всё о любом фильме:

Впусти меня

Låt den rätte komma in
год
страна
слоган«Eli is 12 years old. She's been 12 for over 200 years and, she just moved in next door»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийЮн Айвиде Линдквист
продюсерКарл Молиндер, Джон Нордлинг, Фрида Асп, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторЮхан Сёдерквист
художникЕва Норен, Мария Стрид
монтажТомас Альфредсон, Дино Йонсетер
жанр ужасы, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Великобритания  205.3 тыс.,    США  193.9 тыс.,    Испания  158.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Двенадцатилетний Оскар живет в небольшой деревушке неподалеку от Стокгольма. Днем он подвергается насмешкам и терпеливо сносит унизительные пинки и затрещины от одноклассников, зато потом Оскар мечтает о мести.

Однажды ночью Оскар знакомится с девочкой по имени Эли. Она его новая соседка. Два изгоя мгновенно становятся друзьями, Эли учит Оскара храбрости, а Оскар пробуждает в ней жажду любви. Но Эли, увы, этого недостаточно — ее мучает жажда крови.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
171 + 4 = 175
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Юна Айвиде Линдквиста «Впусти меня» (Lat den ratte komma in, 2004).
    • Название книги и фильма отсылает к носящей схожее имя известной песне британского певца Стивена Патрика Моррисси, а также в какой-то мере к бытующему в фольклоре поверью, по которому вампир может проникнуть в чужой дом только будучи так или иначе приглашённым хозяином.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года, после чего ещё около года ушло на кастинг актёров на ключевые роли.
    • Хотя история, показанная в фильме, происходит в одном из пригородов Стокгольма Блэкенберге, съёмки практически полностью прошли в городе Лулео на севере страны. Это было связано с необходимостью гарантированно застать снежную и по-настоящему холодную погоду, которой могло было не быть в расположенном южнее Стокгольма городе.
    • Из-за очень холодной зимней погоды ряд происходящих по сценарию снаружи сцен с крупными планами актеров пришлось снять в павильонах студии.
    • Задолго до выхода картины в американский прокат, независимая студия Hammer Films на фестивале Tribeca в апреле 2008 года приобрела права на англоязычный ремейк.
    • Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blu-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
    • Русское название фильма «Впусти меня» является переводом английского варианта «Let me in», хотя оригинальное шведское название «Lat den ratte komma in» правильно на русский должно переводится, как «Впусти того, кого нужно». Когда роман готовился к выходу в Америке, американские книгоиздатели попросили Линдквиста сократить название, потому что оно не умещалось на заданном формате обложки. В России роман так же был издан под сокращённым названием.
    • Права на экранизацию романа были приобретены продюсером кинокомпании «EFTI» Джоном Нордлингом ещё в конце 2004 года. Для начала он связался с издательством Линдквиста «Ордфронт», но там его поставили в лист ожидания под 48-м номером и тогда Нордлинг позвонил писателю лично. Линдквисту понравилось, что у Нордлинга видение о том, какой фильм он хочет снять, совпадало с его собственным, а так же то, что он хочет экранизировать роман «не ради денег, а ради правильного созвездия».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые сюжетные линии книги были завуалированы или вообще убраны в силу своей жесткости, так же это было сделано для того, чтобы полностью сфокусировать внимание зрителей на отношениях Оскара и Эли. В романе Линдквиста, к примеру, Хокан был педофилом, а Эли — мальчиком Элиасом, кастрированным много лет назад вампиром-садистом и превратившимся, соответственно, в девочку. Если в романе это перевоплощение объяснено подробно, то в фильме упоминается вскользь. Несмотря на это, низкий, андрогенный голос Эли был сохранен, но он не принадлежит Лине Леандерссон, она была переозвучена актрисой Элиф Сейлан.
    • Томас Альфредсон не хотел снимать одну из ключевых сцен, в которой кожа Эли начинает кровоточить, потому что Оскар не разрешил ей войти. Автор книги и сценарист фильма Йон Айвиде Линдквист настоял на съемках этого эпизода. Впоследствие многие критики его очень хвалили, Питер Брэдшоу из Guardian назвал данный момент «гемофилией отказа».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф со времен Фридриха Мурнау, снявшего давно ставшего классикой «Носферату», активно использует нехитрую формулу «вампирского» ужастика и по сей день. Отсюда и последние «Сумерки» Катрин Хардвик, и американский сериал «Настоящая кровь». Современный зритель легко покупается на белизну заостренных клыков, смертельную бледность героев и кровавые сцены, заставляющие вжиматься в кресло и зажмуриваться от страха. Современный зритель с такой же мотивацией побежит смотреть «Впусти меня» — картину шведского режиссера Томаса Альфредсона, снятую по одноименному роману Джона Айвиде Линдквиста. Современный зритель будет неожиданно удивлен, когда вместо осиновых кольев, чеснока и готических пейзажей откроет для себя заснеженную мистическую драму об одиночестве, любви и дружбе.

