всё о любом фильме:

Сыны анархии (сериал 2008 – 2014)

Sons of Anarchy
год
страна
слоган«Let freedom ride»
режиссерПэрис Барклай, Гай Ферленд, Гвинет Хердер-Пэйтон, ...
сценарийКурт Саттер, Роберто Патино, Крис Коллинз, ...
продюсерКурт Саттер, Джон Линсон, Крэйг Яхата, ...
операторПол Мэйбаум, Дэвид Бойд, Джонатан Фриман, ...
композиторБоб Тьеле мл.
художникЭнтони Медина, Чарльз М. Лагола, Скотт П. Мерфи, ...
монтажПол Фонтейн, Лорен Пендерграсс, Этьен Де Лаурье, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин.
Сериал рассказывает о клубе байкеров, которые пытаются защитить свой городок от наркотиков и влияния извне, хотя сами грешат торговлей оружием. Молодой лидер клуба не слишком уверен в том, что выбрал правильный путь, и пытается что-то изменить, к неудовольствию своих мамы и отчима.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • SAMCRO — аббревиатура материнского чаптера «Sons of Anarchy» в Чарминге (от Sons Of Anarchy Motorcycle Club Redwood Original).
    • Шрамы на лице Телфорда (Томми Флэнаган) — «улыбка Глазго» — реальные, получены в результате попытки ограбления. Преступник нанес актеру несколько ударов ножом в лицо.
    • В последней серии четвёртого сезона Джус, находясь в камере, смотрит сериал «Щит» (2002-2008), одним из создателей которого является Курт Саттер.
    • Татуировщик в тату-салоне Чарминга — Фредди Корбин, тату-мастер, разработавший «татуировки» для «Сынов анархии» и некоторые детали интерьера клаб-хауса.
    • В эпизодических ролях в сериале появляются Дэнни Трехо (4 сезон), писатель Стивен Кинг (3 сезон, роль Чистильщика), президент мотоклуба «Hells Angels MC» Сонни Барджер (3 и 4 сезон).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете сериала есть мотивы из классического сюжета «Гамлета» Уильяма Шекспира: есть Королева (Джемма — Гертруда, в сериале её часто так и называют — «королева»), её сын (Джекс — Гамлет), а также нынешний король-отчим (Клэй — Клавдий), занявший место отца Джекса в результате очень темной истории. Более того, в истории фигурирует даже призрак отца в виде оставленной им книги, которая сильно влияет на Джекса и его отношение как к королеве-матери, так и к отчиму. Как и в «Гамлете», есть указания на то, что Джемма и Клэй каким-то образом причастны к смерти Джона Теллера, чья книга выступает в роли призрака отца Гамлета, хотя и не призывает мстить кому-либо.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, вот и досмотрел я «Сынов Анархии». Признаюсь, под конец не смог сдержаться и пустил скупую мужскую слезу. Без преувеличения могу сказать, что это одна из лучших криминальных драм за всю историю кинематографа.

    Прежде всего, «Сыны Анархии» это сериал о настоящей мужской дружбе, без слез и соплей, брутальный, честный и пробирающий до глубины души. При этом, создателям удалось сохранять живой интерес и интригу на протяжении всех 7 сезонов, не превратив сериал в обыденный и предсказуемый, что на мой взгляд, сделать чертовски тяжело!

    Отдельная похвала, конечно, актерскому составу и персонажам, которых они воплотили. Абсолютно все, включая второстепенные образы, получились очень колоритными и запоминающимися.

    После просмотра таких картин очень приятно осознавать, что в мире кино еще есть те, кто знает — кинематограф, это прежде всего искусство, с помощью которого хочется поделиться с людьми тем, что останется в душе надолго, а не просто срубить бабла.

    Низкий поклон Курту Саттеру и его команде. Браво!

    9 из 10

    7 июля 2015 | 23:30

    На моей сериальной шкале ценности «Сыны» разделили почетное первое место по соседству со «Всеми тяжкими».

