всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При попытке захвата бандитской группировки в центре Москвы происходит ураганная перестрелка, и бандитам удается скрыться. Телевидение и пресса начинают шуметь как растревоженный улей. По всем каналам показывают плачущего мента, которого пожалели и не застрелили бандиты, правоохранительные органы опущены ниже плинтуса. Начальник московской милиции проводит экстренное совещание, на котором напористая пиарщица органов внутренних дел предлагает смелый план — превратить поимку скрывшейся банды в реалити-шоу, чтобы показать доблесть и сноровку милиционеров и заручиться симпатией и поддержкой общественности. Когда бандитов обнаруживают в Чертаново, вместе с оперативниками туда выдвигаются телевизионщики.

    Начинается кино с места в карьер — в первой же сцене дают длинную уличную перестрелку, снятую почти как в легендарной «Схватке» Майкла Манна. Сначала возникает нелепая ситуация с некстати задержавшими бандитов гаишниками — а потом улица вдруг взрывается действием: в ход идут автоматы, пулемёты и даже базука, стекла машин разлетаются мелкой крошкой, крики заглушает стрельба. Мощный бугай с сумкой на плече, стреляющий из автомата по ментам, — вылитый Майкл Черитто (Том Сайзмор). Два главных героя фильма, протагонист и антагонист (Мерзликин и Цыганов) — соответственно, тут вроде Винсента Ханны и Нила МакКоли. До уровня «Схватки» вступительный экшен в «Горячих новостях», конечно, не дотягивает, но снято исключительно бодро, с отличным драйвом.

    В середине фильм превращается практически в комедию — написавший сценарий Сэм Клебанов плотно, как автоматный рожок патронами, начинил каждую сцену отменными шутками и комичными перфомансами. Разговоры в «Горячих новостях» растащат на цитаты: Клебанов своими шутками попадает в российскую действительность, как в копеечку, и благодаря им фильм полностью отыгрывает свой необычный жанр — «сатирический боевик».

    Финал «Горячих новостей» снова задает жару, но уже не так бодро, как в начале. Нарушается великий принцип экшен-кино: «драйв должен нарастать!». Впрочем, этим в своё время грешили даже великие (к примеру, Майкл Бэй в «Острове»), а «Горячие новости» к тому же — всё-таки скорее сатира, нежели чистокровный экшен.

    В фильме первоклассный актёрский состав — на вторых ролях блистают Сергей Гармаш и сам Клебанов и еще немало отличных артистов, но превращает «Горячие новости» в настоящее кино троица Андрей Мерзликин — Евгений Цыганов — Мария Машкова.

    Мерзликин играет майора Смирнова — работающего самостоятельно, не любящего подчиняться и вечно хмурого из-за болей в желудке копа с жаждой справедливости. Его Смирнов — стопроцентное попадание в образ современного героя боевика: он умён и храбр, но с проблемами — подводят здоровье и начальство.

    Евгений Цыганов в образе Германа, молодого лидера банды налетчиков, дает такого обаятельного социопата, про которого почти до самого конца не вполне понятно, что им движет (а в конце причина подменяется на другую).

    Машкова, восхитительно сыгравшая в «Закрытых пространствах», в «Горячих новостях» — PR-ас (ас пиара) в юбке: ходячая сексапильность с амбициями, которая не ведает, что творит, но обладает при этом напором дизельной электрички.

    Главная проблема «Горячих новостей» — отсутствие у главных противников серьёзной мотивации, хоть какой-нибудь элементарной подоплёки их ролевых действий. На экране разворачивается противостояние героя и антигероя, но оно словно само попадает в сюжет фильма про отвратительную сторону телевидения — становясь плоским, шаблонным, почти карикатурным. Складывается ощущение, что кино слишком хотело понравиться зрителям динамизмом и юмором, и его побоялись «осложнять» какими-то серьезными разговорами, идеями. Как говорил один из героев михалковского шедевра «12», мы только и делаем, что постоянно ржём, потому что нам страшно всерьёз задумываться.

