всё о любом фильме:

Настоящая кровь (сериал 2008 – 2014)

True Blood
год
страна
слоган«You Know You're Hooked»
режиссерМайкл Леманн, Скотт Уинант, Даниэль Минахан, ...
сценарийАлан Болл, Шарлин Харрис, Брайан Бакнер, ...
продюсерАлан Болл, Брайан Бакнер, Брюс Данн, ...
операторРомео Тироне, Дэвид Клайн, Мэттью Дженсен, ...
композиторНэтан Барр
художникСузуки Ингерслев, Катрин Смит, Кэтлин Уидомски, ...
монтажМайкл Руссо, Луиз Иннес, Линн Уиллингэм, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (3):
События разворачиваются в небольшом городке в пригороде Нового Орлеана. С тех пор, как японцы изобрели синтетическую кровь «True Blood», у вампиров отпала необходимость убивать простых смертных. Два года назад вампиры покинули свои гробы и официально заявили о своих правах. Но как водится, не все люди оказались готовы к этому, и не все вампиры были рады отказаться от привычного лакомства. Сьюки Стэкхауз — обычная официантка из пригородного кафе, наделенная способностью читать мысли окружающих, знакомится с «хорошим» вампиром Биллом Комтоном. И сразу приобретает много врагов из «плохих парней».
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии романов Шарлин Харрис «Вампирские тайны» (The Southern Vampire Mysteries, издаются с 2001 года).
    • Во второй серии 1-го сезона в доме у Тары на столе можно заметить газету с заголовком «Анджелина усыновляет ребенка-вампира» (Angelina Adopts Vampire Baby). Это намек на актрису Анджелину Джоли, которая известна своей филантропической деятельностью.
    • Йен Сомерхолдер пробовался в «Настоящую кровь» на роль Джейсона Стэкхауза.
    • В первой серии 1-го сезона, когда Сьюки приходит домой с работы, её бабушка читает книгу под названием «Last Scene Alive». Её написала Шарлин Харрис, которая и является автором серии книг про Сьюки Стэкхауз, положенных в основу сериала.
    • В восьмой серии 1-го сезона вампир Эдди говорит Лафайету: «Я всегда с нетерпением жду вечера понедельника. Сначала «Герои», потом приходишь ты». Это отсылка к американскому телесериалу «Герои».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии 3-го сезона Сьюки приходит к Эрику, чтобы сообщить о пропаже Билла, и обнаруживает его в подвале во время секса с новой танцовщицей. Эрик представляет её как Эветта из Эстонии, при этом Эветта говорит «Здравствуйте!» на чистом русском языке, а Эрик отвечает ей на русском «Жди здесь!»
    • В четвертой серии 1-го сезона Эрик, подзывая Билла и Сьюки, обращается к Пэм на шведском языке. Он произносит фразу «Vår lilla djurpark börjar växa till sig», что означает «Наш маленький зоопарк расширяется». А она отвечает «Jag vet», что переводится как «Я знаю».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вампирская тематика в последнее время завоевала большую любовь зрителей. Лично я раньше ее не особо жаловала, но такое количество фильмов и сериалов про вампиров не оставило и меня равнодушной. Сначала «Сумерки», потом Лунный свет, совсем недавно взахлеб 5 сезонов «Дневников вампира». После «Дневников вампира» захотелось плеваться от Сумерек, уж до чего детский сад и сопли. Но, любимый сериал закончился и глаз мой упал на «Настоящую кровь». Посмотрела трейлер, не впечатлил. Посмотрела на главных героев, кроме Александра Скарсгарда остальные как-то не порадовали. Да и клыки на резцах меня смутили уж очень. А вот отзывы оказались весьма любопытными, решила все-таки посмотреть! Первая серия была ужасна, через неделю посмотрела вторую, она была на том же низком уровне. Я уже было готовилась перестать смотреть этот никудышный сериал, но все-таки решила еще раз почитать отзывы. Кто-то написал, что надо посмотреть хотя бы 5 серий. Вот я и решила дать сериалу последний шанс, досмотрела до конца 5-ой серии, а потом до конца 5-го сезона и первые 5 серий 6-го буквально за неделю, не отрываясь…

    Трудно сказать, что именно меня зацепило. Бесспорно, Эрик Нортман покорил мое сердце! Это первый реально адекватный вампир из всех сериалов! Про остальных персонажей писать не буду, они в целом подобраны хорошо, бесить перестали уже к концу первых двух сезонов.

    Очень понравилась мне атмосфера и быт в сериале. Тут нет ванильных школьных вечеринок, красивых, расфуфыренных нарядов, не считая Пэм, конечно! Здесь вампиры, которым более 150 лет влюбляются хотя бы в 25-летних, а не в школьниц-подростков и не ходят к ним на уроки. Здесь есть маленький городок с его обреченными жителями. Здесь есть проблемы, есть обиды, есть обшарпанные дома с облупившейся краской и старенькие трейлеры. Здесь есть секс, а не поцеловались…и сразу утро! Здесь есть мат, а куда ж без него? Здесь есть глупые персонажи, тупые ситуации и абсолютно идиотские диалоги! Блин да тут есть живые реальные люди! Наверное, это и цепляет!

    Что касается сюжетной линии, то тут все сложно! 50% сериала — полный бред, 50% — очень интересно! Надеюсь, что 2-я половина 6-го сезона порадует. После того, как Соки разобралась в своих отношениях с ухажерами, их сюжетные линии разбежались тааак далеко, что сойдутся ли они вновь? Надеюсь, сценаристы нас не подведут!

    Стоит отдельно отметить такой шедевр, как заставку сериала и главную песню! Это великолепный выбор! Сто процентное попадание!

    В общем, подводя итого, могу сказать, что сериал мне однозначно очень понравился и полюбился! Его нельзя сравнивать с «Дневниками вампира». Они хороши оба, но они совершенно разные! Буду ждать продолжения обоих! А пока что, я закрою глаза на недочеты «Настоящей крови» и поставлю:

    10 из 10

    19 июля 2013 | 17:12

    Наверное вампиры всегда будут популярны, ибо существование в виде вампира несет в себе массу приятных вещей — вечная жизнь (если надоест — можно в любой момент убить себя), силу, свободу, независимость. Только вампир может безнаказанно разгуливать ночью, не боясь при этом ни грабителей, ни убийц. А уж тему любви простого смертного и вампира начали обмусоливать давным -давно (однако Стокер этого не делал). Именно поэтому и выходят из года в год фильмы, главными героями которых являются столь легендарные вампиры.

    Удивительно, что из такого «ширпотреба» как оригинальные книжки Шарлин Харрис (по качеству напоминают незабвенную Дарью Донцову) Алан Болл сумел сотворить нечто превосходящее оригинал во сто крат. «Настоящая кровь» — это поистине незабываемое зрелище, уж очень непривычное после череды современных фильмов о вампирах. После «СумерОк», «Дневников вампира» и прочая, агрессивный и вульгарный сериал — просто глоток настоящей вампирской крови для любителей данной тематики. «Настоящая кровь» — зрелище довольно специфичное, поэтому какого-то зрителя может отпугнуть наличие откровенной обнаженки и расчлененки в первых же сериях. Здесь вампиры не церемонятся со своими жертвами и пассиями, их девиз — I Can Eat Who I Want. Первые два сезона просмотрела на одном дыхании. Казалось бы, он не гениален. Но есть в нем какая-то притягательная «изюминка», заставляющая смотреть его дальше. Если даже в «Декстере» мне поднадоело наблюдать за отдельными историями героев с периферии, то в «Настоящей крови» второстепенные герои необычайно яркие, запоминающиеся (но это уже дело вкуса)

    В качестве главной героини здесь Суки Стакхауз в исполнении Анны Пакуин — миленькой Роуг и «Людей Х». Девочка повзрослела… Перед нами немного туповатая блондинка, с щелью между зубов и ужасными губами. (кстати, с несравненной Беллой ее роднит полное отсутствие каких-либо жизненных целей типа планов, «мечт» или стремлений) Однако за 3 сезона я успела полюбить и глупышку Суки, хотя бы за ее замечательное для русского слуха имя. И разумеется, в наличии имеются и потенциальные претенденты на ее руку и сердце. Появившийся в 1 серии вампир Билл — он был просто незабываем: распахнутая рубашка, растрепанные волосы, угрюмый взгляд. Куда же пропало ваше обаяние к концу 3 сезона, мистер Комптон? Увы, по мере того как Билла уродовало, должно быть, проживание среди жителей Бон-Томпса, все большую популярность набирал Эрик Нортман (особенно после того как обстригся). Но мой любимый мужчина в этом сериале — это Лафайет (его нельзя не любить за то, что он почти единственный персонаж-человек, который способен на настоящую иронию и сарказм) А любимый женский персонаж — это… хм.. нет пока такого. Может хоть в 4 сезоне появится.

    1 сезон, наверное, был интересен тем, что именно здесь мы знакомились с персонажами, видели необычный другой мир, в котором вампиры и люди почти мирно существуют. Здесь присутствует и интрига по поводу таинственного убийцы любителей вампиров — «вампирских подстилок». 2 сезон мне не пришелся по вкусу — уж очень не понравилась Мэрион и вся эта заварушка с вакханками. Этот сезон еще грязнее и пошлее предыдущего. 3 сезон вновь приковал мое внимание к Бон-Томпсу. Тут на сцену выйдут новые представители «не-людей». И новый персонажи, новые отношения между ними, новый проблемы.

    Иногда «Настоящая кровь» отвращает своей бытовушность. Юг, жаркий и порочный — а ведь раньше здесь жили О`Хара и Гамильтоны. Вампиры — это те же черные, индейцы, арабы, евреи — «ненормальные» по меркам стандартизированного уютного мирка. В первом сезоне эта мысль четко прослеживается, собственно, и во втором тоже, но слишком уж прямо (и религиозно).

    «Настоящая кровь» подкупает своей непредсказуемостью. Не удивляйтесь, когда прирежут наиболее близких к «центру» персонажей, Эрик займется сексом с Тальботом (вампиры — еще и бисексуалы), а Суки и вовсе окажется… Но все это можно увидеть, если решишься погрузиться с головой в сладковатую, кровавую муть под названием «Настоящая кровь»

    10 из 10

    I don`t know what you`ve done to me,
    But I know this much is true:
    I wanna do bad things with you.

    26 июня 2011 | 18:35

    Захолустье, телепатия и недекодируемое сознание, девственница и нежить, бодание лбами вампиров и оборотней — все эти составляющие вампирской саги пережеваны «Сумеречной» франшизой дальше некуда. Добавки просить расхотелось. Уж лучше сразу смену рациона, когда по мере обрастания истории упомянутой классикой жанра, мифология «Настоящей крови» раз за разом отходит от канона. Например, как и положено, «хорошие» вампиры отличаются от своих одноплеменных супостатов хотя бы уже переходом на эрзац-топливо. У писательницы Шарлин Харрис и в сериале HBO совестливые вампиры утоляют вековую жажду суррогатом Trueblood, который надо еще и разогревать в микроволновке, как обед приказчика aka бизнес-ланч.

