборки, похищения, перестрелки … события развиваются как бы по спирали, к концу каждого сезона достигая эмоционального накала. Практически все герои это люди, в той или иной степени преступающие закон, но почему-то их больше любишь, чем ненавидишь. Может быть потому, что каждым из них движут не порочные чувства, а желание любой ценой защитить то, что им дорого.

    В какой-то момент мне даже показалось неправильным то, что сериал заставляет так глубоко переживать за бандитов и убийц, но финал ставит точки в нужных местах.

    Хотелось бы думать, что Джексона ведут обстоятельства, но нет, каждый раз он сам выбирает свой путь, ведущий к разрушению.

    Спасибо всем создателям и героям этого сериала за эмоции, которые вы пробуждаете у зрителей. Люблю вас всех!

    5 декабря 2016 | 17:13

    На моей сериальной шкале ценности «Сыны» разделили почетное первое место по соседству со «Всеми тяжкими».

    Очень сильная криминальная драма, поражает детальной проработкой каждого персонажа. Будь он постоянным героем на протяжении всех сезонов или временным участником повествования — не важно. Любой персонаж этой истории благодаря шикарной работе сценаристов становится живым и вызывает неподдельные эмоции. Одним искренне сочувствуешь, других искренне ненавидишь. Кто-то из героев проходит весь этот путь, от любви до ненависти. И все события протекают на фоне жестоких бандитских разборок. Байкеры, нацисты, мексиканские картели, ИРА, банды нигеров и латиносов — все грамотно перемешано в лихом остросюжетном коктейле.

    Отдельно стоит отметить саундтрек сериала. Он шикарен. К каждому конкретному моменту идеально подобран свой звук, особенно это касается начала и конца практически каждой серии. Из «Сынов» в мой постоянный плейлист переместилась пара десятков композиций, «шазамил» регулярно на протяжении всего просмотра.

    Как итог — прекрасный и жестокий криминальный сериал о преступном братстве, проблемах отцов и детей и семейных узах. Сюжет лихо набирает обороты от сезона к сезону, скучать точно не придется. Рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    29 сентября 2015 | 10:37

    Сериал «Сыны анархии» можно описать одним словом — шикарный.

    Минусом (именно в единственном числе), по моему мнению, является жестокость, очень много жестокости и часто совершенно неоправданной. Но это присуще жанру, так что спишу не на недочеты создателей, а на личную непереносимость.

    В остальном же «Сыны» — потрясающий сериал. Все в равновесии: целостность сценария, операторская работа, монтаж, элементы символизма, достаточно внимания уделено деталям, сильный финал.

    Стилистически правильная музыка. В сериях про Белфаст мне нравился саундтрек, удачно дополненный ирландскими мотивами. Или, например, песни в конце серий как фон для бессловесных сцен, которые добавляют в общую картину недосказанное за эпизод, и часто показывают не столько преступную, сколько личностную сторону героев.

    Великолепная игра актеров — реалистичная и без фальши. Ну и сюда же можно отнести грамотный выбор исполнителей на каждую роль.

    Нет ни одного сезона, в котором сюжет приостанавливается или заходит в тупик — он всегда движется в изначально заданном темпе и в правильном направлении.

    Словом, сериал именно такой, каким должен быть. От начала и до конца.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 15:32

    Это сериал о незаконном байкерском клубе из маленького городка Чарминга в Калифорнии. они нелегально торгуют оружием, но пытаются защитить свою территорию от наркоторговцев. Они не просто «белый мусор» — это безжалостные гангстеры со своим кодексом чести. Власти города и полиция вынуждены мириться с ними как неизбезным злом.

    Я не самый большой поклонник криминальных сериалов, еще меньше я люблю сериалы где герои пачками умирают не дожив до конца второго сезона, но эта история нечто особенное.

