всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря американские боевики восхищаешься действиями героев, не зная при этом актеров, Крепкий орешек или аналогичные американские фильмы давно стали классикой. Поэтому, начиная смотреть русский боевик на подобную тематику сразу настраиваешься, что это будет пародия на американский шедевр. В большинстве случаев оно так и есть, но этот фильм скорее исключение.

    Первое что выделяется в этом кино это актерский состав. Подобран он самым лучшим образом, все актеры выглядят правдоподобно и как, будто именно под них писали роль.

    Сценарий сделанный на американский маневр, но создателям удалось создать атмосферу паники, особенно в жилом доме. Роли прописаны как по мне очень хорошо, только вот помощник киллера там не был нужен, но это особо не испортило впечатление о фильме.

    Вердикт довольно прост, фильм стоит того, что б потратить на него полтора часа времени, смысловой нагрузки он не несет большой, но смотрится приятно и «на одном дыхании».

    3 февраля 2010 | 19:55

    Была на промо-премьере. Скажу сразу: кино подобного плана не люблю, и за свои деньги бы ни за что не пошла.

    Как представитель прессы, с удовольствием посмотрела на свою профессию с экрана. Да, мы реально такие циники. И действительно зачастую яркий и скандальный материал нам намного важнее, чем судьбы людей, которые в этот материал вошли. Люди — это материал, с которым работают. Так что кино получилось в этом плане весьма реалистичным.

    Теперь сам сюжет про плохого бандита и честного мента. От такого уже пятки чешутся, сериалы а-ля «Менты» или «ФЭС» уже давно нам всё это показали. Хотя… что-то я слишком недалеко отступила. Капитан Смирнов мне до боли напомнил всех героев Стивена Сигала и Брюса Уиллиса, когда неожиданно ХП (хороший парень) вылезает из люка/трюма/шахты лифта и не позволяет ПП (плохой парень) сделать бяку.

    Об образах. И тут всё слишком пресновато. Конечно, ППs все как на подбор — симпатичные молодые люди. И парни могут посмотреть на продолжение мужского достоинства — длинный пистолетик, и девушкам есть чем порадовать свой романтичный взор. Конечно, четвёрка ХПs таких достоинств лишена. Нечего у финальноубиенных аудиторию переманивать. Машкова вполне соответствует образу своей героини, так что тут к девушке претензий нет. Порадовали в фильме дети-заложники. Вот тут злободневный образ циничного общества, где школьники не боятся ППs с большими пистолетиками, а предаются раздумьям: что же лучше — быть заложниками у неадекватных личностей с кулинарными наклонностями или пойти в школу? Образ — идеален. Реально жалко Гармаша. Люблю этого актёра. Но создалось такое впечатление, что он и его герой случайно зашли в злополучной квартиру водички попить.

    К чему не могу придраться — к юмору фильма. Не тупой. И это уже радует. Эпизод с поеданием суши вызвал дикую смеховую истерику. Т. к. смех продлевает жизнь, то надо сказать спасибо за этот эпизод. Да и стёб над журналюгами — весьма хорош.

    Если в фильме появился продуктплейсмент, значит фильм заранее ориентирован на срубание бабла со зрителя, а не эстетического удовольствия. «Горячие новости» в этоv плане — не исключение. Весь фильм, как и большинство современного movie, жаждет зелёного дохода, не давая зрители морали взамен. Но если нужно освободить мозг от через чур давящей информации, то ГН могут в этом помочь. А ходить или нет, каждый решает для себя сам.

    26 апреля 2009 | 22:14

    Смотрела фильм частями, с перерывами: у брата (первые минут 15, шел по ТВ, потом у нас был свой план, кино ушло в сторону, но заинтересовало); потом через дней 10 дома (почти до конца, недосмотрела последние минут 15, надо было бежать за малой в садик, такому русскому кино по-хорошему удивилась, было жаль, что не хватает времени досмотреть до конца); потом через недельку у мамы (взяла с собой ноутбук, фильм на флэшке, досмотрела, удивилась еще раз).

