Этот фильм воплощает в себе столько эмоций, которые невозможно описать словами. Паранойя, тревога, печаль, одиночество, страх и, возможно, чувство вины. Фильм пугает больше не призраками и скримерами, а именно ужасами реальной жизни. Адам Вингард в основном показывает нам, как выглядит разум человека, который находится на грани распада. Это то, через что прошло большинство из нас, но то, что мы никогда не думали, как это может быть изображено на экране. Это красиво. Каждая сцена прекрасна и значима. Я не понимаю, как создавалось что-то подобное при таком маленьком бюджете. Я никогда не видел ничего более аутентичного со времен Хармони Корин. Адам Вингард использует так много разных направлений, чтобы изобразить то, что мы не можем слышать и можем только видеть. Я просто не могу дать этому достаточно похвалы.
Да, возможно, это не то, что вы бы смотрели со своей семьей или даже с друзьями. Я смотрел его один и с тех пор пересмотрел его в одиночестве. Есть сцены, которые напоминают мне Кроненберга и Линча, но все же отделяют Вингарда от всех остальных. Я стал его фанатом с тех пор, как посмотрел «Ты следующий», и для меня Pop Skull - его лучший фильм. После просмотра он оставил на мне эмоциональный отпечаток, которого не оставлял ни один фильм так давно.
Фильм воплощает собой историю о Дэниеле и его душевной боли, причиненной его девушкой. Когда они расстались, Даниэль впал в депрессию. Он не мог отличить сон от реальности. Он видит духов двух парней и девушки, которую эти два парня жестоко убили, а потом покончили жизнь самоубийством.
Pop Skull показал некоторые новаторские изображения галлюцинаторных состояний ума, которые были полезным средством для передачи сложных эмоциональных состояний персонажа.
Актёрская игра отличная (я смотрел этот фильм в оригинале). Саундтрек отличный и запоминающийся.
Это все, что я хотел сказать. Не хочу портить вам впечатление от фильма.