    Удивительное дело, но эта слабость «Горячих новостей» в конечном счете работает на усиление их основного посыла: фильм, как рейтинговое телевизионное шоу, кокетничает со зрителем юморком, зрелищными перестрелками, взрывами и ходульными героями, и страшно боится, будто размалеванная поп-дива, предстать перед ними в неприглядном виде. Пиар-героиня Машковой в фильме как бы воплощает собой телевидение: идею про то, что правд — много, оно восприняло слишком буквально и множит упрощенные клоны этих правд как функцию от зрительского интереса. Массовый вкус — по сути средний, а средний на практике оказывается ниже среднего: так любое популярное телешоу оказывается на службе у идиотов.

    Метастазы телевизионной болезни проникли уже и в тело кино: «Хранители» едва окупают свой бюджет, а «Росомахи» с «Форсажами» делают огромную кассу. Казалось бы: язву видно, ужасную болезнь можно удалить из кино хирургическим путем (или хотя бы приуменьшить). Но, перефразируя строки известного стихотворения, росомахи всё скачут и скачут, а зрители на них глядят и глядят…

    6 мая 2009 | 17:53

    Самый бредовый сюжет за последний год. Сделать шоу… Ох, сколько было западных фильмов с таким сюжетом? Их не считать. Теперь и мы эту пургу вгоняем в синематограф. Да и еще к тому же генерал соглашается на этот маразм. В жизни он бы рассмеялся в лицо героине Машковой, и выставил ее за дверь. Игра Машковой не понравилась, не вжилась в роль, что очень заметно. Лучше бы Ларсен подрумянили, она бы в точку попала. Недосмотрел, надоело.

    4 из 10

    9 мая 2009 | 12:43

    Просмотр широко разрекламированного фильма «Горячие новости» поверг меня в уныние. Я думал, что хуже «Возвращения мушкетеров» уже не снимут фильма, ан нет сняли. Причем умудрились испортить даже такую благодатную тему (можно сказать беспроигрышную тему), как экранное милицейско-бандитское противостояние.
    Начало фильма пошло довольно бодро — Мерзлихин (он же Димон Ошпаренный из Бумера перековавшись в опера), герои Цыганова и Коновалова (не перековавшийся Леха Кила из Бумера) смотрелись в меру брутально и настраивали на серьезное действо. Но дальше пошла такая околесица и несусветный бред, что мне стало жутковато. Где блин милицейские консультанты и что они там консультировали?! То что говорила и делала «заместитель руководителя операции» (М. Машкова) не поддавалось вообще пониманию, а милицейские высшие чины и ГУВД Москвы показанные в фильме вообще взывают об обращении в суд за защитой деловой репутации всей милиции ибо нет и не может там быть таких клоунов (других слов и не подобрать) — ведомство то серьезное, не смотря на всю критику в его адрес. Я конечно досидел до конца фильма и проследил всё происходящее на экране, причем преображение оперов высаживающих по два магазина мимо цели (в «молоко») в начале фильма, до снайперски попадающих в цель с первого же выстрела в конце фильма оставило надежду на то, что МВД не придется все таки подавать на создателей фильма в суд, хоть как то реабилитировали.

    На мой взгляд, сценарий напоминал какой-то капустник или парад несуразностей: модный режиссер, суши из ресторана подруги, которыми питались члены милицейского штаба и столичный ОМОН (где только столько суши навояли, чтоб такую толпу накормить?), минеральная вода в рекламных целях, MINI с мигалкой впереди колонны, речь «девы юной — души мятежной» перед строем ОМОНа с последующим «переводом» чего она сказала командиром, смотрелась настолько несуразно, что сцены с суши в дальнейшем уже меркли. А уж сцены в квартире с заложниками и скомканный конец с массовым убийством плохих парней вообще на самодеятельность сельского Дома культуры заставляют взглянуть с большим уважением.

    Режиссерско-операторская работа не впечатлила и оставила неприятный осадок. Не мысли не картинки.
    Актерская работа соответствовала всему фильму никакая, вызывает очень большое недоумение как Андрей Мерзликин (очень неплохой актер) и Сергей Гармаш (совсем неплохой актер) попали в такую компанию. Они хоть и старались своей игрой как то исправить положение, но видимо сценарий был настолько плох, а режиссер не понимал то чего он снимает, что и два война — не сила.