    Что я скажу в итоге?

    Первое. Что фильм, как минимум, неординарный, как для русского кино так точно. Интересный сюжетный ход. Это надо же, в России, в патриархальной, закостенелой, традиционной России, в ее силовых структурах оказался возможен такой поворот событий! Это, скажем сразу, и фантастика, и комедия, и трэш, и пародия, и что угодно, только не все те фильмы про ментов и разбитые фонари, которые стали визитной карточкой жанра русский криминальный боевик.

    За эту смелость прибавляю балл, или даже два. Я вообще пока теряюсь, сколько ставить этому фильму.

    Второе. Фильм очень динамичный. Первая сцена спецоперации в начале, которая растянулась на целую перестрелку на целых 20 минут (точно не знаю, на таймер не смотрела) — это было нескучно, бодро, живо и хорошо. Все сделано с чувством и знанием дела.

    И только к финалу фильма у меня возник вопрос: а какой был в этом смысл? Какой был смысл бандитам так яростно отстреливаться, вместо того, чтобы застрелить пару ментов и двинуть побыстрее куда подальше? Может, смысл был как раз в этом грохоте и сотнях выпущенных пуль? Я как-то пропустила объяснение. И вообще, в какой момент их бандитской жизни их взяли за ж…, сорри, за жабры? Может, я была невнимательна, но все-таки сдается мне, план, в котором надо бы сказать о логике действий бандитов, был разработан плохо. Думаю, сценаристы сами не поняли, что эти молодцы с оружием собирались делать, пока их не взяли за ж… А такие вещи надо бы знать!

    За динамику добавляю один балл, за невнятность сюжета его же и снимаю. Может, снять еще один? Я пока не знаю.

    Третье. Я и забыла о существовании этого фильма Джонни То, так как только слышала о нем, но пока что еще не видела. Мне конечно стыдно это писать, но не сильно, так как фильм я скоро посмотрю.

    И теперь… я даже не знаю. Все-таки, паршивая это практика: тырить у Голливуда идеи, сюжеты, героев, стиль, сцены. Русское кино вторично, к сожалению. Русское оригинальны только тогда, когда снимают сами о себе, и чем честнее и правдивей снимают, тем фильмы получаются сильнее.

    Нет, я не против современного русского кино, я буду думать, что этот фильм — это такая себе популяризация Джонни То для необразованных русскодумающих масс. И пока я не посмотрю оригинал, мне трудно добавлять или отнимать баллы.

    Мой окончательный вердикт не определен. Оценка, наверняка, будет меняться. Пока это так, а дальше посмотрим.

    8 из 10

    29 августа 2009 | 00:35

    Если «Обитаемый остров» — это, как не крути, технологический прорыв отечественного кино, то «Горячие новости» — прорыв смысловой (хоть и на кинайском материале). Просто мне всегда казалость, что люди которые снимают здесь кино живут в какой-то другой стране. А тут вдруг я не только узнаю нашу реальность, но еще и радуюсь тому, что показана она в столь гротесковом виде.

    Понятное дело, что все это в некотором роде фантастика — девушка-пиарщица во главе милицейской операции, но по большому счету в это допущение я готова поверить — у нас же вся страна управляется пиар-технологами, поэтому как метафора этот фильм вполне работает.

    Ну и не могу про актеров промолчать. Уж на что я любила Цыганова, но после этого… Он тут меня просто сразил. А Мерзликина я раньше как-то недооценивала что-ли — в «Горячих новостях» он просто потрясающе сыграл. И, как ни странно, понравилась Машкова — т. е. она раздражала безумно, но разве это не было функцией ее героини?

    Да, и с технологией тут тоже все в порядке, но это все-таки не наш технологический прорыв — там полсписка титров иностранный фамилии.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 10:14

    Посмотрел этот фильм неделю назад и до сих пор не могу сказать удачный ли этот русско — шведский проект или нет. тНа одной чаше весов лежат минусы.

