всё о любом фильме:

Самый лучший

The Greatest
год
страна
слоган«Любовь делает нас людьми...»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерБо Ст. Клэр, Пирс Броснан, Энтони Дж. Калли, ...
операторДжон Бэйли
композиторКристоф Бек
художникДжуди Ри, Брэдли Шмидт, Люка Моска, ...
монтажКара Силверман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  32.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Когда у семейной пары Аллен и Грейс трагически погибает в автокатастрофе сын, жизнь для них теряет смысл, и их отношения с каждым днем становятся все хуже и хуже. Однако, когда на пороге их дома появляется молодая девушка по имени Роза и представляется возлюбленной погибшего сына, все меняется. Ее появление, а также новость о том, что она ждет ребенка, ошеломляет их. Вместе им предстоит пережить горе, научиться понимать друг друга и попытаться вернуть утраченные чувства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
29 + 27 = 56
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джонни Симмонс (Райан) играет младшего брата Аарона Джонсона (Беннет). На самом деле Симмонс на 3,5 года старше Джонсона.
    • Сьюзен Сарандон не сразу согласилась на участие в этом фильме. Дело в том, что в 2002 году она уже играла скорбящую мать в похожем фильме «Миля лунного света». Но после прочтения сценария, а также звонка Пирса Броснана, актриса все-таки поучаствовала в проекте.
    • Сценарист и режиссер Шана Фест написала сценарии за три месяца, в это время она работала няней в Южной Калифорнии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Самый лучший» — это необыкновенно добрый и трогательный фильм, каких сейчас в Америке снимается очень и очень немного. Сюжет его, в целом, незамысловат. Тот, кто видел «Милю лунного света», наверняка, найдет немало аналогий с этой картиной, тем более что данные фильмы связывает еще и участие в них обоих Сьюзен Сарандон.

    Всякий, кому довелось пережить потерю близкого человека, найдет в этом фильме что-то до боли знакомое и созвучное своему горю. И, несомненно, поймет его героев, проникнется к ним любовью и сочувствием.

    Фильм о том, как одна семья — разные люди с разными характерами — болезненно переживает утрату дорогого человека. Самого для них лучшего человека, который связывал их всех. После его внезапной и такой нелепой смерти эта связующая их нить словно порвалась. Мать погибшего парня готова в любую минуту взорваться от переполняющих ее чувств и фанатично старается узнать, какими были последние 17 минут жизни ее сына. При этом она даже не замечает, сколько страданий причиняет близким своим поведением. Но можно ли ее за это судить? Разумеется, нет. Почти каждый из нас в своей жизни кого-то терял. Но не каждый терял своего ребенка. Это, наверное, самая страшная потеря. Ведь так не должно быть — не должны родители хоронить детей! Отец переживает ничуть не меньше, но ради семьи старается держаться и копит эмоции в себе, не давая им выплеснуться наружу. И его тоже можно понять — мужчины не плачут. Кроме того, он понимает, что только его выдержка способна хоть как-то сохранить семью. Брат терзается чувством вины и все больше отдаляется и от родителей, и от реальности, предпочитая ей иллюзорный мир наркотиков. Возможно, его мучения самые большие. Он потерял в одном лице и брата и друга, человека, который был для него авторитетом. Подросток корит себя и за то, что не попрощался с братом, и за свои эгоистичные мысли о нем в тот роковой день.

    И вот в жизни этих отчаявшихся, почти сломленных людей, появляется та, которую любил их сын и брат, любил так сильно, что умирал с ее именем на устах. Появление этой юной девушки как бы встряхивает балансирующую на гране разрыва семейную пару и их младшего сына. Но даже, несмотря на факт беременности, герои встречают ее по-разному. Мать видит в девушке причину гибели своего ребенка и, не стесняясь, дает ей это понять. Отец смотрит на возлюбленную сына как на последнюю возможность восстановить их рушащееся семейное счастье. Брат относится к ее приходу равнодушно — его мысли заняты совсем другим. И вот в такой унылой, гнетущей, скорбной атмосфере беременной девушке приходится жить, поскольку и пойти то ей больше некуда.

    Фильм снят молодой начинающей женщиной-режиссером, которой, несмотря на более чем скромный бюджет, удалось привлечь к своей картине прекрасных актеров. Очень приятно было увидеть Пирса Броснана в драматической роли, ведь в таком амплуа он, к сожалению, появляется крайне редко. Броснан сыграл на «отлично». Хотя, собственно, он будто ничего и не играл там, а просто жил жизнью своего героя. Ему веришь безоговорочно. Сьюзен Сарандон, как всегда, великолепна. Несказанно порадовали и молодые начинающие актеры. Кроме того, в фильме замечательный саундтрек. Музыка органично вплетается в ткань повествования и создает подходящий настрой, обволакивая зрителя и заставляя его целиком окунуться на 1,5 часа в эту историю. Я поймала себя на мысли, что за эти полтора часа герои картины становятся для тебя почти родными и, по правде сказать, очень жаль с ними расставаться.

    10 из 10

    4 апреля 2011 | 20:38

    Фильм, который потряс меня до глубины души, настолько жизненно, искренне, сложно.

    История семьи, в которой погибает в аварии старший сын, но остается жива его беременная девушка. Насколько сложно пережить матери потерю сыну, она забывает о всех остальных, первое, что она делает проснувшись- плачет… Отец, пытающийся не показать виду, что ему тоже больно и плохо, однажды просто не выдержит и сам окажется в больнице с сердечным приступом. И младший брат, который не может простить себе того, что так и не попрощался с братом из-за своей глупости и упертости. И во всем этом дурдоме молодая девушка будет пытаться жить, но все-таки однажды не выдержит и уйдет…

    Вот примерно так выглядит сюжет фильма.

    Отдельно хотелось бы заметить актеров, играющих главные роли, на мой взгляд, прекрасное сочетание! Особенно понравились Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон, оба просто гениально сыграли свои роли!

    Вообщем, отличный фильм для тех, кто любит фильмы мелодрамы о трагедиях семейных отношений.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 08:47

    Для Шаны Фест «Самый лучший» стал дебютом в большом кино, она же написала и сценарий. Фильм повествует о жизни в семейной пары, пережившей потерю старшего сына. Тема, поднятая в фильме, в кинематографе далеко не нова. Даже актриса Сьюзен Сарандон, играющая здесь безутешную мать уже снималась в подобном фильме — «Миля лунного света».

    Старший сын Аллена (Пирс Броснан) и Грейс (Сьюзен Сарандон) погибает в автокатастрофе. После этого трагического события их жизнь начинает рушиться, теряет смысл, отношения в семье с каждым днём становятся всё хуже и хуже. Но однажды на пороге их дома появляется возлюбленная покойного Беннета — девушка по имени Роза (Кэри Маллиган), которая беременна от Беннета. На протяжении фильма герои пытаются привыкнуть друг к другу, а также стараются пережить потерю, научиться жить дальше. Мать никак не может, да, похоже, и не хочет смириться с потерей сына. Она только и говорит о нем и не хочет трогать его личную комнату, чтобы в доме остался его запах. Отец оказался сильнее своей жены — он смирился с потерей и пытается продолжать жить и в этом ему помогает Роза. С неожиданно появившейся невесткой Аллен проводит много времени. Есть еще и младший сын, который ходит в некую группу психологической помощи, там знакомится с девушкой и у них завязываются отношения.

    Как видите, в фильме очень много сюжетных линий, еще нам периодически показывают флешбэки связанные с погибшим Беннетом. Каждый герой пытается справится с горем и дебютантке Фест не удается полностью раскрыть своих героев и саму проблему. Она прошлась по ней поверхностно, не сумев копнув глубже. Есть такой фильм «Кроличья нора» с Николь Кидман, там тоже семейная пара пытается справится с потерей сына. Так вот создателем того фильма удалось раскрыть тему гораздо лучше.