    +1 к оценки добавляю только за динамичное начало и забавные (не имеющие к реальности) моменты.

    2 из 10

    26 мая 2009 | 01:15

    Переснимать фильмы — дело довольно неблагодарное, особенно фильм, вышедший в прокат относительно недавно. Однако оценка фильма без сравнения с первоисточником, которым является фильм «Горячие новости» Джонни То 2004 года, будет неполной. В Гонконгском фильме был очень приличный экшн, качественно поставленные сцены перестрелок, плохие парни показаны не такими уж и плохими. Драматическое противостояние и взаимоотношения журналистов, городских жителей и сотрудников силовых подразделений. В общем, там было на что посмотреть.

    Что мы видим в этом фильме? Начало достаточно многообещающее для столь малобюджетного фильма. Подготовка операции по захвату банды, ее срыв ничего не подозревающими сотрудниками ГАИ, перестрелка. Удивляло только одно, почему все такие косые, было выпущено порядка тысячи патронов, и почти никого не ранило… Во время перестрелки журналистам случайно удается заснять мелиционера, разрыдавшегося под дулом пистолета. В общем полный провал операции…

    А дальше складывается ощущение, что у съемочной группы, кончились деньги… Постоянно появляющийся ярко выраженный продукт-плейсмент дополнительное тому доказательство. Драйв пропадает, действие постепенно сходит на нет… Длительные сцены переговоров, затянутые сцены в квартире таксиста. Сначала плохие парни кажутся безбашенными, а потом через чур много болтают… Коновалов никак не может выйти из образа борзого гопника…

    Сюжет очень простоват, абсолютно прямолинеен, нет ни одного неожиданного поворота событий. За них уже все придумано, ну постарался бы сценарист добавить плохим парням большей сообразительности, чем весь фильм сидеть в квартире, каких-нибудь эффектных побегов от группы захвата… Это хотя бы нагнетало атмосферу в фильме, которой, к слову, нет никакой.

    Идея сделать реалити-шоу из действий сотрудников милиции достаточно бредовая, но вот спустя пол года после выхода фильма на Первом канале собираются запустить нечто подобное… Так что в этом есть элемент правдоподобия. Съемки, монтаж и пресс-релизы штаба по захвату банд группы выходят очень цинично, но, как это ни грустно, очень правдоподобно. В принципе сейчас в новостях по телевизору ничего другого и не показывают. Главное рейтинг, никакого сострадания к жертвам… Екатерина тащится от своей идеи, заигрывает с главным анти-героем, и в заключение ей совсем сносит крышу, но ее непосредственный начальник все же осадил ее пыл…

    Мне понравился герой Мерзликина, я точно знаю, что в органах есть такие упертые оперы. Давно хотел еще раз увидеть, что может сделать трамвай на полном ходу с парой легковушек…

    Фильм имеет неправильную ролевую модель. Достаточно облагораживать бандитов и убийц. В общем, получился достаточно посредственный боевик, а если сравнивать режиссуру Джонни То и Андреса Банке, то последний еще просто ребенок…

    6 из 10

    20 сентября 2009 | 23:13

    Начнем сразу с главного — с сюжета: трое бандитов укрываются в огромном жилом доме, окруженном полицией. Из здания всех экстренно эвакуируют. Глава РУВД (Ю. Шлыков), имени которого я не помню, поддаётся на уговоры PR-директора главка провести операцию в режиме «on-line трансляции». Тем самым он надеется поднять «имидж» милиции в глазах граждан, изрядно пошатнувшийся после недавнего унизительного случая с рядовым сотрудником. Тем временем бандиты в здании берут в заложники семью мужчины-таксиста и двоих его детей…

    Фильм-ремейк по мотивам одноименного знаменитого (отчасти и после мобственно ремейка) фильма гонконгского режиссера Джонни То. Я не буду сравнивать эти две картины и рассуждать что тут хуже, а что лучше.