    Очень сильная криминальная драма, поражает детальной проработкой каждого персонажа. Будь он постоянным героем на протяжении всех сезонов или временным участником повествования — не важно. Любой персонаж этой истории благодаря шикарной работе сценаристов становится живым и вызывает неподдельные эмоции. Одним искренне сочувствуешь, других искренне ненавидишь. Кто-то из героев проходит весь этот путь, от любви до ненависти. И все события протекают на фоне жестоких бандитских разборок. Байкеры, нацисты, мексиканские картели, ИРА, банды нигеров и латиносов — все грамотно перемешано в лихом остросюжетном коктейле.

    Отдельно стоит отметить саундтрек сериала. Он шикарен. К каждому конкретному моменту идеально подобран свой звук, особенно это касается начала и конца практически каждой серии. Из «Сынов» в мой постоянный плейлист переместилась пара десятков композиций, «шазамил» регулярно на протяжении всего просмотра.

    Как итог — прекрасный и жестокий криминальный сериал о преступном братстве, проблемах отцов и детей и семейных узах. Сюжет лихо набирает обороты от сезона к сезону, скучать точно не придется. Рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    29 сентября 2015 | 10:37

    Посмотрел все 6 сезонов. Точнее 5 и 10 серий 6-ого. Чутье сработало. Не стал дальше смотреть почитал в кратком содержании и не ошибся. Ошибся, что смотрел все остальное.

    Скажем так, я зритель искушенный. Криминальные драмы люблю. А потому весьма взыскательно отношусь к произведениям такого жанра. Если коротко, фильм по качеству не идет в сравнение ни с одной картиной Майкла Манна, или Финчера или Де Пальмы. Сериалы обычно всегда послабже, но и с Настоящим Детективом он тоже даже рядом не стоит. Фильм слабый.

    Основная проблема фильма в очень дешевых, примитивных методах «обеления», оправдывания и вызова симпатий к протагонистам. Они одни и те же на протяжении всего фильма. Сводятся они к тому, чтобы показать их жертв еще более мерзкими подонками, чем сами бандиты. Значительно занизить интеллект и удачу противников (полицейских, шерифов, фвбровцев, прокурров), до совершенно невероятной разницы с удачей и интеллектом уголовников-байкеров. Если бы я не видел других фильмов в этом жанре, я бы может и съел все это, но однако есть вполне успешные примеры. Джонни Д. Симпатичен ли Диллинджер? — Да. Агент ФБР, который его ловит кретин? — нет. Подонок? — нет. Реалистичны ли они оба? — да. Схватка. Обаятелен ли Де Ниро в роли главаря бандитов? — да. Полицейский Аль Пачино кретин? — нет. Подонок? — нет. Реалистично? — да. И таких фильмов еще есть. То есть, в принципе, задача вызвать симпатию к главному герою бандиту без умаления достоинств его противников-полицейских или просто неравнодушых граждан, и без превращения сценария в сценарий для комикса (хотя Темный Рыцарь по драматизму и сценарной реалистичности уделывает Сынов, естественно «всухую») — решаема. Поэтому на такие роли тоже набирают хороших актеров и пишут адекватный сценарий (в случае с бандитами адекватный в том числе значит, бандит в конце должен быть изорван в клочья пулями 45-ого калибра, как бы не любили мы Бони и Клайда из фильма 1967, конец у бандитов всегда один). Однако ничего этого в Сынах Анархии не было сделано. Все роли борцов с преступностью заняты какими-то менее профессиональными актерами, чем роли байкеров-бандитов. Все противники (в том числе сотрудники правоохранительных органов) байкеров-уголовников, за редким исключением — омерзительны, тупы, слабы. Сценарий фантастичен. Не научно-фантастичен, а просто. Неуязвимость ядра клуба граничит с Мстителями. Ну подождите, это же не Marvel. Это же криминальная драма!

    Остальное по сюжету. Частый грех для многих сериалов: «на колу мачало, начинай с начала», почти никакого прогресса нет. Оперативно-тактическая ситуация всегда практически одна и та же в любой момент сериала любого сезона.

