всё о любом фильме:

Горячие новости

год
страна
слоган«Это будет шоу. Реалити-шоу...»
режиссерАндерс Банке
сценарийСэм Клебанов, Александр Лунгин
продюсерПитер Хилтунен, Анна Качко, Сэм Клебанов, ...
операторКрис Марис
композитор-
художникГригорий Пушкин
монтажФредерик Морхеден
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  221.5 тыс.,    Латвия  2.4 тыс.,    Эстония  783 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников во главе с загадочным и неуловимым Германом. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско.

Молодая и амбициозная начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает свой план спасения «чести мундира»: московская милиция сможет восстановить свое доброе имя, превратив поимку особо-опасной банды в мультимедийное реалити-шоу. Но попавшие под прицел телекамер бандиты в долгу не остаются — они захватывают заложников и начинают свою собственную трансляцию через интернет.

Война между милицией и преступниками разворачивается и в реальном мире, и в виртуальном пространстве. Но есть в этой войне еще одна сторона — Смирнов. Его не интересуют медийные проекты — им движет чувство долга и жажда мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не видел китайский оригинал фильма, и сопоставляю ощущения с другим фильмом с юго-востока Азии — корейской лентой «Шири» (1999 год). Последний фильм из тех, что я видел в уже забытом жанре СУПЕРБОЕВИК. В политкорректном Голливуде, а значит и во всем остальном мире, нынче принято в двухчасовом фильме первый час размазывать сопли и слюни по физии главного героя, дабы оправдать последующие убийства.

    Авторы, конечно постарались пригладить «Горячие новости» — притащили мощные вентиляторы, чтобы выдуть запах пороха, брандспойтами смыли со стен и тротуаров кровь невинных жертв. Но дух Шири все-таки остался. Он остался в прямолинейном, как полет пули, сюжете, где все известно (за синусоидами — к Бекмамбетову). Сюжета, впрочем, нет. Есть только столкновение характеров в один день из… И, главное, запредельное количество огнестрельного оружия. В двадцать первом веке рукопашные схватки оставим спортсменам и мелким хулиганам, благородный звон клинков уже сто лет не более чем сказка для детей младшего школьного возраста. Главный тот, у кого ружье, а лучше два… автомата. Даже последним рыцарям полевой войны — снайперам, нет места в беспощадной городской перестрелке. Все решают скорострельность автомата и пробивная способность пули. Цвет фильма — цвет крови. Звук фильма — звук падающих на асфальт гильз. Запах фильма — запах порохового дыма. Вкус соли на губах после броска по крутым лестницам и ожог на пальцах от случайного прикосновения к стволу твоего «калаша» дополнят гамму чувств.

    Весы морали странно покачиваются. С одной стороны трусливые милиционеры, туповатые, хоть и прошедшие через многое, генералы, угрюмые неразговорчивые опера. С другой — беспощадные убийцы обладающие харизмой, не лишенные благородства, с острыми, как лезвие бритвы, характерами. При этом авторы вовсе не стремятся облагородить бандитов, подобно ставшей уже культовой «Бригаде» Им не сочувствуешь, но они не перестают тебя удивлять.

    Как и в «Шири», в финале фильма положительный и отрицательный герои сделают свои последние выстрелы в тишине, закончив свои дела так, как бы им этого хотелось, вот только радоваться будет уже некому.

    Все актеры сыграли хорошо, но несколько слов отдельно о главной женской роли Марии Машковой. Ее ноша в фильме самая тяжелая — полная неестественность, она — «голова в инородном теле», чем всех и раздражает. В фильме она олицетворяет поколение «Пепси», поколение MTV и реалити-шоу. Его Бог — рейтинг. Оно уже начинает рулить спецоперациями, но пойдет дальше, делая нашу жизнь еще более яркой, даря нам очередной позитив между рекламными паузами. И мы его скоро почувствуем.

