всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажем дружно большое «спасибо`товарищу Аркаше Укупнику. Потому что только ему, как композитору этого «ужаса», удалось внести хотя бы музыкальные нотки страха в скучноватый российский триллер, пытающийся хоть как-то закосить под уже приевшиеся американские. Это сравнительно новое кино Александра Стриженова только и может похвастаться добротным атмосферным саундом.

    Классный руководитель 5-го «А» женской гимназии, Белов Андрей Валентинович (актер Марат Башаров), потрясает свой тягой к собственным расследованиям на почве донимающих его ночных кошмаров, а также своими педагогическими рассуждениями на тему «Дети не виноваты, во всем виноваты мы» и нарочитым неумением «огурчиком» держаться в разговорах со школьницами. Этот образованный и легко поддающийся чарам прекрасных ланей-вертихвосток на высоком каблуке дурачок не до конца понимает, насколько он бесхарактерен и глуп в обыденной жизни.

    Сцены интимного характера с его участием — это явный перебор тех, кто хотел разбавить фильм пылкими страстями. Получилось похабно, вяло и не эстетично. Хватило бы и одних развешанных девочкой Юленькой фоток, даже на них видно, насколько жирком заплыл Башаров.

    Сама же Юля (актриса Дарья Балабанова), на мой взгляд, хорошие отзывы не заслужила и до искусного кукловода никак не дотягивала. А я ее и не виню. Такое ощущение, что она просто четко делало в кадре то, о чем ее просили. Делала рожицы под заказ. Зачем столько make-up’а? Чтобы отвести взгляд от ее проблем с артикуляцией и «запрокидывающихся губешек»? Из девочки сделали нелепицу — дикую смесь из заграничной гламурной Бритни Спирс и нашей отечественной малоизвестной Жени Малаховой.

    Понимаете ли, должна была получиться больная на голову «взрослая женщина, заключенная в теле 10-тилетней девочки», которая убивает ни в чем неповинных белочек, верховодит классом, делает из умалишенных Собак Баскервилей и, зная о своей скорой кончине от преждевременного психического взросления, готова мочить всех. Тоже мне Снежная Королева…

    А все ее выходки, помешательство на идеальной семье, история с трусиками и случай на манеже с лошадьми? Почитал некоторые кинорецензии. Что за бред сравнивать ее с Самарой из «Звонка» или с Шэрон/Алессой из «Сайлент Хилла»? Тут прямая дорожка к таким картинам, как «Ядовитый плющ» с Дрю Бэрримор.

    Юленька — фи, одним словом, зато поддерживающие ее одноклассницы, добивающие последние нервные клетки Белова, сыграли на славу. Они ни чем не уступают гениальной психопатке, а ведь никто им не ставил диагноз быстрого взросления. Раньше я бы не поверил в реальность того, что молокососы настолько остроумны, расчетливы и так могут подавлять личности. Но в нынешней системе вещей и такое возможно, тем более, обвести вокруг пальца таких, как директриса гимназии, вякающая «про стандарты, костры и водостоки», проще пареной репы.

    Итак, смотрим фильм Стриженова про дьяволицу Юлю; про ее маму, каждым своим пластичным движением и развевающимся на ветру платьишком намекающей на секс; про университетского преподавателя-простачка, желающего осчастливить названую дочь Настю и ее маму астматичку-фотографа Леру, и конечно, про душевнобольную мать Сонечки (мать Джейсона из «Пятницы, 13»), школьницы, выбросившейся из окна.

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 01:01

    Абсолютно неестественно всё и не реалистично всё смотрится. Нет ощущения, что то, что происходит на экране, происходит в реальности.

    Не знаю почему, но даже если не анализировать, не разбирать кто как играл или не играл, что конкретно происходило, где происходило, но вот смотришь фильм и чувствуешь что-то не веришь во всё это, а если не веришь, то и испугаться нельзя, нельзя сопереживать героям, нельзя всерьёз воспринимать их эмоции, нет потребности задумываться над смыслом сюжета, и даже последняя проговорённая специально для непонятливых фраза о моральном выводе, который делает главный герой, — эта фраза, сама по себе неплохая и правильная, совсем не трогает.