    Поделюсь вот каким мнением: на самом деле меня очень расстроило, что весьма нетрадиционный и достаточно «русский» по восприятию фильм снял шведский, совершенно неизвестный режиссер с подачи маститого деятеля киноиндустрии господина Клебанова. Меня лично фильм впечатлил. Хотя бы своей, извините, нетрадиционностью. Избалованные голливудскими картинами о заложниках, мы (я по-крайней мере и много моих знакомых) думали, что жертвы забьются в угол, будут неумело пытаться сбежать, а злые террористы будут им тыкать стволами в морду. Ничего подобного.

    Другой момент, который мне понравился гораздо меньше, это персонаж Вербицкой, которая буквально ставит себя выше самого полковника — позволяет себе ему указывать, командовать, советовать, а «несчастных» (по другому сказать не получается) сотрудников ОМОНа вообще держит за тупых баранов, направляя их то в одну, то в другую сторону, которая ещё и играет не идеально. С другой стороны она же — и ключевой персонаж — иначе бы и не было самого кино.

    Фильм, конечно, противоречивые чувства оставил, но на фоне остальных боевиков, снимающихся у нас — фильм достаточно неплох. Если отвлечься и смотреть его просто как развлечение, а не пытаться рассуждать, что «такого быть не может» или «надо было сделать так».

    Оценку фильму пытался выставить более-менее объективно.

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 13:27

    Вот помню, раньше в детективах и фильмах про войну в титрах была такая графа — «консультант». Генералы, адмиралы, командующие военными округами, военные историки, начальники УВД. Видимо, режиссеров и во ВГИКах учили этому — не допускать слишком уж явных и глупых ляпов. Проверять с помощью профессионалов. Особенно за сценаристами, которые АГС от ППШ не отличат.

    Жаль, что сейчас популярное кино снимают двоечники. Либо, что еще грустней — люди, которые считают мозг наш настолько разжиженным от сериальной жвачки, что напрягаться над мало-мальски умным сценарием для нас незачем.

    Вот «Горячие новости». Нормальный фильм, хотя и не могу умело оценить режиссуру, оператора или монтаж. Драйва полно от корки до корки, герои зовут за собой, злодеев хочется удавить — все как надо. Вот только сюжет…

    Наверное, не стоит перечислять все косяки авторов, да?.. Хватает и наблюдения за вооруженной до зубов, особо опасной ОПГ несколькими операми с ПМ. А еще — хамящей полковнику капитанши. И генерала, который пол фильма жует, извините, сопли — автор сценария или режиссер вообще когда-нибудь с генералами общался? ОМОНовец, командующий сводным отрядом СОБРов и своих; «тяжелые», которые впятером в упор из автоматов не могут попасть в хулигана и падают, как снопы, под выстрелами его короткоствола; оперативный штаб, в котором нет ни одного фэйса или чиновника, словно дело не в столице вовсе.

    И ведь большие менты не могли не участвовать в съемках — хотя бы на этапе использования базы ОМОНа.

    Мелочи, скажете вы, занудство. А ведь дьявол кроется в деталях, господа. Лично мое мнение — подобные поделки под яркой оберткой несут в себе заряд отупина еще больший, чем сериалы.
    Проверять надо. А может, генералы это специально сделали? И делают со всеми отечественными фильмами о ментах или спецслужбах? Наверное, им простить такое отношение к зрителям проще.

    16 июня 2009 | 12:44


    и меня моя милиция
    заберёт и не подавится

    (Госпожа Рамазанова)


    С места в карьер — фильм оказался очень даже неплохим, есть провисания, но куда без них, а так, очень даже живенько. Качественные перестрелки, максимальное солитие действий, происходящих на экране и зрителей в зале, этакий неплохой трюк реалити-шоу…

    Подпортило общее впечатление неуместное суши, как еда для бравых военных, глупость финала, после всего действия, сразу возникает масса вопросов, начиная от сверхспособностях бравого героя Андрей Мерзликина, или русского мужика и пуля не берет? А также слабо верится, что героиня Марии Машковой, даже после пережитых событий не навела на лице косметологический порядок, или же вся дикая самоуверенность и бесстрашие пропали после возможности экспорта на тот свет, или это очередная пиар-акция, показаться героиней с трудовыми пометками…

    А в остальном понравилось, в чем немало важную роль сыграл, конечно, актерский состав.

