всё о любом фильме:

Настоящая любовь

True Romance
год
страна
слоган«Stealing, Cheating, Killing. Who said romance is dead?»
режиссерТони Скотт
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерГари Барбер, Сэмюэл Хадида, Стив Перри, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Джеймс Дж. Мураками, Сьюзэн Бекер, ...
монтажМайкл Троник, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.97 млн,    Франция  394 тыс.,    Испания  291.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Кларенс Уорли и Алабама Уитмэн познакомились и провели вместе ночь. Алабама призналась, что она делает первые шаги на трудном поприще «call-girl», то есть «девушки по вызову». Кларенс Уорли не был суперменом, однако, «навестив» сутенера Алабамы, оставил после себя два трупа — сутенера и его телохранителя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
44 + 4 = 48
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий «Настоящей любви» был частью огромного сценария, написанного Квентином Тарантино и Роджером Эвэри. Другая часть этого сценария впоследствии была использована для «Прирожденных убийц» (1994). В обоих фильмах Том Сайзмор сыграл полицейского.
    • Квентин Тарантино продал сценарий фильма, для того чтобы найти средства для финансирования «Бешеных псов» (1992).
    • Монолог Эллиота в сцене, где его останавливает полицейский, является импровизацией Бронсона Пинчота.
    • Фильм, который смотрят Алабама и Кларенс в квартире — «Светлое будущее 2: Ураганный огонь» (1987) Джона Ву.
    • Квентин Тарантино продал сценарий за $50,000, что согласно правилам WGA было минимальной суммой, которую мог получить сценарист за свою работу.
    • Тарантино хотел, чтобы Роберт Форстер сыграл Коккотти, но роль досталась Кристоферу Уокену.
    • По словам Денниса Хопера, в сцене диалога между Винченцо Коккотти (Кристофер Уокен) и Клиффордом Уорли (Деннис Хоппер) практически не было импровизации, актеры лишь добавили фразы про «баклажан» и «канталуп».
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 225 раз.
    • По словам Квентина Тарантино, за всё время работы над фильмом он ни разу не появился на съёмочной площадке.
    • Изначально структура сценария была другой: первые две трети фильма должны были быть рассказаны в нелинейном порядке.
    • Изначально Кларенс, Алабама, Дик и Эллиот должны были встретиться в зоопарке. Тони Скотт изменил место встречи на парк развлечений.
    • Когда Кларенс и Алабама показывают кокаин Дику в комнате отеля, фильм, который идет по ТВ — «Беглец с того света» (a.k.a. «Корпорация «Бессмертие») (1992).
    • Брэд Питт сам предложил идею того, чтобы его персонаж был «прикован» к дивану.
    • Съёмки сцены на американских горках заняли два дня.
    • Режиссером фильма мог стать Уильям Лустиг, снимающий фильмы категории «Б», но его кандидатуру отклонил Квентин Тарантино.
    • Закадровый монолог Патриции Аркетт в начале фильма позаимствован из «Пустошей» (1973).
    • По словам Гари Олдмана, образ Дрекселя он сымитировал с актера Уилли Уан Блада, с которым он позднее сыграл вместе в «Леоне» (1994).
    • Джек Блэк исполнил роль-камео: билетер в кинотеатре. Но сцена с его участием была вырезана из фильма. Данную сцену можно найти на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • В сцене телефонного разговора между Кларенсом и Диком позади Дика можно заметить постер фильма «My Blood Runs Cold» (1965).
    • По словам Тони Скотта, Вэл Килмер хотел сыграть Кларенса.
    • После завершения съёмок Тони Скотт подарил Патриции Аркетт «Кадиллак», использованный для съёмок.
    • Гримерам требовалось 8 часов на то, чтобы превратить Вэла Килмера в Элвиса Пресли. На счастье Килмера все сцены с его участием были отсняты за два дня.
    • В этом фильме можно увидеть постер киноленты «Блики в золотом глазу» (1967) в квартире Дика и Флойда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой версии сценария Дрексел убивал Большого Дона и Флойда Ди из-за того, что последний называл его «white boy». В данной сцене также отсутствовал Марти.
    • Количество трупов: 21. Все они — мужчины, все погибли от пулевых ранений.
    • В последней сцене фильма в роли сына Алабамы и Кларенса снялся сын Патриции Аркетт, Энзо.
    • Первоначальная концовка: Кларенс погибает в перестрелке в мотеле, Алабама остается вдовой. По словам Тарантино, впоследствии Алабама должна была познакомиться с мистером Белым (персонаж из «Бешенных псов» (1992)) и вместе с ним начать жить по другую сторону закона. В одной из сцен «Бешенных псов» мистера Белого спрашивают об Алабаме.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Может, и следовало бы пересмотреть этот фильм, учитывая хотя бы то обстоятельство, что ранее воспринимавшийся довольно скептически режиссёр Тони Скотт стал в последнее время намного интереснее работать в кино — и его прежний «Настоящий роман» (распространённая у нас версия «Настоящая любовь» не совсем точна) был как бы прикидкой к нынешним картинам «Человек в огне» / «Гнев» и «Домино». Но почти 15 лет назад «Настоящий роман», появившийся у нас на пиратском видео под названием «Всепоглощающая страсть» (такой перевод чуть ли не комичен и пригодился бы в том случае, если бы свой сценарий реализовал на экране Квентин Тарантино, который нашёл бы верную манеру рассказа), всё-таки представлялся художественно путаным. Вот и герой ленты, помешанный на кино неудачник Кларенс Уорли, тоже впутался вместе со своей молодой женой по имени Алабама, бывшей «девушкой по вызову», в крупные неприятности с крайне жестокими мафиози из-за случайно попавшего в его руки кейса с героином. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие зрители отмечают фильмы, за сценарным авторством Квентина Тарантино, как смелые авторские истории без заглядываний на коллег по цеху. Вот и «Настоящая любовь», режиссером которой выступил легендарный Тони Скотт, чаще всего обсуждаемся именно в контексте «тарантиновского» творчества. Мое знакомство с фильмом было долгим и неуверенным, а по истечении двух часов просмотра в голове остаются довольно смешанные, хоть и, вне всяких сомнений, яркие эмоции.

