всё о любом фильме:

Юленька

год
страна
слоган«Она не играет в куклы, она играет людьми...»
режиссерАлександр Стриженов
сценарийАндрей Курейчик, Артур Гимпель, Валентин Спиридонов, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникПавел Пархоменко, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  643.1 тыс.,    Украина  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике.

Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма друг главного героя, Сергей Ковальчук отправляется на автомобиле Волга с гос. номером а097ов212. Код 212 — это не существующий код региона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно сюжету, Юля страдает от редкого заболевания: её сознание и мозг развиваются намного быстрее тела, она является взрослой женщиной, имеющей внешность школьницы. Эта же ситуация (а также некоторые другие элементы сюжета) присутствуют в американском фильме «Дитя тьмы» (2009). Интересно, что оба фильма вышли в прокат в один год.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Андрей Белов набирает письмо на ноутбуке, отчетливо видно, что он напечатал полстраницы текста. Однако после того, как он переносит ноутбук на другое место, текста всего 6 строчек.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует особая категория фильмов, которые режиссер создает специально для того, чтобы вызвать у зрителя определенные чувства: жалость, презрение, ненависть, сожаление, слезы или смех. «Юленька» создавалась для того, чтобы шокировать несчастного зрителя. Единственное, что создатели изначально задумывали — это вызвать шок, шок и еще раз шок. А потом, очевидно, жалость.

    Маленькая девочка с большими голубыми глазами и двумя очаровательными хвостиками оказывается настоящей террористкой. Воздействие? Шок. Ее преступления ужасают наивного зрителя. Но, как выясняется по ходу действия, Юля — очень несчастный ребенок. Ее любимый отец умер и она очень одинока. Дальше зрители должны дружно достать нераспечатанную упаковку бумажных носовых платочков с ароматом клубники и зарыдать. Бедная, бедная Юленька!

    Как бы не так. Лично мне эту девочку (если так можно назвать это жестокое и эгоистичное существо) абсолютно не жаль. Вот ни капельки! И даже высосанное из пальца врожденное расстройство нервной системы (или что там с ней было не так?) ее не оправдывает.

    Марат Башаров окончательно закоптился в этой картине. Никогда не видела чтобы актер играл так невкусно и марионеточно. Фу.

    Не понимаю, как можно называть искусством бездарную поделку, в каждой сцене которой отчетливо чувствуется тонкий расчет режиссера на то, что сейчас должен испытывать зритель.

    Мне понадобились душистая ванна, коробка шоколадных конфет, звонок другу и просмотр «Амели», чтобы хоть как-то избавиться от невыносимого чувства омерзения после «Юленьки». Даже вспоминать нет никакого желания. Трэш, трэш, трэш. Брр.

    14 марта 2009 | 23:28

    Может быть русские не умеют снимать фильмы ужасов как американцы, но зато на психику воздействовать мы умеем.

    Об этом говорит фильм «Юленька» . Жанр фильма скорее всего психологический триллер, чем просто фильм ужасов. Никаких ужасов я не увидела, увидела только жестокость и одиночество маленькой девочки, которая хотела быть счастлива.

    Актёрский состав. Этот фильм познакомил меня с чудесной девочкой-актрисой Дарьей Балабановой. Это был её первый фильм, и для 13-ти лет она сыграла довольно хорошо. На психику действовала. Были кое-какие замечания, например по истерикам, которые она выдает Марату Башарову в середине фильма.

    Марат Башаров. В последний раз я видела его на Первом канале в сериале «Деревенская комедия». Вот как раз ему и надо в таких сериалах играть. Но в психологическом триллере. Когда он пытается изобразить ужас, становится не страшно, а смешно. Он делает такие глаза, что я сразу вспоминаю своего кота, который пугается при виде всего нового. Герой ни о чем.

    В этом фильме есть сюжет! Но проблема в том, что в начале все заваривается, а потом долго-долго тянется до конца фильма. Скучно. Финальная сцена  — это страшная месть Юленьки Белову за свою маму. Скорее мама у нее здесь даже не причем. Просто Белов не захотел её папой стать. В конце даже не страшно было. Но противно и холодно. Вырезание позвоночника не показали. И Бог с ним.

    Режиссер Александр Стриженов тоже засветился в фильме. Следователем. Он и стал новой жертвой Юленьки и её мамы. Удачи. Ждём сиквела.

    Итого ставлю

    7 из 10

    Относительно неплохо.

    15 августа 2010 | 15:13

    Не понимаю ту негативную реакцию, которую вызвал данный фильм у большинства киноманов. Да, действительно это далеко не шедевр жанра мистического триллера, это не леденящий душу хоррор. Да, Марат Башаров мог бы сыграть и поубедительней, хотя, на мой взгляд, он в целом со своей ролью справился. Но эта лента, по сравнению с последними новинками отечественного кинопроизводства несравненно шаг в лучшую сторону. А неплохих российских фильмов такого жанра вообще можно пересчитать по пальцам.

    Возвращаясь к самой картине (думаю нет смысла пересказывать всю ее фабулу) хочется отметить что фильм все-таки смотрится на одном дыхании, а финал радует своей безальтернативностью. Кстати, музыкальное сопровождение сделано на достойном уровне, что немаловажно при просмотре фильмов такого плана. Из минусов, конечно же, предсказуемость большинства поворотов в сюжете и наличие порядочного числа штампов.

    Подводя итог, хочу отметить, что порой только методом проб и ошибок в конце концов получается нечто стоящее. И будем надеяться, что российское кино в недалеком будущем будет чаще радовать своего зрителя. Так что не стоит совсем уж предвзято настраиваться перед просмотром этого фильма и тогда 90 минут, потраченных на него, не покажутся вам зря потерянными.

    Именно для отечественного триллера считаю справедливо поставить

    7 из 10

    27 марта 2009 | 01:17

    Попробуйте сшить кофту из лоскутов разных тканей, или сделать салат, добавив туда всё без разбору — и мясо, и овощи, и фрукты, и куски пирожных, и даже успокоительные таблетки, и разные соусы и соки… Что получится?..

    Вот то же самое и про «Юленьку» можно сказать. Когда постсоветские кинематографисты пытаются снять что-то своё, подражая, словно обезьяны, западным клише, используемым в культовых триллерах и ужасах, это смотрится весьма смешно. Однако это смех сквозь слёзы, ибо эти товарищи не себя выставляют клоунами, а всё российское искусство. За державу обидно.

    Итак, триллер «Юленька». Возьмём центральную героиню — маленькая девочка (ангельская внешность, взгляд невинного ягнёнка с иногда пробегающим в нем нехорошим огоньком), только-только вступившая в подростковый возраст, с интеллектом и поведением зрелой коварной обольстительницы. При этом обладает какими-то мистическими силами (вырывает людям позвоночники). Прямо гибрид «Лолиты» со «Звонком». Впрочем, там все эти пятиклассницы выглядят скорее первокурсницами. Идём дальше.

    Главный герой — учитель — приезжает в маленький городок, где творится что-то странное и необъяснимое. И помочь ему врубиться во всё происходящее никто не собирается, хотя видно, что местные вроде как в курсе, но скрывают скелеты в шкафах очень усердно. Нашего учителя заинтересовала загадочная смерть одной из его учениц. С неё-то всё и началось. Чем не «Твин Пикс», с тамошней убитой школьницей Лорой Палмер, до смерти которой в тихом крохотном населённом пункте вроде как всё шло своим чередом?.. По-моему, сценарист и режиссер просто решили на свой лад позаигрывать со знаменитым сериалом Д. Линча.

    Да и реалии в кадре какие-то совершенно не российские. Лучше бы создатели хотя б «Груз 200» посмотрели перед съёмками, вот там действительно мрачный зловещий городишко показан, при всём этом вполне себе отечественный, узнаваемый.

    Актёрские работы — настоящая халтура, хотя видно, что юная Даша Балабанова (та самая Юленька) старалась, потенциал у девчонки есть, но ее игру испоганила малограмотная режиссура. Башаров исполнил роль так, на троечку. Кто уж действительно вызвал омерзение — так это Анна Казючиц (мать Юли, ради которой эта маленькая дьяволица так распиналась весь фильм). Ну не веришь ни на секунду в её симпатию к герою Башарова. И в постельной сцене выглядит как большая пластмассовая кукла с подвижными конечностями и нижней челюстью.

    Единственное, что сделано на совесть, это музыка. Эх, энергию Укупника б, да в мирное русло… Вот за работу композитора — 2 балла, за игру Балабановой пусть будет 1.

    Итого:

    3 из 10

    Надо бы уже научиться создавать, а не копировать. Ведь умеем же, когда хотим.

    29 мая 2010 | 14:23

    Фильм «Юленька» это прежде всего триллер, основанный на напряжении. История развивается динамично и быстро, наполняя картину своеобразными метафорами античности. Например сцена «харона» перевозящего «души» на другой берег, в самый настоящий ад. Или уже выше упомянутая троица жестоких проказниц, символизирующая триаду свирепых сущностей мифологии. Рассказанный миф об Орфее, и т. д.

    Ожидал от фильма каких-то неожиданных поворотов, но все развивается довольно предсказуемо. Сразу понимаешь «что и с кем» произойдет. Зрителя абсолютно не пытаются запутать, а ведь могли бы провести крепкую интересную детективную линию.

    Несмотря на непопулярность русских ужастиков, «Юленька» стала все-таки шагом вперед, по сравнению с другими работами подобного жанра. Лента получилась яркой: очень много красивых и очаровательных девчонок, радующих глаз на протяжении просмотра. Присутствие в фильме легкой эротики — это большой плюс, действительно клубничка завораживает. Есть в картине и пара обнаженных сцен, впрочем не столь уж откровенных, сколь ожидалось.

    На психику фильм давит, и его вполне можно назвать психологическим триллером. Фильм желателен к просмотру. А вот насчет повторного просмотра картины — вопрос уже спорный. Посмотреть его обязательно стоит, и конечно я советую сходить на него в кино. Но все-таки от серьезных недочетов никуда не деться. Можно было бы и лучше.

    Фильм напряженный, но видна работа на камеру, особенно у женских персонажей: директрисса, Лера, Вера. Никакой бытовой правдоподобности жизни. А вот девочки, талантливо и с душой подошедшие к процессу съемок, вытягивают весь фильм своей игрой, с душой подходя к реалистичной работе на экране.

    Дарья Балабанова сыграла просто великолепно свою роль. Этот ребенок красивее любого Дэмиена и при всем своем очаровании, намного страшнее. Её глаза запоминаются навсегда, этот взгляд способен и влюбить, и поработить. И от неё нет спасения… никому. Даша сыграла лучше всех. У девочки огромное будущее в актерской карьере.

    Игра Дианы Шпак довела до шокового состояния! Столь прелестная девочка сыграла такую жуткую злодейку! Куда более пугающую, чем сама Юленька. Пожалуй, наиболее жестокая и беспощадная девочка фильма — это именно её героиня. Слова, манера речи, поведение — все у этой героини вселяет дикий ужас! Все три подруги Юли получились очень зловещими. Эта троица, словно символ античной триады: три гарпии, три фурии, три норны… плетущие чужие жизни… обрывающие их.

    А вот главный герой в исполнении Марата Башарова не порадовал реалистичностью своего образа. Во-первых, многие сцены с ним в зале вызывали приступы смеха. Во-вторых, в эмоциональных сценах Марат черезчур уж переигрвыет. Нет души в его персонаже, хоть мы видим сильные эмоции и слезы — это лишь маска актера, игра на камеру, душой в образ он не попал, к сожалению. Сыграл не убедительно.

    Марат, безусловно, талантливый человек. Но сниматься ему лучше в комедиях, семейных мелодрамах и детских фильмах, а никак не в ужасах. Образ школьного учителя он так же не воплотил как следует.

    Очень понравилась девочка, играющая падчерицу главного героя, запоминающаяся и яркая, сыгравшая свою роль очень талантливо, и вложив в образ всю душу. Вот здесь чувствовался особый подход к игре перед камерой.

    Но еще больше понравилась Сонечка, чья героиня покончила с собой на нервной почве, не в силах выдержать угрызения совести. Очень симпатичная и обаятельная юная леди, сыгравшая в своих эпизодах очень эффектно.

    Сам режиссер, Александр Стриженов, в картине свой образ воплотил тоже хорошо. Снимаясь в своем собственном фильме он смог и качественно срежиссировать ленту, и проявить свои актерские способности.

    Финальная развязка преподносит много неожиданных сюрпризов. Но нехватило шокирующего элемента настолько, чтобы все перевернулось с ног на голову. Могло бы быть и по мощнее. Нехватило неожиданности, нехватило изюминки. Просто набор маленьких твистов, вызывающих легкое «ух ты, а ведь классно». Но полноценного удивления, вызывающего абсолютное восхищение работой, добиться не удалось.

    Триллер выдался жестокий, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны тут есть зверские убийства, и попытки их совершения. С другой — ну сколько уже можно паразитировать на убийстве детей? Эту линию вообще могли бы сделать по-иному: например шокирующий финал, где бы оказалось, что белокурая девочка имитировала свою смерть и тайком помогала Юленьке. Твист был бы шикарным, очень мощным.

    Крови в фильме предостаточно, да и напряженных сцен в картине полным полно. Наиболее страшным моментом показался эпизод со скачками, вызывающий целую бурю эмоций и самых различных чувств изнутри.

    Звучащая жуткая музыка придает фильму особый смак напряжения и создает атмосферу жуткого триллера. Благодаря музыке, некоторые сцены становятся еще страшнее и мощнее, что фильму явно в плюс.

    Режиссура фильма неплохая, но остаются недочеты. Режиссуре нехватает своей изюминки. Фильм просто снят и поставлен в машинально-механической работе «сделай дело», заместо вложения в съемки души и осознания, что именно сейчас хотят увидеть зрители.

    Штампов в фильме предостаточно. Начальные титры — езда машины по живописной природе, под зловещую музыку. Сцена полностью дублирует начало фильма «Игра в прятки». Затем концепция а-ля «Пила». Создатели не только превратили Юлю в Girl-Jigsaw, они так же использовали аналогичный прием концепции фильма, как в «Пиле-4». Дальше — мертвая девочка в видениях. Штамп, который очень не к лицу данному фильму, испортил довольно неплохой сюжет. Детская смертность фильму совершенно не к лицу, это подпортило впечатления. Ну сколько ж можно?! Отойдите вы от этой темы, наконец. Очень многие элементы сюжета черезчур уж напоминают «Омен-4», а концовка с пистолетом вообще именно оттуда. Меньше штампов и больше оригинальности — вот к чему надо стремиться. Делая непредсказуемые повороты сценария и переворачивающую все вверх дном концовку.

    Знающий зритель поймет и проведет очевидные параллели с фильмами цикла «Пила». Юленька не играет в куклы, она играет с жизнями людей. Играет с психологическим давлением и возможностью выбора. Девочка продумывает все до мелочей. Её тесты своеобразны, и не несут в себе философии типа «цени свою жизнь». Она просто ставит жертву перед выбором «жить или умереть». Одним словом: её игра — её правила.

    «Юленька» — это шаг вперед в российских ужасах. Остается лишь надеятся, что в следующем подобном фильме, обойдутся без убийства маленьких девочек, сохранив все напряжение. Получилось по уровню — выше среднего. И если б не смерть белокурой очаровашки, он вообще мог бы стать шедевром, не смотря на недостатки. Их можно простить, оставь создатели милую девчушку вживых.

    6 из 10

    20 февраля 2009 | 00:34

    Внутренний голос воскресным утром разбудил меня и сказал — «Иди в кино!». Я знала, что на первый сеанс в 10,00 ехать через весь город в кинотеатр на русский триллер может только идиот. Поэтому я поехала.

    Я знала, что ожидать чего-то суперского от русского триллера — смешно. Мы еще не умеем снимать фильмы подобного жанра. Посмотрев ССД, я уяснила, что ужастики нам пока только сняться. Триллеры это не ужасы, поэтому была надежда… Что меня толкнуло пойти на этот фильм? Может и правда внутренний голос? Итог — молодец внутренний голос!

    Я довольна этим фильмом! Его нельзя сравнивать с зарубежными фильмами (как и все наше кино), но на уровне русского кинематографа — это старт. Старт для новых фильмов в таком жанре.

    Очень порадовала игра детей. Именно они занимают центральное место в ЮЛЕНЬКЕ. Особое внимание занимает главная героиня. Это нечто! Девочка реально пугает! В ее лице, а именно в глазах есть что-то демоническое. Очень хорошо подобрали актрису!
    Марат Башаров, которого все так ругают за этот фильм, действительно не особо радовал. Может, переигрывал. Может, не доигрывал. Но он по сути не главный персонаж. Посмотрите фильм и поймете почему.

    Остальные актеры — массовка. Что в лице Лаврентьевой, которая только выскочила» из клипа Билана и не показала в этом фильме особой игры. Что «мама Юленьки», которая тоже ничем не запомнилась. Разве только внешним сходством со своей «дочерью».

    Я хочу сказать, что фильм достойный! Вы не выйдете из кинотеатра с ошеломленным лицом, не станете покупать фильм на DVD. Но вы проведете время в кинотеатре с пользой. Вы просто посмотрите хорошее русское кино. И может, уясните простую истину — ДЕТИ НЕ ВСЕГДА ИГРАЮТ В ИГРУШКИ…И У ДЕТЕЙ БЫВАЮТ ЧЕРНЫЕ МЫСЛИ…

    22 февраля 2009 | 06:24

    Есть такой анекдот: Мужик просыпается от звонка в дверь с бодуна, весь больной, измученный циррозом, голова раскалывается после вчерашней драки, в общем весь жалкий-жалкий. Открывает дверь, а там мужичишка стоит: в балетной пачке, ушанке, кедах, тёмных очках и с трубкой в зубах. Мужик: «Ты кто?» — «Я? Смерть!» — «Какая-то ты… нелепая…»

    Вот и в этом фильме всё как-то нелепо… Наверное самое нормальное в нём — это музыка и главный герой. Вот в них веришь, но вот в остальное верить тяжело.

    Самое ужасное — это совершенно неубедительная игра актёров. Если Кирстен Данст в «Интервью с вампиром» веришь, что она — взрослая женщина в теле ребёнка, то Юленьке — нет. Ну нет в девочке кроме выразительных глаз (обильно подведённых и выделенных, это отнюдь не глаза Наташи Гусевой) ничего. Фразы невыразительные, демонизма ни на грош. Девочки в классе тоже абсолютно неестественные. Где хорошие детские актёры? Где Петровы, Васечкины, Коли Герасимовы, где русские Кирстен Данст и Дакоты Фаннинг? Не понимаю…

    По началу думаешь, что девочка — этакий серийный убийца с мистическими способностями. В результате оказывается не так. Ну а убитые во время фильма не в счёт.

    Зачем было так изуверски поступать с главным героем? Тоже не понятно. Чем обусловлено? Тем, что этот способ убийства не распространён ещё в фильмах?

    Если Юленька убивала вполне естественно, то как она натравливала собак? Или у неё всё-таки были какие-то сверхъестественные способности?

    И ещё: было бы лучше, если бы с начала фильма не было бы понятно, КТО же в этой заварушке демон-вредитель. А тут само название фильма обо всём говорит.

    В общем, кино жутковатое, мрачное, неприятное, но некачественное, не додуманное.

    Спасибо авторам за то, хотя бы, что «кровищщща» в кадре не льётся.

