К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 90х я с восторгом посмотрел, а позже неоднократно пересматривал, фильм, являющийся если не прямым, то сюжетным и идейным римейком ГТА. В нём неудачник в исполнении Чарли Шина, повинуясь импульсивному порыву берет в заложники дочь богатея и удирает от полиции на красном БМВ. Сначала заложница протестует и пытается сопротивляться, но потом проникается харизмой хулигана и переходит на его сторону.

Каково же было моё удивление, когда я начал смотреть это кино! Здесь фабула несколько иная, зачинщицей явилась сама дочь богатого спесивца, но далее события развиваются по схожему руслу. Есть и догоняющие беглецов родичи, и пара придурков, творящих всякую дичь, и радиоведущий, в Погоне ставший телерепортёром, и кретин-полицейский, и масса других клоунов, порой буквальных.

Темпоритм событий прописан исключительно точно, всё что происходит в кадре не даёт расслабиться ни на секунду. Столько разбитых и покорёженных машин наверное можно увидеть только в Безумном Максе. И снято это всё без компьютерных эффектов. Если машина разбита - то это машина, и она разбита. Если что-то горит, взрывается - то это динамит и бензин. И никакие терабайты и гигапиксели этого не заменят!

Весёлая сатира на капитализм и идиотов. Фильм идёт прямиком в коллекцию любимых.

28 ноября 2021 | 01:33
  • тип рецензии:

Непримечательный, прежде всего, благодаря своей ныне кажущейся наигранной наивностью, роуд муви далёких семидесятых, действительно несколько простоват.

Но всё же, кое-какими достоинствами он обладает. Прежде всего, именно этот фильм стал прообразом культовой серии компьютерных игр под названием GTA. Помимо этого, 'Большое автоограбление' - начало славной биографии Рона Ховарда, который впоследствии станет известен благодаря режиссуре 'Игр разума' и 'Нокдауна', а также продюссированием, пожалуй, лучшего фильма 21 века - 'Малхолланд Драйв' от мастера сюрреализма Дэвида Линча. Есть свой своеобразный интерес в том, что режиссёр шёл к своим знаменитым драмам от простейшего роуд муви.

При огромном желании, в самом фильме, независимо от того, кто приложил к нему руку, можно найти не так уж мало хорошего. Есть некоторые характерные персонажи, встречающиеся и ныне, как, например, богатенькие и глупые люди, считающие, что им всё дозволено, свободолюбивая молодая девушка и искренне настроенный любовник, продажный священник и т.д. Но, при всём вышесказанном, главное достоинство - лёгкость и бесшабашность происходящего на экране. Если не искать в нём морали (на которую фильм явно не претендует), можно провести время за просмотром с немалым удовольствием, наблюдая, как и было обещано, одну грандиозную и неостанавливающуюся погоню.

В принципе, взятая за основу тема о свободе на дорожных просторах в 'Исчезающей точке' работает и здесь, только не с уклоном в моральную сторону, а с юмористической ноткой весёлости и долей мелодраматичности. Конечно, это не такой уровень дорожной комедии, типа 'Смоки и бандита', а парочка беглецов не дотягивают до уровня киношных Бонни и Клайда, сумасшедшего Ларри и грязной Мэри, но такая сторона истории об американской мечте тоже имеет право на жизнь. Почему нет?

7 из 10

15 ноября 2016 | 01:03
  • тип рецензии:

Вот откуда дует ветер. Точнее, выхлопные газы. Знаменитейшая компьютерная игра берет свое начало с фильма! Причем, очень давно снятого.

Впрочем, логично, что фильм появился в семидесятые. Тогда снимали самые что ни на есть автомобильные фильмы. Это и серьезное кино, и снятое исключительно ради трюков и погонь. Теперь вот и очень юморное.

Этот фильм – самая настоящая комедия. Но с дорожным уклоном. Теперь осталось только снять телесериал про автомобили. Хотя, может такое шоу уже есть. Тогда его стоит незамедлительно посмотреть.

Рон Ховард известен в мире кино. И вот он на заре своей карьеры написал сценарий, снял фильм и выступил в главной роли.

Сюжет строится вокруг двух молодых людей и «роллс-ройса». Автомобиль, как это характерно для такого кино, имеет главное значение.

Но название соответствует. Угонов здесь едва ли не больше, чем трюков. Игра воплотила это в полной мере.