    Может это прозвучит странно, но перед нами своеобразное переложение почти что классических рыцарских историй, в антураже современных Соединенных штатов начала 1990-х. Вместо молодого рыцаря образца «Черной стрелы» Стивенсона — чудаковатый Кларенс, в глазах которого затаилось искрометное безумие. Вместо попавшей в беду целомудренной молодой леди — прохвостка Алабама, которая делает первые шаги на поприще девочки по вызову. Двое еще вчера одиноких сердец находят друг друга и отправляются в дальнее, полное опасностей, путешествие в поисках несметного сокровища. Фильм похож одновременно на все и ни на что — интересная помесь оригинальных идей с, казалось бы, хорошо знакомыми и избитыми.

    События развиваются довольно стремительно и, в целом, за исключением некоторых остановок, скучать здесь просто некогда, вплоть до финальных титров. Криминальная драма, положенная в основу, ожидаемо контрастирует с творческим сарказмом и натянутой комедий. Уже благодаря некоторым диалогам и монологам, «Настоящая любовь» наверняка запомнится вам и не выветриться их головы на следующий день. Вместе с этим, никаких откровений не происходит — история развивается по отлаженному маршруту и не оставляет ощущение магии кино. Актерская игра на высоте и помимо запомнившегося многим сутенера в исполнении Гари Олдмана, нужно отдать должное исполнителям двух главных ролей. Дует Слэйтер-Аркетт не привлекает романтичностью, а местами отталкивает, и все же также врезается в память как небанальный.

    7 из 10

    2 сентября 2015 | 22:58

    В 16 лет Квентин Тарантино работал «проводником» в порно-кинотеатре. Под влиянием этой работы он написал свой первый сценарий «Капитан Пушистый Персик и бандит Килька». В 21 он начинает работать в салоне видеопроката. В 29 он снимает «Бешеных псов», в 31 — «Криминальное чтиво». Дальше, я думаю, вы и так знаете. Американская мечта как она есть, согласитесь.

    Сценарий «Настоящей любви» написан Тарантино в 25 лет и в значительной степени является отражением жизни, интересов и мечт самого Квентина. Главный герой картины, Кларенс, как и Тарантино, работает в магазине проката. Смотрит дешевые боевики в стиле кун-фу, читает комиксы, питается фаст-фудом, живет, не задумываясь о будущем. Сам Тарантино говорит об этом периоде своей жизни так: «Проведя там 4 года [к слову, Кларенс работает в видеопрокате как раз 4 года] ты формально должен начать взрослую жизнь — но на деле ты пытаешься удержаться в этой свободной зоне.. . ты знаешь всех на рынке. Ты знакомишься с девушками, которые работают там, ты заводишь дружбу с покупателями, и вы вместе пьете пиво после работы. Вы ходите вместе в кино и все идет лучше некуда». Так, по мнению Тарантино, жили многие его сверстники. Надо признать, довольно овощной способ существования. И «Настоящая любовь» — это крик молодого романтика, который хочет разнообразить свою размеренную жизнь.

    Оригинальное название фильма «True romance», на мой взгляд, следует переводить не как «Настоящая любовь», а как «Настоящая романтика». И тогда все происходящее становится более понятным. Согласитесь, ведь это действительно романтично: простой парень встречает невероятно красивую женщину, которая оказывается девушкой по вызову. Они женятся друг на друге, после чего парень решает отомстить бывшему работодателю своей жены и заодно забрать её вещи. Но вот незадача — вместо её вещей он приносит домой полный чемодан кокаина, владельцы которого тут же устроили погоню за отчаянной парочкой. Если вам интересно, как жениться на бывшей проститутке, спереть у мафии кокаина на полмиллиона долларов и при этом остаться живым — посмотрите «Настоящую любовь», это наглядное пособие для всех, кто хочет разнообразить свою жизнь.

    Интересно, что Квентину предлагали самому снять «Настоящую любовь», однако он отказался. «У меня не было желания делать ни тот, ни другой фильм [речь идет о «Прирожденных убийцах» и «Настоящей любви»], поскольку каждый из этих сценариев писался с расчетом на то, что это будет моя первая картина, а к тому времени я уже поставил свой первый фильм [«Бешеные псы»]. Я не хотел возвращаться к старому материалу. Я думал о них как о прежних подружках — я любил их, но не хотел на них жениться». В итоге постановкой фильма занялся Тони Скотт. Как охарактеризовал получившуюся картину Тарантино, «это мой мир глазами Тони Скотта». Линейное повествование привнес именно он — у Тарантино события преподносились более хитрым манером (интересно, когда он едет куда-либо, он тоже предпочитает извилистые дорожки прямому шоссе?). Сначала зритель должен был увидеть сцену с Элвисом, «после Дрексл [Гарри Олдман] убивал своих дружков, потом следовал эпизод с Кларенсом [Кристиан Слейтер] и Алабамой [Патриция Аркетт] в доме отца». И только после этого зритель узнавал, как же все так вышло.

    Тарантино любит работать по логике «сначала ответы, потом вопросы», ярким образчиком которой является «Однажды в Америке» Серджио Леоне. Задуманная им «Настоящая любовь», а также «Бешеные псы», и в какой-то мере «Криминальное чтиво» и «Убить Билла» имеют общий подход: сначала мы, зрители, держимся в неведении и только знакомимся с героями. При этом герои явно знают больше нас. После, во «второй» части мы начинаем понимать, что происходит и можем уже следовать за героями. И в «третей» части мы знаем уже больше героев, и таким образом находимся как бы «впереди» них. Мы знаем, что произойдет с героями дальше, а они — ещё нет. Такая манера повествования — визитная карточка Тарантино, превращающая просмотр его фильмов в настоящее удовольствие.

    Что ещё Тарантиновского мы видим в Скоттовской «Настоящей любви»? Дикое сочетание насилия и юмора. Как только вы начинаете от всех души хохотать, Тарантино обливает вас волной жесткого, реалистичного насилия. Причем это не рафинированное насилие боевиков, которое можно смотреть в неограниченно количестве, никак не сочувствуя персонажу. Это насилие, которое заставит Вас содрогнуться. Насилие — это больно, и пусть у вас не возникает по этому поводу иллюзий. И вот вы уже посерьезнели от обилия крови, как — бац! — и вы снова начинаете хохотать, потому что без смеха смотреть на происходящее на экране невозможно. Кстати, если вы любите «хэппи энды», поблагодарите Тони Скотта за окончание «Настоящей любви». Это — единственная часть, которую он переписал. Тарантино хотел убить своего героя. Однако Скотт в процессе съемки проникся такой симпатией к персонажам, что не смог этого сделать, хотя и снял обе версии концовки фильма — оптимистичную (свою) и пессимистичную (Тарантиновскую).

    В заключение хочу отметить великолепную игру Гарри Олдмана и Кристофера Уокена. Бесподобно, особенно Олдман. Жаль, что его персонаж прожил так мало экранного времени. Фильм без сомнения обязателен к просмотру всем поклонникам творчества Квентина Тарантино, да и просто любителям хорошего кино. Конечно, если вас не будут смущать не слишком интеллектуальные диалоги и откровенная приземленность происходящего. Ведь Тарантино — дитя поп-культуры. Он делает простые фильмы с простыми героями, чтобы их могли понять простые люди. Я думаю, это во многом способствовало его последующей популярности.

    ЗЫ. В подготовке отзыва я опирался на интервью с Квентином Тарантино «Когда вы знаете, что вы в надежных руках» (Гэвин Смит, 1994) и «Сначала ответы, вопросы потом» (Грэм Фулер, 1993).

    2 ноября 2009 | 00:02

    Поклонников творчества кровавого мэтра не должен, я думаю, обходить сторону любую картину, к которой Квентин приложил свою руку. А тем более в плане сценария. Чем же так знаменателен столь малоизвестный фильм, что попадается лишь в далеких уголках интернет пространства? Попробуем разобраться.

    Герой Кристиана — типичный одиночка со своими вкусами и интересами, которого слабый пол по известному нам всем закону бытия обходит стороной. Согласитесь, возможно, Вы, читающий это, таковым себя чувствуете, это должно Вас привлечь больше среднестатистического зрителя. И вот, его, работающего и читающего в магазине комиксов, судьба знакомит с девушкой. Выплескивая свои интересы, раскрывая свою личность, всего себя, он начинает пропитываться к ней все больше и больше. Казалось бы, известный нам сюжет из мира кино и жизни, но Тарантино не Тарантино, если бы он не изобразил это по — своему. Как мы и догадываемся, это своего рода вступление и затишье перед бурей одновременно.

    Любителей Тарантино здесь ждет встреча с его постоянными будущими партнерами — Сэмуэле Джексоном, например. К тому же, это один из немногих фильмов, дающих нам увидеть молодого Брэда Питта. Касательного этого, стоит замолвить и об актерской игре, создается впечатление, словно ты сам наблюдаешь эту историю со стороны и являешься ее участником, третьим лицом. Так все живо и правдоподобно. Интрига приходит буквально с каждой открытой дверью, к тому же, от Тарантино не знаешь чего ожидать! Это один из тех фильмов, где все получается так, как ты совсем не предполагал. Поэтому, не советую делать с друзьями ставки на героев.

    Что касается атмосферы, то, уверен, любого зацепит жизненность этого фильма, снятого без спецэффектов, компьютерной графики, отправляющий нас в 90-е годы прошлого века в живописный и вдохновляющий Лос-Анджелес и Голливуд, где развернется история правдивой и насыщенной приключениями любви.

    Заканчивая, хочу сказать, что, не смотря на то, что мэтр выступает в роли сценариста, этот фильм большой вклад в копилку всего творчества Тарантино, что так и хочется ответить, что этот фильм снял он. Лично у меня было такое впечатление.

    И знаете, Элвис самый прекрасный из мужчин.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 22:33

    (Кларенс) Я не люблю большинство фильмов-лауреатов «Оскара» — все это старческое, стерильное, салонное говно. Они снимают плохие фильмы по плохим книжкам. «Безумный Макс» — вот это фильм! «Хороший, плохой, злой», «Рио Браво» — вот это я понимаю! «Домой в мешке для мертвых» — это тоже был отличный фильм, единственный нормальный фильм с «Оскаром», плюс, разве что, «Охотник на оленей». Мой дядя Роджер и дядя Джерри оба были во Вьетнаме. Они посмотрели «Мешок для мертвых» и сказали, что это самый точный фильм о Вьетнаме, который им попадался.

    (Ли Доновиц) Я тебе вот, что скажу — когда ветераны этой хреновой войны говорят такое о моем проекте, это для меня лучшая похвала. Твое здоровье.©


    Существует распространенное мнение, что «Настоящая любовь» получилась такой, какой ее знают, во многом благодаря сценарию Квентина Тарантино и его соавтора Роджера Эвери. Действительно, невозможно не узнать в местном сюжете и репликах фирменный тарантиновский почерк. Начальный монолог главного героя про Элвиса и предложение незнакомой девушке сходить с ним на кино про кунг-фу являются идеальным примером знакомого по «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» стиля. И все же рискну предположить, что не только диалоги, но также атмосфера и визуальный ряд привлекли зрительское внимание к картине. При таком повороте, не умаляя достоинств сценария, интересно разобраться, что сделал и как повлиял на фильм его постановщик Тони Скотт. Ведь «Настоящая любовь» — это редкая возможность посмотреть сюжет от Тарантино наконец-таки в хронологическом порядке!

