всё о любом фильме:

Каникулы строгого режима

год
страна
слоган«Кино с гарантией»
режиссерИгорь Зайцев
сценарийФёдор Крестовый, Андрей Кивинов
продюсерДжаник Файзиев, Анатолий Максимов, Николай Попов, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторРуслан Муратов
художникЕлена Жукова, Ирина Иванова
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  3.45 млн,    Украина  460.5 тыс.,    Латвия  16.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время113 мин. / 01:53
История о том, как двое не самых молодых людей, Кольцов и Сумароков, волею судьбы оказались вожатыми в пионерском лагере в компании в меру энергичного руководства и не в меру энергичных детей. Все бы ничего, да только попали они туда прямо с арестантской шконки.

Сначала Кольцов, будучи весьма уважаемым профессиональным сотрудником МВД, имеющий за плечами две поездки в Чечню, вдруг по неосторожности совершает убийство своего коллеги. Стараниями родственников покойного попадает на «черную» зону, где ему не рад никто от руководящей элиты до зэков. Там он знакомится с Сумароковым. При содействии сотрудника колонии Гагарина мужчины бегут из тюрьмы и устраиваются вожатыми в пионерлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1936)
ожидание: 54% (3118)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Андрея Кивинова и Фёдора Крестового «Каникулы строгого режима».
    • Первый показ картины состоялся в Федеральной службе исполнения наказаний.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Андрей Кивинов — сценарист картины, сыграл дежурного милиционера, который ответил на «ложный» звонок Юры Ложкина.
    • Соавтор романа, положенного в основу фильма, Фёдор Крестовый снялся в роли ЗЭКа, ударившего ножом Кольцова.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилDavidViktor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино я смотрю помногу и без особых киноманских замашек, но только сейчас, после просмотра «Каникул строгого режима», решил куда-то высказаться. Причиной послужило то, что у меня уже сложилось ощущение, будто первый канал занимается пропагандой материалов, которые не имеют ничего общего с искусством кинематографа. Намеренной пропагандой.

    Разумеется, результат просмотра на 100% совпал с моими ожиданиями. Оговорюсь, что книгу я не читал, поэтому сюжетом буду называть не саму концепцию в целом, а её реализацию на экране. А фильм получился, объективно говоря, плохой. Результат бизнеса, разработанный на основании договора и потребности сделать в срок. Конечный продукт, оформленный актами сдачи-приемки :) Никакого арта здесь и быть не могло.

    Начнем с того, что предлагаемый зрителю материал содержит рекламу, в высшей степени неизящно подаваемую в качестве составной части сюжета. Смотрится это в той же степени отвратительно.

    Как справедливо указывалось в одной из рецензий, даже самые условные моменты сюжета должны хоть как-то соответствовать реальности. Здесь же эти самые условные моменты, которые, возможно, по замыслу режиссера должны были быть изюминкой жанра, эдакими благородными комедийными допущениями, смотрятся откровенно глупо. Я не знаю, какая сейчас на зоне обстановка, но теплые клетчатые пледы в тюремных камерах (не удивлюсь, если в режиссерской версии присутствуют также чай мате вместо чифиря и томики Кортасара) — это нонсенс. Как и попытка адаптировать тематику российской тюрьмы для детей. Выглядит это так: объект под названием «Комедийная тюрьма от Зайцева» — это броуновское движение, участники которого вольны делать что хотят и когда хотят. Именно поэтому сбежавших преступников не только не ищут, но и не препятствуют их, собственно, побегу. Видимо, единственное, что авторы всего этого перфоманса действительно продумали — это то, что на данном портале запрещается использовать слово «бредятина».

    С появлением «пионерского лагеря» наступает апофеоз запрещённого слова. Главные герои попадают сюда посредством невообразимо унылого сюжетного хода с побегом от вялой милиции, случайно (!) заметившей подозрительный уазик с двумя сбежавшими зеками и помогающим им сотрудником омона. После непродолжительной погони с применением вертолета и милицейской ВАЗ 2107, блюстители закона настигают-таки злополучную троицу в самом лагере, но для того, чтобы фильм не закончился, режиссер решает прибегнуть к классическому анекдоту, когда муж приходит утром домой, предварительно засунув карандаш за ухо, и признается жене в измене, а она кричит: «Врешь, паскуда! Опять в преферанс с дружками резался!»

