всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для людей, которые хотят потратить полтора часа впустую, выкинуть деньги на ветер, очередной раз посетовать на убожество российского кинематографа. Совершенно ни о чем рассказанная история.

    Задумка.
    «Я тридцатилетняя женщина, заключенная в тело десятилетней девочки!»
    И? Триллер, который не заставляет твое тело дрожать от неожиданностей. Скорей, наоборот, все до боли предсказуемо. Практически все.

    Девочка Юля ищет своей маме ухажера, который смог бы сделать их семью полноценной: помочь маме почувствовать себя женой, а девочке «поиметь» папу. Только вся проблема в том, что ищет она не с помощью объявлений «срочно нужен хороший мужик!», а высматривая в любой особи мужского пола потенциального папку и подсовывая его любимой мамочке под нос, а та и рада удовлетворить свои потребности и желания, правда думая, что всё так и должно быть. Девчушка каждого из претендентов после близкой связи с мамой настраивает на остаться, но, увы, никто не хочет, тем не менее, она всегда предупреждает о возможных последствиях отказа.

    В это время в городе происходят всякие мистические штучки, в классе «на всех кровь», а приезжий бравый мужичок (Марат Башаров), ставший впоследствии классным руководителем этого класса и обнаруживший в одном из дневников записку «Спасите нас!», пытается во всем этом разобраться.

    И, в общем, пошло-поехало.

    Игра.
    Была удивлена тем, как некоторые из девочек очень даже неплохо сыграли свою роль. По большей части небольшую, но тем не менее. Парадокс, но многие из «взрослых» сыграли не совсем так, как ожидалось, возможно, даже хуже детей.

    Виды.
    В фильме в основном использовались оттенки синего. Как я поняла, для того, чтобы показать безжалостное сердце главной героини, насколько замертвели её теплые чувства по отношению к людям; для того, чтобы показать всю обстановку в городе, насколько всё холодно. По-моему, очень даже неплохой прием, к месту.
    И, пожалуй, единственное, что было к месту.

    Смотреть советую только в трех случаях, описанных в начале. Абсолютно бесполезное времяпрепровождение. Разочарования, как такового, не было, потому что и так ясно, на каком уровне находится отечественный кинематограф. Жалко, конечно, что на ошибках у нас уже, видимо, даже и не пытаются учиться. Как обычно реклама оказалась более эмоциональной и интересной, нежели само творение.

    Привлечь-то внимание мы умеем, а вот показать что-то поистине стоящее, что-то такое, после чего бы мы, простые смертные, поняли, что внимание потрачено не зря, — нет.

    2 из 10

    27 февраля 2009 | 01:10

    Почему-то захотелось посмотреть данный фильм. Отечественное кино не очень жалую, но тут… тут было что-то мистическое.

    Девочка Юленька симпатичная, умная; мама у нее тоже красавица. Но живут они вдвоем — нового счастья после смерти мужа женщина найти не смогла. Нет, она, конечно, пыталась, но в небольшом городке, да ещё и с дочкой на руках, найти достойного кандидата не получается. Остается только перебиваться случайными связями, чтобы хоть иногда чувствовать себя женщиной. Но… её дочка Юленька с таким раскладом не согласна. Это только кажется, что она маленькая. По развитию она чувствует себя взрослой, возможно даже старше своей матери.

    Ребенку хочется не только хороших отметок в школе и чтобы мать радовалась за положительные результаты дочки, но и простого такого бабского счатья для любимой мамы — и чтобы секс у нее был регулярный, и чтобы муж водил её развлекаться, и чтобы крепкое мужское плечо всегда было рядом.

    Тут как раз в школу поступает на работу новый учитель — единственный мужчина на весь педагогический состав и… Юленька конечно же хочет свести красивого, молодого, образованного учителя со своей мамой… Правда, у него есть любимая гражданская жена и её дочка, которую он любит как родную.

    В общем, сюжет тысяч и тысяч реальных семейных историй. Далее, в фильме начинают фигурировать ночные кошмары, странные сновидения, убийства, поджоги и истории. Постепенно открываются всё новые подробности, временами смахивающие на фильмы аля «Звонки», но в общем, некая российская самобытность в происходящем присутствует.

    В итоге, фильм оказывается вполне смотрибельным, с неплохим звуком и давяще-нагнетающей музыкой, неплохой задумкой-сюжетом и т. д. Единственная претензия к актерам взрослым. Иногда складывалось впечатление, что девочки в некоторых моментах играли правдоподобнее, чем актеры с многолетним стажем.

    Фильм с одинаковой вероятностью может как понравиться, так и нет.
    Решайте, конечно же, сами.

    23 марта 2009 | 18:21

    Сама себе удивляюсь, но скажу сразу — мне фильм понравился. Во-первых, понравилось то, что у нас сделали наконец-то фильм ужасов. Во-вторых, в нем нет отвратительных вещей, которые постоянно вертятся в американском кино: кровь из душа, бесконечные кишки, окровавленные полы и стены и все такое, сделанное с помощью кетчупа и компьютера. В-третьих, на самом деле страшно… в некоторых моментах…

    Но раздражает бесконечная тянучесть болтовни, даже крикнуть от ужаса негде…

    И игра актеров не получилась. Ну неестественно пугается Марат Башаров, и как-то наигранно девчушка говорит о своей жестокости.

    Вообще фильм на 6 баллов, но за позвоночник еще +1

    7 из 10

    23 сентября 2009 | 12:53

    Когда всякие миссионеры прекратят делать скидки на то, что у нас дескать и режиссеры тупенькие, и сценаристы хроменькие, и вообще, Раша, фигле с ней возьмешь? Тогда, может быть, снимать тоже будут без скидки на то, что зритель у нас всеядненький, почему-то вдруг богатенький и под пиво схавает.

    Фильм «Юленька» было решено слить еще на стадии сценария. Ничем иным не объяснить, что и название, и практически первый же монолог главгероини сдают как стеклотару всю интригу сюжета. Мы сидим и ждем, когда Башарова зарежут, надо сказать, ждем с изрядный энтуазизмом, ибо его мохнатые сиськи и дряблый живот под неестественно перекошенным лицом — еще один способ слить кино. Интересно разве что то, каким образом они сделают с ним то, что подробно показали на первых минутах фильма.

    Далее начался кастинг, и совершенно изумительную девочку Диану Шпак (жгунья из рекламы «Моя семья» и она же из сериала «Таня, дети и завод») впихивают в совершенно левую роль, на которой она прозябает в тени тощей блондинки, которая хорошо сыграла только в лесу, во все остальное время делает набор лиц, которые ей режиссер велел делать, и демонстрирует проблемы с артекуляцией речи. Опять же телесный грим на губах и круги под глазами очень сильно намекают, что гримера надо было брать другого. Фиолетовая кровь туда же. Это что? Саботаж и ничто иное!

    Нет, ну вы можете себе представить какую-нибудь иную цель, кроме слива картины в побуждении пригласить композитором Укупника? Но! Что удивительно, именно этот гражданин сурьезно подкузьмил создателям, он написал музыку, которая играет в голове еще часа два после просмотра и влияет не только на настроение, цветовую гамму окружения, но и на погоду!

    Контрольным в голову должен был стать промоушн. Нам подробно на стадии рекламы и постеров рассказали, о чем кино, и ничего другого мы в нем и не увидели. Но курьез: до середины фильма нас побуждают делать вид, что нам как бы не понятно, кто там за всем этим стоит. Наша Йуленька ну просто ангел небесный, только душит белок ни за что ни про что.

