К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В кои-то веки появился хороший, добрый, светлый фильм, не перегруженный патриотизмом, пафосом, популярной нынче искусственной романтикой и дешёвой мелодраматизацией. (Неудивительно, что сняли его немцы.) Это история с простыми человеческими чувствами: радостью и любовью.

Сюжет очень динамичен, пересказывать его я здесь ещё раз не буду. Скажу лишь, что с первых минут заскучать вам не придётся. Очевидный плюс фильма заключается также в том, что в нём много по-настоящему смешных моментов, причём, только вы посмеялись над одним, как тут же его сменяет другой, так что вы даже не успеваете перевести дыхание. Особенно комичен Альфред Дустер в исполнении Хенри Хюбхена. Это невероятно импозантный мужчина, который преподнесёт нам немало сюрпризов в конце. А его жесты, мимика, интонации просто заставляют прилипнуть к экрану.

Даниель Брюль и Ханна Херцшпрунг тоже очень занимательны. Искренне переживаешь за отношения их героев до самого конца, ждёшь с нетерпением развязки, которая, как я уже сказала, будет очень неожиданной.

Фильм однозначно стоит просмотра. Лучше, конечно, в оригинале с субтитрами.

23 января 2010 | 14:38
  • тип рецензии:

Смотрела фильм в оригинале, поэтому не знаю, что с ним будет при переводе, но, надеюсь, хуже он не станет.

Фильм очень славный, милый, трогательный. Без каких-либо особых наворотов как в актерской игре, так и в видеоряде. Простой для восприятия, но наполненный смыслами, непустыми словами и чудными кадрами.

Трогательный Даниэль Брюль, милая Ханна Херцшпрунг и шикарный Хенри Хюбхен составляют прекрасное актерское трио, где каждый чувствует себя на своем месте. Ханна Херцшпрунг, отнюдь не красотка, настолько очаровательна в своей интеллигентности, что сразу же становится самой замечательной девушкой на свете не только для главного героя, но и для всех зрителей. Хюбхен потрясающий во всем - когда ест, когда пьет, когда машет руками и когда самозабвенно врет. И у него прекрасный голос.

Категорично ограничивать эту кинокартину жанром комедии я бы не стала, мелодрама, трагикомедия... Да, там есть комедийные моменты и ситуации, но они скорее забавные, чем смешные.

Особенно запомнились сцены публичных чтений того самого романа, вот уж где действительно переживаешь за героя, для которого в тот момент не существует ничего более важного, чем правильно прочитать такое сложное слово 'рандеву'.

Уж не знаю, насколько хорош этот фильм именно как экранизация книги, роман Мартина Сутера не читала. Но теперь обязательно прочту.

14 декабря 2009 | 14:17
  • тип рецензии:

Удалось увидеть эту постановку на фестивале немецкого кино.

С самого начала фильм набрал скорость и начал повествование о бедном официанте Давиде, которому очень понравилась девушка Мари, которая частенько обедает вместе с друзьями в ресторане, в котором Давид и работает. Вот только расположение девушки оказывается не так-то просто заполучить, она вращается в других кругах, общается с молодыми писателями, рассуждает о литературе за чашечкой кофе, как нечего делать, Давид же в этом деле профан, но сердцу не прикажешь. И только слава и известность, а скорее искусственная гениальность Давида может привлечь Мари.

Странно, ведь если девушка покупается только на обвертку, замечает только тогда, когда кем-то становишься и приобретаешь положение в обществе, то есть ли это любовь? Но Давид не задумывается над такими догмами, полагаясь только на свою любовь, ведь не даром говорят, что один любит, а другой позволяет любить...

Я бы не стал называть этот фильм жанром комедия, это скорее сильная мелодрама, которая заставляет задуматься, наблюдая за коллизиями главных героев...

10 из 10

31 декабря 2009 | 11:15
  • тип рецензии:

Неужели для того чтобы привлечь внимание девушки, нужно обладать незаурядными способностями?! Это история одного скромного юноши по имени Давид, работающего официантом в одном небольшом кафе. Он живет один в небольшой квартире, у него нет девушки, нет друзей, да и увлечений тоже в принципе никаких нет. И вот он влюбляется в девушку, всерьез интересующуюся литературой. И чтобы привлечь к себе внимание он дает ей почитать свой роман. Самое интересное начинается, когда становится известно, что автор романа Давид вовсе не тот за кого себя выдает.

И это самое интересное заканчивается только на финальных титрах. Вот что я называю настоящим немецким фильмом (не путать с другим жанром). Немцы умеют снимать чувственные фильмы, особенно удачно получаются у них комедии с любовными историями. Фильм построен таким образом, что зрители мгновенно погружаются в него с головой и уже с первых секунд после начала фильма начинают сопереживать главному герою. Замечательная игра главных героев не дает вам хоть на секунду усомниться в том, что все это происходит на самом деле. И ведь как точно показали в фильме переживания главного героя. Актерскому дуэту в составе Даниэля Брюля и Ханны Херцшпрунг нужно отдать должное.

Потрясающе выверенный до мельчайших деталей сюжет захватывает по – настоящему и не дает зрителям заскучать. В фильме есть также несколько смешных эпизодов. Но если смотреть в оригинале на немецком языке, то многое может показаться несмешным.

«Lila, Lila» - по правде говоря, оригинальное название нравится мне куда больше чем «Мои слова, моя ложь, моя любовь». Но для русского зрителя нужно было подыскать название пооригинальней чем просто «Лила, Лила». И в данном случае название выбрано весьма удачно.

Фильм открывает простую истину, не нужно отчаиваться в какой бы ситуации ты не оказался, и бороться за свою любовь. После просмотра понимаешь, что настоящие чувства нельзя подделать, но чтобы доказать их искренность, иногда приходится прибегать к необычным методам. И даже несмотря на все трудности, начинаешь верить в себя. Ложь во имя любви. Когда любишь по-настоящему, ты готов пойти на все чтобы завоевать свою любовь. Но может ли любовь существовать во лжи? Ответы на все вопросы можно получить, лишь посмотрев данный фильм. В общем, этот фильм прекрасен во всех отношениях и однозначно достоин наивысших похвал.

10 из 10

03 ноября 2011 | 14:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: