всё о любом фильме:

Поколение убийц (мини-сериал)

Generation Kill
год
страна
слоган«The new face of American war»
режиссерСюзанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
сценарийЭд Барнс, Дэвид Саймон, Ивэн Райт
продюсерЭд Барнс, Андреа Колдервуд, Джордж Фабер, ...
операторАйвен Страсберг
композитор-
художникРоб Харрис, Мики Леннон, Джо Ридделл, ...
монтажДжейсон Красуцки, Орал Норри Оттей, Таня Реддин
жанр драма, военный, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00 (420 мин.)
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу — город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я начинал смотреть этот сериал, я как обычно думал что сейчас нам покажут ура-патриотический боевик про спасающих планету американских солдат от плохих иракцев и злого Саддама Хуссейна. Но когда я посмотрел его до конца то понял, как же я сильно ошибался. В сериале достаточно правдоподобно показана американская армия, в которой хватает раздолбайства (даже побольше чем у нас), некомпетентных идиотов командиров, карьеристов и просто подонков. Разве что связь между частями налажена хорошо, да и то не всегда. Морпехи показаны обычными американскими парнями, которые хотят просто выжить на войне. Они не понимают за что они воюют на самом деле, вроде как из-за химического оружия, а вроде как из-за нефти, попросту являясь пешками в чьей-то игре.

    Перейдем к главным героям.

    Парень из Энсино — капитан, командир роты Браво. Сумашедший карьерист, ради звездочки готов вызвать удар по собственным позициям. Недолюбливает лейтенанта Нейта Фика за то что тот «не играет в команде»

    Сержант Григо — корректировщик, всегда с тепловизором на груди, все время ходит рядом с Парнем из Энсино и сразу видно что «лижет ему зад.»

    Сержант-майор Джон Сикста — сержант-майор батальона, попросту говоря идиот. Честно говоря напоминает сержанта Хартмана из «Full metal jacket», но к Сиксте, в отличие от Хартмана, симпатий явно не возникает. Даже после тяжелого боя может наорать на своих подчиненных за то что у них усы не по уставу или футболка не так заправлена.

    Лейтенант Натаниэль Фик — командир Браво 2. Самый адекватный офицер в роте Браво, уважаемый солдатами, за что и был прижат Парнем из Энсино.

    Сержант Брэд Колберт — лучший командир отделения в Браво, воспитывался в еврейской семье. Мечтал стать летчиком.

    Капрал Рэй Персон — заводила и весельчак, лучший радист в Браво, лучший друг сержанта Колберта.

    Капитан Америка — попросту говоря — идиот. Пытается играть в Рэмбо, но это у него явно не выходит. Он любит издеваться над пленными, нести чушь, рыдать по рации. Поначалу фильма любил собирать трофеи в виде беретов и Автоматов Калашникова, но потом же наоборот стал выбрасывать их в воду.

    Еще раз повторю, это не фильм про героев-патриотов, это фильм про суровые реалии войны. И я как бешеный милитарист ставлю ему

    10 из 10

    29 июня 2012 | 23:06

    Уже многое сказано про данный мини-сериал: о качественной постановке, хорошей, а главное реалистичной актерской игре, о том что интересно смотреть на то, как американцы сами же себя и осуждают.

    Но за всеми ужасами, которые нам показали, не видно той доли осуждения, которая должна идти со стороны создателей. Если уж говорить о «войне без прикрас», то это далеко не самая откровенная лента об ужасах военных действий. Но здесь ужас внушают не оторванные части тел, куча крови или еще что-то подобное, тут ужасает человеческое поведение. Местами кажется — все что показывают зрителю — это чья-то злая шутка. Разве такое могло быть в действительности, разве так ведутся военные действия?

    Не стоит ждать здесь бурю военных действий, взрывов, перестрелок и так далее. Сериал ставит лишь одну цель — поместить вас в эпицентр боевых действий, поселить среди солдат и предоставить возможность пройти с ними весь путь до самого Багдада.

    Посмотрите, как к этой войне относилась одна часть солдат и другая, как вы сами к ней относитесь. Не ищите здесь и главных персонажей. Репортер — это наше альтер-эго в сериале, мы должны себя ассоциировать с ним. Каждый солдат — это отдельная личность, каждый своеобразен и по-своему интересен. Именно поэтому сериал интересно смотреть, так как ты начинаешь верить во все происходящее хоть оно и кажется абсурдным.

