всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
47 + 4 = 51
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Настоящая любовь» в моей личной коллекции занимает вторую строчку в рейтинге «Фильмы Тарантино или фильмы к которым причастен Тарантино». Ну, пальма первенства понятно у какого фильма.

    Итак что же такое «Настоящая любовь» и почему он настолько значим для меня и для многих других любителей кинематографа (в частности «Настоящая любовь» постоянно да занимает какое-нибудь место в списке «100 лучших фильмов по версии там того-то, того-то»). По своей сути фильм сюжетно не представляет из себя ничего, кроме нормально скроенного разговорного боевичка, с уклоном в лирику в котором и боевика то никакого нет, так парочка перестрелок и парочка драк. И все же не сюжет в фильме важен, а тот невероятный задор с которым все это рассказано. Тонни Скотт очень тонко прочувствовал тогда еще малоизвестного Тарантино, поймал тот заряд энергетики который несет в своих историях Квентин и бережно все перенес на экран, не пытаясь сделать из криминальной истории о бесшабашной парочке что-то большее чем она есть на самом деле. Не в пример Оливеру Стоуну, который использовал сценарий Квентина как плацдарм для сатиры над обществом и средствами массовой информации (никаких упреков в сторону «Прирожденных убийц» — это классное кино, но оно больше «Оливерстоуновское» нежели «Тарантиновское»). Таким образом, «Настоящая любовь» предстает перед нами как чисто «Тарантиновское» кино, в котором Тарантино проявил себя как настоящий мастер в создании диалогов и харизматичных персонажей. Вся история двух влюбленных от начала до конца наполнена гениальными диалогами и невероятно колоритными персонажами — начиная от главных героев Клэренса и Алабамы и заканчивая — укурышем Флойдом, в исполнении Брэда Питта. Именно из-за этих диалогов «Настоящую любовь» можно пересматривать бесконечно, что делает ее настолько значимой в среде кинолюбителей. Вот здесь мне хочется остановиться поподробнее и выразить свои эмоции по поводу тех самых диалогов, которые присутствуют в фильме. Итак тройка лидеров:

    3-место: Диалог героя Джеймса Гандольфини с наркоманом Флойдом. Гангстер посещает дом Дика в поисках Кларенса и Алабамы, и застает на диване Флойда (дружка-наркомана Дика, который только и делает, что валяется на диване круглые сутки и курит все, что можно поджечь). После достаточно милой беседы в которой Вирджил (Джеймс Гандольфини) в спокойном тоне расспрашивает у Флойда о том где Кларенс и Алабама, и тот в таком же спокойном и милом тоне «сдает» своих друзей, Вирджил благодарит Флойда, прощается и уходит. После чего Флойд глядя перед собой с обиженным лицом произносит сакраментальное «Не надо со мной так свысока, убью на хрен». Лично я при первом просмотре смеялся над этим минут 5.

    2-место: Диалог Кларенса с Дрекселом (Гарри Олдман). Кларенс приходит в клуб к Дрекселу (бывшему сутенеру Алабамы), чтобы его завалить. Здесь отчетливо видно что Кларенс конечно же боится Дрексла, но его ненависть к нему пересиливает и он решается на то чтобы избавится от этого мерзкого типа. А герой Гарри Олдмана по настоящему мерзкий тип, он смотрит на Кларенса с пренебрежением и всячески его подтрунивает. Но Кларенс стоически все переносит и на все доводы Дрексла по поводу того что Кларнес его боится, отвечает достаточно хладнокровно и логически осмысленно. И после того как Кларенс передает Дрекслу пустой конверт, якобы с деньгами в виде отступных, Дрексл саркастически замечает «Марти, знаешь кто к нам пришел? Чарльз Бронсон». И тут начинается драка…Великолепно сыгранный Гарри Олдманом мерзавец, крайне тонко пытается надавить на Кларенса, вывести его из равновесия, запугать. Но Кларенс не ломается, хотя и видно что он слегка обескуражен. Блестящая сцена.