    Начнем с того, что за сюжет драмы взят шекспировский «Гамлет». Где вместо убийцы Клавдия — умный харизматичный лидер клуба Клэй Морроу (Рон Перлман), вместо матери-королевы Гертруды — 50-тилетняя опасная красавица Джемма Тейллер-Морроу (Кэти Сагал) жена Клэя, а на месте молодого принца Гамлета молодой и перспективный Джекс (Чарли Ханнем) — сын Джеммы и пасынок Клэя. Внутри этого треугольника и развиваются основные события сюжета.

    Сериал очень жесток, но увлекателен и полон событий, а его персонажи «объемны» и очень интересны. Давно я не втречала такой «галлереи» образов, каждый из которых достоен быть главным героем. Если, вы с удовольствием посмотрели два сезона, могу дать гарантию, что никакие войны группировок, трупы невинных женщин и кровавые разборки с «стукачами» не остановят вас пока вы не досмотрите последнюю серию шестого сезона.

    Каннал FX снял достойную замену небезизвестному «Клану Сопрано» и я настоятельно рекомедую этот сериал тем кто любит криминально-мафиозные ленты и просто хорошее кино о сильных, брутальных мужчинах, которые как могут отстаивают честь «клана» защищая его от врагов.

    8 из 10

    19 января 2014 | 00:42

    Начал смотреть из-за Рона Перлмана. Но в сериале оказалось много других харизматичных стариков, таких, каких лично я видел только во второсортных боевиках, и очень радует, что они так здорово вписались в свои образы. Эти персонажи ещё долго не будут выходить из головы. Очень интересно показано развитие каждого из этих персонажей.

    Весь сериал пропитан духом суровости и брутальности. Понравилось, как много внимания уделяется байкам, видишь, что это не просто декорации на заднем фоне, а действительно что-то важное. Постоянно замечаешь, с каким трепетом главные герои относятся к своим «железным коням». Музыка на высоте. Да что там говорить, появилось желание купить себе байк и вступить в какой нибудь мото-клуб.

    Смотреть на всё это приятно. Нет жуткого желания поскорее увидеть следующую серию, есть просто желание иногда опять окунуться в этот байкерский мир. В сюжете нет каких либо крутых поворотов. Всё вполне предсказуемо. Да и сам сюжет не является чем-то выдающемся. Много банальных, а иногда даже и глупых моментов, типа того, что целую толпу байкеров обстреливает куча бандитов из тачки, и главный герой в одиночку отправляется за ними в погоню на своём байке, и конечно догоняет и остаётся жив.

    Хочу отдельно сказать про 7 сезон. Он ужасен, ужасен во всём. И если вы посмотрели первые 6 сезонов, то на этом и закончите. Такое ощущение, что его снимали совершенно другие люди, которые даже не удосужились изучить предыдущие сезоны. Сплошной бред в поведении всех героев. Те принципы клуба, которые так чётко выстраивались весь сериал, создатели на них просто наплевали. Если в тех сезонах клуб мучался и с большой неохотой решал кого-то убить, кто этого заслуживал, то здесь они валят нарочно всех подряд, в том числе и невиновных, ладно невиновных, так ещё и своих коллег, это абсолютно против основных принципов, которые нам прививали с самого начала. Как будто у всех персонажей поехала крыша. Да, крыша могла поехать у главного героя из-за того, что произошло. Но другие члены клуба ни за что бы не стали делать то, что делали весь последний сезон, и предыдущие сезоны это доказывают. Да и точно такое же событие произошло в первых сезонах у другого «Сына», и тогда не стали валить всех направо и налево из чувства мести. Новый шериф тоже ничего кроме раздражения не вызывает. Какие были шикарные образы предыдущих шерифов и агентов, и какой бесхарактерный образ этой женщины, которая сама не понимает чего хочет. Мать главного героя вдруг стала глупой и наивной, полной противоположностью той, кем была раньше. Насколько надо быть недалекой, чтобы не понимать, что обвинив азиатов это вызовет масштабную войну, в которой будет куча невинных трупов, в том числе и близких ей людей. И когда она стоит над трупом и говорит: «Я не думала что всё так получится», то просто недоумеваешь. Ощущение, будто это не она, а какая-то легкомысленная блондинка. Все образы персонажей, которые так долго развивались вдруг полностью исчезли.

