всё о любом фильме:

Настоящая кровь (сериал 2008 – 2014)

True Blood
год
страна
слоган«You Know You're Hooked»
режиссерМайкл Леманн, Скотт Уинант, Даниэль Минахан, ...
сценарийАлан Болл, Шарлин Харрис, Брайан Бакнер, ...
продюсерАлан Болл, Брайан Бакнер, Брюс Данн, ...
операторРомео Тироне, Дэвид Клайн, Мэттью Дженсен, ...
композиторНэтан Барр
художникСузуки Ингерслев, Катрин Смит, Кэтлин Уидомски, ...
монтажМайкл Руссо, Луиз Иннес, Линн Уиллингэм, ...
жанр фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Номинации (3):
События разворачиваются в небольшом городке в пригороде Нового Орлеана. С тех пор, как японцы изобрели синтетическую кровь «True Blood», у вампиров отпала необходимость убивать простых смертных. Два года назад вампиры покинули свои гробы и официально заявили о своих правах. Но как водится, не все люди оказались готовы к этому, и не все вампиры были рады отказаться от привычного лакомства. Сьюки Стэкхауз — обычная официантка из пригородного кафе, наделенная способностью читать мысли окружающих, знакомится с «хорошим» вампиром Биллом Комтоном. И сразу приобретает много врагов из «плохих парней».
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии романов Шарлин Харрис «Вампирские тайны» (The Southern Vampire Mysteries, издаются с 2001 года).
    • В восьмой серии 1-го сезона вампир Эдди говорит Лафайету: «Я всегда с нетерпением жду вечера понедельника. Сначала «Герои», потом приходишь ты». Это отсылка к американскому телесериалу «Герои».
    • Во второй серии 1-го сезона в доме у Тары на столе можно заметить газету с заголовком «Анджелина усыновляет ребенка-вампира» (Angelina Adopts Vampire Baby). Это намек на актрису Анджелину Джоли, которая известна своей филантропической деятельностью.
    • Йен Сомерхолдер пробовался в «Настоящую кровь» на роль Джейсона Стэкхауза.
    • В первой серии 1-го сезона, когда Сьюки приходит домой с работы, её бабушка читает книгу под названием «Last Scene Alive». Её написала Шарлин Харрис, которая и является автором серии книг про Сьюки Стэкхауз, положенных в основу сериала.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии 3-го сезона Сьюки приходит к Эрику, чтобы сообщить о пропаже Билла, и обнаруживает его в подвале во время секса с новой танцовщицей. Эрик представляет её как Эветта из Эстонии, при этом Эветта говорит «Здравствуйте!» на чистом русском языке, а Эрик отвечает ей на русском «Жди здесь!»
    • В четвертой серии 1-го сезона Эрик, подзывая Билла и Сьюки, обращается к Пэм на шведском языке. Он произносит фразу «Vår lilla djurpark börjar växa till sig», что означает «Наш маленький зоопарк расширяется». А она отвечает «Jag vet», что переводится как «Я знаю».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы садитесь смотреть этот сериал, выплюньте жвачку розовых иллюзий и не раздавите стакан с компотом…

    Да! Обязательно убедитесь, что ваша бабушка не уснула с вязанием по близости, а младшее поколение не притаилось под диваном… потому, что здесь начинается HBO…

    Я могу назвать 3 причины по которым стоит смотреть «Настоящую кровь» и не ошибусь ни в одной…

    1- Мир забыл, что такое вампир. Сегодняшний вампир -это метросексуал уставший от 100 лет одиночества и соскучившийся по прелестям общеобразовательной гимназии и пуберантному периоду. Готовый влится в толпу рассчастливых подростков в азарте школьных приключений…

    Вампир это смерть, кровь и цинизм. И за последние 100-200 лет он занимался не чтением общеобразовательной литературы с карандашом за ухом. Последние 100-200 лет он пил кровь… И на это стоит посмотреть, что бы не забыть об этом окончательно.

    2- Всепоглащающая страсть подростково-девичье-женского общества к «вечно не упокоенным»… сопровождающееся синдромом полной амнезии.

    Вампир -труп со всеми «прелестями» трупного существования : землёй, гробами, разложением и собственно смертью. И в желудке он не человеколюб и демократ. По этому шанс стать подругой вампира примерно равен шансу стать его ранним ужином. Это тот сериал в котором ужин милой девушкой не самая кровавая из сцен.

    3- Вас не интересует политика? Зря! Оказывается это жутко увлекательно… Если о политике снимает HBO. Главное во время сказать стоп, когда включите Россия 24… И да, латекс. Чёрный латекс!

    Если вы решили, что причины веские, тогда вы сможете понять по какой причине этот сериал отнесли к культовому… Потому как его атмосфера и сама суть стала неким отголоском, прекрасной репликой тому-самому Лестату, той неподражаемой Акаше. Когда мир жесток и обаятелен в своём несовершенстве.

    Для» Настоящей крови», на мой взгляд, находкой стали персоонажи, чьё попадание в 10 бесспорно: Эрик Нортман, Лаффайет, Джейсон Стакхаус, Сэм Мерлот и Джессика. Каждый из них — это личность. Которую можно оценить не столько по признесённому диалогу, сколько по отделной фразе-эмоции, мимике. Их персоонажи говорят лицами. Если вы привыкли делить мир на чёрное и белое, многое в мире этих персоонажей вывернет вас и ваше представление на изнанку.

    Что к сожалению нельзя сказать о Сьюки, Билле Комптоне. Для меня это два эмоционально плоских в рамках роли персоонажа. Страдания унылого мистера Комптона с большим трудом отличимы от выражения лица в время постелных сцен. Удивительное постоянство, во всём. Впрочем нужно отдать должное — сверхъестесвенная сущьность Сьюки разбавляет их немного унылое сосуществование и компенсирует отсутствие интеллекта, чем не даёт прировнять её к книгоманке Белле и хорошей девушке Елене. А барышням окончательно утонуть в розовых мечтах.

    Идея этого сериала опирается на то, что бы показать вампиры пьют кровь, в том числе и кровь хороших девочек. А если ты не ужин сегодня- уноси ноги. Именно с ролью ужина и жертвы прекрасно справилась Тара. Ничего розового, ни чего сладкого. Страх, погоня, жертва и ненависть.

    Отдельного внимания заслуживают проработанные линии перевёртышей, оборотней — наркоманов и некромантов. Качественно, логично. именно логичность и завершённость сюжетных линий сезонов не создают ощущения затянутости. Что свойственно многим «сезонным» сериалам.

    Сейчас висит интрига нового (5) сезона. В предыдущем активно развивалась сюжетная связка Эрик-Сьюкки-Билл и фанаты каждого готовы к новым ставкам в этой азартно-кровавой игре. А вы хотите настоящей крови?!

    2 декабря 2011 | 13:14

    «Настоящая кровь» — это всё и сразу: вампиры, любовь, секс, наркотики, гомосексуализм, страх и черный юмор. Я рискнула и попробовала этот коктейль. Могу сказать, что он пришелся мне по вкусу.

    Чем же меня подкупила «Настоящая кровь»? Прежде всего, своей оригинальностью, разнообразностью, жизненностью и, несомненно, традиционностью по отношению к вампирам (т. е. никаких вам мертвяков, искрящихся на солнечном свете). Очень интересно наблюдать, как вампиры погружаются в экономическую и социальную жизнь общества (открывают бары, ведут политические дебаты, борются за свои права), но при этом придерживаются своих, вампирских законов.

    Главный плюс этого сериала — его персонажи. Парадокс, но второстепенные герои привлекают больше, чем главные. Чего стоит только всеми любимый Лафайет, обожаемые мною Джессика и Пэм. А Эрик, любимец всех женщин! Жаль, что этот персонаж раскрывается ближе к концу третьего сезона, хотя его сюжетная линия в новом, четвертом сезоне, интересная и интригующая. Не могу не упомянуть Менаду и вампира Годрика из второго сезона, вампиров Тальбота и Рассела из третьего сезона, вервольфа Алсида. Кстати, обилие всяких различных супернатуралов — ещё одна фишка «Настоящей крови».

    Отдельного внимания заслуживает заставка сериала. Песня «Bad things» Джейса Эверетта в купе с шикарным видеорядом определенно заслуживают внимания и похвалы.

    «Настоящая кровь» — восхитительный сериал, полюбившийся миллионам людей и отмеченный многими наградами. Попробуйте, вам понравится.

    17 июля 2011 | 15:08

    Гурманы «вампирского» кино вряд ли смогут оценить этот фильм по достоинству. Почему? В основном, потому что это фильм не о вампирах.

    Сюжетную линию — легализацию вампиров — не стоит, на мой взгляд, воспринимать буквально. Этот сериал — не мистика, не мелодрама, не комедия, не эротика, несмотря на элементов каждого из перечисленных жанров. В качестве аналогии на ум приходит только «Скотское хозяйство» Оруэлла, ибо это одна из самых выдающихся пародий на общество.

    «Настоящая кровь» — тоже пародия, но пародия на общество американское (хотя только ли на него?) — каким оно было раньше и какое оно теперь. На все его страсти и страстишки, на все психозы и отклонения, на знакомые нам пороки и тенденции — расизм, неприятие гомосексуализма, шовинизм, феминизм, религиозный фанатизм, наркотики, права человека, полит корректность. Вампиры здесь — механизм, показывающий, до какого абсурда способно дойти это общества, насколько оно может быть безумным. Фильм просто кишит прямолинейными образами и недвусмысленными лозунгами-карикатурами.

    Песня «Bad Things» Джейса Эверетта, как и видео ряд, подобранный к ней в качестве заставки для сериала, — достойны наивысшей оценки, это будто чтение между строк.

    Сам же фильм, не смотря на немалое количество достоинств, пока явно не доработан, далеко не весь его потенциал раскрыт. Но впереди второй сезон, так что будем ждать.

    8 из 10

    16 января 2009 | 20:01

    Однажды я посмотрела 6 сезонов Декстера за полторы недели. За два года до этих полутора недель я выключила его на первой же серии, потому что он показался скучным: опять эти американские супергерои-супершпионы- суперманьяки. С тех пор я перестала судить по сериалам по обложке, а точнее- по первой серии. Собственно, только благодаря этому решению, я нехотя загрузила вторую серию Настоящей Крови. Результат: ночь позади, а вместе с ней- весь первый сезон, и три серии второго. Саундтреки добавлены в плейлист.

    Что же отталкивает в начале? Наверное, это ощущение можно описать как конфликт заявленного и действительного: на уважаемом мной кинопоиске в строчке жанр четко и ясно указано: фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив- именно в таком порядке. Вот переставить бы их местами, возможно, ожидания были бы иными. А тут еще и отзывы сыграли свою роль: для настоящих любителей вампиров и пр. В общем, я настроилась расслабиться и полюбоваться на нечеловеческую харизму одетую в восемь кубов идеального пресса, источающую тонкий аромат благодства веков минувших, и окутывающую все это великолепие ауру опасности.

    Итак, первая серия. Картина мира известна из аннотации: неугомонные изобретатели японцы придумали заменитель крови, поэтому теперь вапмиры решили сосуществовать с людьми в открытую, построив прочные соседские отношения на демократических основах.

    Главная героиня, симпатичная, со сверхспособностью читать мысли людей, но при этом не претендующая на чрезмерные интеллектуальные. Зато со здоровой школой ценностей, явно выращенных вдали от большого города и его соблазнов. Работает официанткой в придорожном баре(ровно таком, каких миллионы в Америке). От своего экстрасенсизма страдает, ибо подлые, низкие, грубые и ничтожные мыслишки обывателей катастрофически несовместимы с ее кодексом добродетели. Потому- двадцатипятилетняя девственница. В общем, человек она хороший, но до главной героини вампирского фентези-триллера как-то недотягивает. Хотя бы- потому что блонда.

    И вот однажды, в бар заходит вампир. Первый настоящий вампир в этом уютном новоорлеанском захолустье! Ух ты! Героиня хватает блокнот и мчится к нему- только пятки сверкают: ‘Чего вы желаете? Бутылочку ‘Настоящей Крови’ первой отрицательной? Ах, вы знаете, у нас оставалась последняя бутылка, да только ее выкинули на прошлой неделе- она испортилась, у нас ведь вампиры не так часто бываю, вы вообще-то первый, простите!! Вы ведь вампир, да? А сколько Вам лет?’ — в общем, все подозрения подтверждаются. Она просто не может быть ГГ вампирского фентези-триллера. Слишком много наивного ажиотажа и никакой готической эстетики.

    А тот, кто должен был быть шикарнм джонни деппом, дотягивает разве что до антигероя: староватый высокий дяденька с нездоровым цветом лица, неразговорчивый и смотрит исподлобья. В общим, пофантазировать о встрече в ним реальности не хочется.

    Вторая серия заинтересовала. Не как любительницу вампирской тематики, а как человека прожившего в Америке в общей сложности около семи месяцев: реалистичные персонажи, до смеха знакомые ситуации, возведенные в ранг национальных общественные проблемы: «о, кажется, главная задумка была в создании качественной ироничной социальной критики»- решила я и продолжила смотреть.

    Но к началу девятой серии, под давлением непрекращающегося потока сексуальных сцен, саундтрека про шалости и тарантино-родригезовского видеоряда в качестве начальных титров, я решила вернуться к варианту фентези и триллера про базовые инстинкты секса, ярости, власти и, все-таки- любви. Для интереса такое вот необычное инстинктивное существо Человек окружено кучей разных других существ, с такими же инстинктами, но другими способностями и продуктами питания.

    Если вкратце- это кино для тех, кому- крови и зрелищ, созданных людьми, способными ко всему(и к себе самим в первую очередь) отнестись с юмором и здоровой иронией.

    Итак, что (и кого) мы имеем:

    Простая провинциальная девчонка-официантка в баре

    Ее простой провинциальный братец- пахарь(по профессии) трахарь(по призванию)

    Черная подружка детства, с матерью-алкоголичкой и религиозной фанатичкой, тайно влюбленная в братца

    Ее кузин-гей-повар-проститутка-предприниматель с матерью- наркоманкой

    Владелец бара, нетайно влюбленный в простую девчонку

    Дембель из Ирака, с соответсвующими психологическими травмами

    Шериф&Co ("Наша работа-защищать наш город. Мы просто делаем свою работу»)

    Кроме того:

    Вапмиры, оборотни, перевертыши, эльфы, вакханки

    Дикий секс, жесткий секс, фетиши, гомосексуализм, секс под кайфом, оргии.

    А также- религиозно-террористические секты, маньяки-убийцы, колдуньи по снятию порчи, политические баталии и многое другое.

    И вот он уже, милый 5 сезон. Жду, пока выйдет серий хотя бы шесть, ибо дозировать эту прелесть я не могу.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    16 июня 2012 | 18:36

    Смешать социальную сатиру, мелодраму, иронический детектив, вампирскую тематику и фэнтези — я бы подумала, что выйдет тошнотворная муть, а оказалось круто и даже еще круче, словно добрая порция свежей крови для вампира, или как начальный клип Bad Things, который не только не приедается, но с каждой серией интригует и затягивает все сильнее.

    Нам давно и заранее надоел назойливый мэйнстрим, однозначно расставивший точки над всем, до чего дотянулся официоз. Разумеется, всегда можно так или иначе отвернуться, отойти, спрятаться, воспарить. Но как это сделать легко, с удовольствием и, главное, без пафоса, потому что по-другому в наши дни вроде как смысла уже не имеет. Тут настолько вышло, что довольно долго трудно поверить в чудо, и даже поверив, иногда все равно подозреваешь создателей в том, что у них случайно так замечательно получается.

    Нет, конечно, не случайно. На социальной пародии в Америке и, вообще, в англо-язычном мире за последние двести лет уже не одного слона съели. Джордж Карлин и Симпсоны из последних блестящих образчиков. Но и в стебе «Настоящая кровь» не застревает. Она остается мягкой (да-да, несмотря на секс-насилие-наркотики) и настроенческой, все больше напоминая лично мне «Автостопом по галактике» (книги, а не фильм и не сериал), где вместо Артура Дента за лирическую составляющую отвечают вампиры и прочие порождения тьмы и света, число которых на просторах сериала умножается в устрашающей или восторгающей прогрессии.

    Тем не менее, даже второстепенные и эпизодические характеры человеческого и нечеловеческого рода в сериале выразительны и по-своему замечательны, что, судя по всему, относится к фирменным фишкам Алана Болла, любит он своих героев такими, какими есть, и это заразительно — мне нравятся практически все, кто меньше, кто сильнее, кто-то восхищает, а кто-то даже трогает до глубины души (вопрос личных предпочтений и особенностей душевной организации).

    В рамках этой истории трэш и романтика уже похоже неразделимы, ровно как в нашем сознании (триумвирате головы-сердца-тела) до того, как там наведен марафет для предъявления в социуме или для успокоения собственного эго. И с первых нот Bad Things звучит скрытый мессидж: детки и начальники спят, политики и проповедники в топке, (продолжить по желанию). Можно расслабиться, не делать вид, оторваться и по соблазнам, и по мечтам, быть true и только true.

    1 февраля 2010 | 12:07

    Вампирская тематика… Грех было не заинтересоваться. По давней привычке сначала прочла книги, по которым это снято. Харрис, конечно, не классик, но если сравнивать, то набившая оскомину «Сумеречная сага» должна лежать на чисто убранном прикроватном столике по соседству с теплым молоком и печенюшками, а вот серии «Сьюки Стакхаус» самое место среди открытых упаковок презервативов и недопитых бутылок виски… Знаю-знаю: сравнивать экранизации с книгами — всегда дурное дело, но все же сериал немного разочаровал.

    Во-первых, главная героиня, Сьюки (или Соки… Несчастные переводчики: угораздило же Шарлин назвать свою героиню Суки, вот и майся теперь, переиначивай). Не знаю, кто уж там что не понял, то ли сценаристы, то ли актриса, то ли все вместе, но в книгах Сьюки мне показалась взрослым, в свои 25, человеком, изрядно побитым и жизнью с приставаниями взрослого дядюшки и ранней гибелью родителей, и своим «проклятьем», которое помешало ей и образование получить, и парня найти, да и вообще заставляет ежесекундно напрягаться, чтобы не слышать назойливые мысли окружающих. Верная, сильная, неглупая женщина, готовая прийти на выручку и подставить собственную голову, если потребуется, плачущая только если действительно худо. Вместо этого в сериале я увидела крепко стукнутую, дерганую, непоследовательную, капризную девчонку. Такое тоже имеет место, но стала непонятной такая мужская оживленность вокруг нее. Что ж, спишем на любовь к блондинкам.

    Во-вторых, меньшим, но все же разочарованием стал Билл Комптон. В книге — двухсотлетний вампир, загадочный, брутальный, впутанный в массу вампирских интриг, этакий засланец, призванный соблазнить Сьюки ради того, чтобы пользоваться ее даром, превосходный манипулятор и комбинатор. В сериале все его интриганство отрезали и он стал просто загадочным, брутальным и… скучным.

    В-третьих, попытка растянуть каждую книгу на 12 серий была не совсем удачной. Не спорю, можно расписать жизнь второстепенных персонажей, но превращать эпизод с единственной неудавшейся секс-вечеринкой во всенародную голопопую беготню по городу средь бела дня с поеданием человеческих сердец — это, пардон, перебор.

