Гибрид

Super Hybrid
год
страна
слоган«Никогда не садись в эту машину»
режиссерЭрик Валетт
сценарийНил Маршал Стивенс
продюсерКевин ДеУолт, Оливер Хенгст, Тим Квок, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторТомас Шобель, Мартин Тилльман
художникТомас Валентайн, Кэти МакКой, Соня Клифтон-Ремпл, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
$13 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
В Чикагском полицейском гараже стоит разбитая машина, которую привезли после дорожной аварии. Внутри машины таится нечто, что управляет ею и преображает в любой транспорт в мгновение ока.

Заступившие на дежурство механики и представить себе не могли, что такое бывает, а обнаружили странный автомобиль только тогда, когда один из механиков погиб! Начальник смены решает поймать машину в ловушку и сообщить о сенсации всему миру. Начинается игра в кошки-мышки, но механики не знают, что в этой игре мышки — именно они!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:37

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Художественная кинокартина про автомобиль-людоеда с тентаклями. А если быть точнее, то про морфообразное существо вроде осьминога, но в этот раз подделывающееся под машины.

    Крутая вступительная сцена с плавным переходом от высоты птичьего полёта до рассекающей по урбанистическим джунглям машины-убийцы немного омрачается очень трэшевой и нелепой первой сценой убийства, но дальше всё становится лучше. В частности всё что связано с погонями и машинами сняли довольно круто, уж как могли. Персонажи… они очень поверхностные и не вызывают симпатий, но за ними всё равно интересно наблюдать, им дали достаточно персональности и диалоги более-менее живые, актёры справляются со своей задачей. В сюжет лучше сильно не вдаваться, ибо логика действий персонажей временами за гранью добра и зла.

    Заканчивается фильм тоже довольно нелепой и трэшевой сценой, как будто бюджета уже не осталось совсем.

    Фильм «душный» (даже в буквальном смысле — съёмочная группа натерпелась серьёзных проблем со здоровьем после съёмок, ибо было мало кислорода и много газа в закрытом помещении) и в нём слишком много мрака, но главная проблема это его «репортажная» скорость — это просто выглядит неуместно и сыро, а ведь снимали на Red One.

    Запомнились пара любопытных сцен убийств — впечатляющее умерщвление током и случайное самоубийство (персонаж случайно убивает себя отлетевшим от машины коктейлем Молотова, не часто такое встретишь в фильмах).

    Посмотреть Super Hybrid всё равно стоит, ибо фильмы про автомобили-убийцы крайне редки. И в целом он интересен и атмосферен, под него просто нужно настроиться и принять каким он есть, со всеми его недостатками.

    А ещё дрим поп трек из титров замечателен и крайне рекомендуется к прослушиванию.

    Хоть и рецензия окрашена в зелёный, в плане цвета она на самом деле где-то между серым и зелёным.

    19 мая 2017 | 21:16

    Гибрид/Супер гибрид

    Фильмы ужасов, главными злодеями в которых являются технические достижения, появлялись и раньше. Огромную лепту внес Стивен Кинг, чьи рассказы и романы о «живых» автомобилях начали экранизировать еще в 70-ых. Тем не менее таких фильмом очень мало, а которые есть — выпущены настолько давно, что уже позабыты даже истинными фанатами. «Гибрид» — это попытка вспомнить ушедшее и переосмыслить настоящее, которая, к слову, провалилась.

    Над сценарием поработал Бенджамин Карр, чьей специализацией являются создание сценариев дешевых ужастиков еще с 90 — ых годов. Все предыдущие его творения незамысловаты, вторичны и маразматичны. «Гибрид» как под копирку имеет безумную идею о живом кальмаре, который маскируется под автомобиль и пожирает людей, линейный сюжет, нераскрытые персонажи, и идиотические диалоги. И это при ужасном, полупрофессиональном актерском составе, многие члены которого ранее засветились лишь во второсортных телевизионных сериалах. Естественно, что игра даже главных актеров вызывает смех и кучу нареканий.

    Несмотря на то, что фильм имел бюджет в 13 млн. долларов, выглядит он на порядок скромнее. Операторская работа на уровне любителя, визуальные эффекты десятилетней давности, тусклый саундтрек.

    Режиссером фильма стал француз Эрик Валетт, который к своим 40 годам так и не научился снимать красиво, интересно и рентабельно. Все его предыдущие работы — сериалы, фильмы ужасов, и короткометражки — представляют из себя кучу хлама, к которой присоединяется и «Гибрид».

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 12:00

    Каких только автомобилей не встретишь в наше время. Седаны, внедорожники, грузовики и прочее. Небывалый размах приобретает и гонка на рынке между мировыми производителями автомобилей. На какие только изыски не идут конструкторы, дабы сделать свою продукцию не только безопасной и экономичной, но и наиболее привлекательной для покупателя. Проходит время обычных машин. Им на смену приходят автомобили-гибриды, с двумя, а то и более двигателями. Электрический и бензиновый, роторный и на солнечных батареях. А что же будет венцом творения? Живая материя, несущая в себе настоящее мыслящее сознание автомобиля? Вот вопрос — а нужен ли им будет тогда водитель? Итак, «Гибрид», год 2010.

