всё о любом фильме:

Камера 211

Celda 211
год
страна
слоган«Сиди и смотри!»
режиссерДаниэль Монсон
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Даниэль Монсон, Ф.П. Гандуль
продюсерИван Гордон, Альваро Аугустин, Пилар Бенито, ...
операторКарлес Гуси
композиторРоке Баньос
художникАнтон Лагуна, Монтсе Санчо
монтажКристина Пастор
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 700 000
сборы в мире
$19 000 000 сборы
сборы в России
зрители
Испания  2.07 млн,    Италия  101 тыс.,    Франция  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Хуан — полицейский, пришел наниматься надзирателем в тюрьму. Знакомство с новым рабочим местом оказалось роковым. Он попал в переделку, и ему пришлось прикинуться заключенным, чтобы спасти свою жизнь. Этот шаг поставил его на тонкую грань выживаемости.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный, психологический триллер. Отличная игра актеров, хороший сюжет. А главное фильм вызывает чувства.

    Во первых — судьба. Обыкновенный тюремный надзиратель Хуан, имел все. Семья, любящая жена. Ребенок, который должен появится на свет.. Но разве мог он узнать, что за несколько минут перевернется вся его жизнь?

    Во вторых — месть. Хуану предстояло сделать выбор в месте, где нет закона. Дать человеку жизнь и простить, или подвергнуть смерти.

    В третьих — принципы и преданность. Разве мог он знать, что в тюрьме, где царят свои законы, он встретит человека, который будет с ним до конца, несмотря ни на что?

    8 из 10

    15 марта 2010 | 02:42

    Этот афоризм я храню уже много лет в своей памяти, потому что смысла в нём даже больше, чем нужно обычному человеку. Никогда не думал, что найду сюжет, которому настолько идеально подойдёт это высказывание в качестве слогана. Фильм повествует как раз о той самой деградации или возвышении (каждому своё), которая описана выше. Правда, я скорее поменял «Бог» на «святого», но это уже нюансы.

    Идея вызывает у натыкающихся на этот фильм на сайтах как минимум интерес, который как максимум переростает в просмотр. Выскажу мнение большинства, что идея фильма для России ближе и реализована могла быть на более высоком уровне.

    Герои фильма интересные, колоритные персонажи, но внимательного описания достойны лишь три из них.

    Хуан Оливер — простой парень по образованию инженер вынужден искать работу не по специальности в связи с невостребованностью своей профессии. Уверен он с гордостью и достоинством мог бы нести службу тюремного охранника. В ходе фильма у него выясняются просто невероятные актёрские способности, которым позавидовал бы и сам Станиславский. Верится в реалистичность происходящего просто с невероятным трудом, но вот актёрская игра безусловно на высоте. Хорошо…допустим это вполне реалистичная история и такое может произойти.

    Все мы, вставая каждый день, думаем, что от нарушения закона тебя ограждает большое множество правил и привязанностей. Но вот тебе правда: среди них есть та одна, что важнее и крепче чем все другие вместе взятые. Если её оборвать, то тот Хаос, который воцарится в твоей душе и изольётся в окружающий мир нескончаемым потоком, не заставит себя ждать. Для Хуана такой связью и с законом и всем остальным миром была его жена Елена.

    Елена Оливер — жена главного героя, милая, добрая женщина, завоёвывает зрителя с первого взгляда. Чудесное создание, которое разбавляет атмосферу фильма. О её поведении хочется написать абзацик.

    Допустим, ты поняла твой муж в беде. Если бы вы были на её месте, кинулись к нему чтобы быть рядом в трудную минуту. Но вас бы на её месте, надеюсь, остановил тот факт, что вы находитесь на 6-м месяце беременности. А вот её не остановил.

    Malamadre — закоренелый преступник, которого исправит только пожизненный срок или смертная казнь. Жестокая судьба этого лучшего из миров свела нашего главного персонажа с ним. В плане его внешнего вида у меня целая серия комментариев. Никогда не знал, что в тюрьмах целые салоны красоты строят. Иначе просто невозможно объяснить, как человек с повышенным оволосенением на теле аккуратно выбрит и с густыми, но не сросшимися бровями. И это при том, что он говорит о плохом обращении с ними. В остальном типичный вожак бандюков. Настолько типичный, что даже стыдно.

    Суть фильма. Вы верите, что правда у каждого своя?