    8 ноября 2009 | 17:56

    Вот уж действительно не думал, что у нас когда-нибудь снимут такой боевик, который по своей динамичности можно сравнить разве что с «Ультиматумом Борна». Но в целом неплохо, мне даже понравилось. Но если честно мне непонятен смысл перестрелки в начале фильма. Зачем спрашивается устраивать такой отстрел ментов, если достаточно бросить пару гранат, угнать фургон да и свалить по-быстрому? Так нет же, надо обязательно пострелять, потратить побольше патронов! Впрочем это можно списать на безбашенность бандитов. Теперь же о самих бандитах: кто они такие, зачем устроили войну, за совершение чего ответственны и к чему причастны в фильме так и не сказали. Разве что слышал пару сухих фраз типа «Возможно причастны к нападению на инкассаторов в разных регионах города», и всё! Они только предполагают, а вразумительных доводов дать не могут. Сценарий нормальный, но есть недоработки в плане объяснений действий персонажей. Есть там эпизод с фотографией мужчины в очках, которого надо убрать, но кто он такой? Бизнесмен, политик или сосед сверху, который заливает квартиру кого-то из бандитов, непонятно. Отец маленьких детей, которых взяли в заложники — просто воплощение тупости и идиотизма. Особенно меня добили фразы «Я простой таксист» и «Давайте выпьем за знакомство!», что впрочем тоже можно списать на нервы и страх. Чем объясняется выбор на роль бандита замечательного актёра Сергея Гармаша я тоже не понял. Откуда взялся туповатый персонаж-киллер в исполнении Артёма Семакина опять-таки понять невозможно. Что они из себя представляют и какую работу выполняют тоже не сказано. Герой Андрея Мерзликина — этакий правильный мент выглядит хорошо и уместно. Бандит Герман в исполнении Евгения Цыганова тоже весьма неплох — хороший получился бандюк. Катя Вербицкая в исполнении красавицы Марии Машковой не раздражает абсолютно, несмотря на то что её героиня почти всё экранное время форменным образом тупила. Теперь работа оператора: сделано очень недурно, но можно было бы придать динамичности, если бы фильм снимали ручными полупрофессиональными камерами.

    Но в общем и целом, несмотря на недоработки в сценарии получилось неплохо. Наконец-то нормально показали ментов на экране(несмотря на то что я милицию никогда не уважал и уважать не буду), а то уже без малого 15 лет нам насилуют мозги эти «Улицы разбитых фонарей» и всякие другие сериалы про ментов, которые осточертели до ненормальности. Но всё-таки как ни крути, это не российский фильм, в титрах одни иностранцы.

    7 из 10

    29 августа 2010 | 11:50

    Когда я прочитала аннотацию к фильму, то даже удивилась: сюжет показался мне весьма оригинальным. Впрочем, вскоре ситуация прояснилась: фильм-то далеко не оригинал! Но, как бы там ни было, в кино я не пошла — нашлись премьеры и поинтереснее. Но вот по ТВ эту картину я решила посмотреть.

    Надо сказать, начало, где много перестрелок, меня не впечатлило. Не понимаю тягу нашего кинематографа к долгим перестрелочно-взрывательным сценам. Да, сцена нужна, но не такая продолжительная. Идея сделать реалити-шоу должна быть двигателем сюжета. И, соответственно, я ожидала, что все милицейские темы уйдут на второй план. Да, в фильме показано, как телевидение может пудрить мозги. Но акцент все же делается на спецоперации, доблестных милиционерах и гадах-преступниках. Такой типичный для России милицейский фильм, словно очередная серия сериала, которые пачками показывают наши телеканалы. Как водится, журналистка всем мешает… И так далее…

    Захваченные бандиты — отдельная тема. Мне кажется, как-то слишком легко она дали себя вычислить, хотя в фильме и говорится, что их долго не могли поймать. Естественно, героями их не изображают. По большей части, их даже и людьми не показали. Так, набросали какие-то типичные черты, такие как грубость, вульгарность и т. п. Хотя авторы и сделали попытку некоторых очеловечить, но, похоже, сами запутались в этом процессе. Заложники же по характерам больше похожи на кукол-марионеток, кроме, разве что, мальчика. Но и его дерзкий образ — не открытие.

    Мария Машкова в этом фильме не показала ничего, что могло бы отличить этот образ от, скажем, роли в «Не родись красивой». Героиня ее — взбалмошная и порывистая.

    Что еще покоробило — не сильно скрытая пропаганда милиции. Все опять в рамках стереотипов. В такой картине не нашлось интересных характеров.

    Крови в фильме относительно немного. Перестрелки не выглядят сногсшибательно, но я вообще не люблю такие сцены. Сюжет картины очень интересен, но слабо раскрыт. Мне хотелось бы видеть здесь больше напряжения, больше актерской игры, а не выстрелов и доблестных милиционеров. Фильм превратили в плакат, а ничего хуже для произведения искусства и быть не может.

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 20:23

    Видимо не зря наши пригласили зарубежного режиссера для съемок этого фильма. Андерс Банке хоть и не снял супер фильм, но зато наглядно показал, что и у нас можно снимать неплохие боевики если хоть немного постараться. То, что фильм вышел не голову выше своих отечественных собратьев в данном жанре не стоит отрицать, а это уже как ни как прогресс.

    Данная картина ни что иное как ремейк одноименное Гонконгского боевика Джонни То который вышел в 2004 году, насколько разумно было переснимать фильм с идентичной идеей который к тому же вышел не так давно — непонятно. Хотя, все равно картину 2004 года наверняка видело не так много отечественных зрителей.

    Сюжет картины не зыблем и прост. В центре Москвы группа оперативников под руководством майора Смирнова готовит операцию по захвату банды вооруженных преступников. В неожиданно вспыхнувшей жестокой перестрелке стражи порядка терпят унизительное поражение, а случайно оказавшаяся на месте событий телевизионная съемочная группа снимает и передает в эфир репортаж о милицейском фиаско. После этого милиция хочет очистить свое доброе имя и решает сделать свой репортаж, в котором покажут, как они справляются с преступниками, но во время съемок им еще придется хорошенько попотеть, чтобы справится с бандитами.

    Порадовало что, в картине весьма приличное количество экшн сцен, и сняты, скажу я Вам они довольно добротно и качественно. Это не те «пах-пах», которые мы видим в куче отечественных сериалов, а уже солидные перестрелки которые в кои-то веки приближаются к Голливудским меркам. В тоже время если перестрелки можно записать с одной стороны в плюсы, то их так же можно записать и в минуса, и я скажу почему. Визуально все снято красиво — спору нет, но вот если смотреть на эти перестрелки хоть с чуточкой доли реализма, то здесь просто получается полнейший бред и курам на смех. Вот вспомним момент с фильма, приезжает наш бравый спецназ на микроавтобусе, и нет, чтобы выгрузить наших парней где-то в безопасном месте, «гениальный» водитель решает их высадить под самый шквал огня. Еще один момент, когда один из бандюганов, хотел бы это подчеркнуть ОДИН, стоит себе посреди дороги, никакого укрытия, ничего, и ложит одного за другим оперативника. И это такая милиция у нас, что не может попасть в противника, который стоит на ровном месте? И это учитывать что он один, а их целая дюжина! Так вот, бравый бандинтос отстрелял все патроны в автомате, после чего так же не спеша подходит к багажнику микроавтобуса и вытягивает оттудова базуку и стреляет в автобус милиции. Что в это время делали наши бравые правоохранительные органы пока он шел за базукой — неизвестно. И таких моментов в фильме валом. По части реализма здесь полный ужас. А что говорить о ОМОНе который должен был провести спец операцию в доме, котором находились преступники? Это же вообще ужас. Спецподразделение выглядело как какие-то боты из Контер Страйка. В общем если бы не этот фактор идиотизма который царил на экране (или создатели специально хотели очернить и показать правоохранительные органы такими идиотами) то я бы фильму поставил намного выше оценку, а так только за это я сниму несколько баллов, потому что смотреть на экран когда там царит «это» вообще невозможно

    С экшеном разобрались. Что до актеров то здесь дела обстоят несколько лучше. И хоть звезд с неба они не хватают, но играют вполне достойно. Конечно же лучше всех здесь выглядит Сергей Гармаш который кочует из одного громкого проекта в другой, что связанно с дефицитом хороших отечественных актеров. Роль здесь у него небольшая, но даже теми минутами, которые он находился на экране, он уделал всех остальных. Андрей Мерзликин играет здесь бравого майора, и играет, скажем, так достойно, но не более. Так же хорошо смотрелась Мария Машкова в своей роли.

    Фильм вышел сыроватым, но красивым. К тому же экшенов в отечественной копилке не так уж и много, так что «Горячие новости» хорошее пополнение этого жанра. Боевик, который можно смело назвать неплохим, что для отечественного кинорынка уже звучит как солидный комплимент.

    19 января 2011 | 17:36

    Шел в таком настрое в кино, что хотелось посмотреть чего нибудь жесткого с мужским характером, желания были реализованы на 100%.
    С самого начала сюжет довольно динамичный и затягивающий. Перестрелка бах-бах, звон гильз, постоянное движение… Хоть я и немного и опоздал — на пару минут, но сразу понял — это то что я и хотел — брутальный фильм для мужиков, ну и девочкам тоже понравится должен — есть интересное и для них.

    Не зря создатели фильма делают упор на качестве звука и картинки, думаю даже имея хорошую звуковую систему дома и добротный экран, такого эффекта присутствия как в кинотеатре вы все равно не добьетесь — гильзы падают на экране на асфальт и такое чувство что они падают где-то в паре метров от тебя, взрывается газель вместе с мотоциклом — тебя трясет так, как будто ты находишься в непосредственной близости от взрыва, в кадре раздается телефонный звонок — ты лезешь в карман за телефоном, понимаешь что это не твой телефон, и вообще телефон звонит на экране. Особого внимания заслуживают эффекты от взрывов, аварий — они просто будоражат сознание.

    Что подкупило с самого начала «Горячих новостей» — улицы, дворы, подъезды — такие, которые окружают большинство из нас ежедневно (хотя насколько я знаю часть съемок происходила в одном из городов Швеции).

    Одним из факторов, толкнувшим меня на просмотр фильма «Горячие новости» явился сильный на мой взгляд подбор актеров — Сергей Гармаш (у него вообще на моей памяти не было слабых ролей, и он является одним из моих любимых отечественных актеров), Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Евгений Цыганов … И другие актеры … Вместе у них получается довольно интересное сочетание. Постоянное развитие сюжета, интересные метаморфозы по ходу фильма не дают усомниться в профессионализме актерского состава.

    Главное, это идея — реалити шоу «войны милиции с преступниками», было очень интересно как это реализуют.

    Раскрывать сюжет не хочу, поверьте было много моментов достойных внимания (сумасшедшие покатушки на трамвае, взрыв газели и мотоцикла зарядом гранатомета… и много других, все рассказывать не буду, сами лучше посмотрите). Достоин упоминания и юмор в картине — все в рамках, подколы в основном в сторону милиции и СМИ.

    Не понравились лишь две вещи в этом фильме. Саундтрек (ну не нравится мне просто такая музыка, хотя были композиции которые мне и понравились) и откровенная неубиваемость персонажей, в том числе и главного героя. Ну, это мелочи, которые меркнут на фоне фильма в целом.

    Тем, кто доводит дела до конца посвящается…

    17 мая 2009 | 17:36

    Начну с того, что искренне «снимаю шляпу» перед продюсером Сэмом Клебановым за старательную попытку снять качественное жанровое отечественное кино, которая так и осталась всего лишь «пробой пера», художественным макетом потенциально хорошего фильма, с прицелом на то, что в будущем удастся сделать действительно мощную российскую экшен-картину.

    Вообще, идея снять отечественный ремейк популярной «восточной» картины, как зачастую делают в последние годы голливудские кинематографисты, сама по себе любопытна и перспективна. Только при выборе «иностранного» материала, на основе которого будет создаваться «наше» кино, необходимо учитывать, насколько «заморский» сюжет подойдет для российских жизненных реалий. И вот тут-то и кроется главная художественная ошибка создателей данного ремейка. Теоретически, конечно, можно предположить, что и в нашей стране возможна медийная трансляция широкомасштабной операции по захвату особо опасных преступников. Представить-то можно, только вот поверить в происходящее на экране довольно сложно. Спецназовцы с портативными видеокамерами на шлемах, которые еще в перерыве между локальными штурмами поедают суши из ресторана — это что-то из разряда «псевдореализма». Сюда же можно добавить то, что операцией по захвату «отмороженных» бандитов руководит начальник милицейской службы по связям с общественностью, в лице молоденькой девушке Кати, которую больше заботит, как она выглядит перед камерой, чем то, сколько людей погибнет во время операции…

    Конечно, важно отметить, что оригинальные гонконгские «Горячие новости» были сатирическим боевиком, иронизирующим над лживостью государственных СМИ, показывающих «реальные» новости так, как угодно правительству. Формально, российский ремейк идет той же дорогой, вот только наша ирония получается чрезмерно прямолинейной и грубой, еще сильнее подкашивающей реализм и смысловую нагрузку фильма, превращающей действие в некий кинокомикс, способный привлечь только визуальными экшен-сценами.

