всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд один из лучших триллеров нашего кинематографа. Идея очень схожа с американским триллером «Леденец». Но если героиню этого фильма можно оправдать, то «Юлечку» НЕТ!

    Аномально развитая девочка вместо того, чтобы делать успехи в школе — убивает! Убивает беспощадно, хладнокровно и при этом на её ледяном лице нет ни капельки жалости и раскаяния, напротив она совершенно спокойна. Не зря её любимый сказочный персонаж «Снежная королева».

    Взгляд её не по-детски пронзительный, от которого становится не по-себе. В чём виноват новый учитель? В том, что мама Юли положила на него взгляд? А в том, что имея семью, как и нормальный мужчина, он не захотел бросить её из-за вдовы со странным ребёнком! Так или иначе Юля заканчивает своё дело.

    Конец фильма так же позаимствован у Америки.

    22 февраля 2009 | 21:46

    Вчера посмотрела «Юленьку». Сперва смотреть не хотелось, потому что мне казалось, что это ужастик, а я такой жанр не уважаю. Но посмотрев этот фильм, я поняла, что это не такой ужастик, где всем головы отрубают или что-то в этом роде. На самом же деле «Юленька»-психологический триллер, и иногда могут идти мурашки по коже от нарастающей интриги.

    Начало:

    Начало начинается с того, что следователь приезжает в морг и наблюдает ужасную картину:у мужчины оторвали позвоночник. Сперва я не поняла, в чём дело, но ближе к концу оказывается это один из гл. героев.

    Сам сюжет:

    Сюжет по мне очень даже неплохой. Может у некоторых была реакция иная, но мне понравилось. Но это было небольшое отступление. Итак, сюжет говорит о том, как Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

    Актёры:

    Раньше я не принимала всерьёз Марата Башарова, но посмотрев «Юленьку»,я поняла, что он не такой плохой актёр. Изобразить учителя, которому снятся кошмары про погибшую Сонечку из его класса, в котором он является классным руководителем, а также показать, что у него уже сдают нервы, сможет далеко не каждый. Дарья Балабанова прекрасно справилась с ролью Юли. С 1-го взгляда может показаться-нормальная обычная способная девочка. Но узнав её поближе, смотреть на неё страшно, ведь эта «обычная девочка» имеет аномальные силы, при помощи которых она может убивать людей, если она того захочет. Ведь с такой девочкой, согласитесь, не то что поговорить, смотреть на неё страшно становится. Может вы и засмеётесь, но меня, если честно, напугали её пропитанные злобой и жутко синие глаза.

    В итоге:

    Итог таков, что этот фильм очень даже неплохой и посмотреть его можно. Но слабонервным его бы я не советовала смотреть, особенно ночью, чтобы кошмары не снились. И даже днём иногда смотреть тяжело:идёшь по улице и думаешь:«А вдруг из-за угла появится этот демон по имени Юленька?»

    Несмотря на оценки некоторых людей, которые выставляли своё мнение здесь, я ставлю

    10 из 10

    26 июля 2010 | 11:35

    Впечатление о фильме, скажу честно, неплохое. Общая картина очень хорошая, тем более что я всегда была неравнодушна к психологическим картинам, именно к которым относится «Юленька». Разберем по порядку плюсы и минусы вышеупомянутого кино.

    Сюжет

    Задумка очень неплохая, но зритель не получает ответы на многие вопросы, которые возникают на протяжении просмотра. И я говорю не о конкретных вопросах и ответах, а например о чувствах, мыслях, которые испытывают герои в тех или иных моментах картины. Развязка хороша, ничего не скажешь. Кстати говоря, только последний эпизод делает ужасы ужасами, а не психологическим триллером.

    Игра актёров

    Поразила, в хорошем смысле этого слова, Даша Балобанова. Сценаристы очень хорошо определили и подобрали типаж главной героини, а игра была просто потрясающая не каждому взрослому, опытному актеры удается передать такое. Подкачала актриса, которая играла Леру, по-моему на протяжении всего фильма она себя вела и разговаривала точно как робот (не знаю почему, но впечатление именно такое). Марат Башаров произвел смешанное впечатление, в ряде эпизодов показал себя очень хорошо, но в каких-то моментах — жутко переигрывал, что немного портило впечатление.

    Постановка картины и общее впечатление

    Спец эффекты, обработка, атмосфера и постановка картины неплохие. Они создают общее впечатление и вводят зрителя в атмосферу страха, напряжения, неизвестности.

    Очень кино понравилось. Советую всем посмотреть.

    8 из 10

    25 октября 2011 | 21:00

    Попробуйте сшить кофту из лоскутов разных тканей, или сделать салат, добавив туда всё без разбору — и мясо, и овощи, и фрукты, и куски пирожных, и даже успокоительные таблетки, и разные соусы и соки… Что получится?..

    Вот то же самое и про «Юленьку» можно сказать. Когда постсоветские кинематографисты пытаются снять что-то своё, подражая, словно обезьяны, западным клише, используемым в культовых триллерах и ужасах, это смотрится весьма смешно. Однако это смех сквозь слёзы, ибо эти товарищи не себя выставляют клоунами, а всё российское искусство. За державу обидно.

    Итак, триллер «Юленька». Возьмём центральную героиню — маленькая девочка (ангельская внешность, взгляд невинного ягнёнка с иногда пробегающим в нем нехорошим огоньком), только-только вступившая в подростковый возраст, с интеллектом и поведением зрелой коварной обольстительницы. При этом обладает какими-то мистическими силами (вырывает людям позвоночники). Прямо гибрид «Лолиты» со «Звонком». Впрочем, там все эти пятиклассницы выглядят скорее первокурсницами. Идём дальше.

    Главный герой — учитель — приезжает в маленький городок, где творится что-то странное и необъяснимое. И помочь ему врубиться во всё происходящее никто не собирается, хотя видно, что местные вроде как в курсе, но скрывают скелеты в шкафах очень усердно. Нашего учителя заинтересовала загадочная смерть одной из его учениц. С неё-то всё и началось. Чем не «Твин Пикс», с тамошней убитой школьницей Лорой Палмер, до смерти которой в тихом крохотном населённом пункте вроде как всё шло своим чередом?.. По-моему, сценарист и режиссер просто решили на свой лад позаигрывать со знаменитым сериалом Д. Линча.

    Да и реалии в кадре какие-то совершенно не российские. Лучше бы создатели хотя б «Груз 200» посмотрели перед съёмками, вот там действительно мрачный зловещий городишко показан, при всём этом вполне себе отечественный, узнаваемый.

    Актёрские работы — настоящая халтура, хотя видно, что юная Даша Балабанова (та самая Юленька) старалась, потенциал у девчонки есть, но ее игру испоганила малограмотная режиссура. Башаров исполнил роль так, на троечку. Кто уж действительно вызвал омерзение — так это Анна Казючиц (мать Юли, ради которой эта маленькая дьяволица так распиналась весь фильм). Ну не веришь ни на секунду в её симпатию к герою Башарова. И в постельной сцене выглядит как большая пластмассовая кукла с подвижными конечностями и нижней челюстью.

    Единственное, что сделано на совесть, это музыка. Эх, энергию Укупника б, да в мирное русло… Вот за работу композитора — 2 балла, за игру Балабановой пусть будет 1.

    Итого:

    3 из 10

    Надо бы уже научиться создавать, а не копировать. Ведь умеем же, когда хотим.

    29 мая 2010 | 14:23

    Я увидела рекламу и подумала: `При случае — посмотрю` Случай подвернулся, и вот теперь сижу, ломаю голову: `На что я потратила 1,5 часа своей жизни?` Самое интересное — серо-голубые тени вокруг глаз героини — я уже видела в анонсе.

    Желеобразный главный герой, которого не понимаешь и не сочувствуешь — нельзя же быть таким тюфяком! Дочка его, говорит, что класс дурной, на всех кровь, и бежит то парк, то в театр с Юлей. Юленька, которая то ли запугала, то ли загипнотизировала всех вокруг (эту бурду `про взрослую женщину внутри маленькой девочки` я вообще не поняла. Откуда? Из какой оперы?). Мамаша ее — то ли богомолица, откусившая голову самцу, то ли облизывающаяся кошка, только что сожравшая мышь, то ли просто озабоченная. Честно говоря, больше всех мне понравился следователь в исполнении Стриженова — нормальный мент, которого доконала жара, собственный вес и странные смерти в этом городе.

    Сюжет фильма похож одновременно на все американские ужасы, но БЕЗ присущих им юмора (иногда, конечно, грубого), смысла (временами) и хеппи-энда (тоже не всегда).

    Как бы там не было, оставив в стороне Голливуд, могу с полной ответственностью заявить: `Люди, не повторяйте моей ошибки, фильм не стоит пленки, на которой записан.`

    4 декабря 2009 | 17:28

    Баттерфляй на Петровке. 22-50. В Зеленом зале всего шесть человек. И… морг, мужчина с вырванным позвоночником и опухший утопленник. Мой муж, запинаясь, шепчет на ухо: «ммм…а ты уверена, что мы пришли на фильм про Юленьку?»

    Первый слой — шелуха. Это я говорю о героях, об игре актеров, о самом сюжете. Это всего лишь поверхностный слой, который необходимо снимать, чтоб увидеть истинный смысл картины. Я не знаю, что хотели сказать и показать режиссер, сценарист и в общем вся команда «ИНТЕРФЕСТ», но фильм сыграл свою роль в этом обществе. Именно «свою» роль, возможно вовсе не ту, кото-рую хотели бы видеть авторы проекта.

    Резонанс получился достойный. Он-то как раз о том, о чем и сам фильм.

    Читая отзывы об актерах, которые недостаточно правдоподобно отыграли свою роль, можно понять, какой герой острым крючком зацепил автора рецензии под самой душой и выдернул «с мясом» мощные переживания, оставив лишь оценку актерской игре. Ведь о том, что происходило в фильме гораздо проще думать, чем реально переживать сильные настоящие чувства.

    Андрей Белов — умный (защитил кандидатскую и готовится к докторской) и приятный (для кого-то красивый, для кого-то сексуальный). Чувственный и чувствительный мужчина-мечтатель, мужчина-романтик, скромный и воодушевленный. Он проникается каждым событием и каждым ка-дром жизни — переправа через реку, чистый воздух для любимой, пойманный взгляд пятиклашки.

    Его образ не остался в стороне. Со стороны критиков и просто кинолюбителей было мало похвал, а все больше иронии, оценок, сожаления:

    - «Да вы гляньте! Какой из него педагог, а особенно классный руководитель? Это безвольный и глупый герой»
    - «Да Башарову надо было бы в школу сходить, посмотреть, как ведут себя учителя на самом де-ле! И вообще он однозначно переигрывает — так кривляться, так рыдать, а потом еще плакать перед чудовищем-пятиклассницей…»


    Просто шикарно — ведь это действительно то, о чем был снят фильм! В чем «фишка»? попробуем разобраться.

    Мы видим, что Башаров — это: а) не учитель; б) хреновый учитель; в) переигрывает роль учителя; г) недоигрывает роль учителя… и так далее.

    А «учитель должен быть …» — каким? И у каждого из нас свои формулировки, которые являются единственно верными. Ведь все мы учились в школе и точно знаем, каким должен быть учитель. И глядя на актера, на фильм, на героя, мы разочарованно возмущаемся, что он (и герой, и актер, и фильм) не дотягивает до НАСТОЯЩЕЙ реальности.

    Но мы на секундочку забываем, что в настоящей, объективной реальности есть только факты, например: он мужчина, переезжает из столицы в провинциальный город, меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии, живет с женщиной-брюнеткой (которая кашляет) и ее дочкой (которая стала ученицей 5-А класса).

    А все остальное — он любит Леру? Или уехал из столицы из чувства долга? Он глуп и безволен, дотошно следуя инструкциям директрисы «что нужно делать» в 5-А классе? Или он умен и делает вид «следования инструкциям», чтоб понять, кто есть, кто и не смазать картинку своим поведени-ем «крутого мена»? Переигрывает ли актер в эмоциональных сценах? Или это действительно реакция живого ранимого человека на бессилие?

    «Остальное» — это наша субъективная реальность. Мы выбираем, что заметить, а что пропустить. Мы рассматриваем каждый кадр фильма сквозь призму своих убеждений, мечтаний и предпочтений. И, исходя из нее, мы уверенно делаем окончательный вывод.

    Например: //Нет души в его игре, это личина актера, исполнение перед камерой, в образ он не попал// и следует вывод //Марат, бесспорно, одаренный мужчина. Но играть ему лучше в комедиях и мелодрамах. Роль школьного учителя он так же не передал, как надлежит//.
    За этой своей реальностью мы не видим подлинного героя, мы не хотим видеть все его достоинства и недостатки, всю возможную горечь и боль именно ЕГО чувств.

    И, по сути, мы делаем то же самое, что делает Юленька. Мы убиваем героя!!!
    Мы хотим видеть то, что нам знакомо, привычно, удобно, известно. Мы говорим, что актер плохо сыграл, лишь потому, что его экранные чувства не соотносились с нашей «призмой» и нашим «представлением о…». Как и Юленька, которая просто хотела, чтобы мама была счастливой. Пыталась устроить ей счастье, не признавая реальных людей и их права на истинные чувства. Хотела, чтоб было как раньше — привычно, знакомо и удобно — папа, мама и она. Пыталась втиснуть мужчину в «костюм» своего отца, отчаянно не признавая, что «размерчик» совершенно не тот.

    Все герои — это мы сами. Один мой знакомый паренек это типичная «Юленька».

    Кто она, эта Юленька? Поверьте, Вы видитесь с ней каждый день — в метро, в магазине, на улице. Она (или он) желает любви и не умеет ее отдавать, мечтает быть признанной в чьей-то жизни, а сама не готова признать другого, она жутко боится возможного одиночества, на столько, что вызывает ужас у тех, кто с ней рядом.

    А Лера — святая, прекрасная, страдающая нимфа. Она круче Юленьки, ведь убивает себя сама. Своей болью и ревностью, своей скованной сдержанностью и в конце концов, своей астмой.

    Увидеть яркий пример стереотипности мышления нам позволяет образ следователя. Уставший, растерянный, он сомневается и не верит в чудеса современной техники. Все пути от убийств ведут к Юленьке, но, увы, его психика не готова сломать все замки стереотипов — он не верит в то, что даже дети могут быть злыми. И он смотрит на преступницу, а видит перед собой лишь малень-кую беззащитную девочку. Точно так же как и в жизни, такой человек имеет свою и только свою, проверенную годами идею. И никто не посмеет ее разрушить, точно так же как никто не посмеет обвинить 5-классницу в жестоком убийстве.

    Посмотрите сейчас на себя в Зеркало, кто там? Кто-то скажет прекрасная незнакомка, а кто-то увидит чертовски уставшую особь. Ваше зеркало всегда висит на одном и том же месте, но почему-то оно иногда показывает все Ваши достоинства, а иногда его хочется разбить за картинку, которая в нем отражается. А ведь там всегда Вы — без излишних прикрас и преуменьшений собственных достоинств, но нужно осмелиться чтобы это увидеть. Потому что увидеть себя страшно — это значит избавиться от иллюзий, признать недостатки, смириться с реальностью и искать свое настоящее совершенство.

    Смотрите фильм «Юленька» — это Ваше зеркало, бесстыдное и откровенное. Вот только готовы Вы увидеть свое настоящее отражение?

    24 февраля 2009 | 07:08

    Для меня был полной неожиданностью выход русского ужастика. До этого момента я не помню ни одного фильма такого жанра.
    И каковы же результаты? А они весьма неплохи и даже отличны!

    Мы видим хорошо продуманный и неожиданный сюжет фильма- соответствующие атмосфере декорации- весьма неплохую игру актёров, притом хорошо подобранных-так же надо отметить отличное озвучивание фильма, которое очень сильно накаляет обстановку, за что огромное спасибо композитору.

    Конечно можно придираться ко всяким недочётам и т. д., но если учесть, что это первый российский фильм ужасов (мистический триллер скорее) — то это просто отлично.

    Весьма неплохое начало для русского кинематографа

    9 из 10

    21 июля 2010 | 23:41

    … такого качественного триллера от российского кино. Без фантастики, мистики и спецэффектов фильм пугает, держит в напряжении, нагнетает обстановку и вот она неожиданная развязка! Сюжет не заезжен, по крайней мере я не наблюдал явного сходства с голливудскими ужастиками. Возможно, где-то какие-то моменты перекликаются, но это такой жанр и стиль кино. И хотя с первой половины фильма уже становится понятно, кто причина всех страшных событий (это даже ясно из названия), во время просмотра невозможно предугадать дальнейшее развитие событий, поэтому смотрится фильм с интересом. Соответствуют сюжету и пейзажи, обстановка забытого всеми провинциального городка, на высоком уровне саундтрек. За это отдельное спасибо создателям фильма. Актеры играют убедительно, им веришь. Особенно стоит отметить Дарью Балабанову (Юленьку), она отлично вжилась в роль, один ее вид завораживает. Лично я весь фильм верил, что Белову все-таки удастся разрулить сложившуюся ситуацию, но нет! В конце нас ожидает шокирующий поворот событий и нестандартная развязка. Понравился прием с повторением момента, с которого и начался фильм, а шутка следователя про Кинг-Конга подошла как нельзя кстати. Ну и напоследок завораживающий взгляд Юленьки, который дает понять, что это еще не конец…

    Не понимаю, почему у фильма такой низкий рейтинг, моя оценка:

    9 из 10

    19 октября 2010 | 14:54

    Хвалить картину всегда намного сложнее, чем ее критиковать, особенно если это творение отечественных производителей. Но на этот раз можно со спокойной душой сказать, что фильм получился откровенно слабым. На то есть несколько причин: во-первых, крайне слабый сценарий и, во-вторых, мягко говоря, убогая игра главных героев.

    Начнем с главного — это не триллер. Я не буду распинаться о том, что каждый следующий поворот сюжета угадывается без труда, что много попросту ненужных сцен, скажу главное — картина не держит в напряжение. Простой пример, когда Юленька психологически давит на Белова, а потом отмачивает что-то типа «Мы завтра идем в цирк, смотреть на кошек», то уж о какой серьезности говорить-то. Диалоги подчас просто идиотские — огромный минус сценаристов, что говорит либо об их неопытности, либо об их бездарности.

    Что касается актерской игры. Очень неприятно удивил Марат Башаров, так отвратительно играть какое-то подобие советского интеллигента надо постараться. Хотелось немного остановиться на его персонаже. Андрей Белов устраивается учителем в женскую гимназию и ему сразу дают классное руководство над 5А. Этому безвольному существу оказывается не под силу установить контроль над классом, что является прямым следствием безвольного характера. В силу получаемого педагогического образования не понимаю, как такого взяли на работу, но отнесем к погрешностям сценария.

    Юленька и ее шайка. Кажется, создатели перед съемками фильма изрядно насмотрелись телевизионных передач про ужасы, творящиеся в современной школе, вследствие чего кажется, что действия происходит не в женской гимназии, а где-то на зоне. Только зеки помолодели лет до 10 и у всех поголовно есть хвосты. Сама Юленька — этакий Ганнибал Лектор в юбке. У нее есть многое: и ангельская невинность, и мозги взрослого человека, но не хватает главного — актерской игры. Банально с ролью не справилась Дарья Балабанова, угрозы Юленьки неправдоподобны, истерики Юленьки скучны. Кукловод из нее, как из Новодворской балерина.

    Но у этого произведения есть, конечно, и положительные стороны: обе постельные сцены мне очень понравились, сразу видна рука профессионала. Также неплохое звуковое сопровождение, которое создает хоть какую-то атмосферу фильму.

    Подводя итоги, скажу, что фильм — редкое барахло. Не ходите и не тратьте деньги впустую. Хотя практика показывает, что такие фильмы совершенно точно проваливаются в прокате.

    3 из 10

    10 февраля 2009 | 21:52

    Фильм отвратительный, ни о чём. Все сцены, фразы какие-то искусственные. Ощущение, как скопированные из разных американских фильмов. Если в начале есть надежда, что эта Юленька обладает какими-то демоническими способностями (хоть мистику очередную посмотреть), то потом с середины фильма понимаешь что девочка все творит своими руками. Поэтому, смешна роль Башарова — одно дело противостоять черной магии, другое — сопливой пигалице с похотливой мамашей. Все перетянуто, сверхнадумано, ощущение, что сценарий писал 7-й ребенок.

    Ничего кроме раздражения фильм не вызвал. Немощность и покорность Башарова, который никак не может данной Юленьке со товарищами надрать место откуда ноги растут (у меня прямо руки чесались), и похотливость её мамаши (ха-ха, у меня кошка так себя ведет во время течки), сама Юленька с дурацкими «умными» диалогами, странные женщины с силой Кинг-Конга вырывающие позвоночник (ну надо же сцену какого-нибудь ужастика вставить). Где, простите, у нас есть бесплатная средняя школа с личным ипподромом и обучением как в Англии?

    В общем, чушь, абсурд, отвращение

    3 января 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>