всё о любом фильме:

Стан Хельсинг

Stan Helsing
год
страна
слоган«Самые стрёмные монстры собрались потусить!»
режиссерБо Дзенга
сценарийБо Дзенга
продюсерКирк Шоу, Роберт Скотт Штейндорфф, Бо Дзенга, ...
операторРоберт С. Нью
композиторРайан Шор
художникКрис Аугуст, Аннеке Ван Оорт, Анджелина Кекич, ...
монтажДэннис М. Хилл, Стерлинг Скотт
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  64.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Жители этого городка давно страдают от нападок монстров. На протяжении многих лет их пугают, убивают… Но вот появился он! Все взоры обращены на него, с надеждой люди ждут помощи от нашего героя. Его фамилия вносит страх и дрожь в ряды злодеев — Хельсинг. Его имя заставляет всех смеяться — Стэн! Ему предстоит встретиться в нечестном бою с шестью самыми известными экранными маньяками и монстрами современности: Кожаное лицо, Фредди Крюгер, Пинхэд, Чаки, Джейсон, Майерс, а так же с вампирами, зомби и жуками-убийцами. Да пребудет с ним сила!..
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (9919)
ожидание: 28% (1543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пьеса в 1 действие

    Место действия — таверна «Старый пес»

    Действующие лица:


    Flipsy — Стивен Соммерс, режиссер фильма «Ван Хельсинг» (далее — просто Стивен)

    Ortega-y-Gasett -Бо Дзенга, режиссер «Стан Хельсинга» (далее — Бо)

    Стивен: (задумчиво) Стивен Соммерс опустошен… Знаешь, Бо, как бы правильно сказать. Я шокирован…

    Бо: (со злорадством) Не менее, чем был шокирован я, увидев ваш фильм. Не понимаю, какое право вы имели выходить за рамки экранизируемого вами романа. Я в негодовании, что Уэлс в вашей интерпретации Джекила занял позорное место. Думаю, неслучайно вы столь впечатлительны. Не успела выйти «Лига…», как вы сразу же стянули идею.

    Стивен: Джекила написал Уэлс? (Бо не силен в литературе) Твой фильм на какую категорию нацелен? Старикашек аля Лесли Нильсен?

    Бо: (торжественно) Дураков везде много, и для них надо фильмы снимать. Вспомни, какой резонанс имели «Джей и молчаливый Боб», а я чем хуже? На Нильсена бочку не кати. Если бы ты был знатоком кино, то узнал в этом персонаже американского президента из «Ночь в музее», который раскатывал на Троянском коне! Я каждый кадр наполнил смыслами! Посмотри фильм еще раз и найди в нем 100 различных фильмов. От того, сколько насчитаешь, и сложится процент твоего кинообразования! Твой минисюжет против моей киноэпопеи как таракан, которых давил Стен. Кстати, в этих тараканах я «давил» твое лицо, погрязшее в компиляции сюжетов.

    Стивен: Ну, мне-то много и не надо, и о гениальности я не заявляю на каждом углу — просто делаю свое кино и не трещу о революциях. А насчет вашей компиляции… Вы вообще заметили, что на главных ролях у вас неудавшиеся порнозвезды?

    Бо: Ну актеров на роли я подбирал как двойников ваших. Не виноват я, что они подошли. Меня терзают смутные сомненья, что вы тоже находили своих где-то на обочине жизни. Ваше кино будет интересным, если убрать готическое, правда, остаются лишь кадры, связанные с комнатой церковного прогресса, где какой-то неудачник производит оружие. Этот фрагмент точно не ваш! Вы скрыто воспользовались чужой идеей. Но я это заметил! Мой постовой — ваш научник, если догадались! Я ему отвел роль закрывать ворота, ибо на большее он не способен! В «Очень страшном кино» я наблюдал действие со стороны, и оно оказалось весьма успешным. Я решил тоже погреть руки и стабилизировать доход. Думал, что чем больше упомяну фильмов, тем больше зрителей притяну в кинотеатр. Только представь, все поклонники «Пятницы», «Хеллуина», «Восставшего из Ада» и др. придут на мое шоу, я покорю кассовые сборы «Титаника».

    Стивен: Минуту назад Вы говорили о жанровой революции, а сейчас как-то сникли. Вот поясните, может, Стивен просто фильм плохо смотрел, но разве зрители остались довольны? Вас вряд ли снова пустят на съемочную площадку. Чтобы снять кино, надо на продюсеров поработать. (с энтузиазмом) Мои фильмы как раз такие. Еще сниму галактический эпос про морских свинок-мутантов на Юпитере — «Звездные войны» и рядом не стояли. На днях уже делаю анонс.

    Бо: Какая прыть. Чтобы вы поняли, насколько гениален мой фильм, открою вам глаза на некоторые вещи. В фильме я заявил 2 премьеры: «Кулак Шиндлера» и «Завести рядового Райна». Я с ними сделаю тоже самое, что и с вашим. Разве это не революция? А Стивен в самом деле смотрел другое кино, где видел лишь полуобнаженных актрис. Если бы вы себя пересилили и перевели глаза на другие объекты, то поняли бы, что фильм гениален. На съемочную площадку меня не пустят лишь в том случае, если президент в фильме будет черный! Мне бояться нечего. К тому же у меня черный супермен, так я хотел потешить его самолюбие. Только за то, что он обжорка, мне попало, не каждый кинотеатр решился показывать такое. Проблема ожирения у нас настолько критична, что о ней предпочитают молчать, особенно на президентском уровне. Этот образ самый правдивый, но критики за него зажали, видимо, кормятся с президентской руки. Не знал, печален и озабочен…

    Стивен: (торжественно) Вы вообще сначала указали «пародия», но пародия только на монстров, а вот прототипа Хельсинга нет.

    Бо: Конечно, пародия. Я хотел показать, что не монстров надо бояться, а людей! Монстры миловидны. Вместе они как большая футбольная команда, сбежавшая из гетто. Люди ужасны, как ваш Хельсинг. Помните момент, когда Хельсинг нес еду, перед ним умирал человек? Этого не было в сценарии, оператор случайно запечатлел нас за обедом. Я чуть не умер, а он прошел мимо. За что? Актер ответил, что вошел в роль и ему не с руки спасать людей от мелких неприятностей, ему нужны грандиозные события.

    Стивен: И к чему все эти песни? У нас не мюзикл, иначе я бы помог вам заполучить Кетрин-Зету Джонс.

    Бо: Когда человек поет, он менее агрессивен. Мы поющая нация! Лучше, чем толкать оружие на углу улицы, подвывать знакомые мелодии. Кэтрин-Зета Джонс нам не подходит. Представьте ее в роли белой подруги, к которой Хельсинг добрых 2 минуты заглядывает под юбку. Ниже моего морального достоинства даже представить такое, этот сюжет как раз по силам Кэмерону, который раздел в «Аватаре» всех актеров, а в сексуальном развращении его не обвиняют.

    Стивен: У нарисованных героев нет пошлых мест! Это я как знаток по эффектам говорю. Музыка… да кому она сдалась? Если делаете пародию, то до конца. Действие прерывается какими-то дешевыми приемами. Фильм не смешной. Вот сказал, и отпустило. А вообще лучше бы хоть мясо показали бутафорское, а то какая пародия на ужасы?

    Бо: Большинство того, о чем вы сейчас сказали, исходило из инициативы актеров. Я дал им пространство для творчества. Понимаете, фильмов перелопатил много, а на 2 часа не хватило, пришлось изыскивать дополнительные идеи. Если вы увидите режиссерскую версию, то там музыки еще больше. Я создал развернутую версию для любителей индийского кино. Фильмом хочу немного отомстить Америке, ибо 9 лет в «Санта-Барбаре» угробили лучшие годы моей жизни. А я хочу угробить лишь 2 часа вашего времени!

    Стивен: (с горечью) У вас это получилось, но один вопрос — зачем Вы меня позвали? (со злорадством) Знаете, что я сделаю за такую пародию? Поеду в Голливуд и скажу, чтобы вам больше денег не давали.

    Бо: А вы такой же плоский, как и Ваш фильм!

    Стивен: (в негодовании наносит удар обидчику в челюсть)

    19 декабря 2009 | 23:52

    Дебют Бо Дзенга представляет из себя ещё одну скучную пародию на ужастики, которую можно сравнить разве что с худшими частями «Очень страшного кино». Здесь есть пара забавных моментов, да и единая сюжетная линия прослеживается неплохо (то есть, не создаётся ощущения, что на каком-то моменте всё превращается в полную кашу). Но смотреть на это сомнительное веселье совсем не смешно.

    Группа тридцатилетних подростков едет на вечеринку в честь Хэллоуина. Внезапно главный герой, работающий в видеопрокате, просит друзей свернуть «не туда», чтобы отдать пару дисков клиентке, дабы не лишиться работы. В итоге авантюра превращается в путешествие по местам сбора всякой нечисти, а Стана принимают за Вана Хельсинга, призванного истребить всё зло во спасение добрых самаритян. Множество пошлых ситуаций, глупейших шуток, дурацких гэгов и всего прочего, что обычно любят вставлять в свои фильмы Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер.