    В фильме много неплохих музыкальных треков, однако они лучше идут без фильма совсем. Сконцентрировать трагизм и включить, что-то жалобное и разорвать мое сердце им не удалось. А ведь еще совсем недавно защимило при звуках Рейне Кастамере в конце одного из эпизодов Игры Престолов. Так что, в целом, композитор поработал не лучшим образом, по сравнению с другими сериалами.

    Драки, перестрелки, погони — ничего особенного.

    Буду ли я смотреть 7-й? — ни за что на свете!

    5 из 10

    20 августа 2014 | 23:29

    Посмотрел шесть сезонов и считаю нужным написать эту рецензию именно сейчас, дабы не испортить впечатления финалом (который надеюсь не разочарует)

    И ещё, думаю стоит разбить рецензию на две части, одна будет описывать сериал с точки зрения обычного зрителя, другая с точки зрения зрителями придирчивого, который разбивает себе лицо фейспалмом раз в примерно две-три серии.

    Часть первая, положительная.

    Атмосфера, авторы немало постарались, дабы зритель проникся сериалом, прочувствовал и понял что движет персонажами. Всё, начиная с музыкального сопровождения и заканчивая потёртыми косухами, работает на полную, дабы показать душу этого сериала и заставить нас верить всему происходящему, верить и сопереживать — а это задача очень непростая.

    Персонажи, здесь просто нет лишних персонажей, все появляются не просто так и у каждого есть своя история, свои скелеты в шкафу и то о чём лучше не рассказывать никому, у каждого свой характер, который опять же работает на атмосферу.

    Можно ещё долго говорить о положительных сторонах, но краткость сестра таланта, так что просто 8 из 10.

    Часть вторая, отрицательная.

    Постоянные перестрелки в городе, убийства, пытки, массовые расстрелы с немалым количеством свидетелей да и камеры видеонаблюдения никто не отменял.

    Произойди это в реальности, половина банды уже в середине первого сезона сидела с большиими сроками, а другая половина ждала бы приговора в камере смертников.

    Проверку на реализм сериал не проходит совершенно, от этого и впечатления не те.

    4 из 10

    7 декабря 2014 | 09:51

    Иногда можно быть краткой для того, чтобы передать основную мысль. Так вот…

    Рон Перлман — необычайно харизматичный, абсолютно брутальный и запоминающийся актер.

    Сюжет — цельный, интригующий, непредсказуемый, поражающий, последовательный, развивающийся, захватывающий.

    Сериал — реалистичный, жесткий, порой задевающий за живое, порой ободряюще- позитивный, динамичный.

    Герои — приземленные — многие проблемы, переживания, разногласия с окружающими и самими собой, исключая те, которые вызваны спецификой занятия, очень настоящие и случаются повсеместно. Полностью прописана психология основных персонажей.

    Семейные ценности, дружба, месть, предательство, возмездие, любовь, неправильные решения, исправления ошибок, раскаяние, уверенность в себе, своих взглядах, своих братьях, вера в лучшее и многое другое. Здесь всего этого в избытке.

    Особый мир. Особая Америка. Особый сериал. Рекомендован к просмотру.

    9 из 10

    16 октября 2010 | 02:37

    Первое правило клуба: все должны знать о клубе. Заведи картинную галерею татуировок, одевайся в кожу с нашивками и как можно чаще седлай свой верный байк; ведь пока ты в седле — ты в строю. Второе правило клуба: возлюби брата как себя самого. Обними его, поцелуй в щёку и прочувствованно скажи: «Я люблю тебя, брат!», — потому что настоящие парни высоко ценят чувства и не стесняются говорить о них. Но если брат вдруг разлюбил тебя или, чего плохого, полюбил органы правозащиты — вспомни третье правило клуба: пристрели их. Неважно кого — белых, чёрных, жёлтых, синих, зелёных; главное — пристрели; нафаршируй десятком пуль, размажь по асфальту, взбей до кровавого месива, порежь на куски и закопай в лесу. Заряженный ствол — вот в чём сила, брат; а что до правды, то у каждого она своя, и выживает, как водится, сильнейший.

