всё о любом фильме:

Дориан Грей

Dorian Gray
год
страна
слоган«Молодой навсегда. Проклятый навеки»
режиссерОливер Паркер
сценарийТоби Финлэй, Оскар Уайльд
продюсерБарнеби Томпсон, Пол Бретт, Саймон Фоусет, ...
операторРоджер Прэтт
композиторЧарли Моул
художникДжон Бирд, Род МакЛин, Рут Майерс, ...
монтажГай Бенсли
жанр фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в мире
$21 021 134 сборы
сборы в России
зрители
Италия  886.4 тыс.,    Великобритания  545.7 тыс.,    Россия  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.

Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 875)
ожидание: 91% (1271)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
16 + 21 = 37
5.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray, 1890).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что книгу я не читала, а значит сей фильм есть единственный источник моих впечатлений от «Дориан Грей». Но обо всём по порядку.

    В каждом фильме, который я выбираю из миллиона, я хочу найти изюминку, хочу найти свой смысл. «Дориан Грей» мне советовали друзья и подруги, крича взахлёб: «тебе понравится!». И они не ошиблись. С самого начала фильма юноша Дориан Грей цепляет своей необычной обычностью. Необычная аристократичная внешность, белая кожа, взгляд, который завораживает и… обычная судьба, казалось бы на первый взгляд, молодого человека, которому посчастливилось получить наследство от умершего дедушки и приехавшего для этого в чужой город. Но что-то цепляет и хочется смотреть на него всё больше и больше, угадывая всё глубже тайны его души. А чем дальше, тем страшнее… Далее мы наблюдаем перевоплощение во всех смыслах этого слова. Меняется душа (чётко и наглядно показано несоответствие внутренней и душевной красот), меняется восприятие жизни, отношение к окружающим людям, ко всему на свете. Но прекрасная внешность 20 летнего парня остаётся неизменной на протяжении многих лет, окутанная развратом и ложью…

    Поучительная сказка, которую нельзя читать детям на ночь. Глубокий смысл. Страх перед старостью раскрыт отлично на примере. На что пошёл главный герой ради сохранения красоты и молодости и соответствующие последствия вы пронаблюдаете сами, и каждый найдёт для себя свой смысл. Но чего-то явно не хватило. Такие ощущения преследовали до конца фильма, а финал картины это доказал окончательно. Именно поэтому тип моей рецензии -нейтрально. Не было какого-то взрыва эмоций, яркого финала, хоть и сцен, претендующих на звание «super emotional» было достаточно. Что-то не досказано, что-то не показано.

    7 из 10

    за прекрасную философскую мысль. Всем спасибо.

    Я никогда не искал счастья. Кому оно нужно? Я искал наслаждений. (с)

    13 августа 2012 | 02:01

    О Дориане Грее снято уже немало фильмов. Что же можно придумать нового в экранизации драматичного «Портрета Дориана Грея»? Чем можно удивить зрителя?

    Можно удивить зрителя способом съёмки фильма. Я вышел из кинотеатра с ощущением, что посмотрел фильм ужасов. Режиссер Оливер Паркер неспешно и продуманно использовал все классические прёмы жанра «Хоррор», чтобы увлечь зрителя. Ему удалось — зал смотрел рассказ о Дориане Грее, затаив дыхание.

    Для фильма что является самым важным? Конечно, сценарий! Сценарий к картине написал английский писатель 19 века Оскар Уальд. Осовремененная трактовка яркого романа знаменитого англичанина выдалась впечатляющей. Постоянное ощущение напряжения и страха не покидает весь фильм. Мрачная и временами душераздирающая музыка, перемешанная с жуткой тишиной… Острое и точное попадание в характеры героев красавцем Беном Барнсом и Колином Фёртом, пожалуй, лучшим современным английским актером. И выверенное подведение зрителя к выводу, что нужно расплачиваться за свои грехи. и расплата за них может быть страшной.

    Неувядающий «Портрет Дориана Грея» о вечно молодом, но старым душой человеке, будет экранизирован еще не раз. Но можно быть уверенным в том, что версия Оливера Паркера — самая страшная и, одновременно, самая стильная. Именно этим порочный Уальдо-Паркерный «Дориан Грей» легко притянет к себе людей думающих, но любящих острые ощущения.

    Портрет Дориана Грея мне до сих пор снится во сне…

    8 февраля 2010 | 13:44

    Великий роман Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея»перечитывала не раз-и на английском, и на русском языках. Замечательное произведение, яркие персонажи, великолепный слог писателя, прекрасные диалоги и довольно колкий юмор, поражающий своим цинизмом до глубины души..

    Другое дело-новый фильм Оливера Паркера, снятый, откровенно говоря, в жанре дешевой порнографии, с целью заманить к просмотру как можно больше зрителей.. Бедный Оскар Уайлд!Он наверное в гробу перевернулся. Как можно было так исковеркать сюжет? После просмотра пятнадцати минут фильма, его захотелось выключить, но я заставила себя досмотреть, по причине любопытства, что же ещё придумал там сценарист фильма? Во многих сценах был просто, как говорится «смех сквозь слёзы». Но обо всем по порядку.

    Актеры. По актерской игре, честное слово, хочется пройтись тяжеловесным катком.

    Начнем, пожалуй, с лорда Генри. В книге это разочаровавшийся в жизни человек, тщательно и искусно скрывающий все свои чувства под маской цинизма. Но в фильме лорд Генри в исполнении Колина Ферта получился каким-то пустозвоном, у которого отняли львиную долю его великолепных монологов, на коих, собственно, и держится весь идейный каркас романа. От гениальных афоризмов Уайльда осталась, пожалуй, лишь фраза про то, что «избавиться от соблазна можно, только поддавшись ему» — хотя она и сводится к комичным и омерзительно частым оргиям на великосветских обедах.

    Бэзил, которого играет Бен Чаплин, показан не талантливым художником, а стареющим, унылым,(уж простите)гомосексуалистом. Его персонажу вообще надо было страдать, рвать и метать от того, что Дориан Грей спелся с лордом Генри.. Но нет же!По фильму он только колобродит как прислуга и что-то там подозревает.

    Ну а красавица Сибил?Неужели вместо Рейчел Херд-Вуд не могли найти хоть кого-нибудь посимпатичнее?По идее, Сибил должна быть первой красавицей, она должна любить Дориана Грея, любить безмерно и страдать от этого настолько сильно, чтобы мы, зрители, аж прослезились от таких глубоких чувств.. А тут на тебе:пара вздохов да ахов-и вроде как обозначили в общих чертах, дескать, да вот, любила.

    А брата Сибилы авторы фильма без особого труда превратили из моряка в пациента психушки..

    Наконец, сам Дориан Грей. Литературный Дориан Грей влюблен в себя, болезненно эстетичен и полон демонического интереса к разложению собственной души. Дориан Грей на экране бродит по притонам и снимает шлюх обоих полов. А откровенная гомосексуальная сцена вызывает смех. Отблагодарить Бэзила расстегнутой ширинкой-это сказка, конечно. Уайлд бы прослезился, наверное, хоть он тоже не ангел был по жизни, но до такого же додуматься надо!

    Сценарий обходится без большей части книжных диалогов и монологов. Картина по книге, состоящей почти полностью из рассуждений о Красоте, на поверку оказывается рваным, плохо снятым и плохо смонтированным «триллером» с никчемными и неуместными спецэффектами. Вместо иллюстрации психологических метаморфоз и прикосновения к порочной Красоте Искусства, Паркер показывает нам вульгарные и похабные сцены, глушение джина стаканами и банальное подсовывание неоперившемуся Дориану сигарет. Все это столь же пошло и плоско, как повторяющиеся каждые десять минут сцены садо-мазо-гейского разврата, вызывающие лишь хохот..

    Вообщем, фильм стоит посмотреть, чтобы осознать разницу между великой литературой и ее плоским переосмыслением. Красивая картинка далеко не всегда передает суть первоисточника, а порой искажает ее до неузнаваемости.

    2 из 10

    27 марта 2012 | 12:23

    Фильм, сразу скажу, зрелищный! И это в нём самый большой плюс, что немаловажно, когда лента о красоте и плате за неё. Потрясающие, невероятно красивые постельные сцены и завораживающие своей бесчувственностью глаза главного героя (Бен Барнс).

    Ещё никогда порок не был так красив!

    Конечно, так же в фильме показывают важность сделать правильный выбор с самого начала и не пойти по неправильной дорожке, ведь чем дальше ты от исходной точки, тем сложнее свернуть с тропинки, ведущей в темноту. И тут главному герою ошибиться помогает ново-обретенный друг Генри (Колин Фёрт), обучая его распутной жизни, где нет преград и рамок. С другой стороны «покрывало тянет» Базиль (Бен Чаплин), художник, что и сотворил тот самый портер. Он, наоборот, пытается наставить молодого на путь истинный. Получается запутанная цепь — Генри манипулирует Дорианом, Дориан — Базилем и ещё не понятно, кто из них игрушка и в чьих руках. Ясно, что кукловод — картина.

    На протяжении всего фильма герои колеблются между добром и злом, то поддаются на уловки друг друга, то сами испытывают моральные принципы остальных. Жаль, что из-за этого страдают другие невинные люди, не плохие, а просто слабые, чтобы протестовать «соблазну дьявола». Конечно, в результате игр, появляются протестующие люди, что испытывают к красавцу весь диапазон чувств от недовольства и отвращения, до ненависти, способной погубить его.

    И тут открывается главная проблема — что делать, когда ты сделал всё? Дориан, такой молодой и красивый, становится слишком хорош для мира, где всё уже познал. Все радости исчерпаны, либо просто отвергнуты, приписанные к нереальным: «Религия — модная замена вере, искусство — болезнь, любовь — иллюзия»… А смерти нет и нет.

    Фильм стоит посмотреть, что бы порадовать глаз, насладиться тем, чем в жизни насладиться не дано. Актёрская игра на уровне (ну может, иногда гримасы Дориана являют наигранность, но он вообще парень странный…), съёмки мрачны и красочны одновременно, подходящее угнетающее музыкальное сопровождение и уже известный и полюбившийся мистический сюжет. Набор компонентов, что делают фильм не то что бы идеальным, но достойным какого-то внимания. В конце концов, всё имеет право быть!

    Из фильмов а-ля мрак и готика — 8 из 10.

    Как фильму просто — 7 из 10

    P.S. «И если эта „рецензия“ не описывает подробно мастерство актёров, сюжет и специальные эффекты, как это должно быть обычно — я надеюсь, она хотя бы пробудит у кого-то желание ознакомиться с этим фильмом!»

    29 декабря 2009 | 01:09

    Герою фильма, чтобы заглянуть на собственную душу, не нужно было ни медитировать, ни обращаться к Богу, а просто снять брезент со своей картины. Поистине великолепными могу назвать и книгу английского классика Оскара Уайлда, и фильм Дориан Грей, но как обособленные, самостоятельные творения, так как единственное что у них общего это имена героев. Специально пересмотрел фильм ещё раз прежде чем писать рецензию и заметил надпись «based on the novel The picture of Dorian Gray by Oscar Wilde». И это неправильно. Действительно и книга, и фильм заставляют задуматься о душе. Но великая разница между ними.

    «Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.»

    Это высказывание Готхольда Эфраима Лессинга — немецкого поэта 18 века идеально подходит как правило, которое не соблюдалось Дорианом. Печальна конечно та бездна в которую он забрёл, но это было неизбежно, ведь он руководствовался высказываниями своего друга Генри как инструкцией к жизни, а не своим умом. Вместе с героем пережить такой калейдоскоп чувств, переживаний было приятно. Я люблю фильмы, которые напоминают нам о прописных истинах, но которые забываются нами в суете дней.

    Это как раз тот случай. Часто слышишь о том, что душа вечна, и редко о том, что наши поступки отражаются на ней зеркально.

    Прекрасный фильм.

    10 из 10

    10 января 2010 | 11:15

    Легко ли стать подлецом? Да проще простого! Достаточно поверить, что ты исключительный, «не тварь дрожащая, а право имеешь», что общие принципы не для тебя и что ты можешь позволить себе все, что угодно. Свобода, конечно, хороша, но автор произведения, подвергшегося столь небрежной экранизации, Оскар Уайльд показывает что бывает, если самую замечательную идею довести до абсурда. Тогда свобода превращается в настоящий беспредел, а совесть исчезает в неизвестном направлении.

    Самое страшное когда чем-то исключительным считает себя человек ничего из себя не представляющий. Лорд Генри по крайней мере умен и потому знает, где остановиться. Он больше мелет языком и блещет остроумием, чем реально творит подлости. Дориан Грей же слаб, недалек, подвержен чужому влиянию. Все, что у него есть — это красота, что-то внешнее, преходящее. Пробуждая его тщеславие, ни Бэзил, ни лорд Генри не подозревают, что выпускают джина из бутылки, что все это обернется против них и что они собственными руками лепят маленького, но подлого и беспринципного тирана. Но Бэзил хотя бы действует из благих намерений, Генри же выступает в роли настоящего дьявола-искусителя. Интересно, если бы Порфирий Петрович не доставал Раскольникова своими рассуждениями, а напротив рассказывал ему, какой тот молодец — покаялся бы Родион Романович или окончательно возгордился?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему.

    Конечно фильм не идеален. Далеко не идеален. Но книга по которой он снят — это одно из самых сильных произведений, которые мне в жизни доводилось читать. И смотреть столь непродуманное кино было куда тяжелее, чем вникать в каждое предложение, каждое слово, ловить порхающие мысли автора. Над книгой хочется и приходится думать. Над фильмом — лишь наслаждаться захватывающей картинкой.

    Этот фильм об эгоизме молодости и о том, как это все-таки страшно сохранить ее навечно. Молодость не знает ответственности за свои поступки, живет мгновением, а не прошлым и не будущими, во многом самонадеянна, но простодушно наивна, искренна и свежа. Здесь словно спрятано предостережение: зачем тебе весь мир, если ты потерял душу. Зачем тебе «бело-розовая юность», если сердце твое отравлено.

    «Дориан Грей» — это повествование об эстетике, которая дерзнула подняться выше этических норм. Удивительная вещь, красивая и трагичная.

    Вы научили меня, что жизнь должна пылать как огонь. Но его свет не слепит меня, а пламя не опаляет. Это я огонь, я сам — огонь.

    17 января 2011 | 14:02

    Настоящий мистический триллер, снятый по роману. На мой взгляд, из всех экранизаций это — самая удачная.

    Актеры довольно хорошо справились со своими ролями, в особенности стоит отметить Бена Барнса, исполнившего главную роль.

    Порадовали спецэффекты, нагнетающие обстановку (мрачные улицы, синее небо, портрет Дориана и т. д.).

    Не могу, к сожалению, сравнить фильм с книгой и не буду. Потому что фильм — это не книга. «Дориан Грей» является отдельным произведением.

    Определенно, этот фильм стоит посмотреть. А любителям жанра даже обязательно.

    Моя оценка:

    8 из 10

    6 февраля 2010 | 20:29

    Молодой человек, Дориан Грей, увидев свой портрет, вдруг осознает, как же чертовски он привлекателен. Осознав, что на картине он теперь навечно останется молодым красавцем, а оригинал со временем постареет и подурнеет, он в отчаянии восклицает: «Ах, я готов продать душу лишь бы не стареть» (цитата очень приблизительная). Кое- кто наверху воспринимает эти слова всерьез, и, начиная с этого момента, вместо Дориана стареет портрет. А сам молодой человек без ущерба для своей наружности и до определенного момента без пользы для своих мозгов «погружается в пучину удовольствий и разврата». Собственно говоря, весь фильм — это подробное описание неразборчивости мистера Грея.

    В отличие от оригинального романа.

    Все самое яркое и остроумное, весь юмор и блестящие диалоги персонажей — все, что делает «Портрет Дориана Грея» одним из самых лучших романов в мире(!) благополучно осталось за кадром.

    Обиднее всего за лорда Генри. Харизматичнейший, остроумнейший да и просто умнейший лорд Генри Уоттон, устами которого Уайльд высказал все самое важное и интересное в книге, убит насмерть изрядно потолстевшим и чрезмерно усатым мистером Дарси. Зачем, да и вообще как, решил он перевоспитывать Дориана, по фильму совершенно непонятно. Пользы от этого ему никакой и, судя по перманентно угрюмой физиономии Колина Ферта, удовольствия тоже (и вообще, как может человек, который по сюжету курит все время опиум, ходить постоянно с таким постным лицом?).

    Бэзил немного удачнее. Хотя вместо положенной «одухотворенности» на лице у него в те моменты, когда он смотрел на Дориана, выражалась лишь преувеличенная гомосексуальная страсть. Но в связи со скорым и беспощадным расчленением, можно его и простить.

    Сибилла Вэйн вообще прелесть.

    «…Представьте себе девушку лет семнадцати с нежным, как цветок, личиком, с головкой гречанки, обвитой темными косами. Глаза — синие озера страсти, губы — лепестки роз..» — такой, а также «изящной и грациозной» ее описывает в книге Дориан.

    Розовощекая пышнотелая златовласка Сибилла в исполнении Рейчел Херд-Вуд похожа скорее на баварскую принцессу, чем на гречанку. Или на случайно выжившую жертву Парфюмера. И когда это чудо, плюс ко всему еще и накрашенное, как Авария-дочь мента, выходит на сцену в роли Офелии……Просто нет слов. (Кстати, я видела фото этой актрисы, она очень даже мила. Непонятно, зачем режиссеру понадобилось красить ее в рыжий цвет.)

    Как ни странно, удачнее всех оказался Бен Барнс (может потому что я ожидала от него меньше всего). Он очень мило изображал деревенского простачка в начале и бесстыдного развратника в середине, да и плакал по Сибилле очень трогательно (у меня даже сердце разок дрогнуло). Правда, ангельской внешности уайльдовского Дориана ему не досталось (кроме очаровательной улыбки), но это даже интересно.

    И наконец, все это прелестное собрание чудно оттенял кряхтящий портрет на чердаке, который старательно старел и дурнел, обрастал моллюсками, как корабль Дейви Джонса («Пираты Карибского моря») и время от времени грустно ронял мерзких белых личинок из своих глубин.

    Думаю, фильм посмотреть стоит. ИМХО особенно он понравится ценителям Оскара Уайльда, не сомневающимся в своем чувстве юмора, и любителям мистических ужастиков. Первый фильм, который мне понравился, несмотря на то, что я искренне считаю его плохим.

    3 из 10

    Один балл из любви к Уайльду, второй Барнсу — за улыбку, третий — человеку, который одевал Дориана. 

    11 февраля 2010 | 13:11

    Дорогой Оскар Уайльд, здравствуй. Ты уж прости нас, современников, за благороднейшие побуждения Оливера Паркера. Он, честно, не хотел заработать деньги на твоём бессмертном произведении. Он хотел показать миру свою интерпретацию. Иную, новую, нестандартную. Чтобы и народ повеселить, и драмы напустить, ну и денег заработать, на будущие «шедевры». Вот и слепил непревзойдённого «Дориана Грея».

    А ты, что, режиссёр Оливер Паркер? Не расстраивайся. Выше нос, дорогой, у тебя же лицо как у отшлёпанной девчонки. Актуальную тему выбрал? Секс, разврат, наркотики, жестокость, убийства. Вот они нравы 21 века. Но милый Оливер, историю надо было в школе учить — во времена Дориана Грея такого не было. Иные нравы, иные сюжетные линии у Уайльда. И тебе, о «великий», не удалось передать специфики этого несравненного произведения.

    Ничего не изменилось с тех пор, как он был мальчиком. Красивый и скромный студент — Дориан (в фильме Бен Барнс, который к слову на студента-то и не тянет), приезжает в Лондон и покоряет всех своей эксклюзивной красотой. Лорд Генри Уоттон (играет Колин Фёрт) внушает молодому нарциссу, что тот проложит себе дорогу в этой жизни благодаря своей милой мордашке. Ну Дориан-то времени зря не теряет пока Бэзил (в фильме Бен Чаплин) рисует его портрет, тот умудряется продать душу дьяволу за вечную молодость. Вечно молодой, но вечно проклятый. И началось.

    Жизнь — это мгновение — грядущего нет. Заставить нас, зрителей, пылать синим пламенем — очень сложно. Но можно. А заставить нас пылать дёшевыми приёмчиками — абсурд! Куда весь этот фарс? Он спит с ней, потом с её матерью и всё в её присутствии. Глупо. Он обесчестил свою любовь. Только успел, а она уже бросается с моста с его ребёнком под сердцем. Что за беременность такая, когда успел? Ведь по идеи она и имени его не должна знать, ведь он Прекрасный Принц. Но видимо не в этом фильме.

    Итог: Прекрасно знаю, как на Кинопоиске не любят отрицательные рецензии. И я не люблю, честно. Но врать, простите, не могу. Это ужасный фильм. Простой, дешёвый, плоский. Всё на поверхности, всё дыряво. Единственное, за что можно полюбить этот фильм, за красоту Бена Барнса, остальное всё пустое. Не стоит ничьего времени. Гораздо интересней почитать книгу и проникнуться глубиной каждой строчки.


    13 июля 2010 | 23:52

    Я совершенно расстроена тем, что большинство отзывов негативные. На мой взгляд, фильм был очень близко снят к произведению Уайлда, хотя и в более жуткой манере какого-то тифозного и порочного Лондона, чем есть на самом деле в книге. Но в этом-то и вся соль:режиссёр хотел показать, как человеческая и изначально непорочная душа падает на самое дно жизни, поддаваясь соблазнам и порокам большого города.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Бен Барнс здесь не просто смазливое личико и носитель титула «новый английский секс-символ»,он действительно превосходно играет, к тому же он имеет совершенно неподдающееся логике умение выглядеть старше и мудрее своих лет. Колин Фёрт порадовал и удивил тем, что, оказывается, умеет играть не только со всех сторон положительных героев, но и дьявола во плоти, который хоть и раскаивается в содеянном по прошествии лет, но всё же остаётся тем порочным и гнилым человеком.

    Режиссура и вообще, так сказать, обстановка фильма просто потрясающие. Не раз ловила я себя на том, что судорожно сжимаю собственные колени при просмотре фильма.

    Единственное, что меня ужасно раздражает в этом фильме, так это то, как глупые и недалёкие люди, попивая пиво в кинозале смеются над поистине трагическими моментами, где вообще-то надо задуматься, а не в меру своей испорченности дорисовывать в уме сцены сексуального характера.

    Один единственный спорный момент вызывает фраза «поистине ценно только то, что невечно», что подразумевает философскую мысль о том, что если бы мы не старели, мы не ценили бы молодость и поистине вечна лишь душа в человеке. Но это уже материал для интеллектуального спора между ценителями умного и красивого кино, а спор этот, к сожалению большинству недоступен.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>