    Далее зеки слоняются по пионерлагерю, вполне удачно кормят воспитателей и детей абсолютными нелепицами о своём происхождении, «пионервожатят» и относятся к происходящему как к само собой разумеющемуся. Как и все остальные персонажи.

    В конце фильм превращается в некую драму вокруг денежного вопроса: в лагерь приезжает пахан N2, бывший конкурент Сумрака-Безрукова по зоне. Возникает перестрелка со взятием детей-заложников, в которой Сумрака расстреливают с расстояния 1,5-2 метров из АК. Жив он оказывается уже в самом конце, просто в очередной раз появившись на экране.

    Все сюжетные ходы картины угадываются легко и, в среднем, за 5 минут до их непосредственной реализации. Нехило помогает в этом знакомство с фильмом «Детсадовский полицейский», с которого, кажется, срисован весь сюжетный костяк — но тут уже вопросы, скорее, к автору книги, нежели к кому-то ещё. Кстати, легко угадывается и процесс выведения сценария. Как зекам попасть из тюрьмы в пионерлагерь? Устроим тюремную потасовку, нужных героев покалечим, их тут же отвезут в некую больницу, а потом как бы они уже сбежали и едут в уазике, подставив тельняшки под ветер российских полей. Подчеркиваю: речь идет о зеках, один из которых сидит уже 15 лет, а другой получил 5 лет за убийство человека. Речь идет — даже не будем говорить о колонии строгого режима — о тюрьме.

    Выдержать такие особенности альтернативно-гениального сюжета было явно сложно. Безруков и Дюжев играют так, как могут играть Безруков и Дюжев очередной серии премьеры российского сериала. Остальные никак не играют — но это даже лучше, чем могло бы быть в таком фильме. Что ещё? Неудачная попытка показать перевоплощение из зека в педагога. Безвкусица под видом «любовной линии», ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствующей и в российской комедии, и в российской попсе.

    Добавьте к этому оператора, нанятого прямо на съёмочной площадке сериала кармелита. Неспешное движение по траектории движущихся объектов и первый план говорящих в данный момент персонажей. Добавьте знаменитую российскую корректировку прямого текста действующих лиц прямо в процессе озвучки материала. И полный мрак с музыкой, которая не то, чтобы редко подходит к ситуации, но.. имеет мало общего с композиторской работой. В основном, зрителю предлагается что-то с аллюзиями на средневековый фольклор, аккуратно поделенное на одинаковые квадраты — собственно, на фольклоре оригинальность музыки достигнута, договор проплачен, можно закрывать документы.

    Все это — «Каникулы строгого режима».

    Из плюсов — некоторые шутки действительно смешные. Но, согласитесь, что о хорошей комедии так не говорят.

    7 октября 2009 | 01:55

    «Каникулы строгого режима» — довольно интересный и положительный фильм.

    С чего можно начать?

    Прежде всего, мне очень понравилась игра актёров:

    Герой Сергея Безрукова Виктор Сергеевич на протяжении всего фильма менялся в лучшую сторону, приобретая всё новые и новые положительные качества и раскрывая самое лучшее, что может быть скрыто в человеке. На основе этого персонажа можно с уверенностью сказать, что каждый человек способен стать лучше и достоин прощения. Постоянно меняющаяся внешность также очень порадовала и рассмешила. В одной сцене мы видим Сумракова в тюремной одежде и повязкой на голове, в другой в костюме и пилотке американского матроса. Мимика лица так же претерпевает изменения, становясь более доброй и открытой, появляется улыбка и некий задор, что делает этого героя ещё более привлекательным для зрительских глаз. А его отношения с сыном Пантелеевой Арсением восхищают своей оригинальностью, особенно когда в конце фильма можно смело сказать: «Слова Арсения стали правдой».

    Второй не менее важный персонаж Кольцов удивляет своим спокойствием и непоколебимостью. То, как он общался с другими заключёнными, как находил язык с Сумраком и подход к «пионерам», то, как он пытался помочь своему «напарнику» в делах любви с вожатой Пантелеевой действительно достойно восхищения и похвал. Игра Дмитрия Дюжева восхитительна и этим всё сказано.

    Алёна Бабенко привнесла в фильм свежую струю и невероятную лёгкость. Её героиня вожатая Пантелева умиляет какой-то строгой непосредственностью и оригинальностью характера. Ситуация на пляже, когда девушка рассказывает Сумраку о самых главным правилах подхода к детям, «зэк» переворачивает это всё на свой лад таким образом, что удержаться от смеха невозможно. «Стать преступным лидером, сколотить команду и организовать разбой» — невероятно остроумная и очень оригинальная фраза, переделанная из советов Пантелеевой, вот основной смысл уловленный, бывшими заключёнными.

    Шутки и тюремный сленг достойны похвал. Они так удачно и точно подобраны, что даже не возникает и мыслей о нестыковках. Все ситуации так непосредственны и забавны, что просто не можешь удержаться от смеха.

    Уклон в японский стиль стал некоей изюминкой фильма, вокруг которой так же наблюдались комичные ситуации в тюремном театре или же в лагере.

    Однако в фильме можно наблюдать и некоторые моменты, которые воспринимаются психологически тяжёло. Так, конец, на мой взгляд, оказался слегка половинчатым, сложным на восприятие и даже вызвал некоторую грусть. Кажется, что не хватает эпилога: «События через несколько лет», но, очевидно, в этом и заключается основная мысль, которую авторы хотели донести до зрителя: «Всегда должна быть надежда на то, что всё будет хорошо». Но всё же, тем зрителям, которые больше воспринимают фильмы с психологической точки зрения, советую посмотреть его дважды. Тогда многие моменты в начале, которые не были понятны при первом просмотре, становятся так очевидны и просты, что удивляешься, как ты не понял всё сразу, а фильм эмоционально становится на второй раз намного легче.

    Итак, «Каникулы строгого режима» — хорошая и достаточно лёгкая комедия, которую обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    29 августа 2009 | 17:08

    Когда, некоторое время назад, я увидела рекламные плакаты этого фильма, у меня от отвращения аж заныли зубы… Первая мысль была: «Ну сколько же можно снимать всякую ерунду…» И для себя я твердо решила, что смотреть я ЭТО не буду.

    Затем, как то увидев рекламный ролик в кинотеатре, в котором почему — то был сплошной Расторгуев, я отметила про себя приятное музыкальное сопровождение этого фильма, но мнение мое не изменилось.

    Ну и после этого, как ни странно, я наслушалась и начиталась неплохих отзывов об этом фильме, и решила посмотреть.

    Я очень приятно удивлена. Этот сеет в душе надежду на то, что наша страна еще в состоянии снять хорошую лирическую комедию. Хорошая актерская игра, отличный юмор и, повторюсь, чудесный саундрек — музыка просто потрясающая.

    Дюжев чудовищно обаятелен, Бабенко здесь очень мила, нет в ней этой постоянной нервозности, которая отличает ее игру в других фильмах, ну а Безруков — всего понемногу: в меру обаятелен, в меру груб, в меру благороден, несмотря на жуткие металлические коронки. На своих местах были Меньшов и Кравченко, хоть и в небольших ролях.

    Очень много смеялась и очень трогает финал. Фильм оставляет впечатление чего то солнечного, теплого и душевного, чего и добивались, думаю, создатели.

    Всем, кто еще не видел, можно смело посоветовать.

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 17:11

    Перед просмотром картины «Каникулы строгого режима», ничего сверхъестественного не ожидала, не читала про него, просто решила посмотреть после восхищенных реплик многих друзей!

    В качестве главных героев тут выделяют Сергея Безрукова и Дмитрия Дюжева, о чем свидетельствуют и афиши (перед премьерой) а сейчас обложки дисков.

    Любовь к Безрукову я не испытывала, из этого дуэта симпатичнее мне был Дюжев. К Безрукову у меня мнение поменялась после того как в какой-то момент его стало очень много на телеэкранах, во всевозможных передачах, и после «его Есенина».

    НО в «Каникулах» мне понравилось его игра, как впрочем и игра Дюжева.