    Слабенький сценарий. Что называется «для галочки». Фильмов, где главный герой вопреки всем трудностям борется со злом великое множество.

    Режиссёрская работа. Отчетливо видны фильмы, на которые опирался Банке: однозначно,«Схватка», фильмы наподобие «Крепкого орешка» и «Скорости». А где свое видение, Андерс ?

    Актёры. Для капитана милиции Вербицкая (Машкова) выглядит уж очень легкомысленно, а временами и просто глупо. Майор Смирнов (Мерзликин) спасает Москву от плохих парней с пулей в животе, но Смирнов не унывает — даже не морщится от боли. Плохие парни то без всяких раздумий убивают даже обычных прохожих, то вдруг стали очень гуманно, если не сказать с заботой относиться к своим заложникам.

    Но на другой чаше весов лежат добротный юмор и очень эффектные сцены перестрелок голливудского уровня. Вот сейчас можно сказать, что мы можем снимать экшен на заокеанском уровне, а это вселяет оптимизм.

    Ставлю 6 из 10, но за надежду на светлое будующее нашего кинематографа 8 пишу в уме.

    12 августа 2009 | 22:39

    Почему мне настолько понравились «Горячие новости», что я дал фильму высший бал? Несколько причин:

    Отличные актеры в главных ролях: Цыганов, Мерзликин, Машкова, Гармаш — и каждый из них тут на своем месте. Плюс еще и множество хороших неглавных ролей — опера, бандиты, дедушка с ведром, генерал с докладом. Кажется, что режиссер уделил здесь внимание каждой роли — даже самой маленькой.

    Все боевые эпизоды сняты просто шикарно — от начальной перестрелки до финального противостояния.

    Юмор. Смеялся я при просмотре больше, чем на любой из недавних комедий. При этом шутки какие-то ненавязчивые, а так — по ходу дело. Но все равно очень смешно.

    Но главное это то, что фильм является по сути пугающе реалистичным гротеском. Понятное дело, что подобных «медийных операций» у нас никто и никогда не устраивал, а теперь уже и точно не устроит, но при просмотре «Горячих новостей» создается очень сильное ощущение, что все это вполне возможно, и если это будет происходить в реальности, то будет происходить именно так.

    Давненько отечественное кино меня так не радовало.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 16:58

    Про этот фильм можно говорить много, хорошо и начиная со слов «самый — самый»!

    Вы можете меня спросить: «И что в этом удивительного?», на что ответ будет необычайно прост — так фильм то российский!

    Да, я признаю, что к отечественному кинематографу я отношусь настороженно. И даже это кино мог вовсе и не посмотреть, если бы не доля случайности. Но видимо так было суждено, чтобы мое мнение немного дало крена.

    Можно потратить огромное количество интернет пространства на описание достоинств этого фильма, поэтому я отмечу лишь ту черту, которой мне так не хватало в российском кино. Речь идет об уровне.

    Такой гармонии в кадре редко где встретишь в нашей киносфере. Красоты хотели достигнуть в каждом мгновении пленки! И я говорю не только про визуальную часть, но и про гармонию сценария и актерской игры и много чего другого!

    Для меня показателем стала одна из открывающих сцен — некий пейзаж одного из пустых переулков, со стандартными для города маршрутным такси и вроде бы захудалой аптекой.

    По описанию — типичный кадр какого — нибудь дешевого телевизионного сериала, но в «Горячих новостях» эта картина приобретает необычайную теплоту, а в сочетании с представленным в картине музыкальным сопровождением — ощущение, что на таком переулке может произойти нечто достойное… достойное наших глаз!

    16 мая 2009 | 14:06

    Ремейк, ставшей уже классической в определенных кругах ленты Джонни То, практически полностью лежит на совести харизматичного Сэма Клебанова. Клебанов сам договорился о продаже прав на производство фильма, упомянув в одном из интервью, что азиаты, привыкшие торговаться с американцами, были несколько удивлены и не стали особо завышать цену.

