Он хотел просто удивиться - этого так ничтожно мало, не так ли, дорогие друзья? Оказывается, можно так удивиться, что на всю оставшуюся жизнь хватит. Вот как бывает - женщины, конечно, существа коварные - вот уже несколько тысячелетий обводят мужиков вокруг пальца - Айзек, конечно, не думал, что это произойдет с ним, но ведь не каждый день на пороге твоего дома появляется обворожительная Ким Бейсингер, верно? От этого любой, даже самый циничный человек, потеряет голову, что уж говорить о психологе-криминалисте - нечасто увидишь во главе угла сюжет настолько запутанный, что долго ломаешь голову, что же еще выдумает героиня Ким Бейсингер, Хизер Эванс. Она появилась в жизни Айзека неслучайно (загадочный Ричард Гир чертовски привлекателен в этой роли - у него лицо интеллектуальное, побольше ему бы таких ролей, а не смазливых красавчиков) - ее младшая сестра Диана, которая считает себя некрасивой (и зря, по крайней мере, она обаятельнее Хизер) и у которой есть проблемы с психикой (по крайней мере она так считает), хочет чтобы Айзек вместе с Хизер разобрались с ее проблемой.
И тут такое завертелось - успевай следить за запутанным сюжетом - вот нравятся мне психологические триллеры, когда не знаешь, что тебя ждет и чем все закончится - один из классических триллеров своей эпохи - про актеров хочется сказать, что они хороши и каждый персонаж на своем месте, особенно я торчал от двух персонажей - весельчака Мика (Пол Гилфойл) и Джимми Эванса (инфернальный, впрочем как и всегда, Эрик Робертс) - Мик меня просто уморил своими шутками, а герой Эрика Робертса заставил вжаться в кресло - не зря Эрику удаются роли злодеев на все 100 процентов. В общем, если еще не видели - советую посмотреть, не пожалеете. Осталось поставить оценку:
Успех «Основного инстинкта» не заставил ждать сценаристов и режиссеров. Истории о любовных дуэтах (или даже треугольниках) начали сниматься в большом количестве: «Готова на все», «Обман», «Вдребезги», «По взаимному согласию», «Незаконное вторжение», «В постели с врагом», «Поцелуй перед смертью», «Смертельные мысли», «Презумпция невиновности» и конечно «Окончательный анализ». В этих фильмах одна из двух половинок зачастую оказывалась либо не той, за кого себя выдавала, либо имела зловещие поросшие мхом и покрывшиеся паутиной секреты. И в ряде таких фильмов одним из главных действующих персонажей непременно становилась роковая красотка.
Именно таковой и стала Хизер Эванс (Ким Бейсингер), которая обратилась за помощью к психологу Исааку Барру (Ричард Гир), после чего между ними разгорелся страстный роман, а дальше события приняли неожиданный оборот, ведь затем главные герои оказались втянуты в историю с убийством…
Для «Окончательного анализа» характерен нуарный стиль — в фильме легко улавливается атмосфера недоверия, циничный расчет одного из персонажей, женщина представлена не только как роковая эффектная блондинка с ярко-красными губами, но еще и как лживая личность, которая влиянием своих чар сводит с ума мужчину и превращает его в послушную собачонку.
Уже с самого начала становится ясно, что появление Хизер Эванс на пороге кабинета психолога не сулит ему в дальнейшем ничего хорошего и его безупречная репутация о которой может свидетельствовать начальная сцена в зале суда, затрещит по швам из-за его собственной опрометчивости и увлеченности.
Фильм выполнен в детективном стиле с недостающим/утерянным звеном (орудие убийства), без которого сложно выстроить все дело. Важные факты вскрываются в заключительной трети картины, они все расставляют на свои места, а развязка, как и полагается является кульминационным откровением всего фильма.
Ричард Гир и Ким Бейсингер как главный экранный дуэт оказался вполне гармоничным в качестве героев-любовников, равно как и Эрик Робертс в качестве надменного самца, привыкшего все получать через силу. Особо отмечу Пола Гилфойла, сыгравшего адвоката Мика О Брайена. Актер был великолепен и в своем образе, в особенности в затяжной сцене судебного процесса, где ему, как правозащитнику нужно было блеснуть и ярким словом, и убедительной интонацией голоса, и отличной мимикой, чтобы убедить в своей правоте присяжных. У Гилфойла это получилось на «ура».