    В игрушечном пригороде Стокгольма Блэкенберге, нарисованным будто по школьной линейке и наполненном ледяной тишиной, встречает свою 12-ю зиму маленький Оскар (Каре Хедебрант). Долговязый, белобрысый мальчик с голубыми глазами и небрежно наброшенным шарфом — словно Кай из сказки Андерсена. В школе — бесконечные издевки и побои от сверстников, в семье — развод, скучное проживание с мамой и редкие встречи с отцом, в душе — юношеское одиночество и затаенная злоба, похожая на кусочек льда. Поэтому Оскар бережно собирает вырезки о разных убийствах и упражняется с ножом на заднем дворе, мечтая отомстить своим обидчикам. Однажды он знакомится со своей новой соседкой Эли (Лина Леандерссон). Она не знает своего точного возраста, но ей всегда 12, она ходит зимой босиком и быстро собирает кубик Рубика. А еще ее окна заклеены плакатами…

    «Впусти меня» очаровывает своим образным обаянием и тонкой эстетикой артхаусного кино. Девочка-вампир Эли в картине — не героиня мрачного триллера, а часть мистического невидимого мира, соприкасающегося с миром людей. Кровавые сцены эстетизированы и не вызывают отвращения, потому что кровь у Альфредсона — не просто человеческая субстанция, а яркая метафора живого потока, льющегося из человека и даже вампира. Неуловимая призрачная красота есть филигранной постановке сцен, и в этом — высокое мастерство режиссера Томаса Альфредсона и оператора Хойте Ван Хойтема. Снег, падающий из черного неба, еле видный отпечаток руки на стекле, пальцы, трогающие кусочки льда, молчаливое общение перестукиваниями по стене азбукой Морзе, — это хрупкий беззащитный отроческий мир, полный зарождающихся болезненных чувств и тайных желаний. Сплетение замерзших рук, неуклюжие объятия, осторожное прикосновение к коже — в этом удивительная пластика кино.

    Сцены фильма достаточно разноплановые: здесь и обильное кровавое насилие, и элементы сверхъестественного, и объяснение в любви, и счастливый финал. Но холодная мрачная атмосфера уснувшего зимнего городка и завораживающая музыка склеивают картину в единое целое. Музыка, написанная Йоханом Сёдерквистом, добавляет нужный драматический объем и эмоциональную завершенность, очаровывая шведским ритмичным рок-н-роллом и пронзительными лирическими темами. Интересная фольклорная, мифологическая основа фильма: по стары поверьям, вампир может переступить порог чужого дома, только получив приглашение хозяина…

    «Впусти меня» — серьезное, взрослое кино о том, как можно сбежать от тьмы одиночества, страха и ненависти, протянув руку любви другому и впустив его в свое сердце. Эли помогает Оскару найти в себе внутреннюю силу, уверенность и храбрость. А угловатый мальчик научит ее по-настоящему любить. И в этих мистических отношениях — настоящая человечность, такая живая и ощутимая на фоне блеклой обывательской жизни взрослых, одни из которых — прожигают время за пивом и бытовыми разговорами, другие — живут в затворничестве и любят только кошек. «Впусти меня» — романтическая драма, полная ускользающей красоты и ощутимой поэзии. От этого вжимаешься в кресло. От этого не можешь оторвать взгляда.