    Клебанов также рассказал, что после просмотра картины, он был очень удивлен насколько она российская по сути, фабуле, и поспешил перенести ее реалии на нашу почву. Для воплощения столь необычного и вполне амбициозного проекта Клебанов призвал интернациональную шведско-российскую команду.

    Режиссером стал швед Андерс Банке, у которого в творческом резюме значилась лишь одна полнометражная картина и несколько короткометражек с клипами, оператором Крис Марис, а одним из сопродюсеров Питер Хелтунен. С российской стороны в создателях и производителях значились самолично Сэм Клебанов (продюсер и сценарист картины), продюсер Анна Качко и сценарист Александр Лунгин. Актерский состав более известен российскому зрителю — это Евгений Цыганов (ранее замеченный в основном в романтических комедиях), дочь Владимира Машкова — Мария, вездесущий Сергей Гармаш, а также два «бумеровца» Андрей Мерзликин и Максим Коновалов. Еще один интересный момент картины состоит в том, что она является первым официальным ремейком в жанре боевика. О выходивших до этого полуофициальных перепевках «Беглеца» и «Коммандо» деликатно умолчим из вежливости.

    «Горячие новости» Андерса Банке — это практически пошаговая экранизация гонконгского фильма с элементами четвертой части компьютерной игры GTA, правда с несколько более иным спектром освещаемых и затрагиваемых проблем. Если лента То была кинослепком реальной жизни, то российский ремейк — красивое реалити-шоу, существующее лишь по ту сторону экрана и невозможное пока в современной России. Это один недостаток нашей версии, лихвой искупаемый чисто русскими находками.

    Поняв, что соревноваться с Джонни То в вопросах монтажа негоже, создатели тщательно порезали все экшен-сцены, в том числе и знаменитую десятиминутную перестрелку, превратив ее в набор красиво поставленных кадров. Добавив тем самым скелету, детально прорисованному гонконгцем, киношного мяса, но, не скатившись при этом в откровенный клип. Если герои, у гонконгца как будто взяты из жизни, то в русской интерпретации они превращаются в немного карикатурных персонажей. Все происходящее напоминает отражение в кривом зеркале современности, уродливые, в своей узнаваемости представители масс-медиа, эстрады и даже особы, наделенные властью. Картина Банке и Клебанова по настроению напоминает недавнюю документалку Виталия Манского «Девственность» (практически на ту же тему медиа-манипуляции), а по присущим элементам времени ленту Дареджана Омирбаева «Киллер» (небольшие штрихи, точно указывающие на описанное время).

    «Горячие новости» — один из последних фильмов безвременно канувшей в лету эры безумных трат, потребительства, разгула медиа-бизнеса и гламура. Времени, когда на экране показывалось все, лишь бы при этом беспрерывно росли рейтинги. Все происходящее подается с сатирическим оттенком. В какой-то момент в сценарии даже успевает проскочить шутка для знающего зрителя — «Вы кто? Врачи. А вы кто? А мы врачи без границ!»

    Засевшие в многоэтажке бандиты, не отказывают себе в удовольствии вдоволь поиздеваться над превосходящими их силами противника, неосознанно подогревая интерес у зрителей. Для них происходящее лишь игра, а сами они участники огромного телевизионного проекта. Выживание как задача для них не стоит. Главарь банды Герман (Евгений Цыганов), в отличие от своего гонконгского визави, прирожденный участник реалити-шоу, звезда, умеющая грамотно преподнести свежую новость зрителю. По секрету говоря, эти новости уже далеко не свежие (и дело не только во вторичном материале), но они все же дают возможность ознакомиться с происходящим по горячим следам и без навязчивого участия посредников в лице телевидения. Противостоящая бандитам милиция, по сюжету, решившая всеми силами восстановить свою поруганную репутацию, также чистой воды сюр. При этом фильм гораздо качественнее многочисленного потока сериальной продукции, заполонившей в последнее время экраны наших телевизоров.

