всё о любом фильме:

Ландыш серебристый

год
страна
слоган«Thats not the smell of Show business»
режиссерТигран Кеосаян
сценарийТигран Кеосаян, Ганна Слуцки
продюсерВалерий Белоцерковский, Феликс Клейман
операторИлья Дёмин
композиторСергей Терехов, Всеволод Саксонов
художникКонстантин Мельников
монтажЛидия Волохова
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Как стать звездой? Тернист путь к Олимпу. Юная Зоя Мисочкина в каталажке провинциального городка Локотки знакомится с двумя продюсерами — Придорожным и Болотовым, от которых только что сбежала примадонна Ирма.

Зоя страстно хочет петь, поэтому увязывается за новыми знакомыми и оказывается в большой квартире с двумя с виду серьезными господами, а при близком знакомстве — полусумасшедшими трогательными клоунами.

Жизнь Зойки переворачивается. Уроки вокала, салоны красоты, тренажерные залы, презентации — все это должно превратить никому не известную невзрачную девочку в новую поп-звезду.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 02:08

    файл добавилКатюша-89

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Надеюсь непоправимого не стряслось?
    - Стряслось.
    - Тебя лишили невинности?
    - Паспорт свистнули.
    - Стасик, нас не обесчестили.


    © Ландыш Серебристый

    Хотите повысить себе настроение за просмотром чего-то русского и не обременяющего, чего-то старого и доброго? Желаете взглянуть на фильм из серии «Всё будет хорошо» и «Бедная Саша»? Вам хочется чего-то не сильно древнего, но и не модернового? Тогда Вы по адресу!

    Фильм категорично хорош! Начиная от саундтрека Теоны Контридзе «Без тебя» и заканчивая актерским составом, которым заканчивать не стоит вообще-то. Смотришь на год и не веришь, что фильм-то 2000го. Кажется, что он или однозначно древнее, или Цекало совсем не изменился.

    Всем скептикам, говорящим, что русские не умеют снимать хорошее кино, всем перекормленным «Обитаемыми островами» и прочими «ахти» фильмами, рекомендую пересмотреть или же посмотреть фильм «Ландыш серебристый».

    Потому что это замечательный добрый фильм с здоровым сарказмом и отличным юмором.

    12 октября 2010 | 00:16

    Почему рекомендую:

    Здоровый сарказм, изысканная ирония

    Ёмко о вечном

    Непревзойденная игра актеров

    Небанальный сюжет

    Точнее, как «небанальный»… Золушка приехала из провинции. История о том, как Зоя Мисочкина из мало кому известного поселка с гордым именем «локотки» (или «коленки»?), покоряет столицу и затмевает саму Ирму — поп диву разряда Пугачевой. Все это происходит под чутким руководством бывших продюсеров Ирмы, которые оказываются без работы, после того, как примадонна «один раз в жизни позволяет себе расслабиться» и улетает с неким возлюбленным, положив на запланированные концерты. Это фабула.

    Но этот фильм нужно, прежде всего, слушать. Каждый характер прописан до мелочи. Неподражаем Цекало, а в паре со Стояновым они просто творят чудеса. Фильм переполнен фразами, вмиг становящимися афоризмами. На мой взгляд, роль Зои стала своего рода звездным часом Олеси Железняк. Изюминку придает герой Гаркалина «классный аранжировщик», искренне восклицающий «Я Бог!» после того, как из под его «пера» выходит импровизация, которую к несчастью «уже сочинил до него» Поль Мариа…

    В конце замечу, что режиссеру удалось не просто скроить занимательный сюжет, повороты которого не очевидны с самого начала, но и высказаться на вечные темы. Всем советую обратить внимание на монолог Зои о том, что такое любовь.

    В фильме дозировано поданы и живинка и грустинка, так что смотреть можно в любом настроении. А пересматривать и подавно.