    «Самый лучший» — неплохой, но совершенно простенький, не открывающий Америку фильм. Пожалуй, от ярлыка второсортной и никому ненужной ленты спасают актеры (в особенности Маллиган на пару с Сарандон).

    26 ноября 2012 | 11:28

    Первый раз посмотрела этот фильм 2013 г.,в тот момент моя жизнь была на грани, передо мной стоял выбор «жить?или не жить?»

    Сказать просто спасибо создателям этого фильма, значит ничего ни сказать. Я буду благодарна тем, кто этот фильм когда-то снял всю свою жизнь!Этот фильм в тот момент вернул меня к жизни, заставил на все посмотреть другими глазами, я начала ценить жизнь, такой, какая она есть, я стала больше любить родителей, и поняла, что если я уйду добровольно из жизни, то мои родители как и родители этого парня будут каждый день просыпаться с этой болью в душе, и будут страдать, а может даже и больше, чем они.

    А теперь и самом фильме.

    Актриса Сьюзан Сарандон как всегда великолепно сыграла настоящую любящую мать, которая никак не хочет отпускать своего любимого сына. Это четко подмечено сценарием, она не убиралась в доме со смерти сына, что бы дух, запах, какое-то сумасшедшее и невероятно фантастическое последнее присутствие сына не покидало ее. Ее желание поговорить с человеком, который был виновен в смерти ее сына, узнать боялся ли он самой смерти, и кого он звал. Она горем убитая мать, узнав что в момент смерти сын не боялся, а звал и беспокоился о любимой девушке, принимает в душе Роуз и прощает ее. Это очень трудно для любой матери, в фильме тонко затронуты психологические моменты, какие есть в нашей реальной жизни.

    Отца сыгравший Пирс Броснан, для меня открылся с другой стороны. Если честно я от него этого вообще не ожидала. Я привыкла видеть его в

    «бандиане`несколько раз, с одним и тем же лицом, т. е. без эмоций. А здесь Пирс показал себя во всей своей красе. Так убедительно играл, и жестами и манерой говорить и самое главное взглядом, если бы Станиславский посмотрел эту картину, то обязательно сказал «Верю»!Я считаю Пирс раскрыл тему страдающего отца, показал как мужчины страдают, при потере любимого дитя, но не все к сожалению справляются с бедой как показал Броснан, он смог выпустить горечь утраты наружу, ему стало легче. Почему все мужчины думают, если не выдавать свои эмоции при таких жизненных ситуациях, то боль может сама по себе уйти или забыться, это не так, боль надо выпустить из себя, а иначе она будет стоять комом всю жизнь. Что и сделал актер в фильме. У него это получилось отлично.

    Хочу также подметить игру роли младшего брата. Сыграно отлично. Подмечены такие нюансы как подростковый трудный возраст, когда перед ним стоит выбор катиться дальше в своих пороках(трава)или же выбрать правильный путь, измениться в лучшую сторону. Подросток вызывающим поведением, пытается обратить на себя внимание родителей, а они сами погрязли в мыслях о потере, он хочет уцепиться за руку помощи, а ее ему никто не протягивает, и о чудо появляется девчонка, которая способна как ему кажется понять, и понимает. Благодаря ей он, через ее обман, все таки решается прийти в группу взаимопомощи, и получает поддержку, высказав все что есть на душе, и понимает, что это намного лучше, чем употребление (травы).

    Девушка сыграла роль очень хорошо, мне кажется она вошла роль четко.

    Спасибо что есть такие фильмы, которые учат справляться с бедой, которые показывают, как надо сохранять семью в самых тяжелых жизненных ситуациях и не терять лицо.

    26 февраля 2016 | 18:08

    Вы хотите посмотреть фильм о любви? Не только о любви мужчины и женщины, но и братской, материнской, отцовской любви? Тогда посмотрите этот фильм. И пусть во время просмотра тяжело будет сдерживать слезы и вы что-то вспомните из своей жизни, в финале вам станет намного легче.