    Хоть при существующей в России закрытой власти, все творящееся на экране абсурдно донельзя, все же у Клебанова и Ко получилось сделать настоящее развлекательное кино, боевик, пусть и оторванный от реальности, но при этом профессионально сработанный. Появляющийся в кадре самолично в роли режиссера Клебанов выдает основную мысль фильма — «Все можно порезать на монтажном столе и выдать за правду». «Горячие новости» — идеально порезанное и поданное на стол с картошкой и огурцами блюдо, удовлетворяющие разнообразные вкусы.

    Фраза «Show must go on» становится полноценным лозунгом. Сэм Клебанов никогда не скрывал, что хочет заработать на этом кино хорошие деньги, поэтому уважаемые зрители, отнесите свои кровные в кинокассу или купите DVD-диск в коллекцию. Поддержите этого «лысого русского гангстера». Пусть бабло возьмет верх над злом в неравной схватке. Такеши Китано плохого не посоветует.

    9 июня 2009 | 05:06

    Редко хвалю фильмы, тем более отечественные, но здесь хочется сделать исключение.

    Прежде всего, хочется отметить удачный кастинг. Все актёры подобраны очень хорошо как на главные роли, так и на второстепенные. Выделю Мерзликина (этакий герой без страха и упрёка), Цыганова (очень колоритный злодей) и великолепную Марию Машкову.

    Фильм зацепил с самого начала. Динамичные перестрелки и погони по Москве удались как операторам, так и постановщикам трюков. Основная часть сюжета развивается в жилом доме, а по большей части — в одной отдельно взятой квартире. Из второстепенных персонажей очень хороши таксист-хозяин квартиры и его дети, а также глухонемой старичок у мусоропровода во время штурма. Плюс всё это сдобрено небольшим числом удачных и немного ироничных шуток, что придаёт фильму некий колорит.

    Относительно смысловой нагрузки — фильм скорее взгляд со стороны на работы нашей милиции. Режиссёр и сценаристы даже не пытались влезть в шкуру современного российского сотрудника правопорядка, к чему нас уже приучили многочисленные телесериалы подобной тематики. Им ближе взгляд на происходящее глазами Кати Вербицкой, что придало картине немного женской наивности и простоты.

    Все вместе эти факторы сложились в одну яркую и местами смешную мозаику, что пошло фильму безусловно только на пользу. Ещё раз восхищусь Марией Машковой и пожелаю ей побольше таких же ярких ролей.

    7 из 10

    10 мая 2009 | 15:14

    Нет ничего удивительного, когда Голливуд массово закупает права на римейки азиатских и европейских картин, но когда наши продюсеры покупают права на римейк фильма одного из лучших гонконгских режиссеров, то это уже интересно. И как бы не уверяли создатели, что «Горячие новости» являются больше переосмыслением и новой историей, снятой по мотивам, найти хотя бы десять отличий от «Breaking News» будет практически невозможно. Это не покадровое воссоздание оригинала, но мало-мальски значимые сцены из фильма Джонни То успешно перекочевали в русскую картину.

    Для нашего новорусского кино получилось весьма и весьма недурственно. Экшн-сцены, которых здесь немалое количество, сняты бодро и энергично. Да, здесь нет шикарнейшей восьмиминутной перестрелки, снятой одним планом, а сама начальная сцена слишком хаотична и в ней беспардонно много крупных планов при отсутствии обязательных панорамных видов для показа масштабности происходящего, но как только действие закроется в узких коридорах нескончаемой многоэтажки, сцены действия сразу же преобразятся и засияют новыми красками.

    В отличие от оригинала Андерс Банке слишком сильно выпячивает медийный элемент. Если То очень мягко проносил через весь фильм мысль, что камеры снимают беспристрастно, но люди за ними и монтажными столами говорят нам, в каком направлении думать, то Банке не сталь ходить вокруг да около, а сразу поставил во главу стола влияния СМИ на общественное мнение.

    15 июня 2009 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>