- Зачем тебе всё это?
- Не выношу подонков, способных ударить женщину...
'Вор должен сидеть в тюрьме!' - эта бессмертная цитата, когда-то произнесенная Глебом Жегловым, могла бы послужить основным лейтмотивом данного фильма. Странно только, что на такую сильную картину, никто из любителей корейского кинематографа, до сих пор не написал ни единой рецензии. Надо сказать, поначалу, кино похожее на крепкий коммерческий боевик, на поверку оказалось непростой криминальной драмой с неожиданной развязкой. А такого накала страстей, неподдельных человеческих эмоций и жестокого экшена, поверьте, кроме корейцев не умеет снимать никто. Режиссер умело использует флэшбэки, дабы связать воедино судьбы таких разных героев. 'Если людям, даже незнакомым, однажды суждено встретиться, что бы им ни выпало, как бы ни расходились их пути, в назначенный день они неизбежно сойдутся в красном круге'. Этот эпиграф из классического фильма Мельвиля, как нельзя лучше передал бы смысл, понятный лишь в финале картины.
Стильное, динамичное кино, цепляет вас с первых же кадров и уже не отпускает до конца, а неожиданный финал позволит по другому взглянуть на мотивацию главных героев. Кстати, вспоминая подобный городской полицейский боевик, на ум приходят разве что гонконговские 'Звезды судьбы'. Но здесь главное не столько экшен (безусловно поставленный на высочайшем уровне), сколько взаимоотношения персонажей этой острой криминальной драмы (сложные отношения матери с сыном тому пример). И сильная драматическая составляющая тут не пустой звук. Именно это отличает современное корейское кино от фильмов остальных стран мира. Это не просто боевики, штампуемые сейчас сотнями. Во главе угла стоят человеческие эмоции. Особо отмечу актерский состав. Актеры играют так, что невозможно им не поверить. Ким Мён Мин убедительно сыграл непримиримого копа Жо-Дая, его герой даже чем-то напомнил мне вышеупомянутого Жеглова. Как всегда хороша и Сон Ё Чжин, являясь поистине украшением этой картины. Но больше всего впечатлила Ким Хэ Сук, которая запомнилась мне ещё по драме 'Подсолнух'. Так сыграть отчаявшуюся мать...
Крепкое криминальное кино, ничем не уступающее лучшим французским и гонконговским представителям данного жанра...
10 из 10