    История начинается с того, как молодые влюбленные решили провести свою первую ночь вместе. Очень трогательный момент. Через несколько минут фильма происходит страшное — автокатастрофа. Беннет погибает. Его девушка Роуз остается жива. Спустя 4 месяца она приходит к родителям погибшего парня и говорит, что беременна от него и ей некуда идти. Думаю, если бы было куда, она бы точно ушла. Потому что мать парня (Сьюзан Сарандон) почти сходит с ума от горя, ее муж (Пирс Броснан) даже говорить о смерти сына не хочет и копит эмоции в себе, а младший сын Райан втихую принимает наркотики и бесится от невнимания к своей персоне.

    В итоге все они, конечно, осознают свои ошибки, что Беннета не вернуть, что скоро родится его дочь, которой нужна полноценная семья.

    Актеры играли великолепно. Не хотелось заменить ни одного из них. Искренние переживания. Неприкрытые эмоции.

    Очень хороший фильм.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 11:21

    Первый фильм режиссера и сценариста Шаны Фест еще раз доказывает эту теорему. Как для дебюта, то фильм хороший, ведь тема выбрана удачно — его сюжет обращается к искренним человеческим чувствам. При просмотре фильма невольно удивляешься, что его автору на момент съемок было немного больше чем тридцать лет. Такая работа заслуживает уважения.

    Когда из жизни уходит неизвестный нам человек, мы не чувствуем ничего. Когда из жизни уходит знакомый, мы чувствуем горечь. Когда уходит близкий человек, мы чувствуем как вместе с ним что-то умирает внутри нас…

    На первых минутах фильм разбивает сердце. Все происходит так сумбурно, внезапно, показывая, что жизнь любит преподносить не только хорошие сюрпризы.

    Драма раскрывает нам образы людей, которые очень тяжело переживают свою утрату. В центре событий находится скорбящая семья — Грейс и Аллен Бревер. Каждый из них по-своему пытается вновь обрести смысл жизни. Актеры Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон настолько вживаются в свой образ, что ни на секунду не возникает никаких сомнений.

    Ключевым персонажем есть девушка Роуз. Не смотря на то, что сама тяжело переживает утрату, она становиться лучом света для этой семьи. Актриса Кэри Маллиган восхищает своей игрой, ее героиня — мила, искренна и сильна духом, героически борется со своими проблемами и пытается помочь Бреверам пройти этот сложный жизненный этап. Но трагедия настолько крепко схватила семью, найдут ли они в себе силы?

    В кинокартине присутствует множество моментов, которые дают прочувствовать нам всю боль героев. И каждый актер играет уверенно, полностью раскрывая свой персонаж. В особенности показывают свой актерский талант молодые Аарон Джонсон и Джонни Симмонс.

    И насчет музыкального сопровождения. Работа композитора Кристофера Бека — прекрасная, чувственная музыка, что отражает чувства героев и надолго западает в душу.

    Тяжелый и сильный фильм-драма об утрате, борьбе с внутренней болью и обретении.

    Она подарила им то, что жизнь так безжалостно у них отобрала — возможность вновь полюбить.

    13 августа 2010 | 21:07

    С чего начать? Наверное с того, что я расплакалась в тот момент, когда в машину Беннета врезается грузовик… тяжело смотреть на то, что всего лишь несколько минут назад мы видели двух влюбленных, а сейчас ты видишь что один из них погибает…

    Фильм получился не наигранным и актерская игра была великолепна. Я даже не обратила внимание на своего любимчика Аарона Джонсона. Он появляется в некоторых моментах, но даже он сыграл свою роль — стеснительного Беннета, который целый год не решался подойти к своей возлюбленной Роуз, отлично. Эта любовь получилась такой естественно, что кажется что не фильм смотришь, а следишь за чьей-то жизнью.

    Кери Маллиган вообще меня покорила. Ее Роуз такая влюбленная, она оставила ребенка, даже не смотря на то, что знала Беннета совсем чуть-чуть. Весь фильм мы следим за тем как она пытается узнать его лучше, заполняет альбом, который она потом покажет своей дочке. В конце она сказала «Я не хочу жить в доме где не произносят имени ее отца». Все это время она терпела и потом поставила ультиматум.

