всё о любом фильме:

Грузовик-призрак

Road Train
год
страна
слоган«Ни убежать, ни скрыться, ни спастись...»
режиссерДин Френсис
сценарийКлив Хопкинс
продюсерМайкл Робертсон, Майкл Баскин, Джанин Пирс
операторКарл Робертсон
композиторРафаэль Мэй
художникЙен Джобсон, Хезер Уоллес, Крис Джобсон
монтажРодриго Баларт
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Огромный грузовик таранит машину, в которой ехали четверо друзей. Все выжили, но заинтересовались, что за придурок так неосторожно управляет автопоездом. Оказалось, что за рулем никого не было. Ситуация вынуждает героев сесть за руль и продолжить путь на чужом грузовике. Они ни за что не сели бы в него, если бы знали что в двигателе дорожного монстра вместо масла — кровь, а перевозимый груз…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (2966)
ожидание: 93% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:11

    файл добавилshanondoerty

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Странный австралийский мистический триллер лишь поначалу прикидывается интересным фильмов с участием огромного автопоезда, из-за которого, собственно, и возникает первоначальный интерес. Кино про ожившие механизмы и с демонами внутри машин всегда любопытно, учитывая очень небольшое их количество на фоне других триллеров и ужастиков. В данном случае все очень непонятно — четверо тинейджеров, которые чуть было не стали жертвами огромного грузовика, врезавшегося в их авто, решили захватить это чудовище, поскольку в кабине никого не оказалось.

    Ну, а дальше начинается какое-то галлюциногенное зрелище, понять которое до заключительной сцены решительно невозможно. Куда-то едут, что-то мерещится, потом еще оказывается, что в гигантском прицепе какое-то подобие скотобойни или перерабатывающего завода, а в движке грузовика настоящая кровь! К сожалению, толком ничего не объясняется, как это бывает в большинстве бюджетной мистики, и на протяжении всего фильма главные герои все едут и едут, потом застревают на одном месте, кто-нибудь умирает, и все по новой. Причем, начинается все довольно бодро, но с середины просмотра «Грузовик» становится весьма скучным фильмом ни о чем. И парочка столкновений с слабеньким уровнем спецэффектов положение не спасает.

    Правда, надо отдать создателям должное — при очень скромном бюджете они постарались сотворить атмосферный триллер-ужастик, используя всего лишь один большой грузовик да пару неизвестных актеров, и поначалу им это даже удалось. В чем-то благодаря заунывной, тревожной музыке, где-то благодаря немаленькому количеству кровищи. Но на самом деле, интереснее то было поглядеть на то, чем все это закончится, а поскольку динамики у фильма практически нет, это желание умерло на середине просмотра. Сделали бы что ли грузовик-трансформер, или проявили бы изобретательность в преследовании местных персонажей. Но не срослось, как ни крути, и хотя плохим «Грузовик» не назовешь, положительных эмоций от просмотра тут тоже явно не хватает.

    На мой взгляд — интересный лишь вначале, а дальше скучный и непонятный мистический триллер-ужастик с огромным грузовиком в главной роли.

    18 октября 2010 | 00:22

    Итак, фильмов (да и мультфильмов тоже) про оживший хотя бы местами транспорт сейчас расснималось довольно много, так что перечислять, на что похоже это кино и родственником какого одержимого автомобиля мог бы оказаться грузовик из данной картины я не стану — сразу перейдем к описанию впечатлений от этого проекта.

    И в первую очередь по поводу фильма «Грузовик» (Road Train, 2010) хочется выделить его мистическую составляющую — она есть, правда на неё не ориентируются, а скорее время от времени просто обращают внимание (мистические кадры на фоне обыденности плюс соответственно выделяющаяся деталь кузова грузовика). При просмотре трейлера бросается в глаза окровавленные поршни разреза двигателя, а синопсис подтверждает зрительский интерес фразой в двигателе дорожного монстра вместо масла — кровь, но в фильме это почувствуется только в финале, а по ходу просмотра зритель будет смотреть на ничего не делающий грузовик и четырех главных и одного побочного персонажа, которые собственно и будут воспроизводить всё кровавое действие достойное жанра ужасов. Именно это меня и подрасстроило — я ожидал действия именно от злодейской машины, но она здесь пусть и важная для сюжета и атмосферы, но все равно деталь интерьера, а не действующее лицо или правильнее сказать: бампер.

    Правда на фоне лишь мелькающей мистики, но все же очень интригующего начала с преследующим героев грузовиком и общими, к слову сказать, вроде бы и нудными, но местами кровавыми событиями и тем, что творится с героями, смотреть картину отчасти интересно. Особенно с учетом ассортимента злодеев, напряженными отношениями внутри четверки персонажей и их изолированностью где-то в пустыне в поисках пути спасения в отсутствии связи, воды и транспорта, который есть, но как обсудили героини:

    - Что с ним? Почему не заводится?
    - Может не хочет…


    Обстановку подобрали удачную — я про пустыню, горы, ветер, дорогу в глуши: может быть и стандартно, но ведь смотрится! Пару визуальных изысков вроде вид на девушку из пустого бака или спецэффекты работающего изнутри зрителя тоже добавили, но здесь скорее сам фон работает на зрителя плюс оператор все-таки не первый раз взял камеру, так что картинку можно считать красивой, но не изысканной. Планы грузовика все время одни и те же, но вообще и его поснимали не плохо.

    Актеров здесь всего пятеро, а с учетом того, что одного хватило лишь на два эпизода, то скорее четверо. Знаменитостей нет, хотя есть вытолкнутый в узнавание массовым зрителем Ксавьер Сэмюэл (это вампир Райли из «Сумерки. Сага. Затмение») — так что может кто-нибудь из-за него фильм и посмотрит. Общее у всех актерах здесь то, что арсенал фильмов у них не большой и не знакомый, но тем не менее два парня и две девушки видно что стараются, по крайней мере на лицах изображается некоторая гамма чувств и назвать их картонными язык не повернется. Персонажи обычные — не скажу, что кто-то выделился экстравагантной внешностью или какой-то запоминающейся фишкой, но играют того кого надо, т. е. обычную среднестатистическую кино-молодежь в необычной ситуации.

    Финал не без вопроса из разряда «Как это вообще возможно?» (правда в середине тоже будет момент вроде бы и связанный с общей концепцией, хотя если не обратить внимание на детали, то скорее свалившийся со сценарного потолка), но самый самый конец вполне адекватный общему течении картины и лично меня он очень даже устроил.

    Итог: середнячок-ужастик, манящий мистической темой таинственного грузовика, но при просмотре сосредотачивающийся именно на поступках героев, пусть и не теряющих некоторого мистического посыла и пары кровавых элементов. Смотрится не плохо (особенно по началу), но и впечатлений каких-то после себя не вызывает, особенно если вы до этого внимательно пригляделись к трейлеру в котором показали все лучшие моменты и почти всю кровь.

    15 октября 2010 | 08:41

    Сразу предупреждаю : не ожидайте от фильма ничего оригинального, да и в кинотеатр на него идти не советую. При этом ругать особо фильм не за что, разве только за предсказуемость сюжета. Можно, конечно, и более талантливых актеров подобрать было, но ведь звезды в подобных фильмах играть не согласятся, да и у молодого поколения появится шанс проявить себя, тем более, что особо выдающихся способностей и не требуется.

    Что представляет собой фильм? Очередное повествование о механизме одержимом неким Злом. Все это мы уже видели в ряде фильмов: «Кристина», «Грузовики», «Давилка» и т. д. и т. п. Что можно придумать еще оригинального на этой почве? Ничего! Эффекты в таких фильмах особо не нужны, поэтому ставка делается, как правило, на атмосферность, либо на горы трупов. Последнего в фильме нет, а вот с атмосферой… Лично мне некоторые сцены показались слишком затянутыми, не раз за время просмотра возникало ощущение, что действие происходит в строго распределенный график хронометража.

    В целом же, не смотря на все вышеизложенные недостатки и небольшие ляпы, фильм вполне достоин одного просмотра, особенно любителями данного жанра.

    По накатанной дороге «Грузовик» доехал до оценки

    6 из 10

    17 августа 2010 | 23:56

    Несмотря на обилие отрицательных отзывов, я посмотрела этот фильм. В 2 захода. И ведь есть же интересные моменты, сама по себе идея странного грузовика — интригует, но на корню можно загубить все.

    Про отсутствие логики в поступках главных героев можно и не упоминать. К сожалению, это свойственно большинству последних выходящих в прокат фильмов.

    Итак, классика: 2 парня + 2 девушки, то есть, 2 пары. Когда у ребят ломается машина из-за удара той самой таинственной фуры, те, недолго думая, пересаживаются в грузовик и продолжают ехать в прямом смысле туда, куда глядят глаза. Нет ни цели, на маршрута. Хотя, может, просто зрителю об этом не важно знать. Но, согласитесь, странно.. .

