всё о любом фильме:

Самый лучший

The Greatest
год
страна
слоган«Любовь делает нас людьми...»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерБо Ст. Клэр, Пирс Броснан, Энтони Дж. Калли, ...
операторДжон Бэйли
композиторКристоф Бек
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Люка Моска, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  32.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Когда у семейной пары Аллен и Грейс трагически погибает в автокатастрофе сын, жизнь для них теряет смысл, и их отношения с каждым днем становятся все хуже и хуже. Однако, когда на пороге их дома появляется молодая девушка по имени Роза и представляется возлюбленной погибшего сына, все меняется. Ее появление, а также новость о том, что она ждет ребенка, ошеломляет их. Вместе им предстоит пережить горе, научиться понимать друг друга и попытаться вернуть утраченные чувства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
29 + 27 = 56
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Симмонс (Райан) играет младшего брата Аарона Джонсона (Беннет). На самом деле Симмонс на 3,5 года старше Джонсона.
    • Сьюзен Сарандон не сразу согласилась на участие в этом фильме. Дело в том, что в 2002 году она уже играла скорбящую мать в похожем фильме «Миля лунного света». Но после прочтения сценария, а также звонка Пирса Броснана, актриса все-таки поучаствовала в проекте.
    • Сценарист и режиссер Шана Фест написала сценарии за три месяца, в это время она работала няней в Южной Калифорнии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Копаясь в собственных воспоминаниях об уже просмотренных фильмах, я никак не могу вспомнить подобного фильма о любви. Жан-Люк Годар говорил, что «любой фильм — это фильм о любви: гангстерский — о любви парней к оружию, военный — о любви к Родине, драма — о любви мужчины и женщины».

    «Самый лучший» — это история о единовременных чувствах любви и ненависти между юной хрупкой девушкой Роуз и практически чужой ей семьёй, которых связывал один человек — Беннет. Для неё он — самый лучший на Земле мужчина, для них он — самый лучший в мире сын. То ли по воле судьбы, то ли по глупой случайности Беннет погибает в автокатастрофе. Но ещё одно обстоятельство объединяет Роуз и семью Беннета — девушка оказывается беременна.

    Аллен (отец Беннета) считает девушку благословеньем и даёт приют в их доме, всячески пытаясь угодить матери его будущего внука (внучки). Он с радостью осознаёт, что это шанс отпустить боль утраты и начать новую жизнь. Депрессивная Грейс (мать Беннета) тихо ненавидит Роуз, целиком и полностью обвиняя её в смерти любимого сына. Все просьбы Аллена принять девушку как дочь оказываются тщетны. А словам отчаявшейся Грейс: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака» — которые чуть не приводят к трагедии, хочется возразить: «А может быть стоит? Может быть это единственный способ заглушить разрушительное чувство потери и научиться жить с ним правильно? Новая жизнь — это всегда прекрасно!»

    При всём этом повествование очень лёгкое и ненавязчивое, возможно, благодаря тому, что весь сюжет пронизан тёплыми воспоминаниями Роуз о любимом Беннете: их неслучайное знакомство, робкие свидания, безумные поступки. Это так умиляет и дарит ощущение надежды на лучшее. Кэри Маллиган вписалась в роль Роуз превосходно. Нежная, хрупкая, незащищённая внешне и сильная решительная внутри. Образ поэтичен в своей сути.

    Приятно удивил Пирс Броснан. Конечно, присутствовало чувство неловкости, когда ещё вчерашний Бонд в сегодняшней роли безутешного отца обливался слезами. Но в подобных ситуациях даже сильные мужчины плачут. Сьюзен Сарандон прекрасна как всегда. Её стервозность в сочетании с волшебным обаянием и беспомощностью её героини изумляют.

    Хороший фильм о любви, семейных ценностях и настоящих искренних чувствах. Однозначно — к просмотру рекомендуется!

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 14:50

    Главное, о чем говорит этот фильм: жизнь продолжается.

    Пожалуй, это всё, что хочется сказать о смысловом наполнении. Не потому, что нечего, а потому, что слишком много слов о столь незамысловатом и одновременно сложном — о потере, внутрисемейной разобщённости, болезненной реакции членов семьи. Здесь не слова важны, а совокупность их и ощущений, эмоций. В кино они есть, причём столь неподдельно переданные, что плачешь и смеёшься вместе с людьми, что в нём участвуют.

