всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть данный фильм. Буквально позавчера он мне попал в руки, и я погрузился в просмотр…

    С тем, что отечественные режиссеры никак не могут научиться качественные боевики и фантастику, я уже давно смирился. Но неужели все настолько печально, что даже захватывающий психологический триллер и то нам не под силу?

    Я не буду долго ругать картину Александра Стриженова, а просто выделю всего лишь два существенных минуса, которые на корню угробили довольно неплохую идею фильма.

    1) Отсутствие атмосферы. В любом психологическом триллере очень важно присутствие атмосферы, которая нагоняет на зрителя страх. Здесь этого нет. Вроде и есть эффект, когда ты сидишь на стуле, сжавшись от мысли что в следующий момент произойдет нечто ужасное, но тут же этот самый эффект волшебным образом улетучивается, и все — разочарование. И вроде Укупник написал довольно неплохую, пропитанную тревогой музыку, но за весь фильм я ни разу серьезно не вздрогнул…

    2) Отвратительная игра главной героини — Юли. Это второй существенный минус. Если бы девочка старалась, возможно это могло бы как-то исправить и без того довольно незавидное положение фильма, но наигранные, пафосные речи Дарьи Балабановой меня просто выводили из себя. А от эпизода с трусиками в сарае просто хотелось рассмеяться!

    Вот что у создателей получилось хорошо, так это интимные сцены. Только на кой черт они здесь нужны?!

    Да и Марат Башаров местами сильно переигрывал, что естественно раздражало.

    Идея фильма неплохая, но реализация паршивая. Поэтому только

    5 из 10

    3 июля 2012 | 00:15

    Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие «актёр» будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу» вся жизнь — театр, а люди в ней актёры». Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и «актёры» — это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных «актёров» и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных — их величество «режиссёры». Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное — народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более «шедевральных» фильмов.

    Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий — беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют — как почти все дети.

    Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков — Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.

    4 из 10

    30 марта 2013 | 15:00

    А еще — не делай поспешных выводов и не относись изначально критически к тому, с чем пока не знаком!..

    Ну не люблю я российский кинематограф! Наряду с единицами стоящих фильмов у нас выходят сотни низкокачественных попыток сделать хорошее кино. Вот с таким-то скептическим отношением я начинала смотреть «Юленьку»... А потом поняла, что стоит изменить свои критические суждения и попытаться быть добрее. Все-таки: фильм фильму рознь…

    Да, многое позаимствовано у зарубежных ужастиков. Но сейчас в принципе невозможно придумать действительно оригинальный сюжет! Тут дело в том — что именно заимствовать и как это воплощать в новую жизнь. Идея, которая легла в основу «Юленьки» не такая уж избитая и обыграна вполне удачно. Пусть местами видна явная нелогичность, пусть частенько приходит в голову знаменитое «не верю», все же что-то в данном кино есть стоящее..

    Атмосфера создана пугающая. Сразу как-то понимаешь, что не хотелось бы жить в таком городке да еще и учиться в подобной школе. Тут даже самый нормальный человек ой как легко может с ума сойти! Что, кстати, почти и происходит с героем Марата Башарова. Игра его неплохая, но местами он все же неубедителен. Впрочем, идеальной игры в этом фильме нет ни у кого — кто-то переигрывает, кто-то недоигрывает… Вот и получается такой «недо`ужастик.

    Дарья Балабанова мне понравилась. Очень симпатичная девочка, и для первой роли играет неплохо. Кто знает, может и получится из нее достойная актриса.

    В общем, впечатления от просмотра двоякие. До настоящего триллера и ужастика «Юленьке» очень далеко! Но для нашего кинематографа вполне удачная попытка сделать что-то интересное, небанальное, с претензией на умное кино. Местами даже из уст героев можно услышать стоящие мысли! Но неуместность некоторых сцен, общая необоснованность действий героев, непродуманность многих мотиваций разных поступков… Все это не дает возможности счесть фильм действительно хорошим! Это кино на один просмотр.