Одним из минусов «Окончательного анализа» для себя могу определить музыкальное сопровождение. Нет, музыка в фильме неплоха, но ее слишком много. С наполнением фильма саундтреками создатели явно переборщили, ибо музыка играет постоянно и все эти нескончаемые духовые «вздохи» начинают нервировать и отвлекать. Музыка играет даже в тех сценах, где ничего не происходит. Она — везде. На протяжении всех двух часов, что идет кино.
Еще один недостаток — явные пробелы/белые пятна в сюжете, которые сглаживают некоторые неровности в угоду развития событий. Орудие убийства пропадает бесследно, при этом его явно унесли с места преступления, но кто это сделал и главное как (учитывая, что находятся свидетели видевшие одного человека в компании с подозреваемым у дома подозреваемого, но того кто мог бы умыкнуть орудие убийства не видели) остается непонятным. Равно как и непонятным оказывается факт определенной некомпетентности детективов, расследующих убийство, ведь они не удосуживаются проверить все детали касательно подозреваемого человека и попадают в лютый просак.
Судебный процесс с привлечением экспертов смотрится интересно, но лишь до того момента, пока режиссер не решает выставить в откровенных дураках сторону обвинения и при этом очень просто выставить победителем сторону ответчика.
В связи с этим можно на пару-тройку баллов снизить оценку, но в целом оставить ее положительной.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Синопсис: Доктор Айзек Барр, известный специалист в области психиатрии, очарован ослепительной сестрой своей пациентки. Он начинает ухаживать за ней, не подозревая, что попадает в хитроумную и опасную ловушку… Его возлюбленная замужем за мафиози и панически боится супруга. Но однажды вечером она убивает благоверного. Доктор помогает замести следы, но вскоре начинает подозревать, что его обманывают.
Общее впечатление: Честно говоря мне не о чем писать, от слова совсем. Рассказывать что-то вам в принципе тоже. Интерес к блогу постепенно угасает, то ли зима, то ли новогодняя суматоха, то ли аудитория вся перешла в тик ток, я еще не решила. Смотрю меньше, пишу так же.
Пару дней назад наткнулась на старенький триллер. В главных ролях очаровательная Ким Бейсингер и пройдоха Ричард Гир. Гир играет психиатра, влюбляется в ослепительные ножки красотки пациентки, начинается бурный роман. В роли пациентки Бейсингер, женщина оказалось не дурой, у нее свои виды на эти отношения, как впрочем и на успешную жизнь.
Триллер долгий, без малого 2 часа. И честно говоря первый час немного убаюкивал, становилось где-то скучновато. Поскольку томный рассказ можно было уместить в пол часа. Однако, спустя час прелюдий начинается разбор полета. И уже наклевывается интересное.
Кино о том, как бывает обманчива внешность. Иногда за ослепительной улыбкой и округлыми прелестями прячется настоящая мегера. Мужчины, будьте осторожны! А теперь банальное — слабый пол — это гнилые доски.
Как и главный герой, говорил себе я, но лишь открывая подборки триллеров с целью разнообразить надвигающийся вечер. Не найдя ни чего путного, либо пропущенного ввиду критической избирательности среди кинокартин последних 5-10 лет, решено было обратить свой взор на забытые фильмы 90-х, ныне редко демонстрируемые на ТВ, а также не включаемые в стандартную подписку многих Киносервисов, за что им огромный минус. Таким образом, не полагаясь на чьи-либо рекомендации и отзывы, мой блуждающий взгляд упал на интригующие описание к фильму «Окончательный анализ» режиссёра Фила Джоану, с уже известными на тот момент Ричардом Гиром и Ким Бейсингер, а также начинающей, но успевшей засветиться в оскароносной драме «Опасные связи» 1988 года, Умой Турман.
Будучи падким на сюжеты с двойным-тройным дном, я счёл аннотацию с таким размытым названием достаточно обнадёживающей и приступил к просмотру, тем более, что Гир мне всегда казался заложником романтического образа, трудно переносимого в рамки остросюжетных кинофильмов.
