всё о любом фильме:

Незнайка на Луне

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Бутырин, Александр Люткевич
сценарийВладимир Голованов, Николай Носов
продюсерАлексей Гуськов, Сергей Зернов
операторЛюдмила Крутовская, Т. Тарасова, Н. Герасименко, ...
композиторЮрий Прялкин
жанр мультфильм, ... слова
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время151 мин. / 02:31
Незнайка находит на улице камень и считает, что этот камень упал с Луны. Он отдаёт его Знайке. На следующий день Знайка заметил, что при действии на камень магнитного поля камень создаёт невесомость. Знайка принял решение сделать ракету и полететь вместе с остальными коротышками на Луну, предварительно устроив спор с астрономом Стекляшкиным, о том, есть ли на Луне жизнь или нет.

Перед полётом на Луну Незнайка украл прибор невесомости и чуть не утопил его в реке. За это Знайка отказывается взять его на Луну, но Незнайка решил спрятаться в ракете и полететь несанкционированно. Вместе с собой он берёт Пончика, которого не взяли на Луну из-за того, что он очень тяжёлый, и его якобы не поднимет ракета. Когда Незнайка заснул в ракете, Пончик пытается выбраться из неё, но вместо этого запускает ракету, и они вдвоём с Незнайкой улетают на Луну.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 01:25

    файл добавилИван Юрков

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Во времена, когда страна испытывала духовный и культурный кризис, выходит «Незнайка на Луне». Этот мультик для детей в большей степени, поэтому, посчитав именно так, я и думать не думал его включать, тем более специально. Но обстоятельства сложились таким образом, что я вынужден был это сделать. Но это был последний раз, когда мне пришлось жалеть об этом.

    Мультфильм как бы разбит на 12 серий, каждая из которых равняется приблизительно 13 минут. И коль уж все видят безудержные аллегории везде в этих кадрах, то скажу, что 12 и 13 не несут никакого подтекста. Однако, не так уж и не правы те, кто узрел метафоры.

    Ну, Незнайка случайно отправляется со своим другом Пончиком на Луну. А там целое царство. Бизнесмен-монополист. А друзья как бы семена привезли с целью освоения новой местности…

    Уфф, простите, при просмотре сам не видел столько скрытого смысла, как при написании текста. А ведь и правда. Все говорят на одном языке. Можно считать, что это не просто лунатики, а словно уехавшие из нашей страны бизнесмены. Точнее, один. Позже, как выясняется, Пончик тоже преуспевает в предпринимательстве. Но до главного злодея ему далеко. Да и профиль другой.

    Слишком накрутил? Это на первый взгляд. Однако вернёмся к тому, что это — мультик прежде всего для детей. Ну и как бы их готовят к взрослой жизни. Тут экономики немало. Но доступной для самых маленьких. А ещё никто не отменял и приключения самого Незнайки, который встретит там спутницу. Тьфу ты, чёрт… подружку. Звёздочка. Но в героя влюблена Ромашка с Земли. Это всё случайный набор обстоятельств. Никакой взрослой жизни в том нет.

    А вот где точно есть, и на полном серьёзе, из-за этого мультфильм набирает дополнительные балы — так это Остров дураков. Вот это прямо мощно было! Сущий триллер! А в оконцовк всё заканчивается всё тем же детством.

    Помимо всего прочего, стоит отметить потрясную анимацию. Провалиться мне на этом месте, если мне этот мультфильм не понравился. Понравился. Ещё как! А я смотреть не хотел… Э-э-эх…

    8 из 10

    30 марта 2015 | 22:49

    Впервые этот мультик я посмотрела в раннем детстве. Из всего того, что там было, самое сильное впечатление на мою детскую психику произвёл Остров Дураков, с его нескончаемой каруселью развлечений, где любые коротышки превращались в баранов. Тогда я ужасно боялась этого острова.

    Я боюсь его и сейчас, пересмотрев мультик почти через 10 лет. Теперь я поняла, что это, в принципе, вообще не сказка для детей. Это множественное иносказание для взрослых. Аллегория на аллегории… Всё это сдабривается классической музыкой, которая в отличие от модной музыки, проникает прямо куда-то в мозг и воздействует на подсознание. Я плакала во многих моментах, но это было совсем не рационально.

    Попробовала разгадать аллегории… Ну вначале утопическое общество социализма, где нет родителей и дети воспитываются обществом, всё общее, и все нормальные коротышки, как один, трудятся на благо страны. Выбивается из общей массы Незнайка, который ничего путного никогда не делает, а является двигателем прогресса. Система, естественно, всячески пытается от него избавиться.

    Это социализм, утопический. А на луне «всё плохо». Миром правит капитализм, и бедные лунатики страдают от загрязнений окружающей среды, и вообще полной социальной несправедливости. А наши добрые друзья с планеты Земля (заметим, что капитализму отдаётся роль маленького ничтожного спутника, а социализм охватывает всю планету) захватили с собой семена гигантских растений, которые намерены «подарить» братьям-коротышкам.

    На Луне всё продажно, повсюду шпионы и жизнь стоит не иначе как денег(болезнь Звёздочки). Что имелось ввиду? Америка? На то и гениальность писателя, что и на СССР это тоже очень похоже.

    Насчёт острова Дураков, где выкачивают энергию сердец… Трактовать можно бесчисленное количество раз. Вся эта утопия, вся эта классика, и детская память этого мультика сводят меня с ума.

    Гениальный мультик, не иначе.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 22:20

    Мультфильм в первую очередь создается для детей, но дети смотрят мультфильмы с взрослыми, это первое. «Незнайка на луне» конечно сложный мультфильм, но это как классика, мы её воспринимаем с возрастом. Незнайка — это классика в этом я твердо уверен. Классика заставляет нас: думать, само развиваться, учиться, уничтожать свои недостатки, творить мир. Да, конечно это не понять этот мультфильм детям по младше. Мы многое понимаем с возрастом. Например (я имею ввиду этот мультфильм): в фильме не показывается чёрный капитализм. Зато поднимается проблема загрязнения атмосферы — всё из-за химических заводов Спрутса.

    Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим — Ленин Вот что луна из себя представляет, говоря политически грамотно.

    У медали две стороны, отрицательная сторона этого мультфильма несоответствие с книгой, например:

    Лунный камень, который использовался в приборе невесомости, не был принесён с Луны Знайкой, а упал на Землю и был найден Незнайкой. В отличие от книги, в фильме до изобретения прибора невесомости никто из землян на Луне не был.

    Противником теории Знайки является астроном Стекляшкин, а не профессор Звёздочкин.

    В книге Незнайка, несмотря на частную собственность в саду Клопса, сначала пробует яблоко, потом грушу и, наконец, съедает малину. В фильме же он ест только грушу.

    Примеров таких много, я их пропущу, но вот какой главный, для меня. (Хотя это ни недочет в большей степени, а несущественная ошибка в понимание истории мультика с книгой). Носов говорил о капиталистах запада XX века, а получилось о российском капитализме.

    Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим. — Ленин

    Мультфильм закончился победой лунного народа над Спрутсом. Кстати-с Спрутс был срисован с Черномырдина, это самый сильный намек на происходящие в стране.

    Мне не охота сравнивать этот мультфильм с политикой, но скажу. Мне незнайкин город напоминает СССР. Вы можете кричать, нервничать, ругаться матом, но это мое мнение и я так воспринимаю.

    Богатые и жулики, это — две стороны одной медали, это — два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это — главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно. — Ленин

    Этот мультфильм учит щедрости, дружбе, пониманию и Патриотизму. В итоге все жулики наказаны, коротышки вернулись на родину. Луна перестала кормиться синтетикой, воздух чист. Вот что плохо Звездочки и её слезы в конце.

    Если вы считаете что моя рецензия ахинея, то простите меня.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 21:16

    Очередную экранизацию романа Николая Носова можно назвать не иначе как триумфальное возвращение друга детворы времен СССР- Незнайки. Интеграция нежного образа жителей Цветочного города, описанного автором еще в 60-х годах, в абсолютно новое восприятие персонажей детьми постсоветского пространства, не только выдержало натиск современности, но и прочно заняло одно из первых мест достижений современной отечественной анимации.

    В ленте соблюдены все законы жанра. Носов писал фантастический роман. Именно эта атмосфера и разворачивается во всех двенадцати сериях мультфильма.

    Гениально, иначе не назовешь, задействована классическая музыка, обработанная композитором Юрием Прялкиным под психологию ребенка.

    В мультфильме звучат темы Сен-Санса («Пляска смерти») и Штрауса («Перпетуум мобиле»),две темы Грига к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт»-«Песня Сольвейг» и «В пещере горного короля». Использована музыка к операм «Трубадур» Джузеппе Верди и «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини. Малыши знакомятся с музыкальными композициями Бетховена, Берлиоза, Бородина. И неважно, что это аранжировка, основная тема произведений не ужата, а наоборот дополнена прекрасной современной обработкой Прялкина.

    Есть отзывы о качествах Незнайки как парня с задатками эдакого ловеласа. Это не совсем так. Чистота отношений между героями омрачается только группой «плохих лунных коротышек», действия которых ведут к глобальной экологической катастрофе на Луне ради наживы.

    Традиционно сюжет заканчивается хэппи-эндом. Буквально за душу берет финальная сцена возвращения на Землю.

    Оба моих ребенка «переболели» этим мультфильмом. При чем старшая девочка, увидела его когда ей было всего 3 года. Как раз после выхода полной версии сериала. Сейчас младший, четырехлетний сын, в лицах обыгрывает сцены из серий, в точности, до последней запятой, цитируя героев «Незнайки на Луне». О чем это говорит, как не о том, что за 10 лет интерес детей к этой ленте не угасает. А ведь в теле и кино-прокате за этот период появилось невероятное количество альтернатив, как отечественной так и зарубежной анимации. Скромно промолчу про японское аниме, которое можно наблюдать 24 часа в сутки по разным каналам.

    Лично меня этот фильм впечатлил как в первый раз, так и сейчас, когда после 10 летнего перерыва, я вновь открываю его для себя только уже со вторым ребенком.

    Считаю мультфильм-лучшим отечественным анимационным фильмом, снятым постсоветским кинематографом.

    29 января 2010 | 17:31

    Вот странно, к мультфильму, в принципе, ни одной объективной претензии у меня нет. Картинка? Яркая, задорная. Образы персонажей? Ну, более-менее канонические. Сюжет? Связный. Соответствие оригиналу? Неполное, но все замены вполне объяснимы.

    Но не цепляет.

    То ли потому, что мультфильм уж слишком детский. Книга же по меньшей мере для подростков. Честно сказать, восхищаюсь Носовым. Человек советский, он настолько полно и точно разобрался в «диком капитализме», который наступил в нашей стране через много лет после публикации «Незнайки на Луне» (книга была написана в 1964 году)! Просто провидец. Так что мультфильм в 1997 году, когда этот самый дикий капитализм все еще был с нами, был еще и крайне актуальным… вернее был бы, не будь он столь детским.

    То ли потому, что мультфильм сделан крайне старательно, но без полета мысли, что ли. Ну какой-то он не волшебный, не атмосферный. Не хочется мне не только на Луну, что еще понятно, но и в Цветочный город. Не нравятся мне не только всякие Скуперфильды, но и сам Незнайка. Какие-то они все-таки… слегка ненастоящие. Я им никому не сочувствую. И никого не ненавижу. Меня даже никто не бесит. Полное равнодушие.

    Кстати, в оригинале в Цветочном городе соблюдается половая сегрегация — малышки живут от малышей отдельно. А в мультфильме — с малышами живут еще Ромашка и Мушка. Не то чтобы это важно само по себе, но уже вкупе со Звездочкой, занявшей сюжетное место Козлика, это уже явная авторская позиция. С одной стороны, это отлично — попытка соблюсти равноправие, все дела. С другой же стороны, эта попытка выглядит какой-то слегка натужной, искусственной, под стандарты уже известных тогда голливудских произведений. Герою нужна героиня. Хотя в оригинале предромантическая линия была и так, просто в первой книге, если вспомнить — Синеглазка.

    В общем, детям смотреть можно смело. А взрослым может стать скучно.

    17 августа 2014 | 19:57

    Данный проект один из немногих российских мультфильмов, который является гордостью анимации. Мультик получился чудесный, и он уносит в сказочный, ни на что не похожий мир с интересными, альтернативными героями, со своей историей и приключениями.

    Создан этот мульт качественно и с хорошей рукой создателей. Это ярко чувствуется при просмотре. В детстве я с удовольствием смотрел этот фантастический мультфильм в конце 90-ых. Мультфильм был очень обаятельным, стояла приятная атмосфера, а главные герои все стали мною любимы.

    В этой истории мы видим Незнайку, который нашел загадочный камень и решил, что он упал с Луны. Он отдал его на исследование Знайке, и тот вскоре построил космический корабль, чтобы все могли полететь на Луну. Получилось случайно так, что на Луну отправились лишь Незнайка и его друг Пончик, и это путешествие для них станет незабываемым…

    Аниматоры в этой истории уловили суть и обаяние и создали чудесный мультфильм, который будет по вкусу всем юным зрителям, да и многим взрослым. Мультфильм идет долго около двух с половиной часов, его история насыщенная, полная сюрпризов и забавных моментов. Героев озвучивают такие известные личности, как Венера Рахимова, Кристина Орбакайте, Светлана Степченко, Алексей Борзунов и Клара Румянова. Каждый подошел на своего персонажа идеально.

    «Незнайка на Луне» — замечательный и оригинальный, российский мультфильм 1997 года. Данный подарок от режиссеров, аниматоров Юрия Бутырина и Александра Люткевича получился очаровательным мультфильмом на все времена, которого с годами можно охотно пересмотреть. Мне этот мультфильм нравится с детства и к просмотру его новым поколениям рекомендую.

    9 из 10

    8 августа 2015 | 11:00

    Моему отзыву суждено стать тут первым нейтральным. Ну что ж, это даже хорошо. Начну, пожалуй.

    Впервые этот мультфильм я посмотрела ещё в детстве, он мне очень понравился. Разумеется, я читала о приключениях Незнайки, но в детстве я как-то пренебрегала «Незнайкой на Луне». Мне казалось, что эта часть самая неинтересная из всех. Поэтому долго не притрагивалась к ней. В итоге прочитала её только в 14 лет. И ничуть не жалею, что именно в 14, ведь в «Незнайке на Луне» скрыт глубокий подтекст, который не будет понятен ребёнку. Сейчас могу сказать с полной уверенностью: эта часть нравится мне больше всех. Ну а после прочтения я захотела снова поглядеть мультфильм «Незнайка на Луне», но только другими глазами. И что я увидела?

    Начну с хорошего. Прорисовка неплохая, сам по себе мультфильм добрый, приятный, достойный просмотра. Нравятся вставки классической музыки. Характеры всех героев показаны отлично. И на этом плюсы кончаются.

    Теперь о минусах. Точнее, он один, но огромный-преогромный. Несоответствие книге. Не нужно думать, что я зануда или человек, начисто лишённый фантазии и абсолютно не выносящий перемен и нововведений. Просто книга «Незнайка на Луне» намного более глубокая и взрослая, чем мультфильм. Может, создатели решили адаптировать его под детскую аудиторию? Вполне возможно. Но всё-таки нужно было оставить книжных персонажей и не заменять Козлика на Звёздочку, которая, к слову, фигурировала в книге «Незнайка в Солнечном городе», собак госпожи Миноги и господина Клопса на крокодилов, а Обществу гигантских растений уделить больше внимания.

    В итоге мультфильм получился добрым и забавным, но каким-то немного хаотичным и отчасти независимым от книги. Поэтому:

    6 из 10

    21 августа 2010 | 02:03

    Мультсериал «Незнайка на Луне» — привет из детства. Только-только, в сотый раз, пересмотрел этот бесподобный российский мультсериал. До сих пор помню, как родители ("дед Мороз») на Новый год, в далёком 1997 году, подарили мне сдвоенный VHS с шестью первыми сериями, и я, наплевав на всевозможные новогодние огоньки, перед боем курантом, смотрел 15-минутные эпизоды.

    В этом мультсериале прекрасно практически всё: красочные пейзажи, изумительно прописанные персонажи, занимательный сюжет, огромное количество юмора и, конечно, восхитительная озвучка всеми любимыми актёрами, многих из которых уже, к сожалению, нет в живых.

    Особый интерес лично для меня представляют эпизоды в Цветочном городе, до приключений на самой Луне. Авторы мультсериала показали жизнь коротышек такой, какая она есть в повести Носова, пусть и со значительными изменениями. Любимыми героями считаю весёлого и наглого Незнайку, мечтательную романтичную натуру Ромашку, сильную духом толстушку Мушку и обжору Пончика. Очень смешные и добрые персонажи. К тому же, я переношу с экрана их характеры на своих знакомых, и от этого персонажи становятся ещё ближе и роднее.

    Немного скепсиса выражу по поводу приключений на Луне. В детстве мне эти эпизоды казались не сильно интересными: все эти Скруцы, воришки в тюрьме, Мухоморы и прочие, нечистые на руку, личности просто проматывались, ибо слишком большой контраст чувствовался между беззаботной жизнью в Цветочном городе и криминалом на Луне. Да и сейчас, пересмотрев в сознательном возрасте, думаю о том, что лучше бы эту «нечисть» не вводили, а показали бы приключения коротышек на Луне, раз уж и без того решили снять мультфильм «по мотивам».

    Музыка в мультфильме великолепная. Песни Ромашки, Звёздочки, Незнайки я знаю наизусть до сих пор + огромную долю успеха добавили и классические композиции (например, «В пещере горного короля» Грига).

    Цитаты из мультфильма запоминаются с первого раза:

    - «Режим питания нарушать нельзя» (Пончик)

    - «И я не согласна… у меня вся юбочка измялась» (Ромашка)

    - «Эх, я, пустая голова… ничего, Пустая голова лунный камень не найдёт» (Незнайка)

    - «Значит так… на Луну!» (Знайка)

    - «Всё это антинаучная ЯРУНДА» (Стекляшкин)

    - «Ничего я про твоего Незнайку не знаю» (Мушка)

    - «Какой забавный…» ("Звёздочка)

    и многие-многие другие…

    В итоге мы имеем потрясающий мультсериал постсоветской России, который, на мой взгляд, является одним из лучших в своём роде и, без малейшего преувеличения, попадает…

    В десятку!

    11 июля 2014 | 20:43

    Мультфильм про Незнайку на Луне был одним из фаворитов моего не такого далёкого детства. Он стал открытием для меня как тогда, так и сейчас он продолжает меня радовать, наводя на всё новые размышления…

    Эта детская рисованная сказка затрагивает проблемы целого ряда различных общественных строев, социальных систем, жизненных приоритетов и ценностей.

    Нет смысла говорить о достоинствах и недостатках этого отечественного шедевра, потому что последних в нём просто нет. Это гениальное воплощение одной из довольно популярных книг своего времени.

    Здесь же я попробую разобраться для себя в мотивации замыслов создателей этой прекрасной во всех отношениях работы. Или то, как вижу эту историю я теперь, через много лет после первого ознакомления с ней.

    Советская сказка про Незнайку рассказывала нам про идеальное советское общество с совершенным строем под названием Солнечный Город, где каждый его член имел свою пожизненную неоспоримую и неотъемлемую функцию. Где художник — рисовал, Знайка — знал, доктор — лечил, Винтик — винтил, Шпунтик — шпунтил… И все при этом были крайне счастливы! И только индивидуалист и неумеха Незнайка, которому было элементарно тесно в этом ограниченном и зацикленном на своих функциях обществе, улетает искать своего счастья аж на самую Луну. То бишь, по сути, за пределы идеального Союза, который для его жителей был целым миром, словно на другую планету… Понятно, что по сюжету там несколько иные мотивы, однако я позволю себе рассуждать именно так.

    Насколько мне известно, повести Носова в первой части трилогии, где описывается жизнь Незнайки и его друзей в Солнечном Городе, рассказывают о том, как он всё пытался «выбиться из строя», научиться чему-то новому, что-то изобрести, примерить на себя чужую функцию — писать стихи, рисовать, играть на трубе… Но отовсюду его гнали, потому что ничего хорошего из этого не получалось. И это логично — тоталитарный Союз никогда нельзя было назвать страной больших возможностей. И все повести сводились к единой морали — каждый должен заниматься своим делом. Очень показательно.

    Мне не очень нравились эти поучительные истории… Мне в них чего-то не хватало. Какого-то развития, перспектив, общественного или личного прогресса. Маленький замкнутый мир добрых коротышек не представлял особого интереса.