    Тема автомобилей, обретших способность мыслить, не нова в кинематографе. Немаловажную роль здесь сыграл Стивен Кинг и его произведения «Кристина», «Грузовики (Зона 51)», «Максимальное ускорение», в чем-то даже и «Давилка». Были и другие представители авто-хоррора, но было их не так уж и много. А почему? Сложно выжать что-то новое и оригинальное из этой идеи, или же она не так сильно востребована у зрителя? И вот еще одна попытка пробудить зрительский интерес к машинам-убийцам.

    Честно признаться, очень сложно выразить свои впечатления от этого «шедевра». По всем параметрам это самый обычный грайнд-хаусный треш. Малоизвестные, полупрофессиональные актеры, прямолинейность сюжета и невзрачные спецэффекты. Действие по большому счету развивается в одном помещении, так что разнообразие картина похвастаться не может. Практически полное отсутствие более-менее зрелищных эффектов и присущая многим фильмам ужасов оплошность, выраженная в некоем «бессмертии» героев. Героиню Шеннон Бекнер несколько раз сбивают, она падает с большой высоты, ее протаскивает под машиной по асфальту немалое расстояние, но она, как ни в чем не бывало, продолжает сражаться за свою жизнь. А ее друзья по несчастью от незначительных внешних «раздражителей» корчатся в судорогах или мрут, как мухи. И как вообще все это растянуть на целых полтора часа?

    Казалось бы — можно начать зевать минут через 10-15 после начала. Однако же, что для меня крайне удивительно, за все время просмотра ни разу не проскочила мысль посмотреть, сколько осталось до конца фильма. В чем же причина? С одной стороны, как бы странно это ни звучало, тому виной некая оригинальность идеи. Автомобиль, который не совсем и автомобиль, а существо, способное менять свой облик (что-то подобное припоминаю лишь в картине «Грузовик» 2009 года). Действие развивается в замкнутом, относительно небольшом пространстве (трехэтажная авторемонтная мастерская), и просто интересно, на что хватит фантазии сценариста и режиссера в таких условиях. И хотя с каждой минутой повествование все больше и больше теряет связь с действительностью и все больше погружается в бездну психоделики и безумия, но, тем не менее, это все более-менее смотрится.

    То ли идея на самом деле оригинальная и интересная, то ли просто из чувства любопытства, как далеко может зайти неуемная фантазия режиссера, и какой еще бред выльется на зрителя, но фильм вполне способен заинтересовать любителей «кино не для всех». Или, на худой случай, красить алкогольную вечеринку. Следите, на чем вы ездите (или что вы смотрите), господа!

    5 из 10

    20 сентября 2011 | 21:22

    Про фильм вообще ничего не слышал, поэтому наткнувшись на него и увидев 2010год выпуска у меня появилось желание с ним ознакомится. Прочитав описание я понял что ждать от фильма блокбастера не стоит, но и для «B`movie, бюджет в 13млн американских президентов не так уж мал.

    При просмотре меня не покидало ощущение, что я уже видел автомобиль недолюбливающий людей и всячески пытающийся их задавить в фильмах: «Автомобиль»(1977), «Кристина» (1983). Создатели правильно сделали что взяли за основу эти фильмы, но у них дело не ограничились просто мистикой чудо-машин…

    Хотя и чувствуется что смотришь «B`movie было приятно видеть, что деньги бюджета не ушли в никуда. Главное действующее лицо «Машина Гибрид» на протяжении фильма меняется несколько раз, аварии пусть их и не так много выглядят неплохо, компьютерная графика местами тоже неплоха, но как и у любого фильма у этого есть свои недостатки: на актерах явно сэкономили, да и к концу фильма спецэффекты стали как то не очень.

    В итоге получилась неплохая попытка обновить старую классику.

    3 июля 2011 | 00:30

    После просмотра фильма «Книга теней» от французского режиссера Эрика Валетта, мне с удовольствием и интересом захотелось посмотреть и другие его проекты. Выкинув из возможных претендентов сериалы (их в послужном списке Валетта 6), а так же три короткометражных фильма, выбор в итоге пал на работу в жанре фантастического фильма ужасов под названием «Гибрид» пятилетней давности (правда, в Россию фильм попал только год спустя), и именно о ней не бы и хотелось сегодня рассказать.

    Где — то разгуливает опасный маньяк. Нет, это не человек, это нечто другое. Таинственная черная машина, чья форма готова трансформироваться абсолютно в любую модель, открыто завлекает пьяных, молодых парней, а так же угонщиков к себе, вот только капкан закрывается и тех, кто сел в машину пропадают. Однажды, такую машину, в результате аварии, привозят в полицейский гараж, где работники даже не подозревают кто попал к ним сегодня, а точнее, кто попал сегодня таинственной машине. Охота началась.