    И не ждите прямого высмеивания американцев американцами. Все внимание к деталям, к поступкам и словам героев. Иногда все смотрится как оправдание, иногда как шутка, а иногда как насмешка.

    Стоит ли смотреть? Если вы напрочь не любите военную тематику, то конечно же не стоит. Если у вас нет этой «аллергии» — то можете приступить.

    9 из 10

    15 августа 2015 | 22:55

    Садясь за просмотр сериала, настраивался на большое количество батальных сцен и спец эффектов, но самое любопытное оказалось в другом: да, в поколении убийц согласно жанру, присутствуют перестрелки, взрывы и другой экшн, хотя и не большом количестве, все же вся мерзость и отвратительность войны отражена

    шикарными диалогами, убедительной картинкой, профессиональной режиссурой.

    Профессиональные морпехи, умеющие убивать и рвущиеся в бой, показаны обычными людьми, ничем не хуже и не лучше иракских жителей. Война не выбирает ни правых ни виноватых, ни плохих и ни хороших, ни детей ни взрослых, война без разбора губит физически и морально по обе стороны «фронта».

    Примечательно что сериал обнажает и проблему столкновения западной и восточной цивилизации, христианского и арабского мира, вот только будут ли победители?

    18 декабря 2009 | 23:21

    Сериал без цензуры. Это то что более всего заинтересовало в нем. При просмотре у меня возникло некое ощущение «документальной хроники». По сравнению с остальными продуктами компании HBO — развитие сюжета заметно отличается. Я смог полностью погрузится во внутренний мир армейского общения и быть с «рядом» с морпехами на протяжение всего сериала. Актерский состав удовлетворил, сыграли живо и правдоподобно. Снято очень качественно, единственное что меня немного смутило это скудные сцены «боевых сражений»,создается некое впечатление что морпехи «отдыхали» на курорте, а не сражались на войне. Фильм оставляет впечатления. Рекомендую к просмотру любителям подобного жанра.

    26 марта 2013 | 15:40

    Война дело дорогое. В первую очередь нужно найти врага. Во вторую, воспитать солдата способного быстро и эффективно убивать себе подобных. Если с первой задачей у USA проблем нет, то вот другой элемент довольно сложный и долгий. Как объяснить человеку, что живущий от тебя за 15000 км человек очень плохой парень и его надо убить? XXI век упростил эту задачу и подарил невероятные возможности для политиков в их стремлениях распространить «дерьмократию» по всему миру.

    Погоня за преступников в прямом эфире одно из самых популярных шоу на TV. Сегодня в новостях: «Убийство, грабежи, изнасилования и в зоопарке Сан-Хосе родился львёнок его назвали «Бобо». В нас воспитывают параноика. Твой сосед может быть убийцей, твоя мать может быть убийцей, ты можешь быть убийцей!

    Проблема с добровольцами в первой мировой войне заключалась в их не желании убивать людей. Им было тяжело стрелять в себе подобного. Тогда умные генералы решили делать такие мишени для стрельб чтобы они по форме напоминали человека. Эврика! Проблема решена. В век высоких технологий, процесс подготовки потенциального убийцы, доведён до идеала. Посмотрите на школьников, которые не моргнув глазом убивают тысячи компьютерных врагов. После десятков лет такой видео-подготовки тяжело отличить жизнь от игры.

    Всё сделано товарищ генерал! Осталось развесить патриотические плакаты, разослать на TV и радио специально подготовленные речи в поддержку войны и ждать добровольцев. А уж поверьте от них отбоя не будет. Уголовники, безработные, деревенщина, романтики, и просто люди, готовые подзаработать, будут ломиться в призывные пункты. Дело за вами президент! Найдите нам врага!

    Мы и есть поколение убийц. Поколение которым манипулируют политики, для решения своих ̶э̶к̶о̶н̶о̶мR- 2;ич̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶ демократических задач. Вчерашний друг Ирак, во главе с Садамом, бомбивший Иран химическим оружием, сегодня для них враг. Ираку нужна свобода! Удивительно, но им нужна свобода только теперь, когда Садам подверг атаки ̶н̶е̶ф̶тя̶н̶у̶ю̶ ̶б̶а̶з̶у̶ ̶U̶S̶A̶ Кувейт. Ох уж эта политика.

    Сериал «Поколение убийц» не содержит ни чего гениального. Он лишь стремится показать нам войну глазами солдат. Ту правдивую войну которая была на самом деле, а не ту, что показывают дома в прайм-тайм. Эти солдаты пришли в чужой дом, разрушили его, и вернуться домой. Домой где их называют героями. Но ведь они знают правду. А правда в том, что они уже никогда не будут прежними. То через, что они прошли уже не забыть. Они потерянное поколение, способное лишь выполнять приказы. Они поколение убийц.

    10 из 10

    21 января 2016 | 16:09

    «Ирак: Поколение убийц» (Generation Kill) — это минисериал из 7 частей про будни американских солдат в Ираке. Это не одно из тех пафосных творений американской киноиндустрии, восхваляющих сомнительные подвиги и торжество демократии над всеми остальными системами. Сразу стоит предупредить, что в этом минисериале вы не увидите красочных постановочных перестрелок и прочего, которых в фильмах и сериалах про войну присутствует в изобилии. Поколение убийц — это что-то другое, чему точного определения из набора отштампованных жанров сложно дать. Тут присутствует некий налёт документалистики, смешанный с репортажным стилем, при этом чувствуется сильное влияние ситкома, но он не перехлестывает через край, чтобы раздражать. Всего в меру. Минисериал пропитан дзэном войны, но при этом заставляет нас всё больше и больше её презирать.

    Основная идея сериала — это показать бессмысленность той самой иракской войны и рассказать про ее ход глазами обычных солдат. В нашем случае, это бойцы 1-го экспедиционного батальона Корпуса морской пехоты США, которую бросают то туда, то сюда. Каждый новый день на их головы выпадают очередные передряги, причем основной их причиной является неграмотное командование, желающее заработать звезды на этой войне, пока не поздно.

    Несмотря на неспешность событий, «Поколение убийц» смотрится в захлеб. Все 7 серий можно посмотреть подряд, если позволяет время, и при этом не заскучать. Стоит отметить, что сериал является адаптацией одноименной книги, которую написал репортер журнала «Ролинг Стоунс», прикомандированного к Первому Разведывательному батальону морской пехоты армии США. Кстати, его персонаж тоже присутствует в сериале, но не является центральным.

    В минисериале нашлось место даже для нескольких комедийных отдушин. Чего стоит только персонаж по прозвищу «Капитан Америка», который настолько эмоционально воспринимает всё, что сразу появляется ощущение, что он воспитан на крутых американских боевиках, где один в поле воин. Но эти парни живут в кино, в жизни же, как показано в Поколении убийц, такой герой нелеп и своей импульсивностью может поставить под удар целую роту.

    Мораль того, что война — это плохо, конечно же не нова в сериалах или кино, но данное творение стоит особнячком, потому что в нём герои — это обычные люди, настолько обычные, что в некоторых из них можно узнать себя. Экспедиционный батальон — это не безмозглые головорезы, как многим кажется, а добрые и хорошие парни, которых конкретно достал вид трупов, взрывов и крови.

    Этот минисериал наделал много шума в США, что неудивительно, потому что там тема этой войны еще очень долго не забудется и будет обсуждаться и обсуждаться. Очевидно, рядовым американцам непривычно видеть данное действо изнутри без спецэффектов и замедленной съемки.

    Рекомендую к просмотру.

    28 ноября 2011 | 11:34

    Напрашивающееся сравнение Поколения убийц с предыдущими военными сериалами — шедеврами НВО — Братья по оружию и Тихий океан, провести можно, но достаточно поверхностное.

    Если там сюжет включал события, разворачивающиеся на протяжении нескольких лет, действовали десятки тщательно прописанных персонажей, то в «Поколении» сама продолжительность и ограниченность Иракской войны диктует условия.

    Напомню, что непосредственно иракская кампания, описываемая в фильме, продолжалась не более двадцати дней, и велась во многом дистанционно, с помощью ракет, артиллерии или авиации. Так что здесь не развернешься с атакой массовки на немецкие укрепления, как в Братьях, или в красочной резне с японцами в джунглях тропического острова, как в Океане.

    Сюжет начинается непосредственно перед вводом войск США в Ирак, и заканчивается после взятия Багдада. Насколько понимаю, это связано с тем, что сериал делался на основе книги-хроники американского репортера, который проехал кампанию вместе с разведбатальоном морской пехоты.

    Теперь о фильме — ярко, четко, реалистично, местами натуралистично, без ура-патриотизма, джингоизма и прочих псевдопатриотических завихрений, которыми славятся и наши, и американские авторы.

    Несколько десятков морпехов мотаются по Ираку, периодически отстреливаясь от повстанцев, а в основном пытаясь понять смысл и задачи их движения, порой абсурдного. Пейзаж в кадре меняется — пустыня, болота, поля, поселки. Вражеский снайпер может оказаться мешком мусора, а дружелюбный мужичок в костюме — агентом Саддама. Модная и «реалистичная» ручная камера применяется, порой, даже чаще необходимого.

    Иракская армия уже практически разбежалась, оставив только редкие очаги сопротивления, но появляются все больше непонятные штатские — федаины и джихадисты, которые, как мы теперь знаем, и доставят войскам союзников больше всего неприятностей. Запутанность и противоречивость приказов командования, суть синоним непонятной войны, смысл которой на привалах пытаются разгадать солдаты. То ли дело в нефти, то ли в ядерном оружии у иракцев, то ли в убийстве Дженнифер Лопес иракской разведкой (активно фигурирует и такая версия).

    Ажиотаж и азарт первых дней постепенно рассеивается, при виде бессмысленных разрушений, жертв и странного развития войны.

    Что делать с саддамовскими войсками — понятно, а вот если ребенок берет в руки оружие, или автомобиль с гражданскими не останавливается по сигналу, или безоружная толпа нападает на машину в поисках еды… Такому морпехов не учили и, неплохие в целом солдаты, часто теряются, каждый вроде правильный поступок, тянет за собой дурную бесконечность последствий.

    Небольшими, а то и явными намеками в первые же дни войны показываются дальнейшие ее последствия, которые приведут к гражданской войне в стране. В последних сериях уже сами иракцы начинают весело резать друг друга, освободившись от власти Саддама.

    В целом мысль сериала ясна и во многом справедлива — войну выиграли солдаты, а проиграли политики и генералы. Действительно, крах миллионной иракской армии в несколько дней, при потерях атакующих в пару сотен человек — это несомненный успех. Начавшаяся гражданская война — в которой только американцев с союзниками уже погибло под пять тысяч — несомненное поражение.

    Что еще сказать — с технической стороны фильм безупречен. Сюжет, как и писал выше, ограничен узкими временными и документальными рамками, но в целом хорошо проработан. Актерская игра — на уровне, с учетом того, что основных, стержневых персонажей практически нет, кроме героя Александра Скарсгарда, сержанта морпехов. Ему, кстати, респект за неплохую игру и создание яркого персонажа.

    Остальные герои, не хорошие и не плохие (хотя есть исключения) обычные американцы, волею случая занесенные на край мира в непонятную и диковатую страну, пытающиеся выполнять приказы, но оставаться людьми.

    Смотреть фильм стоит, как любителям военного, так и просто хорошего кино.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 00:11

    Пишу отзыв примерно через месяц после просмотра. Тогда, читая отзывы других зрителей и сравнивая со своими впечатлениями, не соглашался насчет пропаганды в этом фильме. Сейчас пожалуй и соглашусь.

    Чей образ запоминается надолго после просмотра? Капитана Америки — редкостного дебила-офицера? Бэбикиллера — парня, которого не долго мучала совесть из-за случайного убийства им ребенка? Скорее всего Брэда Колберта — самого адекватного персонажа. Человек-лед, в исполнении младшего Скарсгаарда, он осознает, что война на которую он приехал, дело мерзкое. Он заражает этой мыслью и своих «однополчан» — с каждой сожженой деревушкой, с каждым убитым мирным жителем — у новых и новых солдат появляется сомнение в правильности их поступков на иракской земле. Финал сериала и вовсе показывает, что морпехам, мечтавшим по ходу операции о воинской славе, их подвиги оказались совсем не по душе.

    Но дело-то в том, что никто из этих «правильных» солдат, осознав захватнический характер войны, не пустил себе пулю в лоб и не дезертировал. Им нужно отрабатывать контракт, а значит совесть, если она есть, должна молчать. Они также, почистив стволы, шли крушить города и убивать людей, как и те их соратники, которым убивать просто нравится. Вот и получается, что слова героя Скарсгаарда «мы сюда освобождать приехали», не более чем попытка успокоить совесть. А хороший человек убьет тебя или плохой — для жителя «освобождаемой» страны ведь неважно.