    Не беря во внимание последний сезон оценка:

    8 из 10

    4 ноября 2015 | 15:44

    Будучи впечатлительной личностью, я научилась абстрагироваться от обильных эмоций во время просмотра различного рода сериалов, коих смотрю немало. Но вот я закончила второй сезон главного детища Курта Саттера — «Сынов Анархии» — и… совершенно не знаю, что сказать. Кажется, что и слова-то здесь совсем излишни. Криминальная, жёсткая и непредсказуемая драма — она вызывает поистине сильные эмоции.

    Но из всех персонажей, — многие из которых очень колоритны и заслуживают отдельного внимания, например Клэй, Джемма или Рыжий, — я хочу выделить вице-президента клуба, Джекса Теллера. В частности потому, что этот персонаж мне пока нравится больше всех остальных.

    Если после первого сезона у меня сложилось неоднозначное мнение насчёт сериала и особенно Джекса, то после второго я хотела аплодировать сценаристам не только за очень интересные, местами сильно интригующие и, определённо, неожиданные сюжетные повороты, но и за такого многогранного персонажа.

    Джекс кажется непоколебимым, он жесток с теми, кто причиняет вред его семье: готов учинить самую кровожадную расправу, если потребуется. Но за маской безжалостности скрывается ранимое сердце обыкновенного парня и любящего отца, способного впадать в глубокую и отчаянную депрессию. Лично у меня вставал ком в горле при виде его обезумевших от горя глаз, когда малыш Авель был похищен.

    Чарли Ханнэм отлично справляется со своей ролью. А у сценаристов получился хороший, выразительный образ героя, лаконично сочетающего в себе как грубость с брутальностью, так и мягкость и имеющего свежий взгляд на будущее клуба. Ведь Джекс мыслит в нужном для этого направлении и видит то, чего не видят другие. Он умеет мудро всё рассудить.

    Что до остальных сынов и их старушек — все они очень интересны и имеют свою изюминку. Здесь есть и неотёсанный Лыба, и беззаботный весельчак Шустрый, и даже собственный Элвис. А главное украшение клуба — его королева и поистине мудрая женщина — Джемма Теллер Морроу в исполнении прекрасной и талантливой Кэти Сагал.

    В сериале нет абсолютно плохих или хороших персонажей: они сочетают в себе различные ипостаси тех или иных качеств. У каждого есть своя слабость, каждый по-своему уязвим. Несмотря на всю их суровость, твёрдость и стойкость, они ранимы, а иногда и беззащитны.

    Очень увлекательный, брутальный, своевольный, с отличным саундтреком, заставляющий по-настоящему переживать за всех героев — это стоящий сериал для просмотра. Я отдаю Сынам частицу своего сердца и ставлю

    9 из 10

    29 ноября 2013 | 13:30

    Тема байкеров не самая популярная, от чего Сыны Анархии и стакана портвейна оказались наконец-то чем-то свежим среди медицины, справедливых убийц и научной фантастики. Казалось бы, сериал про байкеров — что-то интересное такое, но на деле очень много нестыковок, неточностей и сырости. Сериал спасает только актёрский состав, который состоит из известных по фильмам и сериалам актёров.

    Начнём с того, что создатели определенно недоработали стиль байкеров — на байкеров похожи только старшие члены банды, когда же вроде бы молодой и до чёрту брутальный главный герой похож на кумира школьников восьмых-девятых классов Курта Кобейна, что в общем-то, настораживает и вводит в заблуждение. Да и банда на банду не похожа, разве что местами, когда все держат оружие.

    Саундтрек к фильму — вообще ни в какие ворота. Ориентированный на молодёжь рокапопс ну никак не идёт байкерам. Либо опять же создатели идиоты, либо поскупились на приличный саундтрек со старым добрым хэви-металом и грайндкором, который куда лучше подойдёт для мордобития и убийств на экране.

    Сериал сырой и совершенно недоработаный. Тема — отличная, и уж можно было постараться, чтобы реализовать её в полном объёме. Но я надеюсь, что будущее у него есть.

