всё о любом фильме:

Серьёзный человек

A Serious Man
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Тим Беван, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.23 млн,    Франция  512.7 тыс.,    Италия  432.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Главным героем фильма «Серьёзный человек» является Ларри Гопник, профессор еврейского колледжа на Среднем Западе в 1967 году. Ларри начинает задаваться вопросом о ценности жизни, когда он обнаруживает, что его жена хочет развестись. У него также проблемы с его детьми, ворующими деньги из его кошелька и его братом-бездельником, который поселился у него, потому что у него нет ни денег, ни зрелости для того, чтобы жить своей собственной жизнью.

Ко всему этому добавляются получаемые им враждебные анонимные записки, которые угрожают его работе в школе, студент-выпускник, который хочет любыми способами получить необходимую ему оценку и привлекательная соседка, которая терзает Ларри, принимая обнажённой солнечные ванны. И немного удивляет, почему Ларри стремится решать свои экзистенциальные проблемы, обратившись к раввинам, которые, как он надеется, помогут ему стать более строгим и любящим.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (99 517)
ожидание: 62% (2375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
187 + 22 = 209
7.9
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается в 1967 году. В фильме говорится, что жена Ларри — Джудит Гопник нанимает контору «Такмен Марш». Эту же контору нанимает Сэнди Фаррер в предыдущем фильме братьев Коэн «После прочтения сжечь», действие которого разворачивается в 2008 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах можно заметить ироничную фразу: «При съемках фильма ни один еврей не пострадал».
    • Надвигающееся на город торнадо в финальной сцене — фактическое событие, совпадающее по времени и месту действия с происходящим в фильме. Смерч в южной части Миннесоты, 30 апреля 1967 года унесший тринадцать жизней, был прозван местными жителями (к которым относятся и режиссеры фильма) «Черным воскресением».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для очень узкого круга людей или на любителя. В фильме часто фигурирую еврейские термины, обычаи, которые не каждый зритель знает, от этого неведения фильм скучен. Главный контекст фильма, насколько я понял — это» не относись ко всему предвзято» и впрочем, все вокруг этого и крутится.

    Идея:

    Идея показать менталитет евреев, их жизнь, отношения — удалась не более чем на 70%. Было бы куда лучше, если бы было хотя-бы краткое пояснение еврейских традиций в фильме.

    Актерский состав:

    По моему мнению он ужасен. Мр. Гопник не тот человек, который должен быть играть эту роль. Жена и брат тоже самое. Единственное, что на роль сына Мр. Гопника взяли действительно подходящего актера.

    Концовка:

    Весьма двусмысленная, оставляет зрителя в еще полном неведении.

    3 из 10

    15 декабря 2010 | 14:27

    Действие начинается с притчи о семье евреев. Коэны не просто так показали нам ее в начале. Они хотели сразу же дать пищу для ума, и как оказалось в дальнейшем она является своеобразным кратким содержанием смысла всего фильма, можно даже сказать, что это код для шифра, где шифр сам фильм. Не могу не отметить, может мелочь, но мастерски сделан переход от притчи к фильму. Лично меня эти 20 секунда перехода от притчи к названию фильма и от него к самому фильму захватило и даже немного загипнотизировало.

    Конечно же, как и в любом фильме братьев, все на высшем уровне. Даже, казалось бы, такой обыденный процесс, как заваривание чайного пакетика, благодаря операторской работе, выглядит как тонкая, отрепетированная до мелочей церемония. Актеры не известные, но видно, что каждый подобран, и обвинить кого-то из них в плохой игре и в голову не приходит.

    В притчи жена ищет что-то сверхъестественное в старике, и так же на протяжении фильма Ларри Гопник ищет ответы на свои вопросы, ищет бога. В притче в роли здравого смысла был муж, который уверял, что старик не диббук (злой дух). В фильме же, этого человека, способного дать ответы на вопросы, ищет Ларри. Все, к кому он обращался с вопросами («Как стоит реагировать?», «Что пытается мне сообщить Хашем?»), говорят плыть по течению, не обращать внимание, не предавать значение, и не искать чего то высокого. Они даже сравнивают его важные вопросы, с зубной болью, которая сама скоро продет. Они рассказывают ему интересные истории, от которых он ждет ответа на его вопросы. Но в конце истории не оказывается ответа, и понять, что ответ на вопрос — это отсутствие ответа, он не может.