И так, двухчасовой хронометраж степенно погружает нас в жизнь зрелого психиатра, работающего над травмированным в детстве, сознанием пациентки и параллельно участвующему в судебных заседаниях как эксперт. Соответственно, мы видим его быт, рутинную повседневность сквозь узкий круг профессиональных знакомств, отсутствие личной жизни, сменяющиеся чередой барных сцен и диалогами в стиле: «Я вас услышал, приходите завтра» обращённые то к клиентам, то к коллегам. Другими словами, образ профессионала созданный на экране Гиром, не вызывает доверия, его действия жеманны и даже местами раздражающе скучны, однако, что не мешает ему при помощи сюжетного твиста завести знакомство с сестрой заглавной героини, а по совместительству роскошной блондинкой изнывающей от общества своего состоятельного супруга.
Вот здесь стоит сделать отступление, сказав, что роль благоверного, великолепно исполнил Эрик Робертс (брат «Красотки» Джулии Робертс, с которой Гир снялся на пару лет раньше). В минуты появления на экране он выглядел живо, властно, харизматично т.е. так, как и должен представляться богатый бизнесмен, урвавший кусок пирога из рук конкурентов, в противовес «картонной» и блеклой Ким, которую с натяжкой можно назвать роковой женщиной, способной вскружить голову, хищному Робертсу. Вместе с тем, что не помешало ей, закрутить интрижку с Психиатром, втянув того в сомнительную игру.
По прошествии часа, события начинают развиваться стремительнее, закручивая интригу и поведение главных героев становится выразительнее, демонстрируя зрителю актёрские данные вместо шаблонных масок. Резкая перемена во взаимоотношениях двигает сюжет, акценты меняются в сторону примитивных человеческих потребностей, открывая истинную задумку сценаристов.
Дальнейшее повествование скоротечно, эмоции нагнетаются динамичными кадрами и ради достижения своих целей, герои не прячутся под личинами благоразумия, предпочитая действовать прямолинейно.
Финал, по-человечески предсказуем, в нём нет масштабных развязок ровно, как и эффектной драмы, всё заканчивается на безотчётной ярости антагониста, ослеплённого вечной тягой к выдуманным идеалам.
5 из 10
Подводя черту под нейтральным по конечным ощущениям фильмом, отмечу схожесть с более именитыми драмами, вроде «Основного Инстинкта» и «9 1/2 недель», что безусловно дарит ему шанс быть замеченным, пускай и один-единственный раз.
Лилии, гвоздики, фиалки — могли бы стать хорошим сном, но это всего лишь ложь.
Решил поинтересоваться, что же это за фильм, поскольку люблю триллеры, с разными элементами. Все же посмотрел, и в целом, фильмом остался доволен.
Довольно интересно, раскрывается эта история. Она о том, что Айзек Барр, успешный психиатр, хорошо видящий внутренний мир, своих пациентов, их тайные секреты, которые они пытаются скрыть. Но когда он начинает работать с пациенткой по имени Диана, которая также привлекает свою замужнюю сестру Хитер, к своему психиатру, он сталкивается с тайнами, которые приводят к ошеломляющим последствиям.
Получилась достойная актёрская игра. Ричард Гир смотрелся не плохо в этой ленте. Было интересно смотреть, как успешный специалист в области психиатрии, вовлекался в тайные секреты, с которыми раньше не сталкивался. Для меня, главной причиной просмотра этой ленты, стал дуэт, между Ким Бейсингер и Умы Турман. Дуэт состоялся очень успешно. Ким показала себя, с необыкновенной стороны. Её Хитер, преподнесла себя как важную личность, к которой было приковано пристальное внимание, всех окружающих. При этом, до самого конца, будет неизвестно, чего стоит ождать от этой барышни. Ума Турман, очень убедительно смотрелась в образе девушки, у которой есть секрет, который не так просто узнать, или угадать.
Резюме. 'Окончательный анализ' - детективный триллер, который сочетает в себе: красивые цветы, яркий соблазн, подставу, разбирательство, убийство, а на последок, неожиданную развязку. Кино хорошее, которое после просмотра, производит яркое впечатление.
'Окончательный анализ' еще один яркий пример старых классических триллеров, где все сделано качественно и со вкусом. Сейчас конечно можно назвать много фильмов со схожим сюжетом и похожими определенными сюжетными поворотами, но надо не забывать что сейчас сценаристы черпают вдохновение как раз с таких старых фильмов преподнося зрителю давно забытое старое. Хотя и создатели 'Окончательного анализа' явно смотрели фильмы Альфреда Хичкока.
