всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (75 883)
ожидание: 68% (3453)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Томас Крейвен — обычный полицейский, у которого убивают дочь на его глазах. Разумеется, Томас, охваченный болью и жаждой отмщения, начинает своё собственное расследование, которое приведёт его к людям, из высших эшелонов власти.

    Будь такой сюжет у детектива, вышедшего на экраны в 2010 году — его не спасли бы 80 млн долларов, однако, «Возмездие» ещё и очень хорошая психологическая драма, в которой главную роль играет замечательный драматический актёр — Мэл Гибсон. Именно за счёт этих двух составляющих фильм не скатился в банальный детектив о заговорах.

    Вообще, можно сказать, что слоган у «Возмездия» мог быть просто «Мэл Гибсон вернулся!». Своим талантом Мэл в состоянии отвлечь от неоригинального сюжета и заставить сопереживать своему герою. Этому помогают запоминающиеся сцены, где Томас видит свою умершую дочку — удачная идея сценаристов.

    «Возмездие» — динамичный, интересный, атмосферный фильм, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    31 января 2010 | 12:36

    Пошел в кино, наверное как и все, посмотреть на возращение Мэла Гибсона в качестве актера.

    Что касается возращения:

    Гибсон, как всегда превосходен. Более ничего сказать не могу, да думаю и не стоит) Если идти на фильм именно с целью посмотреть на его возращение, то все ваши ожидания будут оправданы и вы получите массу удовольствия от просмотра данного фильма

    Что касается самого фильма:

    Сюжет, скажем так, не попахивает новизной. Сколько уже было подобных фильмов. Детективная линия никакая, через 30 мин просмотра фильма сразу становится понятно: кто ? и зачем?.

    Экшена в фильме не так уж и много, можно сказать, вообще нет. Перестрелок тоже минимум.

    Но, не смотря на все минусы. Фильм все же стоит посмотреть, хотя бы, чтобы вспомнить боевики 80-90-х годов, ведь он так, до боли похож на них.

    Итог : на этот фильм не стоит идти как на боевик или детектив, это типичный, но очень качественный триллер.

    Вообще ожидал большого, но все же приятно провел время за просмотром данного произведения кинематографа.

    7 из 10

    28 января 2010 | 12:21

    Знаете, почему почему от меня не будет нормальной рецензии на «Возмездие»? О, всё очень просто, виноватых мы сейчас найдём в два счёта:

    Режиссёр Мартин Кэмпбелл, разумеется, виноват больше всех — что это за фильм про месть, где девяносто пять процентов действия — диалоги? Второй по степени вины — актер Мэл Гибсон. За все время, потраченное на режиссуру, сволочь не разучился играть. Совместными усилиями оба виновных сделали прокат художественной картины «Возмездия» в России невозможным. Почему нельзя было сделать «Заложницу-2», а? Минимум разговоров, максимум вывихнутых и сломанных конечностей.

    Ну а прокатчики ни в чем не виноваты — ведь по голосу Мэла Гибсона и артиста Серебрякова не отличишь! Вот, бывалоча, закроешь глаза на «Обитаемом острове», и кажется, что Странника играет Мэл. А что товарищ Серебряков читает (впрочем, более правильный термин — бубнит) текст с выражением разбуженного посреди ночи человека (и это мы сейчас только о «Возмездии»), так это не страшно. Зритель у нас закаленный — сколько лет Володарского терпел. И ничего, только крепче стал.

    Итого: смотреть можно, слушать — нет. Купив билет на фильм, самого фильма вы не увидите.

    P.S. Для особо одаренных — 1 абзац про режиссера и Мэла — сарказм в чистом виде. Кино получилось отличное. Все портит озвучка (Серебряков на дубляж Мэла Гибсона, верх какофонии наших «дубляторов» — как сказал и ввел в русский язык новое слово, один посетителей сайта kinopoisk.ru). Возможно это рецензию Администрация и не пропустит, но скажу — хотите в полной мере насладится фильмом? Ждите BDrip С русскими субтитрами!

    Ах да — кино 9 из 10!

    29 января 2010 | 09:03

    Заурядный фильм, коим несть числа, один из тех, смысл которых забываешь уже через пару недель после просмотра. Досмотрел до конца только из-за личной симпатии к актёру.

    Неприятно удивила озвучка Мэла Гибсона — человек пришепётывает (так говорят, когда нет переднего зуба) и тем самым обращает на этот факт внимание, не даёт погрузиться в фильм (да — да, это лицензионное издание!).

    Ну и отметил бы неубедительную игру (скорее отсутствие таковой) — переживание главного героя гибели дочери.

    За озвучку: 2 из 10

    4 из 10

    2 мая 2010 | 05:39

    Шел на данный фильм с некоторым опасением, так как информации о нем знал мало, (думал что будет очередной фильм про детектива, расследующего убийство в данном случае — дочери, стрельба, драки, коррумпированные системы власти, да все это есть в фильме, — но как это подано), то ли не проявлял к нему особого интереса, то ли еще что то, но уверенности придавало то, что там сыграл Мэл Гибсон. Уже в начале сеанса я понял, что просмотр будет хорошим, так как в зале было всего 7 человек, да и те сидели в разных частях зала, а мой ряд и два передних — так вообще оказались пустыми, что позволило полностью погрузится в фильм.

    Мэл Гибсон. Сыграл данную ему роль отлично, то что он чувствует после смерти дочери, и как он показывает это в эмоциях и в своем поведении, полностью передается зрителю. Ни какой крутизны, нет переигрывания, по мне — так детектив получился таким, каким он и должен быть в кино. Да, возможно, что название «„Возмездие“» как то не сочетается с тем состоянием героя, которое он переживает в фильме, и еще не большой минус — голос, переводящий Гибсона, я только потом узнал, что это был Алексей Серебряков. Такое чувство, что в некоторых диалогах, текст Серебряков читал будучи только что разбуженным, и еще вполне не отошедшим ото сна.

    Сценарий. Сценарий получился весьма хорошим, диалоги между Гибсоном и другими персонажами очень интересно слушать, они не дают уснуть во время просмотра, о чем то заставляют задуматься:

    -Какого это,- не быть чем то определенным

    -Я не знаю какого это — потерять ребенка, но я знаю, что значит не иметь его

    -Да, вас некому будет похоронить

    -Да

    Сюжет.

    Сюжет хорошо запутан, чем глубже Гибсон заходит в расследовании дела, тем больше появляются какие либо новые загадки, угрозы в его адрес слышатся все чаще и чаще, но он не остановится на достигнутом, он готов пойти на все лишь бы найти убийцу свой дочери.

    Я вышел из кинотеатра, в раздумьях, с каким то грузом на душе, с каким то странным ощущением позволяющим мне осознать то, что фильм действительно меня поразил до глубины души. Давненько фильмы данного жанра меня так не восхищали.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 22:34

    Сюжет. К полицейскому (Гибсону) приехала единственная любимая дочь, поделиться какой-то серьёзной проблемой, но её внезапно убили, и она не успела ничего рассказать. Гибсон, не надеясь особо на помощь полиции, лично начал расследовать убийство.

    Профессионализм, мужество и обострённое чувство долга — главные составляющие сюжета.

    Плюсы. Добро победило зло.

    В фильме нет циничной жестокости.

    Социальная установка работникам правопорядка на профессионализм, принципиальность и честность.

    Минусы. Сугубо по постановке — смотреть несколько скучновато, явно не в гибсоновском ключе (правда, и не без гибсоновского характера!). Очень многие острые углы сюжета сделаны настолько гладко и приторно, что от жёсткого (судя по претензии) полицейского детектива в итоге осталось ощущение лишь лёгкой семейной драмы. Можно сказать, если бы не участие Гибсона в главной роли, вообще смотреть не на что было бы!

    Несоответствие перевода названия оригиналу: «Edge of Darkness» должно звучать скорее «Край тьмы», но никак не «Возмездие».

    Вывод. Лёгкий лирический боевик. Любителям Гибсона — на закуску.

    3 из 10

    2 октября 2010 | 23:02

    У Голливуда маразм крепчает с каждым днём всё сильнее.

    Фильм получился, как американская параноидальная отрыжка, и пропаганда действующей политики правительства. Теории заговоров, честные рядовые граждане, угроза мирового терроризма и так далее, по накатанной колее. Всё это вы увидите в этом фильме, но так же красной нитью, через весь психически не уравновешенный припадок, проходит и социальный аспект этой ленты.

    Только что совершено убийство в спальном районе, улица через пять минут перекрыта, да так, что даже велосипедист проехать не сможет. На убийство выехало несчитанное количество полицейских расчётов. В место того что бы заниматься не посредственно своими прямыми обязанностями, полицейские оккупировали весь дом и не спеша попивают, кто чай, кто кофе, причём все и разом. Главный инспектор с наглым лицом ещё предлагает, отцу убиенной дочери, в его же собственном доме попить кофейку. На мой взгляд, эти сцены просто абсурдны по своей сути.

    Самое интересное, что у офицера полиции, язык поворачивается сказать, что улик нет, потому что дождь смыл все отпечатки, и он продолжает добивать бедного героя вопросами, по типу:

    - Ты не догадываешься, кто бы это мог быть?

    Надо было работать, а не попивать мирно кофе, на месте дерзкого преступления.

    Так что же нам тут показывают?

    Ага, обычного полицейского, который живёт совсем один: жены нет, дочь где-то работает. Так вот какая оказывается настоящая крепкая семья! Не знаю, как вам, а я от такого идеала семьи предпочту отказаться, хотя наше правительство смотрит в этом отношении, исключительно на запад и навязывают американский образ жизни. Нет бы посмотреть в сторону Норвегии, но нет, нам «Американскую мечту» подавай, но обёртку для неё выбрали, мягко говоря, не очень хорошую.

    Из диалогов фильма вытекают следующие нормы морали современного американского общества. Оказывается, дети нужны только для того, что бы похоронить своих родителей. Вот тебе на, вот она, протестантская этика во всей своей красе.

    На мой взгляд лента получилась весьма не убедительна, во всех отношениях.

    1 из 10

    19 февраля 2010 | 19:56

    Наступивший новый год для меня ознаменовывался долгожданными и желанными новинками, среди которых был и новый фильм с Мэлом Гибсоном, давненько не появлявшимся на экране (последние картины «Папарацци» и «Поющий детектив» — лишь фильмы с его небольшими ролями). Казалось, герой «Смертельного оружия» и объект женского внимания из «Чего хотят женщины» прочно и надолго устроился в режиссёрском кресле (после скандальной премьеры философского религиозного фильма «Страсти Христовы» и не менее духовной картины об индейцах майя «Апокалипсис»). Однако, на радость и ликование зрителя наш любимый актёр возвращается вновь в драматическом боевике-триллере «Возмездие».

    Итак, фильм наконец-то просмотрен, и, стоит отметить, произвёл на меня большое впечатление, — как в плане актёрской игры, и, в первую очередь игры Мэла Гибсона, чертовски здорово смотрящегося на экране, так и в плане сюжета. Смотря ленту, ты как бы переживаешь трагедию героя Тома Крэйвена (Гибсон), не находишь себе места и также печалишься. Однако, как это и понятно, Крэйвен не собирается опускать руки и жаловаться на судьбу — он найдёт и обязательно покарает виновных в смерти своей дочери. Правосудие героя в лице знакомого нам Мэла Гибсона брутально, но справедливо, и его война неизбежна.

    Картина смотрится на одном дыхании — каждый кадр, мгновение, где появляется на экране Гибсон, стараешься не пропустить, так и ловишь взглядом каждую улыбку, изменения в мимике главного героя, и так радуешься его возвращению в качестве актёра. Да, ощутим и его возраст, но в таком амплуа полуседого и уставшего, но закалённого опытом и знающего жизнь человека актёр смотрится не менее эффектно и впечатляюще, чем в его же предыдущих, но куда более ранних кинокартинах.

    «Возмездие» оправдал мои ожидания на все сто, и ещё раз подтвердилось то, что старая школа любимых в 80-90-ых актёров ещё способна показать мастер-класс и порадовать глаз зрителя сильными содержательностью и тематикой фильмами, пусть и не силой мышц или физической выносливостью. Картина заставляет думать и чувствовать, а это, на мой взгляд, самое главное, и позволяет это сделать, по большей части, именно бесподобный Гибсон, своей игрой не дающей усомниться в правдивости и искренности экранного действа.

    Я бы посоветовал этот фильм зрителю, желающему увидеть захватывающий, интересный и обладающий интересными к осмыслению мыслями и событиями. У меня появилось желание вновь пересмотреть сей фильм, и я с большим удовольствием это сделаю, что советую и Вам!..


    10 из 10

    30 января 2010 | 15:13

    Жесткий и очень мрачный фильм, по духу напоминающий «Расплату» с Мэлом Гибсоном (видимо, это заметили и переводчики, которые назвали русскую версию «Возмездие», а, скажем, не «За гранью тьмы»).

    Фильм долгий, динамичных моментов мало и основной «замес» ясен уже через полчаса, сюжет прост, как пять пальцев. Но все это отнюдь не главное! Да, это можно назвать плохим детективом или боевиком… Однако это очень хороший психологический триллер!

    Атмосфера и игра Мэла Гибсона держат в напряжении от начала и до самого конца. Речи главного героя можно растащить на цитаты, как и подобает настоящему герою. А много находок в непосредственной съемке делают фильм просто удивительным.

    Перед просмотром вы должны быть готовы к очень серьезной драме без единой шутки. И «Возмездие» вас удивит.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 03:02

    Да, старина Мэл вернулся в большое кино. Конечно, это появление не получилось таким уж триумфальном, как ожидал сам Гибсон, но все же это возвращение. Мэл играет полицейского Томаса Крейвена, пытающегося выяснить, за что же убили его дочь, прямо на пороге собственного дома. Впавший в отчаяние Крэйвен идет на все, чтобы докапаться до правды и найти убийцу своей дочери!

    Сыграл свою роль Гибсон просто замечательно, он рожден для того, чтобы играть полицейских, неважно каких, плохих или хороших. Рэй Уинстоун сыграл на уровне, его персонаж Джэйбур, очень похож на персонажа Француза, сыгранного самим Рэем, в «Отступниках» Мартина Скорсезе. Очень приятно удивила молодая актриса Бояна Новакович, в роли Эммы Крэйвен, будущая звезда Голливуда! А вот кто разочаровал, так это Дэнни Хьюстон. После прекрасно сыгранного Уильяма Страйкера в «Росомахе», он зачем то согласился сыграть главного злодея и в этом фильме, слава Богу его Джэку Беннету уделено не так уж и много экранного времени. Режиссер Мартин Кэмпбэлл известен мне, как реаниматор Джеймса Бонда и создатель очень крепких фильмов «Вертикальный Предел» и «Зорро». Со своей работой «реаниматора», Мартин справился отлично, на твердую четверку! Нельзя также не отметить музыкальное сопровождение к фильму. Саундтрек прекрасно подобран, ну это и понятно, ведь композитор великий Говард Шор.

    Итог: Фильм несомненно сильный, но слишком уж он тяжелый и затянутый, за это минус один балл.

    9 из 10

    22 августа 2010 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>