    Первая правда. Нам рисуется вся гнилая сторона нашего мира. Именно гнилая, а не тёмная или злая. Просто если вы посмотрите фильм, то увидите уродливую действительность и ничего радостного (если только вы не психически больной человек конечно). Продажные охранники-садисты, заключённые-психопаты, бесхребетные дипломаты и спецназ, и трусливый начальник охраны. Боюсь узнать, что заставило написать такой сценарий.

    Вторая правда. Несправедливость со стороны охранников, которая разделяет всех в тюрьме на два лагеря лучше любой решётки. В этом фильме я не сочувствую вообще никому, потому что просто некому и не за что. В такой киноленте виноваты все и вся. Охранников не виню потому что ну такова человеческая природа (кто хочет спорить пусть посмотрит фильм Эксперимент, а потом спорит). Заключённых не виню, потому что они те, кто они есть.

    Смотреть/не смотреть решать вам. Фильм нужный мировому кинематографу.

    3 июля 2010 | 17:18

    Сюжет таков: Хуан приходит устраиваться охранником в тюрьму, но из-за возникшего бунта, дабы спасти себе жизнь, вынужден прикинуться постояльцем камеры N211. Завязка именно такая, а вот концовка совсем не «хэппи-ендична» по-голливудски… Немного непривычно смотреть боевик с Пиренейского полуострова, Испания всё же больше специализируется на ужасах, ну да не в этом суть. Фильм, заявленный как боевик и драма, даёт зрителю в полном объёме драму, а вот любителям action`а придётся дождаться другого фильма. «Камера» довольно удачно озвучена — голоса основных героев подобраны со знанием дела.

    «Камера 211» пропитан психологией, но психология эта достаточно жестока. В начале фильма очень негативно относишься к заключенным, окружающим бедолагу Хуана, а вот ближе к концу эти же заключённые показаны с человеческим лицом: они и дружить умеют, и поддерживают друг друга и т. д. При этом отменно показаны эмоции и поведение людей: решительность заключённых и вялость властей. Заключённые пользуются демократизмом и либерализмом, царящим в Европе, используя в качестве заложников (кого бы вы думали)… террористов организации Э. Т. А., отбывающих наказание в этой же тюрьме, — для Испании это вполне реальная проблема, поэтому беспокойство властей по этому поводу совершенно обосновано. Абсолютно к месту лирические отступления, в которых показана беременная жена главного героя — становится понятно ради чего он пытается выживать среди заключённых.

    Фильм достоин вашего внимания! Особенно довольны будут любители психологических драм.

    P.S. Слова охранника о работе в тюрьме: «Эти негодяи когда-нибудь выйдут из этих стен, а вот ты, устроившись в тюрьму на работу, до самой смерти будешь в этой дыре…»

    7 из 10

    20 марта 2010 | 19:43

    Хуан устроился работать в тюрьму, но по случайному и нелепому стечению обстоятельств, ему пришлось быстренько переквалифицироваться в заключенного, чтобы спасти свою шкурку.

    В принципе, неплохой, но тем не менее довольно-таки слабый триллер. Его «неплохость» заключается в интересных и порой неожиданных поворотах в сюжете, хорошей актерской игре и атмосферности. Слабость заключается в некоторых ляпах, дырах в сюжете и некотором несоответствии главных героев своим характерам. Самый яркий пример — какой-то сильно уж благородный, милосердный и доверчивый головорез, выступающий в главной роли. Хотя актер подобран на роль отлично.

    Началось всё очень хорошо, но к концу всё вдруг стало слишком плохо (в плане событий), и почему-то от этого у меня начал пропадать интерес. Слишком уж переборщили с трагедиями, как мне кажется.

    Но в целом фильм тянет на хорошую оценку. Все персонажи очень колоритные, а сюжет довольно-таки необычный.

    6 из 10

    14 января 2016 | 07:43

    «Камера 211» — удачный фильм от Дэниэла Монсона, которому помешали стать отличным недочёты сценария.

    Хуану (Альберто Эмманн) откровенно не повезло — он пришёл устраиваться на работу в тюрьму, в которой произошёл бунт, и благодаря своим будущим коллегам он оказался среди заключённых, потому вынужден притворяться заключённым, чтобы выжить.

    «Камера 211» — история ничем не примечательного человека — винтика огромной машины, который не сомневался, где есть белое и чёрное и на чьей он стороне. Только не всё так однозначно — заключённые выживают в тяжелейших условиях, в исправительных учреждениях работают лица с садистскими наклонностями, а политики всё никак не наиграются в свои игры. Мир главного героя разбивается под ударами правды.