    Вряд ли возведение в ранг героев людей с преступной изнанки можно считать таким уж сценарным новшеством, но «Гамлета» на мотоцикле мир, пожалуй, ещё не видел. Всё в наличии — король-узурпатор скрывает тёмное прошлое; королева-мать пьёт вино и, для разнообразия, курит травку; принц имеет череп на спине и привычку к самокопанию; тень отца жаждет отмщения; Офелия тонет в неопределённости. Правда, стартовала история подозрительно мелко: ну, торговля оружием, ну, убийства, а в остальном ведь всё как у людей — то денег нет по счетам заплатить (продукты, лечение, коммунальные услуги etc.), то жена скандал закатит, то босс накричит. Возможно, вот это «как у людей» и вызывает первую порцию интереса, а дальше уже включается канал «Дискавери» («теперь и с криминальной хроникой»), и оказывается занятно понаблюдать, как живут дикие звери в диких прериях, кого едят, как размножаются, с кем воюют за территорию. Молодой вожак постоянно задирает старого, на место отстреленных особей тут же набирается перспективный молодняк, местность кишит шакалами, и даже самки ведут непримиримую войну за альфа-первенство.

    Однако где-то в зените сезонных перипетий шекспировская зоология постепенно перерождается в беспорядочную свалку — сценаристы пустились во все тяжкие, вырвав сюжет из тисков средневековой, но всё же этики, и доведя до безжалостности монгольского вторжения. Сделки, заключённые вечером, поутру разрываются выстрелом в голову, позавчерашние враги становятся послезавтрашними друзьями, а трупов посеяно так много, что они вот-вот начнут давать всходы. К финалу из черепов убитых можно соорудить живописную пирамиду а-ля художник Верещагин, но тщательно выстроенная клубная мифология, с её иерархией, легендами и правилами (то самое, что особенно, по-фанатски завораживает во всей этой кутерьме) скатывается на уровень поцелуев и обнимашек, а выжившие члены клуба соревнуются в том, кто кого перехохмит своими преступными и/или сексуальными похождениями. Всё бы ничего, но так же неожиданно, от сезона к сезону, меняются и человеческие характеры, а любое криминальное выступление сопровождается назойливым аккомпанементом душевных терзаний главного героя (степень надоедливости внутренних монологов Джекса сопоставима разве что с зашкаливающим количеством обнажённой натуры в его же исполнении).

    И уже не высокоморальный принц датский, а белобрысый аналог хитроумного Чингиза строит какую-то свою подпольную империю. И балом правит не погоня за правдой, но нагая и голодная месть, которую, вопреки устоявшемуся мнению, подают не холодной, а сырой и с кровью; месть, которая совершенно справедливо порождает новую месть, которая, в свою очередь, тоже что-то порождает — и конца и края этому не видно. История превращается в ожившую иллюстрацию тезиса «Что такое энтропия и ждёт ли нас тепловая смерть»: концентрация хаоса стремительно растёт, число принцев Амбера неуклонно уменьшается, под гитарные раскаты и свист пуль интрига раздувается и, как положено всем безбожно раздутым интригам, обещает хлопнуться мыльным пузырём (но что будет — хлопок или радуга, — ещё вопрос). Сферическая анархия в вакууме: чистая сюжетная импровизация (едва ли не с нуля каждый сезон), полный кавардак в структуре обитаемого мира, абсолютная непредсказуемость в судьбе даже ключевых персонажей, не говоря уж о второстепенных. Просто идеальный продукт для тех, кому милы внезапность и изобретательность вместо привычной логики.

    «Сыны анархии» — квинтэссенция сериальной маскулинности, практикум по доминированию в агрессивной среде, турнир на выживание в боях без правил. Зрелище расчётливо драйвовое и демонстративно безбашенное, как всё, где любовь рифмуется с кровью, а секс, наркотики и рок-н-ролл являются стилем жизни. Тут-то и зарыта собака: лукавые создатели поселили героев в современный мир только телом, души их происходят из совсем иного временного отрезка. «Сыны» — это долгая, пронзительная ностальгия по мятежной свободе 60-х, которые, кажется, только-только исчезли за пыльным поворотом, и в воздухе до сих пор витает их безумный, безумный аромат. Последнее правило клуба звенит непроизнесённым «live fast, die young». Дальше — тишина.