    1 место: И на вершине хит-парада диалог дона Винченцо (Кристофер Уокен) с отцом Кларенса — Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер). Невероятно тонкая словестная баталия в которой победителем безоговорочно объявляется Клиффорд. Дон Винченцо пытается узнать у Клиффорда где его сын, и Клиффорд естественно не сдает его, но говорит что не знает куда уехал Кларенс, и дон Винченцо просит обратить внимание на тот факт, что сицилийцы (а дон Винченцо чистокровный сицилиец) мастера по лжи и способны вычислить человека когда он лжет по его жестам и мимике и таким образом Клиффорд лжет (его выдают его глаза) «и это факт». На что Клиффорд приводит факт о том, что сицилийцы потомки «черномазых», и просит дона Винченцо сказать врет он или говорит правду, на что тот кивает головой, заразительно смеется, по дружески целует Клиффорда и стреляет тому в голову, не в силах смирится с такой пощечиной которую ему нанес Клиффорд. Гениальнейший диалог. Лучший за всю историю кино. Актерская игра высшего уровня.

    Помимо этих вышеприведенных сцен в фильме есть еще и продюсер Ли Доновиц и его разговор с Кларенсом по телефону о «Докторе Живаго», Эллиот и его злоключения, в частности развод его двумя полицейскими в исполнении Тома Сайзмора и Криса Пенна, напряженная драка Алабамы с Вирджилом, финальная перестрелка, Элвис и конечно отличный саундтрек присущий всем фильмам от Тарантино.

    В общем отличное «тарантиновское» кино, которое по праву можно назвать «шедевром», благодаря неуемной фантазии Тарантино, блестящей постановке Тонни Скотта и отличной актерской игре.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 10:51

    (Кларенс) Я не люблю большинство фильмов-лауреатов «Оскара» — все это старческое, стерильное, салонное говно. Они снимают плохие фильмы по плохим книжкам. «Безумный Макс» — вот это фильм! «Хороший, плохой, злой», «Рио Браво» — вот это я понимаю! «Домой в мешке для мертвых» — это тоже был отличный фильм, единственный нормальный фильм с «Оскаром», плюс, разве что, «Охотник на оленей». Мой дядя Роджер и дядя Джерри оба были во Вьетнаме. Они посмотрели «Мешок для мертвых» и сказали, что это самый точный фильм о Вьетнаме, который им попадался.

    (Ли Доновиц) Я тебе вот, что скажу — когда ветераны этой хреновой войны говорят такое о моем проекте, это для меня лучшая похвала. Твое здоровье.©


    Существует распространенное мнение, что «Настоящая любовь» получилась такой, какой ее знают, во многом благодаря сценарию Квентина Тарантино и его соавтора Роджера Эвери. Действительно, невозможно не узнать в местном сюжете и репликах фирменный тарантиновский почерк. Начальный монолог главного героя про Элвиса и предложение незнакомой девушке сходить с ним на кино про кунг-фу являются идеальным примером знакомого по «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» стиля. И все же рискну предположить, что не только диалоги, но также атмосфера и визуальный ряд привлекли зрительское внимание к картине. При таком повороте, не умаляя достоинств сценария, интересно разобраться, что сделал и как повлиял на фильм его постановщик Тони Скотт. Ведь «Настоящая любовь» — это редкая возможность посмотреть сюжет от Тарантино наконец-таки в хронологическом порядке!

    В первом акте истории действие происходит в ночном Детройте. Его темные улицы застланы туманной пеленой, неоновые вывески кинотеатров и ресторанов мелькают то тут, то там, в фокусе камеры — крупные планы лиц Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт. Играет успокаивающая мелодичная музыка. С первых сцен Тони Скотт, щедро используя туманные испарения, яркий неон и органично подобранную музыку, создает вязкую атмосферу интима и ночной романтики. Усилению «атмосферности» фильма способствует и манера съемок многочисленных разговорных сцен. Диалог в «Настоящей любви» представляет собой динамическую смену лиц, взятых крупным планом либо снятых «с плеча» актера-собеседника. Таким образом, в процессе флирта Кларенса и Алабамы друг с другом оператор на каждой реплике отдельно акцентирует внимание. Обилие крупных планов и стильных панорам Детройта глубоко погружают зрителя в настроение фильма.

    Помимо прочего, Тони Скотт любит поиграть в своих фильмах с цветовой палитрой. Особенно показательной в этом смысле вышла сцена сексуального сближения между героями, в которой их темные силуэты ласкают друг друга в синеватом отблеске неона под композицию Charles & Eddie — Wounded Bird. До тех пор пока действие разворачивается в Детройте на экране преобладают синий, красный, зеленый цвета. После того как герои перемещаются в солнечный Лос-Анджелес цветовая гамма меняется, уступая место более ярким краскам — оранжевым, желтым, красным. Появляются и сюжетные изменения, связанные с переносом акцентов с романтической линии на криминальную, как это было в «Бонни и Клайде» Артура Пенна.

    Возможно, кому-то покажется, что стиль Тони Скотта избыточен, что визуально его фильм напоминает плаксивого ребенка, требующего к себе постоянного внимания. В этом есть доля правды — Тони Скотт не стесняется по ходу пьесы менять цвета, ракурсы, обильно использовать туман и неоновое освещение дли придания ленте большей «атмосферности». Таков режиссерский стиль в 90-х (см. «Последний бойскаут», «Враг государства»). Однако в то время «скоттовская» эстетика была более сдержанной, по сравнению с оной из начала нулевых, с ее резким, мельтешащим изображением, перекрестным монтажом и дерганым экшеном (см. «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый»). Быть может, в 90-х Скотт работал несколько грубовато, но его тогдашние картины сложно упрекнуть в отсутствии атмосферы и броского визуального ряда.

    Неожиданные актерские работы еще одна сильная сторона «Настоящей любви». Причем наибольший интерес представляют второстепенные персонажи, будь то сутенер-растаман, сыгранный Гэри Олдманом, или укуренный поц в исполнении Брэда Питта. По-настоящему зажгли, однако, актеры-мастодонты: Кристофер Уокен в роли итальянского мафиози и Дэннис Хоппер в качестве отца главного героя. Гениальная сцена, в которой герой Хоппера рассказывает Уокену о грязном происхождении современных сицилийцев, является одной из самых ударных во всем фильме! Умение Тарантино мастерски выписывать диалоги в поджанре «бытовой треп» отчетливо проявилось в данном эпизоде.

    Таким образом, «Настоящая любовь» — это заслуга не только Тарантино как сценариста, но и Тони Скотта как режиссера. Сложно сказать, во что бы превратился фильм, если бы у него отобрали «скоттовский» стиль, энергетику и набор культовых актеров, а оставили только сценарий. Без сомнений можно сказать, что режиссер своим участие совершенно точно НЕ навредил ленте. Напротив, считается, что «Настоящая любовь» — это лучший фильм в режиссерской карьере Тони Скотта!

    2 сентября 2012 | 19:04

    Насыщенное, психоделически реактивное, безумно динамичное и ослепительно яркое кино. Ни секунды не проходит без действа на экране! Кровь, оружие, обдолбанные торчки, проститутки, кокаин и насилие — сумасшедшая карусель декораций. Но о, чудо! На фоне этого адского аттракциона любовь, настоящая любовь, не кажется уродливой! Больше того, она гораздо романтичнее, чем в прославленных романах о рыцарях и их прекрасных дамах, дьявольски романтична!

    Любовь девушки по вызову и продавца комиксов, поклонника фильмов о кун-фу и Элвиса, под аккомпанемент выстрелов, трёхэтажной ругани и саундтрека, похожего на колыбельную, превращающихся в единую симфонию, вспыхнувшая молниеносно (как и всё в этом фильме) — вот сюжет данного кино. Они любят друг друга, им хорошо и всё что они хотят — преумножить счастье. Барокко 90-х! Божественно!

    Что же касается «анатомии» фильма, то имею кое-что сказать о режиссуре. Всё, до мельчайших деталей, проработано с фанатичной точностью, безукоризненным вкусом. Пустой кинотеатр — встреча Кларенса и Алабамы, постельная сцена, признание у рекламного щита, наконец, финальная сцена с летающим пухом, крупные планы… Результат — почти физическое удовольствие от просмотра.

    А актёры! Актёрищи! Мой словарный запас исчерпан, господа. Или же недостаточно развит. Могу сказать банально — гениально! Но не скажу. Скажу — чертовски хороши, сукины дети! Арлекины и скоморохи, выпущенные на волю! Смак! Каждый персонаж наделён изюминкой, каждый запоминается (и не только люди, но и предметы. Например, очки Кларенса, они будто живут своей жизнью), их жесты, интонации врезаются в память, сердце, душу.

    Сценарий — чудо. Квентину — орден. Когда в середине фильма появляется сам Тарантино в ипостаси этакого скромняжки и испугано взирает на своё творение — Кларенса… Нет слов. Да тут слова не нужны, тут смотреть надо!

    Итак, эта романтичная романтическая сказка, во всех хороший смыслах со счастливым и трогательным концом и пантеоном колоритных персонажей — аффект и эффект.

    10 из 10

    13 апреля 2008 | 14:16

    «Настоящая любовь», снятая по сценарию наверное самого знаменитого бывшего работника видеопроката Квентина Тарантино, изначально задумывалась им как одно целое с фильмом «Прирожденные убийцы». Но сценарий, по причине полного безденежья у Квентина, пришлось разделить на две части, одна из которых и была отдана Тони Скотту. И это оказался именно тот случай, когда сценарий нашел своего режиссера, ведь и сам Тарантино потом признавался, что это фильм Тони Скотта, а не его, и он горд итоговым результатом (в отличии от тех же «Прирожденных убийц» О. Стоуна, от причастности к которым Квентин яростно открещивается и поныне). В «Настоящей любви» мягко и непринужденно соединяется сладость и горечь, ее с легкостью можно причислить как к черной комедии, так и к романтическому боевику. Фильм невольно вызывает ассоциации с «Пустошами» Терренса Малика (чему во многом способствует начальный монолог главной героини, позаимствованный именно из них, и переработанная мелодия оттуда же), «Бонни и Клайдом», хотя все же здесь ощутимо снижен градус анархичности поступков главных героев, под горячую руку которых теперь не попадают безвинные агнцы, в лице обычных людей.

    Столкновение двух судеб — одинокого застенчивого киномана Клэренса и начинающей девушки «по вызову» Алабамы, выглядит очень странно, особенно в свете фанатичного увлечения первого Элвисом (с чьим призраком он часто общается), третьесортными боевичками и комиксами, что в совокупности исключает интерес со стороны девушек. как данность. Однако сегодня та самая ночь, с той самой белокурой девушкой, от которой позже прозвучит столь неожиданное признание в любви. Эта встреча закрутит целую карусель событий, в которых будут замешаны и сицилийские мафиозо, и голливудские режиссеры, сутенеры, полиция, вездесущий чемоданчик с кокаином, и прочие, прочие.. Клэренс и Бама словно вырастают на глазах зрителя, превращаясь из романтической пары в людей, способных зубами выгрызать счастье для себя и любимого человека. От разговоров про любовь к Элвису, к проломленным головам киллеров, от горячего секса в телефонной будке возле оживленного шоссе, к перестрелкам в стиле Бутча Кэссиди и Санденс Кида. И вместе с изменениями в жизни героев происходит и поступательная смена цветовой гаммы картинки фильма — с серых детройтских пейзажей, к ярким калифорнийским, насквозь пропитанным солнечным светом.