    P.S. Знающие вспомнили GTA IV и эпизод The Lost And Damned, где кстати всё очень похоже — от байкеров до характеров главных героев.

    16 февраля 2011 | 23:01

    В 1999 году свет увидел сериал канала HBO «The Sopranos». Это была поворотная точка для всех криминальных сериалов. Впервые помимо поверхностного освещения деятельности N1 криминальных элементов людям показали довольно медленную, глубокую криминальную сагу о жизни современной американской мафии. Был сдвинут такой показатель как действие во благо полного, досканального и щепетильного раскрытия образов практически всех героев (коих за 6 сезонов набралась целая тьма). И именно благодаря этому сдвигу, этому новому, на первый взгляд довольно сомнительному подходу, у создателей открылись огромные просторы для сценарного маневра. Если проводить аналогии, то весь сериал был своеобразным телевизионным раскрытием идей мистера Скорсезе, который в киноформате начал делать то же самое еще в «Goodfellas» и продолжил в «Casino». Такой подход оказался крайне востребованным, сериал пользовался огромным успехом и породил новое направление. Телевизионная Криминальная Сага.

    К чему это я? К тому, что после успеха «The Sopranos» телекомпании одна за одной пытались выдать что-то похожее. Не у многих это получалось ("Brotherhood», «Oz») в то время как HBO чувствовал себя как дома, запуская сериалы в новоиспеченном жанре Телевизионная Криминальная Сага с постоянным успехом ("Deadwood», «Boardwalk Empire»). И все их интересно было смотреть. Если «The Sopranos» был Современной Мафиозной Криминальной Сагой, то «Deadwood» стал Ковбойской Криминальной Сагой, а «Boardwalk Empire» (при активной поддержке мистера Скорсезе между прочим) Гангстерской Криминальной Сагой О Временах Сухого Закона. И мало кто мог потягаться в качестве и постановке с проектами HBO.

    А сегодня я закончил просмотр трех сезонов Байкерской Криминальной Саги. И не от канала HBO. А от создателей «The Shield».

    «Sons Of Anarchy» рассказывает о клубе байкеров, которые защищают свой городок от наркотиков и влияния из вне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.

    А теперь поподробнее. У нас есть бандитский байкерский клуб, называющийся Sons of anarchy, который промышляет в пригороде Лос-Анжелеса торговлей оружием. Есть конкурирующая группировка Mayans, которая торгует наркотиками и не переваривает наших героев за то, что те продают оружие их конкурентам по бизнесу из черного гетто. Есть кучка фашистов, которые вроде тоже пытаются отхапать себе кусок власти, но у них это вяло получается по многим причинам. И они тоже весьма неприязненно относятся к Сынам Анархии. Есть ирландские террористы из IRA, которые как раз и поставляют оружие для продажи своим коллегам Сынам, и у которых тоже свои внутригосударственные проблемы. Есть старый начальник полиции, умирающий (крайне медленно кстати) от рака, который наперекор своему молодому протеже и остальным политическим шишкам города пытается путем меньшего зла держать баланс, для чего он очень часто и с переменным успехом помогает байкерам в их делах. Есть стервозная и коварная баба-агент ФБР из подразделения ATF, которая для продвижения своей карьеры порой делает крайне нехорошие и хитроумные штуки. Помимо этого есть еще вагон и малая тележка различных организаций и группировок (включая даже русскую мафию, комрады), которые тоже будут играть свою роль в сюжете. Вот такой политический расклад в городе с замечательным названием Charming.

