всё о любом фильме:

Я – это любовь

Io sono l'amore
год
страна
слоган-
режиссерЛука Гуаданьино
сценарийЛука Гуаданьино, Барбара Альберти, Иван Котронео, ...
продюсерЛука Гуаданьино, Франческо Мельци д’Эрил, Марко Морабито, ...
операторЙорик Ле Со
композиторДжон Адамс
художникФранческа Балестра Ди Моттола, Антонелла Каннароцци, Моника Сирони
монтажУолтер Фазано
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  634.4 тыс.,    Великобритания  158.7 тыс.,    Франция  149.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Патриарх респектабельного семейства Рекки, Эдуардо-старший, предчувствуя скорую кончину, на торжестве в честь собственного дня рождения объявляет родственникам, что собирается передать бразды правления семейным бизнесом своему сыну Танкреди и внуку, Эдуардо-младшему. Но у последнего совсем другие планы: вместе со своим другом Антонио он хочет открыть ресторан, но для этого ему нужны деньги. Пока Эду набирается смелости, чтобы попросить поддержки у отца, его мать Эмма без памяти влюбляется в Антонио и заводит с ним роман.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
99 + 24 = 123
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилEntirePlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>


    Фильм — произведение искусства. Он словно полотно, на которое художник кропотливо наносит каждый мазок, с трепетной нежностью вырисовывает каждую деталь, где-то добавляет теней, где-то тёплых бликов. Так появляются и очертания героев этой картины, их судеб, переживаний и радостей. Счастлив ли каждый из них, свободен в своих мыслях и чувствах? Знают только они сами.

    Прекрасное музыкальное сопровождение фильма и красота каждого кадра создают неповторимую атмосферу. Независимо от того что показано на экране, нетронутая природа или величественные статуи, узкие городские улицы или помпезные интерьеры, всё это выглядит настолько органично, что ты мгновенно ощущаешь себя незримым участником или наблюдателем происходящего. И так не хочется, чтобы всё это великолепие заканчивалось..

    6 июня 2012 | 00:46

    Сама по себе история фильма «Я — это любовь» может напомнить сокращенную версию, какого-либо телесериала, причем, где вырезали диалоги и оставили больше пейзажи и интерьеры.

    Состоятельное итальянское семейство, которое сделало себе имя и капитал в текстильной промышленности. Глава семейства, на званом ужине объявляет, что передает дела в руки сыну и внуку. Сын, уже взрослый состоявшийся мужчина, после смерти отца решает продать фабрику, однако внук не очень рад этому известию. А пока в деловых интерьерах решаются бизнес-интересы, в семье текстильщиков назревают перевороты. Кто-то без памяти влюбляется в лучшего друга своего сына, а дочь рассказывает матери о своей любви к девушке…

    Перед тем как начать нахваливать фильм, я обращусь немного к его производству. Очень удивительно, что проект не столь помпезного фильма вынашивался чуть ли не 11 лет, пока его не воплотили в реальность. А вот название фильм получил благодаря арии «La Mamma Morta» где есть строчка «я — это любовь». И еще один факт — Тильде Суинтон пришлось учить два языка — русский и итальянский — так как по сюжету фильма она русская, вышедшая замуж за итальянца.

    Что же касается самого фильма. Он очень скучен и не динамичен. С этим спорить не буду. Правда, оговорюсь, скучным он может показаться, как не крути, а это понятие чисто субъективное. Я сам не люблю затянутые фильмы, где мало действия, либо одни диалоги, либо еще чего-нибудь, что может не понравиться. Но… Я люблю красивые фильмы, где форма, может и не сильно связана с содержанием, но прекрасно дополняет его. Насколько я понял, фильм представляет собой так называемый «неоклассицизм». Буржуазные декорации особняка, скупые виды Милана и цветущего Сан Ремо, строгие классические интерьеры и художественно показанные кулинарные изыски — вот чем наполнен фильм. Это показано очень и очень красиво, что смотришь просто с удовольствием. Это и есть форма. Что же касается содержания, то им является героиня Тильды Суинтон, без которой этот фильм был бы просто мертвым и красивым, как статуя. Но именно она и ее героиня, словно вдохнули жизнь в это произведение. Ее героиня стала на перепутье между буржуазной традицией и бунтующей чувствительностью. А какой контраст от холодных миланских интерьеров, к радужному санремскому, залитым солнцем, пейзажу. К тому же дополнительный штрих в этом блюде, сдержанная музыка Джона Адамса.

    Лично мне не за что ругать этот фильм, пусть это делают люди, которым он не понравится. А я насладился «любовью».

    21 января 2011 | 00:59

    Она- сливочная, тонкая, шелковая, угасающая под тысячами тонн итальянского, чужого неба. И у нее бегут мурашки от беззащитных ключиц до острых мизинцев на ногах, стоит ему войти однажды в этот шикарный особняк, в самый разгар скучного банкета, где подают устрицы после Ухи и запивают изумрудным аперитивом.

    Он- кофейный, томный, скрытый под тонким слоем панциря молчания, такой, которого хочется разгадывать, обладать, подать всего под изумрудный аперитив, вперемешку с устрицами в винном соусе. Вот только почему-то под конец во всем этом кулинарном извращении явно чувствуется привкус обжигающего язык табаско. Но мне нравится такая любовь…

    Фильм чистый, красивый и весь как итальянская кухня: небольшие порции, тающие на языке и чтобы распробовать вкус, нужно быть голодным.

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 00:16

    Случайный фильм с таким монументальным названием вряд ли привлек мое внимание, если бы не Тильда Суинтон в роли русской жены состоятельного итальянского фабриканта на фоне старинных картин, изящной мебели и солнечной средиземноморской природы.

    Высокая, бледная женщина, удивительная, как говорящая рыба, заплывшая в сокровищницу Атлантиды. Ее жизнь застыла слюдой, она словно шершень, увязнувший в варенье. Все смешалось: забота о детях, долгие дни, воспоминания о России…

    - Он дал мне другое имя,- говорит она о муже, — я теперь — Эмма.

    Нам показывают искусно рафинированную жизнь богатых буржуа: семейные приемы, вечеринки, вылазки в город. Мужчины на работе, женщины занимаются семьей и домом. Matrimonio (свадьба, брак) — это слово как нельзя лучше подходит для послеобеденного чая со сливками.

    Эмма медленно движется в загустевшем пространстве. Идеальная матрона: ласковая со слугами, влюбленная в детей. Вечерами — вышивка и альбомы с картинами. Она теперь настолько похожа на собственный портрет, что, кажется, сама жизнь незаметно покрывается лаком. Поэтому, когда однажды в их дом приходит новый знакомый сына, она с удивлением обнаруживает, что еще может и хочет дышать. Даже если это разрушит композицию.

    Я смотрел фильм давно и почему-то никак не могу выкинуть из головы. На мой взгляд, он довольно слабый, но… Им нельзя не любоваться, пусть это всего лишь зеркало, отражающее чужую красоту — бесцветное стекло, но сверкающее и прозрачное.

    Нелепые вставки про дочь, осознавшую себя лесбиянкой, якобы подчеркивают переломные моменты в жизни матери, ягоды горстью, голоса из детства… все это неважно. Зато мы рассмотрим, что стоит на туалетном столике, как тускло светится фарфор и что за тайна сварена в этом странном русском супе — «уха».

    Такое кино обычно снимают или начинающие режиссеры, которые еще не наигрались слишком красивыми образами, или старики, которым уже все равно. Безупречный набор живописных кадров составлен, словно учебник по рисованию. Луке Гуаданьино (Luca Guadagnino) за сорок и большая часть его работ — короткометражки и документальная съемка. Он одновременно неопытный в большом формате и очень ловкий в деталях.

    Величественная музыка, сладкая итальянская речь (не вздумайте смотреть дубляж), поэзия в каждой сцене. Истории, в общем-то, нет, последовательность событий нужна только, чтобы не перепутать кинематограф с телеканалом Mezzo.

    Вслед за Эммой в этот фильм стоит нырнуть с головой, как в море, не боясь намочить одежды. Прыгнуть и увидеть, как семейный Эдем оказался менее важным, чем сырая трава за плечом и мужчина, который кормит из рук.

    Финальные титры, конечно, на золоченой бумаге.

    23 февраля 2012 | 21:42

    Сабж-первое, что приходит в голову после, да и во время, просмотра фильма «Я-это любовь». Изумительнейшие пейзажи завораживают, итальянский язык сводит с ума, бесконечная теплота духа и все это гурмэ.. я почти прослезилась от этого рога изобилия !

    Надо признать, что снимать в Италии всегда выигрышно. Дух времен там не смазан высотками и небоскребами, нет сумашедших трасс и развязок в городах.. все так по-домашнему, как и сами итальянцы, по сути своей в целом.

    Что показывают нам? Фильм с замечательной актрисой в главной роли с каким-то либо очень-очень глубоким смыслом, либо вообще без него.

    Для фильма про всеобъемлемость и неприкосновенность любви слишком много спеси и эгоизма. Для фильма про тяжелый быт и жизнь русских женщин за пределами родины мало самой русскости женщины.

    Мне больше всего нравится версия, что режиссер что-то не поделил и с ним жестоко обошлась русская женщина, что он решил ее так преподнести.

    Она и эгоистична, и лицемерна, и бестолкова, и легкомысленна. Прямо дьявольский коктейль! Нет-нет! Она не вызывает агрессии, не вызывает осуждения или презрения. Она просто какая-то нелепая и настолько нереальная как сама Тильда Суинтон. Создается впечатление, что фильм и делался под нее и для нее.

    6 из 10 

    За актерскую работу и, конечно, пейзажи. Их можно смотреть бесконечно. Особенно, когда камера едет на машине, и не показывают пассажиров. Как будто едешь сам. Плюс воистину пускала слюни на деликатесные кадры.

    15 января 2013 | 00:36

    Элегантная и хладнокровная итальянская драма «Io sono l`amore» («Я — это любовь») создавалась на протяжении 11 лет. Великолепные интерьеры, неожиданные ракурсы съемок и Тильда Суинтон, сыгравшая главную роль, — Лука Гаданьино никак не смог бы справиться со всей тяжеловесностью истории на быструю руку. Но тонкая скурпулезная работа внешне обернулась для фильма такой стерильностью и безжизненностью, что следить за происходящим на экране сложно, потому что непонятно, зачем именно надо следить.

    Сначала я сосредоточился на безупречной работе Тильды Суинтон, которая чувствует себя в декорациях неоклассицизма словно рыба на траве. Позже оказывается, что дело вовсе не в актерской работе, а в характере самой героини, которая действительно находится вне тех обстоятельств, в которые она поставлена своей судьбой. Актриса великолепна и женственна до неузнаваемости — такую Тильду нечасто увидишь. История, вращающаяся вокруг ее семейства, не спешит и не особо намекает на то, о чем именно пойдет речь. Если, конечно, не брать в расчет название фильма, прямо сообщающего, что все эти долгие обеды и пустые разговоры не несут никакой смысловой нагрузки ни для зрителя, ни для самой героини.

    Эдуардо-старший, дедушка семьи, передает управление бизнесом в руки своему сыну Танкреди и внуку Эдуардо-младшему. Однако последний более заинтересован в том, чтобы открыть ресторан вместе со своим другом Антонио. Для этого ему требуются деньги — и пока Эдуардо-младший будет набираться мужества, чтобы поговорить с отцом, его мать Эмма (Тильда Суинтон) до беспамятства и потери ориентации в пространстве и в самой себе влюбится в Антонио.

    «Io sono l`amore» — сложный многоярусный фильм, который играет не только с формой, но и элементами, эту форму образующими. Самое неожиданное в нем то, что все, что казалось бесполезным и выглядело абсолютно бессмысленным, вдруг получает свое значение и определение. Эмма, эмигрантка из России, забыла свое имя, но в разорванных снах постоянно возвращается на Родину. Ее дочь признается в том, что влюблена в девушку. Кадр за кадром выбирается Эмма из кокона, чтобы превратиться в олицетворение любви и погрузиться в эту любовь полностью. Любовь эта стихийна и непредсказуема, как смена погоды, но гармонична, как сама природа. Женщина будет упиваться своим чувством, противопоставив всю свою сущность чопорности ее семьи.

    Словно ветер, который бьется-бьется в стекло, и наконец распахивает ставни и врывается в комнату, наводя там свой порядок, так и финальные 20 минут драмы просто сносят с ног своим великолепием. Женщина, столкнувшаяся с тем, что ее любовь повлекла за собой страшную трагедию, окончательно разорвет цепи, сковывавшие ее с мужем и обязательствами перед ним, чтобы, задыхаясь от нехватки кислорода, срывать с себя удушающие ее дорогие платья, и бежать — бежать подальше. Бежать туда, где она станет синонимична слову «любовь».

    10 декабря 2010 | 23:33

    Деликатесное кино.

    Мягкое, неторопливое, солнечно-томное, перекатывающееся на языке вкусом лопающихся от зрелости ягод.

    Соленое, пряное, острое, вытаскивать веточку чабреца, попавшую в рот.

    Горячее, прозрачное, сытное.

    Томиться под солнцем, греющим бледную кожу. Нагретые булыжники мостовой. Легкий запах хлора из бассейна во время вечеринки на берегу. Итальянский говор, ласковым медом на русское ухо. Девочка, некрасивая до изящества. Тильда, красивая глянцево, но — с едва уловимой надломленностью под матовым фарфором кожи.

    Отдышаться и выпить воды. Так, как было, уже не будет. Но оно того стоило.

    Приятного аппетита!

    30 декабря 2014 | 04:29

    Этот фильм неспешен; первые кадры завораживают, они больше похожи на живопись, чем на кино. И прекрасно, что спешить никто никуда не собирается. Не часто встретишь у режиссера откровенные намерения оставить зрителя в покое; нас не будут пробуждать, взывать к нашим чувствам, пробиваться к нашему сердцу… Режиссер ценит нас также как и самого себя.

