всё о любом фильме:

Не будите спящую собаку

Flirting with Disaster
год
страна
слоган«Have you flirted yet?»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерДин Сильверс, Кристофер Гуд, Трея Левенталь, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтивен Эндельман
художникКевин Томпсон, Джуди Ри, Эллен Люттер, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.37 млн,    Германия  96.2 тыс.,    Испания  44.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Мел Коплин, отец четырехмесячного младенца, живет в Нью-Йорке. Вдруг ему приходит в голову, что он никак не может дать имя своему ребенку, не разыскав своих настоящих биологических родителей.

Несмотря на яростные возражения очень шумных родителей, которые его усыновили, Мел, его несколько «отмороженная» жена Нэнси и младенец летят в Сан-Диего вместе с врачом-психиатром Тиной из агенства по усыновлению, вечно нервничающей и скандалящей из-за предстоящего ей развода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
44 + 7 = 51
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02

    файл добавилPunknews

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Впервые увидел этот забавный фильм года 2 назад переключая каналы поздно вечером. Даже пропустив первые минут десять меня не обломало досмотреть до середины финальных титров (а в последствии найти и пересмотреть картину с не меньшим удовольствием).

    Во «Flirting with disaster» присутствуют все мои любимые составляющие: диалоги со смыслом (что в американских комедиях встречается редко), ситуации, в которые загоняют персонажи себя сами и как они из них пытаются выкрутиться, приключения по дороге к какой-либо цели, актёры, излучающие только «положительно заряженные электроны», правильно подобранная музыка (благодаря чему открыл для себя ещё одну отличную песню в исполнении группы Urge Overkill — Somebody Elses Body). Очень колоритными получились две семейки: гей-пара — депрессивный Пол и жизнерадостный Тони (Ричард Дженкинс и Джош Бролин); Шлихтинги — пожилые хиппи с ревнивым сынком, употребляющие галлюциногены и запрещающие курить сигареты в своём доме.

    Рекомендую всем кому за 16.

    P.S. До сих пор не понимаю, кто разрешил нашим прокатчикам коверкать названия.

    30 ноября 2008 | 13:16

    Молодой папаша Мэл, обремененный не совсем здоровой атмосферой в семье и нервозным опекунством приемных родителей, пускается во все тяжкие с целью отыскать свои биологические корни. Берет жену с младенцем, навязавшуюся сотрудницу агентства по усыновлению и, просветившись на предмет процветающих в Сан-Диего авто-подставах, отправляется в этот дивный американский город, где его будет ждать настоящая мать. Там, чудом спасшись от дорожных бандитов, Мэл и его попутчики находят нужный дом. Но на этом их дорожные приключения только начинаются…

    Режиссер фильма, чья сюжетная завязка обозначена выше, — Дэвид О. Рассел — затейливый творец, эдакий собирательный образ Вудди Аллена, Уэса Андерсона и Джудда Апатоу. «Flirting with disaster» Рассела — из рода «артхаусных комедий», как и многие фильмы упомянутых товарищей. От Аллена в нашем фильме — персонажи, склонные к психоанализу; от Андерсона — общая атмосфера фильма, чудаковатость героев; ну а к творчеству Апатоу отсылают эпизодические шуточки о сексе и наркотиках.

    Главное, чем цепляет сия «собачья история», — совершенно нетипичным для комедий последних лет ритмом повествования, своеобразным режиссерским стилем и россыпью достаточно оригинальных даже для насмотренного зрителя юморных эпизодов. R-рейтинг настраивает на взрослое кино, со скабрезными шутками и пикантными сценами. Их у Рассела есть, но упор в фильме сделан скорее на рассказ о героях истории, являющих собой многообразие форм человеческих перверсий и неврозов.

    Дежурно похвалив классный второй план, перейдем к пятерке актеров, чьи лица многие могли видеть в куда более высокобюджетных лентах. Мэл Коплин — типичный Стиллер: в чудном прикиде, с чудным хаером, с традиционным набором тараканов в голове. И пусть в «Собаке» он, хотя бы в семейном плане, человек состоявшийся, череда преследующих его злоключений неумолимо констатирует: неудачник-Стиллер здесь в лучшей своей форме! Жена Мэла, Тина, — обладательница соблазнительных подмышек Патриция Аркетт: симпатичная роль дамочки с послеродовыми заморочками. Третья главная роль у сексапильной и, разумеется, нервозной Теа Леони: находясь в процессе развода, она пытается отвлечься работой, но не забывает и о флирте с чем-то приглянувшейся ей Мэлом. Где-то на 30-40 минутах к нашим героям присоединяется парочка копов-геев (хохма из серии запрета Лужковым парада эвакуаторщиков), сыгранных ужасно молодым Джошем Бролином и максимально раскрывшим свой комедийный талант в сценах с ЛСД-передозом Ричардом Дженкинсом. Все они, а еще с десяток отлично прописанных фоновых персонажей, по большому счету, и двигают кино в нужном направлении.

    На выходе имеем дюже симпатичный роуд-муви, за 85 минут чистого экранного времени способный развлечь по полной программе. Помещая зрителя в мир, кишащий комплексующими протагонистами, невротичными, а оттого смешными, Рассел, конечно, в первую очередь рисует комедию положений, но и без дополнительных изысканий здесь видна зрелая сатира на семейные отношения в разнообразнейших формах их проявления.

    28 декабря 2009 | 10:54

    Не могу сказать, что фильм выделяется чем-то особенным. Хотя это не Голливуд, конечно. А все, пришедшее из Америки, хоть мало-мальски отличающееся от стандартных киношек «фабрики грез», представляется нашим кинозрителям прям откровением каким-то. Хочу разочаровать подобных добрых, но несколько наивных зрителей — в Америке снимается много кино, очень много, в том числе и нестандартного, авторского, какого хотите, только до наших домашних голубых экранов (не говоря уже о кинотеатрах) доходит 0,000000001 процент этих фильмов. Поэтому и кажутся они чем-то особенным, этаким «мериканьским» неформатом, который стоит посмотреть «продвинутому» зрителю.

    История, разворачивающаяся в фильме, не очень стандартна, но весьма предсказуема — с самого начала становится ясно, что так просто отыскать родителей Мэлу не удастся. А дальше уже вопрос точной науки — статистики, а именно: сколько чудиков удастся встретить героям на пути к цели? Впрочем, чудиков оказалось не так уж много. И не особо-то они получились яркие, и не особо смешные. Как и главные герои — тоже не особо.

    Конец фильма достаточно «сливной» — то есть, по-русски говоря: ни рыба, ни мясо. И ладно бы перед этим были приключения какие-то бешеные, или психологизм в фильме зашкаливал — такой конец был бы как-то оправдан, так нет, вот ровно, спокойно, — здесь напряглись, там расслабились, здесь побесились, там порадовались — как хорошее штатовское шоссе без рытвин и колдобин… Скууушно…

    26 мая 2011 | 19:13

    Забавная, умно рассказанная история о знакомстве 30-летнего паренька со своими биологическими родителями. Колоритные персонажи, ассиметричные и небанальные диалоги, винегрет из ситуаций-парадоксов. Как итог — хорошая «неамериканская» американская комедия. Что само по себе — редкость, а значить вещь нужная и ценная.

    6 из 10

    14 апреля 2012 | 22:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>