    Блондинистый вице-президент Сынов Джекс с тринадцати лет растет без отца, который был основателем клуба и погиб при неизвестных обстоятельствах. В отличии от большинства членов клуба парень проявляет отличные способности с стратегическому мышлению и вообще здравому смыслу. Его мать (Кэти Сагал. Помните серал «Женаты и с детьми»? И голос Лилы из «Футурамы»), вышедшая замуж за лучшего друга покойного отца, Клея (Рон Перлман, всеми любимый Хеллбой) является главным матриархом всего этого байкерского семейства, всех воодушевляет и утешает. А также она является первоклассной стервой, которую иногда хочется придушить. И не будем забывать о колоритнейших членах Клуба, которые играют очень важные роли во всей этой свистопляске. С самого пубертатного периода своего сына, мать внушала ему, что Клуб это его жизнь, а отец его был слабым и из-за этого и погиб. Парень верил до поры до времени. А затем стали происходить нехорошие события, накладывающиеся одно на другое и в конечном итоге приведшие к весьма напряженным отношениям местных группировок и потенциальной уличной войне. Именно в этот момент в город возвращается подруга юности, чувства к которой до сих пор сильны. Плюс агенты ATF впридачу. Да и еще бывшая жена-наркоманка, ждущая ребенка, попадает с передозировкой в реанимацию. А чтобы жизнь медом не казалась, Джекс находит рукописи своего отца, в которых тот описывает что произошло с некогда гордым Клубом и что нужно делать.

    Такова завязка этой длинной и увлекательной эпопеи. Вроде бы стандартно разворачивающаяся и (что уж там) банальная завязка про войну бандитских группировок постепенно вовлекает в себя огромное количество действующих лиц, сюжет виляет как олень, убегающий от охотников, а вокруг происходят весьма драматические события, в конечном итоге затрагивающие не только маленький городок Чарминг.

    Что сразу бросается в глаза, так это уровень постановки. Телеканал FX, на котором и показывают этот сериал, не поскупился на средства, чтобы передать байкерскую жизнь и криминальные реалии во всей красе. Это конечно не HBO (единственный канал, который позволяет себе показывать на экране такое, что даже мне стыдно и неуютно становится), но все же. Девушки, наркотики, драки, перестрелки, семейные и внутриклубные отношения. Все с серьезным лицом и большим бюджетом. Вообще сериал снят крайне эффектно, реалистично и без фальши (хотя вроде бы байкерский сеттинг подразумевает некий трешак и гротеск). Оператор постоянно бегает с камерой в руках, будто бы снимает для новостей. Монтаж, закошенный под любительский очень стильный и порой неожиданный во всех смыслах. Актеры по большей части радуют и прекрасно смотрятся в своих образах. Митч Пиллеги (многие его помнят как начальника Малдера и Скалли из X-Files) в роли скинхеда-бизнесмена, который не чурается вести дела с мексиканцами и неграми вообще очень порадовал. Товарищ Полмошонки (но это скорее персонаж такой). И конечно парочка Сагал/Перлман. Крутые, не откажешь.

    Но всё это было бы просто красивой обложкой, если бы не сценарий и постановка. За три сезона (четвертый будет этой осенью) не один раз вас, смотрящих, застанут врасплох, заставят пустить искреннюю слезу или целый ручей, кому уж как. Мелкая проблема в самом начале перетекает в хитроумный и идеально смазанный механизм событий, действий, захватывающих минут и часов, переживаний и частого восхищения находчивости ребят за печатными машинками.

    «Sons Of Anarchy» я считаю прекрасным ответом главенству HBO и ставлю его в одном ряду с Сопрано, Дэдвудом, Империей и Декстером. Может быть все дело в названии города?

    21 марта 2011 | 02:46

    Безусловно неплохой, интересный сериал. Ему бы поменьше пафоса, вроде фразочек о потере доверия и рассуждений о чести и достоинстве, которых там нет и в помине. Герой Ханнэма так же (особенно в последних сериях), так же потерял тот романтическо-героический ореол, и вызывает чувство отвращения, и сильное желание запустить в него чем-то. Он явно возомнил себя королем, начал распускать руки почем зря, хвататься за ствол по поводу и без, орать на всех, и, самое главное, что никто из этих дяденек даже не пытается ему возразить. Есть симпатичные герои вроде Трэггера, Шустрого, Бобби и Козика. Они, собственно и удерживают меня возле экрана, при просмотре. Тара и Джемма так же ничего кроме отрицательных эмоций у меня не вызывают, хотя это вроде положительные персонажи.