    Психологически фильм выдержан, логичен. И он невероятно простой. Даже не понятно до конца, что именно удерживает у экрана. Думаю, отсутствие стереотипов. Напротив, всё сосредоточено на мелочах. Фразы, взгляды, движения — всё так естественно! Эта естественность подкупает.

    Данное кино можно назвать искренним. Оно не столь тяжеловесно, как, например, «Кроличья нора» — там всё-таки внимание сосредоточено только на супружеской паре, здесь же оно рассредоточено на нескольких людей, и такой многоплановый подход наглядно показывает великую боль утраты близкого.

    Хотя, интересно: в чём вообще смысл просмотра фильмов о чужой боли, какое удовольствие на неё смотреть? Думаю, ответ только один: чтобы не зацикливаться на себе и помнить о других — не обязательно так же страдающих, но о всех тех, кто нуждается в нашем внимании. Фильм должен быть не просто жвачкой, а чем-то, что может сподвигнуть на дело. Этот фильм — из таких. Он — снят теми и для тех, кому не всё равно.

    18 июня 2012 | 09:25

    Тяжелая и главное настоящая тема, вот что зацепило меня (помимо актерской игры, разумеется). Угнетение негров, проблемы наркомании и глобальное потепление кажутся такими далекими, «не про меня», даже надуманными.

    Неожиданная, глупая смерть молодого человека в самом начале его жизни, в самом начале его первой любви… Но в фильме жалко не его. Жалко его семью, его девушку. И это так. Это правда.

    Кэри Маллиган — хороша, бесконечно хороша. Талантливая английская(и это заметно, и это комплимент) актриса. Актриса из тех, которые делают репутацию фильму, в котором играют. Я буду смотреть фильм, если в нем будет Кэри. Сьюзен Сарандон тоже была восхитительна — мать, бегающая, загнанная, потерявшая мир… А вот Пир Броснан был какой-то никакой. Я понимаю, что это «роль такая», мужественно держит себя в руках. Но я увидела, что Пирс Броснан большую часть экранного времени играет Пирса Броснана.

    Фильм получился сильный и со счастливым концом. Да, с предсказуемым счастливым концом, но это и радует. Не все фильмы должны заканчиваться неожиданно и плохо.

    Смотреть или нет? Если хочет хорошей мелодрамы — то да. Это фильм-настроение, без особого грустноватого состояния духа его лучше не смотреть.

    8 из 10

    19 июля 2010 | 22:31

    Хороший, добрый, женский (без обид) фильм.

    Конечно, как и многие добрые фильмы построен на схеме и штампах. Вот, скажем, Сарандон- уже который фильм- страдающая женщина (жена) за сорок, практически не могу вспомнить ни одной роли, где она- бесшабашно влюблённая женщина, потеряла голову, бездна страсти, молодой любовник, бурный секс.(Та же Джулиана Мур, будучи близкого возраста, но играет не по этому шаблону). Или беременная девочка- столь мила и беззащитна, что после просмотра проникаешься ещё более тёплыми чувствами ко всем беременным женщинам, Вайнона Райдер отдыхает. Но представим в этой роли не столь привлекательную актрису (что то в стиле актрис фильмов Балабанова), добавим возможный вариант, что погибшего парня она разлюбила, или вообще не питала чувств, а был просто минутный порыв. И получается совершенно иная картина. Или Броснан — обаятельнейший актер и остаётся сожалеть, что Бонд сейчас не он, а Крейг, хотя и там странно- хорошего актёра, исполнявшего драматические роли, игравшего в том числе и голубых, заставили играть гонконгского костолома, хотя этого добра и так достаточно- Механик, Перевозчик, Борн, Миссия, Ричер; так вот, добавь авторы в образ Броснана большей многоплановости, фильм получился бы сложнее, интереснее. Вообще, актёр накладывает отпечаток предыдущих ролей на текущий образ и тот же Ленин Каюрова или Лаврова- это не Ленин Сухорукова.