    3 из 10

    26 февраля 2009 | 11:19

    Фильм «Юленька» это шаг на пути вперед для российского триллера. Фильм смотрится, держит в напряжении, у меня лично не возникало желания прокрутить побыстрее на конец. С самого начала просмотра ты как будто погружаешься в жизнь этого городка, в жизнь гимназии, показанной в кадре. Нагнетающая музыка и немного мрачная атмосфера заставляют ожидать, что после приезда в этот города жизнь главного героя Белова не будет легкой.

    Дарья Балабанова, исполнительница роли Юленьки, сыграла отлично. У нее получилось передать чувства своей героини, ведь прежде всего Юленька одинокий ребенок, который отличается от всех. Она хочет счастья для себя и своей мамы, но… Не все в жизни бывает так просто и тогда Юленька начинает мстить. Мстить жестоко, не останавливаясь не перед чем, ни на миг не сомневаясь, что она права.

    Конец неожиданный. И именно в конце все становится понятно, дается объяснение всем вопросам остающимся по ходу фильма. Я не пожалела, что посмотрела этот фильм. Может быть в нем и хватает штампов из зарубежных ужастиков, но все в кадре смотрится согласованно и органично, нет каких-то моментов совсем не вписывающихся в общий сюжет.

    И ещё музыка в фильме подобрана превосходно. Она несомненно делает фильм более напряженным и запоминающимся. +1

    Моя оценка

    8 из 10

    24 февраля 2009 | 09:14

    Что меня больше всего заинтересовало в этой картине — это едва ли не самая первая строчка в титрах: «про поддержке…». Государства, одним словом. Во дела! — подумал я. Ну, стало быть, можно рассчитывать на идею, мысль, мораль. Как минимум. Ага! Размечтался!

    Фильм оказался просто ерундовым. Не страшным и глупым. Понятно, что вырванный хребет — это «суровый рэп», но… Не в кассу. Хотелось бы чего-нибудь более внятного и дельного. Не уверен, что лейтмотивом картины является заповедь «Не прелюбодействуй!». Хорошо бы, конечно, но навряд ли. Лишнего много. Идея с ранним взрослением, девочку погибшую зачем-то приплели — зачем, для чего?! С круговой порукой в классе вообще тему не раскрыли — чего было огород городить.

    Из актеров больше всех понравился… режиссер. В том плане, что А. Стриженов. Маленькая, но более-менее внятная роль. Особенно «диалог» в больничке мне понравился.

    А вот М. Башаров — как-то не очень. Разменивается парень сильно в последнее время. Всё подряд играет, надо — не надо. И девочки не впечатлили совершенно. Ну вот вообще. Ни одна. А главная героиня — так это вообще нечто. Жеманство какое-то. В чистом и концентрированном виде. Не оценил. Мать ее — тоже тот еще номер. Нешто и впрямь так хочется, что на людей кидается?! Несерьезно. Квелая жена, чересчур активный директор гимназии (И. Купченко, ей богу, напрасно в это ввязалась), сумасшедшая мать — полный отрыв, одним словом. В том смысле, что «Саша, я уехала. Твоя крыша».

    В общем, думал, конечно, что что-то более серьезное предложат. Не тут-то было. Не можем мы пока снимать такие фильмы — так, может, и не стоит? Оно вообще надо? Кому угодить хотим? Не понимаю.

    4 из 10

    3 ноября 2009 | 11:47

    Несмотря на большое количество отрицательных отзывов об этом фильме, я все- таки давно хотела посмотреть этот фильм. И ни сколько не пожалела..

    Фильм сразу затягивает своим сюжетом и лично мне оторваться от просмотра было сложно. Игра актеров.. не сказала бы что идеальная. Во всяком случае, жена учителя, фотограф Лера мне показалась не естественной. Конечно, весь фильм украшала Юленька, очень красивая и милая девочка, несмотря на то, ЧТО она вытворяла. В фильме есть некоторые моменты, от которых передергивает. Не очень приятные, но они определенно «украсили» весь фильм..

    Идея фильма мне очень понравилась. Особенно порадовала меня развязка, так как я не очень люблю хэппи энды.

    От российских создателей я пока не видела ничего подобного.. молодцы!

    10 из 10

    20 августа 2009 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>