    29 января 2015 | 19:20

    «Не верь, что солнце ясно,
    Что звезды — рой огней,
    Что правда лгать не властна,
    Но верь любви моей»

    Финал последней серии… и тут ты понимаешь, что кончиться по-другому никак не могло. И все равно неимоверно жаль, что и этой саге настал конец. Ведь каждая серия-как настоящая жизнь. И настоящая смерть.

    Несколько лет назад я был помешан на «Prison Break» и не мог даже представить, что какой-то сериал хотя бы встанет с ним в один ряд. Ждать пришлось довольно долго. И пусть я восторгаюсь «Менталистом», «Игрой Престолов», пусть снимают «Во все тяжкие», но «Сыны» стоят отдельным монолитом.

    Как и «Побег», это кино не для всех. Тематическое, иногда крайне жестокое. Но каждая деталь тут продумана до мелочей, сюжет идет, как и должен идти, а каждый из актеров буквально «живет» в мире своего героя.

    В конце не хочется плакать… только сказать-ты все сделал верно, Джекс»(не будем оставлять спойлеров).

    И, конечно, идея…

    10 из 10

    Завидую тем, кто еще не видел этот шедевр.

    SAMCRO

    11 декабря 2014 | 00:51

    Посмотрев первые две серии, могу признаться: очень странное кино! По-моему, оно не про байкеров, а про какой-то итальянский клан мафиозников. Это практически сериал «Клан Сопрано», только все его персонажи купили себе по Харлею! А одна баба перебралась из «Клана Сопрано» к «Детям Анархии» вообще без изменений, одна и та же артистка играет точно такую же несчастную наркоманку. В сериале очень много ненужных соплей и трогательных душещипательных сцен, таких как, например операция недоношенного ребёнка!

    Гром-баба, абсолютно не байкерского вида, мутит какую-то фигню манипулируя байкерами и всеми вокруг, можно подумать, что она президент клуба! А главный герой, сын гром-бабы, своей манерой одеваться в вязаную шапочку, джинсы и балахон с капюшоном, накинув поверх жилетку с цветами, и своей походкой в вразвалочку напоминает какого-то гопника а не байкера!

    Саундтрек в сериале тоже отстойный, чего стоит пародия на Элвиса Пресли в конце первой серии!

    А конец второй серии вообще добил, когда все собрались на семейный ужин! Реально «Клан Сопрано» а не байкерский клуб!

    24 ноября 2008 | 01:55

    Что я могу сказать по поводу сериала:

    Первые сезоны были очень захватывающие, отличная игра актёров, интересный сюжет связанный непосредственно с байкерами и их клубом. Дальше хуже, ближе к последнему сезону сериал начал затягиваться, отходить от байкеров. Весь сюжет начал крутиться возле Джеммы и её предательств.

    Сериал довольно не плох, но с сезонами видимо начал уходить от клуба и байкеров, всё сводилась банально к предательствам, в следствии проблемами и их решением.

    Главным героем сериала Джэксом Тэйлером вертят как хотят, а он и не замечает и идёт на поводу. Этот байк-клуб защищает город от самих себя. Куча проблем из нечего.

    Вердикт этому сериалу, смотреть на любителя. Моё отношение осталось нейтральным и сводиться к тому, что первые сезоны были лучше, после 4 сезона начался бардак в сюжете.

    Однако концовка была довольно хорошей и развязала всю путаницу, всё решилось и вернулось к семье с чего и начиналось.

    6 из 10

    12 декабря 2014 | 20:43

    Очень понравился этот сериал, очень сильно цепляющий и сюжетом, и главными героями. Особенно понравился Клэй в неподражаемом исполнении Рона Перлмана — старый байкер с собственной жизненной позицией и понятиями. И хотя, его методы, порой, бывают жесткими, их нельзя не уважать.

    Должна сказать, что сериал поражает правдоподобностью своих персонажей, которые не являются только хорошими или только плохими — в них переплетается множество качеств, и от этого они становятся ещё больше похожи на реальных людей.

    Это очень жизненный сериал, от просмотра которого невозможно оторваться.

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>