    Неспешность бывает разной; иногда это самозабвенный рассказ, впадающий в задумчивость и воспоминания, здесь же нет ничего общего с медлительностью, здесь неспешность — черта человека в полном расцвете сил. Это стиль. Когда события фильма начинают разворачиваться через край, это даже удивляет. На фоне дрейфующей в роскоши повседневности одной итальянской семьи, незаметнейшим для зрителя образом, раскрывается сложный механизм современной семьи. Режиссерский дар Лука Гуаданьино — это деликатность, он подает проблемы со вкусом, не даром один из его главных героев — повар-ресторатор. Он не ставит вопрос ребром, он вообще не ставит вопросов, все герои фильма полны ответов, предвосхищающих вопросы. Такие они люди.

    Фильм многослойный, было бы просто сказать по названию, что это фильм о любви. Все сложнее. Патриарх семейства, открывший фабрику и утвердивший семейные ценности, уверен, что создал нечто основательное. Он преисполнен гордости и довольства, он оставляет их процветать, он ушел. Его эпоха окончена. Все свободны и на белый свет начинают выходить тайные и явные мотивы каждого члена семьи. Сын патриарха теперь глава семьи, но его многолетнее послушание отцу сделало его безжизненным манекеном. Другие же члены семейства наоборот жаждут жизни. Это не просто история одной семьи: все вокруг дышит переменами; вопросы морали нуждаются в пересмотре, бизнес диктует новые условия. Жизнь не стоит на месте — сказала одна из героинь фильма — и она права, как раз именно по этой причине все и началось.

    17 августа 2013 | 22:22

    Одним ясным летним днем у моих цихлид закончился корм. Я надела коричневую шифоновую кофточку с вышитыми на ней мелкими цветочками, порядочно застиранную, синие джинсы, обкромсанные у низа и подшитые вручную, слегка коряво, а на ноги натянула сланцы, отделанные серебристыми пайетками в сиреневой окантовке. Волосы, выжженные южным солнцем, свободно струились вслед за моим беспечным шагом.

    Киоск, как обычно, был заполнен модными лицами, тенденциями и советами, как вдруг, среди этого бело-розового облака, вылепилось фарфоровое лицо Тильды Суинтон на монохромном фоне. И больше ничего. Да. Мне эта обложка нравится. Я ее беру.

    Дома в двух аквариумах, один на 350 литров, другой — 270, спокойно плавают рыбки, подбирая брошенные гранулки корма. Наконец можно снять одежду, и так же спокойно, особо не интересничая и любопытничая, узнать, что скрыто под понравившейся мне обложкой.

    Целлофан надежно «закатал» запах типографской краски и глянцевой бумаги, достаточно плотной, чтобы так легко отдаваться влаге и лоснящемуся на пальцах кожному жиру. Все это пройдет со временем — краски побледнеют, запах исчезнет, а от заманчивого хруста не останется и звука.

    Да, со всех сторон меня встречают изящные кадры, с изящным шрифтом, представляющем город, в который мне предстоит окунуться. Они проходят под легкий шелест переворачиваемых страниц, в изящной пассивности к происходящему. Можно вздремнуть, можно откинуться телом на другую волну, потому что эта волна кадров, да нет, какая же это волна, так, жарко-соленые хлопки в сонной бухте, отзвуки прошедшего где-то вдалеке катерка, никак не касается меня, даже не дотрагивается, мне просто не во что погружаться.

    Интерьеры, фасады, извилистые дороги на матушку-землю, в дикий уголок, блюда, печеньица в брендовых коробочках, слияние и поглощение, экономические взгляды на работруд, заупокойная по лучшим временам, лесбиянка с греческим профилем и глазами, из которых вот-вот брызнет, и ведь не зря заметка сделана, в конце так и будет — слезы потекут в знак благословения Любви…

    А после перечисленного последуют адреса и имена всех, кто трудился над этим номером или принимал в нем участие. И вот за этими страницами скроется бонус-диск, который должны увидеть все, начавшие смотреть «Я — Любовь», ну а дамам и прочим непривилегированным особам с замашками привилегированных, смотреть как призыв к действию — погружение в кроманьонские недра существования по ту сторону Любви.

    Единственная польза, которую я могу выудить из такого времяпровождения, несколько интересных фотографий. Они с успехом станут частью забавного коллажа. Все остальное, как я уже говорила, остается нейтральным. Это не мой круг, очерченный Гуаданьино, и мне, в отличие от той служанки, некому сострадать. Не моя вина, что режиссер ограничился лишь одним кругом. Куда интересней было бы наблюдать то самое погружение в кроманьонские недра, оттенки и излучины подземных течений. А мне показали лишь выход. Точнее вход. Спасибо. Я там давно живу.

    6 июля 2011 | 00:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>