    Изобретение синтетической Trueblood официально перевело вампиров из проклятых и врагов рода человеческого в многообещающую категорию меньшинства. С теледебатами, возмущением верующих и новыми веяниями клубной жизни — как обычно и бывает при активном наступлении альтернативной культуры. Ударившись в политику, вампиры закусили удила и, подвинув геев(-афроамериканцев) и женщин(-афроамериканок), пытаются выжать максимум из своего положения самых обездоленных в США. Но как и любой протест, легализация вампиров теряет блеск новизны; того и гляди, узаконят браки с клыкастыми, как в свое время — однополые. Вот и получается, что либо готика и страшная сказка, либо черный юмор по-провинциальному. Все течет, все изменяется: если жанру зомби-муви устроили апргрейд Эдгар Райт, Роберт Родригес и Рубен Фляйшер, то мистику в XXI век препроводила команда HBO во главе со сценаристом и продюсером Аланом Боллом.

    Как и в веке прошлом, особая опасность угрожает артериям в Луизиане. Видимо, Шарлин Харрис, вслед за Энн Райс, выбирает южный штат, потому что его жителям с их кейджунскими обычаями гостеприимства ничего не стоит удовлетворить просьбу «Впусти меня!» от соседа иной природы. Так и поступила Соки Стэкхауз, официантка и телепат. В свой дом и в свою жизнь она впустила не только Билла Комптона (неживой и нетленный лучший образчик джентльмена с Юга, какого и Скарлетт О‘Хара одобрила бы), но и всю круговерть его вампирских проблем. А это буйные собратья Билла, новообращенные-оторвы, принципиальные старшие по званию — не говоря уж про специфический режим дня. Психологи списали бы это на низкую самооценку, когда кого-то, как Соки, устраивает, что полсуток далеко-уже-не-молодой человек стабильно недоступен. Дневной сон красоты, как говорят англичане.

    Как ни посмотри, тяжела судьбина подруги вампира. Будь Соки школьницей, как героиня «Сумерек», а ее избранник — shock-proof, как Каллен, не обобрались бы мы разговоров про гормоны. Но в «Настоящей крови» на то, как девственница смотрит на вампира, сказались не только они родимые, но и…материнский инстинкт или что-то в этом роде. Причем, Билл не единственный хищник, в отношениях с которым Соки подвела ее временами чересчур отзывчивая натура. Но как иначе, если, по мифологии сериала, вампира каждый обидеть может? Ведь их кровь учинила переполох на рынке дури. Теперь, когда вампиры потягивают подогретое до 37 градусов японское месиво в тематических и обычных барах, вполне себе смертная нечисть оборудует мини-станции выкачивания и переливания крови.

    Сюжетная дичь для любителей стиля HBO компенсируется тем, что персонажи сериала — особенно второплановики — самые гулящие на телевидении. Не-фанатов (но и не идейных противников такого способа подачи) может привлечь и удержать темп «Настоящей крови», при котором очередная порция неизбежна, ведь в каждой серии напоследок клифхэнгер. Продуманный кастинг — вот еще одна карта в рукаве у создателей. Конечно, главная героиня — девушка, но мы-то знаем, что вампирская сага — тот же дамский роман, и целевая аудитория оценивает в первую очередь хладных соблазнителей-вампиров. По этой части у сериала настолько все благополучно, что одно модное издание даже высказалось в духе того, что Стивен Мойер и Александр Скарсгард — это «мужчины, спасшие HBO».

    При том, что за текущую пятилетку HBO отметился весьма добротным «Римом» (даром он не продлен на третий сезон), с «Настоящей кровью» кабельный канал прыгнул выше своей головы: высокие рейтинги, номинации и «Золотой Глобус» для Анны Пакуин, сага Шарлин Харрис вот-вот разрастется до одиннадцатого тома. Разумеется, сценаристы с самого начала имели дело с историей, которая не может не быть цикличной. Во-первых, противоречия между наклонностями вампира Билла и оставшейся в нем человечностью подсказывают определенные сюжетные ходы. Здесь большим облегчением для зрителя стало то, что даже «хорошие» вампиры из городка Бон-Темпс не живут монахами. Во-вторых, на протяжении сезона эксплуатируются колоритность саппорта и анекдотические похождения старшего брата Соки, альфа-самца. Наконец, линия расследования: несмотря на свое южное благодушие, толпа провинциалов была обречена рано или поздно созвать крестовый поход с вилами против чужаков. Выручает «Настоящую кровь» здоровая самоирония, когда и среди незамутненных высшим смыслом диалогов попадаются меткие характеристики того, что в данный момент на экране, — то есть, павильон с вампирами в Диснейленде.

    24 ноября 2010 | 14:32

    Решила посмотреть Настоящую кровь чисто на досуге. Слышала об этом сериале очень давно и, если честно, ожидала большего. Гораздо большего. Посмотрела 1 сезон (я не стала бы писать рецензию после просмотра всего одной серии). В начале меня не покидала надежда, что «ну вот-вот произойдет что-то стоящее», но, увы, этого так и не произошло ни в 3 серии, ни в 12. Завершение сезона смотрела перематывая, но уверена, что не пропустила ничего такого, что могло бы изменить мое мнение.

    Герои. Наверное, это одно из самых слабых звеньев в сериале. Если сюжет не очень, но герои харизматичные и интересные, фильм еще можно вытянуть, но если нет ни того ни другого… Почти каждый персонаж отличается особой глупостью и нелогичностью своих действий. У главной героини Сьюки так вообще по-моему напрочь отбит инстинкт самосохранения. Она и Билл влюбились? Я, кажется, явно пропустила этот момент. Просто с первой их встречи Сьюки начинает видеть эротические сны с вампиром в главной роли, а сам Билл… Какая любовь?! Мне до сих пор кажется, что девушка ему была нужна для секса и крови. Его персонаж не джентльмен, а скорее просто скучен.

