всё о любом фильме:

Танцор диско

Disco Dancer
год
страна
слоган-
режиссерБаббар Субхаш
сценарийДр. Рахи Масум Реза, Балрадж Дипак Видж
продюсерБаббар Субхаш, Тилотима Б. Субхаш
операторНадим Кхан
композиторБаппи Лахири
художникМарутирао В. Кейл
монтажМангеш Шаван, Шийам Гуптэ
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  60.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время150 мин. / 02:30
Вечный сюжет о Золушке: восхождение из ничего к вершинам славы. Джимми — бедный ребенок, выступает с дядей на улицах, зарабатывая на кусок хлеба. Однако, мирное существование семьи нарушает инцидент в доме одного богача. После этого Джимми и его мать вынуждены покинуть родной город. Проходят годы. Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 8-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Фрагмент 04:04

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мелодию этого фильма я пронесу на всю жизнь, так она запоминается но…

    Такие красочные костюмы в наши 80-е нам только снились. И я иногда спрашиваю, почему наши девочки ходили по 20 раз и больше на этот фильм. Митхун Чакроборти был нашим принцем именно в этом фильме, сказочный подъем героя на душевных страданиях, это всегда цепляет. Другие я смотрела и его кульбиты ногами (извините поклонники сего таланта) во мне вызывали только смех. Ну скажите где можно подключить аппарат на 5 тыс. вольт, в данном фильме — это гитара, в бедной индийской студии в сети 220, фантастика. Ну это и не важно, важно — Джими, пой!

    28 февраля 2009 | 01:51

    Вот знаете, я, возможно, стал бы сейчас обвинять этот фильм во всех смертных грехах, но вот знаете что-то, совершенно не хочется этого делать, потому что он, этот фильм… Он из самого детства, просто при его просмотре столько сразу чувств появляется, необычных, каких не вызывает не один другой фильм.

    Джимми — бедный ребенок, выступает с дядей на улицах, зарабатывая на кусок хлеба. Однако, мирное существование семьи нарушает инцидент в доме одного богача. После этого Джимми и его мать вынуждены покинуть родной город. Проходят годы. Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад…

    Вот так же как «Вестсайдскую историю» можно назвать музыкальной экранизацией вечной истории о Ромео и Джульетты, то «Танцора Диско» смело можно назвать музыкальной экранизацией Золушки. Хотя это тема тут всё-таки второстепенна. Главное здесь танцы, танцы и ещё раз танцы. Всё-таки даже не смотря на криминальный сюжет, основное в этом фильме всё-таки танцы. Не случайно такое название. Ведь, стоит признаться, что время, связанное с 80-ми у нас ассоциируется сразу с «Танцором диско». Название здесь придумано то, что нужно. У меня тоже эпоха Диско ассоциируется с этим фильмом и «Лихорадкой субботнего вечера».

    Можно было бы сравнить эти два фильма, но зачем? Я не скажу, что каждый хорош по-своему. Лихорадка это шедевр, а «Танцор диско» на это даже далеко и не претендует. Но всё-таки свои какие-то негативные моменты укажу.

    Никогда мне не нравились Индийские фильмы (кроме этого конечно) из-за плохой игры актёров. Митхун Чакраборти конечно вне конкуренции, он и танцор, и актёр неплохой, но вот с остальными. И как ведут себя и как разговаривают. Вообще, даже например как умирают, всё настолько картинно и наиграно…

    Да и сама съёмка фильма тоже, на мой взгляд, никуда не годится. Операторская работа плохая. Вот, например если бы этот фильм снимали бы не в Индии, а где-нибудь в США или в Европе, то она намного бы удачнее вышел, так как основные проблемы как раз связаны с недостатками Индийской культуры кинематографа. Это то же самое, что хоть и Японские фильмы Куросавы всегда будут признавать шедеврами, но я хоть и буду их уважать, но любить не буду, так как актёры меня в них раздражаю.

    Но вот про танцевальные номера ничего плохого сказать не могу, так как они здесь выполнены хорошо. Конечно номер под I`m A Disco Dancer, это абсолютный шедевр, хоть и опять же смотрится картинно.

    По сценарию тоже может быть масса проблем. Так как всё-таки история слишком надумана, или с другой стороны явно не вписывается тематику фильма. Ведь из танцевального фильма устраивать криминальный боевик, это только его поганить. Вот за что я люблю «Лихорадку субботнего вечера» так это за то, что тема хоть в нём стоит и острая, но она отходит на второй план перед танцами Траволты, а здесь весь фильм основан на мести, чем, в общем, и подтверждает его конец, хотя должно было быть совсем наоборот. Так что сценаристы наделали много промахов.

    В общем, если оценивать фильм с трезвого подхода, то это явно ниже среднего… Но что же заставляет пересматривать этот фильм ещё и ещё? Наверное, неутолимое желание познать ту эпоху, в которой я к сожалению не смог побывать. Так что фильм для меня в любом случае останется знаковым, и буду смотреть его ещё и ещё.

    13 мая 2010 | 19:16

    «Танцор диско»… Пожалуй один из самых первых фильмов, просмотренный мною в детстве. Тогда я обожала данный фильм, Митхун был первым актёром, которого я полюбила. Мит и сейчас остаётся в топе моих любимчиков ретро, но что касается самого фильма, то сейчас я придерживаюсь немного иного мнения.

    Фильм сам по себе как мне кажется — очень простой по сюжету, игра многих тамошних актёров довольно средняя. Единственные пожалуй два плюса данного фильма — красивый и талантливый Мит, ну и конечно же великолепные песни… Песни — настоящая жемчужина «Танцора диско». Голоса Кишора, Суреша, Баппи… Заслуживают восхищения. Самая первая песня вызывает ностальгию. Когда я слышу эту песню, у меня слёзы появляются на глазах. Возможно я слишком эмоциональный человек, но я не могу быть истуканом слушая прекрасное…

    Я не стала бы советовать этот фильм лицам, никогда не видевшим старое индийское кино. Как правило оценить такое кино могут только любители. Такое кино необязательно смотреть с начала и до конца. Достаточно просмотреть клипы… Я очень люблю песни индийского кино — саундтрек «Танцора…» стоит в списке самых любимых, хотя за годы моего увлечения этот список перевалил за сотню.

    Оцениваю данный фильм очень высоко. Только за ностальжи и прекрасную музыку.

    25 ноября 2011 | 00:09

    - Мама, сегодня у Меня знаменательный день, благослови Меня!, — подбегает к матери Джимми.
    - Пой, Джимми, пой, как учил Тебя отец, — душой!, — отправляет она своего сына с Богом.

    Этот фильм будоражил умы и сердца многих людей, эта картина завладевала всеми и каждым, независимо от возраста, пола и предпочтений. По всему миру в 1984 году, после выхода фильма «Танцор диско» на экраны, возник просто ажиотаж, молодёжь и сентиментальные старики души не чаяли в этой картине и всё снова и снова, раз за разом ходили в кинотеатр, смотрели наизусть выученную картину, ликовали и радовались, как это подобает счастливым людям.

    В те времена, когда индийское кино было популярным, настолько популярным, что покрыло весь мир, Митхун Чакраборти и его «Танцор диско» признавался ещё тогда шедевром и настоящей классикой индийского кино, и это безмерно радовало каждого поклонника таланта молодого актёра, который, по прогнозам многочисленных критиков, далеко сможет пойти в кинобизнесе. Так и случилось.

    Что же, лично я этот фильм имел возможность смотреть с раннего детства, сызмальства, можно сказать. Привитая любовь к индийским фильмам, с годами превращающаяся в неотъемлемую частичку самого меня, во что-то ценное и наилюбимейшее для меня. И по сей день расцениваю давно знакомого «Танцора диско» как талантливую кинокартину, как яркий и сборный образ жизни, правды и жестоких реалий, соперничающих, в свою очередь, с мечтаниями, стремлением к ним и чему-то, с первого взгляда, всегда недосягаемому. Интересность, динамика, танцы и песни — всё это настолько привлекало мой юный взор, настолько радовало и интриговало, что, порой, и от телевизора было не оттащить, если показывали повтор данного кинофильма.

    … И вот, буквально на днях решил я вновь посмотреть, вспомнить былые времена, взял, да и посмотрел любимый кинофильм, — как полагается, в кругу семьи, в тишине и спокойствии, присущие театральным показам. И вот, та самая музыка, и вот, тот самый герой, герой детства — Джимми. Лёгкая грусть и покалывание в сердце, предвещающее признаки наступающей ностальгии и воспоминаний встало комком в горле и не желало выходить ни туда, ни обратно. Наворачивающиеся на глаза слёзы, принятие сюжетной линии близко к сердцу — всё это стало неотъемлемым, традиционным, можно сказать, во время просмотра этого фильма. Да и по-другому смотреть его абсолютно невозможно — только душой, только сердцем. За время очередного просмотра вспомнился мне не только фильм, но и счастливые времена детства, сейчас же овитые некой печалью о прошедших годах ранней юности, так и именуемые: «ностальгия».

    Сюжетная линия, с первого взгляда, совсем простая и лёгкая на восприятие, содержит и поучительные уроки, и примечательные мысли и актуальные даже на сегодня примеры. Картина, повествующая о бедном бомбейском мальчишке Джимми, который вместе со своим дядей играл и пел на улицах, дабы заработать хотя бы на корку хлеба, получает совершенно неожиданное развитие, когда мальчик по случайности попадает в дом богача. И вот, заявившись в своё поместье, брызжа слюной и кипя от ярости, презирая бедняков, богач избивает мальца и его мать, оклеветав при этом их ворами…

    Долгие годы, дологое время потребовалось, чтобы хоть малость забыть о тех событиях. Джимми вырос, стал красавцем-певцом, поющем на свадьбах, а мать в тишине и радости начала стареть. Не менялось только одного — Джимми, тот маленький мальчик, оскорблённый богачём, сквозь годы пронёс с собой обиду и жажду мести, и теперь не намерен долго ждать. Стремясь к популярности и славе в искусстве танца и песни, наш герой не забывает о тех страшных минутах, перевернувших его жизнь и жизнь его матери. Вот и выпадает шанс — Джимми замечает опытный импрессарио, который желает, чтобы Джимми шёл и пел, выступал на публике. Первые выступления, песни и танцы молодого человека порадовали публику и понравились народу, за исключением одних лишь ярых конкурентов.

    Отчаяная борьба за жизнь, за правду, желание отомстить и быть оправданным в глазах народа, Джимми не боялся пострадать и быть искалеченным. Сквозь все преграды и лишения, выросший в бомбейских трущобах, этот парень явно не собирается сдаваться и проигрывать жизни. Он победит, он станет суперзвездой!..

    Да… Конечно, сюжет может быть и реалистичен в сегодняшнем мире, но это всё-таки ближе к фантастике, однако, как бы там ни было, следить за Джимми, за его удачами и потерями, счастьем и горем всегда было так волнительно и интересно, что при каждой возможности, бросая все свои дела и нерешённые вопросы, стремился я посмотреть, вновь ощутить и прочувствовать смысл, яркость и содержательность данной ленты. Интриги, важные вопросы, темы дружбы или предательства всегда лежали в основе индийских фильмов, которые ранее люди смотрели взапой; к таковым относился, и, можно сказать, отношу себя и я.

    Нельзя сказать, что сегодня таких роскошных и поразительных фильмов не снимают, нельзя сказать, что эпоха индийского кино ушла вместе с тем временем, нет. Просто, многое изменилось — изменились ценности, идеалы и предпочтения, но остаётся неизменным одно — почтение и любовь многих к классике, к шедеврам и культурному наследию кинематографа, в том числе, и к индийскому кинематографу, который настолько привлекателен, насколько содержателен и интересен.

    - Пой, Джимми!
    - Неет!
    - Пой!
    - Неет!


    …»Say «D», say «I», say «S», «C», «O»! Discodanser, discodanser, discodanser

    Этот фильм вечен, этот фильм любим, и поправу может быт назван «классикой», классикой не только индийской культуры, но и международным достоянием, гордостью и славой, над которыми не властно ни время, ни изменения, ни научные достижения, ничто!..

    2 июня 2009 | 05:51

    В Советском Союзе любили индийское кино и отечественный кинопрокат регулярно баловал советский народ фильмами из дружественной страны. Не было месяца, чтобы на экраны «великой Родины моей» не вышел хотя бы один, а то и три-четыре, индийских фильма! Лето 1984 года ознаменовано триумфальным прокатом болливудского супер-хита «Танцор диско».

    Невозможно всерьёз говорить о художественных достоинствах индийского коммерческого кино тридцатилетней давности. Да и потребности такой нет, ибо любили советские зрители индийское кино не за соц- и нео-реализм, не за художественно-стилистические изыски, не за поиски новаторских форм и, даже, не за глубокую проработку характеров, а просто за… душевность, детскую наивность, сказочность и всенепременно-побеждающую справедливость (это когда добро обязательно победит, а зло обязательно будет наказано).

    «Танцор диско» — замечательный образчик наивно-романтической сказки для взрослых — с песнями, танцами и мордобоем. Костюмы ярки, чувства гиперболизированы, злодеи опереточно-кровожадны, а герои паталогически благородны. Словом, типичное индийское кино.

    Но есть, всё же, одно «но», которое выгодно отличает для меня «Танцора диско» от массы подобных творений. И это «но» — заглавная песня картины (её поют Джимми и его дядя во время выступлений на улицах). Только ради этой мелодии я иногда пересматриваю начало фильма…

    5 из 10

    28 октября 2010 | 11:24

    «Индийское кино». Само словосочетание уже что-то таит в себе магическое. Уверен, каждый из зрителей моего поколения, так или иначе, чаще или реже, но смотрел индийские фильмы. В них есть своя особенность. Своя культура. А индийские песни, что распеваются пока что в каждом просмотренном мною фильме, давно стали притчей во яцыцех.

    Фильм «Танцор диско» является одним из самых классических индийских. Он перенасыщен песнями. Но среди них есть две такие, которые взорвали мир: «I am a disco dancer» и, конечно, «Jimmy, Jimmy, Aaja». Последняя недавно громко напомнила о себе. В просторах интернета появился таджик, с которого и был, наверняка взят образ Равшана из известного у нас скетча, который заигрывая, напевал: «Джимми».

    Фильм рассказывает о мальчике, который был оклевещен на пару с матерью. Покинув свой родной уголок, мальчик рос, вырос и теперь находится в шаге от славы. Нынешняя звезда диско зарвалась и там случился разрыв с импресарио. Теперь этот импресарио знакомит публику с Джимми. Но всё так просто в индийском кино не бывало никогда!..

    Драки в индийском кино — это тема для отдельного разговора и даже целой дискуссии. Противники в этом кино подчиняются только индийскому закону тяготения, а разлетаться начинают на расстоянии от контакта!

    Но весь набор, присущий индийскому кино много раз перечислять нет надобности. Все прекрасно и так знакомы с Индией на экране в кинематографе.

    На самом деле, в этом фильме есть что посмотреть. Пусть он даже чётко следует букве закона индийских съёмок. А уж если вы отдаёте дань уважения классике, то такой фильм вы посмотреть должны непременно. А если видели, то тогда освежить в памяти.

    Ко всему прочему, зная наперёд, что будет дальше покадрово (а я этот фильм, пожалуй, что и не видел раньше, но всё в нём так знакомо!), «Танцор диско» меня кое чем удивил! Не ожидал в финале я увидеть такую развязку. Не по драматичности, а по колоритности. Такое ощущение, что идёт временной рассинхрон. Но это и к лучшему, что даже такой фильм нашёлся, чем удивить…

    9,5 из 10

    9 февраля 2014 | 19:04

    Пересмотрели в выходные этот фильм. Лет 25 его не видел. А в детстве бегал в кинотеатр несколько раз.

    Смотрел и пытался понять, в чем же феномен индийского кино? Почему в советское время народ на него ломился? Наконец, я-то что нашел в этом кино? Мне казалось, что в детстве я смотрел его ради драк. Но драк на поверку оказалось всего три, длительностью не более минуты каждая. А песен и танцев (чуждой нам культуры) — 8 полноценных номеров общей длительностью около часа. Терпеть их ради 3 минут драк — безумие. Видимо, я латентный фанат танцев.

    Индусы шлепали такие фильмы, как пирожки. Только с Чакраборти в 1982 году вышло, помимо Танцора Диско еще 12 (!) фильмов. То есть в среднем съемки длились не более месяца. Понятно, что в таком режиме приемлемое качество выдавать очень сложно. Отсюда и диалоги — на уровне худших бразильских сериалов. Все герои прямы и непосредственны, говорят только то, что думают. Не витийствуют, не утруждают себя поисками смысла жизни, вскрытием глубоких пластов и прочими недостойными «мелочами». Они поют и танцуют. Сюжет незамысловат, некоторые его линии только слегка обозначены, а потом благополучно забыты (например, аукцион)

    Можно сравнить аналогичные ситуации в этом фильме и в нашем — Укротительница тигров. И там и там считающий себя звездой артист уверен, что его невозможно заменить. Цитаты:

    - Алмазов — это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!

    - Пусть кто-нибудь войдет в клетку! Я пожелаю моим котятам приятного аппетита.

    или

    Я — король диско, я звезда, которая загорается раз в тысячалетия!

    И так весь фильм — элементарно до примитивности.

    Но, несмотря на все вышеперечисленное, я досмотрел фильм до конца, да еще и с удовольствием. Почему? Потому что это кино — 2 с лишним часа полного релакса: прекрасные песни, замечательные танцы, красивый, по-настоящему талантливый актер. И танцор. Иногда казалось, что в фильме используется ускоренная съемка, настолько быстры и эффектны его движения (не исключено, что так и было).

    Вот за все за это, а также за ностальгию

    6,5 из 10

    23 июня 2015 | 11:33

    Сразу скажу: я не любитель индийского кино. Ну не прельщают меня танцы со слонами и потерянные родственники. Но вот Индию очень люблю, её колорит мне близок. И этот колорит, я считаю, можно найти в фильме «Танцор Диско», ставшем уже классикой.

    Почему этот фильм может нравиться людям, которые не являются поклонниками Болливуда?

    Наверное, на нём нужно вырасти, чтобы полюбить и с удовольствием пересматривать. Современному зрителю он не понравится. Здесь не будет крутого экшена и невероятных спецэффектов. Драки покажутся детской вознёй, а поступки персонажей — глупыми.

    Но при всём этом, фильм отлично демонстрирует кастовое деление Индии, которое присутствует и поныне. Бедняки, живущие в трущобах и зарабатывающие на пропитание продажей цветов и песен, противопоставляются богачам, не знающим, на что потратить свои деньги. Обездоленные люди, не утратившие вкус жизни и находящие счастье в мелочах, противопоставляются прогнившим, склочным мистерам, готовых свою же семью продать ради навара.

    Да, сюжет незатейлив. Бедный мальчик, которого считали ничтожеством, взлетает до высот. Старая песня. Но звучит она оригинально, по сравнению с современными фильмами, которые штампуют пачками. Честно, меня некоторые драматические моменты до сих пор держат в напряжении, хоть я фильм уже по цитатам пересказать могу.

    Песни и танцы, я считаю, выгодно выделяют «Танцора диско» среди других индийских мюзиклов. Они добрые, нестареющие. Хочется переслушивать и петь.

    Что сказать в итоге? Этот фильм любим людьми, пожившими в СССР. Он любим людьми, которые выросли в 90-х. Но современная молодёжь не оценит.

    29 июля 2015 | 00:45

    Старые индийские киноленты — это целая веха в мировом кинематографе. Индийское кино тех лет не имело жанра. Говорили индийское кино, подразумевали мелодраму. Сейчас подобных картин Болливуд уже не выпускает. Вы наверно спросите почему? Потому что не могут так, да и время то самое уже прошло.

    Года бегут, казалось ещё недавно можно было наблюдать очереди в видеопрокатах, где люди спешили ознакомиться с какой-нибудь киноновинкой. Особым спросом на видеорынке в то время пользуется индийское кино. В нём каждый мог найти что-то своё. Наши мамы, бабушки и сёстры любили поплакать смотря сентиментальную драму, ну а мужчины смотрели на странные кулачные бои в этих фильмах, где один справлялся с десятком противников, от ударов кулаков был неимоверный шум, а сами драчуны ломали своей головой кирпичные стены. Но всё же главным атрибутом индийского кино являлась музыка. Индийское кино без музыки, что дым без огня. А пели они так забавно и громко, что мы и не понимали как это возможно.

    «Танцор диско» — это как раз один из лучших представителей индийского кинематографа того времени. Лично мне нравились фильмы где снимался наверно самый известный актёр Индий, Митхун Чакраборти. Его фамилия в титрах была как бы залогом качества любой киноленты выходившей на экраны того времени. Вот и здесь он в главных ролях. Его персонаж Джимми, выросший в бедной и неполной семье, очень любит свою маму, и обещает ей что когда он вырастит он будет петь и танцевать, а его известности будет ходить молва. Бедный, но талантливый он покорит музыкальный олимп. Толпы поклонниц, любовь простых людей, и зависть конкурентов, всё это здесь будет.

    В этой картине есть всё то, о чём я уже говорил. Любовь, драма, драки, но и конечно же очень зажигательная музыка, которая и в наше время не забыта и воспринимается на ура.

    Насоно, мендоса, дон кофья ©

    17 января 2012 | 20:23

    Ну, уж не знаю, чем «Танцор диско» так зацепил советского зрителя в своё время и по-прежнему считается одним из лучших классических индийских кинофильмов. Как по мне — фильм одноразовый, и даже необязательный к просмотру.

    В Индии, безусловно, умеют снимать качественные картины, но почему-то «Танцор диско» выделяется из всей палитры индийских фильмов в худшую сторону. Глупые драки, на которых без смеха смотреть невозможно. Джимми, главный герой, одной левой раскидывает злопыхателей в разные стороны: кого — в кирпичи, кого — в киоск, кого-то впечатывает в асфальт. Ну, прям индийский добрый молодец! Но как дело доходит до гитары, он, по своей какой-то дурацкой глупости, взять её в руки не может. Надо же, какие мы ранимые: мать умерла из-за гитары, теперь он не может ни петь, ни танцевать. Правильно ему Рита вещала: «Джимми, ты слабак! Ты слабак, Джимми!». Абсолютное попадание в эпитет. Этот великовозрастный мужик корчит из себя какую-то жертву обстоятельств или жертву убийства. В результате мне, как зрителю, его совершенно не жалко и никакого чувства, кроме раздражения, главный герой у меня вызвать просто не может.

    Не ожидал я, конечно, смерти матери. Горячо любящая женщина бросилась спасать сына от неминуемой гибели, а в результате умирает сама. Но с точки зрения съёмки самой смерти — пожалеть её тоже не получилось. Абсолютное равнодушие. Актриса делает вид, что падает от удара током, в кадре, кроме неё самой, спецэффекты-огни из 80-х, а в результате — пшик.

    Единственным ярким плюсом во всём фильме для меня является бессмертная музыка. Ну, кто из нас не знает «Джимми-Джимми» или «I am disco dancer»? Песни до сих пор у всех на слуху, за исключением композиции Суреша Вадкара «Goron Ki Na Kalon Ki» — изумительной песни, знакомой, к сожалению, только зрителям «Танцора диско». Ах, да, ещё мальчишка из первой фазы (маленький Джимми) очень понравился. Талантливый паренёк.

    И пусть летят в меня помидоры… ничего для себя интересного в этой саге о мести я не нашёл, никаких струн души диско нюни Джимми-Джимми у меня не затронуло, а актёрская игра, которую можно назвать «игрой» с огромной натяжкой, начала раздражать уже ближе к середине. Очень разочарован.

    4 из 10

    14 июля 2014 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>