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 00:26

    Наверное, один из немногих и первый правдивый фильм о Российском шоубизнесе. Без видимых подробностей показана почти вся подноготная и закулисная жизнь. Всё это настолько переплетено с человеческими чувствами и эмоциями, что просто не возможно не прочувствовать. И эта степень «прочувствования» просто зашкаливает.

    «И еще, никто тебя не любит. Улыбкам не верь, комплиментам тоже..»

    Актёры сыграли гениально. Диалоги можно переслушивать и расписывать на цитаты. И все они очень показательны.

    Считаю одним фильм одним из самых сильных в своем роде. И смело можно сказать что это — драма. Великолепная драма.

    19 октября 2008 | 16:11

    Современная российская экранизация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», в чем создатели фильма сами честно признаются, введя в фильм такого персонажа как Кромин (Валерий Гаркалин): «Да ладно Ром, все воруют, только ты искренне сочиняешь чужое».

    Таким юмором самоиронией наполнен весь фильм, что в совокупности с хорошей музыкальной подборкой делает его очень привлекательным для зрителя.

    11 декабря 2008 | 16:28

    - А вас там любят?

    - Нас не любят еще больше.

    - Так, может, нам тогда туда не ехать?

    - Надо. Это шоу-бизнес. Мать его.


    Провинциальная курица с кривыми зубами (Олеся Железняк) навязалась двум столичным продюсерам (Александр Цекало и пока еще живой человек Юрий Стоянов), как раз поссорившимся со своей подопечной, олицетворяющей сразу всех эстрадных див конца 90-х (Алена Хмельницкая).

    Продюсеры сначала не могут выпереть деваху из своей квартиры, затем слышат, как она исполняет сакраментальную ресторанную композицию «Хэппи берздей ту ю, дорогая Алевтина Контантиновна», исправляют курице зубы и делают из нее звезду. И даже папа, сержант милиции (традиционно великий в своей единственной роли человека из народа Владимир Ильин) не решается больше препятствовать карьере дочери. А потом решает запеть и сам.

    Тигран Кеосаян — один из режиссеров, забывших о советской кинотрадиции раньше, чем забыла о ней страна. Из чего сделаны фильмы того времени и почему они кажутся сейчас шедеврами, понять невозможно. Они смердят эпохой и дышат безвременьем, тем почти бредовым состоянием, в котором пребывали все до наступления нового десятилетия, когда мы медленно, но верно начали возвращение к имперской болезни и тому худшему, что было в советском кинематографе — пропаганде и формированию мышления аудитории.

    В «Ландыше серебристом» еще меньше мышления, чем в самом лютом европейском арт-хаусе.

    Это кино, как и все хорошие фильмы 90-х, снято где-то в сумеречной зоне подсознания нашего народа.

    Оно даже не о том, как гремит весь этот джаз шоу-бизнеса.

    Оно о том, как нас прет от самого факта жизни, и хотя мы катимся куда-то, где клево явно не будет, сейчас нам плевать.

    - Смешно, да?

    - Смешно. Весело.

    - Вот за то, чтобы всегда было смешно и весело, мы, сержант, деньги и получаем.

    Сейчас, когда за веселье в народе отвечают разве что тамады на свадьбах, конечно, уже трудно представить, что раньше кому-то еще за такое платили.

    Или что было смешно. А тем более — весело.

    Но это было.

    Можно ностальгировать.

    23 июня 2017 | 20:40

    Хороший фильм, отличающийся своеобразной мягкостью и юмором, что характерно для картин Т. Кеосаяна. Также присутствует и постоянный актер для Кеосаяна — Стоянов.

    О горькой правде русского шоу-бизнеса режиссеру удалось сказать мягко, лирично, иронично и точно. Мне этот фильм нравится гораздо больше напыщенного и искусственно жесткого «Глянца», хотя оба они про одно и то же. 

    Главная женская роль сыграна достаточно на высоком уровне.

