всё о любом фильме:

Джек Ричер

Jack Reacher
год
страна
слоган«У закона есть пределы. У него их нет»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Ли Чайлд
продюсерТом Круз, Дон Грэйнджер, Гари Левинсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Грегори А. Веймерскирч, ...
монтажКевин Ститт
жанр боевик, триллер, детектив, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4 млн,    Китай  2.93 млн,    Великобритания  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Снайпер убивает нескольких случайных прохожих. Его находят и арестовывают. Все улики указывают на него. На допросе вместо признания он пишет имя — Джек Ричер. Больше обвиняемый не может ничего сказать, поскольку после избиения заключёнными впадает в кому. Загадочный Джек Ричер появляется незамедлительно. Что теперь будет с убийцей?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (245 925)
ожидание: 88% (7743)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
106 + 65 = 171
6.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ли Чайлда «Выстрел» (One Shot, 2005), который является девятым в серии романов о Джеке Ричере.
    • Хейли Этвелл, Брит Марлинг и Алекса Давалос рассматривались на роль Хелен Родин.
    • Дебютный показ тизера фильма совпал с пятидесятым днем рождения Тома Круза.
    • Персонаж Джека Ричера в книжной серии Ли Чайлда ростом 1,95 метра и весом около 100 килограммов. Рост Тома Круза — 1,7 метра.
    • Брэд Питт, Хью Джекман, Винс Вон, Джейми Фокс и Уилл Смит рассматривались на роль Джека Ричера, прежде чем ее получил Том Круз.
    • Том Круз сам исполнил все трюки своего персонажа, связанные с вождением.
    • Выход фильма был запланирован на 21 декабря 2012 года, а американская гала-премьера — на 15 декабря. Но премьера была перенесена после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, которое произошло 14 декабря.
    • В фильме Кэш дает Ричеру нож, на который тот смотрит с презрением. Это намек на роман Ли Чайлда «Я уйду завтра» (Gone Tomorrow). В этом романе говорится о том, что Ричер ненавидит сталкиваться с противником, будучи вооруженным ножом, считая, что у него нет «никакого особого таланта в этом».
    • В сцене, где машина Ричера врезается в бочки, автомобиль случайно заглох после столкновения, но Тому Крузу удалось быстро завести машину, чтобы продолжить движение. В итоге вместо того, чтобы переснять сцену, Кристофер МакКуорри решил оставить ее такой, как есть, потому как ему казалось, что это добавляет в ленту напряжения.
    • Ли Чайлд, автор книги, по которой снят фильм, сыграл эпизодическую роль полицейского, отдающего личные вещи Ричеру, когда тот выходит из тюрьмы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма детектив Эмерсон просит помощницу найти человека, способного убить противника с одного удара. Та отвечает, что ему «нужен парень из 1109». Это является отсылкой к фильму «Особое мнение» (2002), где герой Тома Круза занимался расследованием дела N1109.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены автомобильной погони с полицией можно заметить наклейку техосмотра на машине Ричера. В начале на ней отмечен июль 2012 года, а после дата меняется на сентябрь 2012-го.
    • В баре, когда Джек звонит Хелен и Чарли, таймер вызова на Blackberry резко меняется с 25 до 27, а затем до 15 секунд.
    • Во время погони на автомобиле главного героя была разбита задняя левая часть, в том числе и фонарь, в конце же погони оба фонаря снова целые.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джек Ричер» — свежий и яркий пример толкового боевика, где на первый план выходит не пиф-паф составляющая, а предложение режиссера пораскинуть мозгами, почувствовать себя эдаким Шерлоком Холмсом. С первой же сцены мы погружаемся в лихой водоворот событий и вместе с главным героем — бывшим военным Джеком Ричером начинаем распутывать этот запутавшийся клубок. Ричер, к слову, невероятно харизматичный парень: в меру крутой, в меру юморной и очень сообразительный. А туманное прошлое и размытое настоящее придают ему нотку загадочности. Чем дальше мы углубляемся в расследование, тем большее количество сюрпризов нас поджидает. Кто и с какой целью убил пять случайных прохожих? Замешан ли в этом обвиняемый? Так ли достоверны все улики? Стартуя сразу и без раскачки, фильм ровно держит градус напряжения, не давая скучать. При этом события развиваются довольно неспешно, позволяя зрителю стать полноправным участником расследования.

    Зачастую в такого рода фильмах дело портят печальные флешбэки или ненужные мелодраматические отношения. Что ж, здесь за это переживать не стоит. Ненужное соплежуйство просто растворилось, а намеки на это так и остались намеками. Однако нельзя сказать, что фильм изобилует жесткостью. Пара-тройка действительно напряженных моментов, немного экшена и чуть-чуть юмора. Все остальное время занимает типичное расследование: поиск мотива, сбор улик, составление картины преступления. Мы словно собираем пазл и, когда последняя фишка становится на свое место, получаем непередаваемое эстетическое удовольствие. Огрехи, разумеется, тоже присутствуют. Неоправданный героизм Ричера в поединке со стрелком, недальновидность главзлодея, не сумевшего просчитать ситуацию, глупость отставного сержанта, отправившего Ричера на бойню без необходимого оружия, и прочие шероховатости, которых, впрочем, с избытком хватает в любом боевике.

    Поклонникам «Точки обстрела» фильм точно понравится. Интересная подача сюжета, харизматичный главный герой, пара неожиданных поворотов и ненавязчивый экшн, делают «Джека Ричера» добротным боевиком про ищущего справедливости героя-одиночку.

    7 из 10

    18 сентября 2016 | 16:26

    Джек Ричер-персонаж нескольких книг написанных Ли Чайлдом. Экранизацией для данного фильма послужил роман «Выстрел», выпущенный в 2005 году и ставший бестселлером. По закону жанра- детектива, фильм начинается с убийства, а точнее нескольких убийств. Жестокий снайпер засевший в здании парковки снимает своими выстрелами несколько прохожих, гулявших в парке на противоположной стороне. Детективы прибывшие на место преступления находят по свежим следам подозреваемого. Но подозреваемый на допросе молчит как рыба и заявляет лишь об одной просьбе-найти Джека Ричера. Но найти человека который обрезает все контакты и связи с ним, в таком мегаполисе практически невозможно. Благо Джек Ричер сам находит подозреваемого и собирается провести свое собственное расследование по этому делу.

    «Кристофер Маккуорри»- известен больше как сценарист, здесь же решил попробовать себя в качестве режиссёра, причём второй раз за свою карьеру.

    Приглашение «Тома Круза» на главную роль было не случайным, ибо Маккуорри уже пересекался с ним когда писал сценарий и продюссировал «Операцию «Валькирия»». Так же он был сосценаристом в фильме «Миссия невыполнима: Протокол Фантом».

    В данном фильме можно сказать смешались жанровые особенности нео-нуара и классического экшен-боевика. Здесь запутанное расследование перекликается одновременно и со старыми экшенами эпохи 80-х, где главный герой постоянно натыкался на неприятности выливающиеся в различные драки, погони и перестрелки. Но грамотная постановка всё-таки спасает фильм от ухода в полную заштампованность данного жанра.

    Неплохая работа была проведена режиссером совместно с оператором картины. Дотстаточно увидеть первые минут 10 фильма, когда было не опрокинуто ни одного слова, а видны лишь расчетливые, холодные действия персонажей. Причем интересно было наблюдать за поведением камеры, которая запечатляла крупными планами совершаемые героем движения или действия, а пространство уходящее за кадр, оставалось как бы неведомым зрителю, тем самым вызывая у него жгучий интерес к происходящему. Например в некоторых сценах намеренно не показыают лицо человека находящегося в кадре, камера будет крутится вокруг него, показыая его руки и ноги, как бы интригуя зрителя и вводя его в напряжение, но только лишь в конце сцены его облик открывается перед нами.

    Так же не мало впечатлили экшен-сцены фильма. В особенности хочется выделить погоню на автомобилях, наверное одна из лучших за последнее время в кино. В этом моменте пожалуй самая большая заслуга оператора, который с разных ракурсов камеры запечатлил весь драйв и порыв гоночного противоборства. И причем вся сцена, а она очень даже не маленькая, была снята без единого грамма музыкального сопровождения. Кстати во многих сценах фильма музыка отсутствует как таковая, и это немое молчание порой нагнетает намного больше саспиенса в кадре, чем если бы на её месте была какая-то напреженная композиция.

    Финал у фильма весьма предсказуем, что делает его далеко не идеальным. Поведение злодеев в конце типично для этого жанра. Но есть тот кто на себе вытягивает весь фильм- это Джек Ричер т. е сам Том Круз. Его герой ведет себя порой весьма оригинально. Ричер превратил себя в человека-призрака, эдакое безпристрастное правосудие. И поэтому в отличие от многих героев боевика, он не имеет никакой семьи и никаких друзей. Даже такие стандартные вещи как любовь с главной героиней, которую здесь играет очаровательная Розамунд Пайк, Ричер не воплощает в той мере которой ожидалось. Правило непривязанности подходит к герою Джека Ричера как нельзя кстати. Но правило он всё же нарушает по отношению к Хелен(Розамунд Пайк), из-за чего возникают некоторые неприятные последствия. Правда в финале раставляются все точки над i. Всё было сделано на удивление логично и такой исход вполне закономерен.

    Среди актерских работ, кроме харизматичного Круза, который выделялся больше всех в этом фильме, хотелось бы отметить Роберта Дюваля- великолепного американского актера старой закалки, которого к сожалению не так часто видишь на большом экране в последнее время, а также знаменитого немецкого режиссера Вернера Херцога, чьё исполенение злодейской роли было на высочайшем уровне.

    Джек Ричер на поверку оказался действительно неплохим фильмов. И что самое интересное, потенциал для продолжение имеется и не маленький. Так что хотелось бы увидеть опять Кристофера МакКуорри не только в качестве сценариста картины, но и в качестве режиссера второй части, если она всё-таки будет.

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 16:23

    Джек Ричер — один из вариантов идеального мужчины, предложенный Ли Чайлдом. Одновременно сражаясь с тремя соперниками, способного правильно предположить действия главного злодея, попутно очаровывая находящихся по близости красоток.

    И вот он ввязывается в дело о жестоком убийстве невинных прохожих. Думает-действует и находит виновных. После чего разбирается с ними своим способом. Сюжет здесь не главное.

    Несмотря на многие маловероятные вещи, фильм крайне реалистичен. Например, с первых минут он позволяет очутиться в шкуре профессионального убийцы, который направо и налево убивает ни в чем не повинных, обычных и даже хороших людей. И эта крайняя реалистичность, временами, пугает. Но в основном, позволяет насладиться отлично проработанными сценами, не отвлекая на их обдумывание: здесь даже шишка остается, после удара битой. А неуправляемость мощного Шевроле, заставляет такого педанта как я невольно улыбаться.

    По большей степени, фильм — детектив. Поэтому экшена в нем гораздо меньше, чем в Холмсе Ричи, но он в правильной мере и в нужном месте. Даже в финальной сцене нет лишнего пафоса и драматизма. Ричер пришел и победил.

    Здесь нет пастельных сцен, герои даже не целуются. Их чувства выражаются в поведении, взглядах, что добавляет картине особенной романтичности, а всего лишь декольте героини кажется крайне пошлым.

    А из минусов — небольшое количество перетянутых диалогов и вполне возможная, но все же неприятная сверхчеловечность Ричера.

    Фильм не для всей семьи, на него не стоит идти с девушкой или детьми, но его не назовешь чисто мужским. И его стоит посмотреть.

    7,5 из 10

    15 января 2013 | 18:54

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм я активно ждала полгода, с тех пор, как стала ярой любительницей Тома Круза. Была ужасно разочарована, когда узнала, что показывать «Джека Ричера» у нас будут с 10-го января, а не в декабре, как планировалось- хотелось уж поскорее увидеть и успокоиться. Что ж, смело могу заявить- ждала не зря.

    Сюжет фильма весьма интересен — застрелены люди, улики указывают на одного человека. Можно было бы спокойно посадить Барра на всю жизнь, или же казнить, но тут вмешиваются адвокат и профессионал, у которого нет того, чего бы он мог бояться.

    Фильм захватывает сразу же, не так, как бывает в некоторых фильмах, что сначала- тягомотина, какие-то повседневные разговоры, а суть картины появляется только ко второй половине, когда уже устал смотреть и вот-вот заснёшь, или, того хуже, выйдешь из зала или выключишь телевизор и пойдёшь заниматься другими делами. Нет, тут всё иначе- с первых минут- главный смысл- откуда вообще взялась вся эта история, с чего все началось, а потом сюжет идёт дальше, не останавливается на месте. В фильме есть всё: юмор, драки, гонки, неожиданности, и, что самое главное, в нём есть искра. Не думаю, что во время просмотра кто-то заскучал- в «Джеке Ричере» нет (ну, по крайней мере, на мой взгляд) скукоты, плохой игры, несмешных шуток. Кажется, что когда его снимали, очень старались. Особых проколов нет. Можно просто смотреть и отдыхать.

    Правда, никак не могу понять, почему фильм выпускается под рейтинг «16+». Что в нём такого прямо ужасного, чего не стоит видеть детям? Драки? Кровь? Жестокость? Слова грубой формы? Умоляю, в нашем современном мире это можно заметить/услышать всем и везде. Хотя, может быть, это я чего-то не разглядела непристойного, плохого, что может ухудшить психику детям. Ладно, это было лишь «лирическое отступление», продолжаем.

    Игра актёров была замечательной.

    Том Круз, который сыграл главную роль, то бишь, Джека Ричера, справился, как мне показалось, шикарно- за весь фильм не заметила, чтоб было ощущение, что фильм об Итане Ханте- два разных человека, честное слово. Молодец, Том. Тобой очень даже довольны.

    Розамунд Пайк была адвокатом невиновного снайпера. На моё удивление, в фильме она мне безумно понравилась- когда ещё до премьеры фильма было далеко, я, конечно же, выучила чуть ли не наизусть описание, просмотрела всех актёров (как же без этого?), я думала, что Пайк не подходит к этой роли, смотрится не органично. Одним словом, казалось, что с ролью не справится, что в кино будет нелюбимым персонажем. Почему так думала- не знаю. Теперь понимаю, что ошибалась.

    Актёры, сыгравшие плохих парней, мне понравились. Что сказать, тоже ведь профессионалы. Вернер Херцог, Джей Кортни справились на ура.

    Так же хочется отметить, что очень интересно, что присутствует легкая интрига насчет предателя.

    Фильм хорош, посмотреть стоит. Особенно советую тем, кто любит поглазеть на драки, обожает кино такого типа и жанра.

    9 из 10

    P.S. теперь буду употреблять несколько фраз из этого кино — в жизни пригодятся.

    12 января 2013 | 23:25

    Приглашая на главную роль Тома Круза, без создания должного ему антигероя авторы заявляют — перед нами будет очень прямой боевик, возможно с сюрпризами. Так происходит в итоге.

    Особенность данного фильма в том, что, несмотря на очень понятную логику развития сюжета, режиссер попытался внести хорошую детективную историю. На мой взгляд, у него это получилось. Перед нами преступление и главная задача понять — почему совершил данное действие главный подозреваемый и кто такой Джек Ричер. По мере расследования мы узнаем не только всю цепочку созданную сценаристами, но и плотнее знакомимся с миром жизни Джека Ричера. Для этого фильма — это очень важные элементы. Потому как создатели попытались привнести что-то не банальное в данный жанр.

    Том Круг конечно же великолепен. Фильмы с ним в большей мере направлены на игру одного актера. Главное не переиграть. В этом фильме он сам исполняет трюки, сам дерется и ведет активное участие во всем процессе. Но его не много. Он не производит ощущение опасности или машины для убийства. Шутки с ним плохи, но всегда есть шанс уйти до начала созревания конфликта. При этом то, что он не супегерой в прямо смысле этого слова — видно сразу, поэтому это дополнительный повод познакомится с Джеком Ричером.

    Авторы постарались привнести большое количество рабочих деталей. Те детективные или экшен элементы, которые проявляются — всегда работаю точно и после просмотра не остается вопросов. Диалоги выверены и направлены на решение задач. Мир Джека Ричера, его способ жизни, его тренировки — все это единое целое. Поэтому наблюдая за историй ей веришь, она цельная и все действующие элементы работают так как нужно. Расследование идет и мне как зрителю было интересно смотреть за всем действием на экране. Это конечно же заслуга и Тома Круза и режиссера Кристофера МакКуорри. Они передали привет из эпохи фильмов «48 часов». Где все очень серьезно, в тоже время соединено с юмором.

    Проколы есть только в двух моментах — иногда нелогичности сюжетных соединений и длинный хронометраж. При том обилие событий можно было бы сделать немного короче фильм, так как не все поиски ответов совмещены с разгадками. Есть моменты когда ответы говорятся быстрее, чем успеваешь понять смысл задумки. Режиссер постарался не перегружать зрителя интригами. Поэтому смотрится все легко и после просмотра остается ощущение о цельном фильме с интересными элементами и хорошей детективной составляющей.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 18:15

    В Питтсбурге средь бела дня гремят выстрелы: убиты пятеро человек. Жертвы, на первый взгляд, друг с другом не связаны. Личность убийцы известна — это бывший снайпер морской пехоты США. Улики неопровержимы, но сам обвиняемый отказывается подписывать признание и просит найти некоего Джека Ричера…

    Детективный жанр, если к нему относиться серьёзно и ответственно, будет жить ещё долго и продуктивно на ниве мирового кинематографа. А всё потому что сия жанровая стезя может предложить зрителю и приятную взору динамику и плодотворную пищу для ума. Алекс Кросс, Ниро Вульф, Пэрри Мэйсон, Майк Хаммер — всё это герои американской детективной литературы о которых написана масса произведений. И Джек Ричер, созданный Ли Чайлдом, в их числе. Ричер — военный дознаватель в отставке, одиночка, обладающий острым аналитическим умом и не верящий в современную законодательную систему, и от того чётко придерживающийся только своих чрезмерно радикальных, но действенных принципов и методов работы. На данный момент цикл произведений о нём насчитывает 17 романов, имеет за плечами многочисленную фанатскую базу и потому вопрос об адаптации на экран был лишь делом времени.

    Но уже изначально вызывает недоумение кандидатура Тома Круза, утверждённого на главную роль. И дело тут вовсе не в том, что он совсем не соответствует образу Ричера в литературном первоисточнике (в книге Ричер это 2-х метровый широкоплечий блондин, а Круз — низкорослый шатен). У Круза просто другая фактура — он слишком смазлив, негабаритен и ему ощутимо не хватает брутальности и мужественности. Круз не способен по настоящему убедительно и достоверно передать чувство опасности и угрозы, исходящее от своего героя. Фильмы жанра экшн — это просто не его стихия. Том известен в Голливуде как актёр, который не сидит, сложа руки в ожидании заманчивых предложений, а активно и даже агрессивно ищет интересные роли. И утверждение на роль Ричера полностью его заслуга — но в данном случае, в силу вышесказанного, это его промах.

    Нельзя не отметить и другое абсурдное допущение: со слов многочисленных персонажей фильма, Ричер якобы обладает репутацией человека-призрака, окружённого ореолом таинственности и появляющегося в конкретное время и конкретном месте только тогда, когда тому самому заблагорассудится, но в эру современных технологий, банковских карт и вездесущих видеокамер в подобное верится с трудом (происходи действие фильма лет 20 назад — вопросов было бы меньше). Минус картины состоит так же и в следующем: личность убийцы известна зрителю изначально, авторы даже не пытаются скрыть её, тем самым значительно снижая градус таинственности — но, с другой стороны, герой Джея Кортни всего лишь исполнитель, а сама картина в целом, для сидящих у экрана, остаётся неясной (а это уже плюс). Не пошёл на пользу фильму и возрастной рейтинг PG-13, часто используемый крупными студиями из-за боязни потерять прибыль. Как результат: картина МакКуорри очень сильно отдаёт «стерильностью» для «крутого» детектива — крови практически нет, насилие минимализировано, обнажёнка отсутствует, а герои зачастую произносят шаблонные фразы, характерные только для персонажей комиксов.

    Однако не стоит раньше времени посыпать голову пеплом, и лучше вспомним слова самого Альфреда Хичкока — «Чтобы создать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». И вот тут как раз придраться практически не к чему, потому что сценарная основа у МакКуорри удалась: несмотря на приоткрытую уже изначально завесу тайны, авторы полностью карт не раскрывают, сохраняя интригу довольно длительное время. Сюжет, подкреплённый добротной и цельной литературной составляющей, твёрдо стоит на ногах и заставляет зрителя вместе с главным героем поломать голову над разгадкой. В конце концов: этот фильм просто интересно смотреть.

    Да и о юморе авторы не забыли — колкие остроты и постоянные подколки, слетающие с губ героев, не могут не вызвать улыбку у зрителя. Боевых эпизодов немного (всё-таки на первый план выходит процесс расследования и сбора улик), да и разбросаны они по хронометражу довольно далеко друг от друга, но поставлены вполне добротно и относительно реалистично: рукопашные схватки молниеносны и в меру жестоки, направленные с явным прицелом на эффективность и быстрое поражение болевых точек соперника, а гулкий рокот автоматных очередей приятно ласкает слух. Единственная в фильме автомобильная погоня (тоже снятая на высоком уровне) напоминает аналогичные сцены из культовых полицейских лент — таких как «Французский связной», «Буллитт» или «Смертельное оружие». Здешняя актёрская команда призвана скорее удивить зрителя своей фактурой, нежели поразить игрой: Круз излучает магнетизм, во всём остальном не напрягаясь; Розамунд Пайк всё время щеголяет в нарядах практически в открытую демонстрирующих её соблазнительную грудь; Джей Кортни сверкает волчьим оскалом и злобно сводит брови к переносице, а зритель так и видит его в спортивном костюме и кроссовках, в которых он так сильно походил бы на типичного «братка» из бандитской России 90-х; хороши так же и именитые ветераны — легендарный немецкий постановщик Вернер Херцог, сыгравший одноглазого и пульсирующего дьявольской энергетикой главного злодея и Робер Дювалл в образе владельца стрелкового клуба, не скупящегося на шутки и чёрный юмор даже в экстремальных ситуациях.

    Итог: зрительский успех этой картины только подчёркивает яркую тенденцию, что голливудский кинематограф 70-х и 80-х гг. вновь актуален — крутые немногословные герои, крепкий сюжет, отсутствие режущей глаз компьютерной графики и потрясающие автомобильные погони — всё это снова в моде и это не может не радовать. МакКуорри снял небезупречное, но очень ровное и качественное жанровое кино, оставляющее после себя приятное послевкусие. В любом случае сейчас можно констатировать только одно: в руках у руководства Paramount богатый материал для адаптации его на большой экран. Сумеют ли студийные боссы умело распорядиться столь щедрой добычей и запустить успешную и долгоиграющую франшизу? Покажет время.

    19 мая 2013 | 01:31

    История об…

    Посмотрев фильм, Вы сами решите о чем или о ком эта история.

    По большому счету — все как в кино.

    Экшн он и есть экшн — в фильме достаточно моментов с драками, стрельбой. Есть и моменты где можно усмехнуться. Нет сексуальных сцен, если не считать Тома Круза без футболки. Сцены погони реализованы более-менее правдоподобно, тачки бьются, ломаются и не едут там, где и не должны ехать.. Фильм не держит в напряжении, все как-то спокойно, может быть от того, что знаешь, Том Круз обязательно победит. В один момент все просто и в тот же момент кто-то все усложнил подставой. Да, идея хороша, реализовано почти на отлично, но 2 часа… Монтажнику следовало бы поработать более скрупулезно. Тем не менее в очередной раз видим не умных полицейских и умных героев.

    Читая отзыв, Вы решаете — идти на фильм или не идти… ответ только один — ИДТИ, может не на премьеру, а на обычный сеанс, но идти надо. Ибо фильм стоит потраченного времени и выпитого пива. Берите пару банок в человека и большой поп-корн, иначе 2 часа будет тяжеловато, если вы не фанат рева мотора и скрежета шин! Надеюсь, звук в вашем кинотеатре на высоком уровне и вы в полной мере сможете насладиться сценами погони и стрельбы!

    3 января 2013 | 03:12

    Джек Ричер — этакий современный Шерлок Холмс. Методом дедукции владеет виртуозно. Ход мыслей и догадки порадуют интеллектуалов.

    Впридачу Джек Ричер ещё и костолом. А заодно и мозгоправ. Умище из него так и прёт. Направо и налево раздаёт дельные советы за жизнь. Если с первого раза не доходит, подкрепляет слова ударом в пах. Коронный приём. Раза три за фильм.

    Хотя в остальном драки поставлены весьма креативно. Казалось, что уж там можно придумать? А вот ведь смогли меня удивить. И сцена погони — интересная. Особенно её развязка. В общем, экшн на высшем уровне. Динамика, напряжение — всё есть. Только пресловутая финальная драка слишком… пресловута.

    Том Круз как всегда хорош. Совсем не изменился. А то, что голливудский побратим Безрукова не может без нарочито сдержанного пафоса — так это стиль у них такой. За это и любим.

    В роли доктора Ватсона — очень приятная актриса Розамунд Пайк. Ещё один помощник — как всегда кайфовый старина Роберт Дюваль.

    В общем, это умный зубодробительный детектив-экшн с политическим днищем.

    17 января 2013 | 05:23

    + Ты думаешь?
    - Постоянно, и тебе советую (с)


    Снимать стильные, лихие и переполненные спецэффектами картины научились все. Но, с приходом новейших технологий, зрители стали забывать, как можно наслаждаться историей и сюжетными ходами при просмотре. Создатели «Джека Ричера» воссоздали боевик в классических традициях.

    Снайпер убивает пять совершенно случайных прохожих. Во время расследования полицейским удается поймать преступника, но он утверждает, что не виновен, и просит отыскать Джека Ричера. Который приходит к выводу, что не все так просто в этой истории и идет по следу настоящих преступников.

    Непростой режиссер Кристофер МакКуорри не ищет легких путей, и не пытается выстроить свою карьеру с помощью блокбастеров. Его больше интересуют проекты, способные удивить.

    Сценарий МакКуори, написанный на основе книг Ли Чайлда, совмещает в себе и детективную историю и экшн, с юмором и раскрытием образов основных персонажей. История позволила создателям упростив второстепенные сцены и с особой точностью останавливаться на экшнэпизодах и основном сюжете.

    Оператор Калеб Дешанель перенес идеи МакКуори и Чайлда на экран, что помогло зрителям полностью погрузиться в историю о снайпере и его жертвах.

    Создатели картины придумали и воплотили особую атмосферу и стиль в «Джека Ричера», которые выделили его из похожих фильмов.

    Том Круз добавил в свою коллекцию запоминающихся образов еще одного героя. Ли Чайлд писал героя с себя, Круз же просто физически не мог быть им, но это дало авторам возможность сделать картину более драматичной и менее предсказуемой.

    Режиссер Вернор Херцог, не имея актерского образования, смог создать незабываемый образ негодяя.

    Разочарование фильма — Джей Кортни, будущий сын Джона Маклейна, абсолютно статичный герой фильмов класса Б. Ни харизмы, ни желания играть у актера не наблюдается.

    «Джек Ричер» — прекрасный задел под франшизу, которую можно развивать в любую сторону, омолаживая или устаревая как героев, так и страну повествования.

    6 января 2013 | 20:17

    «Джек Ричер» успешно сочетает в себе стилистику многих жанров, причем, не перегружая повествование, но все же фильм скорее криминальный детектив, нежели триллер.

    Совершено жестокое и, на первый взгляд, совершенно бездумное преступление. Средь бела дня снайпер убивает пять человек, между жертвами нет никакой связи, да и мотив убийцы — банальная жажда крови. Прокурор уверен в выигрышности дела, преступник пойман и вместо того, чтобы просить предоставить ему адвоката просит найти некоего Джека Ричера.

    Продолжительность фильма чуть более двух часов, на протяжении которых шаг за шагом будет распутываться преступление силами адвоката обвиняемого и таинственного Джека Ричера, вся жизнь которого давно и плотно связана с наказанием виновных в совершении преступлений, даже если тем удалось обмануть закон.

    Том Круз в свои слегка за пятьдесят выглядит практически безупречно, он отлично сложен, его обнаженный торс до сих пор заставляет путаться мысли в головах женщин. Его оппонентом стал молодой актер Джай Кортни, стремительно набирающий популярность после участия в телесериале «Спартак: Кровь и песок». Круз всегда мог дать фору молодому поколению, этот случай не исключение, двадцати семи летнему Кортни придется изрядно попотеть, чтобы соответствовать звездному коллеге.

    «Джек Ричер» не изобилует огромным количеством погонь или перестрелок, основная ставка сделана на разгадку истории, на аналитику событий. Фильм тщательно сдобрен удивительно колкими диалогами, зачастую черный юмор прекрасно дополняет общую картину, практически каждая реплика главного героя достойна отдельного внимания.

    В итоге зритель получил качественное, добротно сделанное кино, заслуженно собравшее кассу, во много раз превышающую бюджет картины, что не удивительно, ведь в главной роли великолепный Том Круз, и иначе быть просто не могло.

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>