всё о любом фильме:

О, счастливчик!

год
страна
слоган«Мечтаешь о чужой биографии? Будь готов оставаться собой...»
режиссерЭдуард Парри
сценарийАлександр Зеленко, Дмитрий Алейников
продюсерЮрий Минзянов, Влад Ряшин
операторИлья Мелихов
композиторАнтон Силаев
художникАлександр Батенев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  197.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день Славику, обычному молодому человеку, показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки…

Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (125)
ожидание: 23% (1090)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Дмитрия Алейникова «Ось ординат».
    • Съемки проходили в Киеве, Крыму, Подгорецком замке села Броды Львовской области.
    • «О, счастливчик» — первый полнометражный фильм компании «Стар Медиа».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, счастливчик — это русский ответ Зомби по имени Шон и Типа крутым легавым, главный герой по типажу даже чем-то похож на британского актера Саймона Пегга.

    Налицо претензия сделать отечественный фильм с бодрым абсурдным динамичным сюжетом. У британцев с французами это получилось, у отечественных кинодеятелей — нет.

    Фильм может быть смешным, даже когда в нем зашкаливает насилие, и захватывающим, даже когда в нем казалось бы отсутствует логика. Но это не тот случай. Хотя трейлер обещал обратное.

    Разочарована.

    Смотрите оригинал.

    3 из 10

    14 января 2010 | 16:48

    Сложилось полное ощущение, что фильм сняли лет 5 назад, но по причине того, что »}{отт@бь)ч» вышел оригинальней и смешней, — этот остался на полках, по моему мнению. То, что фильм не 2009 года говорит многое: сотовый телефон Верту, модный в начале 2000-х годов, «Русское радио», которое куда только не вставляли, журнал «Космополитен», старые песни и музыка Шнурова и так далее.

    Сюжет фильма не оригинальный и уже не актуальный, так как «белые воротнички» сейчас не в моде, шутки и приколы не смешные и банальные, а прикол с тем, что главный герой в одном из эпизодов хотел бы жениться на Памеле Андерсон — немного пугает, ведь ей сейчас 43 года, хотя, если учесть, что фильм, возможно, сняли лет 5 назад — тогда ладно. Соглашусь лишь только с тем, что фильм не напряжный и не заставляет вдумываться в действия персонажей кино.

    И вот, давно прошел «Хоттабыч», все немного подзабыли его, плюс ко всему, как мне кажется, нашлись деньги на рекламу фильма и показа его в кинотеатрах. Я это посчитал как «неадекват», поэтому оценил запоздалый фильм на

    4 из 10

    22 октября 2009 | 17:25

    Посмотрев фильм, невольно задаешься вопросами: Зачем нужно было снимать очередное «чудо» российского кинематографа? Для чего убили полтора лимона? На воплощение откровенного бреда?

    Сюжет несуразен. История про золушку, пусть даже про мальчика и так избита, но мировой кинематограф не перестает обращаться к ней, добавляя ей все больше и больше синяков и ссадин.

    Актеры ужасны. Сиси Кэпфел в коме и то лучше отыгрывал! Откровенно жаль таких мастеров как Меньшов и Шакуров. вот уж от них не ожидал.

    Картина позиционируется как комедия. За все время просмотра она не выявила у меня никаких эмоций, кроме отчаяния за современное русское кино. Но так как я человек по жизни очень оптимистично настроенный, то и в наше кино я тоже верю. Я верю, что настанет тот день, когда оно возродится как феникс из пепла…

    Я искренне верю…

    А пока моя оценка

    2 из 10

    28 октября 2009 | 14:13

    Ждала фильм долго. Оочень долго. Признаю, на тот момент, когда о ленте, название которой в то время еще было «Ось ординат», только поползли первые слухи, один из них меня сильно впечатлил и взбудоражил. Год назад на самом пике была моя любовь к шоу «Убойная Лига», а следовательно и к участникам данного проекта. Та новость, что Игорь Коваленко снимется в новом фильме-комедии была воспринята с небывалым восторгом (предвзятым, конечно же). Уж сколько всего было думано — передумано на счет «О, счастливчика», сколько раз был просмотрен трейлер, с каким трепетом я встречала каждый новый кадр — говорить не буду. Это сейчас кажется смешным, а тогда, год назад, я буквально считала дни до премьеры. Странно, но в тот период я даже и подумать не могла, что фильм — отстой, как выражаются некоторые. Собственно, я и сейчас не могу так подумать. Возможно, свою роль здесь сыграла именно эта моя субъективность.. А возможно, фильм и правда получился неплохим.

