всё о любом фильме:

Возмездие

Edge of Darkness
год
страна
слоган«Some secrets take us to the edge»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийУильям Монахэн, Эндрю Бовелл, Трой Кеннеди-Мартин
продюсерТим Хэдингтон, Грэм Кинг, Майкл Веаринг, ...
операторФил Мейхью
композиторГовард Шор
художникТомас Е. Сандерс, Грег Берри, Марк Сэттерли, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.49 млн,    Великобритания  633.4 тыс.,    Бразилия  431.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Томас Крейвен — полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (76 659)
ожидание: 68% (6788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
114 + 89 = 203
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль оперативника ЦРУ Дариуса Джедбурга должна была достаться Роберту Де Ниро.
    • В оригинальном сериале действие происходит в Англии. Действие фильма перенесено в Бостон — самый «европейский» город США.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шел на данный фильм с некоторым опасением, так как информации о нем знал мало, (думал что будет очередной фильм про детектива, расследующего убийство в данном случае — дочери, стрельба, драки, коррумпированные системы власти, да все это есть в фильме, — но как это подано), то ли не проявлял к нему особого интереса, то ли еще что то, но уверенности придавало то, что там сыграл Мэл Гибсон. Уже в начале сеанса я понял, что просмотр будет хорошим, так как в зале было всего 7 человек, да и те сидели в разных частях зала, а мой ряд и два передних — так вообще оказались пустыми, что позволило полностью погрузится в фильм.

    Мэл Гибсон. Сыграл данную ему роль отлично, то что он чувствует после смерти дочери, и как он показывает это в эмоциях и в своем поведении, полностью передается зрителю. Ни какой крутизны, нет переигрывания, по мне — так детектив получился таким, каким он и должен быть в кино. Да, возможно, что название «„Возмездие“» как то не сочетается с тем состоянием героя, которое он переживает в фильме, и еще не большой минус — голос, переводящий Гибсона, я только потом узнал, что это был Алексей Серебряков. Такое чувство, что в некоторых диалогах, текст Серебряков читал будучи только что разбуженным, и еще вполне не отошедшим ото сна.

    Сценарий. Сценарий получился весьма хорошим, диалоги между Гибсоном и другими персонажами очень интересно слушать, они не дают уснуть во время просмотра, о чем то заставляют задуматься:

    -Какого это,- не быть чем то определенным

    -Я не знаю какого это — потерять ребенка, но я знаю, что значит не иметь его

    -Да, вас некому будет похоронить

    -Да

    Сюжет.

    Сюжет хорошо запутан, чем глубже Гибсон заходит в расследовании дела, тем больше появляются какие либо новые загадки, угрозы в его адрес слышатся все чаще и чаще, но он не остановится на достигнутом, он готов пойти на все лишь бы найти убийцу свой дочери.

    Я вышел из кинотеатра, в раздумьях, с каким то грузом на душе, с каким то странным ощущением позволяющим мне осознать то, что фильм действительно меня поразил до глубины души. Давненько фильмы данного жанра меня так не восхищали.

    9 из 10

    1 февраля 2010 | 22:34

    С момента последнего фильма Мэла Гибсона, утекло кучу времени. А последним его фильмом, в котором он играл не второстепенную роль, были «Знаки» 2002 года. Не считая его режиссёрской работы «Апокалипсис» в 2006 году, которая не принесла ему славы «Храброго сердца». Что можно было делать такое долгое время, совсем не понятно. Как говорится, у талантливых людей свои причуды. Но учитывая, что все причуды этого человека иссякли уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще его замечали не в трезвом виде, стоит ли говорить о его талантливости. Бесспорно, найдутся люди, которые будут всячески его выгораживать и защищать, ставя этой рецензии «нет», но правда остаётся правдой. Я и сам являюсь в некоем роде поклонником этого человека и его творчества. И не стоит забывать про такие чудесные картины как «Храброе сердце», которое принесло ему Оскар за режиссуру и лучший фильм года, вполне заслуженно, «Страсти Христовы», которые передали весь дух тех событий и оставили неизгладимое впечатление от просмотра, а так же те работы без участия в которых они не были бы столь популярны: «Безумный Макс», «Смертельное оружие», «Патриот», «Знаки». После столь долго отсутствия на экране, актёр должен был просто выстрелить грандиозным возвращением, но вместо этого он просто подтвердил все те слухи, что о нём ходили. Видимо талант пропить всё же можно. Даже если тут беда не в нём, он совсем не пытается её исправить.