    Дело не в каких-то вопросах морали, а в первую очередь — в отсутствии нормального юмора и адекватности самой истории. Конечно, есть ценители такого легкомысленного кино, не обременяющие себя интеллектом. Вот им это и понравится. Остальные вряд ли найдут здесь для себя что-то стоящее. Это очередная бесталанная насмешка над жанром хоррора, призванная убить чьё-то время впустую.

    2 из 10

    14 июня 2015 | 16:16

    Если посмотреть на этот фильм с разных сторон, то можно задаться вопросом: А что вы вообще ожидали?

    - Грандиозных спецэффектов? От малобюджетных американских комедий такого вряд ли дождешься…

    - Отличной игры актеров? От довольно неизвестных актеров такого не стоило ожидать… Конечно, порой и не знаменитые личности показывали себя но 100% и «вытягивали» всю картину, но в этом случае такого не произошло.

    - Захватывающих сцен, от которых мурашки по коже? Что же… возможно фильм снимали именно как комедию, а не ужастик.

    - Юмора? Это же американская комедия…

    Во всем остальном довольно неплохое кино. Но дважды я бы смотреть его не стала

    6 из 10

    10 ноября 2009 | 15:13

    Классика американского сортирного юмора, называемая у них громким словом «стеб». Безжалостное втаптывание в грязь культовых хоррор-образов, на которых выросло не одно поколение — тут и Майкл Майерс, и Пинхед, и Фредди Крюгер, и Чаки, и Джейсон Вурхес, и многие другие. Нынче стало модно снимать пошлятину в виде винегрета из кучи успешных фильмов, и называть это «пародия». На самом же деле это не пародия, а издевательство над кинематографом как таковым, и нашими с вами глазами и ушами, ибо видеть кучку главных героев-озаботиков и слышать ту чушь, которую они несут, было выше моих сил. С огромным удовольствием избил бы режиссера этого отстоя до полусмерти, дабы неповадно было упоминать культовые фильмы в своем ширпотребном отстое.

    Окончательный вердикт: После просмотра таких вот заокеанских» молодежных комедий» начинаешь гордиться за нашу нацию — мы еще пока не превращаемся в живых овощей, и не хихикаем мерзко в духе Бивиса и Баттхеда над плоскими вульгарными шуточками. Нация не деградирует, не американизируется, и это несказанно радует.

    1 из 10

    24 октября 2009 | 12:22

    Фильм безобразный. Единственный хороший момент — это танец монстров. Там я посмеялась.

    Юмора практически нет, одна пошлятина, актёры играют паршиво.

    Дешевая американская пародия. К сожалению таких пародий штампуют каждый год в очень большом количестве. Советую смотреть обычные комедии.

    31 октября 2009 | 03:20

    Что сразу хочется отметить, так это тот факт, что «Стан Хельсинг» одна из самых худших пародий, которые только могут быть. Я конечно понимаю, Бо Дзенга захотел заработать денег, зная какую прибыль иногда могут приносить подобного рода фильмы, но ведь это не значит, что надо снять какой-то лишённый смысла набор кадров и выдать этот убогий проект за пародию на известные фильмы ужасов. Не знаю, может режиссёру и было смешно, когда он трудился над своим детищем, а мне только и хотелось, чтоб фильм побыстрее закончился. В последнее время этот жанр переживает нелёгкие времена, из-за нехватки идей, но как-то ещё держится на плаву, а вот такие его представители окончательно убивают надежду на хоть какое-то развитие такого кино, которое с годами становится всё хуже.

    Сценаристами могли быть только люди прибывающие в нетрезвом состоянии, потому-что человек, у которого мозговые извилины ещё выполняют свои естественные функции, не мог написать такое. У картины был большой потенциал, так и оставшийся неиспользованым. Понятно, когда высмеять пытаются фильмы, не имеющие ярких героев и событий, отчего пародия не всегда получается, ведь хорошенько поглумиться не над кем и не над чем. Но тут же за основу взяли столько культовых хорроров и их персонажей, что должно было получиться действительно смешно. «Восставший из ада», «Кошмар на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», «Детские игры» и «Попутчик» содержат в себе столько запоминающихся сцен, что хватило бы на несколько пародий, только вот их решили вовсе не использовать, а сочинить свой безмозглый сюжет. Режиссёр сделал настоящий винегрет из популярных маньяков, из которого ничего путного не получилось. Все они, как одно большое пятно, а ведь можно было посмеяться над каждым персонажем отдельно, тем более у каждого убийцы есть свои необычные повадки. Но это ещё не самое страшное: если бы только сценарий был плохо проработан, так ведь и шутки все глупые и плоские до того, что на лице трудно появиться даже улыбке. Чем думал режиссёр, когда принял решение браться за этот проект? Если после некоторых пародий сцены из них ещё долго держаться в голове, так как были хорошо продуманы, то «Стан Хельсинг» мгновенно выветривается из памяти, ведь за весь просмотр ни одной остроумной шутки. Посмотреть такую картину — это потерять лишние 90 минут своей жизни. Может пройдёт время, и такие сценаристы, как Бо Дзенга, поймут, что их юмор давно деградировал.

    Ясное дело, что грим и костюмы в таких фильмах должны быть комичны, чтоб ещё больше рассмешить зрителя. В «Стан Хельсинге» тоже попытались над этим поработать, но вышло как-то никак — даже Пинхэд, как бы не старались его спародировать, не радует.

    Актёры без комментариев. Вроде хотят что-то сказать смешное, а не получается. Стив Хоуи ужасен, как комедийный персонаж — никакой мимики. Про остальных и говорить нечего. Единственное, Диору Бэрд спасает то, что она привлекательная девушка, а Кенана Томпсона уже ничего не спасёт(Раздрожал жутко). И вот в этом ещё снялся Лесли Нильсен? Если он стал соглашаться на такие роли, значит его карьере пришёл конец.

    Пародия страшно скучная. Если вы хотите посмеяться, то это не то что вам надо, а если уснуть на половине фильма — оно самое.

    1 из 10

    20 октября 2010 | 21:16

    Самое важное в кино-пародиях, это что-то обсмеять, при чем так, чтобы потом не засмеяли тебя. Это одно из великих умений, в которой фальшь, должна чувствоваться, как задумка, а не как огрехи актеров. Если все совпадает, то на выходе мы можем получить картину, которая в последствии станет классикой жанра, а пародия, это один из самых тяжелых, как для восприятия, так и для исполнения видов киноискусства.

    Поэтому, творящаяся вакханалия в этом жанре, отпугивает от него многих фанатов прежних классических пародийных лент. Сейчас все кому не лень, пытаются уже готовые материалы обсмеять, не понимая того, что их шутки порой оказываются совсем не смешными и далеко не к месту. В данном случае, у нас оставалась призрачная надежда на лучшее, режиссером являлся человек, принявший участие в создании «Очень страшного кино».

    Это — Бо Дзенга, по совместительству также сценарист данной картины. В его биографии значится такой интересный факт, он засветился в 1764-м эпизоде «Санта Барбары», как актер естественно. Данная работа стала для него дебютом в режиссерском кресле. Попытка не очень удалась.

    В фильме обсмеиваются персонажи культовых ужастиков прошлого века, среди них Фреди Крюгер, маньяк из «Пятницы 13-е», главный злодей из «Восставшего из ада» и т. д. По стилистике все это напоминает отдаленно первую часть «Очень страшного кино», особенно сцена в машине, когда невнимательный водитель что-то сбивает. Общая бедность сюжета, плоскость шуток, не добавляет шарма ленте. За весь просмотр я улыбнулся лишь пару раз, увидев Лесли Нильсена, да он здесь есть, но только эпизодично. Мне показалось милым, что его одели как официантку, да еще к тому же накрасили. Однако он положения не спасает.

    Сами актеры, пытающиеся нас веселить, страдает бедностью мимики, прошагав весь фильм с одним выражением лица, причем попав в кучу незавидных ситуаций, они пребывают либо в шоке, либо в трансе. Смотреть на них скучно. Также излишняя пошлость в шутках, не придает данной пародии оригинальности, такое мы видели и не раз. Да и отсутствие известных персон, не считая Лесли Нильсена, также идет в минус данному фильму.

    В общем и целом, картина получилась из разряда тех пародий, которые выходят с завидной регулярностью уже пару лет, бедность сюжета и плоскость шуток, оставляют данную ленту на обочине кинематографа. Так что, нам придется продолжать ждать, что-то вменяемое еще какое-то время, надеюсь не очень долго.

    19 октября 2009 | 16:14

    Странная вещь пародия. Она, как правда, у каждого своя. Кто-то, например, как Джим Абрахамс, братья Цукеры или семейка Уайансов снимают пародии достаточо подробно, пытаясь спародировать ляпы фильма, его недостатки. А кто-то, как например, небезизвестные нам Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг, которые считают, что для пародии, необходимо всего лишь взять главного героя фильма и сделать с ним что-нибудь «смешное», например стукнуть чем-нибудь по башке — вот и готова пародия. К ним относится и Бо Дзенга, который решил, что если он дал денег на «Очень страшное кино», то теперь он создатель великой пародии.

    В этом фильме меня привлекли Нильсен и мой любимый маньяк Майкл Майерс. Лесли в фильме появился от силы минут на десять, но успел порадовать. А вот из Майерса сделали какого-то тупого махателя ножом, которому его же маской по лицу надовали. Из подвала Майерса также сделали какую-то фигну, с торчащей в стене, извиняюсь за выражение, задницей. Никакой пародии нет, как впрочем и на всех других маньяков. Тупо взяли персонажа, поменяли ему что-нибудь (например Кожаному лицу вручили вместо бензопилы прибор для уборки листьев) и готова «пародия».

    Фильм начинался неплохо, если не считать идиотскую сцену в туалете с тараканом. Вначале показали пародию на «Джиперс Клиперс» и «Ничего себа поездочка» — главных героев заставили погоняться с грузовиков маньяка. Потом был «Попутчик» с забавным финалом, а потом уже начался форменный бред. Сюжет был предсказуем — молодые люди обкурились, потом попадали в дурацкие положения, где их и заставал «маньяк». Тупой фарс изредка разбавлял своими шутками Лесли, ну и песня «монстров» тоже была неплоха.

    В общем не умеешь — не берись. Надеюсь Дзенга это понял, и вернется к своему продюссерству.

    + 4 балла за Нильсен и караоке

    - 2 Майерса

    2 из 10

    20 марта 2010 | 23:44

    Некому неведомые актеры (эпизодический Лесли Нильсен не в счет) в фильме безызвестного трэшмейкера Бо Дзенги про парня из видеопроката, с известной каждому любителю хоррора фамилией Хельсинг, сражающегося со знаменитыми киноманьяками. Так мог бы звучать слоган фильма «Стан Хельсинг».

    Едва ли не каждый успешный фильм в Голливуде обзаводится не только сиквелом, но и подвергается переосмеянию, или попросту надругательству. Вспомним 4 части «Очень страшного кино» или всевозможные «Молчания ветчины» и «Нереальные блокбастеры».

    Масса туалетного юмора, шуток про секс, перегружают и без того «нагруженную» картину, где нашлось место кукле-убийце Чаки, Кожаному Лицу с его бензопилой, Фредди Крюгеру и т. д. и т. п.

    Эпизоды из старых картин (видимо для метража), костюмы и маски купленные в ближайшем супермаркете, и где-то к 30 минуте, я понял, что смотрю не заявленную в титрах пародию, а ремейк творчества Эдда Вуда-мл., снятый как будто бы восставшим из мертвых легендарным « худшим режиссером всех времен и народов».

    Да и актер Стив Хоуи в бандане, напоминает Джонни Деппа в байопике Тима Бартона

    Любителям караоке должно понравиться. Остальным совет — смотрите фильмы Эдда Вуда-мл.

    3 из 10

    29 августа 2011 | 13:03

    Вот больше всего раздражает то, что люди ставят минус только за то, что смотрели не то чего ждали, а не за то, что фильм сам по себе плох.

    По порядку:

    Нам еще в трейлере показали, что это простая пародия, не претендующая на звание остроумной — монстры в конфетах и с шутками ниже пояса гоняются за компанией молодежи, собравшихся на вечеринку. И на такой сюжет найдется своя аудитория! когда нужно, чтобы мозг хоть немного разгрузился это очень даже стоит посмотреть. А если хотите посмотреть пародию «поумней» и тоже про ужасы, то посмотрите «Глоток» (Suck).

    Сюжет весьма динамичен — каждые 10 минут появляется новый герой, создатели высмеивают почти всех культовых монстров кино. Фильм чем-то похож на компьютерную игру — с каждой сценой мы как бы проходим новый уровень и в конце финальная схватка. Я очень редко смеюсь на просмотре комедии (максимум улыбка) а тут смеялась в некоторых сценах в голос. Фильм проходит на одном дыхании и не надоедает, если Вы знаете те фильмы, на чьих героев делается пародия.

    Актеры обычные, ничего не могу сказать. Это пародия, поэтому все характеры и эмоции преувеличены как в шарже. Девушки красивы, я бы не говорила о них, как о «бордельных», как авторы предыдущих рецензий, наличие большой груди еще ничего не значит, а короткие юбки… мы помним куда они собрались? на вечеринку и образ у них соответствующий. Очень понравилось присутствие в этом фильм Лесли Нильсона, это уже говорит о хорошем фильме.

    8 из 10

    16 сентября 2011 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>