всё о любом фильме:

Малер на кушетке

Mahler auf der Couch
год
страна
слоган-
режиссерФеликс О. Адлон, Перси Адлон
сценарийФеликс О. Адлон, Перси Адлон
продюсерЭлеанор Адлон, Буркхард В.Р. Эрнст, Константин Зайц, ...
операторБенедикт Нойенфельс
композитор-
художникБернт Амадеус Капра, Вероника Мерлин, Катерина Цепек
монтажЙохен Канстлер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
€3 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время98 мин. / 01:38
Историческая драма, в центре которой — запутанные перипетии из жизни венской богемы. Молодая жена и муза знаменитого композитора и дирижера Густава Малера, Альма, влюбляется в архитектора Вальтера Гропиуса, на 5 лет ее моложе. Разбитый горем и ревностью Малер ищет решение семейных проблем на кушетке доктора Фрейда.
Рейтинг фильма
—  49
IMDb: 6.10 (277)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:15

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм о драме одного брака, о соединенных двух жизнях, о переплетенных двух судьбах.

    Будущий муж выбирает самую яркую, самую красивую и самую талантливую девушку во всей Вене в союзницу, соратницу и верную служительницу своей главной любви — своей музыке.

    Будущая жена влюбляется в Бога Венской оперы и хочет возвысится до его уровня, не обращая внимания на 20-летнюю разницу в возрасте

    Он любит и заботиться о ней. так как получается, но в анализе прояснилось, что по-настоящему ее он может полюбить только изможденной и уставшей от жизни, как его мать.

    Она хотела в нем Большого отца, его поддержку и помощь в раскрытии ее музыкального таланта. Но «ловушка захлопнулась еще у входа» — как раз то, ради чего она пошла в эти отношения, она и не получила.

    Альма обвиняет Густава в том, что «он лишил ее всей сущности» — ее музыки, ее реализации- но правда в том, что это ее собственный выбор ради служению «Богу музыки». Служила преданно, но пожертвовала своей плотью.

    И измена Альмы, как завязка драматического сюжета вначале, под конец фильма переосмысливается как «необходимая» для перезагрузки их отношений.

    мораль фильма такова, по моему мнению: Страдания, обманутые ожидания и боль неизбежны в отношениях, которые начинаются не как встреча Мужчины и Женщины, а как способ реализации нарциссических проектов друг друга

    28 марта 2013 | 03:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>