    Кстати, из описания фильма.. . Что значит, за рулем никого не было?! Вы фильм внимательно смотрели? Да, при тех условиях, что ребята нашли грузовик — водителя действительно не было. НО это не значит, что фура ехала сама по себе. Первоначально, в фильме нет никакой мистики, не считая постоянного внедрения в кадр через раз трех лающих красноглазых псов.. . Именно они изображены эмблемой на капоте.

    Далее сюжет разворачивается просто наидебильнешим (другого слова и не подобрать) образом: все четверо разбредаются в радиусе 1 км вокруг грузовика, задавая какие-то бессмысленные вопросы, жалуясь на аварию и пытаясь принять какое-то решение, которое почему-то никак не принимается.

    Наконец, одному парню чудом удается открыть один из фургонов. И тут вроде бы начинается что-то интересное, но.. . интерес длится недолго. Причем, забавно, угоняя чужой грузовик, неужели нет никакого желания узнать, что внутри?!

    Нет, я допускаю, когда героем овладевает дьявол, призрак, пришелец, в конце концов, это уже естественно. Но когда в тебя, простите, вселяется грузовик — это попахивает психушкой.

    В фильме есть один замечательный момент для любителей пощекотать себе нервы  — то, на чем действительно работает грузовик и что перемалывается между шестеренками. Роскошная тема, жаль, что ее так мало.. .

    За него и дам целых 3 балла.

    Вердикт — посмотреть стоит, ничего особенного не ждите, посмеетесь — 100%, может, даже голову поломаете, есть там парочка неувязок.

    3 из 10

    27 декабря 2010 | 10:26

    Помните фильм про то как на Ягуаре ехал себе дядька, никого не трогал, и тут надо же ему подрезать фуру. Так эта фура весь фильм (!) потом за ним гонялась. Лет пятнадцать назад было интересно смотреть, да? Вот так же и здесь. Тоже интересно. Интересно как четверых молодых людей догнал грузовик. Интересно как он их протаранил. Интересно даже то, как все четверо залезли в кабину и уехали с места происшествия. И немножко интереса осталось в том месте куда они заехали в тупик. Дальше начинается бредятина в стиле «Санты Барбары» вперемешку с элементами псевдоужастика. Если вы дома один (одна), заняться нечем, холодильник пуст и вам хочется просто поспать под звуки телевизора, то фильм вам придется по душе. Хотя с тем же успехом можно посмотреть документальный фильм из серии Эдварда Радзинского, что было бы куда увлекательнее. Чуть-чуть в напряжении держит конец фильма. Буквально пару минут, а потом радостный вздох — ну наконец то кончилась эта клоака. Опять же очень смущает бюджет данной киноленты. Заявленая стоимость явно завышена в пять раз, дабы хоть как то поднять рейтинг этому фильму. Нет ни напряжения, ни динамики, ни даже сюжета. Самые страшные моменты основаны на эффекте чертика из коробочки. Вроде как в «Бриллиантовой руке». Всё построено на эффекте неожиданности нежели на ужасающем зрелище. Музыкальное сопровождение тоже, честно говоря, не особо порадовало. Зачастую школьно-психиатрическому хоррору придает атмосферности музыка. Тут же просто невнятное бумканье и не более того. В общем фильм явно одноразовый и ни о чем.

    2 из 10

    1 мая 2011 | 23:18

    Этот «киношедевер» не оставил меня равнодушной и я решила написать мой первый отзыв. Люди, пожалейте голову и даже от большой скуки не смотрите этот фильм, сберегите 90 минут. От жанра ужасов я не жду гениального сюжета, но под чем были сценаристы, когда написали сеё творение для меня остается загадкой. Весь основной сюжет фильма, вполне умещен в трейлер и остальные 88 минут, 4 придурка бегают вокруг грузовика, колеча друг друга. Причем у этих замечательных персонажей в середине фильма появляется пистолет, который почему то никто не использует, когда любой нормальный человек в целях сохранения своей жизни с ним бы не расставался.

    На что пошел бюджет этого фильма, который составляет миллион, загадка номер два. Выдающихся спецэффектов в этом фильме обнаружено не было. Не спас этот фильм и состав актеров, а именно один из молодых людей Ксавьер Самюэл, прославившийся после выхода третьей части Сумеречной саги. Тем более убьют его раньше всех, а вот остальная троица дойдет с нами до самого финала, по пути сойдя с ума.