    Тони Скотт, который к 1993 году прославился именно как создатель довольно качественных боевиков, в этот раз получил возможность отойти от традиционного экшн-стиля, выстроив все повествование исключительно на персонажах, и именно они делают простоватый сюжет увлекательным и прочувствованным. Если традиционно Скотт рассчитывал на любовь зрителя к экшну, то здесь все рассчитано на любовь зрителя к героям, т. е фильм получается целиком и полностью зависимым от актеров, а не от взрывов и спецэффектов. Именно внушительная актерская бригада (К. Слейтер, П. Аркетт, К. Уокен, Д. Хоппер, Д. Гандольфини, Б. Питт, Г. Олдмен и другие) своими диалогами, действиями, чувством юмора, заставляют верить в то, что происходит на экране, воплощая образы, часто крайне не характерные для себя. И если Олдмен в образе демоничного сутенера-психопата, Уокен в роли всемогущего сицилийского Босса выглядят довольно привычно, то видеть того же Питта в роли торчка, готового скурить даже туалетную бумагу, очень неожиданно.

    Диалоги, порой в своей нетерпимости доходящие до ядовитых крайностей, привлекая тем самым запретным плодом доверчивого зрителя, наступая на горло вопросам расовой дискриминации, детально рассматривая способы удовлетворения женских потребностей (в «Криминальном чтиве» трансформировавшемся в невинную беседу о массаже стоп), полностью оправдывают взрослый рейтинг «R», присвоенный фильму. Снимая большинство сцен короткими кадрами, режиссер придает действию еще большую стремительность, нарастающую с каждой минутой хронометража.

    Скотт идеально передал то бесшабашное настроение, которое закладывалось в сценарии, создав по-настоящему увлекательную и яркую картину, способную удерживать зрителя до самого своего конца. Романтика и насилие, смешанные воедино дали результат, который очень трудно стереть из памяти, что очень ценно для искусства.

    9 из 10

    4 сентября 2012 | 02:31

    Сейчас этот фильм смотрится совсем по другом, чем тогда. Даже выйди он на пару лет позже, то его прием мог бы быть гораздо теплее, а касса больше раза в два. Одна фамилия сценариста — Тарантино, — уже была бы золотой гарантией.

    Это мое мнение — фильм слишком захваливают сейчас. Да, проект амбициозный и тянет на титул «авторского». Но, Скотт хотел слишком многое, а безумия Тарантино, как режиссера, у него нет. Потому весь паззл из огромного количества действующих лиц однозначно не складывается красиво и правильно. Каждый новый действующий герой крадет внимание у предыдущих и, в том числе, у главных героев. На фоне укурка Питта или матерого киллера Уокена и Слейтер и Аркетт — теряются и блекнут. И Хоппер и Сайзмор и Олдмен методично крадут своим обаянием целую кучу эпизодов. В результате за насыщенными событиями теряется сюжет. Получилось слишком хаотично и слишком хулиганисто. Но легкости явно не хватает. Готов спорить, что сам Тарантино снял бы лучше.

    9 сентября 2009 | 17:45

    Поклонников творчества кровавого мэтра не должен, я думаю, обходить сторону любую картину, к которой Квентин приложил свою руку. А тем более в плане сценария. Чем же так знаменателен столь малоизвестный фильм, что попадается лишь в далеких уголках интернет пространства? Попробуем разобраться.

    Герой Кристиана — типичный одиночка со своими вкусами и интересами, которого слабый пол по известному нам всем закону бытия обходит стороной. Согласитесь, возможно, Вы, читающий это, таковым себя чувствуете, это должно Вас привлечь больше среднестатистического зрителя. И вот, его, работающего и читающего в магазине комиксов, судьба знакомит с девушкой. Выплескивая свои интересы, раскрывая свою личность, всего себя, он начинает пропитываться к ней все больше и больше. Казалось бы, известный нам сюжет из мира кино и жизни, но Тарантино не Тарантино, если бы он не изобразил это по — своему. Как мы и догадываемся, это своего рода вступление и затишье перед бурей одновременно.

    Любителей Тарантино здесь ждет встреча с его постоянными будущими партнерами — Сэмуэле Джексоном, например. К тому же, это один из немногих фильмов, дающих нам увидеть молодого Брэда Питта. Касательного этого, стоит замолвить и об актерской игре, создается впечатление, словно ты сам наблюдаешь эту историю со стороны и являешься ее участником, третьим лицом. Так все живо и правдоподобно. Интрига приходит буквально с каждой открытой дверью, к тому же, от Тарантино не знаешь чего ожидать! Это один из тех фильмов, где все получается так, как ты совсем не предполагал. Поэтому, не советую делать с друзьями ставки на героев.

    Что касается атмосферы, то, уверен, любого зацепит жизненность этого фильма, снятого без спецэффектов, компьютерной графики, отправляющий нас в 90-е годы прошлого века в живописный и вдохновляющий Лос-Анджелес и Голливуд, где развернется история правдивой и насыщенной приключениями любви.

    Заканчивая, хочу сказать, что, не смотря на то, что мэтр выступает в роли сценариста, этот фильм большой вклад в копилку всего творчества Тарантино, что так и хочется ответить, что этот фильм снял он. Лично у меня было такое впечатление.

    И знаете, Элвис самый прекрасный из мужчин.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 22:33

    Кристиан Слейтер, Патриция Аркетт, Гэри Олдман, Кристофер Уокер, Джеймс Гандольфини, Брэд Питт и автор сценария — Квентин Тарантино — за одни только эти имена в титрах фильмом можно заинтересоваться.

    А потом он захватывает, увлекает, затягивает, — сюжет яркий, насыщенный. Это музыка, стрельба, наркотики, Лас-Вегас, сицилийская мафия, погони, полиция, снова стрельба, и конечно, любовь.
    Парочка безумных влюбленных — они целуются и занимаются любовью везде, на каждом углу, в телефонной будке у дороги, на переговорах о продаже наркотиков.

    Впечатлила сцена драки между Патрицией Аркетт и крупнотелым в общем-то Джеймсом Гандольфини, ну и само собой заключительная перестрелка — вот тут наконец проявился тарантиновский дух сценария. В целом, если за каждую эпизодическую роль актеров, собраных со всего Голливуда в начале 90-х, дать по половинке балла, получится целая десятка, а то и больше. Но я остановлюсь где-то на 8-ке.

    Хороший фильм. Качественный, но без сильной идеи. Если ею должна ыла стать любовь то ее не прорировали достаточно.

    24 февраля 2008 | 17:06

    Любовь у меня образовалась к этому фильму, ну прям настоящая. В последнее время есть у меня сильная тяга в фильмам образца девяностых, нет в них той голливудской пафосности что ли.

    Сюжет у фильма незамысловатый, а чего ему быть замысловатым то? Главный герой-обычный, среднестатистический ботаник, работающий в магазине комиксов и встречающий каждый свой день рождения в кинотеатре за просмотром боевиков влюбляется в девушку, да в не в простую, а по телефону вызывную. А девушка то сладкая как персик, замуж пойти соглашается, сексуальную профессию свою тоже бросить согласна. «Но нельзя же девушке без приданного»-подумал Кларенс (главный герой, если вы не поняли), и поехал на старую квартиру Алабамы (девушки-персика), а там его хлеб-солью ее бывший раста-сутенер, да его охранник встречают. Сразу они отдали, конечно, чемоданчик с вещами Алабамы, и так с остались лежать с дырками от пуль, как воистину гостеприимные хозяева. Приехал, значит, Кларенс домой, а в чемоданчике то не Алабамы вещи лежал, и пошло-поехало.