    Молодежный саспенс превратился в скорбное зрелище, где взрослые люди сидят и ржут в местах, где жалкие 11-летки до икоты пугают Башарова. Ощущение, что его герой никогда девочек не видел и воспринимает их каждую фразу как нечто жуткое. Ну да, какие дети в наше время хамят преподавателям? Это воистину чудовищно, друзья.

    Ах да, еще секс. Как вы думаете, сколько секса должно быть в фильме про 11-летнюю девочку? Правильно! Много! Снимал явно отаку: школьницы как положено в гольфах, плесировках и в кадре мелькают трусы, Башаров покрывает женское поголовье города в разных позах, начиная с пятой минуты фильма. И все его красноречиво хвалят и превозносят. Женщины не носят лифчиков, Башаров не носит маек и не бреет спину.

    Непонятным осталось: за что убили белку? Какие могут быть проблемы у аппетитной блондинки без комплексов с поиском мужика при ее абсолютной неразборчивости и отсутствии лифчика? Почему на протяжении всего фильма я с тоскливой обреченностью вспоминала советское «Чучело»?

    Одна только железная Кнопка страшнее всей шайки лейки мерзавок фильма раз в тыщусто. Один только танец Орбакайте (ох, какой талант закопан, мамадорогаяяяя!) на дне рождения тянет в груди невыносимым страданием юного существа больше, чем все муки Башарова, Йуленьки, мамы погибшей девочки и собственно девочки…

    2 марта 2009 | 09:04

    Существует особая категория фильмов, которые режиссер создает специально для того, чтобы вызвать у зрителя определенные чувства: жалость, презрение, ненависть, сожаление, слезы или смех. «Юленька» создавалась для того, чтобы шокировать несчастного зрителя. Единственное, что создатели изначально задумывали — это вызвать шок, шок и еще раз шок. А потом, очевидно, жалость.

    Маленькая девочка с большими голубыми глазами и двумя очаровательными хвостиками оказывается настоящей террористкой. Воздействие? Шок. Ее преступления ужасают наивного зрителя. Но, как выясняется по ходу действия, Юля — очень несчастный ребенок. Ее любимый отец умер и она очень одинока. Дальше зрители должны дружно достать нераспечатанную упаковку бумажных носовых платочков с ароматом клубники и зарыдать. Бедная, бедная Юленька!

    Как бы не так. Лично мне эту девочку (если так можно назвать это жестокое и эгоистичное существо) абсолютно не жаль. Вот ни капельки! И даже высосанное из пальца врожденное расстройство нервной системы (или что там с ней было не так?) ее не оправдывает.

    Марат Башаров окончательно закоптился в этой картине. Никогда не видела чтобы актер играл так невкусно и марионеточно. Фу.

    Не понимаю, как можно называть искусством бездарную поделку, в каждой сцене которой отчетливо чувствуется тонкий расчет режиссера на то, что сейчас должен испытывать зритель.

    Мне понадобились душистая ванна, коробка шоколадных конфет, звонок другу и просмотр «Амели», чтобы хоть как-то избавиться от невыносимого чувства омерзения после «Юленьки». Даже вспоминать нет никакого желания. Трэш, трэш, трэш. Брр.

    14 марта 2009 | 23:28

    Впервые посмотрев фильмы о ребенке из тьмы адской, мне безусловно понравилось. Лет пять тому назад такой сюжет был в новинку. Но вот отечественный производитель решил выпустить свое творчество, а именно «Юленьку». Выскажу свое мнение:

    Сюжет

    Конечно же сюжет повторяется в сотый раз. Ребенок, с адским взглядом, зомбирует и подчиняет взрослых, жертвы, кровь, мозги и позвоночники… Все это было…«Юленька» наша ничем не отличается. Так, что режиссеры, как всегда нового ничего не придумали…

    Актеры

    Вроде и Марат Башаров в главной роли, но все как то не то. Его испуганный взгляд меня рассмешил… ну не то, не верю я ему. Вообщем не удачно сыграно! Дарья Балабанова пыталась, но в ней нет ничего такого уж устрашающего, чтобы могло напугать. Вообщем актерский состав весьма неудачный

    Ужасы

    Да какие ужасы? Где они? Вырванный позвоночник? Нет, не то. Ужасов здесь нет.

    Сцены для взрослых

    Зачем так много постельных сцен? Чтоб привлечь мужскую аудиторию? Возможно, но они этим фильм не привлекли.

    Что мне понравилось

    Единственное, что мне понравилось, так это-музыка. И эффект, где мама Сони стреляет себе в голову. Вот это было реалистично.

    Итог: Не буду вам расписывать всей «прелести» фильма, просто не советую Вам на него ходить. Не заслуживает он высокой оценки:

    2 из 10

    8 октября 2009 | 21:32

    Медленно но верно наш кинематограф приближается(?) к американскому, что не может не радовать. Техническая составляющая сделана на ура, да и само повествование выдержано в духе американских триллеров.

    Операторская работа хорошая, камера не стоит на месте и выискивает интересные ракурсы. Декорации, пейзажи тоже хорошие, все сделано в серых, тусклых тонах а место действия необычное, словно вырванный кусок из советского союза.

    Что же касается сценария и диалогов то вот здесь все отвратительно: диалоги скудны, сюжета нет, все собрано из кусков непонятно как смонтажированых друг с другом. Про актеров тоже ничего сказать хорошего нельзя, плохо играют все(кроме 1-го — следователя) и если детям это еще можно простить то остальным нет.

    Вывод: Неплохо сделанный фильм с провалившейся режиссурой.

    Будем надеяться что с этого и подобных фильмов наш кинематограф сумеет подняться, ведь ничего не делается сразу и сперва появится должное техническое исполнение, а затем глядишь и режиссеры подтянутся. Актеры наши не научатся играть никогда.

    3 из 10

    7 мая 2009 | 10:44

    Надо сказать фильм «Юленька» меня заворожил, с тех пор как я впервые увидел трейлер. Под зловещую музыку, на листке тетради выводиться слова и показывают страдания Башарова и жестоких детей. Я сначала подумал, что фильм про школьную дедовщину, такой гротескный вариант «Чучело». В кинотеатр я так и не смог сходить, по многим причинам. Но фильм я всё — таки посмотрел и он мне понравился.

    Фильм меня зацепил своей мрачностью и безнадёжной непредсказуемостью. Во-первых, мне понравились дети. Сейчас закрепилось мнение, что в российских фильмах играют детки всяких чиновников, которые пропихивают своих чад на экран. Про данных юных актрис не знаю, но у них очень хорошо получились образы школьниц-мерзавок, которые устроили этакую свою версию тоталитаризма.

    Ну а выделяется среди них Юленька. Вот правда классный получился образ — красивой стервы, девчонки которая зачаровывает всех красотой, а сама может убить человека не моргнув глазом. Лично мне Юля понравилась как образ, если забыть про её тупые монологи в квартире Белова и в классе.

    Ну и сам фильм получился жутким, я не говорю, что уж совсем ужастиком, но смотреть его всё — таки было интриговано, а ближе к концу, когда показывали Белова одного в квартире, я даже волновался, хотя и думал: «Бери сумку с вещами и вали из города, чего ты сидишь». Вот, правда, почему он этого не сделал?

    Как триллер фильм, конечно, не особо получился, н осмотреть интересно. Я лично до самого конца не догадывался о том, что вообще происходит, кто за убийствами стоит и обо всём остальном.

    Вообщем как по мне так «Юленька» это неплохой такой хоррор-фильм, не идеальный, но для нашего кино неплохо. Фильмом ужасов назвать его можно, но только с ооочень большой натяжкой.

    9 из 10

    17 апреля 2016 | 14:48

    Идея очень интересная.

    Юленька — одиннадцатилетняя школьница с интеллектом взрослого человека. Очень, жестокая, целеустремленная, ищущая для матери счастья, а себе интересного отца. Решающая проблемы с помощью смерти

    Юленьку, актриса сыграла бесподобно. Одного ее взгляда достаточно, для того чтобы человек испытывал дискомфорт.

    А. Белов (преподаватель) — переехал с семьей из столицы в маленький городок. Стал преподавателем в школе для девочек. Пытался выяснить правду о смерти ребенка, который начал ему сниться. На мой взгляд был «человеком для битья» у школьниц, который каким-то образом были связанны с Юленькой. Человек, которого ни во что не ставили.

    М. Башаров — я вообще никогда не любила этого актера, а после этой роли поняла, максимум, что ему можно играть, так это второстепенные роли в дешевых сериалах. На мой взгляд, он не смог показать, человека которому страшно, который опасается за себя и за семью.

    Вера (мама Юли) — рано овдовевшая, вызывающая впечатление ребенка. Идущая на поводу собственного дитя, которого боится. Ищущая любви там, где ее нет. Влюбляющаяся во всех мужиков среднего возраста. Не интересная и соблазнительная.

    На мой взгляд, актриса с ролью амебы справилась хорошо.

    Следователь — честный, быстрый, опытный, где-то нагловатый. Так же, как и преподаватель, стал мишенью Веры.

    Когда я начинала смотреть этот фильм, я думала, что он будет про то, что в ребенка вселился какой-то злой дух, он пугает, убивает и которого немедленно нужно изгонять. Стандартный фильм ужасов о сверхъестественном. Но я ошиблась и рада этому. Это фильм, повествующий о силе и жестокости детей. О том, что эти милые создания не так уж глупы и наивны. Я всегда знала, что дети очень жестоки, и этот фильм мне это еще раз подтвердил. Юленька, убившая собственную подругу, которая была свидетелем; убивавшая и впоследствии всех свидетелей и участников этой истории; легко манипулирующая людьми. Группа школьниц, помогавшая Юле, и в убийствах, в сокрытие улик, и державшая в страхе весь класс. О наивных взрослых, которые не хотят замечать того, что твориться у них перед носом и готовых поверить во что угодно, но не в жестокость детей. Сваливших всю ответственность и все проблемы на другого человека.

    8 из 10

    11 сентября 2009 | 18:45

    На самом деле ужасный фильм, только не в том плане, в котором добивались авторы. Без малейшего понятия чем вообще мог зацепить этот фильм. Ну допустим некоторые ждут от ужастиков рек крови, какого-то супер хитрого и удачливого маньяка, ну или что он хотя бы пару раз неожиданно выпрыгнет из-за угла.

    Тут же вообще ничего не было. Так и не поняла чем именно меня собирались пугать. Юленькой? Да бывают в жизни дети и по жестче, причем они даже не сваливают всю вину на собственную уникальность, в чем эта самая Юленька нас пытается убедить большую часть фильма. Остальные люди почему-то массово покупаются, ну или усиленно делают вид. Может гипноз? Или чары? И то было бы эффектнее.

    Об актерской игре тут говорить вообще сложно. Ну ладно большая часть актеров — дети, какой с них спрос, от девушки из клипов Билана тоже ничего ждать не приходится, но Башаров? Серьезно, от его картинных рыданий, занимающих минут 20 фильма нестерпимо хочется выбежать из зала.

    А еще немалую роль в этом фильме занимают всякого рода постельные и не очень сцены. Это тоже для устрашающего эффекта? К чему в этом фильме то ли призрак погибшей девочки, то ли очередное проявление безрассудства героя Марата тоже осталось загадкой. Сделали бы что ли бытовую драматическую картину, понятнее было бы.

    Финал всего этого действия якобы оказывается жутким, неожиданным и открытым. Вот только в полудреме выбираясь из зала знать о нем ничего не хочется.

    Даже не знаю за что

    3 из 10

    19 марта 2009 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>