    Что касается финала, то тут авторы сделали все просто на высшем уровне. Если на протяжении фильма мы думали о судьбе и поступках главного героя, то тут братья Коэн дали нам шанс самим побывать в его шкуре. Сначала они рассказали нам интересную историю, и в конце, когда все мы ждали развязки, они оставили нас без ответов. Конечно, можно предположить, чем все закончилось, но суть не в этом. Суть в том, что неважно чем все закончилось, не важны ответы, важны сами вопросы и то, что заставляет нас задавать эти вопросы. За финал отдельное спасибо!

    8 из 10

    16 января 2010 | 22:20

    Заценил фильм Серьезный человек.

    Сразу напомню, что этот фильм был номинирован на Оскар этого года, но ничего не выиграл. Конечно, к этой премии можно относится по-разному, можно боготворить, а можно насмехаться над ней, но что касается подбора тех фильмов, которые доходят до стадии номинация — то он безупречен и почти каждый фильм заслуживает упоминания на самой престижной премии кинематографа! А вот как выбирают победителей — это другая история…

    Что касается самого фильма, то он по-своему прелестен. Братьям Коэнам удается снимать свои фильмы так, как никто больше не умеет, мало того, они сами пишут сценарии и продюсируют свои детища, а такое удается далеко не каждому (вспомните последнее подобное кино, Повелитель стихий, где режиссер разве что музыку не писал к своему фильму и что из этого вышло?). К сожалению, на мой взгляд, у братьев подобное не всегда получается, не всегда им удается снять фильм, который будет понятен и интересен для всех и каждого (например, мне ужасно не понравился их фильм Старикам тут не место, на котором я засыпал раза 4). Но все-равно каждый фильм Итэна и Джоэла остаются в памяти, если не вся картина, то хотя бы наиболее эффектные и неожиданные повороты, а их концовки всегда вводят зрителя в заблуждение и оставляют не у дел.

    Данное творение, комедия до мозга костей, даже главного героя зовут просто и уморительно — Лари Гопник. Конечно юмор у фильма специфический, но не проникнуться им — невозможно. (а чего вы ожидали от авторов Бартона Финка?). Что мне особо нравиться в фильмах Коэнов — это их работа с актерами, я не знаю, что они дают им выкурить и чем поят, но в любом их фильме, самой сильной стороной является именно игра актеров, а также и то, что люди данной профессии верят в то, что произносят на сцене и проникаются своими персонажами настолько, что порой не понимаешь, что ты смотришь, очередное кино или ссору соседей через окно? И в итоге, даже если фильм вам не понравился и вам показалось, что братья схалтурили, вы хотя бы посмотрите великолепную игру актеров, всех до единого!

    На этот раз у Итэна и Джоэла Коэнов получилась чертовски уморительная история, не лишенная доли иронии и капельки драмы.

    7 из 10

    2 августа 2010 | 19:43

    Я очень неплохо отношусь к фильмам братьев Коэнов. У них есть такие замечательные вещи как «После прочтения сжечь» и «Большой Лебовский». «Сжечь после прочтения» — юморная сатира с отсылками в реалии нашего мира. «Серьезный человек» предназначен к просмотру для очень узкого круга людей. Мне этот фильм остался абсолютно непонятен. Я не хочу никого обидеть, но считаю что 100 минут жизни угробил в пустую. В этом фильме было несколько неплохих идей, но на мой взгляд они так и остались нераскрыты. Концовка обрублена, такое ощущение, что резко обрезали бюджет. Игра актеров неубедительна. Главный герой не вызывает ничего кроме отвращения.

    По фильму особо ничего не скажу. 100 минут параноидального бреда. Смотреть не советую.

    3 из 10

    22 января 2010 | 10:03

    «Сюжет прихода к еврейской бездетной семье подозрительного гостя — это библейская классика. Варианты, причем, возможны разные. В основе же — вмешательство Всевышнего в жизнь простых людей, последствия которого редко бывают бескровными и очень веселыми, независимо от общих обстоятельств».(с)

    Который день никак не идет из головы пролог к фильму «Серьезный человек».

    Явился ли призрак в тот злосчастный день в дом далеких предков Ларри (со смешной фамилией) Гопника или то был лишь случайный гость?

    Снег валит, и глубокий, а следов-то и нет… Опять же — суп не ест. Диббук?

    Да, пригласить в дом покойника — плохая примета. Но ведь герой в дальнейшем только и будет делать, что пытаться припасть к мудрости древних, интерпретировать «знаки».

    Не это ли суть-ирония всего происходящего. (не говоря уже про такие примечательные мелочи, как номер комнаты мотеля).

    Если же все, что будет дальше — Кара небесная, то уж очень она в таком случае ветиевата. Всему этому лучше бы подошла поговорка: «это могло случиться с каждым».

    Или же пролог — как антитеза — неспособности героя к решительным действиям. Ведь он вынужден и вовсе покинуть собственный дом, вместо того, чтобы «выгнать из него злой дух». Напротив, он только и повторяет: I didn`t do anything — как будто, и правда, хочет сказать: «меня не было, нет, я ничто». По крайней мере до этого дня.

    -Так что случилось с гоем?

    - Кому какое дело.


    «Кот Шредингера» рифмуется со взяткой в столе, но главное — сам герой — он ведь и есть этот Кот.

    Но Гром разражается все равно — и именно тогда, когда он наконец совершает выбор в «плохую сторону». А может быть, гром разражается потому что разражается?

    «Ну да, жизнь — бессмысленна, вопросы — слишком сложны, ответы — слишком печальны, смерть — неизбежна, но есть кое-что еще…»

    7 апреля 2012 | 19:30

    Фильмы братьев Коэнов всегда отличались оригинальным визионерским взглядом на обычные, казалось, вещи и яркими архетипами в характерах персонажей. В главе угла работ Коэнов, будь то «Фарго», «О, где же ты брат?» или «После прочтения сжечь» во главе угла всегда ставился сценарий.

    Два года назад после фильма «Старикам здесь не место» стало понятно, что Коэны постепенно возвращаются в широкое кино. «Серьезный человек» их новый фильм, почему-то проигнорированный широкой аудиторией. А зря. Это новое исследование братьев культурологического слоя нашего общества. На сей раз еврейской общины.

    Сказать про «Серьезного человека» можно одно — «смешно настолько, что страшно». Выросшие в еврейском пригороде Миннеаполиса, Коэны в целом снисходительно отнеслись к традициям этого народа, однако не настолько, чтобы не выставить напоказ, так сказать, «невидимую сторону» внешне устойчивого, но погрязшего в мифах, условностях и самообмане людей.

    Главный герой — преподаватель физики Ларри с очень «русской фамилией» Гопник — еврей по определению и по самобытности. Он некий идеальный образ для всех евреев современности — порядочный, воспитанный, честный, добрый. Свой в доску парень. У Ларри есть дом, двое детей, счет в банке, и супруга. Все, как и положено у добропорядочного члена общины. Но однажды все меняется в его жизни. Приятель уводит жену и намерен выселить Ларри из собственного дома. Корейский студент сует взятку и шантажирует беднягу. Ученому совету университета не терпится отправить Ларри прочь из его офиса, только вот достопочтимые господа никак не могут найти повод. Ларри чувствует себя так, словно на него прогневались небеса.

    Впрочем, он еврей, его народу не привыкать к несчастиям. И Ларри терпит, но лавина бед не останавливается и нарастает, как снежный ком. Ларри ходит то одному раввину, то к другому пытаясь осознать, если он прилежный гражданин, серьезный человек, за что ему все это горе? За что Бог наказывает Ларри Гопника? Здесь братья Коэны в очередной раз демонстрируют умение в сардоническом юморе заложить глубокий посыл для каждого человека, который мнит себя избранником, баловнем судьбы. Как говорит сам главный герой в фильме « иногда Бог не может тебе помочь и приходится помогать себе самому».

    Самоопределение себя и своего места в системе координат, которые начертаны нелепым стечение обстоятельств — вот о чем история. А еще о выборе между борьбой или смирении и о том, насколько долго мы готовы терпеть и какую цену, мы платим за это. Так что «Серьезный человек» это еще и экзистенциальное исследование на тему «Я против Мира», о фактическом столкновении маленького человека с необузданным роком, который в финале предстает в виде гигантского смерча.

    И, правда. Благодаря прекрасным актерским работам «Серьезный человек» по праву может считаться лучшим высказыванием на тему «человеческой природы» в году минувшем. Это кино обязаны посмотреть все, ведь на самом деле евреи тут совершенно не причем. Коэнам троекратное ура, впрочем как обычно.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 18:35

    До самых финальных титров я ожидал развязки, надеялся, что Ларри Гопник устроит всем взбучку, в стиле ленты «Терпение на нуле», ну или радикального поворота сюжета, да просто хоть каких- нибудь фирменных «коэновских штучек»… Но так ничего и не произошло…

    Точнее сказать, именно к финалу и стало ясно, что эта картина братьев Коэн абсолютно другая и не вписывается в один ряд с их предыдущими творениями. Да, она такая же атмосферная, в ней также четко прописаны характеры персонажей, она также построена на сарказме и аллегориях, но «нееврею» данный проеврейский сарказм весьма непонятен, отсюда и первоначальное ощущение полной потери экшена.

    «Будущее не определено»- говорят братья Коэн, проводя параллель между двумя еврейскими поколениями и подвергая сатире все: и религию, и законы, и мораль. «… выясняется, что правда была всего лишь ложью…», — так поют в этом фильме олд- скульщики «Jefferson Airplane». Но каждый человек волен в поисках смысла, даже если изначально такового заложено не было. Осталось нам разобраться, относится ли данная мораль к данному творению почитаемых мною братьев!?

    9 февраля 2012 | 01:07

    Ларри Гопник жил спокойной, счастливой жизнью — хорошая работа, дом, семья. И вдруг всё разъехалось по швам. Жена оказалась стервой и ушла к другому, дети выросли эгоистичными кровососами, ворующими бабло из отцовского кошелька, в доме появился незваный гость — безработный брат-дегенерат, который весь день занимает семейный унитаз. Сосед-антисемит строит козни во дворе, на работе какая то сволочь пишет доносы, со здоровьем тоже не лады. Чёрная полоса, одним словом. Когда человек по уши погрязает в дерьме, он часто вспоминает о Боге. Вот, и Гопник решает обратиться к представителям высшей инстанции — местным раввинам, чтобы те объяснили ему великий замысел главного проводника. Помогут ли ему еврейские мудрецы или задумчиво ответят вопросом на вопрос?

    Братья Коэны возвращаются к нам на своём творческом пике. Здесь есть все элементы их уникального стиля — загадочная история, чёрный юмор, зловещий звуковой фон, великолепная работа оператора Роджера Дикинса. Диалоги, полные псевдо-импровизированных недомолвок, интересных оборотов речи и характерных интонаций на грани идиотизма и кривляния. Но одна деталь очень сильно отличает «Серьезного Человека» от остальных работ братьев — этот фильм еврейский на сто процентов, как проза Шолом Алейхема. Он показывает внутренний диалог еврея, находящегося в поиске смысла.

    Все главные действующие персонажи являются еврейскими представителями среднего класса штата Минессоты. История немного автобиографична, поскольку сами братья выросли в еврейском пригороде Минеаполиса и образы персонажей взяты ими из детства. Коэны высмеивают и смакуют всевозможные антисемитские стереотипы, начиная от манеры разговора и заканчивая поведением героев. Однако достаётся в этом фильме не только евреям. Под раздачу циничных братишек попали также корейцы и милитаризированный подвид бледнолицего патриота СШП, всегда готового дать отпор ненавистникам свободы и демократии.

    После легкой комедии «Сжечь после прочтения» Коэны вернулись к серьёзному кино, наполненному символизмом. Этот фильм обозначен в прокате, как комедия, но несмотря на множество угарных моментов, он больше подходит под определение философской драмы. Братья надувают пузырь напускной многозначительности путём нагнетания атмосферы и выстраивания целой череды загадочных библейских знаков, которые сбивают с толку главного героя и заинтригованных зрителей. Однако, зная циничный характер Коэнов, нетрудно догадаться, что весь библейский и кармический символизм в фильме является обыкновенной иллюзией, их насмешкой над самой попыткой понять Бога, наш мир и прочие основные вопросы бытия. Если обратить внимание на все рассказанные байки и намёки, вскользь брошенные второстепенными персонажами, то станет ясно, что они абсолютно бессмысленны. Однако каждый человек истолковывает эти вещи по своему и видит в них свой смысл, даже если изначально такового заложено не было.

    Интересные параллели можно провести между Гопником старшим и Гопником младшим. Оба тщетно пытаются понять жизнь — отец выискивает ответ в двусмысленной мути хассидских небылиц, а сынок растерянно пялится на окружающий мир сквозь волшебную дымку марихуанового облака. Вокруг отца и сына полно искушений и оба хотят сделать правильный выбор, опасаясь последствий за неверное решение. Однако всё в этой жизни относительно, и к концу фильма оба героя понимают, что все их проблемы и терзания кажутся ерундой по сравнению с неопределённостью будущего.

    В отличии от большинства фильмов братьев Коэнов, здесь нет громких имён и знаменитостей. В фильме не видно ни одного знакомого лица, кроме, пожалуй, олигофренического рыла Ричарда Кайнда, который тоже вызывает лишь смутное ощущение, что где то этого придурка мы уже видели. У фильма был очень маленький бюджет и Коэны набрали обыкновенных евреев из миннесотских школ и синагог. Главную роль сыграл театральный актёр Майкл Сталберг, точно изобразивший соплежуя-интеллигента, находящегося на грани нервного срыва. Образ забитого лошка забавно сочетается с редкой еврейской фамилией Гопник.

    Этот фильм безусловно войдёт в тройку лучших работ Коэнов, поскольку в нём в полной мере проявились глубина, концептуальность и специфический юмор братьев. Кроме того, «Серьёзный Человек» является самым личным для них фильмом. В отличии от других лент, здесь они смеются над собой. Кино рекомендуется всем, кому интересны герои-размазни, чёрный юмор и тщетный поиск смысла. Фанатам братьев Коэнов фильм обязателен к просмотру.

    30 октября 2009 | 23:37

    Неожиданно проигнорированный американскими киноакадемиками «Серьезный человек», самый национально-идентичный и трудоемкий фильм хулиганистых визионеров и певцов окультуренного эксплойта братьев Коэнов, можно со спокойной совестью рекомендовать к просмотру кому бы то ни было, независимо от степени кинематографического снобизма и положения отметки на шкале «синдрома знатока». Почитатели многослойности и ржачности, в данном случае, вполне могут соседствовать в предпочтениях.

    Никаких миллионных гонораров, репортажей со съемок, узурпировавших обложки таблоидов примелькавшихся лиц, камин сун, 3D и прочего капиталоемкого хайпа. Являясь по сути чужеродными формальному Голливуду биологическими единицами, Коэны, кажется, без всякой задней мысли, произвели на свет фильм-реквием независимому американскому кинематографу for the masses, после кончины «Мирамакса» оставленному на произвол судьбы. Нервный смех и какая-то атмосферная тахикардия «Серьезного человека» по эмпирической мощи напоминает «Блоу-ап» Антониони, который появился накануне всем известных событий, а Майкл Сталберг (способный ученик Марселя Марсо), устраивающий в кадре блестящий бенефис, поразительно похож на Хоакина Феникса и на Квентина Тарантино одновременно, то есть, на две знаковые фигуры независимого кинематографа последних двадцати лет.

    Начавшись анекдотичной интерлюдией на тему мистических верований и семейных отношений в старых штетлях, сюжет постепенно поворачивает на стезю бытописателей невротичного среднего класса, протоптанной Сэмом Мендесом, Тоддом Солондзом и прочими «разгневанными субурбиальными мужчинами».

    Жизнь человека с фонетически близкой русскому слуху фамилией Гопник полна причудливых событий: жена спокойно объявляет об успешном адюльтере и смене спутника жизни, сын Дэни учит Тору под воздействием продвинутых шестидесятнических расширителей сознания, задолжав за них крупную сумму старшекласснику — драгдилеру, дочь выказывает безразличие ко всему, кроме формы собственного носа, а некоммуникабельный и хронически безработный брат Артур составляет по ночам вероятностную карту Вселенной, которая ослепляет Ларри подобно содержимому кейса из «Криминального чтива». Каждый стремится ранить чуткую душу Ларри: соседка загорает топлесс и смущает сон, студент- азиат настойчиво предлагает взятку, а многочисленные ребе, один из которых похож на несколько деформированного Максима Галкина, никак не помогают прояснить, что же происходит, с какой целью все это задумано и что же, в конце концов, делать. Изначально известна только личность инициатора, но правила этикета позволяют разговаривать с небожителями только посредством секретарей.