    И тем не менее, я говорю ДА! Ибо на этом разочарования заканчиваются.

    Сценаристы все же преподнесли подарок. Лафайет Рейнолдс — чернокожий гомосексуальный наркоторговец, проститутка, порнодиллер и повар с отличным чувством юмора и неплохой подготовкой рукопашника. Просто чудо! Без него в книгах было скучновато.

    Настолько же яркий персонаж — древний Эрик-Викинг. Ходячая сексуальность, власть, амбиции, бесстрашие и коварство, только без пульса. Настоящий вампирский шериф, знающий конец партии, еще не сделав первый ход. Любит пошутить, почесать кулаки и делать все по-своему. А еще любит Сьюки.

    Джейсон Стакхаус… Мдааа… Его любвеобильность можно сравнить только с его доверчивостью. Неудивительно, что и дня не проходит без того, чтобы он во что-нибудь вляпался.

    Сэм Мерлотт — душка. Все оборотни как оборотни. Кто — в волка, кто — в тигра, а он, редчайший истинный двусущий, способный принимать облик любого животного, ёмаё — в колли. Атас. Тоже безответно влюбленный в Сьюки. Самый светлый персонаж во всем сериале, ну, может, после бабули Стакхаус.

    Короче, ну совсем коротко, попробуйте себе представить, что получится, если их всех запихать на Ваши голубые экраны… Правильно, полный дурдом. Но такой, что хохочешь через каждые 15 минут и подскакиваешь от нетерпения, что же там дальше?

    В общем, вышел отличный коктейль обмана, любви, интриг, загадок с легким ароматом бреда, щедро приправленный сексом и юмором.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 22:09

    Создатели сериала, канал HBO специализируется на умных, рискованых сериалах, рассматривающих мрачные стороны американской действительности, и «Настоящая Кровь» не стала исключением.

    В начале может показаться, что это плагиат «Сумерек», но это далеко не так. «Сумерки» — красивая сказка, о любви между вампиром и человеком, предназначенные для тинэйджеров. Так чем же Настоящая Кровь отличается же, кроме сцен откровенного секса и огромного количества крови?

    С самой первой серии начинаешь понимать, что вампиры — это лишь метафора, а сам сериал — завуалированный рассказ об американском обществе. Лишь с созданием искусственной крови люди узнали о существовании вампиров, даже не зная их, никогда с ними не сталкиваясь, они испытывают столько ненависти и злобы по отношению к ним. Да вампиры не белые и не пушистые, да они убийцы, такова их натура, но люди ничем не лучше, они такие же жестокие и кровожадные.

    Мне кажется, главной идеей все же является расизм, который все еще присуще в США по сей день, особенно в таких мелких городках как Бон Темс (южные), экстремизм и промывка мозгов, таких организаций как «Братство Солнца», намек на современную проблему 21 века — терроризм, ну и конечно же деградирующий социум, низкий интеллект которых, приводит к осуждению чужих личных жизней, к насилию и дискриминации по всем признакам.

    Хочется особенно отметить необычайно эксцентричного персонажа, повар, ремонтник и гей-жигало в одном лице — Лафайета. Несмотря на его слегка аморальный «бизнес», в нем больше всех есть чувство справедливости и ум, благодаря которому он сумел выйти живым из подземелья клуба «Фантазия».

    В общем, 10 из 10, это наверное самый шикарный Sci-fiction сериал, который я когда-либо смотрела. Респект автору и создателям сериала.

    26 октября 2009 | 09:31

    В общем-то «Настоящая кровь», пожалуй, один из немногих проектов за последние несколько лет, который может действительно удивить уже довольно-таки искушённого зрителя. Не только неплохая игра актёров, но и сюжет затягивает не дай боже как…

    Но на самом деле самым большим «обломом» для публики, наверное, является явная агрессия, присутствующая едва ли не в каждой серии — будь то банальные взгляды и доходя до секса, которым герои занимаются уж как-то больно беспорядочно.

    Главная героиня Суки поражает сначала своим странным поведением (вообще-то она походит на дауна), потом неуёмным интересом к «первому вампиру в кафе у Мерлотта», а потом ещё и странными претензиями к первому существу в мире, с которым у неё вообще может хоть что-то получиться. Убивает тема Суки и Эрика… Что за чёрт возьми: самые интересные вампиры Америки вдруг переключились на чокнутую телепатку?! В этом, конечно, есть промах сериала — актрису надо было взять хотя бы миловидную. Суки же не блещет ни внешностью, ни интеллектом, что лично меня привело почти что к нервному срыву.

    Очень радует Эрик. Актёр замечательный, и этот вампир хотя бы тянет на роль «ночного хищника», в то время как остальные без разбору насилуют смертных и выдувают галлонами кровь. Эрик элегантен, во всяком случае настолько, насколько может быть элегантен мужчина в спортивном костюме…

    На самом деле, сериал иногда смотрится как в тумане — периодически теряется нить повествования из-за обилия фактов, которые были втиснуты в два не таких уж длинных сезончика. Честно говоря, последняя интрига, подводящая нас к 3 сезону выбивает из колеи. Какого чёрта начинает происходить и почему Суки строит из себя недотрогу — странная штука, до которой мне, видимо, ещё расти и расти…

    И ещё — создатели сериала обещают раскрыть тайну Суки в 3 сезоне. Извините, лучше бы этого не делать. Итак на самом деле мозг кипит от всех страстей. Еле успеваешь следить, так теперь и Суки будет фигурировать ещё чаще, чем в первых двух сезонах…

    Сериал чертовски агрессивен, секса там даже больше чем кадров с разговорами. Кто-то кого-то постоянно хочет убить (и убивает), выпить до дна (и выпивает), плюс ко всему даже влюблённый по уши Билл Комптон во время секса с Суки любит разок-другой откусить от её шеи порядочный шматок мяса. И ещё вся эта тема с запечатлением… Чувствую себя ущербной, потому что все знатные мужики-вампиры западают на умалишённую и совершенно странную Суки.

    29 июня 2010 | 23:46

    Когда-то давно, в 2007 я смотрела сериалы. Много сериалов. Нет, не мыло, а именно сериалы с большой буквы вроде «Остаться в Живых», «Герои», «Доктор Кто» и т. д. А потом они как-то резко мне опостылели. Я даже совсем не ждала выпуска рождественских эпизодов «Доктора» с обожаемым Теннатом. Я вообще удалила папочку «Serials» из компьютера и жила себе преспокойненько. Да только вот, как говориться, дурная голова рукам покоя не даёт. Как-то прочла статью о сериале «Тюдоры», после чего скачала сериал и просто-напросто влюбилась в него. Отсмотрела его буквально за 2 недели, полюбила актёров сериала и стала следить за их творчеством. Именно так я наткнулась на «Настоящую Кровь».

    Главным стимулом к просмотру стал именно Джеймс Фрейн (ах, если бы меня, хоть кто-нибудь предупредил, что я буду ждать третьего сезона, что бы увидеть его). Ещё очень креативные постеры, замечательный фотосет к US Weekly и просто живой интерес.

    Когда я включила первую серию «True Blood» меня обуревал интерес. Но уже после 15 минуты все мои помыслы были направлены на скорейшее уничтожение Соки Стэкхауз. Да, да. Именно так. Потому, что в первом сезоне девушку ну просто безжалостно обделили интеллектом. Его нет ни в глазах, ни в поступках, его вообще н-е-ет. Я бы, наверное, так и закрыла проигрыватель, на чём моё знакомство с сериалом благополучно закончилось бы, если бы не одно но. Это «но» заключено в атмосфере. Уже в первой серии проникаешься некой чарующей атмосферой Бон Темпса. Атмосферой глубинки. Некой мистикой маленьких городков, со всеми вытекающими. Именно поэтому я всё-таки включила вторую серию, а за ней третью, четвертую, пятую…и даже не заметила, как закончился сезон. Буквально за двое суток уже знала первую главу приключений Соки Стэкхауз. И уж тогда не отвертишься. После всего, что я видела, был только один выбор — смотреть второй сезон, а за ним начать третий.

    В персонажей сериала влюбляешься не сразу, но когда влюбляешься, то это уже как минимум на долгое время. Только вот есть тут проблема. Так уж повелось, что, уже начиная с середины первого сезона, когда уже многих узнал достаточно хорошо, второстепенные персонажи начинают перетягивать одеяло на себя, а главные герои истончаются и на них уже совершенно не интересно смотреть. С каждой новой серией всё меньше и меньше вериться в «великую любовь» Соки и Билла, и, если раньше она была наполнена страстью и взаимопониманием, хоть и омрачаемом сомнениями, то с середины второго сезона их совместные сцены хочется отмотать, пропустить и вообще не видеть. В то же время, колорит второстепенных персонажей просто поражает. Чего стоят Эрик, коварный соблазнитель и хитрец (я Team Eric, угадали) и его чувствительная, но прикрывающая маской цинизма, безоговорочно верная Пэм? Да на этих ребят глаз не нарадуется смотреть. Жители Бон Темпс так же представляют живой интерес. Они не декорации к «vampire wars», они осязаемые, обыкновенные, привлекательные и отталкивающие люди со своими страхами и пороками. Тут и Сэм, пресный в первом и очень милый и интригующий во втором и третьем сезонах, и Арлин, самая обыкновенная женщина, не умная и не глупая, какая есть, и Терри, очень милый, забавный и одновременно несчастный человек, и Тара, запутавшаяся и какая-то чересчур странная, лично для меня один самых неинтересных персонажей, и Джейсон, вечно влипающий во всевозможные истории, и Хойт, действительно, настоящий «мишка» с большим, преданным сердцем, и Томми, появившийся лишь в третьем сезоне и от того ещё более интересный. Среди всех второплановых персонажей особняком стоят Джессика и Лафайет. Первая за искренность, чувственность и некие «детские» нотки, второй же за действительно мужскую твёрдость, вопреки своей ориентации, и необыкновенный ум и приспособляемость.

    О первом и втором сезонах говорить не буду. И до меня много слышали. Расскажу о третьем.

    Третий сезон явно отличается от своих предшественников. В нём больше крови, больше интриги, больше Эрика, лучше прописаны мотивы персонажей. Лично для меня третий является наиболее удачным сезоном. Тут меньше Соки/Билла, больше харизматичных вампиров (и не только их), нам, наконец, показывают другого Эрика Нортмана, понимающего и страстно влюблённого. Злодея этого сезона можно с уверенностью назвать самым сочным и колоритным из всех в «Настоящей Крови» представленных. Да, Рассел Эджингтон неподражаем. Его «А теперь о погоде. Тиффани!» навсегда запомниться и, даже, если не найдёт применения в жизни, то уж точно не оставит равнодушным. Ещё присутствует Лорена. Истеричка, стерва, помешанная, но боже, боже, боже, какая, же интересная и многогранная! И, конечно же, Мотт! Да, Франклин навсегда в моём сердце, будь он даже пять миллионов раз садист и убийца. Просто это Джеймс Фрейн. Великолепный и неподражаемый. Харизматичный. Люблю.

    Финал сезона оставил после себя множество вопросов, которые требуют ответа. Тем интересней будет четвёртый сезон и тем сложней задача продюсеров и сценаристов — оправдать надежды зрителя.

    «Настоящая Кровь» это действительно глоток свежего воздуха после «Сумерек», «Дневников Вампира» и прочих вампирских фильмов с уклоном в романтику и раскаяние. Да, Билл тут очень просто пройдёт сравнение с Эдвардом. Такой же болезненный, испытывающий противоестественную ненависть к своему виду и высоких чувств вампир. Только вот при всей тоскливости Билл выигрывает сто очков у Эдварда, даже не выпустив клыки. Просто фишка того же Билла, да и всего сериала в полном соответствии с реальной жизнью. Тут нет идеализации и приукрашиваний. Нет безоговорочно плохих и беспросветно хороших персонажей. Нет романтики в укусах, а любимый вампир совершает ошибки. Просто «Настоящая Кровь» уникальна. И, да, спроси меня кто-нибудь, я бы советовала к просмотру.

    8 из 10

    И ура, четвёртый сезон будет.

    14 сентября 2010 | 00:52

    Молоденькая девушка встречает вампира, они влюбляются друг в друга. «Да уж, весьма оригинально», — съехидничаете вы. Стоит добавить, что любовь они крутят на канале HBO, где за каждое чувство придется заплатить немалой долей насилия, секса и нецензурной брани. В основе «Настоящей крови» лежит серия романов о телепатке с мило звучащим на русский манер именем Суки (Анна Пакуин), влюбившейся в местного вампира (Стефен Мойер). На бумаге — весьма банально, на деле — вампирская сага оказывается далеко не тем зрелищем, что мы привыкли видеть в данном жанре.

    Кровососы в мире Болла после изобретения синтетической крови TruBlood получили легальный статус. Не убивай людей, пей синтетическую кровь и вполне можешь себя чувствовать полноценным членом общества. Но запретный плод сладок, да и за многотысячную историю самым желаемым лакомством было и остается кровь девственницы или младенца. Поэтому вампирская легализация произошла формально: их по-прежнему боятся и презирают. Алан Болл порой достаточно изобретательно проводит параллели между вампиризмом и гей-движением. Главная экранная пара — Суки и Билл — вызывает, мягко говоря, удивление в глазах как людей, так и вампиров: как если бы в шестидесятых белая девушка встречалась с черным парнем или в восьмидесятых посматривали на геев и лесбиянок.

    На этом Болл не останавливается и вводит в сюжет организации по борьбе за права вампиров и церковь, которой здесь особенно не поздоровилось. Алан особенно резво разошелся во втором сезоне, показав нам одну из сект (если хотите, новую религию), возникшую в ответ на вампирское движение. На поверхности всё выглядит пушисто и безобидно, на деле — перед нами будущая террористическая организация, успешно вербующая молодых людей, забивающая им головы непонятно чем и следующая идеалам, которые даже её создатель не особо четко представляет. Понадобится совсем немного времени, чтобы от простых проповедей они перешли к террористам-смертникам, рвущим себя и близстоящих вампиров.