    Но проделай все эти изменения, автор получил бы российский, русский фильм, в лучшем случае что-нибудь в стиле великолепного «Жить», но скорее просто как обычно безысходный, оставляющий человека наедине с горем. Мы это всё уже проходили и многие поняли, что взгляд через розовые очки не обязательно хуже взгляда через чёрные. Отход от схемы в данном случае может привести в пучину депрессии и выход возможен только через очень непростой путь, что удаётся немногим авторам и людям, проходящим через эти жизненные испытания.

    Поэтому, возможно, уж лучше так, чем черная безысходность.

    30 мая 2013 | 10:17

    Фильм, который потряс меня до глубины души, настолько жизненно, искренне, сложно.

    История семьи, в которой погибает в аварии старший сын, но остается жива его беременная девушка. Насколько сложно пережить матери потерю сыну, она забывает о всех остальных, первое, что она делает проснувшись- плачет… Отец, пытающийся не показать виду, что ему тоже больно и плохо, однажды просто не выдержит и сам окажется в больнице с сердечным приступом. И младший брат, который не может простить себе того, что так и не попрощался с братом из-за своей глупости и упертости. И во всем этом дурдоме молодая девушка будет пытаться жить, но все-таки однажды не выдержит и уйдет…

    Вот примерно так выглядит сюжет фильма.

    Отдельно хотелось бы заметить актеров, играющих главные роли, на мой взгляд, прекрасное сочетание! Особенно понравились Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон, оба просто гениально сыграли свои роли!

    Вообщем, отличный фильм для тех, кто любит фильмы мелодрамы о трагедиях семейных отношений.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 08:47

    Все-таки слушать иногда рекомендации со стороны очень даже полезно. Бывает, что вкусы слишком разные и кино может разочаровать. Но попадается также что-то действительно хорошее, что вполне могло бы остаться без внимания, если бы не чей-то совет. Как раз тот случай, когда можно порадоваться и сказать еще раз спасибо за наводку на толковое кино.

    Это хорошая бытовая драма, которая практически сразу началась с трагедии, задавшей меланхоличный настрой на протяжении всего фильма. В автомобильной аварии погибает молодой парень Беннетт. Каждый член его семьи по-своему пытается пережить смерть родного человека. Но на этом потрясения не заканчиваются. Девушка погибшего Роуз сообщает, что беременна и собирается рожать. Какое чувство все-таки перевесит: горечь утраты или радость зарождения новой жизни?

    У меня от фильма осталось приятное впечатление. Вроде бы ничего нового тут нет, но все равно не было скучно наблюдать за этой семьей, потому что фильм насыщен эмоциями. Такие драмы надо не просто смотреть, а чувствовать. Мне всегда нравится, когда в фильмах нет длинного вступления. Почти сразу перешли к основной теме, а историю знакомства парня и девушки, показывали флэшбеками. Композитору отдельный респект за мелодию на гитаре, которая отлично влилась в общую атмосферу фильма.

    Из актеров больше всего понравилась Сьюзен Сарандон. Ей очень идут роли мамы-наседки. Сначала ее поведение и отношение к Роуз возмущало. Особенно фраза: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака». Но все-таки можно ее понять. Наверное, нет ничего хуже для матери, чем гибель ребенка. Кэри Маллиган тоже отлично справилась. Ее образ был гармоничным. Детское личико как-то сразу расположило к героине. Пирса Броснана не люблю, но не могу сказать, что он плохо сыграл. Остальных выделять не буду.

    В общем, хорошая житейская драма с блестящей игрой Сьюзен Сарандон и множеством эмоциональных сцен. Я получил удовольствие от просмотра, чего и вам желаю.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 22:23

    С чего начать рецензию? Это самый первый вопрос, который возникает перед ее написанием. Как лучше выразить ощущения и впечатления после просмотра фильма.

    Порой чувств много, но изложить их — как-будто не хватает слов. Но я постараюсь.

    Этот фильм я заметил давно. Прочитав описание, я узнал в чем-то и свою историю.

    Название фильма Самый лучший. Название не очень оригинальное, но это не имеет значения. Обычно такие фильмы остаются на заднем плане, и особой известности не получают. Их смотрят дома, наедине с собой, со своими мыслями.

    Идея фильма не новая, но при этом никогда не будет не актуальной. Главная тема фильма — смерть близкого человека, и отношения в семье после этого. Ждать от этой картины интересного сюжета и развития действия не стоит. Такие фильмы строятся на чувствах главных героев.

