всё о любом фильме:

Бабуся

год
страна
слоган«Мы разучились нищим подавать…»
режиссерЛидия Боброва
сценарийЛидия Боброва
продюсерАндрей Зерцалов
операторВалерий Ревич
композитор-
художникПавел Новиков, И. Прошина-Сканян
монтажТатьяна Быстрова
жанр драма, ... слова
сборы в России
$132 000 сборы
зрители
Франция  77.8 тыс.,    Швеция  3 тыс.,    Дания  1.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время103 мин. / 01:43
Бабуся — так ласково звали ее внуки, для которых она была главным человеком на свете. Прошли годы. Внуки выросли, обзавелись своими семьями. Бабушка продала свой дом и вырученные деньги отдала внукам на обзаведение, а сама осталась жить с дочерью и зятем в полученной ими городской квартире. Но тут случилась беда…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Начало фильма 14:46

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давайте себе признаемся: мы стали бесчувственными жлобами, которые недостойны хорошо жить на этой земле. Мы, ВСЕ, мы, граждане этой страны, богачи этой страны, правительство этой страны. У меня не повернётся язык назвать ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ эту страну, которую возглавляют люди, даже не думавшие о том, чтобы обеспечить ветеранов, нищих, беженцев.

    «Бабуся» является неукоснительным подтверждением моих слов. Режиссёр и сценарист Лидия Боброва передала в своём филме не только колоритный русский быт и многогранные характеры героев, нет. Лидия Боброва показала нам всю горечь современного времени, вскрыла нарывы и обнажила кровоточащие раны матушки-России, представила на наш суд души её жителей, — разжиревших олигархов, пострадавших беженцев, выкинутых старцов. Плавно, но уверенным шагом действие картины, как комок снега, скатившийся с горки и набирающий обороты, переходит от хорошего к плохому, от плохого к очень плохому, от очень плохого к ужасному, от ужасного к катастрофе и апокалипсису человеческих душ. И вот те самые нарывы общества, погрязшего в эгоизме и отречении, всеми силами испускают жидкость бесседечия, которая и повергает отзывчивого, честного, нормального зрителя в шок. А шока быть и не должно: мы сталкиваемся с подобными явлениями каждый день — нищие подбирают бутылки на улицах, беспризорные дети просят милостыню, брошенные животные слоняются по улицам. Нам глубоко наплевать.

    Я думаю, что этот фильм обязан войти в русскую классику кино, — и, прошу вас, не надо выпендриваться, говоря, что сейчас в России кризис в этой области, ничего снимать не умеют, едем в Голливуд ловить спецэффекты и быть наравне со звёздами. Признайтесь, так вы сейчас подумали?

    Так вот, «Бабуся» напомнила мне то бесчисленное количество проектов «Ленфильма» и «Мосфильма», созданных в далёком прошлом в старом добром СССР. Я не жил в то время, но по этим кинематографическим отголоскам тех годов могу судить о том, как ценились в Союзе дружба, любовь, чистота души, мораль, единство. То есть то, что сейчас воспринимается как проявление немодности и излишней наивности. «Бабуся» так и просится в чёрно-белый вариант: об этом свидетельствует всё, начиная атмосферностью и заканчивая соответствующей игрой актёров. Это очень психологически тяжёлая, но несравненно красивая лента о том, как мы потеряли нас…

    Глядя в глаза бабушек и дедушек, вырастивших и воспитавших нас, сделавших из нас людей, оберегавших наше детство от бед и разочарований, жертвовавших ради нас ВСЕМ, мы, конечно, не хотим им помочь. Нет, у нас много дел, у нас свои проблемы, а старцы пусть сгниют на помойке, нам это неинтересно. Мы хотим личной жизни, личных денег, личного времени, — обузы нам не нужны. Мы свободные птицы, — так зачем нам лишний груз?..

    ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ!

    Но мой призыв никто не услышит — он улетит в небеса, как душа той бесконечно доброй и несчастной бабуси, как душа ангела… В этом мире не место ангелам: все ряды заняты. Шоу продолжается…

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 06:39

    Несмотря на очевидный эконом-вариант съёмок, незатейливый сюжет и несколько утрированные действа, фильм у Лидии Бобровой получился. Выстраданный фильм. Вообще тема стариков в нашей стране — больная тема. И вполне можно было бы упрекнуть режиссёра в манипулировании чувствами зрителя, если бы… Если бы события на экране не были так болезненно реальны.

