всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые впечатления от фильма были немного размытыми и непонятными, однозначно мне казалось что никакого смысла здесь не наблюдается.

    Ничем не связанные ни герои и тем более еще больше этот фильм далек от темы «емо». Совсем не кстати персонаж Нелли Уваровой и постоянная агрессия со стороны всех людей снимавшихся в картине.

    Странно что моменты, болезненные, например где показывается смерть сопровождались все той же ненавязчивой веселой музыкой, уже не говоря о том, что весь фильм прошел в вечной борьбе, ссорах, спорах и неразберихе.

    Уже спустя 5 минут я села и попыталась вдуматься в сюжет и наконец все начало проясняться. У каждого из героев были какие-то проблемы в детстве в семье именно поэтому мы видим таких неуравновешенных, немного больных и странно себя ведущих людей. Это по сути больше драма с хорошим концом. Забираясь в корень можно потом понять от чего такими выросли дети.«Закрытые пространства» это разносторонний фильм, где поднят не один вопрос, за основу взята тема болезни парня, но потом понимаешь, что картина о проблеме которая сейчас остро видна во всем мире и во все времена, а именно отношение родителей к детям, ведь, поэтому молодые люди из картины такие сумасшедшие и закрытые.

    В фильм нужно вдумываться, разбираться, только так можно уловить ту тонкую философскую цепочку, которая хорошо спрятана в сюжете. Что радует, это действительно что-то новенькое в российском кино, никакой банальщины и заерзанного, потертового смысла, без слез, соплей, все выдержанно в уравновешенном тоне. Не каждому дано понять его, кому-то покажется это бредом, а кто-то возможно узнает в этом фильме себя и свою жизнь.

    15 июля 2010 | 17:46

    Я бы не стал называть это шедевром. Идея построить фильм на взаимоотношениях двух-трёх человек в закрытом пространстве, на психологии, игре актеров не нова. Игра актеров, честно говоря, не впечатлила, хотя может в этом виноват режиссер и сценарист. Не то что бы плохо, но ничего выдающегося.

    Фильм оставил двойственные впечатления:

    С одной стороны давно хочется посмотреть на что-то российское, про современную жизнь и качественное. Последнее что я смотрел из этой серии это «Возвращение» Звягинцева и было это пару лет назад. С этой стороны фильм интересен и балансирует на грани авторского и массового кино. Обычно именно в этом балансировании и рождается класное, умное кино, которое способны воспринять многие. Потому как кино оно всё таки для людей, а не для кучки энтузиастов. С этой стороны кино посмотреть стоит, сюжет и вправду иногда напоминает театральную постановку.

    С другой стороны создатели всё-таки скатились к концу фильма на мелодраму и массовость в самом плохом её значении. Концовка мне не понравилась. Если бы весь фильм был создан в стилистике и атмосфере начала и середины и пожестче, то могло получится очень сильная вещь. Но создатели видно очень хотели окупиться и потму получилась мелодрама с немного необычным сюжетом.

    В общем, мой вердикт: посмотреть стоит, восхищаться я бы не стал.

    15 сентября 2008 | 22:07

    Эмо, не эмо… любит не любит, случится, не случится… Этот фильм сочится черным юмором, стебом и болью. Шутки тут на грани истерики, а истерики на грани шуток. Это неважно разносишь ли ты пиццу или являешься успешным состоявшимся человеком, ты так же как и остальные носишь в себе закрытые обиды и комплексы. Ключ потерян. Эти трое повязаны, они встретились чтоб взломать код другого через «больно», через «не хочу».

    Катарсис финала очевиден. Хорошо ли тебе зритель, хорошо ли тебе милый? мне — да. К слову, Аристотель отмечал воспитательное и очистительное значение музыки, благодаря которой люди получают облегчение и очищаются от аффектов, переживая при этом «безвредную радость».

    Кто-сравнивает этот фильм с «Мечтателями» Бертолуччи. Охо-хо-нюшки, с таким же успехом можно назвать фильм «Валерий Чкалов» и «Авиатор» очень похожими, ибо и там и там присутствуют самолеты. Однако, закруглюсь. Давно не видела такого хорошего молодежного кино, после «Русалки». Впрочем фильм не только для молодежи. Такой сумасшедший юмор, абсурд на лезвии бритвы и при этом совершенно чеховский надрыв, когда все вокруг друг друга любят и все кругом несчастны.

    9,5 из 10

    26 января 2009 | 13:31

    Я очень пожалела, что посмотрела «Закрытые пространства» спустя 4 года после премьеры, хотелось бы восхищаться и удивляться фильму, в той реальности, когда он был создан. Я рада, что это русское кино, потому что оно сделано очень тонко и в плане актерской игры, в плане операторской работы и подбора музыки.

    Жестокость на первый взгляд, сконцентрированная в квартире, замкнутом пространстве перевоплощается в доброту и любовь ко всему миру. Герои запертые морально и физически в квартире, на мансарде, сближаются от безвыходности ситуации и отсутствия ключа. В героине Маши Машковой выражена наша повседневная напыщенность, когда идя по жизни, мы уворачиваемся и спасаемся от сложных, опасных ситуаций, не задумываясь о корне человеческой злости и жестокости. Остановится и задуматься. Подождать немного и круто изменить свою жизнь, а главное мировоззрение. Герои Вики, Вени и Ростика нашли Себя случайно, кто-то кому-то открыл глаза, кто-то кого-то переубедил. Абсурдная ситуация, когда недавняя жертва проникается симпатией к своему маньяку и сближается с его опекуном по совместительству другом-геем. Все намешано в этом фильме, но настолько тонко подобраны диалоги и визуальные эффекты, что сумбур предстает перед нами гармонией.

    Я люблю, когда в фильмах очень хорошо раскрывается атмосфера, когда ты всем своим телом, кожей чувствуешь мир в котором живут герои. «Закрытые пространства» стоят на ровне с моими любимыми «Наукой сна`и «Неадекватными людьми». Фильмы разные, но по эмоциональности для меня они схожи.

    Еще хочу отметить. «Закрытые пространства» — это театральное кино. А такие фильмы проходят в основном незаметными перед широкой публикой. Из-за своей опять таки театральности и с концентрированности на диалогах. Современному зрителю трудно понять театр, а кино с нотками театра тем более.

    Такие фильмы нужны нашему миру, так как после просмотра «Закрытых пространств» хочется свернуть горы, от того на душе становится светло и тепло.

    9 января 2012 | 15:45

    Я влюбилась. В эту квартиру. В ребят. Чем-то напомнило очень «Мечтателей» Бертолуччи.

    Замечательная, отстраненная атмосфера. Почти все действия происходят в квартире Вени, но до чего интересно смотреть, глаза просто не отрываются от экрана.

    Ненавижу слово «оригинально», но тут так хочется его сказать. Зрителю показан какой-то отдельный мир, замкнутый. Все происходит в этом самом пространстве, но смысл названия не в этом. Каждый человек в этой картине по сути и есть замкнутое пространство, но на протяжении всей истории каждый раскрывается, каждый становится даже больше, чем самим собой.

    Невероятно, очень красиво. И музыка, и слова и игра.

    После просмотра так захотелось вдохнуть, улыбнуться и словно открыть глаза на скучную реальность каждого дня.

    Игорь Лебедев совершил маленькую гениальную и яркую работу. Хочется только хвалить и хвалить, ибо нет других слов. Становится плевать на минусы, если таковые есть, потому что сама идея фильма, вся его оригинальность и глубина, но в то же время простота, легкость искупляют все недочеты.

    Динамично, переменчиво, спонтанно, красиво, вдохновляюще! Браво.

    23 сентября 2014 | 21:09

    Фильм захватывает буквально с первых кадров (не считая дерущихся мужиков, но об этом позже). За что получает первый жирный плюс. Никакой тягомотины, нудного вступления и желания закончить просмотр, толком его не начав.

    За ненавязчивый, но с другой стороны такой атмосферный саундтрек, «Пространства» получают от меня второй плюс. Песни естественно перекочевали в мой плейлист сразу после просмотра.

    Актеры. Все до единого просто великолепны. Мария Машкова и в других картинах всегда мне нравилась, но здесь она просто бесподобна. Приятным открытием стал Леонид Бичевин. Нелли Уварову, сыгравшую эпизодическую роль, я узнала совершенно с другой стороны. Со своей ролью она определенно справилась. Очередной плюс.

    А теперь об их героях. Веня самый очаровательный «маньяк», которого я когда либо видела. У него нестандартное мышление, он не лишен чувства юмора, не глуп, образован. (с) От такого маньяка вполне можно было и не убегать. Вика, как оказалось, тоже обладает весьма специфическим чувством юмора, это мы можем наблюдать когда роли маньяка и жертвы меняются местами. И ее сарказм тоже выше всяких похвал. Ее истеричная подруга Тома является одной из изюминок этого фильма. Ну а Ростя просто приятный, умный, интеллигентный человек (с).

    И все таки самый большой плюс фильм получает за юмор. Как раз такой, как я люблю. Столько раз я пересматривала «Пространства», а шутки все не тускнеют.

    А теперь о минусах. Их всего два. Первый — дерущиеся мужики. Можно было бы замечательно обойтись и без них. Смотрела эти сцены только в первый раз, чтобы ничего не упустить, теперь же всегда их перематываю.

    Второй минус это концовка. Фильм можно было бы закончить пятнадцатью минутами раньше. Там как раз был подходящий момент и по смыслу и по картинке. А путаницу с отцами можно было и опустить.

    Но, не смотря на это, «Закрытые пространства» все равно останутся для меня фильмом, который можно пересматривать снова и снова в любом настроении.

    1 августа 2010 | 00:15

    Они там были? Правда?

    Как здесь уже было сказано, фильм спорный. Спорный так же, как и авангардная живопись или, скажем, 8-битная музыка. В фильм собрали все проблемы, которые одолевают простого смертного с детства и показали, во что они могут превратиться, если с ними ничего не делать. Взрослые дядьки, которые брызгаются (надо рассказать маме!), взрослые тетки, которые в кукольных нарядах собираются проститься к жизнью (как это я стану кучкой, когда спрыгну?!), не очень взрослая барышня, которая лупит клиента подносом (я не буду тебя больше подносом бить…), ну и три главных героя, которые занимаются всеми этими одновременно в закрытом пространстве квартиры на мансарде.

    Смешные, наивные, трогательные не взрослые и не маленькие, три закрытых пространства персонажей вдруг пересеклись и создали одно, в которое по секрету посвятили зрителя.

    Приятная ненавязчивая картина с приятной аранжировкой. Вроде и ни о чем, но зато как органично и приятно.

    4 января 2009 | 20:44

    В жизни часто случается такое, отчего она теряет все краски. Нет, даже не так, отчего не видишь в ней этих самых красок.

    Кто-то страдает агорафобией, кто-то — пофигизмом (так легче — не чувствуешь, значит и не больно), а кто-то мучается от безответной любви. Кстати, о любви… Вот она, главная тема (на мой взгляд). Еще Роберт Рождественский писал, что с нее то всё и начинается (в фильме, правда, ею все и заканчивается).

    Веня, Вика — классические несчастные неприкаянные персонажи, каждый — со своей историей и кое-каким изъяном. Они сошлись в одном закрытом пространстве, как насильник и его жертва в самом юморном проявлении такой нестандартной ситуации. Их диалоги просто обалденски необычны — чушь словесного потока, переплетаясь с интонациями и жестами, рождает ощущения радости где-то внутри моего существа. Была, признаюсь, в смешливом восторге. Далее, после появления третьего нелишнего персонажа Ростика, все закручивается и раскручивается в неком парадоксе (мама родная, факт инцеста!). Но в итоге каждый получает ответы на свои вопросы. Happy end.

    Фильм потрясающий, такой, который хочется пересматривать (что я и делала). А это большая редкость, так как, по большому счету, сейчас снимают картины на раз — посмотреть и забыть. Но эта сделана умело, с юмором; и так позитивно рассматриваются довольно грустные темы, что это просто не может не затронуть. Актеры подобраны превосходно, особенно понравился Леонид Бичевин. Я даже слегка влюбилась :)

    Резюме такое: смотреть обязательно! если хотите получить удовольствие от просмотра (есть, конечно, вероятность, что кто-то его и не получит, но таких все-таки не так много).

    И 10 из 10! из любви к нетипичному и необычному!

    22 сентября 2009 | 20:47

    Почитала отзывы, просто из-за интереса. Ожидала увидеть что-то просто невероятно возмущающее… Потому что встречала такую критику на столь любимые фильмы, что становилось прямо страшно…

    Несмотря на все фильм понравился. Отличная игра актеров, продумано до малейших деталей. Главный герой очень симпатичный, не могу не отметить, еле удерживаюсь.

    Стиль подобран хорошо, начало фильма, конец фильма, отлично. Смущает наверно только сценарий. Не совсем все понятно. Понравился он мне кажется все время зачем-то прерывающимися диалогами, извращениями, как секс с братом. Вообще не понятно, к чему было название «закрытые пространства»? Если бы он не боялся общества мне кажется сюжет не поменялся бы. Очень подошло бы название «а как же любовь?». Эта фраза звучит все время, предавая как-то акцент. Когда при просмотре сидела и в аську подруге кидала смешные фразы, она мне сразу сказала что почему там все о насилии да о насилии? Действительно, все-таки посмотрел этот фильм, сразу видно что снимали наши русские. Никакой другой народ не мог до такого додуматься. А еще мне очень хотелось чтобы главные актеры остались вместе, интересно было бы посмотреть на их будущее. Их диалоги по-моему были довольно смешные. Отличный, был бы любимым, если бы не всякие бизнесмены, психологи, побитые подносами друзья маньяков, всякие фобии…

    А сейчас я пойду смотреть его еще раз… искать еще всякие может незамеченные мысли наших отечественных сценаристов.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 23:54

    Мне очень понравился фильм «Закрытые пространства». Конечно, это далеко не шедевр, но самая идея, игра актеров заслуживает высоких оценок.

    Мария Машкова, на мой взгляд, на эту роль совсем не подходит, играет не естественно," читая заученный текст». Напротив, Леонид Бичевин сыграл просто блестяще, весь фильм на нем и держится (жду с нетерпением его следующего появления на большом экране).

    Но главное — сам сюжет, в русском кино такого я ещё не встречала, это что-то новое, глоток свежего воздуха для нас зрителей.
    Думаю, самой лучшей оценкой для фильма будет желание посмотреть его ещё раз, а этот фильм я обязательно куплю или возьму в видеопрокате.

    25 августа 2008 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>