    Режиссером фильма стал Эрик Валетт и можно с разочарованным голосом сказать, что фильм никак не удался. Во- первых, фильм выглядит очень и очень старым для 2010 года и складывается впечатление, что фильм сняли где- то 5-6 лет назад, но потеряли пленку, и лишь нашли ее в 2010-ом. Во -вторых, не кажется, что на фильм потратили целых 13 миллионов долларов! На что же тут тратить столько? Скорее всего, на покупку старых машин, которые разбивает «гибрид», аренда гаража, который кажется уже давно заброшен… Но даже если и так, невозможно поверить, что на такой фильм ушло столько денег. Конечно, можно долго критиковать Валетта за такое разочарование, однако это бремя должен нести на себе не только он. Вот, к примеру, сценарист Нил Маршал Стивенс тоже виноват в провале фильма, так как из такой потрясающей идеи мог выйти великолепный фильм. Стивенс, смешав «Кристину» и «Особь» получает отличный «гибрид» убийцы и вполне не плохо прописывает происходящее, вот только персонажи в сценарии тупее пробки — один заваривает двери аварийного выхода, а вся команда, вместо того, что бы спасать свою жизнь, начинают (на минуточку задумайтесь) ловить это нечто, попутно мысленно распиливая награду за поимку! Что тут скажешь, глупо, как и концовка фильма, которая ставит финальную точку в том, что картина не удалась. Забавно, но фильм даже пытается шутить в некоторые моменты, вот только шутка про то, что тупая секретарша смотрит «Дискавери» настолько не оригинальная, сколько делает секретаршу еще тупее в глазах зрителя, а вот сцена с рикошетом коктейля Молотова меня действительно порадовала, смешно. Сценарий нужно было продумать до конца, проработать персонажей, а так, сценарий слабоват. Не плохо работает оператор Джон Р. Леонетти (еще раз убеждаюсь, что оператор из него лучше, чем режиссер) — камера всегда на месте, хоть и в некоторых местах можно было бы слегка осветить героев или сам гараж (есть несколько сцен, где герои вообще бегут в полной темноте, и то, единственное, что видно, это слегка светлая майка Тильды). Музыка композиторов Томаса Шобеля и Мартина Тилльмана так же не плоха, хоть и слегка сдает позиции в нескольких динамических сценах, что бы подчеркнуть хоть какую то атмосферу, но видимо прозевали и решили оставить все как есть. С огромным «приветом» обращаюсь к команде, ответственной за спецэффекты фильма — Вы в каком году живете? В 2005? Может, в 2006? Может быть в любом другом прошлом, потому что сделать в фильме 2010 — ого года такую отвратительную графику надо уметь. Мало того, что любой, даже самый неопытный зритель увидит в фильме не магию, а невыносимую халтуру, так еще и сравнит с каким нибудь другим фильмов. Лучше бы потратили большую часть бюджета на нормальную графику фильма, вместо того, что бы забирать его себе в карман.

    Стоит отметить еще и то, что сценарий хорош и тем, что в фильме не такой огромный актерский состав, а значит вопрос о том, куда же делся бюджет фильма до сих пор остается открытым. К актерам. Главной звездой фильма, не смотря на то, что в данной картине он больше второстепенный игрок, является Одед Фер, больше знакомый по фильмам «Мумия», «Обитель зла» (исполняет роль Карлоса и появляется только со второго фильма). Он хорошо справился со своей ролью даже после того, что чуть больше половины фильма будет казаться злодеем и жестоким начальником. Не плохо справилась с главной ролью Шеннон Бекнер, хоть и ее героиня пытается вести себя как герои Сталлоне и Шварценеггера вместе взятые — не боится смерти, разъезжает на мотоцикле, да и разговаривает ближе к концовке как в «Кобре». Больше тут некого отмечать, так как все остальные играют вполне стандартно и им уделяется не так много времени как Феру или Бекнер.

    Итого:

    «Гибрид» — это разочарование. Фильм со слабой режиссурой Эрика Валетта не способен вытащить никто из этих зыбучих песков, а отвратительные спецэффекты, еще больше углубляют фильм в эту ловушку, погребая его навеки. Возможно, если бы фильм вышел 5 — 6 лет назад, то фильму можно было бы простить многое, но делать такое в 2010-ом это уже через чур. Так что решение Валетта отойти на территорию телевидения вполне понятен — после «Гибрида», провала на целых 13 миллионов долларов, у режиссера практически не осталось поддержки. Рекомендовать такой фильм можно только по огромному желанию, ну, или если Вы хотите посмотреть на ужасные спецэффекты, то вполне можете потратить 95 минут своего времени, но потом не говорите, что Вас не предупреждали!

    Спасибо за внимание!

    6 декабря 2015 | 21:32

    Заголовок: Текст: