всё о любом фильме:

Танцор диско

Disco Dancer
год
страна
слоган-
режиссерБаббар Субхаш
сценарийДр. Рахи Масум Реза, Балрадж Дипак Видж
продюсерБаббар Субхаш, Тилотима Б. Субхаш
операторНадим Кхан
композиторБаппи Лахири
художникМарутирао В. Кейл
монтажМангеш Шаван, Шийам Гуптэ
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  60.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время150 мин. / 02:30
Вечный сюжет о Золушке: восхождение из ничего к вершинам славы. Джимми — бедный ребенок, выступает с дядей на улицах, зарабатывая на кусок хлеба. Однако, мирное существование семьи нарушает инцидент в доме одного богача. После этого Джимми и его мать вынуждены покинуть родной город. Проходят годы. Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 8-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Фрагмент 04:04

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Особенную популярность этот фильм получил в СССР и побил все рекорды посещаемости. Видимо, он стал для нас чем-то большим, чем просто кино, настолько мощным был его потенциал. Все предпосылки к этому были. Основная из них, конечно же, фигура будущего идола и разбивателя женских сердец Митхуна Чакраборти. А также превосходные песни, новая электронная музыка, лёгкие и непринужденные танцы, все эти факторы работали на успех и были приняты публикой на «ура». Тех, кого ностальгия по тем временам не оставляет, и сегодня радует этот фильм и работа Митхуна в нём.

    А она заслуживает самой высокой оценки, такого яркого самобытного героя и блистательного танцора мы ещё не видели. Митхун был хорош как в динамике, так и в статике, невозможно даже подобрать аналог для сравнения его горячему персонажу. На орбиту будущую звезду Митхуна вывел до этого не пользовавшийся особым авторитетом в индийских кинокругах Баббар Субхаш.

    Индийская кинопресса тоже не осталась в стороне, едко и недвусмысленно она намекала на то что режиссёру пора переквалифицироваться в продавца батарейками для карманных фонариков. Ещё одним козырем в колоде Б. Субхаша стал Баппи Лахири, композитор новой волны, очень хорошо знакомый со всеми западными тенденциями в области музыки. Наиболее популярным в Европе и США в то время был как раз стиль диско. В результате, мы услышали весьма качественный и главное почти не узнаваемый энергичный, динамичный, зажигательный саунд. Хотя, конечно же, первыми его услышали жители Индии. Позаимствованная у англичан практика заблаговременно выпускать музыкальные треки к будущему фильму на грампластинках оправдывает себя и сегодня.

    Советским же зрителям и особенно юным зрительницам пришлось довольствоваться звуком, записанным прямо в зале на кассетные магнитофоны. Сам свидетель этого сумасшествия. И хотя стены кинозала в то время не сотрясались от эффектов многоканальной музыки Dolby digital 5,1 с мощными и чёткими басами, всё звучало довольно плоско во фронтальной зоне экрана, но и от той доступной нам акустики радости нашей всё равно не было конца.

    Единственное, чего мы в то время не имели, так это полноценного информационного сопровождения к индийским фильмам. Журнал «Советский экран» явно не удовлетворял колоссальный зрительский интерес к индийской киноиндустрии и особенно к актёрам. Максимум, что мы могли себе позволить, так это забросать журналы того времени просьбами рассказать или напечатать фотографию того или иного индийского актёра. А после развала Советского союза исчезли и они, наступил информационный и кино вакуум, в кинотеатрах продавали мебель и прочую, не связанную с кино дребедень.

    Положение выправилось только с появлением интернета, более того, ее сейчас переизбыток, но нет уже того куража и волнения. Остаётся смотреть фильмы. Пусть старомодные, по своему изобретательные, причудливые, но очень запоминающиеся. Можно сколько угодно иронически придираться к ним, обвинять их в отсутствии достоверности, реалистичности, но в чём им не откажешь точно, так это в в упоительно -красивом зрелище и доброте. Эти старые фильмы — наша молодость, любовь к ним объединяет нас. И я думаю, что их конечно ждет ещё долгая и счастливая жизнь. Пусть даже на домашнем видео.

    4 февраля 2016 | 19:45

    - Мама, сегодня у Меня знаменательный день, благослови Меня!, — подбегает к матери Джимми.
    - Пой, Джимми, пой, как учил Тебя отец, — душой!, — отправляет она своего сына с Богом.

    Этот фильм будоражил умы и сердца многих людей, эта картина завладевала всеми и каждым, независимо от возраста, пола и предпочтений. По всему миру в 1984 году, после выхода фильма «Танцор диско» на экраны, возник просто ажиотаж, молодёжь и сентиментальные старики души не чаяли в этой картине и всё снова и снова, раз за разом ходили в кинотеатр, смотрели наизусть выученную картину, ликовали и радовались, как это подобает счастливым людям.

    В те времена, когда индийское кино было популярным, настолько популярным, что покрыло весь мир, Митхун Чакраборти и его «Танцор диско» признавался ещё тогда шедевром и настоящей классикой индийского кино, и это безмерно радовало каждого поклонника таланта молодого актёра, который, по прогнозам многочисленных критиков, далеко сможет пойти в кинобизнесе. Так и случилось.

    Что же, лично я этот фильм имел возможность смотреть с раннего детства, сызмальства, можно сказать. Привитая любовь к индийским фильмам, с годами превращающаяся в неотъемлемую частичку самого меня, во что-то ценное и наилюбимейшее для меня. И по сей день расцениваю давно знакомого «Танцора диско» как талантливую кинокартину, как яркий и сборный образ жизни, правды и жестоких реалий, соперничающих, в свою очередь, с мечтаниями, стремлением к ним и чему-то, с первого взгляда, всегда недосягаемому. Интересность, динамика, танцы и песни — всё это настолько привлекало мой юный взор, настолько радовало и интриговало, что, порой, и от телевизора было не оттащить, если показывали повтор данного кинофильма.

    … И вот, буквально на днях решил я вновь посмотреть, вспомнить былые времена, взял, да и посмотрел любимый кинофильм, — как полагается, в кругу семьи, в тишине и спокойствии, присущие театральным показам. И вот, та самая музыка, и вот, тот самый герой, герой детства — Джимми. Лёгкая грусть и покалывание в сердце, предвещающее признаки наступающей ностальгии и воспоминаний встало комком в горле и не желало выходить ни туда, ни обратно. Наворачивающиеся на глаза слёзы, принятие сюжетной линии близко к сердцу — всё это стало неотъемлемым, традиционным, можно сказать, во время просмотра этого фильма. Да и по-другому смотреть его абсолютно невозможно — только душой, только сердцем. За время очередного просмотра вспомнился мне не только фильм, но и счастливые времена детства, сейчас же овитые некой печалью о прошедших годах ранней юности, так и именуемые: «ностальгия».

    Сюжетная линия, с первого взгляда, совсем простая и лёгкая на восприятие, содержит и поучительные уроки, и примечательные мысли и актуальные даже на сегодня примеры. Картина, повествующая о бедном бомбейском мальчишке Джимми, который вместе со своим дядей играл и пел на улицах, дабы заработать хотя бы на корку хлеба, получает совершенно неожиданное развитие, когда мальчик по случайности попадает в дом богача. И вот, заявившись в своё поместье, брызжа слюной и кипя от ярости, презирая бедняков, богач избивает мальца и его мать, оклеветав при этом их ворами…

    Долгие годы, дологое время потребовалось, чтобы хоть малость забыть о тех событиях. Джимми вырос, стал красавцем-певцом, поющем на свадьбах, а мать в тишине и радости начала стареть. Не менялось только одного — Джимми, тот маленький мальчик, оскорблённый богачём, сквозь годы пронёс с собой обиду и жажду мести, и теперь не намерен долго ждать. Стремясь к популярности и славе в искусстве танца и песни, наш герой не забывает о тех страшных минутах, перевернувших его жизнь и жизнь его матери. Вот и выпадает шанс — Джимми замечает опытный импрессарио, который желает, чтобы Джимми шёл и пел, выступал на публике. Первые выступления, песни и танцы молодого человека порадовали публику и понравились народу, за исключением одних лишь ярых конкурентов.

    Отчаяная борьба за жизнь, за правду, желание отомстить и быть оправданным в глазах народа, Джимми не боялся пострадать и быть искалеченным. Сквозь все преграды и лишения, выросший в бомбейских трущобах, этот парень явно не собирается сдаваться и проигрывать жизни. Он победит, он станет суперзвездой!..

    Да… Конечно, сюжет может быть и реалистичен в сегодняшнем мире, но это всё-таки ближе к фантастике, однако, как бы там ни было, следить за Джимми, за его удачами и потерями, счастьем и горем всегда было так волнительно и интересно, что при каждой возможности, бросая все свои дела и нерешённые вопросы, стремился я посмотреть, вновь ощутить и прочувствовать смысл, яркость и содержательность данной ленты. Интриги, важные вопросы, темы дружбы или предательства всегда лежали в основе индийских фильмов, которые ранее люди смотрели взапой; к таковым относился, и, можно сказать, отношу себя и я.

    Нельзя сказать, что сегодня таких роскошных и поразительных фильмов не снимают, нельзя сказать, что эпоха индийского кино ушла вместе с тем временем, нет. Просто, многое изменилось — изменились ценности, идеалы и предпочтения, но остаётся неизменным одно — почтение и любовь многих к классике, к шедеврам и культурному наследию кинематографа, в том числе, и к индийскому кинематографу, который настолько привлекателен, насколько содержателен и интересен.

    - Пой, Джимми!
    - Неет!
    - Пой!
    - Неет!


    …»Say «D», say «I», say «S», «C», «O»! Discodanser, discodanser, discodanser

    Этот фильм вечен, этот фильм любим, и поправу может быт назван «классикой», классикой не только индийской культуры, но и международным достоянием, гордостью и славой, над которыми не властно ни время, ни изменения, ни научные достижения, ничто!..

    2 июня 2009 | 05:51

    В Советском Союзе любили индийское кино и отечественный кинопрокат регулярно баловал советский народ фильмами из дружественной страны. Не было месяца, чтобы на экраны «великой Родины моей» не вышел хотя бы один, а то и три-четыре, индийских фильма! Лето 1984 года ознаменовано триумфальным прокатом болливудского супер-хита «Танцор диско».

    Невозможно всерьёз говорить о художественных достоинствах индийского коммерческого кино тридцатилетней давности. Да и потребности такой нет, ибо любили советские зрители индийское кино не за соц- и нео-реализм, не за художественно-стилистические изыски, не за поиски новаторских форм и, даже, не за глубокую проработку характеров, а просто за… душевность, детскую наивность, сказочность и всенепременно-побеждающую справедливость (это когда добро обязательно победит, а зло обязательно будет наказано).

    «Танцор диско» — замечательный образчик наивно-романтической сказки для взрослых — с песнями, танцами и мордобоем. Костюмы ярки, чувства гиперболизированы, злодеи опереточно-кровожадны, а герои паталогически благородны. Словом, типичное индийское кино.

    Но есть, всё же, одно «но», которое выгодно отличает для меня «Танцора диско» от массы подобных творений. И это «но» — заглавная песня картины (её поют Джимми и его дядя во время выступлений на улицах). Только ради этой мелодии я иногда пересматриваю начало фильма…

    5 из 10

    28 октября 2010 | 11:24

    Сразу скажу: я не любитель индийского кино. Ну не прельщают меня танцы со слонами и потерянные родственники. Но вот Индию очень люблю, её колорит мне близок. И этот колорит, я считаю, можно найти в фильме «Танцор Диско», ставшем уже классикой.

    Почему этот фильм может нравиться людям, которые не являются поклонниками Болливуда?

    Наверное, на нём нужно вырасти, чтобы полюбить и с удовольствием пересматривать. Современному зрителю он не понравится. Здесь не будет крутого экшена и невероятных спецэффектов. Драки покажутся детской вознёй, а поступки персонажей — глупыми.

    Но при всём этом, фильм отлично демонстрирует кастовое деление Индии, которое присутствует и поныне. Бедняки, живущие в трущобах и зарабатывающие на пропитание продажей цветов и песен, противопоставляются богачам, не знающим, на что потратить свои деньги. Обездоленные люди, не утратившие вкус жизни и находящие счастье в мелочах, противопоставляются прогнившим, склочным мистерам, готовых свою же семью продать ради навара.

    Да, сюжет незатейлив. Бедный мальчик, которого считали ничтожеством, взлетает до высот. Старая песня. Но звучит она оригинально, по сравнению с современными фильмами, которые штампуют пачками. Честно, меня некоторые драматические моменты до сих пор держат в напряжении, хоть я фильм уже по цитатам пересказать могу.

    Песни и танцы, я считаю, выгодно выделяют «Танцора диско» среди других индийских мюзиклов. Они добрые, нестареющие. Хочется переслушивать и петь.

    Что сказать в итоге? Этот фильм любим людьми, пожившими в СССР. Он любим людьми, которые выросли в 90-х. Но современная молодёжь не оценит.

    29 июля 2015 | 00:45

    В детстве, гостя у бабушки с дедушкой, я от нечего делать пересмотрел все индийские фильмы, которые были так в почёте. А уж с появлением видеомагнитофона можно было даже дарить на видеокассетах индийские фильмы. Сейчас страшно представить, а тогда это было вполне нормально — подарить бабушке на день рождения видеокассету с индийским кино. Именно поэтому я воспринимаю фильм «Танцор диско», как нечто родное родом из детства.

    Кино повествует о том, как бедный уличный певец Джимми становится королём диско. Королём диско в Индии, это немаловажно. А начинал он просто — на улице, со своим дядей, который с помощью гитары и деревянной палочки издавал синтезаторные звуки и под них пел. Причём пели весь день напролёт. И пели так, что им хотелось подпевать. В это время нынешний король диско, который на подтанцовке махал руками у какой-то девушки-певицы, серьёзно заболевает звёздной болезнью. Хитрый импресарио случайно видит нашего уличного Джимми, который танцует домой. Да, не идёт домой, не бежит, домой он именно танцует. И всё, они подписывают контракт.

    Как представитель индийского кино, «Танцор диско» просто изобилует сценами очень серьёзными для индийского зрителя и очень смешными для европейского. Как то, например, попытка сжечь лачуги бедняков. Толпа людей не может противостоять пятерым бандитам, но при виде Джимми бросается к нему с воплями «помоги!». И он, что самое интересное, действительно помогает, раскидывая противников в стороны.

    Вместе с этим кино наглядно показывает жизнь кумира. Если эту рецензию читает кто-то, кто является кумиром большого количества людей — помните: люди, даже самые преданные поклонники, рано или поздно могут в одночасье забыть вас. Или даже предать. Переживший глубочайшую душевную травму, Джимми нуждается в поддержке и понимании. Но когда он от слабости и душевной боли не в состоянии развлечь песнями толпу, она начинает кричать, что он трус и даже швырять в него ботинки. А меткость у неё выше, чем у иракского журналиста. Страшная толпа, жаждущая, чтобы её развлекали невзирая ни на что. Она носит на руках кумира, но как только он не подбрасывает дров в её пламя праздности, толпа готова сбросить наглеца и растоптать.

    Но и смешного в фильме много. Например, международный диско-баттл. Конкурсантов из Франции и Африки (для индусов Африка — это отдельная страна) выставили в таком невыгодном свете на фоне Джимми, что даже смешно. Африканцы трясутся в параличе под музыку, француженка вовсе отвернулась спиной ко всем и непонятно чем там занимается, у неё своя атмосфера; складывается мнение, что французская пара вообще не осознаёт, где она находится и что вокруг происходит.

    А если честно, то я пересматривал этот фильм не меньше десяти раз. Фильм детства, узнаваемые и полюбившиеся мелодии, индийский красавчик Митхун Чакраборти сыграл очень достойно, да и вообще вся эта атмосфера индийского кино 80-х годов очень радует.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 11:48

    Ну, уж не знаю, чем «Танцор диско» так зацепил советского зрителя в своё время и по-прежнему считается одним из лучших классических индийских кинофильмов. Как по мне — фильм одноразовый, и даже необязательный к просмотру.

    В Индии, безусловно, умеют снимать качественные картины, но почему-то «Танцор диско» выделяется из всей палитры индийских фильмов в худшую сторону. Глупые драки, на которых без смеха смотреть невозможно. Джимми, главный герой, одной левой раскидывает злопыхателей в разные стороны: кого — в кирпичи, кого — в киоск, кого-то впечатывает в асфальт. Ну, прям индийский добрый молодец! Но как дело доходит до гитары, он, по своей какой-то дурацкой глупости, взять её в руки не может. Надо же, какие мы ранимые: мать умерла из-за гитары, теперь он не может ни петь, ни танцевать. Правильно ему Рита вещала: «Джимми, ты слабак! Ты слабак, Джимми!». Абсолютное попадание в эпитет. Этот великовозрастный мужик корчит из себя какую-то жертву обстоятельств или жертву убийства. В результате мне, как зрителю, его совершенно не жалко и никакого чувства, кроме раздражения, главный герой у меня вызвать просто не может.

    Не ожидал я, конечно, смерти матери. Горячо любящая женщина бросилась спасать сына от неминуемой гибели, а в результате умирает сама. Но с точки зрения съёмки самой смерти — пожалеть её тоже не получилось. Абсолютное равнодушие. Актриса делает вид, что падает от удара током, в кадре, кроме неё самой, спецэффекты-огни из 80-х, а в результате — пшик.

    Единственным ярким плюсом во всём фильме для меня является бессмертная музыка. Ну, кто из нас не знает «Джимми-Джимми» или «I am disco dancer»? Песни до сих пор у всех на слуху, за исключением композиции Суреша Вадкара «Goron Ki Na Kalon Ki» — изумительной песни, знакомой, к сожалению, только зрителям «Танцора диско». Ах, да, ещё мальчишка из первой фазы (маленький Джимми) очень понравился. Талантливый паренёк.

    И пусть летят в меня помидоры… ничего для себя интересного в этой саге о мести я не нашёл, никаких струн души диско нюни Джимми-Джимми у меня не затронуло, а актёрская игра, которую можно назвать «игрой» с огромной натяжкой, начала раздражать уже ближе к середине. Очень разочарован.

    4 из 10

    14 июля 2014 | 00:28

    Вот знаете, я, возможно, стал бы сейчас обвинять этот фильм во всех смертных грехах, но вот знаете что-то, совершенно не хочется этого делать, потому что он, этот фильм… Он из самого детства, просто при его просмотре столько сразу чувств появляется, необычных, каких не вызывает не один другой фильм.

    Джимми — бедный ребенок, выступает с дядей на улицах, зарабатывая на кусок хлеба. Однако, мирное существование семьи нарушает инцидент в доме одного богача. После этого Джимми и его мать вынуждены покинуть родной город. Проходят годы. Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад…

    Вот так же как «Вестсайдскую историю» можно назвать музыкальной экранизацией вечной истории о Ромео и Джульетты, то «Танцора Диско» смело можно назвать музыкальной экранизацией Золушки. Хотя это тема тут всё-таки второстепенна. Главное здесь танцы, танцы и ещё раз танцы. Всё-таки даже не смотря на криминальный сюжет, основное в этом фильме всё-таки танцы. Не случайно такое название. Ведь, стоит признаться, что время, связанное с 80-ми у нас ассоциируется сразу с «Танцором диско». Название здесь придумано то, что нужно. У меня тоже эпоха Диско ассоциируется с этим фильмом и «Лихорадкой субботнего вечера».

    Можно было бы сравнить эти два фильма, но зачем? Я не скажу, что каждый хорош по-своему. Лихорадка это шедевр, а «Танцор диско» на это даже далеко и не претендует. Но всё-таки свои какие-то негативные моменты укажу.

    Никогда мне не нравились Индийские фильмы (кроме этого конечно) из-за плохой игры актёров. Митхун Чакраборти конечно вне конкуренции, он и танцор, и актёр неплохой, но вот с остальными. И как ведут себя и как разговаривают. Вообще, даже например как умирают, всё настолько картинно и наиграно…

    Да и сама съёмка фильма тоже, на мой взгляд, никуда не годится. Операторская работа плохая. Вот, например если бы этот фильм снимали бы не в Индии, а где-нибудь в США или в Европе, то она намного бы удачнее вышел, так как основные проблемы как раз связаны с недостатками Индийской культуры кинематографа. Это то же самое, что хоть и Японские фильмы Куросавы всегда будут признавать шедеврами, но я хоть и буду их уважать, но любить не буду, так как актёры меня в них раздражаю.

    Но вот про танцевальные номера ничего плохого сказать не могу, так как они здесь выполнены хорошо. Конечно номер под I`m A Disco Dancer, это абсолютный шедевр, хоть и опять же смотрится картинно.

    По сценарию тоже может быть масса проблем. Так как всё-таки история слишком надумана, или с другой стороны явно не вписывается тематику фильма. Ведь из танцевального фильма устраивать криминальный боевик, это только его поганить. Вот за что я люблю «Лихорадку субботнего вечера» так это за то, что тема хоть в нём стоит и острая, но она отходит на второй план перед танцами Траволты, а здесь весь фильм основан на мести, чем, в общем, и подтверждает его конец, хотя должно было быть совсем наоборот. Так что сценаристы наделали много промахов.

    В общем, если оценивать фильм с трезвого подхода, то это явно ниже среднего… Но что же заставляет пересматривать этот фильм ещё и ещё? Наверное, неутолимое желание познать ту эпоху, в которой я к сожалению не смог побывать. Так что фильм для меня в любом случае останется знаковым, и буду смотреть его ещё и ещё.

    13 мая 2010 | 19:16

    «Индийское кино». Само словосочетание уже что-то таит в себе магическое. Уверен, каждый из зрителей моего поколения, так или иначе, чаще или реже, но смотрел индийские фильмы. В них есть своя особенность. Своя культура. А индийские песни, что распеваются пока что в каждом просмотренном мною фильме, давно стали притчей во яцыцех.

    Фильм «Танцор диско» является одним из самых классических индийских. Он перенасыщен песнями. Но среди них есть две такие, которые взорвали мир: «I am a disco dancer» и, конечно, «Jimmy, Jimmy, Aaja». Последняя недавно громко напомнила о себе. В просторах интернета появился таджик, с которого и был, наверняка взят образ Равшана из известного у нас скетча, который заигрывая, напевал: «Джимми».

    Фильм рассказывает о мальчике, который был оклевещен на пару с матерью. Покинув свой родной уголок, мальчик рос, вырос и теперь находится в шаге от славы. Нынешняя звезда диско зарвалась и там случился разрыв с импресарио. Теперь этот импресарио знакомит публику с Джимми. Но всё так просто в индийском кино не бывало никогда!..

    Драки в индийском кино — это тема для отдельного разговора и даже целой дискуссии. Противники в этом кино подчиняются только индийскому закону тяготения, а разлетаться начинают на расстоянии от контакта!

    Но весь набор, присущий индийскому кино много раз перечислять нет надобности. Все прекрасно и так знакомы с Индией на экране в кинематографе.

    На самом деле, в этом фильме есть что посмотреть. Пусть он даже чётко следует букве закона индийских съёмок. А уж если вы отдаёте дань уважения классике, то такой фильм вы посмотреть должны непременно. А если видели, то тогда освежить в памяти.

    Ко всему прочему, зная наперёд, что будет дальше покадрово (а я этот фильм, пожалуй, что и не видел раньше, но всё в нём так знакомо!), «Танцор диско» меня кое чем удивил! Не ожидал в финале я увидеть такую развязку. Не по драматичности, а по колоритности. Такое ощущение, что идёт временной рассинхрон. Но это и к лучшему, что даже такой фильм нашёлся, чем удивить…

    9,5 из 10

    9 февраля 2014 | 19:04

    Пересмотрели в выходные этот фильм. Лет 25 его не видел. А в детстве бегал в кинотеатр несколько раз.

    Смотрел и пытался понять, в чем же феномен индийского кино? Почему в советское время народ на него ломился? Наконец, я-то что нашел в этом кино? Мне казалось, что в детстве я смотрел его ради драк. Но драк на поверку оказалось всего три, длительностью не более минуты каждая. А песен и танцев (чуждой нам культуры) — 8 полноценных номеров общей длительностью около часа. Терпеть их ради 3 минут драк — безумие. Видимо, я латентный фанат танцев.

    Индусы шлепали такие фильмы, как пирожки. Только с Чакраборти в 1982 году вышло, помимо Танцора Диско еще 12 (!) фильмов. То есть в среднем съемки длились не более месяца. Понятно, что в таком режиме приемлемое качество выдавать очень сложно. Отсюда и диалоги — на уровне худших бразильских сериалов. Все герои прямы и непосредственны, говорят только то, что думают. Не витийствуют, не утруждают себя поисками смысла жизни, вскрытием глубоких пластов и прочими недостойными «мелочами». Они поют и танцуют. Сюжет незамысловат, некоторые его линии только слегка обозначены, а потом благополучно забыты (например, аукцион)

    Можно сравнить аналогичные ситуации в этом фильме и в нашем — Укротительница тигров. И там и там считающий себя звездой артист уверен, что его невозможно заменить. Цитаты:

    - Алмазов — это аттракцион! Это имя! Афиша, публика, касса!

    - Пусть кто-нибудь войдет в клетку! Я пожелаю моим котятам приятного аппетита.

    или

    Я — король диско, я звезда, которая загорается раз в тысячалетия!

    И так весь фильм — элементарно до примитивности.

    Но, несмотря на все вышеперечисленное, я досмотрел фильм до конца, да еще и с удовольствием. Почему? Потому что это кино — 2 с лишним часа полного релакса: прекрасные песни, замечательные танцы, красивый, по-настоящему талантливый актер. И танцор. Иногда казалось, что в фильме используется ускоренная съемка, настолько быстры и эффектны его движения (не исключено, что так и было).

    Вот за все за это, а также за ностальгию

    6,5 из 10

    23 июня 2015 | 11:33

    Действительно, должно быть, он действительно трус. Он, который в одиночку раскидывает во все стороны кучу бандитов, не может справиться с тоской по погибшей матери.

    О фильме слишком много сказано, а потому больше нечего сказать. Шедевр Болливуда 80-х. Красивая сказка на извечную тему борьбы добра со злом. Упрёки, связанные с банальной наивностью сюжета, в адрес этого фильма не принимаются. Не принимаются уже потому, что такой сюжет — изюминка всех индийских сказок. Увы, оценивать индийские фильмы тех времён можно только по игре актёров.

    Митхун Чакраборти… Стал известен во многом благодаря этому фильму, хотя у него много и других великолепных работ. Он стал легендой, истинным танцором диско всех времён и народов. Смуглый, кучерявый юноша с тяжёлым взглядом, проникающим в жалкую душонку любого преступника… Поёт не он, а вот танцы становятся его визиткой.

    Ким… Об этой актрисе мало известно, да и не актриса она по сути — танцовщица. Стройная, с манящими губами, словно созданными для поцелуев, с орлиным носом (единственный минус в её внешности).

    Нельзя не отметить «злодеев»: Ома Шивпури, который, несмотря на то, что ему больше подходит роль доброго папочки или благородного полицейского, отлично сыграл роль злобного богача; Боба Кристо, харизматическая внешность которого не позволяет представить его положительных персонажей…

    Этот фильм вечен, его будут смотреть все поколения, всегда. Но для меня он особенный — это своеобразный маячок, помогающий без труда отыскать дорогу в прекрасное детство

    27 июня 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>