    Сюжет фильма, как можно судить из названия картины — про возмездие. Порядочный полицейский, встречается со своей дочерью после долгой разлуки. И всё вроде бы хорошо, но что-то не так. Любимая дочка не успевает рассказать отцу, во что она впуталась, как её убивают на его же глазах. Отец всё так просто не бросает и начинает своё собственное расследование и выясняет страшную правду, в которую примешаны большие люди. На этом логичная цепочка действий заканчивается, и начинаются приключения Мэла Гибсона. Всё происходит настолько несуразно, насколько это вообще возможно. Сюжет пытается закрутить и держать в напряжении, но ничего такого у него не получается и всё становится понятно уже на двадцатой минуте фильма, а на тридцатой просто в этом уже окончательно убеждаешься. Диалоги и связь с героями фильма, заслуживает отдельного внимания. Тут всё напоминает какое-то огромное скетч-шоу, связанное при монтаже в один фильм. Каждый герой обладает своими диалогами, которые никак не можешь связать в одно целое, только и повторяешь себе по ходу всего фильма: «А это вообще к чему сейчас было сказано?». Но на этом минусы сценария не заканчиваются. Впервые вижу такую нелогичность действий героев. На поставленные вопросы или действия одного или другого героя, вы получаете просто самый не логичный ответ или действие. Герой может ехать на край города, чтобы расспросить человека, а тот ему отвечает, чтобы этот ушёл и самое интересное, что герой не пытается настаивать на ответе, а действительно берёт и уходит. И такого добра в фильме полно. Плюс всё это безобразие очень сильно затянуто по времени, а смотрится ещё дольше. Нудное повествование будет сопровождаться несколькими экшн сценами, но этого слишком мало, чтобы не уснуть.

    Актёрская игра поражает не меньше, чем сюжет, словно все кто связан с этим фильмом решили просто отдать его судьбе в руки, ничего при этом не делая. Мэл Гибсон ведёт себя совершенно не логично учитывая какая ситуация сложилась в его жизни, да ещё и на его глазах. Через двадцать пять минут совсем забываешь, что у него нет дочери. Актёр играет так, как будто у него дочери и вовсе не было, а всё это дело — это просто обычная работа рядового полицейского-детектива. Можно отметить лишь только Рэйа Уинстона, который создал отличный образ, одновременно страшный и в то же время располагающий к доверию. Дэнни Хьюстон как и всегда в своём амплуа, и даже не пытается ничего с этим поделать. Негодяй, он и в Африке негодяй. Бояна Новакович отлично справилась с ролью и в некоторых сценах даже переигрывает самого Мэла Гибсона. А вот девочка, которая играет её в детстве, просто само волшебство. Действительно безгрешное и хрупкое создание, за которое можно крушить весь мир ради возмездия. На этом список актёров заканчивается, а все остальные играют не лучше чем статисты в массовке.

    Вот и дошли до момента, где нужно расписывать все красоты 80 миллионного бюджета. Только перед тем как это сделать, я спрошу. А куда подевались эти баснословные деньги?! Фильм выглядит максимум на 10 миллионов. И всё что можно в фильме увидеть, на это указывает. Операторская работа отсутствует, камеру просто поставили на штатив. Подобная операторская работа применяется в телешоу и фильм от неё не далеко ушёл. Визуальный стиль фильма тоже напоминает телевизионный проект, словно смотришь бюджетную документальную постановку для телевидения. Музыка в фильме практически не играет за исключением драматического момента в начале. Хотя имя композитора говорило о многом, видимо решил немного отдохнуть на этом проекте. Единственный плюс в фильме — это перестрелки и те экшн сцены, которые есть. Они сделаны на совесть.