    Это далеко не единственные примеры параллелей между нашим миром и вымышленной вселенной Алана Болла. Его мир во многом похож на наш, но практически всё в нём несколько иначе: начиная от газетных заголовков «Джоли усыновляет ребенка-вампира» и заканчивая многочисленными ссылками на поп-культуру, претерпевшими изменения под влиянием «вампиры среди нас»; от синтетистической крови на прилавках магазинов до ток-шоу для созданий ночи; от специально оборудованных отелей для них до политических баталий на тему «могут ли вампиры преподавать в школе»…

    Как бы ни был интересен вымышленный мир, но его довольно быстро надоест рассматривать, если не будет запоминающихся обитателей. Болл подарил нам такое обилие второстепенных персонажей, что на их фоне теряются главные герои. Анна Пакуин настойчиво добивалась роли, чем немало удивила Болла, рассматривавшего её как актрису большого кино, которая заглядывает на огонек маленького экрана лишь в особых случаях. Вот только её героиня временами настолько сильно раздражает, что хочется выпить из неё всю кровь. Её бойфренд, Билл, вышел слишком правильным и джентльменом, поэтому как только на экране появляется Эрик (Александр Скарсгард) или кто-либо еще из «мертвых», внимание сразу же переключается на них.

    В небольшом городе еще нашлось место Сэму (Сэм Траммелл), владельцу местного бара, сначала удивлявшему своим ненужным присутствием в сюжете, но сыгравшему одну из ключевых ролей во втором сезоне. У Сэма в баре помимо Суки работает Лафает (Нелсан Эллис), дюже многогранная личность — повар в баре; жиголо; рабочий по ремонту дорог; V-дилер; гей; криминальный делец местного масштаба; и персонаж, крадущий всё шоу. Там же трудится Тара (Рутина Уэсли) — чернокожая девица, всегда говорящая другим, что она о них думает; порою изъясняющаяся с таким акцентом, что ни черта не понятно; и пытающаяся ужиться со своей матерью-алкоголичкой. У Суки есть брат Джейсон (Райан Квантен), имеющий колоссальным успех у женского населения; по его словам, ежедневно качающийся, как мадафака; думающий исключительно своим членом и постоянно влипающий в неприятности из-за слабого пола. И это лишь вершина айсберга второстепенных ролей. Перечислять актеров и их роли можно долго: достаточно сказать, что у каждого жителя городка есть пара минут, чтобы надолго осесть в памяти зрителей.

    В первом сезоне Алан во многом знакомил зрителей с открывающимся перед его глазами необычным миром и представлял персонажей. Во многом именно поэтому первая половина сезона смотрелась довольно вяло, где автор концентрировался на отношениях Суки и Билла, разбавляя романтическую линию таинственными убийствами. Но стоило ему показать очередную резню, как об убийствах забывали практически все и вспоминали о них только тогда, когда нужно было прибавить газу в сюжетном плане.

    Вся линия с маньяком шла фоном и четко проявилась лишь в последних эпизодах, когда за ней действительно стало интересно наблюдать. До этого момента Болл часто уводил действие на второстепенные сюжетные линии: V, иерархия в вампирской среде, кто такой Сэм, Тара, Лафаэт и его дела… Однако стоит отдельно упомянуть, что второстепенные сюжетные линии нашли свою концовку, а не потерялись где-то по пути.

    Оставив неплохой клифхэнгер в конце первого сезона, Алан со всей ответственностью подошел ко второму, который получился на загляденье и куда более разнообразным. Болл продолжил свои изыскания в сфере проведения параллелей, отправив Джейсона в секту, ставящую задачу искоренить вампиров. Любовная линия между Суки и Биллом отошла на второй план, когда появились Хойт (Джим Пэррак) и Джессика (Дебора Энн Уолл). Оба персонажа поначалу существовали лишь для мебели, но во второй половине второго сезона вспыхнувшая между ними страсть, словно редбулл, окрылила происходящее на экране, и они моментально превратились в самую привлекательную пару и на несколько серий перетянули всё зрительское внимание на себя.

    Но самое главное — Алан добавил в сюжет абсолютно новый элемент в лице Мишель Форбс, создавшей красивейший образ, пропитанный природной сексуальностью. Её… [следующие несколько абзацев раскрывали основные сюжетные ходы второго сезона, поэтому были изъяты из текста — прим.]… когда в последних сериях второго сезона сериал превратился в термоядерную смесь зомби-муви без зомби, трэша, черной комедии, триллера, экшна, постапокалипсиса; что, смотря на такое, слабо веря своим глазам, невольно восклицаешь от восторга: «Это действительно происходит на экране или только в моем воображении?!»

    Вышедшая во времена возрожденной моды на вампиров, «Настоящая кровь» быстро заняла свою нишу на рынке, которую теперь будет весьма непросто отвоевать. Неудивительно, что сериал продлили на третий сезон. Если с каждым последующим сезоном Болл будет придумывать такие сюжетные ходы, как во втором, то «Кровь» еще ни один год будет радовать нас своими секретами и обитателями. Каким бы ни был странным уездный город под названием Бон Темпс, покидать его и расставаться с ним до следующего лета совсем не хочется.

    25 сентября 2009 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>