Ну что сказать об этом фильме? Молодцы! Это на голову выше всех 'очень русских комедий'.
Во-первых, здесь нет пердящего опопсевшего Павла Воли, нет этого сортирного Харламова, нет абсолютно не смешного уже Галыгина и прочих дураков! Не было бы еще Галустяна вообще круто бы было.
Во-вторых, Мартиросян и Слепаков постарались, это видно. Если убрать сцены с биотуалетами, то вообще можно было бы смело назвать это качественной комедией.
Очень понравилось, что ребята еще в фильме предсказали все комментарии, которые будут писать наши 'кинокритики'.
В конце, конечно, много соплей, но не долго. Вы не судите строго. Конечно, события вымышлены и не могли произойти в реальной жизни. Это тоже самое, что утверждать, что человек паук не летает.
Очень хорошо выдержан жанр Нашей Раши. Воспринимать ничего серьезно тут не стоит. Гармонично вписываются многие персонажи из сериала (особенно меня порадовало первое появление честного гаишника). В этом фильме так же существует вполне адекватная сюжетная линия, в отличии от СЛФ Харламова.
Так же очень понравилась музыкальная озвучка и оформление. При бюджете в $2 миллиона, качество фильма и декорации были на уровне. Может, те кто ожидает увидеть что-то сверх невероятное - разочаруется, а я увидел именно то, что ожидал, даже лучше :)
Забавный фильм для вечернего досуга!
10 из 10, исходя из того, что жанр выдержан на 100% и актеры радуют своей игрой. Претензий никаких.
'Наша Russia: Яйца судьбы' по сути чистая комедия и таки пародия на реальность повседневной жизни в нашей стране. Таких отечественных комедий не очень много. Поэтому трудно удержаться от некоторых сравнений с такими фильмами как: 'Самый лучший фильм 1,2'. Так вот, теперь сразу можно о достоинствах.
Сценарий есть! Можно найти логику в действиях и поступках героев. Также есть элементы драмы, когда за незадачливых героев страшно и интересно как из всего того, что натворили, они выпутаются. И еще, удачно вписаны все персонажи со скетчкома.
Игра актеров без фальши, прежде всего это относится ко второстепенным персонажам (милиция, охранники, антигерои, невеста и др.). А главные герои доказали свою профпригодность еще на ТВ версии.
Работа оператора отличается качеством: картинка хорошая в отличии от тех же СМФ. Нет ощущения дешевого балагана и тусовки с резидентами КК.
Шутки и юмор присутствуют, причем смешные. Есть интересные диалоги. Можно хорошо посмеяться, в зависимости от настроения.
Концовка на уровне бреда портит общее впечатление от фильма и итоговую оценку. Даже не верится, что сценаристы не смогли 'вытянуть' эту часть картины.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют....
Прогресс на лицо! После 'Самых лучших фильмов', это просто конфетка.
Есть определенная история, спасти насяльника и понять весь секрет яиц, которые откладываются на второй план и преподносится зрителю только в финальной сцене. Все герои вписались в сюжет просто великолепно, чего стоит момент, когда на опознание появляются все герои, которых играет Светлаков.
Нету шуток ниже пояса, есть хорошее музыкальное сопровождение.
Смеяться можно на протяжение всего фильма, ну а от Сергея Юрьевича Белякова, который появляется в конце, в обще можно упасть под стол. Фильм однозначно для тех, кто любит Нашу Рашу и кому нравятся ихние шутки и персонажи. Для тех, кто не понимает, то фильм к просмотру не рекомендуется.
В общем получилась добротная комедия, для поклонников скетч-шоу 'Наша Russia'.
Вот почему, когда выходит очередная голливудская комедия, в миллионный раз лживо пропагандирующая извечные семейные ценности, то мы идём в кино, и после просмотра говорим: 'Да ничё так...'. А вот когда снимают то же самое, но только уже отечественные режиссёры, то мы морщимся, и говорим 'фу'. Не хорошо так. Не честно.
А вот фильм 'Наша Russia: Яйца судьбы' получился честным. Честным, в смысле, что, по моему мнению, он получился таким, каким его и ожидали увидеть.
В фильме практически нет шуток 'ниже пояса' и не так уж много 'сортирного' юмора (хотя эпизод непосредственно с сортиром всё же есть). Любимые герои одноимённого скетч-шоу получили неожиданное развитие: бездушный 'насальника' обрёл душу, гиперчестный гаишник всё-таки смог использовать свою честность 'на практике', а придурковатые гастарбайтеры Равшан и Джамшут в итоге оказались самыми человечными персонажами. Сюжет закрученным назвать, конечно, нельзя, но этого в принципе и не требуется, зато он целен и вполне интересен.
Есть такая категория людей, которая, комедии из разряда 'тупо поржать', не переваривает совсем, везде то они ищут скрытый смысл. Что же, смысл есть и здесь: весь фильм - это пародия на столичный образ жизни. Здесь все дурят всех в меру своих возможностей: артисты путешествую по городу на машинах скорой помощи, и поют даже 'горячо любимым' олигархам 'под фанеру', врачи делают ненужные операции, ремонтники 'слегка' преувеличивают свою репутацию... И, наконец, на самой вершине этой пирамиды лжи находятся олигархи, которые делают всё, что им только вздумается, не считаясь ни с кем и ни с чем.
Все актёры справились со своими ролями, даже Басков сыграл вполне достойно, благо играть пришлось себя. А уж работу таких мастодонтов как Семчев, Вержбицкий и Мадянов, вообще можно оставить без комментариев.
Самый конец фильма, в исполнении Светлакова, в очередной раз подчёркивает, что фильм на кинематографический бестселлер не претендует изначально, так что:
Фильм потрясающий! Когда качественно снимают фильм, то не особо важно, сколько составляет его бюджет. Раз начал уже говорить о деньгах, то продолжу - факт, останется фактом, с бюджетом в 2 000 000 долларов фильм собрал больше 21 000 000 долларов. Что сказать, он окупил себя в 10 раз и полностью заслуженно. Качество съёмки, задумка невероятного сюжета, отличное звуковое оформление делают фильм очень интересным и захватывающим.
Сюжет, как я уже говорил невероятен, но при этом очень интересен, хоть и немного наивен. Но тем не менее, на протяжении всего фильма, я не мог ни на минуту оторваться от его просмотра.
Звук и музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма высокого качества. Получился очень качественный пятиканальный звук, который я оценил с большим удовольствием.
И особо хочется отметить то, что фильм заканчивается хеппи-эндом, что начальник наконец-то мирится со своими нерадивыми гастарбайтерами, а они его спасают, открыв при этом великую тайну.
Хочу выделить Виктора Вержбицкого, который сыграл главного злодея. Хочу выделить по той простой причине, что ему очень идёт играть злодеев.
Из минусов хочу сказать только одно - мне не понравился момент с использованием фрагмента из богослужения в Православии. Для меня это было кощунственно. Я даже хотел поставить 9, но всё-таки поставил 10. Но не учесть этот минус, не зафиксировать его в своём комментарии я просто не мог.
Странно, но фильм оказался лучше, чем я ожидал. Очень много смеялся. Наконец-то я увидел в русской комедии много юмора основанного на динамике, а не только на словах. Вот взять к примеру 'Очень русский детектив'. В этом фильме очень много действительно классных шуток, остроумных шуток, но то, как они преподносятся, не вызывает должного эффекта. Зато здесь создателям, как мне кажется, удалось добиться неплохого сочетания шуток, каких-то смешных моментов, происходящих именно из определенных ситуаций и в определенный момент, с определенной музыкальным оформлением, что все вместе делает происходящее реально смешным смешным.
Вот этим то и отличается фильм от сериала. Поэтому то и многие здесь пишут, что любят (или любили) сериал, а фильм им не понравился. Потому что персонажи те же самые, а преподнесение юмора совсем другое. Я сам люблю Нашу Рашу, многих персонажей, но помнится бывают серии, где максимум только улыбаешься. При просмотре же фильма я несколько раз искренне хохотал. И даже после просмотра пересмотрел некоторые моменты еще раз.
Один из них хочу здесь процитировать, ибо при просмотре многие наверняка на него не обратили внимание. Там вахтерша в то время, когда выбегали Р. и Д., а потом вбегал Начальника, смотрела типа Битву экстрасенсов. И там были примерно следующий текст:
Голос ведущего: Продолжается Битва Экстрасенсов на канале ТНТ, и сейчас экстрасенс из Брянска Тимофей Зубов определит по фотографии Прохор Долгих 1918 года рождения.
Голос экстрасенса: Сейчас я поговорю с фотографией Прохора. Прохор, ты меня слышишь ?
- Даааа.....
- Где ты, Прохор ?
- Меня съели волки под Елабугой в 69-м....
- Тебе плохо ???