    Возможно были недочеты, но я пришла просто посмотреть кино, а не ждать когда актеры допустят промах, не оценивать правильно ли падает свет, и правильно ли снимает камера! Возможно, когда я буду смотреть этот фильм во второй раз, я уже буду наблюдать за всем этим! А пока я его смотрела не как критик, а просто для себя! Обычно я после первого же просмотра, выходя их кино говорю о всех минусах увиденных с моей стороны=)

    Про сюжет.. Это фильм домашний, семейный, легкий, с нормальными шутками.

    Фильм в котором шутят, плачут, отдыхают, влюбляются. Мне сразу захотелось в лагерь, я думаю каждый хоть раз там побывал и знает как там классно и скучать не приходится! В фильме много юмора, есть над чем посмеяться (не буду сейчас пересказывать шутки) и многие эпизоды мне очень запомнились!

    Казалось бы, Сумрак, такой жестокий, авторитет на зоне, негативный, со своими принципами, но когда он спрашивает у Кольцова как ухаживать за девушками, просит прощения у Татьяны Павловны, в последний вечер говорит, что он «просто сотрудник МВД», и сцена в лесу с детьми — такие трогательные моменты и мы видим настоящего, по определенным причинам не раскрывшегося, Сумарокова, который сразу нравится зрителям. И Кольцов воспринимающий Сумарокова таким какой он есть, терпеливый. Любовь детей бывает очень сложно добиться, заслужить, тем более посмотреть какие сейчас дети, какие у них запросы и нету цели в жизни, и в лагерь приехали дети, некоторые из неблагоприятных детей! Мне безумно было жалко Лизу, мама пьяница, ребенка сбагрила на месяц. А Лиза, наивный взгляд, верящий в чудовища на озере, верит в чудеса и с большим доверием относится к вожатым, в особенности к Сумарокову, дарит ему цветы, поддерживает. и фильм нам показывает как бескорыстная любовь детей может изменить взрослого человека, его взгляды на жизнь, принципы…

    Фильм иногда заставляет задуматься и показывает как может измениться человек, общаясь с непоседами-детьми!

    Как я уже говорила, от фильма ничего не ожидала, и думала что эмоций он тоже таких не вызовет. Но фильм мне понравился! Его можно смотреть с семьей, в компании — и он будет дарить хорошее настроение и улыбку на лице!

    СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

    18 февраля 2010 | 13:20

    История про сбежавших заключенных для русского кинематографа не нова. История про неумелых мужчин, приноровившихся ловко обращаться с малолетними сорвиголовами не нова для кинематографа вообще. Но эта история свежа.

    С самых начальных титров внимание привлекла очень хорошая музыка, что, в общем-то, редкость для современного отечественного кино. История неглупая, рассказанная последовательно, не обрывками и попытками быстро ввести нас в курс дела. В фильме нет пошлостей и банальности, шутки новые и смешные, актерский состав замечательный… Безруков как всегда на высоте, Дюжев снова обаятелен.

    Из многих вышедших не так давно на экран «новых русский комедий» эта — самая настоящая, пропитанная духом нашего любимого кино, которое «уже не снимают» — «Джентельмены удачи», «Приключения Шурика»

    Неожиданно хороший фильм. Одновременно смешной и трогательный. Спасибо всем его создателям.

    Оценка 10 из 10
    , потому что наконец-то хорошее русское кино.

    31 августа 2009 | 09:25

    Начинал смотреть, надеясь увидеть достойную вещь. Увы, но от фильма плевался. Сегодня вновь пересмотрел в надежде, что мнение изменится в лучшую сторону, но чуда не произошло. Книга великолепная, читал её несколько раз с удовольствием, а экранизация очень подкачала. В фильме нет никакой рефлексии, в то время как в первоисточнике Сумрак часто размышляет о превратностях жизни, с одной стороны, он показан суровым уголовником, но с другой стороны, с каждой страницы он раскрывается с иной стороны, вызывая всё больше и больше симпатий, так как и ему не чуждо ничто человеческое. Перед нами человек со сломанной судьбой, который это осознаёт спустя много лет, а любовь его меняет в лучшую сторону. В фильме эта мысль передана, но она особо не замечается, так как здесь упор делался на то, чтобы рассмешить зрителя, только, к сожалению, юмор не смешной, как, например, в «Джентльменах удачи», если брать фильмы на подобную тематику. Кроме того, отлично был выписан образ Кольцова, сочувствуешь ему, а в фильме даже незаметно всё это. Даже эпизоды на «зоне» крайне неубедительны.

    Также много претензий к актёрскому составу, ну никак Безруков не тянет на Сумрака, не хватает ему жёсткости, грубости, слишком слащавый он получился, да и Дюжев с Бабенко от него не отстают, своим присутствием они сделали кино очень гламурным, что я категорически не приемлю. Музыкальное сопровождение тоже унылое, абсолютно не понравилось. Единственный момент, который меня зацепил, это финальная сцена с письмом, а всё остальное крайне раздражало.

    Мой диагноз таков — как экранизация, этот фильм просто бездарный, но если расценивать как самостоятельное кино, то вполне себе неплохо, хотя бы потому, что здесь нет чернухи и порнухи, так что с этих позиций ставлю фильму оценку

    3 из 10

    27 мая 2014 | 21:47

    Признаюсь, я не поклонник российского кинематографа, потому что сейчас наблюдается тенденция американизирования. Они то нашли свой стиль и видения кино, а вот мы ещё в поисках. Сейчас мало настоящих и действительно хороших фильмов, таких как снимали когда то в Советские времена. Смысла нет перечислять эти фильмы, их и так все знают и любят. И то, что российские кинорежиссеры упорно стараются подражать Западным коллегам, честно говоря, огорчает. Однако, «Каникулы строго режима» — это действительно хороший и неиспорченный фильм нашего времени. Посмотрел его на DVD.. и пожалел, что не пошёл в кинотеатр.

    «Артист? Артисты нам сейчас нужны»

    Очень порадовал состав актёрской группы. Ну то, что Дмитрий Дюжев и Сергей Безруков как никто другой подходят на эти роли, тут уж и самый пессимистически настроенный зритель скажет. Молодцы парни, отыграли здорово. Алена Бабенко — красавица и умница, настоящий пионер-вожатый. Очень понравилась игра детей(!), особенно стукач и влюбчивая девочка. Почему то вызывали у меня улыбку, а ещё повариха в столовой: «А хотите водочки, а? У меня есть про запас… Зэк-мент: — Лучше пива. Повариха — Пива нет, здесь дети

    «Где буй? Надпись есть, а буя нет!»

    Вот это и есть наша с вами Родина, за что я испытываю великую гордость — у нас всегда никак у всех. Фильм показывает нашу действительность просто и понятно, без всякого пафоса с привкусом юмора. Я бы сказал, что это больше не комедия, а романтический фильм, который можно и нужно смотреть всей семьей, Конечно, есть дыры в сценарии, но они, в общем- то затираются на фоне всего фильма. Зато есть куда расти. Очень Здорово раскрыт образ 2-х ЗЭКов, которые в принципе не должны были ужиться вместе. Один — бывший сотрудник МВД, другой — закоренелый осуждённый, с понятиями ЗОНЫ и стандартным отношениям к блюстителям закона. Что казалось бы у них общего?! А общего у них — побег, шестой отряд, красавица-вожатая и, конечно же, добрая душа.

    «Виктор Сергеевич! Нам ещё с вами стен. газету рисовать!»

    Как итог могу сказать — фильм мне очень понравился. Действительно хорошая и романтическая картина, о жизни в летнем лагере отдыха. Японская интерпретация «сказки про Балду» очень даже вписывается в фильм, смелое решение. Весёлый и добрый фильм о любви и человеческих взаимоотношениях, человек всегда может измениться в лучшую сторону. Главное-захотеть. А если при прослушивании музыки, которая идёт в начале и в конце фильма, закрыть глаза — то сразу в памяти мелькают тёплые и весёлые деньки в детском лагере, в котором я когда-то был. И был счастлив!

    25 сентября 2009 | 09:50

    Давно не было хороших фильмов у нас. Но этот исключение. Хорошие диалоги, юмор. Я бы сказал что это больше чем просто комедия, фильм получился многогранным и из за этого только выиграл. Замечательная игра актеров, Безруков в очередной раз подтвердил что может играть не только «бригадира».