    За то, что фильму все же удалось превзойти мои ожидания

    6 из 10

    8 июня 2011 | 21:38

    Начало фильма ужаснуло меня сразу.1 сентября, девочки с бантами, радость и тут внезапно появляется маленькая девочка с подведёнными глазами и её странная мамаша. И понеслось. В этом фильме есть все атрибуты триллера : гимназия для девочек в маленьком тёмном городе, суицид, убийства, трупы, психбольница и жуткая музыка. Всё это пробуждает страхи и фобии. Юленька на всё готова ради своей мамы и пока она не найдёт нового папу, смерти будут продолжаться

    Много писать не буду, скажу лишь то, что мне было страшно. Я прочувствовала атмосферу жестокости и таинственности. Но самое незабываемое — позвоночник, а вернее его отсутствие. Это лишний раз доказывает, что психов много и они вокруг нас.

    8 января 2010 | 23:03

    Решил Стриженов слепить фильм про маленьких существ, которые практически из скуки сеют зло и уничтожают (как физически, так и морально) абсолютно невинных жителей небольшого городка, где и происходят нелицеприятные события. И сотворил-таки Стриженов своё чудо-кино про убийц-приматов и других чудовищ, которые на лицо приятные, а ужасные внутри!

    Сюжет прост, как то, что дважды два в итоге четыре. Предугадывать особо нечего! Главный стержень сюжета — маленькая Юля (Балабанова) («тридцатилетняя женщина в теле ребёнка»), которая всего то и желает добра и счастья своему самому ближайшему человеку, своей матери. Счастье это она видит в любимом муже для матери, а для себя в отце, пусть и не родном… Перепробовав несколько «претендентов» на сердце матери, Юленька понимает, что никто особо не торопится под венец с очаровательной и пылкой женщиной. Одним из таких претендентов в какой-то там раз становится добросовестный и немного забитый преподаватель (Башаров), вынужденный переехать с любимой женщиной и её дочерью в тот самый злосчастный городок. Его берут преподавателем в местную школу, в класс, где одни девочки! Вскоре он начинает жалеть не только о новой работе, но и том, что вообще сунулся в этот город. А окончательно его доконало самоубийство одной из девочек, случившееся за несколько дней до его приезда, причём здесь это самоубийство, зачем оно нужно фильму, я так и не поняла! Из всего вышеперечисленного ясно, что основное зло исходит от детей. Дети измываются над взрослыми, дети — это ни ангелы никакие, а сущие дьяволы, дети властители мира сего — вот здесь вообще полный каламбур, понабрав в фильм одних малолетних принцесс, Стриженов попытался их персонажей сделать остроумными и якобы всевластными. Ну какое там остроумие, если дети только только говорить научились и двух слов связать не могут перед камерой… и жестокость они как-то криво изображают… да и это я уже где-то видела!

    Или времени не было, или по какой другой причине не смогли создатели ленты придумать достойное оправдание присутствию зла в сердце прелестного создания с глазами, как 2 бездонных озера. Либо какого-то сарказма, либо глубины её речи… чего-то, что хоть как-то оправдало бы её дьявольский образ, если уж он таким изначально задумывался! Ну сами посудите, на одной внешности далеко не уедешь! А в основе всего лишь шаблон на все эти по сто раз увиденные американские (или не американские) триллеры/ужасы с маленькими (и не очень) девочками, которые убивают не понятно откуда взявшейся силой. А мы сидим и думаем: ни мышонок, ни лягушка, а неведомая зверушка. «Кинг Конг», — додумывает за нас Стриженов!

    Вы думаете, невозможно придумать что-то действительно вкусное и привлекательное, невозможно открыть Америку заново, если того сильно хочется, невозможно взять блёклый сюжет и сделать его ярким? В этой жизни всё возможно, просто в очередной раз российский триллер оказался не триллером вовсе, а чем-то непонятным с более или менее привлекательным названием!
    Но, внимание, надежда умирает последней!