    Сергей Гармаш
    Его герою веришь, понимаешь и не отторгаешь, дело при выше всего!

    Андрей Мерзликин
    Классический образ боевого бойца, который ни чем не поступится перед главной целью, вот только в жизни бы, в реальной, таких побольше и погуще, раскрываемость преступлений в разы увеличилась бы…

    Мария Машкова
    Хоть её героиня местами и доводила до ручки, так и хотелось треснуть чем-нибудь тяжелым по башке, но это все образ!!!Если хотелось, значит 100% вжилась в образ самоуверенной, напыщенной и звездонутой, хотя чего только не делает власть…

    Максим Коновалов
    Отвязный преступник, без морали и принципов, идущий до конца не из-за чести, а чтобы покуражиться, доказать всем, что он что-то из себя представляет, как личность, хотя на самом деле там пустота.
    Так что с ролью справился тоже на отлично, молодец.

    Ну, и Евгений Цыганов, который, играя даже преступника, остается для зрителя положительным героем на грани. Такой момент, когда вдруг осознаешь, что дай ему шанс и он сможет выйти на правильный путь, что он нпропавший человек. Свои устои, своя мораль, свой кодекс чести.

    7,5 из 10

    7 мая 2009 | 11:34

    Шел в таком настрое в кино, что хотелось посмотреть чего нибудь жесткого с мужским характером, желания были реализованы на 100%.
    С самого начала сюжет довольно динамичный и затягивающий. Перестрелка бах-бах, звон гильз, постоянное движение… Хоть я и немного и опоздал — на пару минут, но сразу понял — это то что я и хотел — брутальный фильм для мужиков, ну и девочкам тоже понравится должен — есть интересное и для них.

    Не зря создатели фильма делают упор на качестве звука и картинки, думаю даже имея хорошую звуковую систему дома и добротный экран, такого эффекта присутствия как в кинотеатре вы все равно не добьетесь — гильзы падают на экране на асфальт и такое чувство что они падают где-то в паре метров от тебя, взрывается газель вместе с мотоциклом — тебя трясет так, как будто ты находишься в непосредственной близости от взрыва, в кадре раздается телефонный звонок — ты лезешь в карман за телефоном, понимаешь что это не твой телефон, и вообще телефон звонит на экране. Особого внимания заслуживают эффекты от взрывов, аварий — они просто будоражат сознание.

    Что подкупило с самого начала «Горячих новостей» — улицы, дворы, подъезды — такие, которые окружают большинство из нас ежедневно (хотя насколько я знаю часть съемок происходила в одном из городов Швеции).

    Одним из факторов, толкнувшим меня на просмотр фильма «Горячие новости» явился сильный на мой взгляд подбор актеров — Сергей Гармаш (у него вообще на моей памяти не было слабых ролей, и он является одним из моих любимых отечественных актеров), Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Евгений Цыганов … И другие актеры … Вместе у них получается довольно интересное сочетание. Постоянное развитие сюжета, интересные метаморфозы по ходу фильма не дают усомниться в профессионализме актерского состава.

    Главное, это идея — реалити шоу «войны милиции с преступниками», было очень интересно как это реализуют.

    Раскрывать сюжет не хочу, поверьте было много моментов достойных внимания (сумасшедшие покатушки на трамвае, взрыв газели и мотоцикла зарядом гранатомета… и много других, все рассказывать не буду, сами лучше посмотрите). Достоин упоминания и юмор в картине — все в рамках, подколы в основном в сторону милиции и СМИ.

    Не понравились лишь две вещи в этом фильме. Саундтрек (ну не нравится мне просто такая музыка, хотя были композиции которые мне и понравились) и откровенная неубиваемость персонажей, в том числе и главного героя. Ну, это мелочи, которые меркнут на фоне фильма в целом.