    Секс, наркотики, рок-н-рол. Причем не в лучшем своем проявлении. Невероятное количество мата и секса. При чем в большинстве случаев можно было бы обойтись и без того и без другого. Хотелось бы немного обосновать примером: Вампир, узнав об опасности, совершенно голым (зачем?) закопался в землю на кладбище, а когда туда пришла его девушка (решив, что он погиб, она принесла на его могилу цветы) он схватил ее за ногу и, ужасно ее напугав, «выкопался». Самым нелогичным действием здесь был бы секс, но именно им они и занялись, тут же, на кладбище, на земле, в пыли. Если честно, я была в крайнем недоумении. Вообще, если посмотреть правде в глаза, я слишком часто на протяжении всего сезона бывала в «крайнем недоумении».

    Сюжет, что же о нем. Не знаю, может я слишком привыкла к динамичности и логичности сюжетов других сериалов… Единственное, что заставляло смотреть следующую серию — это резкая концовка предыдущий. Это вполне известный трюк, но, как правило, к нему не прибегают в высококачественных сериалах. Сюжет прост и предсказуем до безобразия. Я ни разу не испытала удивления, ну или хотя бы каких-то чувств отличных от отвращения.

    Сериал смотреть настоятельно не рекомендую, если только не хотите потратить впустую свое время или просто посмотреть на секс и наркоманский бред.

    1 из 10

    и то, не знаю за что…

    7 июня 2012 | 16:52

    С первого взгляда может показаться, что сняли очередной сериал о вампирах, их отношений с людьми и любовных треугольниках. Однако после просмотра уже первой серии понятно, что есть здесь что-то необычное. Сначала это цепляет, но вскоре становится очевидно отсутствие вкуса у сценаристов и режиссёров.

    «Изюминка» сериала заключается в необычайно большом количестве сексуальных сцен, сцен насилия и убийств, крови, мёртвых тел, а иногда только их частей или внутренностей. Одним словом, сериал не для слабонервных и уж точно не для детей. А само содержание, так же, как и режиссура, оставляет желать лучшего.

    Начнем с того, что сценаристы, как это называется, «намешали» кучу всего и сразу. С кем (или чем?) только ни имеют дела главные герои: вампиры, оборотни, перевёртыши, феи, ведьмы и колдуны, всего не перечислишь! И у каждого свои законы, традиции, иерархия. Одним словом, фантазии сценаристам не занимать. Однако с каждым появлением нового существа появляется ощущение, что уже перебор. Создается впечатление, будто, пытаясь создать новое направление или отличие «Настоящей крови» от других сериалов, в сценарий напихали всего и сразу.

    Помимо того, что создатели явно перегнули палку, в глаза бросается неуверенная игра актеров, в частности актрисы главной героини, Анны Пакуин. В каждой эмоциональной сцене при появлении Анны хочется произнести знаменитую фразу Константина Станиславского «Не верю!».

    Углубляясь в детали, можно также отметить некоторую нелогичность, иногда бессвязность, практически в каждой серии. Начнём с того, что все силы зла, как обычно, в один момент концентрируются именно в когда-то спокойном и тихом американском городке.

    Также слегка надоедает тот факт, что все события крутятся вокруг одного персонажа: Сьюки (Соки). Сначала все вокруг пытаются понять, что она за существо. Параллельно с этим со всех уголков к ней тянутся существа, пытающиеся убить девушку, а как любой готов пожертвовать своей жизнью ради её благополучия, в то время как самой Соки постоянно не сидится на месте, и поэтому на протяжении всего сериала девушка лезет в дела, которые очень часто ее не касаются, чем часто создает окружающим кучу проблем. Ее так называемая «доброта» и «самоотверженность» — ни что иное, как настоящая глупость и безответственность.

    Во множестве ситуаций возникает диллема психологических портретов людей и психология их поведения, так как в большинстве случаев реакцию героев на происходящее можно назвать не вполне адекватной.

    В качестве примера можно привести ситуацию, когда местный житель, Терри, признается своей супруге, Арлин, в том, что их жизни в опасности, потому что он проклят, но та не слушает, уверяя его в том, что проклятий не существует. И это после того, как каждый день они либо обнаруживают о существовании новых существ, либо их друзья видят духов, которые, к тому же, всяляются в их тела, ну а про то, что их лучшая подруга, Соки, читает мысли, можно промолчать — это уже нормально. Одним словом, становится просто смешно.

    На шедевр этот сериал явно не тянет. Поэтому… Оценка исключительно за неординарность мышления.

    4 из 10

    4 октября 2012 | 01:12

    Когда-то давно, в 2007 я смотрела сериалы. Много сериалов. Нет, не мыло, а именно сериалы с большой буквы вроде «Остаться в Живых», «Герои», «Доктор Кто» и т. д. А потом они как-то резко мне опостылели. Я даже совсем не ждала выпуска рождественских эпизодов «Доктора» с обожаемым Теннатом. Я вообще удалила папочку «Serials» из компьютера и жила себе преспокойненько. Да только вот, как говориться, дурная голова рукам покоя не даёт. Как-то прочла статью о сериале «Тюдоры», после чего скачала сериал и просто-напросто влюбилась в него. Отсмотрела его буквально за 2 недели, полюбила актёров сериала и стала следить за их творчеством. Именно так я наткнулась на «Настоящую Кровь».

    Главным стимулом к просмотру стал именно Джеймс Фрейн (ах, если бы меня, хоть кто-нибудь предупредил, что я буду ждать третьего сезона, что бы увидеть его). Ещё очень креативные постеры, замечательный фотосет к US Weekly и просто живой интерес.

    Когда я включила первую серию «True Blood» меня обуревал интерес. Но уже после 15 минуты все мои помыслы были направлены на скорейшее уничтожение Соки Стэкхауз. Да, да. Именно так. Потому, что в первом сезоне девушку ну просто безжалостно обделили интеллектом. Его нет ни в глазах, ни в поступках, его вообще н-е-ет. Я бы, наверное, так и закрыла проигрыватель, на чём моё знакомство с сериалом благополучно закончилось бы, если бы не одно но. Это «но» заключено в атмосфере. Уже в первой серии проникаешься некой чарующей атмосферой Бон Темпса. Атмосферой глубинки. Некой мистикой маленьких городков, со всеми вытекающими. Именно поэтому я всё-таки включила вторую серию, а за ней третью, четвертую, пятую…и даже не заметила, как закончился сезон. Буквально за двое суток уже знала первую главу приключений Соки Стэкхауз. И уж тогда не отвертишься. После всего, что я видела, был только один выбор — смотреть второй сезон, а за ним начать третий.

    В персонажей сериала влюбляешься не сразу, но когда влюбляешься, то это уже как минимум на долгое время. Только вот есть тут проблема. Так уж повелось, что, уже начиная с середины первого сезона, когда уже многих узнал достаточно хорошо, второстепенные персонажи начинают перетягивать одеяло на себя, а главные герои истончаются и на них уже совершенно не интересно смотреть. С каждой новой серией всё меньше и меньше вериться в «великую любовь» Соки и Билла, и, если раньше она была наполнена страстью и взаимопониманием, хоть и омрачаемом сомнениями, то с середины второго сезона их совместные сцены хочется отмотать, пропустить и вообще не видеть. В то же время, колорит второстепенных персонажей просто поражает. Чего стоят Эрик, коварный соблазнитель и хитрец (я Team Eric, угадали) и его чувствительная, но прикрывающая маской цинизма, безоговорочно верная Пэм? Да на этих ребят глаз не нарадуется смотреть. Жители Бон Темпс так же представляют живой интерес. Они не декорации к «vampire wars», они осязаемые, обыкновенные, привлекательные и отталкивающие люди со своими страхами и пороками. Тут и Сэм, пресный в первом и очень милый и интригующий во втором и третьем сезонах, и Арлин, самая обыкновенная женщина, не умная и не глупая, какая есть, и Терри, очень милый, забавный и одновременно несчастный человек, и Тара, запутавшаяся и какая-то чересчур странная, лично для меня один самых неинтересных персонажей, и Джейсон, вечно влипающий во всевозможные истории, и Хойт, действительно, настоящий «мишка» с большим, преданным сердцем, и Томми, появившийся лишь в третьем сезоне и от того ещё более интересный. Среди всех второплановых персонажей особняком стоят Джессика и Лафайет. Первая за искренность, чувственность и некие «детские» нотки, второй же за действительно мужскую твёрдость, вопреки своей ориентации, и необыкновенный ум и приспособляемость.

    О первом и втором сезонах говорить не буду. И до меня много слышали. Расскажу о третьем.

    Третий сезон явно отличается от своих предшественников. В нём больше крови, больше интриги, больше Эрика, лучше прописаны мотивы персонажей. Лично для меня третий является наиболее удачным сезоном. Тут меньше Соки/Билла, больше харизматичных вампиров (и не только их), нам, наконец, показывают другого Эрика Нортмана, понимающего и страстно влюблённого. Злодея этого сезона можно с уверенностью назвать самым сочным и колоритным из всех в «Настоящей Крови» представленных. Да, Рассел Эджингтон неподражаем. Его «А теперь о погоде. Тиффани!» навсегда запомниться и, даже, если не найдёт применения в жизни, то уж точно не оставит равнодушным. Ещё присутствует Лорена. Истеричка, стерва, помешанная, но боже, боже, боже, какая, же интересная и многогранная! И, конечно же, Мотт! Да, Франклин навсегда в моём сердце, будь он даже пять миллионов раз садист и убийца. Просто это Джеймс Фрейн. Великолепный и неподражаемый. Харизматичный. Люблю.

    Финал сезона оставил после себя множество вопросов, которые требуют ответа. Тем интересней будет четвёртый сезон и тем сложней задача продюсеров и сценаристов — оправдать надежды зрителя.

    «Настоящая Кровь» это действительно глоток свежего воздуха после «Сумерек», «Дневников Вампира» и прочих вампирских фильмов с уклоном в романтику и раскаяние. Да, Билл тут очень просто пройдёт сравнение с Эдвардом. Такой же болезненный, испытывающий противоестественную ненависть к своему виду и высоких чувств вампир. Только вот при всей тоскливости Билл выигрывает сто очков у Эдварда, даже не выпустив клыки. Просто фишка того же Билла, да и всего сериала в полном соответствии с реальной жизнью. Тут нет идеализации и приукрашиваний. Нет безоговорочно плохих и беспросветно хороших персонажей. Нет романтики в укусах, а любимый вампир совершает ошибки. Просто «Настоящая Кровь» уникальна. И, да, спроси меня кто-нибудь, я бы советовала к просмотру.

    8 из 10

    И ура, четвёртый сезон будет.

    14 сентября 2010 | 00:52

    Перед просмотром сериала перечитала множество рецензий, и все они говорили только одно — слишком много секса. Тем не менее, я ожидала увидеть красивую историю типа «Дневников вампира» или «Сумерек», где все главные герои — сущие красавцы, живущие в красивых домах и никогда не беспокоятся о деньгах, в то время как вампиры — еще красивее и окружены романтически — трагическим ореолом.

    Каково же было мое удивление после первых же 20 минут просмотра. Эта странная жутковатая музыка… Первые две серии я смотрела с широко раскрытым ртом. Да что же это такое? Где все модные шмотки, божественно красивые лица актеров, дизайнерская мебель, большая любовь? Что это за облупленная краска на двери, слишком короткие шорты официанток? А про ненатуральные клыки я вообще молчу. Кровь рекой, мат на мате, да еще и гей — повар. А главная героиня Суки? Она явно не блещет умственными способностями. И что только мужчины в ней находят? Я все никак не могла понять, что это я смотрю — эротический сериал или неудачную пародию?

    И что это за темнокожая подружка с абсолютным отсутствием такта? Тара все время только и делает, что хамит и срывается на людях, притом без весомой причины.

    А как насчет брата Джейсона, который занимается непонятно чем и непонятно где. Да у него же каждый день по несколько новых девушек, при этом я не назвала бы их красивыми или просто привлекательными.

    И что это за имя для вампира Билл? Это даже не смешно.

    И вот пока все эти мысли проносились в моей голове, я сама не успела заметить, как просто влюбилась в это сериал и в результате просмотрела все четыре сезона на одном дыхании.

    Ну да, много крови, насилия, извращений, жестокости, жадности, агрессии, секса и еще много чего. Но ведь никто же не говорил, что это сериал для детей и не для слабонервных. Мне понравилось, что-то есть в этом сериале такое, что просто завораживает, и ты не можешь оторваться от экрана даже если не хочешь больше смотреть.

    27 января 2012 | 00:17

    Как бы парадоксально это ни звучало, вампиры никогда не оставались в тени. Истории про клыкастых убийц неплохо продавались во все времена и в любых форматах. Кино, книги, не уверена на счет спектаклей, но что-то подсказывает, что на театральной сцене эти существа тоже успели побывать. Интерес к вампирам естественен: красивые, опасные, бескомпромиссные, — вампиры легко приковывающий к себе внимание нас, простых смертных.

    Вампиры были популярны еще со времен графа Дракулы (подозревал ли Стокер о ТАКОЙ популярности?). Но апогеем моды на клыки стало начало двадцать первого века.

    Видимо всё началось с экранизации безобидного романа Стефани Майер «Сумерки». История, рассчитанная на младший школьный возраст, к удивлению создателей и кинокритиков по всей стране стремительно набирала популярность. Что так подкупает зрителей: отсутствие режиссерской работы или эмоциональность актеров — тайна покрытая мраком. Но так или иначе, сумеречная сага до сих пор будоражит умы подростков по всему миру.

    На волне популярности Бэлы и Эдварда, канал CW запускает сериал «Дневники вампира». История противостояния двух братьев-вампиров в борьбе за душу смертной девушки. «ДВ» в кратчайшие сроки завоевали мировую популярность, оставив подростковые «Сумерки» далеко позади. На утро после первой(!) серии исполнители главных ролей Пол Уэсли, Нина Добрев и Йен Сомерхолдер проснулись знаменитыми. И не удивительно. Ведь у этого сериала есть все, чего так не хватает большинству телевизионных проектов: лихо закрученный сюжет, идеально подобранная музыка, прекрасные актеры и великолепная режиссерская работа. И пусть «ДВ» и не до конца избавились от налета школьности, благодаря присутствию запоминающихся героев, динамике и редкому присутствию откровенных сцен, этот продукт заинтересовал и более взрослую аудиторию.

    Если «Сумерки» можно сравнить с лимонадом, «Дневники вампира» — с джином с тоником, то апогеем вампирского безобразия на наших экранах стал бокал виски от канала HBO под названием «Настоящая кровь».

    Еще дна экранизация серии книг о вампирах — ядовитая смесь из наркотиков, крови и страсти — уже рассчитана на взрослую аудиторию, о чем недвусмысленно намекают довольно откровенные сцены практически в каждой серии сериала. Но факт остается фактом: попробовав каплю «Настоящей крови» вы не сможете остановиться.

    По нраву ли вам придется запретный напиток из «Настоящей крови» — легко узнать. Оценку этому сериалу можно поставить сразу же после начальных титров и потрясающего саундтрека Jace Everett «Bad things», которые прекрасно отражают все то, что хотят сказать нам создатели фильма. Итак, вам не стало противно ни от одного кадра? Тогда займите свои места.

    О чем?

    Альтернативная реальность.

    События разворачиваются в небольшом городке в пригороде Нового Орлеана. С тех пор, как японцы изобрели синтетическую кровь «True Blood», у вампиров отпала необходимость убивать простых смертных. Два года назад вампиры покинули свои гробы и официально заявили о своих правах. Но как водится, не все люди оказались готовы к этому, и не все вампиры были рады отказаться от привычного лакомства.

    Герои

    Соки Стакхаус (Анна Пэкуин)

    Та самая официантка: Соки, Суки, Сьюки — как не назови, — главная героиня. Может Сок и могла бы претендовать на карьеру по преспективней, но ее способность читать мысли запирает 25-летнюю девушку в родном городке Бонн-Томпс. В первых же сериях Соки знакомится с вампиром и ее спокойная размеренная жизнь превращается в череду преследований и жестоких убийств.

    Я не читала книг, но говорят, что в оригинале Соки — взрослая и сильная женщина, которую сложно застать врасплох. Соки Анны Пакуин — это всего лишь взрослых ребенок, наивный и пугливый, который попал в бо-о-ольшую переделку. Где-то наигранно, где-то не к месту, где-то «ни о чем». Но в целом актриса, ранее засветившаяся в культовых «Людях X», отвоевала себе место в Голливуде.

    Билл Комптон (Стивен Мойер)

    Бойфренд (если таковым может быть вампир) Соки. В книге он описывается как опасный и загадочный, в сериале же — да простят меня поклонницы мистера Мойера, Билл — наискучнейший персонаж. Порой удивляешься, как так бестактно можно распорядиться такой… загадочной внешностью.