    Бабуся, вырастившая сначала детей, а затем внуков, продавшая дом и разделившая деньги между внуками, становится никому не нужной. Но на самом деле (как мне показалось) проблематика, поднятая в фильме, гораздо глубже, чем взаимоотношения родственников. Приблизительно сформулировать её можно как «плач о России, о человечности, о ценностях, которые мы потеряли». Не даром Бабусю несколько раз провозят мимо шикарных домов «новых русских». Не даром богатая и именитая племянница, которая возит Бабусю из дома в дом, упрекает внуков полученными когда-то деньгами. У взрослых внуков своя жизнь, в которой для Бабуси просто нет места. Внуки считают её обузой, с которой уже нечего взять…

    И богатая племянница в итоге, со слезами на глазах, задаётся риторическим вопросом: «как такое могло произойти, ведь мы так все любили Бабусю? Мы же в детстве за ней гуськом ходили?» И человек, который племянницу всё ещё любит, уговаривает бросить работу в Москве, жить с ним и забрать Бабусю к себе. Но раздаётся телефонный звонок, и племянница торопится обратно в Москву. Только маленькая, пострадавшая в Чечне, девочка-правнучка способна воспринять то, что уже недоступно взрослым: тепло, доброту, любовь и «настоящесть» Бабуси.

    Предчувствие меня не обмануло, поплакать таки пришлось. Слёзы навернулись на глаза во время эпизода, когда Бабуся уходит в холодную зимнюю ночь, чтобы не обременять собою родню. Уходя, пожилая женщина достаёт из кармана мандарин (который она сама есть не стала, а припасла, как «гостинец») и относит его в комнату правнучки, а затем прощается с ней с улыбкой. И девочка, которая не разговаривала много лет после трагедии в Чечне, начинает говорить.

    Характерна последняя сцена, когда внук бежит за Бабусей и падает, как в детстве, с криком «Бабуся»… Наверное понимая, что вместе с ней уходит из его жизни что-то настоящее.

    Я не хочу копаться в этом фильме и выискивать в нём недостатки, которые, наверное, есть.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 18:17

    Фильм «Бабуся» я посмотрела случайно, закончился он поздно ночью. А я не смогла уснуть до самого утра. Лежала и плакала навзрыд. И вспоминала все те обиды, которые вольно или невольно нанесла своей — слава Богу, еще живой — бабушке. Во мне проснулось такое чудовищное раскаяние, которого я не испытывала ни разу в жизни.

    Хочу возразить одному из рецензентов — это отнюдь не «трогательная история о скитаниях бесприютной старушки». Это история о самом страшном человеческом грехе — о равнодушии. Это история, которая может происходить — и происходит! — каждый день рядом с нами. Это история обо мне и о Вас.

    Помните, когда-то на ТВ была социальная реклама — «Позвоните своим родителям!»? Ах, если бы при помощи рекламы можно было вложить в души людей хотя бы немного любви, понимания, уважения или на крайний случай стыда! Если бы несколько пестрых кадров на экране смогли изменить судьбы тех стариков, которые вынуждены на старости лет скитаться по дальним родственникам, домам престарелых или и вовсе по улицам…

    Как часто мы не замечаем одиночества пожилых людей, раздражаемся из-за их советов или нравоучений, не ценим их мудрость и бескорыстную любовь. И как часто забываем и их, и то, что когда-нибудь сами будем такими же. 

    Недавно один мой знакомый — вполне себе адекватный молодой человек — заявил мне, что старается как можно меньше расходовать свои эмоции на друзей и близких, а то, видите ли, не хватит чувств на самых любимых — жену и сына.
    Господи, да самое ценное, что есть у нас в жизни и при этом не требует никаких материальных затрат — это обычное человеческое тепло! Но даже его современный человек старается экономить, а в результате происходит просто умирание души, когда притупляется острота восприятия не только добра, но и зла. Когда душу охватывает то самое разложение, название которому — равнодушие.