- Дааа... Я умер....
В общем ребята молодцы, неплохую работу проделали. По сравнению с СЛФ-ми сделали качественный шаг вперед. Так держать.. ....
Долго ждала выхода этого фильма на экраны и могу с уверенностью сказать, что он полностью оправдал ожидания и оставил только самые приятные и позитивные впечатления!
Сюжет интересный и продуманный, и также он имеет весьма глубокий смысл, в отличие от 'Самого Лучшего Фильма', например. Несмотря на то, что Равшан и Джамшуд представлены глупыми, им симпатизируешь и сопереживаешь. Ведь ещё с самых первых выпусков 'Нашей Раши' мы их узнаём и с другой стороны. Они не издеваются над другими, не обманывают, не думают о наживе и радуются, получив свою маленькую зарплату. У них есть главное - душа, и потому они умеют быть счастливыми. Пусть своеобразно и несуразно - но они делают всё, что могут, чтобы спасти своего 'насяльника'.
Одним из важнейших плюсов фильма является самоирония. Яркий пример тому - Коля Басков. Не актёр, пародирующий его, а именно Коля, собственной персоной. Его роль - достойный ответ всем пародистам. Такие люди непобедимы!
Из фильма не выкинешь ни одного эпизода, в нём нет затянутости. Фильм смотришь на одном дыхании, внимательно наблюдая за происходящим действием, как вдруг он прерывается 'из-за наличия большого количества говна'. Здесь, пожалуй, присутствует не только самоирония, но и скрытая ирония по отношению к ряду других фильмов Российского кинематографа.
Советую посмотреть тем, кому понравились 'Самые Лучшие Фильмы', ибо, этот фильм будет на порядок выше. А также всем остальным, кто хочет расслабиться и хорошо провести время. Ведь у 'Нашей Раши' есть всё, что нужно настоящей современной комедии, главным образом - замечательный юмор на злобу дня.
Как всегда, порадовал Сергей Юрьевич Беляков. Сергей Светлаков - 'Ну вот, это нормальный парень. Единственный лучик света в этом тёмном царстве.'
А такие фильмы - лучик света в тёмном царстве современного Российского кинематографа.
'Наша Russia' - это прежде всего скетч ком. Снятый полнометражный фильм является что-то вроде подытоживанием серий. Исключительная особенность и, впрочем, отличие данной картины от её же горе-предшественников от 'камеди' является то, что этот фильм можно посмотреть хотя бы из за того, что в нем есть приличный сюжет.
Ярко можно выделить и основную тему, которая сама по себе наводит на мысль о том, что будет реально смешно. В прочем, недостатков довольно таки много... Возьмем хотя бы то, что не все персонажи одноименного сериала вошли в полнометражку, в прочем, двух гастарбайтеров вполне хватило.
Сериал смешнее чем фильм, но не стоит забывать о том, что для фильма, в первую очередь, основополагающую роль играет не отдельные сцены, как в 'Самом лучшем фильме', а те связующие детали, которые объединяют этот фильм.
В итоге хочу заметить, что фильм довольно неплохой, но все же далек от идеала. Смотреть этот фильм второй и тем более третий раз интересно не будет, исходя из этого могу сказать, что если его смотреть один раз, то стоит это делать одному или хотя бы вдвоём с кем-нибудь, так как от комментариев воздержится не каждый и просмотр будет испорчен...
Когда на экране появилась надпись «Пизнес фильма», слева кто-то пару раз хлопнул в ладоши. Более внушительных аплодисментов полнометражное скетч-шоу «Наша Russia: Яйца судьбы», пожалуй, действительно не заслужило, но и отсутствие свиста в зале также стоит признать закономерным и справедливым. В среднем одна абсолютная мерзость на 42,5 минуты экранного времени – для «Комеди Клаб Продакшн» это новый рекорд, пасть которому в ближайшее время вряд ли суждено.
Создатели картины, первоначально именовавшейся «Спасти Нацяйника», постарались пойти путём, отличным от того, каким добирались до широкого экрана другие птенцы гнезда тээнтова. Отчасти этот манёвр удался, но две дороги всё же несколько раз пересеклись. В итоге лента получилась половинчатой: в ней слишком мало пародий, чтобы поставить её в один ряд с самыми-лучшими-фильмами и «Очень русским детективом», и слишком много, чтобы не замечать их вовсе. И если пламенный привет Джорджу Ромеро и прочим киновудуистам был передан вполне органично и не выбился из общей наше-рашной гротескности, то обыгрывание штампов китайского кино с помощью в прямом смысле слова потасканной кабинки биотуалета и глушителя от чоппера кажется если не неуместным, то, во всяком случае, необязательным. Та же ситуация и с названием картины: отсылка сначала к Спилебргу, а затем к Бекмамбетову (не считая русские народные сказки, древнегреческий эпос и группу «Ляпис Трубецкой»), настраивает зрителя на просмотр именно пародийной работы, и такой конфликт между ожиданиями и реальностью может сказаться как на тоне отзывов о фильме, так и на его кассовых сборах.