Конечно в таких фильмах как 'Окончательный анализ' акцент всегда делается на историю. По сути игра актеров не будет иметь такого глобального значения в сравнении с общим повествованием картины. К примеру, представьте если экранизировать вновь один из самых лучших детективных романов всех времен - 'Десять негритят' Агаты Кристи. Допустим с никчемным актерским составом, фильм конечно же провиснет в плане качества, но тем не менее, он будет интересен зрителю. Примеров подобных фильмов уйма, когда история вытягивает весь фильм.
Благо режиссер фильма Фил Джоану не стал полагаться только на том факте, что фильм вывезет в любом случае за счет своей интересной истории. Отличный актерский состав смог хорошо раскрыть своих персонажей, тем самым приукрасив фильм. Ричарду Гиру чертовски идут роли адвокатов, психиатров или ловеласов. Вот и здесь, он смотрится в своей тарелке, не выходя за рамки, но и не опуская планку. Свой персонаж Гир удачно перенес с бумаги на пленку. С Ким Бейсингер другой разговор. Ей удалось показать хорошее перевоплощение. Ей нужно было показать настоящую роковую женщину ради которой мужчины готовы совершать безумные поступки и ей это удачно удалось. По мимо этого, от ее героини до самого конца неизвестно чего ожидать. Хотя и очевидно к чему все это приведет. Ума Турман немного блекнет на фоне Гира и Бейсингер, но это больше объясняется небольшой ролью не жали плохой игрой. Хоть роль у Турман небольшая, но весомая, а самая последняя сцена заставит зрителя немного порассуждать на тему, кто же она такая.
Человек - это пожалуй самое неоднозначное, необычное и непредсказуемое 'существо' на свете. Ведь в отличии от животных, которыми в большей степени движут инстинкты и животные принципы, мотивы и поступки человека не всегда укладываются в одну определенную формулу. Особенно на примере такой очень стремительно развивающейся науки как психология, которая даже за столько лет своего существования не в состоянии ответить на все вопросы касательно сущности человека и уж точно полностью познать психологию человека.
Пожалуй именно это долгие десятилетия питает творческое видение режиссеров жанра триллера. Будь это такой ветеран жанра как Альфред Хичкок, или же режиссер сие ленты Фил Джоану. Говоря откровенно, ожидал от картины значительно большего, но на деле получился вполне себе не плохой триллер с элементами мелодрамы, который вполне достойно следует своего рода наследию таких фильмов как 'Основной Инстинкт', 'Роковое Влечение' и ряда других подобных картин. Картин, в которых стремительно и страстно развивающиеся любовные отношения всегда заводят зрителей к криминальным и преступным событиям.
На деле, фильм представляет собой достаточно интересную смесь 'Цвета Ночи' с Брюсом Уиллисом и 'Первобытного Страха' с самим же Ричардом Гиром в главных ролях. Тем самым, откровенно переигрывая как содержание обоих картин, так и их определенный дух постановки. Таким образом представляя нисколько новомодное видение жанра триллера на экране с обилием откровенных сцен и жестокого насилия. Сколько пытаясь максимально опираться о наследие режиссера Альфреда Хичкока и желании построить на экране образ настоящего неонуара.
Сама же история является пожалуй самым неоднозначным элементом всей картины. С одной стороны, сама интрига достаточно хороша собой и за счет достаточно харизматично прописанных персонажей, играет лишь самыми яркими красками. С другой же стороны, уже к середине ленты начинаешь замечать, что события порой накладываются друг на друга крайне беспорядочным образом, отдельные сцены не имеют за собой особой надобности, а сами диалоги между героями либо неуместны, либо 'не о чем вовсе'. Что и создаёт весьма неоднозначное впечатление от всего этого.
Ричард Гир играет на экране далеко не лучшую роль в своей карьере, подобных которому в его творчестве можно сосчитать весьма приличное количество. Тоже самое можно отнести и к образу созданному Эриком Робертсом, который в очередной раз отыгрывает образ жестокого садиста. Образы не в новинку, но актеры играют, или же по крайней мере пытаются сделать это.
Куда более солидно и интересно проявил себя на экране женский дует исполнительниц главных ролей Ким Бейсингер и Ума Турман. Бейсингер в очередной раз колит глаза своей невероятной привлекательностью и в добавок ко всему этому даже умудряется удивить крайне необычным и неожиданным преображением её героини на экране. Когда как Ума Турман как всегда крайне убедительна в образе женщины с определенными проблемами в голове.