    Знаете, я помню до мельчайших подробностей тот день, когда пошла на «Счастливчика» в кино. Помню, что долго не было автобуса и пришлось идти пешком, помню как зарядил неслабый такой дождь, помню, как на меня смотрели люди, когда, в холле кинотеатра я выжимала волосы и насквозь промокшую куртку. А еще помню то хорошее настроение, которое у меня возникло после просмотра. Помню, как шла домой под тем же самым дождем, но только шла легко и улыбалась всем вокруг. А люди смотрели на меня не менее странно, чем тогда, в кинотеатре. Вы сейчас читаете все это и думаете, что за бред, и зачем вообще я это пишу. Не знаю. Просто захотелось поделиться чем-то тем, что всегда поднимает мне настроение. Когда на улице плохая погода, когда у меня плохое настроение, когда просто на душе паршиво. Короче, когда наступает «чОрная» полоса в жизни — смотрю «О, Счастливчика». Уж не знаю, сам фильм на меня так действует, или нет, но настроение явно улучшается. Как это не банально, но хочется жить.

    Хочется радоваться и переживать весь фильм вместе с главным героем. Заново, уже в который по счету раз. Хочется ему помочь, а иногда (о, ужас!) самой попасть в подобную заварушку. А заодно поверить (и проверить), что в жизни тоже бывают хеппи-энды.

    Конечно же, кино — далеко не идеальное, но чем-то оно цепляет. Может стоит прекратить гнать (именно гнать) на русские фильмы и хоть как-то войти в положение режиссеров? Все такие искушенные зрители прям, всем сплошные шедевры и прорывы в кино индустрии подавай. Ну видно же, что люди стараются. Уже и игра актерская есть, и звезды «старой закалки» (еще не факт, что их для «заманухи» пригласили), и музыка нормальная и даже мораль (!). Ну подавать идеи еще правильно и точно не научились, ну впихнули Зверева и Малиновскую. И из-за этого со спокойной совестью влепить фильму «единицу», поругать российское кино и уйти смотреть «xxx» (вставить название фильма, зарубежного естественно)?

    После последнего абзаца можно сделать вывод что я не умею действовать на мозги других людей и анализировать информацию. И вообще пишу чушь и забираю ваше драгоценное время. Если вам его все еще не жалко, читайте дальше. Жалко — просто смело ставьте «минус». Вам мимо.

    Я понимаю, в фильме есть куча не состыковок, действие иногда жутко скачет, какие-то моменты кажутся натянутыми во всех смыслах этого слова, иногда проскальзывает «сортирный» юморок (тут совершенно объективно надо сказать, что проскальзывает он редко). Но если всю эту «шелуху» взять и отбросить в сторону, можно увидеть намеки на философию, и на мой взгляд, на весьма правильную философию. Несколько действительно стоящих фраз, «тема» нахождения себя, а точнее «оставания» в шкуре самого себя, несмотря на обстоятельства, которые иногда поворачиваются весьма круто — согласитесь, это получше того же «самого лучшего фильма». Тем более, что приправлена вся эта «тема» актуальными проблемами и проблемками, почти (ну совсем почти) обыденными ситуациями и множеством ярких событий. Любовь и предательства, дружба и бандитские разборки, большие деньги и счастье, которое оказывается не таким уж и «счастливым», извините за каламбур. Даже насильную женитьбу и «старичков» с автоматами в кино впихнуть умудрились.

    После первого просмотра вы скорее всего не вспомните всех событий, произошедших за 85 минут экранного времени, энное количество событий не даст вам запомнить абсолютно все. Оно и полезным может быть, если не понравилось — быстро забудете. А приглянулось кинцо — посмотрите еще раз. Может вам действительно понравится? Я лично на это очень надеюсь. Мне правда хочется поделится с вами чем-то хорошим. Потому, что у меня час назад закончилась черная полоса.

    10 сентября 2010 | 22:29

    Может наконец-то русские сняли неплохой фильм?

    Подумал я в очередной раз про себя

    Посмотрел на симпатичную афишу, на состав актеров (особенно интересно было увидеть в том списке «убойщика» Игоря Коваленко).

    Это не просто симпатичное кино, это интереснейшая картина с минимальным количеством стандартных моментов (вспоминается лишь один — Славика вот-вот должны были побить/искалечить/превратить руку в стейк и тут…) Кстати о минусах — слишком эпатажно и глупо выглядят вначале фильме Олег Генрихович и Константин Германович (Меньшов и Шакуров).

    В остальном — это интереснейшее кино, которое может не держит в напряжении все полтора часа, но тем не менее смотрится с удовольствием.

    Отдельно хочется сказать про саундтрек — уже порядком поднадоевшая многим песня Павла Воли (Все будет офигенно) здесь никаким образом не смущает. И хотелось бы упомянуть, что в самом-самом конце играет вполне себе шикарная песенка.

    Порадовало, что любовная линия в этом фильме пусть и не закручена, но не стандартна. никогда бы не подумал с кем Славик окажется в итоге.

    Эта картина вряд ли достойна каких-либо премий. Ну и пусть.

    Этот фильм просто стоит посмотреть. Эта не та комедия, где нужно без умолку ржать все время, это просто очень интересно.

    Русские не сняли очень великолепнейшее кино, зато они сняли хороший фильм. И это уже радует.

    30 октября 2009 | 07:34

    В нашей жизни с неба ничего не падает, что бы, что-то получить, нужно заплатить — расплата имеет разную цену. Кто то платит деньгами, кто-то жизнью. Фильм `О, счастливчик` доказывает нам это.

    Сказать, что этот фильм комедия, не скажу. Скорее приключенческий сюжет. Сам фильм мне, в принципе, больше понравился, чем не понравился. Хотя, ожидала от него большего, вернее реклама меня настроила на большее и лучшее. Задумка сюжета не плохая, но закрутили все так, что тяжело распутать, что к чему. Фильм перенасыщен разными неожиданными событиями. Главный герой постоянно попадает в какие то передряги, даже подышать не успевает.

    Игра актеров, в целом, не плохая, но были моменты, что явно видно было наигранность. Хотелось такие моменты вообще вырезать из фильма, ведь фильм настолько насыщен событиями, что без таких моментов можно было обойтись.

    В общем, моя оценка 50 на 50

    5 из 10

    26 ноября 2009 | 00:36

    Комедии о милых сердцу неудачниках и прочих феерических болванах, прозябающих в самом низу пищевой цепочки социума, вплоть до момента чудесного преображения в нечто значимое и уважаемое окружающими, в наших пенатах явление отнюдь не редкое. Голливуд с разной периодичностью любит штамповать подобные сказки, самые экзотические из которых, вроде недавней бойловской лавстори с миллионом рупий в кармане, даже умудряются получать позолоченные статуэтки, в несоизмеримых своим заслугам количествах. Главное, чтобы история была послезливей да типажи набранных актеров не давали повода усомниться — они именно «из грязи в князи», и никак иначе.

    Отечественный мейнстрим, уставая временами от производства полнометражных юморесок имени Камеди клаба или очередной любови-моркови, тоже частенько обращается к своему фольклорному наследию, от души кишащему необходимым материалом, так и просящемуся на переработку под современные реалии. Немного усилий, щепотка лоска и бородатых шуток — и вуаля, осовремененная история былинного дурака готова. Старая песня на новый лад. Или «О, счастливчик» в режиссуре Эдуарда Парри, что, по сути, равносильные понятия.

    Среднестатистический лузер по имени Славик, устав от беспросветной тривиальности своего затхлого существования, решает сделать единственно верный в своей жизни поступок — сигануть с моста. Но и это у него толком не выходит — в самый ответственный момент, проезжавшие мимо двое эксцентричных не то биографов, не то волшебников, делают Славику предложение, от которого он и не думал отказываться — сменить свою никчемную биографию на благополучную. Бесплатный сыр вскоре влечет за собой неприятные последствия, на которые главный герой совсем не рассчитывал.

    Еще до начала просмотра, с восприятием фильма начинают возникать первые проблемы. Вероятно, в целях раззадоривания ассоциативного воображения зрителя, фильму было дано находящееся уже давненько на слуху название. Это как раз и послужило причиной полнейшей неразберихи: идет ли тут речь о кино-адаптации пресловутого телешоу с Дмитрием Дибровым? Или же это о ремейке одноименной британской притчи Линдсэя Андерсона с Малкольмом МакДауэллом в главной роли? А может, истина где-то рядом? Мысль о том, что за сценарную основу «О, счастливчика» был взят сюжет бульварного романа «Ось Ординат» писателя Дмитрия Алейникова, выступившего также сценаристом картины, уж точно не возникнет.

    А дальше уровень непонимания становится еще больше. Как известно, главной бедой российского жанрового кинематографа является то, что кино вначале снимают, а уже после принимают решение, для какого зрителя оно сгодится. Режиссер со своим полнометражном дебютом попал в точно такую же ситуацию. Позиционирование «О, счастливчика» как молодежной комедии, полностью идет в разрез со стилем ее исполнения. Бодрое начало, где доходчиво объясняется, что главный герой клеит и к кому он сам клеится, резко сменяется сказочными превращениями, наивными лицами, пикантными ситуациями, бандитскими разборками и остальной невнятной мышиной возней. В итоге получается совершенно маловразумительный фильм-бардак, фильм-абсурд, где вместо толкового повествования есть только калейдоскоп глуповатых комических и криминальных ситуаций, из которых протагонист выпутывается только ради того, чтобы запутаться в них снова.

    Впрочем, с технической точке зрения фильм оставляет в целом приятное впечатление. Неплохая работа оператора, красивые натурные съемки городских и природных пейзажей вкупе со спокойным, пусть и не первой свежести, юмором — вот то немногое, что хоть как-то сглаживает сложившуюся удручающую картину.

    Спустившие с гор кавказцы ищут будущего мужа своей сестры, английский агент выполняет задание Её Величества, бандиты требуют денег и метелят друг дружку. Своим событийным ералашем «О, счастливчик» напоминает по духу уже отжившие свое перестроечные комедии, где разрешалось показывать многое, на что ранее было наложено табу, в любых пропорциях и количествах.

    Порой создается впечатление, что в картину понапихали абсолютно все, о чем в здравом уме и вообразить сложно. Тут вам и дуэт Владимира Меньшова и Сергея Шакурова в попугайском прикиде Элтона Джона, и Армен Джигарханян, разговаривающий исключительно тостами. При всей при этой клоунаде, никто даже и не собирается играть, лицедеи только произносят свои скупые реплики, гримасничают на камеру и скрываются прочь из виду. Ближе к концу из кустов начинают выкатываются обязательные сюжетные рояли, знаменующие собой приближение финального морализаторства.

    Тем не менее, при всей своей невнятности и нарочитой коммерционности, «О, счастливчику» все же удается удивлять. Хотя бы фактом выживания и даже некоторой конкурентоспособности на фоне бушующей непостоянности киноманских вкусов. Поистине, неисповедимы пути кризиса.

    31 октября 2009 | 20:10

    Некоторые киношники не хотят учиться на чужих ошибках, почему-то частенько это проявляется у нас — в России. Вот и комедия с непрерывным экшном, на подобие «Хоттабыча», только с гламуром и рекламой «Cosmopolitan». На молодежной волне держаться пытаются ребята. Выглядит смешно, однако этот смех вызывается не качеством шуток фильма.

    Часто, про такие фильмы и сказать то нечего. Они как романтические комедии, пролетают не заметно, не оставляя в голове никаких воспоминаний и мыслей. Однако здесь, два слова у меня найдется. Удивляет, то количество отличных актеров, которые были задействованы в съемках этой картины. Начиная от мастодонтов: Меньшова, Джигарханяна и Шакурова, заканчивая молодой плеядой талантов. Глаза радуют, только опытные мастера, в них чувствуется мастерство, каждое их слово не кажется наигранным, как у того же Тарабукина.

    Давайте не будем о плохом, положительные моменты нашлись и здесь. С главной своей задачей, развлекать, или хотя бы пытаться это сделать, картина с грехом пополам справляется. Наполнив ее не прекращающимся экшном, создатели добились одного, заставили зрителя выключить мозги, и просто бегать глаза по экрану. Одной из важных составляющих здесь является, то настроение с которым пришел в кино зритель. Если он легок на подъем, то фильм для него пройдет легко и понравится, тот же, кто пришел в плохом настроении, ухудшит его до некуда.

    Про режиссуру и прочие составляющие говорить не буду, она стандартна, чего-то нового для себя я не открыл. Сразу перейдем к подведению итогов. Создатели наступили на грабли оставленные «Хоттабычем», забыв о нормальном наполнении картины, вбухав все силы в экшн, остались у разбитого корыта. Очередное топтание на месте для отечественного кинематографа в жанре комедии положений.

    22 октября 2009 | 15:23

    Я вообще ни разу не писал комментарии к фильмам, однако решился сделать это. Побудило меня к этому кое-что, о чем я упомяну дальше.

    Я действительно считаю эту комедию смешной, интересной и забавной. В ней присутствует и смысл и юмор, причем не дебильный американский, а вполне достойного уровня. Сюжет, правда, действительно избитый и весьма нагроможденный, однако я, даже не читая книгу, вникнул во все происходящие действия и остался доволен.

    Так иногда и хочется взять, да и поменять свою биографию, я думаю никто не откажется от халявных денег и высокой репутации, однако, как мы видим, не так все просто. Что-то получаешь, что-то придется вернуть. За весь фильм мы не раз с этим сталкиваемся, героя не слабо помучили, дабы получить желаемые бумажки. Однако, измученный и побитый, он находит выход и поворачивает свой сюжет в нужную сторону и оказывается в выигрыше. Теперь он знает, что его жизнь зависит только от него, и как он в нее вложиться, то и получит. К этому нас и призывают, отвлекитесь от своей ежедневной серой жизни, внесите в нее что-то новое, яркое. Тогда придет и счастье, и радость, и настроение.

    Вот так вот. Поэтому комедия мне очень понравилась, и моя оценка

    9 из 10

    P.S Некто отозвался, что единственное, на что приятно было смотреть — это на Алису, очаровательную помощницу главного героя. Мне кажется, в этом вся проблема среднестатистического мужского зрителя. Если в процессе фильма ни разу не появляется пышная пара грудей, он скучает, а потом ставит низкую оценку и негативно отзывается. Хочется эротики? Смотрите соответствующее кино, не стоит ждать ее в каждом фильме, на который приходите в кинотеатр.

    15 ноября 2009 | 15:03

    Вроде, и актеров хороших привлекли. Вроде и книжку веселую взяли за основу. Вроде и на съемки не поскупились: и натура, и массовка, и спецэффекты. Рекламный ролик динамичный. Но… получился бутерброд с ветром.

    Затрудняюсь сформулировать, почему плохо. Это, конечно, не каша вроде «Самый лучший фильм», но и далеко не Гай Ричи.

    Если субъективно, то могу сказать:

    1. Затянуто как-то. Местами просто хочется нашарить пульт и включить ускоренный просмотр.

    2. Непонятно многое. Мне кажется, что многие вещи я понял только потому, что читал книгу. А для не читавших история, например, с экстремистами — чушь полная. И со старичками все как-то вывернуто: то ли это развлекающиеся боги, то ли аллегория какая-то.

    3. Ощущение, что пока снимали, сами еще не знали, чем кончится фильм. Ближе к финалу скроили неплохую сцену, когда герой бежит спасать самоубийцу. Клянусь, это лучшая сцена фильма. Она получилась почти напряженной и немного трогательной. Но если бы тема с этой секретаршей имела какую-то предысторию — получилось бы интересно и понятно. Помните, в «Чего хотят женщины» был такой персонаж — серенькая девушка в очках? И Гибсон к ней бежит, думая, что она отравилась? Вот как надо было делать! Чтобы зритель ВИДЕЛ, что эта секретарша может покончить с собой. Тогда было бы напряженно и трогательно.

    В общем, фильм весь состоит из сцен и линий, которые могли бы тронуть или позабавить. Ощущение то ли недоделанности, то ли недоученности во ВГИКе.

    Хотя должен отметить, три девушки, сидевшие передо мной обхихикались до икоты. Может, это во мне какой дефект?

    25 октября 2009 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>