    Но, увы, с боевыми сценами, в картине тоже не все в порядке. По-настоящему мощным и завораживающим получился только начальный, открывающий ленту, экшен-эпизод перестрелки между оперативниками, спецназом и бандитами. Сцена смотрится на одном дыхании, правдоподобие происходящего и операторская работа на высшем уровне, просто инстинктивно хочется броситься на пол и укрыться от летящих пуль. Эпизод получился практически на уровне лучших боевых сцен в мировом кино и лично мне напомнил легендарный уличный бой между грабителями и полицейскими в картине «Схватка» (Heat) Майкла Мэнна. Но на этом визуальное пиршество в наших «Горячих новостях» заканчивается, ибо все последующие «перестрелочные» эпизоды сняты неплохо, но не более того. Те же неоднократные попытки штурма засевших бандитов в жилом доме, смотрятся вроде как и эффектно, но достаточно сумбурно. Многие мне возразят, сказав, что в настоящем бою «все как раз и сумбурно», но кино — это все равно «зрелищный» вид искусства в первую очередь, и зритель должен понимать, что происходит на экране. Характерный пример, приходящий на память, это похожая сцена штурма полицейского спецназа логова бандитов в популярном корейском боевике «Шири» (Swiri), где при всей бешеной динамике эпизода, визуализация перестрелки выполнена на высшем уровне, когда происходит абсолютно внятное и адекватное восприятие показываемых событий.

    По совокупности посредственную экшен-составляющую картины не дополняют и актерские работы. Главными персонажами фильма можно условно считать первоплановых антагонистов: майора милиции Смирнова в исполнении Андрея Мерзликина и главаря банды Германа, которого играет Евгений Цыганов. Мерзликин пытается сделать своего героя максимально жизненным и человечным, всеми актерскими силами стараясь передать его боль от полученных ранений и постоянно мучающей язвы. Чисто технически у артиста это получается, только вот законченный правдоподобный образ в итоге не вырисовывается. Так как все равно трудно поверить в «жизненность» героя, который чересчур долго истекает кровью, демонстрируя при этом фантастическую прыть и невероятную живучесть. Конечно и это можно списать на психологические особенности образа данного персонажа, его целеустремленность и волю к победе над злом, ну да не будем…

    Евгений Цыганов, играющий главного отрицательного героя, актер, конечно, талантливый, что он уже доказал в лентах «Прогулка», «Питер FM», «Космос как предчувствие» и других, но здесь он запоминается исключительно как «статист», правильно держащий оружие в боевых сценах фильма. А все его драматургические потуги не производят никакого впечатления.

    Но самое удивительное в плане кастинга (подбора актеров) лично для меня, это участие в картине Сергея Гармаша, мощного драматического актера, которому здесь абсолютно нечего играть. Его персонаж — «безымянный киллер», внешне выглядит харизматично, но абсолютно никак не раскрывается в процессе повествования. Гармаш в каждой сцене предстает с невозмутимо-каменным лицом, бросает пару фраз и «удаляется за кулисы». И что есть его герой, что нет его, на развитие событий почти никак не влияет. Для актера масштаба Гармаша это даже не проходная роль, а откровенная «подхалтурка», просто для дополнительной рекламы картине.

    Можно еще долго находить всевозможные недостатки в далеко не шедевральном фильме, но, в общем и в целом стоит сказать, что для нашего кино это все равно неплохая жанровая лента, не способная тягаться с заокеанскими первоклассными экшенами, но стоящая на ступень выше многих российских «псевдобоевиков» отвратного технического и художественного качества. Так что наши «Горячие новости» имеют право на существование и задают тенденцию режиссуры хороших боевиков, которые, я смею надеяться, все же ожидают нас в отечественном кино в недалеком будущем.

    6 из 10

    25 октября 2009 | 14:17

    В центре города финальная стадия операции по задержанию банды опасных преступников завершается полным провалом. Яростная перестрелка на тихих улочках с жертвами среди мирного населения и полная некомпетентность правоохранительных органов. Фильм начинается как крепкий боевик с масштабными экшн-сценами. Но первое впечатление обманчиво и сюжет отправляется по несколько иному пути.

    Для восстановления, точнее создания хорошего общественного мнения о родной милиции, высшее руководство привлекают нового PR-директора. И она берётся за своё дело с размахом и превращает следующую операцию в настоящее реалити-шоу.

    Российская милиция на экранах ваших телевизоров в «прямом» эфире — это конечно приводит к полному хаосу.

    Дальше пересказывать сюжет смысла не имеет. За исключением не очень логичного финала, он мне понравился.

    Перейду к другим плюсам. Очень понравился юмор, прочитал в одной рецензии, что он для любителей башорга, ну не знаю, я его два раза в жизни читал и более не захотелось, а вот в фильме шутки очень удачно вписаны в контекст и даже если не заставляют смеяться в голос, то уж точно улыбают, внося позитивную нотку.