6 из 10
Окончательный Анализ - это вполне себе достойный последователь таких фильмов как 'Роковое влечение', 'Основной инстинкт' и многих других, которые если он и не в состоянии переплюнуть, то уж точно способен создать образ вполне себе интересного и интригующего союза триллера с мелодрамой на экране. По крайней мере, в состоянии вызвать и удержать интерес на один просмотр точно.
«Окончательный анализ» - американская драма с элементами триллера и мелодрамы, которая получилась запутанной и своеобразной. Фильм идет не спеша и хранит в себе таинственность, и из нежной мелодрамы все переходит в неожиданный и тревожный триллер, и кино получилось неплохое, в стиле американских триллеров прошлого века. Мне нравилась атмосфера тех фильмов, в ней было что-то приятное и особенное. Сейчас конечно данное кино потеряло своей актуальности в некоторых позициях, но спустя 20 лет я это кино посмотрел и получил удовольствие от просмотра, но сейчас конечно оно смотрится ни так, как раньше. В свое время фильм был полон таинственности и шарма, сейчас же все как-то ни так, но концовка мне очень нравится этой истории, было зрелищно и впечатляющи.
Мы видим, как специалисту психиатрии ходит молодая и таинственная девушка, рассказывающая свой загадочный ежедневный одинаковый сон, и чтобы ей помочь по ее просьбе доктор встречается с ее сестрой, чтобы та пролила свет на ее прошлое и тайны, и доктор влюбляется в ее сестру, и она его очаровывает, но она сама у себя на уме и у нее есть амбициозный и хладнокровный план, который должен сам того не зная осуществить этот доктор и помочь ей в ее криминальных и преступных целях…
Актерский состав конечно был отличным, и если бы не они, мне бы это кино возможно и не понравилось, но актеры все высшего класса и играют талантливо и ярко. Ричард Гир интересный актер с приятной внешностью, и в этом триллере мы видим, как его герой попал в чары шикарной женщины и с трудом выпутался из запутанной ситуации. Играл он хорошо, и в главной роли как всегда смотрелся достойно. Ким Бейсингер мне особо никогда не нравилась, но в этом триллере она была неотразима: красива и холодна, и ее героиня меня заинтриговала и хорошо запомнилась, особенно в последней сцене. Было приятно посмотреть на молодую и свежую Уму Турман. Мне нравится эта актриса, она исключительна и ни на кого не похожа, поэтому я люблю смотреть фильмы с ее участием.
Если Вам нравятся актеры этого фильма или американские триллеры прошлого века, то это кино Вам можно охотно посмотреть. «Окончательный анализ» - фильм о том, как может быть любовь слепа, и как человек может талантливо скрывать свою истинную сущность. Все-таки фильм неплохой, и зря его критики холодно приняли, мне этот триллер нравится.
Доктор Айзек Барр (Ричард Гир) - неженатый мужчина в полном расцвете сил. Он успешный психоаналитик, имеющий частную практику и неплохую халтурку в суде, где подрабатывает штатным экспертом. У него немало друзей, но хватает и недоброжелателей. Работая с очередной клиенткой Дайаной Бейлор (Ума Турман), он знакомится с её сестрой Хитер Эванс (Ким Бейсингер). С первой встречи с ней он теряет голову, будто находясь под гипнозом и вскоре вступает в интимную связь, презрев каноны врачебной этики. Узнав, что муж Хитер - Джимми Эванс (Эрик Робертс) гангстер, но не из тех, что палят из пушек на улицах города, а вполне благообразный бизнесмен в строительной сфере, Айзек не пугается, да и чего бояться, ведь опасность поджидает совсем с другой стороны.
Фил Джоану вместе со сценаристами Уэсли Стриком и Робертом Бёрджером, не мудрствуя лукаво, вероятно вспомнили поговорку 'Всё новое - это хорошо забытое старое' и с этим трудно поспорить. Они слегка перелицевали сюжет фильма 'Двойная страховка' Билли Уайлдера, снятого в 1944 году и в результате появилась новая картина, а по сути ремейк. Непонятно, чем этот сюжет так люб режиссёрам, но совсем недавно Стивен Соденберг снял свой ремейк уже на эту картину, назвав её 'Побочный эффект'. Такая вот преемственность поколений. При просмотре понимаешь, что режиссёр хорошо знаком с творчеством признанного сэнсэя саспенса Альфреда Хичкока, поскольку аллюзии на его классические творения возникают постоянно. Фил Джоану сделал ставку на звёздный актёрский состав и, в общем-то, не прогадал, поскольку знакомые, симпатичные лица часто скрывают очевидные недостатки фильма. Из всей актёрской труппы не вызывает никаких нареканий лишь Ума Турман. Всё ею сыграно по делу, акценты расставлены там, где нужно, да и глазу смотреть на неё одно удовольствие. Ричард Гир сыграл ни хорошо, ни плохо, а на своём среднем уровне, особо не напрягаясь. В связи с ним вспомнился один момент, похожий на аналогичный, из относительно нового фильма Дэнни Бойла 'Транс'. И здесь, и там речь идёт о кодовом слове, способном запустить или остановить в человеке определённую программу действий. Если в 'Трансе' это было слово клубника, то здесь Фрейд. Довольно странно, что профессиональный психоаналитик плохо знает труды Фрейда, но это уже камень в огород авторов фильма, а не Гира. Эрик Робертс исполнил роль очередного из сотни злодеев, сыгранных им в кино, чаще категории 'В'. Обычная конвеерная работа, разве что здесь злодей получился ещё и откровенным лохом. Роль Ким Бейсингер вряд ли можно отнести к лучшим, особенно в финале, где её героиня способна вызвать лишь грустную улыбку, да и весь финал, начиная с фокуса с переодеванием, сплошной треш. Зрители и критики дают диаметрально противоположные оценки этой роли, но, всё же, здесь Ким откровенно торговала лицом и более ничего. Номинация на 'Золотую малину' - лучшее тому подтверждение.
Если не воспринимать картину слишком серьёзно, то это вполне пригодный для разового просмотра триллер, но поскольку он назван психологическим, то хотелось бы более глубокой проработки образов, базирующихся не только на поверхностном знакомстве с трудами Зигмунда Фрейда, но и других корифеев в этой области, да и просто на здравом смысле.
Казалось бы, с таким актёрским составом фильм обречен на успех. Но в моих глазах это оказалось не так. Фильм меня немного разочаровал.
Психиатр Барр (Ричард Гир) крутит роман с замужней сестрой (Ким Бейсингер) своей пациентки (Ума Турман). Потом его любовница убивает своего мужа-мафиози, Барр ей помогает избежать наказания в суде, но понимает, что что-то тут не так. Таков уж триллер 90-х годов. Красивая сексуальная женщина, пленённый ею мужчина и коварные интриги. Мне почему-то напомнило «Основной инстинкт», хотя сюжеты почти не похожи. Сняты эти фильмы в одном году, не знаю, какой раньше, но «Основной инстинкт» мне понравился, а вот «Окончательный анализ»… Объясню своё разочарование.
Обычно меня легко удивить даже незамысловатой тайной. Но тут я почему-то быстро догадалась, что к чему. Еще в сцене, где Барр и его любовница Хитер приходят на маяк. Как-то на поверхности лежит всё, сразу понятно. Картина зависла между двух жанров. До триллера не дотянула, потому что не создалось напряжения, а для мелодрамы слишком много криминала и слишком мало чувств.
Затем, финальная сцена на маяке во время шторма. Боже, ну какой стандарт! Вся сцена снята по штамповке, развивается ожидаемо и заканчивается, как надо. Излишняя драма покажется современному зрителю немного смешной, мне, во всяком случае, показалось так.
Что насчет актеров? Ричард Гир в своей стихии, всегда буду повторять, что ему идут такие роли, и он в них хорош. Не видела его в другом амплуа, но, может, это и хорошо, что актёра снимают в выгодном для него качестве. Ким Бейсингер меня разочаровала. Она может лучше – чего стоит её роль в «9,5 недель». А здесь она не убедительна – моё мнение. Ума Турман здесь приятно молода, позже в её карьере будут роли лучше, чем эта. А Эрика Робертса я видела в кино впервые именно в роли мафиози в этой картине, и мне кажется, что он с ней достойно справился.
Снято – в стиле тех годов, музыка – типична для тех годов, эротическая сцена - характерна для тех годов. В общем, всё стандартно, но в 90-е были сняты более достойные триллеры. Я видела триллеры с менее закрученным сюжетом, но заставляющие трястись от напряжения и страха. Но это моё личное мнение, категорически не рекомендовать фильм к просмотру я не буду. Это не бездарная картина, она найдет своего зрителя, но я в это число не вошла.