    Авторы фильма превратили маленькую девочку в некое подобие Ганнибала Лектера. В этом само по себе нет ничего плохого за исключением того, что связывать детей с такими вещами совестно и они понимают, что у некоторых психологически неустойчивых зрителей тот факт, что девочка — убийца вызовет шок. И что они делают? Они, по их словам, специально создают такую обстановку, которой нет в реальности, чтобы показать, что это всего лишь кино, всё лишь наша фантазия.

    Однако обстановку они создают такую неестественную, нереальную и абсолютно фальшивую, что эта картина даже как кино не воспринимается. Авторы сами себя поставили в очень трудное положение тем, что выбрали девочка в качестве олицетворения зла. Видимо придумать взрослого персонажа такого уровня как Ганибал Лектер им просто не под силу. Вот они и решили использовать ребёнка. Это же так оригинально и необычно. И в этом весь их творческий подход.

    Даже название нормальное придумать не могли. Если есть у фильма какая-то идея, какой стержень, всегда можно придумать хотя бы самое простое, но название, которое придаёт фильму индивидуальность, некую неповторимость, собственное лицо. Но называть картину именем девочки-главной героини — это значит расписаться в полном отсутствии фантазии.

    Идея взрослой женщины в девочке очень интересна, но моему эту идею взяли только для того, чтобы объяснить почему маленькая девочка такая расчётливая и умная не по годам. Объяснили почему. Потому что в ней живёт взрослая женщина. И дальше эту идею никак развивать не стали. А ведь на этом можно было сделать неплохую историю и получился бы даже не триллер, а драма.

    В каком-то интервью режиссёр фильма Александр Стриженов ещё раз отдельно, для самых непонятливых видимо, повторил финальную фразу главного героя, который понял свою ошибку, но слишком поздно. Я её здесь раскрывать не буду, чтобы не «раскрыть» главную загадку сюжета, хотя я её уже и сам забыл. Скажу только, что в хорошем фильме зрителю не надо говорить прямой вывод в конце. Он сам должен догадаться. И в хорошем фильме ответ должен быть далеко не однозначным, чтобы было о чём подумать.

    Но если бы эта «главная» фраза хотя бы действительно вытекала из фильма — это было бы ещё ничего. Но она даже из сюжета не вытекает. Если посмотрите, увидите.

    Драматически всё сделано очень фальшиво. Видно, режиссёр неопытен и нетребователен к актёрам, которые постоянно либо переигрывают, либо не доигрывают. Ну вообще сам сценарий, сама история написана таким образом, что воспринимать это всерьёз очень трудно. Поэтому и задача передать эмоции так, чтобы люди поверили усложняется многократно.

    Единственное, что удалось, так это эротическая сцена, хорошие ракурсы, разные интересные позы, правда надо сказать что до настоящих шедевров эротики ей далеко, и актрису для сцены выбрали очень уж неподходящую. Никак не хочу обидеть актрису, но не её это амплуа. Зачем? Совершенно непонятно, чем она могла так быстро зацепить мужчину, который в общем-то находился в таком положение, что без хорошей мотивации просто так броситься на женщину не мог. Ну ладно бы она хотя бы обладала каким-то необыкновенным обаянием. Но этого не было. По крайней мере как персонаж эта женщина не такая, чтобы как-то зацепить. А вот внешние данные весьма-весьма скромные. В американских фильмах всё-таки лучше умеют отбирать актрис для подобных сцен. А если у актрис есть какие-то физические недостатки, то их очень умело скрывают.

    Фильм пытались сделать как некий русский аналог голливудских триллеров. Но сравнивать с действительно стоящими голливудскими фильмами не хочется, потому это не какой не аналог, а просто механический набор разных штампов или даже не штампов, штампы и то, смотрелись бы лучше.

    3 из 10

    17 апреля 2010 | 21:50

    Первое, что хочу сказать, что фильм мне понравился.

    По крайней мере он удовлетворил моим ожиданиям. А не ждала чего-то нереального, что можно сравнить с фильмами Шьямалана или Финчера. И вам собственно не советую. В таком случае вы получите удовольствие от просмотра.

    Сначала о положительных аспектах:

    1. Девочки — на мой взгляд сыграли отлично! Действительно пугают. Может быть в некоторых моментах у актрисы, играющей Юленьку, и заметно отсутствие «многолетнего актерского опыта», но думаю это не сильно портит впечатление от героини.

    2. Музыка — Аркадий Укупник на мой взгляд нашел себя! Музыка действительно делает фильм напряженным, в некоторых моментах таинственным и пугающим. Если будет продолжать в таком духе, то может КВН и Комеди наконец забудут и простят его.

    3. Декорации, пейзажи — на мой вкус все выглядит очень стильно, в духе лучших зарубежных триллеров. Красивые цвета, качественная картинка, отличные виды. А в сочетании с музыкой просто бесподобно!

    4. Сюжет — я впринципе могу согласиться с некоторыми отзывами, что сюжет предсказуем в некоторых моментах, хотя концовку я простите не предугадала! Но для меня, во время просмотра отечественного фильма в нестандартном для него жанре, главное чтобы не было тупизма! А в этом фильме меня по сюжетной линии абсолютно ничего не раздражало и зачастую действительно увлекало.

    5. Актерская игра (взрослые) — лично мне действительно понравилась директриса! По-моему Купченко превосходно справилась со своей ролью. Образ подобран и сыгран отлично, не могу представить как можно сделать иначе и лучше.

    Не понравилось:

    1. Актерская игра (взрослые) — ну таких уж серьезных претензий, как в предыдущих отзывах, у меня нет. Просто в некоторых моментах смущал Башаров своей чрезмерной нервозностью или эмоциональностью.

    Совсем не понравилась его жена (не знаю как актрису зовут). Хотя роль у неё не слишком большая. И напрягала мама Юленьки, слишком уж примитивными какзались её методы обольщения.

    Ну и пожалуй все…

    Вобщем посмотреть советую. Действительно ново и необычно для отечественного кинематографа + Отличная картинка и музыка! И прошу не ошибиться с ожиданиями, так как считаю что проблема нашего зрителя, что они меряют отечественное кино с западным одной меркой. Конечно очень бы хотелось, но давайте будем реалистами. Пока не время. Так что предлагаю оценить фильм максимально объективно, в контексте Российской кинематографической действительности!

    13 февраля 2009 | 13:02

    Я, если честно, никогда не берусь судить русский кинематограф слишком строго, т. к. «наши» режиссеры ещё толком не научились снимать, и сейчас большую часть кинокартин копируют с запада, то никаких великих ожиданий возлагать на какую-либо картинку мне не приходилось.

    На «Юленьку» мне захотелось пойти после просмотра трейлера. Были такие зловещие моменты, что на миг показалось, будто это действительно ужастик. Ещё мне стало очень любопытно, как будет играть девочка из рекламы сока, Диана Шпак, как покажут себя Марат Башаров и главная героиня, которая, по-моему, ещё нигде не снималась, Дарья Балабанова.

    По сюжету мы переносимся в небольшой провинциальный город. Андрей Белов — бывший университетский преподаватель, которому была мила жизнь столице ради будущей жены, и её дочери бросают свою работу, переезжает с ними в этот городок и устраивается учителем в женскую школу. Его, по велению случая али судьбы, назначают классным руководителем в самом странном классе в 5 «А». Конечно же, Андрея встречают улыбками, добрыми взглядами, но вскоре он понимает, что всё не так просто, как кажется на самом деле… А далее разворачиваются действия самого настоящего триллера, и ужастиком тут совершенно и не пахнет.

    Знаете, мне понравился фильм, и главная героиня сыграла достойно и хорошо, действительно верилось этой умной и коварной девчонке, её чёрному взгляду и милому личику одновременно. Но Марат Башаров был, мягко говоря, ужасен. Он слишком переиграл, было настолько видно, что все эти эмоции и чувства ненастоящие. Испортил половину фильма!

    P.S. Уважаемый Марат Алимжанович Башаров, я знаю, что вы не услышите мои слова и не прочитаете их никогда, к моему великому сожалению, но я надеюсь, что когда-нибудь мои слова дойдут до вас, так вот, не снимайтесь больше НИКОГДА в таких фильмах, пожалуйста.

    P.P.S. А знаете, всё-таки постельные сцены наши режиссёры снимают красиво, даже очень.

    6 из 10

    19 февраля 2009 | 21:52

    Сразу хочу сказать, что фильм мне понравился. Даже очень. Первый российский фильм ужасов такого качества. И это надо признать. Но есть парочку откровенных ляпов и недочетов, которые портят все впечатление. Но если на них не обращать внимание, то, опять же, фильм отличный. И так, самые главные ляпы с моей точки зрения:

    1. Первый и самый главный ляп — это Башаров. Нет, я его люблю, но исключительно в комедиях и на льду. Для комедий актер неплохой. Но не надо забывать, что талантов вроде Джимма Керри и Джони Деппа, которые гениально сыграют в АБСОЛЮТНО любом фильме очень мало. И Башаров к ним не относится. Тот же Хабенский и Безруков смотрелись бы намного лучше. Да и, честно сказать, Башаров меня смущал в этом фильме с самого начала, как только узнала, что он будет в нем играть. Он смотрится здесь очень неорганично и неестественно.

    2. Интрига. Нет интриги. До сих пор не понимаю, куда смотрел сценарист, когда фильм назвали «Юленька» и как он мог вложить в уста этой самой Юленьки монолог о ее болезни в самом начале?! Это САМОЕ ГЛАВНОЕ в фильме. Как можно было допустить такую лажу? Да, с мамой Сони получилось классно, а если б Юленька рассказала о своей странности тоже где-то в конце, было б еще лучше! Такая суперская задумка и можно было бы такой сюжет закрутить! Но это получилось, к сожалению, не очень.

    Это самые большие и самые главные промахи фильма. И при чем очень легко устранимые. Куда смотрели создатели — не знаю. А жаль. Подумав они чуток головой, фильм бы был на 8-9 баллов. А так ставлю

    6 из 10

    1 марта 2009 | 14:39

    Итак триллер. Конечно, это получился не совсем триллер, но все не так плохо. У нас в стране появилась странная традиция поливать грязью все русские фильмы подряд. Да, согласна, когда дело касается «Гитлер, капут» или «Самого лучшего фильма», то в эмоциях можно не стесняться. А вот почему-то «Стилягам» и" Юленьке» мы не прощаем ни одной оплошности, даже тех которые простили бы зарубежным режиссерам. Нет, господа, это не дело. Давайте судить адекватно. Фильм нормальный.

    Во-первых, прекрасно создана атмосфера. Я конечно, слабо представляю где может быть в России такой город, но это не важно. Озера, гимназии, квартиры — всё создает соответствующее настроение. Во-вторых, замечательная сама Юленька. По-моему у Балабановой хорошие задатки. С ролью в целом справилась, хотя кое-где переиграла, кое-где наоборот, но это скорее оплошность режиссера, чем юной актрисы. В-третьих, неплохой сюжет, интересная интерпретация старой темы по-русски. Музыка хорошо вписывается.

    В общем, не судите вы так строго. Ведь фильм-то и правда неплохой получился. Хотя недоработки несомненно есть. Не понимаю кто взял Лаврентьеву, она вообще не умеет играть, ее роль подпортила впечатление от в целом хорошей игры актеров. Некоторые сюжетные линии не доработаны, некоторые вообще не понятно для чего развивались. Например, мне весь фильм казалось что директорша что-то скрывает. Со снежной королевой тоже как-то не договорили. Башаров кое-где смотрится чересчур эмоциональным, для актера его статуса это странно.

    В общем, оплошностей много, но фильм все равно оставил хорошее впечатление. Так что будем надеяться, что авторы учтут все огрехи, и следующий проект будет ещё интереснее.

    7 из 10

    9 марта 2009 | 22:32

    Уж простите, господа, но такой бурды я уже давно не смотрела. Всегда стараюсь отслеживать отечественные киноновинки, особенно те, о которых громко заявляют, и достаточно редко их ругаю, делая скидку на то, что сравнивать наш кинематограф с Голливудом — по меньшей мере, глупо. Это абсолютно разные кинопланеты. Но «Юленька», по-моему, — это полный провал, фильм, который нелеп целиком и каждым эпизодом в отдельности. Жалкая попытка создать отечественный хоррор в лучших традициях. Ну не идет у нас этот жанр, дорогие режиссеры, не идет. Так может не стоит тратить уйму времени и денег на съемки? Зачем? Чтобы в конечном итоге получить такой вот большущий полуторачасовой киноляп? Но нет, упертые режиссеры снимали, снимают и будут снимать фильмы в жанре ужаса. Вернее пытаться снимать… В голову автоматически приходит Крыловское: «А Вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь…».

    Ладно, теперь более конкретно. Сюжет незамысловат: учитель переезжает из города в провинцию и устраивается классным руководителем в женскую гимназию. А тут *барабанная дробь* начинают твориться ужасные вещи. С этими пятиклассницами что-то не то, тут абсолютно точно таится жуткая тайна. Еще не смешно? Мне лично, смешно. Передрав общие очертания сюжета с американских хорроров, кстати не самого высокого качества, наши еще и попытались интерпретировать это по-своему. Приглушенные тона, мрачные лица, таинственные взгляды… и все это среди девочек лет 10-11. Ну абсолютно все это не смотрится. Как говорил господин Станиславский: «Не верю!». Наигранная и абсолютно неестественная подозрительность, перешептывания за спинами, да что там — дело доходит до убийств…. Стоп! Никто не забыл, что речь идет о детках 11-12 лет? Ну какая может быть подозрительность и уж тем более убийства? Про прогулку в ромашковом поле снимать надо было с такими героями. Дальше по сюжету даже говорить не хочется: учителя начинают преследовать, звонить… В общем закрутили по полной. Только вот выглядит это до тошноты нелепо. Здоровый мужик в ужасе носится от пятиклассницы в течение целого фильма… Бред? Неет, русский фильм ужасов!

    Игра актеров? Средненькая. И это, как мне кажется, очень мягко сказано. Башаров в роли перепуганного пятиклассницей учителя смотрится абсолютно невразумительно. Да ему, наверное, когда снимался, самому смешно было от такого сценария. Видно гонорар был неслабый. Сама Юленька тоже не блеск. Конечно, ругать ребенка не хочется, но уж очень глупо она смотрится в роли одиннадцатилетнего Терминатора в юбке. Этакая супердевочка, способная горы свернуть: и с лодки толкнуть дядьку здорового, и с лошадью справится. Где ж такая силушка — то берется? Оксана Лаврентьева — бегает в течение выделенного ей времени туда-сюда… в общем не играет, а просто присутствует в кадре. Про остальных, как мне кажется, даже говорить нечего. Конечно, винить актеров в плохой игре не совсем правильно — сценарий-то не они писали, они просто играли по бумажке. Но… они же согласились принять участие в фильме…

    Что в итоге? А итог-то весьма печальный. Очередной провал жанра «хоррор по-русски». Уже даже и не удивляет — давно все привыкли к тому, что прилагательное российский абсолютно не сочетается с существительным ужастик. Ну, не сочетается и все тут! Однако терпеливая публика с надеждой смотрит каждый новый подобный продукт. Что ж, надежда, как говорится, умирает последней. Но умирает. В данном случае, господа, если соберетесь смотреть «Юленьку», мой Вам совет — не делайте этого! Не стоит она полутора часов Вашего потерянного времени. Моя оценка:

    5 из 10

    28 июля 2010 | 22:00

    Я не сторонник отечественного кино, но последнее время мало хорошего показали из снятого не только у нас, но и на западе.
    Из того, что идет в кинотеатрах, половину можно не смотреть. Этим фильмом я остался доволен.

    «Юленька» как триллер. Я не любитель триллеров и ужасов. Я под них часто засыпаю и как жанр не очень воспринимаю. Может от того, что в этом жанре очень мало хороших фильмов было снято. Но «Юленька» мне понравился.

    1. Было несколько моментов, заставивших передернуться.
    2 Было достаточно впечатляющих сцен.
    3. Классный сюжет. на 10. Музыка тоже 10.
    За триллер 10. Мне понравилось.

    За «хребет» отдельное спасибо. Идея суперская!

    «Юленька» как фильм. Игра актеров мне понравилась. Было несколько моментов в игре главного героя и несколько сцен, я бы даже сказал комичных, которые могли выглядеть лучше. Но мне кажется, это недоработка режиссера.
    За фильм 9.

    «Юленька» в сравнении. Многие российские фильмы оставила позади. Со многими отзывами не согласен по оценкам, но соглашусь в сути.

    Резюме: фильм хороший.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 21:23

    Современные фильмы ужасов стали пугать зрителей не Дракулой Брема Стокера, ни Фредди Крюгером, ни Франкенштейном и другими монстрами. Теперь главные роли исполняют дети, причем ставка на них оказалась успешной. И вот наши киношники решили попробовать снять horror, в котором главный злодей — ребенок.

    Сюжет фильма «Юленька» разворачивается в провинциальном городке. Бывший преподаватель столичного университета Андрей Белов вместе с семьей переехал в провинциальный городок на место учителя в в женской гимназии. Сразу после его прибытия он встречает ученицу Юленьку, которая сразу становится лучшей ученицей в его группе. И когда казалось, что все идет нормально, Андрей все чаще и чаще замечает, что с его воспитанницами что — то не так. Словно они притворяются, скрывая то, что никто не должен знать. Словно их кто — то дергает за ниточки и управляет ими. Вскоре Андрей начинает свое расследование по делу о гибели одной из воспитанниц. Но он не знает, что он стал игрушкой в руках безобидной на вид, но в душе страшной Юленьки.

    Сценаристы смогли показать нам тот страх, о котором мы не подозреваем. Некоторые моменты происходят и в реальной жизни; они перенесли реальные события на экран, чтобы зрители могли видеть их и делать выводы. В фильме страх он показан в виде Юленьки, которая превращает жизнь главного героя в настоящий ад. Этот персонаж проявляет качества настоящего кукловода, подчиняя всех и заставляя играть в ее игру. Те кто сопротивляются Юленька убирает их с пути. Этот персонаж поражает своим гением, коварством и хладнокровием. Кто может заметить в такой обычной девочке страшного монстра, который жаждет только одного — повиновения.

    Когда мы смотри на все козни Юли мы конечно начинаем осуждать ее, но вот вопрос: а почему она так себя ведет ? Что стало началом в ее жестокости над людьми ? Ответы на эти вопросы мы можем видеть в современном обществе. Если задуматься, то Юленька стала такой по вине общества — она стала изгоем, ее не хотят принимать в общество. Поэтому она решила создать свое счастье, но только кровью и жестокостью. Подобные события происходят и сейчас, именно мы создаем таких — же людей, подобно Юленьке, чьи сердца наполнены обидой и жестокостью. И только мы можем предотвратить плохое будущее, где будут фигурировать эти люди, дав им шанс начать заново жизнь.

    Вывод: режиссеру и сценаристам удалось показать зрителю ужас, скрывающийся под видом обычной девочки. Им удалось приблизиться к реальным событиям и показать ту жестокость, которая присутствует в фильме. А страх в виде Юленьки нагнетает обстановку, превращая ее в место действия фильма.

    26 февраля 2009 | 23:09

    Андрея Белова, молодого учителя, назначают классным руководителем в женской гимназии. Мужик счастлив, да счастье его продлится недолго. С классом ему не повезло — попались наглые, хитрые девочки, ни в грош ни ставящие учителя. А верховодит всеми странная Юленька — с виду милый ребенок, но в душе чудовище. И вот, как на грех, Юля решила обзавестись новым отцом — старый-то умер. Выбор пал на Белова…

    Не будь «Юленька» российским триллером, быть бы её рейтингу повыше, а числу ругательных отзывов — поменьше. Такое впечатление, что словосочетание «русский ужастик» вызывает у населения рвотный рефлекс. Считаю такую реакцию необоснованной — ведь именно в нашей стране сняли такие шикарные триллеры, как «Поклонник», «Змеиный источник», причем сравнительно недавно. Зато второсортным западным поделкам про нехороших детей народ рукоплещет с радостью.

    «Юленька» никакой не шедевр, да она и не претендует на звание шедевра. «Омен» может спать спокойно, на его лавры посягательств нет (хотя в «Юленьке» есть несколько схожих моментов, в том числе пес, управляемый ребенком). Просто неплохой триллер, где есть как плюсы, так и минусы.

    Плюсы — красивая картинка. Операторская работа на высоте. Несколько тревожных сцен. Атмосферный саунд. Мрачный финал.

    Минусы — временами фильм глупеет. Актерская игра неубедительна. Башаров жутко переигрывает, а Дарье Балабановой, как она не напрягается, все равно далеко до Джодель Ферланд. Выглядит Юленька эффектно, но угрозы из её уст звучат просто смешно.

    Так что- неплохой фильм, который есть за что похвалить, и есть за что пнуть. Ничуть не хуже «Детей кукурузы». Да что там, превосходит их. Вот «Дети» и впрямь нелепый трэш, но отношение к ним народа лучше. Просто с одной стороны словосочетание «русский триллер», с другой — «фильм по Стивену Кингу». Каждое из них работает по-своему, обеспечивая картине соответствующий прием.

    7 из 10

    28 августа 2013 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>