    Зато я была без ума от этого российского мультфильма «нового времени», проамериканского, капиталистического, с нереальной для того времени картинкой, незабываемыми музыкальными темами из классических мировых шедевров про того же самого Незнайку на Луне…

    Красивая подарочная упаковка на три видеокассеты и несколько часов свободного времени — вот секрет простого детского счастья.

    Красочный и поучительный, он захватил всё моё детское внимание на несколько лет. Дух нового времени, не иначе. Эти мультфильмы уже рассказывали о совсем другом Незнайке… Это был среднестатистический советский гражданин Солнечного Города, который покинул свою родину, где его не понимали и ограничивали, в поисках новых возможностей… Это была тема практически постапокалиптического мира… Первые годы после развала Великого и Могучего. Взгляд в будущее через призму иностранного виденья. Носов однозначно опередил своё время, передав в своём сатирическом романе реальное положение вещей в постсоветской России.

    А отправился Незнайка в поисках новой жизни на Луну. Внешне холодная и безжизненная (наверное, именно так идеологически представлялась советским людям далёкая и агрессивная Америка), Луна таила в своих недрах целый огромный и вполне жизнеспособный мир со своими жителями-лунатиками, своей беспощадной капиталистической системой, где лунатик лунатику не иначе как волк… Где всё, абсолютно всё, зациклено на деньгах. Где процветает организованная и мелкая преступность. Где за решётку может попасть любой лунатик, не имеющий денег для откупа. Это страшный и жестокий мир, в котором, однако, тоже есть простые, честные и милые жители, никому не желающие зла…

    Мне почему-то кажется, что именно через сознание этого неопытного, такого ещё «солнечного» Незнайки, который попадает в самый водоворот событий с первых же шагов на поверхности Луны, который испытывает все трудности, горести и радости такой «новой» жизни, ошибается, «ловит волну», быстро богатеет, становится жертвой рекламы, так же быстро разоряется, испытывает на прочность человеческие чувства через призму огромных капиталов, — и показан тот самый «человек нового времени»… Который неожиданно даже для самого себя оказывается в условиях, о которых раньше не мог и помыслить.

    В рафинированном Солнечном Городе не было ни денег, ни тюрем. Всё было настолько идеально, что в то же время приторно…

    А здесь, в новом мире, капиталы взлетают с невероятной скоростью, а падая, разбивают вдребезги жизни… Коррупция и преступность зашкаливают. Полицейские лунатики с дубинками не понимают человеческой речи. За деньги возможно купить абсолютно всё. Корпорация развлечений превращает «людей нового времени» в безвольных зомби-баранов. А плата за единственную ошибку — нереально велика. Мир будущего. Мир больших возможностей и больших потерь. Знакомо, не правда ли?

    Вот этот мир меня привлекал куда больше… И я раз за разом засматривалась, заслушивалась этим странным мультфильмом, не в силах оторвать взгляда от экрана… И готова восхищаться им и сейчас.

    Прекрасный представитель своего жанра и времени!

    10 из 10

    3 июня 2012 | 15:51

    Не знаю, что зацепило поклонников этого мультфильма.

    Может быть, они не имели возможности сравнить его с добрым, наивным и по настоящему детским (который мой ребёнок смотрел с упоением уже в 4 года) СССР-овским «Незнайкой в солнечном городе»? И уж тем более не может он соперничать с книгой…

    Дело вот в чём:

    Мультфильм начинается вполне по-детски: коротышки нашли камень, полетели на Луну… но потом начинается нечто невообразимое… От мультфильма начинает нереально веять взглядами и духом 90-х — капиталисты, бизнес, быстрые деньги, продал, купил… Одним словом «мани-мани… хорошо если есть в кармане».

    Это не детский мультфильм!

    Но и мне, как взрослому, это тоже было неинтересно, потому что наивно. Всё-таки Страна прожила больше 10 лет с того периода, и мы гигантскими скачками догоняем «впереди идущих»… взгляды нынче не те.

    Мультфильмы — не шедевр, не классика, а, к сожалению, ещё один постперестроечный ляп (коих было много во времена 90х, когда страна пыталась встать на ноги после развала СССР).

    Заслужил нетвёрдые:

    5 из 10

    3 апреля 2009 | 05:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>