    Понравилось ли мне?
    Если мне предложат два варианта ответа: да или нет, я выберу последнее. На избитом сюжете и симпатичной мордашке главного «изверга» далеко не уедешь.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 14:47

    Попытки российских кинематографистов создать фильм в одном конкретном жанре всегда сводились к таким результатам, как «Дозоры», «Меченосец», богом забытые «Мёртвые дочери», «Волкодав» и т. д. Что касается «Юленьки», то в целом, несмотря на многочисленные сюжетные и игровые огрехи, фильм мне понравился, тем более учитывая, что это первый фильм (в прокате), созданный в жанре триллер ("Мёртвые дочери» язык не повернётся назвать триллером и даже фильмом) в российском кинематографе. Естественно, это не первый фильм, в котором используется тема детей-убийц. В американских триллерах и ужастиках достаточно часто эксплуатируются образы детей-монстров (среди которых «Хороший сын», «Идентификация», «Звонок», «Корабль-призрак», «Омен»). В России это тоже не единственный фильм на такую тему. Ранее была снята экранизация романа «Гадкие лебеди» Стругацких. Ну, справедливости ради, вспомню и фильм «Сволочи», в котором эта тема ключевая.

    Что же мне понравилось в фильме? Конечно, я не ждал, что увижу МИСТИЧЕСКИЙ триллер (с пятимиллионным-то бюджетом?). Судя по названию фильма, я уже заранее догадался, что некая малолетка Юленька будет «мочить» всех подряд. В принципе, так и получилось, но, внимательно просматривая фильм, я понял, что пришёл смотреть философский триллер. В фильме показаны многие наболевшие для нас проблемы, например такие, как безразличие учителей к проблемам детей. Да, нам взрослым их проблемы кажутся мелочными и наивными, но на примере Юленьки можно увидеть, к чему приводит такое представление об их проблемах. Проблемы не бывают большие и маленькие, проблема есть проблема. Конечно, в реальности может нет таких детей-убийц, зато жестокое обращение с животными (а зачастую с детьми же) у детей встречается сплошь и рядом.

    Я думаю, если бы не бездарная игра некоторых актёров, фильм мог бы стать классикой нового российского кино. Особенно есть претензии к игре Лаврентьевой (Лера). Складывалось впечатление, что не она родная мать Насти, а Белов родной отец. И потом, слишком фальшивила она в чисто техническом смысле. По-моему, стоило её переозвучить. Игра Башарова в целом мне понравилась (то, что он не совсем попадает в привычное поведение учителя, так это можно сослаться на молодость и малоопытность его героя в этой профессии), но по-моему эту роль можно было сыграть как-то по-другому. Отмечу прекрасную игру Сергея Грекова (друг Белова), Александры Дыхне (Настя), Хельги Филипповой (мать погибшей девочки). Балабанова (Юленька) худо-бедно тоже вытянула свою роль, но огрехи перевешивают попадания. Единственный эпизод с её участием мне понравился — это разговор с Беловым о Снежной королеве. Что касается остальных девочек, то я немного в замешательстве: Юленька говорит, что находится среди девочек, которые ещё в куклы играют. Судя по игре юных актрис, им явно не до кукол. Особенно Диана Шпак (Марина Шимадина) переусердствовала. Судя по игре, она обречена «лопаться» в рекламах. Больше всего меня смутил финал фильма. Зачем Юленька привлекла к себе внимание следака? В тюрягу невтерпёж? Или нового «папашу» присмотрела?

    Достоинства фильма: операторская работа, музыка
    Недостатки фильма: подбор актёров

    26 марта 2009 | 22:15

    На протяжении всего фильма у меня было ощущение, что в Юленьке, в ком-то или в чем-то еще есть что-то мистическое, что скоро выйдет на свободу, и наконец объяснит поведение главного героя. К сожалению, никакой мистики так и не последовало.

    Главный герой ведет себя крайне нелогично. Можно сказать, что он воплощение безвольности у мужчин, и чем ближе фильм к концу, тем более нелогичными и глупыми становятся его действия.

    Но спишем это все на то, что такие люди, как Андрей Белов, действительно могут существовать на свете.

    В принципе, как и шибко умные маленькие девочки.

    Что же получается, когда вышеперечисленных засунуть вместе в маленький городок, да еще и в один класс — смотрите в фильме.

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 17:48

    Человек снявший «Любовь-морковь» и «От 180 и выше», забрел на тропу ужаса, не имея представления о том как это делается, вдохновившись ли американскими ужастиками. Это было и неудивительно, ведь еще небыло кризиса, были деньги чтобы попробовать что-то новое, сейчас уже наврядли кто-то решится на данный поступок. Стриженов решил попробовать, не только срежиссировать данную картину, но и снятся в ней, в «лучших традициях Михалкова». Ну да и бог с ним. Тут и поважнее есть вещи. Та сумасшедшая харизма, которую нам показал Башаров, мне хотелось и плакать и смеятся глядя на то, насколько же он переигрывает, черезчур эмоциально, порой неадекватно, это не только промах актера, это недоглядел режиссер, который непривык делать такие вещи, он естественно не мог просить такого от того же Стычкина.. Детки сыграли в целом неплохо, но болезнь «каменных лиц» все же присутствует. В целом картина получилась как некая «Пятница 13-е», но у того фильма есть родословная, у нашей же поделки, нету ничего, и вроде бы что-то предвещавшая концовка, в итоге станет финальной (имхо), продолжения у картины я не вижу.

    6 из 10: неопытный режиссер оказался причиной переигрывания актеров и отсутсвия должной атмосферы и слабости сюжета.

    6 июля 2009 | 13:12

    Ну, вот я и набралась храбрости посмотреть этот фильм. Причем, храбрости пришлось набираться не от того, что фильм обещал быть «ну о-о-очень страшным», а потому, что не ждала я от него ничего хорошего и стоящего. Впрочем, это логично.

    Поначалу, сюжет показался вполне интересным, хотя и типичным. Но то, что воплощение на экране оставляет желать лучшего, было понятно и с первых кадров. Достаточно было увидеть весьма и весьма посредственную игру Стриженова. Но сначала о сюжете. До определенного момента фильм обещал быть мистическим. И лучше бы он таковым и оставался. Ан нет! Пожалуйте, дорогие зрители, вот вам психологический (или психиатрический) «триллер»! Кстати, сам сюжет предсказуем. А вот поступки героев логикой ну не блещут совсем. Уж, не знаю, с чем это связано-то ли с огрехами в сценарии, то ли с невыразительной актерской игрой… Чего стоит эпизод с изменой! Если, например, то, что героиня Казючиц с первых минут неровно дышала к герою Башарова и всячески его завлекала было ясно видно, то с какого черта «Башаров» кинулся в её жаркие объятья видно не было. До этого Белов ни взглядом, ни жестом не давала зрителям понять, что и он вполне так собирается «замутить» с этой дамочкой.

    Ну да ладно. Кроме актерской игры, где основная часть актеров недоигрывала, а Башаров переигрывал (причем изрядно), мне сразу же бросились в глаза интерьеры. Ну хорошо, я еще могу понять, что в гимназии, казенном учреждении, стены были покрашены синей краской. Но почему и в квартирах стены представляли из себя нечто невразумительное? Ну ладно, в квартире Беловых тоже можно понять: недавно переехали, ремонт сделать не успели. Но почему в квартире Юленьки и ее мамы интерьер тоже вызывающе мрачный? В принципе, ответ очевиден: для нагнетания мрачной и тяжелой атмосферы. Только сделано это было слишком уж навязчиво. Как будто режиссер на пальцах объясняет зрителю: вот! смотрите, как тут плохо и неуютно! и люди здесь живут нехорошие! и вообще, скоро случится такая бяка страшная, жуть жуткая, что вы все просто ужас как испугаетесь!

    В общем, писать про фильм дальше не имеет смысла. Да и не хочется. Могу сказать одно: времени, потраченного на просмотр этого фильма мне не жаль абсолютно! Теперь хоть буду знать, что такое «наши ужастики». Да и вот парадокс! Этот фильм врезался в мою память всерьез и надолго. Только вот в плохом смысле! Потому что я, конечно, ожидала, что это будет нечто неудобоваримое, но чтобы настолько!..