    В первом акте истории действие происходит в ночном Детройте. Его темные улицы застланы туманной пеленой, неоновые вывески кинотеатров и ресторанов мелькают то тут, то там, в фокусе камеры — крупные планы лиц Кристиана Слейтера и Патриции Аркетт. Играет успокаивающая мелодичная музыка. С первых сцен Тони Скотт, щедро используя туманные испарения, яркий неон и органично подобранную музыку, создает вязкую атмосферу интима и ночной романтики. Усилению «атмосферности» фильма способствует и манера съемок многочисленных разговорных сцен. Диалог в «Настоящей любви» представляет собой динамическую смену лиц, взятых крупным планом либо снятых «с плеча» актера-собеседника. Таким образом, в процессе флирта Кларенса и Алабамы друг с другом оператор на каждой реплике отдельно акцентирует внимание. Обилие крупных планов и стильных панорам Детройта глубоко погружают зрителя в настроение фильма.

    Помимо прочего, Тони Скотт любит поиграть в своих фильмах с цветовой палитрой. Особенно показательной в этом смысле вышла сцена сексуального сближения между героями, в которой их темные силуэты ласкают друг друга в синеватом отблеске неона под композицию Charles & Eddie — Wounded Bird. До тех пор пока действие разворачивается в Детройте на экране преобладают синий, красный, зеленый цвета. После того как герои перемещаются в солнечный Лос-Анджелес цветовая гамма меняется, уступая место более ярким краскам — оранжевым, желтым, красным. Появляются и сюжетные изменения, связанные с переносом акцентов с романтической линии на криминальную, как это было в «Бонни и Клайде» Артура Пенна.

    Возможно, кому-то покажется, что стиль Тони Скотта избыточен, что визуально его фильм напоминает плаксивого ребенка, требующего к себе постоянного внимания. В этом есть доля правды — Тони Скотт не стесняется по ходу пьесы менять цвета, ракурсы, обильно использовать туман и неоновое освещение дли придания ленте большей «атмосферности». Таков режиссерский стиль в 90-х (см. «Последний бойскаут», «Враг государства»). Однако в то время «скоттовская» эстетика была более сдержанной, по сравнению с оной из начала нулевых, с ее резким, мельтешащим изображением, перекрестным монтажом и дерганым экшеном (см. «Гнев», «Дежа вю», «Неуправляемый»). Быть может, в 90-х Скотт работал несколько грубовато, но его тогдашние картины сложно упрекнуть в отсутствии атмосферы и броского визуального ряда.

    Неожиданные актерские работы еще одна сильная сторона «Настоящей любви». Причем наибольший интерес представляют второстепенные персонажи, будь то сутенер-растаман, сыгранный Гэри Олдманом, или укуренный поц в исполнении Брэда Питта. По-настоящему зажгли, однако, актеры-мастодонты: Кристофер Уокен в роли итальянского мафиози и Дэннис Хоппер в качестве отца главного героя. Гениальная сцена, в которой герой Хоппера рассказывает Уокену о грязном происхождении современных сицилийцев, является одной из самых ударных во всем фильме! Умение Тарантино мастерски выписывать диалоги в поджанре «бытовой треп» отчетливо проявилось в данном эпизоде.

    Таким образом, «Настоящая любовь» — это заслуга не только Тарантино как сценариста, но и Тони Скотта как режиссера. Сложно сказать, во что бы превратился фильм, если бы у него отобрали «скоттовский» стиль, энергетику и набор культовых актеров, а оставили только сценарий. Без сомнений можно сказать, что режиссер своим участие совершенно точно НЕ навредил ленте. Напротив, считается, что «Настоящая любовь» — это лучший фильм в режиссерской карьере Тони Скотта!

    2 сентября 2012 | 19:04

    Однажды безумный король продал свою идею. Эту идею раздробили на 2 части. Это одна из этих частей. Но лучше бы они были одним целым. Как братья Вега в одном фильме. Но это лишь мечты.

    Что написать в рецензии на фильм, чтобы быть оригинальнее предшественников? Ведь мельком проглядев несколько других рецензий, убеждаешься что всё, что ты хотел написать о фильме — уже написано. И я готов предложить вам нечто кардинально новое. Помимо того, что моя рецензия закончится неожиданно. К чему рассуждения о фильме и актёрах — кто вообще читает этот мусор?

    Вот попробуйте: Когда вступительные титры с кучей известных имён закончились, фильм возвращает нас в славные времена когда в кинотеатрах показывали фильмы про кунг-фу и разрешали курить. Не очень интересно, правда?