Фраза: «Этот парень промыл ей мозги» говорит о том, что являлось актуальным в то время. Также имеется упоминание про гипноз.

«Она едет на моей машине по этой паршивой дороге? Она в своем уме?».

Ведущий радиостанции просто настоящая заноза... в обшивке сиденья. Ради репортажа он готов на все. При этом он подробно описывает все, что видит.

Но, помимо погонь и тачек в фильме присутствует другая сюжетная линия. Просто она выражена в юмористической манере. Это протест. Дочь идет против отца. Она хочет показать независимость. В паре импульсивных диалогов это показано. Но потом снова все меняется на шутливую волну.

Все герои забавны и взаимосвязаны. Простая поездка, превращенная в балаган и великое автоограбление, тасует персонажей, как карты. Главное, достать девушку, нет того парня, нет, парня и девушку. Короче, нельзя не стоять на месте. Видите фургон мороженщика? Прыгайте в него и вперед.

- «Орел-1», прошу поддержки с воздуха. Спустись и мешай им... «Орел-1», я только что дал прямой приказ, как слышно?
- «База-1», а как слышно это? (Звук высунутого изо рта языка при глубоком выдохе).
- Ты уволен!
- Ха-ха.


Музыка, как и погони, хороша. Заводные мелодии задают ритм для следующего угона.

В итоге получается легкий и беззаботный фильм, который просто приятно посмотреть.

8 из 10

16 июля 2012 | 11:34
  • тип рецензии:

Я и не знал, что раньше режиссер Рон Ховард снимал настолько яркие и веселые фильмы. Небольшое предупреждение - фильм и знаменитая серия игр совпадают только названиями. Но смотреть все же стоит, и вот почему.

Двое возлюбленных - Пола и Сэм - вопреки запретам родителей Полы угоняют Роллс-Ройс её отца и отправляются в Лас-Вегас, чтобы поженится. В погоню за ними пускается жених Полы, который уверен, что едет она туда принужденно и назначает награду в 25 тысяч тому, кто поймает их. В свою очередь за несуразным женихом отправляется его мать-миллионерша, которая тоже назначает награду в такую же цифру тому, кто доставит ей её сына. Отец Полы кидает им вдогонку федеральные машины и торопится следом сам. Также за ними увязываются желающие разбогатеть автомеханики, священник и диктор местной радиостанции Кудряшка Сью.

Фильм великолепен. Драйв не замирает ни на секунду. Он начинается уже со второй минуты фильма и продолжается до самого хеппи-энда. История совсем быстро превращается из любовной баллады в настоящий сумасшедший дом, где смешно абсолютно все. Актеры подобраны замечательно - идеально вписываются в свою роль.

Вообще фильм рекомендую всем - он совершенно нестареющий, хоть и не особо известный, но без сомнения один из лучших фильмов Ховарда и комедий вообще.

8 из 10

18 июля 2010 | 14:55
  • тип рецензии:

Рон Ховард - режиссёр с именем, на счету которого такие хиты как 'Код Да Винчи', 'Ангелы и демоны', 'Выкуп', 'Игры разума' и т.д. Однако в далеком 1977 году он еще не был столь известен. Но это вовсе не означает, что фильм не достоин вашего внимания. Лично мне это кино понравилось больше, чем все остальные работы Ховарда вместе взятые.

Пусть вас не смущает то, что фильм мало известен. Он не даст вам заскучать ни на секунду, ибо вас ждет ураганная смесь автомобильных погонь и искрометного юмора. Несомненно то, что вы получите от фильма море эстетического удовольствия. Ведь фильм, между прочим, прежде всего о любви. Какими бы не были способности у актеров (недочетов в изобилии), им все равно веришь, ведь во время просмотра абсолютно расслабляешься, и тебе уже нет дела до системы Станиславского.

Хочется сказать пару слов о режиссёре. Рон Ховард кроме того, что сыграл одну из главных ролей и снял фильм как режиссёр, так он еще является и сценаристом проекта. А это в свою очередь делает 'Большое автоограбление' полностью детищем Ховарда. И таких кинодеятелей я уважаю прежде всего.

Кое что об аннотации к фильму и всем известной игре. Так как фильм вышел гораздо раньше гта-шки (и не поспоришь), то это игра носит такое же название, как и фильм (хоть и не всем известный).

8 из 10

Фильм подойдет для просмотра в любой компании и в любое время суток. Можно даже смотреть и в одного. Что собственно я и сделал.

23 августа 2009 | 11:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: