всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, что сказать.. А ужасы-то где?? Это скорее триллер с уклоном в драму. Драмы я не люблю, вероятно, потому что далека от их целевой аудитории и элементы, призванные вызывать сочувствие, у меня вызывают раздражение (как например неуверенный в себе учитель и подвергающиеся издевательствам девочки в моих глазах выглядят идиотами, которые сами напрашиваются на роль жертвы).

    Триллер не удался совсем: большая часть фильма очень «тягомотна» — никакого напряжения, саспенса. Злобные детишки показаны нестрашно: в начале фильма это вообще обычное школьное хулиганьё (кто с ними не сталкивался?), да и играют юные актрисы не очень, не создаётся впечатления, что они хранят страшную тайну. «Взрослая» девочка взрослой не выглядит и попытки постепенно раскрыть такой непростой образ довольно слабы: когда у учителя чуть приступ не случился от того, что 11-летняя девочка оказывается знает миф об Орфее и Эвридике — это вообще смешно. Как? Ребёнок читал мифы древней Греции?! Да в одиннадцать лет детям вообще не положено читать! «Неправильная» трактовка известных произведений тоже не сверхъестественное явление для детей, потому что дети воспринимают сказки не как поучения (чего так хочется их наивным родителям), а как обычные истории, и противоречия видят в них сразу. Дети вообще не идиоты, тем более одиннадцать лет это не так уж мало. Поэтому, если сценарист хотел создать образ взрослого гения в теле ребёнка, лучше бы показал, как Юленька сидит за партой с ноутбуком и проверяет курс акций или поправляет учителя, приводя цитаты из научных трудов каких-нибудь узкопрофильных специалистов, неизвестных широкой публике, а не вкладывал в её уста надуманные монологи о собственной взрослости (кстати, в жизнеописаниях известных людей, слывших в детстве вундеркиндами, полно эпизодов из их школьной жизни, взяли бы чего-нибудь от туда… вот только похоже наши «фильмоделы» принципиально не пользуются справочным материалом).

    Вообще, я бы посоветовала нашим режиссёрам не брать за основу сюжеты, которые неоднократно успешно обыгрывались в западном кинематографе и на которых, соответственно, западные режиссёры уже поднаторели; «Юленьку» так и тянет сравнить с «Сироткой» (Orphan) или «Делом 39» (Case 39), но на их фоне отечественный фильм заметно проигрывает во многом из-за отсутствия опыта работы с подобными сюжетами.

    Но приятные моменты тоже имеются. Любителям драмы, наверное, понравится. Картинка красивая, периодически попадаются интересные ракурсы и, к сожалению очень редко, вполне «атмосферообразующие» элементы типа психоделичных барабанщиц или одинокого парома посреди туманных вод. Начинается фильм вообще очень даже за здравие, но.. навевает уныние, вместо страха, и обыгран менее удачно, чем в картинах-конкурентах.

    5 из 10

    28 марта 2012 | 12:16

    Впервые посмотрев фильмы о ребенке из тьмы адской, мне безусловно понравилось. Лет пять тому назад такой сюжет был в новинку. Но вот отечественный производитель решил выпустить свое творчество, а именно «Юленьку». Выскажу свое мнение:

    Сюжет

    Конечно же сюжет повторяется в сотый раз. Ребенок, с адским взглядом, зомбирует и подчиняет взрослых, жертвы, кровь, мозги и позвоночники… Все это было…«Юленька» наша ничем не отличается. Так, что режиссеры, как всегда нового ничего не придумали…

    Актеры

    Вроде и Марат Башаров в главной роли, но все как то не то. Его испуганный взгляд меня рассмешил… ну не то, не верю я ему. Вообщем не удачно сыграно! Дарья Балабанова пыталась, но в ней нет ничего такого уж устрашающего, чтобы могло напугать. Вообщем актерский состав весьма неудачный

    Ужасы

    Да какие ужасы? Где они? Вырванный позвоночник? Нет, не то. Ужасов здесь нет.

    Сцены для взрослых

    Зачем так много постельных сцен? Чтоб привлечь мужскую аудиторию? Возможно, но они этим фильм не привлекли.

    Что мне понравилось

    Единственное, что мне понравилось, так это-музыка. И эффект, где мама Сони стреляет себе в голову. Вот это было реалистично.

    Итог: Не буду вам расписывать всей «прелести» фильма, просто не советую Вам на него ходить. Не заслуживает он высокой оценки:

    2 из 10

    8 октября 2009 | 21:32

    Фильм «Юленька» это прежде всего триллер, основанный на напряжении. История развивается динамично и быстро, наполняя картину своеобразными метафорами античности. Например сцена «харона» перевозящего «души» на другой берег, в самый настоящий ад. Или уже выше упомянутая троица жестоких проказниц, символизирующая триаду свирепых сущностей мифологии. Рассказанный миф об Орфее, и т. д.

    Ожидал от фильма каких-то неожиданных поворотов, но все развивается довольно предсказуемо. Сразу понимаешь «что и с кем» произойдет. Зрителя абсолютно не пытаются запутать, а ведь могли бы провести крепкую интересную детективную линию.

    Несмотря на непопулярность русских ужастиков, «Юленька» стала все-таки шагом вперед, по сравнению с другими работами подобного жанра. Лента получилась яркой: очень много красивых и очаровательных девчонок, радующих глаз на протяжении просмотра. Присутствие в фильме легкой эротики — это большой плюс, действительно клубничка завораживает. Есть в картине и пара обнаженных сцен, впрочем не столь уж откровенных, сколь ожидалось.

    На психику фильм давит, и его вполне можно назвать психологическим триллером. Фильм желателен к просмотру. А вот насчет повторного просмотра картины — вопрос уже спорный. Посмотреть его обязательно стоит, и конечно я советую сходить на него в кино. Но все-таки от серьезных недочетов никуда не деться. Можно было бы и лучше.

    Фильм напряженный, но видна работа на камеру, особенно у женских персонажей: директрисса, Лера, Вера. Никакой бытовой правдоподобности жизни. А вот девочки, талантливо и с душой подошедшие к процессу съемок, вытягивают весь фильм своей игрой, с душой подходя к реалистичной работе на экране.

    Дарья Балабанова сыграла просто великолепно свою роль. Этот ребенок красивее любого Дэмиена и при всем своем очаровании, намного страшнее. Её глаза запоминаются навсегда, этот взгляд способен и влюбить, и поработить. И от неё нет спасения… никому. Даша сыграла лучше всех. У девочки огромное будущее в актерской карьере.

    Игра Дианы Шпак довела до шокового состояния! Столь прелестная девочка сыграла такую жуткую злодейку! Куда более пугающую, чем сама Юленька. Пожалуй, наиболее жестокая и беспощадная девочка фильма — это именно её героиня. Слова, манера речи, поведение — все у этой героини вселяет дикий ужас! Все три подруги Юли получились очень зловещими. Эта троица, словно символ античной триады: три гарпии, три фурии, три норны… плетущие чужие жизни… обрывающие их.

    А вот главный герой в исполнении Марата Башарова не порадовал реалистичностью своего образа. Во-первых, многие сцены с ним в зале вызывали приступы смеха. Во-вторых, в эмоциональных сценах Марат черезчур уж переигрвыет. Нет души в его персонаже, хоть мы видим сильные эмоции и слезы — это лишь маска актера, игра на камеру, душой в образ он не попал, к сожалению. Сыграл не убедительно.

    Марат, безусловно, талантливый человек. Но сниматься ему лучше в комедиях, семейных мелодрамах и детских фильмах, а никак не в ужасах. Образ школьного учителя он так же не воплотил как следует.

    Очень понравилась девочка, играющая падчерицу главного героя, запоминающаяся и яркая, сыгравшая свою роль очень талантливо, и вложив в образ всю душу. Вот здесь чувствовался особый подход к игре перед камерой.

    Но еще больше понравилась Сонечка, чья героиня покончила с собой на нервной почве, не в силах выдержать угрызения совести. Очень симпатичная и обаятельная юная леди, сыгравшая в своих эпизодах очень эффектно.

    Сам режиссер, Александр Стриженов, в картине свой образ воплотил тоже хорошо. Снимаясь в своем собственном фильме он смог и качественно срежиссировать ленту, и проявить свои актерские способности.

    Финальная развязка преподносит много неожиданных сюрпризов. Но нехватило шокирующего элемента настолько, чтобы все перевернулось с ног на голову. Могло бы быть и по мощнее. Нехватило неожиданности, нехватило изюминки. Просто набор маленьких твистов, вызывающих легкое «ух ты, а ведь классно». Но полноценного удивления, вызывающего абсолютное восхищение работой, добиться не удалось.

    Триллер выдался жестокий, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны тут есть зверские убийства, и попытки их совершения. С другой — ну сколько уже можно паразитировать на убийстве детей? Эту линию вообще могли бы сделать по-иному: например шокирующий финал, где бы оказалось, что белокурая девочка имитировала свою смерть и тайком помогала Юленьке. Твист был бы шикарным, очень мощным.

    Крови в фильме предостаточно, да и напряженных сцен в картине полным полно. Наиболее страшным моментом показался эпизод со скачками, вызывающий целую бурю эмоций и самых различных чувств изнутри.

    Звучащая жуткая музыка придает фильму особый смак напряжения и создает атмосферу жуткого триллера. Благодаря музыке, некоторые сцены становятся еще страшнее и мощнее, что фильму явно в плюс.

    Режиссура фильма неплохая, но остаются недочеты. Режиссуре нехватает своей изюминки. Фильм просто снят и поставлен в машинально-механической работе «сделай дело», заместо вложения в съемки души и осознания, что именно сейчас хотят увидеть зрители.

    Штампов в фильме предостаточно. Начальные титры — езда машины по живописной природе, под зловещую музыку. Сцена полностью дублирует начало фильма «Игра в прятки». Затем концепция а-ля «Пила». Создатели не только превратили Юлю в Girl-Jigsaw, они так же использовали аналогичный прием концепции фильма, как в «Пиле-4». Дальше — мертвая девочка в видениях. Штамп, который очень не к лицу данному фильму, испортил довольно неплохой сюжет. Детская смертность фильму совершенно не к лицу, это подпортило впечатления. Ну сколько ж можно?! Отойдите вы от этой темы, наконец. Очень многие элементы сюжета черезчур уж напоминают «Омен-4», а концовка с пистолетом вообще именно оттуда. Меньше штампов и больше оригинальности — вот к чему надо стремиться. Делая непредсказуемые повороты сценария и переворачивающую все вверх дном концовку.

    Знающий зритель поймет и проведет очевидные параллели с фильмами цикла «Пила». Юленька не играет в куклы, она играет с жизнями людей. Играет с психологическим давлением и возможностью выбора. Девочка продумывает все до мелочей. Её тесты своеобразны, и не несут в себе философии типа «цени свою жизнь». Она просто ставит жертву перед выбором «жить или умереть». Одним словом: её игра — её правила.

    «Юленька» — это шаг вперед в российских ужасах. Остается лишь надеятся, что в следующем подобном фильме, обойдутся без убийства маленьких девочек, сохранив все напряжение. Получилось по уровню — выше среднего. И если б не смерть белокурой очаровашки, он вообще мог бы стать шедевром, не смотря на недостатки. Их можно простить, оставь создатели милую девчушку вживых.

    6 из 10

    20 февраля 2009 | 00:34

    По моему-мнению фильм, который создается как триллер, а точнее хороший триллер — по меньшей мере должен быть мистическим, непредсказуемым, «нервным», а в большей степени — от такого фильма должен быть какой-то «осадок» в душе, в голове, не важно; какое то послесловие что-ли, о котором тебе хочется рассказать друзьям, знакомым.

    Про этот фильм хочется конечно сказать (все таки он не оставил равнодушным), но мало что хорошего.

    Мистики — совсем нет (ни труп в речке, ни девочка умершая, ни Юленька, безрезультатно пытающаяся напугать зрителя «своей взрослостью» не выглядят зловеще и не намекают на будущие «неприятности».

    Непредсказуемость, а точнее предсказуемость — в названии фильма. Режиссер сразу «открывает нам карты» и явно «указывает» на губительницу.

    Но даже ее проказы остаются совершенно детскими. А то, что они злые? Ну чего ожидать от 10-летней девочки, у которой мама нимфоманка, отца нет, в гимназии одни девочки — многие дети в таком возрасте и вредные и опасные.

    Марат Башаров — очень неплохой актер, но в таких неудачных и глупых фильмах совершенно не стоит ему сниматься. Если в фильме нет никакого смысла, а режиссер вообще непонятно какую цель преследовал, когда снимал этот фильм, то даже Марат Башаров не «спасет» такую безвкусицу.

    Как говорил Жванецкий: «Если тянет писать, надо выписаться….».

    3 из 10

    22 марта 2009 | 10:26

    Один из тех случаев, когда мы стараемся что-то снять как на Западе. В общем-то, все это мы уже видели у американских режиссеров — я бы не сказал, что наше в чем-то лучше или хуже. Но очень приятно видеть лица руских актеров и осознавать, что это не дубляж, а они действительно говорят на родном языке (нет, я отнюдь не являюсь противником зарубежных фильмов — просто свое как-то ближе).

    Если кому-то захотелось посмотреть незамысловатый триллер, рекомендую данный фильм: он ничем не уступает своим зарубежным собратьям. Конечно, многие моменты в сценарии читаются заранее, опять таки из-за их похожести на заграничные аналоги — тем не менее, атмосфера выдержана здорово, да и за игрой актеров наблюдать приятно.

    Финал — тоже не нов, но все равно удивил, ибо достаточно давно не видел отсутствия предсказуемого хеппи-енда, на который идут авторы сценариев, где он ну никак не вписывается, чтобы угодить всем, в том числе и «сопливым девочкам» (против которых я также ничего против не имею — но фильмы из-за этого становятся нестерпимой банальщиной). Еще, правда, несколько мешает, что было много роликов, рекламы фильма, обсуждений — еще одна причина, почему не получается надеяться на какие-то неожиданные повороты сюжета — уж не знаю почему, а меня это ничуть не раздражало, видимо, фишка все же немного в другом.

    В общем, фильм оставил очень позитивное впечатление: возможно и были какие-то недоработки или моменты, к которым можно придираться — но я бы не назвал их ярко выраженными, а быть ярым критиком и стараться обращать на них внимание значит намеренно необоснованно испортить себе просмотр, что, как мне кажется, несколько глупо. Не знаю, захочется ли мне посмотреть картину во второй раз, но ничуть не пожалел, что посмотрел ее в первый — даже немного сожалею, что не пошел в кинотеатр.

    14 марта 2009 | 16:37

    Удивительно, но если кто-то по-настоящему не любит российские фильмы, так это наверное мы сами. Отношение дико предвзятое, если наши снимают что-то своё принципиально новое, то мы кричим «фу, отстой», а если снимают что-нибудь в голливудском стиле, то мы кричим «а да это всё они уже давно отсняли»!

    В общем, не угодишь на нас!

    А может просто надо смотреть наши фильмы, как и на все остальные, просто смотреть, просто получать от удовольствие от просмотра, и просто, адекватно оценивать, а не так, «фу русский фильм» и заведомо минус 2-3 балла ему за то только, что он русский!

    В общем, такое вот вступление.

    Ну что можно сказать о фильме «Юленька», восторга я конечно не испытал от его просмотра, но атмосфера создана бесподобно, держит в напряжение весь фильм! Да есть кое-какие неувязки в сюжете, концовка абсолютна невыразительная и всё портит, но в целом очень даже неплохо!

    За атмосферу

    7 из 10

    12 марта 2009 | 02:29

    Ну не умеют русские снимать фильмы ужасов, хоть ты из кожи вон лезь. Наши посмотрели американские ужастики и подумали:" А мы тоже так умеем, даже лучше». «Юленька» так и пропитана американизмом. Неужели нельзя придумать что-то свое?

    Страшно не было ни на секунду. Начальная сцена в морге ничуть не напугала, иногда в новостях можно пострашнее увидеть. И вообще весь фильм на нас нагнетают атмосферу ужаса и отчаяния. Мне посоветовала подруга посмотреть этот фильм и описывала его как очень страшный ужастик, поэтому первые минут 20 я смотрела «Юленьку» осторожно, ожидая подвоха. Но ничего не случалось. Звучала страшная музыка, я инстинктивно отодвигалась от экрана и… фильм продолжался, так и не показав мне страшную сцену.

    Сама Юленька. Да, есть в ней что-то демоническое, но это наверняка благодаря гримерам. Страха она не внушает, как Андрей Валентинович мог испугаться эту малолетку и позволить ей манипулировать собой? Уж извините, но Андрей Валентинович производит впечатление беспозвоночной амёбы.

    Есть многие неточности в сюжете, которые я не буду раскрывать, дабы не быть спойлером. И ещё. Есть фильм с названием «Дитя тьмы», в оригинале «Сирота», на который «Юленька» подозрительно похожа. Особенно это касается биографии Юленьки. Совпадение? Может быть, но подозрение всё равно имеется.

    За то, что было нескучно смотреть,

    5 из 10

    30 декабря 2010 | 16:21

    В российском кинематографе последние несколько лет стали появляться фильмы ужасов и это безусловно радует. «Ведьма», «Жесть», «Гадкие лебеди», «ССД» — в большинстве своем фильмы получаются неплохие, но если оценивать их с точки зрения свойств и целей жанра «ужасы», возникает несоответствие, а многочисленная реклама вызывает чувство, будто тебя обманули. В результате таких наблюдений, на фильм «Юленька» я шел без предубеждений, но не как на фильм ужасов, а максимум как на триллер. И я в очередной раз оказался прав. Лично для меня «Юленька» никак не хоррор, скорее триллер, психологическая драма.

    Итак, фильм показался мне очень даже неплохим. Сюжет весьма интересен и оригинален. Учитель Андрей Белов со своей женой и ее дочкой перебирается из Москвы в какой-то город в провинции. Там он быстро устраивается на работу в местной гимназии для девочек классным руководителем пятого класса. Мотив, видно сразу, распространенный. Но далее он знакомится со странной девочкой Юленькой, как выясняет впоследствии, очень жестокой и злой девочкой. Вскоре становится ясно, чем обусловлено такое поведение Юленьки и что за этим всем стоит. Андрею неизбежно придется столкнуться с ее жестокостью и коварством. Юленька начинает свою игру с людьми.

    Помимо сюжета, в фильме есть еще масса достоинств. Это, конечно, саундтрек. Он придает атмосферу, которой иногда не хватает этому фильму. Композитор Аркадий Укупник меня крайне удивил своей работой. Визуальная сторона тоже привлекает.

    Еще один плюс — это игра Дарьи Балабановой, сыгравшей Юлю. Она сыграла свою весьма сложную роль крайне убедительно, просто юный талант! Вообще персонаж у нее очень интересный, прям волк в овечьей шкуре. Остальных актеров за игру похвалить не могу. Марат Башаров где-то переигрывает, где-то недостаточно вживается, что иногда раздражает, да и вообще роль ему, как мне кажется, не подходит. Оксана Лаврентьева, сыгравшая жену Белова, играла в крайней степени апатично, без проявления эмоций, даже все реплики произносила с одной и той же интонацией. Девочки, сыгравшие одноклассниц Юли, тоже сильно переигрывали.

    Еще меня порадовало присутствие подтекста, смысла. Какого — раскрывать не буду. Каждый зритель должен сам для себя определить.

    В общем, советую посмотреть всем. После таких фильмов укрепляешься во мнении, что российский кинематограф маленькими шагами выходит на совершенно другой уровень, и это безусловно радует.

    7 из 10

    1 апреля 2009 | 01:24

    При просмотре «Юленьки» буквально каждый кадр напоминает тебе» Это триллер!». Будь то музыкальное сопровождение, которое было и к месту и ни к месту или грозные многозначительные взгляды Юленьки исподлобья.

    Игра актеров желает лучшего. Марат Башаров очень старался, что впрочем, не дало ему возможности избежать переигранных моментов, Оксана Лаврентьева наконец-то снялась в фильме, а не в очередном клипе Димы Билана. Игра девочек, и самой Юленьки, то бишь Дарьи Балабановой, хорошей никак не назовешь. Игра с надрывом в голосе, угрожающие интонации тоже так сказать, и к месту и ни к месту, еще не залог хорошей игры.

    О самом фильме. С каждым действием героев, сюжет все невероятнее и невероятнее. Будь то сила, которую имела Юленька над людьми, в особенности над мамой одной из учениц, или поиски очередных жертв.

    Остается напомнить создателям только одно. Голливудское не значит хорошее. В каждом моменте видны следы и попытки подражания Голливуду. Абсолютно ничего нового. Все списано и чуть-чуть изменено.

    4 из 10

    26 июля 2010 | 11:34

    Молодая семья Беловых переезжает жить в маленький городок. Там Андрей Белов отдаёт свою приёмную дочь в школу для девочек, и сам же берется за классное руководство. Но вскоре до Белова доходят слухи, что пятиклассницы, которых он учит, однажды довели одну из учениц до самоубийства, а позже и сам убеждается, что в школе творится что то неладное. Он прекрасно понимал, что всё дело в десятилетней девочке по имени Юля, вокруг которой и крутятся все эти злосчастные происшествия. Но еще больше Андрея беспокоит безопасность его приёмной дочери, с которой подружилась «маленькая дьяволица». Белов пытается взять контроль в свои руки и положить конец всем ужасным деяниям со стороны школьниц, а в частности Юленьки, но просто шокирующий разворот событий связывает ему руки и делает эту задачу невыполнимой миссией…

    Отличный психологический хоррор/триллер. На протяжении всего фильма режиссер отлично передаёт атмосферу, в которой происходит действие. Актерская игра на самом высоком уровне, концовка вообще супер. Безупречная обстановка и декорации. Кроме положительных эмоций больше выдать ничего не могу. Наконец то русские научились снимать фильмы…

    10 из 10

    11 января 2010 | 07:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>