    Вот и получается, что несмотря на увлекательное действие и отображение административных проблем американской армии, это все такая же агитка. Хоть и избежавшая пафоса и откровенной американщины. Лучше всего конечно тема раскрыта в Южном Парке — эпизод «Мы любим и кантри и рок». В Америке всегда существуют два типа людей — одобряющие военные действия и их противники. И как ни странно, оба лагеря делают одно дело. Пока первые грабят какую-нибудь недостаточно демократическую страну, вторые возмущаются и снижают градус ненависти к США. «Ведь там и хорошие люди есть, которые против». А на деле имеем разграбленные Ирак и Ливию, чтобы каждый американец, пацифист ли или квасной патриот, имел возможность подарить ребенку на совершеннолетие новую тачку.

    Может даже задумки такой и не было — устроить очередную пропаганду. На фоне многих других военных киносюжетов «Поколение убийц» явно смотрится меньшим злом. Но иногда мне кажется, что у тамошних кинопроизводителей это уже сидит внутри — снимать во благо родины, а не объективности.

    7,5 из 10

    В этот раз с округлением до семерки.

    12 октября 2011 | 14:34

    Я не знаю, но это второй просмотренный мною сериал, посвящённый войне, от компании HBO. 1-й, естественно, был Band of Brothers. И что меня приятно удивило вновь, так это отличное, если не сказать большего, отражение действительности войны. Безусловно, фильмы абсолютно разные, но точность, с которой авторы подходят к изображению событий на экране, просто поражает. Тут вам и множество боевой техники, и вооружение, и экипировка личного состава, всё вплоть до мелочей воссоздано и отображено в фильме.

    Конечно же, Generation Kill больше «На злобу дня», ибо показывает то, что большинство людей, в том числе и американцев, не знают или не хотят знать о событиях в Ираке. Но фильм сделан на удивление без пафоса и псевдопатриотизма, свойственных многим другим военным фильмам производства США. Это, опять же, роднит его с братьями по оружию.

    Актёры, которым пришлось играть простых морпехов, справились со своими ролями на все 100%, хотя среди них нет таких звёздных имён, как в «Падении „Чёрного Ястреба“ или других многомиллионных эпопеях про американскую военщину. Операторская работа также на высоте, ибо создаётся ощущение присутствия в происходящем на экране. Идеальное изображение не режет глаз компьютерной графикой и другими „дешёвыми“ спецэффектами, свойственными для телевизионных фильмов или сериалов.

    Удивляет, что режиссёром столь масштабного, военного и, конечно же, мужского проекта выступила женщина. Но это никак не отразилось на качестве фильма, по-моему, лучше его нельзя было снять.

    Лично мне фильм очень даже понравился, прежде всего своей достоверностью, ибо мне пришлось участвовать в кавказском конфликте, именно поэтому могу утверждать, что изображение соответствует действительности.

    10 из 10

    10 января 2009 | 10:10

    Бывают в жизни действительно сильные чувства, что называется на века. Любовь, ненависть, зло, добро, смерть, жизнь — всё оставляет след, след на сердце человека. Что-то делает его мягким, от чего-то оно, наоборот, черствеет.

    Война не оставляет почти ничего хорошего, кроме надежды на мир после неё. В её огне сгорают не только дома и тела умерших, но и, по крупицам, жизнь в каждом изображенном солдате. Легкость убийства стирает грани повседневной, мирской жизни. Выстрел, смерть, насилие становятся для кого-то обыденным, кому-то отдаются болью в груди или же помутнением рассудка… Всех последствий от первого до последнего выстрела не предугадает никто.

    Поэтому остается лишь лицезреть никому непонятную, быстротечную операцию по насаждению невесть чего (вроде как «американской свободы», а может и кровавой неразберихи) до конца непонятно на кого (вроде как на иракский народ, а может и на весь мир — мол смотрите все какие мы: втоптали в землю крестьян с ак-47 за 21 день, отдаленно напоминающий блицкриг из фашисткой Германии).

    Но оставляя неуместную теперь уже философию, надо отдать должное братству, боевому братству. Оно всегда завораживает, в любом, как и этом, хорошем кино о войне, ну, или не совсем войне, скорее бойне…

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>