    22 апреля 2009 | 11:17

    Нелегко повстречать этот фильм. Он не светится в баннерах и не попадается на глаза.

    Я наткнулась на него случайно, отметила и забыла, а потом, наверное, по наитию напала на книгу, которую заглотила за вечер.

    И под конец пришла к нему.

    Сложно описать эмоции от фильма. Он пьется, как вино, помаленьку, ты буквально чувствуешь на губах его вкус, распиваешь, наслаждаешься. Нет спешки, почти никакого напряжения, вечной голливудской избитой схемы завязка-саспенс-кульминация. Тем не менее, это захватывает своей какой-то неспешной грацией, ты смотришь и встраиваешься в волну повествования, глядишь и … это завораживает, окутывает, погружаешься в транс, в состояние близкое медитации. Очень атмосферное кино.

    Невероятно прекрасное эстетически, невообразимо красивые актеры, мальчик, похожий на ледяную статую, со взрослой походкой — и соблазнительная девочка, с уже женской грацией и взглядом, кудрявая еврейка, какой она и должна быть, мягкая и по-детски пухлая, с чувственными губами, без признаков груди. Настоящий андрогин. Зловеще обольстительная. Серьезная. Как ей удалось передать взрослый взгляд? Это не получилось у Данст в «Интервью с вампиром»! Взгляд не старухи, я бы сказала, а взрослой женщины, лет сорока, матери, еще сладострастной и жаждущей, четко знающей, чего хочет, но позволяющей себе слабости…

    Я влюбилась в этого персонажа, больше чем в книжного, в эту девочку с ее неописуемым взглядом и спутанными кудрями, закусывающую губу, зная, что будет больно.

    У нее получилось изобразить расчетливость. Спокойная, холодная, рассудительная, убивающая по необходимости, сдерживающая себя. И нежная.

    Боже, я наслаждалась каждым моментом этого фильма, каждым ракурсом!

    Теперь отдельно о жестокости. Да, это невероятно жестокий фильм. Расчетливо-жестокий. На мой взгляд, это вовсе не волшебная сказка, несмотря на явные параллели с фильмом «Мост в Террабитию». Невзирая на проникновение в жизнь, в психологию каждого персонажа (трибьют писателю), ты не можешь удержаться, чтобы не воспринимать их как необходимые жертвы, пищу для вампира-девочки, настолько она харизматична. Ты знаешь, что она чудовище, ты видишь в ней урчащего зверя, и разумом ужасаешься, знаешь, что это неправильно, но не можешь противостоять. И сострадаешь ей, а не другим.

    И когда на экране видишь оторванные конечности, которые так цинично опускаются на дно бассейна, и неживые тела, как груды неясной материи — невольно вспоминаешь попсовую «Эльфийскую песнь» с такими же рваными частями тела. Это воспринимается как что-то потусторонне-неправильное, чего не может быть, сознание просто не допускает такого. Какая-то ментальная самозащита.

    Пожалуй, больше общего с «Эльфийской песнью», чем просто расчлененка. Такая же пара влюбленных персонажей в центре, и весь мир вертится вокруг них (а точнее, вокруг барышни), и весь мир у их ног, и остальные ничего не значат, и никакой ответственности за поступки. Посягнувшие на безопасность — подлежат уничтожению.

    Да, настоящая расчетливость. Все в этом фильме делается именно так. Мальчик, который выбирает время, чтобы излить свою ярость на дерево; девочка, которая поджидает в переходе; мужчина в лесу и божественно прекрасный подросток с ножом у краешка бассейна — все спокойно, без лишних эмоций. Поэтому говорят про шведскую`отмороженность», ведь привыкли к крайностям, к переперченному супу, к концентрату. Слезы, вопли, крики боли и ярости, резкие движения, драма, истеричные женщины — ничего этого тут нет, приходится привыкать.

    И вместе с тем все так натурально. Каждая деталь идеально продумана: мальчик, шмыгающий носом, совместная чистка зубов, босые ступни и грязные волосы — все бережно сохранено, буквально обласкано оператором. Ты прямо-таки чувствуешь, как он упивался каждым моментом.

    Натурализм в сочетании с самой идеальной, розово-сопливой романтикой. Искренность. Это берет за душу, Это впечатляет.

    Не стоит забывать про кодовый жест фильма, невесомое прикосновение пальцев к стеклу. Впусти меня. Настолько сильно, просто мурашки по коже…

    И ты думаешь, как ты неправа, что акценты изначально в книжке расставлены неправильно: вздорный эгоистичный ребенок, который думает только о себе (на мой взгляд, самый омерзительный персонаж во всей драме — мальчик. Сволочь, какая только может быть. Когда он в конце истории бросил мать чисто оттого, что якобы такой взрослый и ни в ком не нуждается, я злилась) — ты все равно проникаешься и болеешь за союз главных героев, а точнее за девочку, которая все же лучше мальчика.

    И поэтому хэппи энд кажется вполне закономерным и логичным. Вполне вписывается в логику влюбленного эгоиста.

    Что касается книги, то, мне кажется, это идеальная экранизация. Не могу жаловаться на пропущенные моменты, мне кажется, ушло все, что было лишним, чтобы превратить картину в законченное совершенное Произведение.

    Тем более противен выходящий слащавый американский ремейк, кукольный и ненатуральный. Такая атмосфера не покупается.

    Разумеется,

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 00:34

    Весьма необычный фильм.

    Довольно-таки нестандартное видение темы вампиров. Конфликт желаний и разума. Изменения личности и отношения. Но, вопреки ожиданиям, это совсем не страшный фильм, нельзя назвать его ужасом, несмотря на убийства и самовозгорание. Картина о чувствах. Вызывает противоречивые эмоции. Все довольно трогательно и мило.

    Ни одна кровавая сцена в фильме не пугает. Отлично снято. В выдержанном стиле.

    27 февраля 2009 | 02:01

    Вампиры. Одна из любимых тем у киношников, и этому есть свое объяснение: таинственные отродья ночи бегают по городу и убивают множество людей. Результат: море крови и довольный зритель. Но в последнее время наметилась тенденция «обмирщения» этих существ, где главным становится вовсе не наличие устрашающих клыков, а присутствие человечности и понимания. Итак, «Впусти меня» является одним из таких фильмов.

    Хочется сразу отметить, что европейское кино значительно отличается от американского, как ни крути. Некая атмосферность и определенное настроение — первоочередные отличительные черты, не говоря уже об остальных.
    И все-таки, перейдем к сути.

    Оскар, главный герой, замкнут, родителям на него откровенно наплевать, одноклассники периодически избивают. Он совсем один в этом мире, но только до встречи с Эли, вампиром по совместительству, что, собственно, и меняет его жизнь.

    Ребенок-вампир — о да, этакий монстр с детским личиком. Но не стоит сразу ее обвинять. Разве у Эли есть выбор? Это — то, что дает ей жизнь, без убийств она умрет сама. На ее лице отражается вся эта боль и безысходность, что совсем не характерно для 12-летнего ребенка. Что еще более угнетающе — полное одиночество, с которым приходится сосуществовать на протяжении всей своей долгой жизни.

    Соединение двух одиноких душ — вот она тема фильма. Быть может, мир вокруг не изменился в лучшую сторону, зато их жизнь (именно их) стала легче.

    А между тем, люди действительно не меняются. Все те же одноклассники угрожают ножом Оскару, готовые убить его — просто так, потому что их младший брат не в состоянии сам за себя постоять. И тут же возникает вопрос: а кто тут хищник — Эли, обреченный человек (да-да, именно человек) или эти слабые животные?

    Ответ очевиден.

    9 из 10

    8 апреля 2009 | 23:41

    Ты должен продержаться под водой 3 минуты.

    Если у тебя это получится, я тебя только слегка поцарапаю.

    Не получится, выколю тебе глаз. Ухо за глаз. Понимаешь?


    Но это невозможно.

