всё о любом фильме:

Поколение убийц (мини-сериал)

Generation Kill
год
страна
слоган«The new face of American war»
режиссерСюзанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
сценарийЭд Барнс, Дэвид Саймон, Ивэн Райт
продюсерЭд Барнс, Андреа Колдервуд, Джордж Фабер, ...
операторАйвен Страсберг
композитор-
художникРоб Харрис, Мики Леннон, Джо Ридделл, ...
монтажДжейсон Красуцки, Орал Норри Оттей, Таня Реддин
жанр драма, военный, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00 (420 мин.)
Вторжение американцев в Ирак в 2003 году глазами рядовых пехотинцев армии США. В центре повествования Первый Разведывательный батальон морской пехоты. В лагерь Матильда, Кувейт, прибывает журналист Эван Райт в исполнении старого знакомого Ли Тергесона, который будет сопровождать войска в их наступлении на столицу — город Багдад. Два месяца войны без прикрас.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вот, когда мир уже думает, что знает всё и всё видел в новостях, фильмах и статьях о «дяде Сэме», действительные патриоты Америки выпускают это.

    «Поколение убийц» — ирония и правда, элемент, дополняющий образ человека и государства в 21 веке. И кроме того — столько компоста на армию США ещё поискать надо, сколько его есть в этом мини-сериале. Глазами простых ребят, которые просто делают свою работу, вы увидите как это трудно — делать что-то хорошее(освобождать Ирак например), когда вас обирает та же рука, что кормит, и стоите вы в подчинении офицеров-недоучек. Вопрос о компетентности некоторого руководства «освободителей» будет стоять от первых и до последних кадров: неоправданный риск, приказ без задней мысли и жизни молодых ребят, которые подвергаются этому риску, а там если повезёт и благодарственная, надо же показать, кто здесь главный.

    Фильм жалует увлекательными, хоть и не высокопарными диалогами, в которых мы по немногу узнаём бойцов, как людей с чувством иронии и справедливости.

    Война — жуткое предприятие, особенно когда ты не знаешь во имя каких идеалов и идеалов ли воовще каждый день может забрать жизнь одного из твоих товарищей, не говоря уже о том, что у руля войны стоят бесконечно беспринципные люди.

    Очень доволен увиденным. Правда, какую не часто увидишь, и правда, как она была, в одном из лучших своих воплощений. Это чувствуется.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 22:26

    Новое лицо американской войны? Американская война во множестве лиц и характеров. Обычно военные проекты слишком односторонни и категоричны: одна сторона — плохие парни, другая сторона — хорошие. И то, как они поделятся зависит от страны-изготовителя. Но теперь мы немного подросли ребята и научились понимать, что абсолютное зло, как и абсолютное добро что-то уж слишком отвратительное и во втором случае, приторное. Киноиндустрия плотно занялась относительностью этих двух вечных штук — это и принципиальные, а от того и очень милые, злодеи, это и добродетели-диктаторы, открывающие в себе уродов.

    Так «Поколении убийц» вроде урока по истории борцам за справедливость перед TV, кричащими в 2003 году «Америкосы — убийцы!», «Взорвать всю страну и нет проблем!». Для вас 7 часов видео-представления характеров и нравственности американских солдат и иракского сопротивления, мирных жителей и командования. Это погружение в самую критикуемую войну от начала военных действий до их завершения. Здесь все честно — диалоги без прикрас, с темами, которые действительно поднимаются между живыми людьми, а не взятыми сценаристами из учебников по культуре речи; желание есть, спать, секса, душа и туалета. Они не идеальные герои, они актеры, сыгравшие реальных людей, брошенных на военные действия.

    К счастью, на протяжении всего проекта не ожидаешь чего-то драматичного, излишне драматичного. Создатели не потрудились над схемой «влюбим их в героев, а потом убьем. и все будут плакать.». Что делает «Поколение убийц» еще более стоящим военным фильмом и отличает его от большинства таких же.

    «Поколение убийц» демонстрирует то, как действия каждого человека попадают на всеобщее обозрение, как из этого возникает легенда и как всё это попадает в историю, заставляя нас не думать об индивидуальностях, а нарекая целые армии, страны и нации одним именем «захватчики» и «бедняги».

    Посмотрите. И подумайте. Здесь война не в благородстве чистого сорта и бесконечной жалости и обвинениях, а работе профессионалов поколения убийц.

    3 февраля 2009 | 20:14

    Сериал без цензуры. Это то что более всего заинтересовало в нем. При просмотре у меня возникло некое ощущение «документальной хроники». По сравнению с остальными продуктами компании HBO — развитие сюжета заметно отличается. Я смог полностью погрузится во внутренний мир армейского общения и быть с «рядом» с морпехами на протяжение всего сериала. Актерский состав удовлетворил, сыграли живо и правдоподобно. Снято очень качественно, единственное что меня немного смутило это скудные сцены «боевых сражений»,создается некое впечатление что морпехи «отдыхали» на курорте, а не сражались на войне. Фильм оставляет впечатления. Рекомендую к просмотру любителям подобного жанра.

    26 марта 2013 | 15:40

    «Ирак: Поколение убийц» (Generation Kill) — это минисериал из 7 частей про будни американских солдат в Ираке. Это не одно из тех пафосных творений американской киноиндустрии, восхваляющих сомнительные подвиги и торжество демократии над всеми остальными системами. Сразу стоит предупредить, что в этом минисериале вы не увидите красочных постановочных перестрелок и прочего, которых в фильмах и сериалах про войну присутствует в изобилии. Поколение убийц — это что-то другое, чему точного определения из набора отштампованных жанров сложно дать. Тут присутствует некий налёт документалистики, смешанный с репортажным стилем, при этом чувствуется сильное влияние ситкома, но он не перехлестывает через край, чтобы раздражать. Всего в меру. Минисериал пропитан дзэном войны, но при этом заставляет нас всё больше и больше её презирать.

    Основная идея сериала — это показать бессмысленность той самой иракской войны и рассказать про ее ход глазами обычных солдат. В нашем случае, это бойцы 1-го экспедиционного батальона Корпуса морской пехоты США, которую бросают то туда, то сюда. Каждый новый день на их головы выпадают очередные передряги, причем основной их причиной является неграмотное командование, желающее заработать звезды на этой войне, пока не поздно.

    Несмотря на неспешность событий, «Поколение убийц» смотрится в захлеб. Все 7 серий можно посмотреть подряд, если позволяет время, и при этом не заскучать. Стоит отметить, что сериал является адаптацией одноименной книги, которую написал репортер журнала «Ролинг Стоунс», прикомандированного к Первому Разведывательному батальону морской пехоты армии США. Кстати, его персонаж тоже присутствует в сериале, но не является центральным.

    В минисериале нашлось место даже для нескольких комедийных отдушин. Чего стоит только персонаж по прозвищу «Капитан Америка», который настолько эмоционально воспринимает всё, что сразу появляется ощущение, что он воспитан на крутых американских боевиках, где один в поле воин. Но эти парни живут в кино, в жизни же, как показано в Поколении убийц, такой герой нелеп и своей импульсивностью может поставить под удар целую роту.

    Мораль того, что война — это плохо, конечно же не нова в сериалах или кино, но данное творение стоит особнячком, потому что в нём герои — это обычные люди, настолько обычные, что в некоторых из них можно узнать себя. Экспедиционный батальон — это не безмозглые головорезы, как многим кажется, а добрые и хорошие парни, которых конкретно достал вид трупов, взрывов и крови.

    Этот минисериал наделал много шума в США, что неудивительно, потому что там тема этой войны еще очень долго не забудется и будет обсуждаться и обсуждаться. Очевидно, рядовым американцам непривычно видеть данное действо изнутри без спецэффектов и замедленной съемки.

    Рекомендую к просмотру.

    28 ноября 2011 | 11:34

    Отличная находка для любителей фильмов про войну. Хорошая картинка. Очень качественный фильм. Динамичный, не дает заскучать. Нету унылых сцен пейзажа, одно действие. Все как я люблю. Сценаристы постарались, фильм хочется растащить на фразы. Диалоги интересные и острые. Хотя в основном говорят про мастурбацию и про войну. Но о чем могут говорить мужчины на войне.

    Отличная находка для любительниц, а может, и любителей прекрасного тела. Смотришь на них и думаешь — ни дать ни взять Аполлоны. Но такими и должны быть морпехи США. Сверхлюдьми, машинами для убийства. Я не разделяю мнения, что они — обычные люди. Не спать, не есть и убивать.

    Есть, копать, убивать. Все как обычно.

    Перейдем к персонажам:

    Бэби Киллер, он же Малыш Бургер — совершенно сумасшедший парень, отчаянно хочет убивать собак. Я не понимаю такой жестокости. Никто не знает о прошлой жизни этого паренька, но, судя по тому, что его отец вырвал желудок у собаки, покусавшей его, ничего светлого на ум не приходит. Примечательно, у него невинное лицо маленького мальчика. Он постоянно щурится.

    Брэд — командир батальоном или ротой. Практически один здесь адекватный командующий. Мечтал быть летчиком.

    Роллинг Стоун — писака, чертов хиппи, либерал. Журналист, прибывший естественно для того чтоб все записывать и наблюдать. Все относятся к нему снисходительно, потому что он чертов гражданский, хотя толика уважения к нему есть, ведь он в то же время «В гостях у киски» — парень, который вел рубрику в Hustler`е. Мужчина средних лет.

    Рэй — водитель первого хаммера. Любит шутить и петь популярные песни.

    На этом моя память переполнилась. Ну как запомнить всех, кто бегает, прыгает и убивает. Но это не значит, что главные герои на этом кончились. Есть также

    Капитан Америка — псих-паникер, в звании командира. Проявляет жестокость и тупость. Его никто не любит, но благодаря неизвестно чему, он держится на своем месте. Лицо соответствующее — маленькие глаза, маленький нос, похоже на свиное рыло.

    Грязнуля — мексиканец-механик. Говорит, что не общается с другими мексиканцами, потому что боится, что когда зайдут в магазин, они ограбят его. Утверждает, что является двоюродным братом Джей Ло, несмотря на то, что она пуэрториканка.

    Руди — метросексуал или гомосексуалист, это для меня осталось загадкой. Все называют его геем, и он любит шутить на эту тему. Собирается после войны поехать с Шелли (он или она?) в Сан-Франциско, где нет жирных людей.

    Все вместе являются разведывательным батальоном морпехов. Он в свою очередь состоит из 5-6 хаммеров, оснащенных пулеметами. У всех позывные более или менее знаменитых убийц: Асассин, Хитмэн (в переводе Киллер)1, Хитмэн 2, Хитмэн 3, Лицо со Шрамом (Скарфэйс). А главный у них - Крестный отец — его так прозвали, потому что он говорит шепотом из-за рака горла.

     — Крестный Отец, что у вас с голосом?
    - Рак горла.
    - Курили?
    - Нет, просто повезло.

    Морпехи жуют табак, если можно так выразиться, говорят о жизни, радуются консервированной еде, мало спят, не переобуваются и ходят в защитном костюме.

    В целом:

    9 из 10

    Отличный фильм.

    5 мая 2011 | 17:55

    Пишу отзыв примерно через месяц после просмотра. Тогда, читая отзывы других зрителей и сравнивая со своими впечатлениями, не соглашался насчет пропаганды в этом фильме. Сейчас пожалуй и соглашусь.

    Чей образ запоминается надолго после просмотра? Капитана Америки — редкостного дебила-офицера? Бэбикиллера — парня, которого не долго мучала совесть из-за случайного убийства им ребенка? Скорее всего Брэда Колберта — самого адекватного персонажа. Человек-лед, в исполнении младшего Скарсгаарда, он осознает, что война на которую он приехал, дело мерзкое. Он заражает этой мыслью и своих «однополчан» — с каждой сожженой деревушкой, с каждым убитым мирным жителем — у новых и новых солдат появляется сомнение в правильности их поступков на иракской земле. Финал сериала и вовсе показывает, что морпехам, мечтавшим по ходу операции о воинской славе, их подвиги оказались совсем не по душе.

    Но дело-то в том, что никто из этих «правильных» солдат, осознав захватнический характер войны, не пустил себе пулю в лоб и не дезертировал. Им нужно отрабатывать контракт, а значит совесть, если она есть, должна молчать. Они также, почистив стволы, шли крушить города и убивать людей, как и те их соратники, которым убивать просто нравится. Вот и получается, что слова героя Скарсгаарда «мы сюда освобождать приехали», не более чем попытка успокоить совесть. А хороший человек убьет тебя или плохой — для жителя «освобождаемой» страны ведь неважно.

    Вот и получается, что несмотря на увлекательное действие и отображение административных проблем американской армии, это все такая же агитка. Хоть и избежавшая пафоса и откровенной американщины. Лучше всего конечно тема раскрыта в Южном Парке — эпизод «Мы любим и кантри и рок». В Америке всегда существуют два типа людей — одобряющие военные действия и их противники. И как ни странно, оба лагеря делают одно дело. Пока первые грабят какую-нибудь недостаточно демократическую страну, вторые возмущаются и снижают градус ненависти к США. «Ведь там и хорошие люди есть, которые против». А на деле имеем разграбленные Ирак и Ливию, чтобы каждый американец, пацифист ли или квасной патриот, имел возможность подарить ребенку на совершеннолетие новую тачку.

    Может даже задумки такой и не было — устроить очередную пропаганду. На фоне многих других военных киносюжетов «Поколение убийц» явно смотрится меньшим злом. Но иногда мне кажется, что у тамошних кинопроизводителей это уже сидит внутри — снимать во благо родины, а не объективности.

    7,5 из 10

    В этот раз с округлением до семерки.

    12 октября 2011 | 14:34

    Превосходный мини-сериал, повествующий о вторжение американцев в Ирак в 2003 году и снятый в лучших традициях аналогичного сериала про 2-ую мировую — «Братья по оружию». Хаос и безумие войны, абсурд в мотивах командиров, личные драмы, «ощущение присутствия» и т. д. Жёсткое и правдивое повествование, позволяющее окунуться в сумасшествие и рутину боевых действий.

    Хотя в сериале и задействованы актёры не слишком известные у нас широкой публике, тем не менее авторам сериала удалось создать ряд уникальных характеров, очень выразительных и правдоподобных.

    Однозначно рекомендуется к просмотру!

    10 из 10

    14 января 2013 | 20:38

    Только что, отсмотрел мини сериал от HBO «Generation Kill»-«Поколение убийц», остался под очень хорошим впечатлением от этой картины, сейчас объясню почему. За что мне понравился этот мини сериал, первое это история, снятая по отличной книге Эвана Райта, с одноименным названием. Рассказ повествует нам о вторжении американских войск в Ирак, в марте 2003 года.

    История не рассказывается нам, она просто показывается в качестве зарисовок с полей. К роте Браво 1 -го разведывательного полка ВМС США, присылают журналиста газеты «Roling Stone», того самого Эвана Райта.

    Там он вместе с нашей ротой, привязанный к взводу сержанта Брэда «Айсмана» Колберта, отправляется в первых рядах посмотреть на Американское вторжение в Ирак.

    По ходу повествования, нас знакомят со всеми действующими лицами, каждый харизматичен, так что запутаться в них довольно сложно.

    У каждого своя кличка, каждый обладает какой-нибудь отличительной чертой. Назову список основных персонажей.

    Экипаж Хамерра «Хитман» 1, и основные действующие лица:

    Брэд «Айсман» Колберт-командир экипажа хаммера «Хитман» 1

    Капрал Джош «Рэй» Персон-Лучший друг сержанта Колберта, водитель Хамерра «Хитман» 1.

    Репортер Эван «Ролинг стоун» Райт-Наш репортер, который собственно и опишет события которые он видел, в своей книге.

    Младший капрал Гарольд Джеймс «Малый Бургер» Тромбли — сидит на заднем сиденье с нашим журналистом, в меру молчалив и серьезен. Очень Жесток.

    Капрал Габриэль «Гэйб» Гарса-стрелок пулеметной турели Хаммера.

    Второстепенные персонажи тоже очень хороши, некоторые просто отлично вписываются в происходящее военное безумие. (Даже не верится, что эти люди существуют в самом деле.)

    Полковник Стивен «Крёстный Отец» Феррандо — командир батальона, почему с позывным «Крестный Отец»?Потому, что он говорит очень хриплым голосом, точно также, как говорил немало известный Марлон Брандо, в фильме «Крестный Отец».

    «-Сэр, разрешите спросить, что с вашим голосом?
    -Рак горла.
    -Курите много?
    -Нет, просто повезло»

    Капитан Дэйв «Капитан Америка» Макгроу — обычный дурачок командир, который первый раз на войне и решил поиграть в «Рэмбо». Любил пострелять из Калашникова по гражданским, поиздеваться над пленными, собирать вражеские береты в виде трофеев и т. д. За что заслужил неуважение солдат. Очень смешно наблюдать за его действиями, очень запоминающийся персонаж.

    Капитан Крэйг «Человек из Энсино» Шветье — командир роты, сумасшедший карьерист, ради нашивки на погоны, готов вызвать огонь по позициям своих людей. За что в конце и получил от помощника Полковника в морду, за свои действия.

    Cержант Руди Рейес-эдакая дань (Секс Меньшинствам), откровенный Гей, которого все дразнят в роте, но в то же время прислушиваются к его мнению бывалого бойца.

    Cержант-Майор Джон Сикста — эдакий аналог Сержанта Хартмана, только если Хартман вызывал некую симпатию, то Джон Сикста такого чувства у вас не вызовет. Любящий поорать за пустяки на солдат, наподобие небритого лица, майки не заправленной в штаны, и других солдатских пустяков. Очень отвратительный персонаж, но без таких, на войне некуда.

    «Лицо со шрамом», позывной по рации-Наводчик артиллерийского огня, а также ударов авиации. Появляется только в виде разговоров по рации, но тоже сильно врезается в память.

    «-Один раз в 1887 году, корпус морской пехоты уже совершал настолько длинный марш. Эти хаммеры на которых вы едете, сохранились еще с тех времен.»

    Сериал пытается замахнуться, на лавры нового «Band of brothers», но этого у него, понятное дело не вышло. Ведь здесь события рассказываются от лица солдат, которые всегда в хвосте наступления, повоевать им нормально удается пару-тройку раз, хоть они и жаждут сражений, в бой их не отправляют.

    Весь сериал держит на эффекте некой документальности, хоть и не снят он в том ключе. Очень напоминает документалку «Рестрепо», хотя в отличии от него, или того же «Band of brothers» и «The Pacific», нам не покажут реальные прототипы тех людей, которых мы видели в сериале. Не знаю почему, возможно стиль повествования не подходит.

    В общем, нам покажут теплую атмосферу воинского братства, вторжение в Ирак, много красивых взрывов, о никаком патриотизме речи не идет. Большинство приехало ради денег, лишь некоторые, ради идеи.

    «-Никакого кантри в моем, б… хаммере, понял?
    -Чувак, это не кантри, ковбойская ведь музыка.
    -В Ираке нет ковбоев, мужик»

    Отличная 7-семи часовая зарисовка, на тему 21-дневной войны, устроенной под предлогом найти химическое оружие. А на самом деле, раздутая ради золота и нефти.

    «-Получается здесь нет никакого химического оружия?
    -Получается так, но золото и нефть же есть…»

    Я как человек разбирающийся в военной тематике, ставлю твердую 10-тку этому сериалу, отличная книга, отличный сериал.