    Конечно, можно раскритиковать и игру актеров, и примитивный сюжет, и его предсказуемость. Но то, с какой пронзительной искренностью показана история бабы Тоси, сполна перекрывает все недостатки. Эта трогательная сухонькая старушка, закутанная в платок, с каким-то детским, открытым и немного жалобным, выражением лица, потому что старость и нелегкая жизнь стерла все остальные эмоции, с поразительным смирением и пониманием принимает жестокость и несправедливость по отношению к себе своих внуков.

    Тема брошенных стариков действительно злободневна. Но как же она страшна в моральном плане! Отношние людей к тем близким, которые уже не могут принести какой-то выгоды в силу возраста или плохого здоровья, обнажает самую суть человеческой души. И эта проблема не только нашей страны, но и всего человечества.

    P.S. Давайте жить, во всем друг другу потакая, — 
    тем более, что жизнь короткая такая.

    Б. Окуджава


    10 из 10

    19 марта 2009 | 14:23

    В этом фильме жалко всех, по-разному, конечно, но это чувство у меня проявилось к каждому.

    По моему мнению, лишь два героя живут в полной гармонии с собой и смотрят на жизнь праведнее остальных. Это сама Бабуся и её внук. Печаль и несчастья окружают их, но они не отчаиваются, не опускаются до подлостей. Они принимают жизнь, какой она является, делают добрые дела и не требуют ничего взамен. В их поведении прослеживается параллель с мучениками, возведёнными по прошествии времени в ранг святых.

    Я плакала, смотря этот фильм. Плакала от жалости, несправедливости, ничтожности человеческой сущности. А ещё от счастья, оттого, что есть фильмы, которые вызывают такие сильные эмоции, после просмотра которых пересматриваешь собственную жизнь, ощущаешь сильнейшую потребность многое изменить, улучшить. Хочется любить бескорыстно!

    21 ноября 2008 | 00:49

    Очень хочется, чтобы каждый просмотренный фильм производил впечатление и способствовал желанию написать эссе, тем самым выделив себя среди других. Ведь так много пустых и бессмысленных фильмов, и если уж смотреть что-то, то непременно нечто, а именно достойное и мастерское.

    После знакомства с «Бабусей», в состоянии задумчивости и погруженности в фильм уже после его окончания, во мне отголоском и эхом звучало протяжное название фильма, произносимое внуком, как в начале фильма, упавшего на траву, так и в конце, искавшего ее в зимней ночи. Общее впечатление можно охарактеризовать радостью за отечественный кинематограф, НАШе русское кино с березами и русскими песнями. «Бабуся» рождает патриотизм. Я не сомневаюсь, что на протяжении всего фильма каждому человеку вспоминается, даже если не родная, но знакомая бабушка, может уже неживая, но живая в памяти, из глухой деревни, которая живет своим хозяйством и носит по полведра воды в дом. Так четко показана жизнь деревни, эти галоши, петухи, клуб, самодельные пельмени. Кто жил там в детстве или ездил на каникулы к бабушке, непременно поднимает в памяти ушедшее счастливое время детства. Кто не был знаком с жизнью деревни, может поверить фильму, что она именно такая.

    Я думаю, фильм цепляет своей простотой и реалистичностью. Чем проще, тем сложнее, ведь показанная жизнь какая она есть заставляет долго сидеть и думать, потому что правда она глаза-то колит, она тычет в спину и говорит: «Ну как, совесть-то твоя жива еще?» За реальностью картины далеко ходить не надо, подобные ситуации кругом да рядом и не дай Бог, что присутствуют и в жизни зрителя. Я думаю, если присутствуют, скоро изменятся, благодаря «Бабусе». Фильм претендует на пробуждение не только совести в зрителе, а человечности в целом. На таких русских, проникновенных патриотизмом фильмах, необходимо воспитывать в первую очередь молодежь, с заповеди «почитай старших», ну и более взрослое поколение, затерявшееся в материальном и бессердечном мире.

    Баба Тося все понимает, крайне мало говорит, с трепетом относится ко всем и любит, бесконечно любит, пропитывая каждого, к ней прямо или косвенно относящегося, умиротворением, смирением и всепрощением. Как и в большинстве российских фильмах, концовка недосказана, дает шанс каждому зрителю закончить ее по-своему. Может ее догнал внук, может неродные добрые люди, а ведь как правило, чем неродственнее, тем добрее человек, увидели ее и завели к себе в дом, может она ушла в ночь и замерзла. Даже если последнее, пусть грустное, но с точки зрения Бабуси ни капли не обиженное, а по-прежнему состояние выше всей грязи в мире, делающей людей не похожими на людей.

    Повторюсь, что рада за НАШе кино, оно показывает суть, не обращая внимания на игру актеров, не претендуя на пафос, признание, награды и все то, что сейчас в цене. Надеюсь, что фильм найдет своего зрителя и сделает мир чуть добрее, ведь каждый человек своим существованием к этому стремиться.

    1 апреля 2012 | 10:43

    Самое страшное в этом фильме, это то что кто бы не посмотрел его узнают как в зеркале себя, своих родных, знакомых. Кто то постыдиться за себя и горько заплачет, кто то крепко задумается.

    В картине показано самое страшное — предательство родных и близких.

    Что-то случилось с нами всеми. Выросли целые поколения предателей. Мы не ценим стариков, не чтим память отцов и дедов. Теряется связь поколений. Каждое новое поколение все быстрее забывает и предает предыдущее.

    В фильме показаны по сути 3 поколения людей. Бабуся, ее зять, внуки.

    Как же образ этой бабуси резко контрастирует со всей этой сворой «людей»!

    Она прожила свою жизнь тяжело, но пронесла сквозь все годы ненастий, войны, смерти дочери свое главное сокровище — чистое доброе сердце. Она до последнего не верит в то что внуки отказываются от нее, она просто не знает такого слова — ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

    Она делала все для следующих поколений — рыла окопы, трудилась в тылу, воспитывала детей и внуков, поднимала их на ноги. И чем же они ей отплатили?

    Такого не прощают — но она простила и ушла.

    Человек другой породы — человек из стали, из гранита.

    Цените своих родных. И не только их, цените предков и все что они для нас сделали.

    P.S. Помните — если каждый убьет одного врага — война кончится. Начните с той крысы, что сидит в вас. Станьте хоть немножко человечней и мир начнет меняться.

    10 из 10

    11 января 2012 | 22:58

    У зялёном, у саду пташечкай пропела
    Летит пташка из гняздой, есть у ней и дети

    Летит пташка из гняздой, есть у ней и дети
    А у мени, у сироты, нет никогой на свети


    Горько… и слезы душат. Этот фильм. Фильм о нечеловечности. Давно мне не было так больно. С тех пор, как умерла моя бабушка. Тогда во мне оборвалось что-то, умерло вместе с ней. Для меня бабушка — это святой человек. Человек защищающий, согревающий своим домашним теплом. Тот, кто приголубит и вытрет каждую слезинку, выпавшую из глаз…

    Ради чего мы так стремимся осуществить все наши псевдомечты?! Ради чего корчимся от натуги на работе… и выворачиваемся наизнанку каждый день. Ради себя? Ради близких? Или ради того, чтобы обрести очередной статус?!

    Ненавижу трудоголиков, они теряют смысл жизни…. забивая его процессом.

    Ненавижу тех, кто плюет на собственное счастье. Ненавижу каждого из «внучков» Бабуси.

    Этот фильм вызывает такие же эмоции, как выброшенные в мешке на помойку кричащие котятки… как задавленная собака, смотрящая на тебя последние минуты своей жизни безмолвно умирающими глазками… как брошенный близкий человек, который уже никому не нужен.

    10 из 10

    19 ноября 2008 | 01:39

    Ранее никогда не слышала об этом фильме, только сегодня случайно наткнулась в одном из бесчисленных списков фильмов в Вконтакте, типа «фильмы, которые заставят плакать». И, знаете, «Бабуся» действительно заставила плакать.

    Этот фильм без спецэффектов, восковых лиц и заученных штампов и клише, без искусной мимики и игры, без вычурных костюмов. Он настоящий, живой. Создатели фильма показали всё так, как есть в жизни, ничего не приукрашая и не придумывая.

    Все 195 минут во мне роились уйма мыслей, а теперь и не знаю, что стоит отметить, выделить и что написать. Это именно тот случай, когда остается послевкусие.

    Теперь хочу обратиться к названию моей рецензии — странная фраза, но по задумке сценаристов по иронии судьбы любовь как раз оказалась картошкой, которую выбросили в окошко. И кто? Самые родные и близкие, в которых бабуся вложила всю себя, свою душу и жизнь, отдала последнее, а сама в итоге осталась на улице.

    Теперь к актерам — они не профессиональные артисты, поэтому играли, как умеют…или не умеют. Но это ничуть не портит картину, а наоборот — добавляет ей некого шарма и реальности. Нина Шубина — актриса одной роли в прямом смысле этого слова. Это ее единственная роль, но какая. Никто не остался равнодушным, я в этом уверена.

    Я не запомнила ни одного саундтрека и даже не заметила, были ли они вообще. Всю меня поглотили совсем другие мысли — мы слишком заняты собой и забываем о людях, которые когда-то были для нас всем. Вспомните, когда вы звонили своим родным, которые далеко, спрашивали как у них дела, нужна ли им помощь и просто говорили слова любви? За исключением некоторых, давно и очень редко.

    После фильма хотелось плакать еще больше. И не от сюжета, а от того, что это правда, от жалости к таким бабушкам и дедушкам, от своего эгоизма, который живет в каждом из нас, от того, что часто к пожилым, но таким родным людям мы бываем нетерпеливы, вспыльчивы и агрессивны. Мы забываем, что и мы такими когда-то будем, и мы перестанем быть резвыми, быстрыми и современными, но это не значит, что мы перестанем чувствовать, любить и понимать. Так почему же часто мы со старшими поколениями разговариваем, как со слабоумными?

    «Бабуся» незаслуженно малоизвестный фильм. Он достоин большего.

    10 из 10

    28 сентября 2015 | 16:21

    «Бабуся» — единственная картина Лидии Бобровой, выходящая за пределы «деревенской» тематики и приобретающая масштабы всеобъемлющего социального обличения. Рассказывая частные истории, этот режиссер всегда сообщал им притчевый характер, под видом мелодраматического повествования преподавал зрителю духовно-нравственный урок. Снимая по собственным оригинальным сценариям, Боброва более склонна к меланхолии и социальному пессимизму, чем когда работает на основе литературного материала, это объясняется, видимо, ее жизненным опытом, приобретенным в условиях «демократических преобразований», не располагающих к позитивному мировосприятию.

    Никогда еще общественные катаклизмы, проходящие пусть и фоном, на периферии нарратива, не имели в фильмах Бобровой такого структурообразующего значения: война в Чечне, экономическая вседозволенность «новых русских», герметичная непроницаемость их кастового мира, безумное отвержение всем социальным организмом своей исторической памяти — все это органично вплетается в историю неприкаянной, ненужной своим родственникам бабушки, отдавшей все другим и оставленная ими. Бабуся идет путем полного, бескорыстного отвержения своей жизни во имя ближних, и в ответ не получает от них ничего кроме неприязни и презрения. Это горечь истинно христианского пути, уподобление страданиям Спасителя. Бабуся — это сама Россия, использованная своими детьми и внуками и бессовестно ими преданная.

    Боброва устанавливает очень точную градацию человеческого жестокосердия: почти все ее персонажи в той или иной степени слепы, борются за свои эгоистические интересы, не чужды поверхностно понятому (то есть недеятельному) состраданию. По книгам Достоевского нам знакомы характеры особого рода, которые мазохистски злятся сами на себя, озлобляясь от своей трусости помочь находящемуся рядом — они могут произносить долгие ложно покаянные монологи, полные экзальтированного самобичевания напоказ, но не сделают даже малейшего шага к самоисправлению. Таковы многие герои «Бабуси» — обвиняя друг друга в забвении родственных связей, они в то же время оправдывают собственную бесчеловечность.