    7 из 10

    4 июля 2009 | 21:05

    В тот момент, когда общие законы и каноны шоу-бизнеса известны благодаря телевидению и журналам, можно попробовать собрать все в единую добрую историю. Так поступил режиссёр Тигран Кеосаян. Он взял циничные истории, собрал их вместе, немного снизил накал страстей и выпустил очень душевный фильм.

    Перед нами наивная девушка Зоя Мисочкина из поселения Локотки. Она мечтает выбраться в Москву, научиться там петь и вернувшись стать певицей в своем родном ресторане. Жизнь девушки меняется, как только ее жизненный путь пересекается с двумя известными московскими продюсерами. Зоя вливается на эстраду и знакомится с тайным миром шоу-бизнеса. В этой трансформации мы видим не только путь новоиспеченной звезды Зои, но и наблюдаем за трансформацией продюсеров и хаотичным поведением остальных музыкальных звезд.

    Составив диалоги в сценарии из запоминающихся цитат Тигран Кеосаян воплотил две приема — он закрепил эффект массовости, когда зритель легко может повторять и пересказать полюбившиеся моменты, и Кеосаян использовал двойственность высказываний, когда одновременно смешно, но при этом цинично и грустно в каждой фразе.

    Подобран очень великолепный актёрский ансамбль. Александр Цекало и Юрий Стоянов — истинные аферисты. Олеся Железняк прекрасна в роли типичной провинциальной девочки. Непревзойденный Владимир Ильин хорош в роли отца Зои. Валерий Гаркалин и другие актеры создают необходимый элемент массовости. Смотря на фильм легко представляешь себе спектакль, в котором ограниченное количество участников воплощает большой режиссёрский замысел.

    Самый неприятный момент — это операторская работа. Постоянная хаотичная фокусировка, непопадание в кадр — возникало ощущение, что снимались все одного кадра и «товарищем», который заочно закончил курс операторской работы. Это сильно портит впечатление. Хотя ведь главное сценарий и игра актеров, которые играют так, что забываешь об этой существенной проблеме.

    9 из 10

    20 апреля 2017 | 22:53

    Для меня этот фильм является бесспорным шедевром.

    Больше ничего подобного о шоу-бизнесе в России не снято.
    Да, есть «Попса», есть «Кикс», но, на мой взгляд, они не являются сосредоточием души и мысли.

    Какие здесь Стоянов и Цекало. Железняк, Хмельницкая, Гаркалин, Белых составляют отличную поддержку для них.

    Какие диалоги! Это сплошной цитатник!

    И несмотря на искрометный юмор, этот фильм об одиночестве. Человек всегда одинок: одиноки все герои этого фильма. Чего стоит фраза Хмельницкой о том, что ее место заняли, а ей-то нового места и нет. А воспоминания Цекало о тете Вете… А Стоянов с высказываниями о «выжженой земле»?

    Оставив сумбур впечатлений в стороне, о чем же этот фильм? О том, что ты имеешь право на поступок, на страх, на любовь, на предательство, на откровенность, на опустошение и одиночество…

    Что же ты реализуешь?

    2 января 2009 | 17:56

    Когда смотришь «Ландыш», почему-то нет-нет, да и всплакнешь… Эта правдивость, которой фильм пронизан насквозь, пугает… Расстраивает… И заставляет грустить. Когда пересматривашь этот фильм, в конце сидишь и просто созерцаешь. А после титров еще долгое время думаешь обо всем на свете. О справедливости и несправедливости, об одиночестве, любви, измене, обо всем. Ибо, фильм действительно обо всем.

    Вот Зоя. Ей хочется славы. Пусть даже в своих Локотках, но славы. Ей хочется петь в ресторане, чтобы люди смотрели на нее, слушали и восхищались.

    А еще Зоя хочет «в Москву-в Москву», потому что по ее представлениям (как и по представлениям всех остальных девушек из провинций России) там все. И даже больше. Уж «в Москве-в Москве» она сможет добиться потрясающего успеха и почета, так думает наивная Зоя. Как не удивительно, она оказалась права!