Промах с названием, впрочем, вовсе не приклеивает к авторам ярлык неважных стрелков, ведь он не помешал им попасть практически в яблочко с подбором актёров, в том числе с дозировкой персонажей телевизионной «Нашей Russia’и». И здесь стоит отметить, в первую очередь, великолепное камео Николая Баскова, который сыграл не просто себя, но свой стереотипный образ. Такая смелость, можно предположить, отчасти даже развеет мифологию певца, а потому её справедливо будет признать удачным ходом Николая и его продюсеров. А приглашение на роль главного злодея Виктора Вержбицкого – это, вне всяких сомнений, основной пародийный инструмент фильма. Российский Гэри Олдман, просто появившись в «Нашей Russia’е» в образе дохерарха Виктора Марьяновича, разом спародировал добрый десяток отечественных кинолент последних лет. Примечателен в своей роли оказался и Александр Семчев (внезапное перевоспитание его героя – правой руки Виктора Марьяновича киллера Бизона – пусть останется на совести сценаристов).
Наконец, похвалы достойны исполнители главных, второстепенных и эпизодических мужских и женских ролей – Михаил Галустян и Сергей Светлаков. Поднадоевшая навязчивость гастарбайтерского языка никоим образом не должна ставить под сомнение тот факт, что Галустян – настоящий актёр, переросший как КВН, так и саму «Нашу Russia’у». Стоит ждать серьёзных предложений и его бывшему сопернику по масляковской лиге, а ныне напарнику Светлакову: не всё же ему с такими-то данными фрезеровщиков-гомосеков играть! В свяжи с этим отраден и ещё один факт: артисты не омрачили впечатление засильем себя на экране, чего можно было ожидать, учитывая, что картина выросла из бенефисного для Галустяна и Светлакова телешоу: большинство появлений персонажей «Нашей Russia’и» пришлись на начало фильма, затем они попадали в кадр в меру редко, чтобы не надоесть, в меру часто, чтобы не забыть о них, и преимущественно к месту.
А вот чего было многовато, так это выстрелов, произведённых, к тому же, одним человеком – Бизоном (этот каламбур можно смело вставлять в сиквел). Всё-таки столько смертей, пусть снятых и без декалитров клюквенного сока, это перебор для лёгкой, ни к чему, в том числе усиленной работе мозга, не обязывающей комедии и один из поводов пожурить авторов.
Но найдутся причины и для очередной похвалы: как ни странно это прозвучит в отношении данного жанра, но сценарную группу во главе с ещё одним экс-КВНщиком Семёном Слепаковым (не путать с Сергеем Светлаковым!) стоит поблагодарить собственно за юмор. Вынеся за скобки две уже упомянутые мерзости, нужно признать, что кривая шуток фильма неожиданно для большинства прошла где-то чуть выше пояса, местами поднимаясь до самой головы. Иными словами, остроумные фразы в «Яйцах судьбы» были. Однако они практически миновали начало фильма, хотя в телевизионном прародителе эта часть – едва ли не самая смешная. Зато за такую ошибку в дебюте вполне расквитался эндшпиль: одно из альтер-эго Светлакова – его таганрогский тёзка Беляков – прокомментировало финальные титры в совершенно басковском духе – самоиронично на грани самоунижения.
Плюс – минус, минус – плюс… Неодинаковость оценок различных элементов фильма вполне соотносится с двоякостью отношения к нему в целом. Безусловно, «Наша Russia: Яйца судьбы» – далеко не выдающаяся лента, которая, определённо, не оставит никакого следа в истории ни отечественного, ни, тем более, мирового кинематографа. Однако в сравнении с тем, что «Comedy club» выбрасывал на широкий экран раньше, этот фильм – безусловный прорыв. И к слову, он может стать началом нового, более привлекательного, чем самые-лучшие-фильмы, сериала – благо количество персонажей телевизионной «Нашей Russia'и» позволяет.