всё о любом фильме:

Стан Хельсинг

Stan Helsing
год
страна
слоган«Самые стрёмные монстры собрались потусить!»
режиссерБо Дзенга
сценарийБо Дзенга
продюсерКирк Шоу, Роберт Скотт Штейндорфф, Бо Дзенга, ...
операторРоберт С. Нью
композиторРайан Шор
художникКрис Аугуст, Аннеке Ван Оорт, Анджелина Кекич, ...
монтажДэннис М. Хилл, Стерлинг Скотт
жанр ужасы, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  64.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Жители этого городка давно страдают от нападок монстров. На протяжении многих лет их пугают, убивают… Но вот появился он! Все взоры обращены на него, с надеждой люди ждут помощи от нашего героя. Его фамилия вносит страх и дрожь в ряды злодеев — Хельсинг. Его имя заставляет всех смеяться — Стэн! Ему предстоит встретиться в нечестном бою с шестью самыми известными экранными маньяками и монстрами современности: Кожаное лицо, Фредди Крюгер, Пинхэд, Чаки, Джейсон, Майерс, а так же с вампирами, зомби и жуками-убийцами. Да пребудет с ним сила!..
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (9890)
ожидание: 28% (1543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пьеса в 1 действие

    Место действия — таверна «Старый пес»

    Действующие лица:


    Flipsy — Стивен Соммерс, режиссер фильма «Ван Хельсинг» (далее — просто Стивен)

    Ortega-y-Gasett -Бо Дзенга, режиссер «Стан Хельсинга» (далее — Бо)

    Стивен: (задумчиво) Стивен Соммерс опустошен… Знаешь, Бо, как бы правильно сказать. Я шокирован…

    Бо: (со злорадством) Не менее, чем был шокирован я, увидев ваш фильм. Не понимаю, какое право вы имели выходить за рамки экранизируемого вами романа. Я в негодовании, что Уэлс в вашей интерпретации Джекила занял позорное место. Думаю, неслучайно вы столь впечатлительны. Не успела выйти «Лига…», как вы сразу же стянули идею.

    Стивен: Джекила написал Уэлс? (Бо не силен в литературе) Твой фильм на какую категорию нацелен? Старикашек аля Лесли Нильсен?

    Бо: (торжественно) Дураков везде много, и для них надо фильмы снимать. Вспомни, какой резонанс имели «Джей и молчаливый Боб», а я чем хуже? На Нильсена бочку не кати. Если бы ты был знатоком кино, то узнал в этом персонаже американского президента из «Ночь в музее», который раскатывал на Троянском коне! Я каждый кадр наполнил смыслами! Посмотри фильм еще раз и найди в нем 100 различных фильмов. От того, сколько насчитаешь, и сложится процент твоего кинообразования! Твой минисюжет против моей киноэпопеи как таракан, которых давил Стен. Кстати, в этих тараканах я «давил» твое лицо, погрязшее в компиляции сюжетов.

    Стивен: Ну, мне-то много и не надо, и о гениальности я не заявляю на каждом углу — просто делаю свое кино и не трещу о революциях. А насчет вашей компиляции… Вы вообще заметили, что на главных ролях у вас неудавшиеся порнозвезды?

    Бо: Ну актеров на роли я подбирал как двойников ваших. Не виноват я, что они подошли. Меня терзают смутные сомненья, что вы тоже находили своих где-то на обочине жизни. Ваше кино будет интересным, если убрать готическое, правда, остаются лишь кадры, связанные с комнатой церковного прогресса, где какой-то неудачник производит оружие. Этот фрагмент точно не ваш! Вы скрыто воспользовались чужой идеей. Но я это заметил! Мой постовой — ваш научник, если догадались! Я ему отвел роль закрывать ворота, ибо на большее он не способен! В «Очень страшном кино» я наблюдал действие со стороны, и оно оказалось весьма успешным. Я решил тоже погреть руки и стабилизировать доход. Думал, что чем больше упомяну фильмов, тем больше зрителей притяну в кинотеатр. Только представь, все поклонники «Пятницы», «Хеллуина», «Восставшего из Ада» и др. придут на мое шоу, я покорю кассовые сборы «Титаника».