    Возможно сериал не придется по вкусу тем, кто убежденный патриот своей страны, своей армии. А так же я думаю тем, кто смотрит кино только ради развлечения и гэгов.

    Остальным же приятного просмотра.

    «-Мы должны войти в город с двух сторон, спасти нашего пленника и убираться, нас прикроют вертолеты, выходим ночью.
    -Стой, это же как в фильме «Падение черного ястреба»,только не говори что мы на самом деле будем это делать.
    -У нас здесь не кино, у нас здесь война.»

    P.S Концовка под песню Кэша-The Man Comes Around очень удивила, ведь главное кредо всего фильма:

    «-Никакого Кантри мать твою.»

    22 июня 2014 | 18:28

    Никогда не любила фильмы на военную тематику, ни про нашу, так сказать родимую армию, ни, тем более про американскую. К тому же на такую болезненную тему, как вторжение в Ирак. Но решила посмотреть, т. к. это продукт канала НВО и ни одного плохого отзыва я о нем не услышала. И, да, готова признать, что очень качественный продукт, еще какой!

    На протяжении всех семи часов меня мучил один вопрос: как американцы с их склонностью снимать патриотические фильмы, с их склонностью все замалчивать отважились снять такое, показать это миру? Показать свою армию с отнюдь не лучшей стороны? Проблемы со снабжением (и это на войне), ни чем не оправданный риск жизнями подчиненных, лишь бы за их счет заработать себе лишнюю звезду на погоны, полное отсутствие какой-либо тактики, расстреливание женщин и детей…

    А также полное отсутсвие цензуры — многочисленные разговоры на гомофобскую и расистскую темы… Вобщем, советую к просмотру всем. Даже не увлеченым фильмами про войну. Здесь вы найдете все: великолепные, полные черного юмора диалоги, прекрасные типажи, раскрывающиеся по ходу фильма, отличную актерскую игру и великолепные крупные планы. И ровно столько, сколько необходимо, чтобы не присытиться батальных сцен. Особенно сильна концовка, которая как-бы подводит итог: кто есть кто.

    10 из 10

    6 октября 2011 | 02:19

    Уже многое сказано про данный мини-сериал: о качественной постановке, хорошей, а главное реалистичной актерской игре, о том что интересно смотреть на то, как американцы сами же себя и осуждают.

    Но за всеми ужасами, которые нам показали, не видно той доли осуждения, которая должна идти со стороны создателей. Если уж говорить о «войне без прикрас», то это далеко не самая откровенная лента об ужасах военных действий. Но здесь ужас внушают не оторванные части тел, куча крови или еще что-то подобное, тут ужасает человеческое поведение. Местами кажется — все что показывают зрителю — это чья-то злая шутка. Разве такое могло быть в действительности, разве так ведутся военные действия?

    Не стоит ждать здесь бурю военных действий, взрывов, перестрелок и так далее. Сериал ставит лишь одну цель — поместить вас в эпицентр боевых действий, поселить среди солдат и предоставить возможность пройти с ними весь путь до самого Багдада.

    Посмотрите, как к этой войне относилась одна часть солдат и другая, как вы сами к ней относитесь. Не ищите здесь и главных персонажей. Репортер — это наше альтер-эго в сериале, мы должны себя ассоциировать с ним. Каждый солдат — это отдельная личность, каждый своеобразен и по-своему интересен. Именно поэтому сериал интересно смотреть, так как ты начинаешь верить во все происходящее хоть оно и кажется абсурдным.

    И не ждите прямого высмеивания американцев американцами. Все внимание к деталям, к поступкам и словам героев. Иногда все смотрится как оправдание, иногда как шутка, а иногда как насмешка.

    Стоит ли смотреть? Если вы напрочь не любите военную тематику, то конечно же не стоит. Если у вас нет этой «аллергии» — то можете приступить.

    9 из 10

    15 августа 2015 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>