    2 из 10

    19 июля 2009 | 18:37

    Очень радует, что в России зарождается жанр кинотриллера. Значит, общество начинает исследовать свои страхи вместо того, чтобы молчать и загонять вглубь. Но как обычно, очередной первый блин комом…

    В этом фильме режиссер поднял довольно реалистичные и важные для современного российского общества вопросы — но не сумел ответить на них… Точнее, попытался ответить, но как ученик 5го класса: сумбурно, сбивчиво и неоформленно. Как будто смотрит на события жизни, но не видит логической связи между ними. Многие сцены в фильме вырастают будто из ничего. По крайней мере, так видится на экране: потому что многие актеры не соответствуют своим образам.

    И в первую очередь Марат Башаров, который совершенно не подходит для этой роли. Просто смешно и пошло смотреть, как он строит из себя истеричку. Именно «строит» — искусственно и механистично. Башарову явно больше подходит другой сюжет: звездный москвич в дорогом костюме и на блестящей «ауди» приезжает в глухую и униженную российскую провинцию — и начинается крутая ту-у-усовка-а-а! Но это уже, скорее, жанр гламурной богемной комедии…

    В общем, в роли скромного, испуганного школьного учителя — и даже в роли университетского ученого — Марат Башаров не выглядит никак… Евгений Миронов в подобной же роли в фильме «Змеиный источник» (тоже, кстати, «школьный ужастик») смотрелся гораздо реалистичнее.

    Второй главный персонаж — Юленька — более порадовала меня. Но и задача её была проще: ведь сама идея Зла в образе маленькой красивой девочки — поражает! Ну и коронный пронзительно-жуткий взгляд Дарьи Балабановой. По-моему, это единственная актриса в фильме, которая справилась со своей ролью. Впрочем, от образа ребенка её возраста и не ждешь особых психологических изысков. Да и по законам жанра в фильме ужасов Главное Зло должно быть показано немотивированным, беспричинным и непонятным.

    Но режиссер не будет режиссером, если не попытается найти причины этого Зла. И вроде бы, в фильме ответ дан… Но столь кратко и схематично, как в шпаргалке пятиклассника: провинция, мать-одиночка, непонятая девочка-вундеркинд. И показано это столь картонно, что навязчиво вспоминается известная реплика Станиславского. При мрачно-красивых завораживающих пейзажах и интерьерах почти всех персонажей второго плана можно заменить картонными куклами.

    Девочки в классе — хотя индивидуально и играют довольно приятно — в общем не создают ощущения тайного преступного коллектива, неформальным лидером которого должна по идее являться Юленька. В самой школе атмосферы просто никакой нет: учителя — и большинство учениц других классов — не создают на экране никакого движения. Директриса — механический робот. А в большинстве сцен — школа просто пустая, кроме главных героев. Видимо, по задумке режиссёра всю мрачность этой женской гимназии должна была выразить дурацкая советско-пионерская аллюзия с барабанами.

    Но больше всего меня раздражает в этом фильме образ Юленькиной мамочки. В течение всего просмотра смущала мысль, почему на такую красивую женщину мужики пачками не вешаются?! И ведь вешаются один за другим: художник, учитель, следователь — но тогда в чем здесь проблема «матери-одиночки»? Видимо, в пустой конфетности и куклообразности актрисы, неподходяще выбранной на эту страдательную роль. Как будто гламурную московскую красотку в шелковых одеждах насильно загнали в провинциальную глухомань и приковали, чтобы не сбежала с первым встречным.

    В общем и целом фильм после просмотра оставил двойственное впечатление. Радует, что есть, но не радует качеством и наполнением. Но ошибки в фильме больше системные, общероссийские, нежели индивидуальные огрехи режиссера. Просто у нас большинство актеров живет в Москве, а снимать пытаются провинцию… Да и, вообще, в постсоветской России культурные образы и общественные статусы несформированны, запутаны и некрасиво смотрятся

    22 января 2011 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>