    Фильм после просмотра оставляет очень теплые ощущения, очень поднимает настроение и несомненно понравится детям. Вот такое кино и нужно снимать!

    А по поводу пиара и потраченных на рекламу денег.. Ну в нашей стране так всегда было)))

    9 из 10

    26 августа 2009 | 15:16

    Мне фильм понравился. Что-то есть такое в нем теплое, светлое, наше. Эту работу не надо сравнивать ни с чем, потому что это цельное и законченное произведение со смыслом. Может быть, может быть, сюжет банален, НО… как все снято замечательно. Актеры молодцы: Безруков справился на пять с плюсом, Дюжев — умница просто, а дети то какие замечательные — маленькие таланты.

    После просмотра фильма остаются приятные ощущения. Хочется посмотреть еще раз, рассказать о нем друзьям, чтобы и они посмотрели на то, что стоит посмотреть действительно. А ведь у фильма этого не было почти никакой рекламы — что-то совсем уж мельком.

    Мой совет: смотрите этот фильм и, как говаривал Козьма Прутков, «зрите в корень» при просмотре.

    10 из 10

    16 января 2010 | 15:02

    - Ты че, мусор? Какой я тебе черт?
    - Какой я тебе мусор? Мы не на зоне. Здесь черт — сказочный персонаж, а петух — птица…


    Наша нация так удачно ругает все то, что у нас есть в плане кинематографа. Тупые ужастики, мыльные оперы, фентези, не смешные комедии… И если с первыми двумя пунктами я согласен, то никто не будет отрицать, что Каникулы строго режима — великолепная семейная комедия. Не знаю почему, но сравнение идет прямиком с шедеврами русской комедии. Операция «Ы», Джентльмены удачи и многие другие замечательные комедии пусть пока не стоят на одном уровне и очень сильно превосходят те же Каникулы, но ведь мы действительно рады, что у на ест своя собственная комедия, которой по праву можно гордится.

    Так почему же этим фильмом могут гордится все жители нашей страны? Первое и главное — это чисто наш фильм. Здесь нет никакого заимствования, хотя сюжет немного и напоминает зарубежные фильмы, но лишь фоном и самым поверхностными действиями. В этом фильме все от лексикона и фольклора до доброты и наивности наше. Наше русское. Детское повествование о двух беглых зеках. С их манерами и их нравами. Но и они тоже люди и не такие уж и злые.

    А самое главное — фильм еще и о любви. Есть девушка, есть два парня. И они борются за нее в этом пионерском лагере. Один заигрывает, другой ревнует. Они меняются ролями, но все равно остаются людьми, не опускаясь до подлостей и глупостей. Даже беглые преступники и те могут поладить с непростыми детьми и это замечательно показано. Фильм именно такой, каких в России мало. И это дань шедеврам СССР.

    Актеры взяты просто изумительные. Великолепный актерский дуэт — Дюжев-Безруков подошел под фильм идеально. Один хороший, другой… тоже хороший, но якобы злой. И это дуэт настоящего кино. Продуманный. Из двух звезд. Из двух талантов. Причем Безруков немного напоминает Сашу Белого, от того его роль должно быть и легче. Хотя, если судить, что он тут далеко не крутой и готов мирится с этими пионерами, то эту роль сыграть было по-сложнее. Ну и вообще, очень хорошо, что эти люди уже работали вместе, в той же самой Бригаде, и они уже знают, чего ждать друг от друга и как подстроится под роль.

    Каникулы строгого режима — один из самых первых российских фильмов, которым можно и нужно гордится. Это добрая, наивная, остроумная, красивая, яркая, трогательная и честная сказка. Таких фильмов мало у нас в стране и этот фильм так похож на те замечательные комедии, сделанные в государстве, которого сейчас нет. Станет ли Игорь Зайцев новым Гайдаем или про него просто забудут? Так хочется верить, что он по-настоящему вдохнет жизнь в русские комедии и тогда мы точно будем гордится нашей страной. Хотя бы в плане кино. Хотя бы в плане одно жанра. Но все равно, это будет больше, чем просто круто!

    5 ноября 2010 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>