    Стивен: Минуту назад Вы говорили о жанровой революции, а сейчас как-то сникли. Вот поясните, может, Стивен просто фильм плохо смотрел, но разве зрители остались довольны? Вас вряд ли снова пустят на съемочную площадку. Чтобы снять кино, надо на продюсеров поработать. (с энтузиазмом) Мои фильмы как раз такие. Еще сниму галактический эпос про морских свинок-мутантов на Юпитере — «Звездные войны» и рядом не стояли. На днях уже делаю анонс.

    Бо: Какая прыть. Чтобы вы поняли, насколько гениален мой фильм, открою вам глаза на некоторые вещи. В фильме я заявил 2 премьеры: «Кулак Шиндлера» и «Завести рядового Райна». Я с ними сделаю тоже самое, что и с вашим. Разве это не революция? А Стивен в самом деле смотрел другое кино, где видел лишь полуобнаженных актрис. Если бы вы себя пересилили и перевели глаза на другие объекты, то поняли бы, что фильм гениален. На съемочную площадку меня не пустят лишь в том случае, если президент в фильме будет черный! Мне бояться нечего. К тому же у меня черный супермен, так я хотел потешить его самолюбие. Только за то, что он обжорка, мне попало, не каждый кинотеатр решился показывать такое. Проблема ожирения у нас настолько критична, что о ней предпочитают молчать, особенно на президентском уровне. Этот образ самый правдивый, но критики за него зажали, видимо, кормятся с президентской руки. Не знал, печален и озабочен…

    Стивен: (торжественно) Вы вообще сначала указали «пародия», но пародия только на монстров, а вот прототипа Хельсинга нет.

    Бо: Конечно, пародия. Я хотел показать, что не монстров надо бояться, а людей! Монстры миловидны. Вместе они как большая футбольная команда, сбежавшая из гетто. Люди ужасны, как ваш Хельсинг. Помните момент, когда Хельсинг нес еду, перед ним умирал человек? Этого не было в сценарии, оператор случайно запечатлел нас за обедом. Я чуть не умер, а он прошел мимо. За что? Актер ответил, что вошел в роль и ему не с руки спасать людей от мелких неприятностей, ему нужны грандиозные события.

    Стивен: И к чему все эти песни? У нас не мюзикл, иначе я бы помог вам заполучить Кетрин-Зету Джонс.

    Бо: Когда человек поет, он менее агрессивен. Мы поющая нация! Лучше, чем толкать оружие на углу улицы, подвывать знакомые мелодии. Кэтрин-Зета Джонс нам не подходит. Представьте ее в роли белой подруги, к которой Хельсинг добрых 2 минуты заглядывает под юбку. Ниже моего морального достоинства даже представить такое, этот сюжет как раз по силам Кэмерону, который раздел в «Аватаре» всех актеров, а в сексуальном развращении его не обвиняют.

    Стивен: У нарисованных героев нет пошлых мест! Это я как знаток по эффектам говорю. Музыка… да кому она сдалась? Если делаете пародию, то до конца. Действие прерывается какими-то дешевыми приемами. Фильм не смешной. Вот сказал, и отпустило. А вообще лучше бы хоть мясо показали бутафорское, а то какая пародия на ужасы?

    Бо: Большинство того, о чем вы сейчас сказали, исходило из инициативы актеров. Я дал им пространство для творчества. Понимаете, фильмов перелопатил много, а на 2 часа не хватило, пришлось изыскивать дополнительные идеи. Если вы увидите режиссерскую версию, то там музыки еще больше. Я создал развернутую версию для любителей индийского кино. Фильмом хочу немного отомстить Америке, ибо 9 лет в «Санта-Барбаре» угробили лучшие годы моей жизни. А я хочу угробить лишь 2 часа вашего времени!

    Стивен: (с горечью) У вас это получилось, но один вопрос — зачем Вы меня позвали? (со злорадством) Знаете, что я сделаю за такую пародию? Поеду в Голливуд и скажу, чтобы вам больше денег не давали.

    Бо: А вы такой же плоский, как и Ваш фильм!

    Стивен: (в негодовании наносит удар обидчику в челюсть)

    19 декабря 2009 | 23:52

    Никогда бы не подумал, что такое занятие, как просмотр фильмов-пародий может затягивать. Само собой разумеется, что эти фильмы редко обременяют серьезными мыслями. И даже, если пародия глупая и не смешная, то вряд ли испортит настроение или только в редком случае.

    «Stan Helsing» — одна из лучших пародий последних трех лет, что, учитывая конкурентов, не делает ее замечательным фильмом.

    Стан Хельсинг, самый обычный работник видео-проката, и трое его друзей собираются на классную вечеринку. Однако босс Стана — бессовестная и пренеприятнейшая личность, которая заставляет его делать всю грязную работу. В тот вечер он под угрозой увольнения поручил Стану отвести его родственнику видео кассету.

    Как видно, сценарист и режиссер не сильно задумались над причиной. Похоже, они решили, что намного важнее дальнейшие события, которые, впрочем, еще сильнее заставляют задуматься: а есть ли здесь вообще сценарист? если да, то за что ему платят?

    Весь фильм построен на абсолютной беготне героев по заколдованному городу, постепенно встречая титанов хорроров.

    Как почти всякая пародия, эта не отличается хорошим гримом: достаточно посмотреть на Фредди Крюгера и Восставшего из Ада, чтобы понять это. Не знаю как другие, но я люблю, чтобы в пародиях было побольше от оригинала: если Фредди носил полосатый свитер, коричневую шляпу и темные штаны, то пусть так и будет. Это придает фильму некую серьезность, что, кстати, очень полезно пародиям. Но, когда видишь его в тупой ярко оранжевой футболке и с различными побрякушками, это начинает только разочаровывать. Сомневаюсь, что кто-либо над таким рассмеялся. Особо убивают актеры. Возможно, у них такая роль, но все что они делали — это бегали глупо махая руками и постепенно открывая рты. В общем, фильм не лишен всех минусов дешевых, одноразовых пародий.

    Но некоторые моменты честно порадовали. Очень оригинальным показался момент, когда герои хотели привлечь к себе внимание человека, выкидывающего трупы. Еще памятна сцена, когда разъяренный Стан избил хоккеиста детской команды. Вот и все плюсы фильма. Не было даже музыки, так оживляющей другие пародии.

    В общем, зачем я смотрел фильм с таким слоганом!

    24 июня 2011 | 06:55

    Довольно таки неплохой фильм получился. Конечно его нельзя сравнить с такими шедеврами «гэговых» комедий как «Очень страшное кино» или «Голый пистолет», но могу сказать, что фильм достоин внимания хотя бы потому, что это гораздо лучше пресловутого «Суперблокбастера»!

    Да, ничего особенного и нового этот жанр данный фильм не внес, да здесь не такие искрометные и не такие пошлые шутки, но тем не менее фильм заставляет если не смеяться, то не раз улыбаться за 90 минут просмотра.

    Все наверное ожидали нечто супер смешное, но не вышло. Ну а что вы хотели? Сколько можно в который год подряд штамповать одно и тоже??? Я не говорю, что все фильмы этого жанра плохие, отнюдь нет! Есть и хорошие примеры. Такие как этот фильм.

    Лично я не пожалел, что посмотрел данную «проходную» комедию. Наверное потому, что могло быть и хуже…

    7 из 10

    27 октября 2009 | 01:39

    Некому неведомые актеры (эпизодический Лесли Нильсен не в счет) в фильме безызвестного трэшмейкера Бо Дзенги про парня из видеопроката, с известной каждому любителю хоррора фамилией Хельсинг, сражающегося со знаменитыми киноманьяками. Так мог бы звучать слоган фильма «Стан Хельсинг».

    Едва ли не каждый успешный фильм в Голливуде обзаводится не только сиквелом, но и подвергается переосмеянию, или попросту надругательству. Вспомним 4 части «Очень страшного кино» или всевозможные «Молчания ветчины» и «Нереальные блокбастеры».

    Масса туалетного юмора, шуток про секс, перегружают и без того «нагруженную» картину, где нашлось место кукле-убийце Чаки, Кожаному Лицу с его бензопилой, Фредди Крюгеру и т. д. и т. п.

    Эпизоды из старых картин (видимо для метража), костюмы и маски купленные в ближайшем супермаркете, и где-то к 30 минуте, я понял, что смотрю не заявленную в титрах пародию, а ремейк творчества Эдда Вуда-мл., снятый как будто бы восставшим из мертвых легендарным « худшим режиссером всех времен и народов».

    Да и актер Стив Хоуи в бандане, напоминает Джонни Деппа в байопике Тима Бартона

    Любителям караоке должно понравиться. Остальным совет — смотрите фильмы Эдда Вуда-мл.

    3 из 10

    29 августа 2011 | 13:03

    Этот фильм не блещет ничем. Игра актёров была на полном нуле, сюжет, юмор, музыка… перечислять можно бесконечно.

    Фильм пародия должен нести хоть какой-то сюжет от подлинника, но данная картина просто напихала в себя чего только можно. На протяжении всего сеанса я рассчитывала, что вот сейчас начнётся кульминация фильма и он обретёт хоть какой-то смысл, но все мои надежды растоптались. Абсолютно все шутки были полнейшем провалом, сказать что они были наихудшими значит ничего не сказать.

    Костюмы всех героев такое чувство были приобретены на какой-то барахолке, даже одежа и грим пародийных героев, которые как я понимаю и есть «фишка» фильма, оставляли желать лучшего.

    Хочу согласиться со многими и также назвать этот фильм наихудшем в этом году. Зацепиться просто не за чего, чтобы сделать хоть какой-то комплимент этому фильму

    1 из 10

    31 марта 2010 | 15:04

    Говорю сразу, я бы на этот фильм даже не взглянул, если бы там не было Фредди Крюгера. Вот и ради любопытства как они обыграют Фредди, посмотрел эту `пародию`.

    Фильм никакой. Банальность банальностью. Перед нами типичные представители американцев — группа тупых переростков, которые попадают в идиотскую ситуацию, и из который они должны выпутаться. А ситуация такова. Нашему Стэну Хельсингу надо отвезти в посёлок закрытого типа пару фильмов маме его босса. Вот он и отправляется в посёлок со своими друзьями. Во время дороги они успевают сбить собаку, подвезти маньяка, обкуриться и нарваться на монстров. В общем как обычно. Ладно, не стану вдаваться в подробности.

    Шутки в фильме стандартны и тупы. А про что же можно шутить в пародийных фильмах? Конечно же про сиськи, вагины, задницы и прочую молодёжную пошлятину. Ну и про другое, чтобы разбавить фильм. Для меня, ни одна шутка показалась удачной. Сравнивая с `Очень страшным кино` где я смеялся, в `Стэне Хельсинге` максимум еле улыбнулся. Складывается ощущение, что приколы не доделаны, и не хватает кульминации прикола.

    Персонажи. Ну вообще жесть(другого слова не подобрать). Настолько глупы что могу сказать, что глупее я не видел нигде. Перед нами две тупых сисястых девиц, которых на протяжении фильма посторонние люди называют шлюхами(согласен с ними), и два парня помешанных на сиськах. Стандартная компашка для пародийных фильмов. Ну а про монстров(почему их так назвали) я молчу. Никто не был похож на своего прототипа. Особенно огорчил Фредди. Совершенно не похож, и я не заметил чтобы его в чем-то высмеяли. Одним словом, тупо взяли персонажа для комедии. С Пинхедом, Джейсоном, Чакки и Майерсом анологичная ситуация.

    Не могу понять как занесло в эту `пародию` Лесли Нильсена. Лесли, перестань сниматься во всякой требухе. Персонаж Лесли ему не подходит, и мне не понятно как он согласился сняться в роли официантки. Плюс, если покапаться в детстве, то можно узнать в афромериканце в костюме супергероя Кенана из сериала 90-ых `Кенан и Кел` который показывали по Николодеону. Также не понятно, как его занесло в этот фильм.

    Об этом фильме можно ругаться до бесконечности. Теперь подведу итоги. Итак, перед нами очередная `пародия` на `Очень страшное кино` с глупыми шутками, с тупыми переростками и с банальным сюжетом. Если вы с трудом переносите такие фильмы, не смотрите не в коем случае. Но а если вам нравятся шутки про сиськи, то советую запастись пивом. Просто трезвым смотреть этот фильм непростительно. За все шутки вместе взятых и за Кенана Томпсона (как никак, давно его не видел) ставлю за это творение:

    2 из 10

    17 ноября 2009 | 22:03

    Это хорошая пародия, одна из лучших, выпущенных в последнее время. Хотя атмосфера здесь совсем не такая как в серии «Очень страшное кино».

    Как пародия (в чистом виде),этот фильм возможно и не удался — все представленные фильмы ужасов спародированы из рук вон плохо, за исключением пары удачных моментов. Главная ценность этого фильма не в блестящем высмеивании штампов хоррора (как в «Очень страшном…»),а в своей собственной, особой, на на что не похожей атмосфере. Лучшие шутки здесь вообще не связаны с прямым высмеиванием других фильмов. Но всё равно приятно посмотреть на ветеранов хоррора, устрашающих монстров и злодеев, в таком непривычном амплуа. Пинхед из «Восставших из ада», старина Фреди Крюгер, маньяк из «Пятница 13» — все они выглядят потерянными, утратившими своё место в мире, печальными реликтами некогда славного прошлого. За ними просто интересно наблюдать, особено за тем как плохо они загримированы — у Пинхеда например вместо иголок к голове какие-то дурацкие дротики.

    Сюжет здесь сводится к интересному приключению. Стэн, работник проката, со своими друзьями должен отвезти какой-то старушке пакет с DVD-шками (как потом, выясняется, старушка любит жёсткое гей-порно). В пути с ним произойдёт много ужасных, необъяснимых вещей. Но прежде ему ещё нужно отразить атаку зловещего мегатаракана в сортире — таракан этот парень не промах…

    Актёры, которые играли друзей, отлично справились со своими ролями — по-настоящему веришь что ребята давно дружат, что они собрались весело провести время, и эта атмосфера приятного, ненавязчивого приключения легко передаётся зрителю.

    Очень много так называемых «шуток ниже пояса» и «туалетного юмора»,но, во-первых это самый древний вид юмора, а во-вторых это же действительно смешно, чёрт возьми, если должным образом обыграть. Здесь шутки не скатываются в тупую похабщину как, например, в «Трансильмании»,но и не выглядят насильно смягчёнными, как в «Ну очень страшном кино». Туалетный юмор здесь смотрится органично — грубо, прикольно и смешно. Периоды, во время которых нет ярких шуток, скрашиваются наблюдением за игрой актёров, потому что играют они по-настоящему классно. Сцен секса в фильме нет, но зато очень много обнажёнки и частичной обнажёнки (или вампир-стриптиза),что выглядит классно, одновременно забавано и сексуально.

    И наверное самый гениальный момент, ради которого вообще стоило снять фильм — это феерический совместный танец монстров в баре под диско-музыку восьмидесятых, где они поют угрожающую песню «Убить Стэна» с завидной энергией и экспрессией. И вообще, весь фильм пронизан энергией юмора, искренним желанием насмешить.

    Классная жизнеутверждающая комедия.

    8 из 10

    8 июня 2010 | 20:45

    Классика американского сортирного юмора, называемая у них громким словом «стеб». Безжалостное втаптывание в грязь культовых хоррор-образов, на которых выросло не одно поколение — тут и Майкл Майерс, и Пинхед, и Фредди Крюгер, и Чаки, и Джейсон Вурхес, и многие другие. Нынче стало модно снимать пошлятину в виде винегрета из кучи успешных фильмов, и называть это «пародия». На самом же деле это не пародия, а издевательство над кинематографом как таковым, и нашими с вами глазами и ушами, ибо видеть кучку главных героев-озаботиков и слышать ту чушь, которую они несут, было выше моих сил. С огромным удовольствием избил бы режиссера этого отстоя до полусмерти, дабы неповадно было упоминать культовые фильмы в своем ширпотребном отстое.

    Окончательный вердикт: После просмотра таких вот заокеанских» молодежных комедий» начинаешь гордиться за нашу нацию — мы еще пока не превращаемся в живых овощей, и не хихикаем мерзко в духе Бивиса и Баттхеда над плоскими вульгарными шуточками. Нация не деградирует, не американизируется, и это несказанно радует.

    1 из 10

    24 октября 2009 | 12:22

    Нас предупредили, что фильм будет от продюсеров `Очень страшного кино`, но дело каждого смотреть или нет. Я все таки в надежде на лучшее, решила рискнуть и взглянуть. С самого начала, когда главный герой Стэн Хэльсинг пошел в туалет убивать таракана, который опрыскал его своими экскрементами, вызвали во мне дикое отвращение, но я решила продолжить смотреть дальше. Но вскоре мои надежды совсем не оправдались и я поняла, что фильм ни капельки не достоин внимания. Очень много глупых сцен происходят в туалете (наверное для американцев это самое смешное место), хотя я к такому юмору отношусь спокойно, смотрела все части страшного кино, но этот фильм мне показался ужасно глупым и недостойным для просмотра.

    Моя оценка

    3 из 10

    19 ноября 2009 | 08:40

    Нет, это не фильм. Это полтора часа отборного идиотизма (фраза из чьей-то рецензии на комедию «Нереальный блокбастер», название которой я имел в виду в названии своей рецензии). Мне даже непонятно, на какую аудиторию рассчитывали авторы данного непотребства, но с ужасом наблюдаю, что своего зрителя это творение нашло, причём этот зритель не только не стыдится того, что ему нравится откровенный мусор, но ещё и с пеной у рта доказывает, что это «убойная смешная комедия», а можно найти и комменты типа «фильм просто класс! кому не нравится, тот…» (рифму додумайте сами). Это называется «докатились». Посмотрев это, с позволения сказать, кино, в любительском переводе, я был в шоке от увиденного, но, прочитав коммент «просто перевод говно! я не могу найти этот фильм с тем переводом, который был в кинотеатре», я отважился снова подвергнуть себя этой же пытке, только в дублированном переводе, который мне не составило труда найти (надеялся, что в более профессиональном переводе фильм будет смешнее). В итоге снова потерянное время, итог которого — дубляж не поднял в моих глазах эту «ленту».

    Над чем здесь смеяться, я так и не понял — никаких шуток, даже тупых, в фильме нет, он абсолютно анти-комедийный. То, что в других фильмах данного направления называется чёрным юмором, здесь можно назвать просто чернухой — появление монстров, образы которых взяты из культовых хорроров, сцены насилия, маразматичные диалоги и прочая лабуда, общее название которой — киномусор. Школьники, а также великовозрастные зрители, не отошедшие от интересов школьника, будут смеяться над сценой с Фредди Крюгером в туалете, нормальный человек здесь даже не улыбнётся. Весь фильм нам показывают похождения обычного парня, которого все считают истребителем нечисти, и его образ должен был быть пародией на образ Вана Хельсинга, если уж взяли его фамилию для героя пародии, но в «Стэне Хельсинге» нет никакого повторения визуала из оригинального фильма, взяты только образы героев ужастиков, с участием которых не было показано ни одной стоящей сцены — да, здесь нет пародирования сцен из самих фильмов типа «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-го», есть только персонажи, над ними даже не поработали так, чтобы они могли вызвать хотя бы мало-мальский смешок.

    Почему я не ставлю кол, которого это творение, по идее, заслуживает? Лишь из-за зажигательных сцен с танцами людей и монстров, но ведь даже эту сцену умудрились разбавить маразмом. Не думал, что скажу это, но даже пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера смешнее, чем этот фильм (за исключением, разве что, последней). Этот фильм не поставишь в один ряд не только с «Очень страшным кино» (сама мысль об этом кощунственна), а даже с «Нереальным блокбастером», в котором были хотя бы спецэффекты и более-менее весёлая обстановка, хотя в целом, конечно, тоже мусор. Пародия для овощей — если кто ценит жанр пародии, строго не смотреть.

    4 из 10

    15 апреля 2016 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>