    Минусом стал недоработанный сценарий. Поступок работников тюрьмы с Хуаном, в результате которого его просто оставили среди заключённых, смотрится откровенно дико, потому почти фантастически.

    Местный авторитет Маламадре (Луис Тосар) верит человеку, которого увидел в первый раз, и поручает важные задания.

    Жена главного героя и начальник охраны словно соревнуются в безрассудности поступков.

    Актёрский состав подобран замечательно. Это касается и главных героев, выделю, конечно, Альберто Эмманна и Луиса Тосара (это сценарий с его героем сплоховал), и колоритных актёров из массовки, играющих заключённых.

    В итоге мы имеем динамическую психологическую драму, которая будет интересна гораздо большей зрительской аудитории, чем можно подумать на первый взгляд.

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 09:08

    Посредственный испанский тюремный триллер.

    Сюжет: охранник тюрьмы приходит на свой первый рабочий день на 1 день раньше, чтобы освоится. Случайно он оказывается заперт в камере во время тюремного бунта, и теперь он должен делать вид, что он один из заключенных, чтобы выбраться из этого ада.

    Про фильм слышал много, и давно уже хотел его посмотреть. Тюремные триллеры обажаю, а европейские тем более. Сама идея тоже вызывает интерес, но, к сожалению, в итоге фильм слишком слабо написан, чтобы оправдать мои ожидания. Почти с самого начала возникает куча вопросов к сценарию, куча несоответствий и просто неправдоподобностей.

    Почему вся тюрьма слушается одного главаря (по кличке Меламед)? Почему он проявляет такой интерес к Хуану (наш главный герой) и делает сразу его своей правой рукой? С какой стати вокруг тюрьмы начинает восстание, и почему оно так жестко подавляется? В общем, логики и мотивации героев здесь маловато.

    Тем не менее, есть ряд интересных сцен, сыграно все на довольно высоком уровне, да и снято довольно неплохо, проблема только в моих завышенных ожиданиях. Фильм уже заработал 16 миллионов евро, и я желаю ему удачи в российском прокате, но для похода в кинотеатр фильм явно не дотягивает.

    Концовка, кстати, слегка оправдывает некоторые ляпы в сценарии.

    6 из 10

    12 марта 2010 | 13:33

    Камера 211 (психология на грани криминала)

    Камера 211 — это место, где однажды оставили одного нового тюремного охранника. Его оставили случайно, но не смогли вернуться за ним, т. к. начался бунт. Это человек остался там, с бунтующими. Ему пришлось врать, он был «на острие ножа».

    «Камера 211» — гениальный фильм, где только ложь может спасти твою жизнь…

    Режиссером картины выступил Дэниэл Монсон. Малоизвестный испанский режиссер. Как не странно, но именно такие режиссеры становятся звездами Голливуда. Дэниэл снял свое самобытное кино о выживании человека в условиях, где любое лишние слово превращает тебя из хищника в жертву. В фильме царит атмосфера страха за главного героя. Мы чувствуем, что он может не выдержать того колоссального напряжения.

    Одну из главных ролей исполнил брат известного актера Хавьера Бардема — Карлос Бардем. Он как и другие не самые опытные актеры сыграли превосходно. Все актеры играли так, потому что им, в отличие от звезд Голливуда, есть к чему стремиться. Они хотят стать знаменитыми и поэтому они играли так, как порой не живут. Большое им за это спасибо.

    Прекрасная криминальная драма о выживании человека в экстремальных условиях. Удивительное, самобытное кино. Достойно внимания каждого!

    10 из 10

    Спасибо!

    6 июня 2010 | 23:15

    На мой взгляд довольно сильная картина, и сюжет интересный. Парень внезапно попадает в окружение заключенных, которые устроили бунт. Быстро сориентировавшись он претворяется одним из них. Немного не правдоподобно что его приняли так быстро в «правую руку», но так получилось намного интересней.

    Сюжет держит в напряжение, хотя события развиваются не то чтобы очень торопливо, чаще всего бегают на одном месте и создают видимость движения. Момент с женой очень тронул (хотя и дура какая то), даже прослезилась. Главный герой просто переменился координально и предстал с другой стороны. Я надеялась на несколько другой конец истории, но с таким развитием сюжета концовка самая логичная.

    Большая динамика в последние десять минут компенсирует ту неторопливость, которая длилась на протяжение всего фильма. Хотя слишком динамично, плохо видно происходящее, и быстро все закончилось.

    Посмотреть один раз этот фильм конечно можно, очень интересно, но вот пересматривать я не думаю. Все предельно понятно, никаких интересных мыслей или смыслов не спрятано. Фильм на один увлекательный раз.

    8 из 10

    25 июня 2011 | 17:05

    «На удивление интересный фильм. Прекрасная драма. Хороший сюжет. Качественная игра актеров». После этих слов можно ставить оценку, и этим ограничиться. Оценку я поставлю сейчас, а почему попытаюсь описать ниже.

    Итак.

    9 из 10

    Многие из нас смотрели сериал «Побег», и практически все в один голос говорят, что первый сезон самый интересный. Именно тюремная романтика, тому причина. Я не исключение и фильмы про заключенных смотрю с определенным настроем и пониманием. Никогда не хотел бы очутиться на их месте, не дай Бог. Но посмотреть на такие истории всегда интересно.

    «Камера 211» показался мне очень близким к первому сезону «Побега». На меня нахлынули воспоминания первого просмотра сериала, поэтому я не мог оторваться от «Камера 211» ни на секунду. Постоянные незначительное, но перемены сюжета, постоянная напряженность, и пара трагических моментов заставили смотреть фильм и признать его хорошим.

    Испанские сценаристы оказались достаточно кровавыми и жестокими, и в середине фильма преподнесли такой сюрприз, который трудно воспринять хладнокровно. Спасибо огромное сценаристам, за интриги и повороты в сюжете. Вы справились.

    Скажу отдельное спасибо актерскому составу. Я не знал ни одного актера когда включал фильм. Ну не могу я себя назвать знатоком испанского кинематографа. Смотрел пару фильмов, но имена не запомнил. Поэтому, не переходя на личности, скажу, что актеры в фильме играют очень и очень на уровне.

    Так как вывод о фильме я уже как бы написал, скажу лишь вот что. «Камера 211» — фильм далеко не для каждого, «Камера 211» — фильм о необычном повороте судьбы главного героя в связи с событиями происходящими. Ирония судьбы, иначе не скажешь. Трагичная история, производство Испания.

    Приятного просмотра!

    ПС. Это второй испанский фильм, который я смотрю в этом году, и второй фильм, который меня радует, ну просто очень. Первым был «Rec 2»

    2 апреля 2010 | 15:56

    Сюжет фильма прост как 2х2: парень Хуан, решивший ознакомится с будущим местом работы в тюрьме, оказывается в гуще нешуточных событий, а именно вот каких — кучка самых отпетых заключённых устраивает бунт в тюрьме и берёт в заложники трёх человек, уже учинив расправу над тюремным надзирателем. Теперь герою ничего не остаётся, как выдать себя за урку и, проявив незаурядный актёрский талант, адаптироваться к новой обстановке.

    В первую очередь триллер интересен своим происхождением. Матерной грубости и обилия кровищи от занятых исключительно вопросами любви испанцев никто не ожидал. Конечно их злодеи, ко всему прочему благодаря нашим прокатчикам, не внушают такой страх, как заключённые отечественных тюрем, но когда дело касается разборок на ножах и призывов ответить за что-либо, тут уж действительно в пору ожидать плохое.

    Цели и поступки героев просты, но назвать кино примитивным язык не пошевелится. Это, между прочим, его второе и наиболее важное достоинство. За центральными персонажами фильма, лихими разбойниками и начальством исправительного учреждения, следить интересно. Все они способны переживать, сочувствовать и сомневаться, а крутые повороты сюжета держат до конца в состоянии упоительного напряжения. Через пять минут просмотра от экрана за уши не оттащишь.

    Единственный минус — очевидно затянутая развязка фильма. Когда всё становится ясно, а с делами пора уже кончать, авторы зачем-то придумывают новые ходы и заставляют героев считать ворон на улице. Если в жизни схожие события имели место, то в кино разрешено на многое махнуть рукой. Ничего страшного, сюжет и зрительская любовь от этого уже не обеднеют.

    А ещё — это мой 150-ый отзыв на Кинопоиске и ему я посвящаю свой очередной текст. Спасибо Кинопоиск, что ты есть!

    17 марта 2010 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>