всё о любом фильме:

Стоик: Выжить любой ценой

Stoic
год
страна
слоган«Evil draws men together»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникШэйн Виё, Айеиша Ли
монтажТомас Сабинский
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время87 мин. / 01:27
Одна камера, 4 сокамерника, игра в карты. Для одного из заключенных она заканчивается очень и очень печально.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях, произошедших в тюрьме города Зигбург 11 ноября 2006 года.
    Тизер 01:56

    файл добавилLatter___Sound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вы когда-нибудь слышали о групповых психозах?
    Вы ошибаетесь, если думаете, что правила обычной жизни применимы и здесь. Это не так.

    Тяжелая, мрачная картина, которая заставляет задуматься. Фильм не прибавляет любви к человечеству.

    В тюрьме в одной камере проживают четверо ребят, сидящих за разные преступления. В какой-то момент один из них совершает непростительную ошибку, показав свою слабость. И на него набрасываются сокамерники. Картина похожа на безумие акул, когда одна из них кусает жертву, появляется кровь, и тут же раж охватывает остальных. Действительно ли если запереть людей надолго в клетку, изолировав от внешнего мира, они станут превращаться в хищных животных, для которых действует один закон природы: или ты, или тебя?..

    Уве Болл своим натуралистическим фильмом вскрывает нарыв общества, если хотите — человечества.

    История не придумана, она имела место быть. Об этом не хочется знать и неприятно думать, но данное кино заставляет это сделать.

    7 из 10

    1 июля 2014 | 11:04

    По сути в 87 минутном «шедевре» Под названием «Стоик: Выжить любой ценой» простому и не подготовленному зрителю «Выжить» попросту не удастся. Это кино начинает с самого начала выкручивать кишки наружу. Проходящие секунды мелькающих действий на экране вырабатывают в организме тошнотворный рефлекс, и мерзкий комок подходит к горлу с каждым переходом на новую сцену.

    Начал смотреть я сие творение после просмотра незаурядной комедии. Настроение моментально переменилось в противоположную сторону. Я не буду касаться таких возвышенных форм, как «Зоновские понятия» и т. д. Так же не буду поднимать некий человеческий фактор, который в данной картине попросту отсутствует.

    Подниму только один вопрос:

    «Зачем?»

    Зачем делать такое кино в и без того отвратительном мире? Тем самым режиссёр заставляет зрителя прочувствовать унижения и заключение в камере? Или нам рассказывают, какой человеческий род не цивилизованный, что уподобляется животным?

    С самого детства мы знаем что «У сильного всегда бессильный виноват». Знаем, что тюрьма это плохо, и попадать туда ни у кого желания не возникает.

    Так что же нового мы выносим с этого фильма? Какая мораль?

    Если это когда-то было, это не значит что нужно срочно писать сценарий, готовить съёмочную группу и раздавать роли и с счастливым причмокиванием выкрикивать полюбившееся режиссёрам слово «Экшен»

    По просмотру 25 минут я стал сравнивать этот фильм с другим, который всплыл в памяти, это «Необратимость» режиссера Гаспар Ноэ. Но в последствии я понял как я ошибся. Во французском кино, каким бы оно ни было всегда чувствуется, какой-то шарм и изящество, даже в сценах, которые на слуху отвратительны, я уже не говорю о просмотре, совершенно не такие мерзкие и жестокие, как в творении Уве Болл.

    Всё что я прочувствовал, при просмотре этого фильма — это такие чувства, как злость, отвращение, тошноту и стыд. Если цель режиссёра заключалась довести зрителя до такого состояния, то он перевыполнил все свои ожидания.

    Если рассматривать фильм, не касаясь сюжета, то мне понравилась работа оператора — у меня получилось погрузиться в пучину безумия и актёры, которые действительно выложились по полной, заставляя тем самым ощущать участие в процессе 87 минут.

    10 июня 2010 | 05:25

    Четыре молодых мужчины сидят в одной камере тюрьмы. Не маньяки, не убийцы, срок мотают за поджог, грабёж, за хранение наркотиков, бродяжничество.

    Всё начиналось безвинно, вроде шутки. Митч, почувствовав себя неуязвимым в покере, решил козырнуть и предложил проигравшему съесть зубную пасту. И сам оказался проигравшим.

    Здесь и начинается самое страшное. Дружелюбные парни, на глазах, превращаются в монстров. Слабость одного, как красная тряпка для остальных. Не предвидя такого ужасного последствия, каждый вносит свой вклад. Начинается с малого, потом незаметно для себя, садисты, не видя отпора, заходят дальше и дальше, по нарастающей. Не принимающий участия в истязаниях, в данный момент, сокамерник призывает прекратить, успокоиться, но когда «вступает в бой», почувствует вкус вседозволенности, начав терзать жертву, входит в раж, фантазия его извращённого ума не знает границ.

    Самое ужасное то, что такое поведение, очень часто свойственно людям, и женщинам и мужчинам, за пределами тюрьмы. В обычной жизни, в школе, армии, да мало ли где такое, сплошь и рядом. Стоит человеку дать слабину, не оказать отпор, всё, пиши пропало, задолбят. И не надо сравнивать людей с животными, животные до таких пакостей никогда не дойдут.

    Камера чистенькая, телевизор, обеды, по камерам, на подносах разносят, фрукты, как в пионерлагере, а нелюди такие же, как и в наших убогих тюрьмах.

    10 из 10

    13 марта 2015 | 15:21

    Всё действие фильма происходит всего лишь в одной камере, но тем не менее смотрится на одном дыхании. Актёры играют просто потрясающе! Из знакомых тут только постаревший Джон Коннор, но остальные никак не выглядят на его фоне статистами, сыграли они блестяще.

    Удивить меня довольно трудно, а вот порадовать можно. И тут Уве меня порадовал! Бытует мнение, что режиссёру позволительно показывать любые гадости, если фильм несёт идею, если имеет смысл.

    Я разочарована многочисленными отзывами в интернете по поводу того, что фильм без смысла, без идеи… Ну как это так? Хотя ничего удивительного, современный зритель, которого пичкают попкорновым кино, совершенно разучился думать и анализировать. А ведь тут даже и копать не надо, смысл на поверхности и довольно прост. Пусть каждый спросит себя: «А что сделал бы я? Как бы я поступил, окажись я на месте тех троих?» И ответ один — тоже самое. Любой из нас сделал бы тоже самое. И вывод только один — «не дай бог!» Не дай бог оказаться на месте тех троих! Да, да! Именно тех троих! Пройти через насилие гораздо легче, как ни странно, чем быть исполнителем, быть палачом… И потом с этим жить. Кто то, возможно, в корне не согласится со мной, но я и не претендую на истину. Это моё мнение, построенное не на пустом месте, так что претендую только лишь на право существования подобного мнения.

    Смотреть? Решать Вам. Но, если Вы уже тут и читаете рецензии — думаю стоит шагнуть вперёд и посмотреть.

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 03:25

    Все действие фильма происходит в камере, актеров всего 4. Между действием нам показывают их признание после совершенного преступления.

    Сюжет основан на правдивой истории, хотя ничего особо удивительного в этой истории нет, и я уверен, что такое случается в тюрьмах сплошь и рядом. Все это скучно, нудновато, диалоги слабые, но зато актеры хорошо вжились в свои роли, а Ферлонг мне всегда нравился после Терминатора 2 и Маленькой Одессы.

    Сомневаюсь, что этот фильм где-то когда-нибудь выйдет, так как не представляю кто бы стал его смотреть… хотя я вот стал… shame on me…

    12 ноября 2008 | 05:27

    Арт-хаус всегда был специфическим жанром в кинематографе, так как не имеет характерных особенностей и концепций. Если говорить еще проще, то в данном жанре можно снять все что угодно.

    Обидно, что в графе похожих фильмов значится «Зеленый слоник». По сути «Стоик» и «шедевр» Светланы Басковой обьединяют только две вещи:

    1. Все события происходят в одной комнате.

    2. Общая жестокость и наличие омерзительных кадров.

    В остальном — два совершенно разных фильма. Если «Слоник» это творение психически больной женщины без смысла и идеи (хотя есть люди, которые находят в поедании дерьма и члене Эпифанцева — всю суть и глубину бытия) то «Стоик» это действительно кино без розовых очков.

    Мало кто будет спорить, что такое не происходит в местах не столь отдаленных (тем более что картина создана на основе реальных событий). Если закрыть волка в одной комнате с овечкой, то результат никого не удивит. Это же и происходит в данном случаи.

    Поставлено все на твердую пятерку. То есть, напряжение возрастает с каждой секундой и на поверхность выходит сама зверинная сущность человека.

    Понятное дело, что можно было обойтись и без кадров вроде поедания блевотины или изнасилования шваброй, но если автор посчитал, что это нужно — значит нужно.

    Сама идея картины от этого не погибла, а постановка не превратилась в похабный, омерзительный трешняк.

    Перед нами, достаточно тяжелая лента о человеческой природе и желании мучить других, лишь бы не мучали тебя. Благодаря блестящей актерской игре (один только Ферлонг стоит многого) и грамотному сценарию — картина легко передает свою основную суть. Понять ее сможет практически каждый, а вот полюбят далеко не все. Потому что такие фильмы любить нельзя. Их можно посмотреть — подчерпнуть информацию для размышлений и никогда больше не возвращаться.

    Оценка:

    8 из 10

    27 декабря 2011 | 15:07

    Был такой отечественный фильм, помните?

    Тюрьма в Европе представлялась раем на Земле. Заключенные имели всё, что нужно для жизни в замкнутом пространстве. Точнее, всё что не имели свободные граждане в СССР: жилплощадь, кровать, работа, еда, телевизор и прочие ништяки. Все хотели в тюрьму.

    Я думаю, после просмотра этого фильма иллюзии на счет быта в тюрьмах Европы пропадут навсегда.

    Что сказать? Всё, что случилось с Митчем, я бы охарактеризовал так — неповезло. Тупо не повезло. Не в то время, не в том месте… И всё. Никаких не нужно искать предпосылок, никаких не нужно проводить параллелей, не пытаться «читать между строк» и искать посыл автора. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ.

    «Стоик» Болла — это «Черный квадрат» Малевича. Просто сделано и висит на всеобщем обозрении. Как данность. Как факт. Не более.

    Название «Стоик» — не подходит вообще. Ничего стоического я не увидел. «Безнадёга», «Неудачник», «Жертва» — где-то так…

    Слоган «Выжить любой ценой» — вообще лажа! Ну, только если он применим к троице, устроившей беспредел, которые как раз таки и выкручиваются, что бы выскочить из сложившегося положения.

    Оценка — 8/10.

    11 января 2010 | 15:47

    4 человека в одной камере — это равносильно 4-м собакам в одной клетке… Всё равно они бы друг друга сожрали… В любом случае это бы произошло… Т. к. люди с ненормальной психической системой не умеют жить по другому… У них параноидальная шизофреническая фаза наступает….

    После того, как они туда попадают… они перестают быть людьми… Это звери — а зверей, как правило уничтожают… потому что они опасны не только для других, но и для самих себя. Почему бешенных собак и кошек умертвляют? Потому что — это угроза… для всех…

    Так и здесь… Я хочу сказать, что это вина Правительства, начальников и т. д. Они не проходили курс психологии… И поэтому не знают, что преступников нужно сажать в «одиночки» — это и будет называться лишением свободы!!! А это что? Я не понимаю… У них такая же жизнь, как и у всех людей…

    Своего рода семья, еда, одежда, душ, прогулки… и т. п. Они общаются, дружат, ругаются, дерутся… убивают. Делают всё то, что и обычные люди… Разве, это тюрьма? Это приют для отбросов общества… Ничего бы этого не произошло, если бы тюремные начальники имели бы хоть чуть-чуть мозгов, а не «мозговые опилки» набитые мешком «франклинов»… Я думаю, именно это и хотел показать Уве Болл.

    Зачем они посадили «вооруженного грабителя» с «бродягой»? Я не понимаю смысла… Представьте себе «волка» с «овечкой» в одной клетке… Кто умрет первым?

    Оценка… Без комментариев…

    10 сентября 2009 | 14:41

    Фильм повествует о четырёх зеках сидящих в камере. В начале они преспокойно играют в карты, и, казалось бы, что тут может произойти?.. «Стоик» — фильм о неоправданной жестокости, массовом психозе присущем людям. И ведь началось всё из-за обычного карточного спора, а закончилось смертью невиновного(!) человека. Но, казалось бы, Митч проиграл спор, чего стоило бы съесть зубную пасту. И ведь его промах был не в этом. Всё уже закончилось, но он мог и не совершать того поступка, о котором впоследствии сильно пожалел.

    А теперь поподробнее про остальных трех зеках. Казалось бы, в одном из них проснулась совесть, он не хотел больше издеваться над Митчем. Но он не поступил тем самым благородно! Нет! Он был трусом, побоялся пойти против них, поэтому ничем не лучше! «Стоик» заставляет задуматься о жизни, ибо в ней надо быть стойким!

    9 из 10

    23 января 2010 | 19:21

    Уже не первый год наблюдается печальная тенденция, порожденная общественным мнением: многие, увидев в начальных титрах имя Уве Болла, тут же выключают фильм и начинают осуждать его, даже не посмотрев. И очень зря. С драматическим жанром у режиссера дела обстоят весьма недурно. О чем и свидетельствует такая картина, как «Стоик».

    В течение 87 минут герр Болл мастерски обличает не столько ужасы тюрьмы, сколько гнилую человеческую природу. Стадный инстинкт, подлость, безумие, жестокость и предательство — все это присуще человеку с незапамятных времен. И, несмотря на все старания цивилизации, мир по-прежнему живет согласно древнему животному закону «сожри или будь сожранным».

    Фильм смотрится на одном дыхании, актерская игра просто поражает. В словах и действиях главных героев, которых в фильме всего 4, не остается никаких сомнений, характер каждого раскрыт в полной мере.

    Митч — слабый и неприспособленный к выживанию парень. Жертва обстоятельств, которому очень не повезло.

    Питер — трусливый ублюдок, постоянно играющий на публику и живущий по принципу «ты или со всеми, или все против тебя». Из-за страха оказаться паршивой овцой примыкает к властным агрессивным отморозкам, и именно по его инициативе убивают Митча. Позже будет рыдать и сожалеть, что не смог помешать своим сокамерникам из-за собственной слабости.

    Гарри — абсолютный психопат и асоциал без малейших угрызений совести, который даже на допросе не раскаивается в содеянном и рассказывает об убийстве, улыбаясь и посмеиваясь: «Нет никакой разницы — в камере стало чуть больше места».

    Джек — агрессивный отморозок, начинающий прессовать беднягу Митча. На допросе оказывается немногословным и так же, как и Питер, явно сожалеет о случившемся.

    Уве Болл намеренно не перегружал фильм сверхкрутыми технологиями, ибо чернушный реализм только тогда не вызывает сомнения, когда его не пытаются приукрасить и смягчить. Достойная операторская работа, которая как нельзя лучше позволяет погрузиться в клаустрофобную атмосферу тюремной камеры.

    Итак, если вы не самого лучшего мнения о человеческой природе и питаете слабость к тяжелым психологическим драмам, то ни в коем случае не проходите мимо этой ленты, разочарованными вы вряд ли останетесь. Драматизм, психологизм, саспенс и безысходность — все присутствует в нужных пропорциях.

    9 из 10

    3 апреля 2016 | 07:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>