    Так вот, моя рецензия будет необычной. Не будет никаких цитат, из моей рецензии выкинуты все рассуждения о самом фильме. Я расскажу лишь небольшую историю как я пришёл к просмотру этого фильма.

    Когда мне приснился Тарантино, едущий со мной в автобусе и говорящий мне, что Мила Кунис шлюха, я подумал что неплохо бы посмотреть его фильм. Но к сожалению, хотя наверное всё же к счастью, они все просмотрены. Даже его первая, наполовину уничтоженная, чёрно-белая работа про день рождения его лучшего друга. Кстати меня всегда удивляло наличие оценок у ещё более ранней его работы — «Любовь птицы в неволе». Я понимаю что отдельная страничка на кинопоиске это дань уважения мастеровитости режиссёра и желание уделить внимание мелочам, но фильм ведь уничтожен. Хотя так можно выявить лживых пользователей, которые смогли увидеть и оценить то, чего нет. Так с чего я начал? Да, захотел посмотреть что-нибудь тарантиновского. Эх, классно наверное, когда в честь тебя даже отдельный поджанр назвали. Всё просмотрено. Не беда. Свой любимый фильм — «Криминальное чтиво» почему то не захотел в который раз мусолить своим взглядом. А вот ублюдков с радостью пересмотрел. Всё равно хотелось чего нибудь нового, ещё ведь так долго ждать очередной вестерн про восемь омерзительных людей. И совершенно случайно меня осенило. Ведь Квентин не только режиссёр, он ещё и сценарист. А вот в этой его стезе у моих просмотров есть 2 белых пятна.

    Что бы глянуть? Сериал про вампиров, где татуированного бандита играет не Джордж Клуни, смотреть никакого желания нет. К тому же там нет полуголой Сальмы Хайек. А вот Настоящая любовь это по-моему самое то. Давным-давно, проданный сценарий, написанный Тарантино, раздели на 2 разных фильма: вышеупомянутую Настоящую любовь и Natural born killers. Киллеров уже видел. Вуди Харрельсон под песню «Rage Against the Machine» разносит копов из дробовика. Можно будет понадеяться что и в Настоящей любви будет подобное шикарное действие. Последнее что я хочу сказать, что этот фильм стоит смотреть, если вы…

    29 апреля 2015 | 20:21

    Что бы вам ни говорили о любви на киноэкране, какие бы фильмы не приводили в пример — не верьте. Лучший фильм о любви появился на свет относительно недавно, всего лишь семнадцать лет назад, когда Тони Скотт осваивал, каково это — снимать по нелинейному сценарию с невообразимым количеством персонажей. Это только в сладких ромкомах или розовых мелодрамах любовь представляется в виде прекрасного чувства на свете, а ведь зачастую это безжалостная тварь, пожирающая твое сердце, хищно улыбаясь.

    И найдет она тебя тогда, когда меньше всего ожидаешь, когда ты счастлив в своем маленьком мирке. Она подкрадется в твоем любимом кинотеатре, опрокинет на тебя ведро попкорна, обаятельно улыбнется и заговорит ангельским голосом, чтобы опустошить и выжить тебя без остатка. Но лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. Когда вокруг настоящее, как лучше не может быть в кубе, и будущее, с каждой минутой становящееся настоящим, любовь окрыляет и вдохновляет: кино-комикс-гик превращается в крутого парня, торгующегося с черно-белым сутенером за будущее своей девушки. А после хватает чемодан с дурью и отправляется в город ангелов, где снимают настоящие фильмы, такие как «Coming Home in a Body Bag». Где-то там позади остаются холод и синеватые светофильтры Детройта, в прошлое уходит отец, говорящий свой монументальный монолог о ниггерах, трахавших макаронников, и даже будущая мега-звезда, лежащая обдолбанная в хлам на диване, не может отвлечь на себя внимание.

    И когда счастье было так близко, а ты объясняешь на гиковский манер истину какому-то простофиле, любовь преподнесет тебе очередное испытание в лице будущего Тони Сопрано, с шикарной по своей безумности жестокостью избивающего твою возлюбленную. Но и это ты сможешь преодолеть. Ведь, как бы ни была жестока любовь, всё, как и всегда, решится в гостиничном номере, где два десятка человек под пуховым снегом на пятидесяти квадратных метрах устроят чистилище, из которого выберутся лишь только те, кто любят друг друга.

    3 мая 2010 | 21:48

    Сейчас этот фильм смотрится совсем по другом, чем тогда. Даже выйди он на пару лет позже, то его прием мог бы быть гораздо теплее, а касса больше раза в два. Одна фамилия сценариста — Тарантино, — уже была бы золотой гарантией.

    Это мое мнение — фильм слишком захваливают сейчас. Да, проект амбициозный и тянет на титул «авторского». Но, Скотт хотел слишком многое, а безумия Тарантино, как режиссера, у него нет. Потому весь паззл из огромного количества действующих лиц однозначно не складывается красиво и правильно. Каждый новый действующий герой крадет внимание у предыдущих и, в том числе, у главных героев. На фоне укурка Питта или матерого киллера Уокена и Слейтер и Аркетт — теряются и блекнут. И Хоппер и Сайзмор и Олдмен методично крадут своим обаянием целую кучу эпизодов. В результате за насыщенными событиями теряется сюжет. Получилось слишком хаотично и слишком хулиганисто. Но легкости явно не хватает. Готов спорить, что сам Тарантино снял бы лучше.

    9 сентября 2009 | 17:45

    Не знаю, считает ли себя Тарантино непризнанным гением или довольствуется ролью неформала киноиндустрии, но фильмы, снятые по его сценариям, не скупятся на разоблачения голливудских порядков. В «Настоящей любви» выразителем презрениям к «старческим, стерильным, салонным» фильмам, переоцененным киноакадемией, стал продюсер Ли Доновитц. В его диалоге с Клэренсом в качестве ориентиров упомянуты «Хороший, плохой, злой» и «Рио-Браво», недосягаемость которых провозгласит несколькими годами позже Честер Раш, последний предновогодний клиент портье Теда из «Четырех комнат». Уже от своего имени, в интервью различным изданиям, Тарантино говорит о кризисе идей, настигшем Голливуд. Среди последствий этого кризиса штамповка бесчисленных римейков, фильмы о супергероях, напичканные спецэффектами, примитивная подача борьбы Добра и Зла с непременным хэппи-эндом, сценарии, написанные «на коленке». Но, по словам Тарантино, едва ли можно осуждать режиссеров, избравших этот легкий путь, в конце которого, к тому же, их гарантированно ждет выраженное дензнаками признание нетребовательной публики. Той самой, которая, насмотревшись блокбастеров, в самый отчаянный момент своей жизни, призовет высшие силы к порядку и, подобно актеру Эллиоту Блитцеру, с приставленным к виску пистолетом, потребует: «Кто-нибудь! Меня надо отсюда скорее спасти, чтобы все стало хорошо!»

    Но Эллиота можно понять. Конечно, он актер, но, как и все мы, он еще и зритель. А что знает о мире криминала, полицейских порядках и о том, как можно сбыть чемодан с кокаином, неискушенный в таких делах зритель? Собственно, лишь то, что нам сочли нужным показать в кино. Клэренс, например, черпал сведения из фильмов о кунг-фу, даже свой день рожденья отмечал в кинотеатре за просмотром трех фильмов подряд о герое, в одиночку противостоящем злыдням. По закону хэппи-энда, весы склоняются, разумеется, в сторону сил Добра. Так почему бы и Клэренсу не внести посильный вклад в борьбу за равновесие в этом мире и не убить сутенера Дрексла, который водку пьянствовал и безобразия нарушал? Полицейские все равно будут слишком заняты, отмечая счастливое избавление от негодяя, и заниматься поимкой убийцы им будет некогда.

    Исполнив свой долг и прихватив, по случаю, чемодан с наркотиками, Клэренс сталкивается с проблемой сбыта. Кому может пригодиться настолько большая партия кокаина? Конечно же, потребителя такого масштаба всегда можно найти в прогнившем Голливуде. Всем известно, что тамошние актеры не соглашаются выходить на площадку, до тех пор, пока их не обеспечат дозой. Что ж, хоть над этим не придется ломать голову. Но где хранить чемодан до сделки? Решение не заставило себя долго ждать — да пусть лежит под кроватью. Этот небольшой эпизод, как и сцена в трейлере отца Клэренса, когда столь необходимый сицилийской мафии адрес оказался на листочке pos-it, приклеенном к холодильнику, показателен, если хочешь выделить главную идею Тарантино-сценариста, то, чем он руководствуется в первую очередь. Тарантино обдумывает, что будет под рукой на съемках, потому что зачастую не приходится рассчитывать на значительный бюджет, предоставляющий пространство для маневра. Дальше он смешивает ингредиенты, которыми будет располагать, и придумывает по-настоящему оригинальные диалоги. При такой философии, если в наличии гостиничный номер, актер сурового типажа с бутафорским оружием, вместительный чемодан и мука в роли кокаина, то плохиш разнесет номер в щепки, возьмет тайм-аут на самой кульминации насилия, чтобы озвучить свой взгляд на мафиозной ремесло, и наткнется на искомый чемодан, который все время допроса был под кроватью.