    Тут тебе и знаменитые тарантиновские монологи, и экшена хоть завались, трупов тоже хватает.

    А играют то как! Играют! Забыла про актерский состав сказать, а состав то ведь закачаешься! Слейтер, Аркетт, Килмер, Хоппер, Олдман, Уокен и на закусочку Бредушка Питт.

    Смотрите-смотрите-смотрите, не пожалеете ни капельки.

    Оценка моя, конечно, 10 из 10

    31 октября 2011 | 21:14

    В 16 лет Квентин Тарантино работал «проводником» в порно-кинотеатре. Под влиянием этой работы он написал свой первый сценарий «Капитан Пушистый Персик и бандит Килька». В 21 он начинает работать в салоне видеопроката. В 29 он снимает «Бешеных псов», в 31 — «Криминальное чтиво». Дальше, я думаю, вы и так знаете. Американская мечта как она есть, согласитесь.

    Сценарий «Настоящей любви» написан Тарантино в 25 лет и в значительной степени является отражением жизни, интересов и мечт самого Квентина. Главный герой картины, Кларенс, как и Тарантино, работает в магазине проката. Смотрит дешевые боевики в стиле кун-фу, читает комиксы, питается фаст-фудом, живет, не задумываясь о будущем. Сам Тарантино говорит об этом периоде своей жизни так: «Проведя там 4 года [к слову, Кларенс работает в видеопрокате как раз 4 года] ты формально должен начать взрослую жизнь — но на деле ты пытаешься удержаться в этой свободной зоне.. . ты знаешь всех на рынке. Ты знакомишься с девушками, которые работают там, ты заводишь дружбу с покупателями, и вы вместе пьете пиво после работы. Вы ходите вместе в кино и все идет лучше некуда». Так, по мнению Тарантино, жили многие его сверстники. Надо признать, довольно овощной способ существования. И «Настоящая любовь» — это крик молодого романтика, который хочет разнообразить свою размеренную жизнь.

    Оригинальное название фильма «True romance», на мой взгляд, следует переводить не как «Настоящая любовь», а как «Настоящая романтика». И тогда все происходящее становится более понятным. Согласитесь, ведь это действительно романтично: простой парень встречает невероятно красивую женщину, которая оказывается девушкой по вызову. Они женятся друг на друге, после чего парень решает отомстить бывшему работодателю своей жены и заодно забрать её вещи. Но вот незадача — вместо её вещей он приносит домой полный чемодан кокаина, владельцы которого тут же устроили погоню за отчаянной парочкой. Если вам интересно, как жениться на бывшей проститутке, спереть у мафии кокаина на полмиллиона долларов и при этом остаться живым — посмотрите «Настоящую любовь», это наглядное пособие для всех, кто хочет разнообразить свою жизнь.

    Интересно, что Квентину предлагали самому снять «Настоящую любовь», однако он отказался. «У меня не было желания делать ни тот, ни другой фильм [речь идет о «Прирожденных убийцах» и «Настоящей любви»], поскольку каждый из этих сценариев писался с расчетом на то, что это будет моя первая картина, а к тому времени я уже поставил свой первый фильм [«Бешеные псы»]. Я не хотел возвращаться к старому материалу. Я думал о них как о прежних подружках — я любил их, но не хотел на них жениться». В итоге постановкой фильма занялся Тони Скотт. Как охарактеризовал получившуюся картину Тарантино, «это мой мир глазами Тони Скотта». Линейное повествование привнес именно он — у Тарантино события преподносились более хитрым манером (интересно, когда он едет куда-либо, он тоже предпочитает извилистые дорожки прямому шоссе?). Сначала зритель должен был увидеть сцену с Элвисом, «после Дрексл [Гарри Олдман] убивал своих дружков, потом следовал эпизод с Кларенсом [Кристиан Слейтер] и Алабамой [Патриция Аркетт] в доме отца». И только после этого зритель узнавал, как же все так вышло.

    Тарантино любит работать по логике «сначала ответы, потом вопросы», ярким образчиком которой является «Однажды в Америке» Серджио Леоне. Задуманная им «Настоящая любовь», а также «Бешеные псы», и в какой-то мере «Криминальное чтиво» и «Убить Билла» имеют общий подход: сначала мы, зрители, держимся в неведении и только знакомимся с героями. При этом герои явно знают больше нас. После, во «второй» части мы начинаем понимать, что происходит и можем уже следовать за героями. И в «третей» части мы знаем уже больше героев, и таким образом находимся как бы «впереди» них. Мы знаем, что произойдет с героями дальше, а они — ещё нет. Такая манера повествования — визитная карточка Тарантино, превращающая просмотр его фильмов в настоящее удовольствие.

    Что ещё Тарантиновского мы видим в Скоттовской «Настоящей любви»? Дикое сочетание насилия и юмора. Как только вы начинаете от всех души хохотать, Тарантино обливает вас волной жесткого, реалистичного насилия. Причем это не рафинированное насилие боевиков, которое можно смотреть в неограниченно количестве, никак не сочувствуя персонажу. Это насилие, которое заставит Вас содрогнуться. Насилие — это больно, и пусть у вас не возникает по этому поводу иллюзий. И вот вы уже посерьезнели от обилия крови, как — бац! — и вы снова начинаете хохотать, потому что без смеха смотреть на происходящее на экране невозможно. Кстати, если вы любите «хэппи энды», поблагодарите Тони Скотта за окончание «Настоящей любви». Это — единственная часть, которую он переписал. Тарантино хотел убить своего героя. Однако Скотт в процессе съемки проникся такой симпатией к персонажам, что не смог этого сделать, хотя и снял обе версии концовки фильма — оптимистичную (свою) и пессимистичную (Тарантиновскую).

    В заключение хочу отметить великолепную игру Гарри Олдмана и Кристофера Уокена. Бесподобно, особенно Олдман. Жаль, что его персонаж прожил так мало экранного времени. Фильм без сомнения обязателен к просмотру всем поклонникам творчества Квентина Тарантино, да и просто любителям хорошего кино. Конечно, если вас не будут смущать не слишком интеллектуальные диалоги и откровенная приземленность происходящего. Ведь Тарантино — дитя поп-культуры. Он делает простые фильмы с простыми героями, чтобы их могли понять простые люди. Я думаю, это во многом способствовало его последующей популярности.

    ЗЫ. В подготовке отзыва я опирался на интервью с Квентином Тарантино «Когда вы знаете, что вы в надежных руках» (Гэвин Смит, 1994) и «Сначала ответы, вопросы потом» (Грэм Фулер, 1993).

    2 ноября 2009 | 00:02

    Сразу скажу, что так как я являюсь большой поклонницей творчества Квентино Тарантино этот фильм — это ещё один шедевр в его карьере. Потрясающий фильм, который и правда олицетворяет настоящую любовь.

    Странный парень и совсем лёгкая девушка встречаются, и, как обычно бывает в кино, признаются друг другу в любви. Но обычные фильмы заканчиваются на этом, а этот только начинается. Потрясающая сцена, когда несколько часов назад познакомившиеся люди сидят на кровати после секса и держаться за руки. Первое подтверждение любви.

    Клэрэнс и Алабама — это яркий пример, как от любви сносит крышу. Когда один убивает, а другая со слезами говорит, что это романтично, когда другая убивает, первый называет её ниндзя.

    Это фильм противопоставление яркого, незабываемого, искреннего чувства и грязного, продажного, несправедливого мира. И то, как эта любовь в этом мире пытается выжить — это прекрасно.

    Игра потрясающая, Слэйтер и Аркетт великолепны, Тарантино неподражаем, а Скотт поражает своим великолепным фильмом.

    21 июля 2010 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>