    Эрик Нортман (Александр Скарсгард)

    Эрик — шериф 5-го округа (да-да, а как вы думали, у современных вампиров жесткая иерархия). Сначала его даже не заметила, но когда Скарсгарду все же состригли косы русые, мир узрел свой идеал. Бездушный и опасный голубоглазый викинг имеет только один недостаток — Соки, к которой мистер Нортман питает…интерес. Прагматичный и рассчетливый вампир заправляет своим клубом «Фантазия»(в сериале «Группа крови», в книге и вовсе «Клыкочущее веселье»), неплохо ладит с местной королевой и в течении двух сезонов не показывает нам своих чувств. Застать врасплох и заплакать кровавыми (хорошо, что не алмазными, с содраганием вспоминаются «Сумерки») слезами его заставляет только смерть своего создателя, Годрика. И только в четвертом сезоне нам показывают совсем другого Эрика(видимо создатели поняли, в ком секрет успеха). От жестокости которого не остается и следа. Потеряв память, горделивый вампир становится ласковым, но все же не безобидным щенком. Станет ли Эрик «самим собой» после снятия проклятия — скоро узнаем.

    Отдельное спасибо Александру Скарсгарду за по-истине талантливое воплощение 1000-летнего «льва с клыками Дракулы и обнаженным торсом» (поверьте, там есть на что смотреть).

    Пэм (Кристин Бауэр)

    Дитя Нортмана, о которой нельзя не сказать. Холодная, бездушная, но при всем при этом готовая на смерть ради своего создателя. Кристин Бауэр хорошо справилась со своей работой. Есть что-то в ее персонаже…

    Лафайет (Нельсан Эллис)

    Повар, гей и драгдиллер в одном флаконе. Этот персонаж уже за одно свое существование достоин Оскара. О работе Нельсана Эллиса и говорить не стоит. Он прекрасен в своей порочности.

    Тара (Рутина Уэстли)

    Подруга главной героини. Тара постоянно на всех срывается, истерит и жалуется на свою нелегкую жизнь. Тем не менее, очень сильная личность и яркий персонаж, ни капли не раздражающий. Интересно, удастся ли Таре измениться в 4-ом сезоне?

    Сэм Мерлотт (Сэм Треммел)

    Хозяин бара, в котором работает главная героиня и вокруг которого кипит жизнь маленького городка. Ах, да, а еще Сэм — перевертыш. Это практически то же самое, что и оборотень, но перевертыши не ограничены одним обликом(как я поняла). И из всего разнообразия живых существ Сэм перевоплощается в…колли! Но даже это можно простить, ведь Сэм.. умеет носить джинсы.

    «Настоящая кровь» пример того, что малобюджетный сериал с отсутствием звезд первой(и второй видимо тоже) величины, минимумом спецэффектов и(нужно признать) слегка шизофреничным сюжетом с легкостью может очаровать зрителей. В чем секрет? Видимо в самобытности. Сложно найти на современном телевидении что-то похожее на этот сериал. Главное, чтобы создатели, закрыв глаза на качество, не наснимали 10 сезонов. Ведь «Настоящей крови» должно быть в меру.

    29 июля 2011 | 16:51

    Я люблю фильмы и сериалы про вампиров. Поэтому здесь рискую быть предвзятой. Я очень люблю Анну Пакуин. Она бесподобная девочка в Пианино, за что получила вполне заслуженный Оскар. И это в 10-то лет! Но увидев её в True blood мне как-то захотелось мерзко хихикать. Я понимаю, что дело происходить в глуши луизианы, и она должна напоминать рэднека, но зачем красить её в блондинку?! Эта её расщелина между передними резцами в бытность брюнеткой придавала ей такой шарм, такую утонченность. Но вот со светлыми вьющимися волосами — мы имеем жуткую деревенщину. И это бы ничего, но то ли Пакуин не прочувствовала роли, то ли сценаристы стремились сделать из Сьюки оголтелую дуру, но вкупе всё это создаёт впечатление не самое приятное (Я исключительно о Сьюки Стэкхаус). Капризная дурочка, не способная думать на шаг вперед, с жуткими претензиями к окружающим ей людям, желающим ей же добра. И при этом — деревня деревней.

    На этом негативные впечатления окончены.

    Едва только включив первую серию настоящей крови и увидев пилотную заставку с музыкальной темой Bad things я пленилась окончательно и навсегда. В начальном ролике собраны все соки сериалы. Этакая душная похоть, разврат, религиозный фанатизм, антисанитария. Одним словом — Юг. Даже не просто Юг — а Луизиана. Ведь человеку, интересующегося вампирской тематикой, крупнейший город этого штата — Новый Орлеан — говорит об очень и очень многом.

    Итак, персонажи. Мы имеем ясновидящую Сьюки Стэкхаус, вокруг которой с первой же серии бурлит жизнь, попеременно за её благосклонность (я не очень утрирую?) борются перевертыш Сэм Мерлот, который так же является её начальником, да и просто милейшим человеком. Загадочный и немного отмороженный вампир Билл Комптон, и под конец в игру вступает ещё более загадочный и стервозный шериф 5го района — вампир Эрик Нортман. И вокруг них постоянно происходят истории разного масштаба бедствия, то младший брат Сьюки — Джейсон, фортель выкинет, то друг этого же самого брата в «справедливость» заиграется, то Менада нагрянет в захудалый городишко в поисках Диониса, то у религиозных фанатиков адреналина в крови не хватает. И как бы разбавляя всё это действо мы периодически видим добротные сцены сексуального характера. Ну а почему нет? 21 век, как-никак, детей от телевизора подальше, ханжей туда же — и наслаждаться художественным эротизмом во всем спектре сериала.