    Описание фильма есть полное раскрытие сюжета. Поэтому все действия — это игра чувств и эмоций. Главные герои — обычная американская семья. Родители и двое детей. Но по несчастному стечению обстоятельств погибает старший сын.

    И спустя какое-то время на пороге их дома появляется девушка, которая представляется подругой погибшего сына, и сообщает им, что беременна.

    Начинается война чувств. Война противоречий, сомнений.

    Возможно в фильме есть штампы, но это кино. Каким бы реальным оно не казалось, оно никогда таким не будет. Каждый видит в фильме отражение своих чувств: через похожую историю, через игру актеров и т. п. Но в кино есть счастливый конец, и порой он просто нужен.

    Игра актеров мне лично понравилась. Сьюзан Сарандон замечательная актриса, а ее драматические роли меня восхищали. Пирс Броснан предстал передо мной первый раз в таком свете, но его игра мне понравилась.

    Кэри Маллиган, Джонни Симмонс, Аарон Джонсон — молодые актеры неплохо справились со своими ролями.

    Кто потерял члена семьи, очень близкого человека наверно увидит в фильме некоторые очень знакомые моменты. Осознание потери — самое тяжелое. Просыпаться каждый день с тяжестью на душе, которая не уходит. Кто-то принимает, кто-то бежит. Но что правильно? НЕ могу ответить на этот вопрос.

    Время лечит? Нет. Может да. Наверно боль не уйдет никогда, но со временем научишься жить с ней, и говорить о ней. Но это тяжело. Знаю по своему опыту. Но выплеснув боль наружу, становится легче. Боль тоже память, от нее никуда не деться.

    Смотреть или не смотреть фильм Самый лучший — дело каждого. Такой фильм можно посмотреть один раз и главное прочувствовать его, найти что-то свое, и второй раз будет не нужен

    6 февраля 2010 | 21:57

    Первый раз посмотрела этот фильм 2013 г.,в тот момент моя жизнь была на грани, передо мной стоял выбор «жить?или не жить?»

    Сказать просто спасибо создателям этого фильма, значит ничего ни сказать. Я буду благодарна тем, кто этот фильм когда-то снял всю свою жизнь!Этот фильм в тот момент вернул меня к жизни, заставил на все посмотреть другими глазами, я начала ценить жизнь, такой, какая она есть, я стала больше любить родителей, и поняла, что если я уйду добровольно из жизни, то мои родители как и родители этого парня будут каждый день просыпаться с этой болью в душе, и будут страдать, а может даже и больше, чем они.

    А теперь и самом фильме.

    Актриса Сьюзан Сарандон как всегда великолепно сыграла настоящую любящую мать, которая никак не хочет отпускать своего любимого сына. Это четко подмечено сценарием, она не убиралась в доме со смерти сына, что бы дух, запах, какое-то сумасшедшее и невероятно фантастическое последнее присутствие сына не покидало ее. Ее желание поговорить с человеком, который был виновен в смерти ее сына, узнать боялся ли он самой смерти, и кого он звал. Она горем убитая мать, узнав что в момент смерти сын не боялся, а звал и беспокоился о любимой девушке, принимает в душе Роуз и прощает ее. Это очень трудно для любой матери, в фильме тонко затронуты психологические моменты, какие есть в нашей реальной жизни.

    Отца сыгравший Пирс Броснан, для меня открылся с другой стороны. Если честно я от него этого вообще не ожидала. Я привыкла видеть его в

    «бандиане`несколько раз, с одним и тем же лицом, т. е. без эмоций. А здесь Пирс показал себя во всей своей красе. Так убедительно играл, и жестами и манерой говорить и самое главное взглядом, если бы Станиславский посмотрел эту картину, то обязательно сказал «Верю»!Я считаю Пирс раскрыл тему страдающего отца, показал как мужчины страдают, при потере любимого дитя, но не все к сожалению справляются с бедой как показал Броснан, он смог выпустить горечь утраты наружу, ему стало легче. Почему все мужчины думают, если не выдавать свои эмоции при таких жизненных ситуациях, то боль может сама по себе уйти или забыться, это не так, боль надо выпустить из себя, а иначе она будет стоять комом всю жизнь. Что и сделал актер в фильме. У него это получилось отлично.

