всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (75 017)
ожидание: 68% (3458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, при довольно банальном и простом сюжете фильм понравился.

    Притом понравились многие вещи и кратко отмечу почему:

    1. Сюжет. Да, скажете мне, все просто и не заумно. Но ведь это «боевичок» — стоило ли ждать великих сценарных изысков? И база у данного фильма сериал. Не ожидая много, я получил неплохой сюжет без провалов, натягиваний/растягиваний. Все бодро и динамично.

    2. Мел Гибсон и «сопровождающие лица». Удивительно, хоть и без откровений, но все очень цельно. И подбор актеров хорош и игра неплохая. То есть не было того чувства, когда говоришь — «а, вот этот ни к месту». Все там где надо. Сам Гибсон не плох, а даже хорош. И мне, например, понравилась большая реалистичность действий детектива, чем неустанные прыжки какого-либо 60-летнего «старпера» в стиле юного мальчика. Между тем обратите внимание как великолепно поставлена сцена, когда машина, сбившая девушку, пытается задавить Гибсона. Это ведь просто потрясающе! Отточенными движениями: плащ откинул, пистолет из кобуры, встал в стойку, прицелился и несколько раз кучно попал. Ведь этому веришь — вроде и показано скупо, а как отточены движения, как будто действовал реальный опытный детектив. И эта кажущаяся малоэффектность действий заставляет верить и больше сопереживать, чем неуемность и неустрашимость.

    3. Операторская работа, режиссура и звук. Все к месту, все по делу. Не совсем понравились съемки крупных планов в машинах — видно, снималось в павильонах на не движущемся транспорте. С другой стороны нет этой ужасающей дрожащей камеры и клиповой монтажной нарезки — за это спасибо.

    Итого посмотреть стоит. Да и пересмотреть можно. И своего заслуживает:

    8 из 10

    26 октября 2011 | 18:59

    Возмездие — фильм который не заставляет зрителя долго себя ждать, буквально спустя 5-7 минут на глазах отца жестоко убивают его любимую и единственную дочку при этом совершают самую серьёзную ошибку, они оставляют её отца, полицейского, в живых. Отца, который уже не остановится пока не выяснит кто это сделал и зачем, а главное что он не собирается арестовывать виновных.

    Не смотря на достаточно стандартное начало сюжета, ты понимаешь, что это не просто какой-то боевик с перестрелками и кучей взрывов, а это очень напряжённый, остросюжетный и очень драматичный детектив, не раз заставляющий вас сглотнуть ком подступивший к горлу.

    Мел Гибсон сыграл великолепно роль, с первых же минут даже не представляешь никого другого в этой роли, очень хорошо проработан персонаж, детали жизни и чувства испытываемые к дочери, вы переживаете вместе с ним, сочувствуете ему.

    В фильме вообще сильной стороной является актёрская игра, хорошо прописаны диалоги и события, происходящие неожиданно, словно вспышка, не оставляя времени на раздумье, как в жизни.

    Человеку которому нечего терять, опаснее всего, Тому Крейвену не важна своя жизнь, главное найти виновных, кто бы они не были и чего бы ему это не стоило.

    У него достаточный выбор оружия: его пистолет, его ум, сноровка, желание отомстить и СМИ, которые даже опаснее пистолета.

    Среди всего этого запутанного клубка политических интриг и коррумпированных чиновников находится ещё один «хороший» человек, человек работающий на правительство, но сам решающий на чьей он стороне.

    Его роль сильна во всём происходящем, а главное в том, сумеет ли Крейвен достичь своей цели.

    Фильм хорош, держит до конца, а развязка великолепна! Таких фильмов из серии Гнев, Заложница, Отступники не так много, теперь есть ещё один!

    8 из 10

    1 февраля 2010 | 21:44

    Режиссер Мартин Кэмпбелл, подаривший нам такие фильмы как «Казино Рояль», «Легенда Зорро» и многие другие замечательные картины, вновь порадовал зрителя новым детективным триллером «Возмездие». В этом фильме нашлось место лихо закрученному сюжету, нескольким довольно не плохих экшен — сцен и потрясающей актерской игре.

    Сюжет крутится вокруг полицейского Томаса Крейвена (Мэл Гибсон), на глазах которого жестоко убивают его единственную дочь Эмму (Бояна Новакович). Убитый горем отец считает что на месте убитой дочери должен был быть он сам. Однако в ходе расследования выясняются шокирующие подробности этого дела, после чего Томас берет закон в свои руки, и упаси Господь того, кто встанет у него на пути. Не вижу смысла пересказывать сюжет дальше, каждый просто обязан увидеть это своими глазами.

    Фильм «Возмездие» можно сказать сольный проект Мэла Гибсона, где на первый план выходят его актерские способности. После длительного перерыва в актерской карьере, он словно ураган врывается в мир кино, показывая нам что он еще не выдохся, что способен на многое, и действительно, глядя на его игру восхищаешься его безграничным талантом. Одно слово — бесподобен. Так же хочу выделить Рэя Уинстона, актера знакомого зрителю по фильму «Беовульф». В фильме ему отведена роль некоего сурового Чистильщика, на службе у правительства, которому не чужды чувства и понимание.

    Если вы соскучились по хорошему детективному триллеру, или по игре неподражаемого Мэла Гибсона, то вам просто необходимо посмотреть фильм «Возмездие».

    P.S. Любите своих близких, и никогда не отворачивайтесь от них, какие бы разногласия перед вами не стояли.

    10 из 10.

    28 января 2010 | 12:26

    Начну прямо с самого вкусного…

    На фоне всего этого запутанного и затягивающегося сюжета, нельзя не отметить игру главного героя (Мэл Гибсон). По сути, весь этот фильм смотрится только лишь из-за него одного, ну потому как сыграл актёр просто потрясающе! Ведь ему уже не мало лет то, а как играет ммм, загляденье! Я получил огромное удовольствие после просмотра скажу честно!

    Режиссёр фильма хорош, этот фильм в его духе. В фильме есть моменты, когда сюжет развивается так стремительно, что ты аж можешь испугаться, и смотрится всё это очень эффектно.

    Сценарий фильма, как и его смысл очень стилиризован и последователен. Затрагивается глобальная тема, и главный герой оказывается в гуще этих глобальных событий. Даже не представляю, каким нужно быть сильным чтоб справится со всем этим :)

    Смотреть всем!

    10 из 10 за данный жанр фильма

    28 января 2010 | 14:40

    Жесткий и очень мрачный фильм, по духу напоминающий «Расплату» с Мэлом Гибсоном (видимо, это заметили и переводчики, которые назвали русскую версию «Возмездие», а, скажем, не «За гранью тьмы»).

    Фильм долгий, динамичных моментов мало и основной «замес» ясен уже через полчаса, сюжет прост, как пять пальцев. Но все это отнюдь не главное! Да, это можно назвать плохим детективом или боевиком… Однако это очень хороший психологический триллер!

    Атмосфера и игра Мэла Гибсона держат в напряжении от начала и до самого конца. Речи главного героя можно растащить на цитаты, как и подобает настоящему герою. А много находок в непосредственной съемке делают фильм просто удивительным.

    Перед просмотром вы должны быть готовы к очень серьезной драме без единой шутки. И «Возмездие» вас удивит.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 03:02

    Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.

    Недавно посмотрел этот фильм. Я особенно не ждал этот фильм и с другом просто так пошли. Ему и мне понравился фильм. Мел Гибсон как всегда на высоте. Все на высоте. Это фильм особен тем, каким-то интересным сценарием, музыкой или композицией.

    Фильм получился на славу и ясно тем, кто его посмотрел. Я не хочу сказать что этот фильм понравилось всем. Концовка хорошая и понятная, но печальная и грустная.

    10 из 10 Отлично или браво…

    6 марта 2010 | 14:46

    Я думаю, если скажу, что у каждого из нас есть проблемы, никого не обижу. Ещё скажу, что порой, мы из мухи делаем слона с большими ушами. Наконец, у каждого есть свой смысл жизни. Хотя многие в моменты отчаяния утверждают, что смысл в том, что смысла нет… Посмотрев этот фильм, можно понять, что обыденные проблемы, в сравнении с потерей дочери — смысла жизни, всего-навсего препятствия…

    Мы видим историю жизни полицейского, который искренне любит свою единственную дочь, встречает её, придя задолго до часа встречи. Отец, уже совсем взрослый человек, замечает, что во время ужина любимой дочке нездоровится, и с пылу-жару рвётся отвезти её в больницу. Дальше, как и в классике жанра, убивают его дочь на его же глазах. У Тома руки по локоть в крови, а рядом тело буквально выпотрошенной дочери. Я то думала, что дальше не увижу ничего такого, что заденет меня за душу, не увижу ничего нового… К счастью, я ошиблась. Мартин Кэмпбелл как никто другой так преподнес заезженный сюжет, подкованный местью главного героя, что осталось наблюдать с открытым ртом и в панике кусать ногти…

    Да, какой бы отец не стал мстить за убийство своего ребенка? Тем более если все вокруг трезвонят, что погибнуть, по идее, должен был он. Сюжет полон драк, перестрелок, — весьма динамичен и не скучен. В корпорации, которой работала интерном его дочь, напрочь отсутствуют человеческие чувства. Никто даже носом не вильнул. Даже друзья, которые боялись за свою пятую точку, находились под давлением и вечным страхом. Сливки общества, которые, на мой взгляд, ничто иное, как помои, — вершат суд на всеми. Человеческая жизнь — ничто. Человеческие чувства — ничто. Они даже сами лишены чувств, тому доказательство тот риторический вопрос Джека: «Что ты чувствуешь?». Эти алчные коррумпированные нелюди так заинтересованы в деньгах, что готовы нелегальное производство оружия перекинуть на счёт другой страны. Но есть люди, такие как Эмма. Истинная дочь своего отца, которая насыщена настоящим чувством патриотизма, готова пожертвовать собой во имя торжества правды. И её отец, который во что бы то ни стало, хочет узнать правду любой ценой. Ведь терять уже нечего…

    Что касается актерского состава, то тут всё безупречно. Каждый актёр как будто родился именно для своей роли. Но! Нельзя ни отметить неподражаемого Мэла Гибсона, человека, который играет разноплановые роли, но играет всегда комильфо. В этом фильме его лицо было подобно маске, лишь глаза отражали чувства его героя. Наверное, харизма Мэла Гибсона одерживает верх над возрастом…

    Хотелось бы отметить сцены, сопутствующие развязке событий. Сцены, когда иллюзии присутствия дочки врывались непосредственно в реальность. Что называется «сердце кровью обливалось»! В эти моменты мы видим как именно глаза Тома, наполненные слезами, всё же улыбаются. Или когда отец смывает кровь с рук, и вода стекает в раковину. Момент прогулки по пляжу, где Том развеивает прах дочки, очень эмоционально сильный. Сама сюжетная линия непредсказуемая, фильм интересный, интригующий. За время просмотра я ни разу не посмотрела на часы, а наоборот, перебиралась с места на место, ибо была в невероятном предвкушении событий; не хотела, чтобы фильм кончался, а вместе с ним, потухли мои эмоции. Музыка и дубляж явились гармоничным компонентом этой сильной картине. Восхитительно!

    Я очень рада, что есть такие люди, как Мэл Гибсон. Олд скул непоколебим. Только актеры его уровня, его поколения, могут так отразить внутренний мир своего героя. Таких больше нет. И не будет. И ни одно слащавое личико или красивые глазки не заменят лиц и таланта актёров 80ых-90ых годов! Это именно тот фильм, когда ненамеренно сочувствуешь, переживаешь, не можешь себе места найти. Мои слёзные железы сначала терпели, чуть накатываясь, но момент в больнице так надавил, что слёзы просто вылетели! Подобные эмоции я испытывала после просмотра фильма «Гнев», но и «Возмездие» теперь имеет место быть во мне…

    Есть много способов рассказать об этом фильме. Но увидеть — только один!

    24 апреля 2010 | 23:12

    Фильм полон трогательных моментов, не переполнен перестрелками, как многие ожидали. Местами эмоции переполняют, во многом благодаря чувственной игре Мэла Гибсона. Очень здорово продуман каждый момент фильма. Удачно подобраны актеры, в игру которых веришь. Если поставить себя на место героя, вжиться в его образ, попытаться почувствовать то, что чувствует он… фильм берет за душу.

    Да, сюжет не новинка, но здесь, как мне показалось, герой в первую очередь хотел добиться справедливости, не хотел убивать. Вопрос в заголовке не случаен. Трудно представить что творится в душе убитого горем отца, когда ему задают такой вопрос. Он всё же сохраняет внешнее спокойствие и верность своему делу.

    Преступники действуют по схеме: нет человека — нет проблемы. Но все преступления рано или поздно всплывут, и уже сложно прятать всё «под грифом секретно». Как же противостоять этой лжи, грязи, когда все против тебя, когда нельзя никому доверять??

    Именно об этом фильм. Хороший детектив, который стоит смотреть!

    8 из 10

    16 апреля 2010 | 19:57

    С момента последнего фильма Мэла Гибсона, утекло кучу времени. А последним его фильмом, в котором он играл не второстепенную роль, были «Знаки» 2002 года. Не считая его режиссёрской работы «Апокалипсис» в 2006 году, которая не принесла ему славы «Храброго сердца». Что можно было делать такое долгое время, совсем не понятно. Как говорится, у талантливых людей свои причуды. Но учитывая, что все причуды этого человека иссякли уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще его замечали не в трезвом виде, стоит ли говорить о его талантливости. Бесспорно, найдутся люди, которые будут всячески его выгораживать и защищать, ставя этой рецензии «нет», но правда остаётся правдой. Я и сам являюсь в некоем роде поклонником этого человека и его творчества. И не стоит забывать про такие чудесные картины как «Храброе сердце», которое принесло ему Оскар за режиссуру и лучший фильм года, вполне заслуженно, «Страсти Христовы», которые передали весь дух тех событий и оставили неизгладимое впечатление от просмотра, а так же те работы без участия в которых они не были бы столь популярны: «Безумный Макс», «Смертельное оружие», «Патриот», «Знаки». После столь долго отсутствия на экране, актёр должен был просто выстрелить грандиозным возвращением, но вместо этого он просто подтвердил все те слухи, что о нём ходили. Видимо талант пропить всё же можно. Даже если тут беда не в нём, он совсем не пытается её исправить.

    Сюжет фильма, как можно судить из названия картины — про возмездие. Порядочный полицейский, встречается со своей дочерью после долгой разлуки. И всё вроде бы хорошо, но что-то не так. Любимая дочка не успевает рассказать отцу, во что она впуталась, как её убивают на его же глазах. Отец всё так просто не бросает и начинает своё собственное расследование и выясняет страшную правду, в которую примешаны большие люди. На этом логичная цепочка действий заканчивается, и начинаются приключения Мэла Гибсона. Всё происходит настолько несуразно, насколько это вообще возможно. Сюжет пытается закрутить и держать в напряжении, но ничего такого у него не получается и всё становится понятно уже на двадцатой минуте фильма, а на тридцатой просто в этом уже окончательно убеждаешься. Диалоги и связь с героями фильма, заслуживает отдельного внимания. Тут всё напоминает какое-то огромное скетч-шоу, связанное при монтаже в один фильм. Каждый герой обладает своими диалогами, которые никак не можешь связать в одно целое, только и повторяешь себе по ходу всего фильма: «А это вообще к чему сейчас было сказано?». Но на этом минусы сценария не заканчиваются. Впервые вижу такую нелогичность действий героев. На поставленные вопросы или действия одного или другого героя, вы получаете просто самый не логичный ответ или действие. Герой может ехать на край города, чтобы расспросить человека, а тот ему отвечает, чтобы этот ушёл и самое интересное, что герой не пытается настаивать на ответе, а действительно берёт и уходит. И такого добра в фильме полно. Плюс всё это безобразие очень сильно затянуто по времени, а смотрится ещё дольше. Нудное повествование будет сопровождаться несколькими экшн сценами, но этого слишком мало, чтобы не уснуть.

    Актёрская игра поражает не меньше, чем сюжет, словно все кто связан с этим фильмом решили просто отдать его судьбе в руки, ничего при этом не делая. Мэл Гибсон ведёт себя совершенно не логично учитывая какая ситуация сложилась в его жизни, да ещё и на его глазах. Через двадцать пять минут совсем забываешь, что у него нет дочери. Актёр играет так, как будто у него дочери и вовсе не было, а всё это дело — это просто обычная работа рядового полицейского-детектива. Можно отметить лишь только Рэйа Уинстона, который создал отличный образ, одновременно страшный и в то же время располагающий к доверию. Дэнни Хьюстон как и всегда в своём амплуа, и даже не пытается ничего с этим поделать. Негодяй, он и в Африке негодяй. Бояна Новакович отлично справилась с ролью и в некоторых сценах даже переигрывает самого Мэла Гибсона. А вот девочка, которая играет её в детстве, просто само волшебство. Действительно безгрешное и хрупкое создание, за которое можно крушить весь мир ради возмездия. На этом список актёров заканчивается, а все остальные играют не лучше чем статисты в массовке.

    Вот и дошли до момента, где нужно расписывать все красоты 80 миллионного бюджета. Только перед тем как это сделать, я спрошу. А куда подевались эти баснословные деньги?! Фильм выглядит максимум на 10 миллионов. И всё что можно в фильме увидеть, на это указывает. Операторская работа отсутствует, камеру просто поставили на штатив. Подобная операторская работа применяется в телешоу и фильм от неё не далеко ушёл. Визуальный стиль фильма тоже напоминает телевизионный проект, словно смотришь бюджетную документальную постановку для телевидения. Музыка в фильме практически не играет за исключением драматического момента в начале. Хотя имя композитора говорило о многом, видимо решил немного отдохнуть на этом проекте. Единственный плюс в фильме — это перестрелки и те экшн сцены, которые есть. Они сделаны на совесть.

    Обычно фильмы подобного рода стоит смотреть дома, по ТВ, ночью, чтобы никому не мешать. А вот такие вот продукты как этот, смотреть вообще не стоит. Взяло только то, что давно уже не было видно Мэла Гибсона, но и он фильм не спас. Ставлю эту оценку, только за маленькую девочку, Рэйа Уинстона и перестрелки.

    4 из 10

    8 февраля 2010 | 23:18

    Очень долго и из большими надеждами я ждал на фильм «Возмездие». Как ни как, Мел Гибсон в главной роли, а он то в глупых фильмах не снимается. Но, к большому сожалению фильм меня очень разочаровал и даже огорчил! С таким бюджетом, в фильме где нету никаких спецэффектов и реально играет только одна дорогостоящая звезда, можно бы было нанять нормальных сценаристов и режиссеров, что-бы они здравомысляще поработали над сюжетной линией и над развитием событий в фильме. Это же, все-таки, детективный фильм и надо было как то придерживаться основ такого жанра.

    С началом кажется все в порядке. Дочь детектива страдает неизвестной болезнью и кроме этого она еще что-то скрывает от папы. Внезапно ее убивают. Как оказывается, она работала на правительственную компанию, которая занимается ядерными разработками. А дальше… не буду об этом говорить, не потому что это был бы спойлер, а потому что это полный бред! Лучше бы сразу врубили конец, где Мел Гибсон всех плохих парней перестрелял. К чему вся эта суматоха и неразбериха в виде детективной завязки и кульминации, если развязка понятна наверно еще в конце экспозиции. По ходу фильма мы уже почти ничего нового не узнаем. Вместо того, что бы: 1) показать чем же на самом деле занималась компания Нортимор (можно бы было как-нибудь интересно проиллюстрировать); 2) кто этот, как выясниться в конце, «праведный» киллер и политический консультант, 2 в 1… Вместо этого детектив разъезжает по свидетелям, которые почти никакой толковой информации не дают и которых сразу же после встречи с ним убивают.

    Если проще изложить мою точку зрения, Голливуд должен был бы более разумные фильмы снимать за 80 миллионов долларов. Вот такое мое субъективное мнение.

    3 из 10

    11 февраля 2010 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>