    Тем, кто доводит дела до конца посвящается…

    17 мая 2009 | 17:36

    Горячие новости.

    Фильм является ремейком кинокартины «Daai si gin» (2004) режиссёра Джони То и, что очень интересно, первым официальным ремейком зарубежного фильма в России. Кино рассказывает нам о группе бандитов, которые оказываются участниками реалити-шоу, т. к. начальник PR-службы московской милиции предлагает показывать операцию в реальном времени по телеканалам. Собственно операция терпит крах, но как всегда некий «Рэмбо» -московский милиционер, напарника которого убивает главарь этой банды в самом начале фильма, спасает от верной гибели обольстительную красотку Вербицкую — начальника PR-службы, которая и заварила всю эту кашу.

    По сути своей кино неинтересно. Сюжет глуповат, тем более когда такие вещи пытаются передать наши киношники. НО! Что мне действительно понравилось, так это стрельба. Взрывы, дырки от пуль, куча патронов — всё это действительно цепануло. И, наверное, это единственный положительный момент. Во всем остальном — полная ерунда.

    Оценка: 1/10

    24 сентября 2009 | 15:30

    Первая мысль, которая приходит после просмотра фильма — «А все из-за ментов блин!»
    И вправду, готовилась операция по захвату дилеров оружия, и вот когда рыбка уже срывалась с крючка, нарисовались два оборотня в погонах, и началось… Шум, взрывы, хаос, перестрелка! На протяжении первых тридцати (расчет примерный) минут, лишь одна стрельба, огонь, никакой смысловой нагрузки и никакого диалога.

    Смотришь и думаешь, блин, неужели наши сняли нормальный боевичок? Трюки поставлены добротно, все смотрится динамично. Потом я понимаю, что мне нравится такое кино… Но это было первое впечатление…

    Катя Вербицкая — ну что за стрекоза! Так и ждал весь фильм когда кто-нибудь даст ей по шее. Увы, не дождался. Данная пигалица отроду натуральная блондинка и несет полную ахинею. Ее идея фикс — это сделать реалити шоу на смертях невинных, и работе правоохранительных органов и группы захвата. Ну ладно, ей простительно, она девушка, не обременена интеллектом. Но ГЕНЕРАЛ!

    Генерал — полный тюфяк, а не мужик. Даже рявкнуть ни на кого нормально не может. Как он вообще дослужился до генерала? Не верю! Не верю! Собрал он экстренное совещания. Сидят главы спецслужб. И нет бы покрыться потом, покраснеть как кетчуп Балтимор, так нет, он говорит, как будто сейчас вышли не «Горячие Новости» в эфир, а очередная серия «Дом 2». Генерал должен уметь кричать, ругаться и командовать! А его весь фильм водила за нос, и держала под каблуком какая-то слабоумная вертихвостка! Где логика в этом фильме?

    Смотря на действия работников спецслужб невольно переходишь на сторону бандитов, которые не такие уж бесчеловечные. Безбашенность — да, но они знают понятия долг и честность. Ну и что, что ни один их характер не раскрыт. Ну и что, что в этом фильме они пустышки, без своей истории. Они просто играли то, что написали сценаристы.

    Ну и отдельным словом хочется помянуть группу майора Смирнова. Да, Мужики с большой буквы, работают, не халтурят. Но КАК?! Как можно бегать половину фильма с огнестрельной раной в живот? А еще гнаться по городу за преступником! А потом, с кругами под глазами приехать на место происшествия основных событий и давать пресс-конференцию? КАК?!? Извините, это что, очередная часть Терминатора?

    И что в итоге мы имеем? Хорошие для российского кино трюки, перестрелки, угробили два десятка отечественных машин! Правильно, молодцы, хотя бы ржавчины на дорогах меньше станет. Идея относительно не плоха. Но не реализована должным образом. Да и вообще, такое ощущение, что над сценарием работал писатель-фантаст, да к тому же подросток! Ну а каждый актер в своем фильме честно отработал свои деньги, за исключением Юрия Шлыкова.

    Итого 6 из 10

    7 июня 2009 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>