    Обычно фильмы подобного рода стоит смотреть дома, по ТВ, ночью, чтобы никому не мешать. А вот такие вот продукты как этот, смотреть вообще не стоит. Взяло только то, что давно уже не было видно Мэла Гибсона, но и он фильм не спас. Ставлю эту оценку, только за маленькую девочку, Рэйа Уинстона и перестрелки.

    4 из 10

    8 февраля 2010 | 23:18

    Возможно мой отзыв будет очень строгим, но тем не менее, хочется высказаться после просмотра этой картины. Фильм на мой взгляд весьма посредственный. Сюжет наибанальнейший и легко предсказуемый. Всё это мы уже много раз видели. Но не в этом дело. Ничего нового зрителю от фильма ждать не стоит. Нудность фильма могли бы скрасить жестокие сцены расправ над убийцами дочери главного героя, или зрелищный экшн, но вместо этого слишком много трёпа, причем оригинальностью и блистательными диалогами он не отличается.

    Актерскую игру сложно назвать хорошей. И не спасает её даже присутствие Мела Гибсона. Также, есть некоторые неправдоподобные и преувеличенные ляпы, по поводу сентиментального киллера и бандитов на службе корпорации. Нет, фильм конечно не провальный, посмотреть его можно, но только если совсем больше нечего смотреть. Ни в какое сравнение с такими великолепными фильмами как «Заложница», «И придет паук», которые можно пересматривать по несколько раз, данный фильм не идет. Слишком громкое название, а на самом деле обычный середнячек, коих сейчас море.

    3 из 10

    10 февраля 2010 | 14:01

    У Мартина Кэмбелла получился неплохой детектив (сериала я не видел, так что сравнить фильм с оригиналом не могу) с пусть и постаревшим но все так же брутальным Мэлом Гибсоном. Пускай трейлер, который создает впечатление того, что Вы будете смотреть боевик не вводит в вас заблуждение — перед нами типичный детектив с элементами драмы и небольшим вкраплением экшна под конец (а так большую часть времени занимают диалоги), так что те, кто рассчитывает увидеть что-то вроде Гнева или Заложницы скорее всего будут разочарованы.

    Тут нет кунг-фу, слоу-мо, супергероя пачками уничтожающего злодеев, перестрелок в стиле Джона Ву, трясущейся камеры и других модных фишек. Зато есть харизматичный Гибсон, который очень неплохо отыграл свою роль (и даже раздражавший меня дубляж не смог испортить впечатления), Рэй Уинстон, интрига, несколько неожиданных моментов и жесткая концовка.

    Не обошлось и без некоторых недостатков — временами фильм мог бы быть все же немного пободрее, да и концовка с моей точки зрения получилась все же немного «рваной». Ну а в целом фильм все же произвел приятное впечатление, даже немного повеяло ностальгией по былому…

    Кому стоит смотреть Возмездие: любителям детективов, политических триллеров, олдскула и Мэла.

    Кому не стоит: тем кто ждет от этого фильма «мочилова» и тем, кто не любит неторопливые сюжеты.

    13 февраля 2010 | 15:34

    Томас Крейвен — обычный полицейский, у которого убивают дочь на его глазах. Разумеется, Томас, охваченный болью и жаждой отмщения, начинает своё собственное расследование, которое приведёт его к людям, из высших эшелонов власти.

    Будь такой сюжет у детектива, вышедшего на экраны в 2010 году — его не спасли бы 80 млн долларов, однако, «Возмездие» ещё и очень хорошая психологическая драма, в которой главную роль играет замечательный драматический актёр — Мэл Гибсон. Именно за счёт этих двух составляющих фильм не скатился в банальный детектив о заговорах.

    Вообще, можно сказать, что слоган у «Возмездия» мог быть просто «Мэл Гибсон вернулся!». Своим талантом Мэл в состоянии отвлечь от неоригинального сюжета и заставить сопереживать своему герою. Этому помогают запоминающиеся сцены, где Томас видит свою умершую дочку — удачная идея сценаристов.

    «Возмездие» — динамичный, интересный, атмосферный фильм, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    31 января 2010 | 12:36

    Как же я заждалась Мэла Гибсона на большом экране! Как его не хватало. Мой любимейший актер. И невероятно талантливый. Эта роль тому подтверждение. Так её не смог бы сыграть никто. И я не преувеличиваю. Так что если вы собрались в кино только для того, чтобы посмотреть на давно не появлявшегося Мэла — тогда вперёд, он предстанет перед вами во всей красе.

    Что касается самого фильма — всё очень здорово, снято мастерски, сценарий продуман и не банален. Это действительно что-то новое. Хотя местами фильм напоминал «Расплату» (во многом из-за Гибсона), а иногда «Законопослушного гражданина» (из-за политической направленности сюжета). По-моему, он вобрал в себя всё только самое лучшее от этих лент. Так что если вам они понравились, то не сомневайтесь и смело идите в кино.

    Месть стоит в центре сюжета. Но это отнюдь не всё. Тут и запутанное расследование, убийства, политика, коррупция, и даже безграничная любовь отца к дочери. Во многом, конечно же, это триллер. Но есть много чего и от классического боевика: погони, стрельба, драки. Так что скучать вы точно не будете.

    Сюжет запутан лихо, так что надо внимательнее смотреть. Каждый диалог важен. Лишнего нет ничего. Но диалоги интересны, во многом поучительны. Безусловно, это психологический фильм. А как правило, это сильные фильмы, тяжелые. Этот не исключение. Но даже здесь можно встретить нотки юмора. Очень тонкого юмора.

    Всё время фильм держал в напряжении. От этого под конец даже устаешь. А после просмотра я долго не могла отойти — как то тяжело было на душе. Но концовка мне понравилась — во многом ожидаемая.

    Если о минусах, то это, пожалуй, только вечно печальный Мэл. Его потрясающей улыбки очень не хватает. Но по-другому нельзя. Такова у него роль. И она мастерски сыграна.

    В общем, если хотите отличного, качественного политического триллера, да ещё и Мэла Гибсона в придачу, то прямо сейчас бегите смотреть. Поверьте, Вы точно не пожалеете.

    2 февраля 2010 | 22:12

    Сюрприз, каких мало бывает: ждал я от этого фильма чего угодно, от разочарования в полицейском боевике, до триллера со значимым саспенсом, но в итоге оказался великолепный детектив, по забытым лекалам, к тому же еще и настолько богатый внутренне, что отойти от пережитого на экране невозможно еще много часов после фильма. А казалось бы — история про убийство дочери полицейского, которое он начинает расследовать и натыкается на частную корпорацию, сотрудничающую с государством по незаконным вопросам. С ней, а также государственной системой, самими собой и своей болью предстоит справится Крейвену. Но, благодаря сценаристам, сведшим к минимуму экшн фильма и наполнившим его множеством смыслов, полицейский триллер обращается большим куском эмоций и сопереживания тому что происходит на экране. Не малую долю вносит и старая гвардия в виде великолепного Мела Гибсона, пожилого, но отлично играющего свою роль.

    Первая, и кажется ключевая тема человека, борющегося с государством, уже распадается на состоятельность конституционной системы по отношению к разным категориям (ну, что он сделал бы, не будь полицейским — ничего… и это ярко выражено) людей; состояние Американского социума на данный момент и поиск справедливости, в процессе которого, я не только сопереживал героям, но они умудрились передать свое состояние зрителю. Я впервые слышал такой же смех, как и девочки, словно это она была в зале на пару рядов выше, когда та брилась расческой в мечтах Крейвена. Между этими эпизодами ярко, знакомым режиссерским ходом, отнюдь не ставшим здесь повторением пройденного, раскрыта личная трагедия. Видения, мысли, разговоры все это можно было бы вытянуть при желании в отдельную сюжетную линию. А ведь еще затронуты мимолетом вопросы международного вмешательства (вариант с подстановкой чужих стран к своим преступлениям очень правдоподобен и актуален для страны-производителя), личных отношений: верности и предательства, страха и даже стимулов жизни. Обманчива локальность и личностность происходящего, имеющая на самом деле масштабы близкие к глобальным.

    - Нет, это стоило того.

    Шикарны диалоги, где нет ни одного лишнего слова, а брошенные мимолетом фразы, кажется не относящиеся к сути, оказываются костями для размышлений, которые глодать и глодать зрителю. Это не просто довески, это целые слои. Почти идеально прописаны характеры персонажей — каждый ярок, узнаваем и каждого показывают изнутри, совершенно ненавязчиво и грамотно. Работа оператора не перегружена, но в тоже время он блестяще выбирает позиции съемки и фон. Кадры остаются в памяти не менее, чем фразы героев.

    Мне кажется, когда из-за происходящего на экране сжимаются до боли кулаки, когда переживешь каждое решение и неудачу героев, когда хочется встать и чем-то им помочь, это почти шедевр, тем более для фильма заявленного таким жанром. И… что-то распустились при Обаме режиссеры — кино блистает спорным для Американцев фразами… и кто знает, про кого они сказаны на самом деле.

    - А по поводу этой страны я решил: она заслуживает большего.

    В сухом остатке: внезапно открывшаяся жемчужина, вместо фильма, на которой хотел сходить «заодно, пока идет». Не максимум может быть только потому, что очень знакомые сюжетные ходы, в очередной раз давшие блестящий урожай.

    7 февраля 2010 | 03:29

    Я думаю, если скажу, что у каждого из нас есть проблемы, никого не обижу. Ещё скажу, что порой, мы из мухи делаем слона с большими ушами. Наконец, у каждого есть свой смысл жизни. Хотя многие в моменты отчаяния утверждают, что смысл в том, что смысла нет… Посмотрев этот фильм, можно понять, что обыденные проблемы, в сравнении с потерей дочери — смысла жизни, всего-навсего препятствия…

    Мы видим историю жизни полицейского, который искренне любит свою единственную дочь, встречает её, придя задолго до часа встречи. Отец, уже совсем взрослый человек, замечает, что во время ужина любимой дочке нездоровится, и с пылу-жару рвётся отвезти её в больницу. Дальше, как и в классике жанра, убивают его дочь на его же глазах. У Тома руки по локоть в крови, а рядом тело буквально выпотрошенной дочери. Я то думала, что дальше не увижу ничего такого, что заденет меня за душу, не увижу ничего нового… К счастью, я ошиблась. Мартин Кэмпбелл как никто другой так преподнес заезженный сюжет, подкованный местью главного героя, что осталось наблюдать с открытым ртом и в панике кусать ногти…

    Да, какой бы отец не стал мстить за убийство своего ребенка? Тем более если все вокруг трезвонят, что погибнуть, по идее, должен был он. Сюжет полон драк, перестрелок, — весьма динамичен и не скучен. В корпорации, которой работала интерном его дочь, напрочь отсутствуют человеческие чувства. Никто даже носом не вильнул. Даже друзья, которые боялись за свою пятую точку, находились под давлением и вечным страхом. Сливки общества, которые, на мой взгляд, ничто иное, как помои, — вершат суд на всеми. Человеческая жизнь — ничто. Человеческие чувства — ничто. Они даже сами лишены чувств, тому доказательство тот риторический вопрос Джека: «Что ты чувствуешь?». Эти алчные коррумпированные нелюди так заинтересованы в деньгах, что готовы нелегальное производство оружия перекинуть на счёт другой страны. Но есть люди, такие как Эмма. Истинная дочь своего отца, которая насыщена настоящим чувством патриотизма, готова пожертвовать собой во имя торжества правды. И её отец, который во что бы то ни стало, хочет узнать правду любой ценой. Ведь терять уже нечего…

    Что касается актерского состава, то тут всё безупречно. Каждый актёр как будто родился именно для своей роли. Но! Нельзя ни отметить неподражаемого Мэла Гибсона, человека, который играет разноплановые роли, но играет всегда комильфо. В этом фильме его лицо было подобно маске, лишь глаза отражали чувства его героя. Наверное, харизма Мэла Гибсона одерживает верх над возрастом…