    Лева и Стасик. Оба такие разные, но они так похожи. Оба одиноки, но каждый по-разному. Оба счастливы, но каждый по-своему. Оба несчастны, но каждый как-то по-другому, нежели второй…

    Вдруг они пересекаются. И каждый думает что-то свое. Зоя решает добиться успеха с их помощью, Стасику жаль бедную девушку, а Лева от души ненавидит ее… Но только поначалу. Лева выкидывает зоины духи, «Серебристый ландыш», которые напоминают ему о самом родном и дорогом.

    В фильме много юмора, хорошего и не пошлого, что очень редко для фильмов «о делании звезд», это потрясающе.

    Музыка — это нечто. Что-то в ней есть завораживающее и удивительное, отчего-то потом хочется послушать еще… Каждая песня четко подобрана для определенного момента в фильме.

    Актеры сыграли великолепно, быть может потому что играли о том, что знают лучше всего другого…

    Это фильм с большой буквы «Ф», и стоит только начать смотреть его, пусть в десятый раз, пусть хоть в сотый, хоть в тысячный, и ты уже не можешь оторваться.

    10 из 10.

    И… Будьте осторожны…)

    21 февраля 2010 | 11:10

    Именно эта песня простая и гениальная запоминается раз и навсегда, потом крутится в голове несколько дней. И вроде ничего особенного, а испоkнена так, что берёт за душу (без преувеличения). Лично я в этом месте всегда делаю погромче. Александру Цекало — БРАВО!!! И не только за песню, конечно.

    За актёрскую работу Александру отдельное спасибо! Такой пронзительный образ получился, грустный и в то же время иронический. Иногда до слёз его жаль. Такой одинокий и беззащитный его Лёва получился, не смотря на весь свой напускной цинизм. Как в такого не влюбиться?! Что и сделала главная героиня. Теперь о ней…

    Олеся Железняк (Зоя) — это отдельная песня, во всех смыслах этого слова. В этой роли Олеся такая естественная, непринуждённая, раскованная, просто подкупает своей искренностью и детской непосредственностью. Сыграла как прожила. Бесподобно!

    Юрий Стоянов — мастер перевоплощения, кажется ему по-плечу любой образ. Вот его Стасик, к примеру, просто душка! Именно, благодаря его герою, хочется верить, что и в шоу-бизнесе остались люди способные испытывать нормальные человеческие чувства. Он ещё и Лёву наставит на путь истинный… хочется верить.

    Просто удивительно как Алёна Хмельницкая согласилась играть маму такого взрослого сына, но получилось у неё на все 100%. И вообще Ирма такая типичная героиня своего времени, жёсткая и в тоже время ранимая, в глубине души, «где-то очень глубоко».

    Не могу не отметить актёров, сыгравших роли второго плана.
    Олеся Судзиловская — роковая женщина! Вот это харизма — в экран не помещается! Буквально два появления и три фразы, сказанные за весь фильм, а какой создан образ! Яркая, независимая, просто бесподобная! Вот это женщина, вот это актриса!

    Даниил Белых — его Людвиг просто прелесть! Такой трогательный, временами даже наивный! А как убедителен в приступе своей «дикой» ревности. Одна фраза чего стоит:«Ты с ним была!!!»

    И ещё! У этого фильма есть одно очень большое достоинство. В отличии от большинства современных фильмов, в этой картине практически нет пошлости. Огромная благодарность Тиграну Кеосаяну за такое принципиальное решение.

    Лично для меня «Ландыш серебристый» давно встал в один ряд с классическими советскими комедиями, хотя эта комедия, несомненно, снята в драматическом ключе. Юмор, ирония, переходящая в сарказм, и тут же трогательные и глубокие монологи героев. Цитаты ушли в народ — это ли не показатель народной любви. Потому что всё по-настоящему! И это по-нашему!

    3 июня 2009 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>