    «Серьезный человек» непочтителен к зрителю, прежде всего, своей обманчивой многослойностью. Профессор Гопник объясняет скучающим студентам прелести квантовой физики, субатомных систем и Парадокс Шредингера,- и вот уже кажется, будто речь идет об Аврааме и его детях, ребе Нахтнер рассказывает отчаявшемуся духовному чаду историю о «зубах гоя»- и на коробке подарочного DVD напишут «изумительное исследование национального детерминизма». Впрочем, Коэны воспроизводят не понаслышке знакомую среду обитания очень изящно и с присущей им скрупулезностью. Сценарий, работа над которым длилась шесть лет, претендует на абсолютную энциклопедичность и сконструирован, как всегда, по вставному принципу: теги наслаиваются друг на друга и полны различных экивоков. Любое впечатление здесь окажется ложным, что подтверждает сам Гопник: «Принцип неопределенности доказывает, что мы никогда не знаем, что происходит на самом деле». Энное количество цитат из классики коллег по цеху иллюстрируют как раз частое стремление сценаристов намеренно запутать зрителя, делая вид, что под шляпой фокусника находится кролик. Несколько реверансов Вендерсу, Линчу и Мендесу (хотя по причине определенных аналогий с последним «Оскар» на этот раз от создателей отвернулся) органично вплетены в общую канву и приукрашены ханукальными интонациями. Весь этот сложный, на первый взгляд, механизм похож на непрерывный еврейский анекдот, старый и бородатый как ребе Маршак, научающий ротозея Дэни основополагающим истинам Хашема. И для того, чтобы выжить в этом «театре Шаббата», нужно принимать все как данность, и быть не только ответственным и серьезным, но также и безгранично терпеливым человеком.

    10 из 10

    23 июля 2010 | 23:59

    Фильмы братьев Коэнов всегда отличались своей нештампованностью и оригинальными сюжетами. Посмотрев когда-то давно трейлер на «A Serious Man», я понял, что и на сей раз они создали нечто необычное и привлекающее зрителя своей загадочностью.

    Всё начинается, достаточно неожиданно, с короткой 7-минутной еврейской новеллы. Я лично этого не знал, думал, что фильм сразу начнется. Но надо сказать, что она очень удачно вписалась, так сказать разогрела зрителя и только усилила его интерес.

    У братьев есть удивительная способность за абсолютно простыми и обыденными жизненными ситуациями и действиями, скрывать глубокий смысл того, чего они хотят донести до масс. Причем уметь это преподнести с тончайшим и таким ироничным юмором, который понятен и привычен всем. Они могут высмеять любую незначительную деталь, выкладывая это на блюдечке, когда нам остается только принять это, наслаждаясь их работой.

    Весь фильм пропитан атмосферой 70-ых. Нет никакой лишней музыки, но хочется отметить единственный трек, который присутствовал и удачно вписался. Это Jefferson Airplane — Somebody To Love, после прослушивания которого так и хочется подпрыгнуть и начать танцевать!

    Коэны на этот раз обошлись без громких имен и не ошиблись. Получился шикарный актерский состав. Хочу сказать, что запомнились абсолютно все без исключения. Я не преувеличиваю, это действительно так. Но Майклу Сталбергу не было равных. Он был просто великолепен! Никогда бы не подумал, что он способен так сильно отыграть. Я смеялся наверно над каждым его движением, вечно изумленным выражением глаз и потрясающей мимикой лица. Перед ним стояла непростая задача, чтобы с абсолютно серьезным и непрошибаемым лицом суметь рассмешить… Но Сталберг был просто мега хорош! И он с этой задачей справился на Ура. Я говорю ему: «Браво!». И надеюсь, что в будущем у него будет больше ролей, достойных его таланта.

    Возможно я кое-чего не понял в данной картине, но Коэны подняли в этом, безусловно запоминающемся фильме, немало религиозных и моральных вопросов. Даже такие казалось бы честные граждане, как Ларри Гопник, способны дать слабину в тяжелой жизненной ситуации, запутавшись в себе, в поисках себя, в поиске понимания и поддержки… вступают на тропу лжи и обмана перед своей совестью и достоинством.

    Серьезный фильм, серьезный человек — невыносимый смех и море удовольствия от просмотра. Рекомендуется в обязательном порядке всем почитателям творчества братьев Коэнов.

    15 января 2010 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>