    Хотелось бы отметить сцены, сопутствующие развязке событий. Сцены, когда иллюзии присутствия дочки врывались непосредственно в реальность. Что называется «сердце кровью обливалось»! В эти моменты мы видим как именно глаза Тома, наполненные слезами, всё же улыбаются. Или когда отец смывает кровь с рук, и вода стекает в раковину. Момент прогулки по пляжу, где Том развеивает прах дочки, очень эмоционально сильный. Сама сюжетная линия непредсказуемая, фильм интересный, интригующий. За время просмотра я ни разу не посмотрела на часы, а наоборот, перебиралась с места на место, ибо была в невероятном предвкушении событий; не хотела, чтобы фильм кончался, а вместе с ним, потухли мои эмоции. Музыка и дубляж явились гармоничным компонентом этой сильной картине. Восхитительно!

    Я очень рада, что есть такие люди, как Мэл Гибсон. Олд скул непоколебим. Только актеры его уровня, его поколения, могут так отразить внутренний мир своего героя. Таких больше нет. И не будет. И ни одно слащавое личико или красивые глазки не заменят лиц и таланта актёров 80ых-90ых годов! Это именно тот фильм, когда ненамеренно сочувствуешь, переживаешь, не можешь себе места найти. Мои слёзные железы сначала терпели, чуть накатываясь, но момент в больнице так надавил, что слёзы просто вылетели! Подобные эмоции я испытывала после просмотра фильма «Гнев», но и «Возмездие» теперь имеет место быть во мне…

    Есть много способов рассказать об этом фильме. Но увидеть — только один!

    24 апреля 2010 | 23:12

    Взяв довольно солидный «тайм-аут» в актёрской карьере, австралиец Мэл Гибсон с головой ушёл в режиссуру. Под его руководством свет увидел две нашумевшие и противоречивые картины: «Страсти Христовы» (2004г.) и «Апокалипсис» (2006г.). Одни увиденное великодушно приняли, другие были менее благодушны. Но обе ленты произвели фурор и отрицать это бессмысленно. И вот, спустя 8 лет, всеми обожаемый Гибсон возвращается в своём прежнем актёрском амплуа в постановке новозеландца Мартина Кэмпбелла, когда-то успешно вдохнувшего новую жизнь во франшизу об агенте с двумя нулями — «Возмездие».

    Герой Гибсона — полицейский из Бостона, Томас Крейвен, ведёт неофициальное расследование гибели собственной дочери, ошибочно полагая, что смерть той была случайностью, а целью убийц был он сам. Но в ходе расследования Крейвен понимает, что смерть дочери была закономерна и за её гибелью стоят более могущественные люди, чем он мог себе представить.

    Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус — это «мёртвая» интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обреченности происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.

    Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 00:30

    Успешно перезагрузив «бондиану» фильмом «Казино Рояль», Мартин Кэмпбелл спустя четыре года снял триллер об отце, ищущего убийц своей дочери. После 8-летнего перерыва мы вновь наблюдаем за возвращением на экраны постаревшего, но как всегда крутого Мэла Гибсона. Сценарий «Возмездия» — это нарезки сюжета из разных кинофильмов. Из старых знакомых лиц мы видим Рэя Уинстона и Дэнни Хьюстона. Экшена в фильме немного — поэтому непонятно, почему бюджет составил аж $80 млн.

    В фильме присутствуют неплохие диалоги и хорошая операторская работа Фила Меё ("Казино Рояль»). Кстати, отсутствие экшена повлияло на смотрибельность картины. Следовало разбавить историю крутым action и никакой затянутости фильма не чувствовалось бы, а так «имеем то, что имеем». По непонятным причинам в России фильм провалился, а в Украине из-за дистрибьютора лента вообще не вышла в прокат — поэтому пришлось смотреть на лицензионном DVD.

    Подведя итог, скажу, что возвращение Мэла Гибсона состоялось (хоть и не триумфальное, но и полным провалом назвать никак нельзя). Это не лучший фильм Гибсона как впрочем и Кэмпбелл, а но всё равно «Edge of Darkness» довольно-таки крепкое кино.

    8 из 10

    20 февраля 2010 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>