    А где этому чемодану еще быть, если абсолютный профан подался в наркодилеры и планирует осуществить сделку всей своей жизни в незнакомом городе? В этот момент возникает ощущение сопричастности, знакомое по тем фильмам и книгам, которые заставляют шлепнуть себя по лбу, когда ясно видишь, что именно так и поступит рядовой зритель в предложенной ситуации. В «Настоящей любви» этот эффект создают чемодан, искусно запрятанный под кровать, и адрес, приклеенный на самое видное место. Например, в «Забавных играх U.S.» ситуация, в которой оказались герои фильма, и бессмысленное насилие становятся невыносимо правдоподобными, когда видишь, как в отчаянных попытках вызвать помощь, Энн и Джордж сушат намокший мобильный феном. Думаю, подобные экстренные меры знакомы не понаслышке всем, кто хоть раз ронял телефон в лужу.

    Впрочем, поскольку жанр фильма — среди прочего, романтическая комедия, и при съемках кровавой пародии на боевик, ставка делается как раз на то, чтобы зритель безропотно внимал тому видению криминальной тематики, которое избрал режиссер, эмпатии от нас ждали, скорее, не в линии с наркотиками. Сопереживать надо было истории любви Клэренса и Алабамы. Ни для кого не секрет, что при написании сценариев, Тарантино делает ставку на «отвязные» диалоги. То, как общаются главные герои, и декорации для их любви (розовый Кадиллак, разговоры об Элвисе) напоминают другую культовую пару 90х — Сейлора и Лолу из «Диких сердцем». Очевидно, в те годы заветы короля рок-н-ролла были как никогда в ходу. «Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник» (последний отражен в альтернативном финале «Настоящей любви»). Элвис был, несомненно, одним из тех, из-за кого реальность, создаваемая массовой культурой, выглядела более выпуклой и правдивой, чем жизнь за ее пределами. Быть может, поэтому Клэренс и Сейлор избрали его своим воображаемым наставником. С реакцией, которую они приписывали Элвису, с его одобрением или порицанием, они соотносили вехи своей жизни, как с системой координат. Если отправляться в путешествие за новой жизнью, то на розовом Кадиллаке (на этой же символичной машине поехали к морю Мартин и Руди в еще одном знаковом фильме 90х, в «Достучаться до небес»). По завету же Тарантино эта история рассказана «Предельно зрелищно, жёстко, с издёвками, разъедающими экран, словно щёлочь — это должно засесть в мозгу, как игла».

    17 марта 2009 | 15:40

    Фильм хороший. Чувствуется, что руку приложил Тарантино. Такие же замечательные и запоминающиеся персонажи, неплохие диалоги. Доля юмора. Жестокие, кровавые сцены.

    Патриция Аркетт выше всяких похвал. Вот Слейтер что-то не приглянулся для этой роли. Если он так неплохо снялся в этом фильме, то почему затем стал сниматься в жалких, дешевых фильмах. Брэд Питт в роли укуренного, грязного хиппи.

    Том Сайзмор, который так же сыграл полицейского в «Прирожденных убийцах». Короткие роли великих людей, как Денниса Хоппера, Кристофера Уокена и других, как всегда на уровне. Не даром потраченные 120 мин.

    7 из 10

    28 июня 2007 | 20:38

    По-моему это типичный боевик 90-х. Во времена моей юности такие каждый день крутили в местном видео-клубе на древнем телевизоре с кассеты, вставленной в видео-магнитофон. Причем магнитофоны эти даже в магазинах не продавались, их надо было покупать по блату у кого-нибудь, кто приехал из заграничной командировки.

    Этот боевик полностью передает атмосферу такого кино-салона: все время герои куда-то бегут, тащат огромный чемодан с наркотой, выкручиваются из сетей полиции и ускользают от мафии, повисшей на хвосте. Не говоря уже о куче убитых.

    Фильм имеет весьма впечатляющий актерский состав. Вы и сами видите, тут даже в эпизодической роли — Брэд Питт (!)

    Однако меня более впечатлили люди постарше — сцена, в которой Кристофер Уокен допрашивает Денниса Хоппера, самая лучшая в фильм (имхо).

    Стоит посмотреть один раз, если любите боевики

    7 из 10

    3 мая 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>