    Это уже твои проблемы…

    Впусти меня (я люблю этот фильм)

    О боже! Пару часов назад я посмотрел этот удивительный фильм. Я сразу решил написать отзыв, хочу немного поделиться своими впечатлениями по поводу данного шедевра. А этот фильм настоящий шедевр. Возможно, это лучший фильм, который я видел в этом году. Он лежал уже очень давно на моем компьютере. Сегодня я решил его посмотреть…

    В-принципе ничего откровенного я от него не ждал, я не читал статьи об этом фильме, не слышал про критику. Я просто спокойно его смотрел, фильм шел очень ровно, все было тихо, вокруг только кружился белый снег. Маленький мальчик и маленькая девочка. Она говорит ему, что должна уехать, а позже он идет в бассейн. Начинает играть Secret Service — Flash in the night. Его голова под водой, сверху его держит рука, он должен продержаться 3 минуты, но это невозможно…

    А потом потекли слезы. У меня стоял комок в горле. Как же так? Томас Альфредсон снял душераздирающий фильм. Он такой сильный и глубокий, а самое главное он про любовь. Про великую любовь, которая разорвет все на своем пути. Я искренне счастлив, что посмотрел этот фильм. Я никогда не видел таких хороших финалов. Данная история навсегда останется в моем сердце.

    Спасибо.

    P.S.

    Не оставляйте свою любовь одну…

    10 из 10

    4 марта 2010 | 18:41

    Дней 5 назад я прочитала книгу Линдквиста «Впусти меня». Книга эмоциональная, захватывающая, жутковатая и жёсткая. Оригинальную шведскую экранизацию села смотреть в надежде снова окунуться в эту атмосферу.

    Итак, 2 часа времени потрачено практически впустую. Абсолютно понятны отрицательные отзывы тех, кто смотрел фильм, не читая предварительно книгу.

    Господин Линдквист, автор книги и сценарист, как, как можно было так изуродовать книгу? Как можно было выкинуть больше половины сюжетных линий? Как можно было превратить восхитительную книгу вот в эту, простите, коровью жвачку? Где история Томми и его отчима? Характер Оскара абсолютно непонятен, т. к. не показаны ни его увлечения ужасами и убийствами, ни отношения в его семье, с его одноклассниками, с тем же учителем Авилой… Место шведских алкашей так же вызывает недоумение. Если не рассказывать их историй, они вообще не нужны… И что самое возмутительное, ни слова о тайне Эли-Элиаса, которая, вообще-то, занимает одно из главных мест в книге.

    В итоге, я в возмущении и недоумении. Если вы не читали книгу, не смотрите. Если читали, тем более.

    5 из 10, сама не знаю, за что так много…

    8 июля 2010 | 17:08

    Посмотрел я этот фильм и могу сказать что он мне совершенно не понравился. Необоснованно затянутые сцены (при том что диалогов не так уж и много): вот мальчик идёт в школу… В мальчик идёт из школы… Вот мальчик сидит на скамейке… вот он клеит газету… Я еле досмотрел фильм, т. к. динамики нет никакой (я конечно понимаю, что в Финляндии другой ритм жизни, но не настолько же).

    Далее, главный герой, мальчик одиночка, который по идее должен вызывать чувства жалости, сопереживать его отчужденности от всего мира. Но вместо этого производит впечатления полного неудачника, который так бы и клеил бы свои газеты про маньяков до конца своей никчемной жизни, если бы ни девочка.

    Зачем то еще добавили в этот фильм компанию алкашей, просиживающих все время в кафе с непонятной реакцией на происходящее. Например, почему мужик, который видел убийство своего друга не заявил в полицию? Или почему муж укушенной женщины вместо того, чтобы расправиться с девчонкой на месте (тогда бы убийство трактовалось полицией как самооборона), пошел к ней домой (а вот это уже вторжение в частную собственность и умышленное убийство)? И неужели старший брат главного обидчика не понимал что за убийство (причинение тяжкого вреда) его посадят? Зачем показали голую девочку (когда она переодевалась)?

    Да и странная любовь мягко говоря странных главных героев не вызывает никаких положительных эмоций. В итоге могу сказать, что это один из самых скучных и бредовых фильмов, что я когда либо видел и никому не советую его смотреть, ибо просто потратите 2 часа впустую.

    9 сентября 2009 | 00:47

    Последние годы хороры и ужастики страшно поскучнели и подурнели:)

    Но вот «Впусти меня» — шведский фильм в первую очередь, и даже его американский римейк — это достижение.

    Это высота, до которой большому колличеству всевозможных мейн-стримовских блокбастеров и другой драматической серьезности еще расти и расти.

    Кстати, книга Айвиде Линдквиста отличнейшая, на грани жанров: скажем так, классических сюжетов, любовных драм и ужасов человечкой природы внутри нас. Недаром название книги и экранизаций уже саом взывает, к людской, странной природе и породе, к сюжету из жизни и драмам в любви. И ближе к книге, конечно же, шведская национальная экранизация. Именно национальная, на мой взгляд. Хорошо вкусен и чуен дух книги — а он глубок, прежде всего, как сама шведская глубинка в национальном характере со всеми подноготными корневищами между людьми и их детишками. Да и ювенильная нечисто-необычная любовь — вечная тема, недаром Шекспир подростков брал в сюжет Ромео и Джульетты.

    Браво фильму и книге… А то, что запоздалая реакция и рецензия, так последняя навеяна недавним интервью главных героев фильма — Каре Хедебранта и

    Лины Леандерссон на кинофестивале хоррора «Капля», где эти милые совсем молоденькие представители людского вида жизни на нашей планете премило и премудро рассуждали как раз о любви, мудрости и прозрачности вещей, которые так видни именно в младом возрасте.

    13 января 2014 | 17:15

    Смотрел только что, нет слов. Незабываемая атмосфера одиночества и глубокой печали. Очень приятно, что и теперь снимают кино для ума.

    Все фильмы о вампирах можно разделить на категории, вписать в рамки, все кроме Låt den rätte komma in. Этот фильм не хоррор, не триллер и даже не драма, он — философия одиночества. Какая вероятность того, что двое самых одиноких в мире существ встретятся? Какая вероятность того, что они будут вместе? Здесь не только главные герои одинокие, а все: отец Оскара, физрук, мальчики в шайке, молчаливый любитель кошек…

    Практически с первой минуты и на протяжении всего фильма, даже в финальной сцене в вагоне, чувствуется, что герои обречены, ведь это — удел одиноких. Судьба мальчика сразу же просматривается в сожителе вампирши. А девочка-вампирша в этом фильме — символ фатальной любви, она убивает всех, даже близких, возможно из-за зависти их возможности ЖИТЬ. Да и весь фильм наполнен символизмом.

    В общем, рекомендую всем, кто размышляет на смыслом жизни. А тот, кто еще не размышлял, посмотрев фильм, начнет.

    С чистой совестью даю 

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 12:23

    Невероятно скучный фильм с неоправданно затянутыми сценами. На протяжении всего времени с экрана веет атмосферой серого, убогого совка. При просмотре создается впечатление, что фильм года 90, но никак не 2008…

    Ни один из персонажей не вызвал у меня симпатии. Мальчишка, который по идее, должен вызывать чувство сопереживания его одиночеству и негодование по поводу детской несправедливости и жестокости, раздражал меня своим образом неудачника, клеющего вырезки статей об убийствах из газет. Слабак, которому невероятно повезло, что девчонка-вампир сказала ему, что пора давать сдачи. Не даром цвет волос у него белый… сам бы никогда не додумался до этого.

    Все актеры, как на подбор — ни одного не то, чтобы красивого, а даже внешне симпатичного человека в кадре нет. Не знаю как кто, а лично я люблю смотреть на людей с приятной внешностью.

    Совершенно мне непонятен столь высокий его IMDB… Возможно фильм и сгодится для любителей посмаковать депрессивные ноты одиночества и посмотреть, какой убогой может быть жизнь… Но явно не претендует на место в топ-100. Неинтереснее фильма я давно не видела.

    2 балла только за уважение к потраченным людьми времени и деньгам на этот «шедевр»

    2 из 10

    5 сентября 2009 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>