    В «Бабусе» много плачут, но редко слезами покаяния, а так знакомыми нам, русским, пьяными слезами — не обязательно от водки, но от алкоголя страстей, который мутит разум и болезненно взвинчивает чувства. Боброва в данной ленте вновь применяет лишь ей присущий чрезвычайно емкий гротеск в описании пьянства как телесного, так и духовного, памятуя высказывание святых отцов о том, что пьяница беснуется по своей воле, она не жалеет жутковатых и вместе с тем смешных деталей в описании пьяного угара одного из героев — как и в «Верую!» эта неадекватность реакций становится символом беспамятства той части русского народа, который все никак не протрезвеет от своих заблуждений.

    За фасадом горькой истории о социальной ненужности режиссер выстраивает достаточно тонкую ассоциативную структуру, которая приобретает законченное выражение лишь в финале: бабуся — это связующее звено между прошлым, настоящим и будущим, это культура, душа народа, его живая память, она воспитывает детей, будущих героев Афгана, она устанавливает преемственность поколений, это Ангел Хранитель русских семей. Он уходит лишь тогда, когда слышит прямую хулу на Бога, но, даже уходя, совершает чудо. Когда девочка, онемевшая от ужаса войн, — образ безмолвного будущего России — впервые заговаривает, она говорит не только о бабусе, но и о необратимости разорванных связей между минувшим и грядущим, о том, что живая память нашего народа нуждается в заботе и участии, пока она окончательно не отошла в прошлое.

    И герой, исполненный одновременно благодарности и страха, пускается на поиски бабуси. Окликнет ли вопль, исполненный горечи невосполнимой потери, ту, которая переходит границу времен, чтобы остаться там, где ее ценят и ждут? Этого мы не знаем. Но вместе с ним кричит сама наша совесть, ища тех, кто поднимал нас на ноги, кто всю свою жизнь трудился ради нашего с вами блага. Ведь разве можем мы надеяться на спасение, когда даже самым близким людям не помогаем?!

    «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Мф. 25, 41-45).

    25 декабря 2015 | 12:11

    Она отдала внукам всё: тепло, заботу, воспитание, деньги за проданный дом, свои силы. А сама осталась одна. Когда пришло время доживать свои дни, ни один из внуков, которых она растила, не захотел взять Бабусю к себе. Ведь взять к себе означало бы: хлопоты, лишний человек в доме, лишняя забота, убирать, принести-подать что-то (например, стакан воды), в конечном итоге — похоронить. Она просто осталась никому не нужной, осталась на улице и пошла бороздить просторы Родины, которой отдавала всё в военные годы. А если говорить прямым текстом, то она как выброшенный щенок, такая же беспомощная и бездомная, без куска хлеба…

    Нам раньше помогали наши бабушки/дедушки и прабабушки/прадедушки, когда мы были беспомощными, а когда они стали беспомощными, мы почему-то не хотим о них заботиться. У нас в корне изменились ценности и приоритеты. Мы даже забываем позвонить старикам, чтобы спросить как у них здоровье. А ведь им тоже нужно внимание и забота, как нам когда-то. Вы только вспомните, кто с вами встречал рассвет в деревне, кто вас всегда жалел, к кому вас отвозили родители на всё лето? И вот мы выросли и всё «забыли», нам больше не нужна их забота, мы стали «взрослыми»…

    Фильм производит хорошее впечатление. Стоит только задуматься, ведь в современном обществе то, что показано в фильме, присутствует сплошь и рядом.

    Посмотрев его хочется позвонить (а лучше съездить) к своим живым бабушкам и дедушкам, обнять их и никогда не бросать. Ведь они так много для нас сделали.

    Также после просмотра рекомендую каждому задуматься: а вы бы взяли Бабусю к себе или тоже искали бы отговорки, чтобы не хлопотать за пожилым человеком?

    Концовка фильма достаточно загадочная. Далее каждый завершает так, как он понял.

    Ставлю оценку 8 из 10 в связи с тем, что сюжет-то очень хороший, а вот раскрыт не так глубоко, как хотелось бы. Слеза у меня хотела выскочить, но затерялась. Качество съёмки, например, не на высшем уровне для большого кино.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>