    Если честно, я человек со слабой психикой и меня легко напугать, но почему этот фильм назвали ужасом не понятно. За фильм вы не разу не вздрогните и не испугаетесь- это я вам гарантирую.

    Единственный плюс в этом фильме прекрасные пейзажи Австралии, но и они к сожалению закончились в начале и на протяжении практически всего фильма была одна картинка.

    По-этому настоятельно рекомендую не смотрите это кино!

    1 из 10

    27 августа 2010 | 17:46

    Дин Френсис решил отойти от короткометражек, которых снял уже маленькую кучку, и в 2009 году любители дорожных хорроров впервые увидели его полнометражный дебют, где две парочки молодых путешественников становятся жертвами большой и страшной машинки. Посягнув на лавры Криса Томсона, самого Стивена Спилберга и, конечно же, мэтра по вселению жизни в автомобили Стивена Кинга, молодой и неопытный Френсис создал ужас для нового поколения, в то время, как все трое вышеперечисленных попугали нас ещё в двадцатом веке.

    Миллионный бюджет, скорее всего, ушёл на аренду грузовика и единственную сцену, где присутствует экшен: при первом (и последнем) его появлении. Всё, что происходит далее, полностью разбивает ожидания, которые могут возникнуть после просмотра трейлера и прочтения аннотации. Это не фильм-погоня и не ужасы, где чудо-машинка давит колёсиками несчастных людишек. Никто не ожидал, что на самом деле это история о безумии.

    У меня «Грузовик-призрак» вызвал смешанные впечатления. Здесь отличные пейзажные виды Австралии (хоть их не так много), классная атмосфера, добротная операторская работа, внешне симпатичные герои. Фильм, что очень важно, смотрится совсем не скучно. В нём нет особо бросающихся в глаза провисов, так как мы всё время находимся в каждой его сцене, даже когда ничего не происходит. И музыка — специфическая, местами тяжеловатая, но очень подходящая.

    Среди недостатков же можно выделить не всегда ровную игру актёров (к концу они уже устали изображать вечные страдания или одержимость, так что решили «Оскаров» не брать), очень странную концепцию сюжета (зачем устраивать дополнительные гонки, если можно свалить всё на жуткую тайну, хранящуюся внутри одного из кузовов?), при которой далеко не все ходы оказываются выигрышными, а также моменты, когда герои проявляют себя слишком истерически, что не может не раздражать. Ведь, оказавшись в отчаянном положении, обязательно нужно усугублять его выяснением личных отношений из разряда «кто с кем спал». Так что внешне персонажи симпатичны, а по поведению всё-таки идиоты.

    И открытый финал. Он действительно слабенький. Ощущение, что Дину Френсису надоело возиться с оставшимися в живых, что подвигло его на скорейшее завершение съёмок и на ещё более стремительный побег с площадки. Мол, остальное, что не осталось решённым, вы додумайте сами.

    Неизвестно, снимут ли ещё в будущем ужастики про грузовики? Полагаю, лучше не стоит. Хватило того, что здесь попытались возродить былой страх, а получилась интересная, но не самая умно слепленная мешанина из безумия и отчаяния. Итоги подведены, в новых машинах-убийцах больше пока не нуждаемся.

    5 из 10

    8 февраля 2016 | 16:51

    У меня есть любимая цитата в этом фильме.

    - Ты только представь. Я. Ты. Фура. Зачем отказываться от такой возможности?

    Предлагаю отдельно поговорить о чем этот фильм, внезапно порвавший мое представление об идеальных «фильмах ужасов» (более ужасный фильм вы вряд ли увидите, поэтому предлагаю именовать его дальше в рамках нового специфического жанра «фильм-ужас» — прим. авт.).

    В общем, если верить официальной аннотации, то этот фильм-ужас начинается с ужасного столкновения ужасного грузовика с ужасным джипом, в котором ужасно ехало четверо ужасных подростков (один из которых, к тому же, снялся в ужасных «Сумерках» — прим. авт.).

    Это ложь.

    Фильм начинается с секса.

    С секса, который тут же привлекает все ваше внимание, как осьминог опутывает зрителя, показывая истинную и непреложную глубину характеров взаимоотношений героев.