    Сюжет лихо закрученный, действие не утомляет. Стрельба, драки, убийства, красивые девушки и великолепный Oldsmobile Cutlass черного цвета — все это настраивает на нужный лад. Поэтому посмотреть вполне можно.

    6 из 10

    14 марта 2013 | 01:29

    «Сыны Анархии», наверное, лучший на сегодняшнйи день сериал про байкеров, да и прочим полнометражным фильмам на эту тему он ничуть не уступает. Самое примечательное в нем, помимо самой темы и отличного актерского состава, в том, что это не стандартный криминальный боевичок про разборки братств на мотоциклах. С первых же серий становится ясно, что это больше криминальная драма на тему семьи, дружбы, преданности, и того самого «братства». После просмотра такого кино понимаешь, насколько все непросто и в то же время привлекательно в байкерской жизни, пусть даже многие вещи могут представлены довольно условно.

    Но именно в этом сериале, кажется, все сделано настолько реалистично, что в происходящем на протяжении всех четырех сезонах практически не сомневаешься. Видно, что сценаристы и режиссеры «Сынов» отлично разбираются в теме, и делали в первую очередь с целью показать, как оно могло бы быть на самом деле. А не в погоне за рейтингами, как в случае с многими другими сериалами, где одна серия похожа на другую, пусть даже это и привлекает зрительские симпатии. В этом сериале практически у каждого главного героя есть свои «скелеты в шкафу», каждый из которых рано или поздно влияет на события в клубе в целом. Очень хорошо раскрыта тема клуба. Все ее участники верны друг другу, даже несмотря на все попытки недругов разобщить братство, не говоря уже о вечно копающих федералах.

    Это взрослое кино, в котором много жестокости и суровой правды о делах клуба. Это при том, что байкеры не только занимаются торговлей оружия, но при этом работают, можно сказать, с местной полицией, не допуская незаконной торговли наркотиков и других бандитов в городке извне. То-есть, речь идет о справедливости и «правильном» бизнесе. К сожалению, у главных героев в каждой серии прибавляется новых проблем, поэтому в сериале ни разу нет намека на то, что байкерская жизнь — это почти всегда свобода, незаконный бизнес и бесконечные поездки на «Харлеях». Все оказывается совсем не так. Так что, «Сыны Анархии» — достаточно реалистичная история про извечные проблемы в нечистом бизнесе, причем по большей части из-за случайных стечений обстоятельств и непростых характеров участников.

    Очень много бед, как ни странно, принесла Джемма (начиная со второго сезона, причем в основном, на свою голову), которая постоянно лезла в гущу неприятностей, хотя изначально все началось из-за вражды с конкурентами. Ну, а первоначальные разногласия главного героя Джекса и Клэя (кстати, в исполнении Рона Перлмана) — просто цветочки по сравнению с тем, что началось к концу первого сезона, и продолжалось вплоть до четвертого. Надо отметить, что сериал почти не потерял силы на протяжении первых трех, интересна каждая серия, хотя местами и видны явные натяжки сценаристов, с целью продолжить историю. Первый сезон, как всегда самый лучший и интересный, пока постепенно вникаешь в дела клуба.

    Второй уже по-настоящему остросюжетный, но ближе к концу, конечно, наблюдаются странные совпадения, без которых у главных героев было бы куда меньше проблем. Третий сезон, несмотря ни на что, удерживает за счет поисков сына Джекса и попытками вытащить Джемму из-под следствия настырного агента Стал. Кстати, моменты, где ее обламывают участники клуба, просто блеск, жаль что из было совсем немного. Несмотря на то, что в основе все это драма, есть в сериале немало комичных моментов, и просто очень необычных ситуаций, которые не встретишь ни в одном другом сериале. Все-таки, быть байкером, несмотря на трудности этой жизни, этого «бизнеса», круто!

    На мой взгляд — первоклассный, на данный момент лучший сериал про байкерский клуб.

    12 сентября 2012 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>