    Удачен актёрский состав.

    В общем и целом я очень доволен, фильм в лучшую сторону отличается от уже опостылевших ментовских сериалов. Очень качественный продукт не лишённый минусов конечно, но зато обладающий целой партией плюсов.

    8 из 10

    5 мая 2009 | 16:43

    Самый бредовый сюжет за последний год. Сделать шоу… Ох, сколько было западных фильмов с таким сюжетом? Их не считать. Теперь и мы эту пургу вгоняем в синематограф. Да и еще к тому же генерал соглашается на этот маразм. В жизни он бы рассмеялся в лицо героине Машковой, и выставил ее за дверь. Игра Машковой не понравилась, не вжилась в роль, что очень заметно. Лучше бы Ларсен подрумянили, она бы в точку попала. Недосмотрел, надоело.

    4 из 10

    9 мая 2009 | 12:43

    Не смотрел оригинал, потому отталкиваюсь без оглядки на фильм Джони То.

    В последнее время в жанре российский боевик ничего хорошего не появлялось. Помимо того, что на достоверность забили, так еще и ура-патриотизма стало непомерно много. Если уж герой идет на смерть, то исключительно во имя Родины и президента лично. Плюс, фильмы стали показывать только одну, политически выгодную сторону медали. «Горячие новости» этим не грешат. Ну или грешат, но в меру. Вы не будете отворачиваться от экрана из-за моментов, в которых пафос и вопиющее несоответствие с реальной жизнью бьет через край, ибо их нет.

    Фильм снят в псевдореалистической манере (модной ныне), то есть взрывы и перестрелки выглядят достоверно с точки зрения обывателя. В пример можно привести прекрасную перестрелку в начале фильма, где камера выбирает не общий ракурс, а составляет картинку из фрагментов «из глаз прохожего», но при этом сохраняет динамику. Человек профессиональный заметит кучу недочетов и несоответствий, зато зритель подавится поп-корном.

    При том что действо на высоте, создатели преподносят сюжет с полным пониманием дела. Отлично осознавая тот факт, что вдаваться в подробности для фильма такой категории губительно(особенно учитывая выше упомянутый реализм), авторы проносятся по сюжету с высокой скоростью, не давая зрителю вдуматься. Подняли пару проблем, в общих чертах описали героев, сделали неглупую концовку и вуаля, серьезная мина не покинет лица зрителя. Главные герои в меру харизматичны, их действия вполне логичны и оправданны(не вызывают недоумения). Повороты сюжета вписаны в отечественную действительность, плюс нет порядком надоевшей любовной линии(весьма типичной для фильмов такого жанра).

    Все это, а также отсутствие вменяемых фильмов данной категории от российских производителей, делает «Горячие новости» неожиданным и приятным сюрпризом. Возможно наш кинематограф наконец перестанет слепо копировать зарубежные тренды, хотя стоит учесть что фильм снят по уже готовому образцу. Все же его оправдывает тот факт, что в других случаях копия иностранного фильма получалась неудобоваримой.

    На фоне остальных российских боевиков:

    8 из 10

    18 июня 2009 | 23:47

    Посмотрел этот фильм неделю назад и до сих пор не могу сказать удачный ли этот русско — шведский проект или нет. тНа одной чаше весов лежат минусы.

    Слабенький сценарий. Что называется «для галочки». Фильмов, где главный герой вопреки всем трудностям борется со злом великое множество.

    Режиссёрская работа. Отчетливо видны фильмы, на которые опирался Банке: однозначно,«Схватка», фильмы наподобие «Крепкого орешка» и «Скорости». А где свое видение, Андерс ?

    Актёры. Для капитана милиции Вербицкая (Машкова) выглядит уж очень легкомысленно, а временами и просто глупо. Майор Смирнов (Мерзликин) спасает Москву от плохих парней с пулей в животе, но Смирнов не унывает — даже не морщится от боли. Плохие парни то без всяких раздумий убивают даже обычных прохожих, то вдруг стали очень гуманно, если не сказать с заботой относиться к своим заложникам.

    Но на другой чаше весов лежат добротный юмор и очень эффектные сцены перестрелок голливудского уровня. Вот сейчас можно сказать, что мы можем снимать экшен на заокеанском уровне, а это вселяет оптимизм.

    Ставлю 6 из 10, но за надежду на светлое будующее нашего кинематографа 8 пишу в уме.

    12 августа 2009 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>