    Его родители… убитые горем родители, перестают даже показывать свои чувства, у них проблем становится все больше, их семейная идиллия рушится. Отец, после смерти Беннета, перестает называть его имя, каждый раз когда речь заходит о нем, отец меняет тему. Мать все время пытается узнать, что чувствовал ее сын в последние секунды своей жизни. В конце фильма она узнает от водителя грузовика, что ее сын переживал больше за Роуз чем за себя, и что он, наверняка, умер не чувствуя ничего Они просто сходят с ума и перестают замечать своего младшего сына Райана. Тот в свое очередь не может простить себе, то что он не попрощался со старшим братом.

    Я думаю, каждый должен посмотреть эту картину. Все просто замечательно снято, все так трогает за душу, что не заплакать вместе с ними просто невозможно…

    10 из 10

    Трогательный фильм, которых сейчас, к сожалению, не снимают на должном уровне.

    1 декабря 2010 | 17:20

    Особенная грусть одолевает сердце, когда видишь, как смерть забирает молодых, наполненных силами, радующихся жизни, стоящих на пороге манящих открытий и готовых шагнуть в будущее. Парень по имени Беннет еще секунду назад был абсолютно счастлив, а теперь умирает, замерзая в собственной крови. Но даже в эту минуту его мысли обращены к девушке, что находится рядом, которая и наполнила его недолгую жизнь смыслом… И что моя «особенная грусть» в сравнении с той ужасной болью, которую придется перенести матери, отцу, брату Беннета и девушке Роуз, волею судьбы выжившей в автокатастрофе, может для того, чтобы подарить миру плод пусть быстротечной, но настоящей любви.

    Шана Фест отправляет расстроенных зрителей своими глазами оценить всю трагичность ситуации, заглянув внутрь семьи, потерявшей сына и брата: мать в слезах просыпается по утрам, осознавая, что смерть сына — это не страшный сон, отец находит выход в том, чтобы не упоминать о Беннете и хочет того же от всех, младший брат Райан пытается отгородиться от своих чувств самым стандартным для подростка путем — с помощью наркотиков. И за всем этим теряется Роуз со своим постоянным интересом к прошлой жизни Беннета, которую не успела узнать.

    Отличная игра Сьюзен Сарандон и Пирса Броснана в роли родителей, потерявших друг друга и нашедших вновь, возымела должный эффект — им сочувствуешь, на их страдания тяжело смотреть. Великолепная Кэри Маллиган — актриса с большим будущим, в роли девушки, потерявшей любимого именно тогда, когда он нужен ей больше всего, придала картине немного британского духа. Ничуть не заслоненный вышеупомянутыми звездами кино Джонни Симмонс сыграл роль Райана, в итоге сорвавшего с себя маску отчуждения от общего горя. Ну и Аарон Джонсон — британец как и Маллиган, герой которого запомнился своей скромностью и трепетной влюбленностью, не вызывает никаких нареканий. В дополнение к хорошему, жизнеутверждающему сюжету пришелся великолепный саундтрек.

    Пройдет время и боль отпустит, уступив место радости и счастью, но Роуз всегда будет скучать по тем любящим объятиям…

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 23:41

    Копаясь в собственных воспоминаниях об уже просмотренных фильмах, я никак не могу вспомнить подобного фильма о любви. Жан-Люк Годар говорил, что «любой фильм — это фильм о любви: гангстерский — о любви парней к оружию, военный — о любви к Родине, драма — о любви мужчины и женщины».

    «Самый лучший» — это история о единовременных чувствах любви и ненависти между юной хрупкой девушкой Роуз и практически чужой ей семьёй, которых связывал один человек — Беннет. Для неё он — самый лучший на Земле мужчина, для них он — самый лучший в мире сын. То ли по воле судьбы, то ли по глупой случайности Беннет погибает в автокатастрофе. Но ещё одно обстоятельство объединяет Роуз и семью Беннета — девушка оказывается беременна.

    Аллен (отец Беннета) считает девушку благословеньем и даёт приют в их доме, всячески пытаясь угодить матери его будущего внука (внучки). Он с радостью осознаёт, что это шанс отпустить боль утраты и начать новую жизнь. Депрессивная Грейс (мать Беннета) тихо ненавидит Роуз, целиком и полностью обвиняя её в смерти любимого сына. Все просьбы Аллена принять девушку как дочь оказываются тщетны. А словам отчаявшейся Грейс: «Нельзя дарить щенка человеку, у которого только что погибла собака» — которые чуть не приводят к трагедии, хочется возразить: «А может быть стоит? Может быть это единственный способ заглушить разрушительное чувство потери и научиться жить с ним правильно? Новая жизнь — это всегда прекрасно!»

    При всём этом повествование очень лёгкое и ненавязчивое, возможно, благодаря тому, что весь сюжет пронизан тёплыми воспоминаниями Роуз о любимом Беннете: их неслучайное знакомство, робкие свидания, безумные поступки. Это так умиляет и дарит ощущение надежды на лучшее. Кэри Маллиган вписалась в роль Роуз превосходно. Нежная, хрупкая, незащищённая внешне и сильная решительная внутри. Образ поэтичен в своей сути.

    Приятно удивил Пирс Броснан. Конечно, присутствовало чувство неловкости, когда ещё вчерашний Бонд в сегодняшней роли безутешного отца обливался слезами. Но в подобных ситуациях даже сильные мужчины плачут. Сьюзен Сарандон прекрасна как всегда. Её стервозность в сочетании с волшебным обаянием и беспомощностью её героини изумляют.

    Хороший фильм о любви, семейных ценностях и настоящих искренних чувствах. Однозначно — к просмотру рекомендуется!

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 14:50

    Хороший, добрый, женский (без обид) фильм.

    Конечно, как и многие добрые фильмы построен на схеме и штампах. Вот, скажем, Сарандон- уже который фильм- страдающая женщина (жена) за сорок, практически не могу вспомнить ни одной роли, где она- бесшабашно влюблённая женщина, потеряла голову, бездна страсти, молодой любовник, бурный секс.(Та же Джулиана Мур, будучи близкого возраста, но играет не по этому шаблону). Или беременная девочка- столь мила и беззащитна, что после просмотра проникаешься ещё более тёплыми чувствами ко всем беременным женщинам, Вайнона Райдер отдыхает. Но представим в этой роли не столь привлекательную актрису (что то в стиле актрис фильмов Балабанова), добавим возможный вариант, что погибшего парня она разлюбила, или вообще не питала чувств, а был просто минутный порыв. И получается совершенно иная картина. Или Броснан — обаятельнейший актер и остаётся сожалеть, что Бонд сейчас не он, а Крейг, хотя и там странно- хорошего актёра, исполнявшего драматические роли, игравшего в том числе и голубых, заставили играть гонконгского костолома, хотя этого добра и так достаточно- Механик, Перевозчик, Борн, Миссия, Ричер; так вот, добавь авторы в образ Броснана большей многоплановости, фильм получился бы сложнее, интереснее. Вообще, актёр накладывает отпечаток предыдущих ролей на текущий образ и тот же Ленин Каюрова или Лаврова- это не Ленин Сухорукова.

    Но проделай все эти изменения, автор получил бы российский, русский фильм, в лучшем случае что-нибудь в стиле великолепного «Жить», но скорее просто как обычно безысходный, оставляющий человека наедине с горем. Мы это всё уже проходили и многие поняли, что взгляд через розовые очки не обязательно хуже взгляда через чёрные. Отход от схемы в данном случае может привести в пучину депрессии и выход возможен только через очень непростой путь, что удаётся немногим авторам и людям, проходящим через эти жизненные испытания.

    Поэтому, возможно, уж лучше так, чем черная безысходность.

    30 мая 2013 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>