    Данный сериал очень напоминают концепцию — «секс-наркотики-рок-н-ролл», которую вполне можно оставить и так, или перефразировать в «секс-кровь-рок-н-ролл»

    9 из 10

    24 февраля 2010 | 12:30

    Жизнь маленького луизианского городка Бон-Тэмз кипит, несмотря на свою кажущуюся беззаботную провинциальность, и в тот же час смерть в лице некоего серийного убийцы выносит мозг и прочие жизненно важные органы молодым девушкам. Что и говорить: Американский Юг, последнее прибежище консерваторов, экстремистов, радикалов и просто милых личностей, которым не по серпу и не по сердцу тот факт, что вампиры вышли из своих гробов и имеют чуть больше прав, чем пару веков назад. Суки Стэйкхауз, официантка из самого популярного городского бара «Merlotte`s», кажется, лишними страхами не страдает, и то что в ее случае было просто проявлением привычного поведения, для города оказалось весьма и весьма чревато.

    Шум и ярость социально-бытового, психофизиологического, религиозно-этического умервщления, медленного и мучительного загнивания, столь патологически нежно описанные Уильямом Фолкнером в его одноименном романе, одном из ключевых произведений так называемой «южной готики», несомненно угадываются в сериале «Настоящая кровь» от HBO, в свою очередь имеющем не самую удачную с точки зрения художественных достоинств литературную подоснову писательницы Шарлин Харрис, чьи многосерийные «Вампирские тайны» всего лишь были косплеем гораздо более интересных похождений Аниты Блейк от певуньи хардкорного вампирского романтизма Лорел Гамильтон. Но таков он: паззл контекстов, чистокровный постмодернизм, замешанный на крови и сперме в равновеликих количествах, тем паче этот семисезонный декадентский кошмар тайных провинциальных страстей, в котором нашлось место не только для вампиров, но и для сексуальных демонов, сектантов, маньяков, колдунов и просто натур цветущих и созидающих aka white trash, активно себя противопоставлял гламурной глазури неовампиризма, на буквальном уровне возвращая практически бессмертных кровопийц к их изначальной мифической природе, хотя кое-какие их черты деконструируя и подстраивая под условия Американского Юга, утонувшего в хронотопических топях парадоксальной здешней нездешности.

    Подчас не разрешая возникающие противоречия, а по гамбургскому счёту плодя новые, сериал выстраивает настолько сюрреалистическую концепцию, что само понятие «чистой крови» воспринимается с усмешкой, ведь кровища то льется реками, только о чистоте ее думается чуть ли не в последнюю очередь. Пресловутый пуризм — жанровый, эстетический, стилистический — отсутствует за ненадобностью: блюз кровавых свиней звучит вечным похоронным маршем, а на смену серьезным интонациям первых трех сезонов приходит ад и Израиль. «Настоящая кровь» демонстрирует предельный уровень нигилизма и цинизма, постулируя со сладострастием привычный набор из сисек и расчлененных тел разной степени тяжести, однако этот горячечный бред тем не менее воспринимается куда как выигрышнее на фоне прочих подзатянувшихся многосерийных вампирских элегий с трюизмами женских рифм любовь-кровь-морковь. Конечно, в «Настоящей крови» первые два пункта наличествуют и педалируются стоит сюжету забуксовать (спасительная сила секса не иначе), однако беспристрастная откровенность нивелирует любые потуги к обесцвечиванию ведущих типажей сериала. Такое понятие, как романтический герой, здесь несущественно, поскольку все герои с той еще гнильцой, что не ретушируется, будто некая сакральная ветошь, ибо основной концептуальный ход «Настоящей крови» отстоять свое право на первозданную маету вампиристической подлинности.

    «Настоящая кровь» Алана Болла — это, вероятно, тот редкий случай, когда кинофильм является намного лучше книг, сюжетные перипетии которого перекочевали на экран, будучи выписанными содержательно более выпукло и достоверно. Манерная, на грани слащавости и пошлости, проза Харрис в прочтении авторов сериала обрела звучание как прямого социального комментария с давним историческим флером, так и сатирического, с элементами кроваво-сексуального абсурда, осмеяния тех самых незыблемых иерархических столпов что внутри вампирского сообщества, что тем паче среди людей. Трудности вампирской социализации неизбежно заставляют вспомнить времена сегрегации, а если отбросить всякий ЛГБТ-подтекст, который пришивают к ткани сериала при любом удобном случае, то первичным универсумом картины, доносимом в финале каждого сезона, становится сама идея борьбы против сепаративной внутригосударственной политики по отношению к тем, кто хоть слегка не вписывается в банальную стандартизацию вкупе с желанием низов самим создать свой контролируемый хаос. По сути речь заходит о реваншизме в самом его изначальном понимании, ведь ни о каких моральных ценностях в сериале речи даже нет, поскольку жизнь здешних низов совершенно чудовищна.

    Полный боевой комплект филий, фобий, измов и илий разного градуса неуравновешенности, которому внезапно противопоставляются не страдающие сифилисом излишней морали вампиры, но кем камера чаще всего любуется, а кого снимает так, что физиологическое отторжение выглядит наиболее естественной реакцией на происходящее?! Ответ, который кажется очевидным, далеко не таков: авторы сериала изначально лишают людской род признаков не то что всякой привлекательной обыденности, но даже намеков на всякую нормальность. В кого ни ткни — откроется сущий ящик Пандоры с инцестами, педофилией, семейным насилием и прочими общностями белого мусора. Потому вампиры в сериале, при всем им данном праве на гуманность, воспринимаются мудрыми детьми века, которые по мере своей физической возможности и почитанию внутреннего кодекса фактически направляют смертных хотя бы на первый шаг в спасительный в своей искупительной сущности морок. Тьма тьму искореняет, избавляет.

    13 мая 2016 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>