    Режиссер знал, за какие ниточки дергать, поэтому в последующие полтора часа зритель мысленно не раз еще будет вспоминать секс, думая о том, как прекрасны были эти вступительные минуты.

    Бюджет у фильма 1 млн. $.

    Я не нашел их ни под кроватью, ни в джипе, ни на трассе.

    И в злополучном грузовике миллиона долларов нету…

    Об актерской игре — и то, если ни словом ни обмолвиться о уже протертой «искренней сцене», говорить особо нечего. Весь фильм представляет из себя череду скитаний героев вокруг грузовика, который, по замыслу создателей, питается человеческой кровью (что не вяжется с тем, что произошло с одним из героев, который решил заглянуть в «сердце грузовика» — прим. авт.).

    Впрочем, в этом фильме вообще ничто не вяжется.

    Конечно, есть много эпизодов, которые должны войти в «Золотой Фонд Кинематографа», как, например, сцена с попыткой привлечь внимание пролетающего пассажирского самолета при помощи горящего кактуса, или же красноречивый ответ героини на фразу «я тебя люблю» уже перед самыми титрами, или вот, например, самая роковая сцена — это когда актер «сумеречной саги» просит у героини водички.

    Этот закат австралийского кинематографа искушенным зрителям можно пересматривать бесконечно.

    Фильм окупает свои непонятно на что потраченные 1 млн. USD уже к середине просмотра, так как умудриться снять такую очаровательную бездарность мог раньше только старина Уве.

    Сценарий: -

    Актерская игра: -

    Постановка: -

    Динамика: -

    Музыка: +

    Вердикт: фильм обязателен к просмотру.

    По сей день находятся люди, которым этот фильм понравился на полном серьезе.

    Пересматривал и буду пересматривать.

    6 июля 2011 | 04:46

    Довелось посмотреть сей «шедевр» ещё прошлой осенью: уж очень захотелось узнать, чего там в синопсисе не договаривают. Начало было очень многообещающим (нет, не эросцена, как вы бы могли подумать, читая и ухмыляясь). Знакомство с местной австралийской достопримечательностью, «дорожным поездом», была если не захватывающей, то хотя бы неожиданной. Пара сюжетных непоняток, захват грузовика, эффектная потеря сознания… и тут дорога кончилась.

    Точнее, вдохновение кончилось. Не могу сказать за деньги, всё-таки миллион долларов сумма не маленькая, можно было хотя бы пару страшных костюмов сшить. Но… Но. Дальше пошёл идиотизм чистой воды.

    Только грузовик остаётся верен себе. Ближе к концу нам наконец-то рассказывают, в чём прикол. Но, извините меня, это такой сумасшедший бред… и явно порождение больного разума. А уж какие метаморфозы происходят с оставшимися в живых — вообще за гранью понимания.

    Вопросов по фильму остаётся намного больше, чем ответов.

    Только из-за ушей Микки-Мауса на постере и фантастической глупости секрета грузовика:

    2 из 10

    11 апреля 2011 | 16:38

    Начало фильма более-менее интригует. Четверо друзей отправляются в путешествие по бескрайним и живописным просторам Австралии. В дороге, как и полагается в фильмах данного типа, случается с ними приключение: их сталкивает с дороги грузовик. Уже занятно. Что же произойдет дальше? Дальше вроде бы сюжет развивается более-менее логично: друзья пытаясь найти помощь, ведь их машина разбита, а один из друзей ранен, отправляются к тому самому грузовику, который непонятно зачем остановился невдалеке от них, обнаруживают, что за рулем никого нет. Они решают уехать на этом самом грузовике. Все! На этом логика событий бесследно исчезает. Их непонятно куда занесло на данном грузовике, дальше начинается разброд и шатание героев, бессмысленные действия, бессвязные диалоги, неподдающиеся логике поступки. Где же кульминация сюжета, где объясняющая все развязка? Это крайнее неуважение к зрителю показывать такой крайне непродуманный, постоянно «провисающий» сюжет!

    Просто устаешь ждать какой-то логичности в событиях, устаешь ждать каких-то объяснений происходящего, какой-то разумности в действиях героев и начинаешь думать: «Да когда же закончится вся эта надоевшая канитель?» Уже становится просто все равно что там произойдет с героями, выживет ли кто из них, или нет. Просто все равно. Как все равно было людям, снимавшим данный фильм, что о нем подумают зрители и как они его воспримут.

    1 из 10

    12 апреля 2015 | 06:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>