всё о любом фильме:

Закрытые пространства

год
страна
слоган«А как же любовь?»
режиссерИгорь Лебедев
сценарийИгорь Лебедев
продюсерИгорь Лебедев
операторРуслан Герасименков
композиторЛеонид Фёдоров, Владимир Волков
монтажОлег Малыгин
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
$136 078 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мария Машкова, исполняющая роль Вики, снялась в фильме вместе со своей мамой — Еленой Шевченко, исполнившей небольшую роль секретарши Арнольда.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом так называемом «фильме» только два положительных момента — музыка и главный актёр (не путать с героем). Но — музыка хороша и сама по себе, а дарования актёра полностью перекрыты дурацким сценарием, или как там называется то что он произносит по ходу действия. Единственный вопрос мучает — как такую чушь могут писать взрослые люди? Уровень драматургии могу сравнить только с современными российскими сериалами, теми что крутят по РТР. Ненатуральность происходящего просто чудовищная. Ну и отвратительная клиповая съёмка, начиная с вступительных титров, которым место в техно-боевике.

    После такой лажи, свалившейся на голову, мне уже всё равно, что там хотел донести автор, потому что — не разглядеть. Где готовят таких режиссёров и сценаристов, на чём они воспитывались — хотелось бы узнать. И что смотрят несчастные люди, после чего им это кажется «интересным»?

    P.S. Всё убрать, оставить клип на песню «Чёрное и Белое», который перед титрами показывают — и будет честно.

    25 января 2009 | 18:15

    Про «Замкнутые пространства» читал столько гадостей, что перед просмотром был уверен — кино мне понравится, скорее всего.

    Не могу назвать «Пространства» интеллектуальным кинематографом, даже все свои разговоры сами персонажи называют «психоанализом для домохозяек».

    Фильм не говорит ничего о России, как однажды выразился всем известный Сэм Клебанов «по русскому кино невозможно понять ничего о жизни людей в России, кроме того, что все живут в шикарных лофтах». Если признаться, то, относительно современности, едва ли я вообще что-то русское видел о России. Наверное, это часть менталитета — создавать нечто вневременное, где любое место полно меланхолии и сакральности. Разница только в степени бездарности, с которой создано кино. Такие фильмы я называю «тысяча мелочей», то есть история написана только для того, чтобы рассказать много других историй, история, созданная для красоты более, чем для достижения цели. Как показывает практика просмотров, если красота сделана в России, то что бы она не передавала, хроники городских фобий или неизысканное сельское житие, она всегда болезненна. Рефреном всего этого звучит периодическое «а как же любовь?» и финальное «а кто виноват-то?». Точнее, кто виноват в том, что любви больше нет? Во всем этом есть почти типичная для России светлая безысходность. Почти просветленная, но все же абсолютно критичная безысходность. При всей моей любви к французской новой волне, но и она полностью не передает этих состояний, хотя крайне близка, как мне думается, по самой технике исполнения — характер монтажа, манера диалогов, цвета. При всех этих показателях, подобному русскому кино примешивается некая бессмысленность происходящего и, в то же время, неистребимая этого необходимость. Всем как бы все равно, все как бы разлетаются на куски от чувств.

    Тем не менее, не хочу говорить о «Закрытых Пространствах» лучше, чем они того заслуживают, ибо с общей синематографической точки зрения и, так сказать, ценности для искусства, они находятся если не на уровне плинтуса, то на уровне выключателя это точно. Сюжет смазан неискусно, «закадровые» вплетения непонятны и мало уместны. Фильм хорош тем, что не имеет ничего общего с реальностью. Отдаленно напоминающий легендарных «Мечтателей», этот кажется гораздо более милым, милым в бессмысленности напрасных трагедий и драм, и не то чтобы невинным, а совсем бесполым. Словом, «Пространства» — это бесполый и безвременной фильм, по настроению близкий слегка к классическим созерцаниям Ким Ки-Дука.

    Лично на меня «Пространства» подействовали, как расслабляющий массаж, полное отупение негой и роскошью. Атмосферно, но не более того.

    6 из 10

    10 ноября 2012 | 20:14

    К этому фильму я шла долго. Помню, когда была его премьера, я презрительно фыркнула, увидев эмо на плакате. «Наживаются за счет девочек-эмочек, не буду смотреть эту коммерческую ерунду», — подумала я. Я вообще не фанат российского кино, очень уж редко оно меня радует. А вчера ночью наткнулась на 30-минутную нарезку из этого фильма, сделанную так, будто это короткометражка. В ней были показаны только двое — Вика и Веня и их история с «изнасилованием». Меня порадовало. Полезла на кинопоиск, чтобы узнать, что же это такое. Узнала про фильм и удивилась тому, что в оригинале он длится 95 мин.

    Подкупила интересная идея. Любви захотелось? Закажи пиццу и, если придет симпатичная девушка, закрой ее в квартире и пригрози изнасиловать. Вот тогда и начинается самое интересное. Стрессовая ситуация с людьми делает чудеса.

    Фильм местами веселый, местами грустный, порой оригинальный, порой банальный до ужаса. Но почему-то подкупает. Меня, как лингвиста, особенно порадовала сцена с диктантом. И это не единственная забавная сцена фильма.

    Понравилась квартира, в которой происходило действие. Она весьма необычна, хотя кому-то и покажется свалкой. А уж потайная комната — вообще мечта романтика и мечтателя.

    По сути там всего три персонажа, зато каждый — индивидуальность, со своей историей и манерой поведения. И сюжет крутится вокруг них, сначала легко и ненавязчиво, а потом все больше усложняясь.

    Музыка какая-то не запоминающаяся. Основное действие происходит в тишине. Интересный прием получился. Иллюзия единения с персонажами. Хотя то, что слышала, не резало уши.

    Понравится мечтателям, романтикам и всем сопереживающим. В общем, фильм для девушек или для влюбленных пар.

    13 марта 2011 | 17:11

    После просмотра было ощущение, что душу вывернули наизнанку, хотелось плакать и смеяться.

    Сюжет одновременно прост и сложен. Трое сумасшедших встретились в одном закрытом пространстве и… стали здоровы. Интересный поворот событий, фильм держит зрителя в постоянном напряжении. Остроумные шутки придают картине немного легкости и иронии.

    Игра актеров на отлично (отдельное спасибо Леониду Бичевину и Марии Машковой) ; хорошая режиссерская, операторская работа. Фильм динамичен, крупные планы, накал эмоций, некий надрыв чувствуется почти в каждом кадре.

    Страдания в чистом виде, любовь, как она есть, без «сахара».

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 09:26

    Я, конечно, понимаю, что сейчас выгодно снимать на тему эмо и других субкультур, но если бы не имидж главной героини, фильм получился бы на порядок лучше. Концовка подкачала, не довели до ума фильм, а жаль. Первая половина фильма только начинала набирать обороты, и тут за 10 мин скомкали финал, приправив бредом. Короче, смотреть данный фильм необходимо с совмещением 2-3 дел одновременно, самое то!

    Вердикт: фильм подходит для просмотра «под чаек со всякими печеньками» в компании друзей. И похихикаете, и чай попьете, и настроение себе поднимете.

    7 из 10

    23 августа 2009 | 02:34

    После просмотра весьма хорошего фильма «Неадекватные люди» знакомые порекомендовали посмотреть данный фильм, впечатлениями о котором я спешу поделиться.

    Фильм неизвестного мне режиссера Игоря Ворскла поднимает множество социальных тем, количество которых превращает фильм в винегрет, и в тоже время ни одну из идей не доводит до конца. Темы гомосексуализма, фобий, социального неравенства, проблема отцов и детей — все они ярко вспыхивают, и также безжалостно обрываются. В целом сценарий похож на сочинение больного ума восьмиклассника с не самыми высокими оценками по поведению, то есть голые женщины, извращения и несправедливость окружающего мира возведены в абсолют.

    Пуритане могут смело проходить мимо — количество похабных и непристойных сцен в фильме занимает почти весь хронометраж, однако большинство из них подано не пошло и весьма красиво.

    Актерская игра вполне неплоха, Маша Машкова раскрылась, камео многочисленных медийных лиц сильно не раздражало, Нелли Уварова — порадовала. Хвалить Леонида Бичевина особо не за что, игра на уровне заурядного театрального училища.

    В общем и целом, ругать и хвалить фильм не за что, он своеобразный, и относительно неплохо снятый, чуточку эпатажный и местами трогательный.

    На «Неадекватных людей» совсем не похож.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 15:23

    Смотрите.

    Не покупайтесь на заманку, играющую на инстинктах — «заманил, чтобы изнасиловать». Это не порнография, даже не эротика. Кино очень тонко заигрывает со всеми вашими чувствами.

    Не покупайтесь на обложку с девочкой-эмо. Эмо-кидами и вообще субкультурной массовостью фильм не пахнет совсем.

    Ждите — драмы, яркости, душевности, изысканности. Чистоты. Всё выверено, как в аптеке, и обстановка, и игра, и режиссерская работа, и задумка. До деталей. Нет чувства искусственности.

    Есть привкус ирреальности, нерациональности.

    Кино о границах. В какие себя впускаем, из каких не выпускаем. Заставляет думать и желать освободиться.

    Просто отлично.

    16 июля 2010 | 22:19

    »-Ты все таки решилась на кастрацию? Но ведь ты хотела меня изнасиловать — это принципиально иной замысел…»

    Случайно нашла этот фильм, понравилось название, посмотрела… И вот я почитала отзывы (хорошо, что после просмотра).

    Почему-то все говорят про эмо-кино, тру-эмо и т. д. Мне даже в голову не пришло, что Вика-эмо. Может потому, что каждый видит то, что хочет увидеть?

    Сумбурная история. Сюжет запутан-перемешан, а под конец фильма вообще теряешь нить… Но картинка определенно красивая. Само слово «мансарда» уже пробуждает фантазию, а когда она берет в руки ажурный шар, хочется начать фотографировать.

    Вид из окна, конечно, не очень(это для контраста наверное), зато внутри- вдохновляет…

    Не судите строго Нелли Уварову — она вообще тут не при чем. Всё это просто для красоты.

    4 января 2010 | 01:27

    В последнее время российский кинематограф ругают все, кому не лень… И кому лень тоже ругают, потому что это уже фактически общепринято. «Авторское кино в России практически умерло» — примерно такие слова, если не ошибаюсь, произнес Юрий Грымов. Что примечательно, автор цитаты сам снимает кино, которое позиционирует как авторское. Посмотрев его последнюю картину, практически, была готова согласится… До тех пор, пока не посмотрела «Закрытые пространства». Посмотрев, поняла — именно таким должно быть авторское кино, а следовательно — в России оно есть.

    Сюжет. Оригинальный сюжет, захватывающий, заставляющий задуматься… Я не смотрела больше ни одного фильма Игоря Воркслы, но очень хотела бы. Написать такой сюжет и снять такое кино… Если бы я раздавала «Оскары», то И. Ворксла точно унес бы несколько. Единственное что, я так и не поняла концовки…

    Актеры. Просто слов нет… Сыграно идеально. Актерам, каким-то непостижимым образом, удалось создать ощущение реальности происходящих событий, причем ощущение реальности возникает из-за натуральности показанных актерами чувств и эмоций. От ненависти до любви, весь этот путь показывали нам герои, причем не только главные. Сильная игра.

    Ну, вот и все. Конечно, можно было бы написать и о глубоком смысле картины, и о том, какие проблемы она поднимает, но этому здесь не место. Это надо видеть… Моя оценка:

    9 из 10

    Не знаю почему, но при всем желании поставить 10 не смогла, может и потому, что не до конца поняла этот фильм…

    18 января 2011 | 22:21

    Тем кто любит русские фильмы, тем понравится.

    Наверное не стоит сильно вдаваться в подробности сюжета, так как разгадка такового является фишкой фильма. Фильм словно порезан кусками, и поэтому в течение всего просмотра, зритель пытается собрать все эти отрезки воедино и понять, в чём сообственно концепт. Но что бы хоть как-то обрисовать, что же там происходит, скажу следующее — молодой человек заказывает пиццу, а потом прямо заявляет доставщице, что хочет её изнасиловать.

    Диаграмма этого фильма по сюжету, выглядела бы очень волнистой, так как сначала мы видим абсурдную сцену двух бизнесмэнов, а так же нам показывают красоту города, клёвые операторские трюки и т. д. Потом фильм минут на сорок замыкается в четыре стены, где уже начинает походить на театральную пьесу. И вот когда мы уже привыкли к этим двум актёрам, кроме которых мы долгое время в кадре никого не видели, как вдруг ни сто ни ссего, появляется ещё один и странная пьеса продолжается, где на первый план уже выходит новый герой. Параллельно с этим показывают отрывки из жизни каждого из героев.

    В конце фильма узнаёшь, что жанров то у него довольно много. Режиссёры действительно много всего намешали, многое мне кстати из этого не понравилось: довольно странно из лёгкой комедии, как казалось вначале, делать и психологическую драму, и эстетский арт-хауз, и даже криминалу чуть-чуть впихнули.

    Конечно, самое классное в этом фильме, это сцена с износилованием. Режиссура очень порадовала, хорошая постановка. Оператор, хотя этого и не нужно было делать в таком фильме, показал на что способен. По поводу саундтреков, хочется сказать, что Скляра здесь было достаточно видеть, а вот слышать его мне кажется совсем не нужно, неудачную его песню вставили. А что касается игры актёров — слабовато конечно, и так жалко при такой великолепной постановке. Если Бичёвин ещё, со своей ролью впринципе справился, хотя как мне показалось иногда он слишком быстро менял настроения своего героя, но это можно списать на индивидуальную черту его образа, то Машкова, на мой взгляд, не дотянула, но похвалим её за то, что снялась голой, тело красивое. Во время просмотра я представлял как героиню Машковой, могли бы сыграть другие актрисы, мои фантазии мне понравились больше, чем то что было на экране. Что касается третьего героя «пьесы» — то, он свой образ то же не до конца проработал: то он ведёт себя как гей, то не ведёт, запутал он меня: так гей он или нет?

    В целом кино очень хорошое, с удовольствием посмотрел бы следующие фильмы этих режиссёров.

    7 из 10

    22 марта 2011 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>