    Хочу также подметить игру роли младшего брата. Сыграно отлично. Подмечены такие нюансы как подростковый трудный возраст, когда перед ним стоит выбор катиться дальше в своих пороках(трава)или же выбрать правильный путь, измениться в лучшую сторону. Подросток вызывающим поведением, пытается обратить на себя внимание родителей, а они сами погрязли в мыслях о потере, он хочет уцепиться за руку помощи, а ее ему никто не протягивает, и о чудо появляется девчонка, которая способна как ему кажется понять, и понимает. Благодаря ей он, через ее обман, все таки решается прийти в группу взаимопомощи, и получает поддержку, высказав все что есть на душе, и понимает, что это намного лучше, чем употребление (травы).

    Девушка сыграла роль очень хорошо, мне кажется она вошла роль четко.

    Спасибо что есть такие фильмы, которые учат справляться с бедой, которые показывают, как надо сохранять семью в самых тяжелых жизненных ситуациях и не терять лицо.

    26 февраля 2016 | 18:08

    Коротко — великолепная мелоДРАМА.

    Если же подробней, то я и не ждал ничего от этого кино, да и Броснан уже давно ничем не радовал толковым, но этот фильм мне доставил порцию удовольствия. Можно даже сказать что Пирс сыграл великолепно. Сьюзен Сарандон тоже блестнула, причем так убедительно, что порой ее героиня вызывала антипатию.

    Почему то на протяжении всего фильма проводил в голове параллель сравнивая Пирса Броснана с Ричардом Гиром из «Хатико». Даже не знаю, почему, но это выходило не сознательно. Вообще фильмы похожи по атмосфере, различия лишь в том, что вся драма крутится вокруг людей, а не собаки, ну и в том, что человек погибает в не своей смертью, в отличии от Хатико.

    Главное что спасает этот фильм от строго депрессивной нотки — это мелодраматическая часть.

    В общем девушкам смотреть всем без исключения, ну а мужчинам могу посоветовать сие творение лишь тем, кто смотрит что-то помимо «терминатора» и «пилы»

    8 из 10

    8 февраля 2010 | 01:37

    Особенная грусть одолевает сердце, когда видишь, как смерть забирает молодых, наполненных силами, радующихся жизни, стоящих на пороге манящих открытий и готовых шагнуть в будущее. Парень по имени Беннет еще секунду назад был абсолютно счастлив, а теперь умирает, замерзая в собственной крови. Но даже в эту минуту его мысли обращены к девушке, что находится рядом, которая и наполнила его недолгую жизнь смыслом… И что моя «особенная грусть» в сравнении с той ужасной болью, которую придется перенести матери, отцу, брату Беннета и девушке Роуз, волею судьбы выжившей в автокатастрофе, может для того, чтобы подарить миру плод пусть быстротечной, но настоящей любви.

    Шана Фест отправляет расстроенных зрителей своими глазами оценить всю трагичность ситуации, заглянув внутрь семьи, потерявшей сына и брата: мать в слезах просыпается по утрам, осознавая, что смерть сына — это не страшный сон, отец находит выход в том, чтобы не упоминать о Беннете и хочет того же от всех, младший брат Райан пытается отгородиться от своих чувств самым стандартным для подростка путем — с помощью наркотиков. И за всем этим теряется Роуз со своим постоянным интересом к прошлой жизни Беннета, которую не успела узнать.

    Отличная игра Сьюзен Сарандон и Пирса Броснана в роли родителей, потерявших друг друга и нашедших вновь, возымела должный эффект — им сочувствуешь, на их страдания тяжело смотреть. Великолепная Кэри Маллиган — актриса с большим будущим, в роли девушки, потерявшей любимого именно тогда, когда он нужен ей больше всего, придала картине немного британского духа. Ничуть не заслоненный вышеупомянутыми звездами кино Джонни Симмонс сыграл роль Райана, в итоге сорвавшего с себя маску отчуждения от общего горя. Ну и Аарон Джонсон — британец как и Маллиган, герой которого запомнился своей скромностью и трепетной влюбленностью, не вызывает никаких нареканий. В дополнение к хорошему, жизнеутверждающему сюжету пришелся великолепный саундтрек.

    Пройдет время и боль отпустит, уступив место радости и счастью, но Роуз всегда будет скучать по тем любящим объятиям…

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>